Полноприводный автобус газон

Газель Next Полный Привод

Полноприводная Газель 4х4

Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4) со скидкой 50 тыс.рублей. В наличии в ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО имеются все варианты пкузова с двигателями УМЗ-4216 (бензин) и Cummins (дизель) по цене от 485 тыс.рублей.

Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке «зубастой» резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.

Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.

Обратите внимание

Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов. Популярна эта модель среди охотников и рыболовов. Этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.

Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:

  • Использование карданной передачи;
  • Два рычага на раздаточной коробке: для блокировки межосевого дифференциала и для переключений пониженной и повышенной передачи;
  • Наличие ведущего переднего моста, оснащённого универсальным одинарным шарниром;
  • Установленный механизм блокировки межколесного дифференциала заднего моста;
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • Дорожный просвет 190 мм;
  • Передние дисковые тормоза, задние – барабанные;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Наличие шин увеличенного размера с рисунком для повышенной проходимости авто.
  • Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!

    Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.

    Купить полноприводную газель 4 4 по телефонам:

  • 8 (831) 251-44-44
  • Заказать полноприводную Газель

    11.09.2013 | Выставки Переходим на следующий уровень: премьера линейки автомобилей «Next» на Comtrans’2013

    «Группа ГАЗ» представила свежие модели Горьковского автозавода на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans’2013, которая проходит в Москве с 10 по 14 сентября. В этом году Comtrans’2013 — крупнейший в мире автосалон.

    «Группа ГАЗ» приехала на выставку с самой разнообразной продукцией, включающей в себя олимпийские туристические автобусы, дизельные двигатели, тяжелые грузовики Урал.

    Новинки Горьковского автозавода — это, прежде всего, долгожданные автомобили семейства «Next» – «Газель-Next» с двурядной кабиной, автобус на 19 пассажиров, среднетоннажный грузовик «Газон-Next», а также «премьерный» цельнометаллический «Соболь-Next». Выставлялся «Группой ГАЗ» и знакомый нам по прошлым мероприятиям «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом.

    Итак, спустя полгода после выпуска «Газели-Next». на данном шасси появляются грузопассажирский автомобиль и автобус. Их массовое производство планируют запускать в конце 2013 года. Что же представляют собой новые модели?

    Автобус «Next» унаследовал от своих предшественников — микроавтобусов серии «Газель-Бизнес» — скромные габаритные размеры и малый радиус разворота — важные составляющие для общественного транспорта. Остальные параметры существенно улучшены. Для начала, в новом автобусе 19 мест (по сравнению с 8-15 сидениями в моделях «Бизнес»).

    Потолок салона поднялся, теперь в нем может стоять человек среднего роста. Для комфорта пассажиров было увеличено пространство между креслами, в салон поставлено две дополнительных «печки», стекла расширены для лучшей обзорности.

    Водитель на новом автобусе будет наслаждаться всеми преимуществами кабины «Next»: простором, разумной организацией внутреннего пространства, широким, качественным стеклом и зеркалами заднего вида. Благодаря независимой передней и усиленной задней подвескам, реечному рулевому управлению машина движется ровно и послушно.

    Важно отметить, что на новом автобусе «Next» была первый раз использована обновленная коробка передач с крутящим моментом до 330 Нм, которая в дальнейшем будет устанавливаться на всю линейку «Некстов». Планируется, что автомобиль поступит в продажу в начале апреля 2014 года.

    Микроавтобус «Газель-Next»

    «Газель-Next» с двухрядной кабиной — наследник «Газели-фермер» — тоже порядком доработан: по сравнению с предыдущей моделью добавлено одно пассажирское место («Фермер-Next» теперь вмещает 7 человек), грузоподъемность автомобиля увеличена до 1300 кг.

    В салоне традиционно установлен дополнительный отопитель, а в кабине «вырезали» боковую дверь, которая дает людям свободно проходить в заднюю часть (на «фермере» модели «Бизнес» доступ к заднему ряду сидений осуществляется через передний ряд). Опционально планируется установка раскладного заднего сидения, которое превращается в спальное место для водителя.

    Важно

    Как и все «Газели», новую «Next» можно будет удлинять для перевозки более габаритных грузов. Ее выпуск запланирован на март следующего года.

