Роскошный bmw k 1600gtl нового поколения дебютировал в милане

Тест-драйв BMW K1600 Grand America: невероятно крутой баварский «турист»

BMW K1600 Grand America. Цена: от 1 866 000 р. В продаже: с 2018 г.

Семейство флагманских туристических моделей компании BMW Motorrad — K1600GT/GTL было представлено целую вечность назад — в 2010 году. Новые мотоциклы, показанные публике на выставке Intermot, должны были составить достойную конкуренцию многолетнему лидеру рынка — Honda GL1800 Gold Wing.

Для достижения этих целей баварские инженеры использовали самые передовые технологии и наработки, чем подняли планку требований к мотоциклам данного класса до невероятного уровня.

С момента дебюта семейства K1600GT/GTL минуло восемь лет, но в штаб-квартире производителя уверены, что потенциала платформы хватает для выпуска новых моделей.

Обратите внимание

В прошлом году на всемирном мотосалоне EICMA в Милане компания BMW Motorrad представила еще один туристический мотоцикл семейства K1600 — Grand America 2018 модельного года.

Построенный на базе модели BMW K1600B, Grand America добавил водителю и пассажиру больше комфорта и удобства, которых так не хватало бэггеру в дальних поездках.

Этого удалось добиться за счет появления большого центрального кофра, подножек-платформ и топовых электронных систем и компонентов. В итоге у баварцев получился мотоцикл, взявший все лучшее от моделей K1600B и K1600GTL.

Внешность Grand America четко указывает на принадлежность мотоцикла к туристическому семейству BMW.

Здесь и стопроцентно узнаваемая передняя часть обтекателя с ксеноновой адаптивной оптикой, и фирменный силуэт со стальными глушителями, расположенными строго горизонтально, и роскошная корма со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофры.

Водительское место тоже хорошо знакомо по версии K1600B: идеально проработанное расположение органов управления, сиденье с регулировкой по высоте и подогревом, широкая «палка» руля, два комплекта подножек и большое ветровое стекло с электроприводом создают ощущение комфорта и домашнего уюта в любых погодных условиях. Фирменная мультимедиасистема, контактирующая с водителем через многофункциональный цветной дисплей, тоже не претерпела изменений и обладает аналогичным другим моделям K-серии функционалом.

Ключевой особенностью всей линейки люкс-туреров BMW, выделяющих ее среди конкурентов, безусловно, является двигатель. Впервые 6‑цилиндровый рядный мотор, который достался Grand America от моделей GT/GTL, был показан в 2009 году на мотошоу в Милане.

Тогда силовая установка красовалась в раме прототипа Concept 6, который был построен только для того, чтобы «засветить» перед публикой новый двигатель.

 «Шестерка» с рабочим объемом 1649 см3 оказалась на удивление компактной и легкой: ее ширина составляет всего 555 мм, а вес вместе с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач не превышает 103 кг! Столь малой ширины удалось добиться прежде всего за счет сравнительно большой длины хода поршня — соотношение составляет 72:67,5 мм.

Важно

При этом расстояние между осями цилиндров необычайно мало — всего 77 мм. Кроме того, все вспомогательные агрегаты установлены за коленчатым валом в пространстве над коробкой передач. Как и в современных 4‑цилиндровых двигателях BMW, блок имеет наклон вперед на 55°.

За счет этого решения обеспечивается оптимальное расположение центра тяжести и сбалансированное распределение массы, что позволяет легко контролировать мотоцикл на низких скоростях, а на высоких наделяет его неподражаемой стабильностью. Кроме того, наклон мотора вперед дал немецким инженерам возможность разместить впускную систему непосредственно над двигателем, что повысило ее эффективность. 6‑цилиндровый 24‑клапанный рядный двигатель BMW впечатляет не только размерами, но и техническими характеристиками.

Пиковые 160 л. с. двигатель Grand America развивает на отметке 7750 об/мин, в то время как максимальные 175 «ньютонов» крутящего момента выдаются на отметке 5250 об/мин.

Примечательно, что более 70 % максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин, а это позволяет вальяжно катиться на любой из выбранных передач, неизменно ощущая великолепную тягу двигателя.

Захватывающему дух ускорению способствует наличие ассистента переключения передач Pro, позволяющее менять передачи без использования сцепления почти при любой нагрузке и любом диапазоне частоты вращения двигателя.

 Совладать с производительным мотором помогает система динамического контроля тяги DTC. Она способна работать в разных режимах и позволяет адаптироваться под погодные условия, особенности дорожного покрытия или настрой водителя.

Как и другие представители K-семейства, Grand America комплектуется фирменной электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA, наделяющей мотоцикл отличной управляемостью. Система Dynamic ESA способна работать в трех режимах: Road, Dynamic и Сruise.

Если два первых режима вполне стандартны, то Сruise делает подвеску мотоцикла неприлично комфортной и позволяет вам буквально парить надо дорогой, при этом ни о какой расхлябанности в поворотах речи не идет. Буквально после нескольких минут «круизной» езды понимаешь, что мотоцикл ориентирован на американского потребителя с его представлениями о комфорте.

Совет

А еще через полчаса мечтаешь поставить ноги на широкие платформы и отправиться бороздить Тихоокеанское шоссе. К длительным вояжам новый люксовый «турист» готов превосходно: к вместительным боковым кофрам, доставшимся от K1600B, добавился топкейс, способный одновременно поглотить два шлема-интеграла.

Появление центрального кофра оценит и пассажир, ведь на этом кофре нашлось место спинке, на которую можно откинуться в дальней дороге. Кстати, по сравнению с тем же базовым бэггером, высота пассажирского сиденья уменьшена на 7 см, а подножки сдвинуты вниз.

Среди фирменных технологий, которые пригодятся как в путешествии, так и при ежедневной езде по городу, следует упомянуть систему бесключевого доступа Keyless Ride и ассистент заднего хода.

Первая позволяет навсегда забыть о возне с ключами во время заправки или открытии багажных кофров, а вторая может стать настоящим спасением на крутых уклонах или узких парковках.

Особенно сложно переоценить функциональность ассистента, когда и без того нелегкий мотоцикл под завязку загружен вещами и укомплектован пассажиром.

Появление в модельной линейке BMW Motorrad модели Grand America — стопроцентный реверанс в сторону западного потребителя, дань уважения его потребностям.

В новинке производитель учел все возможные и невозможные пожелания потенциальных клиентов, добавил невероятное число опций. При этом сделал все по-немецки сдержанно, но в «американском» стиле.

И что-то мне подсказывает, что такой подход придется по вкусу российскому покупателю.

