Рестайлинговый пикап ford ranger получил ценник в сша

Опубликована дата появления нового пикапа Ford Ranger Raptor 2018 года. Пикап форд рейнджер 2018 в лизинг

ГлавнаяПикапПикап форд рейнджер 2018 в лизинг

30.05.2018

Пикап Ford Ranger нового поколения заметно преобразился. Имя Ranger компания Форд давно уже применяет. Сначала и вовсе для легковушек, а затем и для пикапов. Предшественник этого пикапа появился в 1983 году, а в 2001 году модель продавать стали и на европейских рынках.

Европейскую версию разрабатывали вместе с Мазда. И до 2011 года эти машинки лишь значками отличались. Но, после этого пути Форда и Мазда разошлись. И Ренджер предстал теперь самостоятельной моделью.

Теперь же этот автомобиль обновили и модернизировали. Выглядит новинка довольно мужественно. Здесь и массивная решетка радиатора, и прищур фар агрессивный, и угловатые в дизайне линии.

Обратите внимание

Автомобиль имеет размеры довольно внушительные. Его длина составляет 5,3 метра. Это заметно больше, нежели у конкурентов. Высота авто составляет 1,8 метра.

Позади кабины можно увидеть хромированную конструкцию из труб, по которым можно безошибочно узнать версию Limited.

Цена такого Ренджера, с довольно богатым оснащением, начинается от 44 тысяч долларов. Круче него лишь комплектация While Trac с 200-сильным движком. Но там прайс начинается от 56 тысяч долларов. Если нужен пикап исключительно для работы, то есть версии и проще. Стартовая цена на этот автомобиль в базовой комплектации начинается с 30 тысяч долларов.

В салон доступ облегчает широкая и удобная подножка. А внутри встречает качественная и полностью кожаная отделка. Кресла имеют отличную конфигурацию и боковую поддержку. К тому же, здесь они еще и электропривод имеют. Спереди очень просторно, и косвенно на этот простор намекает широкий центральный тоннель.

Задний ряд пикапа также достаточно просторный. Угол наклона спинки сидений не вызывает никакого дискомфорта, поскольку она не вертикальная. С комфортом здесь смогут разместиться два пассажира. Из дополнительных комфортных фишек, здесь можно отметить наличие подлокотника с подстаканниками, розетки и прикуривателя.

Откинув спинку кресел второго ряда, можно увидеть минимальный набор инструментов. А подняв сиденье, можно увидеть два бокса для хранения различной мелочевки. Главное же в подобных автомобилях, так это кузов.

В исполнении с двойной кабиной, платформа грузовая самая короткая из всех версий Ренджера. Но, даже здесь ее длина более 1,5 метра.

Есть еще две модификации модели, с двумя дверьми и полуторная кабина, в которой также как и в четырех дверной есть задние двери, правда небольшие и открываются они против хода движения.

Важно

Опционально доступна ролета, с помощью, которой можно закрыть кузов. Погрузочная высота платформы 83 сантиметра.

Топовая версия новинки оснащена довольно богато. Панель приборов в этой машинке комбинированная. То есть аналоговый спидометр, остальные же показания, например, с тахометра, выводятся на жидкокристаллический экран. Смотрится это необычно.

Что касается отделочных материалов Ford Ranger, то местами встречается простоватый на вид и твердый пластик. Мультимедийная система здесь Sing2, с восьми дюймовым экраном. Меню, не блещет, конечно, своей графикой, но, работает все быстро. Климат – контролем регулировать можно с помощью сенсора и кнопок под ним.

Центральный тоннель имеет типичное оформление. Имеется два подстаканника и большой для какой-то мелочевки бокс. Что привлекает внимание, так это наличие двух розеток прикуривателя и двух USB – входа. То есть можно подзаряжать два телефона одновременно.

Крупные размеры, конструкция рамная и задняя подвеска рессорная предопределяют жесткий характер езды. Причем здесь присутствует не, только тряска, но и имеется легкая поперечная раскачка.

То есть, регулярно происходят при проезде различных неровностей вздрагивания. Но, с другой стороны, можно быть не особо выборочным при выборе траектории.

Ямы, стыки, люки, заплатки этот автомобиль проезжает играючи, и иногда даже не замечая.

Дизельный движок объемом 2,2 развивает 160 сил и 385Нм крутящего момента. Это турбо дизель, который тянет пикап весьма хорошо. Расход топлива составляет 9,6 литров.

