Шеф-дизайнер skoda рассказал о «спортивной» версии fabia

Новая Škoda Fabia

19 Авг 2014 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Итак, шеф-дизайнер Škoda — Йозеф Кабан рассказывает о требованиях к форме и содержанию новой Шкоды Фабия.

В: Несколько месяцев назад концепт «Škoda VisionC» намекнул в каком направлении будет развиваться дизайн марки. Как в новой Фабии отразилась эта разработка?

ЙК: Концептом «Škoda VisionC» мы продемонстрировали как Шкода может сочетать отличную функциональность и более выразительный, эмоциональный дизайн. Новое направление дизайна — следующий шаг в развитии нашей марки и новая Шкода Фабия — первая модель, разговаривающая на языке этого дизайна. С элементами «VisionC» Фабия выглядит более выразительно, динамично и спортивно.

В: Почему столько внимания эмоциям?

ЙК: Требования к марке и ее дизайну со временем развивались. В последние годы Шкода сделала себе имя, производя машины с великолепной функциональностью и интерьером на уровне «выше среднего».

Мы чувствуем, что сейчас самое время, чтобы создать прочную связь между функциональностью наших машин и выразительным, эмоциональным дизайном.

Вы можете сказать, что мы делаем шаг назад, к нашим корням, ведь Škoda имеет традиции создания ориентированных на дизайн моделей, например, таких как легендарная Škoda Popular Monte Carlo в 1930х. Сегодня мы хотим возродить эти стандарты.

В: Можно ли сказать, что повышенная эмоциональность дизайна новой Фабии достигнута ценой снижения практичности?

ЙК: Нет, абсолютно напротив. При всей ее эмоциональности новая Škoda Fabia остается верной своим фундаментальным достоинствам: она просторнее, практичнее, экономичнее, чем когда-либо прежде. И более «clever» 🙂 Несмотря на более динамичный дизайн, мы увеличили пространство во многих важных зонах.

Обратите внимание

Багажник увеличился и является самым большим в классе, салон подрос как в ширину, так и в длину. Кроме того, реализован десяток «Simply clever» решений, включая связь машины со смартфоном через систему MirrorLink. Вдобавок, машина стала на 17% экономичнее и получила множество вспомогательных систем от машин классом выше.

Таким образом, новая Фабия показывает, что эмоциональность и практичность прекрасно дополняют друг друга.

В: Каковы особенности Фабии с точки зрения дизайна?

ЙК: В процессе разработки третьего поколения машины, мы сосредоточились на создании более спортивной машины и сделали дизайн в целом четче. Как результат — современный, свежий, молодежный автомобиль, устанавливающий новую планку в своем сегменте.

В: Какие элементы дизайна были использованы для достижения этой цели?

ЙК: Во-первых, мы сделали пропорции машины более плотными, сжатыми. Машина ниже и шире, чем раньше, что дает ей отличную устойчивость на дороге. Она получила также острые грани, прямые линии и имеет «кристаллические» элементы дизайна. Это позволило нам достичь большей контрастности и очень характерной игры света и теней. Все это дает Фабии самобытный характер.

В: Автомобиль выглядит намного более уверенно, чем раньше. Это из-за новых пропорций?

ЙК: Не только из-за этого. Смотрите, например спереди: мы спроектировали фары и решетку радиатора таким образом, что они визуально смотрятся сильнее, как единое целое.

Это делает машину визуально шире, как и подчеркунто очерченный капот с двумя отштамповками по сторонам. Широкие и тонко-ограненые фары, наряду с более широкими противотуманками усиливают эффект.

Четкая горизонтальная структура задней части машины также демонстрирует силу. Мощный силуэт с четкими линиями создает больше динамики.

В: Все больше покупателей хотят добавить каких-то индивидуальных отличительных черточек своему автомобилю. Что вы можете им предложить?

ЙК: И опять, возможностей больше, чем когда-либо ранее. 15 вариантов окраски кузова, возможность выбрать цвет крыши, дисков и зеркал заднего вида. Кроме того, в интерьере представлены три варианта отделки и множество опций.

В: Каково значение «кристаллических» элементов дизайна?

ЙК: Škoda гордится своим богемским наследием. Четкие линии, чистые контуры и тонкие грани новой Фабии воздают должное традиции богемских ремесленников-стеклодувов.

19 Авг 2014 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Источник: http://skoda-ural.ru/skoda-news/novaya-skoda-fabia-praktichnost-i-emotsii?m=6&y=2018

Новая Skoda Fabia глазами главного дизайнера Йозефа Кабана

2015 Skoda Fabia

Компания Skoda Auto опубликовала первые полноценные (во «весь рост») фотографии Skoda Fabia нового поколения с комментарием главного дизайнера Йозефа Кабана.

Концепт Skoda VisionC, по мнению шеф-дизайнера Skoda, продемонстрировал, с какой виртуозностью автомобили чешской марки могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный. Skoda Fabia третьего поколения – первая серийная модель, выполненная в соответствии с данной концепцией. Действительно, новая Skoda Fabia стала более экспрессивной, динамичной и спортивной.

Несмотря на новый эмоциональный дизайн, Fabia сохранила традиционные ценности марки — стала еще вместительнее, практичнее, экономичнее и «умнее», чем когда-либо. Разработчикам удалось придать автомобилю более динамичный облик и одновременно увеличить количество полезного пространства.

Багажник новой Skoda Fabia стал объемнее, интерьер – просторнее как в длину, так и в ширину. В составе модели появились 10 новых решений в духе Simply Clever.

Например, впервые для Skoda была применена технология MirrorLink для синхронизации смартфона с автомобилем. Новая Fabia стала на 17% экономичнее.

Автомобиль предлагает инновационные системы помощи водителю, традиционно имеющиеся только в автомобилях более высокого класса.

2015 Skoda Fabia

В первую очередь, изменились пропорции нового автомобиля. Skoda Fabia стала ниже и выросла в ширину для обеспечения лучшей управляемости на дороге.

Важно

Ее новый четкий облик сочетает в себе кристаллические формы и острые линии, создающие больший контраст и уникальную игру света и тени. Эти черты придают автомобилю неповторимый и самобытный характер.

Решетка радиатора и ходовые огни выполнены таким образом, чтобы они смотрелись более органичным и цельным графическим элементом.

Благодаря этому приему Fabia кажется шире. Это же подчеркивает четко очерченный капот с броскими утолщенными краями.

Визуальный объем автомобилю придают крупные и аккуратно-очерченные ходовые огни, а также противотуманные фары. Четкая горизонтальная структура задней части также подчеркивает мощный облик автомобиля.

Высокая и резкая линия торнадо и мощный силуэт придают модели большую динамичность.

Skoda Fabia третьего поколения предлагает покупателю много возможностей для индивидуализации. Так, потребителям доступно 15 различных цветов кузова. Более того,  покупатель автомобиля может самостоятельно сформировать дизайн своего авто — выбрать цвет крыши, колесных дисков и внешних зеркал. Производитель предлагает три варианта дизайна и огромное количество опций для интерьера автомобиля.