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2560/1000/750 мм
База 1618 мм
Объем топливного бака 26,5 л
Двигатель 1649 см3, 6‑цилиндр., 4‑тактн., DOHC, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 160 л.с.
Трансмиссия 7D+R (DCT), привод — кардан
Подвеска передняя BMW Motorrad Duolever, центральная пружинная стойка, ход 115 мм
Подвеска задняя BMW Motorrad Paralever, ход 125 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 тормозных диска диаметром 320 мм/ 1 диск диаметром 320 мм BMW Motorrad Integral ABS
Снаряженная масса 364 кг

Источник: http://5koleso.ru/articles/moto/test-drayv-bmw-k1600-grand-america-neveroyatno-krutoy-bavarskiy-turist

K 1600 GTL

  • Крутые уклоны и узкое пространство на парковках не являются проблемой с ассистентом заднего хода. Паркуясь и маневрируя, вам останется лишь улыбаться. Активируйте ассистент заднего хода, поставив мотоцикл на нейтральную передачу и включив вспомогательную функцию кнопкой на левой части руля. Как только на дисплее отобразится R, вы можете легко выехать со своего парковочного места и спокойно двигаться к дальнейшему месту назначения.
  • Dynamic ESA: все дороги идеальны.Для лучшего комфорта и управляемости.Устанавливаемая в стандартной комплектации система Dynamic ESA значительно повышает комфорт езды и управляемость K 1600 GT. Датчики хода пружины спереди и сзади несколько тысяч раз в секунду фиксируют вертикальное движение колес. На основе этих данных Dynamic ESA автоматически регулирует характеристики демпфирования. При этом она обеспечивает значительно лучшее сцепление шин с дорогой, даже при наклоне. Таким образом, обеспечиваются стабильные характеристики езды и дополнительные комфорт и безопасность – особенно в длительных путешествиях.Стандартная настройка Road позволяет вам комфортно преодолевать все неровности. В режиме Dynamic шасси становится жестче для спортивной динамичной езды.
  • Ксеноновая фара: освещает все правильно.Больше света. Больше безопасности.Стандартные ксеноновые фары в два раза ярче и потребляют на 30% меньше энергии, чем обычные галогенные фары. Они обеспечивают равномерное освещение дорожного покрытия – особенно ночью и при плохой видимости. Благодаря им, вас будет также лучше видно. Цилиндрическая лампочка на отражателе препятствует ослеплению других участников дорожного движения.
  • Свет следует за колесом. Адаптивная фара.Адаптивная фара, которая поставляется в качестве опции, оптимально освещает дорогу в поворотах. Сервомотор в главной фаре компенсирует угол наклона мотоцикла при повороте, направляя свет под оптимальным углом на дорогу. Это огромное улучшение активной безопасности, особенно на поворотах в ночное время.
  • Кофры и багажные отсеки: больше места для вашего багажа.Место есть всегда.Независимо от того, путешествуете вы или просто ездите по делам, кофры и багажные отсеки на K 1600 GT предоставляют достаточно пространства для всего того, что вам нужно взять с собой. От повседневных предметов первой необходимости, снаряжения и одежды до сувениров из отпуска.Топкейс поражает своей удобной внутренней частью и уже в стандартной комплектации имеет подсветку. Вашему пассажиру понравится маленькая удобная спинка, на которую можно откинуться в дальней дороге. Кстати, она отлично вписывается в динамичный вид K 1600 GT. Опциональный органайзер для крышки топкейса обеспечивает пространство для всего, что нужно в путешествии – например, документов и бумаг.
  • Keyless Ride и центральный замок.Необыкновенные возможности для повышения комфорта.Keyless Ride и центральный замок делают вашу жизнь проще и быстро становятся компаньонами, без которых вы не захотите обходиться.Механический ключ станет лишним, и с этого момента у вас свободные руки – благодаря технологии Keyless Ride. Неуклюжие поиски ключа по карманам уходят в прошлое. Чтобы разблокировать и завести свой мотоцикл, достаточно нажать на кнопку.Центральный замок гарантирует, что, при закрытии мотоцикла содержимое багажных отсеков и опциональных кофров будет надежно защищено от воров – одним нажатием кнопки на руле.
  • Переключение передач без сцепления благодаря ассистенту переключения передач Pro.Переключайте передачи, как в гонке.Ассистент переключения передач Pro изначально был разработан для гонок. Теперь он адаптирован для использования в сегменте туреров, позволяет вам переключать передачи без использования сцепления почти при любой нагрузке или диапазоне частоты вращения двигателя. Во время разгона ручка газа остается открытой и обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. При переключении на пониженную передачу с закрытой ручкой газа система автоматически обеспечивает двойной выжим сцепления и перегазовку для идеально плавного переключения на пониженную передачу.Это гарантирует, что ваша рука, отвечающая за сцепление, свободна и не устанет даже после длительных путешествий. Кроме того, по сравнению с переключением передач со сцеплением время переключения уменьшается: для еще большей динамики и комфорта.

Источник: https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/tour/k1600gtl.html

BMW K 1600 GTL

  • Москва+7 (495) 500 500 0
  • Санкт-Петербург+7 (812) 500 500 0

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Читайте также:  Skoda запускает в продажу бюджетный кроссовер kamiq

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Источник: https://www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-k-1600-gtl/

Премьеры BMW на EICMA 2016

На выставке EICMA в Милане, компания BMW представила обновлённую линейку GS, в том числе малокубатурный дуал-спорт G310GS, скрэмблер Urban G/S, трековый болид HP4 Race и люкс-турер K1600GTL.

BMW R1200GS

Для флагманской модели R1200GS существенно расширили выбор пакетов дополнительного оснащения: к уже существующим наборам Dynamic Comfort и Touring добавили Exclusive и Rally.

Модификация Rally предназначается тем, кому «велик» R1200GS Adventure

Пакет Exclusive отличается оригинальной схемой окраски «Iced Chocolate metallic». При этом мотоцикл оснащён только базовым набором аксессуаров и функционала – покупатель сможет «собрать» необходимый ему пакет сам.

Что касается версии Rally – она предлагается с коротким ветровиком, раллийным сиденьем, защитой рамы и радиатора, широкими подножками и усиленными колёсными дисками. Дополнительно можно заказать оснащение более длинноходными внедорожными подвесками.

Окраска трубчатой рамы в яркий синий цвет входит в пакет Rally

Изменения в технической части позволили привести байк в соответствие с экологическими нормами Евро 4, а модифицированные компоненты трансмиссии обеспечат более чёткую работу коробки передач.

Ещё одним нововведением стала электронно-управляемая подвеска BMW Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment), получившая функцию динамических изменений настроек преднатяга, в зависимости от нагрузки. Dynamic ESA нового поколения предлагается в качестве опции.

BMW R Nine T

Ретро-концепт Lac Rose получил серийное воплощение в виде мотоцикла R Nine T Urban GS. От оригинального R Nine T, мотоцикл отличается длинноходной вилкой, а также спицованными дисками. Спереди, для уверенного контроля байка на грунте, установлено большое 19-ти дюймовое колесо.