    «Газель-фермер-Next»

    Самой интересной новинкой оказался среднетоннажный грузовик семейства «Next». Горьковский автозавод, наконец, решил «узаконить» народное название своих популярных грузовиков ГАЗ-3309, и модель выступила под именем «Газон-Next». Прежде всего, это самый «выносливый» из новых горьковских грузовиков — его грузоподъемность составляет 5 тонн.

    Это одно из следствий использования новой передней подвески с удлиненными рессорами, креплением на сайлентблоках и обновленными амортизаторами. Также благодаря этому улучшению машина становится устойчивее, едет более плавно. В целом, на «Газоне-Next» было применено много улучшений, чтобы повысить его управляемость.

    Рулевое интегральное управление позволяет лучше чувствовать автомобиль, облегчает давление на рулевое колесо. Автомобиль оборудован инновационной пневматической системой тормозов: дисковые тормоза установлены на передние и задние колеса, за счет чего усилия на педали снижаются.

    Новые «Газоны» будут выпускаться с дизельными двигателями ЯМЗ-534 и Cummins ISF 3,8, современными силовыми агрегатами с приятным расходом топлива и тихой работой. Также можно отметить усиленную раму, обновленную КПП, сцепление производства компании ZF, примененные на подвесках стабилизаторы.

    Кабина грузовика полностью обновлена: футуристическая, обтекаемая, оцинкованная, она все же чем-то напоминает старый добрый ГАЗ-3309. Внутри она такая же, как и у «Газели-Next», просторная, трехместная, с хорошей обзорностью и эффективной терморегуляцией. В продажу новый грузовик поступит в апреле 2014 года.

    «Газон-Next»

    Кроме трех основных моделей, в секции ГАЗа было представлено 9 разновидностей спецтехники на базе «Газели-Next»: городское такси, корпоративный автобус, детский автобус, автокран с КМУ Maxilift ML 150.

    3, сервисный автомобиль, карета скорой помощи класса В, самосвал с трехсторонней разгрузкой, фургоны «евро» и изотермический.

    Совет

    Таким образом, новый автомобиль встраивается в наше общество со всеми его занятиями и потребностями.

    Специальная техника на базе «Газель-Next»

    Автомобили «Соболь» также побывали на Comtrans’2013. Речь идет о двух цельнометаллических фургонах: это полноприводный «Соболь-Бизнес» и прототип готовящегося к выпуску «Соболя-Next». Последний включает в себя все преимущества серии «Next».

    Микроавтобус «Соболь-Next»

    Фургон «Соболь-Бизнес» имеет новую схему полного привода. Автомобиль на обычных дорогах работает с задним приводом, однако в сложных дорожных условиях можно подключить передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать дифференциал заднего моста. Эту систему с ноября 2013 года можно устанавливать на все разновидности автомобилей «Соболь-Бизнес».

    «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом

    Запуск такого количества новых автомобилей вписывается в стратегию развития, взятую ГАЗом на вооружение в последние годы. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона, Горьковский автозавод за три года обновил ¾ модельного ряда. Колоссальные перемены обусловлены тем, что производство должно шагать в ногу с рынком.

    Семейство «Next» сегодня является ответом на требования бизнеса и коммунальных служб. Автомобили «Next» отличаются низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания, быстро окупаются, но вместе с тем их комфортабельность, безопасность и надежность не уступают более дорогим европейским и азиатским аналогам.

    Они обещают стать ударной силой для российского предпринимателя.

    НОВИНКА! ГАЗОН НЕКСТ

    Полноприводные ГАЗель 4×4 Соболь

    Ниже приведен список полноприводных моделей ГАЗель и Соболь. Кликнув по ссылке вы перейдете на страницу с картинкой, описанием и актуальной ценой на данную модель. Цифра «семь» в номере модели обозначает колесную формулу 4×4 (4х4)

    Полноприводные автомобили Баргузин 4х4 ГАЗ-2217 заводом не выпускаются .

    https://www.youtube.com/watch?v=nVOWyc4VEdU

    С технической точки зрения, у ГАЗели и Соболя постоянный не отключаемый полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

    По качеству изготовления, надежности и комфорту полноприводные автомобили семейства ГАЗель и Соболь 4×4 намного превосходят отечественные автомобили УАЗ и составляют им существенную конкуренцию.

