Запас хода электрокроссовера audi помогут увеличить lg и samsung

Электрокроссовер Audi e-tron оснастят виртуальными наружными зеркалами, которые помогут увеличить запас хода на трассах

В Audi напомнили, что чем лучше аэродинамика электромобиля, тем больший запас хода он сможет показать от полного заряда батарей.

При разработке нового Audi e-tron этому аспекту было уделено особое внимание, благодаря чему кроссовер не только получил весьма низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,28, но и впервые в серийных автомобилях — виртуальные наружные зеркала, дополнительно снижающие сопротивление потоку воздуха.

По оценке специалистов Audi, каждая сотая часть коэффициента, выигранная за счет оптимизации, позволяет получить дополнительные 5 км запаса хода при типичной эксплуатации.

Обратите внимание

В свою очередь, достигнутый коэффициент 0,28 на 0,07 пунктов ниже, чем у типичного кроссовера с такими же габаритами, то есть разработчики смогли «добавить» порядка 35 км запаса хода исключительно за счет оптимизации аэродинамики.

В итоге, разработчикам удалось добиться запаса хода в 400 км (250 миль) по достаточно жесткому измерительному циклу WLTP.

Для оптимизации силуэта электромобиля использовалась аэродинамическая труба, в которой прототип провел более 1000 часов. Инженеры «продували» Audi e-tron со скоростью до 300 км/ч, чтобы найти узкие места и снизить не только лобовое сопротивление, но и аэродинамачиеские шумы, возникающие при высоких скоростях движения.

Не секрет, что аэродинамическое сопротивление оказывает максимальное влияние (больше, чем сопротивление качению и инерция движения) на запас хода во время длительных поездок, например по скоростным трассам. А вот в условиях городских дорог вклад аэродинамики в снижение запаса хода минимальный, так как в этом случае электромобиль обычно не разгоняется до высоких скоростей.

Именно для первого случая в Audi решили реализовать «виртуальные наружные зеркала», основанные на камерах, которые занимают намного меньше места, а значит и заметно меньше влияют на лобовое сопротивление. Эта система будет предлагаться в качестве дополнительной опции.

Компактные камеры уменьшают габаритную ширину электромобиля на 15 см по сравнению с классическими зеркалами и вдобавок снижают аэродинамические шумы за счет особой формы. Изображение, снятое камерами, выводится на пару OLED-дисплеев, размещенных в промежутке между дверями и приборной панелью.

Предусмотрено три режима отображения в зависимости от условий движения: по трассе, во время поворота, во время парковки.

Также для оптимизации аэродинамики разработчики использовали адаптивную пневмоподвеску, которая автоматически снижает дорожный просвет на 26 мм при движении на скоростях свыше 120 км/ч. Днище корпуса полностью закрыто защитой батареей, при этом форма поверхности оптимизирована для прохождения потока воздуха без завихрений.

Важно

Место, в котором у обычных автомобилей расположена радиаторная решетка, прикрыта двумя жалюзи Singleframe с электрическим управлением. В обычном состоянии они закрыты, но если трансмиссии понадобится охлаждение, то система автоматически откроет жалюзи.

По аналогичной схеме работает и охлаждение передних тормозов, направляя в случае необходимости поток воздуха под колесные арки, где установлены специальные 19-дюймовые колеса (255/55) — они тоньше, чем стандартные и даже надписи на боковинах сделаны «вдавленными», а не выпуклыми во избежание завихрений.

Напомним, что продажи серийной версии электрокроссовера Audi e-tron запланированы на конец 2018 года, а до 2020 года производитель собирается также выпустить компактный ситикар и премиальный седан Audi E-Tron GT.

Источник: Audi

Источник: https://itc.ua/news/elektrokrossover-audi-e-tron-osnastyat-virtualnyimi-naruzhnyimi-zerkalami-kotoryie-pomogut-uvelichit-zapas-hoda-na-trassah/

Электрокроссовер Audi e-tron — презентация — журнал За рулем

3 октября 2018 годаAudi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение. Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, - визитная карточка И‑трона.Audi e-tron. Светодиодные фары входят в стандартное оснащение.

Горизонтальные полоски дневных ходовых огней, впервые вписанные непосредственно в блоки фар, - визитная карточка И‑трона.

