У кроссовера volkswagen t-roc будет мощная r-версия

Volkswagen T-Roc – новый компакт-кроссовер в России в 2019 году

Абсолютно новая модель Volkswagen – небольшой кроссовер с ярким названием T-Roc, дополнил SUV-линейку именитого бренда. Презентация свежего паркетника прошла еще в конце 2017 года на франкфуртском автошоу, но вот с продажами «VAGовцы» конкретно затянули.

Автомобиль только во второй половине 2018 года начал продаваться в Европе, какой-то информации относительно отечественного рынка не было вообще.

Российские поклонники VW уже даже не надеялись увидеть T-Roc воочию, однако, совсем недавно в СМИ просочились данные, что руководящий состав Volkswagen все-таки решил отправить свою новинку к нам в 2019 году.

Обратите внимание

Новая модель, гордо занявшая в иерархии Volkswagen место рядом с Tiguan, призвана укрепить пошатнувшееся состояние компании в сегменте компактных кроссоверов.

Специально для этих целей автомобиль наделили всем необходимым – вызывающим экстерьером с большим разнообразием индивидуальных персонализаций, объемным и удобным салоном, обширным набором электроники, развлекательно-информационными комплексами последнего поколения, впечатляющей линейкой эффективных и производительных моторов, приводом как на передние, так и на задние колеса. Не смотря на такое обилие плюсов, конкурентов у «Ти-Рока», готового ворваться в быстроразвивающийся SUV-класс и положить там всех на лопатки, более чем достаточно – это C3 Aircross от Citroen, Stonic от Kia, Kona от Hyndai, 2008 от Peugeot, C-HR от Toyota, Captur от Renault.

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2019 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься.

По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2019 года.

Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

к содержанию ↑

Габаритные размеры кроссовера

Новинка разработана на модульной платформе «MQB», которая уже лежит в основе Audi Q2, Polo 6, Seat Ibiza. «Габариты» кузова T-Roc похожи на размеры других компакт-кроссоверов:

  • В длину новинка достигает 4235 мм;
  • Ширина автомобиля равняется 1819 мм;
  • Модель не превышает в высоту 1573 мм;
  • База колес составляет 2630 мм;
  • Величина передней колеи – 1556 мм;
  • Величина задней колеи – 1541 мм.

к содержанию ↑

Дизайн экстерьера

Серийная версия T-Roc переняла на себя все самые знаменательные черты концепта 2014 года и шоу-кара 2016. Конечный дизайн вышел сдержанным, мужественным и в то же время не лишенным оригинальных и современных стилистических решений. Другими словами, в дизайне «ти-рока» раскрывается «фольксвагеновский» стиль по максимуму.

Проектируя фронтальную область, большинство деталей было срисовано с концепта 2014 года. Явное копирование заметно в головной оптике и радиаторной решетке.

Эти два элемента объединены в единое целое хромированным ободком и этот выразительный блок растянулся на всю ширину «передка». Остальные элементы светотехники, а именно «поворотники», противотуманные фары, дневные ходовые огни, интегрированы в бампер.

Кстати, разработчики предлагают две вариации ходовых огней и «поворотников».

В базовых комплектация «Ти-Рока» модули представляют собой раздельные блоки, тогда как в более «продвинутых» версиях эти элементы выполнены в единой округлой секции, которая при включении» сигнала поворота меняет цвет с холодного белого на ярко желтый. «Противотуманки» вмонтировали в самые края лицевого бампера.

Кормовая часть нового кроссовера от Volkswagen блистает своими завораживающими фонарями с 3D графикой, специфической формой бампера с ярко выраженным диффузором формата «спорт» и не большой прямоугольной дверцей багажного отсека, которая украшена козырьком спойлера.

Профиль запоминается стильной крышей, как у автомобилей в кузове купе. Заметна высокая подоконная линия, короткие свесы, сильный наклон задних и передних стоек, огромные арки для колес, надутые боковины кузова с агрессивным ребром от переднего до заднего колеса.

При первом взгляде на профиль T-Roc, кажется, что это очень уверенный в себе автомобиль, он выглядит азартно, динамично, вызывающе.
«Ти-Рок» — это именно тот компакт-кроссовер, который первый среди других SUV-моделей от Volkswagen примет на себя двухцветный окрас.

Специально для этого авто дизайнеры придумали 10 оттенков:

  • «Равенна» (синий);
  • «Атлантик» (синий);
  • «Уран» (серый);
  • «Энергетик» (оранжевый);
  • «Индиум» (серый);
  • Серебристо-белый;
  • «Куркума» (желтый);
  • «Темный дуб» (коричневый);
  • «Идеально белый»;
  • «Глубокий черный».

