Рассекречены «заряженные» купе и кабриолеты mercedes-amg s 63 и s 65

Рассекречены «заряженные» купе и кабриолеты Mercedes-AMG S 63 и S 65 — Колеса.ру

Штутгартский автопроизводитель опубликовал на своём официальном сайте фотографии и характеристики рестайлинговых версий люксовых кабриолетов и купе S 63 и S 65. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона во Франкфурте уже на следующей неделе.

Обновлённые модели шестого поколения отличаются от предшественников, в первую очередь, визуально. При первом взгляде на автомобили, сразу можно заметить новую решётку радиатора, оригинальная версия которой впервые появилась на модели Mercedes-Benz 300 SL 1952 модельного года.

Её современная версия впервые появилась на суперкаре AMG GT R, и теперь её унаследовали купе и кабриолеты S 63 и S 65. Также обновился передний бампер, боковые «юбки», выхлопная система, оптика получила OLED-элементы в количестве 33 штук на единицу. А вот остальные элементы внешнего «оперения» существенно не изменились.

Обе версии будут «обуты» в новые 20-дюймовые колёсные диски.

1 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet

2 / 2

На фото: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet

Обратите внимание

Кардинально изменилась ситуация с моторами. Старый битурбированная «восьмёрка» объёмом в 5,5 литра канула в лету, и её место заняла новая четырёхлитровая битурбированная «восьмёрка», мощность которой составляет 612 лошадиных сил.

Работать мотор будет с полноприводной трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G, и разгон до 100 километров в час у автомобилей весом более чем в две тонны занимает 3,5 секунды.

Максимальная скорость купе и кабриолета S 63 составляет 250 километров в час, впрочем, электронную отсечку можно сдвинуть до 300 километров в час, заказав в качестве опции пакет AMG Driver’s Package. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра у купе, и 10,1 литра у кабриолета.

1 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

2 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

3 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

4 / 4

На фото: ercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe

Кабриолеты и купе с шильдиками S65 получили битурбированный V12 объёмом в шесть литров.

Мощность моторов составляет 630 лошадиных сил, и автомобили с этим мотором предлагаются с семискоростной коробкой передач AMG Speedshift 7G, которая передаёт тягу на задние колёса.

Из-за того, что данная версия лишена полноприводной трансмиссии, а также обладает более высоким весом, разгон до 100 километров в час занимает у неё чуть дольше — 4,1 секунды. Максимальная скорость, как и у версии S63, ограничена 250 и 300 километрами в час.

1 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

2 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

3 / 3

На фото: Mercedes-AMG S 65 Coupe

В салоне у рестайлинговых купе и кабриолетов появились два дисплея, диагональ которых составляет 12,3 дюйма. На них можно вывести различные данные телеметрии.

За комфорт пассажиров будут отвечать новые спортивные сидения AMG с кожей Nappa, подогревом и функцией памяти.

Важно

Рулевое колесо в базовой версии будет обшито перфорированной кожей, но за доплату доступна кожа Nappa или микроволокно Dinamica.

1 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 65 Coupe

2 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 65 Coupe

3 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabrio

4 / 4

На фото: салон Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabrio

Публичная презентация купе и кабриолетов Mercedes-AMG S63 и S65 состоится 12 сентября в рамках международного автосалона во Франкфурте.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class без шильдиков AMG.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/rassekrecheny-zaryazhennye-kupe-i-kabriolety-mercedes-amg-s-63-i-s-65

Mercedes-AMG S 65 Cabriolet – топовый кабриолет S-Class

Топовая версия премиального немецкого кабриолета Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2016-2017 модельного года представлена официально.

Четырехместная открытая версия S-Class в самом дорогом исполнении S 65 Cabriolet комплектуется могучим бензиновым V12, генерирующим 630 сил, и подразумевает самое роскошное оснащение.

Начало продаж самого мощного кабриолета в истории Мерседес-Бенц версии Mercedes-AMG S 65 Cabriolet начнутся в России в мае будущего 2016 года, цена авто новинки составит около 19 млн. рублей.