Совет

Что касается обзорности, то просто отличная она здесь. А все благодаря высокой посадке, наличию огромных наружных зеркал и хорошему обзору через центральное зеркало.

Имеется и помощь парктроника по кругу, а также камера заднего вида.

Шумоизоляция, как для пикапа, весьма неплохая. Единственное, что слышно в салоне Ford Ranger,  так это шум дизельного мотора.

Клиренс у автомобиля составляет 225 миллиметров. Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Он отлично ведет себя на бездорожье.

Автомобиль зарекомендовал себя как классный, строгий, с мужским внешним видом, просторным салоном и хорошим оснащением. Все это в этом авто, который идеально подойдет для поездок за пределами города.

autopoisk24.net

Ford Ranger Raptor презентовали в Таиланде!

В январе, в Детройте Ford презентовал Ford Ranger 2019 модельного года и вот, не прошло и месяца, как на другом конце “Света”, в Бангкоке Ford презентует “заряженную” версию пикапа – Ford Ranger Raptor.  

Новый Ford Ranger Raptor отличается от “гражданского” пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны.

Габаритная длина новинки составляет 5,4 м, ширина – 2,18 м, высота – 1,87 м, а передняя и задняя колея равная 1,7 м. Углы въезда и съезда достигают 32,5 и 24 градусов. Угол рампы – 24 градуса.

Вместо штатных амортизаторов, установлены Fox Racing Shox, тормозные диски диаметром 332 мм (как у спорткаров) и 17-дюймовые колеса с шинами BF Goodrich. Также пикап получил стальную защиту нижней части кузова.

Режимы работы подвески / трансмиссии:

  1. Обычный (Normal) — 2WD / 4WD
  2. Спорт (Sport) — рекомендуется использовать задний привод 2WD,
  3. Трава / Гравий / Снег (Grass/Gravel/Snow)
  4. Грязь / Песок (Mud / Sand) — только 4WD
  5. Камни (Rock)— только 4WD
  6. Баха (Baja) — только 4WD

Под капотом установлен двухлитровый дизель — 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, с “разбегом” в 200 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. в тандеме с автоматической десятиступенчатой коробкой передач.

Внешне Ford Ranger Raptor отличается от базового пикапа силовым обвесом и новыми светодиодными фарами. В салоне появились спортивные сиденья с логотипами спецверсии, руль со спортивной «нулевой» меткой и новое оформление мультимедийной системы.

Экстремальный Ford Ranger предназначен для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом не исключено, что модель впоследствии все же доберется и до США, но не ранее 2019 года. Ее сборка может быть налажена на предприятии в Мичигане.

www.pickup-center.ru

Ford Ranger Raptor возрождение легенды!

Всему хорошему свойственно возвращаться, так и с легендами автопрома. На этот раз Ford решил вернуть в строй свой легендарный среднеразмерный пикап Ford Ranger. Спустя семь лет, обновлённый Ford Ranger, был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018, в Детройте.

Ford Ranger, 2019 модельного года, является средним пикапом, но намного больше чем Ranger прошлого поколения, по размерам он больше походит на Ford F-150 середины 90-х годов. Рейнджер на североамериканском рынке будет поставляться в двух вариантах кабины — SuperCab и SuperCrew, кузов в вариант Sport или Chrome, а интерьер салона будет иметь три уровня — XL, XLT и Lariat.

Ford Ranger, 2019 модельного года, будет оснащён 2,3 литровый двигатель EcoBoost, мощностью 310 л.с. (этим же мотором оснащался Ford Mustang 2018-ого модельного года) и 10-и ступенчатой коробкой передач.

В продаже на Североамериканском рынке, Ford Ranger, должен появится уже этой весной. Планов на дилерские продажи в Европе и в России у Ford пока нет.

SUPERCAB XLT 

www.pickup-center.ru

Обзор Ford Ranger 2018 года

Имеет место своеобразная рекурсия: автомобиль американского бренда, который разрабатывался для стран Европы и Азии, теперь стал востребован и на рынке Северной Америки.

Задуматься о выводе европейского «Ренджера» на свой

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз — Авторевю

Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации.

Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР.

Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу.

«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.

Обратите внимание

Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.

с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.

Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение.

Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов.

На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.

