Renault показала первый тизер конкурента «заряженной» lada kalina

Renault показала первый тизер конкурента — заряженной — Lada Kalina

Автоспортивное подразделение Renault Sport опубликовало видеотизер, в котором частично показан закамуфлированный прототип Renault Sandero RS.

Компания Renault совместно с Renault Sport готовит для рынка новую спортивную модель, созданную на базе бюджетного хэтчбека Sandero.

Есть первый тизер, из которого понятно, что под ромбом на решетке радиатора есть отличительный шильдик RS, указывающий на характер автомобиля, шины будут от компании Continental, в переднем бампере измененной формы появятся полоски светодиодных ходовых огней, вероятно, будет пересмотрен и бампер задний, а также выхлопная система.

Обратите внимание

Относительно моторной гаммы нового хот-хэтча пока нет никаких сведений. Некоторые издания полагают, что под капотом, скорее всего, окажется безнаддувный блок.

К примеру, на эту роль может попробоваться двухлитровый мотор от Duster, который в российской спецификации развивает 135 л.с. На других рынках мощность чуть выше, также доступны битопливные модификации, работающие на метаноле.

В паре с «движком» с большой долей вероятности будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач.

Вводя в игру новый Renault Sandero RS, французы прицельно бьют именно по российскому рынку. И вот почему: в ближайшем будущем АВТОВАЗ и ООО «Лада Спорт» выпустят Lada Kalina NFR – версию спортивной Калины с 140-сильным мотором на подрамнике. Думаем, что мотор Дастера легко можно подвести к характеристикам, близким к Kalina NFR.

На фото: новый Renault Sandero Stepway

Практически нет никаких сомнений, что новый Renault Sandero RS появится в России, но рынок Бразилии будет первым.

Другой вопрос – будет ли Sandero RS выпускаться в нашей стране? Теоретически это возможно, так как обычные Сандеро и Сандеро Степвей выпускают на линии B0 на АВТОВАЗе в Тольятти, а Дастеры – на московском «Рено Россия».

Однако всё зависит от вклада Renault Sport, который они внесут в «прокачку» модели до спортивного хэтча.

В настоящее время купить Renault Sandero вазовской сборки можно минимум за 454 000 рублей. Для хэтчбека доступны двигатели объемом 1.2 литра и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 литра мощностью 82 и 102 л.с. Все моторы без исключения агрегатируются механической коробкой передач.

Важно

Напомним, ранее сообщалось, что новый Renault Sandero RS появится в первой половине 2015 года. Ожидаем появления новых подробностей в ближайшее время. Интересно, что речь идет о модели Renault.

Некоторое время назад в Сети появлялись «шпионские» фото спортивной версии Dacia Logan… седан мог выступать в качестве «мула» для испытания силовых агрегатов нового Sandero RS.

Или Рено делает ставку на спорт.

От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Добавить комментарий

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Источник: https://beauty-x.pl/lada/renault-pokazala-pervyj-tizer-konkurenta-zaryazhennoj-lada-kalina

Новая Kalina Sport будет настоящей «заряженной» LADA

В следующем году стартует производство новой LADA Kalina Sport, которая будет значительно отличаться от нынешней версии.

«Планируем выпуск новой LADA Kalina Sport, которая будет совершенно не похожа на предыдущую версию «Калины». У нее будут доработанные подвеска и тормоза, форсированный двигатель. Выход намечен на 2014 год», — рассказал «АвтоСреде» Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».

Как сообщалось ранее, новая спортивная Kalina получит два двигателя – 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. и 135-сильный силовой агрегат с аналогичным объемом и подрамником.

На данный момент в спортивной линейке LADA, помимо «старой» Kalina Sport, имеется еще и седан Granta Sport, оснащенный форсированным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. Продажи «заряженной» «Гранты» стартовали весной текущего года в специализированных дилерских центрах LADA Sport, отличающихся от обычных салонов оформлением. Сегодня спрос на эту модель превышает предложение.

«Автомобили LADA Granta Sport в 2013 году оправдал наши ожидания. На сегодняшний день уже реализовано 500 автомобилей, из них 200 автомобилей было реализовано в два последних месяца, за октябрь-ноябрь.

Это соответствует нашим планам, тем планам, которые перед собой ставила компания «Лада Спорт», которая является производителем этого автомобиля («дочка» АВТОВАЗа, — Ред.). Мы рассчитываем, что в следующем году значительно увеличим объемы продаж, увеличится количество дилеров, которые продают LADA Granta Sport.