Статья прочитана 997 раз(a).

Источник: http://www.carfactum.ru/2014/08/19/novaya-skoda-fabia-glazami-glavnogo-dizaynera-yozefa-kabana/

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda, отвечает на вопросы о требованиях к дизайну и функциональности новой Skoda Fabia.

— Несколько месяцев назад дизайн-купе «Skoda VisionC» дал нам первое представление о будущем языке дизайна чешской марки. В каком ключе новая Skoda Fabia отражает эволюцию корпоративного стиля бренда?

— Концепт «Skoda VisionC» продемонстрировал, с какой виртуозностью автомобили SKODA могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный, «острый» дизайн.

Новое направление дизайна Skoda – это следующий шаг в развитии нашего бренда, и Fabia третьего поколения – первая серийная модель, выражающая эту концепцию.

Новая Skoda Fabia, воплотившая черты «Skoda VisionC», стала более экспрессивной, динамичной и спортивной.

— Почему было решено сделать автомобиль более эмоциональным?

— Требования к автомобильному бренду и его дизайнерской концепции со временем меняются. В последние годы Skoda зарекомендовала себя как производитель автомобилей, отличающихся высокой функциональностью и предлагающих намного больше полезного пространства, чем другие модели данного сегмента.

Мы чувствуем, что пришло время создать новый имидж автомобилей чешской марки, который будет ассоциироваться как с их функциональной составляющей, так и с экспрессивным, эмоциональным дизайном. Можно сказать, что мы возвращаемся к нашим истокам.

Совет

Skoda — это бренд с богатой традицией создания ярких автомобилей, выделяющихся эмоциональным дизайном – таких как, например, легендарная Skoda Popular Monte Carlo, выпускавшаяся в 1930-х годах. Сегодня мы хотим ориентироваться на эти же стандарты.

— Значит ли это, что эмоциональность новой Fabia была достигнута в ущерб практичности?

— Нет, как раз наоборот. Несмотря на новый эмоциональный дизайн, Fabia сохранила традиционные ценности марки Skoda и стала еще вместительнее, практичнее, экономичнее и «умнее», чем когда-либо. Нам удалось придать автомобилю более динамичный облик и одновременно увеличить количество полезного пространства.

Например, багажник Fabia стал объемнее (максимальный показатель вместительности в своем классе), а интерьер – просторнее как в длину, так и в ширину.

Кроме того, в модели появились до 10 новых решений в духе Simply Clever, включая впервые доступную для Skoda технологию MirrorLink для синхронизации смартфона с автомобилем.

Следует также добавить, что Fabia стала на 17% экономичнее и предлагает инновационные системы помощи водителю, традиционно доступные только в автомобилях более высокого класса. Новая Fabia является доказательством того, что эмоциональность и функциональность идеально дополняют друг друга.

— В чем особенность новой Skoda Fabia с точки зрения дизайна?

— Разрабатывая Fabia третьего поколения, мы стремились добавить модели больше спортивных черт и сделать ее дизайн более «острым». Результатом стал свежий, современный, компактный автомобиль, задающий новые стандарты в своем сегменте.

— Какие дизайнерские элементы были использованы для достижения такого результата?

— В первую очередь изменились пропорции нового автомобиля. SKODA Fabia стала ниже и выросла в ширину для еще лучшей управляемости на дороге. Ее новый четкий облик сочетает в себе кристаллические формы и острые линии, создающие больший контраст и уникальную игру света и тени. Эти черты придают автомобилю неповторимый и самобытный характер.

— Skoda Fabia стала более смелой. Все благодаря новым пропорциям?

— Причина кроется не только в этом. Рассмотрим переднюю часть автомобиля: мы расположили решетку радиатора и ходовые огни таким образом, чтобы они смотрелись более органичным и цельным графическим элементом.

Благодаря этому приему Fabia кажется шире, что также подчеркивает четко очерченный капот с броскими утолщенными краями. Визуальный объем автомобилю придают крупные и аккуратно-очерченные ходовые огни, а также противотуманные фары.

Четкая горизонтальная структура задней части также подчеркивает мощный облик автомобиля. Высокая и резкая линия торнадо и мощный силуэт придают модели большую динамичность.

— Все больше и больше покупателей хотят внести индивидуальные черты в свой автомобиль. Что им может предложить новая Fabia?

— Новая Fabia предлагает больше возможностей для индивидуализации, чем когда-либо. Клиентам доступно 15 различных цветов кузова, при этом покупатели также могут самостоятельно создать дизайн своей Fabia, выбрав цвет крыши, колесных дисков и внешних зеркал на свой вкус. Мы предлагаем три варианта дизайна и огромное количество опций для интерьера автомобиля.

— Какое значение имеют кристаллические формы оптики?

— Skoda гордится наследием Богемии. Острые линии, четкие формы и элегантная «огранка» ходовых огней новой Fabia отдают дань чешской традиции создания богемского стекла: они выполнены с предельной аккуратностью и поражают высоким качеством отделки. Задние ходовые огни особенно впечатляют.

Skoda Auto

Источник: https://www.autostat.ru/interview/17662/

Глобальные производители вновь начали делать ставку на экспрессивный дизайн и неординарные эксперименты с формами

Признаться, давненько я не получал такого удовольствия от выставки машин, как этой осенью в столице Франции.

Практически все мировые бренды будто бы встряхнулись от кризиса трех-, четырехгодичной давности и, словно бросая вызов нынешним проблемам зоны евро, выплеснули на Парижский подиум свои перспективные наработки.

Было все: и дерзкие прорывы в новые для марок ниши, и любопытные технологии, и удивительной красоты находки дизайнеров. Пожалуй, именно эти направления следует назвать главными тенденциями Парижского мотор-шоу.

Туда, где нас нет

Жесткая конкуренция на мировых рынках вынуждает автопроизводителей искать нестандартные подходы к покупателям. Причем как к лояльным клиентам, так и к тем, у кого “психика еще не очень устоявшаяся”, иначе говоря, к тем, кого можно переманить из других брендов.

Отсюда многообразие концептов и серийных машин, которые до сих пор в модельных рядах тех или иных марок отсутствовали как класс либо с ними даже не ассоциировались.

Сюрпризы обнаруживались на парижских стендах там и сям: будто пулеметной очередью выстрелили подобными новинками компании премиального сегмента, свой залп выдал и масс-маркет.

Обратите внимание

Чего только стоили два концепта от представителей “Большой немецкой тройки” – Audi Crosslane Сoupe и BMW Active Tourer! Оба буквально нашпигованы технологическими инновациями, причем такими, что могут пойти в серию чуть ли не завтра.

Двухместный автомобиль от ингольштадтцев пожертвовал задним рядом кресел в пользу куска крыши, сделанной из карбона, – если ее снять и поместить в багажник, машина превращается в кабриолет.

Что это – будущий Q2 или нечто совсем другое, чему и в Audi пока не могут дать точную формулировку? Немцы многозначительно смолчали, сохранив интригу.

