Состоялась премьера нового mitsubishi lancer

Митсубиси Лансер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Спустя долгие годы, японская компания Митсубиси решила значительно обновить свою самую популярную модель – Лансер.

На данный момент, в нашей стране успешно продается 10-е поколение знаменитого автомобиля.

Пока что, Митсубиси Лансер 2018 планируют выпускать исключительно для китайского и тайваньского рынков, но есть и большой шанс, что список стран, куда доберется новинка, значительно расширится.

Внешний вид

Новый кузов лишь отдалённо напоминает всем уже привычную «десятку». Сохранились только общие черты и габариты. Сам автомобиль получился еще более спортивным и ярким.

Спереди новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года утратил огромную радиаторную решетку прошлого поколения, которую тут успешно заменил Х-образный бампер. В верхней его части расположилась небольшая система забора воздуха, выполненная в форме прямоугольника, внутри которого имеются две горизонтальные полосы, окрашенные в хром. По периметру она никак не выделяется.

Изменился внешний вид и передних огней. Они теперь треугольные, с множеством режимов работы и различным наполнением. Противотуманные фары также имеются – они находятся сверху небольших выступов в боковых частях и представляют собой тоненький ряд из светодиодов.

Обратите внимание

От еще одной системы охлаждения решетка отделена широкой полосой кузова. Нижний воздухозаборник имеет форму трапеции. Сбоку него есть и специальные углубления, отвечающие за доставку холодного воздуха к тормозной системе. В самом же низу морды можно увидеть на фото спортивный обвес.

Боковую часть новая модель получила почти гладкую – из рельефа тут только совсем немного выступающие арки. Видоизменились зеркала – теперь они более длинные и узкие. Стала больше площадь стекол, появилась хромированная полоса, выделяющая их периметр. В нижней части также можно найти аэродинамический обвес.

Сильно задел рестайлинг заднюю часть новинки. На багажнике теперь есть совсем небольшой выступ – спойлер. Далее расположился широкий ряд габаритных огней, простирающийся по всей длине бампера. Он также тут представлен в форме буквы «Х». Нижняя часть оформлена спортивно – яркий обвес, из которого торчат сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутри Митсубиси Лансер 2018 смотрится далеко не так ярко, как снаружи. Материалы в отделке самые обычные – ткань, пластик, немного кожи и металла. Но все это довольно высокого качества.

В центре приборной панели красуется небольшой мультимедийный экран, который окружен дефлекторами. Немного ниже расположился скромный ряд из кнопок, ответственных за активацию и настройку климатической системы. Еще ниже – ряд из трех шайб, также настраивающих некоторые элементы комфорта в машине.

Начинается центральный тоннель с небольшого отверстия, в котором есть система для беспроводной зарядки телефона. Далее идет ручка управления передачами. Заканчивается все еще одним отверстием для небольших предметов и подлокотником.

Скромно выполнен и руль. Да, он получил немного мультимедиа – возможность управления аудиосистемой и телефоном, но выглядит не так эффектно, как должен в таком автомобиле. Зато неплохо смотрится приборный щиток.

По боковым его частям расположились кругляшки тахометра и спидометра, которые могут выводить данные в разных формах.

В центре находится бортовой компьютер, на котором одновременно отображается множество всякой полезной информации о текущем состоянии машины. Все это обладает красивой подсветкой.

Важно

Кресла также не выделяются чем-то сверхъестественным. Обиты они тканью или кожей, а внутри заполнены материалом средней жесткости, который даст о себе знать в долгих путешествиях. Здесь имеется несколько возможностей для регулировки, боковая поддержка и подогрев. Задний ряд узковат, поэтому места хватит только двум пассажирам. Можно уместить и троих, но тогда удобно будет точно не всем.

Не порадует любителей путешествий и поездок по магазинам и объем багажного отделения. В базовом варианте тут всего 350 литров свободного пространства. А если вы решите установить дополнительные колонки, то потеряете 20 литров. Задний ряд никак не складывается.