Сегодня заявок больше, чем пока еще может произвести «Лада Спорт». Это хороший знак, значит, автомобиль нашел своего покупателя, и мы можем увеличивать продажи этих машин», — сказал Бредихин.

По его словам, АВТОВАЗ планирует каждый следующий месяц, начиная с весеннего пика спроса, увеличивать объемы производства и продаж LADA Granta Sport.

«Успех этого автомобиля обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это использование спортивных технологий, отработанных в рамках различных соревнований. Во-вторых, это вполне конкурентоспособная цена.

По такой цене невозможно найти что-то близкое по классу, уровню исполнения, по спортивности. Все аналогичные автомобили стоят гораздо выше в ценовой линейке», — отметил глава управления по маркетингу АВТОВАЗа.

Напомним, рекомендованная цена седана LADA Granta Sport сегодня составляет 459 000 рублей, дорестайлинговый хэтч LADA Kalina Sport с 98-сильным двигателем 1,6 л стоит 440 600 рублей.

Источник АвтоСреда

Источник: https://autorambler.ru/novosti/novaya-kalina-sport-budet-nastoyaschey-zaryazhennoy-lada-20-12-2013.htm

Renault Clio Sport, Lada Kalina Rally: Не каждый мужик укротит — За рулем

Может ли «Калина» на равных сразиться с серьезно заряженной иномаркой? А если за рулем блондинка? Не спешите с ответами, хотя на первый взгляд они очевидны. Мы нашли особую «Калину» и особую блондинку. О ходе необычного поединка рассказывает Вадим Крючков. Фото: Александр Батыру

Более точная формула дуэли – заводской тюнинг против чистокровного спортсмена. Или: машина мощная, но универсальная против узкого специалиста.

А коли сравнивать собираемся хотя и горячие, но небольшие автомобили В-класса, которые принято считать женскими, в оценке нам поможет девушка – мастер спорта, победитель Кубка России по ледовым гонкам Татьяна Елисеева.

Пока пилот тестирует машины на упражнении «змейка», представим участников состязания.

Иномарка получает фору

Честь горячего хэтчбека заводского производства защищает «Рено-Клио Спорт». Не машина, а маленький зверь. Под капотом взрывной 2-литровый атмосферник мощностью 197 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая синхронизированная с очень короткоходным и точным механизмом переключения. Тормоза дисковые по кругу. Причем спереди – суппорты от именитой «Брембо».

Серьезный аппарат, способный набрать сотню за 6,9 с и разогнаться до 215 км/ч. Добавьте сюда эталонную управляемость, благородный рык выпуска, полный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Что противопоставит этому снаряду конкурент? Второй участник – раллийная «Лада-Калина». Это тренировочный инвентарь Татьяны. По уровню подготовки – почти серийная машина.

Читайте также:  Недорогие кабриолеты, которых нет в россии

Двигатель 16-клапанный объемом 1,6 л.

Доработок немного: иные распределительные валы, форсунки, дроссельная заслонка, программа управления. Выпуск стандартный, с нейтрализатором, только вместо штатного глушителя небольшой бочонок. Мощность возросла со штатных 98 до 122 л.с.

Совет

Скромно, иной мотор после тюнинга выдает больше. Но, увы, таков технический регламент данной раллийной группы. Корзина сцепления серийная, а вот диск – с накладками из металлокерамики. Тормоза тоже до боли знакомы: сзади барабанные, спереди дисковые.

Отличие от машин с конвейера – иной производитель дисков и колодок.

Еще один штрих – в подвеске нет сферических шарниров, втулки и сайлент-блоки остались на месте.

По сути, главные отличия боевой «Калины» от тех, что ездят по дорогам: каркас безопасности, регулируемые амортизаторы «Профлекс» и 5-ступенчатая кулачковая коробка передач с главной парой 4,3 и механической блокировкой дифференциала.

Посмотрите на краткие технические характеристики – цифры говорят о том, что у иномарки явное пре­иму­щество и «Лада» должна проиграть по всем статьям. А теперь обратимся к результату, показанному Татьяной на «змейке». Напоминает боевую ничью!

Такой разный адреналин

Действительно, на плотной «змейке» чуть быстрее «Рено», на расставленной – «Калина». Победа иномарки за явным преимуществом не состоялась. Да, у «Рено» в полтора раза больше мощность, зато «Лада» почти на 200 кг легче.

Мало того, «россиянка» мгновенно откликается на нажатие педали газа, а «француз» берет небольшую «экологическую» паузу. Оба мотора наиболее полно раскрывают свой потенциал на высоких оборотах, но «Лада» все же чуть лучше едет «снизу». И этого достаточно, чтобы свести поединок к ничьей.

