Стартовали продажи кабриолетов mercedes-benz e-class

Стартовали продажи кабриолетов Mercedes-Benz E-Class — Колеса.ру

Немецкая марка опубликовала полный прайс-лист новую на «Ешку» с открытым верхом. Продажи на домашнем рынке стартуют с сентября этого года. Заказать машину можно уже сейчас.

По сравнению с предшественником кабриолет стал больше в размерах, благодаря чему передвижение на автомобиле стало комфортнее как для водителя, так и для пассажиров.

Впервые Mercedes-Benz E-Class Cabriolet получил постоянный полный привод, правда, только в одной версии E 350 d 4MATIC.

Обратите внимание

На рынке Германии доступно пять комплектаций кабриолета: E 220 d, E 350 d 4MATIC, E 200, E 300 и E 400 4MATIC.

Самая доступная комплектациях E 200 укомплектована двухлитровым мотором мощностью 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 300 Нм. Комбинированный расход топлива по данным автопроизводителя составляет 6.2 литра на 100 километров пути. Цена кабриолета E-Class в этой комплектации составляет 54 228 евро, что в пересчете на российскую валюту примерно равно 3 495 000 рублей.

Цены и комплектации Mercedes-Benz E-Class 2018-го модельного года

для немецкого рынка

Характеристики E 220 d E 350 d 4MATIC E 200 E 300 E 400 4MATIC
Количество цилиндров в двигателе рядная «четверка» V6 рядная «четверка» рядная «четверка» V6
Объем двигателя, см. куб. 1950 2987 1991 1991 2996
Мощность, л.с. 194 (при 3800 об/мин) 258 (при 3400 об/мин) 184 (при 5500 об/мин) 245 (при 5500 об/мин) 333 (при 5250 – 6000 об/мин)
Крутящий момент, Нм 400 (при 1600 – 2800 об/мин) 620 (при 1600 – 2400 об/мин) 300 (при 1200 — 4000 об/мин) 370 (при 400 – 4000 об/мин) 480 (при 1600 – 4000 об/мин)
Комб. расход топлива, л/100 км 4,3 8,1 6,2 6,8 8,3
Выбросы CO2 (г/км) 113 170 142 154 187
Цена в Германии, евро 56 049 66 967 54 228 60 214 70 281
Цена в пересчете на рубли, по курсу 3 945 000 4 316 000 3 495 000 3 881 000 4 529 000

Помимо того, компания Mercedes-Benz запускает в продажу юбилейное издание E‑Class Cabriolet 25th Anniversary Edition, приуроченное к 25-летию с момента старта серийного производства кабриолетов Е-Класса.

От стандартных моделей отличается дизайном интерьера, наличием шильдиков «25th Anniversary», легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и дополнительным оборудованием.

Доплата за юбилейное издание составит от 11 305 евро (729 000 рублей) в зависимости от комплектации.

Напомним, обновленный E-Class Cabriolet присоединился к своему семейству в марте этого года. Позднее стало известно, что для моделей Е-Класса разработали цифровой ключ.
 

Источник: https://www.kolesa.ru/news/startovali-prodazhi-kabrioletov-mercedes-benz-e-class

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: дольче вита — «Тест-драйвы» на DRIVE2

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Полный размер

Официально первым в истории E-Class с мягкой крышей считается модель 300CE-24 Cabriolet, продажи которой начались в 1992 году: выпуск кабриолетов в кузове W124 продолжался вплоть до июля 1997 года, хотя базовый седан сняли с производства еще в 1995-м. Потом последовала длительная пауза, заполненная кабриолетами CLK на базе меньшего C-Class и лишь в 2010-м в линейке E-Class вновь появился открытый вариант — на фото он слева внизу, а справа — его рестайлинговая версия образца 2013 года

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition.

Важно

От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Полный размер

Дольче вита: на встречу ветру с 333 силами под капотом

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе).

За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе.

Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Полный размер

От 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунд, но характер кабриолета совсем не располагает к агрессивной езде. Наоборот — хочется вальяжно колесить горными серпантинами и любоваться красотами альпийской природы

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые «юбки», мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Полный размер

Автомобили в насыщенном красном цвете Hyacinth Red и AMG-пакете были нарасхват у журналистов

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч.

Традиционно на открытых «Ешках» используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой.

Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Полный размер

Покупатель может выбрать один из четырех цветов тканевой крыши: черный, темно-синий, темно-коричневый и вишневый

Совет

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

Полный размер

Несмотря на шильдик E300, под капотом этой машины находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 сил. М — маркетинг!

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы «сорвались», и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полный размер

А так выглядит подкапотное пространства топовой (на данный момент) версии E400 Cabriolet с 3,0-литровым битурбо V6 мощностью 333 л.с. Для этой версии производителем заявлен средний расход 8,6 л/100 км, но у нас меньше десяти ну никак не получалось

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта «ходовки»: стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая «пневма».

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из «крылатого» металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Полный размер

Тот самый шильдик юбилейного варианта 25th Anniversary Edition

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.

Обратите внимание

0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом).

Все без исключения «Ешки» штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: «механику» нельзя заказать даже при большом желании.

Полный размер

Салон данного экземпляра отличается отделкой в благородных цветах yacht blue/macchiato beige: такое сочетание доступно только для купе и кабриолетов E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мой взгляд, недостаток, ограничивающий комфорт и уют второго ряда — слишком вертикальное положение спинок: в дальней дороге позвоночник начинает уставать. Подогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

Полный размер

По уровню и качеству отделки новинка практически не уступает гораздо более дорогому S-Class Cabriolet

А еще с галерки проблематично общаться с водителем и передним пассажиром (при сложенной крыше) — слова буквально сдувает ветром: нужно либо кричать, либо сильно наклоняться вперед, что не очень удобно. Не спасает даже специальный защитный экран сзади.

