Прайс-лист седана ravon r4 для россии

Бюджетный седан Равон Р4 цена и комплектации производителя

Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся чуть больше года. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость – машина сразу приобрела популярность на внутреннем рынке.

В дизайне легко узнаваем американец – модель построена на базе Chevrolet Cobalt; однако, в случае с Равон Р4, цена и комплектации устроят практически любого автомобилиста.

Обратите внимание

Кроме того, серьёзной модернизации, по сравнению с моделью-оригиналом, подверглись двигатель, подвеска и акценты экстерьера.

Базовая комплектация большинства бюджетных авто – это практически «голый» салон, в котором очень мало комфортных для автомобилиста опций. Но у Равон другой подход: даже в самой недорогой версии (механическая КПП) стоимостью 499 тысяч рублей, предусмотрено несложное управление климатом (кондиционер), гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и две подушки безопасности.

Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях, которые отличаются типом трансмиссии и уровнем комфорта.

Три стандартных для Равон линейки – Комфорт, Оптимум и Элегант отличаются не таким большим разбросом цен, не больше 10%.  Двигатель в любом варианте будет одинаковым: 1500 куб. см и 106 л.с.

Это добротный шестнадцатиклапанный движок, который доработан конструкторами с учётом эксплуатации в суровых климатических условиях.

У модели Равон Р4 цена и комплектации располагают к тому, чтобы авто приобретали люди, умеющие экономить.

Поэтому вполне логично, что их интересует вопрос: можно ли установить газобалонное оборудование на этот седан? Ответ ­– да, тем более что багажник у модели внушительных размеров, он вполне располагает к такой замене.

Впрочем, и бензиновый двигатель весьма экономичен, поскольку работает на АИ-92. Ценителям экологии может быть важно: двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Comfort: базовый уровень удобства

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя.

  За полмиллиона рублей владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач, стандартную рулевую рейку.

За дополнительную стоимость авто можно укомплектовать автоматической коробкой переключения передач. Некоторые моменты приятно удивят: гидроусилитель руля, полноразмерная запаска, кондиционер.

Важно

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой, креплениями изофикс для детских кресел, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Дополнительно к базовой комплектации можно докупить опции, предназначенные для комфорта:

  • подогрев передних сидений;
  • вывод обогреваемого воздуха к задним креслам;
  • подогрев зеркал;
  • электрический привод на все стёкла;
  • тонировку стекла во всём автомобиле.

Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Авто в варианте Оптимум является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Встроенная магнитола с 4 мощными колонками, регулировка подголовников, подогрев зеркал (кстати, в этой комплектации они регулируются на вручную, а специальной кнопкой на руле).

Диски стальные, на 14 дюймов.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП.

Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне.

Elegant: доступная роскошь в стиле люкс

У Равон Р4 цена и комплектации отличаются друг от друга не сильно, поскольку авто весьма бюджетное.

Однако, в комплектации Элегант покупатель имеет все шансы почувствовать, что управляет машиной более высокого класса.

Совет

Мощная аудиосистема, подогрев всех сидений, полноценный климат-контроль, подушки безопасности для всех пассажиров. Как дополнительную опцию можно установить даже люк на крышу.

Из существенных отличий по экстерьеру в Элеганте можно отметить противотуманные фары спереди и сзади, а также увеличенный размер колёсных дисков: в данной комплектации устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса. При заказе авто в комплектации Элегант покупатель имеет возможность выбрать тонировку нескольких или всех стёкол, а также подобрать тип и размер дисков по своему вкусу (исходя из конструктивных возможностей).

Равон Р4: цена и комплектации в продаже

Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и типа КПП, но разброс небольшой. Комфорт плюс обойдётся покупателю в 499 тысяч рублей, или 9,2 тысяч долларов – это на ручной коробке.

АКПП в базовой комплектации будет стоить около 10,5 тысяч долларов.

