У гоночного lamborghini urus будет обычный мотор

Спецкор Джереми Кларксон — Lamborghini Urus. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Не понимаю, почему все богачи мира вдруг решили, что им нужны полноприводные монстры, но из-за этой блажи Aston Martin, Ferrari и Rolls-Royce в ближайшие 1.

5 года выпустят паркетники, которые будут соперничать с левиафанами Bentley, Porsche и Maserati.
Излишне говорить, что и Lamborghini никогда не отказались бы от своего куска пирога.

Перед нами их новая модель Urus, название которой ассоциируется с урологическим заболеванием. Доктор, у меня зудит рядом с урусом. Но это всего лишь бык.

Обратите внимание

В отличии от соперников, которых обычно выбирают рэперы и футболисты, у Lamborghini уже был полноприводный автомобиль. В 70-х годах полковник Каддафи вдруг решил по пьяни, что его солдатам жизненно необходим пикап.

Дальше разговоров дело не пошло, да и другие армии не выявили стойкого желания к покупке, поэтому Lamborghini поставили 12-цилиндровый двигатель от Countach, обшили все кожей и представили свое оригинальное творение миру.

Я пытался проехаться однажды на нем, и все пошло не очень хорошо, потому что коробку передач заклинило. Я сел на заднее сиденье и толкал рычаг ногами, в то время как качок сидел на приборной панели и использовал все свою мощь, чтобы вытащить его. В конце концов, коробка сдалась и задница крупного мужика вылетела в лобововое стекло. Затем двигатель заглох на Оксфорд стрит.

Пришлось тащить его до заправки, где он сожрал топлива на 150 фунтов. В те времена я зарабатывал в месяц чуть больше этой суммы. Я смеюсь над этим уже лет 10.
Времена, конечно, изменились. Каддафи больше нет, его армия гоняет по пустыне в пикапах Тойота, и из правления Lamborghini исчезли люди, принимающие решения в барах на пьяную голову.

Сейчас это всего лишь небольшое подразделение Фольксваген.

Сейчас это самый шикарный автомобиль в мире. Ferrari зазнались настолько, что даже перестали уважать самых лояльных клиентов.

Они не дают машины прессе для тестов, а когда вдруг разрешают, то почему-то машина оказывается значительно быстрее заявленных заводских характеристик.

Ламбо же управляют приятные люди, да и машины у них лучше. Huracan Performante – лучший суперкар, который легко порвет Ferrari 488.

Ну так что с зудом в причинном месте?

Для начала придется смириться с тем, что хоть сзади на кузове и есть буквы Lamborghini, перед нами не Lamborghini.

Это сборная солянка – платформа от AUDI Q7, двигатель и коробка от Porsche Cayenne, подвеска от Bentley Bentayga, приборная панель от AUDI A8, и даю руку на отсечение, что пиарщики надеялись, что я не замечу стеклоподьемники от Golf.

И все это было бы зря, если бы машина не звучала, как настоящий Lamborghini. Но обошлось. Рычит, как безумное дитя любви Уолтера Бентли и Фердинанда Порше. А если перевести в трек-режим, то начнется полноценная истерия.

Важно

Это именно то, что мне нужно от Lamborghini. Мне нужен психопат с топором в одной руке и бензопилой в другой. Как Джон Валдо из группы Tubes, но только со стеклоочистителями.
На замершем озере Ламба будет бесподобна, особенно с выключенной противобуксовочной системой и в самом диком режиме. Однако в остальном …

Даже внешний вид – начало неприятностей. Вы пытаетесь себя убедить, что это шикарный автомобиль, состоящий только из острых углов и деталей в стиле Ламбо. К тому же машина намного ниже и изящнее, чем тот же Bentayga. Но если к ней присмотреться, то окажется что ничего безумного в ней нет.

Садишься за руль и кажется, что в салоне преобладает итальянский стиль. Но все это немецкое. Места в салоне кстати достаточно.

Чтобы удобно разместиться за рулем, мне даже не пришлось отодвигаться до конца, и даже если отодвинуть сиденье до упора, то сзади легко поместится высокий человек.

А в багажнике спокойно поместится провизия, чтобы неделю провести в лесу.
Вам наверное интересно, как он поведет себя на бездорожье?

