Рестайлинг jeep cherokee

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи.

Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги.

Обратите внимание

Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения.

Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси.

Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики».

Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом.

Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены).

Важно

А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд.

В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке.

А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора.

Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки.

Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге.

Совет

Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.

Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью.

А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много.

На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе.

Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична.

При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве».

А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач.

Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Обратите внимание

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается.

В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс.

Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким.

Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения.

Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4828 4828
Ширина, мм 1943 1943
Высота, мм 1802 1802
Колёсная база, мм 2915 2915
Колея передняя/задняя, мм 1628/1634 1628/1634
Снаряжённая масса, кг 2403–2522 2256–2354
Полная масса, кг 2949 2949
Объём багажника, л 457–1554 457–1554
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2987 3604
Макс. мощность, л.с./об/мин 241/4000 286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 550/1800–2800 347/4300
Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 265/60 R18 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 218 218
Максимальная скорость, км/ч 202 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 14,3
— загородный цикл 6,5 8,2
— смешанный цикл 7,5 10,4
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 93,5 93,5
Топливо дизтопливо АИ-92

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%.

Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92.

Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.

Важно

В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991).

Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира.

Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму.

Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.

5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах.

А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac).

За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

Совет

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске.

Читайте также:  Топ-25 мировых брендов: toyota лидирует, hyundai догоняет honda

Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок».

Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.

А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.

7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.

7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста…

Обратите внимание

Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней.

Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.

За кадром

Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!

Источник: https://www.drive.ru/entry/526913c394a6563b7f00010d.html

Jeep Cherokee KJ – мечты по-американски

Jeep Cherokee KJ уже на старте в 2001 году был в проигрышной позиции. Перед ним стояла непростая задача — заменить легендарного XJ. Создатели новой модели под кодовым обозначением KJ (на американском рынке внедорожник получил название Liberty) постарались заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Джип Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Джип Чероки получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио.

Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей.

Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Важно

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка.

Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах Джип Чероки не было шторки.

Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который наделяет небольшой Джип Чероки отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км.

Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный.

С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику.

Совет

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач.

Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат.

Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно).

К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Трансмиссия

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси.

Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Обратите внимание

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).

Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

Позиция:

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J — Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Заключение

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями.

Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Источник: https://vvm-auto.ru/jeep/619-jeep-cherokee-kj

Jeep Grand Cherokee 2019 года

Jeep Grand Cherokee – культовый внедорожник, давно ставший эталоном качества в классе больших, мощных и вместительных авто.

Для тех, кто ищет джип, способный преодолеть любые преграды бездорожья, обеспечить комфорт всей семьи в долгом путешествии и при этом выгодно подчеркнуть статус владельца, это действительно идеальный вариант.

Последний раз рестайлинг модели осуществлялся в 2014 году и вот теперь компания FCA (Fiat Chrysler Automobiles) обещает уже к началу 2019 года запустить в продажу обновленный внедорожник Jeep Grand Cherokee, который официально будет представлен на одном из автосалонов в середине 2018 года.

Начиная с 1992 года, было выпущено 4 поколения этих роскошных авто для бездорожья.

Первое поколение Jeep Grand Cherokee официально представили публике на автосалоне в Детройте (1992 год). В базовой версии это были заднеприводный автомобиль. Чуть позже были выпущены и полноприводные версии. Так, с 1995 по 1998 год производилась внедорожная версия Orvis, получившая:

  • полный привод;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • надежную защиту под кузовом;
  • буксировочные крюки.

Второе поколение модели поступило в продажу в 1999 году, порадовав ценителей больших внедорожников такими преимуществами:

  • увеличенный размер кузова;
  • стильный экстерьер и роскошный интерьер;
  • новая линейка силовых агрегатов PowerTech от Chrysler;
  • новая трансмиссия Quadra-Drive с полным приводом, включающимся автоматически для пониженной передачи.

