Volkswagen arteon представлен в женеве

Volkswagen представил флагманскую легковую модель Arteon — журнал За рулем

7 марта 2017 года

Представляя Arteon, немецкий автопроизводитель ни словом не обмолвился о нишевом седане Passat CC (в последние годы выпуска назывался просто СС), на смену которому прочили новинку.

Arteon должен стать больше чем очередным нишевым продуктом, превзойти по популярности СС и стать лицом легковой линейки Volkswagen.

Лицо это, кстати, довольно оригинальное, почти в точности повторяющее концепт Sport Coupe GTE двухлетней давности — отличия сводятся, в сущности, к нормальным дверным ручкам у серийной машины вместо «мажорных» концептуальных, выполненных заподлицо с кузовом. Полностью светодиодные фары — уже в базовой комплектации.

Обратите внимание

В основе Артеона — модульная платформа MQB. Колесная база — 2841 мм, такая же, как у лифтбека Skoda Superb, и на 50 мм больше, чем у Фольксвагена Пассата. Длина — 4862 мм (на 1 мм больше, чем у Суперба, и на 95 мм больше, чем у Пассата).

Чешский автомобиль мы упомянули неслучайно, потому что Arteon, несмотря на более солидный и спортивный имидж (именно в угоду спортивности его кузов производитель называет фастбеком, а не лифтбеком), в плане практичности будет мало в чем уступать шкодовскому флагману и вполне подойдет на роль семейного автомобиля.

В салоне — пять полноценных посадочных мест. Объем багажника — от 563 до 1577 литров.

Место водителя такое же, как у Пассата, но материалы отделки более затейливые, а на центральной консоли — новейший бескнопочный мультимедийный блок, управлять которым можно с помощью жестов, не оставляя отпечатков пальцев на 9,2-дюймовом глянцевом дисплее.

Базовым двигателем заявлен бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с., оснащенный уникальной в своем классе турбиной с изменяемой геометрией. Двухлитровый мотор TSI будет предлагаться в двух вариантах — с отдачей в 190 либо 280 л.с. Тубодизель 2.0 TDI может быть мощностью 150, 190 или 240 л.с.

Выбор по коробкам передач есть только у наименее мощных бензиновой и дизельной версий — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот DSG, у все прочих — только робот. Фастбеки с 280-сильным бензиновым мотором и 240-сильным турбодизелем в базе имеют полный привод 4Motion, который также предлагается в виде опции для 190-сильной дизельной модификации. Остальные версии — переднеприводные.

В Европе Volkswagen Arteon поступит в продажу уже в середине июня, перспективы поставок в Россию производителем пока никак не обозначены.

  • Года назад Volkswagen представил в Женеве большой седан Phideon — флагман китайской модельной линейки на платформе MLB от Audi A6 с продольно расположенным силовым агрегатом.
  • В США, в свою очередь, флагманом является другой, более крупный, чем в Европе, Passat.
  • В этом году на Женевском автосалоне дебютировала также европейская версия длиннобазного семиместного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/905721-volkswagen-arteon-ehto-vam-ne/

Arteon и Tiguan Allspace в Женеве

Март 10 13:58 2017 by AMSRUS

В рамках Женевского автосалона марка Volkswagen представила яркую новинку – модель Arteon. Элегантный и спортивный автомобиль обладает формами классического купе и отличается вместительностью и комфортом.

Новая модель в кузове фастбэк оснащена самыми современными системами помощи водителю, ранее не представленными в классе.

Также на автосалоне состоялся дебют нового Tiguan Allspace, который предусматривает больше места для багажа, вмещает до семи человек и обеспечивает широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Важно

Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили, отметил:

В числе особенностей нового Arteon: безрамная конструкция боковых стёкол, рельефный капот и изящная, но динамичная линия кузова в стиле GT. Крышка багажника открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажному отделению объёмом 563 л, что является лучшим показателем в данном классе.

Благодаря колёсной базе 2841 мм автомобиль имеет вместительный для такого типа кузова салон, а большой запас свободного пространства в области головы и ног водителя и пассажиров обеспечивает дополнительный комфорт.

Наряду с базовой версией, новая модель Volkswagen будет также доступна в двух других вариантах оснащения: спортивном R-Line и изысканном Elegance.

Volkswagen Arteon впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости.

Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары.

В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, которая на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.

Линейка двигателей Arteon включает шесть четырёхцилиндровых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением: три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Самая мощная версия предлагается в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION.

Европейская премьера в Женеве: новый Tiguan Allspace

В рамках Женевского автосалона 2017 года также состоялась европейская премьера новой семиместной модификации Tiguan Allspace.

По сравнению со стандартной версией колёсная база модели увеличилась на 109 мм, а длина кузова – на 215 мм, что позволило обеспечить дополнительное пространство для багажа и пассажиров, а также расширить возможности трансформации салона.

Tiguan Allspace станет идеальной альтернативой для тех автолюбителей и семей, которые до сих пор отдавали предпочтение минивенам из-за их вместительности.