Да нормально, ведь у него есть полный привод, к тому же можно поднять пневмоподвеску и увеличить клиренс. И на правильных шинах можно даже заехать на горнолыжный склон. Я это знаю, потому сам так сделал.
Как вы уже догадались, в машине нет блокировки дифференциала или понижаек.

Достаточно выбрать один из типов поверхности из снега, песка или грязи и машина все сделает за вас. Конечно не стоит сравнивать возможности проходимости с Range Rover. Было бы забавно приехать на охоту на желтом Ламбо. Хотя в следующем охотничьем сезоне, многие наверняка так и поступят.

В обычном режиме дом-работа-дом, это очень удобный и комфортный автомобиль. Доходит до того, что как только нажимаешь на педаль газа, турбины и коробка начинают дискуссию, кто же должен быть впереди. Класс, но хотелось бы другого.
Первый день меня расстроил.

Совет

Я так ждал Urus, потому что был уверен, что это будет магия немецкой инженерной мысли и идиотизм видеоигр. Но почему-то этого не произошло, ничего необычного, слишком банально. Можно включить гоночный режим, отключить системы безопасности и самому смоделировать немного безумия.

Но никто так не сделает. Никогда.

Только не ошибитесь, это чертовски быстрая тачка. А в повороты заходит так, как будто это и не паркетник. Но вы этого не узнаете. Вы будете передвигаться в обычном режиме.

И если вам нужна обычная машина, то лучше купите Range Rover, к тому же вы сэкономите 80 штук. Или дождитесь Aston Martin.

Можно было бы попробовать купить Ferrari, но есть шанс, что сначала сборку вашего автомобиля назначат в конце года, а затем вообще откажутся продавать вам автомобиль.

Безусловно Lamborghini сделали отличный автомобиль. Комфортный, удобный, быстрый и даже возможно надежный. Звучит конечно смешно, но у него отличное соотношение цена-качество.
Жаль, только у них получился не настоящий Lamborghini.

Продолжение следует!
Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить ничего интересного!

Источник: https://www.drive2.ru/b/506516695565730698/

Кроссовер Lamborghini Urus получится компромиссным

У кроссовера Lamborghini Urus будет две модификации ― стандартная и внедорожная Dune. Последняя будет отличаться скошенными бамперами ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные колёса даже «в базе» идут 21-дюймовые, а опционально доступны 22- и 23-дюймовые.

Внедорожник Lamborghini LM002 ― сама брутальность. Появившийся в 1986 году автомобиль возник из армейского проекта, а в его основе была рамная конструкция. Базовый мотор ― V12 5.2. Но можно было заказать V12 7.2, которым оснащались скоростные катера. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика».

И несмотря на алюминиевое оперение, масса четырёхдверки достигала 2,7 т. Преемник того монстра, к сожалению или к счастью, появится в другое время. Lamborghini Urus дебютирует в декабре 2017 года, и во многом это будет компромиссная машина.

По крайней мере, на это намекает информация от издания Motor Trend, журналисты которого на Урусе уже поездили.

Урусу положена единственная коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поражают воображение тормоза ― углеродокерамические диски диаметром 439 мм спереди и 370 мм сзади (десяти- и четырёхпоршневые суппорты соответственно).

Urus и LM002 разделяют 24 года (Rambo Lambo сняли с производства в 1993-м), и в этот временной отрезок укладывается не одна эпоха. Конечно, даже судя по фотографиям закамуфлированных прототипов, Urus тоже будет выглядеть вызывающе грубо.

Обратите внимание

Но теперь под облегчёнными наружными панелями скрывается несущий кузов и модульная платформа MLB Evo, которая также стала фундаментом для кроссоверов Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Смонтированные на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажки спереди и многорычажка сзади, пневмопружины и адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси ― всё это получит и Urus.

Urus получит виртуальную панель приборов, центральную консоль с двумя сенсорными дисплеями, как у Audi A8, и интересно сделанный блок управления коробкой передач и режимами движения. Преднастроек будет шесть ― Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег).

Читайте также:  Mitsubishi представила новый кроссовер eclipse cross

Какой же двигатель поставят на Urus ― V10 или V12? Ни тот ни другой. Итальянскому паркетнику отрядят битурбомотор V8 4.0 разработки Audi, что сделает Urus первой моделью из Санта-Агаты с турбонаддувом.