Третье поколение автомобилей Jeep Grand Cherokee, которое и в 2019 году можно будет встретить на дорогах России, выпускается в 2005 года и характеризуется такими особенностями, как:

  • применение узлов и агрегатов от Mercedes;
  • большой выбор типов трансмиссий для заднеприводных и полноприводных модийикаций;
  • наличие независимой подвески;
  • новые силовые агрегаты, в числе которых были как бензиновые V6 и V8, так и мощный 3,0-литровый турбодизель от Mercedes.
Читайте также:  Mercedes-amg e63 s стал автомобилем безопасности для гонок в австралии

Четвертое поколение Grand Cherokee, цена и описание которого, скорее всего, и будут представлены на всех сайтах автосалонов до наступления 2019 года, впервые показали в 2010 году. Стоит заметить, что все модели четвертой генерации имеют формулу 4×4 и оснащаются современным 8-миступенчатым автоматом.

На сегодняшний день доступны такие комплектации:

  • Laredo – базовая версия с 238-сильным 3,0-литровым V6;
  • Limited – улучшенный вариант с рядом дополнительных опций;
  • Overland – внедорожная версия с 286-сильным 3,6-литровым V6;
  • SRT8 – максимальная комплектация с 6,4-литровым V8, развивающим 468 л. с.

Пятое поколение – это и есть ожидаемый всеми Jeep Grand Cherokee 2019 года, о котором и пойдет речь в этой статье.

Экстерьер нового Гранд Чероки

Хотя руководство компании тщательно скрывает особенности нового Джип Гранд Чероки 2019 года, уже стало известно, что после очередного рестайлинга модель останется узнаваемой и сохранит свои основные черты.

Экстерьер обновленной модели будут формировать:

  • дизайн, сочетающий характерные кубические элементы и плавность линий;
  • большая решетка радиатора угловатой формы;
  • рельефный капот с эффектными воздуховодами;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и интегрированными противотуманками;
  • кубические блоки светодиодной головной оптики (опционально будет доступна Full LED оптика);
  • спаренные наконечники выхлопной системы, интегрированные в задний бампер автомобиля;
  • антикрыло, рассоложенное над дверью багажника и обеспечивающее оптимальную аэродинамику;
  • большие колесные арки и диски R18 либо R20 в зависимости от комплектации.

Если габариты автомобиля существенно не изменятся, то для пятиместной версии они составят:

Длина 4828 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1808 мм
Колесная база 2915 мм

Каким будет семиместный автомобиль, выпуск которого анонсировали в FCA пока неизвестно.

Интерьер новинки

Пятое поколение Jeep Grand Cherokee, которое появится в автосалонах Европы в первой половине 2019 года, получит стильный экстерьер, в полной мере соответствующий элитному статусу автомобиля.

Кардинальных изменений интерьера не будет, но перед разработчиками были поставлены три направления улучшений салона:

  1. использование дорогих и качественных материалов;
  2. расширение функциональных возможностей систем автомобиля;
  3. повышение уровня комфорта.

Судя по результату, дизайнеры и инженеры Fiat Chrysler Automobiles отлично справились с поставленной задачей, ведь новый Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года, представленный на фото, впечатляет роскошью и самыми инновационными опциями.

Основными преимуществами модели станут:

  • двухцветное исполнение салона;
  • эксклюзивный дизайн приборной панели;
  • комфортные кресла с эксклюзивной кожаной обивкой и подогревом для водителя и всех пассажиров;
  • мультимедийный центр с большим сенсорным экраном и возможностью подключения дополнительных мониторов;
  • интегрированная навигационная система, выводящая на монитор трехмерное изображение;
  • кожаный мультируль с лепестками быстрого переключения передач, подогревом и множеством индивидуальных настроек под параметры владельца;
  • мультизональный климат-контроль;
  • качественная акустика Harman;
  • вместительный багажник (в 5-тиметной версии);
  • возможность трансформации салона благодаря складным спинкам 2 и 3 (для 7-миместной версии) рядов.

Технические характеристики

Fiat Chrysler Automobiles не разглашает технические особенности новинки, сохраняя интригу до официальной премьеры пятого поколения Джип Гранд Чероки.

В сети не раз появлялась информация о том, что в 2019 года внедорожник получит совершенно новую платформу.

Но, официального подтверждения не последовало, что наталкивает на мысль о возможной модернизации проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя платформы, на которой был собран автомобиль предыдущей генерации.

