Стартовало производство citroen jumpy и peugeot expert в россии

Groupe PSA объявляет о старте производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

2 марта калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy. Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

В официальном мероприятии приняли участие: генеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве; исполнительный вице-президент группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ Кристоф Бержеран; управляющий директор Peugeot, Citroen, DS в России Александр Мегаль, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Запуск нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: Citroën C4 Седан и Peugeot 408 – локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастёт до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии.

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Peugeot и Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире.

Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке.

Обратите внимание

Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroёn Space Tourer», — заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Кристоф Бержеран выразил благодарность руководству Калужской области за оказываемую всестороннюю поддержку проектов ООО «ПСМА Рус».

«Мы инвестируем в логистические цепочки в Калуге, выстраиваем эффективную индустриальную политику. Степень локализации по коммерческим автомобилям составляет 40%», – прокомментировал Николя Фебве.

Коммерческие модели PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм.

Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров.

Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Фургоны PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно. 

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.

Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.

Важно

Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости.

В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËN Jumpy Business, PEUGEOT Expert Premium Pack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Совет

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций.

Так на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Справочно:

Предприятие ООО «ПСМА Рус» приступило к выпуску автомобилей в 2010 году. С 2012 года здесь открыт полный цикл производства, включая операции по сварке, окраске и сборке. Завод располагает двумя производственными линиями: для выпуска автомобилей марок Peugeot, Citroën и Mitsubishi. Оборудование и технологии, применяемые на калужском заводе, полностью соответствуют мировым стандартам.   

Источник: http://investkaluga.com/media/news/groupe-psa-obyavlyaet-o-starte-proizvodstva-kommercheskih-furgonov-citroen-jumpy-i-peugeot-expert-na-zavode-psma-rus-v-kaluge/

Источник: https://findacompany.online/blog/groupe-psa-obyavlyaet-o-starte-proizvodstva-kommercheskih-furgonov-citron-jumpy-i-peugeot-expert-na-zavode-psma-rus-v-kaluge

Коммерческие фургоны Citroën Jumpy и Peugeot Expert производятся в России!

Alldoma.ru Новинки 03 марта 2018

Дан старт производства коммерческих фургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе «ПСМА Рус» в Калуге!

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy.

Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

Запуск нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал еще одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: Citroën C4 Седан и Peugeot 408 – локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объеме продаж Группы PSA в России. К середине года, с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourerи Peugeot Traveller, их количество возрастет до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии.

Коммерческие модели PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм.

Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров.

Внушительные объемы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компактвэнов.

Фургоны PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно.

Совет

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций.

Так, на базе коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Новый завод стройматериалов открыт в начале сентября

CITROЁN представит полный модельный ряд коммерческого транспорта

CITROЁN на КомТранс 2013 (COMTRANS/2013)

1 марта компания MAN подвела итоги 2017 года!

Меркатор Калуга — увеличивает локализацию на российском рынке …

Открыт новый завод по производству упаковочных и тарных материалов — РЕКАСТ

Калуга и Беларусь — взаимодействие в области строительства жилья …

Экскаваторы Volvo будут выпускать в Калуге

Источник: http://alldoma.ru/novinki/kommercheskie-furgony-citro-n-jumpy-i-peugeot-expert-proizvodyatsya-v-rossii.html

В калуге стартовало производство коммерческих фургонов citroën jumpy и peugeot expert

Старт производству дали генеральный директор завод ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве, исполнительный вице-президент Группы PSA Кристоф Бержеран и губернатор калужской области Анатолий Артамонов (слева направо).

Старт производству дали генеральный директор завод ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве, исполнительный вице-президент Группы PSA Кристоф Бержеран и губернатор калужской области Анатолий Артамонов (слева направо).

Фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Первый агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач, более мощный — с 6-ступенчатой.

Фургоны адаптированы к российским условиям эксплуатации. У них усилена подвеска и увеличен до 175 мм дорожный просвет, а картер двигателя прикрыт металлической защитой.

