Скетч нового hyundai ix35 превратили в полноценную фотографию

Детский болезни Hyundai ix35 — бортжурнал Hyundai ix35 _SPb_black devil 2012 года на DRIVE2

Полный размер

КАФЕДРА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ: HYUNDAI IX35

Популярный в России кроссовер Hyundai ix35 является кровным братом другого «корейца», Kia Sportage. Не значит ли это, что и болячки у двух этих автомобилей семейные — то есть одни и те же? Попробуем разобраться в рамках нашей традиционной рубрики.

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства.

Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

№1 стучит подвеска

Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега.

Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать.

Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

№2 подушка сидения теряет форму

Обратите внимание

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму.

Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru.

«Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев.

Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь.

В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

№3 качество сборки салона

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

№4 концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске.

Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться.

А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи.

Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти.

Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

№5 плохо закрываются двери

Источник: https://www.drive2.ru/l/465675336151990711/

Крутой Hyundai ix35 — журнал За рулем

“ХЁНДАЙ-iх35”. От 899 900 руб.“ХЁНДАЙ-iх35”. От 899 900 руб.

Вы читали когда-нибудь каталог вариантов окраски кузова “Туссана”? “Белый”, “зеленый”, “черный”, “серый”… от скуки сводило скулы.

Машина, которая дожидалась меня в это раннее июльское утро, щеголяла платьем глубокого коричневого оттенка, который в палитре ix35 называется “Кул браун”. По-русски это означает “Крутой коричневый” или, если хотите, даже “Крутая шоколадка”.

А еще есть “Зеленый Шэннон”, “Инфра”-красный, “Черный бриллиант”. Совсем другое дело!

Важно

И новый “Хёндай” действительно впечатляет. Поставьте iх35 рядом с предшественником, и “Туссан”, который еще вчера казался вполне современным автомобилем, как-то весь съеживается, превращаясь в тень бедного родственника.

Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачуВсем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида.

КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу

Шеф-дизайнер “Хёндай” Томаш Бюркле называет свое творение помесью купе и вседорожника.

Почему нет? Немцам из БМВ можно, а чешскому автомобильному художнику нельзя? Ниспадающая линия крыши и вздымающаяся по мере приближения к корме подоконная линия — вот вам и спортивность. О том же, что iх35 из племени “паркетников”, говорят и габариты, и черная юбка-пластик по низу кузова.

Как и у “Туссана”, перчаточный ящик iх35 невелик. Зато БОКС между передними креслами в три с лишним раза ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙКак и у “Туссана”, перчаточный ящик iх35 невелик.

Зато БОКС между передними креслами в три с лишним раза ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ

Только один раз увидеть живьем все равно лучше, чем сто раз любоваться фотографией. Причем особенно сильное впечатление “Хёндай” производит анфас.

Широкая планка решетки радиатора, напоминающая злобный оскал, огромные ниши “противотуманок”, по размеру спорящие с фарами, острые кромки-подштамповки капота — все вместе это действительно доставляет. И мало-помалу начинает гипнотизировать.

Ведь “тридцать пятый” выглядит значительно больше предшественника. На самом-то деле колесная база выросла всего на 10 мм.

А кажется — сантиметров на двадцать! И это заслуга боковой подштамповки, стартующей в нижнем углу передней двери и взлетающей к задней колесной арке.

Мало того, даже рядом с конкурентами, “Тигуаном”, скажем, или “Кугой”, “Хёндай” кажется больше. В натуре же он чуть короче и ниже.

Совет

Магнитола “тридцать пятого” умеет проигрывать музыку С ФЛЭШКИМагнитола “тридцать пятого” умеет проигрывать музыку С ФЛЭШКИ

Насмотревшись на это великолепие, я уже готов согласиться с переменой имени. Тоже, кстати, популярный ход. Ведь Наташа Королева, согласитесь, звучит куда круче, чем Екатерина Владимировна Порывай.

Не то чтобы “Туссан” плохое название для автомобиля, хотя проблемы с произношением имели место быть. Как только его ни называли — и “Туксоном”, и “Тассаном”, и “Тюсоном”. Главное, что город в Аризонской пустыне совсем не ассоциируется с гламуром — Тусон или Таксон это далеко не Монте-Карло и даже не Сочи.