Технические характеристики

В движение Mitsubishi Lancer 2018 будут приводить только два бензиновых силовых агрегата. У первого будет объем 1.8 литра и мощность 148 лошадиных сил. Второй сможет похвастаться уже двумя литрами и 169 «лошадьми». Характеристики хоть и невпечатляющие, но вполне достойные.

Комплектоваться модель будет как полным, так и передним приводом. В первом случае всегда идет в пару только вариаторная коробка передач. Во втором — вариатор будет ставиться всегда с двухлитровым мотором, а для 1.8 есть возможность поставить пятиступенчатую механику.

Комплектации и цены

Базовая модификация автомобиля имеет множество интересных функций.

Здесь имеются: антиблокировочная система; система, позволяющая экстренно тормозить; подушки безопасности в передней части машины; регулировки зеркал, сидений переднего ряда; система кондиционирования воздуха; неплохая аудиосистема и тканевый салон. Цена такой комплектации в переводе на наши деньги составит около 1.3 миллиона рублей.

Чтобы получить максимальную версию, придется отдать 1.6 миллиона рублей, но за эту стоимость Вы получите еще и полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон, несколько датчиков света и дождя, систему контроля климата в передней зоне, улучшенную систему безопасности, омыватель для передней оптики и электрический люк.

Дата выхода в России

Машина поступит в продажу на китайский и тайваньский рынок уже осенью 2017 года. Пока что старт продаж в России и Европе не объявлен, но многие поклонники модели явно будут недовольны этим событием и найдут способы доставить автомобиль к себе домой. Чтобы провести тест-драйв, придется проделать долгий и трудный путь.

Конкуренты

Основной конкурент нового Лансера – Тойота Королла. У них довольно схожий дизайн, приблизительно равные технические данные, а также мало чем различается оснащение салона.

Источник: https://carclub365.com/mitsubishi-lancer-2018/

Mitsubishi Grand Lancer: самая масштабная модернизация в истории модели

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет.

Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет.

Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай.

Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах.

Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм).

Совет

Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана.

Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander.

По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях.

Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/mitsubishi-grand-lancer-samaya-masshtabnaya-modernizaciya-v-istorii-modeli

Mitsubishi Lancer 2018: легендарный седан в новой оболочке

Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018.

Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Экстерьер

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора.

Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни.

Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Обратите внимание

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек.

Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал.

Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с.

Читайте также:  На владельцев гироскутеров хотят распространить пдд

Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая.

Важно

Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным.

Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей.

Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет.

При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса.

Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

Источник: https://mycityauto.com/mitsubishi-lancer-2018/

Mitsubishi Lancer 2018 года

Lancer компактная модель легкового автомобиля, которая производится компанией Mitsubishi с 1973 года. В настоящее время выпускается десятое поколение легендарной малолитражки, продажи которого начались в 2007 году.

Такой длительный период производства (практически 35 лет) обусловлен большой популярностью модели у покупателей за счет следующего набора достоинств автомобиля:

  1. Общая надежность.
  2. Качественная подвеска.
  3. Просторный салон.
  4. Оцинкованный кузов.
  5. Устойчивость силовых агрегатов к работе на топливе низкого качества.

Автомобиль не обновлялся уже практически 10 лет и модификация, которая планируется к выпуску в 2018 году, компания Mitsubishi пока не называет новым поколением. Это, считает производитель, обновленный Mitsubishi Lancer 2018 года. Версия предназначена для первоначальных продаж на рынках Тайваня и Китая.

Внешний вид

На основании представленных компанией Mitsubishi фото, можно уверенно утверждать, что оформление внешнего вида, обновленного Lancer образца 2018 года, получило большие изменения.

Прежде всего выделяется передний бампер, выполненный во многоуровневом исполнении. В нижней его части расположена темная трапециевидная решетка воздухозаборника, в мелкоячеистом оформлении. По краям в отдельных нишах расположены противотуманные фары.

