Renault попробует вернуть покупателей с помощью совсем другого бюджетника kwid

Renault Kwid: полноценный автомобиль за 3900 долларов — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Компания Renault возродила истинный смысл понятия «народный автомобиль»: в Индии стартовали продажи новой модели Kwid. Стоимость базовой версии машины составляет всего лишь 256 968 местных рупий, что примерно равно 3885 американским долларам. И это не смесь консервной банки с мотоколяской вроде нашумевшей Tata Nano, а вполне полноценное авто привычного вида.

5-местный автомобиль построен на новой модульной платформе Renault-Nissan CMF-A. Внешне Kwid представляет собой нечто среднее между малолитражкой и мини-кроссовером. Дизайн выполнен в фирменном корпоративном стиле Renault, который применяется для бюджетных моделей марки — Logan, Sandero, Duster.

Длина машины составляет 3,68 метра, ширина — 1,58 м, а высота — 1,48 м: это чуть больше, чем компактный заднемоторный Twingo, предлагаемый в Европе. Величина колесной базы — 2422 мм. Впечатляет дорожный просвет новинки — целых 180 мм: на уровне многих современных SUV.

Обратите внимание

Под капотом автомобиля скрывается 3-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом всего 0,8 литра и мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент — 72 Нм при 4400 об/мин).

Установка работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем средний расход топлива — около 4 литров на 100 км пробега.

Таким образом, 28-литрового топливного бака Kwid должно хватать примерно на 700 километров пути: отличный показатель.

Со временем линейку двигателей планируют расширить за счет более мощного 1,0-литрового агрегата, укомплектована роботизированной «механикой» без педали сцепления.

Стоимость топового исполнения Renault Kwid достигает 5340 долларов.

За эту цену покупатели получат приличный набор полезного оборудования: усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, систему бесключевого доступа, центральный замой и даже продвинутую мультимедийную систему MediaNAV (как на Logan) с Bluetooth, USB, AUX-входом и 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В качестве опции будет предлагаться подушка безопасности для водителя.

Секрет столь низкой цены Renault Kwid кроется в 98-процентной локализации производства. Машина производится на заводе Renault-Nissan в индийском городе Ченнаи. О поставках модели в другие страны пока молчат, а ведь такое бюджетное авто могло бы стать настоящим хитом продаж на постсоветском пространстве.

Тест-драйв Renault Kwid от индийского Autocar:

Источник: https://www.drive2.ru/b/2354258/

В кемерове дорожники вывозят снег с территорий и ликвидируют накат на дорогах

Сегодня в Кемерове продолжаются работы по вывозу снега с территорий. Специалисты ликвидируют накат на проезжей части, посыпают противогололёдными реагентами участки в районе остановочных павильонов, около светофоров и пешеходных переходов.

Читайте также

  • 00:00
  • 00:00
  • 00:00
  • 00:00

Новые анекдоты для настроения City, Guardiola: “Sarri? Serve tempo come successo nel mio primo anno”

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Важно

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств.

Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.

ru и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Совет

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/auto/187450631/

Личный опыт: первая поездка на Renault Logan от Car4you

CAR4YOU, десятый по счёту каршеринг, начал работу! 55 автомобилей уже расставлены по Москве.

Увидев машину рядом с домом, решила не отказать себе в удовольствии попробовать Рено Логан и рассказать о впечатлениях. Кар4ю предлагает 3 тарифа, поминутный, часовой и 6 часовой. Я брала поминутный

Забронировала в 6 утра, так как помню, что обещали бесплатное ожидание до 7, но, по истечении 20 минут бронь стала платной. Косяк приложения, скорее всего, но неприятно. Бронь отменила, деньги за 39 секунд списали, немного, конечно, но осадок есть.

Любопытство оказалось гораздо сильнее, чем потраченные ни за что деньги, я забронировала ее второй раз.

С геолокацией проблем нет, машина оказалась в том же месте, что и в приложении. Отлично. С открытием тоже проблем не было, открылась быстро, нажатием «начать аренду».