Все автомобили оснащены предпусковым подогревателем и аккумулятором увеличенной емкости.

Читайте также:  Китайский суперкар qiantu k50 event! бросит вызов tesla model s

Помимо этого, собираемые в России Jumpy и Expert будут уже в базе оснащены противотуманными фарами, подогревами сидений, кондиционером, парктрониками, датчиками света и дождя.

Кузова фургонов полностью сваривают и окрашивают в России.

Кузова фургонов полностью сваривают и окрашивают в России.

Чуть позже гамма предлагаемых модификаций фургонов будет расширена за счет пассажирских (8+1 и 9+1) и грузопассажирских (4+1 и 5+1) версий, рефрижераторов, инкассаторских автомобилей, скорой медицинской помощи и т.п.

В середине года на конвейер также встанут пассажирские микроавтобусы Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller. Причем все автомобили будут собирать на одной линии.

На данном этапе степень локализации производства составляет 40% и в ближайшее время должна еще увеличиться. Несмотря на это и местную сборку цены на автомобили оказались чуть выше ожидаемых. Так, самая простая версия Jumpy/Expert L2 c 90-сильным мотором оценена в 1 469 900 рублей, а за самую дорогую L3 со 150-сильным двигателем просят уже 1 759 900 рублей.

Обратите внимание

Jumpy и Expert собирают на одной ветке конвейера вместе с моделями Citroen C4 и Peugeot 408. В течении года к ним присоединятся пассажирские микроавтобусы SpaceTourer и Traveller.

Обратите внимание

Jumpy и Expert собирают на одной ветке конвейера вместе с моделями Citroen C4 и Peugeot 408. В течении года к ним присоединятся пассажирские микроавтобусы SpaceTourer и Traveller.

Модификации фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert и рекомендованные цены

Длина Двигатель, коробка передач Полная масса Полезная нагрузка Объем грузового отсека Базовая комплектация Улучшенная комплектация
L2 1.6HDi90 л.с.5MT 2495 768 5,8 м³ 1 469 900р.
3060 1333 5,8 м³ 1 519 900р.
2.0HDi 150 л.с.6MT 2495 678 5,8 м³ 1 569 900р.
3149 1332 5,8 м³ 1 619 900р.
L3 2.0HDi 150 л.с.6MT 2495 666 6,1 м³ 1 619 900р.
3106 1277 6,1 м³ 1 669 900р.
2495 666 6,6 м³ 1 709 900р.
3106 1277 6,6 м³ 1 759 900р.

Источник: https://topblognews.ru/avto/v-kaluge-startovalo-proizvodstvo-kommercheskih-furgonov-citroen-jumpy-i-peugeot-expert/

Стартовало производство Citroen Jumpy и Peugeot Expert в России

На калужском заводе «ПСМА Рус» было запущено серийное производство двух коммерческих автомобилей.

Citroën Jumpy и Peugeot Expert начали выпускать на заводе «ПСМА Рус» в двух вариантах длины: L2 (4,95 метра) и L3 (5,30 м). Их высота составляет 1 948 мм, колёсная база – 3 275 мм. Доступны два варианта полной массы – до 2,5 тонн и более 3 тонн. Объём грузового отсека фургонов варьируется в диапазоне от 5,8 до 6,6 кубометров.

Цены собранных в России Citroen Jumpy и Peugeot Expert в версии L2 составляют 1 469 900 – 1 619 900 рублей, за варианты L3 просят от 1 619 900 до 1 759 900 рублей. Отметим, калужская «прописка» не привела к снижению цен коммерческих «французов». На сегодняшний день уровень локализации составляет 40%. Цены импортируемых L1 (длина – 4,60 м) равны 1 389 900 – 1 594 900 рублей.

