Статистика по аварийности на дорогах россии за август 2019-го

Статистика ДТП

Источник: http://voditel.guru/dtp/obshhee/statistika-v-rossii

Статистика ДТП

By Олег Last updated Янв 23, 2019

Из года в год на дорогах погибают сотни тысяч людей. Об этом свидетельствует официальная статистика ДТП. Можно ли предотвратить аварии и гибель пешеходов и автомобилистов?

Что такое ДТП

Под термин «Дорожно-транспортное происшествие» подпадают все возникающие при движении ТС по автомобильной дороге события, приведшие к увечьям, гибели людей. Сюда также относится повреждение транспорта, грузов, сооружений. По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год.

Классификация

Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий:

  • столкновение;
  • наезд;
  • опрокидывание;
  • иные происшествия.

Причины смертности в ДТП

Основные причины гибели и увечий людей в ДТП:

  • динамический удар: как правило, возникает по причине резкой остановки ТС;
  • поражение частями и обломками ТС;
  • длительное сдавливание: наблюдается в случае, если пострадавший оказывается зажатым частями автомобиля;
  • ожоги и отравления ядовитыми газами в результате пожаров;
  • контакт с опасными веществами (характерен для аварий с участием спецтранспорта, задействованного для перевозки опасного груза).

Главная причина большинства происходящих ДТП – нарушение правил дорожного движения. Большинство аварий происходит из-за водителя в алкогольном и наркотическом опьянении. Также специалисты выделяют превышение предельно допустимой скорости, игнорирование использования ремней безопасности.

На внимательность водителя и безопасность пассажиров влияют:

  • разговоры;
  • курение;
  • еда и питье;
  • усталость водителя;
  • плохая погода;
  • низкое качество дорожного полотна;
  • использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).

Статистика ДТП в России

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ:

Число погибших, указанных за период 2010–2016 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него. До 2009 года в официальную статистику погибших в ДТП попадали лишь умершие не позднее 7 суток после случившегося.

Статистика ДТП в Татарстане с 2014 года выглядит несколько более оптимистичной. Однако регион по-прежнему входит в число наиболее аварийных в России.

Причины ДТП: статистика

Кто виноват в происшествиях на дорогах страны? По данным ГИБДД составлена диаграмма, отображающая основные причины аварий:

Сумма долей причин ДТП превышает 100% по причине того, что большое количество аварий вызвано совокупностью рассмотренных причин.

Статистика ДТП по маркам автомобилей:

Как видно, по маркам авто лидером по аварийности является ВАЗ.

Статистика ДТП в алкогольном опьянении

Статистика ДТП по вине пьяных водителей выглядит так:

Аварии со смертельным исходом, учиненные водителями, находящимися в алкогольном опьянении, к сожалению не редкость для России. Регулярно ужесточаются законы за подобное, однако данная мера весьма противоречива. С одной стороны наблюдается сокращение числа аварий в нетрезвом виде, с другой – растет число аварий с участием водителей, отказывающихся от прохождения мед освидетельствования.

МВД России по данным от 06.02.2017 года, подготавливает законопроект о корректировании допустимой концентрации алкоголя в крови – 0,3 грамма на литр (сегодня она составляет 0,16 мг). Что делать, если пришлось выпить? Как определить, можно ли садиться за руль или нет? Примерная таблица с информацией о времени вывода алкоголя из крови человека:

Количество алкоголя в выдыхаемом воздухе:

Статистика ДТП по вине водителей

По вине водителей в 2015 году произошло 6,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Всего в них было 385 жертв.

Статистика ДТП по вине пешеходов

Статистика за 2016 год выглядит следующим образом:

Статистика ДТП на остановках

В последнее время в сводках новостей появляется информация о наездах на пешеходов на остановках. Официальная статистика подобных происшествий не ведется.

Однако можно посчитать, что в Москве за последние три месяца произошло около 10 подобных аварий.

Причиной практически каждой из них является невнимательность и неосторожность водителя, приведшая к потере управления транспортным средством.