Топовая версия премиального четырехместного кабриолета S 65 Cabriolet от Mercedes-AMG судя по фото и информации предоставленной производителем обещает весьма богатое стандартное оснащение, высокотехнологичные опции и феноменальные технические характеристики.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2016-2017 года составляют 5044 мм в длину, 1913 мм в ширину, 1430 мм в высоту с 2945 мм колесной базы. Масса авто в снаряженном состоянии 2255 кг.

Под капотом топовой версии кабриолета S65 бензиновый 6,0-литровый V12 biturbo (630 лс 1000 Нм), передает всю свою мощность на задние колеса через автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами работы Controlled Efficiency, Sport и Manual.

Стандартно устанавливается пневмоподвеска Airmatic в спортивном исполнении, 20-дюймовые кованные диски с шинами 255/40 ZR 20 спереди и 285/35 ZR 20 сзади.

Разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (в качестве опции предлагается пакет, позволяющий снять электронное ограничение скорости и получить возможность разгоняться до 300 кмч!!!), средний расход топлива благодаря наличию системы ECO start/stop составляет всего 12 литров.

Совет

В качестве опции доступны углеродокерамические тормоза с дисками 420 х 40 мм спереди и 360 х 32 мм сзади, а также красными суппортами (стандартно устанавливаются серые суппорты).

Базовым оборудованием для начальной комплектации Mercedes-AMG S 65 Cabriolet немецкий производитель определил наличие отделки кресел кожей Exclusive nappa, передней панели и дверных карт комбинацией nappa и microfibre, полностью светодиодных фар головного света с LED Intelligent Light System и задних габаритных фонарей со стильной светодиодной графикой, системы камер кругового обзора на 360 градусов, Active Parking Assist с парктроником, аудиосистемы Burmester, продвинутых систем безопасности Driving Assistance Plus, including Distronic Plus с Steering Assist и функцией Stop — Go Pilot, Pre-Safe Brake, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Pre-Safe Plus, системы ночного видения, проекционного цветного дисплея. А также чисто кабриолетных фишек – Airscarf (обогрев области шеи водителя и пассажиров) и AirCap (уменьшает завихрения в салоне авто при движении с опущенной крышей), климат-контроля Thermotronic с 12-тью датчиками анализаторами, мультимедийной системы с цветным экраном для передней части салона и двумя цветными экранами для пассажиров второго ряда, подогрева рулевого колеса, всех кресел и даже подлокотников.
Так что Mercedes-AMG S 65 Cabriolet — один из самых мощных и дорогих Мерсов в линейке немецкого производителя. По стоимости с открытой версией S-Class оснащаемой 630-сильным движком может соперничать на российском рынке, пожалуй, только внедорожник Mercedes-Benz G 65 AMG. Седан Mercedes-Benz S 65 AMG, купе Mercedes-Benz S Coupe 65 AMG и даже Mercedes-Benz Maybach дешевле.

Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-amg-s-65-cabriolet.html

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 – ресталинг купе и кабриолета С-класса

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка.

А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года.

По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года.

Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию.

В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Обратите внимание

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class.

Читайте также:  В топ-10 моделей рынка германии вошли пять volkswagen

Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид.

Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид сзади

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами.

В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением.

Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова — mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

фото салон Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Важно

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

фото салон Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года.
Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1381933310447716573/mercedes-benz-c-class-coupe-i-mercedes-benz-c-class-cabriolet-2018—restaling-kupe-i-kabrioleta-s-klassa/

Mercedes-Benz обновил купе и кабриолет C-Class

Компания Mercedes-Benz показала обновленные купе и кабриолет C-Class. В арсенале переживших рестайлинг моделей появилась гибридная силовая установка, цифровая приборная панель и «ассистенты» от флагманского S-Class.