Джон Эдвардс, бренд-директор Land Rover

Растущая популярность кроссоверов и внедорожников объясняется тем, что современные SUV ведут себя на дороге практически как легковые модели, обеспечивая тот же уровень комфорта и удовольствия от вождения. Вместе с тем они предоставляют своим владельцам куда больше возможностей.

Обладатели подобных автомобилей могут позволить себе выезды на природу, туда, где обычный седан или хэтчбек просто не проедет. При этом в большом городе они чувствуют себя в большей безопасности. По нашему прогнозу, рост спроса на SUV продолжится и в 2020 г. будет составлять около 20 млн единиц.
 

Тем же ответили баварцы.

Читайте также:  Магистральные тягачи daf могут стать гибридными

На наш вопрос, с кем должен конкурировать BMW Active Tourer, шеф дизайна экстерьера этого концепта Михаэль Де Боно в интервью “Автопанораме” заявил: “Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, при этом не было задачи ориентироваться на какую-то конкретную аудиторию.

Он может быть интересен тем, кому необходимо внутреннее пространство, кому нужен отменный комфорт, технологичность или же спортивность. Машина очень разнообразна, и хотя ее можно поставить между моделями 1-й и 3-й серии BMW, я все-таки не стал бы относить ее к какому-то определенному сегменту”.

Вот так – думайте что хотите, а если нравится, то покупайте, поскольку уже в следующем году автомобиль должен встать на конвейер. При этом помните еще об одном факте: эта новинка – первая переднеприводная модель бренда, и столь кардинальный шаг свидетельствует о многом.

Важно

Схожими путями движутся и конкуренты немцев. Премьера долгожданного Jaguar F-Type показала, что британский бренд активно входит в новые для себя сегменты, дерзко замахиваясь на авторитеты из других марок. Этот 2-местный спорткар, под капотом которого может “прятаться” до 495 “лошадей”, резко выделяется на фоне всех своих собратьев по модельной линейке.

И это притом, что дизайнерам удалось сделать машину однозначно узнаваемой, по-ягуаровски сбалансированной и красивой. Не отстают от корпоративных “родственников” и во внедорожном подразделении компании. Рассказывая нашему журналу о своих планах, бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс заметил: “Сейчас мы активно обновляем имеющиеся модели и создаем что-то новое на их базе.

Но одновременно смотрим в те ниши, где у нас пока вообще нет автомобилей. Например, рассматриваем маленький внедорожник. При этом, в принципе, мы можем играть во всех классах – если бы захотели, то сделали бы и пикап.

Но тут важен вопрос целесообразности – в каждом случае необходимо тщательно просчитывать, оправданно ли создание той или иной машины, станет ли она по-настоящему конкурентоспособной”.

Те же проблемы ныне решают и в другом конце Старого Света – в Скандинавии. Даг Спек, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car, в беседе со мной пояснил, что сегодня компания сосредоточилась на кардинальном обновлении текущего модельного ряда, которое должно стать самым масштабным едва ли не за всю историю шведской марки.

Михаэль Де Боно, шеф-дизайнер экстерьера BMW Concept Active Tourer

Своим концепт-каром Active Tourer наш бренд демонстрирует новый уровень дизайна, новое определение того, какими могут стать автомобили BMW. Здесь можно увидеть, насколько тонко мы прорабатываем все детали: каждый элемент в концепте имеет совершенно конкретную функцию.

Например, традиционные для марки “ноздри” радиаторной решетки, выполненные в новой стилистике из алюминия с деталями из хрусталя, регулируют поток воздуха к мотору. Но в совокупности все это создает чрезвычайно яркий образ с сильной спортивной составляющей. Словом, храня традиции, мы заглядываем в будущее.

 

Так, уже в следующем году появится новое семейство двигателей, что позволит наконец покончить с нынешним многообразием моторов от разных производителей. А в ближайшие три-пять лет будет заменена или модернизирована вся гамма среднеразмерных машин. “Но одновременно думаем о том, как и когда нам следует войти в B-сегмент.

Сейчас уже очевидно, что все больше премиальных марок стремится в компактные классы”, – заметил топ-менеджер Volvo.

Совет

Действительно, тенденция к минимизации форм очевидна. Но есть фирмы, которые ее пока не поддержали. Например, Porsche. Зато этот бренд не отстал от соперников в том, что готов предлагать покупателям нечто совершенно неожиданное.

Таковым стал концепт Panamera Sport Turismo. Первое впечатление – легендарный производитель спорткаров вдруг сделал практичный универсал. Затем, присмотревшись, понимаешь: это все-таки нечто среднее между “вагоном” и гран-туризмо.

И ведь до чего красиво!

Думаете, все эти эксперименты с кузовами и приводами блажь исключительно “премиальщиков”? Ничуть. Все то же самое на стендах Парижского салона демонстрировали и компании из массового сегмента. Тут можно назвать и компактный кроссовер Chevrolet Trax (в России он будет продаваться как Tracker), и концепт его конкурента Peugeot 2008, и микролитражку Opel Adam.

Выньте штепсель!

Не меньшее впечатление произвели и премьеры в традиционных для производителей сегментах. Хорош “основоположник” своего класса – Volkswagen Golf седьмого поколения, пусть внешне и сдержанный. И наоборот – яркая, броская, элегантная Mazda 6, представшая вслед за седаном в кузове универсал. А также ее конкурент Ford Mondeo, привлекший на выставке множество посетителей.

Но есть у них характерный штрих: эти машины базируются на привычных технологиях, и прежде всего в том, что касается моторов. Благодаря этому еще более наглядно проявился другой тренд – постепенное охлаждение к теме электрокаров – по крайней мере, в “чисто электрическом” виде. Практически без обиняков это подтверждают и руководители компаний.

В частности, президент и управляющий директор Mazda Motor Europe Джефф Гайтон в интервью нам подчеркнул: “Мне кажется, что пока рано инвестировать гигантские бюджеты в эту сферу. Ведь еще ни у кого нет понимания, как получать дешевую электроэнергию в больших объемах, тем более что чаще всего для этого сжигают уголь или мазут. Еще одна проблема – батареи, которые остаются малоэффективными.

Необходима поистине прорывная технология, чтобы они смогли быстро заряжаться, долго хранить энергию и при этом не стоить как чугунный мост. Пока эти вопросы не решатся, говорить о каких-либо больших объемах выпуска электрокаров преждевременно. Хотя я и не говорю, что у них нет будущего, на мой взгляд, у таких машин пока нет настоящего”.

Джефф Гайтон, президент и управляющий директор Mazda Motor Europe

Работая над новой Mazda 6, мы очень глубоко анализировали рынок, причем исследовали клиентов как массового, так и премиального сегмента. И выяснили, что новый универсал практически на голову обыгрывает всех прямых конкурентов в Западной Европе, а на седан очень позитивно смотрят владельцы машин премиум-брендов.

Особенно им нравится дизайн, поскольку он более экспрессивный, чем у премиальных одноклассников. Что же касается инженерии, то кроссовер CX-5, имеющий ту же технологию Skyactiv, что и новая “шестерка”, в журналистских тестах не раз побеждал более дорогих соперников.
 