Оптимум стоит в пределах 10,1-10,7 тысяч долларов США, а люксовый Элегант – чуть более 11 тысяч долларов (кстати, с механической коробкой он не поставляется).

Все авторы обзоров Равон Р4 отмечают такое весомое его преимущество, как огромный багажник – 550 литров. В комплектации Элегант он ещё больше, поскольку полноразмерная запаска заменена на докатку.

Задние сидения складываются, в итоге общий размер багажного отсека получается настолько большим, что могли бы позавидовать владельцы внедорожников.

Поскольку размер багажника в России – традиционно очень важная характеристика при выборе авто, Равон Р4 по этому показателю не имеет конкурентов в своём классе и продаётся отлично.

Ни одно другое авто в ценовой и классовой категории не может похвастаться таким богатством базовых преимуществ:

  • кондиционер;
  • экономное расходование топлива двигателем;
  • доступные запчасти;
  • качественные подвеска и ходовая;
  • неброский, но удобный интерьер.

Кроме перечисленных достоинств, важно заметить, что подвеска авто адаптирована специально под непростые российские условия, а двигатель малочувствителен к колебанию уровня качества топлива.

Источник: https://avto-ravon.ru/byudzhetnyj-sedan-ravon-r4-cena-i-komplektacii-proizvoditelya/

Автомобиль Ravon R4. Комплектации и средние цены на рынке

Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.

<\p>

Равон Р4 построен на базе популярного автомобиля Шевроле Кобальт. Однако машина имеет доработанную подвеску, другой двигатель, а также обновленный экстерьер и интерьер.

Благодаря невысокой стоимости и наличию большого количества различных опций в базовой комплектации авто практически не имеет аналогов в своем классе.

Обратите внимание

Ravon R4 оборудуется кондиционером, гидравлическим усилителем, автоматическими подъемниками стекол, а также рядом других полезных функций, которые необходимы для комфортабельной эксплуатации. В зависимости от комплектации и цены на машину устанавливаются легкосплавные колеса на 15 дюймов и подогрев сидений.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
499 000 ₽ бензиновый 1.5, 106 л.с. Механическая 5
539 000 ₽ бензиновый 1.5, 106 л.с. Механическая 5
599 000 ₽ бензиновый 1.5, 106 л.с. Автоматическая 6

Заводские комплектации модели R4

Равон Р4 выпускается заводом изготовителем в 3 базовых комплектациях, которые отличаются наличием вспомогательных опций, а также дополнительными аксессуарами. На выбор покупателю представлены следующие модификации: «Comfort +», «Optimum +» и «Elegant». Средняя разница в стоимости между популярными комплектациями составляет порядка 800$.

SONY DSC

Несмотря на 3 базовых модификации автомобиль оборудуется одним типом бензиновых двигателей стандартным объемом 1,5 л и мощностью 107 л/с. Особенностью данного ДВС является то, что мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов.

Двигатель соответствует нормам Евро-5 и может быть легко переоборудован под ГБО. Данные моторы устанавливаются на всю линейку легковых автомобилей Равон.

Все виды модификаций Ravon R4 могут оборудоваться МКПП или АКПП в зависимости от требований клиента.

Минимальная комплектация Comfort Plus

Ravon R4 в данной комплектации оснащается 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП. Машина выпускается на стальных дисках 14 диаметра и полноразмерной запаской.

Читайте также:  Первый кроссовер seat получил литровый двигатель

В самой минимальной комплектации присутствует гидравлический усилитель руля с обычной рулевой рейкой. Передние тормоза обыкновенные дисковые, а задние барабанные.

Несмотря на отсутствие дорогостоящих опций в машине имеется полноценный кондиционер с климатом.

Важно

Дополнительно присутствуют такие функции комфорта, как: передние автоматические подъемники стекол, регулируемая колонка руля (механика), встроенный подогрев нижней части сидений водителя и пассажира, а также подвод теплого воздуха к заднему дивану.

