«спортивный» skoda kodiaq представят весной

Skoda Kodiaq Sportline – новый спортивный кроссовер!

Официальное представление модификации Sportline модели Skoda Kodiaq прошло в марте этого года в рамках международного мотошоу в Женеве. Вместе со спортивной версией модели на суд общественности была представлена и специальная версия авто, разработанная для бездорожья – Scout.

Согласно предварительным данным, новую спортивную модификацию Skoda Kodiaq, которую планируют комплектовать бензиновыми и дизельными моторами (мощность от 150 до 190 лошадиных сил), а также безальтернативным полным приводом четыре на четыре, можно будет приобрести в отечественных автосалонах уже летом этого года, стоимость автомобиля стартует от отметки в 2,3 миллиона рублей.

Модификация Sportline

Стоит отметить, что модификация Sportline, заявленная в качестве более спортивного варианта кроссовера Skoda Kodiaq, предусматривает установку на авто таких же двигателей, как и на обычные версии кроссовера, кроме базового агрегата мощностью в 125 лошадиных сил и объемом в 1,4 литра. При этом более мощным силовым агрегатом сможет похвастаться другая модификация этой модели Skoda Kodiaq RS, на которую, согласно заявлениям производителя, будет установлен двухлитровый турбодвижок мощностью в 240 лошадиных сил.

Силовые агрегаты спортивной модификации Sportline представлены:

  • четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом в 1,4 литра (150 лошадиных сил/крутящий момент 250 Нм) и 2 литра (180 лошадиных сил/крутящий момент 320 Нм);
  • дизельными моторами объемом в два литра с мощностью в 150 и 190 лошадиных сил, с крутящим моментом 340 Нм и 400 Нм соответственно.

На выбор покупателя, на автомобиль может быть установлена одна из трех видов коробок передач: 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG. По умолчанию предполагается наличие полного привода, адаптивных амортизаторов, предусматривающих возможность электронного управления в трех режимах (Comfort, Normal и Sport).

Если говорить о характеристиках авто, связанных с расходом топлива, динамике и скоростных показателях, то они идентичны Skoda Kodiaq Scout.

Обратите внимание

В зависимости от мощности установленного агрегата авто в модификации Sportline сможет разогнаться до 100 км/ч за 8-9,8 секунды, максимальная скорость равна 197-210 км/ч.

Расход топлива — от 5,3 литра (дизельный агрегат мощностью в 150 л.с.) до 7,3 литра (наиболее мощная версия бензинового мотора из доступных к установке).

Отличия от других моделей

Основными отличительными чертами Sportline является его внешние характеристики и интерьер. Это полноценный кроссовер, предусматривающий полный привод и довольно существенный дорожный просвет в 194 мм. Авто отличается прекрасными показателями геометрической проходимости.

Аналогичные показатели демонстрирует и Skoda Kodiaq Scout. При этом угол въезда составляет 22 градуса, угол рампы равен 19,7 градуса, угол съезда равен 23,1 градуса.

Вряд ли потенциальным собственникам Kodiaq Sportline захочется погонять на нем по бездорожью, тем более учитывая тот факт, что кузов авто остался почти без пластиковой защиты.

Элементы некрашеного пластика можно увидеть только на кромке колесной арки, порогах, а также незначительную часть на заднем бампере. Интересную форму заднего и переднего бампера, сделанных в спортивной конфигурации, удачно дополняют глянцевые накладки.

Эта модификация кроссовера предусматривает комплектацию 19-дюймовыми легкосплавными дисками, но покупатели могут доплатить и взамен получить 20-дюймовые диски и низкопрофильную резину.

Фальшрадиаторая решетка имеет черный цвет, в этот же цвет выкрашена защитная сетка нижнего воздухозаборника и корпуса зеркал заднего вида, а также рейлинги, расположенные на крыше.

Важно

На корпусе имеется хромированная полоса с изгибами, которая прекрасно дополняет лоск основного цвета кузова.

Skoda Kodiaq Sportline должна получить один из самых шикарных в своем семействе интерьеров, который предусматривает наличие спортивного мультифункционального рулевого колеса и спортивных кресел в первом ряду.

Фишки и плюшки

Для удобства собственников авто в версии Sportline будет установлена мультимедийная система Columbus navigation system, предусматривающая наличие 9,2-дюймового дисплея.