Купе и кабриолеты Mercedes C-Class, а также их спортивные версии Mercedes-AMG C 43 4Matic дебютируют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

На европейском рынке обновленные «двухдверки» появятся в июле текущего года.

На старте продаж клиентам предложат модификации C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые также будут актуальны для представленных в феврале седанов и универсалов. На бензиновой версии прежний двухлитровый турбомотор M 274 (184 л.с., 300 Нм) заменили 1.5-литровой наддувной «четверкой» серии М 264.

Отдача нового агрегата — 184 л.с. и 280 Нм. В помощь ему предусмотрена 48-вольтовая бортовая сеть и стартер-генератор EQ Boost, добавляющий при разгоне 14 с.л. и 160 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что динамические характеристики стали хуже: заднеприводное купе с шеститупенчатой механической коробкой передач теперь разгоняется до 100 км/ч за 7.9 с (до обновления — за 7.7.с), а кабриолет в аналогичной комплектации — за 8.5 с (на 0.3 с дольше).

Максимальная скорость кабриолета осталась прежней — 235 км/ч, купе — выросла с 237 до 239 км/ч. В стандартной комплектации полноприводных купе и кабриолета C-class девятидиапазанный «автомат». Для обычных «двухсотых» этот вариант трансмиссии доступен в качестве опции.

Дизельные модификации оснащаются двухлитровым турбодизелем с одним турбокомпрессором (типа twin scroll) и аккумуляторным впрыском четвертого поколения. Отдача нового агрегата — 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Он на 16% легче предыдущего мотора с двумя турбокомпрессорами и может похвастаться «ступенчато-корончатой» организацией камеры сгорания в стальных поршнях и алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием Nanoslide.

Совет

Пока существуют только заднеприводные обновленные купе и кабриолеты Mercedes C 220 d. Такие автомобили, укомплектованные шестиступенчатой механической коробкой передач, с места до 100 км/ч разгоняются: купе — за 7.

0 с, кабриолет — за 7.5 с. Прежний результат — 7.8 и 8.3 с соответственно. Максимальная скорость купе выросла с 234 до 240 км/ч, кабриолета — с 231 до 233 км/ч.

Позже ожидается появление версии C 220 d 4Matic с девятиступенчатым «автоматом».

Также производитель представил «заряженные» купе и кабриолет Mercedes-AMG C 43 4Matic. После обновления мощность трехлитрового мотора V6 с двумя турбокомпрессорами выросла с 367 до 390 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежним — 520 Нм, но достигается в диапазоне 2500-5000 об/мин вместо прежних 2000-4200.

Не изменились и динамические характеристики: в зависимости от типа кузова ускорение с места до 100 км/ч 4.7 — 4.8 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Прежней осталась и трансмиссия — десятиступенчатый «автомат» и система полного привода с межосевым центральным дифференциалом, делящим тягу в соотношении 31 на 69% в пользу задней оси.

Внешне рестайлинговые модели можно отличить по новым передним фарам и переделанным бамперам, иному диффузору и четырем круглым патрубкам выпускной системы.

В салонах купе и кабриолета появилось новое рулевое колесо с тачпадами на спицах и 225-ваттная аудиосистема с девятью динамиками. Опционально доступна 12.

3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система Comand Online с 10.25-дюймовым дисплеем. Разрешение обеих дисплеев — 1920 x 720 пикселей.

Обратите внимание

В стандартном оснащении система бесключевого доступа и подвеска с электронноуправляемыми стойками (режимы Comfort, Sport и Sport+). Открыть обновленные купе и кабриолет можно также с помощью приложения на смартфоне и протокола NFC.

Опционально доступна новая подвеска Dynamic Body Control с трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а для спортивных версий — приложение AMG Track Pace, отслеживающее 80 различных параметров автомобиля (скорость, время разгона, уровень перегрузок и т. д.

) и позволяющее изменять время прохождения круга на треке.