Также Ravon R4 в минимальной комплектации оснащен подогревом зеркал и заднего стекла. В плане безопасности предусмотрены крепления для детского кресла, подушка безопасности для водителя, штатная сигнализация, ABS и корректор фар. Дополнительно клиент может выбрать тонировку для стекол.

Средняя комплектация Optimum Plus

Данная комплектация Равон Р4 является наиболее оптимальной в плане стоимости и наличия различных вспомогательных опций. Автомобиль поставляется на стальных дисках 14 диаметра. В плане технических характеристик разницы с минимальной комплектацией фактически нет. Однако с целью увеличения уровня безопасности в салоне появилась дополнительная подушка для переднего пассажира.

Опции комфорта комплектации Optimum Plus предусматривают наличие задних автоматических подъемников стекол, 4 аудио динамика, кондиционера, регулируемых подголовников кресел, гидравлического усилителя руля, а также электрической регулировки и подогрева зеркал.

В данной модификации присутствует ABS, сигнализация с центральным замком и встроенный иммобилайзер. При необходимости дополнительно предоставляются опции тонировки пленкой любого цвета и типа.

Люксовая комплектация Elegant

Ravon R4 в комплектации «Элегант» с завода выпускается на 15 легкосплавных дисках. При этом в качестве запаски используется уменьшенная докатка, что положительно сказывается на экономии места в багажнике.

Автомобиль имеет фирменный кондиционер с раздельным климат-контролем, регулируемый подвод теплого воздуха в салон, полный комплект подъемников боковых стекол, подогрев передних и задних пассажирских сидений, а также электрические регулировки зеркал.

Ravon R4 в данной модификации оборудован мощной аудиосистемой, которая состоит из 4 динамиков. Также на автомобиль установлена магнитола с поддержкой USB и MP3. Дополнительно имеются задние противотуманные фары, ABS и комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров.

При необходимости завод изготовитель предоставляет возможность индивидуального подбора колесных дисков и тонировки стекол.

Средняя стоимость на внутреннем рынке

Стоимость автомобиля Ravon R4 зависит от выбранной комплектации и типа КПП, которая устанавливается с завода. Приобрести машину с минимальным набором функций можно уже от 9200$. Покупатель сможет получить базовую комплектацию с 5 ст. МКПП. За «автомат» придется доплатить порядка 1000$. Средние цены в таком случае будут варьироваться в пределах 10500$ за автомобиль.

В комплектации Optimum Plus стоимость машины возрастает до 10100$ с МКПП и до 10700$ с АКПП. Соответственно при наличии максимального набора функций покупателю придется выложить от 10500 до 11300$. Средняя стоимость Ravon R4 может изменяться в пределах +/- 10% с учетом общей стабильности рынка. В любом случае приобретая автомобиль автолюбитель получает:

  1. Кондиционер в базовой комплектации.
  2. Раздельный климат.
  3. Гидравлический усилитель.
  4. Подушку безопасности для водителя.
  5. Хорошую шумоизоляцию салона.

Помимо перечисленных преимуществ Ravon R4 в любой комплектации имеет большое багажное отделение общим объемом на 545 литров с возможностью ручного складывания заднего дивана. Несмотря на то, что обивка салона практически не меняется от модификации автомобиль отличается достаточно высоким рейтингом среди покупателей на отечественном пространстве.

В данном ценовом сегменте при наличии всех перечисленных опций Ravon R4 не имеет конкурентов. С 2017 года завод изготовитель дополнительно комплектует машины новым программным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», что положительно сказывается на увеличении общего уровня безопасности эксплуатации автомобиля.

Оценка автомобиля ведущими экспертами

По мнению ведущих экспертов Ravon R4 является отличным новым седаном, который доступен для каждого автолюбителя на отечественном пространстве. Благодаря относительно «богатой» базовой комплектации покупатели могут экономить деньги. Ведь наличием такого большого количества стартовых опций не может похвастаться ни один отечественный автомобиль.