В систему включены стандартные функции навигатора, возможность прослушивания музыки, модуль LTE, Wi-Fi, камеры заднего вида или системы крупного обзора.

В том числе на экран можно вывести информацию относительно перегрузок, температуры масла в двигателе, а также информацию о работе турбонаддува.

Безусловно, создатели новой модификации предусмотрели наличие множества электронных помощников, в том числе речь идет о системе торможения, работающей в автоматическом режиме в условиях города, с функцией автоматического обнаружения пешеходов. При желании собственник авто сможет воспользоваться ассистентом парковки и другими не менее полезными функциями.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/novosti/skoda-kodiaq-sportline-novyj-sportivnyj-krossover.html

Доп. опции и что из них нужно а что нет. — бортжурнал Skoda Kodiaq Brown-Bear 2018 года на DRIVE2

Мнение субъективное и базируется на небольшом пробеге.

KESSY Full — хорошая штука. Не то что бы было тяжело пользоваться ключем но …удобно.

Виртуальная педаль — хорошая штука. Особенно для меня вечно таскающего что то в руках.

Спортивное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном — мне в общем то всегда нравились VAG рули. Управление телефоном удобно. Управление радио и так было на всех моих машинах. Теперь и не представляю как без этого. Обогрев на месте 🙂

Система управления дальним светом Auto Light Assistant, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя/света (PWE) — весь комплект оправдывает свои деньги но вот зеркало заднего вида…мне не нравится и не удобно. Да я согласен что оно смотрится приятнее и аккуратнее чем на Октавии но мне оно не удобно. + на тигуанах стоит аналогичное по размерам но вообще без рамок. Это еще визуально прикольнее.

Area View, задние светодиодные фонари High круговой обзор считаю полезным но не уверен что взял бы его еще раз. Про вечно грязные камеры в зеркалах и в передней части не писал только ленивый. Качество изображение с этих камер явно не Full HD и не 4K. Короче спорная штука. А про светодиоды и говорить нечего. Отлично светят.

А вот стоимость замены фар и освещения наверняка будет космической.
Розетка 230В, 2x USB спереди, 1 x USB сзади ну USB это всегда полезно. А вот розетка…по разным информациям она подходит только для зарядки мобильного телефона. Ноутбуки, холодильники ит.д. в пролете. Эту информацию нужно будет проверить.

Зимний пакет II (WE4) — все что касается тепла для меня необходимая и обязательная вещь. Октаха 1.8 это холодный автомобиль. Даже при наличии попогреев.

Так что в Кодиаке я исправляю эту «ошибку»
Пакет ассистентов Traffic Jam assist (WE5)Пакет ассистентов Traffic Jam assistАдаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) — ну не доверяю я ему 🙂 + работает немного специфически.Ассистент движения по полосе — баловствоСистема контроля слепых зон — помощник но не более. Слепо доверять нельзя.

Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением — полезная штука.

Функциональный пакет Style I (WR5)Акустическая система Canton — вообще не серьезно. На Октавии звук был лучше.

Хотя я не меломан но…Электропривод передних сидений с памятью, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира — ящик хомячка обидно терять 🙂 В остальном электро это удобно для тех кто постоянно ищет тот самый не достижимый идеал посадки.Электропривод крышки багажника — полезно.

Уменьшенное запасное колесо (докатка) — уж лучше бы обычное колесо.

Пакет безопасности II
А тут и обсуждать нечего. Все что касается безопасности — важно!

Дополнения:Климат-контроль Climatronic (2 зоны) — я не брал 3 зоны. Мне это не нужно.Фонарик в багажнике это конечно весело но света от него мало и все пытаются его украсть 🙂

Совет

Хромированные элементы деталей интерьера и вместе с глянцевыми деталями интерьера — это для меня минус огромный. Весь глянец отлично царапается а хром…охохохо

Читайте также:  Едва открыв завод в сша, volvo может заморозить его или отказаться от набора персонала!

Источник: https://www.drive2.ru/l/506757763490120894/

Спортивный или внедорожный? Две особых версии SKODA KODIAQ

23:58, 27 сентября 2017г.

Компания SKODA расширяет модельный ряд в сегменте SUV: на автосалоне во Франкфурте чешский бренд представил внедорожник SKODA KODIAQ в версиях SPORTLINE и SCOUT. Первая сделана с акцентом на спортивный характер, а вторая подчёркивает внедорожный характер автомобиля.

