Российские покупатели могут получить «свежие» автомобили ssangyong

SsangYong Actyon 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Южнокорейские автомобили марки Санг Енг выглядят в глазах автолюбителей как надежные, честные середнячки в городском потоке. Этот кроссовер смотрится довольно современно, имеет аккуратный салон и достойные характеристики, но сказать о нем что-то лучшее довольно сложно.

Создавая SsangYong Actyon 2019, корейские инженеры надеются вывести автомобиль на лучший уровень. Существенно изменится внешний вид машины, станут доступны новые комфортные опции, а также улучшатся силовые агрегаты. Параллельно с базовой версией обновится и Актион-Спорт – автомобиль в форм-факторе «пикап».

Приятным моментом для покупателя станет то, что цена машины практически не изменилась.

Экстерьер

Больше всего отличий нового кузова от прежней генерации можно найти на лицевой части. Она стала чуть крупнее, чем раньше, а также чуть выше. Крышка капота получила немного больше рельефа, причем он как возвышается, так и углубляется.

С краев под этим элементом красуются крупные фары в форме прямоугольников. Их начинка самая простая, галогенная, но освещают дорогу эти огни весьма достойно.

Между оптикой находится трапециевидная решетка радиатора, окруженная тонкой, стильной полосой из черного хрома.

Обратите внимание

Сетка радиатора довольно крупная, и в самом центре содержит логотип фирмы. Сразу под решеткой бампер начинает выступать вперед и, судя по фото, здесь можно встретить еще больше декора, чем в верхней части морды.

Первое, на что падает взгляд, – это гигантский воздухозаборник, повторяющий по форме основную решетку радиатора, а также парочка вырезов с боков треугольной формы, содержащих небольшие круглые точки противотуманок.

С самого низа кузов усилен довольно толстым пластиковым слоем.

В профиль Санг Енг Актион 2019 года выглядит не менее ярко. Хорошо заметны большие, слегка изогнутые окна, такие же крупные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота, пухлые арки колес и все тот же защитный слой из пластмассы.

Довольно ощутимо рестайлинг прошелся по корме автомобиля. Крупное окно пятой дверцы оттеняется массивным козырьком, в который интегрирована полоса из стоп-сигналов.

Прямо по центру высоты автомобиля располагаются огромные, сложные по форме габаритные огни, слегка заходящие на задние стойки кузова. Завершается все обвесом из пластика и металла с двойным лжевыхлопом.

Настоящий патрубок системы отвода газов скрыт от глаз под днищем машины.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Санг Енг Актион 2019 модельного года стало чуточку более интересным.

Поклонники марки отметят изменившиеся материалы отделки, среди которых, помимо неплохих экокожи и пластика, иногда можно встретить вставки «под дерево», ткани и пластины из металла.

Порадует и мультимедийное оснащение: в данной модели оно не только намного качественнее, но и обладает значительно более широкими возможностями.

Органы контроля и управления

Назвать красивой центральную консоль не повернется язык даже у самого ярого поклонника марки. Однако новая модель отличается очень компактным расположением элементов, благодаря чему работать с дисплеем, кнопками и шайбами одно удовольствие.

По бокам от этих элементов расположились огромные воздуховоды, необходимость которых в этом месте можно поставить под сомнение. Чуть ближе к центральному тоннелю разместилась панель с настройками климат-контроля, обогрева сиденья и кондиционера.

Еще ниже нашлось место и для гнезд подключения к машине внешних устройств.

Сам тоннель выглядит просто и миниатюрно, поэтому расположить здесь много деталей не удалось. Зато можно отметить симпатичную ручку переключения скоростей, небольшой блок кнопок подле нее, один скромный подстаканник, несколько отсеков для мелочей и ручник. Позади всего находится подлокотник, который будет удобен как водителю, так и пассажиру и содержит в себе довольно объемный вещевой ящик.

Оформление руля выглядит просто и обыденно.

Важно

Весьма крупный, отделанный простейшим кожзамом, с небольшим количеством декоративных вставок и еще меньшим количеством кнопок на спицах, он может похвастаться разве что сравнительно удобной хваткой.

А вот приборный щиток выглядит гораздо свежее: два огромных круглых колодца тахометра и спидометра, а также монитор бортового компьютера между ними имеют достаточно красивую подсветку и привлекают внимание в темное время суток.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получил достаточно приличные сиденья, в которых с комфортом сможет разместиться каждый пассажир. Особенно актуально это для переднего ряда, состоящего из двух отдельных мест, отделанных качественной тканью или искусственной кожей, имеющих мягкий наполнитель и способных обогреваться и изменять положение частей при помощи механических или электрических приводов.

Задний диванчик чуть поскромнее, впрочем, и здесь с комфортом разместятся трое взрослых ездоков. Присутствуют здесь и регулировки: наклон спинки, а также подогрев в богатой комплектации.