Во всяком случае в объективных показателях. Что касается ощущений – небо и земля!

Плотную «змейку» иномарка с заточенной под асфальт подвеской преодолевает играючи. Вялый отклик на педаль газа не мешает, поскольку упражнение выполняется в большей степени рулежкой.

«Калина» же пугает кренами и заставляет пилота основательно попотеть: ее приходится «отлавливать» при объезде каждой фишки.

Но вот расстояние между конусами увеличили в два раза – ситуация поменялась! Ходовая «змейка» требует поды­грать газом, и здесь «Клио» просит работать акселератором на опережение (временами чересчур большое).

«Лада», напротив, кренится меньше и позволяет без проблем пользоваться тягой. При этом иномарка остается комфортабельной и негромкой, а «Калина» демонстрирует весь диапазон гоночных звуков – выпуска, вибраций, клацания коробки передач.

Настоящий спорт подразумевает спартанскую атмосферу для водителя, и российский автомобиль создает ее в полной мере. А есть условия, где ничьей не будет? Конечно! Раллийная машина хотя и имеет право передвигаться по дорогам общего пользования, но слаба на автобане.

На скоростях выше 160 км/ч сочный двигатель «Рено-Клио Спорт» вне конкуренции.

Там же, где надо покинуть асфальт и мчать по гравийным спецучасткам, раллийная «Калина» в своей стихии. Здесь по-настоящему проявят себя гоночные амортизаторы, блокировка, кулачковая коробка передач. Впору вспомнить Козьму Пруткова: «Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння».

«Калина» полностью раскрывается на раллийных допах, куда путь гражданским машинам заказан, однако для повседневной жизни малопригодна. «Клио» хорош в ежедневных поездках, но вот насладиться им в предельных режимах сможет далеко не каждая девушка.

И не каждый мужчина! Да и где – на обычных отечественных дорогах?

Из первых уст

Татьяна ЕЛИСЕЕВА, мастер спорта:

«Гоночный автомобиль предназначен для езды на грани возможностей. В этом его главное отличие от заряженного серийного.

Аскетичное убранство, характерный шум двигателя и трансмиссии, спортивные сиденья и плотно затянутые шеститочечные ремни безопасности «Калины» дисциплинируют и настраивают на быструю езду. Конечно, у «Лады» много недостатков, зато в содержании она дешевле.

Из тех же соображений перспектива жестяно-сварочных работ в случае ошибки пилотирования не является сильно сдерживающим фактором. «Рено» прекрасно сбалансирован. Это сегодня, наверное, один из лучших горячих хэтчбеков В-класса.

Понравились мотор, коробка передач, подвеска, тормоза. Автомобиль вполне пригоден для каждодневных поездок, при этом по динамике и управляемости на асфальте у него не так много соперников.

Обратите внимание

Критика лишь по двум позициям: запаздывания при нажатии на педаль газа и, как ни странно, мне показался слишком мягким ремень безопасности.

Ему бы чуть жестче преднатяжение, чувство автомобиля было бы лучше».

Что такое градусник эмоций

Практика показала, что субъективная оценка автомобиля порой важнее парадных цифр. Далеко не рекордная малолитражка иногда способна подарить больше удовольствия от вождения, чем спорткар.

Но как сравнить впечатления? Предлагаем свою систему – своеобразный градусник. За условный нуль принимаем уровень эмоций, которые дарят, скажем, серийный «Рено-Логан 1,4» или «КИА-Спектра».

Это ни хорошо ни плохо – автомобиль честно выполняет свою работу, не вызывая восхищения или неудовольствия. За максимальные 10 баллов примем такой уровень восторга, при котором недостатки не берутся в расчет, а человек бежит в банк брать кредит на машину мечты.

В минимальные минус 2 балла оценим негатив, при котором о поездке хочется поскорее забыть, а один вид автомобиля вызывает впоследствии подсознательный страх.

Источник: http://uzr.com.ua/geroy-dnya/Renault-Clio-Sport-Lada-Kalina-Rally-Ne-kazhdyiy-muzhik-ukrotit/

Renault KWID — пока не для России, а зря

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы.

Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

Важно

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша».

Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова.

Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков.

Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А».

Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки.

Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс.

, представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

Совет

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с.

, которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.

Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием.

Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Источник: https://allroader.ru/renault-kwid-42227/

Спорт или эмоции? Тест драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев, 27 июля 2017, 09:05 — REGNUM  И чего же в нем больше, спорта или эмоций? Тестируем Lada Kalina NFR, один из самых дорогих автомобилей марки.

