Версию mitsubishi l200 для россии представят на следующей неделе

Пикап Mitsubishi L200 подорожал после обновления: Яндекс.Новости

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

АвтоЭкономика

«Индексация с 1 апреля 2019 года позволит повысить уровень пенсионного обеспечения почти 4 млн пенсионеров, из которых около 3,2 млн человек — получатели социальных пенсий»,— говорится в документе.

Происшествия

Сегодня в Эквадоре произошло землетрясение магнитудой 7,7 баллов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой Геологическую службу США.

Политика

Президент Польши Анджей Дуда на трёхстороннем саммите с коллегами из Литвы и Украины подтвердил, что в стране планируется расширение военного присутствия США.

Наука

Международные группы ученых доказали, что две древние глобальные катастрофы — падение астероида и массивные извержения — совместно привели к исчезновению динозавров и другой фауны мезозойской эры.

Спорт

Утвержден окончательный состав сборной России на Универсиаду 2019 года, которая пройдет в Красноярске.

Политика

Напомним, в статье «Три миллиона для «Лиги Севера» на европейские выборы с поставок русского топлива», которая была опубликована в итальянской газете La Stampa от 22 февраля, говорится о «причастности» российской компании к избирательной кампании в Европарламенте.

Политика

Запрос Киева по поводу новых обеспечительных мер по делу об инциденте в Керченском проливе отказался удовлетворить Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Культура

В ночь на 21 февраля актрисы, известной по роли в сериале «Глухарь», не стало. О смерти Дарьи Егорычевой сообщили близкие артистки.

Авто

Самая мощная версия кроссовера Geely Atlas с 1,8-литровым 184-сильным турбированным двигателем уже поступила в несколько дилерских центров.

Политика

В ходе операции на севере провинции Хама был ликвидирован один из лидеров террористов Мухаммад Юсеф Баслие Сирийская армия уничтожила штаб-квартиру руководства запрещенной в России террористической организации «Джебхат ан-Нусра», передает Syria TV.

Спорт

«Сине-бело-голубые» Сергея Семака, равно как и «чёрно-зелёные» Мурада Мусаева совершенно точно не встретятся в рамках Лиги Европы с представителем Украины в лице «Динамо».

Политика

Официальный представитель МИД России Мария Захарова, выступая в пятницу на брифинге в Москве, заявила, что Соединенные Штаты перебрасывают к границам Венесуэлы спецсилы и технику.

ПроисшествияАвто

Cupra представил свою первую автономную модель, гибридный купе-кроссовер мощностью 242 л.с. под названием Formentor.

Авто

Компания Volvo представила обновленный флагманский кроссовер Volvo XC90.

Политика

России и Белоруссии придётся думать об ответных мерах, если США разместят ракеты средней и меньшей дальности в Европе, заявил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Экономика

Президент России Владимир Путин поручил увеличить с 2019 года на 1 млрд рублей размер субсидии на поддержку отечественного кино.

Авто

Эксперты «Автостата» в январе опросили около 7 тыс. российских автомобилистов и выяснили, что 45% из них начали экономить на эксплуатации и обслуживании своей машины в 2018 году.

Наука

Употребление 200 г черники ежедневно в течение месяца приводит к улучшению функции кровеносных сосудов и снижению систолического артериального давления у здоровых людей.

Обновлено 20 февраля в 11:49

Авто

На российском предприятии Haval, запуск которого состоится в апреле-мае текущего года, будет выпускать кроссовер Haval F7.

Авто

Купе-кроссовер Renault Arkana, ставший первой эксклюзивной моделью Renault для России, появится и в Бразилии.

Культура

Как сообщил ТАСС в пятницу продюсер Илья Овчаренко, премьера программы «Намедни с Леонидом Парфеновым» состоится 18 марта на платформе YouTube.

Наука

Пчела долгое время считалась вымершей, однако в 1981 году на острове Бачан обнаружили шесть гнезд с живыми насекомыми.

Технологии

Компания Nvidia выпустила новый графический процессор под названием GeForce GTX 1660 Ti.

Политика

Защита бывшего президента Украины Виктора Януковича обжаловала приговор суда по делу о государственной измене.

Авто

В автомобиле стало больше электронных систем, которые раньше были попросту недоступны Внешне, от своего предшественника, обновлённый Multivan отличается новой светодиодной оптикой, решёткой радиатора увеличенной площади и боковыми поворотниками, переехавшими ближе к фарам.

Авто

Возрожденная испанская компания Hispano Suiza показала свой новый суперкар Maguari HS1 GTC стоимостью 2,2 млн евро (примерно 163,5 млн рублей).

Культура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич был представителем украинского авангардного искусства.

Источник: https://news.yandex.kz/story/Mitsubishi_predstavil_obnovlennyj_L200_dlya_Rossii—f1088dbf58a9c27a19797f830fb131e0

Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200

На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек.

И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс.

Обратите внимание

Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?

Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.

Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.

Тайская гордость

Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так.

Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке.

Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.

Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.

В ином случае она незачем, потому что пара скамеек по двум бортам single-cab легко решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый второй встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубашки парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах или чего-то подобного.

Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большинство автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их именно здесь. Mitsubishi не исключение.

Обосновавшись здесь с шестидесятых годов прошлого века, компания построила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в трех часах езды от Бангкока.

Важно

Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тысячи автомобилей в год.

Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сегодня здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки.

С крыши офиса Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тысячи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на громадные паромы.

Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют автомобили, не исключая и Россию, где новый L200 начнет продаваться с марта.