Источник: Mercedes-Benz

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18608-mercedes-benz-obnovil-kupe-i-kabriolet-c-class.html

Купе и кабриолет Mercedes C-класса получили новые моторы

mercedes c

mercedes c coupe

mercedes c cabriolet

Эмиль Вернер, 12 часов назад. Фото: Mercedes-Benz

Купе и кабриолеты Mercedes C-класса, а также их спортивные версии Mercedes-AMG C 43 4Matic дебютируют на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Но первыми рестайлинговые машины получат европейцы, которые смогут оформить заказ в июле 2018-го.

Большую часть информации об обновлённых седане и универсале Mercedes C-класса мы узнали ещё в феврале 2018 года.

Тогда немцы рассекретили подретушированные внешность и интерьер, поведали об опциональных фарах Multibeam c 84 светодиодами и виртуальной приборной панели, а также о мультимедийной системе нового поколения с увеличенным центральным дисплеем и полуавтопилоте, как у модели Mercedes E-класса. Секретом осталось самое важное ― гамма двигателей. Этот пробел мерседесовцы частично восполнили только сейчас, когда показали рестайлинговые купе и кабриолеты C-класса.

Расход топлива в смешанном цикле у заднеприводных купе и кабриолетов в зависимости от исполнения составляет 6,1–6,5 и 6,4–6,8 л/100 км. У полноприводных модификаций тот же показатель равен 6,6–7 и 6,8–7,2 л/100 км соответственно.

В Европе продажи модернизированных двухдверных «цешек» начнутся в июле. Для начала клиентам предложат модификации C 200/C 200 4Matic и C 220 d, которые будут актуальны и для седанов с универсалами. На бензиновую версию теперь ставят наддувную «четвёрку» 1.

Читайте также:  Borgward готовится запустить на рынок купеобразный кросс

5 серии M 264 вместо двухлитрового турбомотора M 274. Её отдача ― 184 л.с. и 280 Н•м.

Прежний мотор был производительнее (184 силы и 300 ньютон-метров), но в помощь новому отрядили 48-вольтовую бортовую сеть и стартер-генератор EQ Boost, который на разгоне добавляет 14 сил и 160 Н•м.

Важно

В глаза бросается опциональные виртуальная панель диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система Comand Online с широкоформатным экраном (диагональ ― 10,25 дюйма). В обоих случаях разрешение дисплеев ― 1920 x 720 пикселей. Руль с тачпадами на спицах и 225-ваттная аудиосистема с девятью динамиками ― тоже обновки.

Правда, динамические характеристики всё же ухудшились: купе с задним приводом и шестиступенчатой «механикой» ускоряется до сотни за 7,9 с (раньше было 7,7 с), а аналогичный кабриолет ― за 8,5 с (было 8,2).

Максимальная скорость увеличилась, но только у закрытой модификации ― 239 км/ч против 237. У машины с мягкой крышей этот показатель остался на уровне 235 км/ч.

За доплату обычные «двухсотые» можно оснастить девятидиапазонным «автоматом», но для полноприводных «цешек» это стандартное оборудование.

Источник: https://labuda.blog/40492

Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

Уже более 50 лет компания AMG выпускает на базе автомобилей Mercedes мощные спортивные автомобили. За это время аббревиатура «AMG» появилась на многих моделях Mercedes-Benz.

Начавшись с нескольких спортивных автомобилей, модельный ряд Mercedes-AMG расширился настолько, что сегодня в нем легко запутаться. Мы собрали для вас все ныне существующие автомобили Mercedes-AMG.

Давайте посмотрим на них поближе.

Mercedes-AMG A 45 / CLA 45 / CLA 45 Shooting Brake / GLA 45

Логично, что начать наш обзор мы должны с самых младших в модельной линейке автомобилей А-класса и их ответвлений – CLA и GLA. Во всех этих автомобилях стоит только четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG мощностью 381 л. с. Новое поколение A-класса AMG имеет двигатель мощностью 400 л. с. Кстати, вы знали, что Mercedes-AMG не выпускает мощные автомобили на базе В-класса?