Всё потому, что для Lamborghini очень важным рынком является Китай, где на автомобили с двигателем объёмом больше четырёх литров распространяются очень высокие налоги.

А ещё Urus не будет грозно звучать, как его собратья-суперкары: наступить на горло собственной песне заставили сертификационные требования США. Ведь за океаном итальянцы тоже планируют продать немало своих кроссоверов.

Приём заказов, по слухам, стартует в самом начале 2018 года, а поставки клиентских автомобилей начнутся не раньше мая.

Однако жаловаться на слабую отдачу «восьмёрки» едва ли кто-то будет. Агрегат с непосредственным впрыском, двухпоточными «улитками» и механизмом деактивации половины цилиндров выдаёт 650 л.с.

и 850 Н•м. В итоге кроссовер снаряжённой массой 2155 кг сможет выстреливать до сотни за 3,7 с при максимальной скорости 300 км/ч. Для сравнения, эти же показатели модели Bentley Bentayga (W12, 608 л.с., 900 Н•м) составляют 4,1 с и 301 км/ч, а у паркетника Porsche Cayenne Turbo (V8, 550 л.с.

, 770 Н•м) ― 3,9 с и 286 км/ч.

Источник: https://www.drive2.com/e/Bse1gEAAABM

Lamborghini наконец-то показал свой супер-внедорожник Urus мощностью 641 л.с

Lamborghini официально вошел в сектор внедорожников, представив потрясающий Lamborghini Urus, который выглядит готовым убить всех противников в своем сегменте.

По словам компании Lamborghini, 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом поможет Urus идеально вписаться в один ряд с Aventador и Huracan.

С мощностью 641 л.с. и крутящим моментом 850 Нм, Lamborghini Urus способен достигать скорости 100 км/ч за 3,6 секунды, 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимальная скорость будет составлять 305 км/ч. В дальнейшем будет доступна также гибридная силовая установка.

Мощность передается на все четыре колеса с помощью электрогидравлически управляемой 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Разделение крутящего момента составляет 40/60, при этом на передние колеса может приходить до 70% крутящего момента, и до 87% — на задние.

Urus заимствовал систему управления задними колесами от Aventador S. Это значит, что на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от поворота передних колес, чтобы повысить маневренность, а на больших — в ту же сторону, для повышения стабильности при перестроениях.

Управляя внедорожником Lamborghini Urus вы можете выбрать между его шестью режимами: Strada, Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (внедорожник) и Sabbia (песок), а также пользовательский режим Ego.

Важно

Neve, Terra и Sabbia будут поднимать шасси автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет, в то время как Strada, Sport и Corsa оптимизируют производительность для улицы и для различных видов спортивного вождения.

Новинка имеет длину 5112 мм, ширину 2016 мм и высоту 1638 мм. Чтобы представить это в сравнении, Mercedes GLE Coupe имеет длину 4918 мм, ширину 2003 мм и 1720 мм. Между тем, Urus имеет большую колесную базу, чем его соперники (3003 мм) и весит чуть меньше 2200 кг — меньше, чем Cayenne Turbo, с которой он делится своей платформой MLB EVO.

Если смотреть на Urus вцелом, то он имеет пропорции суперкара, т.е. соотношение «2/3 кузова, 1/3 окна», которое аналогично и для моделей Aventador или Huracan.

Отличным дополнением к агрессивной внешности стали изящные передние фары со светодиодными дневными огнями в традиционной для автопроизводителя Y-образной форме.

Передвигаясь к задней части, нельзя не заметить низкую крышу, бескаркасные окна, мощные задние крылья и Y-образные задние фонари.

Задний диффузор был фактически вдохновлен гоночными автомобилями Lamborghini. В него также интегрированы двойные круглые выхлопные трубы. После полного восторга от внешнего облика Lamborghini Urus, перейдем к интерьеру, в дизайне которого сочетается роскошь и мощность. Как и другие модели Lamborghini, Urus также имеет несколько гексагональных элементов внутри приборной панели.

Он оснащен трехспицевым рулевым колесом, полностью цифровым TFT-дисплеем, датчиками парковки, системой PreCognition (предотвращение/смягчение столкновений), а также 12-контактными электрическими обогреваемыми сиденьями водителя и переднего пассажира (опционально предлагается 18-позиционно регулируемые передние сиденья).