Длина / ширина / высота / база 4901 / 1935 / 1616 / 2928 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСиловая установка два электродвигателя, 300 кВт/408 л.с.; 660 Н·м; литий-ионная батарея на 95 кВт·чВремя разгона 0–100 км/ч < 6 сМаксимальная скорость 200 км/чЗапас хода 400 км

Закрытый показ новинки проходил в гулком ангаре на окраине Ингольштадта. Когда с машины сдернули покрывало, у меня внутри что-то опустилось… Я ожидал увидеть нечто космическое, а не очередной паркетник в фирменной стилистике. Так запросто мог бы выглядеть Audi Q7. Или Q5.

Архитектурой панели e‑tron внезапно напоминает большой Tiguan. Массивный «космический» тумблер выбора ездовых режимов очень удобен.Архитектурой панели e‑tron внезапно напоминает большой Tiguan. Массивный «космический» тумблер выбора ездовых режимов очень удобен.
К виртуальным зеркалам заднего вида, расположенным на двери авто, придется привыкать.К виртуальным зеркалам заднего вида, расположенным на двери авто, придется привыкать. Качество материалов и двухэтажные тачскрины системы MMI touch response — как у флагманского седана A8.Качество материалов и двухэтажные тачскрины системы MMI touch response — как у флагманского седана A8.

— Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать.

Дизайнер Штефан Фар-Беккер неожиданно одет не в строгий костюм, в каком обычно появляется на выставках, а в белую рубашку навыпуск, светлые джинсы ­и фитнес-кроссовки.

— E‑tron действительно кажется консервативным в целом, но интересен и смел в мелочах. Мы впервые для себя интегрировали дневные ходовые огни в блоки фар.

Но главное — марка Audi ­первой в индустрии реализовала на серийном автомобиле виртуальные зеркала заднего вида!

Эта штука и правда достойна внимания. На месте привычных зеркал — две «жердочки» толщиной в два-три пальца. В каждую встроена камера. Изображения с них проходят цифровую обработку в онлайн-режиме и выводятся на 7-дюймовые мониторы в дверных панелях, чуть выше ручки. С точки зрения удобства — сомнительный шаг.

Но немцы уверяют, что это история не только про хайп или желание любой ценой быть первыми. Виртуальные зеркала позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005. А это эквивалентно дополнительным двум с половиной километрам пробега на том же заряде электричества.

Но за это баловство придется платить отдельно: виртуальные зеркала — опция!

Виртуальные зеркала заднего вида (опция) позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на 0,005 и увеличить запас хода на 2,5 км. А еще ради уменьшения Cx разработали специальные колёса.Виртуальные зеркала заднего вида (опция) позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на 0,005 и увеличить запас хода на 2,5 км. А еще ради уменьшения Cx разработали специальные колёса. Зарядные разъемы располагаются в передних крыльях под шильдиком e‑tron — по обе стороны машины. Станции быстрой зарядки Combined Charging System, дающие ток 150 кВт, способны за 30 минут зарядить пустую батарею на 80%.Зарядные разъемы располагаются в передних крыльях под шильдиком e‑tron — по обе стороны машины. Станции быстрой зарядки Combined Charging System, дающие ток 150 кВт, способны за 30 минут зарядить пустую батарею на 80%.

С аэродинамикой вообще всё очень серьезно. Здесь и воздухозаборник с регулируемыми заслонками, и колёса специального дизайна, и адаптивная пневмоподвеска, выбирающая степень подкачки баллонов в зависимости от скорости движения.

Даже точки винтовых креплений алюминиевой панели под днищем (она защищает батарею от механических воздействий) спрятали в углубления. Вместе эти решения позволили снизить коэффициент Cx до 0,28. Это рекордный показатель во всём SUV-сегменте.

И это на 0,01 меньше, чем у Ягуара I‑Pace.

Да-да! В Audi могут всячески это отрицать, но именно Jaguar I‑Pace, дебютировавший в начале этого года, был основным ориентиром для ингольштадтских инженеров. И именно с ним e‑tron будет конкурировать.

Совет

Всё еще думаете, что одна «сотка» Cx не была делом принципа? Как сказать! Борьба идет по всем направлениям. Суммарная мощность двух электродвигателей Ягуара — 400 л.с., в Audi — 408 л.с. Энергоемкость батареи — 90 кВт·ч у Ягуара против 95 кВт·ч у Audi. Даже по части размера багажника немцам (660 л) было важно оказаться чуть впереди англичан (656 л).

Увы, закрытая презентация И‑трона была статической. Иначе уже сейчас я смог бы сравнить ощущения с рассказом Саши Виноградова, поездившего на электрическом Ягуаре. А так — лишь сухие цифры и факты. Продолжим?