В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.

autoreview.ru

Ford Ranger вернулся в Америку после модернизации — Авторевю

Вообще Ford Ranger изобрели в Америке: на местном рынке среднеразмерный пикап под этим названием появился еще в начале восьмидесятых, и только в девяностых модель вышла на внешние рынки.

Но в XXI веке спрос на подобные машины в Штатах стремительно упал — и Ranger вместе с основными конкурентами исчез из местных шоу-румов. Однако история циклична: несколько лет назад пикапы среднего размера вновь заинтересовали американцев.

Важно

С тех пор спрос на такие грузовички вырос втрое, вернулся Chevrolet Colorado, а теперь по его стопам пошел и Ranger, который дебютировал на автосалоне в Детройте.

Ford предложил американцам тот же Ranger с индексом T6, который в Азии и Африке выпускают еще с 2011 года. Некоторое время эти пикапы даже продавались в России. Автомобиль длиной 5,4 м имеет раму, пружинную двухрычажку спереди и неразрезной мост с рессорами сзади. Однако перед выходом на рынок США машина подверглась серьезной модернизации.

Главное изменение — под капотом. Ни бензиновых атмосферников, ни дизелей, ни механической коробки передач у американского Рейнджера не будет. Единственная конфигурация — бензиновый турбомотор 2.

3 EcoBoost в паре с десятиступенчатым «автоматом». Отдача двигателя еще не названа, но на других «гражданских» Фордах он выдает от 280 до 310 л.с.

На выбор — задний или жестко подключаемый полный привод, есть понижайка, а за доплату — блокировка заднего дифференциала.

Изменилась и внешность.

У американского пикапа стальные бамперы, которые крепятся напрямую к раме, иные решетка радиатора, задние фонари и откидной борт грузового отсека, причем название модели на нем теперь отштамповано, а не выполнено в виде декалей.

В салоне метаморфоз почти нет. Зато Ranger обзавелся невиданными прежде опциями: системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и разметкой, адаптивным круиз-контролем и светодиодными фарами.

В Америке пикап будут предлагать с «полуторной» и двухрядной кабиной, в ассортименте — три комплектации и несколько пакетов оснащения, среди которых — «внедорожный» FX4, как у машин на фотографиях.

Он подразумевает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, защиту двигателя, внедорожные шины, дополнительные режимы ездовой электроники, а также систему Trail Control, то есть «круиз-контроль для бездорожья», позволяющий поддерживать минимальную скорость.

Совет

Выпускать Ford Ranger для Америки будут сами американцы: производство запустят на заводе Michigan Assembly (MAP) в городе Уэйн. Это должно случиться ближе к лету. А впоследствии здесь же начнут производство возрожденного внедорожника Ford Bronco, который, судя по всему, будет иметь много общего с Рейнджером.

autoreview.ru

Ford Ranger Raptor 2018 в Бангкоке будет представлена обновленный пикап

Нынешний флагман Ford в линейке пикапов уже имеет «горячую» модификацию под названием Raptor.

Представители компании заявили, что подобная версия появится и у другого представителя – Ranger. Также они обнародовали дату премьеры автомобиля.

Улучшенную комплектацию Ford Ranger должны представить 7 февраля 2018 года на автомобильной выставке, проходящей в Таиланде.

Точных данных о техническом оснащении машины пока нет, но эксперты предполагают, что она получит двухлитровый дизельный мотор с парой турбин, выдающий около 200 лошадиных сил. Не исключено и оснащение V-образными «шестерками», работающими на бензине.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/pikap/pikap-ford-rejndzher-2018-v-lizing.html

Пикап Ford Ranger вернулся в Америку

Спустя несколько часов после презентации Chevy Silverado в том же Детройте Ford представил миру свой «маленький» пикап Ranger.

Читайте также:  Mercedes-benz готовится удивить мир новым фастбеком на электротяге

Теперь на американском рынке новый и снова американский Ford Ranger станет прямым конкурентом Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Это главные игроки на рынке тонных пикапов в Америке.

Для нас Ranger выглядит привычно. Теперь у него относительно небольшая решетка радиатора, которая может быть украшена дополнительными светодиодными огнями. Кабина вполне стандартна. С мощным скульптурным капотом и выпуклыми колесными арками. Стандартный кузов с бортом, на котором красуется надпись Ranger.

В Америке предлагается три комплектации: XL, XLT и Lariat, которые можно дополнить дополнительными пакетами Chrome и Sport. Независимо от того, какая комплектация выбрана, предлагается только два типа кабины: полуторная и двойная.