По оценкам экспертов в ближайшее время возможно увеличение спроса на Ravon R4 до 50%. В целом можно выделить несколько главных особенностей седана:

  1. Большая колесная база с прочной подвеской.
  2. Удобный и комфортный салон с кондиционером.
  3. Мощный и экономный двигатель.
  4. Большой выбор опций в базовой комплектации.
  5. Невысокая стоимость запчастей на рынке.

Помимо перечисленных преимуществ Равон Р4 обладает хорошими ездовыми качествами, которые отлично подходят для отечественных дорог. Высокий клиренс, прочная подвеска McPherson и жесткий кузов способствуют более долговечной и практичной эксплуатации без необходимости в срочном ремонте.

По предварительным данным отечественные автомобильные журналы оценили Равон Р4 на 4 балла по 5 бальной шкале.

Источник: http://proravon.ru/r4-complectations-and-prices/

Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.

Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.

Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.

Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.

По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.

В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.

Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром.

Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.

Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.

Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.

Совет

Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.

По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.

Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.

Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики.

В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» производит 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.

В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.

Читайте также:  Новый завод камаз и mercedes-benz по производству кабин

В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.

«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.

Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.

Обратите внимание

Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.

Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).

Комплектации и цены. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:

  • За базовый автомобиль «на механике» просят 489 000 рублей, но оснащен он весьма скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, стальные диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да технология ЭРА-ГЛОНАСС. За «автомат» доплата составит 70 000 рублей (но кроме того будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер)
  • Промежуточный вариант «Optimum» с «механикой» стоит от 539 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей. Его «приметами» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 579 000 рублей, и вдобавок к вышеназванным опциям оно «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ravon-r4_11597.html

Ravon R4 2019: седан эконом-сегмента из Узбекистана

Узбекский бренд Равон прославился в нашей стране как изготовитель достаточно дешевых, но неплохих по качеству автомобилей. Поддержание этого статуса невозможно без проведения систематического рестайлинга всего модельного ряда автопроизводителя.

В ближайшее время обновление коснется одного из самых популярных в России седанов.

Модернизированный Ravon R4 2019 модельного года должен стать сначала более выразительным внешне, а уж затем – более комфортным и усовершенствованным в подкапотном пространстве.

Экстерьер

Поскольку Равон имеет тесные коммерческие связи с компанией Шевроле, новая модель будет здорово напоминать одного из лидеров продаж американцев – Кобальт. Впрочем, отличия между машинами прямо-таки бросаются в глаза: «узбечка» получит меньше рельефа, более скромную отделку и меньшие размеры.

Передок Ravon R4 2019 года не отличается длиной и шириной, однако выглядит тем не менее стильно и интересно. Крышка капота почти не имеет рельефа, за исключением двух почти незаметных возвышений.

Справа и слева под капотом красуются треугольники передней оптики внушительных размеров со скромным галогенным наполнением. Между фарами же имеется скромная решетка радиатора правильной прямоугольной формы.

Хромовая отделка здесь прошлась только по периметру, внутри же воздухозаборник оформлен сочетанием простеньких горизонтальных и вертикальных полос.

На фото можно обнаружить и дополнительный воздухозаборник: прямо посередине обвеса, в виде тонкой, стильной полосы. По краям бампера есть и пара углублений, в которых разместились небольшие кругляши противотуманок.

Профиль нового кузова совершенно незамысловат. Тут находится минимум рельефа, к нему можно отнести только слегка выступающие арки, а также небольшое углубление, проходящее по всей длине машины снизу.

Боковое остекление достаточно массивное, причем это касается как стекол, так и стоек, отделанных пластиковыми элементами.

Важно

А вот наружные зеркала, ручки дверей и диски колес совершенно не изменились, впрочем, внешний вид авто от такого консерватизма никак не пострадал!