Совет

В базовую комплектацию Trendline нового Tiguan Allspace входят рейлинги крыши чёрного цвета, мультимедийная система Composition Colour с пакетом Connectivity (интерфейс для подключения телефона и разъём USB), многофункциональный руль, эффектные трапециевидные насадки выпускных труб, светодиодные дневные ходовые огни и трансформируемый пол багажного отсека. В версии Comfortline предлагается также крышка багажника с электроприводом и рейлинги крыши серебристого цвета. В комплектации Highline в дополнение к этому устанавливаются полностью светодиодные фары, а также система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access. Кроме того, обновлённый Tiguan Allspace стал первым SUV марки Volkswagen, оснащаемым новой информационно-развлекательной системой Discover Pro, которая  теперь может управляться с помощью жестов.

Для Tiguan Allspace предлагаются двигатели мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 176 кВт/240 л.с. По аналогии с классическим Tiguan новая модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводная версия способна буксировать до 2200 кг в зависимости от типа двигателя; при заказе полного привода данный показатель увеличивается до 2500 кг.

Источник: https://amsrus.ru/2017/03/10/arteon-i-tiguan-allspace-v-zheneve/

Новый лифтбек Volkswagen Arteon (2017-2018): цена, фото

Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2017 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.

Дизайн

Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.

Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики.

Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации.

Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2018 сзади напоминает своего предшественника, но более современного.

Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения.

Обратите внимание

Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.

В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2017. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 6,5 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

Важно

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Читайте также:  Mercedes-benz x-class получил оффроудную версию x²

Безопасность Volkswagen Arteon

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2018

Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standart – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

Видео Volkswagen Arteon 2017

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-arteon.html

Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение.

Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника.

А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Совет

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом.

Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля.

В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb.

Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя.

Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже.

Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары.

Обратите внимание

Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.

0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с.

и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

Источник: https://autoreview.ru/news/liftbek-volkswagen-arteon-prishel-na-smenu-modeli-passat-cc

Volkswagen Arteon представлен в Женеве — Колеса.ру

Новый фастбэк заменит модель CC, а в линейке бренда займет место над Passat. Модель поступит в продажу позднее в этом году.

Volkswagen Arteon разделил с последним Пассатом платформу MQB, состав силовой гаммы, шасси и интерьер. Внешность новинки, которая описывается как «старт новой эры дизайна», разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера бренда Клауса Бишоффа. Длина автомобиля составляет 4 862 мм, ширина – 1 871 мм, высота – 1 427 мм, а размер колесной базы — 2 841 мм.

Экстерьер Артеона можно описать как более современную интерпретацию Passat в пятидверном кузове фастбэк с покатой линией крыши. Для модели предлагаются три стайлинг-пакета – стандартный, элегантный и R-line. Последний добавляет черные глянцевые и хромированные элементы внешней отделки, бамперы с более агрессивным дизайном, 18-дюймовые колеса и хромированные наконечники выхлопной системы.

Фастбек получил обновленную версию передней панели и отделку салона от Пассата. Модель предлагается с набором хай-энд опций Volkswagen, включая цифровую панель Active Info Display как альтернативу традиционной аналоговой «приборке», а также установленный по центру сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 9,2 дюйма с поддержкой управления жестами.

1 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon

2 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon

3 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon

4 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

5 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

6 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

7 / 7

Фото интерьера Volkswagen Arteon R-line

Колесная база Volkswagen Arteon больше чем у Passat на 51 мм, что делает новинку лидером сегмента в плане пространства для задних пассажиров, как заявляет производитель. Объем багажного отделения составляет 563 литра, но сложив задние сиденья (в пропорции 40:20:40), его можно расширить до 1 557 литров.

Важно

В состав силовой гаммы новинки вошли три бензиновые и три дизельные «турбочетверки». Базовым станет недавно разработанный бензиновый полуторалитровый 148-сильный мотор. Также будет доступно две версии двухлитрового двигателя TSI мощностью 187 и 276 л.с. Автомобиль будет предлагаться турбодизелем объемом 2,0 литра в трех вариантах мощности – 148, 187 и 236 л.с.

1 / 7

Volkswagen Arteon R-line

2 / 7

Volkswagen Arteon R-line

3 / 7

Volkswagen Arteon R-line

4 / 7

Volkswagen Arteon R-line

5 / 7

Volkswagen Arteon R-line

6 / 7

Volkswagen Arteon R-line

7 / 7

Volkswagen Arteon R-line

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для 148-сильного бензинового и дизельного мотора, а также 187-сильного дизеля.

Двухлитровый бензиновый и 236-сильный дизельный двигатели будут сочетаться с семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением.

Все моторы агрегатируются с передним приводом, но для самых мощных версий бензинового и дизельного моторов стандартно предлагается система полного привода 4Motion.

В дальнейшем семейство модели Arteon будет расширено гибридной модификацией.

