Трёхрядный cadillac xt6 заполнил нишу между компактным xt5 и большим escalade

Представлен кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений

У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном.

Паркетник примечателен очередной итерацией фирменного дизайна. Это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным расположением основных блоков фар (они светодиодные уже «в базе»), хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков.

По габаритам XT6 близок к моделям Volkswagen Teramont или Audi Q7: длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм, высота с учетом багажных рейлингов — 1784 мм. Но колесная база у Кадиллака заметно короче: 2863 мм против 2979 у Терамонта и 2994 у «ку-седьмого».

Заявленный дорожный просвет — относительно скромные для кроссовера 169 мм.

Обратите внимание

Ну а технически модель XT6 представляет собой «растянутый» кроссовер Cadillac XT5: в их основе лежит одна платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Под капотом — тот же атмосферник V6 3.6 мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках.

Коробка передач другая: вместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin установлен собственный девятиступенчатый агрегат GM Hydramatic. Но вскоре он появится и на модели XT5, модернизация которой ожидается весной. Опционная полноприводная трансмиссия у двух моделей одинаковая: задний редуктор GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов индивидуально распределяет крутящий момент между колесами.

Увы, пока что компания обнародовала очень мало фотографий интерьера, но, судя по имеющимся фрагментам, передняя панель нового кроссовера такая же, как у модели XT5. А одна из главных инноваций — расположенная на центральном тоннеле шайба-контроллер медиасистемы, которую можно не только вращать, но и двигать подобно джойстику (у кроссовера XT5 шайбы нет вовсе).

Объем багажника — скромные 356 литров по методике EPA, тогда как даже новый Ford Explorer на заднеприводной платформе имеет отсек на 515 литров. Со сложенным третьим рядом сидений (для этого предусмотрен электропривод) отсек вмещает 1220 литров, а если сложить и второй ряд, то объем увеличится до 2228 литров.

В активе кроссовера — подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел и по два USB-разъема на каждом ряду. Среди опций заявлены обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары.

Cadillac XT6 Sport

Также предложена комплектация Sport, которая имеет иной декор бамперов, отделку салона «под углепластик», перекалиброванное шасси с адаптивными амортизаторами и более острый рулевой механизм. А еще для такого кроссовера можно заказать колеса посадочным диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину года. Появится новичок и на российском рынке: еще в декабре локальный офис GM поспешил заявить, что прием заказов на модель XT6 будет открыт в четвертом квартале 2019 года. То есть живые машины стоит ждать на рубеже 2019 и 2020 годов.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-cadillac-xt6-s-tremya-ryadami-sideniy

Cadillac XT6 2020 – новый кроссовер Кадиллак ХТ6

Новый американский кроссовер Cadillac XT6 (Кадиллак ХТ6) представлен официально 12 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте.

В обзоре Cadillac XT6 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики большого американского кроссовера Кадиллак ХТ6 с габаритной длиной кузова более 5 метров, вместительным 7-местным салоном и мощным бензиновым 310-сильным мотором 3.6 V6 в компании с 9 АКПП.

Старт продаж нового кроссовера Cadillac XT6 на американском рынке запланирован на середину лета 2019 года по цене от 46000-48000 долларов.

Важно

Производство 5-метрового кроссовера Кадиллак ХТ 6 с тремя рядами сидений в салоне начнется весной 2019 года на заводе компании GM в Spring Hill, Tennessee.

К слову, новинка премиального бренда Cadillac кроссовер XT6 заявлен как глобальная модель, и до конца 2019 года появится в России, Китае и странах Ближнего Востока, где постарается отобрать покупателей у Audi Q7, Acura MDX, Infiniti QX60, Lexus RX L и Volvo XC90.

В модельной линейке Кадиллак новинка Cadillac XT6 с салоном для 6-7 человек расположится между кроссовером Cadillac XT5, предлагаемым исключительно с 5-местным салоном, и огромным, роскошным внедорожником Cadillac Escalade, способным принять на борт 7-8 человек.

Так что теперь линейка кроссоверов и SUV американской компании насчитывает уже четыре модели — Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6 и Cadillac Escalade, что позволяет охватить широкую аудиторию покупателей с весьма разными финансовыми возможностями.

Диапазон стоимости кроссоверов и SUV компании Кадиллак на американском рынке составляет от 34795 долларов за базовый Cadillac XT4 до 82020 за самый навороченный Cadillac Escalade.

В основе нового кроссовера Cadillac XT6 лежит платформа GM C1, используемая для постройки младшего брата Cadillac XT5, а также моделей Chevrolet Traverse и Buick Enclave.

Так что новинка Кадиллак порадует владельцев не только крепким и жестким кузовом, изготовленным с широким использованием ультравысокопрочной стали и лазерной сварки, но и огромным списком электронных систем безопасности и ассистентов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT6 2019-2020 года составляют внушительные 5050 мм в длину, 1964 мм в ширину, 1750 мм (с рейлингами на крыше 1784 мм) в высоту, 2863 мм колесной базы и 169 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1686 мм, колея задних колес – 1682 мм.
  • Стандартно новый кроссовер Кадиллак комплектуется 20-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски с резиной 235/55R20), а в качестве опции предусмотрены более крупные 21-дюймовые с резиной 265/45R21.

Кроссовер Cadillac XT6 щеголяет стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова и абсолютно не похож на соплатформенного брата Cadillac XT5.

Передняя часть кузова новинки с компактными и аккуратными светодиодными фарами головного света, строгой трапецией фальшрадиаторной решетки и огромным телом бампера, дополненного гармоничными секциями воздуховодов и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.

Сбоку 5-метровый кузов кроссовера выглядит солидно, респектабельно и представительно: умеренно длинный капот, циркульные вырезы колесных арок, большие боковые двери с характерным рельефом, практически ровная линия крыши, мощная корма.

Сзади кузов новинки Кадиллак строг и лаконичен, но при этом привлекателен и самобытен: большая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом, светодиодные стойки габаритных фонарей в форме перевернутых букв L, бампер с интересной пластикой и трапециями насадок выхлопных труб.

Салон новой модели Cadillac кроссовера XT6 с тремя рядами сидений. Стандартно салон 7-местный с посадочной формулой 2+3+2 (во втором ряду установлен 3-местным диван), а в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда, и салон Cadillac XT6 превращается в 6-местный с посадочной формулой 2+2+2.

Производитель утверждает, что салон и багажное отделение нового кроссовера Кадиллак ХТ6 более гостеприимные и вместительные, чем у конкурентов. При этом всем без исключения, водителю и пассажирам, в салоне модели ХТ6 выделено завидно много места, как для ног, так и над головой, и, разумеется, ширина салона солидная.

Совет

Начнем, пожалуй, с багажного отделения кроссовера Cadillac XT6, способного принять за спинками третьего ряда сидений 356 литров грузового объема, за спинками второго ряда 1220 литров, а при условии сложения спинок третьего и второго ряда аж 2228 литров.