Отдельные элементы бампера имеют светлую хромированную окантовку.

Решетка радиатора выполнена в зауженном варианте с четырьмя хромированными продольными вставками. Внизу решетка плавно интегрируется с передним бампером. Головная оптика имеет скошенную угловую форму, которая хорошо сочетается с такими же угловатыми боковыми гранями радиаторной облицовки. На самой облицовке прикреплен увеличенный логотип компании.

Боковая часть автомобиля Лансер обладает интересной формой выштамповки, которая плавно опускается от кормы к колесным аркам передних колес. Сами арки имеют округлую форму и выпуклую поверхность. Линия крыши стремительно изгибается от середины к задней части седана.

Сама задняя часть также имеет многоуровневое оформление, где выделяется трапециевидная выштамповка переходящая с крышки багажника на задний бампер.

Сам бампер имеет хромированную продольную вставку, над которой сверху расположены прямоугольные огни стоп-сигналов, а снизу и это необычно расположен дополнительный стоп-сигнал.

Задние фонари имеют светодиодное исполнение и S-образную форму, которая переходит с крышки багажника на задние крылья.

Интерьер седана

Внутри обновленный Митсубиши Лансер 2018 года не претерпел существенных изменений, но следует отметить следующие локальные улучшения. Прежде всего, это новый многофункциональный руль в трехспицевом исполнение.

Кроме того, на передней консоли появился цветной монитор размером 8-дюймов от мультимедийной системы, сбоку от него расположились дефлекторы климатической установки, а снизу кнопки и ручки для управления системами автомобиля.

Передняя приборная панель конструкции не поменяла, и по-прежнему характеризуются большими кругами шкал приборов и небольшим экраном бортового компьютера.

Совет

А также добавилось количество светлых хромированных накладок на различных элементах салона.

Дополнительно следует отметить, что передние сиденья получили спинки в анатомическом исполнении. Форма задних сидений также изменена, но по-прежнему за счет выступающих внутри элементов кузова, размещаться в автомобиле сзади трем пассажирам будет не совсем удобно.

Для создания в салоне обновленной модели более комфортабельных условий выполнены работы по улучшению шумоизоляции. Для этого дополнительные специальные шумопоглощающие панели и элементы смонтированы в моторном отделении, под центральным тоннелем, в колесных арках, за передней стенкой багажного отделения.

Технические параметры

Для комплектования силовыми агрегатами Mitsubishi Lancer 2018 года предусмотрены два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  • объем – 1.8 л, мощность – 148,0 л. с.;
  • объем – 2.0 л, мощностью – 169,0 л. с..

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрен основной вариант с использованием вариатора, но при комплектации автомобиля мотором мощностью 148,0 л. с. возможна установка пятиступенчатой МКПП.

Для автомобиля в базовой комплектации будут доступны следующие устройства и оборудование:

  • системы;
  • передние подушки безопасности;
  • электропривод боковых зеркал;
  • галогенная оптика;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона.

Для более комфортабельных комплектаций возможна установка:

  • светодиодной оптики;
  • безключевого доступа;
  • датчиков парковки, света и дождя;
  • двухзонного климат-контроля;
  • боковых шторок безопасности;
  • мультимедийного комплекса;
  • омывателя фар,
  • электропривода крышки багажника.

Всего компания Mitsubishi представит четыре варианта комплектаций автомашины.

Начало продаж и цена

Обновленный автомобиль предназначается прежде для рынков Азии, поэтому первой страной, где стартуют продажи седана, станет Тайвань.

Начало продаж запланировано на осень текущего года, а начальная цена Mitsubishi Lancer образца 2018 года в базовой комплектации составит 680 тыс. тайваньских долларов (1 млн. 300 тыс. руб.

), стоимость самой заряженной версии 820 тыс. тайваньских долларов (1 млн. 550 тыс. руб.).

Для продаж в Европе и в России обновленный Митсубиши Лансер 2018 года в ближайшее время компанией не запланирован.