Важно

Модельный ряд силовых агрегатов останется довольно широким, включая как экономичные версии для города, так и сверхмощные дизельные моторы для тех, кто желает испытывать силу и выносливость автомобиля в условиях настоящего бездорожья.

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый V6 3,6 л 286 л. с.
Дизельный турбированный V6 3,0 л 241 л. с.
Бензиновый V8 5,7 л 352 л. с.
Бензиновый V8 6,4 л 468 л. с.
Турбированный Hellcat 6,2 л 717 л. с.

Все двигателя будут агрегатироваться 8-миступенчатой АКПП.

Благодаря таким техническим характеристикам, новый Jeep Grand Cherokee имеет возможность стать не только одним из самых статусных автомобилей 2019 года, а и занять место самого быстрого внедорожника.

Цена модели и начало продаж

Официальных данных о том, какой будет цена Гранд Чероки в 2019 году пока не озвучено. Эксперты же считают, что стоимость самой недорогой комплектации внедорожника может стартовать от 85 тысяч долларов, тогда как цена «заряженного» Jeep Grand Cherokee с 700-сильным двигателем и полным пакетом дополнительных опций может оказаться значительно выше и превысить сумму в 100 тыс. долларов.

Также смотрите видео обзора нового Jeep Grand Cherokee 2018-2019 года:

Источник: https://2019-god.com/jeep-grand-cherokee-2019-goda/

Jeep Grand Cherokee 2017 теперь обновился более конкретно

Ничего не меняется с годами и даже десятилетиями. В 90-х каждый уважающий себя представитель бизнеса мечтал купить себе настоящий «мужской» внедорожник. Сейчас спрос на них не становится меньше. Разве что, теперь «крутые» едут на них не на разборки, а в офис, на море с семьёй, и по другим делам.

Во времена Ельцина и «стрелок» многие покупали новый джип Гранд Чероки, либо пригоняли из-за границы б/у машины в качестве показателя своей успешности.

Автомобиль имел классический дизайн, был надёжным, не боялся грязи. Движок запускался в 20 – градусный мороз. И сегодня многие машины 90-х остаются на ходу. Только теперь они уже не считаются престижными. Не потому что устарели. Просто появились следующие поколения.

К слову о них. Не так давно в СМИ просочились слухи, что у россиян есть шанс увидеть в ближайшее время новинку, продемонстрированную публике в Париже. Конечно, многие хотели бы Cherokee Track Hawk, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 3,5 сек. Но пока что в Россию везут остатки прошлого поколения, выпущенного в 2016.

О новинке

Современный Jeep Grand Cherokee 2017 года, это представитель 4 поколения легендарной машины. То есть не самый новый, но уже прошедший пару фейс-лифтингов. В качестве основы используется платформа ML-class от Mercedes-Benz. Сборку текущего поколения «индейцев» осуществляют на родине – в Детройте.

Грядущее обновление вряд ли принесёт ультра-радикальные изменения в экстерьере и интерьере машины. Чуть изменятся бампера, радиаторная решётка, переключатель режимов на коробке-автомат.

Вопреки слухам о новом двигателе для этой машины, старый 3-литровый шестицилиндровый агрегат останется на своем месте. По мнению инженеров, его 238 «лошадок» актуальны и сейчас.

Какие будут «плюшки»?

  • парктроник;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощь при подъеме/спуске на склонах;
  • климатическая система (2-зональная).

Будет также интересно:  Audi R8 2-го поколения оснастили электромотором

Так что укомплектован Джип Чероки 2017 модельного года ничуть не хуже конкурентов.

Вопросам комфорта и безопасности традиционно отдано немало внимания. У водителей были нарекания и на другие недочеты в машинах прошлого года. Их обещали исправить к выходу обновленной версии.

Если вы ищете не просто паркетник, а реальный внедорожник, готовый преодолевать препятствия, следует отдать предпочтение модификации под названием Trailhawk. Мощный джип на огромных 18-дюймовых шинах от Goodyear с кевларовым усилением готов покорять любые вершины. С этой же целью такая версия Grand Cherokee 2017 получит защиту бензобака и днища.