Читайте также:  Новая форд фиеста-седан (ford fiesta-sedan)

Чтоб отправить фото косяков, а они уже были на машине, надо нажать на кнопку «жалоба», отправить фото из галереи невозможно, только фотографируя из приложения, фото можно приложить сколько угодно, при желании, можно оставить комментарий.

В салоне чисто, машина новая, даже запах заводской, бензин почти полный бак. Потолок в машине низкий, для высоких людей будет неуютно. При старте движения автоматом блокируются двери — приятно и здорово.

Обратите внимание

По самой машине, пока «тупит» на разгоне, особенно на пониженных передачах, при переключении чувствуется подёргивание, но пока можно списать на необкатку авто и совсем новый двигатель, посмотрим, как будет вести себя, после 2000-3000 пробега.

Салон красивый, есть управление магнитолой за рулем, что не совсем удобно, но привыкнуть можно. Деления спидометра не как везде, а 10, 30, 50, такое вижу впервые. Надо привыкнуть, но, при соблюдении скорости удобно, держи 70 и едь спокойно — не поймаешь штрафов.

Машина жесткая, каждая кочка чувствуется. Шумоизоляция тоже не очень, рядом едущий автомобиль обкатил водой, ощущение, что рядом сидящий пассажир сливал воду из бутылки.

Автор Алла Гришина | тэги: Каршеринг CAR4YOU

Есть провода для зарядок, но мой телефон заряжать не стал, про остальные сказать не могу. Документы в фирменной папке лежат в бардачке, ОСАГО, СТС и топливная карта.

Автор Алла Гришина | тэги: Каршеринг CAR4YOU

Ну что ж, для начала совсем неплохо. Косяков не было, звонки в поддержку не производились, аренда завершилась сразу, без проблем.

Списание произошло одним платежом, после завершения аренды. Считает по 7 рублей. Тоже не обманули.

Автор Алла Гришина | тэги: Каршеринг CAR4YOU

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод BelkaCar — MAQP6932 (вы получите 300 р. на счет)
  • промокод Rentmee — ГЛ9978 (250 рублей на счет)
  • промокод Делимобиль — 89645673223 (бесплатные 20 минут)
  • промокод YouDrive — defjtk (скидка 50% на первую поездку)
  • промокод TimCar — 6NSYIW

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите нам на почту.

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Источник: https://truesharing.ru/b/2672/

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов.

Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова.

Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики.

Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг.

То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось.

Важно

Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам.

Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с.

Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране.

Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида.

Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Источник: https://autoreview.ru/news/deshevyy-renault-kwid-dotyanuli-do-sovremennyh-standartov

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid стоимостью менее 4000 долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Совет

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади. По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.

Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-kwid_11304.html

Ультрабюджетный Renault Kwid примерил на себя «модные» костюмчики

Казалось бы, французы сделали что-то невозможное.

Как еще назвать то, что они вывели на рынок Индии полноценный автомобиль с четырьмя колесами, нормальной отделкой салона, каким-никаким мотором и даже повышающей комфорт электроникой, ценник на который начинается с отметки 3900 долларов? Даже в пересчете на российский рубль эта цифра впечатляет! Прикиньте сами, что можно купить в России сегодня за 270-280 тысяч рублей? Из нового — ничего! Даже самая дешевая LADA Granta сегодня обойдется почти в 400 000!

Читайте также:  Новый кроссовер baojun со смелым дизайном выходит на рынок

Индийским автомобилистам настолько пришлась по вкусу новая французская конфетка, что уже сейчас Renault собрали 90 000 заказов на Kwid. И это в начале продаж. На волне успеха своего самого маленького кроссовера, французы показали две концептуальные версии на выставке Auto Expo, проходящей в Индии.