«Эль двести», начало

Но перед тем, как стать бусинками в ровных шеренгах, машины плыли по конвейеру, постепенно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большинство из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и немного жалкий вид. Под основной веткой конвейера находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белых защитных касках.

Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и внутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её создаёт не тайский климат, а эта человеческая многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, конвейер двигался и фокусы разгадать не получалось.

Внезапно нижняя лента конвейера остановилась.

С верхней линии вниз спустилась новая кабина. Вид крупных квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась непомерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по конвейеру, но её очевидная новизна каскам внизу была совершенно неинтересна.

Не тратя времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы навесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся позади — тоже. Вместе с испарившимся флером тайны стали очевидны две вещи:

1) это самый симпатичный Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане

2) как у ледибоя с Патпонга, за привлекательной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошлого поколения.

Думай о пикапе

В отличие от квартала «красных фонарей», жадным до нюансов журналистам все показывали на презентации совершенно бесплатно. Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила важности всему событию.

Среднеразмерные пикапы всегда страдали от хромого образа полукровки — автомобиля, одновременно недостаточно комфортного для жизни и недостаточно амбициозного для задач, захватывающих дух.

Это позиционирование переосмысливается на наших глазах.

Volkswagen принес в сегмент легкость и удобство из легкового сегмента, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и теперь даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Mitsubishi удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание купить подобный автомобиль.

Ведь бессмысленно сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно выглядит, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных товаров? Но не таков новый L200.

Совет

Со своей высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластиковых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, сквозь пыль и ямы, подминая ветки и кусты, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых.

А потом разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая мелкие лужи и грохоча скарбом в кузове. Или, измазанная в болотной грязи, ломится сквозь орешник. Или рисует бублики по песчаному пляжу летним вечером.

Ни одна из этих влажных фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, семейного человека. Но важнее то, что впервые за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.

Почему его стоит купить

Впрочем, здесь достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более динамичный и плавный разгон, а тормозные диски на передней оси увеличились в размере. В попытке улучшить плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые теперь содержат больший объем масла.

Новый L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это довольно стандартный комплект, который больше важен для получения высокого рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем эффективно работает на самом деле, но все же стыдно не иметь всего этого в 2019 году.

Зато теперь у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже женщина. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой помощник, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.

По странному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже входит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на ум при рассмотрении его внешности. Самая крутая штука в Mitsubishi это, как обычно, трансмиссия.

Машина оснащается либо простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения передней оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном или заднем приводе в постоянном режиме, блокировать центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.

Оба режима оснащены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует алгоритмы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на опасном склоне.

В салоне L200 изменений практически не произошло, если не считать появившиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой ниткой как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообще было бы приятно увидеть на месте старого торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.

Обратите внимание

За рулем L200 вообще можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает неровности. Большие колеса принимают на себя все удары, но между кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтобы окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не обременяют руль, он остается чистым и управлять машиной комфортно.

Читайте также:  Известны российские цены на новый ravon nexia

Плюс короткий радиус разворота (5,9 метра) создает впечатление, что машина меньше своих габаритов.

На короткой трассе не удалось заметить каких-либо заметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, кроме того, что его 430 Нм вполне достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину вверх, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200.

Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через невысокий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное реализовать не удалось.

С марта в россии

В российском офисе Mitsubishi надеются, что машина сможет повторить удивительный успех прошлого года, когда эффективная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Toyota Hilux, закрепиться на втором месте в России.

Новый автомобиль действительно достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь гораздо более важное значение, чем способность будить скрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в феврале. /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/41759575-test-drayv-obnovlennogo-mitsubishi-l200/

Mitsubishi L200 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Японская компания Mitsubishi Motors представила пятое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200 2019, также известного под названиями Hunter, Triton, Warrior и Strada. По мнению многих экспертов, несмотря на основательный рестайлинг кузова и салонного интерьера, новая модель является модернизированной версией предыдущей генерации.

Пикап Митсубиси серии Л200 образца 2019 года остался со старой платформой, зато получил обновленный дизайн кузова с узнаваемыми элементами фирменного стиля и значимые изменения в перечне штатной оснастки.

Экстерьер

Внешний облик обновленного Митсубиси Л200 2019 отличается от однотипных аналогов компоновкой кабины и грузовой платформы, визуально разделенных J-образной линией. Аэродинамические характеристики автомобиля проявляют себя наклоном ветрового стекла, обтекаемостью скул, отсутствием на кузове выступающих элементов.

На немногочисленных фото видно, что фронтальная сторона характеризуется небольшими продольными рельефами капота, каплевидной формой размещенных по сторонам хромированной решетки радиатора блоков головной оптики, строгой конфигурацией нижнего воздухозаборника совмещенного с защитной облицовкой картера двигателя.

При боковом обзоре можно увидеть небольшой продольный рельеф в задней части кузова и объемные окантовки высоких колесных арок. В перечне конструктивных особенностей:

  • массивный по отношению к кузову передок;
  • восходящая к корме нижняя линия грузовой платформы;
  • оригинальная форма расположенных в нижней части кузова подножек.

Большую часть тыльной стороны кузова занимают: откидной борт с рельефным брендовым логотипом, размещенные на бортах вертикальные блоки задних стопов, а также массивный бампер с фигурным вырезом для крепления регистрационного знака.

Интерьер

В оформлении салонного объема Mitsubishi L200 2019 использованы новые решения в сфере интерьерного дизайна в сочетании с элементами роскоши, в большей степени характерные для внедорожников более высокого класса.