Подвеска пневматическая. Она даёт владельцу автомобиля возможность самостоятельно регулировать клиренс до отметки 27.2 см. Система полного привода Quadra-Drive II имеет несколько режимов, позволяя настроить движение машины по ситуации.

Такая модификация будет отличаться не только ходовой. К примеру, штатные сиденья заменили спортивными аналогами. Сам салон отделан кожей и замшей. Руль украшает фирменный шильдик бренда.

Размеры, которые будет иметь Гранд Чероки 2017 TrailHawk, уже известны (ДШВ, мм) – 4828 х 1943 х 1792.

Порадует и объем багажного отделения. Это полноценный «шкаф» для ваших вещей. По умолчанию вы получаете 782 литра, а сложив за ненадобностью задние сиденья, получите уже 1554 литра. Минимальный клиренс – 20,6 см., максимальный – 27,2 см.

Предполагается, что на европейском рынке будет два двигателя – 3-литровый дизельный на 250 «коней», и 3.6 – литровый бензиновый агрегат мощностью 286 л. с. Ожидаемая цена в Европе – около 3,745 млн. рублей.

Совет

Следующая модификация внедорожников джип гранд чероки 2017 года называется Summit. Она получит 20’’ диски, стильные LED-противотуманки. В салоне обшивка из натуральной кожи. По сути, пластиковые в нем только кнопки и экран. Он здесь играет роль приборной панели и имеет размер 8 дюймов. Стоить авто будет 3,6 – 4 млн. рублей.

Будет также интересно:  Skoda Yeti получила максимальную оценку в краш-тесте

Опционально могут устанавливаться вентиляция сидений и мультимедийная система для пассажиров, сидящих на втором ряду кресел.

Про двигатели для российского рынка известно мало. Точно будет дизель «мультиджет» на 3 л. и 190 «лошадей». Компанию ему составит бензиновый V6 3.6 л./286 л.с. К сожалению, нам не привезут версию с V-образной «восьмеркой» Hemi объёмом 5.7 литра.

Габариты маленькими не назовёшь. Длина «Саммита» составляет 4,875 м, ширина – 1,943 м, а высота 1,802 м. Клиренс стандартный – 20,6 см.

Размеры нового «Чероки» версии Summit:

  • длина – 4875 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • клиренс – 206 мм;
  • объем багажного отсека – 782 (при сложенном втором ряде сидений – 1554 л).

SRT 8. Индеец – стритрейсер

Пожалуй, сложно назвать модификацию этого джипа, которую бы ждали больше. Стоит отдать должное – популярность её вполне обоснована великолепными техническими характеристиками.

Чего стоит один лишь движок внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 2017. Этот агрегат имеет объём 6,4 литра и обладает мощностью 468 л. с. Производитель укомплектовал его АКПП-8.

Американский рынок получит не только переднеприводный джип, но и аналоги с полным приводом.

TrackHawk 2018

Этот автомобиль можно назвать вершиной эволюции Чероки. Во всяком случае, в плане мощности. Его бензиновая «восьмёрка» объёмом 6.2 литра разгоняет внедорожник до 289 км/ч. Мощность «стального сердца» – 707 л. с., 875 Нм.

Авто создавали под условия бездорожья. Это вам не скромный паркетник, вязнущий в первой осенней луже. Раздаточная коробка была усилена. Ей добавили рабочие режимы. Для надёжности при езде по пересеченной местности использован дифференциал повышенного трения. Его контроль осуществляют электронные системы.

Если водитель включает стандартный режим «трэк», крутящий момент будет на задней оси, а передачи переключаются моментально. На этот процесс уходит 0.16 сек. Мощности движка хватает для того, чтобы без труда перевезти прицеп с грузом суммарной массой 3,3 тонны.

Будет также интересно:  Тестируем новый Пежо 308

Внешне Jeep Cherokee 2017 – 2018 TrackHawk отличается от прочих модификаций тем, что на капоте у него есть прорези системы вентиляции.

Они позволяют обеспечить моторному отсеку дополнительный приток воздуха. Колёсные диски на этой модификации тоже нестандартные. Их диаметр 20”. Если взглянуть на машину сзади, вы увидите лого Trackhawk.

Его также нанесли на руль и передние кресла.