Судя по всему, к подобным выводам пришли и в штаб-квартирах других мировых фирм.

Так, директор бренда Land Rover Джон Эдвардс тоже полагает, что время электромобилей еще не пришло, на них попросту нет спроса. Заочно его поддержал и топ-менеджер Volvo Car Даг Спек. По его словам, шведская марка считает электрификацию машин важным вектором развития отрасли и даже расширяет сотрудничество с Siemens.

“Но это делается скорее для исследования возможностей использования электричества в автомобиле в различных аспектах, пока еще слишком много ограничений для эксплуатации электрокаров”, – пояснил собеседник.

Обратите внимание

На этом фоне “всеобщая электрификация” моделей ряда брендов мне поначалу показалась на парижской выставке даже неестественной. Потом понял: некоторые компании настолько глубоко “нырнули” в эту тему, так много потратили на нее средств, что отступать им просто некуда.

По сути, это значило бы признать неэффективное расходование миллионов (или даже миллиардов) евро. Кроме того, к подобным действиям их стимулировали многие правительства, которые обещали всяческую поддержку и самим производителям, и их клиентам (например, в виде налоговых льгот). Однако ныне в Западной Европе кризис, и у тех самых правительств нет денег на решение более насущных проблем.

Тем не менее совсем списывать электромоторы со счетов никто не намерен.

Более того, их все активнее начинают применять в гибридах, благодаря чему значительно улучшаются такие характеристики автомобилей, как разгон, динамика, проходимость, расход топлива, экологичность.

По этому пути сегодня идут практически все бренды, а тон задают представители премиальных марок – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Range Rover, Porsche, Volvo, Infiniti.

Загадки и разгадки

В числе важнейших наблюдений из нынешнего Парижа и неожиданный для меня акцент на дизайн. Было время, когда казалось, что этот фактор уходит на второй план.

То ли тому виной кризис конца предыдущего десятилетия, из-за чего у покупателей вперед вышла практичность автомобилей, то ли еще какие-то причины. Но вот теперь словно прорвало: что ни стенд, то красавицы на подиумах (я имею в виду машины).

И ладно если б красотой стиля и изяществом стремились поразить лишь самые дорогие марки (им это положено по статусу), так ведь и массовые бренды стараются не отставать.

Взять, например, Renault, прославившийся моделями утилитарными и непритязательными. Однако в этот раз французы превзошли и самих себя, и многих конкурентов – новая Clio получилась просто замечательной – эффектной, задиристой, ладно скроенной.

Не зря, выходит, парижане переманили к себе на должность шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера, до этого создававшего концепты и серийные модели Mazda.

Кстати, о японцах: я слышал на салоне разговор двух журналистов, споривших, что красивее – новый универсал Mazda 6 или Porsche Panamera Sport Turismo?

И ведь каждый был по-своему прав! Как и те, кто восхищался потрясающими линиями концепт-каров или серийных версий Nissan, Peugeot, Audi, Citroen, Mercedes-Benz, Jaguar, Ferrari…

Важно

И все же лучше самих представителей “племени” дизайнеров рассказать о тенденциях в этой сфере никто не сумеет. А потому наши встречи с “творцами” оказались как нельзя кстати. В частности, интересовал вопрос: в чем состоят главные различия между работой художников в “премиуме” и масс-маркете? Наши парижские собеседники смогли ответить на него четко.

Йозеф Кабан, главный дизайнер Skoda Auto

Наш бренд традиционно делает автомобили элегантные, но не злоупотребляет сложными формами. Однако сейчас мы хотим привнести в модели больше экспрессии, и это стилистическое обновление начали с новинки – Skoda Rapid, ведь это продукт, которого ждал рынок.

Могу сказать, что Octavia будет выдержана в том же ключе, хотя ее дизайн получит собственные оригинальные штрихи. Если же говорить о Yeti, то в ходе рестайлинга он станет, я бы сказал, более взрослым, представительным. Конечно же, обновим и Fabia, а также Superb.

Но будем делать это аккуратно, так, чтобы не потерять то, за что сегодня любят марку покупатели по всему миру.
 

Так, главный дизайнер Skoda Auto Йозеф Кабан отметил: “Для нашей марки эстетика не первостепенна. Мы в большей степени нацелены на клиентов, которым нужен практичный автомобиль с большим багажником и салоном.

Но если при этом машина еще и выглядит хорошо, если она быстро не устаревает, бегая за модой, это становится дополнительным стимулом к ее покупке. Мы стремимся создать идеальный баланс между функциональностью, эстетикой и ценой продукта”.

Иные задачи ставят перед собой дизайнеры BMW. Например, Михаэль Де Боно, пояснил нам, что при создании премиальных моделей особое внимание уделяется качеству и внешнему виду материалов, а также мельчайшим деталям, комфорту. Но, как выясняется, это далеко не все.

“В таком автомобиле должна быть какая-то загадка, интрига, – говорит он. – Когда имеется некая недосказанность, то речь наверняка идет о дорогой машине. Конечно же, ее функциональность подразумевается по умолчанию, но подобные авто должны давать нечто большее, чем утилитарность”.

Что ж, обе позиции имеют право на жизнь. Более того, именно благодаря этому мы имеем то многообразие автомобилей, за которое, собственно, их и любим.

Даг Спек, старший вице-президент Volvo Car

Сейчас мы начинаем развивать в России свой С-сегмент и входим в него с новинкой Парижского автосалона – моделью Volvo V40 Cross Country, поскольку видим, что в вашей стране наша внедорожная линейка очень популярна. На наш взгляд, этот автомобиль наилучшим образом отвечает вкусам российских клиентов: он приспособлен для разных условий эксплуатации, включая дальние путешествия и выезды за город. Что же касается обычной версии V40, то она больше “заточена” на иной стиль езды, на спортивное вождение. Тем не менее возможно, что вслед за V40 Cross Country придет на российский рынок и такая машина.
 

Источник: http://www.MotorPage.ru/autovistavki/parizhskij_avtosalon_2012_smelie_ljudi.html

Любомир Найман, глава Skoda Rus: «Авторынок падает уже два года. Так бывает»

В числе аутсайдеров — Ford, который в одном только Екатеринбурге провалился за 7 месяцев на 64%. Но есть те, кто в этих условиях ухитрился не столько упасть, сколько слегка споткнуться. В числе таких производителей — Skoda Auto, которая с начала года стабильно держится у нас в первой десятке среди иномарок. Что дальше? Мы спросили об этом напрямую главу марки в России Любомира Наймана.

Любомир Найман, 47 лет В Skoda Auto с 1990 года, в разное время отвечал за производство, продажи и маркетинг бренда на разных рынках.В 2011 г. заступил на пост главы марки в России.

— В условиях падающего рынка «Шкода» стала одной из немногих марок, которая показала хороший результат по продажам. Как сами оцениваете свои результаты?
— Мы добились очень хороших результатов за 7 месяцев 2014-го, нам есть чем похвастаться. Рынок действительно падает — на 5, 12, 17, даже 23%, что мы видим сейчас.