Читайте также:  На велодорожках может появиться новый транспорт

Буквенно-цифровой iх35 — пусть от него слегка веет холодком бездушия — все равно лучше. Даже слегка загадочно — немного напоминает RХ350, не правда ли?

На любой версии в передних дверях есть на зависть ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ КАРМАНЫНа любой версии в передних дверях есть на зависть ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ КАРМАНЫ

Зачеты и просчеты

Вот и салон у “тридцать пятого” — закачаешься. Уверен, интерьер наиболее дорогой версии “Престиж” не снился владельцам “Туссана” и в самых радужных снах.

Мягкая кожа тонкой выделки, импозантный руль с россыпью кнопок, оптитронные приборы, где в центре тахометра и спидометра утвердились датчики температуры и уровня топлива а-ля “Мерседес-Бенц”.

Радуют глаз и 2-зонная “климатика”, и дорогая на вид магнитола с калейдоскопом разъемов, а на десерт — панорамный люк, сенсорный экран, навигация и обогрев не только передних кресел, но и подушки дивана! Вы знаете, как называется другой автомобиль с обогревом дивана в базовом оснащении? “Роллс-Ройс-Фантом”.

Версия “Комфорт” с кожано-тканевой обивкой салона немногим хуже. И даже ряд недочетов по части эргономики не сильно расстраивает.

Обратите внимание

Управление системами помощи на бездорожье зачем-то спрятали в слепой зоне за рулем, а кнопочку борткомпьютера заныкали снизу под приборной панелью.

Такие стильные упоры на центральном тоннеле сокращают пространство для ног. Но ведь очень похожие есть на “Ауди”! Скажете, это не круто?

А еще здесь есть камера заднего вида. Пусть даже ее монитор — всего лишь скромный экранчик, встроенный в салонное зеркало. И угол обзора видеоглазка невелик, 1300 — столбик какой или булыжник он может и не заметить. Обычных же звуковых датчиков-парктроников у iх35 не предусмотрено.

Достаточно ПРОСТОРНЫЙ, респектабельного вида ДИВАН отформован под двоих. При этом посадку сюда осложняет толстая обивка дверей и ниспадающая линия крышиДостаточно ПРОСТОРНЫЙ, респектабельного вида ДИВАН отформован под двоих.

При этом посадку сюда осложняет толстая обивка дверей и ниспадающая линия крыши

Только если приглядеться внимательнее, начинает обнаруживаться какая-то сомнительная экономия в обустройстве рабочего места. В базе, например, нет поясничной регулировки кресла и руля по длине.

При этом на всех версиях кроссовера теперь нельзя изменять угол наклона подушки кресла водителя. А диапазон продольного его перемещения стал на 20 мм меньше.

Вот и на диване та же картина. С одной стороны, места для ног в заднем ряду прибавилось — в таком щепетильном вопросе даже 4 см имеют значение.

Но стоило ли лишать спинку дивана регулировки по углу наклона? Наконец, стекло задней двери, которое раньше открывалось отдельно, позволяя перевозить длинномеры, теперь намертво вмуровали в дверь.

Мол, грузить такую крутую машину вагонкой не комильфо?

Сложив часть спинки дивана, вы увеличите ДЛИНУ ТРЮМА с 0,9 до 1,6 мСложив часть спинки дивана, вы увеличите ДЛИНУ ТРЮМА с 0,9 до 1,6 м

Волшебный дизель

Допустим, что так. Зато уж дизельный мотор и престижный кроссовер — понятия уже давным-давно совместные. Тот, кто хоть раз гонял на турбодизельном X3 или Q5, не даст соврать.

Словом, факт, что самый мощный iх35 поедает “солярку”, не должен удивлять. Речь ведь не о 112-сильном доходяге, который тарахтел под капотом “Туссана”, — на модном “Хёндай” мощность дизельного мотора аж 184 л. с.

 И едет он фантастически быстро.

Важно

Будьте готовы, что от самых ворот автосалона до ближайшего светофора машина понесет так, что затылок от подголовника не оторвать. Но и со 120 км/ч ускорение остается столь же мощным. Когда к твоим услугам без малого 400 Н.м крутящего момента — это счастье. Причем сдобрено оно расторопным 6-ступенчатым “автоматом” и обернуто в великолепную шумоизоляцию. Это не шаг вперед — прыжок в будущее!