В моторной линейке коммерческих автомобилей российской сборки дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра, их отдача составляет 90 и 150 л.с., максимальный крутящий момент – 215 и 370 Нм соответственно. Первый вариант идёт в комплекте с пятиступенчатой «механикой», второй агрегатируется с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

В списке стандартного оснащения: сплошная металлическая перегородка в высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные двери (50/50).

Автомобили получили усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного мотора, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и аккумулятор увеличенной ёмкости.

У локальных машин есть несколько отличий от импортируемых версий: наличие штатных противотуманных фар и подогрева сидений, а также иной уровень оснащения – система Moduwork, включающая в себя лючок в перегородке, откидывающееся пассажирское кресло (для транспортировки длинномеров), кондиционер, парковочные сенсоры, а также датчики дождя и света.

Важно

Согласно словам исполнительного вице-президента Группы PSA Кристофа Бержерана, в будущем коммерческий модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer. Как рассказал присутствующий на церемонии серийного запуска фургонов корреспондент «Колёс», обновление линейки ожидается в 2018 году.

Также производитель намерен создать на базе коммерческих фургонов пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, машины социальной и скорой медицинской помощи и другую спецтехнику. Это позволит компании участвовать в госзакупках и усилит взаимодействие с корпоративными клиентами.

Напомним, российские дилеры начали принимать заказы на Peugeot Expert и Citroen Jumpy в конце мая 2017 года, живые продажи стартовали в июле. До конца года клиенты в РФ купили 175 машин Jumpy и 215 экземпляров Expert.

Источник: http://avtowomenclub.ru/startovalo-proizvodstvo-citroen-jumpy-i-peugeot-expert-v-rossii.html

Российское производство коммерческих автофургонов Citroën Jumpy и Peugeot Expert

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy.

Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Pushtopass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

Слева направо: генеральный директор ПСМА Рус Нколя Фебве, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ Кристоф Бержеран, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов

Освоение выпуска нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: CitroënC4 Седан и Peugeot 408 – лидеров продаж марок с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года, с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастёт до 6-ти.

Все автомобили будут собираться на одной линии.

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации.

Peugeot и Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургоновпозволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке.

Обратите внимание

Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroёn Space Tourer», — заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Коммерческие модели PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – и L3 – ) и с одним вариантом высоты кузова (до , в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет .

Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров.

Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Совет

Фургоны PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом с механической 5-ступенчатой коробкой передач и , работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет .с. (215 Нм) и .с. (370 Нм) соответственно.

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.

Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.

Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый подогреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËNJumpyBusiness, PEUGEOTExpertPremiumPack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

CITROЁN Jumpy

Совет

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций.

Так на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

PEUGEOT Expert

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Валерий Васильев. Фото автора

Валерий Васильев мастер

  • Активность: 5605
  • Репутация: 207
  • Пол: Мужчина

Валерий Васильев мастер

Источник: https://koleso.temaretik.com/1370274676974553818/rossijskoe-proizvodstvo-kommercheskih-avtofurgonov-citron-jumpy-i-peugeot-expert/

Запускаем производство Citroen Jumpy и Peugeot Expert на заводе в Калуге

Вадим Крючков, опубликовано 26 марта 2018

Читайте также:  «спортивный» skoda kodiaq представят весной

Фото: CARscope.ru, ПСМА Рус

Фургонам соплатформенникам Citroen Jumpy и Peugeot Expert запланировано безоблачное будущее. Уже в текущем году они должны завоевать 8% российского рынка легкого коммерческого транспорта — сегмента LCV.

Во всяком случае, руководство «ПСМА Рус» рассчитывает именно на такие показатели.

Что это означает не в процентах, а в штуках? По самым скромным подсчетам потребуется сделать и продать никак не меньше 8,5 тысячи автомобилей.

Склад готовых кузовных деталей, доставленных в Калугу из Европы

На самом деле старт производства, датированный началом марта — фикция. Это всего лишь официальная дата, так называемый торжественный запуск. А производство новых моделей уже освоено, и фургоны начали сходить с конвейера уже зимой. Ко дню торжеств завод собирал 12 автомобилей в смену, в ближайшей перспективе этот показатель вырастет до 16 машин.