Полный размер

Слишком вертикальное расположение спинок — не самое удобное решение для дальних путешествий на галерке

Багажник здесь меньше чем у купе: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со спрятанной — уменьшается до скромных 310. При желании можно сложить спинки задних кресел (по отдельности), организовав довольно приличную по размерам площадку для вещей.

Полный размер

Со сложенными спинками задних кресел в кабриолете E-Class можно перевозить даже лыжи или сноуборд — для фанатов круглогодичной эксплуатации машин с мягкой крышей

Важно

В очередной раз я восхищался стилем и качеством исполнения салона нового E-Class. Оформление интерьера кабриолета аналогично седану и купе, но все еще будоражит передовыми дизайнерскими решениями.

Радует, что немцы не боятся создавать абсолютно новые модели с чистого листа, без какой-либо оглядки на прежние поколения модели.

Сравните внутреннее убранство нового кабриолета с его предшественником — у них вообще нет ни единой общей детали или даже линии: те же Audi и BMW не отличаются подобным, отдавая предпочтение скорее эволюционной смене фирменного стиля.

Полный размер

Позади меня хорошо виден ветрозащитный экран

Естественно, все тестовые машины были полностью укомплектованы всеми возможными опциями, включая цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера мультимедийным монитором. В базе же идут обычные аналоговые приборы и экран на 8,4 дюйма.

Интересный момент — немцы сознательно не делают сенсорных мониторов, а все управление бортовыми функциями вынесено на центральный тоннель: это менее привычно для современного пользователя (я постоянно пытался тыкнуть пальцем в дисплей), но считается более безопасным решением.

Полный размер

12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением потрясающе информативен, но я бы предпочел сенсорное управление вместо кнопок, крутилок и джойстиков

Mercedes-Benz предлагает обширные возможности по индивидуализации салона: 9 вариантов отделки, 3 стиля панели приборов, внушительная цветовая гамма светодиодной подсветки, вставки из натурального дерева различных пород и текстур.

Полный размер

Архитектура дверных карт — безупречна. На борту машины — премиальная аудиосистема Burmester с 13 динамиками

Климатическая установка автомобиля специально оптимизирована под особенности данного типа кузова и отличается настройками от купе. Для обивки сидений также применяется особые сорта кожи с теплоотражающим эффектом. У флагманского S-Class позаимствованы стеклоочистители Magic Vision Control, мощные форсунки которых встроены прямо в щетки и не забрызгивают ездоков при открытой крыше.

Полный размер

Теплые, ламповые элементы дизайна: аналоговые часы, натуральное дерево ценных пород и металлический шильдик

Совет

Ну и нельзя обойти вниманием фирменные кабриолетные опции от Mercedes-Benz — системы AirScarf и AirCap.

Первая представляет собой подогрев области шеи водителя и переднего пассажира через воздуховоды в подголовниках сидений, а вторая состоит из выдвижного дефлектора над лобовым стеклом и ветрозащитного заднего экрана, которые стабилизируют воздушные потоки и уменьшат турбулентность при езде с открытой крышей.

Полный размер

Как следует из названия, AirScarf — это воздушный шарф из теплого воздуха, который призван согреть шеи ездоков

Читайте также:  Известны российские цены на новый ravon nexia

Одним словом — E-Class Cabriolet мало в чем уступает более престижному и дорогому S-Class с мягким верхом, который стоит почти в 3 раза дороже.

Украинские дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на открытую модель, но внеся предоплату сейчас, готовую машину можно будет получить не ранее чем через 3 месяца, когда кабриолетный сезон в нашей стране будет на исходе. Цены стартуют примерно с отметки 60 тысяч евро.

Доплата за юбилейное исполнение 25th Anniversary Edition составит от 10 тысяч евро в зависимости от комплектации. Единственный полноценный конкурент у этой машины — баварская BMW 6-Series Cabriolet.

Полный размер

Дефлектор AirCap в своем рабочем положении

Более подробно о новом кабриолете можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Источник: https://www.drive2.ru/b/478418950795821768/

Кабриолет³ Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – задне- или полноприводный премиальный кабриолет бизнес-класса с мягким матерчатым верхом и четырехместной компоновкой салона, который сочетает в себе: элегантный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности и самые современные технические решения…

Публичная премьера двухдверки третьего воплощения (во втором и третьем поколениях «Е-класса» не было двухдверок) с внутризаводской маркировкой «A238», построенной на базе «ешки» пятой генерации, состоялась в марте 2017 года – на стендах международного автосалона в Женеве.

Автомобиль пошел по пути своих «собратьев» по «E-семейству», получив элегантный дизайн, роскошный салон, мощные и экономичные двигатели и широкий список прогрессивного оборудования.

Выглядит кабриолет E-класса красиво, грациозно и сбалансированно, причем как с мягким верхом, так и без него.

Напористый передок, статный и динамичный силуэт, крепко сложенная корма – во внешности двухдверки отсутствуют противоречивые решения, а сама она точно не останется незамеченной в городском потоке.

Обратите внимание

Габаритная длина «третьего» E-Class Cabriolet от Mercedes-Benz простирается на 4826 мм, его ширина насчитывает 1860 мм, а высота вписывается в 1428 мм. Между парами колес у «немца» имеется 2873-миллиметровая база.

Внутри кабриолет во всем повторяет одноименное купе (вплоть до вентиляционных дефлекторов в виде турбинных колес) – красивый и «породистый» дизайн, продуманная до мелочей эргономика, премиальные материалы отделки и высочайший уровень исполнения.