Mercedes-AMG C 43 / C 63

  Mercedes C-класс с шильдиком AMG есть в двух версиях на выбор: «AMG light» – модель С43, оснащенная 3,0-литровым V6 двигателем, мощность которой недавно выросла с 367 до 390 л. с. (после рестайлинга).

Модель С63 AMG оснащается восьмицилиндровым твин-турбомотором объемом 4,0 литра, мощность которого составляет 476 л. с. Есть еще модификация C63 S AMG мощностью 510 л. с. Примечательно, что при тесте в спринте с 0 до 100 км/час разница между моделью С43 и С63 – всего 0,6 секунды.

Mercedes-AMG C 43 T-model / C 63 T-model

 
В модельной линейке Mercedes-AMG есть и универсалы. Речь идет также о С-классе. Так, немцы продают в настоящий момент универсалы С43 мощностью 390 л. с. и две версии универсалов С63 мощностью 476 и 510 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe / C 63 Coupe

 
Конечно, есть в линейке AMG и С-класс в кузове купе. Это модели С43 Coupe и С63 Coupe. Технические характеристики и отделка салона – как в универсалах.

Модели Mercedes-AMG C 43 Cabriolet / C 63 Cabriolet

 
Для любителей мощных автомобилей Мерседес С-класса инженеры в рамках линейки AMG создали версии в кузове кабриолет.

Mercedes-AMG GLC 43/63

 
Долгое время подразделение Mercedes-AMG не стремилось расширять модельную линейку внедорожных моделей. Но сегодня в условиях тотального бума на кроссоверы и внедорожники компания начала резко расширять модельный ряд мощных автомобилей.

Например, для любителей небольших мощных внедорожников AMG выпустила кроссоверы GLC 43 и GLC 63. Под капотом этих моделей находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 367 л. с. и 476 л. с. Есть также версия GLC 63 S мощностью 510 л. с.

Модель GLC 63 разгоняется с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. GLC 63 S делает этот спринт всего за 3,8 секунды. 

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe / 63 Coupe

 
Для тех, кому нравится что-то более экстраординарное, Mercedes-AMG выпускает кроссоверы GLC в четырехдверном кузове купе. Речь идет о моделях AMG: GLC 43 Coupe и GLC 63 Coupe. Технические характеристики такие же, как и в обычном кузове.

Mercedes-AMG SLC 43

 
В 2016 году в Mercedes переименовали модель SLK в модель SLC в рамках изменения обозначения всего модельного ряда компании. Единственной сегодня моделью SLC AMG является родстер SLC 43 мощностью 367 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63

Также как и седан С-класс, седан Е-класс имеет две модели AMG, с таким же числовым обозначением: Е43 и Е63. Правда, в отличие от модели С43 мощностью 367 л. с., Е43 благодаря 3,0-литровому двигателю V6 развивает мощность 401 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63 T-model

 
Также в модельной линейке AMG есть Е-класс в кузове универсал. Всего в этом классе представлено две модели универсалов: Е43 и Е63, оснащаемые 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью 571 и 612 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG E 53 Coupe

 
Недавно на рынке появилась еще одна модель Е-класса AMG в кузове купе, которая получила обозначение Е53 Coupe и новый инновационный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором, благодаря которому к мощности 435 л. с. добавляется 22 л. с. электроэнергии.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet

 
Модель Е53 AMG – это не просто новая модель. Это первый гибрид спортивного подразделения Mercedes. Для любителей мощных кабриолетов немцы предлагают модель E53 AMG с открытым верхом.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63

 
В мощных внедорожниках GLE 63 и 63 S используется один 5,5-литровый V8 двигатель. Только модель GLE 43 имеет мощность 557 л. с., а модель GLE 63 – мощность 585 л. с. На некоторых рынках также доступна модель GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63 Coupe

 
Удивительно, но в четырехдверном купе мощность модели GLE 43 только 367 л. с.