SKODA KODIAQ SPORTLINE предназначен поклонникам спортивного стиля. Автомобиль с длиной кузова 4700 мм оснащается 19-дюймовыми дисками Triglav цвета антрацит или опциональными 20-дюймовыми дисками Vega.

Спортивный характер модели подчёркивают также детали экстерьера: это чёрные решётка радиатора и корпуса наружных зеркал (с электроприводом, обогревом и функцией складывания), боковые защитные накладки, окрашенные в цвет кузова, и задний бампер специального дизайна.

Рейлинги на крыше опционально могут быть также окрашены в чёрный цвет. И, наконец, стёкла в задней части SKODA KODIAQ SPORTLINE имеют солнцезащитную тонировку SunSet.

В интерьере спортивного «Кадьяка» преобладает чёрный цвет с контрастными серебристыми элементами – декоративной прострочкой на спортивных сиденьях с обивкой из материала Alcantara/кожа, а также педалями из нержавеющей стали и алюминия. Версии, оснащенные DSG, имеют подрулевые лепестки переключения передач, установленные на кожаном трехспицевом рулевом колесе. Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.

На дисплее информационно-развлекательной системы SKODA KODIAQ SPORTLINE отображается ряд специфичных для спортивной версии показателей: температура масла и охлаждающей жидкости, ускорение и давление турбонаддува. А таймер отсчета кругов (Lap Timer) позволяет водителю анализировать свой стиль вождения на треке.

Что касается внедорожной версии SKODA KODIAQ SCOUT, то в первую очередь она отличается особенной конструкцией, а именно удлиннённым на 9 мм кузовом (4706 мм), по сравнению со стандартной. При этом клиентам, как и в случае со стандартной версией, доступен семиместный вариант и самый большой багажник в классе. 

Обратите внимание

SKODA KODIAQ SCOUT впечатляет своей многогранностью и современным дизайном, представляющими собой превосходную комбинацию эмоциональности и практичности.

Мощную и уверенную внешность автомобиля подчёркивают окрашенные в матовый серебристый цвет части переднего и заднего бамперов, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал заднего вида, а также детали защиты нижней части кузова спереди и сзади.

Для защиты двигателя автомобиля и нижней части кузова от повреждений предназначен специальный пакет для плохих дорог. Диски у SKODA KODIAQ SCOUT 19-дюймовые Crater цвета антрацит.

Кроме этого модификацию SCOUT отличает соответствующий логотип, размещённый на передних крыльях автомобиля, крышке перчаточного ящика, а также на сиденьях, выполненных в чёрном цвете, с обивкой из материала Alcantara/кожа. Алькантарой также отделаны дверные панели, а на всех четырёх порогах имеется логотип KODIAQ.

Приборная панель и двери оформлены специальными декоративными вставками (древесина ясеня), а трёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет кожаную отделку.

Среди функций мультимедийной системы – возможность отображать компас, угол поворота рулевого колеса, высоту над уровнем моря, а также температуру масла и охлаждающей жидкости.

Вмоторную гамму SKODA KODIAQ SPORTLINE, равно как и SKODA KODIAQ SCOUT, вошли два бензиновых двигателя мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также два дизельных мотора, развивающих 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.). Стоит отметить, что KODIAQ SCOUT в базовой комплектации оснащается системой полного привода.

Если Вы еще не успели познакомиться с великолепным внедорожником SKODA KODIAQ, то ждем вас на увлекательный тест-драйв в Юг-Авто Центр!

Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Sportivnyj-ili-vnedorozhnyj-Dve-osobyh-versii-SKODA-KODIAQ

Тест-драйв Шкода Кодиак 2017-2018 года — самый ожидаемый кроссовер лета

Skoda Kodiaq, который впервые был представлен миру 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе хорошим соотношением цена/качество, комфортабельностью, большим внутренним пространством и приятной внешностью.

На данный момент основным его конкурентом является Volkswagen Tiguan, который не так богат наворотами, но и стоит чуть дешевле (от 1 829 000 рублей). Сегодня мы покажем вам на что способен Kodiaqи и дадим ответ на вопрос -стоит ли его покупать. И так: тест драйв Шкода Кодиак  — поехали!