Теперь о размерах салона 5-метрового кроссовера Кадиллак: высота салона от подушек кресел до потолка при наличии люка в крыше в первом ряду – 1010 мм, во втором ряду – 993 мм, а в третьем – 945 мм. Максимально места для ног в 1 ряду – 1046 мм, во 2 ряду – 994 мм, а в 3 ряду – 750 мм.

Ширина салона на уровне плеч в первом ряду – 1482 мм, во втором ряду – 1459 мм, а в третьем – 1360 мм.

Оформление интерьера нового кроссовера XT6 типично, как для модели Cadillac. В арсенале материалы отделки премиум-класса (искусственная и натуральная кожа высокого качества, замша, натуральное дерево, карбон, полированный алюминий), масса самого современного оборудования и, понятным делом, целая армия электронных помощников и ассистентов.

В оснащении предусмотрены цифровая панель приборов, Head-Up Display, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, трехзонный климат-контроль, новейшая мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, картинка с камер системы обзора на 360 градусов), аудиосистема премиум-класа Bose Performance Series с 14-динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда, электропривод складывания спинок сидения третьего ряда, задние сиденья с продольной регулировкой и спинками, способными изменять угол наклона, 8 подушек безопасности, система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроник, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент, удерживающий авто в полосе движения, помощник при маневрировании задним ходом в условиях стесненных парковок, автоматическая система парковки, система ночного видения, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Cadillac XT6 2019-2020 года. Новый кроссовер Кадиллак ХТ6 построен на тележке GM C1 с полностью независимой схемой передней (стойки МакФерсона) и задней (пятирычажная) подвески. Кроссовер XT6 предлагается как с передним приводом FWD, так и с полноприводной трансмиссией AWD.

Под капотом 5-метрового кроссовера Cadillac со старта продаж пропишется бензиновый атмосферный двигатель 3.

6 V6 (310 лс 366 Нм) с функцией Active Fuel Management, позволяющей отключать два цилиндра шести цилиндрового мотора при малых нагрузках. Мотор трудится в паре с 9 АКПП.

Тандем двигателя и коробки передач позволяют разгоняться кроссоверу со снаряженной массой 2014-2127 кг от 0 до 100 кмч за 7,8-8,0 сек. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 1814 кг.

Обратите внимание

В планах компании производителя оснащать Cadillac XT6 более мощным бензиновым турбо мотором 3.0 Twin Turbo (404 лс) от седана Cadillac CT6.

Источник: https://povozcar.ru/cadillac-xt6-2020.html

Меняем одной клавишей характер кроссовераcadillac xt5

Старт продаж пока не определён. Поговаривают о ближайшей осени, но цены уже известны: от 2 990 000 рублей за базовую версию до 3 990 000 рублей за топ-модель. Разница между ними только в оснащении. Мотор у нас один — V6 3.6 мощностью 314 л.с.Пропорциями XT5 напоминает предшественника, но кузов новый. Колёсная база выросла на 50 мм, колея — на 17 мм.

И хотя XT5 почти на два сантиметра короче, чем SRX, это по-прежнему самая крупная машина в классе. У Мерседеса GLC база больше, но мотор стоит продольно.Интерьер стал проще и богаче. Комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном и новым процессором раздаёт Wi-Fi, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Для динамики облика фонари заходят на крылья. Крышку багажника с электроприводом (базовое оснащение) можно открыть «пинком» под бампер.Cтандартные приборы.Опциональные приборы — с большим экраном между спидометром и тахометром. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, по умолчанию оснащена электроприводом.

Пространства в салоне прибавилось: на обоих рядах свободно. Панорамная крыша с люком — стандартное оборудование, но из-за неё рослые задние пассажиры жалуются на нехватку места над головой. Сзади, кстати, есть два разъёма USB и розетка на 220 В.

У «шестёрки» с непосредственным впрыском топлива новый блок цилиндров, на 85 «кубиков» больше рабочий объём и слегка ниже мощность (SRX 3.6 в евроспецификации развивал 318 сил). Мотор способен деактивировать пару цилиндров на малой нагрузке и дополнен системой start/stop.

Нам не смогли объяснить точно, почему она неотключаемая, — вроде это связано с экостандартами в США и льготами. В утренних берлинских пробках обе системы не привлекают внимания. Мотор запускается мгновенно, а о смене режима его работы можно судить лишь по индикатору V4/V6 в комбинации приборов.

Система удержания в полосе не позволяет надолго отпускать руль, а о несанкционированном перестроении извещает вибрацией сиденья с нужной стороны. При опасном сближении с попутной машиной Cadillac тоже вибрирует, а в случае чего будет тормозить сам.

С места XT5 ускоряется убедительно для крупного кроссовера: несложно поверить в заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 с. Однако эмоций в наборе скорости мало, слишком он плавный, а хрипловатое жужжание мотора будто специально заглушено — «шестёрки» могут звучать куда внушительнее. Даже SRX отличался поставленным голосом…

С ходу кроссовер ускоряется бодро, неожиданно для окружающих. На безлимитном отрезке автобана я разгоняюсь до 225 км/ч по спидометру при паспортном «потолке» в 210 км/ч. При этом Кэдди непоколебим на прямой, прекрасно слушается руля, и в нём не шумно.

Доминирует в салоне звук рассекаемого огромными зеркалами воздуха, но без дискомфорта.

У багажника великовата погрузочная высота. Подвижная перегородка позволяет разделить объём на части или закрепить груз, чтобы не болтался.

Крупному автомобилю легко даются скорости за 200 — на таком бы в Питер, да по безлимитному шоссе часа за четыре!

В режиме Tour, обозначенном в русифицированном меню как «Поездка», машина стопроцентно переднеприводная. Даже при пробуксовке передних колёс задние на помощь не придут.

Важно

Вдобавок этот режим экономичный: сглажены реакции на газ, а переключения «автомата» кажутся ленивыми. Для трассы годится, но в рваном городском трафике «Поездка» подбешивает.

Зато электронноуправляемые амортизаторы ZF CDC4 (Cadillac выбрал для XT5 дорогую модификацию, у которой перепускной клапан расположен в выносном резервуаре) пребывают в самом расслабленном режиме, мягко и округло отрабатывая неровности. Присутствует лёгкая вертикальная раскачка, но дефекты полотна фиксируешь больше на слух, вибрационный фон минимален. Напоминает Mercedes с пневмоподвеской, причём не GLC, а что-то подороже.

Бездорожья в окрестностях Берлина я не нашёл. Специалисты GKN уверяют, что Twinster подошёл бы и внедорожнику вроде Дефендера, однако я читал, что на тест-драйве в Калифорнии у XT5 были проблемы с проходимостью. Подождём появления машины в российском пресс-парке и проверим.