Пройти тест-драйв «заряженной» Lada в салоне дилера затруднительно — их у подавляющего большинства продавцов просто нет. Как нет их в наличии и для продажи. Оно и понятно, ведь «энфээрки» создаются по заказу.

Уж слишком специфичный продукт, держать который на товарных площадках не выгодно.

И даже из двух пресс-парков (Lada — единственный бренд на российском рынке, имеющий два пресс-парка автомобилей) нам удалось получить его только в Московском.

Обратите внимание

Вот и получается, что самая быстрая и динамичная гражданская Lada лишена основного инструмента продаж — пользовательского тест-драйва. А как понять, не попробовав?

Читайте также:  Aston martin нашел средства на роскошный кроссовер dbx

Моё знакомство с NFR состоялось больше года назад на испытательном полигоне в Сосновке, где проходят испытания все автомобили Lada. Признаюсь, что тогда я был очень доволен автомобилем. Динамичный разгон и несколько кругов по идеальному дорожному покрытию на скорости 200 км/час, это то, чего на обычном авто и обычной дороге добиться затруднительно. Да, тогда это были эмоции.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Но проехав по вполне традиционным дорогам Калужской области и МКАДу, я своих эмоций не потерял. Просто они стали чуточку иными.

Описывать интерьер автомобиля, за исключением малых деталей, не стану. Тот же пластик, та же панель и мультимедиа. Тут почти все как в абсолютно гражданском автомобиле. Но изменения есть, и они бросаются в глаза сразу.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Оригинальные сиденья, сочетающие в себе ткань и искусственную кожу, очень удобны. Поясничный подпор, хоть и не регулируемый, в купе с боковой поддержкой, делают поездку на большие расстояния более комфортной. О том, что это помогает в виражах, сказать не могу, но однозначно, эти сиденья лучшие во всем модельном ряду.

Кожа и жёлтая прострочка на руле, рукоятке стояночного тормоза и на сиденьях, создают единое направление отделки салона.

Но более сильное впечатление производит панель приборов.

Яркая подсветка красного цвета, делающие тестовое движение во время запуска двигателя стрелки и цифровая индикация параметров, расположенная в центральном окошке, демонстрируют то, что автомобиль уже иной, спортивный. Только вот зачем тут календарь? Из нужных опций комфорта тут не помешал бы навигатор, которого нет. А ведь этот автомобиль не из бюджетных.

Экстерьер соответствует надписи на крышке багажника. NFR — жажда гонки. Спойлер, более агрессивный дизайн бамперов, «жабры» воздухозаборников на капоте, литые диски оригинального дизайна и размером 17 дюймов, патрубок выхлопной системы и низкопрофильная резина — элементы, внешне отличающие NFR от обычной Калины.

Что касается ездовых характеристик, то отличие разгонной динамики от полностью обычной Калины заметно. Паспортные данные разгона до сотни — 9,2 секунды. Обычная Калина с мотором в 106 л. с и механической коробкой разгоняется за 11 секунд.

Но как бы в компании Lada Sport не пытались «вдохнуть» спортивности в автомобиль донор, недостатки управляемости скрыть не удается. Хотя на высоких скоростях она стала лучше. И достигнуто это было изменением размеров базы, углом кастора, профилем шин, расположением двигателя и иными настройкам подвески. У обычной Калины база составляет 2 476 миллиметров, а у NFR — это 2 490 миллиметров.

Важно

Но вот «отлавливать» автомобиль на высоких скоростях все равно приходится, только теперь это не 110 км/час, а 130. А даже малая колейность МКАДа заставляет с силой сжимать руль в попытке удержаться при выходе или заходе в колею. Но стоит отметить, что автомобиль хорошо ведет себя в поворотах, когда вы не выходите за рамки 80−100 км/час. Он устойчив, отсутствуют опасные крены и заносы.

Мотор Lada Kalina NFR, это вазовский мотор с индексом 21 126, доработанный в официальном тюнинговом ателье — компании Lada Sport. Заявленная мощность 136 л.

с при крутящем моменте 154 НМ (4 750 об/мин). Увеличение показателей двигателя было достигнуто «перепрошивкой мозгов», измененным впуском и выпуском, другими форсунками.

Мотор располагается на подрамнике с нижним расположением рулевой рейки.

