Седан ford fiesta задаст трепку солярису в этом году… в россии

Хэтчбек Ford Fiesta: рестайлинг не для Европы

Год назад в Европе показали Фиесту седьмого поколения, которая на самом деле представляет собой результат глубокой модернизации прежней модели образца 2008 года: каркас кузова и шасси остались прежними.

А вот за пределами Старого Света — в Америке, России, Китае, Африке и других регионах — все так же продаются Фиесты шестого поколения.

С заменой фордовцы не спешат и вместо этого подготовили более простую программу рестайлинга: впервые обновленную Фиесту представили в Бразилии, где завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу выпускает хэтчбеки с 2013 года.

Обратите внимание

Рестайлинг вышел довольно скромным и не затронул металлические части кузова, зато сделал старую Фиесту похожей на европейскую сестрицу.

Пятидверка обзавелась новыми бамперами, появилась иная решетка радиатора с хромированными ячейками, а гнезда для противотуманок теперь выполнены в форме клыков.

Фары прежние, но теперь в них врезаны диодные полоски ходовых огней, а у задних фонарей изменен рисунок. Вдобавок появились новые колеса.

Интерьер не изменился, но у кресел новая набивка и иные подголовники.

В богатых комплектациях появилась современная мультимедиасистема Sync 3 с дисплеем диагональю 6,5 дюйма и поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а на центральном тоннеле врезаны два разъема USB. На повышение комфорта работают перекалиброванные амортизаторы, хотя обновленная Fiesta должна сохранить драйверский характер.

Силовые агрегаты прежние: в Бразилии это двухтопливный атмосферник 1.6 Ti-VCT, выдающий 128 л.с. при работе на этаноле и 125 сил на бензине, а для одной из версий предусмотрена бензиновая турботройка 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с., которая адаптирована только для бензина. Пятиступенчатая «механика» устанавливается лишь на машины с мотором 1.6.

Традиционный «автомат» у Фиесты так и не появился, хотя соплатформенный кроссовер EcoSport после рестайлинга обзавелся коробкой передач с гидротрансформатором.

Хэтчбеки же вне зависимости от объема двигателя по-прежнему будут оснащать преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями, хотя его программа управления подкорректирована с расчетом на более плавную и расторопную работу.

В Бразилии обновленные хэтчбеки Ford Fiesta вот-вот поступят в продажу. Цены — от 17600 до 23300 американских долларов. Не удивляйтесь, для местного рынка это привычный уровень.

Важно

Например, Renault Sandero здесь стоит минимум 13600 долларов, а за новый Volkswagen Polo с мотором 1.6 нужно отдать 17100 долларов.

А вот седана рестайлинг пока не коснулся: четырехдверки тоже продаются в Бразилии, но поставляют их сюда с мексиканского завода, который пока не объявил о переходе на обновленную модель.

Теперь вопрос в том, ждет ли похожая модернизация российскую Фиесту, сборка которой с 2015 года ведется на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах.

В компании Ford уже заявляли, что переход на новое поколение европейского образца у нас не планируется: те машины получились слишком дорогими. А вот скромный рестайлинг по бразильскому сценарию мог бы оказаться кстати.

Хотя Fiesta в России расходится очень вяло: за первые восемь месяцев этого года продано лишь 2177 седанов и хэтчбеков.

Источник: https://autoreview.ru/news/hetchbek-ford-fiesta-restayling-ne-dlya-evropy

Седан Ford Fiesta Sedan

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Вот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал.

Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись.

Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем!

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка.

   Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача — без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты.

  Сергей, Москва

Ford Fiesta Sedan, 2016 г

Совет

Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо.

Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге. По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено.

И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП.

В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен.

   Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска.

   Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой).

  Павел, Нижний Новгород

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

С момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6.

107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2.0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями.

Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса — тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами.

Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день. 105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится.

Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно — берите механику, не берите робот и будет вам счастье.

   Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний».

   Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины.

  Станислав, Ульяновск

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Обратите внимание

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый — реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

   Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш».

   Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора — требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой.

  Юрий, Ульяновск

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках.

