В топ-10 моделей рынка германии вошли пять volkswagen

10 самых надежных автомобилей VAG 2018 года

Категория: Секреты вашего авто.

Мы проанализировали рейтинги компаний, которые профессионально оценивают надежность машин. И выделили среди лидеров модели концерна VAG.

Самыми крупными экспертами считаются немецкие компании Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Кроме них, учет поломок ведет автомобильный клуб ADAC в Германии и независимая организация Consumer Reports в США. Популярное исследование автомобилей ежегодно делает маркетинговое агенство J.D. Power, а в России статистику надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Алгоритм оценки моделей у этих компаний разный, но есть модели, которые сохраняют лидерство в нескольких рейтингах последние пару лет. В том числе, это модели концерна Volkswagen Audi Group.

Audi A1

Самая компактная модель Ауди — лидер сразу нескольких рейтингов. Клуб ADAC сообщает о всего лишь 5,9 поломках на тысячу машин. В рейтинге TÜV она неоднократно лидирует с отличными результатами по поломкам: 6 место в категории 2-3 летних моделей (3,0% поломок), 12-е место в категории автомобилей, которые использовались 6-7 лет (10,6 %).

Porsche 911

В 2016 году 911-й занял топовую позицию в рейтинге TÜV сразу в нескольких номинациях. По итогам разных рейтингов 2017 года, спорткар подтвердил свою надежность — причем не только новые его версии, но и Porsche 911 в возрасте 6-11 лет отличаются долговечностью и надежностью.

В версии 2018 года рейтинга TÜV, 911-й снова в числе лидеров: 1-е место в номинации моделей старше 6 лет, 2-е среди моделей 4-5 лет и 6-е, среди 2-3 летних моделей машин.

Volkswagen Golf Plus

Этот заряженный хэтчбек не раз выбивался в рейтинги надежных автомобилей. Так, в авторитетном рейтинге TÜV 2018 года он с результатом 6,7% поломок находится на 17 месте в категории 4-5 летних автомобилей. А среди моделей 6-7 лет так и вовсе, занимает 6-е место. Вполне достойный результат.

Audi A4/А5

По версии портала CarPrice, это один из самых надежных и привлекательных автомобилей. В сегменте машин до миллиона, Ауди А4 обогнали только упомянутый уже VW Jetta и Kia Sorento.

По версии же TÜV, надежность этих моделей Ауди не падает с годами, а только возрастает.

Так, в рейтинге 2018 года модели A4/А5 в возрасте 6-7 лет выбились на 7-ю строчку с результатом в 10,1% поломок. Впечатляет!

Audi Q3

Победитель в номинации компактных премиальных кроссоверов, Audi Q3 засветилась в рейтинге надежных автомобилей от компании J.D. Power 2018 года.

Основной критерий выбора — оценки владельцев, сколько и каких дефектов они обнаружили в своих автомобилях спустя три года их эксплуатации.
В рейтинге TÜV этого же года Audi Q3 тоже можно легко найти.

Среди моделей 2-3 лет она на 6 месте, среди 4-5 летних моделей — на 17.

Audi Q5

Этот эффектный премиальный SUV не только красив, но и надежен.

Так, рейтинг TÜV-2018 дает модели 6-е место в сегменте автомобилей возрастом 2-3 года, 4-е место для 4-5-летних моделей и почетное 2-е (после Porsche 911) в разделе 6-7-летних моделей.

То есть владельцы платят круглую сумму при покупке кроссовера, зато потом не вкладывают бешеные суммы в ремонт. Так, процент поломок для 6-7 летних Q5 составляет 8,1%. Всего лишь.

Audi TT

Разделяет с Audi Q5 почетное второе место среди 6-7летних моделей в рейтинге TÜV-2018. Впечатляющий результат — 8,15% поломок, выявленных экспертами. Для 4-5 летней ТТ этот же процент составляет 5,2%, и это 6-е место. Среди моделей 2-3 лет Ауди ТТ занимает 12-ю строчку рейтинга — 3,8% поломок.

Audi A6/A7

По подсчетам ADAC, показатель поломок этой модели составляет 5,4 на тысячу машин. По версии Dekra, А6 в кузове С7 три года подряд был самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км.

В то же время в рейтинге J.D. Power Ауди А6 переместился со 2 на 4 место.

По версии TÜV — 2018, модель возрастом 2-3 года заслужили 9 строчку в рейтинге, а 4-5 летние А6/А7 получили результат в 5,9% поломок, и это 10-е место.

Volkswagen Polo V

VW Polo пятого поколения вошел в топ-3 надежных автомобилей на вторичном рынке, по оценке российского рейтинга CarPrice. В основе оценки — техническое состояние, экстерьер, дизайн интерьера и поломки.