«Апартаменты» машины обладают четырехместной компоновкой: спереди установлены рельефные кресла с широкими интервалами настроек, а сзади – сконфигурированный под двоих пассажиров диван.

Багажник у кабриолета Mercedes-Benz E-класса небольшой: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со сложенным верхом – 310 литров. Спинки задних сидений трансформируются, что позволяет транспортировать негабаритные предметы.

Кабриолет оснащен многослойной крышей, процесс раскладывания/складывания которой полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд (при этом осуществляться может на скорости до 47 км/ч).

На российских просторах Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 3-го воплощения предлагается с бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, укомплектованной турбонаддувом, технологией прямой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на выпуске и впуске, которая заявлена в двух вариантах «прокачки»:

  • на версии E 200 4Matic она вырабатывает 184 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 300 Н·м возможного потенциала при 1300-4000 об/минуту;
  • а на модификации E 300 – 245 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Н·м пиковой тяги при 1200-4000 об/минуту.

Оба мотора стыкуются с 9-диапазонным «автоматом», но «младший» – с полноприводной трансмиссией, а «старший» – с ведущими колесами задней оси.

Со старта до 100 км/ч двухдверка разгоняется спустя 6.6-8.3 секунды, максимально набирает 230-250 км/ч, а «уничтожает» 6.8-7.7 литров топлива в смешанном цикле на каждую «сотню» пробега.

С технической точки зрения кабриолет Mercedes-Benz E-класса повторяет своих «собратьев» по семейству – в его основе лежит «тележка» MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, электрическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и тормозными дисками с вентиляцией на каждом из колес.

Важно

Автомобиль может быть оснащен обычными пружинами и пассивными или адаптивными амортизаторами, а в виде опции ему полагаются пневматические стойки.

На территории России Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года продается по цене от 4 300 000 рублей – столько просят за версию «E 300 Avantgarde». А вот полноприводный вариант «E 200 4Matic Sport» не купить дешевле 4 550 000 рублей.

Что касается стандартного и дополнительного оснащения, то в этом плане автомобиль практически во всем вторит седану.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-Classкабриолеты бизнес-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-class-a238-cabrio_20461.html

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017 – новый кабриолет Мерседес E-класса

Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018 года Mercedes-Benz E-Class Cabriolet – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики открытой двух дверной версии с мягкой складной крышей нового поколения Mercedes E-класса.

Новая генерация кабриолета Мерседес E-класса раскрылась в сети 1 марта 2017 года за неделю до публичной премьеры в рамках Geneva International Motor Show. Мировые продажи нового Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартуют во второй половине 2017 года по цене чуть более 52000 евро.

В России немецкий кабриолет ожидается ближе к осени текущего года.

Кабриолет является завершающим аккордом в семействе нового Mercedes E-класса, расширив линейку предлагаемых автолюбителям версий до пяти: четырех дверный седан, пяти дверный универсал и его вседорожная версия All-Terrain, двух дверное купе и герой нашего обзора — кабриолет.

По сравнению с предшественником новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet заметно раздался в размерах, получил более широкую колею передних и задних колес, конструкцию мягкой складной крыши от старшего по рангу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, более шикарный салон и даже полный привод 4Matic.

В техническом плане, по уровню оснащения и материалам отделки кабриолет копирует родственное купе. В наличии те же бензиновые и дизельные двигатели в компании с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic, премиальный интерьер и шикарный набор современного оборудования.

Главное отличие между двух дверками — это, разумеется, крыша.

Мягкая крыша доставшаяся новинке от S-Class Cabriolet предлагается в четырех цветовых решениях — темно-коричневый, темно-красный, темно-синий или черный. Полностью автоматизированный процесс опускания и поднимания матерчатого многослойного купола осуществляется всего за 20 сек, что характерно даже на скорости движения до 50 кмч.

Многослойная структура крыши позволяет эксплуатировать кабриолет круглый год и способна обеспечить в поднятом положении акустический комфорт в салоне, как у авто с цельно металлической крышей.

Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при движении с убранной в специальный отсек крышей (уменьшает объем багажного отделении с 385 до 310 литров) присутствуют системы AirCap (борется с завихрениями в салоне) и AirScarf (доставляет теплый воздух к шеи и голове – «теплый шарф»).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года составляют 4826 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1428 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1609 мм, дорожный просвет занижен на 15 мм по сравнению с клиренсом седана Mercedes-Benz E-Class.
  • Стандартно устанавливаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски со спортивной низко профильной резиной.

Четырех местный салон новинки шикарный, изысканный, уютный и качественный.

Кожаная отделка сидений и верхних частей интерьера по периметру кузова, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цветов и оттенков свечения, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, подогрев задний сидений.

Стандартно устанавливаются аналоговая панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В качестве опции пара 12,3-дюймовых цветных экрана под единым стеклом в качестве панели приборов и экрана развлекательного комплекса.

Разнообразно представлены и самые современный системы безопасности в оснащении нового кабриолета Мерседес Е-класс: Active Brake Assist, Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, полный набор подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 года. Для нового кабриолета в качестве опции предлагается пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, стандартно присутствует пружинная подвеска.

Совет

В наличии система DYNAMIC SELECT, позволяющая выбирать самый оптимальный для водителя режим работы узлов и агрегатов автомобиля и пяти вариантов «Comfort», «ECO», «Sport», «Sport +» или «Individual».