Читайте также:  Acura precision - будущие акуры будут такими

На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти».

Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120. Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель.

Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров.

В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 — паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше.

В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра).

   Достоинства: приятная подвеска. Посадка. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки:

  Анатолий, Ярославль

Ford Fiesta Sedan, 2016 г

Здравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин — Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться.

Важно

Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы.

Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает.

Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня.

   Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль.

   Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков.

  Александр, Алексеевское

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Сейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают.

Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с.

Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает.

Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид.

Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем.

   Достоинства: приятно ездить.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике.

  Олег, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Совет

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fiesta_sedan.html?part=modif

Ford Fiesta Мk 8 — бортжурнал Ford Fiesta БЕЛЫЙ морд 2016 года на DRIVE2

В очередной поездке в Европу была поставлена цель в обязательном порядке заехать в официальный салон «Ford», чтобы, наконец встретиться с Фиестой Мk 8, которая пока не поставляется в Россию. Обновленный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии.

Старт продаж в Европе пришелся на весну 2017 года (если не ошибаюсь). Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире(!). Fiesta является одной из самых популярных моделей среди легковых авто компании Ford.

Производится с 1976 года, и за это время было выпущено более 18 миллионов авто этой марки, а выпуск был налажен в 9 странах мира… Изначально, увидев обзор, не прониклась к новому поколению, скептически смотря на неузнаваемый салон, сама себе повторяла, что родная Мk7.

5 смотрится лучше, но… но теперь я хочу новиночку ))))

В автосалон заехали в Варшаве, у дилера в зале стоял красавец со спортивной модификацией — ST-Line с бензиновым турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 литр с мощностью 100л.с.

Были здесь в январе 2018 года, прошло не так много времени, значит цены сильно не изменились, на сегодняшний день 1 рубль = 16,47 PLN, если посмотреть на ценник, то сумма с «плюшками» 67500 PLN и это значит 1млн112тысяч рублей.
Первым, что бросилось в глаза, это светодиодные фонари оригинальной формы.Вид сзади производит приятное впечатление

Увеличенные габаритные параметры по сравнению с предыдущей версией позволили добавить автомобилю комфортабельности и вместимости. Длина обновленной Fiesta составила 4,04 м, ширина – 1,73 м, в высоту автомобиль увеличен с 1433 до 1495 мм, только не ясно, добавило ли это объем багажнику. Визуально он такой же как и в предыдущей версии.

Если сзади Фиеста изменилась, то спереди она все так же узнаваема, но конечно же есть кое-какие новшества. Капот получил более высокие линии штамповки и увеличенный угол наклона, обновленная форма решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником

Тапочки у «спортсмена» литые с подошвой от MICHELIN.

Крышка бака смотрится массивной и в рекомендации стоит АИ95. Не удивительно, в Европе нет 92-го ))))

В салоне вполне удобные сиденья, а на заднем даже появился третий подголовник! По-мне, так однозначно лишнее дополнение )))

Интерьер получил большое количество изменений, просто огромнейшее, которые коснулись практически всех элементов внутреннего оформления автомашины.

Обратите внимание

Наконец-то торпеда не такая массивная и, чтобы протереть лобовое изнутри уже не нужно быть мастером спорта по гимнастике )))
Несколько видоизменена форма рулевого колеса, так же оно получило многофункциональное исполнение в трехспицевом варианте.

Пропала, пропала эта крутилка от микроволновки!

Стоит 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Ух, как временами не хватает шестой передачи )))

Качество отделки осталось на высоте. В данной модели встроенный очечник и темный потолок.

На улице стояла уже другая комплектация для тест-драйва.

Фиеста Мк8 визуально очень понравилась. Производитель обещал снижение уровня шума в салоне во время движения, но этот пункт проверить не удалось ))

Катаясь по странам первую обновленную Фиесту мы встретили только единожды и это в Варшаве.

Изначально издалека показалось, что это Фокус, но подъехав ближе рассмотрели черты Фиесты.

Интересно, когда эта красота появится в России и какой выставят ценник.