Характеристики

Технические характеристики бензиновых двигателей:

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 (DQ250) DSG-6 (DQ250) DSG-7 (DSG DQ500)
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Технические характеристики дизельных двигателей.

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Комплектация на российском рынке

Вероятнее всего на наш рынок Кодьяк придёт с тремя версиями бензиновых моторов. Это 125 и 150 сильные моторы и топовый TSI который выдаёт 180 лс. Машины идут в паре с 6-и ступенчатой ДСГ, все модификации естественно полноприводные.

Так же на наш рынок должна поступить и моноприводная модель с 125-и сильными мотором объёмом 1,4л. Гидромеханическая коробка передач не предусмотрена ни в одной из комплектаций Skoda Kodiaq — либо базовая механика, либо DSG.

Салон и приборная панель

В водительской зоне всё очень мягко, комфортно и приятно. Приборка — большая, с сенсорными клавишами управления. При воздействии они совершенно не чувствуются ввиду отсутствующего отклика в виде вибрации, что немного неудобно.

Сам дисплей быстро покрывается жирными следами от пальцев и в выключенном состоянии выглядит неряшливо.

В машине 3 ряда сидений, и если 2 из  них разложить, то получается ровная кровать, на которой комфортно помещаются 2 крупных человека. Взрослому человеку с ростом более 170 см на заднем ряду будет не слишком удобно, а вот детям — самое-то.

Важно

В багажном отделении ёмкостью 270 л присутствует необходимый набор инструментов: домкраты, трос, гаечные ключи и т.д. Сомневаемся, что всё это будет в минимальной комплектации, но при покупке самой дорогой версии подобная комплектация будет приятным плюсом.

Читайте также:  Новый универсал bmw 3 серии: первые изображения

Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличивается до почти 600 л.

Если убрать и второй ряд, то объем составит без малого 1000 литров.

Большое количество бардачков позволят держать под рукой барсетку, дамскую сумочку, смартфоны, планшет, 2 бутылки с водой, документы, ветоши и остаётся ещё немного места, например для сигарет. Управлять селектором достаточно удобно за счёт подлокотника, который располагается так, что рука совершенно не устаёт.

Дополнительно на приборной панели находятся USB-разъём, который компенсирует отсутствие беспроводной зарядки, и розетка с напряжением 12 вольт. Тоже самое + розетка на 220 — 230 вольт находится и на втором ряду сидений, так что пассажиры всегда смогут подзарядить смартфоны или планшеты.

Фишки

Если сравнивать с конкурентоспособными машинами в одной ценовой категории, то с уверенностью можно говорить что Skoda в 2017 году дала Кодьяку всё, что только можно. В максимальной комплектации присутствуют адаптивный круиз контроль,  отслеживание полос движения и разметки, климат контроль.

Водительская дверь имеет небольшое отделение, в котором спрятался стильный зонт, второй находится со стороны пассажира на первом ряду. Над водителем находится кнопка SOS при нажатии на которую с водителем достаточно быстро выходит на связь оператор call-центра. Но, говорят они на английском, так что многим эта функция окажется бесполезной.

В багажном отделении находится Wi-Fi модем, с помощью которого предоставляется не только доступ к онлайн сервисам, но и возможность выходить в сеть со смартфонов или планшетов.

Возле выхлопной трубы находится тягово-сцепное устройство, к которому привязывается трос и Kodiaq может выступать в качестве тягача для прицепа.

Кузов

Машина выглядит достаточно стильно, при первом взгляде сразу понимаешь, что дизайнеры не зря потратили столько времени на разработку и ввели понятие «Чешская школа».

Агрессивные фары, оригинальные зеркала и немного квадратные колёсные арки напоминают Лексус. При открытии дверей, их боковина на уровне ручки, защищается резиновой  накладкой, которая не позволит поцарапать саму дверь или находящиеся рядом машины по невнимательности.

Для большей защищённости установлено несколько камер, а на сенсорной панели можно выбрать 6 режимов отображения автомобиля в пространстве, включая 3D модель. Включая их на сложном участке дороги, где много камней или других предметов, о которые можно поцарапать кузов, чувствуешь себя увереннее и шансы на то, что доберёшься до конечной цели без повреждений — резко увеличиваются.

