Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры

Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры | Мишаня

Возвращение Марусси: все подробности на начало 2018 года

Компанию Marussia Motors многие успели списать на задворки истории, и не без оснований – в 2014 году компания фактически прекратила существование. Но три года спустя появилась информация о возрождении. Очередная…

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Существует мнение, что современные автомобили – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить владельца из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения эмоций. То ли дело классические автомобили.…

Что общего может быть у минивэна и суперкара Rezvani Beast Alpha? Конструкция дверей! Несмотря на выдающиеся технические характеристики, Ariel Atom вызывал у покупателей сложные чувства. С одной стороны – это…

Opel, который обогнал Ferrari: опыт эксплуатации суперкара Lotus Omega

Любому «бензинокровному» человеку переход от спортивной машины к гражданскому седану дается нелегко. Вот машина, картинки которой стояли на рабочем столе, и на которую оборачивались прохожие, уносится вдаль в руках…

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Один только вид автомобилей Lamborghini дает понять, кто здесь самый быстрый, мощный и агрессивный, а уж технические данные окончательно рассеивают сомнения. Но даже эти суперкары меркнут на фоне машин заводского…

Что такое «суперкар по-российски»? Основатель вида – Шайтан 2.0

Машина с родословной из внедорожного автоспорта… Такие строятся в России многими. Но нас вдохновила именно эта, ибо Honduras Motorsport – яркий пример того, как совершается алхимия перехода от гаражной самоделки к…

Суперкары в деталях: McLaren F1 – компромисс в борьбе за скорость

Как построить лучший в мире суперкар? Спросите Гордона Мюррея – именно его McLaren F1 долгие годы занимал первые строчки в таблицах рекордов по разгону и максимальной скорости. Сейчас ветерана сместили с трона несколько…

Суперкары в деталях: Artega – среднемоторный тевтонский рыцарь

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни мечтал построить собственную машину. Чаще всего мечтой становится суперкар, который, конечно же, должен быть низким, широким и среднемоторным. Именно таким, как у нашего сегодняшнего…

Суперкары в деталях: Savage Rivale – дорожные яхты с голландских судоверфей

Амбиции современных разработчиков суперкаров порой выходят за границы конструкции автомобиля: некоторые новички замахиваются на создание новых сегментов. Точно так же, как наши сегодняшние герои.

Современный рынок легких спортивных автомобилей для трек-дней год от года пополняется новыми моделями. Мы уже рассказывали вам об австрийских КТМ и английских Ariel . На очереди – еще один «скелет» родом с Туманного…

Страсть, которая превращается в автомобили: рождение суперкара SCG

Все мы знаем о любви кинозвезд к дорогим автомобилям. Можно сказать, что все мировые ателье автотюнинга работают на них – скромные тиражи тому подтверждение. Кому еще (за исключением сумасшедших коллекционеров) по…

Автомобильная промышленность Испании славится своими броскими и яркими машинами. Ранее мы уже рассказывали вам о суперкарах GTA и Tramontana, построенных испанскими энтузиастами для любителей экзотики, и продолжим эту…

Суперкары в деталях: Local Motors – всем миром на проектирование автомобилей

В компании Local Motors считают, что современные автопроизводители не прислушиваются к мнению клиентов и выпускают машины, навязанные маркетологами. Альтернативный путь – создание автомобилей в процессе Open Source, по…

Суперкары в деталях: Caparo – Формула-1 для дорог общего пользования

Что будет, если бывшие инженеры формульной команды задумаются о постройке болида для дорог общего пользования? Получится английский Caparo!

Суперкары в деталях: Alfa Romeo Disco Volante – опознанные летающие объекты

«Карроцерия Туринг» известна в узких кругах автомобильных энтузиастов своими спортивными автомобилями, построенными на базе многих известных европейских марок. Одним из самых знаменитых автомобилей,…

Источник: http://mishanya-g.ru/avto/superkary-foto-istoriya-texnicheskie-xarakteristiki-ceny-stati-i-obzory

Суперкары

Условный подкласс широкого класса «спортивных автомобилей» – «суперкары» (включая «гиперкары») – это «сверхавтомобили» (можно сказать «лучшие автомобили мира») с действительно впечатляющими показателями («максималка» у них, как правило > 300 км/ч), с эксклюзивным уровнем оснащения и, конечно же, соответствующей стоимостью.

Термин «суперкар» был впервые применен в автомобильной индустрии в 20-х годах прошлого века, однако полностью закрепился в обиходе лишь после 1960-х, когда случился настоящий конструкторский бум, и «гражданские» автомобили стали всё больше оснащаться «гоночными» технологиями… А вот «гиперкары», отличающиеся чрезмерно высокими показателями мощности и скорости, появились гораздо позже – их историю принято исчислять с 1993 года, после выхода на рынок «McLaren F1».