Как делают фургон? Короткое путешествие по производственным цехам позволяет не только узнать подробности о конкретной модели, но и понять, как устроен завод.

Сборка силовых элементов кузова вполне может обходиться без дорогостоящих сварочных роботов

Цеха штамповки кузовных деталей здесь нет. Двери, капоты и другие неокрашенные элементы в «черном металле» привозят на территорию завода уже готовыми.

А вот солидных габаритов основание кузова собирают из комплектующих уже здесь. На постах, где его делают, я не заметил сварочных роботов.

Рабочие соединяют детали старым добрым методом — так называемыми клещами. Потом к основанию крепят боковины и крышу. Общее число точек сварки — 1700.

Обратите внимание

Заводчане утверждают: необходимая точность сборки кузовов гарантирована и постоянно контролируется метрологической службой.

Финальные операции перед отправкой в окраску: подготовка швов и наружных поверхностей

Готовый кузов отправляют в цех окраски. Вот здесь требуется пояснение: на заводе «ПСМА Рус» всего один окрасочный и один сборочный конвейер для всех моделей. По единственной линии идут легковые Citroen C4, Peugeot 408, Jumpy, Expert, Mitsubishi Pajero Sport.

А в скором времени к ним присоединятся еще и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Даже легкий коммерческий фургон больше внедорожника, и при его постановке на уже имеющуюся нитку возникает ряд проблем, связанных с габаритами новой модели.

В результате освоение Expert и Jumpy потребовало модификации ряда постов в цехах окраски и сборки, а также изменения в логистике.

На российской производственной площадке ПСМА Рус делают автомобили трех брендов. Седаны, фургоны и внедорожники сходят с одной нитки конвейера

Окрашенные кузова фургонов попадают на сборочный конвейер, где навешивают двери, монтируют электрику, интерьер, детали грузового отсека, вклеивают ветровые стекла. То есть готовят к «свадьбе» — встрече кузова с шасси и силовым агрегатом. После того, как она состоится, идет окончательная сборка и заправка техническими жидкостями.

  • Сборочный конвейер. Рабочий прокладывает магистрали в кабине
  • Створка задней двери уже навешена. Осталось установить замки, ручки, обивки

Если кузовные детали, двигатель, трансмиссия и подвеска зарубежные, то каков уровень локализации калужских фургонов? На сегодняшний день — порядка 40 процентов. Практически вся «мелочевка» производится в нашей стране.

Экстерьер: бамперы и наружные пластиковые элементы, шины, колесные диски, стекла. Интерьер: комбинация приборов, сиденья (обивка и арматура), ковровые покрытия, обивки верхней части салона, деревянные детали грузового отделения.

Французы обещают в скором времени перейти ко второму этапу локализации и довести ее до 60 процентов.

  • Рядом с конвейером пост сборки приборной панели. Здесь пластиковые детали соединяют воедино…
  • … и с помощью специального оборудования заносят в кабину

Два фургона из одного калужского ларца не совсем одинаковы с лица. Посмотрите на фото — помимо эмблем небольшие различия в передней части, конечно, есть. А в остальном автомобили похожи, как две палочки Twix. Что же предлагает «ПСМА Рус» отечественному рынку LCV под названием Jumpy и Expert?

  • Вклейка ветрового стекла. Помимо человеческих рук здесь работает космического вида оснастка с присосками
  • Пост сборки узлов шасси. Здесь готовят ходовую часть к встрече с кузовом

Колесная база всего одна — 3 275 мм. Единственная вариант высоты кузова — до 1 948 мм (в зависимости от нагрузки).

Зато за счет разных задних свесов доступны два варианта длины: 4 959 мм у модификации L2 с объемом грузового отсека до 5,8 кубометра и 5 309 мм у версии L3 с грузовым отделением до 6,6 «кубов».

Фургоны с каждым типом кузова можно приобрести в двух вариантах: городская версия полной массой до 2,5 тонны и стандартная — массой более 3,0 тонны.

  • «Невеста» готова к «свадьбе». Уложенные на тележки силовые агрегаты и шасси отправляются к сборочному конвейеру
  • Вот она, свадьба в мире техники. Марш Мендельсона, конечно, не звучит. Зато клацает железо и тарахтят гайковерты

Expert и Jumpy российской сборки оснащают двумя силовыми агрегатами: турбодизелем 1,6 л (90 л. с., 215 Нм) в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и турбодизелем 2,0 л (150 л. с., 370 Нм) с 6-ступенчатой «механикой».

  • Citroen Jumpy модификации L2 длиной 4,95 метра
  • Peugeot Expert версии L3 длиной 5,3 метра. Виден задний свес, увеличенный на 350 миллиметров

Фургоны адаптированы к российским условиям эксплуатации. У них усилена подвеска и увеличен до 175 мм дорожный просвет, есть металлическая защита картера двигателя, аккумулятор повышенной емкости, предпусковой подогреватель, обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Монтаж одной из деталей адаптации к нашим условиям эксплуатации — защиты картера двигателя

В отличие от фургонов зарубежного производства, калужские модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также комплектации с расширенным оснащением. Версии называются Jumpy Business и Expert Premium Pack. Они оборудованы датчиками дождя и света, кондиционером, системой  Moduwork для транспортировки длинномеров и парковочными датчиками.

В ближайшем времени запланировано дальнейшее расширение модельного ряда. На базе коммерческих фургонов появятся пассажирские и грузо-пассажирские модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили, социальные такси, автомобили скорой медицинской помощи

Ценовая политика с появлением калужской прописки не изменилась. Базовая стоимость — от 1 469 900 за модификацию L2 с дизелем 1,6 л. А дальше, независимо от принадлежности к бренду Citroen или Peugeot стоимость сопоставимых комплектаций и основных опций одинаковая. Остается дождаться, какой палочке Twix (пардон, какому фургону — Jumpy или Expert) отдадут предпочтение покупатели.

Источник: http://www.carscope.ru/citroen/articles/13455/dvoe_iz_lartsa.html

Вторая родина французских близнецов: как собирают Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Калуге

Церемония старта производства на заводе «ПСМА Рус» в Калуге: Николя Фебе, генеральный директор «ПСМА Рус»; Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия; Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.

Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану Push to pass («Нажми, чтобы обогнать») и направлено на укрепление позиций Группы PSA на местном рынке. Фокус на сегмент легкого коммерческого транспорта обусловлен более оптимистичной ситуацией в этой части авторынка.

«Мы начинали развивать новую бизнес-модель в России еще в период кризиса, чтобы быть впереди, когда дела пойдут хорошо, — отметил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия.

 — Есть планы сделать из завода в Калуге более существенный актив, наращивая местное производство».

НАБИРАЯ ОБОРОТЫ

Cборка новых фургонов дополняет производство текущих моделей Группы PSA: Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 — локомотивов продаж марок со значительной долей в общем объеме сбыта Группы PSA в России.

К середине года, с началом выпуска микроавтобусов Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller, число автомобилей Группы PSA, выпускаемых в Калуге, возрастет до шести.

Все автомобили будут собираться на одной линии.

Сборка в режиме CKD предусматривает сварку кузова из штамповок, поставляемых из Франции.

К слову, общая площадь завода «ПСМА Рус» (совместного предприятия PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation) в Калужской области составляет 130 тыс. м2. Производство, рассчитанное на выпуск 125 тыс. автомобилей в год (сегодня объем выпуска составляет всего 20 тыс.

машин), включает сварочный и сборочный цеха, участок окраски, офисные и вспомогательные помещения. По соседству с линией седанов, где собирают все французские автомобили, располагается производство кроссоверов Mitsubishi Outlander и нового Pajero Sport.

Всего на заводе работают 2300 человек.

В процессе подготовки производства новых моделей коммерческих фургонов существующая сборочная линия подверглась модернизации.

Важно

В частности, были расширены габариты постов на конвейере (российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских), а логистика перестроена так, чтобы обеспечить всю необходимую номенклатуру комплектующих для более гибкого процесса (номенклатура деталей выросла в два раза).

Также были соответствующим образом адаптировано все настроечное и испытательное оборудование. Важно, что все эти трансформации были реализованы калужской командой без привлечения зарубежных специалистов.

Фургоны делят сборочный конвейер с легковыми автомобилями.

Производство в режиме CKD предусматривает местную сборку кузовов из отдельных деталей — штамповки поставляют в Россию из города Валансьен, Франция. Полный цикл изготовления автомобиля длится около 40 часов.

А начинается все на линии формирования кузова, где на специальных стендах-кондукторах собирают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек. Затем в нижней части кузова монтируются резьбовые шпильки. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего насчитывается около 960 сварных точек.

Читайте также:  Авторынок рф продолжил падать и в сентябре

Далее свое место занимают боковины, а после приварки крыши кузов в металле приобретает законченную форму, на нем появляется российский VIN.

Все покидающие сварочный цех кузова проходят аудит качества — визуальный и тактильный контроль. А несколько готовых изделий, выбранных в течение смены в случайном порядке, отправляются на координатно-измерительный комплекс, где проверяется не только геометрия, но и качество сварных точек, включая прочностные характеристики.

Все готовые кузова проходят визуальный аудит качества, выборочно — инструментальный контроль.

На заводе в основном используется европейское и корейское оборудование. А вот новая окрасочная камера — российского производства. В Калуге об этом упоминают не без гордости.

Совет

Покраска фургона длится в общей сложности примерно 9 часов. За это время на кузов наносится 6 килограммов лака, краски, мастик и антикоррозионных материалов.

Разумеется, используются экологически чистые акриловые эмали на водной основе.

В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере. Седаны и фургоны компонуются группами по 12 единиц. Гибкое производство позволяет перестроить конвейер от модели к модели без остановок. Сборка начинается с укладки шумоизоляции, жгутов электропроводки и монтажа приборной панели.

Затем при помощи манипулятора вклеивается ветровое стекло, собираются элементы внутренней отделки. И фургон перемещается на пост «свадьбы», где кузов соединяется с силовым агрегатом.

Далее окончательная сборка подкапотного пространства, укладка резиновых прокладок и уплотнительных соединений, установка колес.

В настоящее время уровень локализации производства достигает 40 %, и это не предел.

В данный момент уровень локализации на заводе в Калуге составляет около 40 %. В частности, локализованы такие детали, как бампер и пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы, коврики и все стекла.

На будущее стоит задача удвоить количество компонентов, производимых в России. Решается вопрос о местном производстве силовых установок, по примеру Volkswagen и Mercedes-Benz.

Производство двигателей — важнейший момент, чтобы марка полностью воспринималась как российская, отмечают в компании.

Длина сборочной линии К0 превышает 1 км, всего на ней порядка 90 постов. По мере перемещения от поста к посту автомобиль заправляется маслами, техническими жидкостями, топливом и реагентом AdBlue. Попутно проверяется герметичность тормозной системы. Перед входом в световой тоннель выполняется финальная регулировка зазоров дверей, капота и багажника.

Далее полный аудит внешнего вида готового автомобиля, регулировка фар, запуск двигателя. Оживший фургон отправляется своим ходом сначала на стенд схода-развала, затем в тропический душ и на испытательный трек, где, помимо прочего, замеряется внутренний шум.