Так как это технически все-таки внедорожник, Lamborghini дает возможность владельцу расширить пространство багажника от стандартных 616 литров  до 1596 литров, опустив заднее сиденье.

Источник: http://carakoom.com/blog/lamborghini-zapuskaet-svoj-supervnedorozhnik-urus-mocshnostyu-641-hp

Lamborghini Urus получит наддувный мотор — журнал За рулем

1 декабря 2015 года

Три года назад босс Lamborghini Стефан Винкельман клялся, что на автомобилях итальянской марки нет и не будет системы турбонаддува.

Теперь нашему взору предстает тотальная «инверсия сознания» — глава компании на пару с Маурицио Реджиани, возглавляющим отдел исследований и разработок, подтвердил изданию Autocar, что все будет с точностью до наоборот.

А именно, атмосферных агрегатов V10 и V12 на кроссовере Urus не предвидится, зато запланирована 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с высокой эластичностью и впечатляющей мощностью для езды по бездорожью и прострелам по асфальту.

Совет

Базовые вводные данные дают прозрачный намек на двигатель Audi, однако Реджиани парирует: «Такого мотора нет ни у кого, этот агрегат только для Lamborghini».

Ближе к дебюту новинки мы узнаем все подробности о «восьмерке», хотя уже сейчас можно предположить, что мотор все-таки немецкий, но модифицированный и выдающий заметно больше «лошадей» и тяги, чем другие его носители.

Напомним, что в варианте на суперуниверсале RS 6 он развивает 560 л.с. и 700 Нм при 1750–5500 об/мин.

Стефан Винкельман поведал и о своих ездовых впечатлениях от прототипа. «Ранней осенью я впервые опробовал его на гоночной трассе. Динамика потрясающая! Я был поражен — автомобиль быстрее, чем кто-либо из нас мог представить.

Он очень мощный, но легкий в управлении, с очень хорошей управляемостью, а с точки зрения комфорта ощущается лимузином среди SUV, что очень важно для нас», — интригует глава бренда, добавляя, что «Urus будет быстрейшим и сильнейшим среди себе подобных». Кстати, кроссовер не ударит в грязь лицом на бездорожье, хотя его основная стихия, конечно же, асфальт.

В перспективе может появиться модификация с plug-in гибридной силовой установкой. Привод — только полный. Стилистически товарный вариант напомнит шоу-кар, показанный в Пекине в 2012 году, но слегка измененный.

Из несказанного, но почти очевидного — в основу Urus ляжет платформа MLB второго поколения, на которой спроектирован Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga.

Премьера, очевидно, состоится на Женевском автосалоне — 2018, хотя дебют в рамках Франкфуртского мотор-шоу через два года не исключен.

  • Urus — не первый SUV в истории Lamborghini. С 1986 по 1993 год итальянцы производили знаменитый вседорожник LM002. Всего было произведено 328 экземпляров.
  • Судьба вседорожного Lamborghini решилась не сразу — компания ожидала «зеленый свет» от фольксвагеновских боссов и в сентябре наконец-то получила добро. Сборку Urus наладят на предприятии в Сант-Агата-Болоньезе, расширив мощности вдвое и создав порядка 500 рабочих мест. Ежегодно планируется выпускать по 3000 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/831221-byk-prognulsya-lamborghini-urus-oprobuet-dve-turbiny/

Lamborghini Urus: Ложная скромность

Городскому тест-драйву предшествовал трековый. Lamborghini получила российскую омологацию для Urus вскоре после Европы и первую ездовую презентацию для российских журналистов устроила не где-нибудь в Италии, а на гоночном треке Moscow Raceway.

В старые добрые времена, когда автогонщики носили кожаные краги и очки-консервы и эта профессия была очень романтичной и очень мужественной, спортсмены прибывали к месту соревнований прямо на спорткарах. Выезжали на них из дома и проделывали долгий путь на трек или к старту ралли, а по окончании гонки на этих же машинах (если они оставались целыми) возвращались домой.

Сто лет спустя подобный опыт попробовал повторить я. Хотя «повторить» – это большая натяжка: век назад энтузиасты гонялись на машинах, которые в сегодняшнем понимании не поворачивали и не тормозили.

Я же приехал на Moscow Raceway на 188-сильной Hyundai Sonata с автоматической коробкой передач.