1 / 7

Volkswagen Arteon R-line

2 / 7

Volkswagen Arteon R-line

3 / 7

Volkswagen Arteon R-line

4 / 7

Volkswagen Arteon R-line

5 / 7

Volkswagen Arteon R-line

6 / 7

Volkswagen Arteon R-line

7 / 7

Volkswagen Arteon R-line

Производство нового Volkswagen Arteon стартует в июне на мощностях концерна в Эмдене, где также налажена сборка восьмого поколения Passat. Предполагается, что цена базовой модели составит приблизительно 33 000 евро (около 2 033 000 рублей по текущему курсу).

Несколько дней назад Volkswagen представил еще одну новинку — европейскую версию семиместного кроссовера Tiguan нового поколения.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/volkswagen-arteon-predstavlen-v-zheneve

Volkswagen Arteon

Весной этого года (6 марта 2017 г.) на Женевском автосалоне был представлен новый флагман компании Volkswagen — Arteon. Новинка представляет собой пятидверный лифтбек, который сочетает в себе лучшие черты от всех автомобилей концерна: практичный кузов от Skoda Superb, спортивные черты характера от Audi A5, а также неотъемлемая эргономика и комфорт Volkswagen Phaeton.

В этом году компания Volkswagen решила в очередной раз удивить фанатов марки сочной новинкой — спортивный лифтбек, представительского класса Arteon. Только недавно концерн огласил полные технические характеристики новинки. Давайте же ознакомимся с ними более подробно.

Многих поклонников немецкого автомобильного бренда интересует такой вопрос как Volkswagen Arteon цена.

Совет

Стоимость этой замечательной машины составляет более 49 тысяч евро за бензиновую модификацию и более 51 тысячи евро за дизельную версию. Цена зависит от конкретной страны и дилера.

Является ли разумным такой ценник? Ведь название Volkswagen переводится как «автомобиль для народа», а значит и цена должна быть доступной для представителя среднего класса.

Уже достаточно давно концерн Volkswagen не предлагала своим почитателям действительно достойные внимания автомобили серийного производства. И вот свет увидел Фольксваген Артеон, фото которого представлены в данном разделе.

Если человек находится в поисках стильного авто в кузове купе, ему стоит обратить внимание на немецкие модели. У BMW это 4S и 6S; у Mercedes — C, E и S Class; у Audi — А5. Но что делать, если средства ограничены? Верно — искать альтернативные варианты. На сегодняшний день марка Volkswagen не предложит ничего удачнее трехдверного хэтча.

Компания Volkswagen только в конце второго квартала планирует запустить в серийное производство новую модель Arteon, но оформить предварительный заказ на модель у дилеров все желающие могут уже сегодня. Соответственно озвучены и данные официального прайс-листа.

У автолюбителей появилась возможность оформить заказ на новый Arteon в странах ЕС. Об этом объявил автоконцерн Volkswagen, начавший прием предоплаты спустя 2 дня после его презентации.

Одной из новинок Женевского автосалона стал новый VW Arteon, ставший продолжателем линии Passat CC. Прошло совсем немного времени, и немецкий производитель представил для Фольксваген Артеон видео, демонстрирующее роскошь нового автомобиля.

Довольно популярная модель автотранспортного средства Passat CC, которую выпускал известный немецкий концерн Volkswagen, часто приобреталась народом с 1973.

Именно первая модель завоевала сердца автолюбителей всего мира, а все остальные ее модификации казались менее выразительными и скучными.

В 2005 на автосалоне в Женеве на суд зрителей была представлена последняя модель данного автомобиля, однако она вызвала смешанные чувства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы уже переплюнули себя и лучше ничего не придумают.

Новинка займет место Passat СС. Бренд Volkswagen публично продемонстрировал новое авто, получившее наименование Arteon. К радости автолюбителей, седан в кузове купе, планируют выпустить на рынок уже этим летом.

Источник: https://ClubArteon.ru/

новый лифтбек VW Arteon

Passat CC придется посторониться, ведь на смену ему пришел новенький Volkswagen Arteon. Автомобиль был представлен Женевским автосалоном 6 марта 2017 года.

Название Arteon образовано от английского «art» (искусство), а окончание «eon» ему подарила флагманская модель Phideon.

Авто стало первой моделью Volkswagen с увеличенной решеткой радиатора, горбатым капотом и рассеченными надвое фарами. Оформление достойно настоящего спорткара!

Обратите внимание

Также рекомендуем ознакомиться со статьей: «№2». Где представлены видеообзоры от российских журналистов и видеоблоггеров.

Читайте также:  Клиенты rolls-royce настаивают на разработке кроссовера

Перед тем как приступим к изучению характеристик автомобиля Volkswagen Arteon, предлагаем ознакомиться с информацией о производителе.

Концерн «Volkswagen Group» — группа автомобильных компаний, главной среди которых является «Volkswagen AG». Глава компании – Мартин Винтеркорн. В состав группы входят 342 предприятия.

Но не все они изготавливают автомобили: многие из них предоставляют услуги связанные с их производством. VW Group – крупнейший автопроизводитель в мире, конкурентами которого являются General Motors, Renault-Nissan и Toyota.