Задок практически полностью повторяет черты своего американского «родственника». Крышка багажника хоть и коротка, но расположена очень высоко и отличается громадными фонарями, минимумом рельефа и сильно выступающим обвесом, украшенным хромом и содержащим выштамповку под номерной знак. Одиночное завершение выхлопа практически не видно из-под днища машины.

Интерьер

Внутренняя отделка нового Равон Р4 2019 модельного года полностью соответствует бюджетному классу авто, а потому приятно удивиться не получится. Среди материалов отделки – только простенькие ткань и пластик, из оборудования – минимум всего, включая простейшую систему мультимедиа, зато и цена такого убранства получилась небольшой.

Отделка водительского места

На центральной консоли расположено минимальное количество органов управления. Здесь есть с полдюжины небольших дефлекторов, несколько физических переключателей и шайб, плюс скромная панель для регулировки автомагнитолы. Выглядит все это довольно архаично, но каких-то обновленных элементов не встретится даже в продвинутых комплектациях машины.

Место водителя вызывает, скорее, разочарование. Громадных размеров баранка неудобна и закрывает собой значительную часть приборки и низ ветрового стекла. Помимо не очень эстетичного вида, она еще и не имеет никакого мультимедийного оснащения.

Зато комбинация приборов уже ближе подошла к нашему времени. На ней красуется даже монохромный дисплей, на котором можно найти большое количество показателей параметров машины. По краям от него есть два небольших стрелочных датчика, выполненных в форме полукруга.

Тоннель не отличается ни шириной, ни толщиной. Все, что удалось на нем разместить – это невзрачная ручка переключения передач, стояночный тормоз да одно крупное отверстие для мелочевки. Подлокотник конструкцией автомобиля не предусмотрен.

Расположение пассажиров и груза

Кресла машины не отличаются особыми удобствами. Они будут отделываться исключительно тканью, содержать жесткое наполнение и всего лишь две ручные регулировки.

Как показал тест-драйв, долго просидеть на них не получится, поэтому для длительных путешествий данная модель не рекомендуется.

На первый ряд, правда, можно заказать подогрев, но эффективность этой опции представляется крайне невысокой.

Совет

Со вторым рядом дело обстоит еще хуже. Несмотря на то, что диванчик рассчитывали на троих ездоков, туда еле-еле умещаются два пассажира, которым будет очень тесно в ногах. Конечно же, никак отрегулировать заднее сиденье не получится.

Одним из достоинств машины можно назвать багажник. Ничего не складывая, там можно разместить почти 550 литров груза. Сложив же спинку дивана, можно получить фантастические для столь компактного автомобиля 1100 литров пространства, правда, рассчитывать на ровный пол в этом случае не приходится.

Технические характеристики

Для Равон Р4 2019 года инженеры предусмотрели только один двигатель – полуторалитровый 105-сильный бензиновый аппарат. Привод будет только передним, зато коробку передач можно выбирать: либо механику-пятиступку, либо робота, но уже на шесть режимов работы.

Приведенные характеристики, конечно, весьма скромны и не обеспечивают феноменального разгона, однако для движения в городе и по трассе мощности мотора вполне хватает, а расход топлива в районе 5,8-6 литров на сотню не может не радовать.

Комплектации и цены

В России можно будет купить три версии машины. Цена базовой составит 498 тысяч рублей. За автомат и простейшие дополнительные опции придется доплатить примерно 52 тысячи рублей, а топ-версия с «автоматом» будет стоить чуть больше 650 тысяч российских денег.

Читайте также:  Aston martin нашел средства на роскошный кроссовер dbx

Старт продаж в России

Поскольку отечественный рынок находится в сфере первостепенных интересов узбекских автостроителей, с датой выхода в России они тянуть явно не станут. Это означает, что первые машины появятся в наших автосалонах уже в конце третьего квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

Современные производители выпускают довольно небольшое количество автомобилей по цене, сопоставимой со стоимостью Равона. Поэтому говорить можно о конкурентах в лице Лады Гранты, Датсуна Он-ду, отчасти Рено Логана и Лады Весты. Две последние модели лучше оснащены, но и стоят дороже.