Неприятный нюанс всего один: очень высокий, порядка 15 литров на сотню, расход топлива. Помимо моей тяжелой правой ноги в этом есть вина и не прошедшего обкатку мотора. Правда, в АКП предусмотрен экономичный режим. Нажимаете кнопку на центральном тоннеле, и коробка начинает переключаться вверх уже при 1500–2000 об/мин.

Впрочем, если вы не доверяете дизелям, опасаясь их капризов зимой, к вашим услугам бензиновый 2-литровый iх35. Не так быстро будет, зато надежнее.

При этом в любом случае “тридцать пятый” позволяет шустрить там, где на “Тусса-

не” надо было заранее тормозить и входить в поворот шепотом. Управляемости ради корейские инженеры на 35 мм понизили центр тяжести, уменьшили ход подвески, поставили шины пониженного профиля. И даже на таких колесах машина не вытрясает душу. Разве что на крупных выбоинах подвеска становится разговорчивой.

Другой коленкор

Только вот приобретя в управляемости, “паркетный” “Хёндай” потерял в проходимости. Догадались почему? Это тоже, похоже, часть нового имиджа: негоже, дескать, тому, кто метит в премиумы, лицом в грязь. Согласны, сложно представить тот же “Лексус-RX” в тракторной колее. Но и до абсурда доводить ни к чему.

Едва сунувшись на грунтовку, по которой безболезненно проезжают обычные легковушки, я вдруг явственно услышал, как ix35 заскреб днищем. И это вы называете вседорожником? Беспристрастная рулетка отмерила от земли до стальной защиты картера всего-то 158 мм.

Вспомните еще раз о короткоходной подвеске, и вы сразу поймете, как легко оказаться в ловушке. Если на “Туссане” можно было не задумываясь сворачивать с асфальта, то “тридцать пятый” с его скромным дорожным просветом становится в буквальном смысле невыездным, вернее безвылазным.

Хотя, как верно подмечают люди знающие, чем выше проходимость вседорожника, тем дальше бежать за трактором.

Совет

Ну а если серьезно, то, став куда роскошнее и ярче, корейский кроссовер здорово отдалился от традиционного покупателя “Туссана” — рассудительного человека, не склонного бросать деньги на ветер.

А ведь в цене новичок прибавил едва ли не круче, чем во всем остальном — почти 300 тысяч. Если раньше “Туссан”, за исключением чайна-каров, был самым доступным вседорожником нашего рынка, то ix35 забрел на территорию “Аутлендера”, “Куги”, “Тигуана”, CR-V и RAV4.

Есть подозрение, что с игрой в крутых в “Хёндай” слегка переборщили.

ПЛЮСЫ. Выразительная внешность; щедрое оснащение; тяговитые дизели; азартная управляемость

МИНУСЫ. Высокая цена; скромные способности на бездорожье; мелкие огрехи эргономики

А МОЖНО И С ПЕРЕДНИМ

Полноприводный iх35 с бензиновым мотором стоит от 1 067 900 руб.

Версия “Комфорт” помимо щедрого набора средств безопасности (6 подушек, ABS, ESP и активные передние подголовники) предусматривает электропакет, обогрев всех сидений, климат- и круиз-контроль, МP3-магнитолу, сигнализацию, диски из легкого сплава и даже камеру заднего вида и обогрев лобового стекла.

Кстати, АКП на 2-литровый бензиновый “Комфорт” обойдется всего в 25 000 руб. Более дорогой “Стайл” (1 167 900 руб.) радует встроенной навигацией и системой доступа без ключа. Еще за 54 тысячи сверху машину оснастят прозрачной крышей и кожаным салоном.

Более мощные дизельные версии в зависимости от типа КП стоят 1 219 900–1 335 900 руб. Особо бережливые могут отказаться от полного привода, АКП и прочих радостей жизни вроде ESP, оптитронной панели приборов, кожаной отделки руля, датчика дождя и взять базовый iх35 за 899 900 руб. Сердито и не так уж дорого.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/248282-krutoj_hyundai_ix35/

Hyundai ix35 2017 – эксклюзивный кроссовер для Китая

Модельный ряд Хендай 2017-2018 года пополнился новейшим кроссовером Hyundai ix35, представленным в Китае на Shanghai Motor Show 2017 года.