Автомобиль идеально подойдет для дальних вояжей, поскольку в его багажнике легко можно расположить 495 литров поклажи. Сложив второй ряд, можно получить уже без малого 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Подкапотное пространство SsangYong Actyon 2019 года будут занимать абсолютно такие же моторы, что и прежде. Это двигатели объемом два литра как на бензиновом, так и на дизельном топливе.

Мощность силовых агрегатов примерно похожа и будет находиться в районе отметки в 150 «лошадей», работать же они смогут в паре с шестиступенчатой ручной или автоматической коробкой передач.

Покупатель сможет выбрать привод автомобиля: он будет либо на все колеса, либо только на передние.

Проведенный тест-драйв машины убедил поклонников марки в том, что это вполне достойный городской кроссовер, обладающий неплохой динамикой и умеренным топливным «аппетитом».

Комплектации и цены

За самую простую комплектацию нового Санг Йонг нужно будет заплатить 1,22 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой версии составит 1,95 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России намечена на конец 2018 – начало 2019 года.

Конкурирующие модели

В классе «средних» кроссоверов соперников у Актиона предостаточно. Наиболее сильными из них представляются Хендай Крета, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан, Мицубиси Паджеро и Тойота Рав4.

Источник: https://iLoveCross.com/ssangyong-actyon-2019/

Ssang Yong приостановил поставки автомобилей в Россию | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

«Соллерс» в Приморье работает в штатном режиме.

За вторую половину этой недели SsangYong напомнил о себе громче, чем за несколько предыдущих месяцев. Однако если это случится, то по подсчетам «Известий», Sollers может потерять до 40% выручки.

Поставки приостановлены, чтобы избежать излишних стоков и не дестабилизировать финансовую ситуацию с дистрибьюторством», — пояснили в компании. Кроме того, накануне об уходе с российского рынка объявила американская компания General Motors, которой принадлежат Opel и Chevrolet.

Согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей, SsangYong отправил в Россию в 2014 году 21 258 машин, на 40% меньше, чем в 2013-м (35 753 машины).

Совет

Однако некоторые автомобили марки, такие как кроссовер SsangYong Actyon и рамный внедорожник SsangYong Kyron продаются в России как «отечественные» — благодаря крупноузловой сборке во Владивостоке из машинокомплектов, поставляемых морем из Южной Кореи. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Представитель дилерского центра SsangYong во Владивостоке Роман Ролик подтвердил корр. Сначала появились слухи об открытии в России собственного представительства и отказе от сотрудничества с компанией Sollers.

А для клиентов приморского дилерского центра марки в настоящий момент доступны автомобили всего модельного ряда SsangYong, сообщает РИА PrimaMedia.

В России компания не имеет производственной базы, поэтому падение курса рубля ударило по SY больнее, чем по многим другим брендам. Однако количество оставшихся машинокомплектов для сборки корейских внедорожинков не разглашается Владивосток, 20 марта, PrimaMedia. В среду американский автомобильный гигант General Motors заявил о сворачивании основного производства в России.

В феврале 2015 года продажи SsangYong в России упали, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на 72%, при том, что сам рынок за этот же месяц сократился на 37,9%. Завод работает в штатном режиме, планов на закрытие производственных линий нет, — сообщила корр.

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года не поставляет машины в Россию из-за падения курса рубля. После этого стало известно о временном прекращении поставок корейских внедорожников в нашу страну.

Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются автомобили и двигатели.

Материалы «Бизнес-портала «Континент Сибирь», опубликованные в закрытом доступе или распространяемые по email-подписке, не могут быть воспроизведены в средствах массовой информации и на серверах сети Интернет без письменного разрешения ООО «Сибирские деловые медиа». Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

Обратите внимание

Как сообщает Reuters, в SsangYong уточняют, что не планируют покидать российский рынок, но решили приостановить поставки для оптимизации запасов автомобилей на фоне драматично упавших продаж.

Заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика ранее сообщила РИА Новости, что предприятие временно не размещает заказы на новые машинокомплекты SsangYong, «чтобы не формировать лишние стоки».

Фотоизображения, размещенные на сайте, являются исключительной собственностью ООО «Сибирские деловые медиа» и могут быть приобретены на специальных условиях. Накануне автомобилестроительный холдинг «Соллерс», собирающий автомобили SsangYong на своем дальневосточном заводе, заявил, что южнокорейский производитель не уходит с российского рынка, вопреки сообщениям ряда СМИ.

Вся информация, опубликованная на сайте ksonline.ru, принадлежит ООО «Сибирские деловые медиа». Завод с точки зрения графика обеспечен производством», — цитирует РИА Новости представителя Sollers. Однако источники агентства, знакомые с работой завода, сообщают о том, что в настоящий момент происходит оптимизация количества выпускаемых автомобилей в связи с размерами рынка.

Вслед за уходом из России концерна General Motors корейская автомобильная марка SsangYong объявила о заморозке поставок в Россию импортируемых моделей, а также машинокомплектов для сборки автомобилей в стране. Компания сохранит продажи и производство моделей Cadillac и трех моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe.

