Suzuki свернул производство splash и sx4

На просвет

Опять Suzuki SX4? После того, как в прошлом году я с нашей экспертной группой провел сравнительный тест сразу трех версий этого кроссовера (АР №13, 2010)? Но в наших руках неизменно оказывались автомобили японской сборки. А вскоре в России будет продаваться только SX4 венгерского производства. В чем разница — и зачем было отказываться от «островных» автомобилей?

На второй вопрос ответить проще. Во-первых, это позволяет экономить на доставке — автомобили из Венгрии добираются до отечественных дилеров вчетверо быстрее, всего за две-три недели. А во-вторых, теперь российские цены «развязаны» от колебаний курса иены. Ведь из Японии поставлялись самые ходовые версии с «автоматами», которые выбирают более 60% покупателей.

У венгерского кроссовера иные передний бампер, цвета окраски, антенна расположена у верхней кромки лобового стекла, обивки интерьера двухцветные, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости, в багажнике нет двойного пола, а задние кресла складываются целиком, тогда как у «японца» можно опустить лишь части спинки.

Есть отличия и помельче вроде формы подстаканников и цвета рассеивателей задних фонарей. Но самое интересное, что у полноприводного автомобиля из Венгрии заявлен больший дорожный просвет — 190 мм против 175 мм у машин японской сборки.

Обратите внимание

Причем официального ответа на вопрос, чем вызвана эта разница, я так и не добился!

Большой «двухдиновый» мультимедийный центр уже появился на российских автомобилях за доплату в 26 тысяч рублей. Помимо русификации, входов USB и AUX, совместимости с устройствами Apple и протокола Bluetooth, в него загружены карты Tele Atlas. Но объем знания российских дорог донельзя скромен — улицы двух столиц и их областей

В багажнике венгерских автомобилей нет двойного пола. Длина грузовой площадки при сложенном заднем сиденье — 110 см

Расследование показало, что если на «японки» ставятся амортизаторы Kayaba, то для венгерского завода поставщик — чаще всего Monroe. У машин из Венгрии иные поворотные кулаки и пружины.

И когда я полез под венгерские автомобили с рулеткой, то оказалось, что если переднеприводники не выше японских (с реальным дорожным просветом от 158 мм до 163 мм), то клиренс полноприводного кроссовера — минимум 173 мм.

Причем что с «механикой», что с «автоматом».

Но на ходовых качествах это не сказалось — SX4 все тот же: жестковатый, но приятный в управлении. А в гамме силовых агрегатов российских автомобилей, возможно, появится…

турбодизель! Двухлитровый мотор из фиатовской линейки Multijet, помимо Suzuki, устанавливается на такие автомобили, как Alfa Romeo 159, Giulietta или Lancia Delta. Крутящий момент — аж 320 Нм против 150 Нм у бензинового мотора 1.6, расход солярки в смешанном цикле — около шести литров на сотню.

Уже с 1500 об/мин тяга такая, что бензиновым моторам и не снилась. Жаль, что к 3000 об/мин дизель выходит на свой пик и под неприятный шумок начинает «сдуваться», а переключать передачи рычагом шестиступенчатой «механики» менее приятно, чем у привычных для SX4 «пятиступок».

Важно

Эта коробка агрегатируется с турбодизелем 1.6, но таких автомобилей среди тестовых не было. А сочетания «автомата» с дизелем, увы, не предусмотрено.

Кстати, именно дизельный SX4 наиболее популярен в Венгрии, хотя солярка и бензин стоят здесь почти одинаково, около 58 рублей за литр. В России, к счастью, топливо вдвое дешевле. Между прочим, наш рынок среди всех экспортных площадок Suzuki — второй в мире по объемам после Индии.

В прошлом году в России было продано почти 29 тысяч автомобилей Suzuki, в следующем продажи должны вырасти до 50-60 тысяч машин — появился новый Swift, начнется активная рекламная компания седана Kizashi, но локомотивом по-прежнему останется Grand Vitara.

Причем есть все шансы на то, что внедорожник нового поколения сохранит полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором — во многом по требованию российского рынка!

А Suzuki SX4 в этом году должен найти 13800 покупателей — это треть объема продаж всех автомобилей марки. Новый SX4 появится через два года. Интересно, с каким дорожным просветом?

Здание венгерского парламента строилось два десятка лет, с 1885 по 1904 год. Теперь это символ Будапешта

Мадьяр Сузуки

В центре городка Эштергома возвышается величественная базилика святого Адальберта — самое высокое здание Венгрии. А на окраине расположен завод Magyar Suzuki (читается «мадьяр», то есть «венгерский»), построенный на равнине у зеленых отрогов Карпат.

Вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей он занимает всего 57 га — втрое меньше, чем площадь территории завода Nissan под Санкт-Петербургом, и вчетверо — предприятия Volkswagen в Грабцеве.

Тем не менее по мощности производства — 300 тысяч автомобилей при трехсменном режиме работы — Magyar Suzuki превосходит их вместе взятые!

Совет

Сейчас здесь работают в две смены и готовятся справлять юбилей — выпуск двухмиллионного автомобиля. Дебютный экземпляр, хэтчбек Suzuki Swift первого поколения, выехал из сборочного цеха в октябре 1992 года. Позже на конвейер встали микровэнчики Wagon R и Ignis.

Сейчас в производственной программе — крошки-близнецы Suzuki Splash и Opel Agila, Suzuki Swift и пара кроссоверов Suzuki SX4/Fiat Sedici.

Интересно, что парковочные места на стоянке здесь распределяются по «национальному» признаку — в ближних рядах к проходной можно ставить только автомобили Suzuki.

Сварочные роботы прихватывают боковины — и остов хэтчбека Suzuki Swift готов

С точки зрения технологии производства и даже оборудования разницы между Эштергомом и, скажем, Иватой или Тоцукой, где расположены «домашние» заводы, никакой.

Та же прессовая линия из пяти гигантов Hitachi Zosen и Aida усилием 5600 тонн.

Самый мощный штампует даже крупные детали вроде панели пола или крыши, а кроме этого листы стали превращаются здесь в 192 детали, которые отправляются на соседние линии сварки с 500 роботами.

