Шесть моделей nissan с новым опциональным пакетом

Nissan представил новую версию кроссовера X-Trail

Японский вседорожник обзавелся опциональным пакетом Platinum Edition.

Новый набор создан для британской версии рестайлингового X-Trail, а предназначен он для модели в комплектации N-Connecta.

Кроссовер с пакетом Platinum Edition получил хромированные корпуса наружных зеркал и черные 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

На бамперах и порогах имеются защитные накладки серебристого цвета, на багажной двери – декоративная полоска, также покрытая хромом. В салоне – металлические накладки на педалях, а для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-порта.

Рекомендуем к прочтению:

Обратите внимание

В Британии обновлённый Nissan X-Trail доступен с теми же моторами, что и предшественник: с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизелями 1.6 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (177 л.с.). Бензиновый кросс предлагается только с «механикой» и в переднеприводном исполнении, дизельным версиям еще положены вариатор и полный привод.

Цена пакета Platinum Edition – 1 999 фунтов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 158 000 рублей по актуальному курсу. Таким образом, X-Trail с новым набором обойдется британцам минимум в 30 349 фунтов, что эквивалентно около 2 394 000 рублей. Продажи новинки начнутся с марта. Пока неизвестно, появится вседорожник с этим пакетом в других странах.

Напомним, европейский X-Trail обновился в прошлом году. Модель получила иные бамперы и решетку радиатора, другие фары, противотуманки и задние фонари.  В салоне установили новое рулевое колесо.

Кроме того, позже в этом году для «старосветского» X-Trail можно будет заказать комплекс систем автономного управления ProPilot, который сегодня также имеется в арсенале  минивэна Nissan Serena, рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai и электрокара Nissan Leaf второго поколения.

Кстати, в релизе британского офиса марки X-Trail назван самым популярным кроссовером в мире по итогам прошлого года. И это действительно так, хотя некоторые аналитики отдали титул другому «японцу» — Toyota RAV4.

Дело в том, что маркетологи разделяют вседорожники Nissan X-Trail и Nissan Rogue (с таким именем модель продают в Северной Америке). Вот и выходит, что RAV4 в 2017-м разошелся по всему миру тиражом в 800 676 экземпляров (данные Focus2Move), объем продаж Rogue составил 449 259 единиц, а X-Trail — 430 325 штук.

Если объединить показатели кроссоверов Nissan, то результат будет уже 879 584 экземпляра – почти на 80 000 больше, чем у «паркетника» Тойоты.

В России же до сих пор представлен дореформенный X-Trail. У нас кроссовер можно купить с бензиновыми моторами 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также с дизелем 1.6 (130 л.с.). Цена «японца» начинается с отметки в 1 464 000 рублей (без учета скидок). Ожидается, что посвежевший X-Trail доберется до РФ в 2018-м.

Источник: https://kareliyanews.ru/nissan-predstavil-novuyu-versiyu-krossovera-x-trail/

Новинки Ниссан (Nissan) 2019 модельного года

Японский автопром по праву может гордиться своими высокотехнологичными и очень привлекательными автомобилями, которые пользуются большой популярностью не только на родине, но и во всем мире.

На дорогах нашей страны достаточно часто можно встретить автомобили марки Nissan. Она предлагает большой ассортимент продукции, где каждый может найти себе машину по вкусу и по карману.

Покупка автомобилей Nissan часто обосновывается тем, что в ближайшие годы владельцу не придется посещать автосервис, разве что только для гарантийного обслуживания.

Важно

Именно качественный послепродажный сервис является визитной карточкой автопроизводителя. В 2019 модельном году Nissan традиционно порадует своих клиентов новыми поступлениями, среди которых стоит отметить такие модели, как Nissan Leaf, Nissan Pathfinder и Nissan Patrol.

В сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте компания Ниссан официально представила второе поколение своего популярного электрического хэтчбека Leaf, который должен появиться на североамериканском и европейском рынке уже в этом году как модель 2018-2019 года.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации составляет 29 900 долларов США, что почти на 700 долларов дешевле нынешней модели первого поколения. Автомобиль станет поистине всемирным, так как его планируют продавать в более чем шестидесяти странах, в том числе и у нас.

Дебют электромобиля Nissan Leaf первого поколения состоялся в 2010 году. За прошедшие семь лет он стал одним из лидеров рынка доступных массовых автомобилей с электрической трансмиссией. На сегодняшний день японский автопроизводитель реализовал уже более 283 тысяч экземпляров, большая часть из которых продана в Америке – около 112 тысяч автомобилей.

Однако в последнее время Leaf начал заметно уступать более современным и технологически развитым новинкам от Tesla.

К примеру, бюджетная Model 3 еще до начала официальных продаж смогла собрать по предварительному заказу немыслимые 455 000 заявок, что серьезно пошатнуло позиции японского электромобиля.

Поэтому вполне логичным стало решение руководства Ниссан о выпуске следующего обновленного поколения Leaf.

Разработчики уверены, что Leaf 2 способен снова закрепится на вершине мировых продаж и приумножить успехи своего предшественника, так как на его стороне есть множество преимуществ:

  • предстоящий автомобиль можно будет купить не дороже 30 тысяч долларов США. За Tesla Model 3 придется заплатить как минимум 35 тысяч долларов.
  • новинка получит стильный дизайн экстерьера со спортивным уклоном.
  • новый Leaf имеет комфортабельный салон с богатым набором оборудования и внушительным объемом багажника – целых 435 литров.
  • автомобиль получит более мощный 150-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
  • появится более емкая литий-ионная батарея на 40 кВтч, одного заряда которой хватает для преодоления 242 километров пути.

Несмотря на более доступную стоимость, перечисленных выше технических характеристик и дальности хода японской новинке явно недостаточно для того, чтобы снова завоевать рынок.

Например, Model 3 последнего поколения имеет электродвигатель мощностью 235 лошадиных сил и аккумулятор на 60 кВтч, а Chevrolet Bolt оснащен 200-сильным электромотором и батареей на 40 кВт*ч с дальностью хода до 383 километров. Но время еще есть. Возможно, ближе к серийному релизу Nissan обнародует уже совсем другие параметры, благодаря которым Leaf 2 сможет на равных бороться за покупателя.

к содержанию ↑

Внедорожник Nissan Pathfinder

В 2019 модельном году популярный внедорожник Nissan Pathfinder переживет очередное обновление. Большой семиместный автомобиль получит еще более комфортный звукоизолированный салон, для того чтобы сделать ваше путешествие максимально приятным.

Разработчики обещают устранить ряд проблем и недоработок, которые были замечены у модели старшего поколения. Ожидается, что новинка появится на дорогах уже в начале 2019 года.

Автомобиль получит кое-какие поправки в дизайне, но кардинальных изменений не произойдет. Новая модель будет иметь такую же эффектную и узнаваемую внешность Pathfinder, что и нынешняя генерация авто.

Больше всего внешних отличий находится сзади. Это новые большие фонари со светодиодным типом подсветки и модифицированный крупногабаритный бампер. На двери багажного отделения находится широкий куполообразный спойлер, придающий автомобилю более стильный и динамичный внешний вид.

Совет

Большинство запланированных Nissan изменений, вероятнее всего, будут реализованы в кабине. Новую панель управления Nissan Pathfinder 2019 года сделают из совершенно другого материала, в то время как общий дизайн и компоновка приборов будут более удобными и читаемыми, что позволит водителю лучше сосредоточиться на дороге.

На центральной консоли установят современный информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, производитель обещает камеру заднего вида, хорошие динамики, USB в салоне, Bluetooth и продвинутую систему кондиционирования воздуха. За отдельную плату можно заказать кожаную обивку и навигационную систему.

Предполагается, что под капотом у Nissan Pathfinder 2019 года будут стоять два уникальных силовых агрегата. Основная модель получит 3,5-литровый аспирационный двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил и 339 Нм крутящего момента.

Кроме того, что этот V6 достаточно быстрый и динамичный, он считается одним из самых тихих моторов с ровным и спокойным режимом работы, не создающим ощутимых вибраций в салоне. Как и раньше, передний привод будет стандартным с возможностью опционально подключить полноприводную систему.

Еще один 2,5-литровый двигатель Inline4 с турбонаддувом станет частью гибридной силовой установки. Вместе с электромотором мощность автомобиля будет в районе 250 лошадиных сил и 328 Нм крутящего момента, что почти соответствует версии с V6, но производитель обещает уменьшенный на 30% расход топлива.

Несмотря на то, что цена и дата выпуска новинки еще не объявлены, можно предположить, что стоимость Nissan Pathfinder 2019 года будет примерно соответствовать текущей модели. Это означает, что цена на новый японский внедорожник среднего класса, вероятнее всего, стартует с отметки в 28000 долларов США, в то время как топовая комплектация будет стоить около 50 000 долларов США.

Сейчас Nissan Pathfinder находится на стадии предварительного тестирования, поэтому более подробную информацию следует ждать в конце 2018 года или уже в начале 2019 года перед выходом автомобиля на рынок.

к содержанию ↑

Внедорожник Nissan Patrol

Анонсированный на 2019 год новый Nissan Patrol будет, безусловно, высококлассным и продвинутым спортивным автомобилем с инновационным дизайном, демонстрирующим собственный фирменный стиль. Он обязательно понравится поклонникам внедорожников с экологически чистыми двигателями повышенной производительности. Nissan Patrol является одним из самых популярных SUV в своем классе.

Читайте также:  Минздрав ответил гибдд о предоставлении доступа к базам данных

Уже стали известны некоторые ключевые особенности производственной модели. Ожидается, что в автосалоны новинка попадет в середине 2018 года по цене от 45 000 долларов США.

Предстоящий Nissan Patrol получит боковые планки из нержавеющей стали и реконструированную радиаторную решетку. Также появятся новые крепления на крыше, задний спойлер и модернизированный бампер. Плавные линии автомобиля качественно переработаны, что улучшает его внешний вид и заставляет выглядеть более современным.

Авто 2019 модельного года оснастят галогенными передними фарами и светодиодными задними фонарями. Nissan Patrol 2019 года имеет общую длину 513 см, ширину 198 см и высоту 193 см. Размер колесной базы составляет 307 см, а дорожный просвет – 28 см. Снаряженный вес автомобиля достигает 2645 кг. Он будет ездить на 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках.

Обратите внимание

Большой японский внедорожник имеет семь посадочных мест. Спереди установлены обогреваемые кожаные кресла. На центральной консоли красуется современный информационно-развлекательный комплекс с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковой навигацией и поддержкой Bluetooth-соединения для мобильных телефонов с громкой связью.

Пассажирам второго и третьего ряда разработчики уделили особое внимание, установив в подголовники передних кресел 27,0-дюймовые экраны для просмотра DVD и электронных развлечений. Аудиосистема может иметь от шести до тринадцати динамиков. Доступен автоматический климат-контроль. Имеется пульт дистанционного запуска двигателя, парковочное устройство, а также система навигации без рук.

Для своего нового внедорожника производитель подготовил 5,6-литровый двигатель V8, производительность которого может варьироваться. Для комплектаций XE и SE предусмотрена мощность 317 л.с. и 522 Нм крутящего момента. Комплектация LE получит немного увеличенную мощность в размере 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

Стандартным для всех комплектаций будет полноприводное исполнение, хотя трансмиссия может отличаться. В некоторых версиях предусмотрена пятискоростная или семиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как стандартные модели поставляются с шестиступенчатым «автоматом».

Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-nissan-nissan-2019-modelnogo-goda

Nissan включит в серию Midnight Edition сразу 6 моделей Автомобили новость на JcNews.ru

Особый вариант отделки получат Nissan Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Rogue и Nissan Sentra.

Первой моделью, которая была представлена с пакетом оснащения Midnight Edition, стала Maxima в прошлом году. Отделка оказалась привлекательной для покупателей. В компанию поступило немало обращений с просьбой предложить такую отделку и для других моделей. В ответ на просьбы клиентов Nissan создал еще несколько специальных версий.

Каждая модель получит индивидуальные особенности отделки, однако общими будут затемненные внешние элементы, черные колесные диски и специальные коврики в салоне. В случае с Altima, Maxima и Sentra, для Midnight Edition использован уровень отделки SR, для Rogue была задействована версия SV, а Murano и Pathfinder Midnight Editions были созданы на базе Platinum.

Sentra SR Midnight Edition предложена для обеих версий: как Sentra SR, так и SR Turbo. Она предлагает 17-дюймовые алюминиевые колесные диски в черном цвете, черные накладки на боковые зеркала, черный задний спойлер и опциональные коврики Midnight Edition.

Altima SR Midnight Edition получит 18-дюймовые литые колесные диски в черномм цвете, низкопрофильные всесезонные шины 235/45 R18, черные корпуса боковых зеркал, задний спойлер в том же цвете, светодиодные фары и дистанционный запуск двигателя. Доступны напольные коврики Midnight Edition.

Maxima SR Midnight Edition будет самой спортивной моделью. Ее оснащение включает 19-дюймовые алюминиевые колесные диски, задний спойлер, выполненные в черном цвете, а также задний диффузор и напольные коврики. Пакет оснащения доступен в цветах Pearl White, Coulis Red, Gun Metallic и оригинальном черном цвете (Super Black).

Rogue Midnight Edition снабжен 17-дюймовыми колесными дисками, черными корпусами боковых зеркал, черными рейлингами, протектором заднего бапера и защитной пластиной.

Важно

Murano Midnight Edition получил эксклюзивные черные 20-дюймовые алюминиевые колеса, черные рейлинги, черные глянцевые корпуса боковых зеркал, защиту кузова и напольные коврики. Пакет оснащения доступен в цветах Pearl White, Cayenne Red, Gun Metallic and Magnetic Black.

Pathfinder Midnight Edition оснащен 20-дюймовыми черными колесными дисками,черными накладками на корпуса боковых зеркал, черным спойлером, защитой кузова, хромированным протектором заднего бампера и напольными ковриками Midnight Edition.

Стоимость специальной версии также варьируется в зависимости от модели. Midnight Edition стоит 490 долларов США на Sentra, 990 долларов на Altima и Rogue, 1195 долларов на Maxima, Murano и Pathfinder,

Все шесть автомобилей в версии Midnight Edition будут представлены на автосалоне в Чикаго и поступят в продажу вскоре после этого. Исключение составляет лишь Rogue Midnight Edition, который выйдет на рынок лишь в марте.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=36919

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть.

Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan.

К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом.

Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные.

На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Совет

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса.

Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии.

Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары.

Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм.

Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Обратите внимание

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра.

В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.

3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:  Суперкары: фото, история, технические характеристики, цены, статьи и обзоры

С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Важно

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров.

По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus.

И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.

2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

Источник: https://www.drive.ru/news/596f54f8ec05c4cd27000098.html

Nissan | Внедорожник Информ

≡  Рубрика «Nissan»

      ♦  Рубрика: Nissan, Обзоры, Японские

Японским брендом Nissan продемонстрирован кроссовер Pathfinder, получивший новый опциональный пакет с названием Rock Creek Edition. Этот особый пакет предназначен для модернизации средних комплектаций внедорожного авто с обозначениями SL и SV.

Ориентирован данный набор на потенциальных клиентов компании, которые отдают предпочтение активному отдыху.

Особенности кроссовера Nissan Pathfinder версии Rock Creek Edition Визуально новая вариация Rock Creek Edition от стандартной версии кроссовера Nissan Pathfinder отличается…  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

Выпускаемый в Бразилии небольшой кроссовер с названием Nissan Kicks должен скоро получить гибридную вариацию e-Power с наличием силовой установки последовательного типа.

Колеса авто приводиться в движение будут электродвигателем с подпиткой от батареи, заряжаемой ДВС. Гибридная вариация Nissan Kicks выйти на бразильский авторынок может уже в следующем году.

Аналогичную систему уже успешно использует предназначенный для японского авторынка хэтчбек Nissan Note e-Power, обладающий электродвигателем…  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

Новый вседорожник Nissan Juke должен стать максимально ярким и современным, чтобы потеснить на рынке даже представителей премиального сегмента, являющихся потенциальными конкурентами вседорожника.

Совет

При этом кроссовер со сменой поколений должен сохранить свой самобытный дизайн, однако выглядеть он будет еще менее массовым.

Среди особенностей нового Nissan Juke в техническом плане, прежде всего, значится новая платформа, представленная последней версией корпоративной архитектуры CMF-B, что…  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

Обновленная вариация внедорожника Nissan X-Trail появилась в реализации на российском авторынке к концу года. Обновленный кроссовер производиться японским автопроизводителем на расположенном в Санкт-Петербурге предприятии.

Столь продолжительный выход модернизированного внедорожного авто представительством компании объясняется глубокой адаптацией автомобиля для России.

В результате новинка получила более комфортную подвеску, тихий салон и расширенный перечень базового…  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

Компанией Nissan обнародована очередная порция подробностей исполнения обновленной вариации кроссовера X-Trail касательно российского авторынка. Сейчас известная стала линейка силовых агрегатов, а также число комплектаций.

Реализация новинки стартовать должна с декабря. Линейка силовых установок обновленной вариации Nissan X-Trail осталась прежней. Она представлена бензиновыми атмосферниками (2л, 144л.с. и 2,5л, 171л.с.) и 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

В качестве трансмиссии интегрироваться может…  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

На российском авторынке компанией Nissan представлена обновленная вариация кроссовера Terrano.

Обратите внимание

Реализованные доработки затронули исключительно оснащение внедорожной модели, не затронув техническую начинку и внешний вид, хотя и появился новый цвет кузовного оформления. В ходе обновления комплектации российского Nissan Terrano не сильно изменились.

К примеру, в базовой вариации Comfort кроссовер обладает теперь обивкой сидений тканью «Карита» по аналогии с более дорогим вариантом «Elegance»….  →

      ♦  Рубрика: Nissan, Новости, Японские

Новую вариацию пикапа Navara представил японский автопроизводитель Nissan. Продемонстрированный новый Nissan Navara получил серию апгрейдов Arctic Trucks и название Off-Roader AT32.

При этом отмечается, что эта версия пикапа Ниссан Навара обладает лучшими за историю модели внедорожными возможностями.

Пикап Nissan Navara вариации Off-Roader AT32 обладает увеличенным на 20мм дорожным просветом, полной защитой ключевых элементов днища и большими внедорожными шинами. Опционно возможна комплектация автомобиля блокировкой…  →

Страница 1 из 612345…»Последняя »

Источник: http://vnedorozhnik-inform.ru/category/marki/nissan

Авто «Ниссан-Сентра»: отзывы владельцев :

После обновления 2016 года Nissan Sentra стал еще лучше, получив опцию двигателя с турбонаддувом и спортивную версию NISMO. В сегменте, быстро заполняющемся новыми конкурентами, японский производитель решил обыграть сильные стороны автомобиля – комфортную езду, доступную цену и огромный салон.

Обзор Nissan Sentra

Компактная модель настолько просторна, что EPA классифицирует ее как седан среднего размера. «Ниссан-Сентра», по отзывам, впечатляюще эффективно расходует топливо – 8,1 л на 100 км пробега в городе и 6,2 л на шоссе. Конечно, такие соперники, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze, также увеличивают размеры, эффективность и мощность, давая потребителям пищу для размышлений.

Отзывы владельцев «Ниссана-Сентры» к недостаткам модели относят невысокую мощность стандартного 1,8 л двигателя, который уступает всем конкурирующим автомобилям в данном классе.

Но это не должно беспокоить тех, кто больше заботится об экономии топлива, чем о мощности. По крайней мере до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить обгон или выехать на оживленную автостраду.

В этом случае следует серьезно рассмотреть вариант с турбонаддувом.

Что нового?

В 2017 году Sentra получила новый 1,6 л двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в двух новых вариантах: NISMO и SR Turbo. Обе модификации оборудованы усовершенствованными подвеской, тормозами и рулевым управлением, а также на выбор ​механической 6-ступенчатой ​КПП или уникально настроенным вариатором CVT.

Преимущества и недостатки

Новый «Ниссан-Сентра» отзывы хвалят за просторный интерьер, значительную экономию топлива, приятную езду и привлекательную цену (17855–28000 $).

Автомобиль снабжен удобной навигацией и приборами, высокотехнологичной системой безопасности, прекрасным информационно-развлекательным функционалом, а также отличается спортивной отделкой NISMO.

К недостаткам «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев относят недостаточную скорость езды модификаций без турбонаддува, отсутствие 5-дверного хэтчбек-варианта и более ярких цветовых решений.

Производительность

Sentra S, SR, SV и SL оснащаются 1,8 л 4-цилиндровым двигателем мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 170 Н∙м. На это же способна Toyota Corolla с аналогичным числом цилиндров и литражом, но почти все остальные силовые установки в этом классе обеспечивают большую производительность. Однако, по отзывам, «Ниссан-Сентра» с трафиком справляется хорошо, поскольку весит всего 1270 кг.

В модификации NISMO и SR Turbo предлагается 1,6 л 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и 240 Н∙м крутящего момента.

За исключением базовой модели S, которая поставляется с 6-скоростной трансмиссией, все остальные варианты с 1,8 л двигателем используют автоматический вариатор CVT. NISMO и SR Turbo также оснащены 6-ступенчатой КПП и в качестве опции предлагают уникальную CVT-передачу с режимом ручного переключения.

Энергоэффективность

Модели SL, SV и SR с CVT «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев высоко оценивают за их экономичность – 8,1 л на 100 км в городе и 6,4 л на шоссе.

С 6-ступенчатой ручной КПП автомобиль потребляет 8,7 л каждые 100 км пробега в режиме с частыми остановками и 6,7 л на автомагистрали.

Модификации с турбонаддувом и 6-скоростной ручной коробкой передач каждые 100 км расходуют 9 л в городе и 7,4 л за его пределами. По отзывам, вариатор «Ниссана-Сентры» повышает эти показатели до 8,7 и 7,1 л соответственно.

Стандартные функциональные возможности

В 2017 г. Sentra выпускается в 6 вариантах: S, SR, SV, SR Turbo, SL и NISMO. Только S, NISMO и SR Turbo предлагают механическую коробку передач, все остальные используют CVT.

Базовая модель оборудована 6-ступенчатой ручной КПП, 16” стальными колесами с пластиковыми крышками, светодиодными фарами и задними габаритными огнями, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и аудиосистемой с 4 динамиками, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.

Sentra SV оснащена 6 колонками и сенсорным экраном, подсвечиваемыми кнопками управления мультимедиа, установленными на руле, интеллектуальным ключом с кнопочным зажиганием, 5” информационным дисплеем, камерой заднего обзора, Siri Eyes Free, NissanConnect, системой безопасности и улучшенной тканевой отделкой.

