У seat ateca будет горячая версия cupra

Новая Ibiza FR, Ateca FR, Leon Cupra ST и капсулы времени SEAT — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Бренд SEAT, входящий в обойму VW Group, обычно проводит презентации и глобальные пресс-покатушки новых моделей в родной для себя Испании: живописно, эмоционально и недорого. Но в этот раз, пиренейцы выбрали весьма экзотическую локацию: нас позвали в Сербию, где ранее мне бывать не доводилось.

Программа мероприятия была более чем насыщенная: за полдня предстояло познакомиться сразу с тремя яркими новинками — компактным хэтчбеком Ibiza новой генерации, «подогретой» FR-версией кроссовера Ateca, а также 300-сильным заряженным универсалом Leon Cupra.

На десерт оставили проезды в пассажирском «ковше» на боевом Leon Cup Racer с гонщиком Хорди Жене (родным братом формульного пилота Марка Жене) и марш-бросок по специальной внедорожной трассе на обычных Ateca.

Полный размер

Главные герои ивента

Обратите внимание

Все это происходило под палящим балканских солнцем (+35 в тени) на испытательном полигоне NAVAK, что в 45 километрах от Белграда.

Кстати, недавно я узнал, что этот современный автодром с приличным треком, огромной оффроуд-трассой, боксами и павильонами принадлежит ведущему автомобильному изданию Сербии: можно лишь порадоваться за коллег и по-доброму позавидовать подобным условиям для проведения испытаний и тестов машин.

Полный размер

SEAT Ibiza FR 2017 на опциональных 18-дюймовых дисках: стильно, агрессивно, молодежно

После короткой презентации, журналистов и блогеров с разных стран поделили на небольшие группы, с чередованием SEAT-активностей. Я начал с 1-часового тест-драйва на абсолютно новой Ibiza по местным дорогам общего пользования.

Позитивный момент — для покатушек предоставили 4 машины и все они были в «горячем» исполнении FR, что подразумевает наличие 1,5-литрового 150-сильного мотора TSI EVO (как на обновленном Golf VII) под капотом.

Ну а негатив — качество провинциальных сербских дорог: ямы, в которых запросто можно «оставить» колесо, минимум разметки и большое количество гужевого транспорта — сразу вспомнились фильмы Эмира Кустурицы.

Полный размер

Ibiza пятого поколения пока существует только в виде 5-дверного хэтчбека: остальные кузовные вариации появятся чуть позже

Это уже пятое по счету поколение SEAT Ibiza. Новинка построена на модульной платформе MQB A0, как и абсолютно новый хэтчбек VW Polo, представленный в прошлом месяце. При практически неизменной габаритной длине (4059 мм), авто получило увеличенную до 2564 мм (+95 мм) колесную базу и стало шире на 87 мм: это позитивно сказалось на размерах салона и объеме багажника.

Полный размер

150-сильная машинка хороша как на обычной дороге, так и на гоночном треке

Важно

Линейка моторов будет включать в себя 5 бензиновых агрегатов (65-150 л.с.) и три 1,6-литровых турбодизеля (80, 95 и 115 л.с.).

Из всех бензиновых двигателей рабочий объем в 1,5 литра будет иметь только FR-ка, а более простым вариантам положены 1,0-литровые установки в атмосферной (65 и 75 л.с.) и турбированной (95 и 115 л.с.) конфигурации.

Причем официальные продажи Ibiza FR начнутся только осенью, так что мы ездили, можно сказать, фактически на предсерийных экземплярах, с еще неомологированными спецификациями.

Полный размер

1,5-литровый мотор TSI EVO нового поколения — с системой отключения цилиндров

Лишь одна тестовая FR-ка была с 7-ступенчатой DSG, а мне достался вариант с механической коробкой на 6 передач. Уже с первых минут езды я отметил более «породистые» повадки ходовой части и довольно острое рулевое управление: такое шасси с легкостью «переварит» и более мощный мотор, поэтому можно смело «ванговать» скорое появление топовой Ibiza Cupra с 200+ лошадями под капотом.

Полный размер

Интерьер полностью новый — яркий дизайн, более качественные материалы и шумоизоляция

Как и в случае с Golf VII, новое поколение моторов TSI EVO оборудовано системой отключение половины цилиндров, которая позволяет экономить топливо (чисто в теории средний расход составляет 4,8 л/100 км) при неспешном передвижении в «пенсионерском» режиме: пару раз я замечал характерную индикацию на экране бортового компьютера.