Источник: https://info-god.com/avto-2019/volkswagen-t-roc-2019

Volkswagen T-Roc 2018: цена в России, фото и тех. характеристики

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии.

Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения.

В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Важно

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Читайте также:  Peugeot добавил "лошадей" 208 gti

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажникодин из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Совет

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа.

И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/volkswagen-t-roc.html

Volkswagen T-Roc 2019 2020: старт продаж в России, цена, характеристики

Сегодня каждый автомобильный производитель имеет по нескольку внедорожных моделей в своем ряду. И для привлечения новых покупателей подыскиваются незанятые ниши. Немецкая компания Volkswagen в 2018-м году представила новый субкомпактный кроссовер t-roc. Фольксваген Т-Рок 2019 призван составить конкуренцию паркетнику opel mokka или модели Киа Стоник, которая вышла на рынок годом ранее.

Внешность компактного кроссовера

клиренсстопыновинка
двигательт рокжёлтый
2 ряддискистоимость
по дорогесалонприборы

Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху.

Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.

Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.

Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.

Размеры кузова

Габаритные размеры volkswagen t roc 2018 (мм)     
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4234 1819 1573 445-1209 157 50 л

Клиренс (дорожный просвет)

Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2019-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто.

Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни.

А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.

Гамма оттенков и цветов

Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2019 2020 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:

  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Салон сверхпопулярной новинки

приборы2 рядбагажник
сиденьяуправлениерычаг

Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой.

К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором.

Обратите внимание

Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.

Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.

Безопасность по NCAP

Новый кроссовер фольксваген может похвастать обширным списком различных систем безопасности. Даже базовый вариант располагает всеми необходимыми примочками — шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ремни с преднатяжителями, программа курсовой устойчивости.

А с дополнительным пакетом опций у SUV появится система контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, камера видео обзора, программа удержания в полосе движения, аварийного торможения, парковочный ассистент. Такой набор преимуществ позволил T-Roc получить максимальные пять звезд по итогу испытаний EuroNCAP.

Достойные технические характеристики

Компания Volkswagen по традиции наградила модель T-Roc широчайшей линейкой двигателей. Но в России будут доступны далеко не все. Скорее всего, к нам не попадет базовая версия, оснащенная мотором 1 литр и способная выдать 115-ть сил. Нам будут доступны бензиновые моторы на 1500 кубиков, мощностью 150 лошадиных сил и старшая модификация на 2000 кубиков (190 л.с.).

Гамму моторов на тяжелом топливе открывает 1,6-ти литровый двигатель, выдающий 115-ть коней. Также доступен агрегат, объемом 2 литра на 150 лошадей или его форсированная до 190 сил модификация.

Читайте также:  Acura рассказала, сколько будет стоить обновлённый mdx в россии

Стандартные комплектации предлагаются с 6-ти ступенчатой мкпп и передним приводом. А топовые комплектации могут рассчитывать на наличие полного привода и оснащаться роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

технические характеристики volkswagen t roc 2018     
Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Коробка передач Потребление топлива
1.0 TSI 997 115/6300 2000/5000 МКПП 6 4,9 л/100 км
1.5 TSI 1491 150/6300 250/4200 МКПП 6/АКПП 7 5,8 л
2.0 TSI 1998 190/5900 320/4300 АКПП 7 6,3 л
1.6 TDI 1596 115/4200 250/3100 МКПП 4,6 л
2.0 TDI 1996 150/4500 340/3300 Робот 7-ст. 5,0 л

Сравниваем Volkswagen T-Roc 2019 с Киа Стоник и Хёндай Крета

Параметр сравненияVolkswagen T-roc TrendlineHyundai Creta StartKia Stonic Classic
Минимальная цена в рублях 989 000 799 900 799 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 123 87
При оборотах в минуту 6300 6300 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 250 151 144
Максимальная скорость в км/час 170 169 170
Разгон до 100 км/час в секундах 8,8 12,3 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 7,9/4,8/5,8 9,0/5,8/7,0 7,8/4,6/5,9
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем в л. 1,5 1,6 1,2
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 55 л 43 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 6 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1415 1345 1280
Полный вес (кг) 1820 1795 1790
Габариты кузова
Длина (мм) 4234 4270 4140
Ширина (мм) 1819 1780 1800
Высота (мм) 1573 1630 1520
Колесная база (мм) 2603 2590 2580
Дорожный просвет/клиренс (мм) 157 190 170
Салон
Объем багажника 445 402 352
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 5000 руб. 5000 руб.