Более того завод SsangYong, который расположен на Дальнем Востоке работает и будет продолжать свою работу в обычном режиме, также как и работа дилерской сети. Последние являются эксклюзивным дистрибьютором SsangYong. «Это временное решение, принятое до стабилизации спроса на российском рынке.

Впрочем, сборка корейских автомобилей во Владивостоке продолжается – из машинокомплектов, привезенных в Россию до заморозки поставок.

Компания снимает с российского рынка бренд Opel и массовые модели Chevrolet. «Соллерс» — российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong, Toyota, Mazda и Isuzu.

Более того, в марте Центр занятости населения Владивостока сообщил, что автозавод Sollers сокращает штат на четверть — под сокращение пойдут 198 человек, более четверти всех сотрудников.

Важно

Пока же корейская компания собирается компенсировать убытки путем увеличения экспорта своей продукции в Европу и Китай.

Более того, мы продолжаем участвовать в различных программах, направленных на стимулирование продаж, которые позволяют приобрести автомобиль с дополнительной выгодой, — сообщил РИА PrimaMedia представитель автосалона. Теперь корейский концерн решил сконцентрировать свое внимание на экспорте автомобилей в Китай и страны Европы.

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Вместе с тем «Соллерс» подтвердил, что временно приостановил заказ новых машинокомплектов SsangYong для сборки в России.

Читайте также:  Rolls-royce выпустил очередной коллекционный wraith

Корейский SsangYong может лишить автозавод «Соллерс-ДВ» во Владивостоке 40% выручки — СМИ Корейская машиностроительная компания SsangYong Motor Company или просто – SsangYong, объявила о том, что не планирует возобновлять в Россию поставку своих авто, приостановленную в январе этого года.

Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются автомобили и двигатели.

Ка стало известно агентству Reuters, четвертый по величине корейский автопроизводитель не ввозит новые машины на территорию России с января. Так, «Лента.

ру» приводит следующие данные: в прошлом году объемы реализации моделей SsangYong сократился на 41 процент или с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей.

Автомобильный завод «Соллерс» во Владивостоке после временной приостановки заказов новых машинокомплектов SsangYong для сборки в России работает в штатном режиме, сообщил РИА Новости в пятницу представитель предприятия.

Совет

Вместе с тем «Соллерс» подтвердил, что временно приостановил заказ новых машинокомплектов SsangYong для сборки в России. В настоящий момент покупатели могут заказать любой автомобиль из модельного ряда SsangYong, пройти тест-драйв на представленных в салоне авто.

— В конце прошлого года мы в Приморье наблюдали ажиотаж, который сменился в начале этого года падением спроса. РИА PrimaMedia, что продажи автомобилей продолжаются, клиентам автосалона доступны все автомобили модельного ряда.

Автомобильный завод «Соллерс», собирающий автомобили SsangYong на своем дальневосточном заводе, ранее сообщил, что временно приостановил заказ новых машинокомплектов для сборки в России.

В среду американский автомобильный гигант General Motors заявил о сворачивании основного производства в России. Два года назад Россия была для SsangYong крупнейшим рынком сбыта, однако за прошлый год продажи сократились на 41 процент — с 35,7 тысячи до 21,2 тысячи автомобилей. Как ранее сообщали некоторые СМИ, уход концерна с российского рынка сулил бы компании Sollers потерю 40% выручки.

Однако информационная политика завода, запрещающая его представителям комментировать отношения с партнерами, не позволяет оценить запас машинокомплектов, поэтому сказать точно, на какой период завод будет обеспечен работой по сборке корейских автомобилей, нельзя.

Заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика ранее сообщила РИА Новости, что предприятие временно не размещает заказы на новые машинокомплекты SsangYong, «чтобы не формировать лишние стоки».

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на «Бизнес-портал «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.ru и ссылки на «Бизнес-портал «Континент Сибирь».

ООО «Сибирские деловые медиа» не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

Заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика накануне сообщила ряду российских СМИ лишь то, что завод временно не размещает заказы на новые машинокомплекты SsangYong, чтобы не формировать лишние стоки.

«SsangYong не уходит с рынка. Reuters также приводит данные SsangYong, согласно которым контракт с Sollers пока расторгать не планируется.

Обратите внимание

Сборкой с декабря 2009 года занимается завод «Соллерс-ДВ» (сейчас это совместное российско-японское предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus).

Но представители Sollers уже заявили, что корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании.

Тем не менее, SsangYong уходит с российского рынка, который является одним из крупнейших рынков сбыта для этой компании не навсегда, а до того времени, пока не прекратится волатильность рубля.

Корейская марка планирует возобновить поставки после «стабилизации спроса на российском рынке», сейчас будет сделана ставка на увеличение экспорта в Европу и Китай. Этот процесс не быстрый», — пояснил «КС» один из сибирских дилеров марки, однако добавил, что эти данные курсируют уже давно, и официальных подтверждений пока нет.

Ранее сообщалось, что завод работает не на полную мощность – из трех линий производство идет только на двух. За информацию, содержащуюся в личном кабинете компаний, зарегистрированных в базе предприятий портала ksonline.ru, а также публикаций раздела «новости компаний» редакция ответственности не несет.