Обратите внимание

Самым заметным в модельном ряду будет специальная комплектация FX4 Off-Road. Такой пикап получает специальные внедорожные амортизаторы, внедорожную резину и стальную защиту под передним бампером.

Кроме этого здесь есть и система полного привода Terrain Management System, предлагающая четыре режима езды. И совершенно новая система Trail Control system позволяющая двигаться с максимальной тягой на тяжелом бездорожье.

В салоне нового Ford Ranger удобный многофункциональный руль и высокотехнологичная панель приборов с двумя дисплеями. Один из них – 8-дйюмовый экран информационно-развлекательной системы SYNC 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого аудиосистема премиум-класса является точкой Wi-Fi, способной поддерживать до 10 устройств.

Под капотом Ranger 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost, который агрегатирован с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовой комплектации Ford Ranger предлагается с задним приводом. Полноприводная трансмиссия только за доплату.

Кузов Ranger покоится на новой коробчатой стальной лестничной раме. Задняя подвеска зависимая рессорная, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах.

Доступны все известные системы безопасности, включая адаптивный криуз-контроль, систему кругового обзора, обнаружения пешеходов и контроля слепых зон.

https://www.youtube.com/watch?v=P-XxdvBuJGw

2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover2019 Range Rover

Первые официальные на Ford Fiesta WRC 2018 года
Ford Mustang GT350H Кэролла Шелби выставлен на продажу
Доработанный Ford F-150 Raptor дебютирует в Токио

Источник: http://motorglobe.org/news/pikap-ford-ranger-vernulsya-v-ameriku

Пикап Ford Ranger для США получит свою линейку моторов

В Европе есть Ranger с одинарной кабиной, с полуторной (у неё пара задних полустворок, открывающихся против хода, как на этом фото) и полноценной двойной. В США, скорее всего, не будет первого варианта.

Американский пикап Ford Ranger ушёл в отставку в 2011-м, и больше Северной Америке модель не предлагалась.

А ведь в том же году начался выпуск полностью нового Рейнджера (индекс модели T6) для Таиланда, ЮАР, Латинской Америки и Европы. Он даже успел пережить фейслифтинг в 2015-м. Ну а американцы увидят свою версию в следующем году.

Модель 2019 Ford Ranger для США, как уверяет издание Autoevolution, будет в значительной степени повторять T6, но с кучей оригинальных деталей, начиная с оформления и заканчивая моторами.

Американская версия может отличаться дизайном интерьера, но функционал не пострадает. Например, тут будет установлена мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto. В топ-комплектациях ожидаются другие плюсы: от вентилируемых кресел до светодиодных фар.

Напомним, что есть у Рейнджера T6 сейчас. Это бензиновый «атмосферник» 2.5 Duratec (166 л.с.

, 226 Н•м) и два дизеля Duratorq TDCi — 2.2 (в версии на 130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м) и 3.2 (200 л.с., 470 Н•м). Негусто. Европейцы и вовсе довольствуются дизелями. А вот у Рейнджера для США набор будет несколько иной, прогнозирует журнал Motor Trend. Начальным окажется бензиновый мотор 2.5 Duratec, но в версии помощнее, чем на других рынках, скажем, как у седана Fusion (177 л.с.

, 237 Н•м).

Рамный Ranger T6 может быть задне- и полноприводным. В некоторых вариациях он тянет за собой прицеп с массой до 3,5 т — вполне на уровне лучших из соперников по сегменту.

Следующим ожидается недавно созданный атмосферный мотор с комбинированным впрыском топлива V6 3.3 Ti-VCT Cyclone (на пикапе F-150 такой настроен на отдачу в 294 л.с. и 359 Н•м).

Третий агрегат будет с турбонаддувом. Среди кандидатов — улучшенная «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost как у рестайлингового Мустанга (314 л.с., 474 Н•м) и модернизированная «турбошестёрка» 2.7 EcoBoost (329 л.с. и 542 Н•м на F-150). Второй вариант более вероятен, особенно с учётом инсайдерских сведений, что тот же мотор 2.

Важно

7 получит и возрождённый внедорожник Bronco, базирующийся на платформе от Рейнджера.

Компания отмалчивается, а в Сети разногласия: возьмут ли основу для Рейнджера в США от тайско-европейского без доработок или сильно перекроят. В частности, неясно, останется ли спереди независимая подвеска или машину поставят на неразрезные мосты «по кругу».