Двигатель – уже знакомый нам «оппозит», с воздушно-масляным охлаждением и рабочим объёмом 1170 см3

Внешний облик мотоцикла выполнен в стиле внедорожных мотоциклов 80-х годов – яркое сиденье, установленное на модульный подрамник, отлично сочетается с эксклюзивной цветовой схемой.

В базовой комплектации байк оснащён ABS, а систему трекшн-контроля (Automatic Stability Control)

Обновился и «базовый» R Nine T – байк получил изменённую подвеску, новую панель приборов и два варианта цветового оформления. 

BMW HP4 Race

Обратите внимание

Кроме того, баварцы подготовили свой ответ Ducati 1299 Superleggera – спортбайк HP4 Race с карбоновым шасси, подрамником, обтекателем и колёсными дисками. По сути, HP4 Race – продвинутая версия мотоцикла S1000RR, созданная для использования на треке.

Ведущий презентации BMW Стефан Шаллер (Stephan Schaller) сообщил что новый HP 4 будет выпущен ограниченным тиражом и поступит в продаже во второй половине 2017 года.

Сообщается, что мотоцикл оборудован выхлопной системой Akrapovic, подвесками Öhlins и тормозной системой Bremb

Подробные технические характеристики нового BMW HP4 пока остаюстся тайной. Регионы поставки также не уточняются. Будет ли байк поставлятся в Россию и какой может быть цена пока неизвестно.

BMW F800

Нейкед F800R и спортивно-туристический F800GT получили обновлённые, в соответствии с экологическими стандартами, двигатели. Это позволило оснастить байки электронно-управляемой дроссельной заслонкой и возможностями переключения между дождевым режимом работы двигателя (Rain) и стандартным (Road). В качестве опции можно добавить опцию Dynamic – с более резким графиком отдачи мощности.

Внешние изменения серии F800 затронули только дизайн выхлопной системы

BMW K1600 GTL

Туристический мотоцикл K1600GTL, также как и представленный на Интермоте K1600GT, получил подвеску Dynamic ESA в базовой комплектации, наряду с ксеноновой оптикой, продвинутой антиблокировочной системой, трекшн-контроля, подогревом рукоятей руля и сидений, а также вместительным топ-кейсом с пассажирской спинкой.

В качестве опции можно заказать систему «заднего хода» (Reverse Assist), двухсторонний квикшифтер Shift Assistant Pro и систему оповещения в случае ДТП (Intelligent Emergency Call).

Новый BMW K1600GTL в расцветке Ebony Blackstorm

Шестицилиндровый двигатель, уже знакомый по предыдущемупоколению K1600, получил новые каталитические конвекторы, необходимые для допуска модели к продажам в Европе.

Для K1600GTL 2017 года разработали три новых расцветки на выбор: Lightwhite (Светлый Глянец), Thundergrey (Серый металлик) и Ebony Blackstorm (Чёрный металлик).

BMW G310GS

Самой необычной премьерой от BMW стал G310GS, построенный на агрегатах дорожника G310R. G310GS стал самой младшей моделью «приключенческой линейки».

Одноцилиндровый двигатель объёмом 313 см3, выдающий 34 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента, был перенастроен, чтобы лучше соответствовать нуждам владельцев техники двойного назначения. 

На стальную трубчатую раму установлен алюминиевый маятник и перевернутая вилка

Для более комфортного передвижения по дорогам с покрытием низкого качества, ход передней и задней подвесок увеличили до 180 мм, а спереди установили колесо размером 19 дюймов.

Важно

В стандартное оснащение G310GS входит отключаемая двухканальная ABS, крепление для центрального кофра и защита двигателя. Список заводских опций включает спицованные колёсные диски, защитные дуги и прочие аксессуары для туризма.

Приборная панель нового G310GS «перекочивала» с нейкида G310R практически без изменений

Среди конкурентов G310GS можно отметить Royal Enfield Himalayan, который планируется продавать в Европе, Kawasaki Versys X-300, Suzuki 250 V-Strom и Honda CRF250L Rally.

Новый «микрогусь» даст старт расширению малокубатурной линейки – в сети периодически возникают слухи о новых продуктах, а индийский бренд Akula уже представил спортбайк на базе платформы G310.

Стоимость нового BMW G310GS пока не объявлена, но ожидается что цена не превысит $6000.

Примечательно, что BMW увековечила модель R1200GS в конструкторе LEGO. Конструктор появится в продаже в фирменных магазинах LEGO с 1 января 2017 года.

 

Модель состоит из 603 деталей и является первым в истории LEGO лицензированным мотоциклом. Конструктор относится к наборам Technic и предназначен для детей от 10 до 16 лет.

Следите за новостями EICMA

Источник: https://omoimot.ru/journal/news/194-Premery_BMW_na_EICMA_2016

В германии прошел фестиваль bmw motorrad days — одно из главных мотособытий года

На минувших выходных в немецком Гармиш-Партенкирхене прошло одно из главных мотособытий года — 17-й по счету фестиваль BMW Motorrad Days.

Это праздник, собирающий гонщиков, любителей мотопутешествий, кастомайзеров и просто поклонников двухколесной продукции мюнхенского производителя (и не только).

Традиционно на мероприятии подразделение BMW Motorrad представило свои последние разработки и обновления. 

Обновление модельного ряда

7 июля баварцы провели презентацию своей обновленной линейки BMW Motorrad 2018 модельного года. Познакомимся с главными новинками.

В прошлом году на EICMA 2016 в Милане немцы показали рестайлинговый турэндуро BMW R1200GS, который пользуется огромным спросом во всем мире и является хедлайнером всех продаж BMW Motorrad (до 40% всех продаж Motorrad).

Обновление теперь добралось и до модификации Adventure — на фестивале в Гармиш-Партенкирхене баварцы показали BMW R1200GS Adventure 2018 модельного года. Заодно были представлены небольшие доработки и для обычной «Джи-Эски».

Начиная с осени этого года R1200GS будет (за деньги) комплектоваться продвинутой системой экстренного вызова, которая способна самостоятельно позвонить в спасательную службу в случае серьезной аварии (Emergency Call распознает три степени столкновений по силе удара).

Также мотоцикл получил дополнительную светодиодную оптику нового дизайна. Среди интересных нововведений важно отметить еще 6,5-дюймовую цифровую приборную панель Connectivity — синхронизируется с телефоном и даже показывает направление навигационной системы. Подобная панель давно «просится» на мотоциклы BMW, т. к.

на фоне некоторых конкурентов баварские «мотококпиты» уже выглядят устаревшими.

Что касается версии Adventure (отличается увеличенным баком, дугами, обвесом), то здесь производитель отмечает следующие реформы: три новых варианта расцветки, упомянутую выше систему экстренного вызова, «приборку» Connectivity, расширенный список режимов езды, новое поколение электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA (добавилась функция автоматического выравнивания), доработанную ABS Pro (тормозить теперь можно и в поворотах) и кресло High Rallye.