Как видите в Chrysler знают, что такое маркетинг для разных категорий покупателей. Каждый человек найдёт для себя модификацию, которая бы ему подходила по всем параметрам.

Сколько же будет стоить мощный Чероки? По предварительным данным американский рынок получит его по цене 83 – 85 тыс. долларов. Старт продаж в США запланирован на осень – зиму 2017 года.

Напомним, что Гранд Чероки – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1992 года. Нынешнее поколение, выпускаемое с 2010, называется WK2. В 2013 году провели рестайлинг, поменяв немного интерьер и экстерьер, модернизировав АКПП. Автомобиль 2011 года получил 4 звезды из 5 за безопасность на тесте Euro NCAP.

Остаётся надеяться на то, что новая версия 2017 – 2018 года будет не хуже, а возможно, даже лучше предыдущей.

Читайте также:  Реконструкция трассы в сочи может быть отложена из-за дороговизны

А далее видео с выставке, где был представлен новый Jeep Grand Cherokee:

Источник: https://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/amerikanskie-avtomobili/jeep-grand-cherokee-2017-posle-restaylinga

Джип Гранд Чероки 2017 после рестайлинга

Обновленный Джип Гранд Чероки 2017 обзавелся несколькими приятными особенностями. Например, запустить автомобиль в заводской комплектации, не оснащенной никакими иммобилайзера и прочими сигнализационными штуками можно просто с ключа. Дважды нажав на кнопочку.

В парковочном положении подвеска Джип Гранд Чероки 2017 может услужливо приседать, облегчая посадку и высадку. Оказавшись с ключом в салоне нужно подтвердить свои полномочия, нажав на кнопку старт-стоп. И только после этого уже слегка теплый руль и сиденье занимают надлежащее положения.

А водитель наконец-то сможет обратить внимание еще на пару новых приятностей.
Например, разъемы AUX, USB и слоты для SD-карт на Джип Гранд Чероки 2017 подсвечиваются приятным голубоватым светом. То же самое относится к разъемам в задней части салона.

Это мелочь, но эта мелочь может сэкономить очень много нервов. Особенно на ходу и в темное время суток.

К приятным сторонам Джип Гранд Чероки 2017 следует отнести и сдержанную информатизацию. На панели приборов между двумя настоящими циферблатами аккуратно пристроили экран с качественной и наглядной графикой. А бортовую мультимедийную систему осовременили и научили настраивать всё, что в принципе настраивается.

Обратите внимание

Процесс подключения телефона по Bluetooth теперь занимает уже не полчаса, а намного меньше времени. Главное, теперь он водителя не требуется отточенной дикции.

Впрочем, Bluetooth и графика – это всё мелочи. Главное, за что любят Джип Гранд Чероки, так это за его умение ездить. Причём ездить достойно и по любому покрытию. К сожалению, дизельного Jeep Grand Cherokee на нашем рынке больше нет. В наличии только бензиновые V-образные «шестерки».

Для версии попроще предлагается мотор с рабочим объемом 3 литра, для топовой модификации – двигатель объемом 3,6 литра. Пиковые параметры такого мотора: 286 лошадиных сил мощности и 347 Ньютон-метров крутящего момента.

В паре с 8-ступенчатым автоматом этот мотор разгоняет Джип Гранд Чероки 2017 весом около 2,5 тонны за 8,6 секунды до первой сотни километров в час.

Не рекордный, надо сказать, показатель, Так что клавиши управления коробкой на руле оказываются совсем даже не лишними.

Главное при работе с ними, не перепутать их с клавишами управления музыкой, которые пристроились здесь же на тыльной стороне руля. Иначе, вместо повышенной передачи можно получить повышенную громкость.

Джип Гранд Чероки как был, так и остался отличным снарядом для бросков на дальние дистанции. Во-первых, он образцово держит прямую, практически вне зависимости от скорости. Во-вторых, подвеска обладает очень ценным свойством: она не трясёт и не укачивает пассажиров.

Конечно, Джип Гранд Чероки 2017 остаётся чистопородным вседорожником. У него есть и пневмоподвеска Quadra-Lift, и система Selec-Terrain. Последняя сама определяет, на каком покрытии находится машина и что нужно делать с крутящим моментом и блокировкой центрального дифференциала.