Источник: https://www.drive2.ru/l/496174964072775903/

Битва конкурентов, Хендай Солярис против Форд Фиеста

Уже достаточно продолжительное время Хендай Солярис держит пальму первенства в своем классе, не собираясь уступать ее кому-то ни было.

Регулярно на автомобильном рынке появляются новые или слегка измененные модели различных производителей, предпринимающие попытки вступить в борьбу за покупателя.

Пытается не отстать от остальных и компания Форд, представив на обозрение публики новую модель Фиеста.

Дела у американского автомобильного гиганта идут не самым лучшим образом, о чем свидетельствует значительное падение продаж, а от былой популярности и лидерства во многих классах автомобилей не осталось и следа. Вопрос в настоящий момент один – сумеет ли Форд со своим седаном Фиеста предложить что-нибудь новое, уже достаточно разбалованному покупателю, или против Хендай Солярис у него нет шансов?

Читайте также:  Президент автоваза попросил правительство продлить программу утилизации на весь год

Внешний вид

О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.

Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.

Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:

  • при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
  • из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
  • у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.

Интерьер

Выбрать у кого лучший салон, у Хендай Солярис или Форд Фиеста однозначно нельзя. С одной стороны, американский автомобиль может кого-то порадовать более жесткой обивкой сидений или продуманностью кнопок на центральном пульте управления.

С другой стороны, у Хендай Солярис значительно выигрывает приборная панель в плане читаемости, где все цифры и показания прописываются достаточно большим шрифтом. Это позволит не испытывать неудобств в корейском автомобиле даже тому, кто не обладает самым лучшим зрением.

Технические характеристики

Сравнение технических характеристик двух конкурирующих моделей, лучше всего рассматривать из учета вариантов их комплектации, так как только это сможет дать более полную картину.

Двигатель

Хендай Солярис может иметь на борту один из двух предлагаемых двигателей:

  • объемом 1.4 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с.

Оба двигателя достаточно стабильны и имеют очень быстрый разгон. В Форд Фиеста используется три варианта силового агрегата, во многом похожих друг на друга:

  • 1.4 л с мощностью 96 л.с.;
  • два варианта двигателя объемом 1.6 л и мощностями в 120 и 134 л.с. соответственно.

Все силовые агрегаты Форд Фиеста в работе плавны и не делают резких движений, оставляя о себе в целом вполне приятное впечатление.

Коробка передач

Следует Форд Фиеста и Хендай Солярис сравнить и по вариантам устанавливаемых коробок передач. Американский производитель не предлагает большого выбора трансмиссий и предлагает всего два варианта:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка ПП.

Хендай Солярис предлагает в этом плане более богатый выбор и установлены, могут быть 4 варианта трансмиссии. Для установки в комплекте с менее мощным двигателем предлагаются:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-ступенчатый автомат.

В комплекте с более мощным силовым агрегатом трансмиссии идут более высокого уровня:

  • механическая 6-ступенчатая коробка ПП;
  • 6-ступенчатый автомат.

Если говорить о работе коробок передач, то у Хендай Солярис автоматическая трансмиссия более отзывчива и очень быстро откликается на требования водителя. Установленный же в Форд Фиеста агрегат не очень торопится отзываться и для получения адекватной реакции его необходимо хорошо «попросить». Что касается механики, то в этом случае на их работу обычно каких-либо нареканий нет.

Ходовая часть

Подвеску Хендай Солярис нельзя назвать выдающейся, но, тем не менее, свои деньги она вполне отрабатывает и каких-либо проблем не доставляет. Управляемость автомобилем остается на хорошем уровне даже при достаточно высоких скоростях. С не очень хорошим дорожным полотном машина справляется вполне успешно и дискомфорта при этом не возникает.

Ходовая часть Фиеста сделана на хорошем уровне, управляемость высокая, машина чувствуется достаточно хорошо. Сказать однозначно, чья ходовая часть лучше сложно, однако явно провальных моментов в обоих случаях не зафиксировано.

Стоимость и комплектация

Один из основополагающих факторов, влияющих на выбор автомобиля, это всегда была его цена. В этом плане Форд Фиеста по всем фронтам проигрывает Хендай Солярис даже в начальной комплектации, где разница в цене составляет около 15-20 процентов.