Читайте также:  Mercedes-amg e63 s стал автомобилем безопасности для гонок в австралии

В зеркале заднего вида может отображаться картинка с широкоугольной камеры на крышке багажника. Поначалу, правда, она отвлекает, да и дистанцию так оценивать сложно. Но это всё равно подспорье, когда багажник надо грузить под потолок.Ездовой комфорт — сильная сторона XT5. Шумоизоляция отсекает вообще всё лишнее до 120 км/ч.

Адаптивная подвеска, даром что не пневматическая, своё дело знает. О незначительном ухудшении покрытия вы просто слышите, а тычки появляются, когда дорога совсем портится.

Обратите внимание

На XT5 возложены большие надежды, он пришёл на смену американскому бестселлеру марки: в 2015 году в США продано 68 850 кроссоверов SRX из почти ста тысяч, реализованных по миру. В России нашли приют лишь 350. Например, Lexus RX оказался на порядок популярнее.

Да простят меня поклонники марки, но SRX второго поколения, вероятно, из-за особенностей происхождения, казался мне эдакой приукрашенной Антарой. Новый же автомобиль, несмотря на схожие характеристики, сломал этот стереотип. Я вижу самобытную модель, с многогранным (благодаря мехатронике) характером.

Cadillac стал кругом лучше и универсальнее. Машина яркая, крупная, шестицилиндровая, а предварительный ценник интереснее, чем у такого же межклассового Лексуса RX. Я увидел как предпосылки для XT5 стать успешнее предшественника, так и хороший потенциал агрегатной базы, которой ещё предстоит лечь в основу новых продуктов.

Источник: https://www.cadillac.ru/experience-cadillac-new/news-overview/xt5/2016/03/change-temper-xt5.html

Cadillac XT5 показывает грани своего характера — журнал За рулем

8 февраля 2017 годаСамым запоминающимся элементом в дизайне экстерьера можно назвать «слезы» головной светотехники. Это фирменная черта всех новых Кадиллаков.Самым запоминающимся элементом в дизайне экстерьера можно назвать «слезы» головной светотехники.

Это фирменная черта всех новых Кадиллаков.

С виду и не скажешь, что XT5 полностью новая модель. На первый взгляд перед нами — продукт рестайлинга, модернизированный SRX. Да и на второй тоже. Ан нет. All new Cadillac.

С предшественником его роднят лишь схожие обводы кузова и низко посаженный передний бампер.

Заглянув в салон, даже присвистнул от удивления. От присущей последним Кадиллакам архитектуры с покрытой рояльным лаком минималистической центральной консолью и сенсорными кнопками отказались.

Вместо этого — аккуратная передняя панель, обтянутая замшей. Вообще, по качеству отделки XT5 совершил рывок вперед.

Полированный металл, кожа искусной выделки, мягкий пластик — в премиальности Кэдди сомневаться теперь не приходится.

Вариант панели приборов с виртуальными второстепенными шкалами смотрится солидно.Вариант панели приборов с виртуальными второстепенными шкалами смотрится солидно. А вот и альтернативное изображение приборки. На мой взгляд, оно чрезмерно игривое.А вот и альтернативное изображение приборки. На мой взгляд, оно чрезмерно игривое.
Кадиллаковский интерьер — смелый и неожиданно воздушный. Ни капли чопорности!Кадиллаковский интерьер — смелый и неожиданно воздушный. Ни капли чопорности!
Когда подносишь палец к монитору, в нижней части экрана всплывает ряд виртуальных кнопок.Когда подносишь палец к монитору, в нижней части экрана всплывает ряд виртуальных кнопок. На крупном люкс-кроссовере система кругового обзора отнюдь не лишняя. Вот только качество изображения неидеально — слишком велика зернистость.На крупном люкс-кроссовере система кругового обзора отнюдь не лишняя. Вот только качество изображения неидеально — слишком велика зернистость.

Передние кресла на удивление жесткие — они бесконечно далеки от мягких диванов, которые устанавливались на Кадиллаки в недавнем прошлом.Передние кресла на удивление жесткие — они бесконечно далеки от мягких диванов, которые устанавливались на Кадиллаки в недавнем прошлом. В недрах туннеля нашлось место для ниши, в которой можно хранить мелочевку. Удобно!В недрах туннеля нашлось место для ниши, в которой можно хранить мелочевку. Удобно!

Хватает и интересных решений. Так, в чреве центрального туннеля американцы организовали удобную нишу, в которой можно поместить разнообразную поклажу. Там же располагается и 12-вольтовая розетка.

Но самая яркая особенность XT5 — салонное зеркало с режимом трансляции картинки с встроенной в багажную дверь видеокамеры. Отличная идея! Жаль, реализована она не на высшем уровне.

Потому как масштаб объектов на дисплее не согласован с тем, что видишь в наружных зеркалах, и это сбивает с толку.

Вынесенная на зеркало картинка с камеры заднего вида из-за широкоугольного объектива искажает реальность. Находящийся позади объект, кажется, далеко-далеко…Вынесенная на зеркало картинка с камеры заднего вида из-за широкоугольного объектива искажает реальность. Находящийся позади объект, кажется, далеко-далеко… …на самом же деле он находится чуть ли не впритык к пятой двери.…на самом же деле он находится чуть ли не впритык к пятой двери.

Смутил и экран информационно-развлекательной системы — слишком уж размытая у него картинка. А еще из-за панорамной крыши над головами задних пассажиров неожиданно мало места. Покупай я XT5 для себя, не раздумывая отказался бы от этой опции. Благо, такой выбор есть.

Основное нарекание у сидящих на втором ряду — к низкому потолку, мешающему даже людям среднего роста. В модификациях без панорамной крыши такой оказии быть не должно. Зато у дивана есть обогрев и возможность регулировки спинок по углу наклона.Основное нарекание у сидящих на втором ряду — к низкому потолку, мешающему даже людям среднего роста. В модификациях без панорамной крыши такой оказии быть не должно. Зато у дивана есть обогрев и возможность регулировки спинок по углу наклона. Передвигающийся по рельсам телескопический разделитель очень удобен.Передвигающийся по рельсам телескопический разделитель очень удобен.

А вот альтернативы по двигателю нет — все без исключения модификации снабжаются 3,6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 314 л.с. Налог на такую версию сумасшедший. Комплектация с более скромным четырехцилиндровым мотором с налоговыгодной мощностью в 249 л.с. не повредила бы. К слову, у конкурентов подобные модификации есть.

Ну да ладно, хватит ворчать, тем паче что к самому V6 претензий нет. Работает тихо, разгоняет машину бодро: за 7,5 секунды до 100 км/ч — неплохой результат. Только в базовом режиме его не добиться.

Ведь после пуска двигателя XT5 переходит в переднеприводный режим, в котором эффективный разгон невозможен из-за пробуксовки передних колес. Чтобы грести всеми четырьмя, надо выбрать пункт AWD в меню Drive Select Mode.

И так каждый раз после пуска двигателя. Дико неудобно!

