В рф пройдёт масштабный внедорожный тест-драйв автомобилей toyota

Внедорожный тест-драйв Land Cruiser’s Land разворачивается на 60 городов :

Впервые проект выйдет на федеральный уровень и охватит все крупные российские города, где есть дилерские центры Тойота.

Свыше 20 000 гостей Land Cruiser’s Land смогут погрузиться в атмосферу захватывающих экспедиций, сложных раллийных этапов и вдохновляющих мировых рекордов, полноправными участниками которых станут внедорожники Toyota, а также самостоятельно провести полноценные испытания легендарных автомобилей. В ряде городов гостей также ждет встреча с героями захватывающих проектов.

Внедорожники Toyota — верные спутники путешественников и экстремалов в сложнейших экспедициях, при установке мировых рекордов и покорении вершин.

Обратите внимание

Так, легендарные модели Hilux и Land Cruiser уже два года подряд помогают организаторам ралли «Шелковый путь» проложить маршрут гонки, журналистам — запечатлеть историю состязания в серии ярких фотографий, а участникам ралли-рейда финишировать на призовых местах.

В рамках экспедиции «Toyota EverTest. Испытание Эверестом» Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обеспечили восхождение альпинистов на высочайшую точку планеты — вершину Эвереста, с комфортом доставив всех участников и снаряжение к базовому лагерю на высоте 5 150 метров. Автомобили во время восхождения осуществляли экстренные спуски для восстановления физической формы членов команды.

Неубиваемый пикап Toyota Hilux помог российскому путешественнику-экстремалу Федору Конюхову установить несколько мировых рекордов. Среди них самым экстремальным стало кругосветное путешествие на воздушном шаре на максимальной высоте за минимальное время, а также мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом аэростате.

Эти и другие проекты будут представлены их героями на площадках Land Cruiser’s Land в городах-участниках тест-драйва.

Обратите внимание

Ключевым элементом Land Cruiser’s Land станет тест-драйв, который позволит посетителям убедиться в превосходстве внедорожников Toyota над любыми сложностями.

В течение 6 дней более 400 автомобилей, среди которых новый Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Fortuner и Hilux, будут испытывать себя на прочность на настоящем бездорожье и искусственных препятствиях.

В каждом городе гостей мероприятия ждет уникальная полоса испытаний, позволяющая по достоинству оценить работу систем помощи водителю, геометрическую проходимость, внушительные ходы подвески и преимущества рамной конструкции внедорожников Toyota.

Самым ярким и зрелищным испытанием Land Cruiser's Land в Москве станет искусственный брод, не имеющий аналогов в России. В Гребном канале будет создано препятствие длиной 80 метров, позволяющее участникам тест-драйва получить уникальный опыт пересечения на внедорожнике серьезной водной преграды.

Важно

Каждый участник Land Cruiser’s Land, вне зависимости от города проведения мероприятия, получит уникальную возможность поучаствовать в розыгрыше захватывающего путешествия в Намибию. Условия конкурса будут анонсированы непосредственно на самих площадках.

Все подробности о датах и месте проведения, а также об условиях участия в Land Cruiser’s Land можно узнать на сайте land.toyota.ru.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a1830759a794732c6967faa?from=newsfeed

Тест 10 автомобилей с полным приводом (видео) — журнал За рулем

11 февраля 2016 годаПлемя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы.

Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии.

Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел.

Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад.

Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным.

Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

Совет

Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

Читайте также:  Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/

Внедорожный тест-драйв Land Cruiser’s Land

С 25 ноября по 10 декабря более чем в 60 городах по всей России, от Калининграда до Южно-Сахалинска, пройдет масштабный внедорожный тест-драйв Land Cruiser’s Land. Впервые проект выйдет на федеральный уровень и охватит все крупные российские города, где есть дилерские центры Тойота.