Но, так как время на знакомство было строго лимитировано, то естественно 90% маршрута я проехал в режиме «малолетки-стритракера» с постоянным выкручиванием мотора до красной зоны.

Тем более на аутентичных хот-хэтчах на «ручке» я не ездил со времен Renault Clio RS прошлой генерации: присутствовал определенный «голод» по этому «первобытному» формату.

Полный размер

Объем багажника в походном состоянии — 355 литров

Совет

Турбодвигатель обладает великолепной эластичностью: пик момента в 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов (1500-3500 об/мин). Паспортная «максималка» — 215 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,7 секунд.

Не ракета, но удовольствие от езды получать можно и нужно, поэтому уже в конце тестового дня я выпросил у организаторов FR-ку (ту единственную с DSG) и «нарезал» несколько кружков по треку вне официальной программы.

Полный размер

Наваливаем по треку

Уже отдавая ключи от «Ибицы» я узнал, что на этом же этапе покатушек можно было опробовать еще и заряженный кроссовер Ateca FR с 2,0-литровый бензиновым TSI на 190 сил и полным приводом, который презентовали в мае на автосалоне в Барселоне и теперь впервые предоставили СМИ для знакомства.

Но было поздно — румынские журналисты уже настраивали под себя ее спортивные кресла с вставками из алькантары и крепко сжимали в руках обод руля, обшитого перфорированной кожей с ярко-красными швами.

Оставалось лишь провожать взглядом уезжающий вдаль ярко-красный кроссовер с аэродинамическим обвесом по периметру кузова, более агрессивным передним бампером, увеличенным спойлером на пятой двери и оригинальными 19-дюймовыми (шины — 245/40) легкосплавными дисками нового дизайна.

Полный размер

Подогретой Ateca FR особенно идет фирменный красный цвет

Благо — огорчение было недолгим: нашу группу пригласили занимать места за рулем 300-сильных универсалов Leon Cupra ST с полным приводом и сумасшедшей динамикой — 4,9 секунды до первой «сотни». Заезды проходили по гоночному треку в режиме «догонялок» гоночного Leon Cup Racer, которым пилотировал старший брат пилота Формулы-1 Марка Жене — Хорди.

Полный размер

Вершина современной модельной линейки — топовый 300-сильный Leon Cupra ST 4Drive. Фактически это VW Golf R, но в другом обличии

Полный размер

Гоночный Leon Cup Racer: 330 л.с. и 420 Нм крутящего момента

С каждым пройденным кругом я все больше и больше сливался с этой машиной в одно целое: росла скорость на прямиках, писк низкопрофильных шин 235/35 R19 в поворотах становился все сильнее, появлялось четкое понимание, что тормоза перегреваются. Одним словом — создавалась полная иллюзия того, что ты «валишь» и наделен определенными задатками автогонщика.

Полный размер

Пытаемся догнать Хорди Жене на заряженных Leon

И только «холодный душ» в качестве проезда пассажиром в Leon Cup Racer по тому же треку быстро возвратил меня в реальность: буквально после парочки разгонов, торможений и виражей ты начинаешь понимать, что такое настоящие перегрузки и несколько иначе трактовать понятие «нет кренов».

Кстати, Хорди Жене — оказался отличным парнем и приятным собеседником.

Обратите внимание

В свое время он, как и брат, пытался пробиться в Формулу-1, но так и не сумел закрепиться в «королеве автоспорта», после чего долгое время выступал в различных кузовных чемпионатах, в основном защищая цвета заводской команды SEAT.

Полный размер

Сейчас будет очень быстро

Полный размер

Кстати гоночный Leon, как и гражданский, оснащается роботизированной коробкой передач DSG (мокрой 6-ступкой). По словам пилота — трансмиссия очень крепкая и выносливая

Немножко отойдя от эмоций и впечатлений мы отправились на внедорожный участок полигона, где самые обычные серийные Ateca 4Drive должны были доказать, что полноприводные кроссоверы способны на нечто большее, чем заезд на высокие городские бордюры и выезд из заснеженных стоянок. Броды, крутые склоны, подъемы, бревна, камни, грязь и бугры — чего только не было на этих нескольких километрах специально подготовленной трассы.