И всё же главное достоинство Jeep Grand Cherokee — это наследие. Речь не о 75-летней история марки, а о платформе Mercedes ML, которая досталась компании Chrysler в наследство от Daimler.

Если посмотреть на историю этих двух внедорожников, то Мерседовский успел уже дважды переименоваться.

Причем с каждой реинкарнацией эта машина становилось все более женственной снаружи и, будем честны, всё более стариковский внутри.

Важно

То ли дело Джип Гранд Чероки. Он по прежнему выглядит очень мужественно и обладает не менее мужским характером. Удивительный пример того, какие разные машины могут вырасти на одной и той же технической основе.

Кстати, цена на Джип Гранд Чероки 2017 даже в богатом оснащении, то есть в топовой комплектации Overland чуть-чуть превышают отметку в 4 млн рублей.

Если быть точными, то стоимость составляет 4 млн. 115 тыс. рублей. В случае ближайшего конкурента, а таковым является мерседовский GLE, с этой отметки разговор только начинается.

Марке Jeep не так давно стукнуло 75 лет. В честь этого события даже выпустили специальную версию модели Grand Cherokee. Вообще, слово «джип» в автомобильном мирезначит даже больше, чем слова гольф, потому что означает не просто класс, а целый пласт автомобили. Это при том, что никто до сих пор толком не может сказать, откуда взялось слово «джип» и что оно означает.

Опубликованный в 1942 году американский словарь армейского сленга дает такое определение. „Jeep — четырехколесный автомобиль грузоподъёмностью от полутонны до полутора тонн. Термин применяется в основном в отношении автомобилей, но также может означать небольшой самолет или вертолет».

В начале 1941 года водитель-испытатель компании Willys-Overland Ирвинг Хаусман сумел осуществить забавный трюк: на разработанном компанией автомобиле он сумел взобраться по ступенькам Капитолия. Событие вызвало огромный резонанс, набежала куча корреспондентов.

Корреспондентка газеты «Вашингтон Пост» задала вопрос: «А что же это за машина такая, господин Хаусман?». Тот ответил: «Джип».

По случаю 75-летия «штурма» американского Капитолия в компании Jeep решили выпустить юбилейную версию Grand Cherokee 75th Anniversary. Для этого взяли топовую комплектацию Overland и дополнили облик, сформировавшийся в процессе рестайлинга, видоизмененным обвесом и шильдикими с указанием года официального рождения марки.

Совет

Как известно, есть граница, которая отделяет настоящих джиперов от простых владельцев автомобилей марки Jeep. Всё-таки это очень разные люди. Тем не менее, Джип Гранд Чероки 2017 интересен и тем, и другим.

Источник: https://nova-auto.ru/jeep-grand-cherokee-2017-posle-restajlinga/

Гранд Чероки 2014 (Jeep Grand Cherokee) тест драйв, фото, технические характеристики

Американский внедорожник Джип Гранд Чероки.

В январе 2013 на Детройстком автосалоне была продемонстрирована модель американского внедорожника Джип Гранд Чероки модели 2014 года. Это была слегка видоизмененная в техническом плане модель автомобиля, премьера европейского варианта которого произошла в марте 2013 в Женевском автомобильном салоне.  Новую версию автомобиль получил всего за три года.

Основные изменения коснулись передней части автомобиля, в котором отныне стал находиться  новый крупногабаритный бампер с воздухозаборником большой емкости и компактные противотуманные фары.  Кроме этого передняя часть автомобиля украсила  стильная хромированная крылатая вставка.

Все перечисленные новшества добавили  автомобилю большей представительности и помпезности. Правда, при этом слегка пострадала геометрическая проходимость кузова автомобиля. При передвижении по сложным  дорожным участкам, а также по дорогам без асфальтового покрытия, все нововведения могут быть повреждены.

   Обновленный автомобиль Jeep Grand Cherokee стал обладателем самой современной светотехники с фарами головного света би-ксенонового исполнения.