Источник: https://mycityauto.com/ravon-r4-2019/

Бюджетник

16 января 2017Новости

Узбекский бренд Ravon, который пришел на смену Uz-Daewoo, завершил формирование модельной линейки для российского рынка. Последним до дилеров добрался Ravon R4, прежде известный как Chevrolet Cobalt. До разгара кризиса этот седан находил по 15–20 тысяч покупателей в год. Есть потенциал?

Бюджетные модели Chevrolet постепенно возвращаются в Россию под крылом новой марки. В дилерских центрах Ravon R4 будет доступен в трех комплектациях с единственным 106-сильным бензиновым двигателем.

Примечательно, что на российский рынок поставляется модель с минимальными изменениями в экстерьере, хотя в Бразилии уже продается рестайлинговый вариант Cobalt. Стоимость базового Ravon R4 Comfort — переростка B-класса — автопроизводитель удержал в рамках обещанных 500 тысяч рублей.

Такой седан оснащается водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов, дневными ходовыми огнями, аудиосистемой, центральным замком, а также зеркалами с электроприводом и подогревом. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС тоже в «базе».

Основную ставку узбекский автопроизводитель делает на среднее исполнение Optimum стоимостью 539 тысяч рублей за седан с МКП и 599 тысяч — за его «автоматическую» версию. В этой комплектации добавляются четыре электростеклоподъемника, пассажирская подушка безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Топовый Ravon R4 Elegant с легкосплавными дисками и улучшенной отделкой интерьера оценивается в 549 тысяч рублей. Доплата за автомобиль с двумя педалями составит уже 70 тысяч. При этом ни климат-контролем, ни системой стабилизации, ни штатной навигацией нельзя разжиться даже в качестве опций.

Довольной крупный седан с низкой базовой стоимостью, который построен на известной платформе, — оптимальная формула для завоевания клиента. Вопрос лишь в том, как долго автопроизводитель сможет удерживать объявленные цены. Например, другие модели Ravon успевали прибавлять в стоимости еще до начала полноценных продаж.

КРИТЕРИЙДАННЫЕ
ЦЕНА ОТ (РУБ.)* 499 000
ПРОДАЖИ ЗА ТРИ КВ. 2016 ГОД
ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ МАРКИ
ДОЛЯ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА**

* цены указаны по состоянию на 07.12.2016
** малый класс

Лада Веста

Новинка АвтоВАЗа бойко стартовала на российском рынке. По итогам девяти месяцев 2016 года «Лада Веста» смогла войти в топ-5 самых популярных моделей. Укрепить лидерские позиции в будущем году позволит выход кузова универсал — редкого варианта среди бюджетных автомобилей. Начальная версия «Весты» (106 л.с.

), на которую обратили внимание свыше четверти покупателей, на 30 тысяч дороже Ravon R4 Comfort. Переплата более чем оправдана: «Лада» уже в «базе» имеет вторую подушку, систему стабилизации, передние ЭСП и подогрев сидений, хотя вместо аудиосистемы — аудиоподготовка.

Около трети продаж обеспечивает «Веста Комфорт» с МКП (от 582 тысяч рублей) с кондиционером, парктроником и аудио-системой. Ravon R4 Optimum с двумя подушками, кондиционером и ПТФ, но без парктроника и ESP дешевле на 43 тысячи.

Минимальная стоимость «Весты» с автоматизированной трансмиссией (18% спроса) составляет 579 тысяч за базовую комплектацию с пакетом «Старт» (плюс кондиционер), тогда как R4 Optimum AT стоит почти 600 тысяч. Как ни странно, отечественный автопром в лице «Весты» оказался более продвинут в плане оснащения.

Обратите внимание

Конкуренцию «Ладе» Ravon R4 может составить только в средней версии, но предложить столь же широкого перечня опций не в силах, не говоря уже о мощном моторе.