Полный размер

SEAT Ateca уверенно штурмует водные преграды

Полный размер

Читайте также:  Мотоцикл ducati xdiavel s завоевал престижную награду в области дизайна

Попытка смоделировать диагональное вывешивание

Конечно, я понимаю, что перед тем как пустить сюда журналистов, организаторы ивента сами 7 раз все измерили и проверили, но лично меня возможности машины удивили.

В обычной жизни, будь это мой личный автомобиль, я бы не рискнул повторить и половину того, что мы прошли. Тем не менее — все машины «без потерь» вернулись на базу.

Так что — не бойтесь съезжать с асфальта на кроссоверах — в умелых руках они способны творить чудеса на бездорожье, при этом оставаясь «легковушкой» на обычной дороге.

Полный размер

Благодаря электронным помощникам с таких склонов машина съезжает мягко и плавно: на тормоз давить не надо

Ну а настоящим бальзамом на мою душу, увлеченную классическими автомобилями и «капсулами времени», стало знакомство с отдельными экспонатами из заводского музея SEAT.

Важно

В одном из павильонов находились представители всех 4-х предыдущих поколений модели Ibiza в состоянии — «как вчера с конвейера». А также парочка топовых заряженных версий Leon из недалекого прошлого.

Поездить на этих машинах не дали, но посидеть и потрогать — без ограничений.

Полный размер

Экспозиция заводского музея SEAT — все поколения Ibiza вместе

Полный размер

Самая первая Ibiza создавалась еще на базе итальянского Fiat Ritmo, а в разработке мотора активное участие принимали инженеры Porsche

К тому же к данной технике был приставлен «хранитель» с энциклопедическими познаниями истории марки SEAT, который поведал мне много интересной информации о славном прошлом этой испанской компании.

Кстати, формально музей закрыт для обычных посетителей (он расположен на территории действующего завода SEAT) и попасть туда (а также прокатиться на некоторых экспонатах по испытательному полигону) можно только по договоренности.

Я уже начал «зондировать почву» в этом направлении и, возможно, со временем удасться организовать отдельную поездку в эту «мекку» поклонников SEAT.

Полный размер

Заряженная Ibiza GTI второй генерации с 2,0-литровым атмосферны мотором на 115 сил: еще до эпохи тотального турбо

По итогам события получилось собрать кучу информации и сделать очень много познавательных фотографий, но далеко не все влезло в статью, поэтому больше информации о самых горячих новинках SEAT 2017-го модельного года, а также машинах из заводского музея SEAT можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать тест-драйв хэтчбека SEAT Ibiza прежнего поколения с 1,0-литровым турбомотором и обзор кроссовера SEAT Ateca.

Источник: https://www.drive2.ru/b/477785906976129200/

Горячая SEAT Ateca Cupra в 300 «лошадей» попалась фотошпионам без камуфляжа

Ранее в этом году мы рассказали о планах SEAT запустить горячую версию автомобиля Ateca Cupra, теперь же фотошпионы поймали абсолютно не прикрытую версию прототипа автомобиля, ожидаемого на рынке в 2017 году. Горячий внедорожник был замечен на мероприятии запуска обновленного SEAT Leon.

Поговаривают, на нем приехал Маттиас Рабе, исполнительный вице-президент бренда, ответственный за исследования и разработки.

Модифицированный SEAT Ateca можно определить благодаря матовой черной краске, колоритным литым дисками и четырем наконечникам выхлопной системы.

На нем нет никаких шильдиков, но спрятанные за колесными дисками тормоза Brembo не оставляют сомнений по поводу того, что установлено под капотом.

Хотя информация довольно скудна, скорее всего, горячая Ateca получит тот же турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель, как Leon Cupra, настроенный на мощность более 300 «лошадей». Это означает, разгон от 0 до 100 км/час будет занимать менее шести секунд, а максимальную скорость, похоже, ограничат на 250 км/час.

Совет

В дополнение к тому, что мы видим в этих шпионских фото, дизайнеры SEAT могут придать уже и так спортивно выглядящей Ateca более агрессивный вид с мускулистыми бамперами и порогами.