На окончательной сборке занята большая часть из 3500 работников завода: большинство из 335 операций здесь делается вручную. Причем только пятая часть комплектующих приходит из Японии: в первую очередь, это бензиновые двигатели.

На сборочном конвейере есть и аварийный шнур-андон. Даже два. За желтый нужно браться, если требуется подмога, а красный — на случай, если справиться с проблемой без остановки линии сборки не удается.

Ежедневные простои не превышают десяти минут.

Часы и украшения перед работой надо снять, чтобы не повредить автомобили

Из 850 автомобилей, выпускаемых ежедневно в Эштергоме, каждый десятый — кроссовер Fiat Sedici

Человек справа — бригадир. Сейчас он проверяет только что отштампованные панели дверей для Suzuki SX4

Работать на производстве здесь считается престижным. Зарплата сборщика выше средней по региону — около 150 тысяч форинтов. В пересчете получается 22500 рублей, прямо как на российских «иномарочных» автозаводах. Правда, уровень цен в Венгрии ниже, в том числе и на автомобили.

Паспортные данные
Автомобиль Suzuki SX4
Модификация 1.6 DDiS 2.0 DDiS
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Дорожный просвет, мм 175 190
Снаряженная масса, кг 1285 1400
Полная масса, кг 1705 1810
Двигатель дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1560 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75,0/88,3 83,0/90,4
Степень сжатия 18,0:1 16,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66,2/4000 135/99,2/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 215/1750 320/1500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 11,2
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,9 7,0
загородный цикл 4,3 4,6
смешанный цикл 4,9 5,5
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 129 143
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо дизтопливо дизтопливо

Источник: https://autoreview.ru/archive/2011/13/na-prosvet

Обзор и впечатления от 4-х летней эксплуатации Сузуки Сплеш — бортжурнал Suzuki Splash «голубка» 2013 года на DRIVE2

Как уже писал, что 09 сентября 2013 года, мы с супругой приобрели новенькую «голубку» — сузуки Сплеш

Полный размер

Вот она наша голубка

ОБЗОР сузуки Сплеш

Сузуки Сплеш — это можно сказать прекрасный МИКРОВЭН для небольшой семьи (не более 2-х детей), живущей в городе. Это чисто городской автомобильчик.
Багажник не большой, даже можно сказать крохотный, но четыре больших пакета с продуктами влезут спокойно.

Под крохотным багажником есть ящик для инструмента, в который спокойно влезает весь необходимый инструмент — домкрат, насос, огнетушитель, дорожный знак, ключи, скребок (щетка) для снега. А под ящиком для инструмента — находится запасное колесо, вернее докатка! И как это только там все разместилось.
Задние сидения.

Садишься туда с опаской, но когда там уселся, то оказывается, что коленки в спинку переднего сидения не упираются и при этом ладонь руки между спинкой и коленками проходит спокойно. И самое главное головой не упираешься в потолок, до него еще более 15 см.

Обратите внимание

Да согласен три человека не сядут, хотя рассчитано для троих, но двоим взрослым там будет вполне комфортно (по крайне мере с ростом 176-178)
Передние сидения Посадка в машину также удобная, головой при посадке не стукаешься, места вполне хватает. Но задние сидения все таки удобней, чем передние.

Если провести в машине (по трассе например) 2-3 часа, то спина все таки устает — ну по крайне мере у меня. Чего я не замечал на рено Каптюр. Поэтому это конечно машина рассчитана для городских поездок.
Пройдёмся по комплектации. — хочу сразу сравнить с рено Каптур. Скажете, так машины совершенно разные и цена довольно разная.

Но сузуки Сплеш тоже не самая дешевая машина. Например мини-шевроле в новом кузове стоит от 400 тыс. рублей, а Сплеш — 630 тыс. руб., это цены 2013 года.При этом Сплеш у меня не максимальной комплектации. Итак какие включает в себя опции сузуки Сплеш:-Электроусилитель руля. Ну вроде все работает, но рено Каптюр (и именно только на переднеприводной) руль намного легче.

-Электростеклоподъёмники — только передние, задних вроде как не бывает. Точно не могу утверждать.-Магнитола CDMP3 — без комментариев. Радио работает и для меня этого хватает, но вот антенна на Каптуре намного лучше ловит радио. В городе радио работает без проблем, по трассе уже переходим на магнитофон или на СД-диски-Кондиционер — вроде работает без проблем, холодит.

Но вот если про печку говорить, то в рено Каптюр намного теплее, хотя салон там больше. Хотя супруга не любит когда в машине жарко.-Задние противотуманные фары. Ничего не могу сказать, я не вижу как они работают. А передних противотуманок в моей комплектации нет, есть только место куда их установить.-Электрорегулируемые зеркала — вопросов нет, складывать надо их ручками.— 6 подушек безопасности — это круто для такой маленькой машинки.

— ABS — ну это уже есть у всех автомобилей.

Двигатель — 1.2 литра или 94 лошадки. Для такой небольшой машинки это даже очень много))) Бензин используем только Аи-95 и Аи-95+, 95+ в основном заливал только при морозах, ниже минус 15С.

Двигатель очень приемистый, чуток нажал на гашетку — машинка подрывается и понеслась. К этому надо привыкать. Зато обгоны — проблем нет.Зимняя заводка — в любые морозы машина заводилась без проблем.

Коробка автомат — ну мы и брали целенаправлено машину с АКПП. Более подробно, почему взяли с АКПП написано тут — www.drive2.ru/l/484221623411409144/.

Короче нам нужна была машина для супруги, с АКПП, для поездок по магазинам и возить внуков в садик и школу. Сузуки Сплеш — идеально для этих целей.))))

Впечатления от эксплуатации сузуки Сплеш. Все таки в эксплуатации она 4-года. Ну и что, что за 4-ре года мы проехали чуть более 15 тыс. км, но мы ездили каждый день, и зимой и летом, и в минус 20С и «голубка» нас не подвела.

Читайте также:  Подробности о моторах нового skoda kodiaq

Полный размер

Это реальный пробег на 01 октября 2017 года

Когда супруга села первый раз в машину, это было в автосалоне — она была в восторге особенно от двух вещей))))) :

Полный размер

первое — спидометр. Ну очень хорошо видно с какой скоростью едешь, а главное не чего не отсвечивает

Полный размер

Второе — ей понравился как был сделан тахометр))))) Что-то оригинальное

Что касается расхода. Ну особо я не следил за расходом этой машинки, но могу сказать, что по трассе при соблюдении скоростного режима (90-110 км/час) расход получался где-то литров 5, с копейками.