Туристический байк R1200RT тоже получил новые расцветки, продвинутую систему ABS, анализирующую угол наклона мотоцикла, измененное пассажирское седло, систему экстренного вызова и другие доработки. Еще два «оппозитника» R1200R и R1200RS после обновления могут похвастаться лишь иными расцветками.

Стоит упомянуть и обновление супербайка BMW S1000RR. В августе на него начнут ставить титановую выпускную систему Akrapovic (допопция). Прибывшие на фестиваль гости также познакомились с моделями K1600GT, K1600GTL, K1600B 2018 года. Они получили дополнительную светодиодную светотехнику и опции BMW Motorrad Spezial.

BMW Motorrad Spezial

Это подразделение специализируется на кастомизации мотоциклов BMW и отвечает на быстрорастущий спрос на данную услугу.

После запуска «каферейсера» R nineT в 2014 году баварцы запустили целое движение индивидуализации мотоциклов и продолжают делать большие шаги в этом направлении.

Владельцы «найн-Ти» стремятся доработать машину и украсить свой «двухколесник» уникальным набором аксессуаров. Специалисты BMW Motorrad Spezial всячески им в этом помогают.

Совет

На BMW Motorrad Days 2017 было представлено несколько десятков новых аксессуаров для различных моделей.

Конечно, в центре внимания была индивидуализация линейки R nineT, которая включает в себя уже пять различных исполнений (базовый, Urban GS, Pure, Scrambler и Racer).

Мотоцикл получил уникальные расцветки и кастомные элементы нескольких серий: Club Sport, Storm и Classic. Есть широкий список винтажных наклеек и накладок.

Для K1600GT ребята из BMW Motorrad Spezial подготовили новый цвет и новые колесные диски. Владельцы K1600GTL и R1200RT могут заказать «богатое» седло для себя и пассажира.

По данным производителя, в этом году на BMW Motorrad Days прибыло порядка сорока тысяч человек со всего мира. Гостей ждала широкая развлекательная программа, включающая представления профессиональных байкеров и каскадеров, выступления музыкальных групп, места для питания, выставку кастомных мотоциклов и др. Многие байкеры жили в палаточном городке.

Мотоциклы BMW на «Мотобарахолке» Onliner.by

Выражаем благодарность компании «АВТОИДЕЯ» (официальный дилер BMW, BMW Motorrad и MINI в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.

Источник: https://auto.onliner.by/2017/07/11/bmw-626

BMW K 1600 GTL Exclusive: в своей стихии

Топовый туристический мотоцикл BMW K 1600 GTL Exclusive

Такой мотоцикл не покупают в двадцать пять. На заре юности веселее прошивать пробки на «стритфайтере», нарезать круги на «треке», месить грязь на «кроссе». О настоящем «туристе», в котором «все включено», мало кто мечтает. Да и дорого.

Со временем в долгих путешествиях хочешь не хочешь, а начнешь задумываться не только о пройденной дистанции, но о комфорте и стиле.

Читайте также:  Подробности о моторах нового skoda kodiaq

К такому мотоциклу, BMW К 1600 GTL Exclusive, – с самым большим движком, с самым широким набором опций, с самым «космическим» дизайном в линейке BMW – нужно, что называется, прийти. И это станет началом очень многих длинных и увлекательных путей.

Обратите внимание

Ездока, не слишком искушенного топовыми туристическими моделями мотоциклов, BMW К 1600 GTL Exclusive поражает сразу.

Конструкторы предусмотрели, кажется, вообще все, чего может пожелать душенька путешественника и путешественницы: зажигание без ключа, круиз-контроль, штатная сигнализация, радио, USB-слот, навигатор, удобная багажная система (с доводчиками, внутренним освещением и элегантной отделкой), подогрев ручек и сиденья и дисплей с великолепным набором отображаемой информации – от давления в шинах до температуры воздуха. Главный бонус для пассажира – кресло со спинкой и подлокотниками. За безопасность отвечают ABS, трекшн-контроль, маятник Paralever, система помощи при трогании в горку, три режима работы двигателя (спортивный, стандартный и дождевой), адаптивное ксеноновое освещение и штатные противотуманки.

Испытание пробками

GTL кажется очень большим. И очень тяжелым. Непривычному ездоку даже снятие с подножки его 348 кг снаряженной массы покажется гимнастическим упражнением для развития мускульной силы.

Но едва только придашь ему вертикальное положение и вытолкаешь с парковки – веса будто и не бывало.

Низкий центр тяжести и грамотная развесовка позволяют уверенно держать равновесие даже на пешеходной скорости при неполных 60 кг веса пилота. Первая вниз – поехали!

Первый выезд на незнакомом мотоцикле – всегда волнительный момент. Когда мотоцикл шириной в половину машины, а ехать предстоит в самый час пик от МКАД до офиса в центре, это может стать еще и суровым испытанием, причем для всех участников дорожного движения. Пятница, жарко, пробки. Выруливаю на запруженную автомобилями Ленинградку и тут же упираюсь в затор.

Удивительно, но даже на самой маленькой скорости лавировать на GTL оказалось несложно –мотоцикл не приходится «ворочать», наваливаясь всем весом. Он как будто сам знает, на какой угол ему следует наклониться. Но, признаться, сновать туда-сюда совсем не хочется: на нем так тихо и спокойно, что суета и спешка уходят. Навсегда. Ну и что, что нужно на работу?

Мотоцикл едет негромко, шестицилиндровый «рядник» мягко шелестит – автомобилисты его почти не слышат. Но, взглянув в зеркало, охотно принимают в сторону – точно так же перед Land Cruiser на дороге расступаются резвее, чем перед «жигуленком». Поэтому, несмотря на внушительные на первый взгляд габариты, проехать между автомобилей удается без труда.

Далеко-надолго

GTL нередко используют как статусный аппарат для передвижений по городу. Но, положа руку на сердце, надо признать, московские пробки – вовсе не естественная среда обитания для этого туристического мотоцикла.

Несколько лет тому назад мне пришлось возвращаться из путешествия на пароме Батуми –Одесса. Был шторм, за иллюминатором бушевали волны, молнии били прямо в море, а мы покачивались тихо на волнах и плыли уверенно и спокойно. Так и на GTL – будто не ты едешь на мотоцикле, а он тебя везет в своих мощных и заботливых объятиях. Невозможно не поддаться искушению и не уехать далеко и надолго.

В выходные мой путь лежал по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Разумеется, много скарба с собой брать не пришлось, а жаль – даже любопытно, сколько вещей может вместиться в действительно очень объемные кофры GTL. Видимо, очень много, потому что даже в боковой багажник легко помещается интегральный шлем.

На новых платных участках трассы совершенно свободно, и GTL с легкостью держит крейсерскую скорость от 160 до 200 км/ч (можно зафиксировать с помощью кнопки круиз-контроля).

Важно

При этом мотоцикл продолжает ехать ровно, как стрела, и совершенно не требует напряженной рулежки – будто сам знает, куда и как нужно поворачивать.