Они также понизят клиренс, чтобы уменьшить крен кузова в поворотах, добавят отличительную решетку радиатора, светодиодные фары и более колоритные наконечники выхлопной трубы.

Будут доступны смелые цвета и варианты комплектаций Cupra, а также мульти-спицевые колесные диски в контрастных оттенках, которые продублируют на деталях кузова автомобиля.

Кроме того, горячая версия Ateca получит собственный режим Cupra, который при нажатии кнопки сделает адаптивные амортизаторы жестче, повысит отклик педали дросселя, настроит рулевое управления и электронику полно-приводной системы на спортивный стиль вождения.

Внутри Ateca Cupra, скорее всего, повысит высокую техническую репутацию бренда за счет многочисленных помощников водителя и усовершенствованного подключения к Интернету через стандартный восьми-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Там будет множество штрихов Cupra. К примеру, руль с ровным низом, алюминиевые педали и красные акценты отделки. Кроме того, сохранится такой же достойный уровень практичности, как в стандартном автомобиле с задним сидением на троих и багажником в 485 литров.

Ateca прибывает на рынок, переполненный такими конкурентами, как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, Audi Q3 и BMW X1. Она столкнется также с соперничеством со стороны VW Group, которая собирается выпустить новый Tiguan, а Skoda выведет на рынок обновленный Yeti. Вот почему руководство стремится запустить спортивную версию внедорожника, которой пока нет у конкурентов. Напомним, Renault также всерьез задумалось о спортивных версиях внедорожников Kadjar и Captur.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13460

Горячий кроссовер SEAT Ateca Cupra показали официально

После утечек фотографий горячего хэтчбека Cupra Ibiza, компания SEAT наконец-то раскрыла подробности о ее новом суббренде Cupra и его первой официальной модели – новом Cupra Ateca. По словам испанского автопроизводителя, Cupra является независимым брендом SEAT, специализирующимся на высокопроизводительных спортивных моделях с отличной индивидуальностью.

Первой моделью становится кроссовер Ateca, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от VW Group, развивающим 300 л.с. мощности. На колеса тяга передается через недавно разработанную семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. С ней новая Cupra Ateca разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,4-секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч.

Новый спортивный кроссовер оснащен адаптивной подвеской в стандартной комплектации, настройки которой задаются с помощью селектора Drive Profile. Среди доступных на выбор режимов – Normal, Sport, Individual, Snow и Off-Road, а также фирменный режим Cupra.

Обратите внимание

По внешности Cupra Ateca сильно отличается от стандартной модели: это новые спортивные бампера, боковые пороги, задний спойлер и сотовая радиаторная решетка с новым логотипом Cupra. В нижней секции переднего бампера есть дополнительный воздухозаборник на всю ширину с надписью Cupra. Многие детали экстерьера отделаны в глянцевом черном.

Завершают список визуальных отличий 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также четырехугольные выхлопные трубы.

Салон Cupra Ateca отделан черной алькантарой с серой строчкой в сочетании с глянцевыми черными элементами. Со старта установлены алюминиевые педали.

Логотипы Cupra заменяют все традиционные логотипы SEAT, в то время как стандартное оснащение включает систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя, станцию беспроводной зарядки для смартфонов, усилитель сигнала GSM, камеру кругового обзора 360º, 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, цифровой кокпит и многое другое.

Опционально для Cupra Ateca предложат пакет Performance, включающий в себя более крупные 18-дюймовые тормозные диски Brembo, больше угловатых элементов дизайна внутри и снаружи, а также кожаные сиденья. Эксклюзивные ковшеобразные сиденья Cupra добавят в гамму с середины 2019 года. Вживую автомобиль покажут в рамках Женевского автосалона 2018 года.

Вместе с Ateca аналогичную высокопроизводительную версию от Cupra получит компактный хэтчбек Ibiza и субкомпактный кроссовер Arona.

Фото | Спортивный кроссовер Cupra Ateca

Спортивный кроссовер Cupra Ateca от SEAT

Спортивный кроссовер Cupra Ateca

Фото салона Cupra Ateca

Кроссовер Cupra Ateca. Максимальная скорость 245 км/ч

Спортивный кроссовер Cupra Ateca. Мощность 300 л.с.