Экстремальные Ferrari 488 Pista

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… 1st кроссовер Lamborghini: Urus

Полноразмерный super-SUV дебютировал 4 декабря 2017 года на специальном шоу в Сант-Агата-Болоньезе. Он может похвастать свирепой внешностью, современным интерьером, 650-сильным би-турбомотором и высокопроизводительной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… Супер-родстер Ferrari Portofino

Обратите внимание

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

 Все отзывы  Далее… Заднеприводный Audi R8 V10

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

 Все отзывы  Далее… Впечатляющие Jaguar F-Type SVR

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

 Все отзывы  Далее… Купе Lamborghini Aventador

Среднемоторная двухдверка дебютировала весной 2011 года, а в конце 2016-го пережила существенную модернизацию. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, по-спортивному скроенным салоном, 740-сильным мотором V12 и по-настоящему «способной» техникой.

 Все отзывы  Далее… Porsche 911 Turbo – «мощь турбин»

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

 Все отзывы  Далее… «Супербыстрый» Ferrari 812 SuperFast

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

 Все отзывы  Далее… «Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2016-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.

 Все отзывы  Далее… Bugatti Chiron – достойный наследник

Преемник легендарного «Вейрона» справил мировой дебют в марте 2016 года в Женеве, а выпущен будет в количестве 500 экземпляров. Гиперкар соблазняет классной внешностью и эффектным салоном, а так же впечатляет 1500-сильным мотором и высокотехнологичной техникой.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлены подробные обзоры суперкаров и гиперкаров всех марок (включая новинки 2016-2017 года) с фотографиями и отзывами/мнениями о них. Перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (динамика и максимальная скорость, параметры двигателей и трансмиссий…), а так же цены на них (для тех рынков, где они представлены официально).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/superkary

Суперкары Orca (Орка): фото, история, характеристики

Чтобы сделать свой собственный суперкар, нужно обладать не только знанием сопромата и опытом постройки спортивных автомобилей, но еще и финансами, чтобы воплотить мечту в металл и пластик.

А если своих финансов нет – найти богатого инвестора, готового на вливания. Именно таким образом и поступили наши сегодняшние герои.

Швейцарский инженер Рене Бэк мечтал о постройке собственного автомобиля 15 лет.

Первые идеи были набросаны им на листах бумаги в середине 90-х, но… Бэку долгое время не хватало финансов для реализации своего плана. Лишь в начале 2003 года он встретил единомышленника, готового вложиться в постройку суперкаров.

До встречи с Бэком Кристиан Шпихер успешно руководил пятью (!) компаниями одновременно, причем все они принадлежали к разным сферам – от сельского хозяйства до недвижимости.

Бизнесмен заинтересовался проектом Бэка, за долгие годы отшлифованным и продуманным до мелочей, и компаньоны купили ангар для постройки своего автомобиля. Фирма получила имя Orca: так по-латыни зовется кит косатка.

Важно

2004 – Orca C113 и R113 Проект Бэка предполагал постройку среднемоторного суперкара с соотношением мощности к массе в пропорции 1:1. На каждую лошадиную силу приходился один килограмм массы автомобиля. Модель, получившая индекс С113 (это является отсылкой к опытным суперкарам Mercedes: С111 и С112), была представлена на Женевском автосалоне.

В основе конструкции – жесткий монокок из алюминиевых сот, к которому крепятся двигатель и независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах, а внешние панели при этом выполнили из высокопрочных углепластика и кевлара.

Всего таких панелей десять, все они скреплены между собой болтами, а для повышения ремонтопригодности устроено так, что любую из них легко демонтировать и заменить новой. Кстати, общий вес всех панелей составил всего 45 кг! Для облегчения конструкции ряд элементов в шасси сделан из магния и титана, благодаря чему массу монокока удалось остановить на отметке 200 кг.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Orca C113 На первом прототипе, показанном в Женеве, за спиной водителя установили 380-сильный двигатель Volvo объемом 2,3 литра.

Его снабдили новым турбокомпрессором, интеркулером и прямоточной выхлопной системой из нержавеющей стали. В паре с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач, а справиться с крутящим моментом позволял самоблокирующийся дифференциал на задней оси.

А поскольку снаряженная масса машины не превышала 850 кг, то Бэк и Шпихер смогли разогнать свое детище до 350 км/ч! При этом машина, изначально ориентированная на гоночный трек, не имела даже АБС, не говоря уже о прочих системах стабилизации, но была богато оснащена в плане комфорта: на Orca поставили электроприводы зеркал заднего вида, высококлассную аудиосистему с навигацией и кондиционер, а салон отделали кожей и алюминием. 1 / 2 2 / 2 Orca C113 Чуть позднее появилась модель R113 с легкосъемными панелями крыши, что позволяло быстро превратить купе в родстер и обратно.

Шпихер использовал свои связи и вышел на Audi, в которой попросил предоставить швейцарскому суперкару достойное «сердце». Место турбомотора от Вольво занял 4,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., известный по моделям RS4 и R8.

Правда, в Orca его довели до 450 сил при помощи новой выхлопной системы и блока управления.

Совет

Максимальная скорость достигла отметки в 360 км/ч, а паспортную «сотню» суперкар разменивал всего за 2,9 секунды – показатели, достойные лучших суперкаров мира!