Комплектация топовой модели предусматривает:

  • расширение функционала руля;
  • наличие информативного приборного щитка,
  • мультимедийного дисплея,
  • устройств навигации и климат-контроля,
  • эффективных систем эксплуатационной и дорожной безопасности.

В базовой версии уровень комфорта и оснастки салона существенно ниже. Внутренний объем нового пикапа получил ряд новых дизайнерских решений, с применением натуральной кожи, качественного пластика и декоративных элементов.

Спортивного стиля кресла водителя и пассажира оснащены полноценной боковой поддержкой и широким набором эксплуатационных регулировок. Должный уровень удобства пассажиров заднего ряда обеспечивает диван с откидывающейся спинкой.

От предшественника модернизированный пикап отличает новый кузов с увеличенными габаритами, улучшенная компоновка внутреннего оборудования, превосходная звукоизоляция салонного объема и расширенный перечень специальных опций. В разных модификациях владельцы получат:

  • бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск двигателя;
  • электронные устройства, предназначенные для кругового видеообзора и безопасной парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • современное навигационное и мультимедийное оборудование.

Технические характеристики

Укомплектованный усиленной рамой новый Митсубиси Л200 2019 модельного года получил закрытую съемным пластиковым колпаком универсальную грузовую платформу размером 1520х1470х475 мм, позволяющую перевозить объемные грузы весом до 915 кг.

  • На российский автомобильный рынок двухсотая модель в базовом исполнении будет поставляться с экономичным 154-сильным дизельным приводом 4N15.
  • Для топовых модификаций четырехцилиндровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ DOHC также будет доступен в форсированном варианте с рабочими параметрами 181 л.с./430 Нм крутящей тяги.
  • Сочетание моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматическим аналогом позволит стабилизировать тяговые характеристики на всех скоростных режимах до 170-177 км/ч включительно и уменьшить расход топлива на 100-километровой дистанции до 7,1-7,5 литра.

В стандартной комплектации пикап оснащается трансмиссией EASY-SELECT 4WD с колесными дифференциалами, двухступенчатым редуктором и функцией включения привода переднего моста. В топовой версии производитель предлагает многорежимный аналог Super Select 4WD.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям «двухсотка» образца 2019 года стоимостью от 1750000 рублей на начальном этапе будет доступна в дорогостоящей, но отлично оснащенной версии Double Cab, по уровню и качеству штатного оборудования не уступающей идентичным топовым моделям других брендов. Будущие владельцы по достоинству оценят преимущества:

  • расширенного электропакета и мощной галогеновой оптики;
  • быстродействие бортового компьютера;
  • наличие широкого спектра эксплуатационных регулировок сидений и рулевой колонки.

Перечень обновлений штатного оборудования включает в себя системы стабилизации ходовых параметров, безопасного вождения по сложному рельефу и курсовой стабилизации автомобильного прицепа.

Цена более дорогой версии Intense стартует от 2300000 рублей. Пикап топовой категории получит ряд дополнительных систем и функций их управления. В предполагаемом перечне:

  • дистанционная настройка зеркал;
  • обогрев заднего остекления;
  • вывод на руль элементов управления аудиокомплексом;
  • новейший круиз-контроль;
  • 16-дюймовые пневматики с легкосплавными дисками.

Старт продаж в России

На азиатский рынок первые партии послерестайлингового пикапа Митсубиси серии Л200 поступят во второй половине настоящего, 2018 года. После изучения спроса будет решаться вопрос о продаже новинки в Европе. Примерная дата выхода в России – второй или третий квартал будущего года. Более точно можно ориентироваться по началу оформления заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В приближенном варианте – это грузопассажирские авто Mazda BT-50, Ford Ranger, Honda Ridgeline и Nissan Navara.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-l200-2019/

Mitsubishi представил обновленный L200 для России

Рубрика: ТехнологияОпубликовано 21.02.2019   ·   Комментарии: 0   ·   Просмотры:

В Москве состоялась презентация обновленного пятого поколения среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200. Получив новую внешность и ряд новых функций, он подорожал на 150 тыс. рублей. С марта российские дилеры марки будут предлагать грузовичок по цене от 2 069 000 рублей.

Если бы не техническая начинка автомобиля, которая за некоторым исключением осталась прежней, это обновление можно было бы смело назвать новой генерацией модели.

Судите сами: передняя и задняя части изменились радикально, от прежних витиеватых японских причудливых форм не осталось и следа, перед нами скорее «американец». В капотной линии машина подросла на 4 см, за счет чего вверх потянулась и оптика.

Х-образный дизайн концепции Dynamic Shield стал более граненым, отчего весь передок сделался брутальнее.

Для любителей бездорожья припасен отдельный блок новостей. Так, дорожный просвет увеличен на 15 мм, до 220 мм (в версии с трансмиссией Super Select и автоматом), а с ним и углы въезда и съезда 31 и 29 градусов соответственно. Для тех, кто использует грузовичок по назначению, тоже приятный факт кузов стал глубже на 15 мм.

Когда я говорил о технической начинке, то упомянул об одном исключении. Речь о 6-ступенчатой автоматической коробке передач Aisin, которая пришла на смену более архаичной пятиступке. По логике (это еще предстоит выяснить в ходе длительного теста) расход топлива должен сократиться, а динамика уже точно оказалась в выигрыше.

Двигатель у обновленного L200 прежний дизель 4N15, объемом 2,4 л и мощностью 154 и 181 л.с. «Лишние» четыре «лошадки» у базовой версии вас пускай не пугают: поскольку машина коммерческая, то к ней применяются более вольготные грузовые налоговые ставки.