Двигатель обеспечивает хорошую динамику на оборотах от 3000 до 6000. Его звук приятен. Он демонстрирует отличие от обычного авто. Очень вписывается в общее восприятие и четкость переключения скоростей. А очень быстрый отклик на нажатие педали газа, это один из моментов, к которым, наряду с жесткой подвеской, придется привыкать.

Трансмиссия механическая пятиступенчатая с тем же передаточным числом (4,3), что и на обычных спортивных версиях автомобилей компании. Клиренс 150 мм. Благодаря новому впускному коллектору, подрамнику передней подвески, сварному выпускному коллектору, иным колесным дискам автомобиль стал тяжелее базовой версии на 90 килограмм. Масса «энфээрки» составляет 1 215 кг.

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Виталий Архиреев © ИА REGNUM

Тест-драйв Lada Kalina NFR

Торможение обеспечивается передними и задними дисковыми тормозами. Передние заимствованы у Renault Megan. Их размерность увеличена по сравнению с гражданскими версиями Калины и другими спортивными версиями марки. В перечень электронных помощников входят: ABS, BAD и EBD. Оснащен автомобиль двумя подушками безопасности.

Расход топлива держится близко к паспортным показателям: город-10,1 литра на 100 км; трасса — 6,8, а в смешанном 8,6 литра. На тесте разница составила около 1,5−2 литров по всем режимам.

А что если примерить владение этим авто на массового автовладельца? Останется ли он доволен спортивным характером и оригинальным дизайном? Навряд ли. Причины — это стоимость авто и содержания.

Цифры продаж, предоставленные ИА REGNUM аналитическим агентством АВТОСТАТ, демонстрируют сдержанный интерес к этой модели.

Совет

За 5 месяцев 2017 года в РФ было продано 9 таких машин, а за тот же период 2016 года — 7 штук.

Цена на NFR составляет 850 000 рублей. С учетом всех доступных на сегодня скидок 750 000 рублей.

Сложным оказался вопрос технического обслуживания. Несколько дилеров, звонки в салоны которых были осуществлены, не смогли назвать точной цены на ТО1 и ТО2. Примерная стоимость основывается на ценах на обслуживание простой спортивной версии Калины. Это от 5000 рублей до 7000 рублей за каждое ТО. Полис ОСАГО для водителя с большим стажем обойдется в 9 000 — 10 000 рублей.

Вот и выходит, что Lada Kalina NFR — это автомобиль для истинных поклонников марки, которым придется его эксплуатировать на идеально ровных дорогах, ведь подвеска абсолютно не сглаживает неровностей полотна, а больно бьет по всем частям тела, заставляя думать о том, во сколько же десятков тысяч рублей встанет её ремонт, а также ремонт ходовой и оторванного глушителя. Эмоций, все-таки, в этом авто больше чем спорта.

Источник: https://regnum.ru/news/2304760.html

Лада Калина 2 Спорт: цена, фото, характеристики

После того, как второе поколение Lada Kalina было благосклонно воспринято целевой аудиторией, в АвтоВАЗ сообщили о том, что намерены расширять линейку моделей.

Практически сразу после того, как Kalina 2 была запущена в серию в кузове хэтчбек еще летом 2013 года, в пресс-службе концерна сообщили о том, что собираются на базе серийной модели выпускать спортивные версии Лада Калина 2 Спорт, которые появились в продаже в августе 2014 года. Она заменит спортивную версию первой Lada Kalina, которая снята с производства в 2013 году.

Предисловие

Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускают мелкими сериями – в среднем за год планируется выпуск 2500 машин, так что это практически ручная работа.

Но автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, щели между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство у покупателей.

С другой стороны, спорткару от Lada хоть и далеко до тех же Golf GTI, Seat Leon или Kia Ceed GT, но тут дело в цене. Если в максимальной комплектации тольяттинская разработка обойдется покупателю в 599 тысяч рублей, то тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW Golf GTI и того дороже – примерно от 2 миллионов рублей.

Рассмотрим более подробно вазовский спорткар, чтобы оценить, насколько он «спорт» и стоит ли он своих денег.

Экстерьер

Хотя Lada Kalina 2 Sport создан на базе обычного хэтчбека, визуально он явно отличается от своего прототипа.

Прежде всего, автомобиль имеет заниженный до 150 мм клиренс и это при том, что вместо стоковых 14-дюймовых дисков устанавливаются полноразмерные 16-дюймовые, поэтому разработчикам пришлось немного изменить конструкцию колесных арок. Но парадокс – запаска в багажнике совершенно другой размерности – 15 дюймов.

Дизайн экстерьера также претерпел серьезные изменения благодаря спортивному обвесу.