Читайте также:  Китайский суперкар qiantu k50 event! бросит вызов tesla model s

В планах Бэка и Шпихера была сборка ограниченной не больше чем 150 экземплярами серии автомобилей по цене около 300 000 долларов, но… Неизвестная марка и откровенно спорный дизайн с большим количеством плоских поверхностей отпугнули потенциальных покупателей, не пожелавших выложить свои кровные за машины.

В итоге было выпущено всего 7 автомобилей: 6 купе и один родстер. 2005 – Orca SC7 Но даже после C113 Бэк не изменил своей мечте о постройке машины с идеальным соотношением массы к мощности.

И такой бескомпромиссный суперкар был представлен опять же на домашнем Женевском автосалоне спустя два года после премьеры С113.

Все ту же V-образную «восьмерку» от Audi «сводили» к мастерам из МТМ, где её снабдили коваными поршнями и шатунами, усиленным коленвалом, системой смазки с «сухим» картером, двумя турбокомпрессорами и жидкостным интеркулером, что позволило увеличить ее мощность сразу в два раза, по сравнению со стандартным вариантом.

В паре с этим монстром работала гоночная семиступенчатая секвентальная коробка передач.

Источник: http://asi12.ru/superkary-orca-orka-foto-istorija-harakteristiki/

Старые спортивные машины – классика суперкаров

Суперкары – это автомобили, оборудованные не обычными двигателями, а мощными «движками», которые имеют не одну сотню лошадиных сил.

Внешний вид таких суперкаров сводит с ума не только водителей, но и просто любителей автомобилей, и остается навсегда в вашем сердце. Суперкары предназначены для состоятельного круга населения и относятся к элитным моделям.

За рулем такого «красавца» можно почувствовать всю мощь и прилив адреналина, нажимая на педаль газа.

Обратите внимание

Значение слово «суперкар» пришло к нам из-за границы, переводится с английского как суперавтомобиль. Высокоскоростные модели спортивных автомобилей обычно так и называют. Можно обобщить, что это условное деление самых лучших авто среди спортивного класса автомобилей.

В первую очередь их различие в том, что оснастка у таких моделей всегда оригинальная, а технические параметры намного выше и динамичнее. Это прямо пропорционально их высокой стоимости. Мощнейший двигатель в несколько сотен лошадиных сил.

А высокая скорость данных суперкаров может быть развита до трехсот километров за час.

История

Название «суперкар» родилось в 20-х годах XX века и целиком закрепилось лишь 60–80-х годах. Именно в это время начинается конструкторский ажиотаж, когда легковые авто становятся более похожими на гоночные модели.

Наиболее популярными являются модельные ряды от «Porsche», «Lamborghini», «Jaguar» и, конечно же, всеми обожаемой «Ferrari». Самые шустрые их модели могут достичь отметки 320 км/ч, а то и более.

 В конце 90-ых годов на аукционах, в музеях и в частных коллекциях автолюбителей массово начали появляться ухоженные классические суперкары. Кто продавал, как казалось, устаревшие модели, а кто только и мечтал их поскорее приобрести.

В настоящее время большинство фирм пытаются изо всех сил создать новое поколение суперкаров, обогнать которых не смогут даже самые знаменитые и глобальные конкуренты. Из года в год рождаются новые современные суперкары, они более совершенны, разгоняются до предельно высоких показателей, и стоят на уровень дороже.

Но и здесь имеется своя классика моделей, которые со временем скупаются настоящими ценителями автомобильной роскоши. Другие пополняют специальные музейные экспозиции, которые навсегда остаются в истории.

Авторынок изготовления суперкаров увеличивается, ведь также растет и спрос потребителя на такие модели, потому что владение суперкарами — это показатель высокого положения.

Сборка суперкаров

Такие авто чаще всего имеют центрально-моторную сборку, с «движком», который расположен за креслами, но в пределах колесной базы. Это оптимизирует развесовку авто, примерно 50/50 процентов, и способствует более полноценной реализации тяги.

Чаще всего, имеется задний привод для облегчения трансмиссии. В итоге автотранспорт имеет отличную маневренность и динамику. Недавно отдельные фирмы стартовали строительство полноприводных автомобилей по новейшим технологиям для более полной активности потенциала мотора.

Реже всего встречаются модели с передним расположением «движка».

Классика суперкаров

Классические суперкары на сегодняшний день занимают почтенные места в музейных экспозициях и коллекциях частных лиц, потому как они так же великолепны, как и раньше. Старые спортивные машины сейчас являются редкостью, потому за них порой отдают приличные суммы денег.

Даже на российских дорогах такие марки, как Ferrari, Maserati, Lamborghini перестали быть редкостью. Спрос очень сильно возрос в России, что позволило импортировать наиболее интересные модели. Эти представители выделяются эксклюзивной стоимостью, мощными двигателями и уникальным дизайном.

Каждый из них достоин внимания автолюбителей. Россияне отдают предпочтение классическим суперкарам из-за их престижности по всему миру. Это не только делает их жизнь ярче и экстримальнее, но и позволяет перенестись в былые времена.

 Старые спортивные автомобили объединили в себе классику и элегантность, роскошь, стиль и ностальгию.