В салоне тоже нашлось место обновкам. Так, руль получил обогрев, климат-контроль стал двухзонным, а под мобильный телефон сделали специальную полочку.

Важно

Что же просят японцы за свои обновки Машина ожидаемо подорожала. Теперь он предлагается в базовой версии Invite с 6-ступенчатой механикой, 154-сильным мотором и упрощенной системой полного привода Easy Select 4WD по цене 2 069 000 руб.

Хотите обогрев передних сидений, обогреваемые наружные зеркала с хромированными корпусами (хромом будут отделаны и ручки дверей), отделанный кожей рычаг КП и аудиосистему, будьте любезны доплатить за исполнение Invite+ (2 203 000 руб.).

Аппетиты не унимаются Тогда добро пожаловать в версию Intense.

Здесь к вышесказанному добавляются более навороченный полный привод Super Select второго поколения, зеркала будут еще и складываться, в бампере спереди появятся противотуманки, аудиосистемой (теперь с шестью динамиками и функцией HandsFree) можно будет управляться кнопками на рулевом колесе. Если выберете эту версию с механической трансмиссией, выложить придется 2 396 000 руб., а с автоматом, дополнительными подушками безопасности и камерой заднего вида уже 2 498 000 руб.

На вершине топовая комплектация Instyle за 2 702 000 руб. В паре с автоматом работает уже 181-сильная версия дизеля, а фары светодиодные (в более доступных версиях галогеновые).

Источник : AUTO { news } DESIGN

Источник

Источник: https://yoptel.ru/mitsubishi_predstavil_obnovlennyiy_l200_dlya_rossii.html

Новый Mitsubishi L200: Проверка в деле — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Новое поколение пикапа Mitsbishi L200 – долгожданная новинка! Предыдущая модель продержалась на конвейере долгие 10 лет. Чтобы узнать, какой стала новая «элька», по заданию журнала GEO я отправился в путешествие по Тульской и Липецкой областям.

Открытия путешественника не обязательно связаны с дальними странствиями. Тульская и соседняя с ней Липецкая область расположены всего в нескольких часах езды от Москвы по трассе Дон, но при этом способны подарить автотуристу массу незабываемых приключений. Особенно, если в его распоряжении будет крепкий внедорожник — такой, как новый пикап Mitsubishi L200.

Раскосые фары, хромированная решетка, блестящие накладки на все что только можно. Дизайн автомобиля и штатных аксессуаров недвусмысленно намекает, что основной рынок для пикапа L200 — это по-прежнему Юго-Восточная Азия, где подобные автомобили продаются сотнями тысяч штук.

Из 1.3 миллионов выпущенных автомобилей L200 предыдущего, четвертого поколения, в России нашли хозяев 43 тысяч авто. И их владельцы в большинстве своем довольны своим приобретением. Придется ли им по вкусу новая «элька», учитывая, что она на 100 000 рублей дороже предыдущей в сравнимой комплектации? Несомненно! И причин этому как минимум несколько.

Прежде всего, под обновленной внешностью скрывается усиленный кузов и более прочная рама.

Новые продольные и вертикальные балки клетки салона помогли «эльке» пройти серию краш-тестов Euro NCAP с результатом в 4 звезды — это отличный показатель для рамного автомобиля. Пускай семь подушек безопасности доступны только в «топе», зато уже в «базе» теперь есть система стабилизации автомобиля и прицепа.

Более жесткая на скручивание (на 7%) рама увеличила не только безопасность, но и буксировочные способности – теперь «элька» может буксировать прицеп весом до 3100 кг.

Немаловажно для нашего климата: кузов автомобиля имеет большее количество деталей из коррозионно-устойчивых сталей. Двери и их проемы, крылья, капот…

Удивительно, но в число таких деталей не вошло днище грузовой платформы. Видимо, представители марки полагают, что она будет защищена владельцем самостоятельно — либо вкладышем, либо мастикой. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг.

Широкие колесные арки, как и прежде, способны вместить с минимальной доработкой 33-х дюймовые колеса. Без замены амортизаторов и пружин, штатные покрышки 245/65R17 можно сразу заменить на хорошую AT-шку размерности 265/70R17, увеличив штатный клиренс в 205 мм как минимум на 26.5 мм.

Совет

Косметические отличия: светодиодные дневные ходовые огни во всех комплектациях, и биксеноновые фары в «топе».

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: фабио капелло оценил новый концепт от volkswagen (фольксваген)

Автомобиль обновился не только внешне, но и изнутри. Интерьер теперь больше похоже на легковой. Руль так и вовсе – от кроссовера Outlander. Конечно, пластик на ощупь несколько грубее, чем нежная шерстка вашей морской свинки, но это большой шаг вперед по сравнению с дубовым сюрреализмом интерьера прошлого поколения L200.

В салоне, помимо современной архитектуры, обращают на себя внимание новые передние сиденья. Они стали удобнее, их можно поднять повыше — нелепая посадка с вытянутыми ногами ушла в небытие. Более того, автомобиль получил регулировку руля по вылету. Но вот зеркальца в водительском козырьке так и не появилось.

Изменилась мультимедийная система: вместо примитивной магнитолы, на которую без слез вселенской тоски и уныния было невозможно взглянуть, появилась нормальная «мультимедийка». Навигации в ней нет, зато есть USB-разъем, Bluetooth гарнитура, шустрый интерфейс и заметно похорошевшее звучание.

Отдельно надо сказать про систему климат-контроля: если раньше у «кондея» L200 было два положения — «дубак» и «Ташкент», т.к. старый кондиционер не умел смешивать воздушные потоки, то нынешняя версия уже умеет это делать и проблем с микроклиматом в машине больше нет.