Второе решение лучше подошло бы для Bronco.Фордовцы не дают никаких намёков на облик Рейнджера образца 2019-го, зато дразнят покупателей таким плакатом, возвещающим о грядущем возвращении модели в американскую линейку.

Учитывая наличие дизельной версии у основного конкурента — модели Chevrolet Colorado, появление дизеля тоже выглядит весьма вероятным. Он может дополнить EcoBoost либо даже выступить вместо него. Но дизель будет не тот, что стоит на Рейнджере в Европе, а, скорее всего, 3.

0 Power Stroke, опять же от F-150 (на нём агрегат выдаёт 258 л.с., 597 Н•м, а на более лёгком Рейнджере может потерять немного в отдаче). Обе родственные модели (Ranger и Bronco) будут выпускаться бок о бок на фордовском предприятии Michigan Assembly Plant.

Запуск Рейнджера в продажу ожидается к концу 2018-го или в 2019-м, а Bronco — приблизительно через год после собрата. Напомним, что из России Ranger ушёл, и перспективы возврата не видно.

Источник: https://www.drive2.com/e/BqW-AEAAAf8

Американские пикапы

История «первого» в США пикапа уходит своими корнями в 1914 год – одним из самых ранних «легковых грузовичков» (тогда их называли «фермерские автомобили») стал Ford Model T Pickup (т.е. в исполнении с открытой грузовой платформой).

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

 Все отзывы  Далее… 

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее… «Американская классика» Ram 1500

Совет

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… «Третьи» Chevrolet Silverado

Третий «релиз» автомобиля дебютировал в январе 2013 года на автошоу в Детройте, после чего поступил в серийное производство. Он отличается брутальной внешностью, качественным салоном, мощными моторами V6 и V8, а также отличными грузовыми возможностями.

 Все отзывы  Далее… «Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

 Все отзывы  Далее… Второе поколение Chevrolet Colorado

Второй «релиз» автомобиля впервые вышел в свет осенью 2011 года, а в ноябре 2013-го дебютировал в «родной» североамериканской спецификации. В числе его особенностей имеются: приятная внешность, привлекательный интерьер и современная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры американских пикапов (включая новинки 2018-2019 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого пикапа из США, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa?mcatf=pikap

Американский Ford Ranger возродился благодаря конкурентам

Производство пикапа Ford Ranger для рынка США на предприятии в Мичигане стартует в конце этого года, а продажи — в самом начале 2019-го. Покупателям будут доступны машины с полуторной и полноценной двойной кабиной, в трёх исполнениях, с двумя пакетами внешней отделки и внедорожным китом.

Завод Twin Cities в Мичигане выпустил последний Ford Ranger для североамериканского рынка 16 декабря 2011 года. С тех пор в классе среднеразмерных пикапов у Форда образовалась пустота, которую заполнять не спешили.

Всё изменилось, когда спрос на подобные автомобили в США стремительно пошёл вверх. С 2014 года прирост составил 83%! Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и даже устаревший Nissan Frontier продавались так, что фордовцы решили вернуть Ranger.

Машина нового поколения построена на базе рестайлинговой евроверсии, но при этом заметно отличается от неё.

Опционально оптика будет светодиодной как сзади, так и спереди. Автомобиль можно будет оснастить системой помощи при присоединении прицепа. У внедорожной системы Terrain Management System на выбор четыре режима движения ― обычный, «Трава, гравий и снег», «Грязь и рытвины» и «Песок».

При беглом взгляде пикапы можно спутать.

Обратите внимание

Если же присмотреться, видно, что у американского Рейнджера оригинальные головные и противотуманные фары, решётка радиатора, стальные бамперы, капот и светодиодные фонари. Данных о габаритах машины для Нового Света пока не называют, но мы знаем размеры европейской модели. Её длина и ширина — 5359 и 1849 мм, а колёсная база ― 3226 мм. Дорожный просвет ― 232 мм.

Едва ли аналогичные показатели у заокеанского Рейнджеры будут разительно отличаться.

За доплату клиент получит мультимедийный комплекс Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступ в Интернет через модем 4G LTE, подключение до десяти устройств по Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen Play.Салон почти такой же, как у Рейнджера для Европы.