В рейтинге TÜV  Polo себя тоже неплохо проявил: 8,5% поломок для 4-5 летней модели и 12,4% среди 6-7 летних моделей, это, конечно, не громкая заявка на лидерство, но вполне себе уверенная «четверочка».

Так держать.

Volkswagen Jetta

Лидер в сегменте автомобилей стоимостью до 1 млн. рублей в России, рейтинга CarPrice. Приглянувшийся россиянам седан отличается выразительной внешностью и не досаждает своим владельцам частыми поломками.

Кто подвел

Не раз отмеченный в авторитетных рейтингах, VW Tiguan, был лидером рейтинга J.D. Power в 2016 году. А вот среди 6-7 летних автомобилей, по версии TÜV, Tiguan — явно не лучший выбор. Процент поломок в 19,7 выше среднестатистических значений, что отправляет кроссовер в конец рейтинга.

Неоднозначная ситуация сложилась и с VW Passat.

Всенародный любимец совсем слабо проявил себя в качестве надежного автомобиля: с результатом в 14,6% поломок спустя 4-5 лет эксплуатации и 18,7% для 6-7 лет, Пассат отправлен в оранжевую и красную зоны рейтинга TÜV 2018 года. Еще горше обстоят дела с VW Passat СС — он плетется в конце списка не только старых, но и 2-3 летних моделей!

Среди других аутсайдеров, на которых часто жалуются владельцы — VW Sharan (19,2% спустя 6-7 лет выхода модели на рынок) и VW Fox (23,5% поломок для 6-7 летних моделей), по версии TÜV 2018 года.

Не пропустите: 5 автомобилей VAG, которые не стоит покупать — узнай, почему, здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/10-samykh-nadezhnykh-avtomobilej-vag-2018-goda.html

Опубликован ТОП-10 самых популярных моделей авто в Германии

Аналитики компании Focus2move опубликовали рейтинг самых популярных моделей на немецком рынке по итогам первого квартала 2018 года. Почти все позиции в списке пришлись на автомобили немецких концернов, за исключением разве что модели Ford Focus, которой удалось разбавить чисто немецкий ТОП-10.

1 место. Volkswagen Golf

Итак, на первом месте с результатом в 59.2 тыс. реализованных немецкими дилерами экземпляров располагается бестселлер Volkswagen Golf. Модель показывает положительную динамику в +13.6% к аналогичному периоду прошлого года.

2 место. Volkswagen Tiguan

На второй строчке с трехкратным отставанием от лидера идет еще один Volkswagen – кроссовер Tiguan, который разошелся в количестве 20.4 тыс. единиц, прибавив 8.8%.

3 место. Volkswagen Passat

Обратите внимание

ТОП-3 замыкает опять же Volkswagen, в лице модели Passat. За первый квартал было продано 18.2 тыс. штук, что на 10.6% больше, чем годом ранее.

4 место. Ford Focus

Единственная модель рейтинга, которая так или иначе не связана с немецким автопромом – это Ford Focus, прибавивший за первые три месяца 2018 года сразу 53%, распродавшись в количестве 16.9 тысяч штук.

5 место. Volkswagen Polo

Первую пятерку закрывает очередной Volkswagen, на этот раз – хетчбэка Polo. Данная модель в первом квартале продавалась не очень хорошо, показав минус 15%. Всего было реализовано 16.2 тыс. единиц.

6 место. Skoda Octavia

Moдель Skoda Octavia занимает шестую позицию с результатом в 15.8 проданных экземпляров, что на 6.4% больше в сравнении с первым кварталом 2017 года.

7 место. Mercedes C-Class

Сразу на три строчки вниз скатился Mercedes С-Class, показав отрицательную динамику на уровне минус 7.2% при общем объеме реализации в 15.7 тыс. штук.

8 место. Audi A4

Не слишком хорошо идут дела и у другой премиальной модели – Audi A4. Всего дилерам удалось продать 15.4 тыс. автомобилей, что на 1% больше, чем в 2017 году. Тем не менее, сразу -16% в марте рисуют не самые лучшие перспективы.

9 место. Volkswagen Touran

На одну строчку вверх удалось подняться модели Volkswagen Touran, которая была продана в количестве 14.6 тысяч штук, что на 11.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

10 место. Mercedes E-Class

Ну а закрывает ТОП-10 Mercedes E-Class, который прибавил 13%, однако все же уступил 9 место Touran. Всего за первые три месяца 2018 года было распродано 13.2 тыс. автомобилей данной модели.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/opublikovan-top-10-samyh-populyarnyh-modeley-v-germanii

Статистика продаж новых автомобилей в 2017 году в Германии

Volkswagen остался самым продаваемым брендом в Германии в первом полугодии 2017 года, но потерял долю рынка на растущем рынке. «Мерседес-Бенц» занял второе место.