Читайте также:  Движение "стопхам": кто эти люди и откуда у них деньги?

Наша динамика отличается: в этих условиях мы добились доли рынка выше, чем в прошлом году. Наши продажи сейчас тоже упали, но чуть-чуть: рынок упал в целом почти на 10%, мы — на 1%. Если взять результат июля, который огорчил очень многих, рынок упал на 23%, а мы выросли на 3%. Такую динамику мы хотим сохранить до конца года.

Рынок пойдет вниз, и надеюсь, дно будет нащупано в районе 23–25%.

Авторынок Екатеринбурга в этом году не падает — валится: за семь месяцев продажи сократились на 16%, падение за июль — 25%. В топ-10 мало кто не теряет, еще меньше — растут.

— С чем связываете падение рынка в этом году? Снижение покупательского интереса, чрезмерная насыщенность предложениями, политические и внешнеэкономические причины — что повлияло на рынок?
— Если смотреть на предыдущие годы, видно, что рынок падает уже два года. Здесь нет связи с новинками или их отсутствием. Причина падения рынка в этом году — колебания курсов валют. Это повлияло на рост цен, и из-за этого же снизился спрос. Так бывает.

— Весной 2014 года почти все автопроизводители внепланово повысили цены на свои автомобили, и Skoda не стала исключением. Будет ли еще повышение у вас в этом году?
— Зависит от ситуации на рынке и курсов валют. Сейчас автопроизводители находятся под огромным давлением.

Новым «Скаутом» нас на выставке подразнили, но цен так и не назвали: слишком уж неустойчив курс рубля по отношению к евро, а ведь именно в этой валюте у «Шкоды» вся бухгалтерия. В кулуарах ходили разговоры о базовой цене в 1,1 млн за единственную версию — с мотором 1,8 и шестиступенчатой DSG. В принципе, похоже на правду. Универсал Combi с полным приводом, тем же мотором и коробкой предлагается от 1 081 000. Доплата в 19 000 за скаутовские навороты видится адекватной, потому что там кроме пресловутой защиты кузова из некрашеного пластика ничего особого и нет.

— Какая модель является локомотивом продаж сейчас?
— Octavia — это 70% продаж. Видим, что растут продажи Rapid. Мы ожидаем, что к 2015 году произойдет перераспределение долей между этими моделями.

Планируем, что Rapid вырастет еще больше, и доли между ним и Octavia составят примерно по 40%. Superb и Yeti тоже вносят свой вклад.

Fabia, которая сейчас ушла с конвейера, добилась лучшего результата в этом году, так же как и Roomster.

— Скоро выйдет новая Fabia — она станет дороже «Рапида»? Можно уже говорить о ценнике на новинку?
— Думаю, это еще рано обсуждать. Сейчас мы ведем переговоры со штаб-квартирой, каким образом мы пойдем на рынок с «Фабией». Вы, наверное, уже видели ее первые изображения, она стала очень спортивной.

Мы хотим, чтобы новую «Фабию» оценила молодежь, те, кто предпочитает динамичный образ. Новая Fabia уступит стартовое место в модельном ряду «Рапиду», а сама станет чуть выше него. Официальная премьера пройдет на Парижском автосалоне этой осенью, а в России автомобиль появится в начале 2015 года.

Совет

Сейчас невозможно сказать точно, сколько будет стоить новая Fabia в России, можно только математически прикинуть, глядя на величину таможенного и прочего сборов…

Производство новой «Фабии» в Млада-Болеславе уже началось. Мировая премьера пройдет в Париже в октябре, первый тест-драйв новинки на Портале 66.ru ждите сразу после презентации.

— О чем говорит публике концепт VisionC, на какие новинки намекает? Существуют два мнения: так будет выглядеть новое поколение «Суперба» или же вторая модель, аналогичная «Пассату СС».
— Мы не будем делать концепт, который не нужен.

Наш дизайнер Йозеф Кабан старается показать элементы будущего дизайна, в концепте важны пропорции. Vision C должен показывать пропорции, которых мы хотим достичь. Superb это будет или вторая модель — сложно сказать, но элементы, которые мы там видим, точно появятся на серийных автомобилях.

Где-то на «Супербе», что-то — на другой модели.

В Женеве наш корреспондент спросил шеф-дизайнера марки, правда ли перед нами прообраз нового Superb? Йозеф как-то странно засмеялся и убежал.

— Как дела у большого внедорожника Skoda, который станет на ступень выше Yeti?
— Работа идет. Мы уже видели автомобиль, у него отличный дизайн и отличные пропорции.

Могу даже сказать, что у него статус «дизайн-фриз» — это значит, что уже никто не трогает внешний вид автомобиля. Сейчас этот проект находится в стадии технической проработки, есть прототип, ведутся тесты.

Точный срок презентации этой новинки и дату выхода в свет я вам сказать не могу, уже и так все тайны раскрыл.

Любительские фантазии с сайта allroader.ru на тему большого кроссовера Skoda, у которого пока даже официального имени нет.

— Стенд Skoda на Московском автосалоне очень похож на стенд на Женевском. Вы замечаете этот же тренд у других автопроизводителей?
— Пока что я не смотрел другие стенды.

Мы не делаем разницы между Женевским, Парижским или Московским автосалоном. Наш стенд ничем не отличается от женевского, а ведь именно Женева — самый престижный автосалон.

Мы делаем это потому, что хотим показать свое уважение к российскому рынку.

— Имея сборку на территории России, чувствуете ли вы себя иначе по сравнению с теми, кто не имеет локального производства? Особенно на фоне сегодняшней политической ситуации.
— Про политику мы ничего не говорим, наша задача — бизнес. У концерна самый большой опыт по выходу на новые большие рынки.

VW были первыми в Китае 20 лет назад, они работали в Южной Африке и в Бразилии. «Фольксваген» всегда приходит с важным планом, и в Россию концерн пришел с очень долгосрочными задачами: сейчас у нас огромное сборочное предприятие в Калуге, там же готовится к запуску завод по производству моторов. Мы хотим продавать машины и обслуживать наших клиентов.

Мы видим, что они любят нашу марку, у нас большой процент лояльности.

— В прошлый раз вы говорили, что Skoda не боится Toyota и Hyundai. Прошло два года, позиции марки укрепились — кого не боитесь теперь?
— Никого не боимся теперь.

Мы работаем в массовом сегменте, поэтому здесь проще рассуждать о том, кому удалось добиться чего-то в этом году, а кому — нет. Я не хочу называть конкретные марки, но у участников рынка есть серьезные провалы, более 30%.

Мы же работали сначала на 10-й строчке рейтинга самых предпочитаемых иномарок, потом уже на 9-й строчке. И в будущее мы смотрим с оптимизмом.

Беседовала Анастасия Вяткина

Источник: https://66.ru/auto/news/162203/

Skoda подготовила 230-сильную версию Octavia для Женевского показа | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Skoda Fabia Monte Carlo вскоре дебютирует.

