Самое-самое об автомобилях

Интересные факты об автомобилях

23.04.2018

К хорошему привыкаешь быстро. Прокатиться с ветерком в выходные дни загород или добраться до работы в будни.

Устроить поход по магазинам или заказать доставку долгожданной новой мебели в дом. Во всех этих делах и начинаниях автомобиль является незаменимым помощником.

А всего лишь каких-нибудь 250 лет назад усилия изобретателей по созданию этого нового вида транспорта вызывали недоумение и смех.

Первые самоходные аппараты

Прообраз автомобиля на паровом ходу появился у китайского императора в 1672 году. Правда, он был построен как игрушка. Механизм соорудил не коренной житель страны, а фламандец Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае.

Самоходные четырёхколёсные коляски создавались и в России. Ещё в 1752 году 1 ноября крепостной крестьянин Вятской губернии Леонтий Шамшуренков представил Михаилу Ломоносову своё изобретение в Санкт-Петербурге.

Кстати, первый верстометр (своеобразный спидометр) был изобретён тем же крепостным. Леонтий Шамшуренков также планировал соорудить самоходные сани с верстометром, но сани так и не были построены.

Обратите внимание

Шамшуренков изобрел также конструкцию, которая должна была подять Царь-колокол (и этот механизм остался на чертежах и не был воплощен в жизнь).

В 1791 году русский инженер и изобретатель Иван Кулибин создал трёхколёсный самоходный экипаж, содержащий почти все основные узлы будущего автомобиля.

Но это был не автомобиль, использующий в качестве силовой установки двигатель, а первый веломобиль, ведь его в движение приводил слуга, который давил на педали.

Кроме такого курьезного механизма, Кулибин порадовал современников другими интереснейшими изобретениями — он изобретал мосты, водоходное судно, которое приводилось в действие волами (корабль подтягивался канатом к якорю), винтовой лифт, который поднимал императрицу на кресле на этаж выше, часы в форме яйца со сложным механизмом, прожектор-фонарь, механический протез ноги. В России «автомобильные» разработки Кулибина и Шамшуренкова не получили развития, так как государство не видело в них потенциала, эти аппараты использовались как аттракцион для развлечения знати.

Машины современной конструкции

От первых изобретателей-первопроходцев до промышленного производства автомобиль претерпел не изменение. На смену паросиловым и электрическим транспортным средствам пришли машины, работающие на двигателе внутреннего сгорания.

До первой модели австрийца Зигфрида Маркуса (1870), в качестве топлива использовались газовая и водородно-кислородная смеси. Маркус стал первым человеком, использовавшим бензин.

До массового использования бензина в качестве топлива этот нефтепродукт считался никому не нужным и его после перегонки нефти часто выливали в реку, сохраняя только керосин, его использовали в осветительных приборах.

Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц. Он построил свою первую модель в Мангейме в 1885 году. Двигатель внутреннего сгорания был четырёхтактным, с объёмом 1,7 литра и устанавливался на задние колёса. T-образный руль и три огромных колеса, схожих с современными велосипедными, делали его похожим на самоходную открытую карету.

Серийный выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Карл Бенц начал в 1888 году в Германии. Одновременно, но по лицензии Бенца, Эмиль Роже открыл производство во Франции. Автомобили в то время рассматривались в качестве модной новинки, а не как полезная вещь.

Берта Бенц, супруга немецкого изобретателя, пыталась всё же показать пригодность и полезность транспорта в повседневной жизни. Она первой осуществила междугороднюю поездку между Мангеймом и Пфорцхаймом. В 2008 году трасса официально признана памятником немецкой промышленной истории и стала туристической.

Эта дорога названа именем Берты Бенц.

Постепенно конные повозки на улицах стали заменяться автомобилями. Последние, кстати сказать, на то время считались экологически чистым видом транспорта, по сравнению с экипажами лошадей (за которыми нужно было постоянно убирать). Так же как и повозки, автомобили оснащались номерами.