Тест-драйв

Подобный тест-драйв вы сможете увидеть на видео чуть ниже, наше мнение следующее: автомобиль имеет отличную управляемость — благодаря крепкой подвеске, при достаточно резких поворотах на скорости 40 км/ч крены небольшие, а в спорт. режиме почти незаметны.

Ассистент спуска с горы давно стал обязательной функцией для кроссоверов, но в Skoda пошли дальше и добавили в меню целую вкладку «Бездорожье». Наличие кренометра, измерителя высоты и компаса вряд ли необходимо для повседневной работы семейному кроссоверу, но если вы собираетесь на пикник в дальнее, неизвестное место, будут не лишними.

При подъёмах на достаточно крутые холмы со скатом 40-45 градусов DSG помогает более плавно подавать нагрузку, при этом не перегреваясь. При самой экономичной езде двигатели тратят не менее 6,5 л/100 км.

На дорогое машина себя ведёт комфортно, но не слишком плавно и вяло, она не оставляет впечатления «американского» автомобиля, которое многим дискомфортно.

Помощники движения не раздражают, информация подаётся ненавязчиво.

Музыка играет достаточно громко, стерео-система качественно передает низкие и высокие частоты. Уровень тестового задания на видео в полной мере показывает способности новинки, в нашем тест-драйве участвовала модель в максимальной комплектации.

Заключение

Skoda Kodiaq подходит тем, кто не хочет переплачивать за основного конкурента: Volkswagen Tiguan.

Если брать за 2 000 000 Kodiaq не в минимальной комплектации и за те же деньги Tiguan в минимальной, то наворотов будет больше всё таки в Шкоде. Никакой лишней траты денег за название компании, рекламу и прочее.

Совет

Это действительно функциональный автомобиль для всей семьи, который проедет везде, и в котором с комфортом помещаются 7 человек, 3 из которых – дети.

Стартовая цена составляет 1 999 000 рублей за минимальную комплектацию. После локализации производства цена будет снижена до 1 500 000 рублей, но и комплектация Кодьяка уменьшится ещё сильнее. Весной этого года машины начнут приходить к нам из Чехии и поступят в продажу. Где и когда автомобили начнут производить в России — можно только гадать.

Видео тест-драйв

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/skoda-kodiaq/

Skoda представила заряженный Kodiaq для России

Российское представительство компании «Шкода» объявило о старте продаж заряженной модификации кроссовера Kodiaq.

Создатели автомобиля относят его к классу спортивных внедорожников, но основной был сделан исключительно на дерзкой внешности. Уже сейчас объявлены цены и доступные двигатели.

Отличить новую версию «Кодиака» можно будет по следующим признакам:

  • Доработанные бамперы спереди и сзади;
  • Отсутствие хромированного покрытия на элементах, в том числе, на радиаторной решетке (его заменили на матовый черный цвет);
  • Специальные накладки на зеркала заднего вида и стекла.

Кроме того, уже с завода машина будет поставляться с литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату можно приобрести 20-дюймовые изделия.

Среди важных технических изменений стоит отметить доступность адаптивной подвески, что позволит значительно улучшить поведение кроссовера на дорожном полотне. С другой стороны, доступна она только в качестве опции.

Изнутри отличить версию Sportline можно будет по следующим факторам:

  • Наличие накладок из нержавеющей стали на педалях;
  • Спортивные кресла с отделкой из кожи;
  • Обивка передней панели и дверных карт алькантарой;

В базовой версии владелец получает функцию изменения настроек технических узлов, электрическую регулировку сидений, подсветку по периметру салона с настраиваемым оттенком.

Также кроссовер оснащается светодиодными фарами и специальными лампами в салоне, предназначенными для чтения.

В стандартной комплектации Skoda Kodiaq Sportline имеет полный привод и один из трех моторов на выбор. Самым дешевым стал вариант с турбированным двигателем 1,4, выдающим 150 лошадиных сил.

Он работает в паре с роботизированной коробкой передач 6DSG и разгоняется с места до первой «сотни» за 9,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 195 км/ч.

За отдельную плату заказчик может установить мотор 2,0 турбо на 180 «лошадей». Его преимуществом является сочетание с «роботом» 7DSG, отличающимся «мокрым» сцеплением. Этот силовой агрегат тянет машину до 100 км/ч за 8 секунд, а максимально может развить 207 км/ч.

Предложили чехи и дизельную версию на 150 лошадиных сил с такой же роботизированной КПП. Она разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Приобрести спортивный «Кодиак» можно будет по цене от 2 180 000 рублей. За комплектацию с двухлитровым мотором придется отдать минимум 2 528 000 рублей, а с дизельным – 2 483 000.

Источник: http://autovogdenie.ru/skoda-predstavila-zaryazhennyj-kodiaq-dlya-rossii.html

Skoda Kodiaq Sportline — спортивные нотки чешского кроссовера

В интернет попала новая информация о спортивной версии чешского кроссовера – новом Skoda Kodiaq Sportline. Она продемонстрировала то, что многие и так ждали увидеть.

К слову, спортивный стиль на паркетниках и даже внедорожниках становится пугающе популярным. Хотя, если подумать, зачем кроссоверу спортивная версия? Тем не менее, число таких авто на улицах только увеличивается.

Особенно это заметно в премиум-сегменте, ведь подобная опция предлагается практически для всех моделей. Что касается более массового сектора, то в нем данная тенденция проявляется не столь ярко, однако это не мешает Киа, Форду и Фольксвагену предлагать подобные модификации.

Читайте также:  Итальянские полицейские пересаживаются на alfa romeo giulia

Чехи тоже решили не отставать, выставив на арену свой Шкода Кодиак Спортлайн.

Обратите внимание

Ведь Кодиак уже получил ранее версию Scout, что отличается улучшенными внедорожными показателями, так почему бы не пойти в противоположном направлении? Тем более что паркетнику такая стилистика очень к лицу. Дебют Спортлайна и Скаута состоится на автосалоне в Женеве.

Главное в новом Skoda Kodiaq Sportline – это его экстерьер! Новинка получила иные бампера, а черного пластика стало заметно меньше – теперь его не увидеть на дверях, да и на бамперах осталось совсем немного. Сохранился он лишь в колесных арках.

Задний бампер обзавелся глянцевой накладкой, украшенной сверкающей полосой, имитирующей патрубки выхлопа. Кроссовер будет комплектоваться 19-дюймовыми дисками, однако дополнительно можно будет заказать и 20-дюймовые.

Естественно, вряд ли кто-то решится покорять бездорожье, с таким-то лоском…

Фото салона пока отсутствуют, однако чехи, хоть и на словах, но все же приподняли завесу тайны.

Было сказано, что паркетник получит новый руль, металлические накладки на педали, а еще новые кресла – спортивного толка, отделанные кожей и замшей (Alcantara).

Кроме того, на дисплей мультимедиа, помимо прочего, станут выводиться показания температуры масла, перегрузок и давления наддува. Нужно ли это в дороге – вопрос остается открытым…

Вроде бы все отлично, но вот отсутствие иных технических решений немного разочаровывает. Двигатели у Шкода Кодиак Спортлайн будут аналогичные таковым у версии Скаут. Это пара бензиновых четверок с турбонаддувом и один дизель, однако, в 2-х вариантах:

  1. 1.4 TSI – 150 л. с. и 250 Нм момента;
  2. 2.0 TSI – 180 коней и тяга в 320 Нм;
  3. 2.0 TDI – 150 л. с. и 340 «ньютонов»;
  4. 2.0 TDI – 190 л. с. и момент в 400 Нм.

Для этих моторов будут предложены две трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка», а также 6- и 7-диапазонная преселективная коробка DSG. Привод – исключительно полный. В подвеске изменений нет, да и в динамике их тоже не предвидится.

А вот вопрос относительно того, докатит ли Skoda Kodiaq Sportline до России, и на сколько он станет дороже обычного Кодиака, остается открытым…

Источник: http://clubskodakodiak.ru/novosti/skoda-kodiaq-sportline-sportivnye-notki-cheshskogo-krossovera.php

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – Кодиак с нотками спортивности

Компания Skoda продолжает расширение линейки модификаций своего самого большого кроссовера Кодиак. Вслед за презентацией классической версии Kodiaq и модели с повышенной проходимостью Kodiaq Scout чехи представили «оспортивленный» вариант Sportline.

Отличающийся более яркой и динамичной внешностью паркетник покажется широкой публике в марте на Женевском автосалоне, где составит компанию уже упомянутому «внедорожному» собрату с шильдиком Скаут.