    Газель и Соболь 4х4 пользуются спросом у охотников и рыболовов; востребованы организациями по прокладке и обслуживанию коммуникационных и энергетических сетей.

  • минимальный радиус поворота – 7,5 метров;
  • коробка передач – механическая пятиступенчатая;
  • колеса – 195 R16, 185/75 R16;
  • дорожный просвет (клиренс) – 190мм;
  • тормозная система – передние дисковые, задние барабанные;
  • рулевое управление – типа «винт – шариковая гайка» с гидроусилителем.
  • Газель полный привод Тест драйв по полям

    Описание

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-2217-2/968-gazel-next-polnyj-privod.html

    Вахтовые ГАЗ «Садко»

    Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко» направлен на транспортировку рабочих бригад к местам осуществления строительных, ремонтных и прочих вариантов работ по дорогам всех категорию, а также по пересеченной местности (его эксплуатация допустима даже в суровых климатических условиях)… Автомобиль сочетает в себе простую и надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, отличную проходимость и оптимальное соотношение качества и цены…

    ГАЗ-33081 «Садко» оснащается кабиной капотной компоновки с двумя посадочными местами.

    В длину вахтовый автобус насчитывает 6250-8950 мм, в ширину укладывается в 2340 мм (с учетом внешних зеркал – в 2700 мм), а в высоту не превышает 2570 мм (по уровню кабины). На межосевое расстояние у полноприводного автомобиля приходится 3770-5070 мм, а его минимальный клиренс составляет 315 мм.

    Обратите внимание

    В снаряженном виде вахтовый вариант ГАЗ-33081 «Садко» весит от 4050 до 4115 кг, а его грузоподъемность не превышает 2000 кг. Допустимая масса автобуса варьируется от 6150 до 6300 кг в зависимости от модификации.

    Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 (в грузопассажирском исполнении) до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности.

    Стандартно полноприводная «вахтовка» оснащается одностворчатыми дверями (боковой и задней), боковыми окнами, принудительной вентиляцией и автономным отопителем пассажирского отделения, а также другим оборудованием.

    Для ГАЗ-33081 «Садко» предлагаются два дизельных четырехцилиндровых мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-4», с рядной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и охладителем наддувочного воздуха:

    • Первый вариант – 4.75-литровый двигатель ММЗ Д-245.7, который развивает 125.4 лошадиных сил (92.2 кВт) при 2200 об/минуту и 417 Нм крутящего момента при 1100-2100 об/минуту.
    • Второй – агрегат ЯМЗ-5344 рабочим объемом 4.43 литра, производящий 134.5 л.с. (99 кВт) при 2300 об/минуту и 417 Нм предельного потенциала при 1200-2100 об/минуту.

    Стандартно вахтовый автобус оснащается 5-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа и полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым).

    Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

    Максимальная скорость машины составляет 90 км/ч, а топливный «аппетит» у нее колеблется от 17 до 19 литров на каждую «сотню» пути.

    «Вахтовка» может преодолевать броды с жестким дном глубиной до 1000 мм без какой-либо специальной подготовки.

    В основе ГАЗ-33081 «Садко» находится лонжеронная рама, на которой базируются все важные агрегаты и узлы. Его кузов-фургон представляет собой конструкцию каркасного типа, изготовленную из гнутых стальных профилей, с навешенными оцинкованными листами из стали.

    «По кругу» вахтовый автобус оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

    Автомобиль укомплектован рулевым механизмом строения «винт — шариковая гайка» с интегрированным гидроусилителем управления, а также двухпроводной тормозной системой с барабанными устройствами на всех колесах и ABS.

    На российском рынке полноприводная «вахтовка» ГАЗ-33081 «Садко» в 2017 году предлагается по цене от ~1.5 миллиона рублей.

    автобусы вахтовые полноприводныеОтзывы

    Источник: https://truck.ironhorse.ru/sadko-shiftbus.html

    Вахта ГАЗ-3308 Садко и ГАЗ-3309, цена. Купить в Нижнем Новгороде

    Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

    Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

    • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
    • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
    • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
    • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

    На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих.

    Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с.

    Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

    Стандартная комплектация вахтового автобуса

    • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
    • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
    • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
    • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
    • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
    • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

    Дополнительно

    • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
    • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
    • Врежем дополнительные окна;
    • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
    • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
    • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
    • Поставим мультимедийную систему.

    Комплектация шасси ГАЗ-3308

    • Гидроусилитель руля
    • ABS
    • Жидкостный предпусковой подогреватель
    • Контроль исправности тормозов
    • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
    • Система спуска-подкачки колёс
    • Запасной инструмент и принадлежности
    • Запасное колесо

    Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки 2135000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

    Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

    На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко распространяется гарантия на 1 год или 30 тыс. км пробега. На Газон-Некст гарантийный срок действует 3 года или 150 000 км пробега. Обслуживайтесь в 180 сервисных центрах ГАЗ, которые расположены в регионах РФ. Гарантию на вахтовку — 12 месяцев предоставляет производитель.

    Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/spectehnika/avtobusy/vahta

    Автобусный спецназ. КАвЗ — автобусы для бездорожья

    © Сергей Моиссев

    • КАвЗ-397662
    • ТИП: малый, специальный
    • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2003 год
    • ЦЕНА: от 760 000 руб.
    • КАвЗ-397665
    • ТИП: малый, специальный
    • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2003 год
    • ЦЕНА: от 835 000 руб.

    Люди всегда работали не только в крупных мегаполисах, где дороги ровные и покрыты асфальтом, но и в тех районах нашей необъятной страны, где про асфальт ничего и не слышали. А на чем можно отвезти группу рабочих по бездорожью к месту работы или обратно домой, как не на автобусе «специального назначения»!

    Если вы в первый раз услышали о таком виде транспорта, ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что капотные автобусы на полноприводном шасси ГАЗ-3308 в России производят, в основном, на Курганском автобусном заводе (КАвЗ).

    Во все времена, как только появился внедорожный автомобиль, проблему перевозки в условиях бездорожья решали так называемые «вахтовки», надстройка утепленного фургона с сиденьями и окнами на шасси высокой проходимости. Шасси может быть любое: КамАЗ, «Урал», КрАЗ и т. д. В свое время вахтовые кузова устанавливались даже на шасси ГАЗ-66.

    © Сергей Моиссев

    Однако «вахтовка» — это самостоятельный кузов, отделенный от кабины.

    Важно

    Из этого следует, что внутри салона такого кузова появляется необходимость установки переговорного устройства с людьми, находящимися в кабине, отдельный автономный отопитель салона, что требует размещения дополнительных коммуникаций, и многое другое.

    Гораздо проще установить стандартный автобусный кузов на внедорожное шасси, что и делают на КАвЗе. А что из этого получается, мы и решили проверить посредством инструментальных испытаний на дорогах Дмитровского автополигона ФГУП НИЦИАМТ.

    Перед нами два абсолютно одинаковых автобуса КАвЗ на полно­приводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» с односкатной ошиновкой колес. Прямо близнецы, да и только: двое из ларца, одинаковых с лица.

    Они одинаковые не только снаружи, но и внутри салона. Но если заглянуть под капот, то сразу понимаешь, в чем их отличие. На одном автобусе установлен минский дизель ММЗ-245.7 мощностью 122 л.с.

    , на другом — бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с.

    © Сергей Моиссев

    Моторные отсеки тоже разнятся. Вернее, свободное место под капотом.

    Если моторный отсек с установленным в нем двигателем ЗМЗ смотрится более привычно с достаточно большим количеством свободного пространства, то минский дизель занимает под капотом много места.

    Вернее, не сам двигатель, а его навесные узлы и агрегаты, например такие, как расширительный бачок системы подогрева дизельного топлива, которое используется в автономном отопителе.

    Несколько уменьшает объем моторного отсека еще одна деталь, без которой невозможно стало проходить сертификацию, — шумоизоляционный материал. Им закапсулированы внутренние стенки моторного отсека.

    Что касается шасси, то здесь кардинальных изменений не произошло: стандартное полноприводное газовское шасси «Садко».

    © Сергей Моиссев

    При осмотре салона было обнаружено еще одно отличие одного автобуса от другого. Во время открытия входной двери в салон из-под днища автобуса, сопровождаемая шипением воздуха, появилась выдвижная ступенька.