Компания владеет 48 автопроизводствами: 15 в европейских, 6 в американских, африканских и азиатских странах.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Расскажем об основных технических характеристиках, которыми обладает Артеон (не путать с Артемоном):

  • Тип кузова лифтбек;
  • Длина кузова 4,8 метра;
  • Ширина кузова 1,8 метра;
  • Высота кузова 1,4 метра;
  • Общее количество дверей – 5;
  • Общее количество посадочных мест – 5;
  • Вместимость багажника до 1 557 литров;
  • В продаже будут два варианта двигателя: на бензиновом и дизельном топливе.
Общая информацияРазмеры, ммОбъём и массаТрансмиссияПодвеска и тормозаЭксплуатационные показателиДвигатель
Характеристики 2.0d 240 л.c.дизель 4×4 2.0 280 л.c.бензин 4×4
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Длина 4862 4862
Ширина 1871 1871
Высота 1450 1450
Колёсная база 2837 2837
Клиренс 138 138
Ширина передней колеи 1587 1587
Ширина задней колеи 1577 1577
Размер колёс 245/45/R18 245/45/R18
Объем багажника мин/макс, л 563 563
Объём топливного бака, л 66 66
Снаряженная масса, кг 1828 1716
Полная масса, кг 2360 2240
Коробка передач робот робот
Количество передач 7 7
Тип привода полный полный
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Коробка робот робот
Разгон до 100км/ч 6.5 с 5.6 с
Максимальная скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л город/трасса 7.1/5.1 9.2/6.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Объем двигателя, см³ 1968 1984
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 176 при 4000 280 / 206 при 5100 – 6500
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 82.5 × 92.8

Повышенный уровень надежности и современность технологий делают новый Фольксваген Артеон достойным конкурентом для такого автомобильного гиганта, как BMW 4 Gran Tourismo или Mercedes-Benz E-класса. Именно по этой причине машину жаждут заполучить сотни автолюбителей, не смотря на ее высокую цену. Старт продаж нового Фольксвагена Arteon на российском рынке запланирован на осень 2018 года.

Дизайн интерьера Volkswagen Arteon и устройство салона

Первое, что бросается в глаза, в новом Volkswagen Arteon — это стильное сочетание серого и черного цветов внутри салона. Над головой пассажиров сделан удобный прозрачный люк, который можно открывать для вентилирования воздуха. Если поездка совершается в темное время суток, то через люк можно будет смотреть на звезды. Однако это не главное достоинство, которым обладает новый VW Arteon.

! В России клиренс автомобиля будет выше на 2,5 сантиметра. Поэтому автомобиль будет выглядеть не так спортивно как на презентации в Женеве.

Главная особенность – семиступенчатая DSG коробка передач с двойным сцеплением. DSG переключает передачи, не разрывая потока мощности, что выделяет ее на фоне других «роботов». Особенность 7-ступенчатой коробки – мокрое сцепление, которое уменьшает объемы используемого масла, снижает затраты энергии и повышает топливную экономичность мотора.

Разработчики уделили огромное значение техническому оснащению автомобиля, в том числе и системе безопасности.

Теперь автомобиль сможет сам остановить движение, если будет находиться в опасной близости с другой машиной или на пути движения авто будет находиться другой крупный объект, мешающий безопасному движению.

Разработчики уверены, что такая система сможет сделать движение более безопасным, предотвратить аварии и столкновения со столбами и деревьями.

Важно

В целом внешний вид салона во многом похож на одну из предыдущих моделей, выпущенных компанией – Passat CC. Тем не менее, многие эргономические и дизайнерские обновления указывают на то, что салон не был полностью скопирован со своего предшественника. Фольксваген Arteon смог сохранить индивидуальность, не смотря на множество заимствований.

Передняя часть кузова оснащена зауженными светодиодными фарами наружного света и дневными ходовыми фонарями. Огни плавно сливаются с радиаторной сеткой, что выглядит стильно и современно.

Благодаря резкому наклону лобового стекла, куполообразной крыше и широким аркам автомобиль приобрел плавность форм. Разделительная линия от решетки радиатора до фонарей визуально сужает авто.

Сзади расположены LED-фонари и хромированный бампер.

Внутри VW Arteon выглядит также богато как снаружи. Отделка выполнена из натуральной и искусственной кожи Alcantara, качественных тканей, алюминиевых, карбоновых и деревянных вставок.

Особой гордостью является климатическая система, создающая в салоне благоприятный температурный режим, и работающая сразу в трех направлениях.

Такая технология применялась и в других моделях Volkswagen и получила одобрение со стороны пользователей.

Благодаря такой системе контроля климата будет удобно придерживаться оптимальной температуры во всем салоне, обеспечив должный комфорт каждому из пассажиров.

Долгие поездки также больше не будут вызывать дискомфорта, поскольку все кресла в машине оснащены массажной функцией, которую можно включить при необходимости. Действие массажа скажется благотворно на мышцах и будет особенно актуально для людей, которые вынуждены проводить много времени за рулем.