Десятка наилучших суперкаров прошлого века

1960-е года были прибыльными для рынка классических моделей суперкаров. Суперкары шестидесятых годов были чрезвычайно редкими, и остаются такими же, и по сей день.

 Такие знаменитые люди, как Пол Маккартни, Шон Коннери отдавали предпочтение именно этим автомобилям. Благодаря их популярности суперкары приобрели еще большую известность. А потому стали не менее распространенными и в 70-80-х годах.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 классических суперкаров.

10. Lamborghini Miura

Этот редкий суперкар был показан в 1965 году на презентации в автосалоне города Турин. Название было позаимствовано в честь испанской ганадерии, славившейся разведением яростных быков. «Движок» внутри авто V12 объемом 3999 см3.

Суперкар достигает мощности 350 л. с. и 355 Нм крутящего момента. Скорость достигала 273 км/ч., а форсирование до ста км/ч занимало чуть больше пяти секунд.

Внешность Miura запоминалась передними фарами, которые поворачивались в рабочее состояние только при включенном освещении.

9. Maserati Ghibli

Ghibli І появилась на авторынке в 1960-1973 годах, а затем в конце 90-х вышла и Ghibli ІІ. Были произведены 1170 экземпляров суперкара. Стандартная модель оснащалась 4,7- литровым мотором, V8 двигателем, мощность которого 314 л. сил. Эта модель выжимала 250 километров в час.

8. Ferrari Testarossa

Компания произвела на свет массивную машину, удовлетворяющую требования как гонщиков, так и известных звезд. Суперкар оснащен 12-ти цилиндровым пятилитровым «движком» мощностью в 390 лошадиных сил. Суперкар развивает скорость 274 километров за час.

7. Porsche 911

Модель Porsche 911, представленная на Франкфуртском автосалоне, имела 6-ти цилиндровый двигатель объемом в два литра с воздушным охлаждением. Такой «движок» достигает мощности в сто восемьдесят лошадиных сил.

6. Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 считался узнаваемой моделью из фильма Джеймса Бонда 007. В 1964 году Пол Маккартни купил и переделал немного авто. По техническим параметрам эта модель сильно опередила «Порше». На DB5 установлен 4-литровый шестицилиндровый двигатель, разгоняющийся до 230 км/ч и производящий мощность в 282 лошадиные силы, разгон составляет 7,5 секунды до ста километров за час.

5. Toyota 2000GT

Toyota 2000 GT 1967 года выпуска редчайший автомобиль того времени.

 Выпустив эту модель, компания Toyota доказала всему миру, что может производить не только внедорожники и седаны, но и даст фору другим эксклюзивным моделям.

 Двухдверное купе изготавливали с 2 и 2,3-литровыми моторами, мощностью 150 лошадиных сил. С такими «движками» суперкары разгоняются до 216 к/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за двенадцать секунд.

Также стоит посмотреть и другие японские спортивные автомобили. Покорителю русских дорог Мазде RX8 посвящена эта статья. А прочитать о японской легенде Acura NSX вы сможете здесь.

4. Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Daytona Ferrari имеет 4,4-литровый мотор, который развивает мощность в 352 л. с., а ускорение суперкара до отметки 100 км/ч выполняется за 5,5 секунды. Развитие максимальной скорости 280 километров за час.

3. Jaguar E-Type

Ягуар E-Type считается легендарной моделью. Мощный суперкар, отличился не только массовостью реализации, но и также невысокой стоимостью. На суперкаре встроен 3,8-литровый «движок», общей мощностью в 265 лошадиных сил. Суперкар развивает скорость не меньше 241 км/ч.

2. Shelby Cobra

Shelby Cobra создает образ типичного американского автомобиля, предназначенного для гоночных соревнований. Суперкар был выпущен в 1963 году и имел двигатель V8 объемом семь литров. Он выдавал мощность в 500 лошадиных сил и развивал скорость 265 километров в час. А разгон от 0 до 100 километров в час составляет 4,7 секунды.

1. Ford GT40

Несомненным лидером является Ford GT40 и остается наилучшим среди суперкаров как по техническим показателям, так и по количеству выигранных побед в гонках. Суперкар оснащен мощнейшим 8-ми цилиндровым «движком», одерживал победу четыре раза подряд у команды Феррари в гонке на выносливость. Ford GT40 выдавал скорость равную 217 км/ч и при этом разгонялся за четыре секунды до ста км/ч.

Все старые красивые машины сохранены для того, чтобы сегодня можно было хотя бы на выставке заглянуть в огромные авто с небольшим мотором, приподнять капот и услышать скрип кассетного магнитофона.

Источник: http://sportbolid.ru/klassicheskie-superkari

Обзоры автомобилей

Будет выпущено всего девять экземпляров Lamborghini Veneno Roadster по цене 3 300 000 €. Мощность открытого Veneno 750 л.с. крутящий момент имеет более скромную величину в 690 Нм — у закрытой версии 900 Нм. Максимальная скорость 355 км/ч, а разгон до сотни занимает 2.9 сек.