Регистрация новых пассажирских транспортных средств в Германии увеличилась на 3,1% до 1787 026 автомобилей в течение первых шести месяцев 2017 года. Volkswagen оставался самым продаваемым автомобильным брендом в Германии, но доля рынка VW впервые снизилась до уровня ниже 20%.

 «Мерседес-Бенц» снова стал вторым бестселлером марки Германии перед Audi и BMW. Mercedes Benz, Renault, Fiat и Toyota увеличили продажи примерно на 10 000 автомобилей на каждого производителя. Тесла был самым улучшенным брендом, продажи которого выросли более чем в два раза в течение первой половины 2017 года.

VW Golf остался любимой автомобильной моделью Германии.

Немецкий рынок новых автомобилей в 2017 году (первый семестр)

В период с января по июнь 2017 года регистрация новых моторизованных транспортных средств (Kraftfahrzeuge) в Германии увеличилась на 2,1% до 2 079 321 автомобиля. Регистрация новых пассажирских транспортных средств (Personenkraftwagen / PKW) увеличилась на 3,1% до 1 787 028 автомобилей — на 55 000 больше автомобилей, чем было продано в течение первого семестра 2016 года.

В течение первой половины 2017 года бензиновые двигатели восстановили лидерство над дизельными двигателями для новых автомобилей с долей рынка 55,8% (+ 11,7%) бензина против 41,3% (-9,1%) для дизельного топлива.

Регистрация новых электромобилей в Германии увеличилась на 134% до 10 189 автомобилей.

Важно

 Количество продаж электромобилей в Германии оставалось довольно смущающим, поскольку 10 189  включают в себя исследовательские и демонстрационные автомобили, зарегистрированные для использования на дороге, а не только для конечных потребителей. Тесла увеличил продажи более чем в два раза, но цифры остались относительно низкими.

Регистрация новых гибридных автомобилей в Германии в первой половине 2017 года увеличилась на 82% до 37 520 автомобилей, в том числе 12 264 (+ 100%) гибридных плагинов.

Бестселлеры в Германии в 2017 году (за полгода)

Самые продаваемые марки автомобилей в Германии в течение первых шести месяцев 2017 года соответствовали KBA :

Marque Январь — июнь 2017 г. 2016 HY % Изменить % Поделиться
Общий рынок 1787026 1733839 3,1 100,0
1 VW 332876 346188 -3,8 18,6
2 Mercedes 167208 156869 6,6 9,4
3 Audi 154485 159501 -3,1 8,6
4 БМВ 131408 135128 -2,8 7,4
5 брод 128381 123140 4,3 7,2
6 Opel 127626 128524 -0,7 7,1
7 Skoda 98837 96475 2,4 5,5
8 Renault 70706 60849 16,2 4,0
9 Hyundai 53175 52888 0,5 3.0
10 сиденье 52785 47421 11,3 3.0
11 указ 50928 40761 24,9 2,8
12 Тойота 41978 32939 27,4 2,3
13 Nissan 36387 37495 -3,0 2,0
14 Mazda 34264 33156 3,3 1,9
15 Peugeot 32501 29759 9,2 1,8
16 Dacia 31453 24751 27,1 1,8
17 Kia 31158 30056 3,7 1,7
18 Citroen 28331 26165 8,3 1,6
19 Mitsubishi 24736 20868 18,5 1.4
20 Мини 23454 22148 5,9 1,3
21 Volvo 19956 19388 2,9 1,1
22 Suzuki 19246 15548 23,8 1,1
23 Умная 17444 18881 -7,6 1,0
24 Porsche 16518 16128 2,4 0.9
25 Land Rover 12915 12377 4,3 0.7
26 Honda 11132 14816 -24,9 0.6
27 Джип 6966 6984 -0,3 0,4
28 ягуар 5458 4415 23,6 0,3
29 Subaru 3977 3758 5,8 0.2
30 Альфа-Ромео 3125 +1884 65,9 0.2
31 тесла +1895 +778 143,6 0,1
32 DS 1716 2496 -31,3 0,1
33 Ssangyong 1686 1752 -3,8 0,1
34 Lexus 1627 +991 64,2 0,1
35 другие 10688 8562 0.6
Источник: KBA
Читайте также:  Занижение автомобиля

Десять самых продаваемых автомобилей в Германии в 2017 году (первый семестр)

Volkswagen остался крупнейшим автопроизводителем Германии в первой половине 2017 года, но продажи VW снизились на 3,8% до 332 876 автомобилей. На растущем рынке слабая производительность Volkswagen означала потерю доли рынка почти на 1,5%.