Статистика ДТП на перекрестках

Данные по регионам:

Статистика ДТП на пешеходных переходах

По данным ГИБДД за 2015 год каждый третий пешеход, получивший травмы и каждый шестой погибший были сбиты на пешеходных переходах:

  • всего случаев – 7888;
  • погибли – 473 человека;
  • ранены – 7833.

Статистика ДТП с участием детей

Дети – наиболее уязвимые пешеходы, заметить их порой бывает весьма затруднительно. Большинство аварий с участием детей происходит на остановках: водители автобусов, троллейбусов или маршруток просто не замечают маленьких пешеходов.

По информации ГИБДД, чуть более четверти (26,9%) аварий происходят по вине детей. Таким образом, несколько уменьшить цифры статистики можно путем проведения лекций о безопасности на дорогах в школах. Пропаганда безопасного поведения – не редкое явление не только в учебных заведениях, но и в детских оздоровительных лагерях.

Женщины и ДТП: статистика

Кто чаще попадает в аварии – мужчины или женщины? Статистика ДТП с участием женщин показывает, что аварийные ситуации на дорогах по их вине возникают на 28% чаще, чем по вине мужчин. Каждая 6 женщина-водитель хотя бы раз попадала в ДТП.

Однако мужчины гораздо чаще становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Наиболее распространенная причина аварий, в которые попадают представительницы слабого пола – несоблюдение правил при маневрировании и перестроении. Аварии автомобилистов-мужчин обычно возникают по причине нарушения скоростного режима.

Статистика ДТП с велосипедистами

Статистика пострадавших в ДТП велосипедистов имеет место по следующим причинам:

  • невнимательность водителя при осуществлении поворота направо. Статистика смертей в ДТП такого рода составляет 12%. Виновным всегда признается водитель ТС;
  • езда по тротуарам зачастую приводит к авариям с участием пешеходов. Во избежание столкновения и, как следствие, синяков, ссадин и иных травм – велосипедисты обязаны двигаться по специально отведенной велосипедной дорожке;
  • отсутствие светоотражателей и фонарей – велосипед должен быть оборудован ими, особенно при движении в темное время суток;
  • аварии на пешеходных переходах;
  • непредсказуемые маневры велосипедистов – находясь на двухколесном ТС, нужно избегать резких маневров, по возможности оповещать о своих действиях других участников движения, с помощью установленных ПДД знаков 8.1–8.2.

Статистика ДТП за 2016 год с участием велосипедистов по областям:

Статистика ДТП мотоциклистов

За 2016 год в авариях с участием мотоциклов пострадали и погибли:

Статистика ДТП по возрасту мотоциклистов:

Статистика марок мотоциклов:

Статистика ДТП автобусов

С каждым годом растет количество происшествий на дорогах с участием общественного транспорта. В новостных сводках все чаще можно услышать напоминания о ДТП с автобусами. Только в Москве за 2015 произошло 264 случая, что на 64% больше, чем в предыдущем году. Количество погибших за 2016 год на общественном транспорте:

Статистика ДТП с участием такси

Вероятность угодить в аварию, будучи пассажиром такси – достаточно высока. В Москве за первые три месяца 2016 года сотрудники ГИБДД насчитали 55 ДТП. Ранения в связи с этим получили 66 человек, двое из них погибли. Сообщается и о пострадавших детях: трое из них были госпитализированы в результате дорожной аварии с участием такси.

Статистика ДТП в зимний период: таблица

В зимний период количество дорожных происшествий значительно выше, чем в другое время года. Количество ДТП произошедших за зиму 2016–2017 года:

Распределение количества дорожных происшествий, числа погибших и раненных по месяцам:

Статистика травм при ДТП выглядит следующим образом:

  • травмы головы – 40%;
  • повреждение бедренной кости – 28%;
  • повреждения грудной клетки и позвоночника – 25;
  • травмы живота, шеи, шейных позвонков – 7%.

Мировая статистика

Статистика ДТП по странам мира весьма неоднозначна. Многое зависит от уровня жизни и развития государства, континента и прочих условий.