В Новосибирске тест-драйв пройдет 9 декабря с 10:00 до 19:00 на площадке Экспоцентра. Мероприятие носит закрытый характер, нужна предварительная регистрация — ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Свыше 20 000 гостей Land Cruiser’s Land смогут погрузиться в атмосферу захватывающих экспедиций, сложных раллийных этапов и вдохновляющих мировых рекордов, полноправными участниками которых станут внедорожники Toyota, а также самостоятельно провести полноценные испытания легендарных автомобилей. В ряде городов гостей также ждет встреча с героями захватывающих проектов.

Внедорожники Toyota – верные спутники путешественников и экстремалов в сложнейших экспедициях, при установке мировых рекордов и покорении вершин.

Так, легендарные модели Hilux и Land Cruiser уже два года подряд помогают организаторам ралли «Шелковый путь» проложить маршрут гонки, журналистам – запечатлеть историю состязания в серии ярких фотографий, а участникам ралли-рейда финишировать на призовых местах.

В рамках экспедиции «Toyota EverTest.

Испытание Эверестом» Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обеспечили восхождение альпинистов на высочайшую точку планеты – вершину Эвереста, с комфортом доставив всех участников и снаряжение к базовому лагерю на высоте 5 150 метров. Автомобили во время восхождения осуществляли экстренные спуски для восстановления физической формы членов команды.

Неубиваемый пикап Toyota Hilux помог российскому путешественнику-экстремалу Федору Конюхову установить несколько мировых рекордов. Среди них самым экстремальным стало кругосветное путешествие на воздушном шаре на максимальной высоте за минимальное время, а также мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом аэростате.

Эти и другие проекты будут представлены их героями на площадках Land Cruiser’s Land в городах-участниках тест-драйва.

Обратите внимание

Ключевым элементом Land Cruiser’s Land станет тест-драйв, который позволит посетителям убедиться в превосходстве внедорожников Toyota над любыми сложностями.

В течение 6 дней более 400 автомобилей, среди которых новый Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Fortuner и Hilux, будут испытывать себя на прочность на настоящем бездорожье и искусственных препятствиях.

В каждом городе гостей мероприятия ждет уникальная полоса испытаний, позволяющая по достоинству оценить работу систем помощи водителю, геометрическую проходимость, внушительные ходы подвески и преимущества рамной конструкции внедорожников Toyota.

Самым ярким и зрелищным испытанием Land Cruiser's Land в Москве станет искусственный брод, не имеющий аналогов в России. В Гребном канале будет создано препятствие длиной 80 метров, позволяющее участникам тест-драйва получить уникальный опыт пересечения на внедорожнике серьезной водной преграды.

Каждый участник Land Cruiser’s Land, вне зависимости от города проведения мероприятия, получит уникальную возможность поучаствовать в розыгрыше захватывающего путешествия в Намибию. Условия конкурса будут анонсированы непосредственно на самих площадках.

Все подробности о датах и месте проведения, а также об условиях участия в Land Cruiser’s Land можно узнать на сайте land.toyota.ru.

Источник: http://novosibirsk.autovsalone.ru/news/vnedorozhnyy_test-drayv_land_cruiser_s_land

Land Cruiser’s Land: парк полного привода имени Toyota — DRIVE2

Если вы не журналист и не блогер, то, боюсь, ваши шансы познакомиться с новинкой автомобильного рынка сводятся к единственной возможности — побывать на тест-драйве у официального дилера понравившейся модели.

И с вероятностью, стремящейся к бесконечности, менеджер в автосалоне предложит вам один и тот же маршрут что для городского седана, что для брутального внедорожника.

К чести компании Toyota, она не боится пускать всех желающих за руль своих полноприводных машин даже за пределами асфальтовых дорог.

Важно

Под занавес 2017 года, а если быть точнее, то с 25 ноября по 17 декабря, в 60 городах России прошёл впечатляющий по своему размаху тест-драйв под общим названием Toyota Land Cruiser’s Land.

Как несложно догадаться из названия, главными действующими лицами масштабного праздника стали полноприводные модели из линейки российской марки — пикап Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в топ-версии Excalibur, а также две новинки: обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и новый для России внедорожник Toyota Fortuner.