В обзоре новое поколение Хендай ай икс 35 – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера с брутальной внешностью, внедорожника, созданного исключительно для китайского рынка.

New Hyundai ix35 готовится встать на конвейер завода Beijing Hyundai (СП Beijing Automotive Group и Hyundai Motor Company), расположенном в районе Шуньи (город-спутник Пекина), бок о бок с Хундай ай 35 предыдущего поколения.

Обратите внимание

Продажи нового Hyundai ix35 оснащаемого турбированным двигателем 1.4 T-GDI и атмосферным 2,0-литровым мотором стартуют на китайском рынке в 4 квартале 2017 года, цена новинки по предварительной информации составит 160-230 тысяч юаней (около 1320-1900 тыс. рублей).

Рынок Поднебесной для Hyundai Motor Company является главенствующим. По итогам прошлого 2016 года китайские автолюбители приобрели более 1142000 авто с логотипом Хендай, что составляет почти четверть мировых продаж южно-корейской компании. Второй по значимости индийский рынок, где за прошлый год реализовано более 662 тыс.

зкземпляров автомобилей Хундай. Так что такой высокий уровень продаж просто-таки обязывает руководство Hyundai создавать новинки, ориентированные исключительно на автолюбителей двух стран – Китая и Индии.

Вот и абсолютно новый кроссовер Hyundai ix35 заявленный производителем, как эксклюзивная китайская новинка в 2018 году доберется до Индии.

Новая генерация Хендай аикс 35 на автомобильной выставке в Шанхае произвела настоящий фурор, и это не смотря на то, что посетители смогли оценить только внешность новинки. Заглянуть в салон новой модели и узнать точные технические характеристики нового кроссовера, увы, возможности не было.

Зато дизайн экстерьера кузова… такого Hyundai еще не делал.

Новый ix35 выглядит не типично и экстраординарно не только на фоне прежнего поколения модели, но и рядом с представителями современной кроссоверной линейки корейского производителя в лице Hyundai Creta (в Китае Hyundai ix25), Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe и Hyundai Grand Santa Fe кажется инородцем.

Солидная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой (только она, пожалуй, выдает происхождение кроссовера), большими фарами головного света, дополненными стильными полукольцами светодиодных дневных ходовых огней и массивным бампером со сложным рельефом, и крупными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера — сплошное откровение: мощно раздутые колесные арки, визуально увеличивающие ширину автомобиля, большие прямоугольники боковых дверей с высоким подоконником, ровная линия крыши с залихватским изгибом, образованным при встрече с широкой задней стойкой, задние боковые окошки-бойницы, оригинальный рисунок легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков, обутых в резину 255/55 R18.

Корма нового корейского кроссовера для Китая выглядит так же мощно и ярко.

Читайте также:  «спортивный» skoda kodiaq представят весной

В наличии бампер словно у полноценного внедорожника с солидной защитой, компактная дверь багажного отделения и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, завораживающие графикой.

Дизайнеры работающие над внешним видом нового Hyundai ix35 явно вдохновлялись при создании новинки внешностью американских внедорожников – другого объяснения тому, что новый кроссовер выглядит таким брутальным, попросту нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai ix35 2017-2018 года составляют 4435 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Новая генерация Хундай ай35 больше модели предыдущего поколения кроссовера по всем направлениям: в длину на 15 мм, в ширину на 30 мм, в высоту на 10 мм и только размеры колесной базы идентичны.

Как сказано в начале обзора, оценить интерьер новинки у посетителей выставки не получилось. Двери кроссовера оказались закрытыми, а стекла наглухо затонированными. Можно лишь предположить, что новый ix35 получит салон от модели Hyundai Tucson.

При этом производитель обещает весьма богатое оснащение новинки продвинутым оборудованием: датчики парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, ассистент парковки (Parking Assistant), Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assist System, Hillstart Assist Control, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка сидения.

Технические характеристики Hyundai ix35 2017-2018 года.

 Новое поколение Хундай ай35 для Китая опирается на модернизированную тележку предшественника с полностью независимой архитектурой подвески.

Важно

Но если передняя подвеска со стойками МакФерсона перекочевала на новинку без изменения, то задняя многорычажная теперь используется от младшего брата кроссовера Hyundai ix25 (Hyundai Creta).

Под капотом, по предварительной информации, пропишутся два бензиновых четырехцилиндровых мотора исключительно в компании с 7-ступенчатым «роботом» DCT комплектуемым двумя дисками сцеплениями (не исключаем присутствие 6 МКПП в базовой комплектации кроссовера с атмосферным мотором). Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции покупателям предложат полноприводные версии новинки.

  • Базовый мотор 2,0-литровый атмосферный (160 лс 194 Нм).
  • Более продвинутый вариант новый турбированный мотор 1.4 T-GDI (140 лс), устанавливаемый, к слову, на новое поколение хэтчбека Hyundai i30 и универсала Hyundai i30 Wagon.

Hyundai ix35 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-ix35-2017.html

Хёндай ix35 2017 в новом кузове: фото, комплектации и цены

Немного потерявшийся в именах, но непобедимый Hyundai ix35, выходит в 2017 году на рынок РФ под вторым именем, Tucson, хотя буквенно-цифровой индекс у кроссовера остался во многих странах Европы.

Хёндай изначально нехотя давали имена своим моделям, помня о том, что каждый из рынков имеет свои особенности восприятия названия автомобиля на слух.

Так Hyundai ix35 стал Hyundai Tucson, а потом снова іх35, а затем снова получил имя города Туссон на  американской Аризонщине.

Как бы его ни называли, но он остаётся вторым по популярности в России корейским автомобилем. Разумеется, после бестселлера Соляриса.

Перспективы нового Hyundai ix35 в 2017 году на территории России

Это был один из самых популярных кроссоверов в России.

В позапрошлом году Hyundai ix35 купили 19 600 раз, в то время как Тойота отобрала 23 000 покупателей. У автомобиля с новым кузовом, вероятно, дела пойдут ещё лучше.

Он выглядит свежее и современнее, не слишком отпугивает ценой, получил отличную моторную линейку и великолепные комплектации.

К тому же редко какой кроссовер такого класса может прихвастнуть 19-дюймовыми литыми дисками.

Параметры кузова

Кузов стал чуть меньше.

На боковинах более ярко выражены выштамповки, трапециевидная решётка и в головной оптике явно прослеживается намёк на Хёндай Санта Фе, что не может не льстить владельцам среднеразмерного кроссовера.

Недостатки эргономики салона

Салон автомобиля часто критикуется владельцами. Эргономика хворает.

Тем не менее у ix35 есть несколько серьёзных просчётов в эргономике салона — подушка сидений спереди коротковата, форма спинки не самой удобной формы, а работа подвески могла бы быть помягче. Как бы там ни было, до появления нового Туссона в этой нише у Хёндай было пусто, поэтому отдадим должное долгожителю — за такую цену едва ли можно было купить кроссовер подобного класса.

Комплектации и цены на Хёндай ix35 в новом кузове

Несмотря на все эргономические проколы и недостатки подвески, автомобиль отлично покупают благодаря отличной чешской сборке, а цена стабилизировалась ещё с 2014 года, сразу после рестайлинга.

Сейчас список комплектаций выглядит скромнее, чем у актуального Туссона, но и тут есть из чего выбрать:

  1. Самый недорогой кроссовер можно купить за 1 100 000 рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с базовым двухлитровым 150-сильным двигателем, с которым в паре работает 5-ступенчатая механическая КПП. В начальной версии автомобиль оборудован кондиционером, двумя передними подушками безопасности, полноценным бортовым компьютером и системой ABS. За противотуманки, литые диски и перламутровую краску можно ничего не доплачивать. За доплату 70 тысяч можно было установить шестиступенчатую автоматическую коробку. Также в базовую комплектацию входил полный электропакет. Этот же автомобиль с полным приводом стоит на 225 тысяч дороже.

    В самой недорогой комплектации присутствует бортовой компьютер и навигационная система.