По данным ВОЗ ежедневно по всему миру в происшествиях на дороге погибают более 3 тыс. человек, более 100 тыс. получают тяжелые травмы. Ежегодно мировая статистика смертности в автокатастрофах насчитывает около 1,25 млн.

человек. Этот показатель установился еще в 2007 году и за 10 лет остался неизменным.

Статистика ДТП в США

С конца 70 годов в США наблюдается снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Однако имеющийся показатель в 11,4 смертей на 100 тыс. граждан является довольно высоким.

Статистика смертности в ДТП в Нью-Йорке поддерживается на высоком уровне – 52%, что объясняется высокой плотностью населения. Из них 12% случаев – аварии с участием пешеходов, приведшие к гибели последних. За 2009 год на улицах города погибли 256 человек.

Статистика ДТП Европа

Дороги Европы считаются наиболее безопасными. Показатель смертности здесь не превышает уровня в 10 человек на 100 тыс. населения. Рекордно низкие показатели отмечаются в Швеции (2,8 погибших) и Великобритании (2,9 погибших на 100 тыс. человек).

Статистика ДТП в Германии

В 2016 году в Германии зафиксировано рекордно низкое количество погибших в автокатастрофах – 3214 человек. В 2015 году число жертв было больше на 7,1%. Одновременно количество ДТП в Германии оказалось рекордно большим – 2,6 млн. случаев.

Статистика ДТП в Швейцарии

Швейцария входит в список стран, где ситуация на дорогах является наиболее безопасной. Однако за пять лет сильно выросла статистика автоаварий с участием велосипедистов. В 2014 году под колесами автомобиля погибли 34 велосипедиста, что на 13 человек больше, чем в 2013 году.

Статистика ДТП Беларусь

По собранной за 5 лет статистике напрашивается вывод, что в РБ наиболее «опасными» с точки зрения аварийности на дорогах являются будние дни (вторник и пятница). Однако сегодня в Республике Беларусь отмечается тенденция к снижению количества ДТП:

Количество погибших под колесами машин снизилось вдвое по сравнению с 2012 годом:

Причины ДТП в РБ:

Статистика ДТП, где пешеходы становились участниками аварий:

Статистика ДТП в Украине

2016 год запомнился увеличением количества аварий – 154 556 случаев, что больше показателей 2015 года на 11,6%. Что касается количества жертв, то их число, напротив, уменьшилось. Погибших за 2016 год оказалось 3187 человек (на 20,4% меньше, чем в 2015 году).

Основная причина дорожных происшествий – превышение безопасной скорости движения, а также езда в нетрезвом виде. Приводят к различным «неприятностям» и нарушению правил маневрирования.

Статистика ДТП в Казахстане

Количество аварий на улицах Казахстана значительно снизилось по сравнению с 2015 годом (на 4,5%). Всего на территории страны произошло 13 723 происшествий с участием транспортных средств, пострадали при этом 19 255 человек. Снижение наблюдается и по количеству раненных людей. Около 30% учтенных ДТП произошли в Алматы. Причиной инцидентов обычно признавали грубое нарушение ПДД.

Естественно закон должен быть один для всех, будь то рядовой автомобилист или государственное авто с использованием спецсигналов. Только соблюдение ПДД и взаимоуважение на дорогах поможет справиться с коррекцией печальной статистики, существующей сегодня.

njj ГИБДДза 10 летпо областямстатистика ДТП

Prev Post

Льготы и выплаты ветеранам труда в 2018 году

Next Post<\p>

Статистика изнасилований

Источник: https://vawilon.ru/statistika-dtp/

Гибдд опубликовала годовую статистику дтп за 2018 год

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным, произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше аналогичного периода 2017 года. Снижение аварийности на дорогах России хоть и не носит значительного характера, но явно видно – принимаемые государством меры продолжают положительно действовать на безопасность участников дорожного движения.

Также наблюдается снижение граждан, которые были ранены в вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%) или 214 тыс. человек, а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось значительно (-4.6%) или 18 тыс. человек. Отсюда можно сделать промежуточный вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается и более быстрыми темпами.

Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистики по категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях, складывается следующая картина:
Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 76.585 (1,1%)
Велосипедисты: 5.320 (5,2%)
Пассажиры: 62.093 (2,3%)
Пешеходы: 50.207 (-5,7%)
Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236 (5,8)

Как видно из статистических данных, большая часть категорий-участников дорожного движения в которых были пострадавшие увеличилась по сравнению с аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

В какой категории больше всего нарушителей движения среди водителей тс?

К сожалению, 2018 год показал, что количество аварий и пострадавших в них, по вине водителей ТС (из-за нарушения ПДД последними), возросло на 3.3%. При этом большая часть происшествий – более 119 тыс., была совершена водителями легковых автомобилей, из которых находились в состоянии опьянения более 12.483 человек, что, увы, также больше аналогичного показателя за 2017 год на 1.4%.

С грузовыми автомобилями произошло почти 11 тыс. ДТП. И тоже плюс, хоть и небольшой – 0.1%. С учетом, что 429 человек за рулем большегрузов находились в состоянии опьянения, картина складывается не радужная, ведь как известно, самые страшные и разрушительные аварии происходят именно с участием многотонных автомобилей.

Еще больший рост показала статистика с января по декабрь 2018 года у водителей автобусов. Хоть ДТП по их вине было совершено меньше – 5.8 тыс., но рост явно опережает другие категории, плюс 3.7% по сравнению с 2017 годом.

При этом пьяных за рулем пассажирских автобусов стало меньше на 18.

4% (всего 62 человека), но нужно ли говорить, что жертв в подобных ДТП может быть значительно больше, чем при любом другом? Об этом говорит статистика, по данным которой в этих ДТП было ранено 8.8 тыс. человек.

Другие категории водителей:
Мотоциклисты: 4.5 тыс. ДТП, плюс 5.1%
Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2066 (-2,7%)
Водители трамваем: 179 аварий (рост 34.6%)
Троллейбусов: 321 (-5.3%)
Тракторов и других самоходных механизмов: 939 (24.2%) 

Возраст, особой роли в аварийности не играл:

Обратите внимание

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

А вот стаж управления показал следующее количество ДТП:

Обратите внимание

Первый столбец – «ДТП», второй столбик «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ».

Количество ДТП, совершенных по вине иностранных граждан

По данным статистики, дорожные аварии, произошедшие с водителями гражданами стран СНГ, составили в количественном выражении 4.6 тыс. ДТП (рост 8.2%). Водители граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.5 тыс. раз. Здесь также рост по сравнению с АППГ (4.3%).

Пьяные за рулем в 2018 году

Порядка 15 тыс. ДТП были спровоцированы водителями, находившимися в состоянии опьянения, что является увеличением на 1.3%. При этом, меньше водителей отказываются от прохождения медицинского освидетельствования, таких ГИБДД насчитало 3.489, что на 7.5% ниже периода 2017 года.

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие с участием пешеходов, январь — декабрь 2018

Количество пострадавших пешеходов за 2018 год в России снизилось более чем на 5%. Пешие участники дорожного движения попали в 50 тыс. ДТП, что на 5.7% ниже аналогичного периода. По вине водителей было совершено 32 тыс. ДТП (плюс 5.5% к АППГ), по вине пешеходов – 18 тыс. ДТП (-9%).

Количество наездов в темное время суток уменьшилось на 11.7%, что, возможно, является итогом улучшения качества пешеходных переходов. Нередко они теперь подсвечены и видны водителям издалека.

Источник: http://best-car-news.ru/articles/gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2018-god/

Статистика ДТП

Источник: http://nadoroge.guru/dtp/obschee/statistika-avariy-v-rf

Статистика автокатастроф за 2019

Статистика дтп с участием детей

Из-за столкновений ТС за семь месяцев с начала года произошло 37 233 аварии (-8,8%), в которых погибло 4336 человек (-15%), ранен 57 291 (-7,6%). Другим распространенным видом дорожно-транспортных происшествий стало опрокидывание автомобиля — 7665 случаев (-17,5%). Эти аварии унесли жизни 1217 человек (-22%), получили ранения 9835 человек (-17%).