Обратите внимание

Если по-честному, то «спортивным» его можно назвать с очень и очень большой натяжкой – передний бампер с декоративной черной фальшрешеткой и задний с неким подобием миниатюрного диффузора играют чисто декоративную роль, а увеличенные накладные пороги, которые тщетно стремятся быть похожими на юбки спорткаров, установлены откровенно некачественно. Как то сглаживает картину небольшое верхнее антикрыло – не слишком броское, но зато самое функциональное.

Что касается остального во внешнем облике, то тут Lada Kalina 2 Sport ничем не отличается от обычного хэтчбека.

Интерьер

У спортивного автомобиля должен быть специализированный салон. Но в вазовском УСА видимо решили, что обильная прошивка красной нитью всего, чего только можно (начиная от чехла на кулисе коробки передач и оканчивая обивкой кресел) – это все, что нужно водителю. Ну и некоторые изменения по мелочи: кожаный руль, логотипы на креслах и так далее.

Но самая главная деталь в салоне спорткара – это кресла, а их удачными назовешь с трудом. Да, от стоковых кресел обычной Калины они отличаются – смещена вниз подушка для устранения выталкивающего эффекта, появилось какое-то подобие боковой поддержки (ощущаемое чуть меньше, чем никак), изменена набивка.

Но это и все – от кресел того же Ceed или Golf они отличаются, как бедные родственники, так как слишком высокие, и практически все эксперты отмечают, что такая высокая посадка более характерна для седана или кроссовера (о кроссоверах Лада можно прочитать в этой статье), но не для спорткара. Но изменить ничего нельзя – пришлось бы полностью переделывать конструкцию пола.

Мотор и трансмиссия

Но самое главное отличие Калины 2 Спорт – это двигатель.

В ее ходе был установлен совершенно другой распредвал с более высокими кулачками, выпускной коллектор улучшенной производительности, а также совершенно иная система управления впрыском топлива. Все это позволило увеличить мощность до 114 л.с. и крутящий момент до 150 Нм против 106 л.с. и 148 Нм у старого мотора.

Читайте также:  Неисправный автомобиль: готовится новый рекорд по сумме возмещения

Также установлена новая пятиступенчатая механическая коробка передач с измененными передаточными числами и более короткими передачами – к примеру, главная пара имеет число 4.3 вместо стандартных 3.7.

К тому же, в спортивной версии ход передач более четкий и выверенный, хотя для нормальной работы мотора обороты приходится держать минимум в районе 2500-3000 об/мин, потому что ниже тяги практически нет. Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме он составляет 8.

5 литров на сотню, но в реальности по показаниям бортового компьютера эта величина больше на 2 литра.

С такой компоновкой трансмиссии и таким двигателем Лада Калина Спорт 2 плохо подходит для трассы – на прямых она разгоняется достаточно плавно и до сотни набирает по паспорту за 9.5 секунд, а в реальности минимум за 10-10.5. Хотя у ее основных конкурентов этот показатель редко превышает 7.5-8 секунд.

Управление и подвеска

Как и весь автомобиль, подвеска вызывает двоякие чувства. Она достаточно энергоемкая и на треке показывает себя неплохо, хотя ряд элементов нуждаются в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя подвеска с тонкими рычагами. Здесь лучше бы смотрелись более жесткие А-образные рычаги треугольного типа, как на большинстве импортных автомобилей В и С класса.

Поэтому по городу подвеска хоть несильно, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

Зато для трека подвеска настроена хорошо – но можно было и лучше. Несмотря на заводской отрицательный развал, даже в пологом повороте колеса уходят в положительный развал и нагрузка смещается на боковины. Но при этом уверенно цепляются за покрытие даже в резком вираже – это серьезный плюс.

Важно

С другой стороны, это все таки серийный околоспортивный автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, поэтому в 90% он будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но никак не на треке и важнее его поведение именно на обычной дороге, а не на вылизанном асфальте.

Тормозная система модернизирована – спереди установлены увеличенные до 280 мм диски, а задние барабаны заменены дисками диаметра 240 мм. С завода устанавливаются тормозные колодки Ferodo, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на свою эффективность, слишком скрипучие и визжащие.

Рулевое управление также непривычное. Устанавливаемый электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с задержкой. Для города разница практически не ощутима, но на треке это минус.