Не обошлось и без потерь. Стильный бортовой компьютер в стиле вакуумно-люминесцентного кибер-панка уступил место обычному, на панели приборов.

Вместо «теплого лампового» дрожащего рычага раздатки теперь электронная шайба на тоннеле.

Исчезло опускаемое стекло на задней стенки кабины. Конечно, перевозить людей в кузове пикапа неправильно и всячески незаконно, но иногда такая необходимость возникает, и переговариваться с ними через «форточку» было очень удобно.

Обратите внимание

У заднего дивана – и ранее самого просторного в классе – слегка увеличился наклон спинки. Остался на своем месте и центральный подлокотник. Удобно! Спинка откидывается, и за ней расположен набор штатного инструмента. Найдется и место для буксировочной стропы.

Первое, что чувствуешь, осязаешь – в этих краях – простор. Летишь, словно птица, по ровным как стрела дорогам, а вокруг ни души. Плотность застройки в этих краях низкая. Большую часть территории занимают черноземные поля и плодовые сады. Можно сутками колесить по живописным полям и каменистым берегам рек, накручивая сотни километров практически без выездов на асфальт.

Управляемость автомобиля изменилась несильно, но в лучшую сторону. Во-первых, стал короче руль: 3.8 оборота вместо 4.3. Во-вторых, увеличилась на полтора сантиметра длина коренного листа рессоры задней подвески. В-третьих, стала жестче рама.

За счет этого автомобиль стал чуть лучше стоять на дороге, его незагруженная корма стало меньше подпрыгивать в поворотах на неровных покрытиях. Управляемость в целом стала чуть более точной, автомобиль уверенно держит прямую на любой скорости.

Проходит первые полчаса, и шум цивилизации больше не слышен в голове, будто выезжаете внезапно из радиуса действия передатчиков зомбирующих волн. Прямо за рулем вам является Россия во всей ее красе – бесконечные поля, разделенные тонкими лесополосами, черный плодородный грунт под колесами, взлетающие из колеи гигантские хищные птицы.

Цветут яркими красками нехитрые полевые цветы, пахнет сеном… Иногда, словно гости из другого мира, возникают в лобовом стекле развалины величественных церквей и полузаброшенные, ржавые элеваторы.

Вскоре и они теряются из вида, и вокруг снова – лишь поля и чернозем. Да тонкие лесополоски, отделяющие кукурузное царство от вотчины подсолнухов.

Новое семейство двигателей – это еще одно ключевое изменение в конструкция L200.

Моторы, разработанные при участии старшего брата, Mitsubishi Heavy Industries (читай — японского ВПК), стали тише, легче, мощнее и экономичнее (примерно на литр-полтора на сотню по паспорту). Это два турбодизеля объемом 2.4 литра и мощностью в 154/181 л.

Важно

с (380/430 Нм) соответственно. Отличие мощного двигателя – в установленной системе изменения фаз газораспределения MIVEC. К слову, объем топливного бака не изменился и составляет все те же 75 литров.

Оба мотора достаточно тяговиты – максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне от 1500 до 2500 об/мин.

Производитель обещает, что новые моторы в том числе будут быстрее прогреваться – блоки и головки цилиндров изготовлены из алюминия (гильзы цилиндров – стальные).

Уменьшенная степень сжатия позволила отказаться от второго аккумулятора — теперь тока одного достаточно, чтобы провернуть стартер. Соответственно, под капотом освободилось свободное место, куда можно поставить, например, компрессор.

Коробки передач – новая шестиступенчатая ручка и пятиступенчатый автомат от четвертого поколения Pajero.

Пустые дороги в окрестностях Липецка просматриваются во все стороны на несколько километров.

«Какой русский не любит быстрой езды?” На высокой скорости L200 стал послушнее и комфортнее, во многом, благодаря увеличенному количеству шумоизолирующих матов на панелях кузова, а также улучшенной аэродинамике.

Даже на разбитых асфальтовых дорогах и широкой грязевой резине, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами вполголоса. Двигателя почти не слышно, не досаждает и шум колес.

Доставшаяся в наследство от прежней модели, очень плотная и энергоемкая подвеска не пробивается даже на тех неровностях, которые вы никогда бы не решились преодолеть ходом, но заметили слишком поздно. Конечно, в этот момент пассажирам достается, особенно тем, кто сидит сзади. От удара головой о потолок их в такие моменты спасают только ремни безопасности.

Также наградой за непрошибаемую подвеску является раскачка: диагональная на асфальтовых волнах и поперечная на колдобинах. Морская болезнь у пассажиров — то, что всегда было у L200, и то, что у него осталось. Но все это прощаешь автомобилю за ту уверенность, с которой он позволяет штурмовать российские направления.

Лучшая в классе система постоянного полного привода Super Select получила механический центральный дифференциал типа «торсен» вместо вискомуфты, укрепив технологическое лидерство марки в классе пикапов. По словам инженеров компании, новый дифференциал блокируется быстрее, т.к.

реагирует не просто на изменение разницы скоростей вращения колес, а на изменение момента на входящих валах. По умолчанию распределение крутящего момента составляет 60:40 в пользу задней оси. Полный привод с центральным диффом позволяет водителю L200 уверенно проходить повороты на скользком покрытии.

Совет

В критической ситуации новый L200 меньше «плужит» «мордой» наружу, чем предыдущий, но в целом все очень похоже.