Прокатиться за рулём этих машин можно было практически по всей стране — от Калининграда до Владивостока, где проводился Land Cruiser’s Land, но раз в первые выходные декабря я гостил в Санкт-Петербурге, то и лично познакомиться с полноприводными Toyota отправился во Всеволожский район, где в деревне Мистолово на загородном курорте «Охта Парк» и проходил питерский этап всероссийского тест-драйва.

Поскольку с Toyota Hilux я уже знаком (катался неоднократно на нём и в Тюмени, и во время визита на базу «КАМАЗ-мастер»), то в Ленинградской области сел за руль Land Cruiser 200, Fortuner и Prado. Поделюсь впечатлениями сначала об Excalibur, о Fortuner, а затем о Prado и вы поймёте, почему именно в таком порядке.

В питерском зимнем полумраке все кошки серы не только ночью, а уже с трёх часов пополудня.

Поэтому, пока остальные гости тест-драйва искали свои экипажи, я уже сидел за рулём и обустраивался — монументальный белоснежный Land Cruiser 200 Excalibur выделялся в темноте на фоне любых автомобилей.

Флагмана модельной линейки можно было спутать разве что с одним из горнолыжных склонов, но всё же между внедорожником и горой существенное отличие было — гора стояла на месте, а вот увлекаемый 249-сильным 4,5-литровым дизелем внедорожником бодро мчал по трассе к бездорожью.

Стоит признаться откровенно — на огромном Toyota Land Cruiser 200 на загородном шоссе чувствуешь себя как дома, а вот съезжая с асфальта начинаешь необоснованно переживать за автомобиль.

Совет

И вроде бы в памяти твёрдо держишь, что практически такие же, почти стандартные машины успешно участвуют в ралли-рейдах в классе T2, но всё равно волнуешься за целостность бамперов и вообще за то, не засядет ли Excalibur на бездорожье.

Читайте также:  Suzuki свернул производство splash и sx4

Не засядет. Во-первых, потому что автомобиль сам по себе обладает не только отличными для его габаритов и массы геометрическими характеристиками.

Во-вторых, потому что на соседнем сиденье «штурманом» едет представитель Toyota, который прекрасно знает на что способна машина и вовремя подсказывает, какой селектор повернуть, какой рычажок подвинуть и какую кнопку нажать, чтобы непреодолеваемое с виду препятствие оказалось позади. Без потерь для внедорожника и его «пилота».

И на самом деле, плавно покачиваясь в уютном кожаном салоне Toyota Land Cruiser 200, спокойно проезжаешь такие естественные (уж в бездорожье-то в России недостатка нет!) и искусственные препятствия, которые со стороны кажутся непреодолимыми.

Ничего, точнее, почти ничего, непреодолимого для этой модели на российских дорогах нет. И, прокатившись по бездорожью, начинаешь даже жалеть, что львиная доля Toyota Land Cruiser 200 в нашей стране никогда не увидит ничего, кроме асфальта городских улиц.

Это отличный покоритель отечественных направлений, который периодически надо выгуливать на природе! Правда, думается мне, в Toyota надо был позаботиться о фирменной школе внедорожной езды или хотя бы экспресс-курсе для покупателей Land Cruiser 200, чтобы те понимали потенциал своего автомобиля и не боялись выезжать на нём «на пленэр».

Зато очевидно, что не будет испытывать недостатка в бездорожье Toyota Fortuner. Модель, дебютировавшая на российском рынке, построена на платформе пикапа Toyota Hilux и позаимствовала у него не только элементы конструкции, но и тот же неубиваемый характер и тягу к покорению неизведанного.

В «Охта Парке» мне достался внедорожник в топовой комплектации «Престиж» с единственным пока доступным для этой модели 177-сильным 2,8-литровым турбодизелем и шестиступенчатым «автоматом» (таким же, к слову, что и на Toyota Land Cruiser 200 Excalibur).

Обратите внимание

Внешне Fortuner смотрится чуть проще, чем Land Cruiser 200, но гораздо солиднее, чем Hilux.

В салоне, собственно, всё то же самое — при схожести архитектуры и оснащения новинки с пикапом всё ощущается дороже, но, соответствуя табели о рангах, не так роскошно, как в Excalibur.