Важно

По городу (в основном ездит супруга) получается от 7.2 до 7.9 литров. Я в основ на ней езжу по выходным по магазинам за продуктами.

С парковкой нет проблем, можно её засунуть куда угодно))))) Четыре большие пакеты с продуктами в наш крохотный багажник влезают без проблем. Проверено.

Помнится мне, что когда купили машинку, то искал я на нее зимнюю резину, и почему-то нашел только в одном магазине, в других магазинах такого размера почему-то не было.

Вот такие зимние тапочки для нашей голубки;

Полный размер

размер резины — 185*60*15

Ну понятно, что техническое содержание и заправка машины была на мне. Так как в первый год (как и последующие) супруга проехала менее 4-х тыс. км, то техобслуживание я не стал проводить. Хотя к нему готовился и у официального дилера купил и масло марки СУЗУКИ, масленый фильтр, воздушный и салонный фильтр.

Машина первый год отъездила, проблем не было и на гарантию я наплевал. ТО я уже сделал ей на 10 тыс. км, где-то через 2,5 года. Второе ТО собираюсь делать — весной. Если первое ТО — я загонял на сервис, то второе ТО буду делать сам на даче. Там все просто, уже изучил. Вот только надо расходники подготовить.

Какие были проблемы за 4-е года

К сожалению проблемы все таки были.Первая — прошлую зиму, в новогодние каникулы сел аккумулятор. Просто решил завести ее на каникулах и прогреть, но она не завелась. Аккумулятор отказал. Снял аккумулятор, дома его не спеша зарядил и на следующий день машинка завелась без проблем. Зиму аккумулятор дотащил, так как за ним уже следил и несколько раз на выходных его подзаряжал.

К этой зиме собирался купить новый аккумулятор, но он сам о себе напомнил. Неделю назад, отвезли внучку на танцы, я сидел и слушал радио (двигатель заглушил). Примерно минут через 40 супруга вернулась с внучкой, но машина не завелась (на улице было +3С).

Пришлось сходить за своей машиной, прикурили и поехали в магазин и купили новый аккумулятор, а старый сдали там же в магазине за 500 рублей.Вторая — вторая вытекла из первой проблемы. Когда на новогодних каникулах отказал аккумулятор, машину я уже открывал ключом и снял аккумулятор на зарядку.

Совет

После зарядки аккумулятора и установки его на машину почему-то всбрыкнула автосигнализация. Сначала машина закрылась, как только я установил аккумулятор, хорошо, что ключ положил себе в карман. А потом сигнализация начала сама заводить машину, когда ей вздумается. Например приехал домой, поставил машину, поднялся домой, и минут через 10 машина сама завелась.

За ночь могла завестись три-четыре раза — и ночью это все сопровождалась бряканьем брелка. И конечно все это сопровождалось всякими нашими высказываниями. На данный момент — эта проблема уже решена, что-то там спецы поменяли.

Третья проблема — эта была самая неприятная и болезненная. Машина стояла во дворе, задом сдавала грузовая машина (китайчик, типа нашей газели) и въехал он кузовом в переднюю пассажирскую дверь. И гад сразу смылся. После этого мы во дворе у себя поставили две видеокамеры.

Хорошо стекла на машине остались целыми. Повреждено было зеркало, сломал ручку двери и замял дверку в верхней части. Ремонт обошелся в 15 тыс. рублей + потраченные нервы и слезы, особенно у супруги. Все восстановили. Зеркало (корпус) склеили, ручку тоже склеили.

Ручку чуть позднее купил другую, но она до сих пор лежит в багажнике, так как отремонтированная ручка до сих пор работает. Дверку покрасили, но родная краска на машине какая-то специфическая, зернистая, поэтому (хоть и подбирали краску на компьютере) но по составу она отличается от родной.

Поэтому в солнечную погоду, если присмотреться, то видно что цвета чуток отличаются.

Полный размер

Вот она наша бедненькая дверка)))) Но все работает, уже три года.

Полный размер

На зеркале осталась отметина от наезда (на черной части)

А так отремонтировали даже очень не плохо. Дверка закрывается хорошо, но когда ее закрываешь, то рукой чувствуешь, что как-то она не так заходит (не могу сказать как) и стеклоподъемник чуть медленней стал работать в самом начале подъеме стекла.

Полный размер

наша ГОЛУБКА на фоне дачи

Других проблем с машиной не было))))) Надеюсь, что еще нам послужит.)))) Ну и в завершении как всегда небольшой видеоролик о сузуки Сплеш)))))

Удачи вам на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/l/484293366545121827/

Suzuki SX4: перемена мест — журнал За рулем

20 сентября 2011 годаSuzuki SX4

Прежде из Страны восходящего солнца к нам завозили передне- и полноприводные автомобили в топовой комплектации GLX и с автоматической коробкой передач. На них приходилось больше половины продаж.

Теперь их выпуск наладили на венгерском заводе «Сузуки». Преимуществ от смены места производства несколько: российские цены стали менее зависимыми от роста курса иены, сократились сроки поставок.

Обратите внимание

Ведь из Европы машины до нас добираются в разы быстрее — примерно за три-четыре недели (а не месяца).

Кстати, венгерские «сузуки» снаружи вроде такие же, как и их японские аналоги, но различия между ними все же имеются: у «европейцев» иные передний бампер и набор вариантов окраски, двухцветные обивки салона, аккумулятор увеличенной до 60 А•ч емкости, переехавшая с задней части кузова к передней кромке ветрового стекла антенна, оранжевый цвет нижней секции задних фонарей (вместо белого), квадратная форма подстаканников и т. д. Но самое главное — у полноприводных машин на 15 мм (до 190) увеличен дорожный просвет.

С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.С кормы европейский SX4 проще всего определить по оранжевой нижней секции фонаря — у «японцев» она белая.

На ходовых качествах данные отличия не сказались.