Источник: http://2018god.net/mitsubishi-lancer-2018-goda/

Почему Mitsubishi отказались от Lancer Evolution — DRIVE2

Новость о том, что Evo больше не будет была неожиданной для многих автолюбителей.

У поклонников марки Mitsubishi модель Lancer Evolution является практически идеалом и, по их мнению, причин прекращать ее выпуск — нет.

У самой компании на этот счет другое мнение и в этой статье перечислен ряд фактов которые стали причиной «Почему перестали выпускать Mitsubishi Lancer Evolution». Поехали.

Причина №1
Эту причину можно назвать «последней надеждой». Когда говорили, что выпуск модели прекращается, нам сообщали, что если новое поколение и выйдет, то это будет уже не Lancer, а полноприводный кроссовер, вероятней всего Outlender. Но как мы видим надежда, так и не оправдалась, а даже если и оправдается, то это будет уже совсем другой, не привычный нам, автомобиль.

Причина №2Слабая распространённость турбированных моторов. Среди других моделей марки, за исключением RallyArt, Еvо было единственной моделью с турбированным бензиновым двигателем, у остальных такой роскоши не было.

Скорее всего это связано с тем, что компания старалась упростить жизнь автовладельцам, исключив элемент, который может прийти в негодность.

Получается, что для выпуска одной, не самой популярной притом модели, необходима целая технология, отдельная производственная последовательность, в отличии, например, от Subaru, где турбо двигателя распространились и на другие модели, а значит технология окупается.

Причина №3Повышенные затраты на производство. Evo отличается от обычного Lancer и процессом сборки т.к. имеет обособленную от других моделей систему полного привода с тремя блокировками. Двойное сцепление на роботе SST — единственное среди всех моделей Митсубиси.
Причина №4

Высокая цена для покупателя.

Если Вы сейчас зайдете на официальный сайт Митсубиси, то увидите, что модель Evolution 10 предлагается от 2 499 000 руб. т.е. сумма за которую можно приобрести Golf R (2 415 000) или Golf GTI (1 936 000, но тут не совсем корректное сравнение), либо доплатить и приобрести A45 AMG (2 940 000).

Перечисленные автомобили имеют огромный плюс – они выпускаются в новом кузове, в то время как Evo 10 не обновлялся с 2008 года.

Обратите внимание

Причина №5Отсутствие актуальности. Кроме того, что автомобиль уже приелся и не получал обновления, можно добавить и то, что модель стала менее актуальной.

Ранее, при участии копании Митсубиси в мировом ралли, после любого из этапов на стенку можно было повесить красочный плакат, что давало владельцу очередной повод для гордости и добавляло регалий модели.

Сейчас компания уже не участвует в ралли и модель с каждым годом все менее и менее на слуху публики.

Как бы нам не хотелось, но EVO 10 стал ветераном на фоне конкурентов. Он начал терять свою покупательскую привлекательность по отношению к новым конкурирующим моделям, которые завлекают покупателя новыми опциями и технологиями.

Сегодня людям перестала быть интересна механическая коробка передач и раллийные возможности на трассе, поскольку автомобили не так часто бывают на автодромах, стало более важным наличие панорамной крыши и возможность связать мультимедиа систему со своим смартфоном.

Это были те причины, которые увидели мы.

Спасибо, что читали этот выпуск, всего вам доброго и до встречи.

Источник: https://www.drive2.ru/b/467135487593677400/

Mitsubishi Lancer: конец эпохи

Mitsubishi Lancer десятого поколения, который на данный момент представлен в продаже у официального дилера http://autotaganka.ru/auto/lancer_x, будет последним поколением седанов, выпущенных японским производителем.

Об этом заявил Тецуро Айкада, занимающий должность президента Mitsubishi Motors, на конференции, которая прошла в рамках Женевского автосалона.

Новость о снятии всего модельного ряда Lancer с производства стала неожиданностью, ведь еще недавно представители автокомпании заявляли о том, что в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan ведется разработка двух новых моделей Lancer и Galant.