Впрочем, покупают такие автомобили не для изучения их комплектации и тем более не для сравнения комплектаций, а исключительно ради того, чтобы с комфортом доехать туда, куда не каждый доберётся и на своих двоих. И никаких проблем с этим у Toyota Fortuner нет!

Судите сами, дорожный просвет более 20 см, подключаемый на скорости до 100 км/ч полный привод Part-time, пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, многочисленные электронные ассистенты априори делают семиместный внедорожник серьёзным игроком на пересечённой местности. Ну а задняя пятирычажная подвеска на пружинах вместо рессор у пикапа Hilux улучшили поведение Fortuner на асфальте.

Да, ощущается новинка на твёрдом покрытии более суровой, чем тот же Toyota Land Cruiser 200 Excalibur, но зато съезжать с асфальта на Toyota Fortuner гораздо легче психологически (и не только потому, что первый внедорожник стоит 5 616 000 рублей, а второй «всего» 2 827 000 рублей).

Кажется, что для этого автомобиля просто нет препятствий! Колдобины и колею подвеска глотает не поперхнувшись, искусственные неровности пролетаются ходом даже без взгляда в стороны инструкторов, призванных страховать неопытных водителей — ощущение практически полной вседозволенности.

Но всё же, возможно, сказываются стереотипы, для меня лично Toyota Land Cruiser 200 Excalibur является символом городского трафика, а Toyota Fortuner представляется явным обитателем парковки загородного дома. Зато одинаково гармонично впишется в картинку что городской пробки, что резвого прохвата по какой-нибудь лесной тропинке новый Toyota Land Cruiser Prado!

Если бы у меня были 3 957 000 рублей, то я потратил бы их на семиместный Toyota Land Cruiser Prado в максимальной комплектации «Люкс Safety» со 177-сильным турбодизелем 2.

8, шестиступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.

Важно

Просто потому, что эта модель блестяще вобрала в себя лучшие стороны своих собратьев по модельному ряду — комфорт и оснащённость Toyota Land Cruiser 200 и внедорожные возможности Toyota Fortuner.

Обновлённый внедорожник обрёл более строгую и современную внешность, которую отлично дополняет столь же стильный интерьер, который сочетает новую архитектуру передней панели, сделавшей салон удобнее с точки зрения эргономики, и более богатую отделку. Но самое главное — это уровень оснащения!

Для Prado в Toyota не пожалели пакет «Зимний комфорт» с подогревами всего и вся, что в условиях и питерской слякоти в частности, и суровых российских зим в целом переоценить невозможно. Добавили внедорожнику и комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, активный круиз-контроль, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках реально работают и делают дальнюю дорогу существенно безопаснее и комфортнее. Говорю как человек, которого однажды подобные системы спасли от серьёзного ДТП.

На бездорожье обновлённая модель тоже не оставляет тебя один на один с пересечённой местностью. Из главных новинок можно отметить новый режим работы системы Multi Terrain Select — автоматический MTS–Auto — и режим «прозрачного капота» для комплекса кругового обзора.

Ну и в зависимости от типа выбранной подвески появились новые варианты режима движения: в дополнение к стандартным Eco/Normal/Sport после обновления добавились Sport S/Sport S+, влияющие на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

Да и сам автомобиль по своим ощущениям напоминает среднее, между Land Cruiser 200 и Fortuner. От первого словно целиком взяли салон и общее ощущение комфорта, а от второго — технические компоненты и поведение на бездорожье.

Словом, для меня Toyota Land Cruiser Prado является идеальным автомобилем в линейке марки. Не такой большой, как Land Cruiser 200, но ни в чём не уступающий по оснащённости и удобству.

Совет

Не такой брутальный как Fortuner и тем паче Hilux, но идущий с ними ноздря в ноздрю по пересечённой местности. В общем, модель марке явно удалась.

Читайте также:  Соглашение со страховой может быть расторгнуто. на каком условии?

Как удался и формат Toyota Land Cruiser’s Land — большой семейный праздник не только для владельцев автомобилей японского бренда, но и для тех, кто пока лишь готовится им стать.