 Слабые показатели VW связаны с различными факторами, в том числе из за продолжительного  скандала с выхлопом дизельных двигателей,а также включая различные виды обслуживания клиентов из Германии и США, и отсутствие моделей бензиновых двигателей, новых обновлений моделей и различные производственные проблемы.

В качестве потенциально позитивного развития для покупателей автомобилей в Германии доля рынка VW снизилась до 18,6% — значительно ниже, чем на 20%,. Доля рынка Volkswagen в первом полугодии в Германии в последние годы была следующей:

С января по июнь Продажа VW Доля рынка VW%
2010 326878 22,3
2011 354037 21,8
2012 357195 21,9
2013 324948 21,6
2014 323474 21
2015 351110 21,7
2016 346188 20
2017 332876 18,6

В первой половине 2017 года у Mercedes были лучшие характеристики самых продаваемых марок автомобилей в Германии. Продажи Mercedes-Benz выросли на 6,6%, что позволило Mercedes-Benz отвоевать второе место после Audi.

Рыночная доля Mercedes Benz увеличилась почти на пол процента до 9,4% . Mercedes Benz добавил более 10 000 автомобилей к прошлогоднему итогу. У Audi и BMW были более слабые продажи и они потеряли почти столько же автомобилей, сколько Mercedes добавил по данным.

https://www.youtube.com/watch?v=K8REcyfRpRs

Единственным  изменением  10-го ранга был Ford, опережающий Opel. Ford вышел вперед на рынке, в то время как у Opel стали более  низкие продажи. Opel не помогло в дальнейшей неопределенности вокруг будущего бренда, после того как стало ясно, что GM хочет выйти из Европы. Пока неясно, какой эффект будет иметь выкуп Opel PSA в ближайшем будущем.

VW, которому принадлежит Skoda, отставала от рынка, в то время как Seat была единственной из пяти крупнейших брендов Volkswagen Group, которая расширила свои продажи на рынке. Skoda оставалась самым продаваемым иностранным брендом в Германии в течение первых шести месяцев 2017 года.

Renault был самым успешным брендом из десяти в Германии до 2017 года. Продажи Renault выросли на 16%, добавив более 10 000 автомобилей к прошлому году в первом полугодии. Renault был любимым иностранным автомобильным брендом, не принадлежащим немецкой  компании.

 Продажи Hyundai были довольно низкими, но достаточными для поддержания 9-го места перед оппонентом VW Seat.

Меньшие марки автомобилей в Германии в основном были более сильными в течение первых шести месяцев 2017 года, многие из которых явно выигрывали от проблем Volkswagen. В дополнение к Renault, Fiat и Toyota были ярыми победителями, объем продаж которых составил около четверти или 10 000 автомобилей на компанию. Fiat остался на 11-м месте, а Toyota улучшила свои показатели на  два места.

Nissan (-3%) имел место с 10-е-20-е и был брендом с более слабыми продажами в Германии в первой половине 2017 года, а также и единственным брендом в этой группе, который оказался хуже  Nissan и Mazda из-за сильных результатов Toyota.

Peugeot улучшил одно место и Dacia два. Kia поместилась на второй позиции и Citroen. Мицубиси и Мини поменялись местами ранжирования.

Еще несколько важных характеристик из первого семестра статистики продаж автомобилей в 2017 году:

  • Наиболее совершенными брендами были Tesla, Alfa Romeo и Lexus.
  • Худшими производителями были DS и Honda.
  • Несмотря на более слабые продажи, Volkswagen по-прежнему продавал больше автомобилей в Германии, чем Mercedes Benz и Audi

Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в 2017 году (первый семестр)

В десятку самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в первом полугодии 2017 года в соответствии с KBA были:

Модель Январь — июнь 2017 г. % Регистрация бизнеса % Дизельного топлива
1 VW GOLF 113998 68,9 32,9
2 VW POLO 40105 43,2 11,0
3 VW TIGUAN 37013 47,6 53,5
4 VW PASSAT 37012 92,1 86,4
5 MERCEDES C-KLASSE 36362 58,3 32,7
6 OPEL ASTRA 32668 82,9 39,1
7 AUDI A4, S4, RS4 31307 85,1 73,5
8 SKODA OCTAVIA 29513 71,7 66,7
9 OPEL CORSA 27302 85,4 2,3
10 VW TOURAN 27121 72,2 55,9

VW Golf остается бесспорной лучшим  автомобилем для немцев, хотя VW продал 15,000 меньше Гольфов в Германии в первой половине 2017 года по сравнению с прошлым годом. Доля дизельных двигателей в  vw гольф также снизилась с 41,5% до 32,9%. Подобное снижение популярности дизельных двигателей было заметно в большинстве десятков автомобилей.