Планировалось, что седаны Mitsubishi будут собираться на базе «одноклассников» Nissan. Тем не менее все работы в рамках этого проекта прекращены, и о возобновлении разработки новых седанов речь не идет.

Отвечая на вопросы о причинах, побудивших принять такое решение, Тецуро Айкада пояснил, что компания хочет сосредоточить силы на выпуске новых кроссоверов, внедорожников, а также гибридных автомобилей и электрокаров.

Важно

А вот разработка очередного поколения седанов, по расчетам маркетологов, экономически нецелесообразна: при текущей ситуации на рынке продажи вряд ли окупят вложенные средства. Кроме того, подчеркнул Тецуро Айкада, компания Mitsubishi не хочет ввязываться в конкурентную борьбу в гольф-классе, которая на данный момент крайне высока.

Причем эта тенденция прослеживается сразу на нескольких региональных рынках сбыта, в частности, в Азии, Северной Америке и России.

Помимо Lancer перспектива быть снятым с производства ожидает и еще один седан Mitsubishi Proudia. Он был разработан три года назад совместно с Nissan и предназначался исключительно для внутреннего рынка. К сожалению, продажи Proudia оказались настолько низкими, что это перевесило чашу весов в пользу снятия с производства всех седанов Mitsubishi.

А вот в классе внедорожников и кроссоверов позиции производителя более чем уверенные. В частности, в рамках автосалона, который пройдет в Нью-Йорке, будет продемонстрирован обновленный Outlander, а к концу года публике представят новый Pajero Sport.

В ближайших планах Mitsubishi также полностью обновить легендарный Pajero: уже в следующем году будет представлено новое поколение внедорожника. Любителям спорткаров предложат и альтернативу Lancer Evo — вместо него модельный ряд пополнится спортивным кроссовером ASX Evo.

Правда, приобрести авто получится не раньше 2017 года.

Пока же остается только надеяться, что решение о снятии седанов с производства поможет Mitsubishi завоевать существенную долю в сегменте кроссоверов, внедорожников и гибридных автомобилей. А у вас еще есть возможность купить легендарный Mitsubishi Lancer последнего поколения у официального дилера http://autotaganka.ru/auto/lancer_x.

Читайте также:  Магистральные тягачи daf могут стать гибридными

Источник: https://ndsm.su/mitsubishi-lancer-konec-epoxi/

Lancer X покидает российский автомобильный рынок

Компания Mitsubishi прекращает продажи своего легендарного седана и его вариации в кузове хетчбэк. Модель исчезла с официального российского сайта компании.

Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах.

Совет

Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV.

Отметим, что в других странах (например, США) все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года.

Когда появится последователь Lancer X?

Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть. Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет.

Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors. Он также заявил, что работы над новым поколением Mitsubishi Lancer уже ведутся.

Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей.

Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта.

Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года.

Lancer X: версия Evolution

Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution. Она также выдержала не одно издание и стала в нашей стране без преувеличения культовым автомобилем. Причины тому: яркая внешность, мощный 2-литровый турбодвигатель и поистине безграничные возможности для индивидуального тюнинга.

Ждет ли нас после выхода Lancer XI и его спортивная версия? Официальные лица японского автоконцерна хранят по этому поводу молчание. Любителям же быстрой езды и Mitsubishi остается только надеяться.

Источник: https://www.medved-mitsubishi.ru/news/chto-pridet-na-smenu-pokidayushemu-rossijskij-rynok-l/

Осенью состоится премьера Mitsubishi Lancer Evolution X [Архив] — Компьютерный форум NoWa.cc

Просмотр полной версии : Осенью состоится премьера Mitsubishi Lancer Evolution X

что-то в форуме почти ничего не нашла про Митсу и мою любимую машину Эволюшн…неужели никому не нравится? На днях Митсу официально заявили о том, что Лансер Х поступает в продажу… ранее они выставляли версии концепта…

но когда выставили официальную версию, я обомлела и влюбилась… в его морду… обалденная! такой «взгляд»… что-то есть от мазды…от субару… но хоррррош…

есть тут вообще владельцы Эвика?) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Обратите внимание

что-то в форуме почти ничего не нашла про Митсу и мою любимую машину Эволюшн…неужели никому не нравится? Нравится, очень нравится. Не нравится то, как надо обслуживать эту машину. Если машина третья в автопарке, так сказать, для души, то вполне можно брать. Только новую.