бизнес финансы власть ит авто общество интервью экономика деловые новости cтиль жизни/культура аналитика Автопроизводитель SsangYong остается на российском рынке, однако приостанавливает поставки новых моделей в Россию, об этом сообщают официальные представители компании Sollers.

Экспорт заморожен лишь на время, он возобновится с улучшением экономической ситуации.

А только за первые два месяца текущего года продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61 процент — до 1294 машин.

Важно

Автомобильный завод «Соллерс»SVAV во Владивостоке после временной приостановки заказов новых машинокомплектов SsangYong для сборки в России работает в штатном режиме, сообщил РИА Новости в пятницу представитель предприятия.

Напомним, накануне многие СМИ распространили, ссылаясь на агентство Reuters, информацию о том, что автопроизводитель SsangYong уходит с российского рынка из-за слабого рубля и сосредоточится на рынках Европы и Китая.

Источник: http://catalogcars.net/news/ssang-yong-priostanovil-postavki-avtomobilej-v-rossiyu.html

Корейский SsangYong остановил поставки автомобилей в Россию

Южнокорейский производитель SsangYong Motor остановил поставку автомобилей и Как пишет Рейтер, об этом сообщила корейская компания и ее российский партнер Соллерс. пока рассчитывать на стабильные продажи автомобилей SsangYong в России «, — говорится в

SsangYong приостанавливает поставку автомобилей в Россию — www.gazeta.ru

В четверг стало известно о приостановке поставок автомобилей SsangYong в Россию . В пресс-службе Sollers «Газете.Ru» заявили, что речь о полном уходе корейского бренда из России не идет.

Российские покупатели могут получить «свежие» автомобили — www.kolesa.ru

SsangYong может возобновить поставки машин в Россию . Автомобили корейского бренда SsangYong перестали производить в РФ и поставлять на наш рынок ещё в прошлом году.

Корейская SsangYong прекратила поставки автомобилей — InfoResist.org

Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor прекратила поставки автомобилей в Россию с января. InfoResist › Последние новости Украины и Мира › Корейская SsangYong прекратила поставки автомобилей в Россию .

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию — lenta.ru

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты.

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию — CaroftheDay.ru

SsangYong остановил поставку в Россию новых автомобилей . Мар 19, 2015SmorodskyПремьеры. Экономический кризис в России подтолкнул руководство компании СсангЙонг на непопулярный шаг. Корейский автопроизводитель решил остановить поставки

SsangYong приостановил поставки машин в Россию — auto.newsru.com

«Речь не идет об уходе SsangYong из России или разрыве сотрудничества между SsangYong и Sollers. Действительно, новые поставки автомобилей временно приостановлены , но это сделано по обоюдному решению сторон

SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию | Форум — www.syclub.ru

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил с января 2015 года поставки машин в Россию из-за Продажи автомобилей SsangYong в России , бывшей еще в 2013 году для компании крупнейшим рынком сбыта

Корейский SsangYong приостановил поставки автомобилей — www.finanz.ru

Четвертый по величине южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января 2015 года приостановил поставки машин в Россию из-за ослабления рубля, передает агентство Reuters со ссылкой на представителя компании.

SsangYong уходит с российского рынка — www.nn.ru

Южнокорейский автоконцерн SsangYong приостанавливает поставки автомобилей в Россию в связи с ослаблением рубля и падением спроса, сообщает Reuters. Согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей в 2013 году SsangYong продал в России более

SsangYong Motor временно приостановил экспорт автомобилей — www.drive2.ru

SsangYong Motor не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Это связано с тем, что корейский автопроизводитель прекратил поставки как уже собранных автомобилей , так и машинокомплектов.

Компания SsangYong прекратила поставки автомобилей — news.drom.ru

Официальные представители компании SsangYong заявили, что корейский автопроизводитель полностью прекратил поставки автомобилей на российский рынок. На данный момент они чистые импортёры, ЕМНИП, т.к. завод своё в России в Наб.Челнах они остановили уже.

Sollers рассказал о планах SsangYong в России — lenta.ru

Корейский автоконцерн SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers во Владивостоке, сообщили в российском холдинге. SsangYong прекратил поставки автомобилей в Россию .

SsangYong с января приостановила поставки автомобилей — www.vedomosti.ru

Южнокорейская SsangYong Motor с января приостановила поставки автомобилей в Россию – на основной экспортный рынок автопроизводителя, передает Reuters. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.

Ssangyong возобновляет поставки автомобилей в Россию — fishki.net

В начале 2015 года Ssangyong приостановила поставки автомобилей в Россию и производство на мощностях российских партнёров. Причиной остановки импорта стали валютные колебания и падение российского рынка.

SsangYong прекращает поставки автомобилей в Россию — rueconomics.ru

С января 2015 года южнокорейский автопроизводитель SsangYong приостановил поставки машин в Россию из-за падения курса Однако, согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году продажи автомобилей в России сократились на 41%.