VW Polo улучшила одну позицию и увеличила продажи, несмотря на то, что к концу года была полностью новая модель. У VW Polo был самый высокий процент частных покупателей из десяти самых популярных моделей автомобилей в Германии до 2017 года.

VW Tiguan поднялся с 12-го места на третье

Mercedes Bent C-Class, Opel Astra, Audi A4, Skoda Octavia и Opel Corsa сохранили свои позиции которые они занимали год назад. У Корса был самый низкий процент продаж дизельных двигателей.

Совет

VW Touran поднялся на одну позицию . Автомобили,которые вышли из списка топ-10, были Audi A3 — с 4-го по 11-й и BMW 2-й серии с 10-го по 19-й. Ни один BMW не попал в первую десятку.

Источник: http://seite1.ru/obzory-i-sovety/statistika-prodazh-novyx-avtomobilej-v-2017-godu-v-germanii/.html

Список лучших брендов немецких автомобилей

Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт.

Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления.

Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Самые известные немецкие автомобильные компании

На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.

1. Audi – «Правда в инженерии»

Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com

История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».

Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.

Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.

Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS

Наибольшей популярностью пользуются модели:

  • Audi A8,
  • Audi TT,
  • Audi A3,
  • Audi A6,
  • Audi A1.

Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).

2. MERCEDES BENZ

Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com

Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века.

Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор.

В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.

Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.

Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как:

  • легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
  • автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
  • спортивные машины (SLK, SLS),
  • внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
  • трейлеры и минивэны (Sprinter).

Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины

Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.

К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести:

  • Коко Шанель,
  • Хью Хефнера,
  • Элизабет Тейлор,
  • Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.

3. BMW

Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com

Читайте также:  В рф пройдёт масштабный внедорожный тест-драйв автомобилей toyota

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.

4. VOLKSWAGEN

Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com

В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.

5. PORSCHE

Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com

Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.

К самым известным моделям можно отнести:

  • 918,
  • Macan,
  • Cayenne,
  • Cayman,
  • Boxter,
  • Panamera.

Другие немецкие автомобильные компании

Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.

6. ADAM OPEL AG

Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com

Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.

7. ALPINA

Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com

Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.

8. BITTER CARS

Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com

Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.

9. GUMPERT

Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de

Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.

10. ISDERA

Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de

Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.

11. KEINATH

Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен

Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г.

Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.

Список закрывшихся автомобильных компаний Германии

Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.

12. ADLER

Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен

Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

13. AUTO UNION AG

Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен

Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.

14. DKW

Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен

И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.

15. BORGWARD

Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен

В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.

До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:

  • Lloyd,
  • Goliath,
  • Hansa,
  • Bogward.

16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен

Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.

Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.

Рекомендуем посмотреть:

Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.

Источник: https://batop.ru/spisok-luchshih-brendov-nemeckih-avtomobiley

ТОП-10 самых надежных и проблемных б/у автомобилей в Германии не старше 2014 года

Двух-трехлетний Mercedes-Benz SLK (R 172) признан самым надежным автомобилем по результатам ежегодного анализа техосмотра машин немецкой ассоциации технического контроля машин TÜV.

Рейтинг TÜV Report 2018 опубликован немецким автомобильным изданием Auto Bild, пишут Ведомости.

В ТОП-10 лучших подержанных машин не старше 2014 года выпуска также входят Volkswagen Golf Sportsvan, Mercedes B-класса, Mercedes GLK, Mazda 2, Audi A1, Q3 и Q5, Porsche 911 и Volvo V40 (у последних пяти одинаковый уровень надежности). Многие из этих моделей лидировали и в прошлогоднем рейтинге надежности организации.

Рейтинг составлен на основании 10 млн проверок машин, произведенных членами ассоциации TUV с июля 2016 года по июнь 2017 года.

Самым надежным 4-5 летним автомобилем назван Mercedes-Benz B-класса (кузов W 246).

Также лучшие подержанные «пятилетки» — Porsche 911, Mazda CX-5, Audi Q5, Mercedes SLK, Seat Mi, Audi TT, Mercedes GLK, Opel Agila и Mercedes M-класса.

В исследовании рассматривается 225 самых распространенных моделей европейского рынка, разбитые на пять возрастных групп без уточнения классов автомобилей.

Среди 6-7 летних машин меньше всего неисправностей эксперты обнаружили в Porsche 911 (Type 977). Чуть хуже него показали себя при техосмотре Audi Q5 и TT, Honda CR-V, Mazda 3, BMW X1, Kia Venga, VW Golf Plus, Audi A4/A5 и Ford Fusion.

Основная модель Porsche названа лучшей среди 8-9 летних и 10-11 летних машин.