Mercedes-AMG CLS 53

 
Новый Mercedes CLS также имеет AMG-модель, которая обозначается числовым значением «53». Эта модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм.

Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том числе модель оснащена системой полного привода. Несмотря на тяжелый вес автомобиля, составляющий 1980 килограммов, с 0-100 км/час авто разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час.

Опционально покупатель может расширить ограничение до 270 км/час.

Mercedes-AMG S 63 / S 65

 
S-класс AMG имеет не только большие размеры кузова. Например, этой модели есть чем удивить под капотом. Действительно, в огромном седане установлены большие моторы. Так, модель S65 получила шестилитровый V12 двигатель мощностью 630 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Coupe

 
То, что имеет седан S-класс AMG, также подходит и для купе. С осени 2017 года на рынке доступно купе S63 AMG, оснащенное 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 612 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Cabriolet

 
Также для любителей кабриолетов доступна модель S63 и S65 AMG. Кабриолет S65, кстати, имеет невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Правда, и ценник на эту машину фантастический – 18 950 000 рублей. Для сравнения: модель S63 с полным приводом стоит в России 13 400 000 рублей. В итоге Кабриолет S65 является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes.

Mercedes-AMG GLS 63

 
Самый большой внедорожник Mercedes – это GLS. Конечно, для любителей «горячих» внедорожников подразделение AMG выпускает модель GLS 63. Эта модель оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 585 л. с. Этого достаточно, чтобы отправить 2,5-тонный тяжелый внедорожник в космос.

Mercedes-AMG SL 63 / SL 65

 
Mercedes SL в нынешнем поколении – редкость на многих рынках. В том числе и в Европе. Тем не менее Mercedes не хочет снимать машину с производства. Значит, продажи все-таки есть. В настоящий момент AMG выпускает два варианта: модель SL63 и SL65 мощностью 585 л. с. и 630 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG G 63

  Это новый Mercedes G-Class, которого с нетерпением ждут богатые поклонники этой модели по всему миру. Компания Mercedes делает большую ставку на второе поколение внедорожника. Особенно на AMG версии G-класса. Ведь ранее 50 процентов продаж G-класса AMG приходилось именно на эти мощные версии.

Читайте также:  Клиенты rolls-royce настаивают на разработке кроссовера

В настоящий момент готовится старт продаж пока единственной модели второго поколения G-класса с обозначением «AMG»: модель G63. Помимо новой внешности, G63 получил знаменитый доработанный мотор V8 мощностью 585 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Это мощность и сила, равная модели AMG GT R.

Mercedes-AMG GT

 
Mercedes-AMG GT – это не просто придуманная мощная модель определенной обычной серии Mercedes, а внутренняя отдельная разработка подразделения AMG.

Отдельно созданная спортивная модель оснащается 4,0-литровым V8 мотором мощностью 476 л. с. Это обычная версия GT AMG. Есть еще модель GT S AMG, мощность которой составляет 552 л. с., и версия мощностью 557 л. с.

Но король GT AMG – модель с литерой «R» (на фото), ее мощность составляет 585 л. с.

Mercedes-AMG GT Roadster

 
Также подразделение AMG выпускает родстер GT в единственной модификации (без моделей S и R). Мощность родстера Mercedes-AMG GT составляет 557 л. с.

Mercedes-AMG GT 4-Turer Coupe 53 / 63

 
Многие эту модель называют просто – Mercedes-AMG GT4. Но официально название этой модели звучит гораздо сложнее – GT 4-Turer Coupe. Это четырехдверное новое купе AMG GT. Автомобиль был официально представлен недавно на автосалоне в Женеве-2018.

Версия GT 63 S имеет мощность 639 л. с. Версия GT 63 – 585 л. с. Версия GT  53 оснащена трехлитровым гибридным мотором R6 мощностью 435 л. с. + 22 л. с (электромотор). Эта модель открывает на рынке охоту за клиентами Porsche Panamera и Audi RS 7.

Старт продаж – конец 2018 или начало 2019 года.