Старт продаж в России

Цена и комплектации Фольксваген Т-Рок 2019 2020

Пока еще неясно конкретно, сколько стоит volkswagen t roc. Ориентировочно, цена компактного паркетника будет на несколько тысяч евро ниже, чем у Тигуана, но немного выше, чем у младшего соплфтформенного седана Поло. Окончательная стоимость будет ясна с момента старта продаж в России.

За и против

Преимущества:

  • высокое качество сборки;
  • множество опций в пакете базового оснащения;
  • широкая линейка вариантов моторов;
  • наличие полного привода AWD;
  • четкие коробки передач.

Недостатки:

  • на крыше нет рейлингов;
  • тесный второй ряд;
  • небольшой багажник.

Отзывы владельцев

Александр, 41 год:

Владислав, 39 лет:

Последние новости

Перед выходом модели на рынок, стоит сообщить последние новости о немецком паркетнике T-Roc.

  • автомобиль разработан на универсальной платформе MQB. На этой же основе построена Шкода Карок, вышедшая годом ранее;
  • производить T-Roc планируют на заводе в португальском городе Пальмеле. Оттуда компактный T-Roc будет поставляться на российский рынок;
  • в скором будущем линейку мотором планируют расширить за счет гибридного агрегата. Такое авто будет расходовать около 3-х литров на 100 км пути. Запуск в серию состоится уже в 2019-м году.

Фото Фольксваген Т-Рок 2019 2020 года

Фото кроссовера t, размещенные в разделе, позволят оценить все аспекты экстерьера и интерьера T-Roc.

тестдвигательстопы
новинкаклиренсоранжевый
дискиценастоимость
по дорогесалонт рок

Видео тест-драйв нового игрока в SUV

Видео тест драйв паркетника от Volkswagen поведает с описанием и свойства, параметры и технические характеристики кроссовера T-roc 2019-го модельного года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/volkswagen-t-roc-2018

Автодайджест №419: каким будет новый Duster

На прошлой неделе было представлено сразу несколько европейских кроссоверов, которые наверняка будут популярны в том числе и в России. Наиболее важной новинкой, безусловно, стал Dacia Duster, который в нашей стране продается под брендом Renault.

При беглом взгляде можно и не понять, что это новый «Дастер». Да и при внимательном рассмотрении спереди и сбоку большинство изменений можно принять за тюнинг, сделанный самим владельцем. В действительности же в бюджетном кроссовере изменился каждый наружный элемент. Лобовое стекло теперь установлено более полого, на капоте появился выраженный рельеф, а боковая подоконная линии стала выше.

Проще всего опознать Dacia Duster второго поколения по задним фонарям: теперь они квадратной формы, а рисунок светодиодной начинки напоминает прицел. Об отличиях в интерьере пока говорить рано: производитель не опубликовал его фотографии. В секрете держится и начинка. Впрочем, вряд ли нас ждут серьезные изменения в сравнении с предшественником.

Duster останется верен мегапопулярной платформе В0, которая применяется в каждой бюджетной модели альянса Renault-Nissan. Наверняка некоторые компоненты будут модернизированы, но в целом все останется на своих местах. Вопреки ожиданиям, кузов увеличится лишь на 4,5 см (ранее ходили слухи о подготовке семиместной версии «Дастера»).

О гамме моторов тоже остается лишь гадать. Скорее всего, на европейском рынке останутся прежние силовые агрегаты: в Старом Свете основной спрос приходится на дизельные версии с двигателем 1.

5 dCi (90 или 110 лошадиных сил) и турбированный бензиновый 1.2 TCe, выдающий 125 «лошадок».

А вот для развивающихся стран, где Duster известен под брендом Reanult, в строю наверняка останутся старые добрые «атмосферники».

«Дастер» будет представлен на автосалоне во Франкфурте, который откроется уже на следующей неделе. Впрочем, потенциальные покупатели из России пока могут даже не засматриваться на обновленную мордашку: кроссовер еще долго будет дорабатываться для Бразилии, Индии и России, а запуск производства в нашей стране наверняка будет отложен еще на солидный срок.

Еще одним новым европейским паркетником стал Volkswagen T-Roc. В последнее время концерн Volkswagen очень долго готовится к запуску автомобилей новых классов. К примеру, перед началом производства крупного кроссовера Volkswagen Atlas немцы четыре года возили по выставкам концепты, оформленные в том же стиле.