SsangYong прекратит поставки в Россию — nation-news.ru

SsangYong прекратит поставки в Россию . 10:28. В закладки. Продажи компании, по информации Корейской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году упали на 41%, составив 21,2 тыс. автомобилей ( в 2013 году SsangYong продал 21,2 тыс. авто ).

Поставки корейских автомобилей SsangYong в Россию могут — auto.newsru.com

Российский автопроизводитель Sollers и корейская SsangYong договорились возобновить поставки автомобилей в РФ . Они были приостановлены в марте прошлого года в связи с падением продаж.

SsangYong приостанавливает поставку автомобилей — m.gazeta.ru

SsangYong приостанавливает поставку автомобилей в Россию . Анатолий Караваев. В пресс-службе Sollers «Газете.Ru» заявили, что речь о полном уходе корейского бренда из России не идет.

SsangYong приостанавливает поставки автомобилей в Россию — avtonovostidnya.ru

Корейский производитель также объявил о прекращении поставок своих автомобилей в нашу страну, но при этом подчеркнул, что все меры носят временный характер. В России на неопределенный срок приостановлены продажи SsangYong 01 мая 2016, 03:06.

Источник: http://odnako.su/news/finance/-298285-korejskij-ssangyong-ostanovil-postavki-avtomobilej-v-rossiyu/

SsangYong Korando 2019 – новый SsangYong Actyon представлен в Корее

Новый кроссовер SsangYong Korando C300 (Саньенг Актион нового поколения) полностью рассекречен в Южной Корее 17 февраля 2019 года и готовится к выходу на местный рынок.

В нашем обзоре SsangYong Korando /Actyon C300 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения компактного кроссовера Саньенг Корандо, пришедшего на смену модели Korando C (заводской индекс C200), известной российским автолюбителям, как Ссангйонг Актион.

Официальные премьеры нового SsangYong Korando C300 в Корее и Европе на Geneva International Motor Show запланированы на начало марта 2019 года.

Продажи нового SsangYong Korando в Южной Корее стартуют в начале марта 2019 года (прием заказов, к слову, открылся 17 февраля) по цене 22,16-28,3 млн. корейских вон (1303-1664 тыс. рублей) за кроссовер с новым 1,6-литровым 136-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП или 6 AISIN, передним или полным приводом.

Читайте также:  Клиенты rolls-royce настаивают на разработке кроссовера

Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом.

При этом новинка существенно увеличилась в размерах (производитель пока не обнародовал точных цифр внешних габаритных размеров), практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan.

В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.

Совет

Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED), компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.

Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей (передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья) с яркими ребрами и выштамповками, циркульные колесные арки, заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17), ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.

Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером, горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.

Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-korando-c300-2019.html

Технические характеристики СсангЙонг Актион 2019 2020 года

Начало продаж СсангЙонг Актион 2019 года в России уже стартовало. Российские автолюбители могут подробнее узнать, каким же стал новичок.

Содержание:

Экстерьер нового СсангЙонг Актион 2019 2020-го приобрел стильные, элегантные черты. Передняя часть полностью преобразилась. Она получила массивный большой капот, который имеет едва заметный наклон. Также узнайте свежие новости про СсангЙонг Рекстон 2020.

Удивительная оболочка кроссовера

Надменный взгляд больших четырехугольных фар придает кроссоверу СсангЙонг Актион 2019 года серьезности, солидности и презентабельности.

Контуры нового кузова стали более мужественными, мускулистыми. По бокам можно видеть массивные широкие дверные проемы, легкие выштамповки на дверях, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Стремительность автомобилю придает уходящая ввысь линия под окнами, а также линия крыши, уходящая резко на нет.

Вид сзади ничем не хуже. На фото СсангЙонг Актион 2019 2020-го видно, что большую часть площади занимает дверь багажного отделения с трапециевидной выштамповкой под номерной знак. Очень красиво, стильно смотрятся необычной формы задние фонари. Весь этот ансамбль гармонично завершает аккуратный, миниатюрный бампер.

актионсангйонгпороги
двигательрулькресла
шторкабамперпикап

SsangYong Action 2019 2020-го демонстрирует типичные для кроссовера габариты. Длина автомобиля составила 441 см, ширина кроссовера 183 см, высота модели 1675 мм. Величина дорожного просвета вместо 180 мм стала 190 мм.

Просторный комфортабельный салон

Салон изменился более кардинально. Многочисленные отзывы владельцев СсангЙонг Актион 2019-го подтверждают, что автомобиль приобрел совершенно новую приборную панель, качественные материалы отделки, добротный пластик. Пассажиры первого и второго ряда будут одинаково удобно и комфортно себя чувствовать, поскольку свободного пространства теперь более, чем предостаточно.

Очень удачно выполнен тоннель между передними креслами, в кортом установлен рычаг переключения передач.

Сами кресла новой машины получили новую конструкцию, которая максимально приближена к спортивной. Они снабжены высокими поддержками по бокам, а между креслами установлен широкий удобный подлокотник. Что касается багажного отсека, то его пространство можно оценить в 486 литров. Его можно легко увеличить до 1312 литров, сложив сидения второго ряда.

Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • навигационная система на русском языке;
  • подогрев, вентиляция передних сидений, руля;
  • опция АБС;
  • функция курсовой устойчивости, помощник при старте;
  • система защиты от опрокидывания;
  • сигнал экстренной остановки;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • корректировка фар.

Свежие технические параметры

Российским покупателям производитель предложил два варианта двигателей – один дизельный, один бензиновый. Оба они способны наделить СсангЙонг Актион 2019 2020-го достойными техническими характеристиками. Агрегируются двигатели 6-ступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Движок Мощность Разгон Экономичность Предел скорости
2,0 бензин 149 10,3 8,5 165
2,0 дизель D20DTF оснащен турбонаддувом с турбиной электронного управления 149 9,5 7,3 174

Для более детального изучения возможностей автомобиля советую посмотреть видео тест-драйва СсангЙонг Актион 2019 года. Большой шаг корейские создатели сделали в плане оснащения автомобиля системами безопасности, а также датчиками контроля.

Большой неожиданностью стали семь комплектаций СсангЙонг Актион 2020 года, которые представляет производитель. Базовая версия Welcome идет только с бензиновым мотором. Ее стоимость составит порядка 730 000 руб. Средние комплектации обойдутся по цене от 780 до 850 руб. Цена полной комплектации СсангЙонг Актион 2019 2020-го равна примерно 1 001 000 руб.

Достойные конкуренты модели

Если сравнивать автомобиль с его потенциальными соперниками, то на эту роль лучше всего подходит Хендай ix35 и Мазда СХ5. Первый конкурент считается очень удачным кроссовером. Он имеет комфортабельный, стильный, вместительный салон. Наряду с этим автомобиль отличается достойной динамикой разгона, хорошей проходимостью, простой управляемостью.

К недостаткам Хендай можно отнести малую линейку моторов, бедное оснащение базовой комплектации. Не очень хорошо обстоит дело с автоматической КПП, которая дает частые сбои в работе. Никак нельзя назвать удобной жесткую подвеску, которая особенно проявляется на неровных дорогах.

Мазда СХ5 обладает массой достоинств, среди которых неповторимый спортивный дизайн, отличная управляемость, динамика разгона, проходимость. Многих своих конкурентов Мазда обходит по электронному оснащению, наличию совершенно новых двигателей, по безупречной работе АКПП.

Из отрицательных качеств Мазды я бы выделил не самую лучшую шумоизоляцию, возникающие сложности в управлении, а также слабое лакокрасочное покрытие. Не в пользу Мазды жесткая подвеска, слишком большое количество кнопок и приборов, с которыми трудно быстро разобраться.

Автомобиль Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Хендай ix35 2,0/150 10,4 6,2-9,9 От 1 199 000
Мазда СХ5 2,0/110 9,3 5,3-7,7 От 1 101 000

Также в конкуренты может быть записана Хонда НРВ 2019 в новом кузове.

Впечатляющие преимущества и изъяны

У кроссовера больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами можно назвать.

  1. Роскошный дизайн.
  2. Большой салон.
  3. Отличная эргономика водительского кресла.
  4. Достойная динамика разгона, маневренность.
  5. Богатое оснащение базовой версии.

Из недостатков я хотел бы выделить.

  1. Слабое ЛКП.
  2. Не очень хорошую шумоизоляцию.
  3. Жесткую подвеску.
  4. Широкие стойки, которые мешают обзорности.
  5. Плохой прогрев салона зимой.

Вернуться к содержанию

Читайте наши новые обзоры про Хонда Кросстур 2020 и Цивик 2019 года.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/ssangyong-actyon

Автомобили SsangYong могут покинуть российский рынок

У дилеров в совокупности осталось менее 500 автомобилей бренда, а новых поставок не осуществлялось с января 2015 года.

Согласно сообщениям дилеров продукции SsangYong, автомобилей для продажи у них осталось не более чем на месяц, при этом о планируемых поставках новых машин речи не идёт (они прекратились ещё в январе текущего года). Сейчас дилеры опасаются, что SsangYong, также как и Honda, решит отказаться от продаж через российское представительство.

На фото: SsangYong Action

Как сообщает РБК, сразу несколько продавцов марки пожаловались на малое количество автомобилей. Согласно их данным, все российские складские запасы SsangYong насчитывают в совокупности менее 500 экземпляров, что ниже месячного объёма продаж бренда в России. К примеру, в августе 2015 года компания сумела реализовать 753 автомобиля марки.

Также они сообщили, что на данный момент о возобновлении поставок не говорят ни производитель, ни импортёр, в роли которого выступает российская компания Sollers Вадима Швецова. Ранее портал Колёса.

ру сообщал о прекращении поставок машин SsangYong в Россию в январе; в качестве причины тогда назывался слабый рубль и спад спроса на новые автомобили.

В начале года также была прекращена сборка машин марки на предприятии Sollers во Владивостоке.