SX4 по-прежнему отменно устойчив, даже накатанная в асфальте колея не выводит автомобиль из равновесия. В поворотах «Сузуки» ведет себя надежно и предсказуемо, рулевое управление информативно — всегда четко понимаешь и контролируешь ситуацию. Если переборщить со скоростью, автомобиль начинает плавно плыть наружу поворота.

Электронная система стабилизации при этом включается в работу своевременно и деликатно. Сама по себе подвеска все же жестковата. Она подробно информирует о состоянии дорожного полотна, но душу при этом не вытрясает.

Нарекания вызывает только уровень акустического комфорта: в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы, шелест шин, а на высоких оборотах к ним прибавляется заунывный вой двигателя.

Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.Раньше машины с автоматической коробкой передач к нам поставляли из Японии, теперь эти модификации будут завозить из Венгрии.

Помимо версий с хорошо известным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 112 л.с.

в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» удалось опробовать машину и с 135-сильным турбодизелем. Мотор объемом 2,0 л из фиатовской линейки «Мультиджет» отлично подходит SX4. Уже с 1500 об/мин он тянет очень бодро.

Важно

Крутящий момент в два с лишним раза больше, чем у бензинового собрата (320 Н•м против 150) — прямо маленький тепловоз. Средний расход солярки оказался в районе 6 л/100 км, что очень порадовало. Такой мотор предлагается европейцам, и поставляют его исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Российское представительство «Сузуки» не исключает, что SX4, оснащенный турбодизелем, появится и в России, но произойдет это, скорее всего, не раньше следующего года. Надеюсь, обещание сбудется.

«МАДЬЯР СУЗУКИ КОРПОРЕЙШН»

Завод в Эстергоме работает с 1992 года. В этом году будет отмечен выпуск двухмиллионного автомобиля. Предприятие рассчитано на выпуск 300 000 машин в год, но сейчас завод загружен лишь на две трети. Венгерский модельный ряд включает «Сузуки-Свифт», а также близнецов «Сузуки-Сплэш»/«Опель-Агила», «Сузуки-SX4»/«ФИАТ-Седичи».

Автомобили собирают по полному циклу. Процесс почти полностью автоматизирован. Кузова, к примеру, сваривают исключительно роботы, на этом участке их около пятисот. Основная часть работников занята на линии окончательной сборки.

Российский рынок — один из приоритетных для «Сузуки». В прошлом году в России продали 29 000 машин, на этот год планы еще грандиознее — 50 000–60 000 штук, из них 13 800 кроссоверов SX4.

Suzuki SX4Suzuki SX4: перемена местSuzuki SX4: перемена местОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/360498-suzuki_sx4_peremena_mest/

Форум: Suzuki Splash

  • машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два: 1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)

    2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.

  • Купил престарелым родителям Сузуки Сплеш (автомат 1,2). Старики очень довольны – в машину очень удобно садиться, не надо пригибать голову и приседать! Открыл дверь и “зашёл”. Так что авто можно позиционировать не только как молодежное.

    Салон по объему как бэха х3! Посадка и обзор – исключительно удобные. Двигатель не слышно вообще! Машина легка в управлении. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков отмечу низкий клиренс и плохую читаемость расходометра.

    Во всем остальном – ОК! Соотношение цена/качество однозначно выделяет “Сплэш” среди прочих аналогов.

  • заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

  • Мой водительский стаж всего пол года. До этого ездила за рулем только вместе с отцом на nissan премьера, и на таете превии. После долгих поисков моего первого автомобиля мой выбор остановился именно на Сплэшике, очень понравился и внешне и начинкой и к тому же цвет новый только 2011 года белоснежный очень огрел глаза.

    Пока наездила 4000км до первого ТО еще тысяча. но пока только поцарапанная задняя левая дверь и внизу поцарапан бампер, т.к Сузуки Сплеш действительно очень низка. хотела поднять ее но в салоне сказали что с гарантии слетит.

    вообще автомобиль замечательный, зимой на зимней резине проездил все холода и гололеды, не заносило чувствовала себя как на внедорожнике. правда были проблемы с бортовым компьютером, не показывал расход топлива. деталь ждали долго. заменили. потом он еще глючил, передачи не показывал.

    опять чинили, то ль мне слегка не повезло, то ли в сервис центре руки у людей не оттуда растут. вообщем единственное чем не довольна – это обслуживанием в сервис центре.

  • Когда увидела машинку впервые, сразу в нее влюбилась. Езжу на Сузуки Сплеш чуть больше года (стаж вождения пока 2 года), пробег 64000 км. механика 1,2 л., так что объективное мнение могу оставить не по первым впечатлениям.

    Несмотря на то, что машинка кажется маленькой снаружи, внутри она просторная, ездили семьей (3 человека) на большие расстояния (больше 1000 км) дискомфорта не было, так же не было проблем с парковкой, обзор в машине замечательный. Если сложить задние сидения, то очень вместительный багажник получается, возможно использовать его для перевоза грузов, на дачу например.

    Расход бензина маленький, что при очень важно при моем пробеге ежедневном. Машина используется как в городе, так и на трассе. Ведет себя великолепно, машину не заносит, отлично тормозит и спокойно набирает скорость до 140 км/час (возможно и больше, но не пробовала). С места разгоняется довольно быстро, несмотря на то, что кажется малышкой и может дать фору многим машинам класса В.

    Читайте также:  Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

    Еще один маленький, но очень важный (для меня)плюс машинки – это управление магнитолой вынесено на руль, что очень удобно при движении.

    Так же могу сказать, что из-за того что пробег большой, машину сразу сняли с гарантийного обслуживания сервисного центра, и меняем масло, фильтры и свечи и обычном сервисе – но проблем это ни каких не доставляло, наоборот сэкономили не малую денежку на обслуживании. За все время использования машины – поменял дополнительно только лампочку в габарите и все.

    Все таки Японское качество сразу видно. Теперь о недостатках: как все и говорят – это низкий клиренс Сузуки Сплеш, весной особенно в марте когда во дворах большие колеи, трудно проехать, но это проблема и других автомобилей. Жесткая подвеска – на лежачих полиц. и на кочках хорошо ощутимо. Больше нареканий на мою машинку у меня нет. Прошу строго к отзыву не относиться, т.к. он написан с женской точки зрения и это мое мнение о данной модели.

  • Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен.

    К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.

    Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-splash_970.html/comment-page-1?comments=1

    Тест драйв Suzuki Splash – «Эффектный всплеск (Splash 1.2)»

    Компактный однообъемник Suzuki Splash – машина из когорты космополитов. Эта модель рождалась в борьбе за европейских покупателей, с учетом их вкусов, привычек и потребностей. Все началось с того, что в 2004 г.

    команда дизайнеров под руководством Акиры Камио отправилась в Германию, чтобы в буквальном смысле проникнуться европейским менталитетом.

    Стилисты-“лазутчики” изучали дома, автомобили, одежду, быт и привычки немцев, и в результате появилось три эскиза будущего минивэна.

    Эти скетчи легли в основу концепта, дебютировавшего в 2006 г. в Париже, а еще через год Splash предстал в серийном варианте.

    Автомобиль с говорящим названием (splash по английски – “всплеск”, “сенсация”, “эффект”) стал стилистическим переосмыслением тех моделей Suzuki, в которых национальная принадлежность ясно прочитывается.

    Совет

    Поскольку на момент проектирования в той же нише обитал компактвэн Suzuki Wagon R, новый Splash стал его стилистическим антиподом. На место спокойных, консервативных линий пришли экспрессивные окружности и изгибы, градус спортивности резко повысился.

    При этом родство с компактным хэтчбеком Swift, также ориентированным на Старый Свет, стало совершенно очевидным. Более того, игра по европейским правилам удалась настолько, что немецкий Opel, основываясь на партнерских соглашениях между GM и Suzuki, клонировал Splash: немецкий двойник после минимальных внешних доработок поступил в продажу как модель Agila.

    В поисках вдохновения

    Выискивать источники вдохновения в работе над внешностью Splash – дело неблагодарное. Но явные ассоциации все же присутствуют.

    Прежде всего, с уже упомянутым Swift, авторам которого не устают пенять на сходство их хэтчбека с европейским MINI Cooper.

    Текучие формы блок-фар, перерезанная цветной полосой трапеция решетки радиатора, “бицепсы” колесных арок и ниспадающая линия крыши – эти элементы есть и у компактного хэтчбека Suzuki.

    Однако “корма” Splash решена в совершенно оригинальном ключе. Свес короче, чем у Swift, задняя кромка крыши задрана для увеличения внутреннего объема, пятая дверь установлена не диагонально, а почти вертикально. Словом, налицо черты, свойственные сегменту однообъемников. Наконец, не обошлось без восточных мотивов – крупные задние фонари-бумеранги добавляют Splash основательности.

    А вот внутри автомобиля японским национальным духом не пахнет вовсе – никакой многослойности панелей, агрессивного звучания фактур и форм или провоцирующей асимметрии декоративных элементов. Вместо этого – по-немецки образцовая эргономика, порядок и минимализм.

    Большое “блюдце” спидометра и циклопическое око тахометра на передней панели не могут не вызвать ассоциаций с похожими элементами у моделей MINI и Peugeot: Suzuki будто демонстрирует, что не может оставаться в стороне от модных трендов.

    В то же время рулевое колесо и селекторы КП, унифицированные с моделями Swift и SX-4, сигнализируют, что перед нами полноправный представитель семьи Suzuki.

    Пони на каждый день

    Наблюдая за жизнью немцев на стадии разработки дизайна, в Suzuki не могли не отметить проблем с парковочными площадями. Отсюда – несомненное достоинство Splash: он компактен снаружи и просторен внутри.

    Выжать максимум объема из интерьера удалось известным и проверенным методом: заднюю ось сдвинули максимально близко к “корме”, сиденья “галерки” сместили к тылу, и они съели значительную часть багажного отсека – он не превышает у Splash скромные 180 л.

    Зато благодаря высокой крыше чемоданы можно ставить в багажник вертикально, один на другой. Существенно, что в тыльной части машины нашлось место и для “докатки”, а если разложить задние сиденья, образуется ровный пол, так что и довольно длинные предметы или, скажем, комплект колес поместятся без проблем.

    Обратите внимание

    Хотя отсутствие продольной регулировки дивана, как, например, у Renault Twingo или Nissan Micra, огорчает. Такая схема могла бы обеспечить этому “японцу” дополнительные преимущества.

    Тем не менее принесение объема багажника в жертву комфорту пассажиров кажется оправданным. Вопреки опасениям в салоне компакта Splash не чувствуешь себя стесненно.

    Над головой и в районе плеч места хватает, а на недостаточность диапазона продольной регулировки передних кресел могут посетовать лишь люди ростом выше 180 см.

    Я при своих 175 см вольготно сидел как на водительском месте, так и на втором ряду сидений.

    К качеству внутренней отделки Splash претензий нет, даже несмотря на то что пластик жесткий. Упругостью радуют лишь обод “баранки” и рукоятка ручного тормоза. Однако все полимеры приятны на ощупь и не создают ощущения бюджетности. Вкрапления серебристого пластика изящны, мультяшные инструменты выглядят сюрреалистически.

    Есть, однако, ряд замечаний к эргономике. Руль регулируется лишь по углу наклона, считывать показания с “глазика”-тахометра не слишком удобно, шкала уровня топлива столь же миниатюрна.

    Наконец, отделений для мелочовки в компактвэне могло бы быть и больше, ведь ключевая аудитория модели – и в Suzuki этого не скрывают – представительницы слабого пола.

    Европейские ценности

    Оказавшись за рулем Splash, сразу же осознаешь, что он ориентирован на езду в мегаполисе, причем мегаполисе европейском. Большая площадь остекления и информативные внешние зеркала гарантируют прекрасный обзор.

    Высокая посадка седоков обоих рядов (сиденья расположены здесь на 5 см выше, чем в соплатформенном Swift) позволяет смотреть на поток “свысока” – как в кроссовере. Радикально короткие передний и задний свесы облегчают маневрирование, в то время как клиренс 140 мм добавляет уверенности на автобанах.

    Важно

    К сожалению, в российских условиях малый дорожный просвет способен вызвать и предсказуемые проблемы – такие, как контакты переднего бампера с высокими бордюрами и трудности при движении зимой в обледенелой колее.