Если захочется обратить внимание на топовую комплектацию, то вариантов, что выберут именно продукт американских автомобилестроителей, практически нет, так как ценник будет в полтора раза дороже, чем на Хендай Солярис. При этом особыми дополнительными опциями Форд Фиеста похвалиться не сможет.

Вывод

Подводя итог сравнению двух похожих автомобилей Форд Фиеста и Хендай Солярис стоит отметить, что машина у американского производителя получилась вполне приличная и по многим параметрам ничем не уступает своему корейскому конкуренту. Однако из-за значительной разницы в цене у Форд Фиеста не будет много шансов добиться какой-либо популярности.

Источник: https://solarisavto.com/obzory/chto-luchshe-ford-fiesta-ili-hendaj-solyaris.html

Ford Fiesta 2019: обновленная версия популярного хэтчбека

Ближе к началу летнего сезона Ford Motor Company обещает поставить на конвейер новую версию популярного бюджетного хэтчбека Ford Fiesta 2019. Обзор фото модели 7-го поколения дает основание предполагать, что изменения во внешнем оформлении минимальные, поскольку пропорции кузова и фирменный стиль практически на 100% скопированы с предшественника.

Технические и эксплуатационные характеристики обновленного Форда серии Фиеста образца 2019-го года получили высокую оценку специалистов сначала на кельнской автомобильной выставке, затем в процессе презентации на автосалоне Женева-2017.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать преимущества современного кузовного дизайна и новых решений в разработке салонного интерьера. По заключению многих ведущих экспертов, новая модель в мировом рейтинге недорогих хэтчбеков может претендовать на лидирующие позиции.

Экстерьер

Традиционно, новый Форд Фиеста 2019 модельного года представлен в модификациях с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек, в перспективе ожидается выход автомобиля в версии седан.

Новый кузов сочетает в себе компактные габаритные размеры и повышенную, по отношению к однотипным аналогам вместительность. При обзоре фронтальной стороны, модель несложно определяется по отличной аэродинамике капота и ветрового стекла, каплевидной форме блоков галогенной головной оптики.

  • Центральную часть передка занимает отделанная фирменная облицовка радиатора с узким хромированным периметром, ниже расположен трапециевидной формы воздухозаборник и обвес с интегрированными противотуманками.
  • Особенность дизайна боковин кузова – аэродинамическая, ниспадающая к корме линия крыши, большое количество продольного рельефа, высокие вырезы колесных арок, стильные окна и эксклюзивное оформление литых дисков. Визуально просматривается увеличенная высота клиренса.

Тыльная сторона нового Форда оформлена в лучших фирменных традициях. Помимо глубокого рельефа нижней части, имеет место небольшой формат заднего остекления с небольшим козырьком, упрощенный контур двери багажного отсека, овальные блоки задних фонарей и пластиковый обвес с вырезом под патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетной группе модель Ford Fiesta 2019 может порадовать будущих владельцев качеством отделки и оформления салонного объема, продуманной компоновкой и большим количеством опций бортовой оснастки.

  • Площадь передней панели задействована под установку мультимедийного монитора с сенсорным вводом команд, пультов управления кондиционером и другим штатным оборудованием.
  • На тоннеле находятся рычаги управления КПП и стояночного тормоза, клавиши настройки кресел и активации различных систем, небольшой откидывающийся подлокотник.
  • Небольшая часть элементов управления вынесена на руль, который обеспечивает отличный обзор приборного щитка и монитора широкофункционального компьютера.
  • Кресла переднего ряда с тканевой или кожаной отделкой достаточно комфортные, в наличии боковая поддержка и функция подогрева.

Рассчитанные на 3 посадочных места сидения второго ряда оснащены удобными подголовниками, но какие либо регулировки отсутствуют.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.
Читайте также:  Цена на ford transit custom и tourneo custom для россиии

Комплектации и цены

На зарубежном рынке обновленная Фиеста образца 2019-го года будет доступна в версии Titanium, спортивном варианте ST-Line, внедорожном Active и максимально роскошном для своей ценовой категории оформлении Vignale.