Отличия ― иные сиденья и рычаг коробки передач с неудобной клавишей управления ручным режимом, глянцевая накладка на передней панели с названием модели.

Как и донор, новый Ford Ranger довольствуется стальной рамой, двухрычажной подвеской спереди и зависимым мостом сзади (AdvanTEK от фирмы Dana).

Привод может быть как задний, так и жёстко подключаемый полный с понижающим рядом. Вне зависимости от типа привода заднюю ось можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой.

Более того, клиентам предложат опциональный офроуд-пакет FX4, в который входят стальная защита днища, перенастроенные амортизаторы, внедорожные шины и два электронных помощника, недоступных для евро-Рейнджера. Это система выбора режимов движения Terrain Management System и внедорожный круиз-контроль Trail Control.

Система автоматического торможения входит в список начального оснащения, а за технологии удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль придётся доплачивать.

В Старом Свете фордовский пикап предлагается с тремя двигателями на выбор, включая бензиновый «атмосферник» и два наддувных дизеля, а также с двумя типами коробок передач, но у американского Рейнджера силовой агрегат пока один — это сочетание «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 и десятиступенчатого «автомата».

Об отдаче мотора с непосредственным впрыском ни слова, но на кроссовере Ford Explorer этот мотор выдаёт 284 силы и 420 Н•м. Не исключено, что в будущем появится и турбодизель. Ведь у конкурентов Chevy Colorado и GMC Canyon двигатель на тяжёлом топливе в гамме есть.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BtZQwEAAAdI?page=0

Возвращение домой: Ford представил обновленный Ranger — журнал За рулем

15 января 2018 годаFord Ranger

Пикап Ford Ranger хорошо известен в Юго-Восточной Азии, Южной Африке, Европе, да и в России: этот компактный, по американским меркам, грузовик единственный представитель в данном классе у «голубого овала» на глобальном рынке. А вот у себя на родине о Рэйнджере стали забывать, ведь в США продажи этой модели были свернуты в конце 2011 года.

Впрочем, в Северной Америке есть более крупный Ford F-150, член семейства F-Series, самого продаваемого автомобиля в США за последние 43 года. Но вот в 2018 году «голубой овал» решил вдруг вернуть Ranger на домашний рынок. Зачем?

Ford Ranger

Оказывается, американцам вновь начали нравиться небольшие пикапы, и успех возрожденного Chevrolet Colorado тому лишнее доказательство. Потому в Ford и вернули Ranger в США.

Важно

В самой компании говорят, что машина должна прийтись по вкусу урбанистам, которые еще не потеряли склонность к выездам на природу и тягу к приключениям.

То есть Ford Ranger фактически позиционируется компанией в качестве городского автомобиля.

Ford Ranger

Обновленный Ford Ranger, представленный в Детройте, конструктивно остался тем же, что продается в Юго-Восточной Азии с 2011 года (некоторое время машина была представлена и у нас). Спереди у него пружинная подвеска, сзади — рессоры, в основе рама, длина 5,4 метра.

После рестайлинга у Ford Ranger появилась новая радиаторная решетка, стальные бамперы, которые крепятся к раме, а не к элементам кузова, новые задний борт и фонари. В салоне изменений и того меньше, самое заметное — информационно-развлекательная система Sync 3. 

Ford Ranger

В Северной Америке Ford Ranger будет доступен с безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором и 10-ступенчатым автоматом. Причем в Форде пока не говорят о мощности двигателя: в зависимости от модели отдача силового агрегата составляет от 280 до 310 л.с. Как и другие пикапы, Рэйнджер будет доступен как в полноприводной, так и в заднеприводной версии.

Новой стала версия FX4 Off-Road, подготовленная для бездорожья. Ее отличают увеличенный клиренс, стальная защита моторного отсека, перенастроенная подвеска и внедорожные шины Hankook.

Водитель получил возможность выбора режимов управляющей электроники, подобной той, что устанавливается в Ford F-150 Raptor. У нее пять режимов: Normal (обычный), Grass (трава), Gravel&Snow (камни и снег), Mud&Ruts (грязь и колейность) и Sand (песок).

Также эта версия оснащается системой Trail Control, позволяющей водителю сосредоточиться на рулежке, так как скорость будет поддерживаться автоматически.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/910313-vozvrashchenie-domoj-ford-predst/

В детройте рассекретили новый ford ranger 2019

Среднеразмерный пикап Ford Ranger нового поколения получил новый дизайн, созданный специально для американского рынка. Обновленная модель будет представлена на рынке с кабинами двух видов – SuperCab (задние двери на половину ширины) и SuperCrew (четырехдверный).