Обратите внимание

При составлении рейтинга учитывалось число обнаруженных при техосмотре неисправностей, которые классифицировались по категориям: «незначительные» (разрешается дальнейшая эксплуатация, но дефекты необходимо устранить), «существенные» (допуск на дорогу не дается, недостатки необходимо устранить в течение 4 недель) и «небезопасное транспортное средство» (прекратить использование).

При построении рейтинга учитывались только «серьезные дефекты», т. е. не позволяющие по достаточно строгим немецким правилам получить допуск к движению по дорогам общего пользования.

Так у лидера рейтинга 2018 года Mercedes SLK в среднем только 2 машины из 100, представленных на техосмотр, имели серьезные неисправности.

Среди десяти-одиннадцатилетних Porsche 911 (на фото) — 12,2% машин с серьезными дефектами, при средних для этого возраста 26,5%. В среднем во всех возрастных категориях доля дефектных машин — 19,9%.

Самым ненадежным среди свежих машин с пробегом немецкие эксперты признали 2-3 летний кроссовер Kia Sportage — 12,6% неисправных машин (как у 10-летних Porsche) при средних 5,8% для возраста.

Также в подвале рейтинга оказались Fiat Punto (12,3%), Dacia Logan (12,2%) с соплатформенными Sandero (9,5%) и Duster (8,9%), Fiat 500 (11,2%) и Ford Ka (10,1%). Но у Logan и Duster выше средние пробеги — 50 000 км, против 27 000 — 33 000 км у итальянцев и Ka (построен на общей платформе с Fiat 500) и Sportage — 42 000 км.

У Peugeot 206 и Dacia Logan одинаковая, и самая высокая доля дефектов среди 4-5-летних автомобилей – 20,6%, при этом у Peugeot пробег в среднем меньше — 52 000 против 80 000 км. Другие слабые модели 2012-2013 гг. — VW Sharan, Renault Kangoo, Seat Alhambra (аналог Sharan), Chevrolet Spark и упомянутые среди худших 2-3 летних модели Dacia и Fiat.

В рейтинге TÜV всего две модели Chevrolet и они обе попали в антитоп-5 автомобилей с наибольшим числом существенных неисправностей.

На фото Aveoаутсайдер среди 6-7-летних автомобилей с долей неисправных автомобилей 29,3% (среднее для 6-7 — 15,7%).

Важно

Самыми слабыми в этом возрасте немцы также считают Citroen C4, Fiat Panda, Renault Twingo, Kia Rio, Peugeot 206, Dacia Logan и Sandero.

Читайте также:  В россии увеличится госпошлина за оформление новых водительских прав

Малыш Chevrolet Matiz замыкает рейтинг надежности 8-9 летних машин вместе Aveo первого поколения — 35,8% и 32,5% неисправных машин при средних 21%. Также хуже всех себя показывают на немецком техосмотре Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Megane, Citroen C4 и Berlingo, Peugeot 206, Kia Rio, VW Sharan и Mazda 5.

У Ford Ka первого поколения самая большая доля неисправных машин согласно отчету TÜV — 36,9%. Такой же процент у Ford Galaxy, но средний пробег минивэнов значительно больше — 170 000 км против 82 000 км у микролитражки.

Худшими «десятилетками» стали сразу четыре модели Renault — Megane, Laguna, Scenic и Kangoo, Hyundai Tucson и уже упомянутые за ненадежность в более молодом возрасте VW Sharan, Citroen C4, Chevrolet Matiz и Kia Rio.

Среднее число неисправных машин в этом возрасте — 26,5%, определил TUV.

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/news/2017/11/15/112852.html