Источник

Источник: http://carsliga.ru/vse-segodnyashnie-modeli-mercedes-amg/

Новый седан Mercedes-AMG CLS 53: гибрид среднего заряда

До сих пор у Мерседесов классической компоновки были две основные AMG-версии с индексами 43 и 63, а теперь появился еще один «промежуточный» вариант.

Индекс 53 дебютировал сразу на трех родственных моделях — это седан Mercedes-AMG CLS 53, а также купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53.

И если у модели CLS прежде уже были «заряженные» версии, то двухдверки E-класса впервые обзавелись полноценными модификациями AMG.

Технически все три машины одинаковы. Они оснащены трехлитровой рядной «шестеркой» M256 нового поколения, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм.
 

А еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

Кстати, 48-вольтовая электросистема, по сути, основная: с таким напряжением работают аккумулятор и навесное оборудование, а трансформатор на 12 вольт нужен для светотехники и бортовой электроники.

Трансмиссия включает в себя девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Пневматическая подвеска с AMG-настройкой есть уже «в базе».
 

Совет

Передние тормоза — с дисками диаметром 370 мм и четырехпоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади тормоза попроще — однопоршневые, с плавающей скобой, хотя диски лишь немногим меньше (360 мм).

Седан CLS 53 и кабриолет E 53 могут разогнаться до «сотни» за 4,5 с, а купе — за 4,4 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета AMG Driver’s лимит сдвигается до 270 км/ч. Для сравнения: седан Mercedes-AMG E 43 с битурбомотором V6 3.0 (401 л.с., 520 Нм) набирает 100 км/ч за 4,6 с.

Характерной чертой «пятьдесят третьих» Мерседесов стала радиаторная решетка с двойным лезвием центрального бруса. Среди других отличий — передний бампер с развитыми воздухозаборниками и квартет круглых патрубков выпускной системы. А характерная особенность в салоне — AMG-руль нового образца с усеченным ободом и тачпадами на спицах.
 

В будущем AMG-версии с индексом 53 появятся и у других Мерседесов, а нынешнее трио выйдет на рынок к концу весны.
 

источник: autoreview.ru

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Источник: https://lunalife.ru/sedan-mercedes-amg-cls-53-gibrid-srednego-zaryada/

Мини-тест Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupe 2018

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Мини-тест Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupe 2018

Экологи изо всех сил пытаются пересадить нас на гибриды и электрокары, а городские власти — заразить каршерингом. У «петролхедов» есть еще время надышаться. Но будьте осторожны, этот кроссовер-купе отгружает адреналин ударными дозами.

Фото: Вячеслав Крылов

Все началось в 1967 году в крошечной немецкой деревеньке Бургшталль. В этом идиллическом месте Ханс-Вернер Аурехт и Эргард Мельхер основали компанию AMG.

Никто не собирался взрывать мир, инженеры-энтузиасты всего-навсего решили заняться тюнингом серийных моделей концерна Daimler-Benz, совершенно не представляя, во что со временем выльется их затея.

Одно дело — легковые седаны, родстеры, гоночные автомобили, но воткнуть 510-сильный V8 в компактный кроссовер… Даже десять лет назад такая идея могла показаться сущим безумием.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupe I 510 л.с.I 700 Нм

Но, как несложно заметить по фотографиям, безумие обрело плоть и даже продается в России, причем в форме не только обычного кроссовера, но и купеобразного. Вид снаружи — не сказать, что пугает — встречали мы и более устрашающие объекты, однако настораживает.

Мощные суппорты, ухватившие перфорированные карбоно-керамические тормозные диски, низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4 S, и антикрыло на корме — такое снаряжение только тогда имеет смысл, если ты готовишься к серьезной драке.

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь водительскую дверь — это торчащий из-под подушки кресла красный цилиндр огнетушителя. Зачем он здесь? Неужто гасить вспыхнувшие эмоции…

И это только начало спектакля. Заполучив тебя в свои объятья, плотно прижав ремнями к спинке спортивного сиденья, Mercedes-AMG усиливает визуальный ряд звуком. Первый старт двигателя сопровождается мощным, животным рыком. Но дразнить зверя не следует.