Светящиеся в темноте ручки придают Кадиллаку флер таинственности.Светящиеся в темноте ручки придают Кадиллаку флер таинственности. Ничем не прикрытые пороги быстро покрываются грязью, которая потом пачкает брюки.Ничем не прикрытые пороги быстро покрываются грязью, которая потом пачкает брюки.

Между прочим, кадиллаковская трансмиссия примечательна тем, что задний редуктор GKN снабжен сразу двумя пакетами фрикционов — по одному на каждое колесо.

Распределением крутящего момента заведует электроника — в поворотах большая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность движения.

В повороты XT5 закручивается с лихостью раллийного автомобиля, чего за Кадиллаками прежде не наблюдалось.

Отсутствие какой-либо защиты моторного отсека снизу — серьезный недостаток для российских условий.Отсутствие какой-либо защиты моторного отсека снизу — серьезный недостаток для российских условий.

Да и по снежной целине Cadillac гребет с невероятным энтузиазмом.

Главное, не увлекаться и не поддаваться чарам клубов снега из-под колес — ведь дорожный просвет у «американца» составляет всего-то 175 мм. Посадить его на брюхо — раз плюнуть. Ситуацию усугубляет и отсутствие какой-либо защиты днища.

В общем, съезжая с асфальта на XT5, надо быть предельно осмотрительным.

Но пока есть зацеп, Кэдди позволяет порезвиться!Но пока есть зацеп, Кэдди позволяет порезвиться!

На шоссе грех было не проверить еще один пресет — Sport. В этом режиме линия поведения машины заметно изменилась. Привод акселератора обострился, 8-ступенчатый автомат начал переключаться на более высоких оборотах, а подвеска стала собраннее.

Совет

Такой XT5 мне нравится гораздо больше! Быстрый, бесшумный, комфортабельный — даже в спортрежиме его шасси с адаптивными амортизаторами демонстрирует плавную поступь, недоступную многим одноклассникам. А уж прежний SRX на таком фоне и вовсе бледно смотрится. XT5 превзошел его по всем параметрам. Очень удачный автомобиль получился у американцев.

Разве что мотор у него избыточно мощный.

Поэтому я ратую за четырехцилиндровую версию XT5, которая смогла бы подстегнуть покупательский интерес. Бояться имиджевой девальвации не стоит. Можно не сомневаться, что ради экономии покупатели простят автомобилю отсутствие V6. Кстати, в Китае такая четырехцилиндровая версия вовсю продается.

С этого ракурса, да еще в сумерках XT5 трудно отличить от предшественника — модели SRX.С этого ракурса, да еще в сумерках XT5 трудно отличить от предшественника — модели SRX.

Длина×ширина×высота×база 4815/1903/1675/2857 ммСнаряженная масса 1930 кгДвигатель бензиновый, V6/24, 3649 см³, 231 кВт/314 л.с. при 6700 об/мин, 367 Н·м при 5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,5 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/83 лСредний расход топлива 10,0 л/100 кмТрансмиссия полный привод, А8

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905355-antiamerikanizm-neozhidannye-s/

Пять сюрпризов Cadillac XT5. Приятных и не очень

Тест-драйвы

Гарантирую – знакомство с этим премиальным американским кроссовером не будет скучным. И это здорово.

В век повсеместного копирования и жонглирования одними и теми же идеями стремление жирным слоем рисовать свою линию похвально. Понятно, иногда случаются неудачи.

Свежие решения классических задач нравятся не всегда и не всем. Каков он, особый мир Cadillac XT5: заманчив и оригинален или вызывающе неприветлив?

Вне класса

В ближайшие годы Cadillac собрался мощно расширять модельный ряд благодаря новой модульной платформе. В том числе ожидается несколько кроссоверов. А XT5 – первенец. И пока он один, в легкий ступор можно впасть уже при просмотре характеристик.

Вы вообще чьих будете? Преемника SRX не так уж просто отнести к определенному сегменту. Если рассматривать его в роли компактного кроссовера, то он будет явным лидером в классе по размерам.

Если выпустить его на одно поле, допустим, с BMW X5, покажется малышом-аутсайдером. Что-то между.

Ну и цены у него соответствующие, «внеклассовые». В базовой версии Luxury (да-да, именно так называется самая простая комплектация) с учетом нынешних предложений он обойдется от 2 890 000 рублей, а в топовом Platinum – от 3 690 000 рублей. То есть повышенный транспортный налог платить пока еще не придется, но и дешево не выйдет. И внутри становится понятно, почему.

Дорогая отделка и комфорт

Обратите внимание

Да, я нахожусь в «платиновом» XT5, но все равно как-то неожиданно, что внутри американского кроссовера мне не удается найти признаков экономии или, скажем так, скрытой под роскошь дешевизны.

Я не могу сказать: «Вот, взгляните, пластик под дерево». Потому что здесь нет ничего «под». Дерево и правда дерево, натуральное.

Алькантара, наппа… Щупаешь все это, а из динамиков аудиосистемы Bose льется прекрасный звук.

К форме, профилю сидений вопросов нет. А насиделся я, поверьте, нормально. Пришлось! Когда едешь на поезде на немецкий остров Зюльт, сидя в автомобиле и без возможности даже открыть дверь, успеваешь как следует оценить комфорт.

И сзади тоже никаких компромиссов. Со времен SRX кадиллаковцы увеличили колесную базу до без малого 286 см, и вся прибавка досталась задним пассажирам. Можно отодвинуть диван и наклонить спинку, причем регулировки не символические, а весьма заметные.

Своеобразный внутренний мир

Ну а теперь о странностях. Про людей с сумасшедшинкой иногда говорят, что у них сложный внутренний мир. Что-то подобное можно сказать о Cadillac XT5. Сидя, например, все на том же заднем диване.

Здесь есть свой климат-контроль с сенсорным экраном и клавишами-«качалками». Но какая из них за что отвечает, остается узнавать методом тыка. Ведь они безымянные, а с индикацией на дисплее плохо состыкованы.

Дело привычки, но…

Долгими будут попытки завести дружбу с селектором КПП. Передачи включаются в БМВ-шном стиле – зажимаешь клавишу сбоку и двигаешь рычаг вперед-назад. Но для включения задней передачи число телодвижений увеличили: нажать, вперед, влево… Зачем?

Важно

Согласен, со временем приспособишься. Еще привыкать придется к тому, что парктроник предупреждает не звуком, а вибрациями на пятую точку. Причем привыкать долго – очень сложно перестроиться и связать в сознании два абсолютно разных действия.

Наконец, общему высокому уровню исполнения не отвечает восьмидюймовый экран мультимедийной системы. И вроде бы есть куча функций, включая камеры кругового обзора, но качество картинки, в том числе в навигации, оставляет желать лучшего.

Впрочем, за парочку необычных черт «не как у всех» я бы Cadillac похвалил. Во-первых, двухрежимное зеркало заднего вида.