Важно

Интересно, что производитель не собирается ограничиваться выпуском модификации с облегченным спортпакетом, планируя в ближайшей перспективе запустить в серию полноценную «заряженную» RS-версию с мощнейшим 240-сильным битурбированным дизелем 2.0 TDI от Volkswagen Passat.

Если же возвращаться к Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018, то новинка поступит в продажу летом текущего года. В случае приезда в Россию, с учетом улучшенного оснащения, модель получит ценник никак не ниже 2 млн. рублей.

Шик и блеск снаружи

Внешний облик Кодиака в исполнении Sportline радует стильной глянцевой отделкой кузова, более выгодно смотрящейся на фоне других представителей семейства.

Разработчики максимально разгрузили экстерьер от пластиковых деталей обвеса, оставив лишь необходимый минимум защитных накладок на бамперах, порогах и контурах колесных арок. Наряду с этим по подобию Скаута особое оформление приобрели некоторые кузовные элементы.

В черный цвет окрасили решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и обрамление боковых стекол. Передний и задний бампера обзавелись несколько иной конфигурацией, дополненной блестящими черными вставками.

Фото Шкода Кодиак 2017-2018 исполнение Sportline

Отдельно хотелось бы заострить внимание на оригинальном декоре заднего обтекателя Шкода Кодиак Sportline.

Чешские дизайнеры, не мудрствуя лукаво, с помощью хрома создали на бампере имитацию патрубков выпускной системы, на самом же деле выхлоп кроссовера находится под днищем.

А вот при подборе колесных дисков ни к каким ухищрениям прибегать не пришлось. Штатно на автомобиль устанавливается резина размерностью 19 дюймов, опционально – 20 дюймов.

Дизайн кормы

Если внешне спортивная модификация однозначно выделяется среди Кодиаков, то в плане геометрии кузова ничего нового не предлагает. Размеры и пропорции аналогичны «скаутовским»: дорожный просвет – 194 мм, угол въезда – 22 градуса, угол съезда – 23.

Совет

1 градуса, рампа – 17.9 градуса. Инженеры не стали занижать подвеску версии Sportline, так что на кроссовере вполне уверенно можно преодолевать грунтовые участки. Правда, делать это нужно очень аккуратно, с оглядкой на весьма скромный пластиковый обвес.

Богатое оснащение

Базовые отделка и оснащение интерьера Skoda Kodiaq Sportline соответствуют исполнению Ambition, которое для обычного Кодиака является средним. Однако в конфигурации внутреннего убранства есть и своя специфика.

Например, спереди устанавливаются спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и обивкой из Алькантары, простроченной серебристой нитью. В наличии также модифицированное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная рукоятка КПП и педали с алюминиевыми накладками.

Еще один нюанс – это встроенные в наружные зеркала и направленные вниз источники света, обеспечивающие подсветку пространства вокруг двери при посадке или высадке из автомобиля.

В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.

За дополнительную плату предлагается целая россыпь опций, в числе которых продвинутый информационно-развлекательный комплекс Columbus с экраном 9.2 дюйма, навигацией, Wi-Fi и LTE.

Кроме стандартных показаний на экран мультимедиа может выводиться расширенная бортовая информация – давление наддува, выходная мощность, величина перегрузки, температура охлаждающей жидкости и масла.

В списке электронных помощников фигурируют все те же системы, что и у Скаута – автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круговой обзор, ассистент парковки и прочее.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018

Гамма моторов новинки насчитывает четыре силовых агрегата – по два бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверками» 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм).

Пара дизелей – это по сути один и тот же мотор 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки. В первом случае отдача составляет 150 л.с. (340 Нм), во втором – 190 л.с. (400 Нм).

Совместно с двигателями трудятся 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG.

Обратите внимание

Спортивный вариант Кодиака предусматривает только полноприводную компоновку. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

Динамические характеристики кроссовера позволяют самой быстрой модификации, коей является Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. Лучший же показатель максимальной скорости демонстрирует паркетник со 190-сильным 2.0 TDI. Расход топлива бензиновых версий составляет 6.8-7.3 литра на «сотню», дизельных – 5.3-5.7 литра.

Фото Шкода Кодиак Sportline 2017-2018

Источник: http://avtonam.ru/skoda/kodiaq-sportline-2018/

Ссылка на основную публикацию