Bulleta Motors RF22

Bulleta Motors это новый американский автопроизводитель премиум класса, специализирующийся на изготовлении эксклюзивных кузовов и выпуске экзотических суперкаров собраных вручную.

Представленный Bulleta Motors RF22 базируется на Lotus Evora и является суперкаром мирового класса имеющим гоночную родословную. RF22 — первое произведение марки Bulleta Motors. Уникальной особенностью Bulleta Motors RF22 являются колёсные диски.

Важно

Это первые в мире автомобильные диски полностью изготовленные из карбона. Но устанавливаются они опционально, стандартом же идут алюминиевые.

Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario выпущенный к пятидесятилетию Lamborghini был представлен на Shanghai Auto Show. Эта серия будет ограничена сотней пронумерованных экземпляров.

Мощность стандартного двигателя Aventador была поднята с 700 л.с. до 720 л.с. однако это никак не сказалось на максимальной скорости и разгоне до сотни.

Также была проработана аэродинамика — её эффективность была увеличена более чем на 50%.

Lamborghini Veneno основанный на гоночном прототипе был выпущен к пятидесятилетию марки Lamborghini. Экземпляр под номером 0 представленный на Женевском Мотор Шоу 2013, был отправлен в музей Lamborghini.

Veneno в переводе с испанского означает «яд» — это прозвище одного из самых лучших бойцовых быков за всё время существования корриды.

Его имя стало популярным в 1914 году, когда во время боя он убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Pagani Zonda Revolucion является финальной версией модели Zonda. Horacio Pagani, владелец и главный проектировщик Pagani Automobili S.p.A. сказал следующее — «Пределы и ограничения существуют для того что бы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R является самым быстрым автомобилем на трассе Nuerburgring Nordschleife.

Совет

Мы знали, что будет довольно сложно спроектировать и построить автомобиль который был бы ещё более «проворным». Однако благодаря творческому потенциалу наших инженеров и семьи Pagani, мы создали «прекрасный механизм» и быстрейший автомобиль Pagani за всё время существования марки.

Это, я уверен, «наэлектризует» всех наших клиентов и фанатов во всём мире».

Седьмое поколение (C7) Chevrolet Corvette было представлено на Детройтском авто шоу 2013. Модель к своему названию получила приставку Stingray и является самым мощным, динамичным и при этом самым экономичным стандартным Корветтом за всю историю Chevrolet.

Читайте также:  Держаться нету больше сил: карлос гон покинул компанию renault

Corvette C7 имеет радикально новый кузов, все воздухозаборники и вентиляционные отверстия функциональны, большая их часть заимствована у гоночных Корветтов.

Благодаря продуманной аэродинамике был достигнут новый уровень показателей: минимизировано лобовое сопротивление, уменьшена подъёмная сила и в тоже время увеличена прижимная.

12 Ноября Automobili Lamborghini S.p.A. обнародовали официальную информацию об Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster. Как утверждают представители фирмы, Aventador Roadster является самым превосходным серийным Lamborghini за всё время, и новым эталоном в сегменте люксовых супер спорткаров с открытым верхом.

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster имеет рекордные рабочие характеристики среди открытых серийных суперкаров — 0-100 км/ч за 3 секунды, максималка около 350 км/ч, мощь в 700 коней, 7-скоростная коробка ISR и подвеска типа push-rod делают этот родстер уникальным спортивным автомобилем не имеющим прямой конкуренции.

16 Октября 2012 года был продан первый серийный экземпляр Nissan Juke-R с номером #001.

Обратите внимание

Изначально планировалось собрать всего лишь два таких концептуальных образца — один с левым рулём, другой с правым и использовать их в качестве шоу-каров.

Однако ярые фанаты настаивали на серийном производстве, ну а руководство Nissan просто не смогло им в этом отказать. Хотя конечно серия будет не большой — всего планируется произвести около двадцати экземпляров.

Прежний 6.2-литровый силовой агрегат выдавал «жалкие» 556 л.с. а вот модернизированный 7-литровый монстр производит чудовищные 1226 — это больше даже чем у знаменитого Bugatti Veyron 16.4 с его 1001 л.с. Спецы из Hennessey Performance утверждают, что Cadillac VR1200 Twin Turbo Coupe на данный момент является самым мощным четырёхместным транспортным средством в мире.

Программа тюнинга от Wheelsandmore для Lamborghini Aventador LP 700-4 включает в себя: повышение мощности двигателя, установку фирменной выхлопной системы, колёсные диски, установку карбоновых элементов для снижения веса, а также новый цвет кузова. С этим набором настроек Aventador получил «кличку» Rabbioso, что в переводе с итальянского означает «бешеный».

С самого начала производства спорткара McLaren MP4-12C, мировое сообщество автоблоггеров и английская пресса обсуждали его внешнее несоответствие внутреннему содержанию — не смотря на свою проворность, мощь и динамику, наследник легендарного McLaren F1 обладал весьма заурядным дизайном. И этот недостаток оказался хорошей «мишенью» для специалистов тюнинг ателье Hamann Motorsport.