С пробегом, даже с небольшим — это уже в большинстве случаев укатанные экземпляры (собственно, для этого они и берутся). Покупали с другом машины одновременно. Я взял джип, он взял ЭВО. Когда я делал ТО-2, он уже сделал их много больше. И не потому, что машина ломается, просто так положено. Смена масел и других расходников и деталей подвески.

Агрегат достаточно капризен к нашему бензину, свечи стоят солидных денег, замена тоже нетривиальна. Как-то друг налетел на бордюр. Несильно, но бампер треснул. Пришлось везти самостоятельно, т.к. любимый Рольф загнул просто ненормальный ценник на него. И так во всём: стёкла, фары и т.п. Что делать в случае более крупного ДТП можно предположить.

От обычной езды нет никакого удовольствия. Да, пуляет, к асфальту как приклеенная, но от небольших неровностей на дороге аж пломбы из зубов вылетают. Зимой на ней ездить совсем опасно. По обледеневшему асфальту машину водит. Неподготовленному водителю это может стоить больших неприятностей. Не говоря уже о том, что зимнюю резину на ЭВО тоже не в каждом киоске купишь.

Что будет в десятке — кто его знает… В России официально он появится, как говорили в Рольфе к концу 2007 года, тащить праворульного из Ниппона можно если есть постоянный канал получения запчастей.

SENICHKA

09.03.2007, 23:30

Осенью состоится премьера Mitsubishi Lancer Evolution X [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] установлена новая система подвески, полный привод колес Super-All Wheel Control (S-AWC), активный центральный дифференциал (ACD) и задний электронный дифференциал (AYC) и система стабилизации (ASC). В комплектацию входит турбированный 2-литровый двигатель мощностью 300 л.с., оснащенный подрулевой автоматической КПП.

Чума!!!:super:

Mitsubishi будет выпускать сразу две «заряженные» версии Lancer с турбированными двигателями. Самая мощная получит по традиции имя Evolution (или просто Evo). Под капотом такого автомобиля окажется 2,0-литровый мотор, который будет выдавать целых 295 л.с. Будет и другой автомобиль. Он получит называние Lancer Ralliart – такой автомобиль станут оснащать мотором мощностью 240 л.с. Естественно, Lancer Ralliart будет стоить существенно дешевле Lancer Evo, однако японцы пока отказываются вообще говорить о ценах на новые версии Lancer. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Компания Mitsubishi начнет устанавливать на новое поколение Lancer Evolution, которое будет представлено уже в этом году, новую систему «интеллектуального» полного привода S-AWC, а также коробку передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Благодаря этой системе водитель будет тратить чуть меньше времени при переключении скоростей, так как ему будет достаточно просто перевести селектор трансмиссии из одного положения в другое (педаль сцепления при этом выжимать будет не нужно). Второй особенностью Twin Clutch SST станет наличие трех режимов: «норма», «спорт», «суперспорт». Последний предназначен для агрессивной езды – в этом случае скорости будут переключаться очень быстро, а обороты двигателя окажутся максимальными.

По предварительным данным, под капот Lancer Evolution десятого поколения будут ставить турбированный двигатель объемом 2,0 л., который будет выдавать 300 л.с.