    Она существенно упрощает посадку в автобус с большим дорожным просветом.

    Совет

    Шипение при появлении этой ступени свидетельствует о том, что ее привод пневматический, а сам механизм является экспериментальным, созданным в экспериментальном цехе испытательного центра КАвЗ.

    Почему мы пришли к такому выводу? Потому что его комплектующие явно не предназначены для сборки на конвейере и очень массивны. Но такая ступень, как мы уже заметили, просто необходима на автобусах данного класса.

    © Сергей Моиссев

    А в остальном салоны обоих автобусов одинаковы. В них установлены пассажирские сиденья общим количеством 12 штук. Стоят они с запасом, обеспечивая широкий проход.

    Объясняется это тем, что в условиях бездорожья зачастую работают люди мощной комплекции, а если еще и в зимней одежде, то… свободного места даже при такой установке сидений не останется. Но надо заметить, что количество сидений может увеличиться до 20.

    Автобус может быть оборудован и грузовым отсеком, отделенным от основного салона перегородкой.

    Поскольку автобусы предполагается эксплуатировать в районах Сибири и за Полярным кругом, где сильные морозы, то стенки салона теплоизолированы пенопластом. Есть и автономные отопители против сибирских холодов.

    Интерес вызывает схема его подключения. При работающем двигателе тепло в систему отопления салона поступает из системы охлаждения мотора. Когда же двигатель заглушен, в дело автоматически вступает автономный отопитель.

    © Сергей Моиссев

    Конечно, более интересно было бы опробовать внедорожные автобусы на ходу. Особенно на бездорожье. А дождей не было, и на автополигоне все грунтовые дороги стали сухими. Вот и думай, где хорошие грунтозацепы на внедорожной резине проверять вместе с автобусами. Тем не менее, испытания есть испытания.

    Обратите внимание

    Если кто-нибудь ездил на автомобиле, у которого установлены внедорожные шины с крупными грунтозацепами, по асфальтовой дороге, то впечатление от такой поездки у этого человека будет просто неизгладимое: кроме постоянного гудения таких шин не слышно больше ничего, даже дизеля.

    У автобуса с дизелем ММЗ-245.7 скорость на асфальтовой дороге невелика — 95 км/ч. Причем на скорость, загрузка автобуса не влияет. Но для внедорожника это не первостепенный показатель. Бездорожье — вот оценка работоспособности колесного вездехода, даже если это автобус.

    © Сергей Моиссев

    Проходимость, оставшуюся от шасси ГАЗ-66, мы не считаем нужным описывать, хотя бы потому, что о ней и так ходят легенды.

    А вот дизель оказался как раз кстати, крутящий момент на низких оборотах, свойственный всем дизельным двигателям, так необходим вне дороги (когда есть вероятность застрять или при движении на подъем).

    С таким двигателем автобус готов преодолеть любую пересеченную местность и в любое время года (на автобусе также осталась возможность подкачки и регулировки давления в шинах).

    Теперь вариант с бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10. При начале движения чувствуется недостаток тяги: происходит небольшое подергивание. Этот мотор все-таки слабоват для полноприводной трансмиссии.

    На нем сначала десять раз подумаешь, прежде чем преодолевать какое-то препятствие.

    На бензиновой версии устанавливается 4-ступенчатая КП, в версии с дизелем — 5-ступенчетая КП и главная передача с меньшим передаточным числом.

    © Сергей Моиссев

    Важно

    А если вспомнить историю, то бензиновый двигатель перекочевал на ГАЗ-66 с ГАЗ-53 с небольшими конструктивными изменениями, без увеличения мощности. А ГАЗ-53 — это же грузовик для движения по асфальту. И двигатель ЗМЗ-513.10 был установлен на втором автобусе практически без изменений со всеми вытекающими последствиями.

    Нам нравятся автобусы Кур­ганского завода. Кстати, войдя в состав дивизиона «Русские автобусы» группы компаний ГАЗ, он получил второе дыхание.

    А начинал этот завод производство автобусов в советские времена с установки кузовов на шасси ГАЗ-51. С тех пор продукция КАвЗ постоянно совершенствуется.