Но – проделав (с ночевкой) 1000-километровый путь из Москвы до Нижнего Новгорода (на матч чемпионата мира по футболу) и обратно.

Обратите внимание

Торопился я не зря: Lamborghini Urus на гоночной трассе приятно удивил! У меня уже был опыт управления экстремально мощными кроссоверами на автодромах, и на Moscow Raceway в том числе, но Urus превзошел их всех.

Я ожидал, что на треке Urus, как и подобает кроссоверу, окажется валким и неповоротливым по сравнению с настоящими спорткарами. Но инженеры Lamborghini проделали очень серьезную работу.

Понятно, что Urus – это не гоночный Huracan из кольцевой серии Lamborghini Super Trofeo, который в день презентации работал на Moscow Raceway в режиме «гоночного такси». Тем не менее поведение кроссовера на гоночной трассе оказалось неожиданно похвальным и невероятно стабильным.

Читайте также:  Самые дешевые машины с автоматом в 2019 году

Я не был на Moscow Raceway несколько лет – естественно, ошибался, входя в повороты на неверной скорости и по неправильной траектории. Пару раз мне казалось, что сейчас меня точно вынесет и я собью конусы, которыми была выложена оптимальная траектория.

Но нет – система стабилизации Lamborghini и «полусликовые» шины Pirelli P Zero Corsa удерживали кроссовер на трассе. (Всего компания Pirelli – многолетний партнер Lamborghini – сделала для Urus три типа шин: «гражданские» P Zero, гоночные P Zero Trofeo R и промежуточные P Zero Corsa.)

Впрочем, выезжать на гоночный трек (равно как и на бездорожье) будут лишь единицы из самых отчаянных владельцев Lamborghini Urus.

Потому некоторое время спустя я взял спортивный кроссовер для проверки на улицах Москвы. Особенно интересно было посмотреть, как на кроссовер за 21 млн руб. будут реагировать окружающие.

Именно по этому поводу у меня были опасения – которые, забегая вперед, подтвердились.

Важно

На мой взгляд, экстерьер Urus – это дизайнерский компромисс. Даже не знаю, ругать главного дизайнера Lamborghini Митю Боркерта или жалеть его.

Понятно, что ему пришлось иметь дело с уже существующими платформой автомобиля и структурой кузова, родственными для Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Panamera и Volkswagen Touareg: боссы Volkswagen Group, решившие, что у итальянской марки тоже должен быть кроссовер, поставили его перед фактом: вот тебе все это, нарисуй, чтобы было похоже на Lamborghini.

И Митя сделал что смог: нарисовал решетку радиатора из фирменных сот, двери без рамок, агрессивные выштамповки на корпусе, завалил линию крыши, чтобы профиль машины стал больше походить на купе… Но всего этого оказалось недостаточно.

И в результате новый Lamborghini в Москве не выделяется в дорожном потоке (хотя фраза «Lamborghini не выделяется» звучит полным оксюмороном). Urus – просто еще один крупный кроссовер на улицах мегаполиса.

Может, дело еще в том, что тестовый Urus был синего, а не ярко-желтого цвета (как автомобили на треке), но факт остается фактом: за три дня, что я провел за рулем нового Lamborghini, я увидел пожирающий Urus взгляд лишь однажды – водителя «копейки» BMW первого поколения с белорусскими номерами. Глаза других водителей и пешеходов, как правило, просто скользили мимо Urus. Но на автозаправках, конечно, люди подходили, фотографировали и спрашивали: «Сколько стоит? 20 лямов? Это ж как 20 моих Икс пятых!»

Кстати, пятиметровый Urus выглядит компактнее своих реальных размеров – и это комплимент дизайнеру. И произвести впечатление Urus, конечно, способен. Например, на девушку.

Она, скорее всего, не будет способна отличить Lamborghini от Ferrari – значит, никак не отреагирует ни на шильдики, ни тем более на 22-дюймовые колеса с «самыми большими в сегменте углерод-керамическими тормозами».

Поэтому девушку нужно подвести к Urus с завязанными глазами, усадить ее в машину, самому закрыть за ней дверь (доводчиков дверей у итальянского кроссовера нет, производитель обещает начать устанавливать их в следующем году и доукомплектовать уже проданные к тому моменту Urus) и только потом снять повязку с ее глаз.