И все-таки больше всего ДТП происходит по вине плохих дорог. Правда, в статистике эта строка выглядит максимально осторожно —

Количество аварий по вине плохих дорог неуклонно растет ГИБДД опубликовала данные по дорожно-транспортным происшествиям на российских дорогах за 12 месяцев 2019 года.

С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2019-м — 25,7 тысяч).

Важно

Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.

Аварий с автобусами больше С начала года в ДТП с участием автобусов произошло 5 тыс. серьезных ДТП, в которых погибли 290 и были ранены 7700 человек. В прошлом году за 11 месяцев все три показателя были ниже — жертв ДТП, к примеру, было лишь 214.

По статистике в России в результате ДТП погибают до 27 тыс. человек в год. Классификация Анализ статистики ДТП позволяет составить классификацию происшествий: Основные причины гибели и увечий людей в ДТП: Статистика ДТП

  1. низкое качество дорожного полотна;
  2. плохая погода;
  3. разговоры;
  4. еда и питье;
  5. использование неудобной обуви (например, высокие каблуки).
  6. усталость водителя;
  7. курение;

В таблице приведены данные о погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий в РФ: Число погибших, указанных за период 2010–2019 годов приведены с учетом тех, кто умер не только на месте происшествия, но и в течение 30 суток после него.

Статистика погибших и пострадавших в ДТП за 2019 год на дорогах России

В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими.

Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям.

Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия.

Так, самый большой показатель зафиксирован в Ростове – 501 человек. Волгоградская область в этом плане отстает в 2 раза. Там в ДТП зафиксировано 248 смертей.

Статистика аварий по регионам при этом зависит по большей части от того, в каком состоянии находятся дороги.

Статистика ДТП в России за январь- февраль 2019 года

пешеходов (-7.1%). Количество ДТП с особо тяжкими последствиями, увеличилось на 3.4%, по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Рекомендуем прочесть:  Правила ликвидация ооо

Зафиксировано 30 происшествий подобного рода. Водители легковых автомобилей в состоянии опьянения совершили почти 902 ДТП, это на 24.3% меньше чем за аналогичный период прошлого года. По вине пьяных водителей погибло на 43.9% меньше и на 20.5% меньше человек ранено.

Количество пешеходов пострадавших в ДТП снизилось на 7.1%.

С января по ноябрь по вине пьяных или отказавшихся от медосвидетельствования водителей в России погибли чуть больше 3,8 тысяч человек (годом ранее почти 4,6 тысяч), еще почти 22,9 тысячи были ранены (в 2019-м — 25,7 тысяч).

Важно

Ситуация с детским травматизмом, несмотря на все усилия и пропаганду ГИБДД, за год осталась неизменной и также может считаться катастрофической.

Аварий с автобусами больше С начала года в ДТП с участием автобусов произошло 5 тыс. серьезных ДТП, в которых погибли 290 и были ранены 7700 человек. В прошлом году за 11 месяцев все три показателя были ниже — жертв ДТП, к примеру, было лишь 214.

Статистика автокатастроф за 2019 год в России

Статистика имеет отрицательную динамику по ДТП, но результаты все же не утешительны.

Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации.

Причинны тому могут быть самые разные.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни. Именно по этой причине относительно недавно вновь был увеличен лимит выплат по полисам обязательного страхования ОСАГО.

На 2019 год сумма таковая составляет порядка 500 тыс. рублей .

Источник: http://admpravokumskoe.ru/statistika-avtokatastrof-za-2018-87881/

Минтранс планирует снизить смертность на дорогах на 10% в 2019 году

В следующем году смертность в ДТП должна снизиться на 10% относительно нынешнего уровня, запланировали в Минтрансе. Тогда показатель составит 11,7 случая на 100 тыс. населения.

К 2024 году число погибших в авариях должно уменьшиться втрое. Для достижения этой цели установят новые видеокамеры, отбойники на дорогах и создадут прочую инфраструктуру для обеспечения безопасности движения.