Под капотом кабриолета Mercedes E-класса пропишутся те же бензиновые и дизельные двигатели, что устанавливаются на Mercedes-Benz E-Class Coupe. Таким образом, со старта продаж выбрать можно из следующих версий новинки с мягкой складной крышей:

  • Mercedes-Benz E220 d Cabriolet с 2,0-литровым турбодизелем (194 лс 400 Нм).
  • Mercedes-Benz E200 Cabriolet с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым мотором (184 лс 300 Нм).
  • Mercedes-Benz E300 Cabriolet с бензиновой турбированной четверкой (245 лс 370 Нм).
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым мотором (333 лс 480 Нм).

В начале 2018 года линейка моторов расширится, и на конвейер встанут мощная дизель версия Mercedes-Benz E350 d Cabriolet с 258-сильным двигателем и несколько версий Mercedes-AMG E-Class Cabriolet с бензиновыми моторами мощностью от 401 до 612 лошадок.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-e-class-cabriolet-2017.html

Новый кабриолет Mercedes E-класса — с мягким верхом и полным приводом

Теперь все семейство обновленного E-класса в сборе: за год с небольшим на свет появились седан, удлиненная версия для Китая, универсал, псевдокроссовер All-Terrain и купе, а сейчас вишенка на торте — кабриолет. Как и прежде — с традиционным мягким верхом.

Вслед за донорским купе новый кабриолет стал значительно крупнее предшественника: колесная база растянута с 2760 до 2873 мм, длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 30 мм соответственно.

Теперь открытый E-класс — полновесный конкурент «шестерке» BMW. Заметно просторнее стало в салоне, хотя объем багажника почти не изменился: 385 литров с поднятой крышей и 310 — со сложенной (у прежнего кабриолета было 390 и 300 литров).

Спинки задних сидений можно сложить, например, для перевозки лыж.

Механизм складывания крыши с необходимыми переделками заимствован у большого кабриолета S-класса: мощный электрогидравлический привод убирает многослойный верх за те же 20 секунд, но порог скорости, при которой возможна трансформация, снижен с 60 до 50 км/ч. На выбор — черный, коричневый, темно-синий и вишневый цвета ткани.

Сохранены все привычные для открытых Мерседесов «комфортные» ухищрения. За доплату предлагается система AirScarf, которая через специальные воздуховоды в передних сиденьях подает теплый воздух к шеям седоков.

Можно заказать и аэродинамическую «кепку» AirCap: дефлектор на рамке лобового стекла и ветрозащитный экран выдвигаются с помощью электроприводов и «успокаивают» воздушные завихрения в салоне.

Подогрев всех сидений есть в базовой комплектации, а еще открытый E-класс единственный в семействе щеголяет стеклоочистителями Magic Vision Control от S-класса: форсунки омывателя встроены прямо в щетки, чтобы ненароком не забрызгать седоков.

Обратите внимание

Понятно, что днище кузова, по сравнению с купе, серьезно усилено. На случай опрокидывания за спинками задних сидений спрятаны мощные дуги, которые «выстреливают» за доли секунды и оберегают головы пассажиров.

Читайте также:  Занижение автомобиля

По умолчанию открытый Е-класс имеет пять подушек безопасности для передних седоков: две фронтальные, две боковые и одна «коленная» перед водителем.

За доплату — надувные занавески, которые прячутся в верхних кромках дверей и раскрываются вверх, а также боковые подушки для задних пассажиров.

Сохранен практически весь E-классовый набор опций, включая дисплей диагональю 12,3 дюйма вместо обычных приборов, матричные фары и автопилот. По сравнению с базовым седаном дорожный просвет, как и у купе, уменьшен на 15 мм. Базовая подвеска — с пружинами и амплитудозависимыми амортизаторами, но предлагаются также амортизаторы с изменяемой жесткостью и пневмоэлементы.

В компании пока не раскрыли гамму модификаций, зато с гордостью объявили, что отныне кабриолет E-класса бывает не только с задним, но и с полным приводом. Судя по всему, начальный набор двигателей будет таким же, как у купе. Базовый Mercedes E 200 оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 184 л.с.

, следом идут версии E 300 (2,0 л, 245 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Впоследствии появятся и другие варианты, включая мощные AMG-версии, которых не было у кабриолета прошлого поколения.

В продажу открытый E-класс новой генерации поступит летом. Появится он и в России, ведь Mercedes одним из первых адаптировал систему ЭРА-ГЛОНАСС к своим автомобилям, а новые модели изначально разрабатываются с тревожной кнопкой.

Цены объявят летом, первые машины прибудут к российским дилерам в сентябре. Прежний E-кабриолет в последние годы находил у нас по 20—30 покупателей ежегодно, хотя теперь в гамме есть еще и открытый C-класс, который у нас стоит от 3,4 млн рублей.

«Ешка» должна стать примерно на миллион дороже.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-kabriolet-mercedes-e-klassa-s-myagkim-verhom-i-polnym-privodom

Российские продажи нового кабриолета Mercedes-Benz Е-Класса стартуют в августе

Выпуская новый кабриолет Е-Класса, Mercedes-Benz придаёт завершённость своему семейству автомобилей Е-Класса. Этот открытый четырёхместный автомобиль с классическим матерчатым верхом сочетает в себе чувственный, исполненный пуризма дизайн с высоким комфортом для дальних путешествий вчетвером и самыми современными техническими решениями.

Расширенная интеграция смартфонов в комбинации с функцией беспроводной зарядки и функцией автомобильного ключа, широкоэкранная приборная панель, самые актуальные вспомогательные системы – все это есть в новом кабриолете Mercedes-Benz. Мощные двигатели и комфортабельные варианты подвески подарят в пути ощущение спортивной роскоши.