Совет

Кроме прочего на приборной панели VW Артеон установлен бортовой компьютер и мультимедийная система. Она не позволит заскучать во время длительной поездки ни водителю, ни его пассажирам.

При желании, можно произвести дополнительный апгрейд салона и установить экраны в подголовники кресел, чтобы пассажирам на задних сидениях было удобнее смотреть фильмы или мультики при поездке.

Это очень удобно, если речь идет о детях, включив любимый мультфильм, получится сконцентрировать их внимание на поездке и возможного отвлечь внимание от водителя, которого они могут постоянно отвлекать от процесса ведения авто.

Экстерьер машины Volkswagen Arteon и ее основные преимущества

Новый Фольксваген Arteon сочетает в себе стильный внешний вид и современное оборудование. Авто частично напоминает спортивный автомобиль благодаря рельефным крыльям и большому капоту, который тянется к колесным аркам. Пятидверный «немец» построен на модульной платформе MQB и по размерам превосходит последний Пассат СС.

Длина Arteon составляет 4, 862 м, ширина – 1,871 м, а высота – 1,427 м. ***Нужно написать на сколько отличаются араткеристики по сравнению с пассатом сс***. Объем багажника – 563 л с поднятыми спинками и 1557 со сложенными сиденьями.

И хотя в VW Артеон эволюционировал, в нем все же прослеживается концепция представленного два года назад Volkswagen Sport Coupe GTE.

От Passat CC новинка отличается типом кузова. Первый был седаном, а Артеон – 5-дверный лифтбек. Разработчики решили сохранить безрамочную дверную конструкцию, но теперь салон вмещает пять человек. Автомобиль можно назвать многофункциональным аналогом 5-дверного Skoda Superb.

Skoda SuperbArteon

Модель VW Артеон выпускается в двух основных модификациях, с использованием дизельного и бензиновых моторов. В зависимости от особенностей «сердца» авто, он будет оснащен мотором мощностью от 240 до 280 лошадиных сил.

Кузов имеет правильную обтекаемую форму без грубых деталей, что позволяет быстро набирать большую скорость за короткий промежуток времени.Авто с бензиновым двигателем на 2 л и мощностью в 280 л.с обойдется в 49 тыс. евро, с дизельным в 240 л.с – 51 тыс.

евро. Всего у arteon будет 6 моторов.

Бензиновые моторы:

  • 1,5 л и 150 л.с., комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией;
  • 2 л и 190 л.с., работают с семидиапазонной коробкой передач;
  • 2 л. и 280 л.с. с системой полного привода и роботизированной трансмиссией.

Дизельный вариант на 2 л. и 150, 190, 240 л.с. комплектуется роботизированной или механической коробкой передач. Наиболее мощные автомобили оснащаются полным приводом, остальные – моноприводом на переднюю ось.

Все моторы сочетаются с 7-диапазонной роботизированной DSG. Для менее мощных двигателей будет доступен 6-ступенчатый вариант. Если мотор wv артеон мощнее 200 л.с, то автомобилю положен полный привод с многодисковой муфтой для задних колес. Отдельной опцией для лифтбек станет система 4Motion с 190-сильным турбодизелем.

На сегодня есть несколько цветовых решений кузова машины: черный, серый, красный и золотой (пакет R-Line). В комплексе с кожаным салоном, высокими характеристиками управления и безопасности лифтбек Arteon может стать одним из лидеров продаж и хорошо зарекомендовать себя не только в Германии, но и в других странах. В том числе и в России.

Что нового в Volkswagen Arteon?

Конечно, можно сказать, что WV Arteon имеет много заимствований, взятых у своих «старших братьев» в линейке, но это не совсем верно. Машина сконцентрировала в себя все положительные моменты других автомобилей, но, несмотря на это, имеет свои, свойственные только этой модификации особенности.

Интерьер Arteon

Удобство салона сказывается и в правильном расположении приборов, бортового компьютера, кондиционера и мультимедийной системы. Специалисты отмечают, что все находится «под рукой» из-за чего находится в салоне авто комфортно и приятно.

Дополнительного внимания занимает и передний бампер. Он более широкий, чем у предшественников. Благодаря ему, машина выглядит агрессивно и стильно одновременно.

Бампер сможет защитить важные системы при столкновении и обеспечивает качественную циркуляцию воздуха в радиаторе, предотвращая его перегрева.

Обратите внимание

В комплексе мы получаем отличный автомобиль, который будет чувствовать себя комфортно, как на европейских, так и на российских дорогах.

Источник: https://Volkswagen-Arteon.club/obzor/

Женева 2017: лифтбек Volkswagen Arteon заменил модель CC

Компания Volkswagen представила на автосалоне в Женеве новую модель Arteon. Это пятидверный соплатформенник «Пассата» восьмого поколения с дизайном концепта Sport Coupe GTE. Производитель позиционирует новинку как модель выше по статусу чем Passat, которая станет преемником Volkswagen CC.