Потянул рычажок – и вот вместо зеркала уже изображение высочайшего качества с широкоугольной камеры на двери багажника. Причем у нее есть омыватель, так что картинка остается чистой всегда.

Тоже очень непривычно, но со временем понимаешь, насколько это круто. И безопасно, ведь угол обзора назад сильно увеличивается.

Во-вторых, по-своему в «Кадиллаке» реализовали и систему бесконтактного открытия багажника. Пинать под бампером в XT5 надо не посередине, а сбоку. И это правильно! Не придется увертываться от двери. Думаю, остальным надо принять на вооружение такой метод.

Безальтернативная техника

У премиальных автомобилей обычно большое разнообразие версий. XT5 и здесь отличился. Cadillac совсем не предлагает выбора по технике. Вариантов отделки – пожалуйста, целая тьма. Но двигатель – безальтернативный V6 мощностью 314 л.с. Так что на налоги раскошелиться все-таки придется, пусть и без «роскошной» надбавки.

Знаете, мотор стоит того. Для классного разгона атмосферник надо крутить не стесняясь, зато на верхах он всегда дает ощущение мощной тяги. Восьмиступенчатый классический автомат в спорт-режиме как раз помогает держаться нужных оборотов.

К слову, о режимах. Здесь снова проявляется особый подход «Кадиллака». Все XT5 без вариантов полноприводные, но! При каждом запуске двигателя они – внимание – строго переднеприводные в режиме Tour.

Дело в том, что систему AWD надо включать принудительно кнопкой. Сама же она в случае пробуксовки не проснется. Так что кроссовер в поворотах будет безбожно тащить наружу, пока не опомнится водитель.

Очень странное решение.

Выбора нет – это еще про систему старт-стоп. Ее невозможно отключить. В московских пробках может и раздражать, хотя, надо признать, работает она достаточно деликатно. Салон не сотрясается вибрациями, а паузы минимальны.

Не совсем «американец»

Совет

Вся эта безальтернативная техника порождает у водителя необычные ощущения от езды. Американскую породу поведение XT5 на дороге никак не выдает. Думаете, он валкий, шумный и прожорливый? Нет, нет и еще раз нет. И это, пожалуй, самый приятный сюрприз.

Во-первых, кадиллаковцы очень удачно сбалансировали настройки электронноуправляемых амортизаторов. Адаптивная подвеска глотает мелкие и средние неровности на ура, но остается собранной.

Более того, XT5 в режиме Sport можно с полным правом назвать азартным! Этому способствует необычная схема полного привода с двумя электрогидравлическими муфтами на задней оси, что расширяет возможности распределения тяги на каждое колесо.

Во-вторых, XT5 очень тихий. 100, 130 км/ч… а я по-прежнему спокойно разговариваю с коллегами. Свист ветра начинает мешать только уже при совсем неприличной скорости на автобане.

Наконец, у «Кадиллака» получился на удивление не по-американски экономичный автомобиль для такого объема. Как показала практика, на трассе без напряжения можно добиться расхода 7-7,5 литров, а если «заморочиться», даже в районе шести! Но то были немецкие идеальные дороги…

Тем не менее классных показателей позволяет добиться система отключения двух цилиндров из шести при малых нагрузках. Причем, в отличие от Escalade, это происходит достаточно часто, стоит только снизить обороты.

Читайте также:  Самое-самое об автомобилях

Главное, есть эффект, а распознать работу системы можно разве что по значкам на приборке.

Именно ездовые впечатления поставили точку в нашем вопросе. Cadillac XT5 все-таки подкупает своей оригинальностью. А сюрпризы по большей части приятные. С остальными можно смириться, как с тараканами в голове вашей девушки.

Алексей Дмитриев, фото Cadillac

Технические характеристики Cadillac XT 5

Габариты (длина / ширина / высота), см 481,5 / 190,3 / 167,5
Колёсная база, см 285,7
Снаряжённая масса, кг 1931
Объём багажника, л 849-1784
Двигатель V6, бензиновый, 3649 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 314/6700
Крутящий момент, Нм / об./мин. 367/5000
Трансмиссия 8-ст., автомат.
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,97
Максимальная скорость, км/ч 210
Смешанный расход топлива, л/100 км 10

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/pyat-syurprizov-cadillac-xt5-priyatnyh-i-ne-ochen.htm

Новый кроссовер Cadillac XT5 2018-2019

Цена: от 2 990 000 руб.

Фанаты американских автомобилей прекрасно знают модель SRX, ее любили многие и встречаются эти машины достаточно часто. Выпускалась она долго и поэтому компания Cadillac решила выпустить замену, и ей оказался кроссовер Cadillac XT5 2018-2019.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Изначально автомобиль был показан в Дубае на Dubai International Motor Show, а спустя немного времени народ увидел машину в Лос-Анжелесе. После этого все внедорожники компании будут иметь подобное название. Давайте обсудим все новшества.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично. Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2018-2019 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Обратите внимание

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2018 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях.

Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично.

Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Передние и задние двери тоже оформлены отлично, деревянная и хромированная вставка, кожаный подлокотник и отформовки для бутылки. Выглядит просто отлично. Также владельца и пассажиров порадует панорамная крыша с люком, который имеет электропривод.

Важно

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5.

Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им.

В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Технические характеристики Cadillac XT5 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском.

Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч.

Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Цена Cadillac XT5 2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XT5 2 990 000 Luxury 3 190 000
Premium 3 590 000 Platinum 3 990 000

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 990 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;

Источник: https://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-xt5.html

Тест-драйв: Cadillac XT5

Америка и Европа – два мира, которые разделяет не только Атлан­тика. Там, где Европа стремится к совершенству, Америка часто обходится простыми до брутальности решениями.

Мы смотрим супертехнологичную “Формулу-1”, вникая в тонкости а­эродинамики и взаимоотношений напарников по команде.

Хотя вся интрига в итоге: Хэмилтон или Росберг? А за океаном смотрят NASCAR, где у машин неразрезной мост и нижневальный V8.

Совет

Зато раз в неделю полста парней (и девушка!) выдают гонку, в которой победителя не предскажет и Нострадамус. И, кстати, никому из еврочемпионов NASCAR еще не покорился.

Или вот: Европа в восхищении от филигранной игры Неймара, Гризмана и Рональдо, а по ту сторону океана бравые парни в доспехах и лосинах жестко таранят друг друга, перебрасываясь овальным мячом. И тоже называют это футболом…

Таких примеров масса. Но автомобили – исключение. Метод “просто, зато недорого” завел американский автопром на второстепенные дорожки современного глобализированного мира. В самой Америке у европейских машин неплохие репутация и спрос, а вот “симметричный ответ” все не удается – не хочет Европа покупать машины из-за океана. Чего же не хватает?

Такие мысли лезут мне в голову, пока мы выгуливаем по Берлину и его окрестностям Cadillac XT5. Вот она, очередная попытка завоевать Старый Свет. Но в этот раз новыми, “европейскими” методами.