Примерно такая же судьба и у Volkswagen T-Roc: шоу-кар появился еще весной 2014 года, но компания не спешила выпускать его на конвейер. А ведь все это время в Европе достаточно бойко расходились его конкуренты в лице Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008.

Важно

И только теперь производитель выходит на этот рынок, который растет опережающими темпами.

Немецкий концерн славится многоликостью: одна и та же модель может продаваться под разными брендами. Вот и на этот раз у новой машины уже есть внутрикорпоративный аналог — SEAT Arona.

К счастью, в данном случае дизайнеры ответственно подошли к созданию нового авто и все же нарисовали его с чистого листа: Volkswagen T-Roc нельзя перепутать с ближайшим родственником.

В то же время новинка не копирует и Tiguan, который теперь перестал быть самым компактным кроссовером бренда.

T-Roc оказался на 252 мм короче «Тигуана»: длина его кузова составляет 4 234 мм. Несмотря на скромные размеры, новинке достались не по классу солидные колесные арки. Как мы уже говорили, ближайшим родственником кроссовера окажется свежий паркетник SEAT Arona, с которым новинка разделит платформу MQB-A0.

Volkswagen T-Roc будет оснащаться либо бензиновыми моторами 1,0 TSI (115 лошадиных сил), 1,5 TSI (150) и 2,0 TSI (190), либо дизельными агрегатами 1,6 TDI (115) и 2,0 TDI (150 или 190).

Читайте также:  Kia откажется от китайских «эксклюзивов»: первым новый рынок освоит дешёвый седан pegas

Наиболее слабые версии будут поставляться с механической трансмиссией, для автомобилей мощностью 150 и 190 сил предложат семиступенчатый «робот» DSG.

Самые мощные версии также можно оснастить полным приводом 4Motion.

Как видим, Volkswagen T-Roc лишен следов явной экономии: доступны и относительно «взрослые» моторы, и полный привод.

Совет

Кстати, самым быстрым кроссовером в линейке будет автомобиль с двухлитровым бензиновым турбомотором: он сможет разменивать первую «сотню» всего за 7,3 секунды.

Не исключено, что впоследствии появится еще более шустрый T-Roc R, мощность которого составит порядка 300 лошадиных сил.

В Германии Volkswagen T-Roc будет стоить примерно 20 000 евро, то есть новинка будет немного дороже «Гольфа», но заметно доступнее «Тигуана». Сборка самого компактного кроссовера Volkswagen уже запущена на заводе в Португалии, позже начнет работать и конвейер в Китае. Вопрос о поставках в Россию пока не решен.

На прошлой неделе был анонсирован еще один кроссовер концерна Volkswagen, но относительно T-Roc он находится на другом ценовом полюсе. Мы говорим про Porsche Cayenne, давно ставший легендой.

Многие ругали немецкую компанию за создание такой модели: до 2002 года она производила только спорткары, а большой кроссовер к ним никак не отнести.

Однако именно Cayenne назвали автомобилем, который помог Porsche купить Volkswagen (на самом деле произошло обоюдное слияние двух компаний, хотя суды Германии до сих пор рассматривают дело о финансовых махинациях). На этом фоне вряд ли было бы преувеличением сказать, что разработке нового «Кайена» немцы дали максимальные приоритет.

Отличить новый Porsche Cayenne от старого спереди и сбоку смогут лишь владельцы прошлой модели, да и то наверняка не все. А вот сзади отличия более явные: кроссовер получил фонари в стиле Porsche Panamera.

У большого хетчбэка подсмотрен и интерьер: с передней панели пропало нагромождение кнопок и вертикальные дефлекторы вентиляции, которые были фирменной чертой модели.

Обратите внимание

По центру теперь установлен 12,3-дюймовый экран с разрешением Full HD, а клавиши заменены сенсорными интерфейсами.

С технической точки зрения новый «Кайенн» изменился куда более масштабно, чем с визуальной. Практически все основные агрегаты были заменены или хотя бы обновлены.

Однако большинство компонентов в том или ином виде уже были использованы на других моделях концерна Volkswagen. К примеру, платформа MLB Evo известна по дорогим кроссоверам Audi Q7 и Bentley Bentayga. Она позволила снизить массу паркетника на 65 кг.

Теперь все внешние панели сделаны из алюминия, в то время как каркас состоит в основном из сверхвысокопрочной стали.