Переходить с заднего привода на полный можно прямо на ходу, на скорости до 100 километров час. Для включения пониженного ряда трансмиссии, необходимо включить «нейтраль», после чего нажать и повернуть шайбу на тоннеле. Сохранилась и блокировка заднего дифференциала.

А вот ограничитель проходимости, наоборот, исчез — речь идет про выступающий задний бампер с подножкой и фаркопом. Его у новой машины нет – сзади висит только противоподкатный брус цилиндрической формы.

Куда делся бампер? Дело в том, что в новом поколении это часть недешевого пакета, включающего в том числе камеру заднего вида. Учитывая и без того высокую стоимость автомобиля, эта деталь в Россию не поставляется.

Впрочем, и так большинство склонных к преодолению бездорожья владельцев L200 меняли штатный бампер на силовой.

А что это висит перед редуктором заднего моста? Это демпфер, призванный смягчить уровень вибраций при разгоне на асфальте. Он стоит только на версиях с автоматом, которые отличает более длинный карданный вал.

Несмотря на спорный с точки зрения ортодоксального джипера внешний вид и функционал, демпфер располагается на 3 миллиметра выше уровня редуктора, то есть по идее мешать езде по колеям не должен.

Впрочем, при желании он легко снимается – нужно всего-то открутить 4 болта.

Холмистые, изрезанные оврагами берега реки Красивая Меча поражают одновременно многообразием и простотой природных форм. Отсутствие признаков цивилизации и умиротворяющие виды способны заставить даже самого ярого «технаря» сделать остановку на привал.

Обратите внимание

Эти места не зря называют тульской Швейцарией. Нерукотворные исполинские каменные плиты, образующие абсолютно ровную набережную близ деревни Курапово, и вовсе наводят на мистические мысли. Возможно где-то здесь — колыбель цивилизации?

Как тут не освежиться, не окунуться с головой в прозрачную, холодную воду! Сделать это можно вместе с автомобилем. Согласно паспортным данным, глубина преодолеваемого брода L200 подросла с 50 до 70 сантиметров. Сапуны мостов выведены в раму, а самая нижняя точка, которую можно «залить» расположена на высоте около 98 см.

Таким образом, при некоторой сноровке, автомобиль может взять и метровую водяную преграду. В рамках теста нам довелось нырять и глубже… Главное – проходить брод не торопясь, подгоняя радиаторной решеткой волну, но не давая ей запрыгнуть на капот.

Не забудьте и как следует закрепить номерную рамку: бурные воды Красивой Мечи унесли уже немало этих алюминиевых пластинок… Также на нашем автомобиле в броде «сдуло» пластиковую накладку бампера — она уже была повреждена кем-то ранее, поэтому держалась не очень хорошо. Брод ее добил:) Поэтому за этой деталью тоже нужно следить, а лучше — просто снять.

Крутые косогоры пикап штурмует решительно – тяги 181-но сильного дизеля хватает даже без подключения пониженной передачи. Штатная система помощи при трогании на подъеме облегчает подъем, предотвращая скатывание автомобиля. Лавировать в складках рельефа помогает и самый маленький в классе радиус разворота – всего 5.9 м.

В окрестностях 20-ти тысячной Лебедяни расположены крупнейшие в России яблоневые сады. Когда-то тут были совхозы, теперь — агрофирмы. Зелено-красные плоды сорта «Спартан» тут собирают по науке — руками, после чего аккуратно складывают в плодовую сумку — гибрид брезентового мешка, оцинкованного ведра и рюкзака.

Сумку нельзя ставить на землю — яблоки будут помяты. За смену сборщик должен отнести в деревянный контейнер как минимум 800 килограмм яблок — а это значит, 80 ходок вдоль посадок от яблонь к ящикам и обратно.

Хрупкая на вид узбечка Маша — неоднократный обладатель желтой кепки лидера. За смену она собирает в полтора-два раза больше нормы. За каждую ходку сборщики получают по 10 рублей. По местным меркам хорошие, хотя и трудные деньги. А яблоки сдадут на завод – из них получится сок и вкусное детское питание.

Важно

Грузоподъемность L200 — 920 килограмм, но это на бумаге. В действительности, загрузить в вместительный кузов, объем которого был увеличен за счет более высоких бортов, можно и больше. С грузом яблок ход становится более плавным — автомобиль словно плывет по дороге, при этом динамики даже 154-х сильного двигателя хватает для обгонов нерасторопных дачников, особенно, в сочетании с ручной КПП.

Пара дней блужданий по полям, с утренним купанием в бассейне в кузове пикапа – и пора возвращаться в сумасшедший столичный ритм.

Отлично покатались! А новый Mitsubishi L200 стал шустрее, безопаснее, да и просто современнее во всем, не утратив при этом своих основных качеств – «неубиваемой» конструкции, проходимости и вместительного салона. И пусть вас не пугают нарочито восточные черты его лица – автомобиль как нельзя лучше подходит для российских условий.

Читайте также:  Российский vw touareg лишился "больших" моторов

Я с нетерпением буду ждать нашей новой встречи – и чтобы за окнами просторной кабины вновь были желтые от подсолнухов поля, холмы и бурные речки. Тут мы оба чувствуем себя как дома.

Текст и фото: Артем Ачкасов, специально для GEO Россия

Источник: https://www.drive2.ru/b/2326131/

Mitsubishi официально представила обновленный пикап L200

Первая встреча с обновленным пикапом Mitsubishi L200 состоялась 8 ноября на заводе в городе-спутнике Бангкока Лаем Чабанге.