Совет

И вот тут вау-эффект гарантирован! Потому что Tamburo – «центр управления динамикой Urus» – это шедевр промышленного дизайна, достойный места в музее современного искусства! Кнопка запуска двигателя, прикрытая красным «предохранительным» колпачком, уже знакома по другим современным Lamborghini – Aventador и Huracan.

Но в Urus дизайнеры обрамили ее эффектным активатором задней передачи и двумя симметричными рычажками-переключателями настроек полного привода, рулевого управления и подвески, а также комплексных настроек движения автомобиля (их у Urus шесть: «дорога», «спорт», «трек», «песок», «грунт» и «снег»).

Ну а потом завести двигатель… Нет, звук выхлопной системы мотора не будет слишком тревожить седоков Urus – звукоизоляция достойная (хотя тем, кто останется снаружи, он тихим, особенно при высоких оборотах, не покажется).

Просто этот 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом разгоняет Urus до 100 км/ч за 3,6 с, до 200 км/ч – за 12,8 с; а на то, чтобы замедлиться со скорости 100 км/ч, кроссоверу потребуется всего 33,7 м.

И когда Urus остановится, крики стихнут и перегрузки закончатся (на приборную панель можно вывести показатели продольных и поперечных перегрузок), у девушки появится возможность внимательнее рассмотреть салон Urus.

Окажется, что у переднего пассажирского сиденья (как и у водительского) есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж спинки, салон отделан одновременно кожей, алюминием и деревом, а иконки на экране мультимедийной системы проминаются с приятным пощелкиванием.

А педантичный водитель – особенно если он пересел за руль Urus из Audi Q7 или Bentley Bentayga – обратит внимание, что рулевое колесо итальянского кроссовера хоть и скошено снизу на спортивный манер, имеет ту же конфигурацию клавиш управления мультимедиа, что и Q7 и Bentayga. Может, это намек, что владельцам последних, если они решат сменить свои автомобили на Urus, не придется привыкать к рулю?

Моя 11-летняя дочь попросила сначала прокатить ее на переднем сиденье по дорожкам подмосковного поселка. Но на шоссе, естественно, пересела назад. И когда я вдавил педаль газа в пол, чтобы показать ей, на что способен Urus, а затем сбросил скорость, произнесла: «Мама бы испугалась».

Обратите внимание

Понятно, что злостно нарушать скоростной режим, тем более с ребенком в салоне, я не собирался. Но пару штрафов из той поездки, кажется, привез. Ну а как иначе? Едва придавил педаль газа Urus – и на спидометре мгновенно 100 км/ч, а за поворотом пустынного воскресного шоссе – мобильный регистратор нарушений ПДД…

Так что штрафы за нарушение скоростного режима, похоже, будут неизбежны для владельца Urus. Например, однажды меня за рулем 468-сильного Jeep Grand Cherokee SRT остановил у Боровицкой башни Кремля капитан ГИБДД: «Проверим ваши штрафы». – «Нет их, последний был 1,5 года назад».

Проверил, действительно нет: «А у предыдущего водителя SRT, которого я остановил, было 23 штрафа за превышение скорости, но все оплачены».

За 250 км, что я проехал на Urus в начале августа, средняя скорость составила 32 км/ч, расход 95-го бензина – 16,9 л/100 км. Забавно, что на Moscow Raceway средняя скорость Urus оказалась 31 км/ч (расход – 40,0 л/100 км), хотя на прямой кроссовер разгонялся до 260 км/ч.

Рабочий объем двигателя, куб. см 3996
Максимальная мощность л. с./об. в мин 650/6000
Максимальный крутящий момент Нм/об. в мин 850/2250–4500
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч 3,6 с
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод постоянный полный
Снаряженная масса, кг 2197
Тип кузова, число дверей/мест хетчбэк, 5/5
Длина/высота/ширина/колесная база, мм 5112/1610/2016/3003
Клиренс, мм 158–248 (изменяемый)
Объем багажника, л 616
Объем топливного бака, л 85
Топливо бензин Аи-95
Цена протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 21,04 (15,6)

Сбросить сортировку

Данные производителя

В статье уточнено название автодрома. 