Запаса мощности хватает для любых обгонов, а для перестроения достаточно легкого наклона корпуса.

Однако «положить» стрелку спидометра GTL на максимальную отметку 260 км/ч так и не удалось – указатель GPS застывал на 224 км/ч. При этом ощущение скорости на 160 км/ч такое, что будто едва движешься – все время хочется «поддать газку».

Ручка акселератора с хорошей отдачей, мотоцикл ускоряется плавно, послушно, но в то же время мощно – он как будто и сам не замечает, как наматывает километры на колеса. Это его стихия. Правда, и расход бензина в таком режиме немаленький – от 10 л/100 км при 160 км/ч и выше. А тормоза c ABS – пожалуй, лучшие из всех, что мне встречались.

Ощущение необычное: тормозишь «в пол», но вилка Duolever не позволяет мотоциклу «клевать» носом и не дает шансов для «расколбаса».

На единственном разбитом участке, оставшемся под Торжком, GTL лишь мягко покачивался на выбоинах и не терял устойчивости на песке и гравии благодаря адаптивной подвеске ESA II (в ней три степени жесткости, регулировка также на руле).

Однако несколько мифов о комфорте GTL все же придется развеять. Во-первых, как ни крути, ветрозащита пусть и хороша, но на скорости более 150 км/ч уже не идеальная. За ветровым стеклом в верхнем положении (регулируется с кнопки на руле) действительно можно полностью спрятаться от дождя, но только при скорости больше 110 км/ч.

Кроме того, оказалось, что в дождь через ветровик почти ничего не видно: мне приходилось ехать, что называется, по приборам – разметке и огонькам впереди идущих машин. Коленки пилота ростом 180 см спустя несколько часов езды затекли. Других недостатков в «дальняке» мне обнаружить не удалось.

Совет

А в городе единственный ощутимый минус мотоцикла – 1,65-литровый мотор нещадно греет ноги. И еще – нет подстаканника!

Путь – что туда, что обратно – у меня занял ровно семь часов и три бака бензина. И он вовсе не был утомительным – более того, чувствовалось, что и я, и мотоцикл можем больше. Даже жаль, что Москва и Питер так близко: было бы интересно выяснить, где предел комфорта, предусмотренного конструкторами.

Тип, число мест

Длина/ширина (по зеркалам)/высота (без зеркал), мм

База, мм

Высота по седлу (высокое сиденье), мм

Тип двигателя, число цилиндров, расположение

Объем двигателя, куб. см

Мощность, л. с./об. в мин.

Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин.

Коробка передач

Сцепление

Привод

Рама

Тип передней подвески; вылет вилки, мм; угол наклона, град.

Тип задней подвески

Ход подвески передней/задней, мм

Снаряженная масса, кг

Полная разрешенная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива при 120 км/ч, л/100 км

Объем багажников, л

Объем топливного бака, л

Топливо

Стоимость протестированной модели

турер, 2
2489/ 1000/ 1465
1680
750 (780)
бензиновый четырехтактный с жидкостным охлаждением, I6, поперечно
1649
160/ 7750
175/ 5250
6-ступенчатая
многодисковое в масляной ванне
карданный
алюминиевая открытого типа, несущий двигатель
Duolever, центральная амортизационная стойка; 108,4; 62,2
Paralever
125/135
348
560
более 200
н/д
5,9
н/д
26,5
бензин Аи-95
1,89 млн руб.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/06/05/595417-bmw-k-1600-gtl-exclusive-v-svoei-stihii

Роскошная практичность. Подробности о BMW K1600GT и K1600GTL 2011

Заметно, что серия BMW K1600 разрабатывалась немцами с тем твердым убеждением, что их мотоцикл просто обязан оставить за бортом всех конкурентов.

Такие уж они, эти немцы, генетически страдающие манией перфекционизма и глобального превосходства.

С кем они собрались бороться и конкурировать? Ну, в первую очередь, конечно же, это «голда», или по-научному — Honda GL1800 Gold Wing — маяк, на который ориентируется любой, кто посягает на сегмент гранд-туризма.

Перещеголять объемом японский 1.8-литровый 6-цилиндровый оппозитный агрегат немцам не позволила практичность. Зачем это делать, если бóльшие мощность и крутящий момент достигается уже при 1.6-литрах? На этом и остановились.

Впрочем, та же практичность не позволила BMW полностью реализовать в K1600 концепцию «люкс-туринг», доведенную до предела в некоторых «харлеях», Victory Vision и той же Honda Goldwing.

Диванно-развлекательные путешествия отнюдь не практичны, и в этом с ними сложно не согласиться.

Следующей взяли на примету другую японскую икону — Suzuki Hayabusa. Но делать еще один гранд-спортбайк с туристической ходовой, создавать вторую «бусу» — непростительно низко. Нужно быть отличными от всех, тогда проще быть первыми. Поэтому, записав японский спорт-турер в конкуренты (туда же попали Honda VFR 1200 и Kawasaki GTR 1400), двинулись дальше.

Наблюдается сходство строгих форм серии K1600 и Aprilia Futura

А что же дальше — практически ничего. Разве может быть немец, желающий стать самым-самым, затеряться в толпе всяких «недоростков» вроде Honda VFR800, Ducati ST4s или Triumph Sprint ST? Правда, есть еще заслуженно почитаемый Aprilia RST1000 Futura…

если быть более точным, то был. Но мотоцикл был снят с производства, а ведь остались поклонники, кого прельщает дизайн и концепция итальянца.

Обратите внимание

Итак, формула уже начинает складываться:Габариты, внушительность Suzuki Hayabusa, тяговитость и удобство Honda Goldwing, практичность и дизайн Aprilia Futura.

Если перейти к конкретике, то основной интерес концентрируется вокруг новейшей разработки баварцев — 1650-кубовом 6-цилиндровом ряднике, который немцы скромно окрестили “Ultimate Driving Machine”. По словам BMW, это самый узкий (56 см) 6-цилиндровый рядный двигатель на рынке.

Им сложно противоречить, но не стоит забывать, что на данный момент это также и единственный двигатель такого рода (небось, сравнивали со старичком Honda CBX1000?).

Таковым он и останется еще некоторое время, — как раз до тех пор, пока на рынок не выйдет другой немецкий производитель мотоциклов Horex с весьма элегантным решением VR6, позволяющим еще больше сузить блок из шести (почти что) рядных цилиндров.

Но Horex VR6 появится еще не скоро (и появится ли?) а обновление К-серии BMW уже здесь и сейчас. Из «шестерки» у немцев получилось выжать 160 лошадок на пике (сравнимо с Suzuki Hayabusa и гораздо больше, чем у «голды»). Но более важен крутящий момент, который также превышает «голдовский» на 7 Нм и составляет 175 при 5 000 об/мин.

Показательно сравнение со спортбайком S1000RR, который со своим максимальным значением крутящего момента в 112 Нм будет уступать те же 7 Нм новому спорт-туреру уже при малейшем повороте рукоятки газа (на 1500 об/мин) последнего. Несмотря на монструозные характеристики двигателя, баварцы акцентируют внимание на экономичности.