Важно

Первые знаки были выданы в Мюнхене в 1899 году. Причём буквенные символы на номерах появились тоже в Германии в 1901 году. В России первый автомобильный знак выдали в Риге в 1904 году. На сегодняшний день в западных странах в обозначении номеров применяются 12 букв и латиницы.

Первые правила дорожного движения приняли во Франции 14 августа 1893 года.

В 1914 году французский инженер, в то время находящийся на службе у императора Николая II, предложил использовать гусеницы вместо колёс заднего моста. Это значительно облегчало движение в условиях русской зимы.

Изобретение было запатентовано как подвеска Кегресса. И именно этот механизм использовался на бронеавтомобилях Остин-Путиловец-Кегресс, которые использовались враждующими сторонами в русской гражданской войне.

Бронеавтомобиль Остин-Кегресс

Генри Форд сделал автомобиль доступным для обычных людей за счет внедрения конвеера, но люди, которые выполняли монотонную работу каждый день, получали своеобразные нервные расстройства, которые показаны в одной из комедий Чарли Чаплина. Например, человек, который на работе всю жизнь нажимал на одну кнопку, в беседе с другим человеком постоянно хочет нажать на пуговицы собеседника.

Любопытная информация

Интересные факты об автомобилях:

  • первые тонированные стекла появились после Первой мировой войны;
  • в мире каждую секунду производится 2 автомобиля;
  • по данным агентства «Автостар» в 2016 году самый высокий показатель количества машин на душу населения принадлежал Италии — на каждую 1 000 жителей приходится 618 авто;
  • самый маленький автомобиль в мире — Peel P50, он выпускался в Великобритании в 60-х годах ХХ века, его длина — 137 см, ширина — 104 см, вес — 59 кг, скорость — 80 км/ч;
  • самый длинный лимузин — «Американская мечта», внутри машина оборудована бассейном, кроватью, на крыше есть площадка для вертолёта, две кабины управления с обоих концов (чтобы не разворачивать автомобиль, он может двигатьс в две стороны), 26 колёс, длина 30 метров;
  • каждый автомобиль состоит из большого количества деталей, самые сложные модели состоят из 30 000 деталей;
  • чтобы оправдать назначение внедорожника, некоторые британцы покупают грязь и щедро поливают своего железного коня, придавая машине вида, будто-бы она только приехала из ралли по бездорожью;
  • в жилом районе Фаубан в немецком Фрайбурге полностью запрещён автомобильный транспорт; горожане и гости передвигаются пешком или на велосипедах;
  • в западных странах есть автодома, с помощью которых можно комфортно путешествовать, есть даже модели, которые в багажном отделении провозят малолитражки, которыми можно выезжать в город с загородной автостоянки;
  • стоимость езды на электроавтомобилях в 5 — 10 раз меньше, чем на бензиновых и дизельных, сейчас существует даже услуга переоборудования обычной машины в электрическую, она стоит около 5000 долларов для ВАЗ девятой модели;
  • эксплуатация электромобилей обходится дешевле из-за того, что меньше деталей, нет коробки передач, в двигателе не нужно менять масло; но нужно раз в несколько лет менять аккумуляторные батареи, сами машины стоят дороже, кроме того, запас хода для обычных автомобилей — 150 километров, но есть модели, которые могут пройти и 400 километров на одной зарядке (зарядка длится около 8 часов от обычной розетки).
  • Безопасность

    Факты о безопасности на дороге:

    • информация для тех, кто не любит пристегиваться — для человека смертельно опасной является скорость от 50 километров в час, при такой скорости рискуют погибнуть даже пассажиры на задних сиденьях (от перелома шейных позвонков), если транспортное средство врежется в бетонное препятствие;
    • для любителей быстро ездить — машина становится трудно управляемой при скоростях выше 80 километров в час, тормозной путь на обычной дороге составляет 40 метров, на мокрой дороге — 55 метров, а на скользкой с ледяной коркой- 200 метров, поэтому старайтесь не спешить, дорога — это не место для гонок;
    • водителей суперкаров, которые развивают скорость выше 200 километров в час, учат контролировать все, что происходит на дороге на расстоянии трех километров, поскольку резко затормозить или даже совершить крутой маневр, разогнавшись так быстро, не получится;
    • на немецких автобанах отсутствует ограничение в скорости, за счет хорошей организации движения аварии здесь очень редки, но если они случаются, то могут столкнуться несколько десятков автомобилей, которые не успевают затормозить на большой скорости;
    • подушки безопасности раскрываются со скоростью 2 км/сек, увеличивая шансы выжить при аварии на 20–25%, но если человек не пристегнут, он может получить травму и от удара самих подушек безопасности;
    • в Канаде отличные дороги, но все равно существует ограничение максимальной скорости даже на загородных трассах в 100 километров в час;
    • после аварий люди могут чувствовать себя хорошо, но через некоторое время их состояние может ухудшиться или вовсе пострадавшие могут упасть в кому; причиной этого может быть гематома головного мозга, которая увеличивается постепенно на протяжении нескольких часов после аварии и может привести к тяжелым последствиям и даже смерти; поэтому после аварий желательно обследоваться, особенно если был удар в голову.

    Рекорды скорости

    Рекорды скорости автомобилей:

    1. Первый рекорд скорости — 63 километров в час был зарегистрирован 18 декабря 1898 года. Такой большой по меркам тех времен скорости достиг граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле «Жанто».
    2. Скорость в 100 километров в час впервые преодолел в 1899 году бельгиец К.Женатци на электромобиле.
    3. Скорость 200 километров в час была преодолена в 1911 году, в 300 километров в час — в 1927 году, в 400 километров в час — в 1932 году, 500 километров в час — в 1937 году, 1000 километров в час — в 1970 году, так быстро разогнался американец Гарри Габелич на реактивном автомобиле «Синее пламя».
    4. Самый быстрый автомобиль — Траст развил скорость в 1229 километров в час в 1997 году, за рулем был англичанин Энди Грин.
    5. Среди женщин рекорд принадлежит американке Китти Хамблтон, которая в 1976 году на реактивном автомобиле развила скорость в 843 километров в час.
    6. Самый быстрый автомобиль на паровой турбине разогнался в 2009 году до скорости 225 километров в час. За минуту из 12 водных котлов испарялось 40 литров воды.
    7. Самый быстрый серийный автомобиль — Бугатти Вейрон Супер Спорт, в 2010 году он развил скорость в 431 километров в час.
    8. Самый быстрый дизельный автомобиль — Мерседес С111-III, он в 1978 году развил скорость 327 километров в час.

    Автомобили занимают важное место в экономике и обычной жизни. Но не стоит забывать, что лучшее средство передвижения — это ноги. Ведь они могут донести совершенно всюду, для них не существует препятствий. И ходить пешком очень полезно для здоровья. Так что передвигайтесь автотранспортом, но не забывайте и о пеших путешествиях.

    Источник: http://www.interesnie-fakty.ru/chelovek/ob-avtomobiljakh/

    Топ — 15 самых надёжных и красивых автомобилей

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria.

    Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя.

    Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Volvo S80

    Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    BMW Е38

    На тринадцатом месте — Бэха Семерка из Бумера Е38, в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Toyota Camry

    На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    124 Mercedes

    124 Mercedes на одиннадцатой строчке рейтинга. Мы говорим о модели с объемом в 2500 см3 на 326 лошадиных сил. Данный агрегат — волк в овечьей шкуре. Машина очень надежная но к сожалению найти достойный экземпляр в России достаточно сложно.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Ford Focus Coupe

    Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.

    Читайте также:  Новый ford bronco

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    BMW E36 купе

    На 9 месте «топ 15 б/у машин» —  BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города.

    А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка», и это одна из моих самых любимых — «зажигалка» из юности.