    Однако благодаря вышеупомянутым небольшим свесам Splash все же может забраться на тротуары с небольшим бордюром – мы не преминули убедиться в соответствующих возможностях машины в ходе теста.

    Плотная подвеска Splash с легкостью переваривает мелкие и средние дорожные неровности. Например, переезд через “лежачих полицейских” не доставляет дискомфорта.

    Однако с существенными изъянами дорожного полотна компактвэн справляется хуже: удары от ям и стыков жестко передаются на кузов, а брусчатка трамвайных путей заставляет седоков переднего ряда подпрыгивать подобно мячикам.

    Зато на качественном асфальте Splash демонстрирует хорошую плавность хода и на удивление отточенную управляемость – почти на уровне Swift и SX-4.

    Ну и, конечно, против законов физики не пойдешь – в быстрых виражах проявляются ощутимые крены, при экстренном торможении минивэн предсказуемо клюет носом. Зато нет проблем с курсовой устойчивостью. Машина не рыскает в колее, и ее не сдувает ветром на трассе, несмотря на высокий кузов.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIIТест-драйвов0ПоколениеIТест-драйвов0

    Рулевое управление Splash логичное и комфортное. Руль не острый, чуть более трех оборотов от упора до упора. Однако обратная связь реализована отлично.

    Тем не менее любители активной езды (а Splash, как ни парадоксально, к ней подталкивает) могут посетовать на отсутствие выраженного “нуля”. Женская аудитория, в свою очередь, – на слишком тяжелую “баранку” в парковочных режимах.

    Однако, на наш взгляд, в целом привод рулевого управления в этом компактвэне настроен оптимально.

    Совет

    А вот работа тормозов полностью не удовлетворила. Тормозное усилие дозируется здесь вполне предсказуемо, но, чтобы замедлиться экстренно, на левую педаль нужно хорошенько надавить. Вряд ли подобное понравится женщинам, а ведь они, напомним, ключевая потребительская аудитория Splash.

    Зато работа 1,2-литрового бензинового моторчика в связке с 4-диапазонным “автоматом” заслуживает всяческих комплиментов. Двигатель оказался очень отзывчивым во всем диапазоне оборотов, и 94 л.с. вполне достойный показатель.

    Субъективно машина едет даже резвее, чем обещают заявленные производителем 14 с до “сотни”.

    Что же касается акустического комфорта, то, если поддерживать низкие и средние обороты двигателя, он кажется почти безупречным. Однако стоит подстегнуть машину, и голос “атмосферника” мигом преодолеет сопротивление шумоизоляции, передав в салон тонизирующий спортивный рокот.

    Без альтернативы

    Сегодня Suzuki Splash представлен на нашем рынке лишь в одной, хотя и богатой комплектации GLS, предусматривающей оснащение 1,2-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Будут ли ввозиться другие версии, пока не решено.

    На наш взгляд, отсутствие возможности заказать в качестве опции механическую коробку передач, равно как и машину с менее мощным мотором, сужает нишу потенциальных покупателей автомобиля. Чему, видимо, могут только радоваться конкуренты других марок.

    Сейчас в этой нише вполне комфортно устроились одноклассники этого “японца” – Kia Picanto, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Citroen C1.

    Нынешних характеристик мотора, установленного в Suzuki Splash, японцы добились лишь в прошлом году, модернизировав 1,2-литровый агрегат. Мотор обзавелся фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT, что позволило поднять мощность на 8 л.с.

    , а заодно снизить потребление топлива до паспортных 5,7 л/100 км в смешанном цикле (для версии с автоматической коробкой передач).

    К слову, “автомат”, даром что не самый современный, оперативно “жонглирует” четырьмя передачами, не огорчает задержками или рывками при переключениях и, что еще приятнее, отменно реагирует на “кикдаун”, забрасывая стрелку тахометра к красной зоне. Как следствие, обеспечивается вполне достойное ускорение.

    Suzuki Splash 1.2 АТ

    Kia Picanto 1.2 АТ

    Citroen C1 1.0 РКП

    Макс. мощность, л.с. 94 85 68 Макс. момент, Нм 118 121 93 Макс. скорость, км/ч 170 163 157 Время разгона0–100 км/ч, с 14,0 13,4 14,0 Экономичность,л/100 км 5,7 5,3 4,6 Безопасность EuroNCAP **** **** **** Цена, руб. 555 000 489 900 426 000
    Технические характеристики Suzuki Splash 1.2
    Габариты, мм 3715х1680х1590
    Колесная база, мм 2360
    Колея спереди/сзади, мм 1460/1460
    Клиренс, мм 140
    Объем багажника, л 178–573
    Снаряженная масса, кг 1065
    Тип двигателя бензиновый L4
    Рабочий объем, куб. см 1242
    Макс. мощность, л.с./об/мин 94/6000
    Макс. момент, Нм/об/мин 118/4800
    Привод передний
    Трансмиссия автоматическая 4-диапазонная
    Макс. скорость, км/ч 170
    Время разгона 0–100 км/ч, с 14,0
    Расход топлива (средний), л/100 км 5,7
    Объем бака, л 45

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/Splash/last/test-drives/Splash_12.html

    Тест-драйв Suzuki Vitara: приставки Grand не требуется

    Тамошнее руководство, видимо, не учло, что «разнополый» рынок уже тогда готов в качестве конкурентов предложить «козелку» несколько подержанных джипов, которые при детальном рассмотрении оказывались более предпочтительными.

    Одним из лучших вариантов в ценовой нише до 10 тыс. долларов на тот момент считался Suzuki Vitara, появившийся на свет в 1988 году.

    Читайте также:  Man прогнозирует прирост доли на российском рынке в 2019 году

    Этот автомобиль повышенной проходимости целых 10 лет возглавлял модельный ряд японской фирмы, известной во всем мире своими компактными рамными внедорожниками.

    Обратите внимание

    Vitara не из тех машин, что заставляли своих владельцев без конца открывать кошелек, и эту линию надежности продолжила пришедшая на смену Grand Vitara. Карьера этого внедорожника в России — как безупречное фуэте. В самые «урожайные» годы продажи достигали весьма солидных показателей. К примеру, в кризисном 2008 году было реализовано без малого 20 000 Grand Vitara.