Audi грозится набирать сотню менее чем за 6 секунд и проезжать на зарядке до 400 км, обещает 225 мм под днищем в верхнем положении «пневмы» и половинную развесовку по осям. Создатели вообще позиционируют e‑tron как универсальный автомобиль, подходящий и для активных водителей, и для семейных путешествий.

Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо. Пол практически плоский.

Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.Колесная база на 66 мм короче, чем у Audi Q7, и на 104 мм длиннее, чем у Q5. При моем росте 176 см запаса пространства для ног и головы более чем достаточно, да и геометрия посадки что надо.

Пол практически плоский. Есть обогрев сидений, четырехзонный климат-контроль и USB-слоты.

Первое утверждение не вызывает сомнений: 660 Н∙м, доступных через 250 миллисекунд после старта, не могут оставить равнодушным, да и в способности инженеров построить классное шасси едва ли стоит сомневаться. А вот пригодность для дальних поездок тема более сложная.

Одно дело — колесить по Европе, где больше 50 тысяч зарядных станций, готовых пополнить батарею на 80% за полчаса. Другое — эксплуатировать e‑tron в России. Зарядка током мощностью 3,5 кВт от бытовой сети займет 27 часов. Если располагаете трехфазной сетью на 11 кВт и 380 В, справитесь за восемь-девять.

Читайте также:  Официально: хэтч toyota yaris стал мощнее, экономичнее и безопаснее

В остальном e‑tron не уступает в практичности тому же Q7: электрокроссовер короче на 150 мм, но колесная база меньше всего на 66 мм.

Обратите внимание

Характер посадки во втором ряду едва ли не удачнее: оптимальная высота подушки сиденья, ровный пол, приличный запас пространства во всех направлениях и всевозможные удобства вроде четырехзонного климат-контроля и USB-слотов. Да и отделочные материалы на самом высоком уровне.

Если говорить о передней части салона, e‑tron со своими «многоэтажными» тачскринами куда ближе к флагманскому седану Audi A8, чем к немолодому Q7.

С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера — 4901 мм, ширина — 1935 мм, колесная база — почти 3 метра. Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line.

Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.С некоторых ракурсов e‑tron кажется компактным, но на деле близок габаритами к Audi Q7. Длина кроссовера — 4901 мм, ширина — 1935 мм, колесная база — почти 3 метра.

Характерную заднюю оптику с перемычкой на пятой двери дизайнеры Audi называют UFO-line. Она не позволит спутать e‑tron ни с одним другим кроссовером Audi.

Произойдет ли сколько-нибудь серьезное оживление на рынке электромобилей с появлением кроссовера Audi e‑tron, намеченным на конец этого года? Полагаю, нет.

E‑tron нужен в первую очередь самой фирме Audi — для снижения среднего по модельному ряду расхода топлива. Равно как и I‑Pace — Ягуару.

Безусловно, спрос на автомобили с нулевым выбросом растет, но даже в таких электрифицированных странах, как Норвегия, Франция, Германия и Великобритания, люди выбирают что-то более приземленное: в топе европейских продаж числятся Renault Zoe (22 000 евро), BMW i3 (35 000 евро) и Nissan Leaf (30 000 евро).

Немцы навесят на e‑tron ценник около 80 000 евро, и годовые продажи в Европе вряд ли разменяют трехзначные значения. А вот смотреть за борьбой первых серийных электрических Ягуара и Audi будет чертовски весело. Если всё сложится и Audi e‑tron все-таки доедет до России, обязательно устроим им сравнительный тест.

ТАЙНА, КОТОРОЙ НЕТ

Мы очень хотели показать вам технические иллюстрации: опубликовать «рентген» автомобиля, дать фрагменты батареи и архитектуру подвески, наглядно показать расположение электромоторов, но… Немцы так боятся утечки информации, что, несмотря на подписанное нами эмбарго, прислали скромный набор фотографий (а самим фотографировать и вовсе запретили). Поэтому публикуем лишь несколько технических фактов.

  • Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи — 2,28 м, ширина — 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса — около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
  • В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее — не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
  • Подвеска — пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны — базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.

Audi наступает на пятки Ягуару и Тесле …но пока это имиджевая, а не реальная война

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914074-novyj-krossover-audi-e-tron/

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным

Жизнь | Автомобили

Спортивный, практичный и экологичный

В этом году бренд Audi представил свой первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, который подходит для ежедневных поездок и сочетает в себе спортивность и практичность. Он сумеет изменить отношение покупателей к автомобилям без традиционного двигателя внутреннего сгорания. И вот почему.