  2. Около 1 500 000 рублей просят за комплектацию Комфорт. Здесь будет тот же 150-сильный бензиновый двигатель, АКПП на 6 ступеней, 6 подушек безопасности по кругу, ABS, ESP, штатный парктроник и камера заднего вида. Бесплатно владелец получит климат-контроль на две зоны, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и пассивный круиз-контроль. В этой комплектации уже появилась 136-сильная дизельная версия, а чтобы сэкономить, можно купить кроссовер только с передним приводом.
  3. Самый дорогой Hyundai ix35 можно купить за 1 780 000 рублей в комплектации Travel. Цена может изменяться в зависимости от типа привода и типа КПП, но в силе остаётся все оборудование предыдущих комплектаций, к которым добавлен подогрев руля, полная регулировка рулевой колонки, электрический привод регулировок передних сидений, как опция, предлагался стеклянный потолок, штатный навигатор, ксеноновый свет и светодиодные дневные ходовые огни.

Самая богатая комплектация.

Технические характеристики

Подвеска

Клиренс низковат для внедорожника, но для городского кроссовера вполне хватает.

Дело в том, что эти автомобили построены на одной общей платформе, а это значит, что передняя подвеска будет представлять собой обычный МакФерсон, а сзади установлена простая, но надёжная многорычажка.

Подвеска несколько жестковата, но для водителя со спортивным характером — в самый раз.

Тем более, что из-за увеличенного угла наклона передних стоек усилие на руле чуть увеличилось, что придало управлению ещё больше пикантности.

Двигатели

Базовый мотор — 150-сильный бензиновый атмосферник, который показывает 195 Нм крутящего момента на 4 500 об/мин. С ним в паре могла идти пятиступенчатая механика или АКПП на 6 диапазонов. Коробок было только две.

Зато дизеля было два и оба с турбиной. В зависимости от настроек и модификаций, двухлитровый турбодизель мог показать 136 или же целых 184 силы. Самый слабый дизель устанавливают только на механическую трансмиссию, а 184-сильный мотор позволял выбирать между механикой и автоматом. Крутящий момент этих моторов — 320 и 395 Нм соответственно.

Система полного привода

Здесь установлена электрогидравлическая муфта Dynamax, которую разрабатывала и поставляла на конвейер корейская компания Magna. Система работает отлично.

Основной привод, как водится, передний, а на задние колеса момент передаётся только тогда, когда муфта чувствует пробуксовывание передних колёс.

При этом система умеет предвосхищать события — гидронасос включается чуть раньше, чем задние колеса попадут на скользкую поверхность.

Фото

Рулевое колесо и центральная панельМеста для задних пассажиров.

Выводы

Таким останется Hyundai ix35 в нашей светлой памяти, поскольку уже к концу 2017 года официалы распродадут все остатки и освободят склады под новый Хёндай Туссон нового модельного года.

Источник: http://korean-car.ru/hyundai-ix35-2017-goda-v-novom-kuzove/

Обновленный кроссовер Hyundai ix35 2014 | Фото и Видео

18 Mar

На Автосалоне в Женеве 2013 (Geneva Motor Show 2013) представлен обновленный кроссовер Hyundai ix35 2014. Автомобиль в некоторых странах еще известен как Tucson.

Европейскому покупателю дизайн кроссовера в стиле “жидкой скульптуры” (Fluidic Sculpture) пришелся по вкусу. И в середине жизненного цикла автомобиля, корейская компания решила обновить Hyundai ix35 спустя три года, как автомобиль появился в продаже по всей Европе.

Читайте также:  Новый представительский седан tatra

Рестайлинг кроссовера Hyundai ix35 включает косметические изменения, модернизированную линейку двигателей и оборудования.

Разработкой рестайлингового ix35 2014 занимались Hyundai Motor Europe Technical Centre в Rüsselsheim, Германия.

Обновленный кроссовер Hyundai ix35 получил новую переднюю и заднюю часть, новые передние би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую решетку радиатора, новые легкосплавные колеса.

В салоне появилась новая мультимедиа система с жидкокристаллическим экраном (TFT Supervision cluster), новые варианты материалы отделки.