Поиск по меткам: германия

  • Авторынок Германии в январе составил 265702 машины, что на 1,4% ниже показателя годичной давности. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), продажи остаются на высоком уровне, практически повторив результат за январь 2018 года, когда был зафиксирован рекорд, начиная с 1999 года.16 февраля 2019, 17:00
  • Авторынок Германии в 2018 году составил 3 млн 435 тыс. 778 машин, что на 0,2% ниже результата годичной давности. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), несмотря на негативный эффект от введения новых правил сертификации автомобилей WLTP, немецкий авторынок практически остался на уровне 2017 года.14 января 2019, 08:39
  • Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2018 года юридическими лицами было ввезено в Россию 213 тыс. легковых машин (как новых, так и подержанных).6 января 2019, 14:00
  • Германский автоконцерн Volkswagen AG намерен сократить около 7 тыс. сотрудников предприятий, расположенных в Ганновере и Эмдене, в ближайшие годы. В настоящее время на этих заводах работает порядка 22 тыс. человек, то есть увольнения затронут почти треть штата.27 декабря 2018, 07:56
  • Авторынок Германии в ноябре снизился на 9,9% и составил 272674 машины. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат обусловлен, в том числе, рекордными продажами в ноябре прошлого года.24 декабря 2018, 08:42
  • Авторынок Германии в октябре снизился на 7,4% и составил 252628 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), переход с 1 сентября на новые правила сертификации автомобилей WLTP продолжил в октябре оказывать влияние на рыночный спрос, хотя и в меньшей степени, чем месяцем ранее.27 ноября 2018, 08:41
  • За 10 месяцев 2018 года в европейских странах (без учета РФ и СНГ) было реализовано 13,2 млн новых легковых автомобилей. Это на 1,5% больше, чем за тот же период годичной давности.26 ноября 2018, 16:00
  • По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2018 года объем импорта юридическими лицами легковых машин (новых и подержанных) в Россию составил 173,7 тыс. единиц. При этом каждый третий автомобиль прибыл к нам из Японии (57,2 тыс. шт.), а каждый шестой – из Германии (27,7 тыс. шт.).23 ноября 2018, 14:54
  • Административный суд в Гельзенкирхене (земля Северный Рейн — Вестфалия) решил ограничить движение дизельных автомобилей в двух городах региона: Гельзенкирхене и Эссене.20 ноября 2018, 14:21
  • В Германии былое значение утрачивает бизнес-модель классических автосалонов как традиционный канал сбыта, так как немцы готовы по-новому выбирать и покупать автомобили, выяснили эксперты международной консалтинговой компании PwC.12 ноября 2018, 09:07

Источник: https://www.autostat.ru/tags/22/

Самые доступные автомобили по-немецки

Самые-самые

Сколько стоит бюджетный автомобиль в Германии? Что получает покупатель за эти деньги? Есть ли шансы у этих моделей в России? И вообще, причем тут АвтоВАЗ?

В нашей прошлой подборке мы говорили о самых дешевых автомобилях на рынке США, а на этот раз предлагаем вам заглянуть в мир «бюджетников» автомобильного рынка Германии.

Если в Америке «порог доступности» заканчивается на отметке около 17 000 долларов, то ФРГ в этом плане отличается как от России, так и от США.

По крайней мере, в ТОП-10 самых доступных автомобилей, представленных в Германии, входят машины, которые в базовой версии стоят менее 10 000 евро.

Как правило, бюджетные автомобили здесь относятся к ультракомпактному классу «А», и отличаются довольно скромным оснащением. Но не спешите с выводами! Во-первых, за сумму менее 10 000 евро немцам доступны и очень интересные модели, которые имели бы шансы и в России.

Во-вторых, свою цену большинство автомобилей с лихвой отбивают низким расходом топлива, что очень актуально в Германии, где литр бензина стоит 1,2-1,5 евро. А еще в списке самых доступных автомобилей в Германии есть целых две российские модели.

Не верите? Тогда обязательно прочитайте эту статью до самого конца!

Skoda Citigo

9770 евро

Открывает десятку самых дешевых новых автомобилей в Германии компакткар Skoda Citigo. Приобрести этот автомобиль в ФРГ можно за сумму чуть меньше 10 000 евро.

Совет

За эти деньги покупатель получит трехдверный автомобиль с литровым 60-сильным двигателем, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности, регулируемой по высоте рулевой колонкой и другими опциями.

Правда, практически точно такой же автомобиль как Skoda Citigo в Германии можно купить и дешевле. О чем же речь? Узнаете ниже.

Suzuki Celerio

9690 евро

Японские автомобили в Германии – это скорее экзотика, которую выбирают только преданные поклонники. Правда, к компакту Suzuki Celerio это не относится, и его, равно как и его предшественников Splash и Alto, можно встретить на дорогах ФРГ.

Немцев ультракомпактный японец убеждает в первую очередь объемом багажника 1053 литра (при сложенных сиденьях), а также низким расходом топлива 68-сильного мотора – 4,3 литра/100 км в смешанном цикле. И не важно, что в базовом оснащении Celerio нет даже радио.

Если немец хочет сэкономить, то на такие мелочи он, скорее всего, даже не обратит внимания.

Opel Karl

9500 евро

Начиная с 2015 года марка Opel играет на рынке «бюджетных» автомобилей со своей компактной моделью Karl. Конечно, нельзя сказать, что в стандартном оснащении Opel Karl предлагает что-то абсолютно недоступное для своего класса.

Зато в отличие от других подобных моделей в более продвинутых версиях Karl имеет довольно интересные опции – например, руль с подогревом, климат-контроль и панорамную крышу. Правда, такой автомобиль стоит уже значительно дороже.