Далеко не все знают, что Женевский автосалон основан в 1905 году. Официальные презентации новых творений чешской компании пройдут в рамках Женевского международного Автосалона 2015 в начале следующего месяца. В этой серии автомобили получили зеркала окрашенные в цвет кузова, двухцветные легкосплавные колесные диски, тонированные задние стёкла, передние противотуманные фары.

Однако имеются предположения об увеличении диаметра колесных дисков данного авто и наличии в машине сидений повышенной комфортности с интересным дизайном. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста.

— видео комментарии известных бизнесменов и политиков, а также специалистов в сфере экономики и финансов; В ближайшем будущем на суд широкой общественности будет представлено сразу несколько новинок марки Skoda, и одна из них — Octavia vRS 230.

Автомобиль получил специальную окраску кузова, сочетающую черный и красный цвета, 16- или 17-дюймовые диски, а также спортивное рулевое колесо и кресла. В компании Skoda полагают, что «Монте-Карло» станет самой спортивной моделью линейки Fabia 2015.

Обратите внимание

Недавно концерн ?koda презентовал совершенно новый Superb, однако одной новинки для автосалона в Женеве компании оказалось мало, а потому она решила показать еще и спецверсию перезаряженной Octavia RS.

Более высокоскоростная версия «Октавии» под названием vRS 230 приводится в движение двухлитровым бензомотором, использующим турбонаддув. Использование материалов ubr.ua любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ubr.ua.

На стенде Skoda в женевском выставочном комплексе Palexpo поклонники чешского бренда также смогут ознакомиться с новым Fabia Monte Carlo. Новая версия «Фабии», созданная на основе базовой комплектации SE, располагает 16- или 17-дюймовыми литыми дисками колес черного цвета, черными деталями кузова, стеклами с тонировкой и тонированной панорамной сдвижной крышей.

Skoda намерена представить на мартовском автосалоне в Женеве, свой новый специальный лифтбэк Skoda Octavia RS 230 special edition. Его версия «RS 230» (по числу лошадиных сил), снабженная турбированным агрегатом объемом 2,0 литра, покоряет классическую «сотню» за 6,7 секунды.

Эта модель получит черный глянцевый корпус, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, измененную решетку радиатора и новый задний бампер.

Этот стайлинг-пакет, анонсированный шеф-дизайнером «Шкоды» Йозефом Кабаном еще прошлой осенью, заменит полноценную заряженную RS-модель, от которой отказались из-за плохих продаж.

Важно отметить, что vRS 230 считается самым мощным серийным автомобилем марки «Шкода» из всех, которые когда-либо выпускались.

Отдачу двигателя «горячего» лифтбека Skoda Octavia RS увеличили на 10 сил — теперь она составляет 230 «лошадей».

Важно

Максимально разогнать эту модель получится до 250 километров в час, а стандартная модель разгонялась до 248 километров в час. В арсенале у этой машины есть очень стильная внешность и опциональная спортивная подвеска.

В отличие от обычного vRS, новое авто обладает кузовом с более агрессивным дизайном, эксклюзивными сидениями и уникальной отделкой интерьера. В отношении мощности этот 227-сильный двигатель превосходит мотор стандартной модели всего на 10 «лошадок».

Основным отличием версии RS от стандартной модификации станет возможность ускорения с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд, что стало возможным благодаря 230-сильному бензиновому турбомотору объемом 2,0 литра.

Чешские автомобилестроители из Млада-Болеслава создали спецверсию популярного лифтбека Skoda Octavia RS 230. Имея такой агрегат под свои капотом модель с места до «сотни» разгоняется всего лишь за 6,7 секунды, и это является на 0,1 секунды быстрее, чем это делает обычная Octavia RS. Новинку продемонстрируют на подиуме мотор-шоу в Женеве, что откроется 5 марта 2015 года.

В частности, для версии Edition дизайнеры изменили внешний вид приборной панели, сделали новую обшивку кресел, а также «разбросали» по всему автомобилю накладки под алюминий. Кроме этого, стильный руль, рычаг КПП и рукоятка «ручника» покрыты высококачественной кожей.

Кроме мощности, увеличилась и максимальная скорость модели — с 248 до 250 километров в час. Базовая комплектация снабжена окрашенными в два цвета литыми дисками, зеркалами в тон кузова и «противотуманками».

Теперь показ этой модели планируется на ближайшем автошоу, но уже после автосалона в Женеве.

Сейчас на отечественном рынке представлены лишь роскошные модели от Laurin&Klement, что отличаются высококачественной отделкой салона и расширенным пакетом опций. Пресс-служба компании Skoda обнародовала информацию о выпуске новой версии авто модельного ряда Octavia. В салоне такого авто имеются спортивные сидения, черные детали интерьера и трехспицевое спортивное рулевое колесо.

Совет

Важно отметить, что vRS 230 считается самым мощным серийным автомобилем марки «Шкода» из всех, которые когда-либо выпускались. Официальные презентации новых творений чешской компании пройдут в рамках Женевского международного Автосалона 2015 в начале следующего месяца.

Также стало известно, что поставки данного автомобиля начнутся в июне, а какое количество будет их выпущено, производитель держит в секрете. В этом году автопроизводитель отмечает 120-летие, поэтому решил создать уникальные версии своих моделей Octavia, Yeti, Fabia и Rapid.

Отдачу двигателя «горячего» лифтбека Skoda Octavia RS увеличили на 10 сил — теперь она составляет 230 «лошадей». Недавно представитель компании Skoda рассказал о том, что Skoda Fabia Monte Carlo покажут в Женеве.

В салоне вас удивит спортивное трехспицевое рулевое колесо, кожаная обивка и спортивные ковшеобразные передние сидения.

Более высокоскоростная версия «Октавии» под названием vRS 230 приводится в движение двухлитровым бензомотором, использующим турбонаддув. Ожидается, что очередное творение компании «Шкода» начнет продаваться в Европе в июне.

В салоне такого авто имеются спортивные сидения, черные детали интерьера и трехспицевое спортивное рулевое колесо.

На стенде Skoda в женевском выставочном комплексе Palexpo поклонники чешского бренда также смогут ознакомиться с новым Fabia Monte Carlo.

Источник: http://catalogcars.net/news/skoda-podgotovila-230-silnuyu-versiyu-octavia-dlya-zhenevskogo-pokaza.html

АвтоВолгограда.РУ

В конце октября в продажу поступила новая версия российского внедорожника Lada 4×4 Urban. Судя по названию, автомобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях. Стартовая стоимость новой модели – 402 тысячи рублей, что ниже начального ценника на 28 тысяч рублей.

Читайте также:  Новый завод камаз и mercedes-benz по производству кабин

Новинка поступила в продажу в дилерском центре в Тольятти. На запуске продаж новой модели руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сообщил, что отечественный внедорожник, популярный по всему миру, стал значительно сильнее. Версия Urban получила пять главных моментов этого автомобиля.

В частности, новинка оснащена новыми электростеклоподъемниками, улучшенной звукоизоляцией, новой системой кондиционирования воздуха, новые регулируемые зеркала с электроприводом и три цветовых решений.