Совет

Hyundai ix35 2014 получил новый 2,0 литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель “Nu” с технологией прямого впрыска топлива GDI (Gasoline Direct Injection). Этот двигатель заменит своего предшественника – 2,0 литровый Theta-II.

Дизельный турбомотор R-серии получит систему повторного сжигания отработанных газов – LP-EGR (low-pressure exhaust gas recirculation). Еще одно нововведение – появление 2,0 литрового дизеля CRDi (136 л.с.

) в сочетании с автоматической КПП.

Улучшить управляемость обновленного Hyundai ix35 призван новый настраиваемый электроусилитель руля с системой FLEX STEER Driving System. Система позволяет выбрать один из трех режимов вождения: Normal, Comfort и Sport, от которого зависит чувствительность руля и передаточные отношения.

Стоит отметить, что выходит в свет еще одна версия кроссовера – гибридный Hyundai ix35 Fuel-Cell, использующая в качестве топлива водород. Корейская компания потратила 14 лет на исследования создания водородного автомобиля и обещает собрать 1000 автомобилей к 2015 году.

На гибридный ix35 Fuel-Cell установлен специальный резервуар, вмещающий под давлением 5,6 кг водорода, выдающий 100 кВт, а также аккумуляторную батарею, питающую электромотор мощностью 24 кВт. Расход топлива – 0,95 кг на 100 км, а запас хода – 594 км.

Разгон до 100 км/ч – 12,5 секунд, а максимальная скорость 160 км/ч.

Кроссовер ix35 стал одним из наиболее успешных автомобилей Hyundai в Европе. В 2012 году компания продала 87000 экземпляров Hyundai ix35 в странах Европы. И этот показатель будет явно выше в 2013. Производство ix35 запущено в Nošovice, Чехия. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Hyundai ix35 2014 и Hyundai ix35 Fuel-Cell

Видео Hyundai ix35 2014

By tutung, Geneva International Auto Salon, Geneva International Auto Salon 2013, Geneva Motor Show, Geneva Motor Show 2013, Hyundai, ix35, Автосалон в Женеве, Автосалон в Женеве 2013, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Источник: http://www.DailyAuto.ru/2013/03/18/obnovlennyj-krossover-hyundai-ix35-2014-foto-i-video/

Хендай IX35 2017-2018 — Компактный SUV от честолюбивой компании

Краткое содержание статьи:

  • Кузов и платформа
  • Интерьер
  • Двигатели и управление
  • Стоимость

Запуск Hyundai ix35 2017 года представляет собой продуманный ход со стороны производителя. Автомобиль, питающийся от системы с водородными топливными элементами, находится в производстве с 2013 года. Он имеет выходную мощность 134 л.с.

, а крутящий момент достигает отметки 221Нм. В течение 1980-ых Honda и Nissan разработали ряд роскошных моделей на топливных элементах, и до сих пор они создают здоровую конкуренцию на автомобильных рынках многих стран. После запуска модифицированного Hyundai ix35 именно он возьмет на себя эту задачу.

Добавим, что автомобиль собирается сделать дебют по всему миру в течение нескольких месяцев.

Кузов и платформа

Рынок малых кроссоверов переживает бум, и ix35 — это вход Hyundai в этот переполненный сегмент.

Он разработан для конкуренции с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai с фирменной практичностью дизайна и длительной гарантией.

Модель ix35 доступна со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но она также является основой для первого коммерчески доступного в Великобритании и других странах водородного транспортного средства — ix35 FCEV.

Модель ix35 явно рассчитана на покупателей, ориентированных на стиль, в зависимости от демографической ситуации, в которую они попадают. Это одна из первых моделей Hyundai, демонстрирующая «жидкостный» язык дизайна. Особенностью здесь выступает угловатая решетка радиатора, и, на наш взгляд, она очень хорошо подходит к ix35.

Обратите внимание

Для ix35 характерна спортивная позиция. Его сужающиеся боковые стекла и крыша спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление купе, а резко определенные фары и капот придают автомобилю более агрессивный характер. Он представляет собой смелый скачок вперед от часто мягкого стиля, практикуемого Hyundai раньше, и дает понять, что ix35 в сравнении с Тусоном является некой революцией.