Дизайн Evantra был создан Лукой Маццанти вместе с шеф-дизайнером FM Жолтом Тарнаком (Zsolt Tarnok), и гармонично сочетает в себе черты классических и современных спорткаров.

Линии крыльев — от «классики», которая во многом влияла на предидущие модели Faralli Mazzanti, а вот фары со светодиодами и хитросплетения вентиляционных входов и выходов — это уже современные веяния.

Также у FM Evantra довольно экзотический тип дверей — «крылья бабочки» которые откидываются назад.

29 Февраля 2012 на catalogcars.ru состоялась он-лайн презентация спорткара, возвещающего новое поколение 12-цилиндровых Ferrari. На смену Ferrari 599 GTB Fiorano пришла модель под названием F12berlinetta.

Важно

Одной из изюминок новинки является высокоэффективный двигатель, который делает F12berlinetta самой динамичной и мощной дорожной моделью Ferrari за всю историю марки. Силовой агрегат развивает мощь в 740 л.с.

и крутящий момент 690 Нм, 80% которого достигается уже при 2500 об/мин.

Lamborghini Aventador пришёл на смену флагману Murciélago. По традиции новую модель назвали именем бойцового быка — естественно не простого, а проявившего во время Корриды выдающуюся храбрость.

Новая модель имеет индекс LP 700-4 — LP (Longitude Posteriore) означает что двигатель расположен продольно сзади, 700 это его мощность, а цифра 4 говорит о том что привод на все четыре колеса.

Lamborghini Aventador LP 700-4 технически во многом отличается от своих предшественников.

Фирма Donkervoort Automobielen B.V. представила новое поколение спортивных открытых автомобилей — Donkervoort D8 GTO. Спорткар разрабатывался два с половиной года, совместно с специалистами из quattro GmbH (дочернее предприятие принадлежащее Audi AG).

Первые 25 экземпляров Donkervoort D8 GTO, будут оснащены двигателями которые весят на 30 кг меньше чем стандартные версии. Приборная панель этих автомобилей оборудована переключателем специального гоночного модуля, увеличивающего мощность с 340 л. с. до 400.

В дополнение к этому, для увеличения контроля на мокрой трассе, модель D8 GTO имеет Traction control, что для марки Donkervoort является новинкой.

1 марта на Geneva Motor Show 2011 состоялся дебют революционной новинки от Ferrari — фирма официально представила первое в своей истории полноприводное, четырёхместное, «универсальное купе».

Совет

Уникальный спорткар получил название FF, что означает Ferrari Four — ЧЕТЫРЕ ведущих колеса и ЧЕТЫРЕ полноценных сидения.

FF это совершенно новый подход к созданию автомобилей класса Gran Tourismo — экстремальные рабочие характеристики суперкара, сочетаются с удобством использования истинного автомобиля GT.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/donkervoort/obzory-avtomobilej-opisanie-tehnicheskie.html

Обзор суперкара Lamborghini Aventador, технические характеристики и фото

Итальянский спорткар Ламборджини Авентадор ценители и эксперты именуют одним из наиболее мощных, красивых, престижных автомобилей современности. Модель, популярная в кузове купе с 2011 года, пришла на смену суперкару Lamborghini Murcielago, какой выпускался десять лет (2001 – 2011 г.г.). Однотипный родстер появился годом запоздалее.

Базовая модель, лимитированные серии

Новый Ламборджини Авентадор 2016-2017 года

В первоначальной базовой версии было запланировано выпустить четыре тысячи спорткаров. На деле, горячка вокруг премиального «Авентадора» принудил Lamborghini собрать большее число машин и выпустить рестайлинговую версию итальянского суперкара.

Полюбоваться на «Авентадор», получивший наименование от клички знаменитого испанского быка, в реальности достаточно сложно. Доводится довольствоваться многочисленными фото премиального спорткара, описаниями работы его мощного мотора, подвески, тормозной системы.

Основной дизайн базовой версии был разработан итальянцем Фелиппо Перини.

В труду над деталями «Авентадора» принимали участие Франко Скальоне, Марио Марацци, Марчелло Гандини, коллективы знаменитых дизайн-ателье ItalDesign, Bertone.

Итальянские художники придали кузову «первой редакции» Lamborghini Aventador фантастическую наружность, в которой все говорит о спортивной направленности серийной модели.

Серийная модель, какую можно купить только по предзаказу

В экстерьере суперкара выделяются огромные передние воздухозаборники, заостренный «нос», лишенный решетки фальшрадиатора, мощные арки передних колес, выступающие за корпус машины.

Под небольшим покатым капотом, потопленным между высокими поднятиями колес и оптики, расположился не двигатель, а махонький багажник. Посадка в низкое двухместное купе облегчается конструкцией дверей, открывающихся наверх.

Отличный обзор (при низкой посадке водителя) обеспечивается опущенным капотом, огромной площадью покатого фронтального остекления.

Аэродинамичный, красивый кузов «Авентадора» не требует дополнительных (тем немало – самодеятельных) улучшений. Немногочисленные попытки тюнинга предпринимало известное ателье SRAuto. Дизайнеры перекрашивали автомашина в черный цвет, устанавливали новые колесные диски, но видимых итогов улучшения экстерьера эти усилия не принесли.