Здесь автомобиль с серьезно профилированным фасадом (более мощным бампером и зауженными фарами), новыми фонарями без узких секций, ранее залезавших на крылья, и освеженным салоном выпускают на конвейере бок о бок с дорестайлинговой машиной. Фотографировать модернизированный автомобиль тогда строжайше запретили — действовало эмбарго на публикацию вплоть до утра 9 ноября.

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Продажи новинки в Таиланде стартуют 17 ноября. Вслед за этим L200 появится на рынках АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки.

До России же пикап доберется в течение года и какое-то время будет продаваться параллельно со старой моделью, которая предположительно будет несколько дешевле. К нам планируется поставлять версии исключительно с двойной кабиной.

Иными словами, модификаций шасси под надстройку, варианты с одинарной и полуторной кабинами ждать не стоит.

Сегодня же журналистам продемонстрировали автомобиль уже полностью готовый к продаже. Вживую такой L200 выглядит гораздо современнее предшественника и некоторыми деталями выполнен в одном стиле с моделями Xpander и Eclipse Cross.

Автомобиль получил перенастроенную подвеску и новую коробку передач. Известно, что модель сохранит два варианта полноприводной трансмиссии — Super Select с жестко подключаемым передним мостом и задним блокируемым дифференциалом и более простую версию Easy Select с межосевым дифференциалом.

Обе системы используют новый режим Off-road c четырьмя положениями — Гравий, Грязь/Снег, Песок, Горная местность. Включенный режим Off-road перенастраивает двигатель, работу автоматической трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки колес.

Появится также система помощи при спуске.

Совет

Из списка электронных помощников заявлены система предотвращения столкновений, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о поперечном движении сзади и ультразвуковая система предотвращения столкновений при парковке.

Mitsubishi Outlander. Как изменился обновленный бестселлер

Помощь водителю окажет также система кругового обзора Multi Around Monitor, передающая картинку в том числе и с высоты птичьего полета.

Дорестайлинговый автомобиль можно купить в России с 2,4-литровым дизельным мотором, имеющим отдачу 154 л.с. и 181 л.с. Моторы сочетались с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом».

Вероятнее всего, эти моторы сохранятся на нашем рынке и после обновления L200. Что касается трансмиссий, главное изменение — замена 5-диапазонной АКП на 6-диапазонный аналог. 6-ступенчатая «механика» останeтся без изменений.

Тормозная система получила увеличенные тормозные диски передних колес.

Компания планирует продать 180 тысяч L200 (включая дорестайлинговую модель) еще в этом финансовом году. Известно также, что произойдет обновление моделей-клонов L200, Fiat Fullback и Ram 1200.

Источник: https://rg.ru/2018/11/09/mitsubishi-oficialno-predstavila-obnovlennyj-pikap-l200.html

Новый пикап Mitsubishi L200 2019 приедет в Россию весной

Новый автомобиль был представлен в начале ноября этого года в Тайланде, презентовался автомобиль именем Mitsubishi Triton. В нашем обзоре мы расскажем о новинке, представим фотографии и особенности Mitsubishi L200.

новый L200 2019 года

Обновленный пикап приобрел новый дизайн и интерьер, а также улучшились эргономические характеристики.

Изменения внешнего вида Мицубиси Л200

Обновленный пикап Митсубиси Л200 является самой востребованной моделью японского автоконцерна, в этом году компания отмечает свой 40 — летие.

Предшественники известного японского пикапа распространились по всему миру, автолюбители давно ощутили мощь и силу автомобиля. Пикап уже давно конкурирует с современными автомобилями — УАЗ Патриот Пикап, Toyota Hilux.

Многие автолюбители уже долго находятся в ожидании появления новой модели, для россиян пикап является просто легендой определенной эпохи.

Представляем основные отличия обновленного Митсубиси Л200 от предшественника:

1. модернизировался кузов, появились новые детали современной конструкции Dynamic Shield, выполненные в фирменном стиле японского концерна; 2. архитектура салона оформлена качественными материалами и новыми устройствами с несколькими режимами движения — гора, песок, гравий, снег;

3. в наличии шестиступенчатая роботизированная КПП.

Стоит отметить, что мы представили лишь краткий перечень обновлений, конечно самое главное новшество — это новый кузов о котором мы сейчас и расскажем.

В передней части располагается фирменная радиаторная решетка, выполненная в стиле Dynamic Shield. С боковых сторон конструкции находятся двухконтурные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

Лицо стильного пикапа не утратило очарования, а лишь приобрело неординарность и современность дизайна.

С боковой стороны выделяется мощный капот, большие колесные арки и стильная крыша.

Обратите внимание

В задней части Mitsubishi L200 в новом кузове привлекают внимание габаритные огни многоуровневого профиля. Корма представлена в современном образе и грузовой отсек отлично дополняет образ.

Пикап в новом оснащении имеет мощный дизайн, здесь выделяются все детали дизайнерского замысла. Для покупателей предлагаются автомобили L200/Tritonс тремя видами кабин: — двухрядная, однорядная, полуторная.

Автомобиль с представленными показателями станет отличным вариантом для сельских и городских жителей. Дизайнеры предлагают новую линейку окрасов кузова.

Cалон новинки Mitsubishi L200

Салон просто создан для комфортного размещения пятерых человек. В центре обращает на себя внимание приборная панель с монитором и мультимедийным космплексом. Между первыми сидениями размещается консоль с шайбой КПП и необходимыми кнопками — помощниками. Кресла водителя и пассажира в первом ряду оснащены подголовниками и подлокотниками.