На фото: SsangYong Kyron

Сейчас есть опасения, что SsangYong собирается изменить схему работы с российскими дилерами: по примеру Хонды они могут перевести продажи машин на предоплату с одновременным отказом от центрального склада дистрибьютора. Honda сообщила о своём решении в начале сентября, новый алгоритм будет внедрён с 2016 года. Представительство Honda Motor Rus останется лишь как представитель бренда и гарант сервисного обслуживания.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а бэха Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Читайте также:  Рассекречены "заряженные" купе и кабриолеты mercedes-amg s 63 и s 65

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/ssangyong/avtomobili-ssangyong-mogut-pokinut-rossijskij-rynok

Как обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля

Отправляясь в автосалон за новым автомобилем, большинство покупателей уверены, что их там не обманут.

Многие автомобилисты аргументируют покупку транспортного средства у официального дилера тем, что у него отсутствуют риски потратить лишние деньги, получить некачественное авто и т.п.

На самом деле во многих автосалонах отработаны целые схемы обмана доверчивых покупателей. Сегодня мы поговорим о том, как обманывают дилеры при покупке нового автомобиля.

Очень низкая цена: стоит насторожиться

Часто в печатных изданиях, интернет-ресурсах и на уличных баннерах можно встретить рекламу о продаже автомобилей по низким ценам, которые могут существенно отличаться от среднерыночных и рекомендованных производителем.

Даже если закрались сомнения о подвохе, желание получить новый автомобиль по низкой цене берёт верх, и потенциальный покупатель отправляется в автосалон. Дальше события могут развиваться по одному из следующих сценариев:

  • Менеджер автосалона называет цену, которая существенно отличается от указанной в рекламе. Все это он объясняет лучшей комплектацией конкретного автомобиля: наличием всесезонных шин, сигнализации, электроусилителя и так далее. Покупателю в такой ситуации уже сложно уйти с автосалона ни с чем.
  • После принятого решения о покупки покупателю предлагают внести аванс и подождать оформления документов. Через некоторое время в принесенном менеджером договоре может быть цена выше изначально оговоренной. Этому продавцы найдут много причин. Но главная проблема будет в том, что в договоре пропишут пункт, согласно которого при отказе от сделки аванс покупателю не возвращается.
  • Существует схема, рассчитанная на невнимательность и юридическую неграмотность покупателя. Покупатель читает первую страницу договора, где указаны основные параметры сделки, в том числе и цена автомобиля. Остальные страницы бегло просматривает и ставит свою подпись на каждом листе договора. После вопроса о том, когда ему отдадут долгожданный автомобиль, оказывается, что необходимо доплатить дополнительные деньги за навязанные аксессуары или лишние услуги.
  • После выбора автомобиля по привлекательной цене и внесения аванса можно обнаружить, что его комплектация отличается от той, которую хотел приобрести покупатель.
  • Цена, заявленная в рекламе и указанная в договоре, может быть без учета НДС.

Приведенные способы обмана покупателя одни из самых распространенных. На самом деле их намного больше. Низкая цена – это, на самом деле, первая причина, чтобы насторожиться и проверить. Автомобиль не покупают каждый день.

Прежде чем отправиться в автосалон с необходимой суммой денег, стоит изучить все предложения автодилеров в регионе.

Также перед окончательным выбором продавца необходимо постараться узнать о нем, как можно больше информации, поискать реальные отзывы.

Избежать обмана при покупке нового автомобиля помогут следующие правила:

  • Нельзя вносить какие-либо денежные средства до подписания договора. При оплате обязательно нужно получить квитанцию.
  • Нельзя называть менеджеру автосалона сумму денег, которая предназначена на покупку авто. Если она выше, чем стоимость машины в салоне, клиенту обязательно «навесят» дополнительное оборудование.
  • Договор купли-продажи необходимо тщательно изучить. Прочитать следует все экземпляры договора, даже если это займет много времени. В случае неуверенности покупателя в собственной юридической подкованности, лучше взять с собой юриста.
  • В договоре должно быть указано, что цена автомобиля окончательная. В противном случае, может сложиться ситуация, когда за дополнительную комплектацию дилер требует доплату, о которой речь не шла.
  • Покупателя должна насторожить любая задержка, связанная с оформлением, попытки отвлечь внимание, искусственное создание волокиты.

Автомобиль бу по цене нового

Продажа подержанного автомобиля под видом нового является распространённой схемой мошенничества в автосалонах. Определить по внешнему виду состояние автомобиля, новый он или с пробегом, очень сложно.

Даже если у покупателя закрадываются сомнения, менеджер автосалона выдаст подготовленные ответы на неудобный вопрос.

Например, могут рассказать, что машина эксплуатировалась в тест-драйвах (этим могут объяснить и более низкую цену).

При покупке нового автомобиля должно насторожить:

  • наличие отметки «дубликат» на паспорте транспортного средства;
  • предложение о более длительном гарантийном обслуживании, по сравнению с другими дилерами;
  • предложение делать ТО бесплатно или с большой скидкой.