Citroen C1

9090 евро

В списке самых дешевых новых автомобилей Германии машин немецких брендов нет. А вот «французы» есть. Например, компактный Citroen C1 предлагается по цене от 9090 евро. В движение этот автомобиль приводится литровым 68-сильным двигателем, потребляющим в городском цикле лишь 5 литров топлива на 100 км.

Обратите внимание

Оснащение Citroen C1 довольно скромное, хотя две подушки безопасности и системы ABS+ESP тут есть. То есть примерно все то же самое, что и у конкурентов. Но есть у Citroen C1 и одно важное преимущество – привлекательная внешность, чем в данной ценовой категории может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Dacia Dokker

8990 евро

Большинство моделей румынской марки Dacia продаются в России под брендом Renault. Одно из немногих исключений – «каблучок» Dokker. Приобрести утилитарный автомобиль можно за смешные по европейским меркам 8990 евро.

В движение Dokker приводится 102-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, и потребляющим около 6,2 литров топлива на 100 км пути. Оснащение довольно скромное. Но две подушки безопасности, системы ABS и ESP, и усилитель тормозных усилий тут есть.

А на всем остальном действительно можно сэкономить. В конце концов, Dacia Dokker – это самая натуральная «рабочая лошадка».

SEAT Mii

8990 евро

Испанский «брат» Skoda Citigo и Volkswagen Up! стоит несколько дешевле последних и предлагается в Германии по цене около 9000 евро. При этом принципиальных отличий в оснащении у трех моделей нет.

Точно так же, как и маленькие Skoda и Volkswagen, SEAT Mii предлагается с литровым трехцилиндровым мотором мощностью 60 л.с.

А, поскольку это – автомобиль, изначально предназначенный для ежедневных поездок по городу, то нет ничего удивительного в том, что немцы предпочитают купить Mii, а не переплачивать за принадлежность машины к чешской или немецкой марке.

Dacia Logan MCV

7990 евро

На первый взгляд, универсал Dacia Logan MCV россиянам совсем неизвестен. Но на самом деле в нашей стране продается автомобиль, являющийся настоящим «братом» этой модели – это Lada Largus. Правда, Largus – это локализованная версия Logan MCV первого поколения.

Важно

А в Европе уже давно продается универсал второй генерации, который в Германии можно приобрести за сумму от 7990 евро. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 0,9-литровым 73-сильным бензиновым мотором, системами ABS+ESP, двумя подушками безопасности и… все! За все остальное, включая кондиционер и запасное колесо, придется доплачивать.

Так что не только в России производители экономят, чтобы сделать номинальную цену на модель как можно ниже.

Lada Kalina

7210 евро

У россиян есть определенный повод для гордости. В тройке самых доступных автомобилей Германии целых два места достались продукции АвтоВАЗа. Так, третье место занимает Lada Kalina, которая стоит в ФРГ от 7210 евро за версию «хэтчбек».

Впрочем, автомобиль в кузове «универсал» не сильно дороже – от 8010 евро. Таким образом, российская машина составляет серьезную конкуренцию «бюджетникам» сразу в нескольких классах.

Кстати, гарантия на Lada Kalina в Германии составляет 5 лет.

Lada Granta

7010 евро

Второе место в списке самых доступных автомобилей в Германии занимает еще один российский автомобиль – Lada Granta. Приобрести самую доступную версию ВАЗовской модели, оснащенную 1,6-литровым 87-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», можно за сумму от 7010 евро. Оснащение «базовой » «Гранты» по немецким меркам очень скромное.

Из благ здесь есть только обязательные системы ABS+ESP, а также две фронтальных подушки безопасности. Точно так же, как в случае с «Калиной», немецким покупателям «Гранты» доступны целых 5 лет гарантии на автомобиль. Правда, не сказать, что это как-то сильно спасает положение.

Например, в январе 2017 года во всей Германии было продано лишь 56 новых «Грант».

Dacia Sandero

6990 евро

Ну, а самым дешевым новым автомобилем на рынке Германии является хэтчбек Dacia Sandero, недавно переживший фейслифт. За эти деньги покупатель получит автомобиль, оснащенный литровым 73-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

При этом, разумеется, чудес ждать не стоит: даже в Германии базовый Sandero предлагается практически «голым». Из благ здесь присутствуют лишь системы ABS и ESP, предписанные европейским законодательством, а бамперы и зеркала даже не окрашены в цвет кузова.

Совет

Зато в отличие от нашей страны эта модель стоит не только дешевле «Лады», но с учетом нынешнего курса валюты даже меньше Sandero, продающегося в России. Почему? Об этом остается только догадываться.

Источник: https://autorambler.ru/most/samye-dostupnye-avtomobili-po-nemecki.htm

Ссылка на основную публикацию