Обратите внимание

Даже в самом «мирном» режиме работы мотора, трансмиссии и шасси — Comfort, — при резком нажатии на педаль газа он шарахается так, будто наступил на лист раскаленного железа. Обязательно учтите это, если вздумаете выгуливать его на городских улицах.

Да, этот автомобиль временами способен проявлять милосердие. Он может катить относительно мягко, а если включить активный круиз-контроль, самостоятельно разгоняться и тормозить, выдерживая безопасную дистанцию и корректную траекторию в пределах своей полосы. Но такой «овощной» способ движения доставляет немного удовольствия и слабо вяжется с бойцовской сутью машины.

Если уж нашлось почти восемь миллионов рублей на снаряд с шильдиком GLC 63 S, наверняка осталось и несколько тысяч для абонемента на гоночный трек.

Только здесь, постепенно увеличивая скорость, можно попытаться найти его пределы. У человека непосвященного с первого раза это вряд ли получится.

Разгонная динамика, неустанная сила тормозов, а главное — скорость, на которой кроссовер способен повернуть и удержаться на вираже, — запредельны.

И ты вроде разбираешься в его механической сути. Адаптивная пневмоподвеска в режиме «Гонка» сводит колебания и крены кузова к минимуму.

Полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся задним дифференциалом позволяет использовать на стартах и в поворотах все до единого ньютонметры гигантского крутящего момента. Широкие шины и увеличенная по сравнению с гражданской версией колея работают на зацеп.

Но все эти элементы — просто пальцы на ладони. А Mercedes-AMG GLC 63 S — это удар под дых плотно сжатым кулаком. Не отдышаться.

Важно

Так искусно «порхать и жалить» даже в мире подчеркнуто спортивных автомобилей способны немногие — как правило, низкие, среднемоторные купе и родстеры.

В отличие от них GLC Coupe не жмется к асфальту, его двигатель установлен спереди, и в салоне помимо водительского есть еще три полноценных пассажирских места. В багажник можно загрузить «плазму» с диагональю 48,5 дюймов и отвезти по «грунтовке» в загородный дом.

Конечно, существует вероятность растрясти дорогостоящую электронику на кочках, но все равно GLC 63 S можно назвать практичной машиной. В этом и заключается ее вызов двухместной авторитетной братии.

Да, Mercedes-Benz — не единственная компания, осваивающая нишу гоночных кроссоверов как бы для повседневного пользования. Свои герои есть у Porsche, BMW и Аudi.

Что Macan Turbo, что X4 M40 или SQ5: каждый из них — это увесистый слиток достоинств, вот только ни один из них не сравнится с GLC 63S в мощности и разгонной динамике. Чего греха таить, впереди всех, причем с хорошим отрывом, Mercedes и по цене.

Впрочем, в премиальной автомобильной лиге высокая самооценка уже давно перестала быть минусом.

Технические данные

Длина, мм

4745

Ширина, мм

1931

Высота, мм

1584

Колесная база, мм

2873

Снаряженная масса, кг

2020

Объем багажника, л

500−1400

Дорожный просвет, мм

155

Двигатель, число цилиндров

V8, турбо

Объем двигателя, см3

3982

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

510 (5500−6250)

Макс. момент, Нм (об/мин)

700 (1750−4000)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-9

Разгон 0−100 км/ч, с

3,8

Макс. скорость, км/ч

250

Топливо

Бензин АИ-98

Объем топливного бака, л

66

Расход (смешанный), л/100 км

11,7

Расход (город), л/100 км

14,1

Расход (трасса), л/100 км

8,7

Цена протестированного автомобиля

7 800 000

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/4671-mini-test-mercedes-amg-glc-63s-4matic-coupe/

Ссылка на основную публикацию