В случае успешного прохождения всех стадий контроля автомобиль отправляется заказчику или производителю надстроек

ДВЕ ДЛИНЫ, ОДНА ВЫСОТА

Обратите внимание

Для локального производства были выбраны оптимальные и наиболее востребованные рынком спецификации. Собираемые в Калуге фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy предлагаются в двух вариантах длины (L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м), с одной высотой кузова (до 1948 мм) и длиной колесной базы (3275 мм).

Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. Объем грузового отсека варьируется от 5,8 до 6,6 м3, в зависимости от модификации. В моторной гамме два дизельных двигателя — объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 90 и 150 л. с.

(крутящий момент 215 и 370 Нм) соответственно. Экологический уровень Евро-5 достигается за счет использования технологии SCR. Оба дизеля работают в паре с механической КП. Цены на фургоны (2,5 т, объем грузового отсека 5,3 м3) стартуют с 1 469 500 рублей.

Чтобы автомобили были доступны более широкой массе клиентов, Группа PSA совместно с PSA Bank подготовила специальное лизинговое предложение, действующее на всей территории России.

В штатное оснащение входят противотуманные фары.

Базовое оснащение фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy с российским VIN включает усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, защиту картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и АКБ увеличенной емкости.

В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (Business и Premium Pack), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров, датчиков дождя и света.

Российская спецификация предполагает усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм) и заводскую защиту картера.

Российские версии фургонов на 10 см выше и на 60 см длиннее европейских.

Более того, благодаря локальной сборке для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций.

Так, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи.

Важно

Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», петербургский завод бронированных автомобилей «ГАС», подмосковная фирма «Кросси».

«Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующий пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса», — сказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen, DS в России.

В 2018 году Группа PSA планирует занять 8 % рынка LCV в России, реализовать около 6000 фургонов. Для справки: в 2017 г. по маркам Peugeot Business и Citroen Business в стране было суммарно реализовано 3448 автомобилей (данные агентства «Автостат»).

Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, операционный директор Группы PSA в регионе Евразия

Локализация — это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации.

Peugeot и Citroеn в сегменте LCV являются высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всем мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке.

Позже модельный ряд будет расширен за счет пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroеn Space Tourer.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/vtoraya-rodina-francuzskih-bliznecov-kak-sobirayut-peugeot-expert-i-citroen-jumpy-v-kaluge

В калуге стартовало производство фургонов peugeot expert и citroen jumpy

Калуга, 3 марта 2018, 16:18 — REGNUM  Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил в индустриальном парке «Росва» полный цикл производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Как сообщили 3 марта ИА REGNUM в пресс-службе правительства Калужской области, решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

Запуск нового поколения PEUGEOT Expert и CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Совет

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущих моделей Группы PSA: Citroën C4 Седан и Peugeot 408 — локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года с запуском производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, их количество возрастёт до 6-ти. Все автомобили будут собираться на одной линии.

«Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке, — заявил исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ Кристоф Бержеран. — Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирских версий: Peugeot Traveller и Citroёn Space Tourer».

Глава калужского региона Анатолий Артамонов отметил, что открытие новой линейки PSA, говорит о вере руководства предприятия в российский рынок.

«Мы будем и в дальнейшем оказывать содействие предприятию, чтобы оно имело успех на калужской земле, — резюмировал губернатор. — В настоящее время нужно использовать все механизмы, которые помогут ему и в дальнейшем успешно развиваться, в частности, рассмотреть возможность заключения специального инвестиционного контракта».

Кроме того, на базе коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских и грузопассажирских модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи. Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

Напомним, калужское предприятие ООО «ПСМА Рус» приступило к выпуску автомобилей в 2010 году. С 2012 года был открыт полный цикл производства, включая операции по сварке, окраске и сборке.

Завод в Калуге располагает двумя производственными линиями: для выпуска автомобилей марок Peugeot, Citroën и Mitsubishi.

Оборудование и технологии, применяемые на калужском заводе, полностью соответствуют мировым стандартам.

Источник: https://regnum.ru/news/2386809.html

Ссылка на основную публикацию