Владельцу нового Audi e-tron не придется ничем жертвовать – ни временем, ни динамикой, ни управляемостью. Запас хода немецкого электрокроссовера без подзарядки превышает 400 км. А это означает, что беспокоиться о том, что заряда не хватит, точно не стоит.

К тому же в Audi сделали все возможное, чтобы процесс «заправки» автомобиля был максимально быстрым и удобным.

Важно

Так, инженеры из Ингольштадта разработали несколько систем зарядки – от обычной бытовой сети и специальную, ускоренную, которая позволяет восполнить заряд батареи всего за 30 минут.

В Audi e-tron применена инновационная система рекуперации, обеспечивающая до 30% запаса хода. Электромобиль способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза.  

Большое внимание уделили и аэродинамике, важной для электромобилей. Чем меньше аэродинамическое сопротивление автомобиля, тем меньше расходуется энергии. И здесь инженеры Audi совершили практически невозможное.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет всего 0,27, и это лучший показатель в сегменте кроссоверов на сегодняшний день.

Таких результатов позволила добиться особая конструкция кузова, легкие материалы и главное нововведение – виртуальные наружные зеркала, которые применяются в серийном автомобиле впервые.

В небольшие шестиугольные внешние опоры встроены камеры, изображение с которых передаётся на высококонтрастные мониторы, расположенные в салоне на дверных панелях. «Картинку» можно менять прикосновением к сенсорному экрану. Кроме того, для ещё большего удобства водителя предусмотрено несколько режимов отображения изображения – для трассы, парковки и маневрирования. 

Система навигации автомобиля не просто прокладывает путь из точки А в точку Б, как это делают привычные нам навигаторы, она умеет прогнозировать маршруты на основе информации о предыдущих поездках и рассчитывать наиболее оптимальный маршрут с учётом необходимости посещения зарядных станций. Умная навигационная система следит не только за уровнем зарядки батареи, но и за условиями дорожного движения, а также учитывает время, которое потребуется для зарядки аккумулятора. 

Audi e-tron соответствует тем качествам, за которые поклонники ценят автомобили Audi. Максимальная отдача двух электромоторов e-tron достигает 408 л. с. Электрокроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

Совет

Без шума и без вредных выбросов в атмосферу. А за управляемость и надежность на дороге отвечает совершенно новая система электрического полного привода quattro.

Плюс – за безопасностью «следят» передовые системы, способные сделать каждую поездку максимально комфортной.

Источник: https://www.buro247.ru/lifestyle/auto/17-jan-2019-audi-etron.html

Корейцы увеличат запас хода электрокроссоверу Audi

x

Check Also

Цены на малолитражку Audi начнутся с 905 000 рублей Поделиться Недавно пережившая процедуру модернизации модель …

Цены на Audi Q7 в России начинаются с 3 630 000 рублей Поделиться Дилеры марки …

Хэтчбек Audi A1 получил трехцилиндровый мотор Поделиться Компания Audi рассекретила обновленное семейство А1. Трех- и …

Франкфуртский автосалон определит судьбу Audi Quattro Поделиться Компания Audi представит на Франкфуртском автосалоне спортивный концепт, …

Фотошпионы подловили предполагаемый Audi Q5 RS Поделиться Модельное семейство кроссовера Audi Q5 может пополниться еще …

Фотографии Audi A6 просочились в Сеть накануне премьеры Поделиться Явление, когда автопроизводителю не удается сохранить …

Фото новой Audi A6 «убежали» в Сеть до премьеры Поделиться Компания Audi только готовится представить …

Флагманского кросс-купе Audi Q8 попалось почти без камуфляжа Поделиться Минимум защитной пленки позволяет в деталях …

Обратите внимание

Флагманские седаны VW и Audi нуждаются в ремонте Поделиться Внеплановый визит на сервис будут вынуждены …

Фирма MTM выпускает первый набор модификаций для Audi RS5 Поделиться Мастера послепродажной подготовки из ателье …

Фирма Audi представила технологии активной безопасности следующего поколения Поделиться Немецкая автомобильная компания Audi представила новейшую …

Универсал Audi RS 6 Avant почти сравнялся в динамике с Lamborghini Gallardo Поделиться В Audi …

Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску Поделиться Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром …

Уволенного босса команды «Формулы-1» Ferrari пригрела компания Audi Поделиться После отставки Стефано Доменикали с поста …

Уволен главный инженер компании Audi Поделиться Очередная отставка высокопоставленного менеджера уже в который раз стала …

У российских Audi SQ5 обнаружились проблемы с рулевым управлением Поделиться Российский офис компании Audi вынужден …

Важно

У обновленного Audi TT остался только один мотор Поделиться Не прошло и суток после утечки …

У Audi появится дизельный суперкар Поделиться Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара …

У Audi появился самый маленький кроссовер Поделиться Компания Audi, как и обещала, пополнила свою вседорожную …

У Audi не будет своей версии VW up! Поделиться Компания Audi отрицает возможность разработки нового …

У Audi и Lamborghini появится общий флагман Поделиться Будущий новый флагман Audi, возможно, разделит платформу …

Читайте также:  Топ-25 самых востребованных автомобилей в рф в первой половине 2019 года

У Audi есть 10 лет, чтобы стать лидером на рынке электрокаров Поделиться В Audi заявили, …

У Audi больше не будет новых V8 Поделиться Представленный относительно недавно дизельный восьмицилиндровый мотор Audi, …

У Audi RS6 появится еще более мощная версия Поделиться У спортивного флагмана Audi R8 есть …

Источник: https://bezmeny.ru/audi/korejcy-uvelichat-zapas-hoda-jelektrokrossoveru

Audi объявила официальный запас хода Audi e-tron (400 км по циклу WLTP) и рассказала о способах зарядки батарей, поместив электрокроссовер в клетку Фарадея

Компания Audi рассказала о целом спектре решений, которые можно будет использовать для зарядки батарей ее электромобилей, а также объявила официальный запас хода кроссовера Audi e-tron, сертифицированный по стандарту WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure).

Интересно, что немцы решили обставить анонс максимально пафосно, поместив электромобиль в клетку Фарадея на испытательном стенде Siemens, и заявив, что пока зарядить его с помощью молнии нельзя, однако при использовании зарядных станций Ionity заряд батареи будет проходить практически «молниеносно».

Итак, по словам производителя, кроссовер Audi e-tron станет первым серийным электромобилем, который можно будет подзаряжать на скоростных зарядных станциях с мощностью до 150 кВт. В этом случае на заряд аккумулятора емкостью 95 кВтч от 0 до 100% будет уходить менее 30 минут, после чего электромобиль сможет проехать еще 400 км (248,5 миль) по циклу WLTP.

[embedded content]
Совет

Мощные зарядки сети Ionity будут использовать евростандарт CSS и систему терморегулирования автомобильных батарей, что поможет избежать перегрева и, как следствие, повышенного износа батарей.

К концу 2018 году по всей Европе должно быть открыто порядка 200 зарядных станций данной сети с шестью зарядными слотами на каждой, что позволит использовать кроссовер Audi e-tron для ежедневных поездок.

Спустя два года, к 2020 году число таких зарядок удвоится за счет их установки на основных европейских шоссе с интервалом не более 120 км. Соответственно, по данным маршрутам уже можно будет без пробем осуществлять и довольно длительныэ электромобильные путешествия.

В Audi разработали собственный платежный сервис myAudi, который поддерживают уже порядка 80% зарядных станций в Европе.

Получив карту myAudi, владелец электромобиля сможет без проблем оплачивать зарядку с одного счета, при этом уже к 2019 гоу разработчики обещают внедрить систему Plug&Charge, которая не потребует даже карты — распознавание и авторизация автомобиля в платежной системе произойдет в процессе подключения к зарядке.

Сервис myAudi не ограничивается оплатой зарядки, с помощью одноименного мобильного приложения он также поможет составить оптимальный маршрут «от зарядки к зарядке» с учетом текущего уровня заряда, емкости аккумуляторов и загруженность дорог.

[embedded content]

По статистике, владельцы загородных домов наиболее часто заряжают собственные электромобили дома во время ночной стоянки. Именно поэтому в Европе обладатели Audi e-tron смогут вызвать официального представителя Audi, который инсталлирует необходимое зарядное оборудование в гараже или на парковке перед домом.

При этом возможна установка простейшей зарядки от бытовой электросети напряжением 220 В и мощностью до 2,3 кВт либо более продвинутая — от трехфазной сети напряжением 400 В с мощностью до 11 кВт (в этом случае время полного заряда составит порядка 8,5 часов). В случае необходимости, опционально можно установить в электрокроссовер второе зарядное устройство, удвоив мощность зарядка до 22 кВт и вдвое сократив время зарядки.

Обратите внимание

Отметим, что продажи серийной версии электрокроссовера Audi e-tron запланированы на конец 2018 года, а до 2020 года производитель собирается также выпустить компактный ситикар и премиальный седан Audi E-Tron GT.

Источник: Audi

Дякуємо: itc.ua

Источник: http://itsotnya.xyz/audi-obyavila-oficialnyj-zapas-xoda-audi-e-tron-400-km-po-ciklu-wltp-i-rasskazala-o-sposobax-zaryadki-batarej-pomestiv-elektrokrossover-v-kletku-faradeya/

Электрокроссовер Audi e-tron Quattro: характеристики и сравнение с Tesla Model X

В первом квартале 2018 года компания Audi планирует выпустить серийный электрический кроссовер под названием «e-tron quattro». Его концепт можно было увидеть на недавно прошедшем во Франкфурте автосалоне.

По словам одного из руководителей компании Audi, отвечающего за технические разработки, этот автомобиль может дать четкое представление о том, какой будет будущая серийная модель.

Многие аналитики полагают, что главным потенциальным конкурентом может стать электромобиль Tesla Model X.

E-tron quattro от Audi оснащен тремя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 435 л.с. Располагаются они так: один на передней оси, а остальные два – на задней. Их питает встроенная в днище литий-ионная батарея, емкость которой 95 кВт*ч.

Такое конструктивное решение привело к снижению центра тяжести и оптимальному распределению нагрузки по осям.

Шасси e-tron quattro — это инновационное сочетание подруливающей системы для колес на задней оси и адаптивной пневмоподвески, а также динамического рулевого управления, расположенного на передней оси.

Немецкий электрический кроссовер способен за 4,6 с достичь скорости 100 км/ч. Максимальная скорость, развиваемая им, находится в пределах 210 км/ч. Полностью заряженной батареи хватит на 500 километров.

Система комбинированной зарядки дает возможность пополнять емкость батареи от источников постоянного и переменного тока. На специальной станции подзарядки аккумулятор полностью заряжается за 50 минут.

Важно

Также возможно использование беспроводной зарядки при поддержке технологии Audi Wireless Charging. Есть возможность получения энергии от солнечных панелей, установленных на крыше кабины. Длина Audi e-tron quattro составляет 4,88 мм, высота – 1,54 м, ширина – 1,93 м.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. В передней части находится лазерная матричная оптика. Элементы на органических светодиодах применены и в задних фонарях.

Вместимость салона — 4 человека вместе с водителем. Объем багажника электрокроссовера составляет 615 литров. Воздушный и легкий дизайн гармонирует с новейшей системой управления с OLED-дисплеями, размещенными на сверхтонкой пленке. Это позволяет их использовать на поверхностях абсолютно любой формы.

Какой электромобиль лучше: Audi E-Tron Quattro или Tesla Model X

Сегодня уже ясно, что компания Tesla очень скоро столкнётся с конкуренцией со стороны других автопроизводителей. Крупные мировые компании осознают, что за электромобилями будущее. Они уже показали свои концептуальные разработки, одной из них, как раз и является Audi E-Tron Quattro.

Внешний вид серийной Model X впечатляет сильнее, чем у E-Tron Quattro. Американский кроссовер отличают подъемные задние двери, которые еще называют «крыльями сокола».

В Model X заднюю и переднюю оси вращает один из электромоторов. У концепта Audi схожая компоновка привода, но используется тяга трех электродвигателей. Если сравнивать их суммарные мощности, то E-Tron Quattro проигрывает Tesla. То же можно сказать и о максимальной скорости, которая у Model X составляет примерно 250 км/ч.

У Tesla Model X дальность хода в пределах 402-413 км, а E-Tron Quattro после полной зарядки батареи может преодолеть 500 км. Скорее всего, это связано с тщательно проработанной аэродинамикой. Камеры заднего вида заняли место привычных зеркал.

Днище полностью плоское и имеет специальное покрытие — все это несомненно улучшает аэродинамические свойства. Автомобиль имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления.

У электрокара Tesla, все же, этот показатель меньше на одну десятую.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/417-elektrokrossover-audi-e-tron-quattro.html

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего | Драйв 4х4

Первый серийный электрический кроссовер Audi под названием Q6 e-tron выйдет на рынок в 2018 году.

Как сообщила пресс-служба марки, производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов.

Официальной информации о технических характеристиках электрокроссовера пока нет, но конструктивно он наверняка будет копировать концептуальный e-tron quattro, который был представлен осенью 2015 года во Франкфурте.

Совет

Концепт оснастили тремя электромоторами (два на задней оси и один – на передней) суммарной отдачей от 435 до 503 л.с., выдающие до 800 Нм крутящего момента, и вместительной батареей емкостью 95 киловатт-часов. Шасси – полноуправляемое, то есть задние колеса могут немного подруливать по команде электроники для улучшения маневренности.

Динамические характеристики электрокроссовера впечатляют: до «сотни» машина разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час.

Велик и обещанный запас хода – на одной зарядке электрический Q6 должен проехать не менее 500 километров. Цены на Audi Q6 e-tron, по предварительным оценкам, должны начинаться от 80 тыс. евро – дороже, чем будущий электрокроссовер Tesla Model X.

Читайте также:  Марка tvr представит новую модель уже этим летом

Помимо Tesla и Audi на рынок электрокроссоверов в ближайшие годы выйдут еще несколько производителей.

Tesla Model XПервый электрокроссовер марки представили осенью прошлого года. Model X выполнен в стиле седана Model S и унифицирован с ним на 60%. Важной особенностью стали подъемные боковые двери второго ряда, которые максимально облегчат пассажирам процесс посадки и высадки.

Причем, такой механизм применяется только для задних дверей, а передние открываются традиционным способом из соображений безопасности и надежности. На трех рядах сидений могут разместиться семеро пассажиров. Полноприводный кроссовер комплектуется двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. В топ-версии PD90 передний электромотор развивает 259 л.с.

, задний – 503 л.с., и до 100 км/ч такая версия Model X разгоняется всего за 3,2 с, то есть быстрее любого серийного кроссовера. Запас хода на одной зарядке составляет 400 километра. Начальная версия 90D чуть медленнее (4,8 с до «сотни»), зато у нее больше запас хода.

В перспективе Tesla обещает представить и более компактный кроссовер, который разделит платформу с будущим седаном Tesla Model III и в модельной иерархии встанет на ступень ниже Model X.

BMW i5О том, какой именно кузов получит будущий BMW i5, пока неизвестно. Изначально предполагалось, что индекс отдадут четырехдверному седану на базе купе i8, но в конце прошлого года, по данным издания Auto Express, было принято решение о проектировании кроссовера с кузовом из углеволокна, который составит конкуренцию Tesla Model X.

Машину будут выпускать на заводе в американском Спартанбурге, где производятся все кроссоверы марки, начиная с X3. Источники Auto Express говорят о двух электромоторах мощностью 135 л.с. на передней оси и 225 л.с. на задней. Обещанный запас хода – не менее 320 километров. Не исключено, что выйдет и гибридная версия с агрегатами BMW i8.

Серийное производство BMW i5 начнется не раньше 2019 года.

Обратите внимание

Jaguar F-PaceЭлектрический кроссовер на базе новейшего Jaguar F-Pace тоже позиционируется как будущий конкурент Tesla Model X. По информации британского журнала Autocar, серийная машина с электроприводом может появиться в 2017 году.

Машину создают в угоду американскому рынку, во многих штатах которого с 2018 года начнет действовать закон о том, что не менее 15% продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выхлоп. По предварительной информации, запас хода электрического F-Pace достигнет 500 километров. Но никакой прочей технической информации нет, как нет и базы, на которой строится электрокроссовер.

По данным Autocar, заказ на производство электрических компонентов поручат давнему партнеру Jaguar Land Rover — компании Williams Advanced Engineering.

Volvo XC90По словам исполнительного директора Volvo Хакана Самуэльссона, через два года на каждом десятом Volvo будут использоваться электрические агрегаты. Речь не только о подзаряжаемых гибридах, но и о чисто электрических машинах. Первым из таких станет электрический кроссовер – еще один конкурент модели Tesla.

Электрокар с запасом хода около 520 км обещают вывести на рынок в 2019 году. Не исключено, что эту машину построят на базе XC90 нового поколения, у которого уже есть гибридный вариант с турбомотором мощностью 320 л.с. и 80-сильным электродвигателем.

К тому же в распоряжении Volvo уже есть собственные системы беспроводных зарядок для электрокаров, которые обкатали на прототипах электро-хэтчбека C30.

Mercedes ELCВ качестве конкурента собственного электрокроссовера компания Mercedes видит не большой Tesla Model X, а менее крупный кроссовер. Поэтому свою модель мерседесовцы строят на базе компактного кроссовера GLC. Машина, которая получит имя ELC и будет продаваться по цене около 50 тыс.

евро, будет внешне значительно отличаться от базового кроссовера. Запас хода составит не менее 400 км, а вот точных сведений о силовом агрегате нет. По слухам, Mercedes ELC будет оснащаться двумя электромоторами мощностью 75 кВт каждый. Рыночная премьера новинки состоится не ранее 2018 года.

Важно

Red Automotive SUVЭлектрический внедорожник австралийской компании Red Automotive Technologies пока существует лишь на бумаге, а владельцы проекта ищут финансирование. В случае, если необходимая сумма будет найдена, Red Automotive обещает изготовить электрокар с запасом хода до 1,2 тыс.

км, максимальной скоростью 250 км/ч и стартовой ценой около 85 тыс. долларов. Модель получит регулируемую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 375 миллиметров.

Впрочем, на электротяге внедорожник проедет только 200 км, а остальное – только с помощью двигателя внутреннего сгорания, который будет подзаряжать батареи. До первой «сотни» машина будет разгоняться менее, чем за четыре секунды.

Причем помимо внедорожника австралийцы обещают выпустить еще несколько моделей, а общие объемы выпуска довести до 75 тыс. машин в год. Все модели Red Automotive будут строиться на единой модульной платформе, но самая интересная конструкция будет именно у внедорожника.

Kia Soul EVПереднеприводный Soul к кроссоверам можно отнести лишь условно, но эта машина, в отличие от других, уже имеет серийную электрическую версию. Сейчас на рынке представлен Soul EV на базе кроссовера первого поколения с электромотором мощностью 109 л.с., разгоном до «сотни» за 12 с и максималкой на уровне 144 км в час.

Базовая версия стоит 32 тыс. долларов. В начале прошлого года Kia представила шоу-кар Trail’ster e-AWD, который предвосхитил стиль Soul второго поколения и намекнул на то, каким может стать следующий Soul EV. Однако концепт оснащался не электрическим, а гибридным приводом с бензиновым турбомотором мощностью 188 л.с.

и электродвигателем с отдачей 36 лошадиных сил.

Mitsubishi eXОсенний концепт Mitsubishi eX продемонстрировал не только эволюцию фирменного стиля Dynamic Shield, но и новую силовую установку. Концепт оснащен постоянным полным приводом, системой автономного вождения и полным набором систем-помощников.

Пока неизвестно, станет ли Mitsubishi eX серийным кроссовером ASX, и будет ли серийной электрическая версия, но направление для работы стилистов компании в ближайшие годы он уже задал: острые линии, объемные боковины, покатая крыша и минималистичный интерьер с большим количеством встроенных гаджетов. В движение перспективный кроссовер приводится двумя 95-сильными электромоторами, каждый из которых вращает одну ось, питаясь от батареи емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки достигает 400 километров, а при подключении к электросети дома может в течение четырех дней обеспечивать энергией жилье.

Совет

Citroen E-MehariИдею пляжного багги, который станет идеологическим наследником оригинального Mehari образца 1968 годы, предложило французское кузовное ателье Bollore. Фактически это вариация на тему концептуального паркетника Citroen Cactus M с начинкой от электрокара Bollore Bluesummer. Мотор мощностью 68 л.с.

питается от батареи емкостью 30 кВт/ч и разгоняет машину до 110 км в час. Запас хода достигает 200 км, а пополнять заряд можно на заправках сети Autolib, которые принадлежат группе Bollore. Серийный выпуск Citroen E-Mehari начнется весной 2016 года, а продавать машины будут дилеры Citroen по цене около 20 тыс. евро.

Планируемые объемы производства – 3500 машин в год.

Senova EX200 EVМалознакомый нам бренд Senova принадлежит китайскому холдингу Beijing Auto и имеет весомую техническую поддержку. И именно под дочерней маркой китайцы решили вывести на рынок первый электрокроссовер.

К концу марта на рынке появится модель Senova EX200 EV, построенная на базе кроссовера Senova X25. Из внешних отличий – лишь синяя окантовка логотипа и скромный шильдик на крышке багажника.

В движение китайский электрокар приводится 70-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 30,4 кВт*ч. На одной зарядке электрокроссовер может проехать до 240 км, но только в экономичном режиме на скорости до 60 км в час.

Максимальная скорость – 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает долгих 18 секунд. Полного привода нет, зато производитель обещает представить версии с увеличенным до 260 и 300 км запасом хода.

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/audi-q6-i-drygie-elektricheskie-krossovery-iz-bydyshego.html

Ссылка на основную публикацию