На заказ данный кабриолет может быть оборудован ветроотклоняющей системой AIRCAP с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF – для обеспечения большего комфорта при движении с откинутым верхом. Кроме того, данный кабриолет впервые становится доступным в варианте с полным приводом 4MATIC.

Важно

На российском рынке кабриолет будет представлен в полноприводной версии E 200 и заднеприводной Е 300.

В «лице» нового кабриолета Mercedes-Benz представляет пятого и самого молодого представителя семейства автомобилей Е-Класса, которое, таким образом, полностью обновилось в течение одного года.

Одновременно звёздная марка из Штутгарта демонстрирует приверженность своей традиции создания кабриолетов с классическим матерчатым верхом и сохраняет при этом высокую планку.

«Страсть к экстраординарным автомобилям, которую мы разделяем вместе с нашими клиентами, особым образом отразилась и в нашем новом кабриолете Е-Класса, – отметила Бритта Зеегер, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. – Он даёт возможность наслаждаться комфортабельностью и роскошью путешествий под открытым небом». При поднятом верхе кабриолет Е-Класса напоминает силуэт купе Е-Класса, демонстрируя столь же выразительные пропорции.

При откинутом верхе становится очевидной гармония между внешним и внутренним дизайном автомобиля, и это особо акцентируется с помощью благородных деталей.

Визуальное единство из анодированного и полированного алюминия (матового алюминия – в случае линии исполнения AMG Line) образуют: декоративная рамка на передней стойке кузова и вдоль лобового стекла, молдинг вдоль борта кузова и широкий декоративный элемент, обрамляющий отсек для складного верха. Органично интегрирован в эту рамку третий фонарь стоп-сигнала под прозрачным стеклом.

Матерчатый складной верх доступен в чёрном, тёмно-коричневом, тёмно-синем и тёмно-красном цветовых вариантах. Он на серийной основе выполняется как полностью автоматический складной верх с повышенной шумоизоляцией. Абсолютной новинкой стало здесь применение спинок задних сидений, откидываемых в соотношении 50:50, с возможностью загрузки в салон длинномерных предметов.

Интерьер: современный стиль и спортивная роскошь

Интерьер нового Е-Класса характеризуется чёткой базовой формой. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который чувственно «перетекает» в облицовку передних дверей.

Выбор особо благородных материалов и результат их использования в салоне подчёркивает спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения. Оформленные в авангардном духе, роскошные сиденья реализованы здесь как четыре раздельных сиденья в спортивном стиле.

Спортивные сиденья, выполненные в виде сидений с интегрированными ремнями безопасностями, характеризуются мощными боковинами, интегрированным в форму сиденья подголовником, а также наличием системы обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF (опция).

Задние сиденья теперь не только позволяют загружать длинномерные предметы, но могут быть также оборудованы функцией подогрева, что дополнительно подчёркивает всесезонность и статус данного кабриолета как полноценного четырёхместного автомобиля.

Выбирающий себе кабриолет предпочитает ездить с откинутым верхом как можно чаще.

То, что теперь и в кабриолете Е-Класса можно наслаждаться максимальным комфортом при движении под открытым небом, делают возможным предлагаемые в качестве опций автоматическая ветроотклоняющая система AIRCAP и система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, благодаря которым удовольствие от свежего воздуха будет гораздо более приятным даже при низких температурах.

Больше и роскошнее

По сравнению со своим предшественником кабриолет Е-Класса прибавил в длине, ширине и колёсной базе. От значительно увеличенной площади основания кузова выигрывают, в первую очередь, задние пассажиры.

На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры смогут наслаждаться в дальних поездках подлинным комфортом.   Все модели на серийной основе оборудуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно сказывается, в первую очередь, на экономичности и акустическом комфорте.

Подвеска в новом кабриолете Е-Класса радует высокой маневренностью и одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта при движении. В качестве опции предлагается также заниженная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами.

Более легкая и безопасная конструкция кузова

Отсутствие крыши у кабриолетов часто приводит к уменьшению жёсткости их кузова. Этот фактор инженеры Mercedes-Benz учли при разработке, приняв целый ряд специальных мер.

Так, например, компонентам конструкции кузова в области передней части и днища они придали особую жёсткость, что делает возможной высокую динамику.

Максимально возможную защиту при аварии обеспечат безопасная конструкция кузова и целый комплекс систем удержания водителя и пассажиров.

Для нового кабриолета – как представителя актуального семейства E-Класса – на заказ доступны все технические решения, известные по седану и купе Е-Класса. Экстраординарна и повседневная практичность кабриолета Е-Класса. Он годится для всех времён года и любых погодных условий.

Источник: http://www.woman.ru/rest/auto/article/205028/

Mercedes C-Class Coupe / Cabriolet 2018-2019 – фото и характеристики новинок

Старт продаж обновленных кабриолета и купе Mercedes-Benz C-Class состоится в начале лета 2018 года. Сначала автомобиль предложат покупателям из Германии.

В Россию новые двухдверные «цешки» приедут ближе к концу года. Согласно предварительным данным, цена рестайлингового Mercedes-Benz C-Class купе будет начинаться от 38,5 тыс.

евро, а обновленный кабриолет Мерседес Ц-класс оценили минимум в 44,5 тыс. евро.

Модернизированные варианты купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class показали ещё до международного дебюта моделей на автовыставке в Нью-Йорке 2018 года. Напомним, что рестайлинговые седан и универсал были представлены чуть раньше – накануне мартовской презентации в Женеве.

Кабриолет и купе обзавелись теми же изменениями, что и представленные ранее четырехдверка и универсал. Так, новинки получили подретушированное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новую 184-сильную бензиновую «четверку» рабочим объемом полтора литра.