Так, K1600GT хитрым образом потребляет даже меньше рядных четверок K-серии, отчасти за счет применения технологии E-gas (Ride-by-wire) и прочей продвинутой электроники.

Для удобства и безопасности «бимероманов» будет применяться трехрежимный мощностной переключатель, подстраивающий характер двигателя под дорожные условия, позволяющий, к примеру, ограничить взрывную мощность мотора на скользкой дороге или в дождь.

Важно

Следующей новостью станет появление на BMW K1600 адаптивной фронтальной оптики, о которой достаточно сказано здесь. Можно только добавить, что столь полезная функция безусловно потребует дополнительного сервиса и добавит головной боли владельцам мотоцикла. Лучше бы предлагали ее как опцию.

Нельзя не упомянуть разрекламированную систему «мультиконтроллер», схожую по функциональности с автомобильным BMW iDrive. На самом деле, от дукатовского джойстика, применяемого на новой Multistrada 1200, он ушел не очень недалеко. Главная особенность мультиконтроллера — наличие (впервые на мотоцикле?) полноцветного TFT-экрана.

Останавливать все великолепие K1600-серии (а громоздкие туристы всегда выступали в самой тяжелой весовой категории) станет интегральная тормозная система с ABS в базе и опциональным DTC — BMW не были бы BMW, если бы не наполнили свои новые модели продвинутой электроникой до отказа.

Стандартные для баварцев подвески Duolever и Paralever на K1600GT и GTL снабжены электронной регулировкой пружины амортизатора (Electronic Suspension Adjustment, ESA II), позволяющей менять настройки прямо на ходу, подстраивая их под загруженность багажом и присутствие «второго номера».

И конечно же, какой люкс-турер может быть без продвинутой аудиосистемы, поддерживающей все возможные аудиоформаты, и умеющий взаимодействовать с музыкальными устройствами, в том числе с… (затаили дыхание?) iPhone, раздельного подогрева пассажирского и водительского сиденья, бездонного багажника и круиз-контроля?

Видавший виды K1200LT, — спортивно-туристическая модель, которую призван заменить новейший K1600GTL, продается по цене 21 500 долларов США, поэтому от K1600GTL можно ожидать аналогичной или, скорее, чуть большей стоимости.

Проглядывается аналогия топ-турера с 7-й моделью автомобиля. Те же «ангельские глазки», комфорт и отделка высшего уровня.

Уверен, что K1600-серия будет отлично смотреться рядом с «семерочкой» в вашем гараже, добавляя в повседневность ярких красок баварской роскоши.

Источник: https://motocafe.ru/moto-novinki/2860-bmw-k1600gt-k1600gtl-2011.html

BMW K1600GTL vs. Honda GL1800 Gold Wing – СРАВНЕНИЕ ЛЮКСОВЫХ ТУРЕРОВ

Помнится в прошлом году один мой дальнобойный товарищ решил поменять свой Интрудер на что-то другое. Поначалу он запал на Голду (ну ещё бы), изучал рынок и нашёл шоколадный экземпляр у одного самогонщика в Туле. Я, конечно, навязался вместе с ним, может прокатиться дадут.

Прокатиться не дали, и без того было видно, что байк в шоколаде (в Америке говорят mint condition, то есть мятное, а не шоколадное, состояние). Зато посидел я тогда на Голде вволю и как-то к ней немного подостыл.

Совет

Показалась мне посадка какой-то скутерной что ли – руль расположен низковато, на предельных углах того и гляди в коленку упрётся («как рукоятки тачки» очень точно сказано в статье), ноги согнуты чуть больше, чем нужно, кругом пластмасса. Хотя понятно, что после выского и голого ГСа всё что угодно покажется скутером.

И вообще видно, что аппарат из прошлого века — какие-то заслонки, приводы внутри обтекателей, куча кнопок, гигантские пульты. В общем, ожидаемого восхищения не испытал, решил дальше мечтать о K1600GTL.Товарищ мой тоже как-то подостыл, оставил Интрудер себе.

И вот поди ж ты — очередной срыв покровов. Оказывается, Голда была и остаётся единственным по-настоящему люксовым турером на планете, а все эти навороты только мешают BMW. Скандалы, интриги, расследования в сравнительном тесте от Motorcyclistonline

Множественный выбор

Текст Jamie Elvidge, фото by Kevin Wing

«Это судный день» — сообщили нам биллборды вдоль дорог южного Теннесси, когда мы приехали туда, чтобы провести сравнительный тест Honda Gold Wing и BMW K1600GTL.

Долгие годы мы ждали замены заслуженного K1200LT, и теперь, когда мы наконец заполучили его с свои руки, да ещё и на пару с Голдой, последнее что нам нужно это апокалипсис.

(В июне 2011 года три тренера студенческих команд Теннесси после 26-месячного расследования предстали перед судом Национальной студенческой спортивной ассоциации [NCAA] за нарушения в тренировочном процессе. — Frank)

К счастью, единственное, что нарушило покой Теллико Плэйнс, было прибытие наших сверкающих туреров.

Напарником у меня оказался Брент Росс, бывший сотрудник редакции, давно променявший Южную Калифорнию на безмятежность Юго-Востока.

И кто бросит в него камень? Горные массивы, соединённые легендарными дорогами — Tail of Dragon, Moonshiner 28, Diamondback и Cherohala Skyway — вот он рай американского мотоциклиста.

Наша группа на стоянке у Tellico Motorcycle Outfitters была похожа на стаю гончих, рвущихся с поводка в предвкушении охоты на зайца.

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Мы подкатили на наших дальнобойных турерах с шестицилиндровыми моторами, мягкими как шёлк и сильными как бык. Более сладкой конфигурации двигателя не существует, а потому никого не волнуют, что байки одеты в мешковатые костюмы.

Всё забудется, как только вы слегка повернёте ручку газа и лавина момента сойдёт на заднее колесо.

Обратите внимание

Оппозитная 12-клапанная шестёрка Gold Wing’а выпускается практически без изменений более десяти лет. И, несмотря на это, её нельзя назвать старой, хотя надо признать, что новый 24-клапанный мотор BMW легче, резче и компактнее.

Количество клапанов лишь одна из многих хайтековских особенностей баварца. Новая 1649-кубовая шестёрка всего на дюйм шире четвёрки, которая ставилась на K1300GT, это самый лёгкий и компактный шестицилиндровый мотор массового производства.

Как все рядные шестёрки, он изначально идеально сбалансирован. Крутится до 8500 оборотов, тянет на любой передаче с полутора тысяч и до самой отсечки. Вы может достичь хайвейной скорости на первой, задрать колесо на третьей или ускориться с холостых на шестой.

Управление тягой идеально, а звук по-настоящему сексуален, жаль лишь, что за рулём его почти не слышно.