Volkswagen Arteon построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. По габаритным размерам модель обошла Passat и почти совпала с родственным по концерну Škoda Superb: габаритная длина 4862 мм, ширина – 1871 мм, высота – 1427 мм, колесная база – 2841 мм (идентична Superb и на 50 мм больше колёсной базы восьмого «Пассата»).

Объем багажника составил 563 л при поднятых спинках второго ряда и 1557 л со сложенными задними сидениями.

Название Arteon составлено из двух частей: Art (искусство) и eon – приставки, которая символизирует в модельной иерархии бренда «премиальность»

Уже в «базе» на Arteon установят светодиодные дневные ходовые огни и LED-фары головного света.

Кроме того в стандартное оснащение вошел климат-контроль, электрорегулировки передних сидений в шести направлениях, кожаный руль, аудиосистема с восемью динамиками и мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем диагональю 6.5 дюймов.

В более дорогих комплектациях и с «оспортивленным» пакетом R-Line добавлена отделка кожей и алькантарой, контрастная строчка, подогрев передних сидений, педали с металлическими накладками и иное рулевое колесо.

В списке опций: трехзонный климат-контроль, полностью цифровая приборная панель, массажеры в передних креслах, проекционный экран, мультимедийный комплекс (как на фотографиях) с 9.2-дюймовым дисплеем и управлением при помощи жестов.

Будет доступен и комплекс систем безопасности с адаптивным круиз-контролем, датчиками слепых зон, а также модернизированной функцией Emergency Assist, которая следит за состоянием водителя и в случае экстренной ситуации (сон, потеря сознания) включает аварийку, замедляет автомобиль, а затем уводит его обочину для полной остановки.

Один из вариантов исполнения R-Line

В линейку моторов нового Volkswagen Arteon вошли шесть турбированных четырехцилиндровых агрегатов: бензиновые 1.5 TSI Evo (150 л.с.), 2.0 TSI (190 и 280 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150, 190 и 240 л.с.).

Читайте также:  Самые быстрые автомобили на российском рынке

Все двигатели сочетаются с семидиапазонным «роботом» DSG, однако для менее мощных моторов также будет доступна шестиступенчатая «механика». Модификациям с двигателями мощнее 200 л.с. по умолчанию положен полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Важно

Кроме того система 4Motion будет доступна в качестве опции для лифтбека со 190-сильным турбодизелем.

Volkswagen Arteon будут выпускать в Германии на заводе в Эмдене. Европейский старт продаж новинки намечен на лето 2017 года. 

Продолжение: Объявлены европейские цены лифтбека Volkswagen Arteon, названы сроки появления новинки в Украине

Volkswagen Arteon (фотографии производителя)

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/15563-zheneva-2017-liftbek-volkswagen-arteon-zamenil-model-cc.html

Лифтбек Volkswagen Arteon возьмёт на себя роль флагмана — ДРАЙВ

На облик новичка ещё в 2015 году намекнул концепт Sport Coupé GTE. Характерная деталь — перетекающие в решётку радиатора фары. Кстати, светодиодный головной свет и фонари тут являются стандартными.

Пятидверный Volkswagen Arteon отпраздновал мировой дебют в Женеве. Идеологический преемник модели СС, как и предсказывалось, построен на платформе MQB.

Разумеется, Arteon немного крупнее последнего Пассата.

До появления через несколько лет наследника Фаэтона в глобальной линейке бренда именно Arteon будет за старшего, хотя китайцам доступны и более крупные модели: Magotan (4870 мм) и Phideon (5050 мм).

Длина лифтбека равна 4862 мм, ширина — 1871, высота — 1427, колёсная база простирается на 2841 мм. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов. (На снимке — исполнение R-Line.)

Шеф-дизайнер фирмы Клаус Бишоф подчёркивает сходство Артеона со спортивными автомобилями. У пятидверки один из самых больших капотов среди машин марки, причём он тянется к самым колёсным аркам.

Резко выделенная разделительная линия проведена от решётки радиатора, через крылья, двери и вплоть до фонарей. Она делает машину визуально ниже. Спортивности придают «мускулистая» плечевая линия, рельефные задние крылья.

Тут есть безрамочные стёкла, подчёркнутые хромированными полосками. Добавим, что по длине и базе Arteon попадает между пятидверными Audi A5 и А7.

Цифровая приборка Active Info Display, проекционный дисплей и мультимедийная система Discover Pro с экраном на 9,2 дюйма и датчиком жестов — опции (базовый экран развлекательной системы — 6,5 дюйма).

Совет

Компания постаралась максимально бережно сохранить облик концепта, и не случайно определяет новичка как «пятидверный Gran Turismo». Здесь обещан лучший простор на втором ряду в классе.

Фирма максимально насытила Arteon современными технологиями. Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость не только в зависимости от потока, но и дорожных знаков, и данных от навигатора. Ассистент движения по полосе видит и разметку, и соседние машины.

Устройство Emergency Assist в случае, если водителю стало плохо, может самостоятельно замедлить автомобиль, увести его на правую полосу магистрали и там остановить.