Совет

Этот агрегат оснащен фирменной разработкой EQ Boost, в состав которой входит стартер/генератор мощностью 14 л.с. Доступен и новый 2,0-литровый дизельный мотор, развивающий 194 «лошадки».

Под капотом «горячих» купе и универсала Mercedes-Benz C43 AMG установлена битурбированная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 390 л.с.

Внешний вид автомобилей

Кардинальных изменений во внешности, по сравнению с представленными ранее версиями кабриолета и купе С-класса, не произошло. Дизайнеры внесли минимальные доработки, в результате чего автомобили смотрятся более серьезно.

Появились модернизированные бампера, хромированные юбки по бокам, крупные воздухозаборники, более стильная решетка радиатора с «алмазами», фронтальная и задняя оптика со штатной светодиодной начинкой.

Сообщается, что в каждой из фар головного света используется по 19 светодиодов.

За доплату покупателям доступна более современная матричная LED-оптика. Каждая из таких фар состоит уже из 84-х диодов, причем управляться они могут по отдельности.

Ночную езду упростит мощный дальний свет, который обеспечивает дальность обзора до 650 метров. За его управление отвечает современная электроника.

Появились и свежие легкосплавные диски, а также недоступные ранее оттенки кузова – серебристый металлик и графитовый серый.

Улучшенный салон

Интерьер обновленных Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года с типом кузова купе и кабриолет может похвастаться наличием нового многофункционального руля с сенсорными панелями. Также появились великолепные передние сиденья с продуманным профилем и повышенным комфортом. В наличии электронная система доступа в автомобиль Keyless Go и новая 225-ваттная звуковая система.

Новые кабриолет и купе Мерседес Ц-класса 2018-2019 года также получили серьезный набор систем безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция автоматического перестроения;
  • система аварийного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и животных;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система автоматической парковки и др.

Отдельного внимания заслуживает новейшая система Energizing Comfort Control, которая контролирует работу климат-контроля, ароматизатора, обогрева, массажа и вентиляции сидений, звуковой системы и фоновой подсветки интерьера с 64-мя оттенками. Пользователю доступно 6 разных программ.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года предполагают использование широкой гаммы силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок будут доступны следующие модификации:

  1. Mercedes-Benz C200 Coupe / Cabriolet. Под капотом этих версий установлен 184-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом 280 Нм. В комплектацию также входит стартер-генератор EQ Boost мощностью 10 кВт. Время разгона автомобилей с 0 до 100 км/ч составляет 7,9 / 8,5 секунды, а «максималка» равна 239 / 235 км/ч.
  2. Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe / Cabriolet. В моторном отсеке установлен тот же двигатель, но система полного привода негативно сказывается на скоростных показателях этих автомобилей. Так, разгон с места до «сотни» длится уже 8,4 / 8,8 сек., а максимальная скорость упала до 234 / 230 км/ч.
  3. Mercedes-Benz C43 AMG Coupe / Cabriolet. Эти модификации штатно оснащаются приводом на обе оси и V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом три литра. Он развивает 390 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента. Сочетается такой двигатель с 9-диапазонной автоматической трансмиссией. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,8 сек., а купе чуть быстрее – 4,7 сек. «Максималка» равна 250 км/ч, используется электронный «ошейник».
  4. Mercedes-Benz C 220 d Coupe / Cabriolet. Дизельные варианты моделей получили турбированную двухлитровую «четверку» мощностью 194 силы. Крутящий момент в пике равен 400 Нм. Движок разгоняет купе с места до 100 км/ч ровно за 7 секунд, а кабриолет – за 7,5 сек. Максимальная скорость автомобилей равна 240 и 233 км/ч, соответственно.

Через несколько месяцев после начала продаж новые кабриолет и купе Мерседес-Бенц Ц-класса будут доступны также с двухлитровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые устанавливаются под капот E-Class.

Читайте также:  У гоночного lamborghini urus будет обычный мотор

Видео Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019

Источник: https://autofakty.com/mercedes-c-class-coupe-cabriolet-2018-2019/

Mercedes-Benz C-Class Coupe и C-Class Cabriolet 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В начале марта на площадке Женевского автошоу немецкий автогигант Mercedes-Benz представил публике обновленные версии седана и универсала C-класса.

Теперь же пришла очередь еще двух новинок: стильного купе Mercedes-Benz C-Class Coupe и роскошного кабриолета Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.

Впрочем, пока что речь идет лишь о виртуальной премьере, а официальный дебют доработанных двухдверок состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Обратите внимание

Первыми рестайлинговые C-Class Coupe и C-Class Cabriolet получат жители Германии, где продажи должны стартовать уже в июне по цене от 38 500 евро за исполнение в 2-дверном закрытом кузове и от 44 500 евро за версию с откидной крышей.

До России обновленные модели доберутся ближе к концу июля, т.е. ровно тогда же, когда планируется старт продаж представленного ранее седана.

При этом о ценах для российского рынка представители Mercedes-Benz пока молчат, обещая раскрыть рублевый ценник после апрельской премьеры.

В качестве «компенсации» российские дилеры немецкого бренда начали прием заявок на обновленный Mercedes-AMG G 63, купить который отныне можно за 12 450 000 рублей. Есть среди свежих новостей от Мерседес и небольшая ложка дегтя.

В Россию планируется завозить только обновленный Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 модельного года, а кабриолет с нашего рынка исчезнет.

Вместе с ним, предположительно, покинет Россию и универсал C-класса, не пользующийся большим спросом на фоне конкурентов.