Японский 1832-кубовый боксер тоже не назовёшь задохликом, на любых оборотах вплоть до предельных 8000, он обеспечит вас ровной и мягкой тягой. Может, звук и не такой озорной, как у BMW, но очень вкусный, да и на недостаток мощности жаловаться не приходится. Что у байков общего, так это бодрый разгон. Многие люди, особенно те, кто никогда не ездили на Голде, не ожидают от неё такой прыти.

Настоящий волк в шкуре телёнка. А ещё оба байка могут похвастаться мягким, но точным, как рез катаны, управлением тягой. Разве что полностью электронный дроссель BMW немного тупит на низких оборотах при маленьких углах поворота ручки, а если закрыть газ слишком резко, то обороты сбрасываются через долю секунды. Старый добрый тросовый привод дросселя на Gold Wing тут немного выигрывает.

Зато современный двигатель BMW экономичнее, Он потребляет 5,47 л на 100 км пробега, в то время как Honda выпивает 6,36 литров на той же дистанции. Обратной стороной медали является качество бензина — BMW любит 95-й, Голда прекрасно обходится 92-м.

После обеда в Tellico Grains Bakery и мороженого в Downtown Creamery, мы выкатились на Cherohala Skyway.

Важно

В 1996 году, после 34-летней реконструкции, обошедшейся в 100 миллионов долларов, дорога вошла в программу Национальные живописные дороги.

Никакого сравнения с Tail of the Dragon, это очень красивая дорога с ходовыми поворотами, по которой хочется расслабленно кататься целый день, чем мы и занялись.

Мотоциклам совершенно не важно, насколько агрессивно вы едете. Оба байка — с их низкорасположенными центрами тяжести, настраиваемыми подвесками и комбинированными тормозами – прекрасно вваливаются в повороты, но тут BMW, конечно, король быстроты.

Хонда легко перекладывается с борта на борт, а если подкачать заднюю подвеску, то в ходовых поворотах будет стоять как влитая. Голда любит входить в повороты помедленнее, а выходить побыстрее, в противном случае она требует подруливаний в наклоне.

Нейтральная поворачиваемость бимера доставляет истинное наслаждение на извилистых дорожках. Опциональная электронная подвеска позволяет настраивать не только параметры демпфирования, но и преднатяг пружин. Выбрать одну из девяти предустановленных комбинаций под силу даже ребёнку.

Сначала нужно выбрать загрузку — только водитель, водитель и багаж или водитель и пассажир. Потом нужно выбрать характер подвески — комфортный, нормальный или спортивный.

Всё просто и понятно, а в результате шасси настроены именно так, как надо, вне зависимости от того, насколько тяжёл ваш груз и аморальны ваши намерения.

Не стоит забывать и про преимущества, которые даёт опциональная антипробуксовочная система (Dynamic Traction Control — DTC), изначально разработанную для супербайка S1000RR.

Она обеспечивает соответствие настроек подвески с погодными условиями и ошибками водителя, при этом учитывая угол наклона. Единственная проблема — драг-рейсинг.

Биммер провалил светофорные гонки, потому что система не даёт стартовать на полном газу с проскальзывающим сцеплением. Впрочем., люкстуреры не часто встретишь на драгстрипе.

Совет

Даже если вы подойдёте к самому пределу возможностей GTL – не своих, бояться вы начнёте гораздо раньше – он останется собранным и невозмутимым. Даже когда колёса уже почти начинают скользить, например, при экстренном торможении в наклоне и стрекочущей под педалью ABS — мотоцикл продолжает держать траекторию и угол. Спросите того парня на красном джипе.

Тормозные системы Gold Wing тоже можно отнести к лучшим в мире, но они требуют бОльших усилий и предлагают меньше обратной связи. А вот где Honda точно лучше BMW, так это в конструкции кардана. Японский работает без рывков, а немецкий шлёпает не только при резком переходе к интенсивному разгону, но и при обычной езде в траффике.

Когда мы закончили съёмку на Cherohala Skyway, настала ночь. Вопреки предсказаниям, конец света не наступил, а значит нам придётся искать ужин и кров. Поиск мотеля превратился в 150-мильный прохват по извилистым дорогам через тёмные городки, так что в койки мы упали уже после полуночи.

Оба байка укомплектованы многими полезными опциями, но самой замечательной я бы назвал адаптивный свет на биммере. В стандартной комплектации GTL подстраивает свет с помощью зеркала при изменении высоты байка, например, во время торможения.

Если же на мотоцикл установлен Adaptive Headlight, то специальный сервомотор подстраивает фару и под угол наклона, эффективно направляя сноп света в повороты.

Жизнь делится на до и после, и стоит вам ночью проехать с такой опцией по извилистым дорожкам, вы уже не захотите обходиться без неё.

С таким количеством опций, эргономика становится проблемой, нужно ведь всё это разместить как-то так, чтобы водителю было удобно пользоваться. BMW и Honda подходят к решению с противоположных сторон. На GTL всё сделано футуристично.

Любая опция — настройка подвески ESA II, показания датчиков давления в шинах, навигация, аудиосистема — всё доступно через мультиконтроллер, расположенный на левой ручке. Выполнен он в виде колёсика под большой палец.

Обратите внимание

Сделано очень круто и интуитивно понятно, особенно если вы дружите с современными электронными устройствами.

В Gold Wing все опции включаются отдельными кнопками, которыми усыпан весь кокпит, причём после рестайлинга 2012 года их стало даже больше.

Чувствуется старая школа — да, кнопку проще увидеть и сразу нажать, но, честно говоря, такой подход кажется более опасным, ведь руку придётся снимать с руля.

(Считаю, что на стоянке одинаково, а на ходу пялиться в экранчик, выбирая опцию, ещё опаснее. — Frank)

Брент предпочитает старую школу для некоторых опций, вроде включения подогрева рукояток – зачем, мол, кому-то нужно пробираться через дебри меню, если можно просто нажать на выключатель. Кроме того, через 10 лет, когда выключатель сломается, починить его не составит труда, чего нельзя сказать о затейливой компьютерной системе BMW.

Наутро нас ждал завтрак в южном стиле — яйца, кукурузная каша, картофель, булочки с подливкой и шкворчащие сосиски. Может, пока мы спали, конец света всё же наступил, и мы попали в рай?

После обстоятельного завтрака, мы загрузились в наши лайнеры и отправились в двухдневное плавание по знаменитым дорогам Северной Каролины и северу Джорджии. Вдобавок мы накатали несколько сотен миль по фривеям. Тут-то и вскрылась разница между двумя мотоциклами.

Люксовость туреров начинается с пятой точки. Вне всякого сомнения, сиденье Gold Wing является лучшим сиденьем, которое когда-либо было сшито. GTL? Не так чтобы очень. Возможно, это моё субъективное мнение, тем более что щекастые водители не особенно жаловались.