Porsche Cayenne третьего поколения окончательно попрощался с атмосферными моторами. Базовая версия теперь оснащается трехлитровым турбодвигателем, выдающим 340 лошадиных сил и 450 Н·м.

Под капотом модификации Cayenne S можно обнаружить свежий 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом: ранее этот агрегат дебютировал на «Панамере». Он развивает 440 «лошадок» и 550 Н·м.

В зависимости от модификации время разгона с 0 до 100 км/ч займет 6,2 или 5,2 секунды (5,9 или 4,9 при заказе пакета доработок Sport Chrono). Максимальная скорость — 245 или 265 км/ч.

На Cayenne устанавливается обновленный восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. Практически полностью изменилась подвеска: производитель сохранил адаптивные амортизаторы, но внедрил трехкамерную пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Важно

Дополнительно можно заказать подруливающую заднюю ось: она должна повысить маневренность на малых скоростях и улучшить стабильность на высоких. Особой гордостью инженеров стали новые тормоза Porsche Surface Coated Brake, в которых используются традиционные чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием.

Данная инновация повышает фрикционные свойства и уменьшает износ.

В Германии новый кроссовер будет стоить от 74 828 евро за базовую версию и 91 964 за Cayenne S. Российские цены пока не объявлены: дилеры начнут принимать заказы лишь в январе будущего года.

Напоследок у нас осталась еще одна, уже третья новинка концерна Volkswagen. Очередным дебютантом автосалона во Франкфурте станет роскошное купе Bentley Continental GT.

Предыдущее поколение Continental GT, представленное в 2010 году, практически не отличалось от автомобиля образца 2003 года. Тогда отсутствие метаморфоз списывали на британский консерватизм. Теперь все иначе: новый «Континенталь» заметно изменился и снаружи, и в салоне, и по части техники.

Дизайнеры Bentley сохранили ключевые особенности Continental GT: на месте остались и четыре круглые фары, и характерная форма бокового остекления, и фирменный рельеф задних арок. При этом реформы видны невооруженным взглядом. Новинка выполнена в духе концепта Bentley EXP 10 Speed 6, от которого ей достались иные задние фонари и изменившиеся пропорции кузова.

Инженеры сдвинули переднюю ось на 135 мм вперед, одновременно увеличив колесную базу на 110 мм. Это заметно изменило пропорции машины: передний свес стал меньше, задний — больше. Благодаря этому улучшилось распределение веса (55:45 по передней и задней оси вместо 58:42). А вот общие размеры практически не изменились.

Столь заметное преображение было бы невозможно без основательной перекройки платформы.

Она у Bentley Continental GT теперь совсем другая: если раньше купе было близким родственником седана Volkswagen Phaeton, то теперь архитектура позаимствована у Porsche Panamera.

Совет

Такой разворот должен оказать заметное влияние и на ездовые повадки британского купе, поскольку ранее оно оснащалось постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, а теперь используется приоритетный задний привод с муфтой подключения передней оси.

За счет свежей начинки инженерам удалось снизить вес двухдверки на 70 кг: почти все внешние элементы теперь изготовлены из алюминия.

Впрочем, даже с учетом этого автомобиль остался очень тяжелым — 2250 кг в снаряженном состоянии.

Но необходимо помнить, что под длинным капотом роскошного автомобиля таится один из самых больших двигателей в индустрии — шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом.

Отдача монструозного мотора была увеличена до 635 лошадиных сил и 900 Н·м.

Изменилась и трансмиссия: если раньше на Bentley Continental GT устанавливался традиционный «автомат», то теперь используется восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, позаимствованный у той же «Панемеры».

В итоге автомобиль оказался и мощнее, и быстрее прежней топовой версии GT Speed: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Описание внутреннего убранства заслуживает, наверное, отдельной книги. В последнее время интерьер прежнего «Континенталя» выглядел несколько старомодным, хоть и был выполнен из дорогих материалов. Дизайнеры сохранили фамильные черты салона, но при этом кардинально его перекроили.

Теперь тут используется полностью цифровая приборная панель, а по центру находится 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он установлен на вращающейся секции, которая при заглушенном моторе поворачивается наружу глухой панелью, отделанной натуральным шпоном.

Обратите внимание

Также вместо дисплея можно вывести три аналоговых прибора (термометр, компас и секундомер).

Серийное производство Bentley Continental GT начнется ближе к концу года. Европейские клиенты марки смогут получить первые автомобили весной 2018-го.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/957852

Ссылка на основную публикацию