Ix35 примерно такой же длины, как типичный семейный хэтчбек. Hyundai указывает, что ix35 короче, чем многие модели из C-сегмента, хотя он, по сути, длиннее Nissan Qashqai и ни в коем случае не есть маленьким автомобилем с длиной почти 4,5 метра.

Все версии имеют привлекательные светодиодные фары ближнего света, легкосплавные диски, а также цветные бамперы кузова и наружные зеркала заднего вида, в то время как SE версии и выше выигрывают от кровельных покрытий с серебряной отделкой. Дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые сплавы и хромированные дверные ручки (стандарт в комплектациях Premium и выше), дают дополнительный визуальный подъем.

Автомобиль использует платформу, которая включает в себя два отдельных облегченных подрамника, а подвеска состоит из стоек MacPherson спереди, и многорычажной настройки сзади. Двухфазные амортизаторы автоматически настраиваются под мягкий или жесткий режим в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Система полного привода такая же, как и в более крупном Санта-Фе. Она в нормальных условиях передает 100% мощности на переднюю ось. Если есть какая-либо потеря тяги спереди, она может отправить до 50 процентов мощности на задние колеса. Существует также возможность блокировки дифференциала в режиме полного привода на 50/50 при скорости движения до 40 км/ч.

Интерьер

На фото салон Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года

Повышенное водительское положение придает ix35 ощущение 4х4 и хорошую видимость в прямом направлении.

Здесь есть приличный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса, а приборная панель обеспечивает отличную информативность.

Однако система спутникового навигатора, установленная на моделях с более высокими характеристиками, может быть трудна для чтения при сильном солнечном свете.

«Ix35» — хороший семейный автомобиль с достаточным пространством для удобного расположения пассажиров на заднем ряду. Почти ровный пол и большие дверные проемы делают интерьер дружелюбным к детям. В модели большой, хорошо продуманное багажное отделение и складывающиеся на 60/40 задние сидения, которые позволяют погрузить в машину более крупную поклажу.

Важно

Все комплектации Хендай Ix35 2018 модельного года, кроме самых дешевых версий, располагают богатым ассортиментом оборудования.

В отделке начального уровня S есть кондиционер, колеса с литыми дисками из сплава, четыре электростеклоподъемника и USB-разъем, в то время, как SE может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками парковки сзади, автоматическими фонарями и стеклоочистителями, а также подогревом передних и задних сидений. Премиум-модели имеют кожаный салон, вход без ключа и хромированную отделку, но они немного дороже.

Все версии поставляются с шестью подушками безопасности и контролем устойчивости. Автомобиль достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, что обеспечивает много душевного спокойствия.

Двигатели и управление

Технические характеристики модели Хендай Ix35 2017 года довольно неплохие для компактного кроссовера. 1,6-литровый бензиновый двигатель, входящий в линейку силовых агрегатов автомобиля, является пробивным для сравнительно небольшого аппарата.

В отличие от него, 1,7-литровый дизель может показаться немного плоским на низких оборотах, хотя он будет лучше, чем бензиновая установки при обгонах на автомагистрали. Кроме этого модель может комплектоваться 2.0-литровым дизельным двигателем.

Дизельные двигатели являются более шумными, чем у других соперников, и они сильно «волнуются», когда набирают обороты при разгоне. Даже когда вы будете путешествовать на шестой передаче, вас будет преследовать устойчивый гул. Бензиновый двигатель более тихий, если не полностью приглушенный на средних оборотах. Дорожный шум и шум ветра также присутствуют на скорости.

Несмотря на то, что он был разработан больше для комфорта, чем для любителей острых ощущений, поездка на нем не будет настолько гибкая, как могла бы быть. Легкое рулевое управление обеспечит легкое маневрирование на малой скорости, но она также слишком туманное, чтобы внушить уверенность на извилистых дорогах.

Стоимость

Ix35 дешев по сравнению с большинством конкурентов. Выбирайте модель с бензиновым или дизельным двигателем с приводом на передние колеса, и эксплуатационные расходы также будут разумными. Базовая модель, которая является моделью SE, будет стоить около 22 000 долларов.  

Фотографии Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года:

Источник: http://autoshaker.ru/xendaj-ix35.html

Ссылка на основную публикацию