КРИТЕРИЙДАННЫЕ
ЦЕНА ОТ (РУБ.) 529 000
ПРОДАЖИ ЗА ТРИ КВ. 2016 ГОД 37 425
ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ МАРКИ 19,7%
ДОЛЯ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА* 9,6%

* малый класс

Lifan Solano

Новинка 2016 года — второе поколение Lifan Solano — играет в более высоком классе, хотя начальная стоимость соперников одинакова. Интерес к прежней модели в текущем году снизился до 300 автомобилей в квартал, что никак не тянет на лавры бестселлера марки. Стартовая комплектация Solano Basic (100 л.с.

) на фоне базового новичка выглядит несоизмеримо богаче. В активе седана кожаный салон, две подушки безопасности, кондиционер и четыре электростеклоподъемника. Все эти опции, за исключением кожаного салона, появляются у Ravon R4 Optimum за 539 тысяч рублей.

Среднее исполнение Solano Comfort стоит без малого 570 тысяч, хотя из существенных опций добавляются лишь подогрев сидений и иммобилайзер (последний у R4 в «базе»). Ravon R4 с «автоматом» можно пробрести почти за 600 тысяч.

Китайский седан двухпедальных версий не предлагает вовсе, зато в ту же сумму оценен топовый Solano с навигацией, мультимедиасистемой, парктроником и камерой заднего вида — опциями, недоступными новичку даже за доплату. Сравнивая седаны за начальные полмиллиона рублей, сложно отдать предпочтение узбекской модели.

Главным образом кондиционер и кожаный салон при прочих отличиях могут склонить чашу весов на сторону Lifan. Основной промах «китайца» — отсутствие автоматической версии.

КРИТЕРИЙДАННЫЕ
ЦЕНА ОТ (РУБ.) 499 000
ПРОДАЖИ ЗА ТРИ КВ. 2016 ГОД 907
ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ МАРКИ 7,5%
ДОЛЯ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА* 1,08%

* малый средний класс

Nissan Almera

Nissan Almera формально относится к С-классу, но позиционирование модели, а также ее стоимость и модификации позволяют записать в конкуренты автомобили младших сегментов.

По результатам января-сентября японский седан входит в топ-3 среди себе подобных машин, но интерес покупателей угасает пугающими темпами: продажи упали вдвое. Прайс-лист Nissan Almera (102 л.с.) начинается с 611 тысяч рублей за комплектацию Welcome (около 5% продаж) — более чем на 100 тысяч дороже Ravon R4.

Из весомых преимуществ — пассажирская подушка и передние электростеклоподъемники. Это не в силах нивелировать разницу в цене, к тому же такая Almera лишена ходовых огней и аудиосистемы.

Важно

Почти все покупатели «японца» выбирают среднюю версию Comfort (от 637 тысяч рублей), а всего порядка 30% предпочитают седан с «автоматом» (от 722 тысяч). Наиболее ходовая Almera Comfort с кондиционером и МКП стоит 667 тысяч рублей.

Топ-версия Ravon R4 доступна уже за 549 тысяч: в сравнении с Nissan такой новичок позволит довольствоваться задними ЭСП, аудиосистемой и дисками. С появлением более доступных альтернатив положение Almera и дальше продолжит ухудшаться. И если конкуренты «японца» будут оснащены не хуже, как в случае с Ravon R4, не спасут ни именитый бренд, ни надежная репутация.

КРИТЕРИЙДАННЫЕ
ЦЕНА ОТ (РУБ.) 611 000
ПРОДАЖИ ЗА ТРИ КВ. 2016 ГОД 10 547
ДОЛЯ В ПРОДАЖАХ МАРКИ 20,1%
ДОЛЯ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА* 12,57%

* малый средний класс

Источник: http://www.ravon-surgut.ru/press-arcticle1601.php

Ссылка на основную публикацию