Цена Лады Калины Спорт 2

  • В базовой комплектации Drive Active с 106-сильным мотором автомобиль обойдется в 549 тысяч рублей. В нее входят ДХО, противотуманки, иммобилайзер, ABS+BAS, EBD, ЭУР, аудиосистема и 15-е литье.
  • Версия Sport (114 л.с.) с подушками безопасности, сигнализацией, дисковыми тормозами, 16-ми литыми дисками, центральным замком, парктроником, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой стоит 599 тысяч рублей.
  • Стоимость самой «заряженной» версии NFR c движком мощностью 136 л.с. равна 850 тысяч рублей. Помимо более мощного мотора сюда добавляется передняя подвеска на подрамнике, обивка сидений искусственной кожей и литые 17-е диски.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/lada-kalina-2-sport.html

«Жажда гонки»: тестируем самую дорогую и самую быструю Lada — Kalina NFR

Можно очень грубо — с ручником, а можно и без жесткача: она слегка сопротивляется на входе, под легкий сброс сопротивляться перестает и резко доворачивает себя кормой в поворот.

Под добавление газа, правда, очень «по-граждански» и очень переднеприводно снова начинает упираться мордой, но закладывать ее в быстрые и среднескоростные повороты приятно.

Круг за кругом меняю тактику, всё позже оттормаживаясь, всё грубее выдергивая ручник, всё глубже и дольше скользя по льду Балтыма.

Можно и без «ручниковой», повторюсь, грубости: чуть шустрее работая акселератором, выставлять ее на небольшой угол, изящно и без борьбы облизывая округлые виражи ледовой трассы. И это я не про Audi TT, а про небольшую машину, доработанную силами небольшой команды из небольшого города Тольятти.

Kalina NFR — проект в чем-то многострадальный и неоперативный. Впервые я увидел ее на Московском автосалоне без малого два года назад, уже в 2015-м готовые аппараты наматывали боевые километры, но до дилеров машина все не шла и не шла. В подразделении Lada Sport тормозили с выходом модели — или просто не спешили? Думаю, второй вариант.

Kalina «Need For Race» NFR изначально задумывалась не как массовый, а как профессиональный продукт для спортсменов.

Которые обычно идут к своей цели длинным путем: покупается машина-донор, потрошится до голого железа; дальше идет переборка мотора, переустановка подвески, доработка тормозов, электрики, трансмиссии и узлов безопасности.

Совет

На выходе получается автомобиль, пригодный для раллийных или кольцевых гонок. Но руки к тому моменту смозолены, голова распухла, банковские счета опустошены, а твой долгий путь к подиуму еще даже не начался!

И вот тут на горизонте появляется отделение Lada Sport с решением «из коробки». Даже так: «из коробки» и «из коробки II». В обоих случаях тебе не надо идти тернистой тропой от машины-донора до машины класса «национальный».

У тебя уже есть кузов, спортивные кресла, дисковые тормоза «в круг», форсированный 1,6-литровый мотор с оригинальным впускным коллектором; коробка с другими передаточными числами и агрессивный обвес, чтоб парни на «восьмерках» с «гвоздями» пугались от одного только вида.

По сути, на этом можно и остановиться: машина за 820 000 рублей уже с завода готова к любительским соревнованиям типа ралли-спринтов или вроде того.

Если любительский уровень не волнует, то можно воткнуть каркас безопасности, огнетушитель — и, в принципе, выезжать на соревнования более высокого уровня.

В любом случае получится быстрее и, наверное, даже дешевле, чем строить с нуля гоночную «Калину», как это было сделано вот здесь, например.

Итоговая Kalina NFR «из коробки» разительно отличается даже не от простой «Калины», а от заряженной Kalina Sport, которую мы на этом же месте насиловали менее года назад. Исходник у них один, но глубина переработки разная.

Для Kalina Sport мотор просто форсировали до 120 сил и перенастроили подвеску, а NFR по умолчанию еще жестче, быстрее, отзывчивее и управляемее.

Обратите внимание

Жесткость всей конструкции и успех по настройке особенно заметны при резких и частых перекладках справа налево и обратно: машина остается стоять на полотне равномерно, монолитно, не ломая кренами курс и позволяя тем самым сохранять над собой полный контроль.

Остались, конечно, определенные рудименты от чисто дорожной спецификации: отклики на газ от атмосферного мотора ожидаешь чуть более острые, например. Да и оригинальное крепление водительского кресла удобства не добавляет: высокая «гражданская» посадка хороша в миру, но в трековых условиях ты шлемом упираешься в самый потолок и бьешься на виражах о верхнюю стойку кузова.

Но даже с этими оговорками ты вполне можешь выходить на старт и без лишних проволочек атаковать круг за кругом: для этого у тебя уже имеется легкий и верткий инструмент, к которому даже притираться не нужно.