Необходимо дополнить эти меры воспитательной работой с населением, считают эксперты.

Минтранс определил, какими темпами должна снижаться смертность на дорогах. В соответствии с майским указом президента, она должна уменьшиться до 4 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году Это в три с лишним раза меньше нынешнего уровня — 13 погибших на 100 тыс. населения по статистике с начала 2018 года. К 2030-му, согласно указу, необходимо стремиться «к нулевому уровню смертности». 

Как следует из рабочей версии нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», направленной в регионы с письмом за подписью замминистра транспорта Николая Асаула (документ есть у «Известий»), в 2019 году смертность на дорогах должна снизиться до 11,7 случаев на 100 тыс. населения, или на 10% относительного нынешнего уровня. В 2020-м, по плану ведомства, показатель снизится до 10,9, в 2021-м — до 9,8, в 2022-м — до 8,4, в 2023-м — до 6,4, в 2024 — до 4.

В Минтрансе отметили, что сейчас анализируют информацию, поступающую от регионов: власти субъектов предлагают свои варианты обновления дорожной инфраструктуры для снижения аварийности и смертности.

Снижение смертности до 4 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году также предусмотрено Стратегией безопасности дорожного движения, которую правительство утвердило в начале этого года.

 Приоритеты в деятельности по обеспечению безопасности на трассах заложены в этом документе, рассказали «Известиям» в ГИБДД.

К их числу в инспекции отнесли перевозку детей с использованием удерживающих устройств и установку отбойников на дорогах. 

Совет

По информации Госавтоинспекции, в первой половине этого года в России произошло свыше 69 тыс. ДТП, в которых погибло почти 7 тыс. человек. К регионам с самой высокой аварийностью относятся Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Челябинская область, свидетельствуют данные ГИБДД.

В правительстве Челябинской области «Известиям» сообщили, что рассчитывают достичь запланированных Минтрансом показателей в 2024 году. Сейчас в регионе выделяют средства на установку камер на дорогах.

В 2018–2019 годах на эти цели Челябинская область планирует направить более 500 млн рублей. В 2017-м благодаря установке видеокамер количество ДТП сократилось в два раза, утверждают региональные власти.

В администрации Санкт-Петербурга также рассказали, что планируют сократить число погибших на трассах с помощью установки видеокамер. Кроме того на дорогах северной столицы появятся дополнительные знаки и лежачие полицейские. При этом в администрации Северной столицы отметили, что «безопасность на дорогах обеспечивается не одними лишь субъектами».

Установка камер и развитие дорожной инфраструктуры важны, но этого недостаточно, уверен эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин.

Нужно работать и с гражданами, причем начиная с первых лет жизни.

Например, в Австрии детей с 3–4 лет привозят на бесплатные автодромы, где инструкторы обучают их вождению на машинках-симуляторах, рассказывают правила дорожного движения. Это финансируют страховые компании.

Как писали «Известия», ранее Минтранс рекомендовал властям субъектов довести до нормативного состояния 50,9% региональных дорог к концу 2024 года. Сейчас этот показатель в среднем по стране не превышает 44%.

Кроме того, Минпромторг сейчас занимается разработкой технологии распознавания пешеходов и других препятствий. Такой системой можно будет оснастить автомобили.

Обратите внимание

Повсеместное внедрение технологии поможет существенно снизить количество ДТП и, как следствие, смертность на дорогах, считают в ведомстве.

Источник: https://iz.ru/772428/anzhelina-grigorian/mintrans-planiruet-snizit-smertnost-na-dorogakh-na-10-v-2019-godu

Статистика дтп с участием детей

Состояние детского дорожно-транспортного травматизма вызывает обеспокоенность, особенно в осенне-зимний период. Несмотря на снижение в этом году основных показателей аварийности с участием детей и подростков, ситуация остается тревожной.

Так, по данным официальной статистики, за 9 месяцев 2019 года было зафиксировано 14 498 ДТП (-2,8% к показателю аналогичного периода прошлого года) с участием несовершеннолетних, в результате которых погибли 518 (-11,9%) детей и 15 542 (-2,7%) детей пострадали.