Не осталась без внимания и задняя часть автомобиля.  Под стеклами новых плафонов габаритных фонарей полностью заменена  светодиодная начинка. Увеличенные и массивные размеры заднего бампера стали более плавными и обтекаемыми.  В общем итоге обновленная модель 2014 года Джип Гранд Чероки приобрела более современный и органичный вид, становясь все более похожей на кроссовер.

Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки

Немного по – другому стала выглядеть  и европейская модель Джип Гранд Чероки 2014. Так, на нижней части кузова автомобиля полностью отсутствует защита из непокрашенных пластичных материалов.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились.  Длина американского внедорожника составляет  4822 метра, ширина – 1943 метра, высота – 1760 метров. 2915 метров составляет колесная база. Клиренс, т.е.

минимальный дорожный просвет, составляет 218 метров.

Салон обновленной модели стал богаче и дороже, так как для его отделки использовались  более качественные, современные и дорогие материалы, в основном натурального происхождения, вмонтировано совершенно новое салонное оборудование.

Обратите внимание

В теме американского автопрома затисался обзор на новый Hyundai Sonata 2014 года с обзором технической части и фото материала про автомобиль.

тест драйв видео

Рулевое колесо получило целый набор мультифункционального управления возможностью выбора передачи с помощью подрулевых лепестков.  Теперь руль может управляться телефоном,  круиз – контролем, аудиосистемой и все это совершенно не отрывая своих рук от баранки руля.

  На приборной панели расположился многофункциональный цветной с возможностью многовариантной настройки экран размером в семь дюймов.   Благодаря этому водитель может руководствоваться большим количеством необходимой для него информации.

К ней относятся: все данные, поступающие с бортового компьютера, навигационные карты, основные режимы Quadra-Lift и Selec-Terrain, показания тахометра и спидометра.  Для управления автоматической коробкой передач здесь имеется компактная и очень красивая ручка.

Особого водительского  внимания заслуживает центральная консоль, которая претерпела небольшие изменения. С этих пор дорогие вариации внедорожника Джип Гранд Чероки оборудуются  цветным сенсорным экраном размером в 8,4 дюйма.

На этом экране  вводятся основные настроечные картинки по управлению мультимедийным комплексом, навигацией, телефоном, климатической установкой.   Немного дальше располагаются блоки по управлению аудиосистемой и климат – контролем.

   По желанию покупателя фирма дополнительно может  установить  музыкальный комплекс высочайшего класса исполнения с  девятнадцатью  динамиками. Отличное качество работы создают основной экран и обновлённая приборная панель.

Во всем остальном салон сохранил свои основные параметры. Он по — прежнему огромных размеров и очень удобный,  в нем много свободного места для расположения водителя, четырёх пассажиров и объемных вещей в багажном отделении которое сравнимо только с новым Jeep Renegade 2014 года.

Важно

Изменения в автомобиле не коснулись конструкции подвески и полноприводной трансмиссии.  При этом все варианты  внедорожника Чероки стали обладателями современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач.  Эта автоматическая коробка передач АКПП может обеспечивать очень быструю смену передач и создает возможность для дополнительной экономии топливных ресурсов.

Во внедорожнике Джип Гранд Чероки  используются те же самые бензиновые двигатели. Наличие восьмиступенчатой АКПП дало возможность двигателям потреблять топливо на десять процентов меньше.

Для европейских вариантов автомобиля  создатели авто предлагают два дизельных двигателя объемов в три литра, которые в зависимости от настройки могут выжать либо 250 л.с. либо 190л.с.

  Предлагаемые двигатели отличаются весьма небольшим топливным расходом – до 7,5 л. при работе в комбинированном цикле.

Обновленный американский автомобиль Jeep Grand Cherokee с двигателем в 250 л.с. может разгоняться до 100 км/час всего лишь за 8,2 секунды и набрать максимальную скорость – 200 км/час.

Ценовая политика на новый  американский внедорожник Джип Гранд Чероки по предварительным данным станет известной в 2014 в России, а в Европе — в 2013 году, когда начнутся продажи обновлённой модели автомобиля. Известно одно, что после  всех приобретенных нововведений Джип Гранд Чероки станет немного дешевле.

Источник: http://pol-z.ru/jeep-grand-cherokee-restayling-model-2014-goda/

Ссылка на основную публикацию