Важно

SR предлагает уникальные 17” легкосплавные диски, более агрессивный дизайн передней и задней частей, боковые подоконники, тыловой спойлер, противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света, задние дисковые тормоза, хромированный выхлопной наконечник, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также уникальную спортивную тканевую обивку.

Читайте также:  Lada 4x4 urban: технические подробности

SR Turbo основана на модели SR с более жесткими пружинами и амортизаторами, измененными настройками электронного рулевого управления и улучшенными тормозами. Люк с электроприводом является стандартным.

SL снабжается 17” сплавными дисками, автоматическими фарами, обогреваемыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными сигналами поворота, системой дистанционного входа с кнопочным пуском, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом КПП, 6-позиционным сидением водителя с поясничной опорой, подогревом передних сидений, кожаной отделкой кресел, 2-зонным автоматическим климат-контролем, цветным сенсорным экраном диагональю 5,8” со спутниковым радио и возможностью подключения через USB и Bluetooth. Стандартом является система слежения за слепыми зонами, сигнализация о перекрестном движении сзади и NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями.

NISMO отличается уникальным внешним дизайном и элементами интерьера, 1,6 л двигателем с турбонаддувом, более жестким корпусом, модернизированными тормозами и подвеской и 18” 10-спицевыми сплавными колесами.

Кроме того, производитель предлагает несколько опциональных пакетов. В набор SL Premium Technology входит интеллектуальный круиз-контроль, ускоренное экстренное торможение, люк с электроприводом, акустика Bose и NissanConnect.

Комплект SR Premium Technology включает все перечисленное плюс навигацию, 6-позиционное сидение водителя с поддержкой поясницы, кожаные сиденья, NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями, цветной сенсорный 5,8” экран, системы слепого слежения и предупреждения о заднем поперечном движении.

Безопасность

Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня.

По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры».

Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками.

Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.

Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 — за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.

За рулем

В отличие от некоторых конкурентов SL-вариант «Ниссана-Сентры», по отзывам владельцев, на дороге не стремится быть спортивным или агрессивным. Даже шикарно отделанный SR по сути является таким же.

Nissan просто обеспечивает удобную базовую транспортировку и относительно спокойную, удобную езду. Система управления обеспечивает маневренность в чрезвычайных ситуациях, но модель больше рассчитана на то, чтобы все настроить и забыть.

Автомобиль подойдет тем, кто ищет доступный седан, способный справиться с ежедневными поездками на работу с минимальной суетой.

Совет

Однако модели с турбонаддувом SR и NISMO более интересны. По отзывам владельцев «Ниссана-Сентры», 188 л. с. добавляют приятный импульс при обгоне.

Улучшенная подвеска сказывается на крутых поворотах, придавая автомобилю большую спортивность, напоминающую старый Sentra SE-R.

Более толстое стекло ограничивает шум в кабине на приличном уровне, и даже с более жесткими рессорами и амортизаторами поездка на SR Turbo остается комфортной на большинстве дорожных покрытий.

Источник: https://www.syl.ru/article/356684/avto-nissan-sentra-otzyivyi-vladeltsev

Новый Мерседес С-класс 2019 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2019 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени.

В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса.

Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).

универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером.

Обратите внимание

Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов.

В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.

новый салон седана

салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры.

Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними.

Важно

Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью.

Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит.

Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Совет

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premium C 180 2 320 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Premium C 200 4Matic 2 520 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 180 2 560 000 бензин 1.6л 150 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 200 4Matic 2 880 000 бензин 1,5л 184 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
Sport C 300 4Matic 2 880 000 бензин 2,0л 258 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний
AMG C 43 4Matic 3 990 000 бензин 3,0л V6 390 л.с. 9ст. 9G-Tronic Задний

фото нового С-класс 2019:

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/mersedes-c-class-2018-2019-v-kuzove-sedan-i-universal-estate/

Ниссан Х-Трейл 2018

Источник: https://zcarz.ru/nissan-x-trail-2018-tsenyi-foto/

Ссылка на основную публикацию