А пока я притираюсь без лишних проволочек к атакам кругов, на меня сзади в клубах снежной пыли стремительно накатывает ревущее Нечто с налитыми кровью глазами, играючи обходит и, не отпуская педали газа, скрывается за следующей связкой поворотов.

Ба, да это же чемпион России по автокроссу Олег Гринкевич, который ехал мимо и совершенно случайно заскочил потренироваться перед «Гонкой звезд» журнала «За рулем»! Причем на такой же, только немного другой Kalina NFR.

Олег Гринкевич, пилот команды «Атлантик-Моторспорт»
Чемпион России по автокроссу в классе Д2–1600, 2013 год

И вот тут — неловкий момент: во время наших тестов Олег действительно готовил машину к легендарной «Гонке звезд», которая в этом году по финансовым соображениям переехала из Москвы в Казань.

Но когда материал уже практически был готов, от «За рулем» пришла депеша: «Гонка звезд» не состоится.

Важно

Если в ближайшие дни ничего не поменяется, то посмотреть на боевую «Калину» в деле вы сможете только у нас на картинках или на этапах «Открытого чемпионата по ледовым и трековым гонкам».

Собственно, под зимние трековые гонки машину и строили: для них нужен сравнительно малый объем переделок, цена вхождения в чемпионат довольно низкая. К тому же, по его условиям, можно ехать не все запланированные этапы, а выборочно. Первым был выбран этап в Первоуральске, где Kalina сразу заехала на подиум.

Чисто гоночный NFR из дорожной NFR можно сделать самостоятельно, а можно взять опять же «из коробки». В Lada Sport в Тольятти начали изготавливать такие готовые автомобили (NFR R1) — с уже вваренным каркасом безопасности, «ободранным» кузовом, дисковой блокировкой в передней оси.

В остальном оба NFR одинаковы технически: оригинальный впускной коллектор, спортивная подвеска, дисковые тормоза. Просто во втором случае вообще фантазировать и париться не надо: получаешь готовый автомобиль для серьезных соревнований типа кольцевых (класс «национальный»).

И это уже правда — совсем серьезно. Уж насколько быстр на льду дорожный NFR, но сочетание тренировочного шипа с дисковой блокировкой у NFR R1 не оставляет ни ему, ни соседям по трассе ни малейшего шанса. Три или четыре прогревочных круга понадобилось мне, чтобы уже в свою очередь оставить Гринкевича позади в клубах снежной пыли.

О! Привет, Олег. Пока, Олег!

Сатанински быстрая штука! Повороты, где час назад я вкатывался едва под сотню, подламывая NFR ручником и балансируя акселератором, ее чисто гоночная «сестра» валит 120 без балансировки и страданий. Главное — не отпускать газ: «гвоздики» зацепятся, а блокировка не даст машине уплыть наружу, яростно буксуя.

Так и живем: кругу к пятому забываю о существовании педали тормоза вообще, очень мало кручу рулем, очень много топлю в пол, очень вольно трактую траектории. И дело, естественно, не в пилоте, а в очень хорошем исходнике и тонких его настройках.

За рулем такой машины при наличии головы на плечах с ходу можно быть конкурентоспособным.

Совет

И остатьcя при этом в штанах: точные цены на подготовленную в заводских условиях модификацию NFR R1 не озвучены, но гуляет цифра «от 910 000 рублей».

Стандартный NFR без каркаса и блокировки, но с салоном и кондиционером, стоит от 820 000 рублей. Если подумать, то доплата в ~90 000 за возможность сразу грузиться на прицеп и ехать на гонки не такая уж большая: дорабатывать самому, не говоря уж о сборке машины с нуля, получится никак не дешевле.

Лишние секунды с круга помогает снять не только настройка машины и умение: их можно найти и за счет применения правильного спортивного топлива.

Lada Kalina NFR Lada Kalina NFR R1
Объем мотора, см³ 1 596
Мощность 140 л.с. 155 л.с.
Привод Передний
КПП 5-ст. МКПП со спортивными передаточными отношениями 5-ст. МКПП со спортивными передаточными отношениями, дифференциал повышенного трения дискового типа
Подвеска передняя Стойки McPherson, смонтированные на подрамнике
Подвеска задняя Усиленная балка с увеличенной жесткостью; газонаполненные амортизаторы
Разгон до 100 км/ч, сек. 8.5 н.д.
Длина/ширина/высота, мм 3943 / 1700 / 1450
Колесная база, мм 2 478

Источник: https://66.ru/auto/news/181573/

Ссылка на основную публикацию