Ради этого американцы проводили на пенсию Cadillac SRX, который был перепевкой бюджетного Chevrolet Captiva, и разработали совершенно новую платформу. Принципиально вроде бы ничего не поменялось – тот же McPherson спереди, та же многорычажка сзади.

Мотор по-прежнему стоит поперек, а привод на задние колеса подключается муфтой. Однако новый кузов из высокопрочной стали, сваренной лазером, намного жестче и при этом легче. И просторнее – пассажирам сзади добавили несколько сантиметров пространства для ног.

Получился этакий “комфорт-плюс” – кина не будет, но можно откинуть спинку кресла.

И шасси стало другим. Перенаст­роенные подвески (в топовых ­комплектациях – с адаптивными амортизаторами) победили валкость, раскачку и колебания неподрессоренных масс.

Новое рулевое с элект­роусилителем на рейке добавило рулю информативности, и на его повороты Cadillac реагирует быстро и однозначно. И уверенно держит прямую даже на автобанах.

Обратите внимание

В характере XT5 нет спортивного задора, но ехать на нем легко и приятно. Как… да-да, как на хорошем европейском кроссовере.

И, несмотря на все свои грани, новый Cadillac не выглядит брутальным. Но ХТ5 эффектен – это факт. Давно уже придуманный американскими дизайнерами стиль – когда автомобиль будто вырублен топором из цельного куска – не стареет. Наоборот, новые “Кадди” кажутся еще более футуристичными. Спасибо современным технологиям – например, светодиодам в фарах и фонарях.

Соперник – Jaguar F-Pace
Тоже тянется к вершине класса. Но у “бритта” несколько моторов на выбор, а потому и шансов побольше

А что прохожие нечасто оглядываются, так это обстоятельства непреодолимой силы. Сегодня здесь машут тем, кто разъезжает с желто-красно-черными флагами – у немцев на носу полуфинал чемпионата Европы с Францией, и вся страна в предвкушении зрелища под вечернее пиво.

Кроме того, “Кадди-стайл” дал ­неожиданный эффект – несмотря на огромную решетку радиатора и высокую подоконную линию, XT5 кажется меньше, чем есть на самом деле. Я его видел, я на нем ездил, но только из таблиц ТТХ с удивлением узнал, что по размерам он как BMW X5 и Mercedes GLE.

Это не чувствуется даже из-за руля! “Многослойная” передняя панель не кажется монументальной, короткий капот не застилает горизонт, и вообще, взгляд вперед и вбок остав­ляет неплохое чувство габарита.

Про обзорность назад такого не скажешь, но тут Cadillac расстарался, приладив широкоугольную камеру как альтернативу салонному зеркалу.

Американцы подчеркивают, что стремились сделать интерьер более “воздушным”. И не по-американски качественным. Новый Cadillac создает внутри атмосферу максимального премиума. В нем очень тихо – обсуж­дая шансы сборной Германии, мы не повышаем голоса даже на автобане.

Салон затянут в кожу, сшитую образцовыми стежками, от дерева можно отказаться совсем (заменив его карбоном), зазоры минимальны. В ХТ5 вы не найдете ни одной неряшливой детали – даже там, куда не достает глаз.

Картину портит разве что глянец сенсорных кнопок, моментально заляпывающийся пальцами.

Важно

В стремлении “догнать и перегнать Европу” Cadillac переусердствовал разве что с силовым агрегатом. Конечно, 314 л.с., 7,5 секунды до сотни и полный привод в комплекте радуют наше эго.

Разгоняется ХТ5 напористо, хоть и без драматических эффектов. И, спасибо современному 8-ступен­чатому автомату Aisin, всегда готов к обгонному спурту.

Но когда задумываешься о налоге, расходе топлива и конечной цене такой версии… ­

А другой нет и пока не будет.

Зато мотор, считай, олдскульный. Атмосферный V6 внушительного объема дает надежду на долгую жизнь без проблем и при этом экономит деньги владельца как может. На светофорах включает Start/Stop, в прогу­лочных режимах отключает пару цилинд­ров. И вообще питается 92-м.

А что касается цен… Они начинаются с 2 990 000 за уже неплохо упакованный Cadillac – европейские конкуренты поголовно дороже. И топовый XT5 Platinum за 4 млн рублей с его длиннющим списком оснащения сегодня не кажется транжирством.

Полуфинал ЧЕ Германия проиграла. В этом матче ее шансы, конечно, выше. Но и поволноваться, мне кажется, Cadillac немцев заставит. Тем более что следом за ХТ5 идут еще три кроссовера на той же платформе!

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/32692_test_drayv_cadillac_xt5

Тест-драйв: Меняем одной клавишей характер кроссовера Cadillac XT5

Старт продаж пока не определён. Поговаривают о ближайшей осени, но цены уже известны: от 2 990 000 рублей за базовую версию до 3 990 000 рублей за топ-модель. Разница между ними только в оснащении. Мотор у нас один — V6 3.6 мощностью 314 л.с.

В отношении кроссовера Cadillac XT5 определение «completely new», столь любимое маркетологами, не пустые слова. Не только дизайн, но и платформа, двигатель, коробка передач, полноприводная трансмиссия действительно новые.

Читайте также:  Заказать hyundai creta можно будет с июля

Переименование из Кадиллака SRX в XT5 не просто отражает масштаб перемен — это часть преображённой системы индексов. Отныне все кроссоверы марки будут называться XTn, где n — определённая ступень иерархии. В ближайшие годы мы ждём ещё как минимум три кроссовера XT.

Новая линейка — глобальная: Кадиллаки должны нравиться потребителям из разных стран. Любопытно, что Escalade останется самим собой — видимо, дабы подчеркнуть статус.

Пропорциями XT5 напоминает предшественника, но кузов новый. Колёсная база выросла на 50 мм, колея — на 17 мм. И хотя XT5 почти на два сантиметра короче, чем SRX, это по-прежнему самая крупная машина в классе. У Мерседеса GLC база больше, но мотор стоит продольно.

Платформа C1, на которой будут построены все кроссоверы XT, архитектурно похожа на ту, что для предыдущего Кадиллака SRX была собрана из двух глобальных «тележек»: корейской Теты и разработанной Опелем Epsylon II.

Совет

Здесь тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но спроектированы они американским отделением GM. Благодаря увеличенной колёсной базе тут при прежних габаритах больше пространства в салоне. Согласно пресс-материалам, Cadillac XT на 68 кг легче, чем SRX.

В конструкции вообще нет алюминия — переросток класса c безальтернативным в России двигателем V6 (314 л.с.) лишь на 36 кг легче Лексуса RX (301 л.с.), также застрявшего между сегментами.

Интерьер стал проще и богаче. Комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном и новым процессором раздаёт Wi-Fi, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Температура и интенсивность обдува регулируются качающимися клавишами. Все кнопки климат-контроля щёлкают.