Производитель отмечает, что новый Ranger предназначен для тех, «кто совмещает жизнь в городе с приключениями на природе на выходных».

Для изготовления рамы пикапа используется высокопрочная сталь, из которой также выполнены оба бампера для усиления.

Ford Ranger 2019 модельного года оснастили рядным 4-цилиндровым турбомотором EcoBoost объемом 2,3 литра в комплекте с 10-скоростным «автоматом».

Производитель не сообщил мощность двигателя, но под капотом Ford Mustang его отдача составляет 310 л.с. и 475 Нм. То есть, найти масляный фильтр для этого автомобиля не составит никаких проблем.

Пикап будет доступен в задне- и полноприводном исполнении – оба с дифференциалами Dana Trac-Lok. Кроме того, для всех комплектаций доступны электронно-блокируемые задние дифференциалы, стандартно устанавливаемые на версии FX2 и FX4.

С пакетом FX4 Off-Road автомобиль получает расширенные возможности для езды по бездорожью. В его состав входят особые амортизаторы, шины и защитные пластины днища из стали.

У автомобиля имеется система Terrain Management, подстраивающаяся под необходимый тип дорожной поверхности, а также продвинутый хилл-ассист Trail Control, которая позволяет водителю просто задать необходимую скорость и сосредоточиться исключительно на рулевом управления.

В кабине Ford Ranger могут разместиться до пяти человек.

Обратите внимание

Пикап Ranger ‘2019 можно оснастить информационно-развлекательной системой SYNC 3 с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также двумя цветными экранами на панели приборов.

Опционально доступны: wi-fi точка доступа 4G LTE, 115-вольтовые розетки, премиальная аудиосистема B&O Play, навигация и светодиодная головная оптика и задние фонари.

Ford Ranger вернется на рынок Соединенных Штатов в комплектациях XL, XLT и Lariat. Производитель также подготовил два стайлинг-пакета – Chrome и Sport.

Список стандартного оборудования включает: систему предотвращения столкновений, систему помощи движения в пределах полосы, систему слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры.

В топовое исполнение Lariat дополнительно входят система обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Сборка Ford Ranger будет налажена в Мичигане в текущем году позднее, а это значит, что детальная техническая информация и ценники будут объявлены только через несколько месяцев.

Ранее портал avtovesti.com рассказывал о начале производства обновленного Ford EcoSport для европейского рынка.

Источник: http://avtovesti.com/v-detrojte-rassekretili-novyj-ford-ranger-2019/

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года.

В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд.

Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.

Важно

3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

фото Ford Ranger 2018-2019

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов.

При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150.

Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

фотоFord Ranger 2018-2019 вид спереди

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

фото Ford Ranger 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Совет

Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

фото салон Ford Ranger 2018-2019

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

фото интерьер Ford Ranger 2018-2019

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

фото салона Ford Ranger 2018-2019

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП.

Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.

Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки.

Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/ford-ranger-2019.html

Ford Ranger 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Совсем недавно, в середине января 2018-го, в рамках проходящего в американском «городе моторов» Детройтском автосалоне был презентован новый кузов одного из самых популярных пикапов мира Ford Ranger 2019.

Данный автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, принято относить к классу компактных пикапов. Собираться модель будет на мичиганском автозаводе, уже начиная с весны 2018 года.

Скорее всего, первыми экземплярами будут тестовые машины, затем появятся автомобили для американского рынка и лишь затем для всего остального мира.

Экстерьер

Визуально новый Форд Рейнджер 2019 модельного года претерпел не очень значительные изменения.

Передняя часть, судя по фото, стала более жесткой и агрессивной. Капот имеет несколько рельефных элементов. Радиаторная решетка слегка уменьшилась, по краям выделена толстой хромированной полосой. Оптика стала также менее крупной. Имеет узкую прямоугольную форму, что добавляет дерзости характеру автомобиля.

Обратите внимание

Фонари выполнены по самой современной светодиодной технологии. Бампер очень массивный и крупный, как и весь кузов снизу оснащен защитой из пластика. По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни.

Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: собственно, кабину, в которой сидят водитель и пассажиры, и открытое багажное отделение. Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками.