Источник: http://www.vwdrive.com.ua/goryachij-krossover-seat-ateca-cupra-pokazali-ofitsialno/

7 важных фактов, которые вам стоит знать о новом Cupra Ateca

Испанский автопроизводитель Seat показал новую модель Cupra Ateca – мощный и стильный кроссовер, который понравится многим. Вот 7 важных фактов о нем, которые вам стоит знать.

1. Первый автомобиль под новым брендом Cupra

Приставкой Cupra уже более двадцати лет обозначаются самые мощные и злые модификации моделей Seat. Первым автомобилем с этой приставкой стал «горячий» хэтчбек Seat Ibiza Cupra с двигателем мощностью 150 л.с.

Читайте также:  На владельцев гироскутеров хотят распространить пдд

В конце января этого года компания заявила о создании отдельного бренда Cupra. Новый кроссовер Cupra Ateca стал первой моделью, дебютировавшей под новым брендом.

 Как говорят в Seat, новый бренд Cupra сделан специально для «автомобильных энтузиастов».

2. В основе – кроссовер Seat Ateca

Кроссовер Seat Ateca, премьера которого состоялась в 2017 году, является «родным» братом немецкому Volkswagen Tiguan. Он построен на той же платформе MQB и располагает моторной гаммой, в которую входят типичные «фольксвагеновские» бензиновые и дизельные двигатели. Версия под брендом Cupra также использует агрегаты VAG.

3. Двигатель мощностью 300 л.с., разгон до 100 км/ч – за 5.4 секунды

Под капотом Cupra Ateca 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 300 л.с. Таким, кстати, оснащается Volkswagen Golf R. Двигатель работает в паре с новым семиступенчатым роботом DSG, привод — только полный. Такая комбинация позволяет разгонять кроссовер до 100 км/ч за 5.4 секунды и достигать 245 км/ч.

4. Умная трансмиссия

В стандартное оснащение входит адаптивная подвеска, которая постоянно следит за распределением крутящего момента по колесам, отслеживая скорость вращение каждого колеса, угол поворота руля, скорость и другие параметры. Предусмотрено несколько режимов: Нормальный, Спортивный, Индивидуальный, Зимний, Внедорожный и, конечно же, CUPRA. В последнем кроссовер острее реагирует на нажатие педали акселератора, а подвеска становится жестче.

5. Внешних отличий довольно много

Cupra Ateca получил новые бамперы, боковые пороги, задний спойлер, решетку с рисунком пчелиных сот, а также логотип Cupra.

На «губе» переднего бампера можно найти крупную надпись «CUPRA», выполненную матовыми алюминиевыми буквами. Хрома практически нет: большая часть элементов экстерьера окрашены в блестящий черный цвет.

Набор 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков и 4 трубы выхлопной системы завершают образ.

6. Больше спортивности в интерьере

Интерьер получил отделку черной алькантарой с серой прострочкой, алюминиевые педали и никакого хрома. Логотипы Seat заменили на Cupra.

Стандартное оснащение включает систему бесключевого доступа внутрь и запуска двигателя, камеру обзора на 360º, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, цифровую панель приборов и многое другое.

На центральный дисплей теперь можно вывести информацию о режимах работы турбонаддува.

7. Кто следующий?

Вслед за Cupra Ateca, новый бренд примерит хэтчбек Ibiza и, возможно, кроссовер Arona, Кроме них, Seat продемонстрировал гоночный автомобиль TCR, а также особую версию универсала Leon Cupra, названную Leon Cupra R ST. Он оснащен тем же 2-литровым турбодвигателем и полным приводом.

Источник: http://carakoom.com/blog/7-vazhnyh-faktov-kotorye-vam-stoit-znat-o-novom-cupra-ateca

У seat ateca будет горячая версия cupra

Мировой дебют спортивной модификации кроссовера Seat Ateca может состояться в рамках Парижского автосалона, который откроется осенью 2016 года. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники. Внешне от обычной модели заряженный Ateca Cupra будет отличаться более агрессивным дизайном. В частности, SUV получит другие бамперы и решетку радиатора.

На фото: стандартный Seat Ateca

Ожидается, что Seat Ateca Cupra оснастят четырехцилиндровым бензиновым турбодвижком объемом 2,0 литра – такой же мотор ставится на хэтчбек Leon Cupra. При этом мощность агрегата увеличат с 290 до 300 л.с. С этим двигателем кросс сможет набрать первую сотню менее чем за 6 секунд.

Кроме того, у вседорожника перенастроят подвеску и уменьшат дорожный просвет. А еще новинке может достаться система полного привода от Volkswagen Golf R. В салоне заряженного Ateca появятся декоративные элементы красного цвета, спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педалях.

На фото: стандартный Seat Ateca

Важно

По неофициальным данным, на европейском рынке цена Ateca Cupra будет начинаться где-то с 45 000 евро (примерно 3 314 000 рублей по актуальному курсу).

Напомним, стандартный Seat Ateca представили на Женевском мотор-шоу. Первый серийный кроссовер испанской марки построен на фольксвагеновской платформе MQB. В линейку моторов кроссовера входят бензиновые и дизельные турбодвигатели мощностью от 115 до 190 л.с.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а бэха Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Читайте также:  Автопарк рф заметно вырос за последнее десятилетие

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/seat/u-seat-ateca-budet-goryachaya-versiya-cupra

Новый 2018 Cupra Ateca представила 296 л.с. для запуска торговой марки SEAT

«Hot Cupra Ateca SUV» возглавит сборку нового автономного подразделения SEAT. Смотреть видео…

Купра, новый бренд производительности SEAT, собирается запустить свой ассортимент горячих автомобилей с 296-часовым кубком Cupra Ateca SUV, обещая темп, чтобы соответствовать нескольким горячим люкам на британском рынке.

Благодаря тому, что другие бренды видят успех с отдельными таблицами с надписями, Cupra был создан в самостоятельную компанию, а босс Lucia de Meo из SEAT ранее ссылался на Abarth как пример того, как сжать дополнительную прибыль от существующих моделей.

• Мнение: «Смелый шаг, который может быть успешным только в том случае, если SEAT доставляет Cupra с уверенностью»

Уэйн Гриффитс (Wayne Griffiths), вице-президент по продажам и маркетингу SEAT, говорит, что целью является удвоение продаж моделей Cupra в течение следующих четырех-пяти лет.

Cupra Ateca отражает желание руководства SEAT, чтобы новый суббренд стоял за изысканность и высокую спецификацию — хотя хардкорные модели не исключаются в будущем. Ateca получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, 4-приводным приводом и адаптивной подвеской.

SEAT утверждает, что комбинация может занять семейный внедорожник от 0-62 миль в час за 5,4 секунды (всего на 0,3 секунды медленнее, чем Porsche Cayman 2.0) и на максимальной скорости 152 миль в час. Автомобиль может работать в нескольких режимах, включая новую настройку Cupra, которая закрепляет подвеску и дает больше шума двигателя в салоне.

Новая модель носит медный тонированный значок, ранее открытый Auto Express как логотип нового подразделения, и нет очевидного присутствия бренда SEAT.

Он будет предлагаться на выбор из шести цветов кузова, и каждый Cupra Ateca получит глянцево-черную отделку на нескольких внешних элементах (включая зеркала крыла, боковые молдинги, колеса и переднюю решетку), а также перепрофилированные передние и задние бамперы по сравнению с обычными SEAT Atecas, эксклюзивный дизайн колесных дисков с алмазным покрытием 19 дюймов и четырехтактных выхлопных труб.

Внутри спецификация будет включать в себя облицованные Alcantara дверные панели и сиденья, алюминиевые педали, интерфейс Cupra на стандартной 8-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системе, вход без ключа и запуск, а также полностью цифровую панель приборов.

Совет

Купра будет отвечать за SEAT Sport, автоспортную операцию, которая имеет историю на чемпионате мира по ралли и чемпионате World Touring Car Championship, и который теперь строит соперников VW Group в категории автомобилей TCR. Автомобили будут спроектированы и закончены в штаб-квартире команды на окраине завода SEAT в Марторелле, недалеко от Барселоны.

• Новый Купра Ибица, вероятно, прибудет в 2019 году

SEAT Sport уже работает с рядом мастерских и мастерских по идеям, которые могут предложить покупателям Cupra больше возможностей для персонализации. Сотрудничество, подтвержденное до сих пор, включает специалиста по коже Trakatan и производителя велосипеда высокого класса Fabike.

Модели Cupra можно обслуживать у любого дилера SEAT, но вы не сможете иметь полный розничный опыт в каждом выставочном зале; только 260 дилеров по всей Европе будут иметь площадь, предназначенную для нового бренда.

За кубкой Ateca последует серия моделей — и источники SEAT говорят, что если продажи отдела будут складываться, в среднесрочной перспективе он сможет получить свой собственный автономный автомобиль. Следующая модель «Купра» вполне может быть меньше, чем у Леона.

SEAT подтвердил в своем выпуске Cupra Ateca «новый бренд выполнил проектные упражнения на Cupra Ibiza и Cupra Arona, чтобы продемонстрировать мощь нового мира Cupra» — и он показал первый из этих двух автомобилей на стартовом мероприятии бренд.

Фирма отступила от заявления о том, что она намерена производить любой автомобиль, но Auto Express понимает только сильную негативную реакцию со стороны клиентов, которая, вероятно, не позволит моделям добраться до выставочных залов.

Тем не менее, уже ясно, что будет период, когда Купрас и SEAT Cupras должны быть проданы рядом друг с другом — вероятно, до тех пор, пока замена Леона не наступит в следующем году. SEAT использовала запуск Cupra, чтобы подтвердить, что поместье площадью 296 л.с. называется SEAT Leon Cupra R ST, которое дебютировало на Женевском автосалоне.

Купра Ateca должен быть выставлен на продажу до конца года. Пока еще нет цены на ценообразование, но мы должны ожидать, что он подрезает любой другой внедорожник с аналогичными показателями производительности с цифрой от 35 000 до 40 000.

Что вы думаете о новом Cupra Ateca? Дайте нам знать в комментариях ниже…

Источник: https://vivauto.ru/novyj-2018-cupra-ateca-predstavila-296-l-s-dlja/

Заряженный кроссовер Seat получит название Ateca Cupra

«Горячую» версию получит первый кроссовер Seat. В испанской компании решили не отходить от существующей у производителя традиции. Поэтому приставку Cupra в скором времени должен получить единственный в линейке компании вседорожник.

По непроверенной информации, в компании уже определились с мотором, который будет устанавливаться под капот новой версии модели. Напомним, что уже известно о том, что «заряженную» версию внедорожника компания назовет Ateca Cupra. С датой премьеры автомобиля производитель уже определился.

Отметим, что компания не планирует отходить от своей методики создания заряженных моделей. В своем оснащении горячий кроссовер будет иметь жёсткую спортивную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Также модель будет оснащаться более мощными тормозами.

Заряженная версия кроссовера будет комплектоваться колёсными дисками большого размера, а помимо этого будет иметь спортивную выхлопную систему. Также Ateca Cupra получит аэродинамический обвес, который будет отличаться более агрессивным дизайном.

В качестве силового агрегата в новинке будет использоваться мотор, который известен по другим моделям компании. 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра использовался на Leon Cupra. Он же будет устанавливаться и во внедорожник компании. Двигатель будет снабжён турбонаддувом, что обеспечит ему суммарную мощность 300 л.с.

Обратите внимание

Помимо этого кроссовер будет иметь систему полного привода. Однако она не будет разрабатываться с нуля, а будет позаимствован у Volkswagen. По информации одного из автомобильных изданий, этой системой с новинкой Seat поделится хот-хэтч Volkswagen Golf R.

Таким образом, после установки мотора в заряженный внедорожник он сможет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

Кроме того, внедорожник получит особый режим движения Cupra. Посредством нажатия кнопки в салоне можно активировать этот режим.

Его активация приводит к тому, что посредством электроники адаптивные амортизаторы приобретают большую жесткость, рулевое управление становится более информативным.

Помимо этого более ярким становится выхлоп и вдобавок к этому происходит обострение откликов на нажатие педали газа. Поскольку новинка будет являться топовой версией семейства, то её хорошо оснастят дополнительным оборудованием.

Результат своей работы по созданию «заряженного» кроссовера испанская компания сможет продемонстрировать осенью. Вероятнее всего, она представит свою новинку во время Парижского автосалона.

Источник: http://gifka.net/2016/05/zaryazhennyj-krossover-seat-poluchit-nazvanie-ateca-cupra/

Ссылка на основную публикацию