    К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Nissan skyline r34

    Восьмое место – «Скала», или Nissan skyline r34. Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Audi 100

    Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и Volkswagen. Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

    А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Mercedes w126

    Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Toyota Crown

    Четвертое место — Toyota Crown — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Honda Accord

    Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Mark 2

    Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. Mark 2 — это не машина, это сексуальная ориентация.

    Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли.

    Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — Mercedes 123.

    Mercedes 123

    Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

    Источник: http://mag-option.ru/top-15-samyh-nadyozhnyh-avtomobilej-v-mire/

    Любопытные факты об автомобилях

    Автомобили существуют и развиваются уже больше века. За это время в данном сегменте успело случиться много поистине интересных вещей. Именно о таких фактах сейчас и пойдет речь. В конце концов, любая техника очень любопытна, а машины и вовсе интересны вдвойне.

    1. Патент на выхлоп

    Трудно поверить, однако марка спортивных британских автомобилей AC Cobra на заре своего становления запатентовала звук выхлопной системы. Сделано это было по желанию технического директора. Последний был убежден, что звук выхлопа – вторая по важности в индивидуальности каждого авто деталь после дизайна.

    2. По чем Родина?

    Популярная «легенда» гласит, что изначально ГАЗ М-20 должен был называться не «Победа», а «Родина». После иронического вопроса Сталина о том, за сколько же будет продаваться Родина, машину решили переименовать.

    3. Автомобильные номера

    Номерные знаки впервые появились не на автомобилях, а еще на конных экипажах! Первые автомобильные знаки стали ставить в Германии. Второй страной на этом пути стала Франция. Третьей – США. Четвертой Великобритания, а пятой Россия.

    4. Жиголо

    Советские «Жигули» переименовали для экспорта в «Ладу», поскольку в французском и итальянском языках название машины очень сильно походило на оскорбительное слово «жиголо».

    5. Забота о водителе

    Британские страховщики в свое время выяснили, что прямоточный глушитель не только увеличивает мощность машины на 5 процентов, но и ухудшает слух водителя на 2-3 процента в год.

    6. Надоели пробки

    Самая большая автомобильная пробка имела протяженность в 200 км и была зарегистрирована во Франции в 1980 году между Парижем и Леоном.

    7. Машина для космонавта

    После возвращения на землю Юрий Гагарин был награжден черной «Волгой» с номерным знаком 12-04 ЮАГ, который обозначал дату полета и инициалы. Примечательно, что такой номер был сделан строго в рамках советского закона и фактически происходил от индекса Московской области, где находился Звёздный городок — ЮА.

    8. Треск и грохот

    В Финляндии «Лада Калина» продается под названием «Lada 119». Все потому, что слово «Калина» на финском языке обозначает треск, шум и грохот. Согласитесь, не лучшее название для экспортного авто.

    9. Громкий парень

    Если ввести Aston Martin Vantage в форсаж, обороты двигателя достигнут показателя в 7 тысяч вращений в минуту. Выхлоп машины при этом будет слышен за 6 километров.

    10. Декоративная работа

    Трудно поверить, но при создании Audi RS4 была создана специальная группа мастеров, которая занималась настройкой звучания выхлопа машины. К работе были привлечены специалисты из одной авторитетной звукозаписывающей студии.

    Источник: https://xn--e1aaajzchnkg.ru.com/lyubopytnye-fakty-ob-avtomobilyah.html

    Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

    Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире. В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

    Данные устарели, но мы опубликовали список самых быстрых машин 2019 года.

    10. Noble M600 – максимальная скорость 362 км/ч

    Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

    9. Pagani Huayra – 370 км/ч

    Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил.

    В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг.

    Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

    8. Zenvo ST1 – 375 км/ч

    Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

    ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

    7. McLaren F1 – 386 км/ч

    Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс.

    Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года.

    Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

    6. Koenigsegg CCX – 405 км/ч

    Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы.

    Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна.

    Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

    Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

    5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

    Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

    Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

    4. SSC Ultimate Aero – 430 км/ч

    Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

    Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

    3. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

    Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире.

    Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с.

    , а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

    Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

    2. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

    Цена — 1 миллион долларов.

    На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

    1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

    Предельная скорость – 463 км/ч.

    Стоимость — 2,65 млн. долларов.

    Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016.

    Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире.

    Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

    Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

    На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории).

    А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине.

    Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

    Источник: https://basetop.ru/top-10-samyih-byistryih-mashin-v-mire/

    Малоизвестные интересные факты про автомобили

    Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.

    Читайте также:  Камаз продолжает подготовку к выпуску грузовиков нового поколения

    Удивительно, но это факт. Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем.

    Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси.

    Совет

    Своё детище он назвал La Jamais-Contente («Неудовлетворённая»).
    На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.

    В знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.

    Кстати именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова»Bug» — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х.

    Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

    Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.

    Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.

    Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

    В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

    В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.

    Обратите внимание

    Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто.

    В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания не продаж из –за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119. Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада».

    И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

    Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии.

    По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху.

    После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.

    В большинстве стран управление транспортным средством в нетрезвом состоянии всячески преследуется законом. А вот в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

    Самый быстрый грузовик — Гавайский орёл (Hawaiian Eagle) — пожарная машина, которому удалось развить скорость в 655 км/ч.
    Автомобиль был куплен американцем Шэнноном Сейделом в 1995 году — это был пожарный Форд 1941 года выпуска. На реконструкцию и доработку машины ушло более 3х лет.

    Шеннон тюнинговал автомобиль прямо на работе, в гараже пожарного департамента Гавайских островов и к 1998 году автомобиль был готов. Рекорд был поставлен в далёком 1998 году и зафиксирован книгой рекордов гиннеса. Скорость в 655 км/ч и в наше время является абсолютным рекордом для грузового автомобиля.

    В 2007 году машина была выставлена на аукцион, стартовая цена составляла 55 000 $.

    Важно

    Самый маленький СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час.

    Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.

    Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом.

    В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710 способна перевозить до… 450 тонн! Надо отметить, что до этого момента самым большим БелАЗом была машина, которая могла поднять за один раз 360 тонн.

    Однако и она сейчас смотрится игрушкой на фоне нового гиганта. Общая масса новой машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя (их мощность пока не сообщается).

    Однако уже сейчас известно, что максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч.

    На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице.

    Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y) Кстати, а знаете ли вы, что первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах? И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать.

    Совет

    Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге, а не в Москве и не в Санкт-Петербурге.

    А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

    Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ.

    Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска.

    В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

    В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя, порядка 7 000 обмин, выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.

    Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка.

    Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар и гонка была остановлена.

    Поэтому сейчас во всех гонках болидов по городским улицам крышки привариваются к ободу люка.

    Обратите внимание

    Небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

    Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

    Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43203388128/prev

    ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

    Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

    Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

    Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

    1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
    2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
    3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
    4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
    5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

    Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

    Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

    №10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

    Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

    Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

    Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

    №8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

    Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

    А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

    №7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

    В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

    №6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

    Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

    Читайте также:  Дорогие «приподнятые» универсалы

    №4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

    Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

    №3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

    Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

    №2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

    Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

    Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

    В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами.

    В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире.

    Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

    Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

    10 самых популярных вопросов об автомобилях

    ТОНИ СТАРК
    ТОНИ ДЖАА
    ТОНИРОВКА

    На запрет тонировки стекол передних дверей народ отреагировал поиском альтернативных решений.

    Самый лучший вариант — это электронная тонировка Vario Plus: она позволяет менять степень прозрачности стекол в зависимости от освещенности на улице или от того, насколько близко находится ДПС.

    Стоит переключить контроллер в салоне, и наглухо тонированные стекла становятся абсолютно прозрачными. Единственная проблема: за пару стекол с тебя сдерут до 10 000 евро.

    «Самый популярный и вполне удобный бюджетный вариант — съемные жесткие пластины, — говорит Алексей Черноок, директор центра «Тонировка авто». — Существуют также силиконовые пленки без клеящей основы.