Все технические усовершенствования, настройки спортивного суперкара устремлены на достижение максимальных скоростей. Семисотсильный двенадцатицилиндровый двигатель с прямым впрыском (6.

Обратите внимание

5L) дополнен карбоновым монококом, роботизированной коробкой ISR, позаимствованной у «Формулы 1» подвеской push-rod (с горизонтальным расположением амортизаторов, прикрепленных к кузову).

Конструктивные отличия родстера от базового купе заключаются в карбоновых дугах, заменивших углепластиковую кровлю, крепеже лобового стекла.

Фото интерьера Ламборджини Авентадор

Итогом этих усилий стало достижение рекордной для Lamborghini скорости (сферы на трассе Nurburgring за 6 минут 59,73 секунды). Это достижение среди серийных машин уступает лишь «Порше Спайдер», превосходя на 9 секунд результат японского спорткара Nissan GTR.

Плановое производство «Авентадора» было расширено выпуском лимитированной серии «Anniversario» (2013 г.), в какую вошли 200 спорткаров с двигателем, форсированным до 720 л.с.

Каждый из ста купе и сотни родстеров обеспечен именным номером и гравированной вручную табличкой – посвящением пятидесятилетию фирмы Lamborghini.

Все машины выкрашены особой краской Giallo Maggio (с блестящими светоотражающими частицами), так как оттенок «майский золотой» был выбран для первой модели Lamborghini Miura.

Ресталинговая версия Lamborghini Aventador

«Акулий» взор Lamborghini Aventador Lp750

Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новоиспеченный спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 указывает об основном новшестве рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.

Рестайлинговый Aventador гораздо изменился внешне. Сохранив общие очертания кузова, спорткар сделался более агрессивным.

При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, вышина в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой.

Важно

Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие конфигурацию. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, морозный взгляд акулы.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Сзади «Авентадор» легковесно отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Приметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы.

Сбоку кидаются в глаза огромные, учитывая высоту машины, колеса (20 дюймов) с ювелирными черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неритмично (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.

Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогостоящий кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где один-единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомашина оборудован редкими для спортивных моделей опциями:

  • несколькими вариантами краски кожи салона;
  • полноценным навигатором;
  • круиз-контролем;
  • автоматическим управлением климатом для любого пассажира;
  • бортовой диагностикой;
  • парктроником.

Одновременно конструкторы для снижения веса прибрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как добавочная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки дополнительных динамиков, сабвуфера.

Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, сформулированные боковые поддержки, подголовники оригинальной формы. Спортивная специализация суперкара подчеркнута махоньким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.

Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена особая лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано выстроить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).

Поведение на пути, удобство салона

Приборная панель и рулевое колесо суперкара

Судя по описаниям журналистов, обыкновенному водителю за рулем «Авентадора» придется нелегко. Избыточную мощь спорткара можно изведать только на специальных трассах. «Максималку» в 350 км/час негде использовать на российских путях, ее можно достичь на отдельных участках спортивных автодромов.

Старт спорткара начинается со звука двигателя, ощутимого даже на неженатом ходу. Касание акселератора бросает машину вперед, каждое переключение скоростей «машиной» сопровождается выразительными рывками. Аналогично работает и тормозная система, натягивающая привязные ремни при любом касании педали тормоза.

Жесткая подвесок передает водителю все неровности асфальта, начиная эффективно работать со скоростей от 150 километров. Тем не немного, выходя из-за руля, журналисты не могут скрыть восхищения потрясающей мощностью, буквальной управляемостью, эффективным торможением полноприводного спорткара.

Продажи «Авентадора» в России

Технические характеристики Lamborghini Aventador lp750-4

Читайте также:  Toyota рассказала об успехах на «дакаре-2019»

Приобрести «Авентадор» в салоне как обычный спорткар (внимательно осмотрев машину, минув предпродажный тест-драйв) невозможно. Ограниченный выпуск модели создал в Европе огромные очередности состоятельных людей, желающих приобрести престижную машину.

Единственный в Москве официальный дилер «Ламборджини» принимает заявки на Lamborghini Aventador 2016-2017 года, гарантируя поставки на половину 2017 года (при фиксированной цене базовой комплектации купе в 17615000 рублей, родстера — 19450000 рублей).

Видео: тест-драйв Lamborghini Aventador

На вторичном рыноке регулярно появляются предложения купить новый «Авентадор» с нулевым пробегом, верить которым нужно с осторожностью.

Дефицитные в Европе спорткары приобретаются перегонщиками для перепродажи, стоимость в рублях на эту модель доходит до 35 миллионов ($550000 — $600000), что гораздо рослее отпускной стоимости производителя.