     

    Сегодня мы являемся свидетелями второго пришествия Vitara. Дабы не было разномыслий и дилетантских толкований, автопроизводитель взял быка за рога и заявил, как отрезал: не стоит позиционировать Vitara как прямого наследника Grand Vitara.

    Новый автомобиль меньше, у него другая по конструкции система полного привода, да и посыл к потребительской аудитории совершенно иной. Рамы, как в былые годы, у «Витары», увы, нет. Но тут уже ничего не поделаешь – таковы реалии современного рынка и маркетинга.

    Если вам нужен хороший и относительно недорогой «проходимец», рекомендую присмотреться к Jimny. Он никуда из России не уезжал, просто в силу разных причин мы почему-то успели о нем позабыть. Да и ждать обновленного Grand Vitara в перспективе не приходится.

    Автомобиль продается лишь на единичных мировых рынках, включая российский, поэтому японцам не очень-то выгодно вкладывать большие деньги в его полноценную модернизацию.

    Возвращение «Витары» для Suzuki — как окрошка в жару. После ухода с рынка малышей Splash и Swift, а также в свете скорого сворачивании производства SX4 Classic модельный ряд бренда заметно оголился. Grand Vitara, как я уже заметил, больше не может выполнять функции запевалы, а кроссоверу SX4 в одиночку, ох, как непросто.

    Не хотелось бы напрямую сравнивать и сопоставлять SX4 и Vitara, но никуда не деться. У машин много общего, притом, что позиционирование разнится. «Эс Икс Четвертый» — кроссовер сегмента «С», 100-процентный семьянин, как его характеризуют в Suzuki.

    В свою очередь, «Витара» — автомобиль более молодежный, типичный представитель B-класса, где сегодня представлены Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Mokka, отчасти Kia Soul. Платформу 4175-миллиметровый в длину Vitara позаимствовал у 4,3-метрового SX4, при этом в колесной базе новичок на 100 мм короче.

    Важно

    Чисто зрительно Vitara выглядит крупнее «старшего братца», но эта визуальная обманчивость обеспечена большей высотой кузова (1610 мм) при более чуть выигрышной ширине (1775 мм).

    В отличие от некоторых японских автопроизводителей (не станем тыкать пальцем), дизайнеры Suzuki всегда честно отрабатывали свой хлеб — со стилем у них полный порядок. В не менее интересном имидж-ключе спроектирован и Vitara 2015 года.

    Кроссовер симпатичен со всех ракурсов, а в некоторых деталях при желании даже можно обнаружить черты дорогого Land Rover Evoqe. Скажу за себя: если бы фейс SX4 имел взгляд Vitara, цены бы ему не было. При этом это первая модель бренда, предлагающая несколько вариантов персонализации.

    3 новых варианта окраски кузова из 9 основных, включая сочный бронзовый, словно бы в «загар одетый», – это еще полдела. Особо броско кроссовер выглядит в 2-цветном исполнении. Молодым да ранним, на чью экспрессивность и рассчитан новый «паркетник», это, несомненно, понравится.

    Прибавим ко всему прочему пару комплектов обвеса («Городской» и «Внедорожный») с хромированными и в цвет крыши накладками и получим приятную и в то же время хлопотную проблему выбора, столь актуальную для нашего времени.

    Помните, как в той поговорке: «Рыба – к счастью, виноград – к изобилию, а сладости – к радости». Так вот, Vitara в линейке Suzuki и есть та самая сладость, поставщик позитивно-радостного витамина D.

    При 185-миллиметровом клиренсе (без загрузки и во входной комплектации) днище кузова Vitara практически ровное, а снаряженная масса составляет 1075 кг. Это на 10 «кило» легче SX4, и, принимая в расчет наличие у родственников одного и того же мотора, резонно предположить, что динамика у них одинаковая.

    Сухие релизовские цифры свидетельствуют аккурат об этом, однако, чисто по ощущениям, «Эс Икс Четвертый» едет чуть веселее. «Проигрышные», в случае с Vitara, 0,5 секунды на разгоне до 100 км/ч я бы списал на соответствие движка экостандартам Euro 5.

    Совет

    Тот же самый 1,6-литровый агрегат М16А, но под капотом SX4, на пункт «грязнее», а потому менее «задушен».

    Поездить пришлось на «автоматической» версии Vitara. Переключениями передач ведает 6-скоростная классическая АКПП Aisin, которая, со слов представителей Suzuki, является относительно свежим продуктом. Традиционной «болячки» в виде запоздалых реакций на газ коробка не проявила, чем, собственно говоря, порадовала.

    Правда, рассчитывать, что «автомат» станет искушать вас на чрезмерно быструю езду, также не приходится – не позволяют ТТХ двигателя. Мотор раскручивается не до самой полной мощности – отсечка и переключение на передачу происходит где-то на 5000-5500 об/мин.

    Хотите большего драйверского «зла», обратите внимание на шайбу, которая смонтирована на тоннеле близ подлокотника и имеет 4 режима. В «спорте» 117-сильный автомобиль если и не обретает второе дыхание, то, во всяком случае, готов раскручивать коленвал уже до 6000 об/мин.

    Здесь уже принудительно поддерживаются высокие обороты двигателя с целью обеспечения быстрейшего отклика на педаль газа. При этом автомобиль распознает склонность к сносу и перебрасывает назад изрядную порцию крутящего момента. 

    Правда, и рык мотора при этом будет заметнее на слух. К слову, о «шумке»: на мой взгляд, Vitara чуть уступает SX4, особенно в плане проникающих в салон звуков со стороны днища и арок, где не очень-то помогают даже фетровые подкрылки. А вот «разгоряченный басок» 4-цилиндрового агрегата досаждает не так отчетливо, как у SX4. 

    Разработанный в конце 90-х М16А нуждается в том, чтобы его крутили. Если, например, катите по населенному пункту на 5-й передаче разрешенные 65-70 км/ч, то 1800 об/мин явно не те обороты, чтобы, не меняя передачу, суметь быстро перейти в динамическое наступление.

    Да и при движении за «100» тяги на прямой передачи не хватает. Переход на ступень ниже (а данный «автомат» располагает возможностью ручного — посредством подрулевых лепестков — управления) не даст желаемой искры ускорения.