Но я лучше поеду на палочке верхом, чем на низком сиденье BMW. Даже если поставить его в верхнее из двух положений, оно будет слишком низким для меня, и мои ноги будут согнуты слишком сильно.

Важно

На момент написания теста высокое седло не было доступно, единственная надежда, что оно как-то поправит положение.

Эргономика GTL и GL также основана на разных принципах. Чтобы это почувствовать, достаточно сесть за руль BMW и Honda. На Голде водитель сидит прямее, а руль расположен ближе. Брент говорит, что это напоминает ему рукоятки садовой тачки.

Зеркала Хонды вполне автомобильного размера, они обеспечивают прекрасную картинку, а вот маленькие зеркала BMW, закреплённые на ножках, оказались не очень удачными. Ветровики тоже сделаны по-разному. У GTL он маленький, но легко настраиваемый с помощью электропривода.

У GL он больше, чтобы изменить его положение, нужно перекинуть два рычага, а потом двигать стекло двумя руками. Зато потом вы получите лучшую защиту от ветра, и при этом не будете себя чувствовать как в автомобиле.

Стекло BMW в нижнем положении сильно шумит и не отсекает поток, а в верхнем положении создаёт перед водителем зону разрежения, которая тянет его голову вперёд.

Оба байка позволяют менять распределение воздушных потоков. У Голды для этого есть прорезь в ветровом стекле и специальные отверстия, открыв которые можно подать тёплый воздух от мотора к ногам водителя. А у бимера есть очень грамотные закрылки. В открытом виде они направляют поток прохладного воздуха на водителя, а в закрытом прячутся в обтекателе.

Выигрывает Хонда и в номинации «багаж», демонстрируя преимущество многолетних конструкторских наработок в этой области. Центральный и боковые кофры просто огромны, а управляться ими можно как с багажником машины, то есть открыть, забросить вещи и закрыть, и всё это одной рукой.

Кофры BMW выглядят хлипкими, а если их немного перегрузить они деформируются, и от этого выглядят некрасиво и начинают пропускать воду. Закрывать верхний кофр не очень удобно из-за особенностей конструкции замка. Он имеет чуть больший объём, чем у Голды, жаль, что не так удобен.

Совет

Специальные верёвочки, которые держат крышки боковых кофров GTL в открытом положении, быстро пришли в негодность, равно как и ленты, которые должны удерживать вещи в кофре.

Зато снимать и ставить боковые кофры очень просто, а механизм замка выглядит просто замечательно на фоне их центрального собрата.

Кокпит BMW кажется пустынным, очевидно, что дизайнеры вдохновлялись своими автомобилями. У GL же эстетика водительского места отсылает к автомобилям Acura — ничего нигде не торчит, но все навороты видны с первого взгляда.

У баварца же есть несколько вещей, которые очень вредят его образу, отчего он кажется дешевле, чем есть на самом деле. Например, плохо сидящие решётки динамиков на приборной доске, и эти неприглядные жгуты кабелей под рулём.

Ах, да, ещё эта хромированная цифра «6» в лучших традициях бьюикостроения.

Зато аудиосистемой и навигацией пользоваться проще именно на BMW, особенно если привыкнуть к колёсику контроллера. Монитор расположен выше, а значит взгляд меньше отвлекается от дороги. А возможность пользоваться всем этим на ходу можно рассматривать как бонус.

Водителю же Хонды лучше остановиться для манипуляций с настройками, что, кстати, не всегда безопасно, иногда лучше иметь возможность поправить что-то на ходу. Впрочем, обе системы – настоящие произведения инженерного искусства. Конечно, карты в навигаторах можно обновлять, а треки iPod’а выводятся на бортовой экран.

Внешние динамики лучше у Хонды, зато наличие Bluetooth в BMW делает возможным использование гарнитур в шлеме.

В конце теста для нас прояснились несколько вещей. Прежде всего, BMW K1600GTL, вопреки нашим ожиданиям, не стал новым словом в туреростроении. Да, на нём веселее ехать быстро, но если мы говорим о люксе, на который ссылается литера «L» в названии модели, тот тут Gold Wing далеко впереди.

Обратите внимание

Возможно, GTL создаёт новую категорию, типа «люксовый спорт-турер»? Нет, ведь в ней выступает его единокровный брат K1600GT. И большинство различий между ними играют против GTL.

Мягкая подвеска усугубляет дёргание кардана, вертикальная посадка не кажется естественной, высокий ветровик немного выше, чем нужно, а центральный кофр неудобен, да ещё и выглядит чужеродно, как будто его наспех добавили в последнюю минуту.

Так что простой GT лучше, недаром наш журнал назвал его лучшим турером 2011 года.

Короче говоря, Honda может не напрягаться, по крайней мере до следующего судного дня. Потому что в номинации люксовых туреров Gold Wing остаётся королём.

Не для записи

Брент Росс

Возраст: 51 Рост: 186 см Вес: 102 кг

Inseam: 32 in (шаговый шов, оставил размер в дюймах, потому что это второе число в размере джинсов, которые вы носите. – Frank)

Когда я сел за руль BMW K1600GTL, я подумал, что эта штука запинает старушку Голду. По мне, так и вышло, но и бимер пропустил несколько увесистых ударов.

Я езжу по Interstate 40 из Теннесси в Калифорнию и обратно примерно три раза в год и всегда выбираю Хонду. Она предлагает ни с чем не сравнимый комфорт, прекрасную ветрозащиту и эргономику. Кроме того, пассажиру на ней тоже удобнее.

Но я катаюсь не только на Западное побережье, чаще я езжу по извилистым второстепенным дорожкам. Тут уже сливает Gold Wing. GTL гораздо лучше подходят для бодрой езды, не в последнюю очередь благодаря прекрасной рядной шестёрке, такой мягкой и мощной.

Мне кажется, эти байки нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать модный лофт в центре города и загородный особняк. Они просто предлагаю два разных типа жизни, или, в нашем случае, два разных подхода к катанию.

Джейми Элвидж

Возраст: 45 Рост: 178 см Вес: 66 кг

Inseam: 32 in

Часть меня трепетала перед тестом. Ведь Gold Wing это легенда. Годами она затмевала все другие мотоциклы в своей категории. Всегда неприятно смотреть, как бьют чемпиона, а я была уверена, что именно это и произойдёт.

Что ж, когда настало время ехать обратно в Калифорнию, я без колебаний выбрала Хонду и даже за тройную зарплату не поехала бы на BMW в такую даль.

Из северной Джорджии до южной Калифорнии я добралась за три с половиной дня, причём потеряла на маршруте полдня, пережидая торнадо. Никаких неудобств на всём пути. А если бы мне пришлось подбирать себе шестицилиндровый BMW, я бы взяла GT, а не GTL.

Gold Wing? Прости, что сомневалась в тебе, здоровяк!

Источник: http://bikestories.ru/2014/03/bmw-k1600gtl-vs-honda-gl1800-gold-wing-sravnenie-lyuksovyx-turerov/

Ссылка на основную публикацию