Но вернемся к рестайлингу C-Class Coupe и Cabriolet. Внешние изменения здесь такие же, как и на ранее представленных четырехдверках.

Купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса получили новые бампера с куда более современным рельефом и улучшенными аэродинамическими характеристиками, а также подретушированную решетку радиатора с рисунком в виде алмазной россыпи.

Кроме того, отныне для автомобилей C-Class доступны два новых варианта окраса кузова (Graphite Grey и Mojave Silver Metallic) и более широкая гамма легкосплавных колесных дисков.

Еще одним ключевым элементом, доставшимся кабриолету и купе от партнеров по семейству, является новая головная оптика.

Важно

В базе все рестайлинговые модификации будут оснащаться светодиодными фарами серии LED High Performance с 19 диодами, а в качестве опции вместо них предлагается матричная оптика Multibeam LED, обладающая более сильным световым пучком благодаря уникальной конфигурации с 84-мя отдельно управляемыми диодами в каждом блоке фар.

В салоне купе и кабриолета обошлось без знаковых изменений, но кое-какие новшества все же имеются. Интерьер рестайлинговых автомобилей C-Class теперь щеголяет новым мультифункциональным рулем, на боковых спицах которого появились специальные тачпады для управления функционалом информационно-развлекательной системы. Последняя, кстати, также подверглась модернизации.

Помимо обновления прошивки и добавления нескольких вспомогательных функций, штатная «мультимедийка» обзавелась совершенно новым широкоформатным цветным дисплеем с диагональю 10.25 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей.

Правда, продвинутая версия медиацентра является прерогативой дорогих исполнений, тогда как в начальных комплектациях предусмотрена установка 7-дюймового экрана.

Два варианта компоновки теперь доступны для панели приборов. В качестве базовой используется дорестайлинговая аналоговая панель, заменить которую можно современной полностью настраиваемой цифровой «приборкой» с диагональю 12.3 дюйма.

Если этого вам покажется мало, тогда стоит обратить внимание на новую опциональную акустику, добавившуюся к стандартному набору динамиков и премиальной аудиосистеме Burmester.

Речь идет о 225-ваттной профессиональной звуковой системе с девятью высококачественными динамиками, создающими эффект трехмерности звука.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года
В рамках мартовского показа седана и универсала C-класса немцы практически ничего не сказали о моторной гамме рестайлинговых автомобилей. Теперь же, во время премьеры Mercedes C-Class Coupe и C-Class Cabriolet данный пробел полностью восполнен.

Модификация C 200 получит новый бензиновый двигатель серии M 264, который приходит на смену 2.0-литровому турбомотору M 274. Новичок располагает четырьмя цилиндрами с объемом 1.5 литра, но выдает те же самые 184 л.с.

, что и предшественник. Правда, есть потеря по крутящему моменту (280 Нм против 300 Нм), но она с лихвой компенсируется стартер-генератором EQ Boost, питающимся от бортовой электросети и добавляющим при разгоне автомобиля почти 14 л.с.

и порядка 160 Нм.

Совет

Для версий С 250 и С 300, которые должны появиться к концу года, немцы предложат четырехцилиндровые 2.0-литровые турбомоторы серии М264, известные по моделям E-Class.

Дизельные модификации C 220d также получат новый двигатель. Прежний 2.1-литровый турбоагрегат серии OM 651 уступит место более технологичному мотору из семейства OM 654. В его активе 2.

0 литра рабочего объема на 4 цилиндра, аккумуляторный впрыск 4-го поколения и высокопроизводительная турбина типа twin scroll. Новый турбодизель способен отдавать до 194 л.с. мощности (старый мотор генерировал лишь 170 л.

с.) и 400 Нм крутящего момента.

В базовом исполнении Mercedes-Benz C 200 и C 220d имеют только задний привод и комплектуются 6-ступенчатой МКПП. Но за доплату «механику» можно заменить на 9-диапазонный «автомат», который в будущем станет основным для полноприводных исполнений 4Matic.

Заряженный Mercedes AMG C43 4Matic в кузове кабриолет и купе в свою очередь получит модернизированный 6-цилиндровый турбодвигатель V-образной компоновки. Его отдача выросла с 367 до 390 л.с, а вот крутящий момент остался на прежнем уровне – 520 Нм. Помогать движку в данном исполнении будет только 9-ступенчатая АКПП.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/77-mercedes-benz-c-class-coupe-i-c-class-cabriolet-2019.html

Тест-драйв Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

C-Class – младшая из таких моделей… Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья».

Здесь и далее фото Mercedes-Benz

Всем известно: кабриолеты тяжелее аналогичных купе, а их кузов проигрывает в жесткости закрытому. Предназначение автомобиля без крыши очевидно – неспешные автомобильные прогулки летом. В такую концепцию отлично укладываются версии С 180 (1,6 л, 150 л.с., задний привод) и C 200 4Matic (2,0 л, 184 л.с., полный привод). Они по умолчанию оснащены 9-диапазонным автоматом.

Динамика этих версий, как сказали бы математики, необходима и достаточна: C 180 набирает «сотню» за 8,9 с, а C 200 4Matic проделывает это ровно за восемь секунд. Конечно, приятно сложить тентовый верх одного из четырех цветов на выбор и плавно катить под летним закатом. 

Но вот правда жизни: испытав одни автомобильные удовольствия, немедленно желаешь других: обогнать ветер, порычать выхлопом или, в конце концов, эффектно стартовать со светофора.

И на такой случай есть модификация: к заказу в России доступен кабриолет C 43 4Matic.

Обратите внимание

С цельнометаллическим воплощением этой модели мы вроде бы знакомы – седан C 450 AMG (так раньше называлась эта модификация) когда-то подарил немало удовольствий в заснеженной Москве.