Благодаря электронному селектору «автомата» нашлось место под дополнительную нишу для мелочей. Кнопка Mode на тоннеле меняет ездовые режимы — и настроение.

Если внешне XT5 верен прежней концепции, то в салоне всё иначе.

На смену вертикалям, острым углам и хромированному декору пришли чистые поверхности, а акцент сделан на горизонтальных линиях, визуально увеличивающих пространство. Больше стало благородных материалов: тут и кожа, и алькантара, и дерево трёх сортов, и алюминий с углепластиком.

Руль похож на прежний, а базовую приборную панель словно вообще менять не стали. С центральной консоли исчез бокс с подвижной дверцей. Сенсорным осталось лишь управление мультимедийной системой, а клавиши климат-контроля требуют нажатия, хотя и замаскированы под общей глянцевой поверхностью.

Для динамики облика фонари заходят на крылья. Крышку багажника с электроприводом (базовое оснащение) можно открыть «пинком» под бампер.

Кресла, как и в других Кадиллаках, которые мне встречались, в дальней дороге нареканий не вызывают.

Профиль и плотность наполнителя оптимальны, диапазона регулировок хватает и рослому человеку, а я при своих 170 см, отодвинувшись до упора, едва достаю до педалей. Но валики боковой поддержки расставлены широковато, под полную фигуру. В то же время нам внушают: автомобиль, дескать, рассчитан на мужчин в возрасте за 30, но до 40 лет.

Мне кажется, во всём мире именно в этой группе особенно популярны спорт и здоровый образ жизни.

Обратите внимание

Слева — стандартные приборы, справа — опциональные, с большим экраном между спидометром и тахометром. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, по умолчанию оснащена электроприводом.

На заднем ряду мне просто раздолье — хоть ногу на ногу закидывай. Расстояние между спинками передних и задних кресел выросло на 81 мм.

Человеку моего роста вольготно сидится, даже если спереди кто-то высокий решил вытянуть ноги. Спинка отклоняется в пределах 12º, есть шесть фиксированных положений. Если же задний диван не занят, любую его часть можно передвинуть вперед на 14 см, освободив больше места для багажа.

Его и так немало: 850 л (на шесть литров больше, чем в предшественнике)…

Пространства в салоне прибавилось: на обоих рядах свободно. Панорамная крыша с люком — стандартное оборудование, но из-за неё рослые задние пассажиры жалуются на нехватку места над головой. Сзади, кстати, есть два разъёма USB и розетка на 220 В.

У «шестёрки» с непосредственным впрыском топлива новый блок цилиндров, на 85 «кубиков» больше рабочий объём и слегка ниже мощность (SRX 3.6 в евроспецификации развивал 318 сил). Мотор способен деактивировать пару цилиндров на малой нагрузке и дополнен системой start/stop.

Нам не смогли объяснить точно, почему она неотключаемая, — вроде это связано с экостандартами в США и льготами. В утренних берлинских пробках обе системы не привлекают внимания.

Мотор запускается мгновенно, а о смене режима его работы можно судить лишь по индикатору V4/V6 в комбинации приборов.

Система удержания в полосе не позволяет надолго отпускать руль, а о несанкционированном перестроении извещает вибрацией сиденья с нужной стороны. При опасном сближении с попутной машиной Cadillac тоже вибрирует, а в случае чего будет тормозить сам.

С места XT5 ускоряется убедительно для крупного кроссовера: несложно поверить в заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 с. Однако эмоций в наборе скорости мало, слишком он плавный, а хрипловатое жужжание мотора будто специально заглушено — «шестёрки» могут звучать куда внушительнее.

Даже SRX отличался поставленным голосом… С ходу кроссовер ускоряется бодро, неожиданно для окружающих. На безлимитном отрезке автобана я разгоняюсь до 225 км/ч по спидометру при паспортном «потолке» в 210 км/ч. При этом Кэдди непоколебим на прямой, прекрасно слушается руля, и в нём не шумно.

Доминирует в салоне звук рассекаемого огромными зеркалами воздуха, но без дискомфорта.

Важно

У багажника великовата погрузочная высота. Подвижная перегородка позволяет разделить объём на части или закрепить груз, чтобы не болтался.

Cadillac оснащается восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и бездифференциальным редуктором Twinster компании GKN в приводе задней оси.

Там по одному электронноуправляемому пакету фрикционов на каждое колесо. Варьируя степень блокировки муфт, можно управлять вектором тяги или вовсе отключить ось ради экономии топлива.

Задавая клавишей на тоннеле один из трёх ездовых режимов, водитель комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески, что заметно отражается на поведении Кадиллака.

Крупному автомобилю легко даются скорости за 200 — на таком бы в Питер, да по безлимитному шоссе часа за четыре!

В режиме Tour, обозначенном в русифицированном меню как «Поездка», машина стопроцентно переднеприводная.

Даже при пробуксовке передних колёс задние на помощь не придут. Вдобавок этот режим экономичный: сглажены реакции на газ, а переключения «автомата» кажутся ленивыми.

Для трассы годится, но в рваном городском трафике «Поездка» подбешивает.

Зато электронноуправляемые амортизаторы ZF CDC4 (Cadillac выбрал для XT5 дорогую модификацию, у которой перепускной клапан расположен в выносном резервуаре) пребывают в самом расслабленном режиме, мягко и округло отрабатывая неровности. Присутствует лёгкая вертикальная раскачка, но дефекты полотна фиксируешь больше на слух, вибрационный фон минимален. Напоминает Mercedes с пневмоподвеской, причём не GLC, а что-то подороже.

Бездорожья в окрестностях Берлина я не нашёл. Специалисты GKN уверяют, что Twinster подошёл бы и внедорожнику вроде Дефендера, однако я читал, что на тест-драйве в Калифорнии у XT5 были проблемы с проходимостью. Подождём появления машины в российском пресс-парке и проверим.

Режим AWD мне кажется лучшим кандидатом на роль стандартного. Мотор резче и линейнее реагирует на акселератор, коробка чутче относится к нюансам педалирования — в итоге чувствуется, что в Кадиллаке более трёхсот «лошадей».

Муфты заднего редуктора уже работают с небольшим преднатягом, снижается степень недостаточной поворачиваемости, поведение в виражах становится более нейтральным. На грунте отчётливо ощущается помощь задней оси.

Совет

Плавность хода, на мой взгляд, принципиально не меняется, а если и есть небольшая разница, то она неуловима на немецких дорогах. Крены остаются прежними: весьма чувствительными, но не криминальными.

В зеркале заднего вида может отображаться картинка с широкоугольной камеры на крышке багажника. Поначалу, правда, она отвлекает, да и дистанцию так оценивать сложно. Но это всё равно подспорье, когда багажник надо грузить под потолок.

Режим Sport прекрасен всем, кроме излишне подробной трансляции неровностей в салон. Подвеска ощутимо зажимается, сохраняя энергоёмкость, зато и крены становятся меньше.