    Если инспектор заставит их снять, то ты легко сделаешь это всего за пару минут, а потом приклеишь обратно.

    Но не перепутай их с атермальными пленками — они, скорее, защищают от тепла и солнечного света, чем тонируют стекло».

    Лоб..

    ЛОБОТОМИЯ
    ЛОБНЯ
    ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

    Стекла теперь не устанавливают на резиновых уплотнителях, а вклеивают. Это уменьшает массу кузова, повышает его жесткость и герметичность, улучшает пассивную безопасность. Но установить стекло самостоятельно теперь невозможно. Не стоит пытаться сэкономить и при покупке «лобовухи».

    «То, что китайские производители часто не выдерживают размеры, и стекло может просто не встать в автомобиль, — не самое страшное, — объясняет Валентин Кирьянов, менеджер компании Olimpia AutoGlass.

    Гораздо хуже, что оно может быть сделано с нарушением технологии и рассыплется на куски прямо на ходу, поранив пассажиров…» Так что лучше приобретать стекла европейских производителей, пусть и изготовленные на китайских заводах, но под строгим контролем специалистов.

    «После вклейки стекла, — продолжает Кирьянов, — постарайся не спеша доехать до стоянки и оставить автомобиль на ровной поверхности на сутки. Запрещено парковать машину с заездом на бордюр и мыть ее под большим напором воды — все это может привести к нарушению герметичности шва между стеклом и кузовом».

    Шум..

    ШУМЕРЫ
    ШУМАХЕР
    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

    Если тебе досаждают шумы в машине, проще всего взять отвертку, поковырять ею в ухе и тут же насладиться тишиной. Менее кровавый способ потребует куда больше времени и инструментов.

    Итак, первым делом все детали — капот, двери, крылья, колесные арки, багажник, крышку багажника, пол, крышу — нужно очистить, обезжирить и высушить (внутреннюю обшивку перед этим придется снять).

    Затем вырежи из плотной бумаги лекала по кузовным деталям, а потом по ним — куски вибро- и шумопоглощающих материалов.

    «Самые вибронагруженные поверхности — передний пол (пространство от двигательного отсека до передних сидений) и тоннель, — объясняет Алексей Черноок, — источники шума тут — двигатель, выхлопная система и передние колеса.

    Важно

    Для изоляции этих зон бери самые лучшие поглотители и учти, что вклеиваются они между ребер жесткости машины.

    Еще важный момент: при обработке дверей и наклейке на них вибропоглотителя нельзя пользоваться промышленными фенами — высокая температура может привести к повреждению дверных уплотнителей.

    Кстати, я рекомендую клиентам также оклеить стекла специальной «бронированной» пленкой типа LLumar SA толщиной 112 мкм. С ней результат гораздо лучше». Правда, учти, что в случае аварии такая пленка может помешать разбить стекло, что бывает необходимо для экстренной эвакуации из машины.

    СКОЛЬКО ПОПУГАЕВ В УДАВЕ
    СКОЛЬКО В ТЕБЕ ДОБРА
    СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРЕТЯНУТЬ САЛОН КОЖЕЙ

    Известно, что коров, которых после смерти натягивают на кресла Rolls-Royce, выращивают на фермах, где нет колючей проволоки и торчащих гвоздей: одна царапина на животном — и все, кожа уходит в брак. Впрочем, при перетяжке твоего салона коровы могут остаться и вовсе невредимыми.

    «Сегодня так называемый автовинил — это уже не пленка типа пластикового пакета, — комментирует Михаил Шаврадзе, директор автоателье «Элион». — Отличить искусственную кожу от натуральной практически невозможно, зато она гораздо прочнее.

    На хороший автовинил мы даем гарантию 5 лет, на кожу — 3 года. Причем автовинил дешевле. На днях перетягивали салон Land Cruiser Prado за 37 тысяч рублей. Если бы использовали кожу, получилось бы 45–65 тысяч».