Предварительная стоимость базовой модели в рублевом эквиваленте сформирована на уровне 800 000 рублей. Цена топовой модели максимально приблизится к показателю 1 000 000 у.е.

Функционал автомобиля повышенного комфорта расширен:

  • наличием системы круиз контроля;
  • двухзонного кондиционера;
  • систем кругового видеообзора;
  • устройства считывания информации с дорожных знаков, мониторинга дорожной обстановки с функцией обнаружения препятствий и автоматического торможения и большого количества других полезных функций.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках автомобиля на отечественный авторынок на данный час отсутствует, поэтому предполагаемая дата выхода в России на официальном уровне не обозначена.

Конкурирующие модели

Статус современного, надежного и долговечного в эксплуатации авто, способствует успешной конкуренции Форд Фиеста 7-го поколения с однотипной продукцией других именитых брендов. Основные соперники популярного хэтчбека — это Фольксваген Гольф, Шевроле Спарк, Опель Астра, Тойота Ярис, Рено Меган и Ситроен С3.

Источник: https://mycityauto.com/ford-fiesta-2019/

Форум: Ford Fiesta 6 Sedan (2018-2019)

105 “лошадок” вполне хватает. В салоне двигателя практически не слышно – порадовало. Расход топлива с прогревами в общем составляет 8,2 литров (думаю, что после обкатки он наверняка еще и сократится).

Печалит одно – хоть автомобиль и новый, но в салоне уже есть “сверчки”. Причем скрипы слышны в разных местах – начиная от бардачка и заканчивая местом крепления ремня безопасности. Время от времени трещит и панель приборов. Правда, едва заметно и на скорости более 60 км/ч. Не исключаю, что это связано с морозами.

  • Искал автомобиль на замену старому «Фокусу» по цене до 700 тысяч, но обязательно новый.
    Выбрал Форд Фиесту в кузове седан в комплектации «Trend» – со 105-сильным мотором и роботом.

    Пока проехал немного, сделал первое ТО за 10 тысяч рублей (как показалось мне, дороговато это для бюджетной машины).

    Выглядит автомобиль очень красиво, внутри полный порядок, сделано всё качественно, никаких скрипов и лишних шумов нет. Спереди сидеть удобно, сзади – приемлемо для двоих.

    Багажник большой, по крайней мере, для ежедневных нужд его объёма хватает сполна.

    Важно

    Вопреки моим ожиданиям, 105-сильного мотора вполне достаточно и для города, и для трассы. Что касается расхода, то по городу в среднем выходит 9-11 литров, на трассе – 6-7 литров. Робот, после ручной коробки, вообще шик – не едешь, а отдыхаешь!

    Подвеска работает хорошо, многие неровности не замечаешь, но на высоких скоростях возникает заметная раскачка, а в поворотах сильные крены.

    Для своего ценового сегмента автомобиль более чем достойный – ничем не уступает конкурентам, и не так сильно примелькался, в отличие от «Соляриса» и «Рио».

  • Недавно преодолел рубеж в 10 000 км. Автомобиль довольно интересный, особенно в комплектации со 120-сильным мотором и «автоматом». И хороших впечатлений от него гораздо больше, чем плохих.

    Внешность у седана симпатичная. Я бы даже сказал – слегка агрессивная. Не понравилась разве что задняя часть. Как по мне, то она совсем не соответствует облику автомобиля.

    Сборка заслуживает всяческих похвал. Все зазоры выглядят очень аккуратно, а какие-либо перепады полностью отсутствуют. Так и не скажешь, что производство налажено у нас.

    Интерьер выглядит ничуть не хуже, чем экстерьер. Порадовала приятная подсветка и мягкий пластик на передней панели. Сидеть удобно, управлять тоже. Шумоизоляция достойная, особенно с учетом сегмента.

    Одним из основных недостатков этой машины считаю ее цену. Если бы она стоила дешевле, то спрос на нее был бы гораздо более высоким, ведь она на голову выше тех же «корейцев».

    Расход топлива оказался достаточно большим. По городу двигатель «кушает» 9,2 литров. Я ожидал, что он будет экономичнее.

    Более того, в районе, где заднее стекло соприкасается с крышкой багажника, постоянно скапливается лед. Во время езды слышно, как он потрескивает.