При малейшем подозрении, что машина была в эксплуатации, серьезный повод отправиться в другой автосалон.

Кредит на «выгодных» условиях

Не все автолюбители могут приобрести автомобиль за собственные средства. Сотрудничество дилера с определенным банком – обычная ситуация.

Если при первом посещении салона покупатель обмолвится, что планирует взять кредит, его начнут убеждать, что условия банка-партнера самые выгодные. Как показывает практика, это далеко не всегда соответствует действительности.

За привлечение клиента автосалон может получать от кредитного учреждения комиссионные, которые банк, в свою очередь, завуалировано перекладывает на плечи клиента.

Обратите внимание

Точно такая же схема работы может существовать и со страховой компанией. Банк требует застраховать залоговый автомобиль, но сделать это можно только в определённой страховой компании, которая не может похвастаться низкими тарифами. Автодилер получит комиссионный доход за привлечение клиента от страховика.

Исходя из этого, стоит самостоятельно провести мониторинг банковских предложений по автокредитованию и найти наиболее приемлемый результат, с точки зрения, процентной ставки, срока кредитования, дополнительных комиссий и т.д.

Наши юристы знают ответ на ваш вопрос

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно!

или по телефону:

  • Москва и область: +7-499-350-97-04
  • Санкт-Петербург и область: +7-812-309-87-91
  • Федеральный: +7-800-511-69-34

Кроме того, менеджеры автосалона часто уговаривают покупателя приобрести более дорогую модель, чем он рассчитывал. На недостающую сумму активно предлагают взять кредит. В итоге клиент тратит намного больше, так как приходится платить комиссию, страховой платеж и т.д.

Невыгодный трейд-ин

Распространённый способ обмана покупателя – схема трейд-ин, которая заключается в обмене старого автомобиля на новый с доплатой.

Суть мошенничества состоит в том, что специалист СТО салона убеждает автовладельца о наличии многочисленных неисправностей и внешних повреждений в старом автомобиле. Это делается с целью выкупить транспортное средство по минимальной цене.

Новый же автомобиль предложат по стоимости выше, чем в других автосалонах. Поэтому, если нет особой срочности, лучше продавать автомобиль самостоятельно.

Собственный валютный курс

Несмотря на то, что согласно российскому законодательству, все расчеты на территории страны должны производиться в рублях, некоторые автодилеры продолжают оперировать ценами, указанными в долларах США.

Покупатель может выяснить, что курс, который используется в салоне, выше курса центрального банка. Причем вопрос может всплыть уже после внесения задатка, когда отказ от покупки приведет к потере денежных средств.

Если в договоре цена автотранспортного средства указана в иностранной валюте, то покупатель должен потребовать указать в нем и эквивалент в рублях.

Дополнительная комплектация

Салону выгодно продать автомобиль в максимальной комплектации и с большим количеством дополнительных аксессуаров. Менеджер будет профессионально убеждать о важности дополнительных опций.

В итоге даже опытный водитель поверит, что они действительно нужны. Поэтому прежде чем отправиться в автосалон, стоит продумать, какие элементы действительно нужны, а какие будут только лишней тратой денег.

Кроме того, все дополнительное оборудование и аксессуары можно приобрести в другом месте по более низким ценам.

Выдуманный ажиотаж

После выбора автомобиля и его комплектации выясняется, что в салоне остался такой единственный экземпляр, и он забронирован уже другим покупателем. Время ожидания, по словам менеджера салона, может растянуться на несколько месяцев.

Далее представитель автодилера расскажет, что в салоне большая очередь на такой автомобиль, но за определенное вознаграждение он готов договориться с первым клиентом, и тот откажется от сделки. Дополнительным аргументом станут рассуждения о возможном повышении цен.

На самом деле это самое настоящее вымогательство.

Тест-драйв уменьшит риски

После того, как выбор сделан, автомобиль необходимо тщательно осмотреть. Он может иметь скрытые дефекты и повреждения, даже если дилер не обманывает и транспорт действительно новый.

Автомобиль мог быть поврежден при разгрузке с автовоза или неудачной парковке, осуществлённой сотрудником салона. Чаще всего случаются дефекты лакокрасочного покрытия, которые умело маскируются.

При выявлении таких недостатков можно смело просить скидку на автомобиль.

При тест-драйве необходимо внимательно послушать, как работает мотор: не должно быть каких-либо посторонних шумов и стуков. Стоит проверить работу всех внешних осветительных приборов.

После пробной поездки лучше не глушить сразу мотор, а открыв капот, послушать работу всех его агрегатов. Если водитель не имеет достаточного опыта, желательно пригласить с собой специалиста.

Напоследок необходимо сверить номер кузова, указанный в паспорте транспортного средства, с номером на автомобиле.

При подписании акта приема-передачи нужно сверить наличие всего, что в нем указано. В противном случае, предъявить претензии автосалону уже будет невозможно.

Источник: http://law03.ru/avto/article/kak-obmanyvayut-pri-pokupke-novogo-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию