Заказать hyundai creta можно будет с июля

Покупаем Hyundai Creta за миллион рублей

Можно ли при покупке почти нового авто рассчитывать на его безупречное техническое состояние? И можно ли смириться с тем, что пусть и популярный, но откровенно бюджетный кроссовер в возрасте двух лет может стоить дороже нового?
Пока я планировал подбор Hyundai Creta, у меня были однозначные ответы. Но жизнь как всегда преподносит сюрпризы. Изначально, опираясь на смелые обещания маркетологов о цене на новый кроссовер, я планировал бюджет поменьше. Но после просмотров объявлений решил его поднять: стоят новые Креты намного дороже, чем гласит реклама, а расставаться с этими машинами их владельцы как-то не спешат. Так что автомобилей за 800 тысяч в продаже практически нет, и нам придётся смотреть почти новые кроссоверы с пробегом до ста тысяч километров, причём большинство из них сдано в трейд-ин.

Старт продаж Креты был долгожданным событием: у нас очень любят кроссоверы, особенно дешёвые, а Рено Дастер многим уже надоел. И всё же начало продаж Креты стало для Хёндэ тяжёлым испытанием, и виноватой в этом оказалась сама корейская компания. Дело было так.

Чтобы привлечь к себе потенциальных покупателей, Хёндэ объявила на машину очень демократичную цену — от 749 900 рублей. Пропустив мимо ушей слово “от”, многочисленные любители кроссоверов и просто верующие в альтруизм производителей побежали к дилерам.

Обратите внимание

Последние с удовольствием брали задатки за автомобили в комплектации “барабан” (то есть, пустой, в которой нет даже кондиционера), но через несколько месяцев объявляли покупателям, что ждать Крету в комплектации “Старт” бесполезно: завод её попросту не выпускает.

Многие обращались на этот самый завод, расположенный в Петербурге, и получали тот же ответ: машин в такой комплектации мы не выпускаем…

После этого кто-то брал машину в другой комплектации, кто-то соглашался на дилерские “допы”, а кто-то забирал деньги. История, конечно, не добавила репутации дилерам — они здесь оказались крайними.. Итак, деваться некуда, вытаскиваем свои миллион-полтора и топаем за кроссовером.

А он, признаться, не так уж и плох: вполне надёжный, недорогой в обслуживании, а при некоторой доработке даже комфортный. В общем, как раз то, что от него и хотели.

Что, где и как ищем?

Выбор авто

Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Что и где ищем?
Это поколение корейских кроссоверов выпускали с 2010 по 2016 год с рестайлингом в 2014. У нас есть (как бы есть) 850 тысяч, поэтому пришиваем на затылок пуговичку и застёгиваем раскатанную на…

20360

10

2
20.08.2018

Выбор у нас, к сожалению, не очень большой, а в маленьком городе он будет ещё меньше. Хорошо, что Креты пока ещё молоды, а пробеги у них небольшие. Так что, откинув однозначное “битьё”, всё остальное смотреть можно.

Причём можно позволить себе искать любую доступную модификацию. Все они радуют действительно надёжными моторами и коробками, поэтому бояться в них чего-то не надо.

И всё же давайте скажем хотя бы пару слов про ДВС и коробки передач.

Моторов может быть всего два, объёмом 1,6 и 2,0 литра. Первый — G4FС, практически тот же, что стоит и на Солярисе, но с двумя фазовращателями и изменяемой длиной впускного коллектора.

Можно полагать, что и проблемы у мотора могут быть ровно такими же, как и на Солярисах (и на четвёртых Элантрах): после ста тысяч пробега может уже начинать растягиваться цепь, а тысячам к двумстам — коксоваться кольца.

Проблем, которые были на ранних моторах (например, выход из строя натяжителя цепи), на Кретах можно не бояться — “детских” болезней на этих машинах уже нет.

Двухлитровый мотор G4NА серии NU знаком по тем же самым Элантрам, Туссанам и i40. Когда он пришёл на смену печально известному G4KD, многие готовы были плакать от счастья. Но прошло немного времени, и причина для слёз изменилась: тут задиры появляются точно так же. Правда, с ними умудрялись проезжать и 200 тысяч километров, считая их “конструктивной особенностью”.

Важно

В общем, у обоих моторов есть одна общая черта: тысяч до 150 за них переживать не стоит, а вот что с ними будет потом — никому не известно.

Коробки передач Креты тоже давно известны. Даже шестиступенчатый автомат серии A6MF1, который ставят на многие Хёндэ с 2009 года, тут вполне надёжный, и если его не убивали целенаправленно, то тысяч до 200 он доехать может.

Что же, давайте смотреть, что может позволить себе на вторичном рублёвый миллионер.

Целее будет!

Итак, первый автомобиль уже традиционно самый дешёвый — “всего” 900 тысяч.

Выпущена машина в 2016 году, пробег — 65 тысяч километров, 1,6 л, передний привод, АКП. Давайте смотреть.

Качество ЛКП корейских автомобилей стало предметом всеобщих обсуждений. И Крету эта участь на первых порах не миновала. Тем не менее, осмотры показали, что поводов для беспокойства нет: первые же три машины оказались полностью в родной краске и без очевидной коррозии. Правда, эти машины нужно обязательно смотреть на подъёмнике: защиты днища у них практически нет.

Многие, зная проблему с “нежным” ЛКП, стараются всеми возможными способами продлить ему жизнь. Очень часто в дело идёт наклейка плёнки на самые проблемные места. В первую очередь, на кромку капота. Такая плёнка есть и на этой машине.

Правда, и она уже местами повреждена. Не очень это красиво, но всё-таки лучше, чем сколы на краске — так будет целее.

Больше к кузову придраться негде, так что посмотрим салон. К сожалению, на качестве материалов корейцы опять сэкономили. И ладно бы просто отсутствовали натуральное дерево и крокодиловая кожа… Тут, как обычно, очень чувствительный пластик, некачественный кожзам и неустойчивая к износу ткань.

И если с царапинами в багажнике смириться можно, то немного расползающиеся швы сиденья и затёртый обод руля при таком пробеге может позволить только очень уверенная в себе марка. Впрочем, есть опасения, что эту машину вообще эксплуатировали не очень аккуратно: помимо многочисленных царапин в багажнике, есть и царапинки на накладке около селектора АКП.

Как её можно так поцарапать — ума не приложу. Видимо, талант.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Вроде бы, следов эксплуатации для такого пробега многовато, но не стоит подозревать машину в скрученном пробеге: материалы здесь действительно слабенькие. Забегая вперёд, отмечу, что у машины с большим пробегом руль выглядел лучше.

Совет

Это даже смешно и похоже на историю с кольцом, которое убивает оплетку руля за честные 90 тысяч километров на пожилом премиуме.

Но обод руля тут может ускоренно изнашиваться просто от привычки скользить по нему рукой в тот момент, когда после поворота колёса выравниваются для прямолинейного движения.

Хорошо, что к мотору претензий нет. Да и что ему будет за 65 тысяч…

Дорого и круто

Топовая комплектация для Креты — редкость: модель в первую очередь ценят как раз за доступность.

И всё же одна такая машина мне попалась: 2016 год, “кожа”, электронные ассистенты, полный привод, двухлитровый мотор, АКП, бесключевой доступ, камера заднего вида… А главное — пробег в 32 тысячи.

Ну и пусть эта прелесть не укладывается в наш миллион (машина стоит на сто тысяч дороже), зато тут даже мультимедийная система с цветным дисплеем! Пусть и с экраном размером с сигаретную пачку.

https://www.youtube.com/watch?v=i8SFsLlSyvI

Машина тоже в родной краске. Но тут проявляется одна характерная особенность ЛКП Креты — его странная неравномерность. Толщина слоя по элементам скачет от 110 мкм на крыльях до 145 мкм на дверях. Ну, а что на крыше всего 90 мкм — это чтобы сколы на рамке стекла быстрее “зацвели”. Хёндэ любит устраивать там палисадник с “рыжиками”.

К чести автомобиля отметим, что на металле краска держится пока хорошо. А вот на пластиковом бампере сколов уже много.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

А ещё досадная неприятность хорошо заметна под петлями капота: болты и сами петли уже начали ржаветь, заражая своей коррозией кузов.

Пока это всё можно ликвидировать, но затягивать не стоит.

Ну а теперь небольшая информация для параноиков. Все мы любим рассматривать болты “жестянки”, пытаясь заметить на их гранях следы от гаечных ключей. Вдруг на машине меняли крылья или двери? Нам же битые вёдра не нужны. На Кретах очень легко заметить несколько таких болтов.

Тут даже Стиви Уандер заметит следы откручивания. Но не думайте, что на этой машине меняли “железо”. Дело в том, что очень многим дилер предлагает ставить защитную сетку перед радиатором. Стоит она недорого и считается хорошим “допом”.

Вот только чтобы её ставить, дилеры часто откручивают эту панель, оставляя следы демонтажа. Поэтому если видите, что болты откручивали, посмотрите, не стоит ли сетка. Если она есть, то поводов для переживания нет.

 Но если сетки нет, а болты на крыльях откручивали, то своей паранойе можно дать волю: тут явно что-то не так. Ну а у нас тут сетка стоит.

Обратите внимание

Разумеется, даже Хёндэ не способна сделать салон, который за 30-40 тысяч пробега будет выглядеть убитым. В этой Крете с кнопочками-ручечками тоже всё в порядке, даже приятно посмотреть.

Но “кожа” диких дерматинов на сиденьях уже выглядит совсем не новой. Даже обидно становится, ей-богу.

На этой машине мне удалось прокатиться за рулем.Пока всё работает просто прекрасно (с поправкой на родословную), даже динамика не такая уж плохая, хоть и разочарует пафосных любителей всяких “мазератей”.

Я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке, но есть одна загвоздка: у машины нет оригинального ПТС, только дубликат. Говорят, оригинал порвал ребёнок. Учитывая, что кредитных Крет больше, чем трупов главных героев в “Игре престолов”, рисковать с дубликатом ПТС не стоит.

Осторожно, дети!

Как вы уже поняли, трэша с отгнивающими выхлопными системами и тоннами шпатлёвки в стойках кузова тут не будет. Поэтому остаётся только сокрушаться по поводу салонов. Вот, например, ещё один интересный экземпляр: 2017 год, 54 тысячи пробега, 1,6, передний привод, АКП. Владелец один, цена — 930 тысяч.

Отгадайте загадку: какой должен быть у машины пробег, чтобы так затаскать ремень безопасности?

Как ни странно, для такого износа ремня можно проехать не 150 тысяч, а всего 30. Просто им пристёгивали детское кресло. Такое встречается часто, и бояться этого не надо. А вот если так изношен (потёрт по краям и деформирован) ремень водителя, это уже повод усомниться в истинности пробега.

Ну а тут ситуация понятная. К тому же салон из дешёвых материалов детей вообще боится, отчего следов присутствия маленьких пассажиров может быть много. Об этом расскажут и следы на сиденье от детского автокресла, и большое количество царапин на обшивке двери.

А в остальном вопросов к машине тоже нет. Тут всё работает хорошо, но есть подозрение, что своего ребёнка возила дама: женщины своими колечками и ногтями портят салон больше. А тут есть ещё и очень характерные повреждения за ручкой водительской двери: скорее всего, краску царапали именно кольца. Может, с бриллиантами. Или маникюр, как думаете?

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

То, что в салоне постоянно ездил ребёнок, даже хорошо. На таких машинах редко гоняют и уж тем более не пытаются ездить там, куда не пролезет даже “патруль” или “крузак”. Всё-таки Крета — типично городской кроссовер, и месить грязь на ней не стоит.

В общем-то, два из трёх автомобилей можно было бы купить смело. Крета — не “бумер” и не “хондарь”, вваливают и накручивают на столбы их очень редко, а их очень небольшой возраст почти исключает существование пробегов за 200 тысяч километров. А если какие-то подозрения и есть, то очень “болтливый” салон всегда с радостью расскажет о настоящем пробеге.

Читайте также:  В россии увеличится госпошлина за оформление новых водительских прав

Крета моей мечты

Для нас в Automama Крета никогда не была целевым автомобилем. Виной тому цена, которая практически равна базовым комплектациям за новый экземпляр из салона. Обладая сегодняшним бюджетом в миллион рублей, большинство покупателей обращает свой взор на авто классом повыше.

Но поездив по осмотрам, я решил провести эксперимент: купить Крету и посмотреть, насколько успешно продается этот кроссовер на вторичном рынке. Тем более, что во время подготовки этой статьи мне попался очень приличный экземпляр 2017 года.

Правда, он немного выбивается из нашего запланированного бюджета и стоит 1 миллион 50 тысяч рублей. Зато это автомобиль с двухлитровым двигателем и пробегом в 15 тысяч километров. По кузову и технике — в идеале.

Не Крета, а мечта! Вот и посмотрим, как скоро эта мечта обретет своего владельца.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/49479-pokupaem-hyundai-creta-za-million-rublej/

Хендай Крета

Хендай Крета – внедорожник, год выпуска 2017 — 2019, кроссовер J-класса, передний и полный привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы Gamma: 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (149.6 л.с.).

  • Цена: от рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет
КомплектацияФотоДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Start 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 922 000
Active 1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 975 900
1.6 121 л.с. — 6МТ 4WD 1 055 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 025 000
Comfort
1.6 123 л.с. — 6МТ 4WD 1 135 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 105 900
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 165 000
1.6 123 л.с. — 6МТ 2WD 1 110 000
1.6 123 л.с. — 6АТ 2WD 1 160 000
1.6 121 л.с. — 6АТ 4WD 1 240 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 2WD 1 220 000
2.0 149 л.с. — 6АТ 4WD 1 300 000

Хендай Крета − стильный новый кроссовер, который уже сейчас считают одним из наиболее ярких конкурентов прославившегося Рено Дастер. Автомобиль буквально источает динамику. Его относительно небольшие размеры в сочетании с увеличенным дорожным просветом − то, что нужно для отечественных дорог.

Российская версия аналогична своим собратьям, которые уже ездят по дорогам других стран. Отличия сводятся к особым настройкам шасси, а также некоторым дополнительным опциям. Технические характеристики, комплектации, цены Хендай Грета 2018-2019 г. наверняка будут интересны водителям, которые ищут надёжную и проходимую машину.

Дизайн

  • Хендай Грета − воплощение стиля и динамичности. Породистость автомобиля прослеживается в каждой его линии − такая элегантная простота. Перед ТС достаточно мощный, внимание сразу же привлекает радиаторная решётка с тремя полосами, имеющими хромированные поверхности. Не менее выразительно выглядит оптика: фары даже заходят на крылья, что придаёт экстерьеру некоторую агрессивность.В интерьере сочетаются лучшие наработки, использованные в предыдущей модели, и новые решения.

Массивность передней панели, плавные переходы и выразительный рельеф поверхностей салона, многофункциональность рулевого колеса, красивая центральная консоль − внутренний вид машины на высоте.

Мультимедийная система

В этой модели паркетника использована современная мультимедийная система, которая оснащена четырьмя динамиками и сенсорным экраном с диагональю пять дюймов. Приборная панель смотрится эффектно и не зря получила название Supervision. Обратите внимание, что на Хендай Крета к мультимедийной системе подключена камера заднего вида.

Источник: https://hyundai-automir.ru/kreta/

Крета без допов. Миссия невыполнима ч.1 — бортжурнал Hyundai Creta Black Pearl 2018 года на DRIVE2

О кроссовере я мечтал ещё в 2014, посматривая на казавшийся на тот момент идеальным Mitsubishi ASX, но очередной кризис и резко взлетевшие цены заставили довольствоваться более простой и дешевой моделью.

Осуществить задуманное удалось лишь спустя 4 года. ASX к этому моменту морально устарел, поэтому после внимательного изучения вариантов выбор пал на российский вариант корейского ix25 — Hyundai Creta.

Впрочем, оказалось, что просто так пойти и купить этот автомобиль в Воронеже по факту невозможно…

Важно

Поменять машину планировалось в июле-августе. В июне начал ездить по воронежским салонам офдилеров Hyundai, коих оказалось аж четыре, и рассматривать варианты. Итоги этих поездок совершенно не радовали, а я всё больше напоминал самому себе вот этого персонажа:

Потенциальный покупатель Креты

К примеру, в ближайшем ко мне Ринг Авто на Изыскателей сразу сообщили, что никаких скидок и особых предложений по Крете нет — её и так отлично разбирают. Датсун там оценили в 280 000. Естественно, без скидок этот вариант меня абсолютно не устраивал.