    Но он же является единственным заводом в России, который выпускает автобусы с капотной компоновкой.

    И что самое интересное, именно эта продукция пользуется большим спросом у потребителей в Сибири и на Крайнем Севере.

    Читайте также:  Роскошный bmw k 1600gtl нового поколения дебютировал в милане

    Проведя испытания двух автобусов КАвЗ с различными силовыми агрегатами, мы выяснили, что установка белорусского дизеля является правильной стратегией развития модельного ряда автобусов КАвЗ. Конечно, найдется свой покупатель и у автобуса с бензиновым мотором, но дизель для курганского внедорожника более оправдан.

    Источник: http://5koleso.ru/content/avtobusnyy-specnaz-kavz-avtobusy-dlya-bezdorozhya

    Автобус «Газель Next» и грузовик «Газон Next» — тест-драйв — журнал За рулем

    Газель Next: от 1 100 000 руб.Газель Next: от 1 100 000 руб.«Газель Next»: от 1 100 000 руб.

    Автобус построен на платформе малотоннажного автомобиля «Газель Next». На его основе разработчики соорудили корпусную надстройку, отвечающую современным нормативам по пассажирской безопасности, остановившись на каркасном принципе постройки кузова.

    Такое решение обеспечивает высокую степень свободы при проектировании и достаточную жесткость кузова. Это позволило добиться не только хорошей управляемости и устойчивости автомобиля, но и вписаться в нормы Правил ООН по безопасности, прочности конструкции и пассажирского салона на креп­ление сидений, а также травмобезопасности оборудования.

    Совет

    Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next». Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next».

    Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.Передняя панель автобуса практически без изменений перекочевала с автомобиля «Газель Next». Благодаря большой площади остекления и огромным боковым зеркалам обес­печивается отличный круговой обзор.

    В стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно. Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциалаВ стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно.

    Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциалаВ стандартной комп­лектации магнитола не предусмотрена — ее придется устанавливать самостоятельно.

    Правая клавиша над блоком климатической установки включает блокировку заднего дифференциала

    Во время теста дело до травм не дошло, но ходовые испытания автобуса проходили с изрядной долей экстрима. Инструкторы да­же умудрялись проходить трассу нижегородского кольца в управля­емом заносе, веером преодолевая повороты. Эти издевательства пас­сажирская «Газель Next» выдерживала стойко.

    Журналистская братия в это время исполняла роль законопослушных пассажиров — собирали и передавали водителю плату за проезд, оценивали удобст­во посадки, входа-выхода и движения по салону, высота ко­торого в 1900 мм позволяет перемещаться в полный рост. А пер­вая ступенька расположена от земли всего в 340 мм. Основная дверь шириной 550 мм не создаcт препятствий людям нормального телосложения. Но тем, кто крупный, протиснуться будет сложнее.

    В день презентации стоял мороз, а внутри было тепло как в тропиках: кроме основного отопителя есть дополнительный, мощностью 5 кВт. Если и этого покажется мало, можно заказать независимый обогреватель (5 кВт).

    Порадовало и качество внутренней отделки — даже придирчивому взгляду не за что было зацепиться.

    В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.В междугороднем автобусе кресла оборудованы поручнями на спинках и двухточечными ремнями безопасности.

    Обратите внимание

    Салон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветкиСалон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветкиСалон школьного автобуса — с высокими сиденьями яркой расцветки

    За рулем долго осваиваться не пришлось — эргономика дос­той­ная, несмотря на отсутствие регулировки колонки по вылету. Зато потребовалась привычка на каждой остановке открывать пассажирам дверь.

    Но даже если и забудешь ее закрыть при трогании, электроника сделает это за тебя.

    Под капотом «Газели Next» установлен 2,8-литровый турбодизель Cummins (121 л.с.) китайс­кого производства. Экономичная и тяговитая «четверка» отвечает нормам Euro 4, а ее настройки для городской (индекс А64R42) и междугородней (А63R42) версий различаются.

    Мотор работает в па­ре с модернизированной 5-ступенчатой «механикой», отличающейся повышенным ресурсом и максимальным моментом в 330 Нм.

    Автобусы прошли полный комплекс сертификационных испытаний, в результате которых на модели усилили подвеску и задний мост, усовершенствовали систему вых­лопа, снабдив ее сажевым фильт­ром.