салон Mitsubishi L200 2019-2020 модельного года

Водительское место укомплектовано современным рулевым колесом с фирменным логотипом японского концерна, в зоне обозрения находится шкала с показателями состояния автомобиля.
Для оформления в салоне использовались только высококачественные материалы, дверные карты и тоннель отделаны мягкой набивкой с оригинальной прострочкой.

Салон приобрел изменения только в лучшую сторону, появились роскошные детали и высокотехнологичные устройства.

Габариты нового кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 285 мм;
  • ширина 1 метр 815 мм;
  • высота 178 см;
  • база колес 300 см;
  • дорожный просвет 205 мм;
  • вес авто в полном снаряжении 1 тонна 855 кг.

Интерьер салона оснащен современными устройствами:

1. полный набор функциональных опций рулевого колеса; 2. многофункциональная приборная панель; 3. широкоформатный сенсорный дисплей; 4. навигационная система; 5. климат контроль; 6. мониторинг слепых зон;

7 предотвращение аварийных ситуаций.

Стандартный список оснащений немного скромнее вышеизложенного, но не стоит беспокоиться в наличии все необходимые устройства и отделка качественными материалами с элементами стильного декорирования.

Российские поклонники модели смогут приобрести пикап по цене 1 миллион 750 тысяч рублей в базовом оснащении. Топовые варианты авто будут стоить 2 миллиона 300 тысяч рублей. Список богато укомплектованого автомобиля содержит следующие устройства:

— управление зеркалами дистанционно; — подогрев заднего стекла; — возможность получения информации аудиосистемы на рулевом колесе, такая опция облегчает режим контроля; — контроль над скоростным режимом авто;

— колесные диски размером 16 дюймов.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

В техническом плане обновление пикапа представлено шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом пикапа работают три вида моторов:

— турбированные дизели с 4 цилиндрами объемом 2,4 литра и мощностью 154 и 181 лошадиных силы;

— дизельный турбо мотор объемом 2,5 литра с мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 410 Нм;

— бензиновый атмосферник 2,4 литра силой 128 лошадиных силы.

Стоимость Мицубиси L200 2019

Изготавливаться новая модель будет на заводе концерна Митсубиси в Тайланде. Продажи начнутся в конце ноября этого года, в РФ авто ожидается уже весной следующего года. Стоимость в российской валюте варьируется от 1 миллиона 859 тысяч до 2 миллионов 488 тысяч рублей.

Видео Мицубиси Л200 2019-2020 года:

Фото галерея Мицубиси Л200 2019 в новом кузове:

Источник: http://autowestnik.ru/novyj-pikap-mitsubishi-l200-2019-priedet-v-rossiyu-vesnoj/

Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг-версия пикапа Митсубиси Л200 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Таиланде 9 ноября 2018 года представлен новый пикап Mitsubishi Triton 2019 модельного года, хотя по сути это качественно модернизированный Митсубиси Л200 с яркой оригинальной внешностью, обновленным салоном и рядом технических инноваций. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi L200 2019-2020 года.

Производство нового пикапа L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. В продажу на местном рынке Mitsubishi Triton поступит 17 ноября 2018 года.

Купить обновленный Mitsubishi L200 в России можно будет не раньше весны 2019 года.

Цена нового пикапа Мицубиси Л200 будет чуть выше по сравнению с дореформенной моделью, которая предлагается в России по цене от 1 859 000 до 2 488 000 рублей.

Обновленный Митсубиси Л200 получил новый дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора Dynamic Shield, как на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander, модернизированный салон с более качественными отделочными материалами и новый режим Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), новые опции, а также новую 6 АКПП вместо прежней 5 АКПП, более крупные передние тормозные диски, и новые задние амортизаторы.

Но главное, что выделяет новинку на фоне других пикапов, это новая внешность.

Передняя часть кузова Mitsubishi L200 выполнена в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной головной оптикой с верхними зауженными фарами головного света (в богатых комплектациях полностью светодиодные), а чуть ниже расположились крупные блоки ДХО, указатели поворотов и противотуманные фары. Мощный бампер с огромным воздухозаборником украшен стильными икс-вставками.

Новый у пикапа и капот, причем расположен он выше по сравнению с дореформенной моделью. Колесные арки лишились пластиковых накладок, кроме этого у новинки колесные диски с измененным дизайном, полностью новые габаритные фонари со светодиодным наполнением даже в базовой комплектации и видоизмененный задний бампер.

Важно

Также стоит отметить, что кабина пикапа L200/Triton доступна в трех вариантах: однорядная полуторная и двухрядная.

Что касается пятиместного салона обновленного японского пикапа, то он изменился не так разительно как экстерьер, хотя новации в интерьере также есть. Изменилась графика на панели приборов, установлен новый мульти-руль, видоизменилась центральная консоль, получившая более стильное хромированное обрамление, а центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Новый Митсубиси Л200 2019 модельного года обзавелся и новыми опциями – это камеры кругового обзора, система контроля слепых зон и система автоматического торможения, а также передний и задний парктроник.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.
В техническом плане главным новшеством пикапа является новая 6 АКПП, пришедшая на смену пятиступенчатой коробке передач, впрочем осталась в строю и 6 МКПП).

В наличии также большие по размеру тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый внедорожный режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность», который доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD.

Двигатели на обновленной модели Mitsubishi L200/Triton те же, что и на дореформенном пикапе: бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128-сильный мотор, и три турбодизеля – два 2,4-литровые с отдачей 154 и 181 лошадиная сила и 2,5-литровый (178 л.с. 410 Нм).

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/mitsubishi/378-mitsubishi-l200-2019.html

Ссылка на основную публикацию