    Такой разброс цен объясняется тем, что кожа тоже бывает разной. При обработке коровьей шкуры ее разрезают на два слоя — лицевой и внутренний. На внутренний слой затем накатывают полимерный состав и делают тис­нение, имитирующее фактуру кожи.

    «Лицевую» кожу красят анилиновыми красителями, она получается дороже «внутренней», но лучше ее во всем.

    Еще дороже алькантара — нетканая ультрамикрофибра, синтетический материал. Она крайне эластична, ее легко обрабатывать, и она идеально чистится (даже пятна от чернил и красного вина удаляются без проблем).

    «Некоторые предлагают перетяжку за 8–10 часов, но это делается конвейерным методом, отчего сильно страдает качество, — поясняет Шаврадзе.

    По хорошему, полная перетяжка салона — это 4-5 дней работы бригады из двух человек: арматурщика, который разбирает сиденья с салоном, и мастера-закройщика, который делает лекала и шьет кожу».

    Хочу..

    ХОЧУ ОБНИМАШКИ
    ХОЧУ КОСМОНАВТА
    ХОЧУ ОТПОЛИРОВАТЬ МАШИНУ

    Запомни две вещи. Первая: если ты не профи, то нормально кузов не отполируешь. Вторая: не стоит соглашаться и на «выгодные» предложения типа «полная полировка кузова за полтора-два часа». Максимум, на что тут можно рассчитывать: на неподготовленный автомобиль нанесут восковое покрытие, которое продержится до первого дождя.

    Профессиональная полировка длится от 8–10 часов и проходит в несколько этапов. Первым делом машину тщательно моют, после чего замеряют толщину лакокрасочного покрытия (она должна быть не меньше 90 мкм).

    «А дальше мы очищаем кузов специальной синтетической глиной, которая «вытаскивает» из лака все инородные вкрапления — битум, песчинки, крошки асфальта и т.д., — разъясняет Владимир Поляков, главный специалист «Центра автотехнологий».

    — Именно глубокая очистка глиной влияет на итоговый результат полировки, при этом многие сервисы не делают ее, так как это трудоемкий и дорогой процесс». После очищения производят оценку «рисок» (повреждений лакокрасочного слоя) и выбирают абразивность полировочной пасты.

    Как ты понимаешь, чем глубже повреждения, тем более высокоабразивная паста используется. Всю поверхность автомобиля обрабатывают при помощи мехового круга и электроинструмента, после чего в 2-3 слоя наносят мощное защитное покрытие.

    «Существует три типа покрытий, — комментирует Владимир Поляков. — На основе натурального воска, искусственного воска и полимеров.

    — Лично я рекомендую клиентам первые два, так как они легко выдерживают и бесконтактную, и контактную мойку. Если все сделали правильно, автомобиль будет выглядеть как новый минимум полгода».

    Совет

    Только учти: делать такую серьезную процедуру можно не более 5–7 раз, ведь даже при щадящей обработке снимается часть лакокрасочного покрытия.

    РАЗВАЛ СССР
    РАЗВАЛ США
    РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ

    «Желательно делать сход-развал после 5 тысяч километров пробега нового автомобиля, когда подвеска приработается, а затем каждые 10–15 тысяч проходить контроль, — рассказывает Борис Загороднов, главный специалист мастерской «Сход-развал». Обрати внимание: не делать сход-развал, а просто проверять, все ли в порядке.

    Автомобиль с сильно нарушенными углами может подложить свинью в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту он ведет себя адекватно, но при попадании на скользкий участок может поехать совсем не туда, куда ты хотел. Кроме того, машину постоянно приходится «подлавливать» на дороге.

    Ну и, разумеется, резина будет стираться гораздо быстрее.

    Ржа..

    РЖАКА
    РЖАЧНЫЕ СТАТУСЫ
    РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

    В среднем новая иномарка проживет без видимых следов ржавчины практически пять–семь лет (новая отечественная машина — тоже, но теоретически, за ней надо будет внимательно следить). А если у тебя подержанный автомобиль, придется потратиться на полную антикоррозийную обработку кузова.