Вначале Renault Kwid приодели в модный спортивный костюм и обули в новенькие молодежные кроссовки. «Заряженная» версия получила имя Kwid Racer. Правда, заряженной ее делает разве что внешность — так как автомобиль исключительно выставочный над его технической начинкой трудиться не стали.

Впрочем, оно и не нужно. Данная модификация призвана лишь подогреть интерес к стандартной модели.

Но все же, облик вышел что надо! Кроссовер окрашен в стильный синий металлик с красными и черными вставками по всему кузову, имеет агрессивную «мордочку» с большим сплиттером в переднем бампере, диффузор в задней части, красивые 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, интегрированный каркас безопасности, спортивные «ковши» вместо стандартных сидений, а также обшитый алькантарой салон. Если какому-нибудь индусу придет в голову «прокачать» свой Kwid — вот наглядное пособие в помощь…

Обратите внимание

А вот вторая версия Renault Kwid больше приближена к реалиям современной Индии. Хотя также является «показушным» прототипом. Как бы то ни было, имя ему — Kwid Climber. И как можно догадаться по названию, версия эта создавалась с прицелом на бездорожье. Базовый Kwid сам по себе имеет внушительный дорожный просвет — все же дороги в индийских провинциях далеки от идеала.

Но Climber подняли над дорогой еще выше! Плюс добавили солидный внедорожный обвес и раздули боковые молдинги, чтобы сделать автомобильчик более мужественным. Кроме того, свое место нашли и новые колесные диски, а также заметный отовсюду ярко-оранжевый цвет кузова, в некоторых местах которого встречаются голубые вставки.

Задумай Renault пустить такую модификацию в серию, покупателей на нее нашлось бы немало.

Спрашивается, а что нам, жителям холодной и далекой России с того, что в жаркой Индии тешат публику подобными концептами? А то, что с очень большой долей вероятности, Renault Kwid может «докатиться» и до нашего рынка. Хотя, при таком раскладе отечественным Ладам придется совсем не сладко. Ведь на автомобильном рынке сегодня низкая цена является самым эффективным оружием, перебить которое очень и очень сложно…

Источник: https://htdrive.ru/blog/renault_kwid_2016

Renault Kwid – новый бюджетный хэтчбек

Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года — хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии.

Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии.
Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители.

Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия).

Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.

Хэтчбек Renault Kwid — абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A.

Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan.

Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.

Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker).

Важно

Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий.

Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid составляют 3680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2490 мм колесной базы.
  • Авто комплектуется шинами 155/80R13 на стальных дисках украшенных пластиковыми колпаками.

Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений.

В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений.

Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз.
Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.

В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth).
При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.

Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП. В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор.

https://www.youtube.com/watch?v=ljorTPsT85M

Передняя подвеска независимая — стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.

Видео Renault Kwid

Фото Рено Квид 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Renault Kwid фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/renault-kwid-2016.html

Renault Kwid преподнес сюрприз низкой ценой и не только

Вместо предполагаемой ранее минимальной стоимости в диапазоне $4100–4700, французы вышли на рынок с провокационными $3885 (256 968 рупий).

Верхняя же планка стоимости для Renault Kwid $5340 (353 000 рупий). Таков результат использования новой платформы CMF-A (Common Module Family) и практически полной локализации производства (98%) на заводе в Ченнаи.

И не будем сбрасывать со счетов темпы роста местного рынка. В 2014 году тут реализовано 2,54 млн автомобилей, а в 2020-м его емкость оценивается в 5 млн. И для Renault здесь немало шансов заполучить народную популярность. Модель немного смахивает на кроссовер и это отчасти верно: мужественному облику вторят 180 мм дорожного просвета и специфический обвес черным пластиком.

Габариты Renault Kwid невелики: 3,68х1,58х1,48 м, колесная база 2,42 м.

Дорожный просвет лучший среди соперников – 180 мм – обусловлен не столько желанием погреться в лучах славы кроссоверов, сколько неважным состояние дорог в Индии и окрестностях

Первое время Kwid будет поставляться только с трехцилиндровым бензиновым агрегатом 0,8 л/53 л.с.