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/09/777800-lamborghini-urus

Lamborghini Urus одним из самых быстрых SUV и очень дорогой

от Administrator · 05.12.2017

Самый простой автомобиль будет стоить у нас 15,2 млн рублей! И можете не сомневаться, что их очень быстро раскупят — квота на 2018 год в России всего 50 автомобилей.
В движение этот поистине стильный кроссовер будет приводиться при помощи 4-литрового мотора V8 с двойным наддувом, который будет выдавать 641 л.с.

И это первый турбированный мотор в истории итальянской компании! А еще важно, что Urus по количеству «лошадок» будет находиться как раз посередине между моделями Huracan (610 л.с.) и Aventador (700 л.с.).

Максимальный крутящий момент при этом будет у мотора аж 850 Н•м уже при 2250 оборотах в минуту (для сравнения, у 700-сильного Aventador мотор V12 объемом 6,5 л выдает «всего» 690 Н•м).

Динамические возможности следующие: 0-100 км/ч — 3,6 с, до 200 км/ч — 12,8 с, а максималка равна 305 км/ч.
Полный привод — в обязательном порядке.

Причем он будет иметь несколько режимов: Terra (грунт), Strada (трасса), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbia (песок) и Neve (снег).

Читайте также:  Продажи toyota c-hr стартуют со спецверсии

При этом при спокойном движении (хотя можно ли будет спокойно ездить на такой «Ламбо» — большой вопрос) крутящий момент будет распределяться в соотношении 40/60, но при необходимости задняя ось сможет получить до 87%, а передняя — до 70%.

А еще в зависимости от выбранного режима у Urus будет изменяться дорожный просвет: в Neve, Terra и Sabbia он будет увеличиваться и достигать внушительных 248 мм. А еще в зависимости от режима будет менять звук мотора: в положении Strada он будет тихим, а вот в Corsa обещают «гортанный рык».

Важно

А вот еще один технический «наворот»: задние колеса тут могут подруливать. В зависимости от скорости и режима движения угол поворота задних колес может достигать +/-3,0 градуса.

На низких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес (противофазное рулевое управление), что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота.

При движении с высокой скоростью задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость. Плюс, будет электромеханическая система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ну и пару слов о стиле машины. Во-первых, важно отметить, что Urus — большой. Прям очень. Его длина 5112 мм. Для сравнения, длина Porsche Cayenne — 4 918 мм. Мало того, у «Уруса» и колесная база больше, чем у соперников, а весит машина меньше 2,2 тонны! «Кайен» — тяжелее.

Правда, итальянцы не очень хотят говорить о том, что в основе их супервнедорожника лежит уже известная платформа. На которой построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и… все тот же Porsche Cayenne. Но мы давно могли убедиться, что одна платформа вовсе не означает одинаковые автомобили.

Салон тут богатый: три больших и красивых дисплея (один заменяет комбинацию приборов), кнопка пуска двигателя находится под красной крышечкой как у настоящих суперкаров, второй ряд кресел может быть двухместным (в этом случае каждое сиденье имеет свои настройки).

Да и багажник тут неплох — от 616 л до 1596 л при сложенных задних сиденьях. Места для картошки хватит.

Источник: http://anti-testdrive.ru/news/lamborghini-urus-odnim-iz-samyx-bystryx-suv-i-ochen-dorogoj.html

Долгострой: Lamborghini Urus

Итальянцы из Lamborghini презентовали концептуальный внедорожник Urus на Пекинском автосалоне еще весной 2012 года.

Потом руководство марки и всего концерна Volkswagen долгое время не могло определиться, стоит ли вообще запускать модель в серийное производство.

Перспективы роста сегмента кроссоверов все же перевесили опасения, что автомобиль станет вторым Bugatti: сказочно дорогим, запредельно пафосным и очень быстрым, но и в то же время чрезвычайно убыточным проектом.

Специально для сборки имиджевой модели на территории фабрики Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе построили отдельный корпус, что фактически увеличило площадь сборочной площадки марки вдвое.

И это оправданно: судя по ажиотажу, возникшему вокруг «Уруса» еще несколько лет назад, машине по силам как минимум удвоить выпуск «Ламбо», а то и занять две трети всего производимого объема.

В конце концов, примерно такой же сценарий мы наблюдали с Porsche Cayenne, и похожее сейчас происходит с Bentley Bentayga.

Новинка построена платформе MLB Evo, которую она делит с пресловутыми Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, а еще – «народным» (на фоне остальных собратьев) Audi Q7. Однако одно шасси вовсе не означает, что и характер этих моделей будет схож.