Хуже — дураков — только дороги или статистика ДТП за 2019 год

Из-за столкновений ТС за семь месяцев с начала года произошло 37 233 аварии (-8,8%), в которых погибло 4336 человек (-15%), ранен 57 291 (-7,6%).

Другим распространенным видом дорожно-транспортных происшествий стало опрокидывание автомобиля — 7665 случаев (-17,5%).

Эти аварии унесли жизни 1217 человек (-22%), получили ранения 9835 человек (-17%).

И все-таки больше всего ДТП происходит по вине плохих дорог.

Правда, в статистике эта строка выглядит максимально осторожно —

. Но за этими словами скрываются именно плохие дороги и показатель аварий по этому виду ДТПвырос на 10,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 39 931 случая. Число погибших в таких авариях при этом сократилось на 9,6%, до 4188 человек, а раненых, напротив, выросло на 11,2%, до 51 029человек.

Количество аварий по вине плохих дорог неуклонно растет

ГИБДД опубликовала данные по дорожно-транспортным происшествиям на российских дорогах за 12 месяцев 2019 года.

Всего произошло 173 694 дорожно-транспортных происшествия, их число сократилось на 5,6%.

В целом наблюдается снижение показателей аварийности, кроме некоторых позиций. В частности, выросло число аварий, произошедших по вине плохих дорог. Наиболее аварийными днями недели оказались суббота ( 27 496 аварий в течение года) и пятница ( 26 924 аварии).

Кроме того, специалисты Госавтоинспекции подсчитали, что с января по август текущего года в авариях погибло на 80 процентов меньше детей, чем за аналогичный период в прошлом году. Также на 15 процентов сократилось количество детей, получивших ранения. Ранее m24.ru сообщало, что число ДТП с участием начинающих водителей снизилось на 21 процент.

Статистика получена после сравнения показателей с января по июль 2015 и 2019 годов.

На дорогах РФ стало гибнуть больше несовершеннолетних в 2019 году

Согласно статистике Госавтоинспекции МВД России, количество жертв среди детей-пассажиров за первые пять месяцев 2019 года увеличилось на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В общей сложности с января по май года на дорогах зафиксировано 7 729 аварий с участием несовершеннолетних, в них погиб 241 ребёнок, травмы получили 8 413 детей.

Известно, что в «антирейтинге» по количеству дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей с детьми, на первой строчке располагается Москва (118 отмеченных ГИБДД случаев), на втором месте Краснодарский край (95), замыкает тройку Санкт-Петербург (90).

Важно

Смертность на российских дорогах, рекордно упав в 2019 году, продолжает снижаться и в 2019-м.

Как выяснила «Газета.Ru», за пять месяцев этого года в ДТП погибли 5770 человек, что на 12,5% меньше, чем год назад.

При этом некоторые эксперты полагают, что реальные показатели аварийности и смертности сильно превышают статистику, которую предоставляет Госавтоинспекция.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатели количества раненых снизились более чем на 5%, а общего количества ДТП — чуть больше чем на 6%.

Статистика ГИБДД по ДТП с участием детей

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в период адаптации детей и подростков после летнего отдыха и в первые дни нового учебного года, Управлением ГИБДД совместно с Департаментом образования города Москвы и другими заинтересованными организациями в период с 21 августа по 08 сентября 2019 года будет проводиться общегородское профилактическое мероприятие по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Снова в школу».

Гибдд обнародовала статистику дтп за 2019 год

Госавтоинспекция России опубликовала годовую статистику дорожно-транспортных происшествий за 2019 год. Согласно опубликованным официальным данным, количество ДТП уже несколько лет подряд продолжает снижаться.

Как отмечают в ГИБДД, главными нарушителями правил дорожного движения остаются водители транспортных средств, из общего количества аварий ими было совершено 86.9%.

Источник: http://juridicheskii.ru/statistika-dtp-s-uchastiem-detej-38415/

Ссылка на основную публикацию