Triumph представил нового «уличного бойца»

Обзор 2018 Triumph Speed Triple RS: Новый британский хулиган

Плохой мальчик наконец-то с нами! Для 2018 года легендарный британский производитель решил разработать новую версию своего культового мотоцикла — Speed Triple – история которого началась еще в 1994 с оригинального уличного бойца — Speed Triple T309. Подобно старому вину в новой бутылке, новый Speed Triple является 24-хлетней моделью.

За все время он обновлялся полдюжины раз, и последний раз в 2016. Пытаясь не проиграть в нескончаемой войне конкурентов, Triumph решил снабдить свой новый 2018 Speed Triple RS несколькими последними хитроумными приспособлениями.

В результате получился самый мощный, умный и самый управляющийся когда-либо выпускавшийся Speed Triple RS и его младший брат Speed Triple S.

Обратите внимание

На этот раз, крутильный трехцилиндровый движок байка получил целых 105 изменений, что дало 7% прироста пиковой мощности — со 138л.с на 9500rpm до 148л.с на 10,500rpm. Есть также новый пакет электроники, включающий режим трековой езды, и новая панель приборов с TFT-экраном.

Несмотря на увеличение пиковой мощности, байк не потерял в езде. Более того, инженерам Triumph удалось поднять пиковый момент байка на 4% — со 112Нм на 7850rpm до 117Нм на 7150rpm – и сдвинуть этот пик на 700rpm ниже в диапазоне оборотов.

Наконец, распределение момента по диапазону стало лучше – кривая момента стала более плоской.

В число новых элементов двигателя вошел облегченный коленвал с пересмотренным профилем, новые головка цилиндров и поршни, облегченный балансир и новый поддон. Все это дополняется пересмотренной системой впрыска и новым прямотоком на выпуске с глушителями Arrow (только на версии RS).

С другой стороны, шасси нового 2018 Triumph Speed Triple RS по сравнению с прошлым годом почти не изменилось. Есть лишь новые колодки в тормозных суппортах Brembo и новый заявленный сухой вес в 189Кг, что на 3Кг легче предшественника.

При этом Speed Triple впервые получил инерциальные измерительные устройства IMU, позволяющие ABS и трекшн-контролю быть чувствительными к наклону. Наконец, байк может похвастаться цветной TFT-панелью и пятью различными режимами езды.

Перемещаться по настройкам этих новых технологий вам поможет совершенно новый подсвечивающийся переключатель с пятипозиционным джойстиком. Другие приятные дополнения включают круиз-контроль (в стандарте), подогреваемые ручки с тремя уровнями нагрева и бесключевое зажигание.

На дорогах южной Испании, питание байка на городских скоростях – безупречное. Езду сопровождает приятный утробный рык, тогда как режим Дождя (Rain) смягчает мощность, превращая агрессивно выглядящий 2018 Speed Triple RS в понятливую и послушную лошадку.

В тоже время, меня приятно удивило потребление байка и на автостраде. Посадка райдера – естественная. Но сам байк – жесткий. Хотя и не такой жесткий, как спортбайки. Настроив круиз-контроль на 130км/ч, я был весьма доволен поездкой. Единственной моей жалобой были зеркала на кончиках руля, которые мне показались слишком маленькими, чтобы давать пристойную картину происходящего позади.

Важно

На быстро-меняющемся пути через горы Альмерии, Speed Triple просто блистал. Он не просто проехал, он вышел вперед своего класса и получил золотую звезду. И еще раз доказал, что является замечательным дорожником.

Прекрасное распределение момента этого 2018 Speed Triple RS делает езду на нем очень простой. Вам не надо следить за оборотами; все всегда под контролем.

Хотите для прикола потанцевать на опциональном квикшифрете вверх-вниз и попользоваться новыми дополнительными оборотами на круге? Пожалуйста! Но вы также можете просто позволить моменту сделать работу за вас, и позволить байку тянуть вас на пятой и шестой передачах. Оба стиля езды – возможны и доступны.

Мне понравилась простота руления и нетребовательная натура шасси, но при желании открутить – этот Triple остается стабильным, предсказуемым и вселяющим уверенность.

Байк дает отличную обратную связь через свою подвеску, что позволяет вам точно ощущать, что в настоящее время делает резина Pirelli Supercorsa.

Это байк упрощает вашу езду – на нем очень просто и легко ездить, неважно на какой скорости.

Не поймите меня неправильно, новый 2018 Triumph Speed Triple RS – быстрый байк.

Будучи в настроении, вы сможете поднимать его в вилли на первых трех передачах (с отключенным трекшн-контролем, что делается после остановки) и успешно прорезать горы.

Ничто, похоже, не раздражает его управляемость. Это действительно прикольная штука в езде, быстрой или медленной – двигатель и шасси действительно лучшие из обоих миров.

Совет

К слову, 2017 Speed Triple – тоже отличный байк, и имеет по сути те же шасси и подвеску. Новый Triple чуточку быстрее, ровнее и отзывчивее – и имеет поддержку угловой ABS – но это лишь шаг вперед, а не скачок.

2018 Triumph Speed Triple RS на треке

Новый Triple имеет специфичный режим езды Track (только у модели RS), который включает лишь традиционную ABS и отключает новую угловую ABS, что позволяет заднему колесу замедляться до 50% переднего, но не блокироваться полностью. Очевидно, на треке вы можете предпочесть обычный режим Дороги (Road), который включает всю полноту угловой ABS.

Аналогично вы можете отключить все (но только после остановки). В режиме Track на трековых скоростях, агрессивная езда не тревожит Speed Triple. Байк остается стабильным и покладистым, хотя его управление становится точнее. Снова блистает простота. Даже на высоких скоростях мощные тормоза Brembo – не сдаются и дают хорошую обратную связь. Ездить быстро – очень просто.

Хотя, также было и на старом байке.

S vs. RS

Как уже неоднократно упоминалось, новый 2018 Speed Triple доступен в виде двух моделей: стандартной модели S и “жирной” RS.

Помимо вышеупомянутых возможностей, модель RS имеет более качественную отделку, вроде переднего карбонового крыла и карбоновых панелей.

Также байк идет с цветным надписями на сиденье и новым матовым алюминиевым подрамником (а не классическим красным). Обе модели доступны в черном и белом цветах.

Мотоциклисты из Великобритании смогут купить себе новые 2018 Speed Triple уже в марте. Цены на байки будут начинаться примерно с $15300 (£13250).

Спецификации 2018 Triumph Speed Triple

S RS
Двигатель Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение Рядный, трехцилиндровый, 1050cc, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
Мощность 148л.с. на 10500rpm 148л.с. на 10500rpm
Момент 117 на 7150rpm 117 на 7150rpm
Диаметр цилиндра х Ход поршня 79 х 71,4мм 79 х 71,4мм
Сцепление Мокрое, многодисковое, проскальзывающее Мокрое, многодисковое, проскальзывающее
Трансмиссия 6-ти скоростная 6-ти скоростная
Рама Алюминиевая Алюминиевая
Передняя подвеска 43мм перевернутая вилка Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм 43мм перевернутая вилка Öhlins NIX30 с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом в 120мм
Задняя подвеска Амортизатор Showa с настройками преднагрузки, отбоя и сжатия и ходом 130мм Амортизатор Öhlins TTX36 twin tube с настройками преднагрузки, сжатия и отбоя и ходом в 130мм
Передний тормоз Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS Пара 320мм плавающих дисков c 4-х поршневыми суппортами Brembo, с отключаемой ABS
Задний тормоз 255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS 255мм диск с 2-х поршневым суппортом Nissin, с отключаемой ABS
Передняя шина Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17 Pirelli Diablo SuperCorsa 120/70 ZR17
Задняя шина Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17 Pirelli Diablo SuperCorsa 190/55 ZR17
Снаряженный вес 192Кг 189Кг
Объем бака
Габариты (Д х Ш х В) 2073х775х1069мм 2073х775х1069мм
Колесная база 1445мм 1445мм
Высота по седлу 825мм 825мм
Цена $15300  $16500 

Источник: http://mototext.blogspot.com/2018/02/2018-triumph-speed-triple-rs.html

triumph — Мотобратва

Этот кастом весьма необычный. И дело не только в том, что его рама состоит из некогда ржавых компонентов старых «фордов». И даже не в том, что многие элементы выполнены из подручного металлолома.

И уж совсем не в том, что качество покраски заставляет многих мастеров пересмотреть свой статус.

Все дело в том, что Kendall Kustoms ’52 Triumph Thunderbird создал без лишних раздумий и долгих планирований, что совсем нечасто случается с машинами такого уровня.

Обратите внимание

Слово Кендаллу, создателю байка: «Я никогда не знал, что буду строить мотоциклы, однако так получилось. Все началось, когда мне в шесть лет подарили первую сборную модель автомобиля. Я всю жизнь этим увлекался, и увлекаюсь до сих пор.

Когда мне было десять, мои старшие братья постоянно тусовались в гараже, строя хот-роды со своими друзьями. Я все время был рядом, собирая и крася велосипеды, пытаясь влезть к ним в компанию при каждом удобном случае.

Мне всегда нравилось рисовать, а к 13 годам я впервые взял в руки кисть для пинстрайпинга, после чего весь дом был покрыт линиями и узорами – маме это не очень понравилось».

«В шестнадцать лет отец и брат купили мне первую машину – это был 1962 Chevy Impala. Очень хотелось мотоцикл, но маме они не нравились. Так что я прочно застрял с машинами, а после школы получил работу в мастерской, занимающейся восстановлением старых мускул-каров. Проработал там два года,  а затем ушел в другой гараж, а оттуда – еще в один.

К двадцати годам я обнаружил себя работающим в топовом  ателье, красящим эксклюзивные машины вроде Porsche 356, всяческих Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce. Уже тогда мне надоело работать на кого-то, поэтому я ушел и стал работать дома, на себя».    «Перемотаем на 8 лет вперед, и вот, наконец-то, я купил свой первый мотоцикл.

К этому времени я построил множество байков для друзей и заказчиков, и решил, что надо сделать такой аппарат, какой я хочу. Старый Triumph был куплен еще два года назад в Дайтоне, но до сих пор я не был уверен, в  сторону какого стиля я хочу двигаться. Меня всегда восхищали борд-трекеры и то, как их пилоты отчаянно гоняют по треку без тормозов.

Решено – я разобрал мотоцикл и приступил к делу, задумав голый и агрессивный аппарат в стиле борд-трекеров. Не хотелось тратить много денег, так что пришлось пофантазировать. Пригодились валявшиеся вокруг детали старых хот-родов – верхняя часть рамы некогда была передним мостом Ford 1938 года, а нижняя труба принадлежала Ford Model  A 1931 года».

«Ножные рычаги управления, подножки и держатель номера я сделал из металлолома. Седло взято с велосипеда Brooks B Raleigh 1972 года, оно хитрым образом подпружинено с помощью пружин от старого H-D – пружины спрятаны  позади коробки передач. Выпускные трубы изогнуты и обрезаны.

С бензобаком вышла интересная история – он служил пепельницей в гараже моего друга, однако выяснилось, что это оригинальный британский бак производства Wassel. Заднее крыло сделал Пэт из Led Sled Customs, колеса изготовили в Jr. Cycle Products. Фара от Bates, руль стальной, расположенные внутри него тросы газа и сцепления – от Cook Customs».

«Я совершенно не красил мотоцикл до 4 марта – это была пятница, а я очень хотел успеть на слет в Дайтону в понедельник. Друзья помогли мне, так что в субботу я закончил перебирать мотор, в воскресенье ночью покрасил байк, а в понедельник утром выехал в Дайтону.

После этого я хотел попасть на кастом-шоу в Виллис – можно сказать, что отправиться туда на собственном кастоме было моей давней мечтой. Опять пришли на помощь друзья – несмотря на сжатые сроки, недосыпание и головную боль, я все же успел.

Важно

Каково же было мое удивление, когда на шоу мой байк назвали лучшим «британцем»! Я был настолько «!№»!;% счастлив, что отправился на организуемое мастерской Limpnickie Lot кастом-шоу, как на крыльях. Здесь мы победили в номинации «Лучший европеец», а через пять минут нам присудили титул «Лучший байк шоу». В самом деле? Лучший байк шоу! После такой захватывающей недели я могу сказать, что это было самое замечательное время моей жизни».

Из этой истории можно вынести один очень ценный урок. Иногда не стоит слишком тщательно все продумывать – это может привести к внутреннему конфликту и внезапным сложностям. Просто делайте то, что вам нравится, и тогда все сложится наилучшим образом.

Источник: https://motocafe.ru/tag/triumph.html?limit=10&type=rss&start=20

Новые Harley Davidson Forty-Eight и Iron 883

Новые Harley Davidson Forty-Eight и Iron 883 являются частью линейки, которую фирма называет «Dark Custom». К 2016 году обе модели переживут множество доработок.

Читайте также:  Кроссовер hyundai ix25 может приехать в россию к 2019 году

Harley Davidson Forty-Eight

Forty Eight с двигателем V-Twin с объемом в 1200 кубических сантиметров отлично продавался сразу же с момента своего появления в 2012 году и привлек интерес к компании Harley Davidson большого количества молодых, понимающих стиль серьезных мотоциклов райдеров.

В 2016 году байк получит множество обновлений, которые включают в себя новую подвеску с 49 мм алюминиевой  картриджной вилкой и 2 новых задних амортизатора с пружинами с переменным коэффициентом жесткости и регулировкой преднатяга.

А еще в 2016 году новые стильные колеса заменят спицевые колеса предыдущей модели.

Harley Davidson Forty-Eight будет наделен широкой 130 мм передней шиной и коваными алюминиевыми колесами. Классический бак в форме арахиса, который является отличительной чертой Forty-Eight останется на месте также, как и «обрубленные» крылья.

Бен МакГинли, промышленный дизайнер Harley Davidson сказал:

В пресс-релизе Harley добавили:

Мотоцикл будет представлен в черном, серебряном, красном и золотом цветах. А также будет доступен вариант цветовой гамы Candy.

Harley Davidson Iron 883

Harley Davidson Iron 883 является одним из наиболее доступных по цене мотоциклов Harley Davidson. Он перенесет как изменения внешнего вида, которые включают в себя новый черный цвет двигателя и выхлопной системы, так и технические доработки.

Новый Iron 883 приобретет в следующем году не только темный внешний вид с черненными двигателем и выхлопной системой, но также на нем, как и на Forty-Eight, будет установлена новая подвеска. На этот байк с меньшим рабочим объемом в 883 кубических сантиметра также установили новые 9-спициевые алюминиевые колеса, что снизило вес байка на 3,63 кг.

«Обрубленные» крылья, затемненный двигатель и система выхлопа, драгстерный руль и прошитое сидение дают мотоциклу внешний вид уличного бойца. Ребристая крышка воздушного фильтра указывает на железный характер этого мотоцикла, а «пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и переднем крыле выражают желание байкера облегчить свой мотоцикл.

Компания Harley Davidson заявила, что цвета Iron 883 выбирались с учетом того, чтобы на мотоцикле не было видно грязи.

Таким образом водителям, которые живут в городских условиях, не придется беспокоится о том, что мотоцикл выглядит грязным.

Совет

Байк будет представлен в сером и оливковом золотом цветах с логотипом в виде орла и щита а также будет доступна цветовая гамма  «Hard Candy Custom Gold Flake».

Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/novye-harleydavidson-fortyeight-i-iron-883-dd1d44b

Тест-драйв мотоциклов – «Шоу премьер в Париже.»

Сотрудники японской компании преподнесли журналистам сюрприз: привезенные в Париж новинки они расчехлили накануне открытия мотосалона, устроив эксклюзивную презентацию, да не где-нибудь, а в самом Лувре! Там мы и увидели впервые спортбайк “Suzuki GSX-R 750”.

Внешне он очень похож на своего старшего собрата, литрового “Джиксера”, хотя у дебютанта все иное – и рама, и пластик, и задорный хвостик заднего обтекателя. Но при взгляде со стороны только изощренный глаз большого поклонника марки сможет сразу отличить “750-й” – в основном по глушителю.

У дебютанта это модный ныне короткий, плотно прижатый к заднему колесу титановый “триовал” (у литрового байка пара таких труб, и они крупнее). Мощность двигателя, как всегда, – за семью печатями секретности. Из того, что известно: объем четырехцилиндрового мотора жидкостного охлаждения – 749 куб. см. Колеса: заднее – 120/70 ZR17MC, переднее – 180/55 ZR17MC.

Тормоза: передние радиальные, с тормозными четырехпоршневыми скобами и диском диаметром 310 мм. Задние – однопоршневые скобы с диском 220 мм. Регулируемый рулевой демпфер. Но, главное, мотоцикл получился очень легким – он весит всего 165 кг.

“GSX-R 600” – еще один спортбайк от “Suzuki”. Вся разница между ним и “GSX-R 750” заключается в двигателе. У “шестисотки” он объемом 599 куб. см, и соответственно она на 2 кг легче.

Все остальное у двух новых “джиксеров” идентично. Надо полагать, “600-й” будет не менее популярен, чем старший собрат, – хотя бы потому, что в классе 600 куб.

см гораздо больше интересных соревнований, чем в классе 750 куб. см.

Легкий городской эндуро “DR125 SM” – отличное средство передвижения по задыхающимся от пробок мегаполисам. Простой четырехтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объемом 124 куб. см. Пятиступенчатая коробка передач, электростартер, дисковые тормоза на обоих 17дюймовых колесах. И при этом собственный вес мотоцикла – всего 121 кг.

У чоппера “Intruder M 1800R Thunderbike” от “Suzuki” нет сиденья для пассажира. “Громовой мотоцикл” (так переводится “Thunderbike”) создан для эгоистов-одиночек. И все равно он будет покорять не только дороги, но и женские сердца, залогом чему – безупречный стиль байка. Он огромен – чего стоит одно только заднее колесо размером 280/35 R18! – и изящен одновременно.

“Вoom Тrires”

Те, кому недостаточно двух колес, могут заказать их нечетное количество. Например, такого внушительного трехколесного монстра, как “Fighter X11 2.0 RS”, для вас легко соберут на фирме “Вoom Тrires”.

И не думайте, что столь экзотический аппарат годен лишь на то, чтобы красоваться на малой скорости впереди кавалькады бородатых татуированных байкеров в кожаных “косухах”. Вовсе нет. На нем можно весьма достойно “прохватить” в хорошем темпе. “Fighter X11 2.

0 RS” оснащен четырехцилиндровым двигателем, расположенным перед задней осью, который выдает 180 л.с. С места до 100 км/ч трицикл разгоняется за 4,5 с, а максимально развивает 200 км/ч.

“Buell”

Скоро мотоциклы марки “Buell” будут официально продаваться в России. А в Париже можно было полюбоваться на прототип с механическим компрессором.

Президент и генеральный конструктор фирмы “Buell” господин Бюэль никогда не боялся экспериментировать. Только совершенно равнодушного к мотоциклам человека не впечатлит эта прозрачная фальшкрышка бензобака. Сквозь нее можно наблюдать, как действует привод, управляющий впрыском топлива. Завораживающее зрелище для тех, кто понимает!

КТМ

Австрийцы по непонятным причинам затян ули интригу до того, как выставка открылась для широкой публики. А в день презентации для прессы взорам журна листов предста ли… зачех ленные мотоциклы. На показ был выставлен только старина “Super Duke” в новом оперении. КТМ никогда не скупилась на оснащение своих мотоциклов.

На “990 Super Duke R” стоит четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор объемом 999 куб. см, с разва лом цилиндров 75°. На передней вилке красуются радиа льные скобы четырехпоршневых тормозов “Brembo” с двумя дисками по 320 мм каждый. Плюс один задний диаметром 240 мм с однопоршневой скобой. Весит “Super Duke R” 186 кг.

“Ducati”

Известный всему мотоциклетному миру двухцилиндровый Vобразный двигатель с десмодромным газораспределением мощностью 160 л.с. Передняя вилка “Qhlins” с диаметром перьев 43 мм. Обязательно тормоза “Brembo” с дисками диаметром 330 мм. 171 кг веса и, как всегда, безупречный дизайн спортбайка. Это и есть “Ducati Superbike 1098 S” 2008 года.

“Kawasaki”

Мощная литровая рядная “четверка”; глушитель с правой стороны мотоцикла, где ему и положено быть по классике жанра; короткий, но не лишенный изящества обтекатель. В модели “Ninja ZX10R” нет никакой вычурности, все предельно просто и лаконично. От этого она только выигрывает в глазах настоящих ценителей супербайков.

Поклонники чопперов, несомненно, оценят “VN 2000 Classic”. 340 кг собственного веса! “Автомобильный” объем двухцилиндрового V-образного двигателя – 2.053 куб. см. Передняя классическая телескопическая вилка с диаметром перьев 49 мм.

Спереди два тормозных диска диаметром по 300 мм, сзади один большой диск – 320 мм (надо же как-то останавливать эту громадину). Очень широкий, можно сказать, помпезный задний баллон – 200/60 R16MC. Плюс бензобак на 21 литр.

Правда, есть сильное подозрение, что литры эти будут быстро заканчиваться.

“MV-Agusta”

Итальянская компания показала концептуальную модель стритфайтера “Bestail”. Дизайн у этого “уличного бойца” настолько острый, что возникает ощущение, будто о него на самом деле можно уколоться или порезаться.

Рама из легированных труб круглого сечения напоминает по конструкции птичью клетку, как у “Ducati”. Красивый консольный маятник и передняя вилка, равно как и четырехцилиндровый двигатель, похоже, перекочевали с прежних моделей мотоциклов “MV-Agusta”.

Впрочем, прототип передает только образ будущего мотоцикла, и он еще настолько сырой, что даже приборная доска просто нарисована на переднем пластике.

“Honda”

Один из самых, пожалуй, популярных спортбайков в мире “CBR 1000RR Fireblade” в 2008 году приоденется во все новое. У хондовского мотоцикла новый пластик с двумя распростертыми по обтекателю, словно крылья, головными фарами. Новая приборная панель и “поворотники”, имплантированные в зеркала, новые тормозные диски.

Очень короткий новомодный глушитель формы “триовал”, едва выглядывающий изпод передних подножек. И старый знакомый, но тоже претерпевший к 2008 году изменения – четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 999,8 куб. см, с инжектором PGM-DDSFI, выдающий 178 л.с. при крутящем моменте 113,8 Нм.

Посетовать можно лишь на вес мотоцикла – он равен 199 кг, что многовато для спортбайка такого уровня.

“Хонда” не осталась в стороне от охватившей мир моды на большие скутеры. Двухместный “FJS600 Silver Wing АВS” (“Серебряное крыло”) оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором объемом 582 куб. см. Он выдает 50 л.с., крутящий момент – 54 Нм. Мотор впрысковый, за работой инжектора следит электроника PGM-FI. У скутера две системы безопасности – АБС и СВS (помощь при спуске с горы).

Обратите внимание

Этот скутер пока существует в виде прототипа и условно назван “Е4-01”. Но хотелось бы увидеть его “живьем” – уж очень соблазнительно выглядят заявленные технические данные. Четырехцилиндровый мотор объемом 903 куб. см позаимствован от.. супербайка. А весит аппарат всего 200 кг.

Еще один хондовский прототип – “Griffon”. Этот скутер словно явился из будущего. Инженеры и дизайнеры создали некий синтез мотоцикла и скутера. Техническая информация об этом красавце: четырехцилиндровый плоский оппозитный двигатель объемом 750 куб.

см, автоматическая трансмиссия (не путать с вариатором!), АБС. Передняя вилка – “Monoarm” (однорычажная). Задняя – консольная “Рro-link”. У аппарата нет зеркал заднего вида – их заменяет встроенная камера. Картинка с нее выводится на дисплей перед пилотом.

Заводится “Griffon” без ключа – он оснащен системой “smart key”.

“Triumph”

Найкед (то есть модель с прямой посадкой мотоциклиста) “Thruxton” получил имя в честь самой быстрой кольцевой трассы в Англии. Это воплощенная классика, начиная с 900-кубового двигателя воздушного охлаждения с параллельно двигающимися поршнями и заканчивая внешним видом, который мало изменился с 60-х годов прошлого столетия.

Нынешний “Thruxton” – это ностальгия по тем временам, когда “Triumph” был иконой в душе каждого мотоциклиста. Разумеется, с поправкой на современные технологии. У байка дисковые тормоза, и один глушитель сменил классические два, которые более полувека оставались визитной карточкой этого мотоцикла.

Но в общем и целом “Триумф”, наверное, и через сто лет останется “Триумфом”.

“Speed Triple” – новый найкед от “Triumph”. Классическая прямая посадка, маленькое ветровое стекло и пара глушителей, лихо вздернутых вверх.

Мотоцикл наделен строгим суровым дизайном (между прочим, его предшественник возил на себе героя Тома Круза в фильме “Миссия невыполнима-2”). Трехцилиндровый четырехтактный мотор жидкостного охлаждения мощностью 132 л.с. при 9.

250 об/мин и с тягой 105 Нм при 7.550 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач и 189 кг веса.

BMW

“HP2 Megamoto” обещает стать одним из лучших мотоциклов в классе больших эндуро. Если его поставить на большие колеса (заднее – 19 дюймов, переднее – 21 дюйм), то получится классный байк для кросса.

Если “обуть” его в шоссейные колеса на 17 дюймов, то перед нами мощный супермотард, на котором хорошо чувствуешь себя в городе. Мотор – классический двухцилиндровый оппозитный двигатель “boxer” воздушно-масляного охлаждения объемом 1.170 куб. см. Он выдает 113 л.с. при 7.500 об/мин. Пик крутящего момента – 115 Нм при 6.

000 об/мин. У байка карданная передача, передняя вилка “Marzocchi” и задний амортизатор “Qhlins”. Вес мотоцикла 179 кг.

Новый мотоцикл для города – “F800S” с 800-кубовым двухцилиндровым мотором “ Twin” мощностью 85 л.с. Его предшественник оказался настолько удачным, что его выбрал для участия в соревнованиях самого высокого ранга чемпион мира по мотофристайл у Крис Пфайфер. Мотоцикл, который вы видите на фотографии, тоже подготовлен заводом BMW для участия в такого рода соревнованиях.

Читайте также:  Двигатели и дата выхода нового кроссовера на базе vw polo

“Yamaha”

Обещанного ямаховцами “V-MAX” мотоциклетный мир ждал 20 лет. Кажется, наконец свершилось – вот он! Вращающийся стенд, и на нем в полумраке черный силуэт мог у чего мотоцикла. Хорош, ничего не скажешь.

Традиционно – V-образная “четверка”, широкое заднее колесо, по бокам фальшкрышки бензобака (сам бак под седлом) хищные заборники воздуха… Но почему на таком монстре древняя обычная классическая передняя вилка? Сейчас не те времена, чтобы экономить на мелочах вроде вилки перевернутого типа.

А где сиденье? Вместо него – красивый гладкий обтекатель, своей формой только на поминающий переднее и заднее сиденья. Все понятно. Перед нами прототип. Красивый, здорово выполненный, но.. увы, опять только концептуальный мотоцикл.

Важно

Не увидим мы в 2008 году продолжения легенды “V-MAX”, не бросить ему вызов в следующем сезоне сузуковскому “B-KING”. Что ж, подождем еще годик?.

Фавориты спорта

“Suzuki GSX-R 1000” – супербайк, подготовленный для выступлений на чемпионате мира. На таких мотоциклах гоняются звезды мировой величины – “Безумный Макс” Бьяджи и Йокио Кагаяма.

По техническим показателям модель заметно превосходит свой серийный прототип. Четырехтактная рядная “четверка” гоночного супербайка объемом 999 куб. см выдает 210 л.с. при 13.600 об/мин.

Зато вес у него схожий с обычным литровым “джиксером” – 172 кг.

В нехарактерный для мотоциклов “Suzuki” бледно-голубой цвет выкрашен обтекатель “GSV-R” – супербайка, разработанного для чемпионата MotoGP – главного первенства в мире среди двухколесной техники.

У него четырехцилиндровый инжекторный V-образный двигатель объемом 800 куб. см и мощностью 220 л.с. Много деталей мотоцикла выполнено из титана, карбона и алюминия. Отсюда и небольшой вес – 148 кг.

В Moto GP цвета “Suzuki” на этом мотоцикле защищают пилоты Крис Вермюлен и Джон Хопкинс.

После длинной серии неудач в гонках MotoGP конструкторы “Ducati” создали наконец мотоцикл, которому нет равных по мощности и управляемости.

Традиционная для аппаратов этой марки рама из легких стальных легированных труб (так называемая “птичья клетка”) позволяет пилоту “Desmosedici GP7” совершать на трассе чудеса вождения.

А благодаря новой мощной V-образной “четверке” с десмодромным механизмом газораспределения этот “Ducati” на прямой “старт/финиш” развивает максимальную скорость около 330 км/ч – на 15-20 км/ч выше, чем у ближайших соперников.

Совет

Экспозиция “Honda” начиналась с достижений в спорте. Первым в этом ряду стоял знаменитый “RS2121” – супербайк Ника Хайдена с № 1 на обтекателе, победивший в MotoGP 2006 года.

На такой “Хонде” неоднократно побеждал и пятикратный чемпион мира Валентино “Доктор” Росси.

Под обтекателем мотоцикла установлен V-образный пятицилиндровый двигатель, совершивший несколько лет назад настоящий прорыв в гонках MotoGP.

“Honda CBR 1000RR” – в прошлом году на этом спортбайке, специально подготовленном для соревнований, Джон МакГиннесс победил в гонке “Tourist Trophy” (ТТ), которая проходит на британском острове Мэн.

Трасса петляет по узким улочкам провинциального городка.

Огромные скорости среди каменных стен и практически никаких средств безопасности – ТТ считается самой опасной гонкой в мире, а победа в ней – особенно престижной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/SHou_premer_v_Parizhe.html

Irbis Moto Community

Эти мотоциклы стоят на вершине пищевой цепочки любого крупного мегаполиса.

Они оказались там не просто так – необходимые для выживания на тесных городских улицах черты они выработали в результате направленной эволюции.

Эти байки еще долго будут самыми грозными городскими хищниками, так что познакомиться с ними обязательно стоит. Встречайте, герои нашего сегодняшнего рассказа – стритфайтеры!

Хищная тень кафе рейсераСтритфайтеры, по сути, представляют собой эволюционное развитие идей кафе рейсеров шестидесятых годов. Задумка, лежащая в основе обоих типов байков, одна и та же – обеспечить стремительное передвижение по забитым «консервами» улицам городов. Японские мотоциклы конца 70-х – начала 80-х годов идеально вписались в концепцию современного уличного бойца.

Толчком к образованию новой породы мотоциклов стали… комиксы. В 1983 году на страницах британского журнала “Bike” появилась графическая новелла под названием “Bloodrunners”. В главных ролях комикса – отчаянные райдеры из службы “Red Express”, которая специализируется на скоростной доставке донорской крови и органов.

Энди Спэрроу, автор комиксов, нетривиально изобразил мотоциклы «Красного Экспресса»: парни ездят на огромных 4-цилиндровых «японцах», без каких бы то ни было обтекателей. Эти комиксы – первый шаг к появлению особого стиля стритфайтеров.

Многие отличительные черты будущих уличных бойцов были впервые изображены именно в этом комиксе: двойные круглые фары, подседельные глушители, полное отсутствие пассажирского места и обтекателей.

В конце 80-х британский байк-билдер Хагги Левер построил несколько мотоциклов в стиле байков из “Bloodrunners”, после чего массовое появление подобных аппаратов на улицах было лишь вопросом времени.

Интересный факт: это может показаться смешным, но впервые термин «стритфайтер» был применен не по отношению к японскому байку, а к мотоциклу марки Harley-Davidson неким британским фотожурналистом!

Агрессивно и грубо

Принцип постройки стритфайтера, как и многие гениальные вещи, довольно прост. Райдер, уставший от эмбриональной посадки спортбайка (или просто раскрошивший обтекатели своего «джиксера» в мелкую крошку в результате падения), загоняет мотоцикл в гараж.

Обратите внимание

Там он садится на пол радом с двухколесным другом и обращается с молитвой к городским богам скорости и драйва. Наконец, внезапное озарение подсказывает ему правильный путь. Оказывается, нужно снять с байка все обтекатели и низкий руль типа clip-on, взамен установив высокий прямой руль от кроссача или неоклассика.

Затем, в порыве вдохновения, заводской глушитель меняется на aftermarket-прямоток (обязательно неприлично громкий); место стандартной оптики занимает пара круглых фар (либо любой другой формы, лишь бы они подходили к новому облику мотоцикла).

В случае внезапного приступа эгоизма (и для придания себе и байку образа этакого городского хулигана-одиночки) снимают все пассажирские излишества, вроде подножек и седла.

Самые неистовые фанатики идут еще дальше – они устанавливают систему турбонаддува! Вот и все, новый король мегаполиса готов, и уже нетерпеливо урчит в стойле. Гоняться с турбированным зверем бесперспективно, поэтому стоковые «хаябусы» и, тем более, «шевроле корветты» и прочие «порше 911» испуганно забиваются в свои норы.

Легкий путьКонечно же, на волне популярности стритфайтеров, производители поспешили представить серийные модели. Они не столь радикальны, как доморощенные байки, но если вы не хотите возиться в гараже с гаечным ключом наперевес, заводские модели выглядят неплохим вариантом.

Первое слово сказал Triumph, выпустив в 1994 году ставший легендарным Speed Triple. В 1999 году Honda предложила свое видение жанра в лице X-11 – этот брутальный байк часто наделяют приставкой «мускул-».

Это легко объяснимо, ведь X-11 получил мотор от гипертурера CBR1100XX Blackbird (только из конструкции убрали один балансирный вал, чтобы райдер чувствовал всю подконтрольную мощь через небольшие вибрации на руле). CB1100 X-11 демонстрирует приличные 120 л.с.

на колесе, что для заводского байка без ветрозащиты очень неплохо. Упоминания также заслуживает Aprilia Tuono, отличающийся прямотой инженерного подхода – по сути, это единственный заводской стритфайтер, который сделан по «гаражному» принципу.

Фактически, это раздетая Aprilia RSV, и, кроме того, это первый серийный стритфайтер с системой инерционного наддува.

Эволюция серии Speed Triple

Важно

На фоне радикального Tuono и жесткого Speed Triple, заводские «стритфайтеры» японских производителей, мягко говоря, удивляют.

Как правило, стритфайтером японцы называют любой мотоцикл с мотором и ходовой от спортбайка компании, только двигатель дефорсируют в пользу средних оборотов, а подвески устанавливают попроще – в целях экономии. В качестве примера можно привести Yamaha FZ1 или Honda CB1000R.

Это не раздетый спортбайк, обладающий злобным нравом уличного забияки, а «причесанный» и более доступный мотоцикл для перемещения по городу. Назвать такой нейкед стритфайтером – значит использовать удачный маркетинговый ход для повышения продаж.

Ducati Streetfigher. Возможно, лучший заводской стритфайтер

При таком унылом общем подходе все же есть один байк, резко выделяющийся из толпы своих серийных собратьев. Речь идет о Ducati Streetfighter, который полностью оправдывает свое громкое имя. Выглядит он как 1098, с которого сняли все эти ненужные пластиковые прибамбасы, оставив при этом яростный L-образный твин, который любит, чтобы его крутили.

Максимальный момент и мощность, которая составляет нескромные 155 л.с. (на колесе!), приходят одновременно, на 9500 об/мин. Выглядит Streetfighter так же круто, как и едет – двигатель в стальной птичьей клетке играет мускулами, а сдвоенные глушители по правому борту заставят владельцев двулитровых чопперов скромно потупить глазки.

В версии S установлен трекшн-контроль, чтобы веселье не прерывалось неожиданными хайсайдами. Подвески и тормоза тут – одни из самых крутых компонентов, когда-либо устанавливавшихся на серийные мотоциклы: моноблочные тормозные суппорты от Brembo, полностью регулируемые вилка и моноамортизатор от Ohlins (в версии S).

Идеальный заводской стритфайтер? Вполне возможно…

Что дальше?

Когда райдер насытится властью над улицами, которую дают эти замечательные мотоциклы, ему захочется большего. Например, научиться делать вилли и стоппи, не поймав при этом сурового вобблинга.

Вам непонятно последнее предложение? В таком случае, заходите к нам в гости на следующих выходных, и мы расскажем вам о стантрайдинге, и о мотоциклах, специально подготовленных для трюковой езды.

Совет

У них много общего со стритфайтерами, но предназначение совсем другое. В общем, оставайтесь с нами, впереди много интересного!

Suzuki GSX-R600. Модифицирована оптика, обтекатели — на помойку

Судя по положению, этой R1 суждено стать стантбайком. Хотя и дорога в стритфайтеры уже открыта

Suzuki GSX1400. Большие классики тоже могут стать стритфайтерами!

Suzuki Hayabusa. Влияние Bloodrunners видно невооруженным взглядом

Видимо, это был Suzuki TL1000R. Теперь это уличный задира с оптикой от Triumph Daytona 675 (возможно, снятой с трупа поверженного противника)

Канонический стритфайтер. Подседельные глушители, одноместное седло, высоко задранный хвост и прямой руль

Серийные стритфайтеры:

Honda X-11

Kawasaki Z1000. Видение уличного бойца от Kawaski — отточенный стиль и сочные средние обороты

Aprilia Tuono. Грозный стритфайтер с инерционным наддувом

Источник: http://irbismc.ru/garage/streetfighters/30-stritfaytery-koroli-megapolisov.html

Штурмовик

Обзор мотоцикла Kawasaki Z800

Во всем мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется неизменной популярностью более 40 лет, начиная с 1972 года. В этом году вышло долгожданное обновление среднекубатурной «Зедки» — Kawasaki Z800.
Мотоцикл получился по настоящему новым.

Он удивляет почти всех, кому довелось поездить на его предшественнике.

И, пускай, в плане технических характеристик существенного прорыва не произошло, ведь объем мотора увеличили скорее из соображений маркетинга, но сев за руль новинки, вы сразу же оцените разницу между двумя поколениями этих мотоциклов.

Kawasaki Z750 всегда стоял особняком среди других среднекубатурных нейкедов. В то время, как стандартом класса считался объем двигателя 600 см3, «зеленые» с радостью готовы были предложить покупателям «больше мотоцикла» за те же деньги.

Обратите внимание

И лишь к концу прошлого десятилетия Yamaha и Suzuki рванулись за длинным долларом в облюбованную маленькой «Зедкой» нишу, превратив свои легкие и доступные «шестисотки» FZ6 и GSR-600 в «без пяти минут литры» в виде FZ8 и GSR-750. В итоге Z750 перестал быть уникальным и неповторимым, слегка потерявшись на фоне этих, откровенно говоря, не очень ярких конкурентов. Нужно было удивлять.

И уже первые фотографии новой модели, размещенные в интернете в конце прошлого года, дали понять, что такой мотоцикл обречен на популярность, лишь благодаря одному своему внешнему виду. Справедливости ради, следует упомянуть, что семейство Kawasaki Z750 традиционно отличалось от конкурентов новаторским дизайном.

Еще в 2004-м году модель щеголяла фирменным рубленым экстерьером, в то время как у большинства конкурентов еще устанавливалась классическая и скучная круглая фара. А теперь «Зедка» и вовсе задает новую планку в дизайне городских мотоциклов.

Z800 позиционируется маркетологами компании в качестве «нового уличного бойца», но это слишком явно пахнет попыткой выдать желаемое за действительное. Ведь истинный смысл словосочетания Street Fighter – это легкий спортивный мотоцикл, лишенный пластика и оснащенный рулем вместо клипонов. Но «Зедка» никогда не имела ничего общего со спорт-байками.

Это мотоцикл со стальной рамой и классической компоновкой, который, наоборот, с каждой модификацией обрастает пластиковыми облицовками, при этом, вовсе не для улучшения аэродинамических качеств, а исключительно для красоты. Такая концепция гораздо ближе соответствует нейтральному, и ни к чему не обязывающему термину «Нейкед» (от англ.

«naked»), или «Нео-классик». Кстати, в иностранной классификации такой класс техники чаще всего именуются унылым словом «standard».При осмотре в первую очередь взгляд цепляется за стильный, и компактный обтекатель фары. Таких размеров удалось добиться не в последнюю очередь благодаря установке узкой, полностью цифровой приборной панели.

Читайте также:  Проблемы со стояночным тормозом оказались не у cx-5, а у mazda6

Далее в глаза бросаются новые облицовки, которыми обильно украсили бак, радиатор и часть выхлопного тракта. Также добавили небольшой «плуг», скрывающий странный изгиб выпускного коллектора. Производитель попытался оправдать эти фантастические «завитки» выхлопного тракта дизайнерским замыслом, соответствующим общей стилистике мотоцикла.

Но скорее всего, иначе до масляного фильтра было бы не добраться.

Водительское сидение испещрено логотипом «Z». И завершающим аккордом идет светодиодный задний фонарь, тоже стилизованный под заглавную букву серии.

При посадке на мотоцикл чувствуется явный уклон вперед. Это дает ощущение некоторой спортивности. Некоторым может показаться, что подножки стоят высоковато. Особенно для рослых мотоциклистов. В остальном, придраться к чему-либо будет трудно.

Седло невысокое, и до земли ногами способен дотянуться любой среднестатистический японец.Пульты на руле стандартные, пальцы интуитивно ложатся на нужные кнопки. Поэтому, чтобы не тратить время, большим пальцем, не глядя, нажимаем кнопку стартера.Новый двигатель приятно басит даже с оригинальным выхлопом.

Важно

А его бархатистое «ворчание» на сбросе газа и вовсе не способно никого оставить равнодушным.

Прогреваем мотор, и – в путь.

Как только вы начинаете движение, становится ясно, что это по-настоящему новый, другой мотоцикл. Несмотря на то, что вес остался фактически таким же как и у предыдущей модели, 800-я «Зедка» ощущается как более легкий, интуитивно управляемый аппарат. Нет даже ощущения руления, мотоцикл просто «ныряет» туда, куда тебе хочется.

Подвеска почти по-спортивному жесткая и стабильно ведет себя при маневрах. Но, все-таки она не абсолютно «бетонная» и успешно справляется с неровностями наших дорог.Увеличение объема двигателя до 806 см³ изменило не многое. Мотоцикл прибавил всего 7 л.с. и 3 Нм момента.

Правда, «полки» мощности и крутящего момента немного опустились по шкале оборотов.

Но ощущение от ускорения изменилось кардинально. Динамика по-настоящему «фановая», на этом мотоцикле очень весело ездить! Скорее всего, этого добились благодаря увеличению задней звезды с 43 до 45 зубов. Z800 непринужденно «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Я чувствовал себя пилотом самолета, а не мотоциклистом. Если сравнивать, то «Зедка» напоминает штурмовик, на бреющем полете ворвавшийся во вражеский город и готовый атаковать ненавистные пробки.

Именно штурмовик, который несколько тяжелее истребителя и уступает ему в маневренности и скорости, но, в противовес ему, имеющий больше стабильности и предсказуемости «в полете».Стабильность, вот то ощущение, которое оставляет новый Z800. Ровный разгон, ровное маневрирование.

Никаких «подхватов» или «провалов» двигателя. Всегда все под контролем.Передачи переключаются мягко и без усилий. КПП работает четко, и проблемы с включением «нейтрали» не наблюдается.Передние тормозные диски увеличили до 310 мм. Тормозов Z800 хватает в любых дорожных ситуациях.

Совет

Замедление происходит прогнозируемо и комфортно. Несколько удивила работа АБС: на песке она включается сразу, а вот на асфальте, даже мокром, срабатывает не оптимально. Несколько раз при тестировании системы мотоцикл удалось поставить на переднее колесо.

Из явных минусов мотоцикла необходимо сказать о зеркалах. Единственное, что в них видно хорошо, это собственные локти. Поэтому, как истинному пилоту, вам придется постоянно крутить головой, чтобы не быть «подбитым».

Еще хочется сказать о боковой подставке. Откинуть ее, это примерно тоже самое, что завести старенький «кросач» кик-стартером, который надо откинуть пяткой. Очень утомительное занятие.

Как любой штурмовик, Z800 призван решать тактические задачи. Это определенно мотоцикл для города. В нем нет ни ветрозащиты, ни намека на багажные отсеки. И даже сумку на бак будет трудно пристроить, ведь он почти целиком прикрыт пластиком, магнитам тут просто не за что «ухватиться».

И, уж, нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы догадаться прикрутить к такому стильному мотоциклу пластиковый кофр!На трассе за городом при скорости 150 км/ч пилот становится эффективным аэродинамическим тормозом, и дальнейшая поездка превращается в упражнение «подтягивание на руле», что не приносит никакой радости. А чистка шлема и экипировки от бренных останков насекомых по приезду совсем испортит настроение.Также не способствует дальним вояжам ни аппетит «Зедки», ни 17-ти литровый бак, которого по показаниям бортового компьютера хватает на 260 км, а мне едва удавалось растянуть на 220.

Будь я производителем, я бы добавил в инструкции по эксплуатации этого мотоцикла фразу: «не рекомендуется покидать пределов города».

На красивом мотоцикле приятно угостить «кружечкой» адреналина красивую девушку. «Второй номер» сидит высоко, как на спорт байке, и приятно прижимается к спине. При этом передняя часть мотоцикла слегка разгружается, и им становится еще легче управлять. Но при торможениях начинают уставать руки.

А вот на динамике наличие пассажира почти не сказывается. Самому пассажиру сидеть тоже удобно, за 150 километров пробега жалоб с «галёрки» не поступало.Новая «Зедка» приятно удивит любителей покататься на треке. Это очень дружелюбный мотоцикл для картодрома.

Обратите внимание

А в умелых руках Z800 может показывать неплохое время и на более серьезных трассах.

Ты начинаешь аккуратно вкладываться в поворот, а он словно говорит тебе: «ну, давай, не бойся, добавь немного». И вы вместе прописываете ровные контролируемые траектории. С каждым кругом ты чувствуешь себя все увереннее и увереннее. Не пройдет и нескольких тренировок, как вы сможете похвастаться не только «задранной» на кантах резиной, но и потертыми об асфальт упорами подножек.

Правда, ради этого придется озаботится проблемой защиты двигателя. Ведь боковые крышки совсем «не детского» по размерам мотора существенно торчат в стороны.

А попытка прикрыть их столь популярными у новичков дугами приведет к тому, что эти изделия челябинских металлургов будут вступать в контакт с полотном трассы гораздо раньше, чем предназначенные для этого упоры подножек, что грозит обидным падением.Замеры мощности показали почти 90 л.с.

на колесе, что соответствует 113 «лошадкам» на валу, о которых заявляет производитель.На стенде Z800 удалось «разогнать» до максимальной скорости в 235 км/ч, а спидометр в этот момент оптимистично показывал все 250. На дороге же мотоцикл разгоняется до 220 км/ч по спидометру.

Удалось ли инженерам Kawasaki улучшить Z750? Несомненно! Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом. Он отлично подойдет для ежедневных поездок на работу в пределах города и для веселых ночных прохватов. И для тех, кому не нужен «литр», этот мотоцикл надолго станет верным и надежным другом.

Почувствуйте разницу.

В свое время я сам был счастливым обладателем Z750. Мотоцикл мне очень нравился и, возможно, я ездил бы на нем и по сей день, если бы не попал в ДТП, после которого «Зедка» не подлежала восстановлению. И перед тестом мне было очень интересно, насколько изменилась модель, стала ли она по-настоящему новой, или производитель просто слегка «раздул и приукрасил» 750-го.

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что 800-ка стала лучше предшественника. Мотоцикл существенно доработали, сделав его более сбалансированным. В первую очередь, его дизайн стал еще современнее и привлекательнее. А для многих мотоциклистов этот параметр зачастую важнее ходовых качеств.

Важно

Далее, по сравнению с Z750, изменилась управляемость. Новый мотоцикл рулится острее и увереннее. Такое ощущение, что новинка «заточена» под более быструю манеру вождения, нежели предыдущая модель. Z800 добавили тормозов, которых 750-ке немного не хватало.

И теперь даже при самых хулиганских режимах езды, мотоцикл уверено оттормаживается всегда обеспечивая отличную обратную связь.Да, несмотря на выросший объем двигателя, в угоду динамике уменьшили максимальную скорость.

Но кто будет постоянно разгоняться на таком мотоцикле свыше 220 км/ч? А, вот, «выстрелить» в нужный момент будет очень приятно большинству обладателей этого красавца.

Другими словами, я бы поменял свой старый-добрый Z750 на новый Z800 без сожалений. Это достойный продолжатель славных традиций серии «Z».

Kawasaki Z800

Компоненты

Мотор

5

В этом сегменте самый мощный

Шасси

4

Большинству хватит

Тормоза

4

Необходимая достаточность

Среда обитания

Город

5

«Дайте две»

Дальнобой

2

Если очень необходимо

Трек

5

Все под контролем

Потребительские свойства

Дружелюбность

5

Лучший друг

«Понт-фактор»

4

Мотоцикл красивый, но в нашей стране еще живы предрассудки относительно Kawasaki

Цена

5

Сопоставима

«+»

«–»

Характеристика мотора

Зеркала

Управляемость

Неудобная боковая подставка

Цена

Пару слов по теме.

Скажу откровенно, класс мотоциклов, к которому принадлежит Z800, лично я считаю воплощением победы маркетинга над здравым смыслом.

Намного больше мне симпатичны настоящие «не испорченные» модными тенденциями, быстрые и легкие среднекубатурные нейкеды со считавшимся раньше классическим объемом 600 см³ (675 см³ для трехцилиндровых моторов).

Поэтому слухи о достойных ходовых качествах очередного нового «переростка-недолитра» я встретил с изрядной долей скепсиса.
И вот, передо мной стоит новый мотоцикл, наделавший в межсезонье немало шума на различных интернет-форумах, и страницах зарубежных мотожурналов.

Не вижу смысла описывать его внешность. Скажу лишь, что, на мой взгляд, японцам удалось подготовить самую яркую новинку сезона, переплюнув по свежести идей и гармоничности образа все итальянские концерны вместе взятые.

И лишь авангардизм цифровой приборной панели несколько теряет связь с реальностью в погоне за стилистическим лидерством. Например, мои попытки считать показания оборотов двигателя раз за разом терпели фиаско.

Мало того, что «приборка» расположена слишком низко, так ещё и причудливый электронный «ползунок» в моей голове упорно не желал ассоциироваться с искомым параметром.

Первые же метры движения в городском трафике порождают глубокое доверие к этому мотоциклу.

Совет

В нем есть всё, что может понадобиться нейкеду, борющемуся за сердца и кошельки десятков тысяч достаточно опытных мотоциклистов, способных оценить не только дружелюбность и предсказуемость аппарата, но и насладиться ядреным перчиком отнюдь не слабого мотора и острой управляемостью шасси.

Лишь в совсем «затычных» пробках, когда приходится пробираться между замершими «консервами», периодически перебирая ногами, ощущается существенная снаряженная масса мотоцикла. Что поделать, таковы рамки класса современных «среднекубатурников».

Но одно дело – «отжигать» на мотоцикле по ночным проспектам, и совсем другое – экстремальные режимы спортивной трассы. И тут я был сражен наповал. На всех режимах, начиная от моего любимого: «бабушка едет за хлебушком», — и до: «Кейси Стоунер заканчивает свой быстрейший круг», — мотоцикл предельно предсказуем, прозрачен и стабилен. А самое главное, за рулем Z800 вам обеспечено море фана и нескончаемого удовольствия.

Конечно, существуют и другие машины, с хром-молибденовыми и алюминиевыми рамами, квик-шифтерами, демпферами и трэкшн-контролями. Но за рулем этих аппаратов нужно работать на результат. Таковы правила игры. Иначе, попросту, «пацаны не поймут». А за рулем Z800 вы никому ничего не должны.

И каждый обгон не самого медленного парня на спорт-байке будет воспринят окружающими как Ваше Личное Героическое Достижение.

Ну а Z800 способен обеспечить вам достаточное количество подобных Достижений, если вы изволите, хотя бы изредка, выезжать на картодром для поддержания собственных навыков.

По теме высказался: Андрей Родионов

Технические характеристики

Параметры

Kawasaki Z800

Год выпуска

2013 г.

Снаряженная масса

229 кг

Длина/ширина/высота

2,100 мм x 800 мм x 1,050 мм

Колесная база

1445 мм

Высота по сиденью

834 мм

Дорожный просвет

150 мм

Объем бензобака

17 л

Двигатель

806 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра/ ход поршня

71.0 x 50.9 мм

Система питания

Впрыск топлива

Степень сжатия

11,9 : 1

Мощность

113 л.с. при 10200 rpm

Крутящий момент

83 Нм при 8000 rpm

Трансмиссия

6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь

Передняя подвеска

Перевернутая вилка Kayaba 41 мм с дополнительными регулировками сжатия и отбоя.

Ход 120 мм.

Задняя подвеска

Uni-Trak, газонаполненный амортизатор с бесступенчатыми регулировками сжатия и отбоя. Оснащен выносным компенсационным бачком, ход – 137 мм

Передний тормоз

2 диска Ø – 310 мм, 4-поршневые скобы, АБС

Задний тормоз

Диск Ø – 250 мм, АБС

Переднее колесо

120/70ZR17M/C (58W)

Заднее колесо

180/55ZR17M/C (73W)

Максимальная скорость

Около 220 км/ч

Источник: https://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=9

Ссылка на основную публикацию