Для сравнения, в соседнем Ниссан Мотор Ленд ми-до готовы были забрать за 270 000 + 100 000 скидки на Кашкай в минимальной комплектации стоимостью 1 244 000, за счет чего он становился практически в одну стоимость с комплектацией Hyundai Creta Comfort 1.6 MT 4WD, на которую я положил глаз, не сильно уступая ей, а чем-то и превосходя по опциям.

В какой-то момент я всерьез думал уже взять Ниссан, но турбодвигатель 1.2 и отсутствие полного привода сильно смущали. Тем более тест-драйв именно этой комплектации был невозможен.

Помимо отсутствия скидок по трейд ину «Ринг» (и как позже выяснилось, все прочие офдилеры в Воронеже) настойчиво предлагает потенциальным покупателям Креты приобрести дополнительного оборудования на 120 000, со «щедрой» скидкой 20 000 от дилера.

Весь набор не перечислю, но точно запомнил, что защита картера с установкой была обозначена по цене ~17000 (при её стоимости по артикулу в Автодоке порядка ~6000), а сигнализация Шерхан с АЗ с установкой на Крету в Ринге обойдется примерно 50000.

После того как я заявил о желании купить авто по прайсовой цене 1 098 900 без всей этой мишуры втридорога, менеджер совсем поскучнел и сообщил, что в таком случае срок ожидания авто в нужной комплектации составит от 2-3 месяцев. В лучшем случае.

Следующим посещенным салоном стал «Модус-ВН» рядом с сити-парком «Град».

Там менеджер сразу предупредил, что ни одной Креты без допов они пока не продали, а в наличии есть только версия в топ-комплектации белого цвета, в которую навешали что только можно и стоит она 1,5 миллиона.

Совет

Нет, заказать без допов конечно можно, но срок ожидания по договору — год + возможность продления дилером в одностороннем порядке.

Самым наглым дилером Хендэ оказался «Автомир» на Дорожной. Там менеджеры вообще заявили, что без допов на 100000 Крету даже заказать нельзя. Никак.

Правда, после жалобы в российское представительство Хенде перезвонили и поправились: «Вы можете заказать у нас автомобиль без допооборудования, срок ожидания составит от 1 года».

Единственное, чем «Автомир» отличился в лучшую сторону — скидкой 40000 по трейд-ину. Правда, даже с учетом её Датсун выходил по цене всего 300 000.

В Ринг Авто Север напротив «Града» я вообще решил не ехать, так как там уже по телефону заявили о всё тех же допах, ажиотаже и сроках ожидания от полугода.

В конечном счете 23 июня оставил предоплату 1000 по предварительному ДКП без ВИН-номера в «Модусе», а 2 июля ещё и 5000 в «Ринг Авто» на Изыскателей, понадеявшись на более адекватные предложения и изменение ситуации.

Причем в «Ринге» пришлось практически заставлять взять деньги — ни в какую не хотели идти на уступки и требовали минимум 50 000 в качестве задатка, которых у меня на тот момент просто не было. При этом несли какую-то чушь про то, что без этих денег завод не примет заказа от них.

))) После получасовых переговоров, местами на повышенных тонах, со старшим менеджером согласились таки на 5000.

После этого оставалось только ждать…

Полный размер

Жду свою Крету

Источник: https://www.drive2.ru/l/514238015971787780/

Покупка Hyundai Creta. Часть 1 — logbook Hyundai Creta Снежка 2017 on DRIVE2

Привет!
Пришло время рассказать о самом процессе покупки, выборе дилера и с чем мы столкнулись, а столкнулись мы со всякими приятными и не очень вещами в процессе покупки. Но обо всем по порядку.

После того, как выбор в пользу именно Hyundai Creta был сделан, стало необходимо всего лишь выбрать дилера. С одной стороны: казалось бы пустяк.

Но в виду небывалого спроса на авто, пришлось «помучиться»))
Первая попытка покупки была 28 июля и связана с автосалоном СИМ в Ярославле, где изначально столкнулись со странным отношением в виде: ой, на Креты сейчас очередь, на тест-драйв в выходные не приезжать, в будни только по записи и прочее.

Обратите внимание

У нас на каждую машинку очередь из 3-х менеджеров, но вы можете попробовать. Сначала меня все это насторожило, не люблю делать покупки, когда прям давят обстоятельства.

В тот момент мы еще сомневались между Йети и Кретой, после знаний про ажиотаж на Крету, я даже начала склоняться к покупке Йети, но с автосалона Шкоды нам не звонили и я решила по атаковать московские салоны:) В итоге 30 июля, мы решили встать в очередь не Крету серого цвета в полной комплектации + Advanced, но без пакета Style (такую и хотели), за ценник 1,370, перед нами был один человек, которому дают сутки на принятие решения, через сутки мне менеджер написала, что в итоге машинку взяли в лизинг. И если мы хотим все-таки купить, то нужно ждать 8 августа. Но ждать мы уже не могли)

Зная про ажиотаж на Крету, я решила выбрать автосалон, который будет достаточно крупным, чтобы в нем наверняка были свободные машины.И если открыть карту дилеров на сайте Hyundai, то можно увидеть такую картину:

Zoom

Дилеры в Москве

И как вы поняли, я выбрала уникальный беленький значок) Это оказался автосалон Авилон, у которого на Волгоградском шоссе его огромный автосалон из всевозможных марок, как раз от Хенде до Феррари и Бугатти.

Я изучила сайт, нашла у них удобный инструмент (мне как маркетологу это прям бальзам на сердце) — shop.avilon.

ru/ и увидела, что в наличии есть несколько Крет нужной мне комплектации. На сайте также был онлайн-чат (не люблю звонить незнакомым людям), где я спросила свои вопросы и мне сказали, что в наличии аж 4 цвета нужной комплектации: черная, белая, красная, оранжевая. Но нужно срочно решить, так как их быстро разбирают. Все разговоры с менеджером у нас начались 2 августа.