Совет

Под капотом внедорожника разместили четырехлитровый V8 с двойным наддувом, выдающий 650 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 850 Нм, достигается в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов в минуту. Стоит отметить, что это первый турбированный двигатель в истории итальянского бренда.

В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

С такими характеристиками динамические возможности поистине впечатляют: разгон с места до 100 км/ч составит всего 3,6 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгонится за 12,8 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 305 км/ч.

Для сравнения: Bentley Bentayga с двигателем W12 мощностью 608 л.с. набирает сотню за 4,1 секунды, а его максималка на 4 км/ч ниже.

Новому Porsche Cayenne Turbo с 550 силами под капотом требуется 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono и 4,1 секунды без оного, хотя предельная скорость «немца» заметно ниже, «всего» 286 км/ч.

Всю эту мощь нужно как-то останавливать.

Поэтому уже в базовой комплектации устанавливают карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и десятипоршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми с шестью поршнями сзади.

Они осаживают тяжелый (2200 кг в базовой комплектации) внедорожник со 100 км/ч до нуля за 33,7 метра. Кстати, в Lamborghini называют соотношение массы к мощности лучшим в классе: 3,38 кг/л.с.

Внедорожником новинку назвали не случайно. Полный привод здесь идет в стандартной комплектации, причем не простой, а интеллектуальный, с несколькими режимами работы. Среди них есть как привычные любому любителю марки «Спорт», «Гонка» и «Трасса», так и абсолютно новые «Грунт», «Снег» и «Песок».

В зависимости от выбранного блока настроек будет изменяться характер и степень отзывчивости двигателя, трансмиссии, подвески, дорожный просвет (до 248 миллиметров!), работа системы стабилизации и другие параметры. Также варьируется и звук мотора.

Обратите внимание

Если на трассе агрегат практически не слышно, но при выборе спортивных настроек водителя порадует «гортанный рык».

Представители марки отмечают, что при спокойной езде крутящий момент будет распределяться в пропорции 40/60, но если возникнет необходимость, то на заднюю ось может подаваться до 87% момента, а на переднюю – до 70%. Еще одна приятная особенность заключается в возможности задних колес подруливать.

В зависимости от скорости движения и режима настроек угол поворота «кормы» может достигать трех градусов. На малых скоростях задние колеса подруливают в противоположную от передних сторону, если скорость достаточно высокая, то задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние.

В первом случае такое решение позволяет повысить маневренность и уменьшить радиус разворота, во втором – стабилизирует и повышает устойчивость транспортного средства.

Дополнительную устойчивость в скоростных виражах станут придавать активные электромеханические стабилизаторы, работающие от 48-вольтовой сети.

Выглядит Urus классно: его дизайн на все 100% подходит под определение «настоящий Lamborghini». Причем по фотографиям и не скажешь, что автомобиль уродился гигантом: 5112 миллиметров в длину и 2181 в ширину. Размер колесной базы равен 3003 миллиметрам.

Салон тоже пропитан духом «Ламбо». Разве что сидишь непривычно высоко для машины с быком на ступице руля. Классический дизайн марки с острыми углами, карбоном, кожаной отделкой и обилием кнопок делает интерьер похожим на мостик космического корабля.

Здесь разместились три больших сенсорных дисплея, один из которых заменяет традиционную комбинацию приборов. Дополнительно машина оборудована проекционным дисплеем, выдающим полезную информацию на ветровое стекло. Задний ряд кресел может быть как трех-, так и двухместным.

Причем в последнем случае каждое сиденье можно будет настраивать индивидуально.

Важно

Чтобы владелец помнил, что он едет в настоящем суперкаре, кнопка запуска двигателя закрыта красной крышкой.

Квота для российского рынка на 2018 год составляет всего 50 Lamborghini Urus, каждый из которых будет стоить не менее 15,2 миллионов рублей. И все они уже раскуплены.

Записаться можно только на 2019-й, причем, подозреваем, уже далеко не первым в очереди. Топ-менеджеры фирмы планируют выйти на ежегодный тираж в 7000 Lamborghini уже в 2019 году.

То есть Urus удвоит объем выпуска марки всего за два года. Охотно в это верим!

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/dolgostroj_lamborghini_urus.html

Ссылка на основную публикацию