/72 Нм в паре с 5-ступенчатой механикой. Кстати, далеко идущие планы Renault с этой моделью иллюстрирует и тот факт, что двигатель разрабатывался персонально для нее с учетом невысоких доходов населения.

2015 Renault Kwid

Например, цепной привод не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. А расход топлива один из лучших: 3,97 л на 100 км. Индусы, правда, пользуются несколько иным параметром, для них это 25,17 км на одном литре.

При 28-литровом баке солидный запас хода вычислить не сложно. В дальнейшем обещано разнообразие в лице литрового агрегата и роботизированной трансмиссии. Дизель, как минимум, индусам, не светит.

Возможности индивидуализации у клиентов Kwid на удивление широки.

Можно вволю поиграть с хромированными деталюшками (максимальный набор в пакете Luxury) или вообразить себя путешественником (Outdoor) с акцентами на черных защитных элементах

Во время презентации Kwid представители компании не уставали подчеркивать преимущества новичка перед конкурентами. Помимо цены это просторный салон на пятерых (по меркам класса, разумеется), вместительный 300-литровый багажник, возможности персонификации, первый в сегменте сенсорный интерфейс мультимедийной систему MediaNAV.

Разнообразие выбора дают четыре уровня комплектации и пара опционных пакетов, четыре варианта отделки салона, пять цветов кузова, шесть пакетов внешней отделки, 25 наклеек lifestyle и 60 аксессуаров.

Стартовая версия STD обходится без усилителя руля, зато у нее отопитель, запасное колесо, ремни безопасности, водительская подушка безопасности, черные бамперы и три перчаточных ящика (запирается один).

Совет

Топовое оснащение RxT имеет в своем активе усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, противотуманные фары, бесключевой доступ, центральный замок, медиасистему с 7-дюймовым экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX.

Читайте также:  Шесть моделей nissan с новым опциональным пакетом

Три перчаточных ящика друг над другом – такое вряд ли встретишь еще. Kwid дает пассажирам достаточно места для вещей, разве что кроме задних дверей

Не сомневаемся, что в стане конкурентов царит переполох. Renault Kwid с ними не церемонится, обставляя не только по цене, но и комфорту, практичности, эксплуатационным затратам.

Ближайшими соперниками являются Maruti Suzuki Alto 800 (от $4415, длина 3,4 м, клиренс 160 мм, 0,8 л/48 л.с., расход 4,4 л, багажник 177 л) и родственный Datsun Go (от $4900, длина 3,78 м, клиренс 170 мм, 1,2 л/67 л.с., расход 4,8 л, багажник 265 л) и Hyundai Eon (от $4750, длина 3,5 м, клиренс 170 мм, 0,8 л/55 л.с., расход 4,7 л, багажник 215 л).

2015 Renault Kwid

Примитивная Tata Nano прямым конкурентом не является, цены на нее начинаются от $3085, но при длине 3,1 м, четырехместном салоне и 80-литровом багажнике ей выгоднее тягаться с мотоциклами.

Ощущения похожи, а комфорта существенно больше: я на этой веселой тарахтелке однажды прокатился и более не хочу. Более крупный Ford Figo уже в других измерениях: у него 3,9 м длины и базовая стоимость от $6500. Не кажется ли вам, что по совокупности характеристик Renault Kwid мог бы стать хитом продаж в Украине?

На наш взгляд первый обзор Renault Kwid наиболее ярким и живым получился у журналистов Autocar India

2015 Renault Kwid2015 Renault Kwid, выступление Карлоса Гона во время презентации2015 Renault Kwid2015 Renault Kwid

Спортивный Renault Sandero RS 2.0 уже реальность
Новый Renault Megane: первые фото
История логотипов Renault. Passion for life

Источник: http://motorglobe.org/articles/debut/renault-kwid-prepodnes-syurpriz-nizkoj-cenoj-i-ne-tolko

Цена в России и технические характеристики бюджетного хэтчбека Renault Kwid 2018-2019 модельного года — Авто Мото Спец

Бюджетный автомобиль в современном исполнении — это не такая уж простая штука, как может показаться.