  • Свою «Фиесту» я приобрел в декабре 2015 года. Самой оптимальной мне показалась комплектация «Тренд Плюс». Мотор на 105 «лошадок», МКПП. За это время наездил свыше 8500 км.

    Понравилась подвеска – очень приятная (по неровным дорогам едет хорошо, управляется легко, руль довольно-таки острый). При езде по трассе со скоростью 150 км/ч ведет себя неплохо. Не рыскает. Находясь за рулем этого седана, ощущаешь полный контроль над ситуацией.

    Шумоизоляция на уровне. Даже на высоких оборотах двигатель работает тихо. Рычаг механической коробки удобный, ходы короткие.

    Совет

    Расход топлива в среднем порядка 8 литров. Сначала был 9 литров, но после обкатки немного уменьшился. Бак, правда, маловат.

    Посадка высокая. Даже с большим ростом находиться за рулем комфортно. Сама «баранка» отлично лежит в руках (регулируется в двух плоскостях). Пластик на передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (меня это даже удивило).

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/sedan-fiesta-6_8936.html/comment-page-1?comments=1

    Последние публикации

    ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 05.07.

    2015

    В эти выходные в автосалоне Ford компании «ТрансТехСервис» Набережных Челнах состоялись дни открытых дверей, в ходе которых все желающие смогли познакомиться с последней новинкой бренда — Форд Фиеста 2015 модельного года. Мы прокатились на седане Форд Фиеста и сегодня поделимся своими впечатлениями.

    Вообще говоря, Ford Fiesta нельзя назвать абсолютно новой моделью на нашем рынке, ведь она была в продаже вплоть до начала 2013 года. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста, продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня — по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.

    Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.

    Но это справедливо лишь для хэтчбека Форд Фиеста. Версия в кузове седан в этом году впервые появилась в России. Это стало сюрпризом даже для поклонников бренда, так как информация о седане была анонсирована лишь за пару месяцев до старта производства в Набережных Челнах…

    И вот перед нами уже тестовый седан Форд Фиеста в фирменном коричневом цвете Copper Pulse, оснащенный топовым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с.

    В паре с двигателем установлен шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, который заменил устаревшую 4-ступенчатую гидромеханику, которой оснащалась предыдущая Форд ФиестаЧто же, хорошее сочетание, которое обещает интересное поведение автомобиля на дороге.

    Пуск двигателя осуществляется кнопкой — такая опция есть не в каждом автомобиле B-класса.

    Селектор АКП здесь не поменялся, а значит ручное переключение по-прежнему осуществляется при помощи непривычных клавиш + и — сбоку от ручки.

    Обратите внимание

    Остался и загадочный недостаток, который, помнится, на старой Fiesta не обсудил только ленивый. Это отсутствие потолочных ручек — здесь их по-прежнему нет. Почему — внятного ответа никто не может дать до сих пор.

    Сиденье водителя с микролифтом есть уже в базовой комплектации. Сами сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, сидеть в них очень даже удобно.

    Переведя селектор в режим D, начинаем движение по городу. Мотор в 120 л.с. для такого компактного автомобиля обеспечивает отличную динамику. Седан тяжелее хетчбека всего на 14 кг, поэтому на динамику это особо не повлияло.

    Под стать двигателю и трансмиссия. Робот переключает передачи быстро, но деликатно, практически незаметно для водителя. Вообщем, в городском потоке можно спокойно ехать, и даже весьма уверенно стартовать в числе первых со светофоров.

    Шумоизоляция хорошо защищает салон от внешнего мира, но звук двигателя на высоких оборотах все же слышно. Плюс это или минус — каждый решает сам.

    Зеркала также достались новой Форд Фиеста от старой, а значит с обзором тут полный порядок. Приборы с белой подсветкой отлично читаются даже при ярком солнце. Приоритет в комбинации приборов отдан большим спидометру и тахометру.

    Даже за небольшой тест-драйв Форд Фиеста не требует привыкания — сел, завел и поехал. Пожалуй, для компактного городского седана это очень даже хорошо.

    Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/1435

    Ссылка на основную публикацию