Компания умело совместила привычный тест-драйв на асфальте и бездорожье с возможностью приятно провести время, пообщаться со звёздными гостями, выиграть фирменные подарки от Toyota и, конечно, сытно подкрепиться.

Toyota Land Cruiser’s Land дал всё, что нужно для приятных выходных, как гостям (угощение, сувениры и отдых на свежем воздухе), так и автомобилям (возможность «размяться» за пределами мегаполиса). А это ли не удовольствие?

Источник: https://www.drive2.ru/b/491202697614065729/

Внедорожный тест-драйв Land Cruiser’s Land разворачивается на 60 городов России

  • С 25 ноября по 10 декабря более чем в 60 городах России пройдет масштабный внедорожный тест-драйв Toyota Land Cruiser’s Land.
  • Гостей Land Cruiser’s Land ждет атмосфера захватывающих экспедиций, сложных раллийных этапов и вдохновляющих мировых рекордов, участниками которых станут легендарные и неубиваемые внедорожники Toyota.
  • Всего для преодоления внедорожных трасс и специально сконструированных препятствий во время тест-драйва будет задействовано более 400 автомобилей, среди которых новый Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, впервые представленный на российском рынке.
  • Каждый участник Toyota Land Cruiser’s Land, вне зависимости от города, получит уникальную возможность выиграть путешествие в Намибию, в «Сафари-лагерь Land Cruiser Prado».
  • Всю подробную информацию о датах и месте проведения, а также об условиях регистрации можно узнать на сайте land.toyota.ru.

С 25 ноября по 10 декабря более чем в 60 городах по всей России, от Калининграда до Южно-Сахалинска, пройдет масштабный внедорожный тест-драйв Land Cruiser’s Land. Впервые проект выйдет на федеральный уровень и охватит все крупные российские города, где есть дилерские центры Тойота.

Свыше 20 000 гостей Land Cruiser’s Land смогут погрузиться в атмосферу захватывающих экспедиций, сложных раллийных этапов и вдохновляющих мировых рекордов, полноправными участниками которых станут внедорожники Toyota, а также самостоятельно провести полноценные испытания легендарных автомобилей. В ряде городов гостей также ждет встреча с героями захватывающих проектов.

Внедорожники Toyota — верные спутники путешественников и экстремалов в сложнейших экспедициях, при установке мировых рекордов и покорении вершин.

Так, легендарные модели Hilux и Land Cruiser уже два года подряд помогают организаторам ралли «Шелковый путь» проложить маршрут гонки, журналистам — запечатлеть историю состязания в серии ярких фотографий, а участникам ралли-рейда финишировать на призовых местах.

В рамках экспедиции «Toyota EverTest. Испытание Эверестом» Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обеспечили восхождение альпинистов на высочайшую точку планеты — вершину Эвереста, с комфортом доставив всех участников и снаряжение к базовому лагерю на высоте 5 150 метров. Автомобили во время восхождения осуществляли экстренные спуски для восстановления физической формы членов команды.

Неубиваемый пикап Toyota Hilux помог российскому путешественнику-экстремалу Федору Конюхову установить несколько мировых рекордов. Среди них самым экстремальным стало кругосветное путешествие на воздушном шаре на максимальной высоте за минимальное время, а также мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом аэростате.

Эти и другие проекты будут представлены их героями на площадках Land Cruiser’s Land в городах-участниках тест-драйва.

Обратите внимание

Ключевым элементом Land Cruiser’s Land станет тест-драйв, который позволит посетителям убедиться в превосходстве внедорожников Toyota над любыми сложностями.

В течение 6 дней более 400 автомобилей, среди которых новый Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Fortuner и Hilux, будут испытывать себя на прочность на настоящем бездорожье и искусственных препятствиях.

В каждом городе гостей мероприятия ждет уникальная полоса испытаний, позволяющая по достоинству оценить работу систем помощи водителю, геометрическую проходимость, внушительные ходы подвески и преимущества рамной конструкции внедорожников Toyota.

Самым ярким и зрелищным испытанием Land Cruiser’s Land в Москве станет искусственный брод, не имеющий аналогов в России. В Гребном канале будет создано препятствие длиной 80 метров, позволяющее участникам тест-драйва получить уникальный опыт пересечения на внедорожнике серьезной водной преграды.

Каждый участник Land Cruiser’s Land, вне зависимости от города проведения мероприятия, получит уникальную возможность поучаствовать в розыгрыше захватывающего путешествия в Намибию. Условия конкурса будут анонсированы непосредственно на самих площадках.

Все подробности о датах и месте проведения, а также об условиях участия в Land Cruiser’s Land можно узнать на сайте land.toyota.ru.

Источник: https://toyota-dealer.inchcape.ru/news/view/?id=258

В нижнем новгороде состоялся грандиозный внедорожный тест-драйв toyota x-country*

В минувшие выходные на территории АСК «Нижегородское Кольцо» прошел масштабный выездной тест-драйв автомобилей Toyota — Toyota X-Country 2013. Нижний Новгород стал завершающим этапом шестой сессии всероссийского внедорожного тест-драйва.

Мероприятие прошло с огромным успехом, собрав около 2000 гостей. Более 650 гостей лично приняли участие в грандиозном тест-драйве и оценили все достоинства автомобилей Toyota. Захватывающий внедорожный тест-драйв на трех специально подготовленных трассах был главной изюминкой мероприятия, никого из гостей не оставив равнодушным.

Специальные внедорожные условия позволили гостям оценить всю прелесть внедорожников Toyota и их потрясающие проходимость, комфорт, экономичность и надежность. Легендарные Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также незнающий поражений Toyota Hilux покоряли трассу тяжелого бездорожья, от сложности и увлекательности которой даже бывалые путешественники получили истинное удовольствие.

Важно

Бестселлер Toyota — новый RAV4, представленный в различных комплектациях, вместе с Toyota Highlander покоряли легкое бездорожье. Каждый испытатель смог убедиться, что эти автомобили одинаково хороши на любой дороге: будь то асфальт, грунт, трава или загородные ухабы.

На асфальтированной трассе городского маршрута проходил настоящий парад новинок Toyota. Из пяти представленных на трассе автомобилей, четыре были показаны широкой публике только в этом году.

Обновленные Auris и Verso, абсолютная новинка — инновационная Toyota Venza, а также главная сенсация года — 11- е поколение Toyota Corolla, демонстрировали свои лучшие качества на трассе.

Маршрут позволял в полной мере оценить характерные черты этих автомобилей, такие как маневренность, экономичность, просторность и комфорт.

И, конечно же, бесспорным успехом у гостей пользовался самый популярный седан бизнес-класса — Toyota Camry, покоряющий с первых минут элегантностью и комфортом. Каждый из представленных на городской трассе автомобилей обладая яркой индивидуальностью, в тоже время, являлся колоритным представителем бренда Тойота.

Потрясающая праздничная атмосфера, подарки участникам тест-драйва, моментальные веселые памятные фотографии, викторины, угощения, мастер-класс, а также незабываемые впечатления от тест-драйва сделали эти дни для гостей запоминающимися.

Даже самые маленькие участники тест-драйва в этот день отлично проводили время.

Аквагрим, многочисленные игры и конкурсы под присмотром опытных воспитателей и аниматоров увлекли ребят, в то время пока взрослые с удовольствием испытывали автомобили Тойота.

Грандиозный проект Toyota X-Country 2013 в очередной раз предемонстрировал безупречные внедорожные качества автомобилей Toyota, а также их надежность и безопасность. А внимание и забота организаторов в лучших традициях компании Тойота подтвердили высочайший уровень отношения к клиентам.

Совет

Партнеры мероприятия: страховая компания «РОСГОССТРАХ», лизинговая компания «Уралсиб».

*Кросс Кантри

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/v-nizhnem-novgorode-sostoyalsya-grandioznyy-vnedorozhnyy-test-drayv-toyota-x-country-id544

Ссылка на основную публикацию