Превосходный интерьер С-Класса мы хвалили уже не раз.

Трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (367 л.с.), настоящий выхлоп AMG (будто пулеметные очереди где-то за спиной), полный привод с распределением двух третей тяги на заднюю ось…

Потрясающий «держак» и шикарная управляемость! И все же кабриолет заметно отличается от седана.

И дело не только в автомате 9G-Tronic (его теперь устанавливают и на седаны вместо прежней 7-ступенчатой АКП) – их шасси отнюдь не идентичны.

Слева от клавиши складывания крыши – кнопка управления всеми стеклами сразу (на кабриолете незаменима!), справа – кнопка включения аэродинамического комплекта Aircap.

ДО САМОЙ СУТИ

Хороший тон на тесте кабриолета – поинтересоваться, что сделали для усиления открытого кузова. И впервые я услышал ответ «ничего». От инженеров Mercedes-Benz!

Важная оговорка: кузов кабриолета не укрепляли относительно купе. То есть, все было иначе. Купе и кабриолет разрабатывали одновременно, и Х-образные усилители панели пола скорее достались купе от кабриолета, а не наоборот.

А что изменили в очень неплохом шасси седана? Многое! У купе и кабриолета новые усиленные подрамники, сайлентблоки, амортизаторы… Колея шире, углы установки колес иные. Вы, наверно, уже догадались, что купе получилось настолько классным, что лучше бы нам его вообще не давали…

Важно

Но нет! Мерседесовцы все же предоставили закрытые двухдверки для сравнения. И после небольшого круга по шершавым и извилистым сельским дорожкам на C 43 Coupe кабриолет казался на том же маршруте не то чтобы менее компетентным, а скорее неуместным, как лакированные туфли на пляже.

Спортивная езда – вообще сомнительная дисциплина для открытых машин, о чем мы и условились в самом начале этого текста. И те 135 кг, на которые кабриолет тяжелее купе, – не бесполезный гандикап. Это тот самый бесценный груз тентового верха и механизма его складывания.

Знаете, чем тент кабриолета лучше металлической крыши родстера? Ответ «ничем» тоже принимается, однако у C-Класса, в отличие от SLC или SL объем багажника постоянный, ведь у крыши свой собственный отсек. Складывается она за 20 с, и делает на скорости до 50 км/ч. И поднимается тоже – я проверил.

Всего 4,8 с отделяют старт от скорости 100 км/ч. Увлекательно, громко, стабильно. Чего еще желать! В режимах Sport и Sport+ новый 9-ступенчатый автомат удерживает передачи мертвой хваткой. И даже после C 63 S «сорок третий» не кажется медленным.

А как хороши в кабриолетном жанре традиционные «фишки» Mercedes-Benz! Нет, речь не о «воздушном шарфе». Во-первых, даже C 63 S в любой момент готов прекратить погоню и неспешно фланировать с достойным Mercedes-Benz комфортом, достаточно лишь выбрать соответствующий режим переключателя Dynamic Select.

Во-вторых, наличие систем контроля внимания водителя и предотвращения столкновений уже в базовом оснащении актуально, как никогда. Ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого.

Системы контроля внимания водителя и предотвращения столкновений здесь как нельзя кстати, ведь засмотреться по сторонам в кабриолете проще простого…

ВЫВОДЫ

Совет

Никаких сюрпризов: кабриолет C-Класса ожидаемо хорош во всех дисциплинах, кроме предельных, где жесткость открытого кузова неизбежно снижает градус ездовых впечатлений.

Но будем честными: кто на этом пределе бывал хотя бы раз? Зато разработка кабриолета подарила нам потрясающее купе, чей кузов получил те же усилительные элементы.

Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet

Отказаться от поездки на кабриолете Mercedes-AMG C 63 S не смог бы даже человек с железной волей. Привод – только задний. Под капотом – 4,0-литровая «восьмерка» с двумя турбинами в развале блока.

Как и на суперкаре Mercedes-AMG GT, она развивает 476 либо 510 л.с. – в последнем случае к индексу добавляется литера S.

Надо ли говорить, что ключ именно от такого кабриолета я раздобыл при первой же возможности…

Все автомобили на парковке блестят золотистыми суппортами – это знак опциональных композитных тормозов с 390-миллиметровыми дисками. Вещь не то чтобы незаменимая – и очень недешевая. Даже для 649-сильного Cadillac CTS-V не предлагают «карбоновых» тормозов. 

Инженеры так и сказали: «Слишком дорого для наших клиентов! Поэтому диски у нас чугунные, но их диаметр больше, чем у рулевого колеса». А для клиентов Mercedes-AMG, получается, недорого? Или на самом деле на C-Class их никто не заказывает?

«Еще как заказывают!» – уверяет меня Андреас Хайдль, менеджер по продукту – «практически все, кто выводит С 63 на гоночные треки». Вот это новость! Mercedes – машина для трек-дней…

По словам Хайдля, сегодня это стало нормой для владельцев Mercedes-AMG и C-Класса в частности.

Кабриолет для трека я бы пожалуй не выбрал – открытый кузов все же не для рекордов. Он для хулиганства! Открыть крышу и слушать знаменитые «аэмгэшные» отстрелы выхлопа, въехать в тоннель и наслаждаться ревом «восьмерки»…

Обратите внимание

C 63 не такой жесткий, чтобы кланяться «лежачим полицейским» и достаточно быстрый, чтобы пороху хватало всегда – 4,1 с до «сотни»!

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/test-drayv-mercedes-benz-c-class-cabriolet/

Ссылка на основную публикацию