Коробка позволяет крутить коленвал до отсечки, щёлкает ступенями не церемонясь, периодически пихая в спину при переключениях. На газ машина отзывается почти без задержек.

Но самый кайф «Спорта» — в алгоритме трансмиссии. Хитрый редуктор предстаёт во всей красе. В поворотах под газом XT5 докручивается внутрь так споро, что забываешь о его другом, переднеприводном образе.

На гравии Twinster и подрифтить позволяет — веселье! Но протянуть Cadillac в скольжении не выйдет — даже Sport не делает ручной режим «автомата» честным: он переключается по собственному разумению как вниз, так и вверх.

Ездовой комфорт — сильная сторона XT5. Шумоизоляция отсекает вообще всё лишнее до 120 км/ч. Адаптивная подвеска, даром что не пневматическая, своё дело знает. О незначительном ухудшении покрытия вы просто слышите, а тычки появляются, когда дорога совсем портится.

Руль пребывает в гармонии только с комфортной сущностью шасси. По-американски крупная баранка легковата, электромеханический усилитель оберегает водителя от подробностей жизни управляемых колёс.

Для семейного кроссовера такая отстранённость неплоха, но это снижает градус накала спортивных страстей, прячущихся в XT5. Зато к тормозам не придраться: замедление развивается линейно и предсказуемо, без характерных для высоких и тяжёлых машин клевков.

Кстати, тормозить Cadillac XT5 умеет и самостоятельно, причём не только при движении вперёд в пределах 80 км/ч, но и задним ходом — на скоростях до 35 км/ч.

Обратите внимание

На XT5 возложены большие надежды, он пришёл на смену американскому бестселлеру марки: в 2015 году в США продано 68 850 кроссоверов SRX из почти ста тысяч, реализованных по миру. В России нашли приют лишь 350. Например, Lexus RX оказался на порядок популярнее.

Да простят меня поклонники марки, но SRX второго поколения, вероятно, из-за особенностей происхождения, казался мне эдакой приукрашенной Антарой. Новый же автомобиль, несмотря на схожие характеристики, сломал этот стереотип.

Я вижу самобытную модель, с многогранным (благодаря мехатронике) характером. Cadillac стал кругом лучше и универсальнее. Машина яркая, крупная, шестицилиндровая, а предварительный ценник интереснее, чем у такого же межклассового Лексуса RX.

Я увидел как предпосылки для XT5 стать успешнее предшественника, так и хороший потенциал агрегатной базы, которой ещё предстоит лечь в основу новых продуктов.

Паспортные данные

Cadillac XT5V6 3.

6

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1675
Колёсная база, мм 2857
Колея передняя/задняя, мм 1638/1638
Снаряжённая масса, кг (DIN) 1930
Полная масса, кг 2550
Объём багажника, л 850–1784
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3649
Макс. мощность, л.с./об/мин 314/6700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 368/5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1
— загородный цикл 7,6
— смешанный цикл 10,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 83
Топливо АИ-95

Техника

Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Схема прежняя: спереди стойки McPherson, сзади — облегчённая на 32 кг многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем.

Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые.В отличие от седана Cadillac CT6, кузов которого на 64% изготовлен из алюминия, силовая структура XT5 полностью стальная.

В конструкции используются стали от обычных низкоуглеродистых до сверхвысокопрочных горячей формовки. Жёсткость кузова на кручение выросла на 10%. В снижении снаряжённой массы на 68 кг, помимо прочего, есть заслуга и обновлённых материалов шумоизоляции, позволивших сэкономить 14 кг.Расположенный поперечно двигатель V6 3.

6 относится к четвёртому поколению «шестёрок» GM серии High Feature V6. Объём вырос до 3649 см³ благодаря увеличению диаметра цилиндра на один миллиметр и хода поршня на 0,2 мм. Степень сжатия прежняя — 11,5:1. Выросло расстояние между осями цилиндров (с 103 до 106 мм), увеличен диаметр клапанов, оптимизирован теплообмен и фазы газораспределения.

Появились двухступенчатый масляный насос, система start/stop и возможность отключения пары цилиндров при частичных нагрузках.Задний редуктор GKN называется Disconnect Twinster. Он как просто Twinster на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque и хот-хэтче Ford Focus RS. Зубчатая пара передаёт момент от карданного вала на две электрогидравлические муфты.

Изменяя степень их блокировки, компьютер перераспределяет тягу между колёсами без необходимости подтормаживать их.

История

Непосредственный предшественник кроссовера Cadillac XT5 — модель SRX — появился на свет в 2004 году. В основе машины лежала платформа GM Sigma, привод был задним или полным, а за доплату предлагалась адаптивная подвеска MagneRide. Автомобиль оснащался продольно расположенными двигателями V6 3.6 (255 л.с.) и V8 4.6 (320 «лошадей»).

Несмотря на многочисленные награды от таких изданий, как Car and Driver, у кроссовера, по данным Страхового института дорожной безопасности, с безопасностью всё было далеко не идеально. Автомобиль собирался в США (Мичиган), России (Калининград) и Китае (Шанхай). Производство закончилось в 2009 году.

Всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».В 2010 году появилось второе поколение модели Cadillac SRX. Его предвестником стал концептуальный водородомобиль Provoq (слева вверху), а в основу легла сборная платформа Theta Premium, c элементами от глобальных «тележек» Theta и Epsilon II.

Моторная гамма состояла из наддувного двигателя V6 2.8 (300 л.с.) и пары атмосферных «шестёрок» 3.0 (269 л.с., позднее 249 сил в России) и 3.6 (318 л.с.). Автомобиль продавался до 2015 года.

Данные по глобальным продажам не опубликованы, но в одних только США было продано свыше 344 тысяч машин — второе поколение кроссовера SRX стало американским бестселлером марки. А лучшим годом в России стал 2011-й, когда было реализовано 1077 штук.

За кадром

Берлин подвёл меня в третий раз: город я почти не увидел — где-то вдалеке промелькнули Бранденбургские ворота, прошелестели на ветру листья лип улицы Унтер-ден-Линден, мимо в ночи пронёсся Чекпойнт Чарли, и всё.

Да и время оказалось, по-видимому, не самым удачным: судя по всему, в городе сейчас идёт масштабная реконструкция — кладут плитку на тротуары, многие улицы наполовину перекрыты.

Зато мне удалось протестировать не только кроссовер XT5, но и камеру DJI Osmo, которую представители компании давали в путь желающим. Отличная штука! Почти половина ролика снята именно на неё. А под конец мы посмотрели полуфинал Чемпионата Европы по футболу вместе с немецкими болельщиками.

Не могу сказать, что болел за конкретную команду, но соседей по залу, пришедших поддержать сборную, проигравшую 0:2 хозяевам чемпионата, было жалко.

Борис Ульзибат, July 15, 2016 at 10:55AM. Фото Драйва и компании Cadillac

Источник: https://www.drive2.com/e/BjvnwAAABIE

Ссылка на основную публикацию