Диски получили новую форму. Отчетливо в глаза бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа.

Существенно выросли в размерах боковые зеркала.

Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов. В нижней части дверцы багажного отделения присутствует стильная выштамповка с названием модели. Задняя оптика очень крупная, прямо в ней встроены противотуманные фонари. Бампер такой же массивный, как и передний, а вот выхлопная система совершенно незаметна, что довольно странно и необычно для такого класса.

Интерьер

Рестайлинг добавил немало изменений в оснащении салона. Если говорить в общем, то автомобиль стал намного более современным и комфортабельным, по сравнению с прошлыми версиями. Из материалов здесь можно встретить мягкий пластик, неплохую вентилируемую кожу, металлические вставки из алюминия. Все они отличаются высоким качеством и надежностью.

На центральной консоли уменьшилось количество механических кнопок, которые оставили только для самых важных и используемых систем, в том числе, внедорожных. В верхней части установлен небольшой сенсорный дисплей, который по краям выделяется прямоугольными дефлекторами.

К нему можно подключить любой смартфон, независимо от производителя. Рулевое колесо изменилось довольно сильно. Пусть визуально это не очень заметно, но вот отзывчивость и многофункциональность у него серьезно выросли. Оплетка выполнена из очень мягкой кожи.

Приборная панель цифровая, что является тенденцией последних лет в автомобилестроении.

Места в салоне очень много, и там с максимальным комфортом смогут разместиться даже крупные и габаритные люди. Кресла мягкие, в них встроена система автоматической регулировки.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, Форд Рейнджер 2019 получил очень неплохие характеристики. Полностью переделали раму, которая стала более надежной и современной. Она позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия на дорогах. Кабина поставляется в двух вариантах.

Силовая установка — это традиционный для Форда двигатель. В него встроена полноценная турбина, объем составляет 2,3 литра. Этот агрегат ставится, в том числе, и на другие модели марки. Мощность он выдает порядка 250 л.с. Коробка передач автоматическая, на 10 ступеней, привод полный.

Комплектации и цены

Новая модель американского пикапа будет поставляться в нескольких комплектациях, которые можно будет расширить дополнительными опциями в зависимости от желаний каждого конкретного человека.

Все комплектации оснащены качественным интерьером, имеют неплохую мультимедиа, подушки безопасности, продвинутую систему круиз-контроля, качественный навигатор и множество других мелочей.

Дополнительно приобретается пакет внедорожных опций, которые улучшают проходимость автомобиля даже по очень плохим дорогам. Причем неважно, плохие они из-за весенней распутицы или занесены снегом, для каждого водителя найдутся необходимые внедорожные функции.

Важно

Кроме того, можно кастомизировать внешний вид и добавить различные элементы интерьера.

В максимальной версии можно будет получить камеру заднего вида, улучшенную мультимедиа с более качественными колонками, инновационную климатическую установку, доступ в салон без ключа и прочие интересные мелочи. В каком диапазоне будет находиться цена пикапа, пока неизвестно.

Старт продаж в России

По слухам, в 2019 году может состояться триумфальное возвращение пикапа на отечественный рынок. При этом, конечно же, точная дата выхода в России неизвестна, ориентироваться в этом вопросе следует на европейские страны. Прежде, чем приобретать автомобиль, потенциальным покупателям стоит посмотреть любой тест-драйв, которых американскими экспертами уже проведено немало.

Читайте также:  Mitsubishi скоро представит кроссовер asx в версии active gear

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новой генерации американского пикапа можно выделить Toyota Hilux и Nissan Navarra. Каждая из указанных моделей имеет свои плюсы и минусы, однако стоит понимать, что полноценно конкурировать с Ford Ranger 2019 им будет очень сложно, ведь рассматриваемый пикап получился удивительно гармоничным автомобилем с любой точки зрения.

Источник: https://iLoveCross.com/ford-ranger-2019/

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы.

В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед.

Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г.

Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд.

Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Совет

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин.

Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata.

Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент.

В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры.

К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку.

К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы.

Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове).

Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г.

Обратите внимание

Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей.

В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых.

В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам.

Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку.

Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado.

На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Важно

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг.

Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации.

Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво.

Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он.

Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт.

Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка.

Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г.

Совет

было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге.

У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе.

Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года.

Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост.

«Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин.

– До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.

) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/22/682204-rinok-pikapov-ssha

Ссылка на основную публикацию