    Обратите внимание

    Поэтому, не раздумывая, «спускаемся» на 2 скорости вниз, дабы «патронируемый» с высоты 3000 об/мин мотор мог обрести дыхание. Признаюсь, в «мануале» ехать интереснее.

    Можно прямо со старта поставить рычаг селектора АКПП в положение «М», к тому же, именно так, самопроизвольно, оно зачастую и получается, поскольку «прописка» ручного режима на консоли «автомата» следует сразу за положением рычага «D».

    Бензиновый M16A имеет те же характеристики, что и мотор, устанавливаемый, к примеру, на Nissan Sentra. Может показаться, что это один и тот же движок, и соответствующий вопрос я адресовал Александру Федорову, координатору по продукту Suzuki Motor Rus. Тот ответил, что родства не прослеживается, притом, что блоки у агрегатов разные.

    Не видать пока «Витаре» в России и дизель. В природе он существует — а-ля Fiat, но пока мы не наведем порядок в своих евростандартах, рекомендовать поставлять к нам свои дизели итальянцы не станут. Как альтернативный вариант 117-сильному бензиновому агрегату, дизелек бы оказался уместным.

    Но рассчитывать на его большие продажи вряд ли было бы уместно. Мы – не Европа, где, как показывает опыт первых продаж Vitara, превалируют продажи версий на «тяжелом топливе» в паре с МКПП. Да и вариатором новичка решили не баловать – промониторили рынок и решили, что не пойдет.

    Причем, чем дальше от Москвы на восток, тем меньше доверие россиян к CVT. Видно, сказывается опыт реализации «вариаторных» модификаций SX4.

    Зато схема полного привода AllGrip, реализованная на «старшеньком» кроссовере, «Витаре» пришлась ко двору. Она, конечно же, не панацея на серьезном внедорожье и, в отличие от конструкции, примененной на Grand Vitara, зачастую может оказаться бессильной.

    Однако, умелыми действиями со стороны «прокладки между рулем и сиденьем» AllGrip все же позволит выбраться из «непаркетных» условий. На только что завершившемся федеральном тест-драйве нас загнали в карьер недалеко от Таллина, где при беглом взгляде на обилие песка в оврагах с поворотами, лично я предпочел бы ездить на чем-то более кондовом.

    Важно

    Однако Vitara показала себя умничкой: необслуживаемая, с «ванночкой», электро-магнитная муфта после серии тяжелых кругов/заездов ни на одном автомобиле из группы не выдала склонности к перегреву. Самый серьезный из 4 режимов трансмиссии – Lock надежно блокировал колеса в моменты, когда без него уже было в тягость.

    Активируется он, кстати, не просто поворотом шайбы до  соответствующей надписи, а исключительно через режим Snow, минуя «нейтраль». Надеюсь, что когда будете покупать «Витару» у дилера, тот не забудет акцентировать на этом свое внимание.

    Со второй по ранжиру комплектации GL+ для МКПП и с «автоматом» по умолчанию доступна система помощи при старте в гору Hill Hold.

    Проверить ее работу было нетрудно: действительно, заявленные 3 секунды машина удерживается на уклоне, и этой паузы даже «чайнику» хватит, чтобы без нервов начать движение вверх.

    Относительно другой вспомогательной технологии – HDC (помощь при спуске), то она активна на скорости до 30 км/ч, а поставляется во всех версиях Vitara, где предусмотрен полный привод.

    В сочетании с «17-ми» колесами (верхняя комплектация GLX) комфорт передвижения по не самой ровной поверхности может оказаться небезапелляционным. Ходовая полностью дублирует весь микропрофиль дороги, а потому тот же гравийный участок куда правильнее будет преодолевать на скорости.

    При этом понравилось обзорность с водительского места. Боковые стойки хоть и широкие, но они находятся от вас не так близко, как, скажем, в SX4, да и маленького треугольного стеклышка у Vitara нет – в общем, четкая «пятерка».

    Кресла что у одного родственника, что у другого – взаимозаменяемые, правда, на ощущение посадки и комфорта может повлиять материал обивки (две стартовые версии – ткань, в GLX – замша+кожа).

    Совет

    Щиток приборов – копия «Эс Икс Четвертого», правда, «витаровские» тахометр и спидометр лишены синей окантовки, а между «кругляшами» появилась вставка «под серебро». Насколько это выигрышно – сказать однозначно не могу, дело частного вкуса.

    Сама передняя панель Vitara лишь отдельными элементами напоминает SX4, в целом она оригинальна. Она и выше, подобно забору, и вентиляционные кругляши сверху как-то заставляют вспомнить о некоторых хороших внедорожниках образца 10-15-летней давности. Кстати, в двух верхних комплектациях средний кругляш «заселен» аналоговыми часами – вполне себе индивидуально.

    В версии GL+ появляется 7-дюймовый «бошевский» дисплей, оформление которого может иметь несколько вариантов исполнения. Тыкать пальцем по монитору, выводящему информацию с камеры заднего вида, можно даже в перчатках, а рассчитывать на навигацию приходится лишь владельцам GLX.

    Как и в случае с SX4, в «топе» предусмотрена панорамная крыша, но таких машин будет продаваться немного – 7-10%.

    На данный момент Vitara дешевле SX4, но так будет до тех пор, пока не распродадут все «Эс Икс Четвертые» 2014 модельного года. 899 000 руб. – стартовая цена «Витары» с МКПП и 4×2. «Автомат» доступен от 985 000 руб., именно на него, как прогнозируют в московском офисе Suzuki, будет приходиться до 70% всех продаж новинки.

    При этом 50% реализации Vitara окажутся полноприводные версии, и тогда цена вопроса достигнет 1 245 000 руб. Есть такая денежка у 25-45-летних потребителей, на которых рассчитывает автопроизводитель? Думаю, при желании найти нетрудно. По нынешним меркам – ничего заоблачного.

    Уже к концу года доля Vitara в общих объемах продаж Suzuki может достигнуть 40%, а через год-два уровень достигнет 60-70%. Полагаю, это будет оправданно.

    Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-suzuki-vitara-pristavki-grand-ne-trebuetsya-suzuki-vitara-111225.html

    Ссылка на основную публикацию