Напомним, показатель продаж внедорожника Lada 4×4 по всему миру превзошел отметку в 2 миллиона экземпляров.

Обратите внимание

Собирать «городскую» версию начали еще 1 октября 2014 года. В качестве двигателя используется 83-сильный бензиновый агрегат объемом 1,7 литров.

В паре с ним работает механическая трансмиссия и полноприводная система.

Отличается версия Urban оригинальной обивкой кресел, обогревом и электроприводом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, кондиционером, усиленной шумоизоляцией и колесными дисками радиуса 16 дюймов.

Новая Lada 4×4 Urban стала второй моделью из трех обновленных моделей Lada. В сентябре началось производство первой «кроссовой» Lada Kalina, доступной в единственной комплектации за 409 тысяч рублей.

К декабрю на заводе начнется сборка еще одной модели – Lada Largus Cross в кузове «универсал», стоимость которого составит 517 700 рублей.

От базовых модификаций «кроссовая» версия отличается увеличенным клиренсом, новыми отделочными материалами и дополнительными кузовными деталями.

Японская компания еще два года назад рассказала о намерениях составить конкуренцию компактным кроссоверам Opel Mokka и Nissan Juke. И вот этот час настал. Инженеры Mazda уже 21 ноября представят новый кроссовер, получивший имя CX-3.

Новый кроссовер CX-3 станет самым компактным кроссовером японской марки, разработанным по энергосберегающей идеологии SkyActiv. Моторная гамма будет включать экономичные и малообъемные двигатели, что снизит вес новинки.

Сообщается, что новый кроссовер будет базироваться на платформе хэтчбека Mazda-2. По предварительной информации, новый кроссовер будет доступен только с передним приводом. Однако о технических характеристиках ожидаемой новинки производитель решил пока умолчать. Единственное, что смогла представить компания «Мазда», так это лишь тизер, на котором размещен дизайнерский скетч.

Ранее было известно, что японцы могут начать продажи компактного кроссовера уже в 2014 году. Поскольку дебют Mazda CX-3 состоится только на автосалоне в Лос-Анджелессе, то на рынок кроссовер выйдет в начала 2015 года. Впрочем, пока все еще неизвестно представит разработчик серийную модель или концепт новинки.

В ноябре в шоу-румах дилеров Nissan появится новая Sentra, выпущенная на заводе в Ижевске. В продажу новинка поступит 17 ноября текущего года. Официальные дилерские центры бренда уже принимают первые экземпляры машины.

Важно

Агентство «АвтоСреда» сообщает, что седан «Сентра» в модельном ряду марки разместится на ступень выше бюджетной модели Nissan Almera.

Новинка будет оснащена бензиновым 117-сильным мотором объемом 1,6 литров, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатой вариаторной коробкой передач.

Для преодоления 100 километров пути автомобилю потребуется 6,4 литров топлива.

Базовая комплектация новой Nissan Sentra специально для российских климатических и дорожных условий получила обогрев передних кресел и боковых наружных зеркал, аккумулятор повышенной емкости и усиленной подвеской. Клиренс седана равен 155 мм.

Новая модель, выпущенная в Ижевске, будет представлена в четырех модификациях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовая версия получит антипробуксовочную и антиблокировочную системы, систему динамической стабилизации, шесть подушек безопасности и электронную систему распределения тормозных усилий. Стартовая стоимость новой Nissan Sentra – 679 000 рублей.

Премьер-министр РФ Медведев Дмитрий решил упростить правила получения номерных знаков. В ближайшем будущем автомобилисты смогут получить регистрационные знаки, не посещая ГИБДД, прямо у автодилеров. Агентство ИТАР-ТАСС, ссылающееся на слова Медведева, добавляет, что регистрация автомобиля станет намного проще.

Теперь появилась возможность сократить необходимый пакет документов и перевести все необходимые справки в электронную форму. Это касается как медицинских справок, так и свидетельств автошкол, паспортов транспортных средств.

Премьер-министр добавил, что помимо Госавтоинспекции права международного образца смогут выдавать МФЦ.

Глава правительства на заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и предпринимательства объявил, что автодилеры, имеющие статус уполномоченной торговой организации, смогут выдавать номера и свидетельства о регистрации машин, что значительно упростит жизнь.

Премьер-министр страны также сообщил, что на днях было заключено постановление правительства, усложняющее процедуру получения водительских прав. Таким способом планируется повысить уровень подготовки начинающих водителей.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес предложение об упрощении процедуры медицинского обследования для получения водительских прав. Так глава российского правительства выступил за сокращение перечня необходимых обследований, которые должен пройти кандидат в водители.

На заседании правительственной комиссии, посвященной использованию информационных технологий для улучшения условий ведения предпринимательской деятельности и качества жизни, Медведев предложил пересмотреть список обследований для кандидатов в водители. Медведев добавил, что не навязывает своего предложения, поскольку есть люди, которые отвечают за вопросы здравоохранения.

Совет

Премьер-министр добавил, что не стоит доводить эту процедуру до абсурда. Все знают, что главной проблемой на дорогах сейчас считается не то, что водитель чем-либо болен, а тот факт, что водители, могут выпить пару стаканов горячительного и сесть за руль, а это, к сожалению, ни одно обследование не выявит.

Градоначальник столицы Собянин Сергей обратил особое внимание на число необходимых обследований. По его словам определенные категории водителей должны вновь собирать справки раз в пять лет.

Собянин добавил, что кандидату в водители, как и те, кто собирается носить оружие, должны получить около 6 справок от офтальмолога, хирурга, психиатра, терапевта, нарколога.

Особое недоумение у мэра вызывает необходимость энцефалограммы, позволяющей исследовать человека на возможность появления эпилептических припадков.

РИА Новости сообщает, что премьер-министр поручил министерству здравоохранения рассмотреть варианты упрощения процедуры. Министр здравоохранения Скворцова Вероника в ответ на недоумение мэра столицы отметила, что подобные обследования проводятся по всему миру, поскольку эпилепсия из-за мгновенного отключения сознания представляет большую угрозу на дороге.

Российское предприятие Ford обнародовало новость о начале экспортных поставок машин отечественного производства в Казахстан. Первыми на рынок Казахстана поступят 300 автомобилей, в число которых войдет новейший кроссовер компании и автомобили Ford Focus.

По официальному заявлению компании, поставки автомобилей в Казахстан являются первым экспортным проектом российского совместного предприятия. Компания Ford Sollers утверждает, что такой проект позволит марке Ford укрепить собственные позиции на рынке Казахстана.

Кроме того, такое решение позволит эффективно использовать собственные производственные мощности.
Гендиректор СП «Форд Соллерс» Тед Каннис добавляет, что Казахстан считается третьим по величине рынком сбыта машин в СНГ.

В 2013 году Казахстан и вовсе завоевал звание одного из трех самых растущих авторынков в мире. Казахстан имеет большой потенциал для роста.

Обратите внимание

Американский автопроизводитель намеревается заменить европейскую модель Ford Focus всеволжским аналогом, выпущенным на заводе в Набережных Челнах.