А адаптивные фары научились освещать дорогу в повороте ещё до начала закругления, ориентируясь на показания спутниковой навигации и карту.

В опциях: трёхзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха и фильтром против аллергенов, двухцветный салон из кожи наппа, сдвижная панорамная крыша. Особо фирма подчёркивает эффектное сочетание вытянувшихся во всю ширину дефлекторов вентиляции и тонкой полоски окружающей подсветки под ними.

Всего у модели будет шесть моторов: 1.5 TSI Evo (150 л.с., передний привод, шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG), 2.0 TSI (190 л.с., «робот»), 2.0 TSI (280 л.с., робот плюс полный привод 4Motion), 2.0 TDI (150 л.с.

, «механика» или «робот»), 2.0 TDI (190 л.с., «робот», в виде опции полный привод) и 2.0 TDI (240 л.с., «робот» с полным приводом). Если судить по давнему шоу-кару, в некоем будущем можно ожидать и гибридной версии.

Выпуск лифтбека налажен в немецком Эмдене.

Объём багажника составляет 563 л, при сложенных спинках второго ряда — 1557 л. (На фото — версия Elegance.)

На домашнем рынке Arteon стартует в июне, заказы дилеры начнут принимать после Женевского автошоу. Поставки на наш рынок рассматриваются. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что можно надеяться на следующий год, хотя пока решения нет.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/58be4befec05c4a311000011.html

Новый Фольксваген Артеон 2017 — 2018: фото, цена, видео, характеристики Arteon

В начале марта 2017 года на автомобильной выставке в Женеве состоялась премьера нового купеобразного седана Фольксваген Артеон. В модельном ряду компании новинка заменит снятый с производства Passat CC.

Автомобиль построен на базе модульной платформы MQB и имеет следующие размеры: длина — 4862 мм, ширина — 1871 и высота — 1427 мм. Колесная база равна 2841 мм. Объем багажника составляет 563 литра, а при сложенных сиденьях — 1557 литров.

Фото нового Фольксваген Артеон 2018 года. http://autompv.ru/

Экстерьер новинки почти полностью повторяет дизайн концепта Volkswagen C Coupe GTE: рельефный капот, оригинальная головная оптика и светодиодные задние фонари.

фото сбоку

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2018

Базовым мотором для новинки будет 1,5-литровый бензиновый агрегат семейства TSI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Также будет доступны двухлитровый бензиновым двигатель (190 и 280 сил) и дизель 2.0 TDI, мощностью 150, 190 и 240 лошадиных сил. Моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной «коробкой».

Начальные комплектации автомобиля будут оснащаться передним приводом. Топовые версии будут доступны с опциональной электро-гидравлической системой полного привода 4Motion.

В стандартное оснащение VW Arteon войдут светодиодная оптика, круиз-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым дисплеем и с восемью динамиками, электрорегулировки передних кресел и климат-контроль. Опционально будут предлагаться полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

фото салона

Кроме того, автомобиль получил некое подобие «автопилота», но предназначенного только для обеспечения безопасности: если водитель перестал проявлять активность и не реагирует на внешние раздражители, «автопилот» включит аварийную сигнализацию, приостановит и самостоятельно припаркует автомобиль у обочины.

Видео

Обзор новинки (видео):

Новый Arteon будет доступен со стайлинг-пакетом «R-Line», в который входят более агрессивный передний бампер, колесные диски иного дизайна, спойлер на крышке багажника, спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях и другие материалы отделки салона.

Цена

Европейские продажи нового Фольксваген Артеон начнутся летом 2017 года. Информация о ценах и комплектациях автомобиля пока не опубликована.

Производство лифтбэка организовано на заводе Фольксваген в Германии.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/19610-volkswagen-arteon.html

Volkswagen Arteon 2019: цена и старт продаж в России, характеристики и фото новой модели

С 2016 года в модельном ряду немецкого бренда произошли серьезные изменения, в первую очередь связанные с появлением Volkswagen Arteon.

Это лифтбек, что пришел на смену выпускавшемуся с 2002 года Phaeton. Причина такого решения проста – Volkswagen не удалось продавать свой флагман по плану.

Вместо ожидаемых 20 000 автомобилей в год, произвели всего около 85 000 за 15 лет.

Обратите внимание

Неудача обусловлена тем, что Phaeton имел много общего с моделью Passat, хотя в качестве платформы использовалась база Bentley Continental Flying Spur и Audi A8.

По мнению маркетологов, с новинкой подобной ошибки не повторится. Это абсолютно свежий взгляд на премиальную нишу. В нем совмещаются агрессивный и смелый экстерьер, жесткий характер регулируемой подвески DCC и мощь силовых агрегатов, среди которых и новый турбомотор из семейства TSI Evo.

Внешний вид

Дизайн однозначно хорош. Если Фаэтон был чуть более солидной версией Пассата, то Arteon – принципиально новая стилистика. Она разительно отличается от чопорности мерседесовского S-класса или брутальности BMW 7-ой серии – дизайн больше соответствует спортивному купе, чем представительскому автомобилю.