Больше можно доверять предложениям пригнать спорткар из Арабских Эмиратов. Падение начальной стоимости «Авентадора» до 250000 – 280000 евро вполне природно при пробегах в 8000 – 10000 километров.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/lamborghini/obzor-superkara-lamborghini-aventador-tekhnicheskie-khara.html

Обзоры и характеристики суперкаров

Под капотом у суперкара

Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров. Технические характеристики двигателей…   Читать далее >>>

2013 Porsche 918 Spyder

Разгон до 100 км в час — 2.6 с Разгон до 200 км в час — 7.3 с Разгон до 300 км в час — 20.9 с Максимальная скорость — 345 км/час Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с…   Читать далее >>>

Самый полный обзор McLaren P1

Устройство гибридной установки Динамические характеристики Монокок, аэродинамика, масса деталей И напоследок драг гонка с Porsche 918 Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera One:1

Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин Мощность двигателя 1360 лс Вес автомобиля 1360 лс Удельная мощность 1000 лс на тонну Разгон до 100 км/час — 2.5 сек Разгон до 400 км/час — около 20 сек Максимальная скорость 430 км/час…   Читать далее >>>

Все о суперкаре Lexsus LFA

Технические характеристики. Двигатель: V10 объемом 4,8 литра мощность с литра объема двигателя 116 лс максимальная мощность 560 л.с. при 8700 об/мин…   Читать далее >>>

Каждый работник компании MACLAREN будь то инженер или офисный сотрудник, заходя в здание главного технологического центра, каждый день проходит мимо этих великолепных автомобилей…   Читать далее >>>

Характеристики этого автомобиля не оставят никого равнодушным и в наши дни. Ferrari F40 Является последним из настоящих Ferrari созданным при жизни основателя компании Энцо Феррари….   Читать далее >>>

SUBARU STI BRZ Super GT300 Обзор в картинках

На фото вы сможете в мельчайших деталях рассмотреть болид гоночной серии Super GT300 Subaru BRZ созданных командой R & D…   Читать далее >>>

Процесс сборки Nissan GT-R на заводе

Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших дней, да и собственно всех времен, обладая при этом такими техническими характеристиками, недостижимыми для сверх дорогих супер…   Читать далее >>>

Братство производителей суперкаров относиться к очень эксклюзивной группе. В основном это два итальянских бренда Ferrari и Lamborghini. Но в последнем десятилетии к ним присоеденился необычайно сильный соперник в лице Pagani…   Читать далее >>>

Самый мощный! Porsche 9ff GT9-R

Самый мощный Porsche: 9ff GT9-R Созданный тюнинговой компанией Farhzeugtechnik Fatthauer Porsche 9ff GT9-R является одним …   Читать далее >>>

Когда Lamborghini представила Veneno пару месяцев назад, казалось что Lamborghini исчерпал все возможные резервы по постройке футуристического…   Читать далее >>>

Koenigsegg очень редкие автомобили ввиду своей мелкосерийности, гораздо проще встретить на улицах Ferrari, Lamborghini, Aston Martin или даже Bugatti Veyron….   Читать далее >>>

Самый дорогой Lamborghini

Никогда еще за всю историю компании Lamborghini не было выпуска такого автомобиля как гиперкар Veneno. Пасле выпуска футуристичного суперкакра Aventador казалось….   Читать далее >>>

LaFerrari 2013 новый феррари

Фото и видео нового Ferrari 2013 LaFerrari Команда дизайнеров Ferrari явно провела замечательную работу, чтобы представить нашему взору этот необыкновенный и совершенный гиперкар…..   Читать далее >>>

Мощнейшие BMW от лучших тюнинг ателье

2012 BMW M1 G — Power G1 Hurricane RS 2011 BMW X6 G Power Typhoon 2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 2012 BMW M5 G power Hurricane RRS….   Читать далее >>>

Музей погружает вас в удивительную историю развития марки Porsche. Бренд Porsche дорожит своими автомобилями и их историей построенными как для гонок, так и для эксплуатации на дорогах общего использования….   Читать далее >>>

Caparo T1 выпускает британская компания Vehicle Technologies . Автомобиль представляет собой очень легкую и мощную конструкцию схожую с аэродинамикой и по характеристикам с болидом формулы один и предназначен для взыскательных клиентов , любителей трек дней…   Читать далее >>>

Первый в мире полностью хромированный Lexus LFA созданный для миллионера из Австралии. Заказчик анонимный и единственное что о нем известно, это сумма уплаченная им за заказ этого авто…   Читать далее >>>

Фильтр нулевого сопротивления
2012 Ferrari 599XX Evoluzione

zero-100.ru © 2019 Ростов на Дону

Бесплатный конструктор сайтов — uCoz

Источник: http://zero-100.ru/index/superkar/0-286

Cпорткар Маруся — Мощь по-русски!

Краткое содержание статьи:

  • Немного истории
  • Marussia В1
  • Marussia В2
  • Технические характеристики Marussia
  • Вместо отзывов

На фото: Николай Фоменко и Спорткар Маруся

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик.

Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле.

Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок.

За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2.

В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Marussia В1 — это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков.

Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде.

Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Совет

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники.

На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой.

Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов.

Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Более дорогая и «навороченная» модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны «полный фарш» салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России.

Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья.

Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с.

    Расход топлива на 100 км — 16 л

  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов

Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно.

Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал.

Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Источник: http://autoshaker.ru/cportkar-marusya.html

Ссылка на основную публикацию