К тому же, покупатели Казахстана в скором времени смогут приобрести и новый кроссовер Ford EcoSport, выпущенный в России.

Представители компании утверждают, что обе модели были адаптированы под запросы местных покупателей, под дорожные и климатические условия Казахстана.

Премьер-министр РФ Медведев Дмитрий подписал закон, определяющий размеры субсидий, предоставляемые российским автомобильным компаниям. Средства, выделенные из бюджета страны, должны пойти на возмещение затраченных денежных средств на уплату процентов по кредитам.

В справке к постановлению, размещенной на портале правительства, сообщается, что принятое решение окажет поддержку отечественным компаниям, в планах которых значится привлечение в рамках своей инвестиционной деятельности 73 миллиардов рублей в качестве кредитов.

В соответствии с документом в 2014 году 5,306 миллиардов рублей будет выделено из федерального бюджета. В следующем году сумма на вышеназванные цели будет увеличена до 6,875 миллиардов рублей.

В 2016 и 2017 году российским автопроизводителям будут выделены субсидии в 5,2 и 4,744 миллиардов рублей соответственно.

РИА Новости сообщает, что ранее власти страны субсидировали кредиты, полученные в период с 2009 по 2013 годы.

В рамках международного форума по развитию производство автодеталей и автомобилестроения в России обсуждались вопросы поддержки отечественного автопрома в кризисный период. Напомним, форум «АвтоЭволюция -2014» состоялся в конце октября в Калужской области.

На форуме были обнародованы часть мер, которые планируется реализовать в 2015 году.

Важно

В их число вошли замена транспортного налога на экологический, ограничение сроков коммерческой эксплуатации автомобилей, установление приоритетов отечественной продукции при осуществлении закупок подконтрольными государству юридическими лицами, разработка стратегии развития производства подшипников и автокомпонентов. Директор Министерства промышленности и торговли Морозов Андрей добавил, что эти меры будут разрабатываться государством впервые, а в ноябре начнется публичное обсуждение стратегий.

Также власти страны обсудили вопрос о продлении программы утилизации старых машин, срок действия которой пока что ограничен 31.12.2014. Напомним, сегодня государство также предусматривает субсидии на техническое перевооружение предприятий, на прикладные исследования и разработки, на перевозки машин из дальневосточных регионов.

Александр Морозов добавил, что, не смотря на макроэкономические условия, производство легковых автомобилей имеет три лидера падения: Ford, General Motors и «АвтоВАЗ», на которые повлияло снижение спроса, неудачный запуск новых моделей, потеря рыночных позиций и низкий процент локализации. По итогам девяти месяцев 2014 года российский авторынок сократился на 13%.

Всего пару лет назад компания Volkswagen представила седьмое поколение Golf. Теперь же разработчики задумалось о создании новой модели. Вероятно, никаких дизайнерских революций ждать не стоит. В техническом плане же возможно фанатов модели ожидают некоторые сюрпризы.

Главной заслугой седьмого поколения VW Golf считается внедрение в мировую автопромышленность принципа модульности. Множество автопроизводителей взяли на вооружение идеи, реализованные в платформе MQB. По данным агентства Car, VW Golf остался верен собственной дизайнерской идеологии, и отказываться от нее в восьмом поколении не собирается.

Восьмое поколение выйдет на отечественный рынок к 2018 году, и внешне, вероятно, будет напоминать своего предшественника. Новинка будет базироваться все на той же модульной, но слегка модернизированной платформе MQB. Над дизайном художники Volkswagen мудрить также не собираются, опасаясь отпугнуть лояльных клиентов от резкой смены облика.

Напомним, ранее автопроизводитель выдвигал идею об экстравагантном гибридном однолитровом XL1.

По сообщению агентства Car приоритетной целью инженеров считается улучшение экономичности модели. По слухам, новое семейство «Гольф» получит оптимизированную систему «Start-Stop», семиступенчатую роботизированную коробку передач, улучшенные технологии Bluemotion и другие технологические новшества.

В качестве двигателя хэтчбек получит трехцилиндровый 1,4-литровый дизельный двигатель объемом 105 л.с.. Кроме того, моторная гамма будет включать бензиновые турбированные агрегаты объемом 1,2 – 1,8 литров и мощностью 110 – 190 л.с. соответственно и дизельные моторы такого же диапазона мощности.

Немецкий автопроизводитель, владеющий 11%-ым пакетом акций «КамАЗ», потерпел убытки в 1 миллион евро за три квартала 2014 года. В прошлом году за аналогичный период от своей доли в «КамАЗе» концерн, напротив, получил 12 миллионов евро.

По отчету немецкого автопроизводителя за три квартала текущего года владение отечественным «КамАЗом» обошлось концерну в 1 миллион евро.

Совет

Стоит отметить, что еще квартал назад ситуация была еще критичнее, но прибыль от СП «КамАЗ» за третий квартал в 1 миллион евро значительно изменила положение дел. Так только в первом квартале 2014 года Dailmer потерял три миллиона евро, второй квартал добавил в общую казну убытков еще некоторую сумму.

Сегодня немецкий концерн владеет 15%-пакетом акций, 11% из которых управляет концерн самостоятельно, а 4% принадлежат ЕБРР (Европейскому банку реконструкции и развития).

По данным агентства «Прайм», оставшаяся доля акций поделена между государственной корпорацией «Ростех» — 49,9%, и двумя кипрскими акционерами, представляющими интерес бывшей «Тройки диалог» — Avtoinvest limited и Decodelement Services Limited, владеющими 20,81% и 2,73% пакетом акций соответственно.

Автопроизводитель Mazda намеревается расширить семейство Mazda 6 новой версией. К универсалу и седану «шестерки» в скором времени присоединится двухдверное спорткупе. Разработчики уверены, что новинка составит конкуренцию BMW 4 серии.

Создавая новую Mazda-6 Coupe, разработчики Mazda продолжают политику марки по расширению модельного ряда. Двухдверная версия поступит в продажу вслед за компактным кроссовером с индексом CX-3, дебют которого запланирован на ноябрь. Добавим, что вместе с новым поколением MX5 модели будут защищать спортивный имидж бренда.

Внешность купе соответствует фирменному стилю седана и универсала «шестерки».

Журналисты Auto Express выяснили, что новая купешка получит удлиненный капот и более динамичный силуэт, чего удалось достичь за счет «заваленных» передних стоек и более низкой линии крышки.

Возможно, часть дизайнерских решений будет позаимствовано у концептуальной модели, представленной в 2010 году, по имени Mazda Shinari. Считается, что именно эта модель повлияла на облик современного поколения Mazda 6.

О технических новшествах, применяемых на купе, разработчики пока решили не распространяться. Считается, что Mazda 6 Coupe будет оборудована традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами SkyActiv.

Роторный мотор автопроизводитель решил приберечь для преемника купе RX-8. По некоторой информации, в «Мазда» решают вопрос и выпуске «заряженной» модификации двухдверной купе с традиционной аббревиатурой MPS.

Источник: http://avtovolgograda.ru/author/admin/page/1011/

Ссылка на основную публикацию