Потенциальный покупатель из стран третьего мира, на которого рассчитывают производители такой техники в первую очередь, уже не бросается на известный логотип, как папуас на алюминиевую вилку.

Он стал разборчивее, научился отличать менее качественные автомобили от хороших и стал разборчив в дизайне. Время несерьезных одноразовых автомобилей безвозвратно уходит. Это прекрасно понимает глобальная компания Рено и не так давно подтвердила заявку на участие в лидеры бюджетного класса.

Особенности Renault Kwid 2016-2017 года

Бюджетный хетчбек от Рено

Заявка, действительно, была серьезной.

Весной 2016 года Renault представила новенький маленький хэтчбек, который еще не дорос ни внутренностями, ни внешностью до того, чтобы быть кроссовером, но у него есть все предпосылки стать очередным бестселлером на развивающихся рынках.

Это автомобиль Renault Kwid 2016-2017 модельного года. О нем известно не так много, как хотелось бы, но наша агентурная сеть располагает достаточным объемом информации, чтобы уже судить о будущих продажах нового мини-кроссовера в России.

Renault Kwid — почти что уменьшенная копия Дастера, нового Сандеро. Это логическое продолжение эволюции Логана, но уже на совершенно новой платформе и с хорошо откорректированной внешностью.

Обратите внимание

Автомобиль был представлен в Нью-Дели, где компания, собственно, и собирается сорвать максимальный джек пот после начала продаж. Два шоу-стоппера, которые были представлены публике перед началом продаж, живо подогрели интерес к новой модели.

Это версия автомобиля как бы спортивная и как бы внедорожная.

На фото — внешний вид Renault Kwid 2016-2017 года

Рено Квид в двух ипостасях

«Как бы», потому что ни спортсмена, ни тем более покорителя бездорожья из этого малыша не получится.

Они всего лишь показывают возможность новой модели Renault Kwid, которая начала продаваться в Индии с осени 2016 года, а европейские, так скзать, продажи начнутся вот-вот. Потенциал у малыша, действительно, высок.

При очень скромных габаритах и яркой внешности, эта машинка может стать почти что кем угодно. При соответствующей доработке, которую и провели дизайнеры компании.

Яркость — вот то, что отличает маленький хэтчбек от конкурентов. Теперь можно забыть о скучном Логане, не слишком веселом Сандеро и неинтересном Ларгусе. Renault Kwid — это новая страничка в дизайнерских изысках Рено.

Первый шоу-кар, Renault Kwid Racer, стилизован под спортивный кольцевой автомобиль, причем довольно умело и вкусно.

Рено молчит о главном — о технических характеристиках спортивной модификации, но то, что мы видим на фото, выглядит убедительно.

Renault Kwid Рейсер получил огромные 18-дюймовые колесные диски специального дизайна и низкопрофильную резину.

Для гоночной агрессивности автомобиль обвесили интересной аэродинамической юбкой, установили интересный спойлер и диффузоры и прорезали в крыльях воздухозаборники. Кроме этого, Рейсер получил и изменения в салоне.

Важно

Туда установили каркас безопасности, ковшеобразные сидушки с четырехточечными ремнями безопасности и систему телеметрии. Салон полностью обшит алькантарой, а в отделке используется матовый алюминий и карбоновые вставки.

Второй шоу-стоппер, Renault Kwid Climber, чуть приподняли над дорогой, установили зубастую резину, расширили колесные арки, обвесили кузов специальными защитными накладками, чтобы автомобиль визуально вписывался в концепцию модного и яркого кроссовера. Также полностью пересмотрена передняя оптика и установлены защитные пороги.

С виду — настоящий вездеход. Для всей модельной линейки Renault Kwid компания приготовила авторские варианты расцветки, которые уже можно начинать оценивать в салонах официальных дилеров Renault в Москве.

Собственно, два шоу-стоппера — это демонстрация возможностей новой модели, а технической конкретике, которую нам удалось узнать — дальше.

Стоимость автомобиля в России

Цена в России и технические характеристики

Как обычно, производитель не устает нахваливать себя и свое детище, называя его революцией в классе компактных хэтчбеков, однозначно намекая на то, что полного привода у Renault Kwid все-таки пока не будет. Зато стоковый малыш имеет внешность внедорожника, компактные размеры для города, хорошие комплектации и приятные цены.

В Индии новый Рено Квид можно уже купить за триста тысяч рупий, что в пересчете на рубли составит примерно 250 тысяч. Согласитесь, цена очень привлекательная, хотя она будет корректироваться при прохождении таможни еще несколько раз. Но перспектива многообещающая.

Самый дорогой Renault Kwid в самой богатой комплектации может стоить на более 5 600 евро.

Пожалуй, никого не разочарует наличие под капотом автомобиля старого двигателя от Рено Твинго. Это проверенный, экономичный и надежный моторчик объемом 800 кубов с тремя цилиндрами.

Базовый двигатель имеет мощность 70 сил, а форсированный мотор для более дорогих комплектаций выкручивает из этого объема целых 90 сил. По сравнению с Твинго — есть прогресс.

Также уже точно известно, но на версии автомобиля, которые можно купить в России, будут устанавливать роботизированную трансмиссию, а собирается малыш на глобальной Ниссано-Реношной платформе CMF-A.

Инженеры альянса упорно подчеркивают, что это не совсем платформа, некая инженерная архитектурная структура, которая может адаптироваться под легковушки самых разных размеров.

Совет

Платформа, назовем ее так, состоит из нескольких модулей, остающимися неизменными, независимо от размеров автомобиля — это моторный отсек, передняя, силовая часть днища с элементами передней подвески, передний кокпит, задняя часть днища с задней подвеской и нервная система, система электрооборудования и электронных блоков.

Конструкторам остается взять уже готовый модуль и использовать его в зависимости от предназначения легковушки, будь это кроссовер, двухдверное купе, коммерческий развозной фургон или же седан.

Таким образом компания повышает унификацию деталей и узлов, что позволяет понизить остаточную стоимость автомобиля для потребителя.

Поэтому в технических характеристиках нового Renault Kwid могут быть изменения в любую минуту.

Стильный салон Renault Kwid 2016-2017 года

Комплектации Renault Kwid 2016-2017 года

Салон автомобиля выполнен в стилистике французских, точнее, уже глобальных бюджетников, а водитель, привыкший к Рено Логан/Сандеро/Ларгус, будет здесь, как дома. Интерьер довольно прост, но выполнен из неплохих материалов, выглядит не бедно и даже смело.

Трехспицевый руль, интересная информативная приборка в стиле спортивных мотоциклов в виде Ж/К-дисплея с цифровым выводом данных, по центру маленькой передней панельки установлен убедительный 7-дюймовый TFT-монитор, а под ним — большие, почти игрушечные ручки климатической системы.

Видео: тест-драйв Renault Kwid 2016-2017 года

Однозначно хорошо в комплектациях и ценах нового Renault Kwid то, что минимальная, базовая версия автомобиля продается совершенно голой. То есть даже без радио.

Естественно, при желании салон можно укомплектовать и кондиционером, и навигатором, и более дорогой отделкой.

Но неизменным остаются достаточно просторный салон и вместительный багажник на 300 литров, который может превратиться в 1120-литровый грузовой отсек при сложенных спинках заднего дивана.

Небогатому потенциальному покупателю нового автомобиля предоставили еще один шанс купить надежный, недорогой и в меру шустрый автомобиль, разбавив компанию Сандеро, Логанов, Ниссан Микра и Ноут еще одним ярким автомобилем.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/renault-kwid.html

Ссылка на основную публикацию