Мне выслали спецификацию с допами и стоимостью. Мало кто знает, но на Крету действует акция по государственному субсидированию «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», нам подходил первый вариант. Если кратко, то это когда вы берете машину в кредит по привлекательной ставке и вам банк в счет кредита оплачивает 10% стоимости авто.

Стоимость авто при этом до 1,5 млн. Нам это подходило и было очень круто:)

Таким образом, созвонившись с менеджером автосалона, долго выпытывала про допы, почему именно такие, как можно их поменять, некоторые допы уже были установлены и сменить их было нельзя. Весь этот ажиотаж и обязательные допы, конечно та еще морока, но заказывать и ждать 3 мес не хотелось.

В итоге, 3 августа мы решились на покупку и отправили свою предоплату в размере 25 000 руб. Дальше нам выслали договор на много листов, который мы должны были согласовать, но подписывали только в автосалоне.

Важно

Важным для нас была дата, когда мы могли забрать авто — это 13 августа, потому что мы были в Москве только в этот день, поэтому у нас была неделя, на получение одобрения на кредит и финальные штрихи.

Но об этом в следующей части;)

Price tag: 1 330 000 ₽ Mileage: 0 km

Источник: https://www.drive2.com/l/480813687121117833/

для дорог и направлений!

Для дорог и направлений!

от 947 000 ₽

  • Экономный расход7.5 л на 100 км*
  • Макс. мощность149.6 л.с.
  • До 6 подушекбезопасности
  • Гарантия 5 лет подробнее
  • Белый
  • Красный
  • Коричневый
  • Чёрный
  • Серебристый
  • Серый
  • Оранжевый
  • Синий
Читайте также:  Новый volkswagen golf viii

Дизайн, пробуждающий эмоции

Больше динамики и комфорта для тех, кто не боится перемен. Все, что Вы ждете от автомобиля, воплощено в Hyundai Creta.

  • Современный дизайн
  • Высочайшая безопасность
  • Настоящий оазис комфорта
  • Современный дизайн Стремительность во всем облике, ускользающие линии, динамика в совершенном проявлении. Стиль в каждой детали.
  • Превосходная безопасность Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.
  • Настоящий оазис комфорта Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

Энергия, пробужденная природой

Вобравшая в себя дух природы, новая концепция дизайна Creta является истинным воплощением вашего стиля на дороге.

  • moreФары проекционного типа
  • moreЗадние светодиодные фонари

Гостеприимный и продуманный: салон Hyundai Creta

Каждая деталь интерьера нацелена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров. Этот автомобиль располагает к путешествиям.

Регулировка сидений

Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.

Климат-контроль

Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.

Панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.

Комфортные сиденья

С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.

Карман в задней двери

Специальный карман в задней двери пригодится для хранения книг и карт.

Багажная полка

Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей.

Лампочка в багажном отделении

Лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.

Превосходная экономичность

Каждый километр, каждый поворот приносят удовольствие благодаря комфортному, плавному управлению автомобилем. Четко отлаженные настройки и мощные двигатели позволят Вам испытывать удовольствие при вождении в любых ситуациях и при любой погоде.

  • Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. 1.6 MPi выдает максимальную мощность 123 л.с. при 6300 об/мин.123 Макс. мощность, Л.с.150.7 Макс. крутящий момент, Нм
  • Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность, более высокую производительность и способствует уменьшению шумов. 2.0 MPi выдает максимальную мощность 149.6 л.с. при 6200 об/мин.149.6 Макс. мощность, Л.с.192 Макс. крутящий момент, Нм

Всесторонняя
защита

В модели Creta предусмотрены всевозможные меры безопасности, сводящие к минимуму риск получения серьезных травм.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС ESС постоянно следит за курсовой устойчивостью автомобиля и сцеплением с дорогой. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

  • Усиленный стальной каркас Для лучшей защиты водителя и пассажиров в Creta использованы сплавы из прочной и особо высокопрочной стали.
  • 6 подушек безопасности Шесть подушек безопасности, включая подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности на переднем ряду для защиты грудного отдела, а также шторки безопасности по всей длине остекления для защиты головы, — в Creta все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.
  • Система помощи при старте в гору (HAC) Система HAC определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

Возможности, от которых нельзя отказаться

Ощущение комфорта и защищенности, качество даже в мелочах — позвольте автомобилю превзойти Ваши ожидания.

  • Аудиосистема
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Система помощи при парковке
  • Аудиосистема Тонкое и динамичное стереозвучание позволит Вам всегда наслаждаться высококачественным звуком.
  • Кнопки управления на руле Регулируйте любые настройки аудиосистемы, не снимая рук от рулевого колеса.
  • Система помощи при парковке Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Указатели помогают вам определить свое положение по отношению к другим автомобилям и бордюру. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.

Источник: https://www.Hyundai.ru/Creta

Сколько стоит Hyundai Creta в Крыму?

Hyundai Creta – кроссовер, построенный на основе популярной модели Tucson. Автомобиль предназначен для потребителей, которые подыскивают для себя автомобиль компактного типа с оригинальным дизайном, высоким дорожным просветом и внедорожными качествами.

Хендай Грета разработан в стиле «струящихся линий», присущем многим моделям автоконцерна.

Хендай Крета доступен с бензиновыми двигателями с объемом 1,6 и два литра и мощностью в 123 и 150 лошадок соответственно.

Для индийских покупателей производятся варианты с силовыми агрегатами 1,4 или 1,6 литра, однако, для российского рынка Hyundai Creta такой комплектации не доступны. Комплектуется авто современным шестиступенчатым автоматом или механикой.

Совет

Коробки передач разработаны компанией Hyundai и проверены временем на предшествующих моделях автоконцерна. Кроме того, АКПП последнего поколения, устанавливаемые на Хендай Грета, не нуждаются в специальном обслуживании на протяжении всего срока службы.

Спереди автомобиля находится независимая подвеска McPherson двухрычажного типа, дополненная усиленными пружинами и системой стабилизации поперечной устойчивости. Сзади может находиться многорычажная подвеска или подвеска, в основе которой лежит торсионная балка.

Компания Hyundai начала разработку субкомпактного кроссовера в 2011 году с использованием прототипа Hyundai Curb. Официально о создании модели было сообщено в 2014 году, но еще в 2013 году в интервью менеджеры международных представительств компании сообщали о ведущихся разработках. Так платформа кроссовера разрабатывалась центром исследований и разработок Namyang R&D в Южной Корее.

Он специализируется на разработках в области двигателей, трансмиссий и систем полного привода. Дизайном и проектированием конструкции занималось экспериментальное и научное отделение Hyundai Hyderabad в Индии. Премьера нового автомобиля состоялась 20 апреля 2014 года на автомобильной презентации в Пекине, где был представлен кроссовер, оснащенный бензиновым 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.

0 литра.

Компания Hyundai планирует продажи нового кроссовера в глобальном масштабе. Старт продаж на азиатских рынках уже состоялся, вскоре автомобили станут доступными в Европе и Америке.

Начало продаж нового кроссовера в России рассчитано на сентябрь 2016 года, когда будет запущено производство на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Каменке недалеко от Санкт-Петербурга. Прием заявок на новую модель кроссовера у официальных дилеров в Москве начат с июля 2016 года.

Автомобиль будет приспособлен к нашим климатическим условиям и обещает стать хитом продаж. Небольшой динамичный кроссовер рассчитан на потребителей, которые нуждаются в компактном городском автомобиле в оригинальном и узнаваемом исполнении, с увеличенным клиренсом, отдельными качествами внедорожника и с современным оснащением.

Новая модель Hyundai планирует конкурировать в сегменте недорогих кроссоверов, поэтому цена автомобиля в начальной комплектации составляет 749 900 рублей. Небольшой изящный кроссовер имеет яркую внешность, отличные динамические характеристики и множество опций, присущих современному автомобилю.

Хендай Крета оборудован дневными ходовыми огнями со светодиодной технологией, электроприводом для управления наружными зеркалами, противотуманными фарами. Боковые стекла салона снабжены специальным покрытием, защищающим салон от ультрафиолетовых лучей.

Обратите внимание

Многофункциональный мультируль отделан кожей, приборная панель изготовлена по технологии Supervision с адаптивным освещением. Сидения и рулевое устройство имеют подогрев, бортовой компьютер снабжен информативным дисплеем. Протокол Bluetooth позволяет пользоваться в салоне телефоном.

Объем багажника автомобиля составляет 402 литра, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1396 литров, в подполье находится полноразмерная запаска. Он имеет правильную форму и не слишком выступающие арки, что создает удобство для погрузки и выгрузки багажа.

Среди дополнительных опций можно выбрать металлическую накладку на порог багажника. Дверь багажного отделения снабжена амортизаторами, ее можно будет поднимать на достаточную высоту, на ее внутренней стороне — крышка для доступа к заднему фонарю. Топовые модели будут оснащены багажной полкой, крючками для багажной сетки, а также электрической розеткой. По бокам багажника расположены удобные ниши, имеется держатель на липучке. В отделении предусмотрено крепление для установки детского автокресла.

Динамические характеристики

Автомобиль является самым компактным в линейке кроссоверов Hyundai и имеет следующие габариты: общая длина 4270 мм, колесная база 2590 мм, ширина 1780 мм, высота 1630мм. Автомобиль имеет клиренс 190 мм.

Российским покупателям новый компактный кроссовер Hyundai будет представлен с двумя силовыми установками: 1,6- и 2-литровыми бензиновыми двигателями (123 и 149 л.с.), в паре с 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат), и будет предложен как с передним, так и с полным приводом.

Автомобиль будет представлен в трех основных комплектациях, с тремя дополнительными опционными пакетами. Также Крету можно выбрать в семи цветовых исполнениях – Black, Mystic blue, Orange, Pearibeage, Silver, Stardust, White. Салон представлен в темных тонах и может быть выбран с тканевой или кожаной обивкой.

Среди несомненных достоинств новой Креты это ее стоимость, базовая оснащенность, маневренность и экономичность. Компактный внедорожник притягивает взгляд окружающих своим внешним видом и размерами. Динамика позволяет прекрасно эксплуатировать автомобиль в условиях городских заторов и светофоров.

Экономичный двигатель с невысоким расходом бензина (8 литров на 100 км по городу и 6 литров на трассе) способен разогнать автомобиль до сотни за 9.8 секунд. Компания Hyundai дает гарантию на эксплуатацию автомобилем в течение 5 лет.

Экстерьер

Важно

Дизайн автомобиля Hyundai Creta можно назвать очень выразительным, достаточно практичным и эффективным. Парящая наклонная крыша уменьшает профиль и воздушное сопротивление. Боковая линия на кузове визуально делает заднюю часть автомобиля выше. Задний спойлер обеспечивает эффективную экономию бензина и дополнительную устойчивость автомобилю.

Элегантная конструкция автомобиля выделяется множеством стильных деталей, а фальшрешетка радиатора и заостренная головная оптика придают кроссоверу элемент агрессивности. Автомобиль эффектно выделяется в потоке среди остальных транспортных средств.

Автомобили топовой комплектации снабжены литыми дисками R17 оригинального дизайна, тогда как другие модели имеют диски R16. Кузов изготовлен из улучшенной высокопрочной стали AHSS, что позволило создать конструкцию с повышенной выносливостью при облегченной массе автомобиля.

Повышенная прочность конструкции уменьшает повреждения при боковых ударах и увеличивает долговечность автомобиля, а значит, повышает уровень безопасности для водителя и пассажиров. Конструкция боковых стекол также соответствует концепции повышенной безопасности – они автоматически опускаются при столкновении с препятствием.

Головная оптика с линзами и светодиодной подсветкой габаритных огней дают хороший ближний и дальний свет. Лампы боковой статичной подсветки при повороте руля очень эффективно выглядят ночью. Передние фары, как и задние фонари, выступают за линии кузова.

Головные фары имеют опцию Эскорт, которая позволяет недолгое время освещать путь водителю после парковки в темное время суток. Автомобиль выполнен в 7 оттенках, причем можно заказать цвет металлик или матовый.

Металлический эффект образуется благодаря добавлению в состав краски специальной металлической стружки, делающей оттенок более насыщенным, а краску стойкой к механическим повреждениям. Элегантный кроссовер Hyundai – это идеальное сочетание красоты и практичности в дизайне. Широкая решетка радиатора с хромированными полосами делает автомобиль запоминающимся.

Накладка переднего бампера выполнена из стойкого пластика и частично окрашена в серебристый цвет, делая внешний вид автомобиля похожим на внедорожник. Передние стойки выполнены в черном глянце, а рамки дверей — в контрастном матовом черном цвете. Антенна в стиле Акулий плавник принимает сигналы для радио и GPS. Форсунки омывателя спрятаны под капотом.

Совет

Многие современные автомобили имеют небольшие закрылки перед передними колесами для улучшения аэродинамических свойств, а на Крете такие конструкции имеются и на задних колесах. В дверь багажника вмонтирован спойлер, омыватель заднего стекла спрятан в стоп-сигнале, камера заднего вида – в накладке над номерным знаком, а задний бампер имеет декоративные вставки и 4 датчика парковочного устройства. Каждый элемент внешнего дизайна продуман и органично вписан в общий экстерьер.

Интерьер

Интерьер салона Хендай Крета так же, как и внешний дизайн, продуман до мельчайших деталей и выполнен с акцентом на комфорт, безопасность и эстетическую привлекательность. Дизайн салона будет оценен любителями комфорта, лаконичности и минимализма и инновационных технологий. Черный элегантный салон, в зависимости от комплектации, выполнен в коже или ткани.

Читайте также:  Занижение автомобиля

Пластик в салоне качественный, приятный тактильно и не издает скрипов. Передняя панель выглядит массивной и строгой, с плавными переходами.

Водителю обеспечен максимальный комфорт при управлении кроссовером – рулевое устройство имеет множественные регулировки по наклону и высоте, а управление аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном через интерфейс Bluetooth осуществляется с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе.

Бортовой компьютер снабжен всеми необходимыми опциями, данные выводятся на сенсорный 5-ти дюймовый экран. Мультируль отделан кожей, приборная панель сделана с использованием технологии «Supervision», которая позволяет менять интенсивность освещения. В опциях предусмотрен подогрев руля и сидений, что повышает комфорт во время поездок с учетом российских климатических особенностей.

Сидения водителя и переднего пассажира снабжены подогревом и имеют многочисленные настройки по вертикали и горизонтали. Водитель с любым ростом и комплектацией без труда подберет себе наиболее комфортную посадку за рулем. Салон оборудован премиальной акустической системой с безупречным звуком из четырех высокопроизводительных динамиков.

Два из динамиков являются высокочастотными, что позволяет воспроизводить в хорошем качестве и усиливать звучание басов. Инженерами компании Hyundai была детально проработана шумоизоляция салона. При изготовлении автомобиля были использованы не только шумопоглощающие материалы, но и выполнены специальные конструкторские задачи.

Машину снабдили специальными элементами кузова, чтобы уменьшить уровень вибрации и направить посторонние звуки в сторону от салона. В результате во время движения в салоне кроссовера практически не слышно посторонних шумов, даже звука работающего двигателя. За безопасность и удобство при маневрировании отвечают многочисленные электронные помощники.

Обратите внимание

Ассистент парковки оборудован камерой заднего вида, данные из которой отображаются на AVN. Система помощи при парковке облегчает возможность запарковать автомобиль в условиях тесных городских стоянок. Также в систему входят задние датчики, которые при движении задним ходом с помощью специальных звуковых устройств, предупреждают водителя о препятствии позади автомобиля.

Система аудио-, видео и навигации AVN совмещает функции навигации, а также позволяет пользоваться удобным сенсорным экраном для воспроизведения аудио и видео. Система круиз-контроля, регулирующая скорость автомобиля, позволит водителю немного расслабиться на ровном участке дороги.

Система регулирования высоты крепления ремней безопасности дополнительно позаботится о водителях с различным ростом и телосложением. В салоне кроссовера Hyundai Creta инженеры позаботились о максимальном комфорте водителя и пассажиров. Система FATC в автономном режиме поддерживает необходимую температуру в салоне. Задать температурный режим можно с панели управления автомобилем.

Салон Креты снабжен продуманной вентиляцией задних сидений, что повышает общую эффективность охлаждения в автомобиле. Специальный кластер генерирует ионы, очищая и дезодорируя воздух в салоне. Это создает здоровую и свежую атмосферу при поездке для водителя и пассажиров.

Впереди и сзади салон оборудован электрическими розетками, а в топовой комплектации розетка имеется даже в багажнике кроссовера. С их помощью можно зарядить телефон, планшет или ноутбук. Автомобиль оборудован без ключевым доступом и кнопкой старт-стоп. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля оборудовано специальными режимами «день – ночь». В ночное время такой режим позволяет уменьшить до безопасного уровня блики, создаваемые движущимся позади автомобиля транспортом. Лампочка и багажная корзина с системой креплений для натяжения сетки в багажном отделении позволяет удобно загрузить, выгрузить и закрепить багаж при перевозке в автомобиле. Весь функционал и дополнительные опции можно выбрать из трех предложенных комплектаций.

Комплектация

С августа 2016 в России официально стартуют продажи нового автомобиля. Он обещает стать настоящим бестселлером и составить конкуренцию своим одноклассникам, состязаясь в стоимости и уровне комплектации. Покупатели смогут выбрать кроссовер из трех комплектаций: Start, Active и Comfort , а также двух дополнительных пакетов Winter и Advanced.

А на прошедшей 27 июля 2016 года второй презентации автомобиля в МоторСтудио в Москве представители компании подтвердили появление в скором времени максимального пакета Style. Модели c мотором 1,6 л будут иметь только передний привод с шестиступенчатыми КПП, механической или автоматической, а также заднюю балочную подвеску.

Кроссоверы в комплектации с 2 л двигателем будут только с АКПП с передним 2WD приводом или полным приводом 4х4 с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Комплектация с полным приводом имеет независимую заднюю подвеску, а комплектация с передним будет предлагаться только с задней балкой.

Важно

Передняя подвеска во всех комплектациях со стойками MacPherson с усиленными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Уже в базовый комплект Start войдут аудиосистема с поддержкой MP3, интерфейс Bluetooth, регулировка рулевой колонки по углу наклона и передних сидений по высоте, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, безопасность обеспечат 2 фронтальные подушки и датчики давления в шинах.

Комплектация Active будет дополнена кондиционером, подогревом передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, а также дистанционным управлением центральным замком. Топовая комплектация Comfort дополнительно оснащена климат-контролем, парктроником, регулировками руля в двух направлениях, алюминиевыми колесными дисками.

Производители кроссовера класса К1 позаботились о максимальном комфорте водителя и пассажиров. Теперь можно производить подключение Iphone к мультимедиа автомобиля, а также управлять опциями через интеллектуальный мультируль. Многочисленные регулировки сидения и рулевого колеса позволят быстро найти свое положение за рулем даже самым требовательным водителям. Круиз-котроль поможет сберечь силы в длительных поездках. А головная оптика создаст дополнительные удобства при выходе из автомобиля в темное время суток. Опция Эскорт поможет осветить дорогу от автомобиля до подъезда.

Двигатель

В России кроссовер Хендай Крета представлен моделями с двумя бензиновыми двигателями серии GAMMA с цепным приводом: 122-х сильным мотором объемом 1.6 литров и 150-ти сильным – объемом 2.0 литра. В паре с ними работают шестиступенчатая автоматическая и механическая трансмиссии. Автолюбители уже знакомы с знаменитым 1.

6 литровым мотором серии Gamma G4FС, который зарекомендовал себя как один из самых экономичных, надежных и динамичных двигателей подобного объема, представленных в России.

Он оснащен алюминиевым блоком цилиндров, имеет распределенный впрыск, цепь ГРМ, систему Dual CVVT, предназначенную для регулировки газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Двигатель имеет мощность 89,7 кВт, максимально допустимый крутящий момент 150 Н/м, достигающиеся на оборотах 4850 об/мин.

Производителем рекомендуется потребление бензина с октановым числом 92. В этом двигателе не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому на ТО 90 тыс. км производится обязательная проверка и, в случае необходимости, механическая регулировка зазоров клапанов. Покупатель может выбрать кроссовер с двигателем объемом 1.

6 л, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Российские кроссоверы также оснащаются двухлитровыми двигателями серии MPI NU (G4NA). Это доработанный и модифицированный вариант двигателя MPI. NU 2.0 D-CVVT оснащен алюминиевым блоком цилиндров, имеет распределенный впрыск, систему Dual CVVT, цепной привод ГРМ.

Совет

В отличие от двигателя с объемом 1.6 л, он снабжен гидрокомпенсаторами клапанов и не нуждается в их дополнительной регулировке. Двигатель имеет максимальную мощность 110 кВт, максимальный крутящий момент 192 н/м при 4200 оборотах в минуту. Двигатель 2.0 литра работает в паре только с автоматической трансмиссией.

Источник: https://www.carteka.com/hyundai-creta/simferopol/

Hyundai Creta 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей текущего 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

  • задействовать во внешнем оформлении элементы агрессивного стиля;
  • повысить уровень комфорта дальних поездок;
  • улучшить тяговые и экономичные характеристики моторного ряда.

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Экстерьер

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.

Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.

В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Обратите внимание

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.

На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

Старт продаж в России

По полученной от фирменного представительства официальной информации, достигнуто соглашение о массовом производстве обновленного кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге уже в первой половине текущего года.

Точная дата выхода в России на этот час не обнародована. Можно предположить, что новый Хендай Крета 2019 модельного года появится на отечественном рынке ближе к началу осени.

Конкурирующие модели

С учетом рыночного успеха китайского прототипа Хендай серии ix25 обозначен перечень предполагаемых соперников. Обновленная версия способна успешно конкурировать с популярными моделями – Тойота Рав 4, Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд Куга и Киа Спортейдж.

Источник: https://iLoveCross.com/hyundai-creta-2019/

Ссылка на основную публикацию