Mitsubishi представила официальные фотографии нового поколения Lancer Evolution X. Все характеристики этой модели держатся пока в секрете, однако известно, что Lancer EVO X получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с. Помимо турбированного мотора десятая версия «Эволюции» получит трансмиссию с двумя сцеплениями, благодаря чему можно будет переключать скорости без выжимания педали сцепления (будет и обычная «механика»), а также интеллектуальную систему полного привода. Официальная презентация Mitsubishi Lancer Evolution X пройдет 26 октября в день открытия автосалона в Токио. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] Mitsubishi начала продажу десятого поколения модели Lancer Evolution. Этот автомобиль ждали уже давно и вот он, наконец-то, он появился у дилеров. Причем, сразу в двух версиях – GSR и RS. Первая модель имеет чуть большее количество «наворотов», и именно на нее прогнозируется максимальный спрос. Пока Lancer Evolution будут продавать только с обычной 5-ступенчатой механикой, но уже в ноябре появятся машины с 6-ступенчатой коробкой с так называемым двойным сцеплением – передачи там можно переключать как самому при помощи подрулевых рычажков, а можно позволить трансмиссии работать в автоматическом режиме. Под капотом же Lancer Evolution окажется 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 295 л.с. и 422 Нм.

Однако если вы живете в России, Европе или США, то пока можете не торопиться в автосалон Mitsubishi – Lancer Evolution на данный момент доступен только в Японии. И стоит он там от $26 000 до $32 500.

Мы уже сообщали, что в Женеве Mitsubishi покажет хэтчбек на базе Lancer. И вот сейчас в сети появились первые изображения этой модели. Правда, в Женеве будет показан концепт под названием Lancer Prototype-S, однако японцы уверяют, что серийная модель (Lancer Sportback) практически не станет отличаться от представленного в Швейцарии автомобиля.

Важно

По предварительной информации, Mitsubishi Lancer Prototype-S получит мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом, который выдает 240 л.с. и 343 Нм. Также можно отметить, что машина будет иметь полный привод. Ожидается, что такие автомобили поступят на российский рынок в течение ближайших шести месяцев.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Alex_Fly

15.03.2008, 18:21

В очередной раз убеждаюсь,что от момента появления Концепта до выхода в серию авто теряет всю свою инженерскую индивидуальность и харизму что ли…Каков был хорош концепт десятого эвика и какой он некрасивый дойдет до покупателя…Девятый мне гораздо больше нравится….Это лично мое мнение и никого обидеть я не хотел…

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc.

Источник: http://nowa.cc/archive/index.php/t-81777.html

Готовы ли мы принять его таким – обновления нового Mitsubishi Lancer станут шокирующими

Насколько консервативен человек и может ли он принять кардинальные изменения? Если это касается автомобильного мира, то утвердительный ответ получить сложно.

К примеру, все мы помним удивительный спортивный седан Subaru Impreza, блиставший в свое время на раллийных гонках. Когда новое поколение было представлено в кузове хэтчбек, то публика не оценила этот шаг.

Модель все же не смогла стать столь почитаемой, как предшественник.

Компания трех бриллиантов тоже умеет совершать опрометчивые шаги. Многие до сих пор с болью вспоминают, как японские менеджеры умудрились «угробить» одно из самых красивых японских авто – Галант. На смену стильному граненому седану пришло бесформенное «нечто». Такой ход не понял практически никто и ныне Galant не выпускается.

А вот с Mitsubishi Lancer все гораздо проще. Этот автомобиль действительно эволюционировал и развивался правильными темпами. Но сегодня босс фирмы в лице британского менеджера Тревора Манна и генерального конструктора Цунехиро Кунимото начали серьезную работу по тотальному обновлению модельного ряда фирмы. И в планах кардинально изменить позиционирование Лансера.

Раскрывая карты

В своем обширном интервью Тревор Манн раскрыл некоторые подробности будущего проекта. «У нас есть глобальные взгляды на текущий рынок. Мы собираемся поменять сегмент кроссоверов. Скорее всего, модели ASX, L200 и Outlander снимут с производства. Но зато у нас остается два отличных варианта в лице Pajero и Lancer». Это означает, что модель вполне может переродиться в виде кроссовера.

Первые намеки на то, что данный план готовится к исполнению, появились на Токийском автосалоне, где был презентован оригинальный прототип.  Внедорожник дает представление о том, как может выглядеть новый кроссовер. Автомобиль исполнен в стиле e-Evolution, который исповедует японский концерн.

Тонкий разрез головной оптики формирует хищный облик, а светодиодные лампы вкупе с масштабными противотуманками способны отлично освещать дорогу в темное время суток. Фактурный бампер отлично сочетается с ажурными колесными дисками. А стильный силуэт дополняют замаскированные задние стойки, гармонирующие с рельефными обводами боковых панелей.

При этом куратор проекта Цунехиро Кунимото объявил, что они не хотят загонять себя в рамки конкретного образа. «Если смотреть глобально, то рынок хэтчбеков C-сегмента не истощается – там уверенно чувствуют себя модели Focus и Golf. Поэтому мы не планируем отказываться от традиционных решений – просто расширяем уже доступные рамки».

Читайте также:  Известны сроки появления skoda kodiaq в россии

Условности бытия

Новый Mitsubishi Lancer будет разработан на платформе CMF C/D, которая способна поддерживать конструкцию в виде хэтчбека или кроссовера. В качестве силовых установок предлагаются бензиновые или дизельные варианты. А позже автомобиль получит гибридную трансмиссию и полный привод.

Такое обилие вариаций позволяет Митсубиси Лансер выступать сразу в нескольких «весовых категориях». Потенциальным соперником модели называются конкуренты от Ford Focus до Toyota CH-R.

Ориентировочно, старт продаж Mitsubishi Lancer должен состояться во втором полугодии 2020-го. Украинские же покупатели увидят его ближе к концу того же года. Что до цен на Мицубиси Лансер, то здесь пока нет ясности.

Совет

Но экземпляры следующего поколения будут определенно дороже авто нынешней генерации.

Источник: https://dreamcar.ua/blog/mitsubishi_lancer/

Все о Mitsubishi Lancer → История — DRIVE2

Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автомобилестроения.

В чем секрет этой незамысловатой японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало главным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами понять.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда японцы впервые представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и по сей день. С выходом автомобиль уверенно занял сегмент среднеразмерных авто и с успехом начал завоевывать рынок.

Сперва, исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось вплоть до 1979 года. За это время компания сделала пять различных кузовов модели, что собственно и привлекло потребителя помимо доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. В частности, Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt. Машину построили на фирменной платформе “A142A–A145A”, она оснащалась четырьмя двигателями в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

Обратите внимание

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил название Mitsubishi Lancer Celeste. 2.0-литровый, читай топовый мотор, тоже появился не сразу, ближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Mitsubishi Lancer занимался японский художник Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взвалил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Mitsubishi Lancer I составляла 2343 мм., длина – 3981 мм., ширина – 1524 мм., высота – 1362 мм. Вес – 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 литров топлива.

Второе поколение

1979 год. Расцвет компании Mitsubishi и рождение второго поколения тогда уже популярной модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года.

Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор.

Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air – чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя – новый 1.2-литровый и 1.

8-литровый 70-сильный. В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi – “A172A–A176A”.

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор – 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой.

Важно

Автоматическая коробка появилась позже – в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE. Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове – седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина – 4230 мм., ширина – 1620 мм., высота – 1380-1390 мм. Вес – от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третье поколение

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название – Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии – по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Автомобиль был построен на платформе “C12A–C18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении – 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

Четвертое поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.

Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Совет

Автомобиль был построен на платформе “C61A–C65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Пятое поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение.

Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Шестое поколение

Обратите внимание

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля.

Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго – всего пять лет, до 2000-го года.

Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила – хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера – третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2A–CM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

Седьмое поколение

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме.

Важно

Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова – универсал и классический седан.

В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США – как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Десятое поколение

Совет

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте.

Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор.

Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen.

В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте.

Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

Источник: https://www.drive2.com/b/1224390/

Ссылка на основную публикацию