Экстерьер Arteon базируется на представленном в 2014 году в Женеве концепте Sport Coupe Concept GTE. Эта модель, разработанная дизайнерским отделом под руководством Клауса Бишоффа, стала визитной карточкой новых веяний в стилистике Volkswagen и ознаменовала конец эпохи Вальтера де Сильва, долгое время руководящего разработкой новых моделей компании.

Первое, что бросается в глаза – необычная передняя часть с массивной радиаторной решеткой и капотом горбатой формы, а также оптика, разделенная на две части. Корма органично продолжает сложившееся впечатление – рельефные крылья, хищные фонари светодиодной оптики и стильный бампер, скрывающий в себе два зауженных трапециевидных патрубка выхлопной системы.

Салон

Все слишком утилитарно, пресно и скучно. Отсутствуют ярких детали, вызывающие и броские элементы, ощущение аристократичности. Спору нет, сделано добротно и качественно – но это совершенно не те слова, которые должны возникать у человека, садящегося в автомобиль премиум-класса. Хотя уже в базе присутствует отделка из алькантары и натуральной кожи.

Единственные положительные изменения в интерьере Volkswagen Arteon – шумоизоляция и оснащенность электронными системами. В первом случае инженерам удалось дойти практически до фанатизма – звукоизоляция здесь просто идеальная. А с установкой опции в виде двойных стекол в передних дверях работу двигателя неслышно вообще.

Бортовая мультимедийная система Discover Pro считается одной из лучших в мире. Она включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 9.2 дюйма и датчиком жестов, цифровую панель Active Info Display и активную безопасность, совершающую автономную остановку автомобиля, если водитель не реагирует на сигналы.

Владельцу предлагается двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений, проекционный экран и другие опции, коих не было в Passat.

Технические характеристики

По заявлению пресс-службы бренда, флагман Arteon получит хорошо зарекомендовавшие себя на VW Passat и Skoda Superb двухлитровые четырехцилиндровые наддувные моторы:

  • бензиновые TSI предлагаются в двух вариантах: 190 л. с./320 Нм и 280 л. с./350 Нм;
  • линейка турбодизелей больше – три мотора, развивающие 150, 190 и 240 л. с. при крутящем моменте 340, 400 и 500 Нм соответственно.

В базовых комплектациях предлагается новый экономичный 4-цилиндровый бензиновый турбированный агрегат TSI-Evo. При объеме в 1500 см3 он способен выдавать 150 л. с. Все моторы компонуются либо с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо с 7-ст. АКПП DSG. Базовые модификации имеют только передний привод, в более мощных версиях по умолчанию устанавливается полный 4Motion.

Такие варианты двигателей могут сыграть с Arteon злую шутку. Его внешность прямо кричит о спортивном характере, поэтому, нажимая на педаль акселератора, многие станут ожидать какого-то взрыва, динамики и выхода на первую космическую скорость.

 Ничего подобного здесь нет – моторы, безусловно, хорошие и мощные, но для нижнего сегмента представительского класса и совершенно не соответствуют внешности автомобиля. Разве что топовый 280-сильный двигатель способен «выстрелить» до сотни за 5.6 секунды – но остальные моторы покажут более слабый результат.

К примеру, тот же Киа Стингер разгоняется за 5,1 секунд до 100.

Важно

Чтобы понять разницу, достаточно сравнить моторы Артеона с линейкой BMW G11/12 – в базе там устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 258 л. с., а про топовые версии с V8 на 4,4 л и говорить не стоит.

Поэтому бренду Volkswagen нужно призадуматься и предложить своему флагману что-то помощнее – иначе вряд ли он будет пользоваться спросом, как конкуренты.

Ходовая часть

В Фольксваген Артеон применяется платформа MQB, как и на седанах бизнес-класса, но размер колесной базы немного увеличен – до 2841 мм, а сам кузов длиннее и шире, чем у того же Пассата. Это позволяет комфортно расположиться сзади трем пассажирам и даже сильно скошенная хвостовая часть не мешает посадке.

Впрочем, на колесах R17/18 и с настройками подвески Comfort удается добиться большей плавности хода, но «лежачие полицейские» все равно чувствуются. В режиме Sport автомобиль идет по трассе, как приклеенный, в точности повторяя профиль дорожного полотна и позволяя сгладить ошибки в управлении.

Цена и старт продаж в России

Пока точно неизвестно о стоимости Volkswagen Arteon в РФ. По словам VW, компания намерена продвигать автомобиль в нашей стране, но подробной информации относительно комплектаций и силовых установок пока нет.

По предварительным данным, поставки в салоны официальных дилеров планируются на вторую половину 2019 года и, скорее всего, будут версии с бензиновыми турбодвигателями TSI объемом 2.0 л. Ориентировочная стоимость новинки составит от €34 500.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/vw-arteon.html

Ссылка на основную публикацию