    «Жизнь машины в России очень тяжела, — констатирует Дмитрий Дейкун, директор компании RB-Group, — противогололедные реагенты, мелкие сколы и царапины, вызванные низким качеством дорог, — все это отражается на состоянии кузова.

    Обработка подержанного автомобиля занимает 5–6 часов: машину надо тщательно вымыть, высушить, снять колеса, чтобы добраться до скрытых полостей».

    Если все сделано профессионалами и с использованием хороших средств (желательно, сделанных на безрастворимой основе), обработки хватит еще на 6–7 лет. Если, конечно, машину не царапать и не попадать на ней в аварии.

    СЛОМАЛСЯ ЗУБ
    СЛОМАЛСЯ НОЖ ПРИМЕТЫ
    СЛОМАЛСЯ КОНДИЦИОНЕР

    Многие считают, что самая страшная поломка кондиционера бывает связана с утечкой фреона. На самом деле куда хуже последствия проблем с маслом: его нехватка или сильное загрязнение могут привести к куда более дорогому ремонту.

    «Есть один способ продления жизни кондиционера, — делится опытом Алексей Воробьев, главный инженер компании «Алькор». — Дело в том, что в холодное время года (поздней осенью и зимой) кондиционер не используется, а значит, компрессор не смазывается маслом и постепенно приходит в негодность.

    Чтобы избежать этого, необходимо включать кондиционер в машине хотя бы раз в две недели на 15–20 минут, но обязательно в теплом помещении (например, на подземной парковке торгового центра), так как при температуре ниже +5 градусов Цельсия кондиционер просто не заработает…» Благодаря этому нехитрому приему масло будет циркулировать в системе и смазывать компрессор.

    Под..

    ПОД СЕНЬЮ ЛИП
    ПОД КАЙФОМ
    ПОДКРЫЛКИ ЖИДКИЕ

    Поголовное увлечение пластиковыми подкрылками сменилось не менее поголовной любовью к «жидким подкрылкам».

    Это материал на основе каучуковых смол, который наносится на колесные арки слоем в 2–4 мм с помощью специального оборудования, «прикипает» к металлу и полностью повторяет очертания поверхности арки.

    «Жидкие подкрылки» защищают колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия, к тому же примерно на 40–45% уменьшают шум от колесных арок. Также они препятствуют скоплению грязи в карманах кузова, тем самым защищая корпус машины от коррозии.

    Наконец, такая технология позволяет автовладельцу ставить колеса предельно большого размера. «При правильном нанесении покрытия и соблюдении технологии «жидких подкрылок» хватает примерно на 100 тысяч км пробега», — говорит Дмитрий Дейкун.

    Глуши..

    ГЛУШИ СОСЕДЕЙ ПО ЗАКОНУ
    ГЛУШИ МОТОР ОН ГОВОРИТ
    ГЛУШИТЕЛЬ РЕМОНТ

    Последние годы в сервисы отчего-то зачастили владельцы сравнительно новых (3–4-летних) автомобилей с жалобами на глушители. «Качества катализаторов ухудшилось в разы, — комментирует ситуацию Александр Челак, мастер центра «Прямоток-сервис». — Скажем, у автомобиля Audi 1992 года с пробегом 400 тыс.

    км катализатор может быть забит, но при этом абсолютно цел, а на 5-летних французских автомобилях — просто рассыпаться на куски. Еще хуже дела обстоят у «корейцев».

    Поэтому при ремонте мы просто вырезаем катализаторы, ввариваем трубы, ставим обманки и пламегасители…» Конечно, автомобиль становится от этого более «грязным», зато легче разгоняется и тратит меньше топлива. Выбирай сам — ты за здоровье планеты или за свой кошелек.

    Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/10-samyx-populyarnyx-voprosov-ob-avtomobilyax/

    Ссылка на основную публикацию