    А в тормозную систему вживили ABS, адаптированную компанией Bosch. Получился современный и экономичный, безопасный и недорогой автобус.

    Газон Next: от 1 085 000 руб.Газон Next: от 1 085 000 руб.«Газон Next»: от 1 085 000 руб.

    При проектировании «Газона» нижегородцы исходили из четырех основных принципов: эргономика, функциональность, надежность и низкая стоимость владения. И это не пустой звук.

    Буквально за каждым из этих столпов стоит огромная работа и нескромные затраты — инвестиции в проект «Газон Next» составили более 2,3 млрд докризисных полновесных рублей.

    Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».

    Передняя панель «Газона Next» унифицирована с торпедо автобуса «Газель Next».

    Грузовик получился весьма привлекательным. Но салон удивил еще больше.

    Важно

    Наконец-то наш автопром позаботился о человеке, сидящем за рулем, обеспечив ему невиданный до этого комфорт.

    Благодаря большой площади остекления и огромным лопухам боковых зеркал у Next хорошая обзорность. В машине не два, а три посадочных места, вклю­чая водительское — оно теперь подрессорено и обла­да­ет шестью регулировками и поясничным подпором. Его изготавливает компания TIS, а производительную и весьма эффективную климатическую установку — Delphi.

    К слову, у «Газона Next» около 20 поставщиков с мировым именем. А в базовой комплектации грузовика имеются подогрев сидений, электростек­лоподъемники, обогрев зеркал и круиз-контроль.

    2. Водительское кресло грузовика снабжено микролифтом. 3. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываются2. Водительское кресло грузовика снабжено микролифтом. 3. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываютсяВодительское кресло грузовика снабжено микролифтом. В двухрядной кабине спинки заднего дивана складываются

    Что касается функциональнос­ти, то грузоподъемность возросла до 5 т. А кроме стандартной трехместной кабины предлагается двойная, вмещающая до семи человек.

    С такой кабиной «Газон Next» идет только с удлиненной колесной базой, которую, в свою очередь, можно заказать и с базовой одинарной кабиной. Горьковчане также добились хорошей проходимости и оптимально настроили подвеску.

    Грузовик адекватно управляется, надежен в поворотах и на прямой, в чем я лично убедился на том же нижегородском кольце.

    Для «Газона Next» предусмот­рен новейший турбодизель ЯМЗ-5344 с аккумуляторной системой Common Rail (от Bosch), адаптированной под российское топливо и суровые зимы. «Четверка» при объеме 4,43 л выдает 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Причем электрооборудование мотора и бортовой сети унифицировано на 12 В.

    Коробку передач перетряхнули полностью и увеличили ее ресурс, установив манжеты от Rubena и Simrit, подшипники Schaeffler и SKF. Усилия при переключении передач снизились благодаря синхронизаторам Oerlikon Graziano. Правда, мне иногда приходилось едва ли не всем телом опираться на рычаг МКП, чтобы воткнуть нужную ступень.

    С непривычки, наверное.

    1.  Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал1.  Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал1. Бортовой «Газон Next» с двухрядной кабиной только в длинной версии. 2. Вариант с изотермическим фургоном. 3. Для городских служб выпускается самосвал1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач1. Рулевое управление поставляет компания ZF. От нее же и комп­лект сцепления. 2. Тормозная пневматическая система производства Wabco. 3. В герметичном ящике — два аккумулятора по 12 В и 110 Ач

    В конструкции Next удивило широкое внедрение передовых технологий и «ноу-хау», правда, это привело к использованию импортных комплектующих. Ведь далеко не все российские поставщики смогли обеспечить требуемое ГАЗом качество.

    Совет

    Так, на всех колесах стоят дисковые тормоза с антиблокировочной и протибуксовочной системами (ABS и ASR) производства Bosch.

    Рулевое управление и сцеп­ление поставляет немецкая фирма ZF, гидропривод сцепления — LuK, тормозную систему — Wabco, система охлаждения — от TRM, карданная передача — от Spiser… В результате весь этот комплекс мер увеличил надежность и обес­печил низкие зат­раты владения.

    Итог

    Сергей Федоров, редактор:

    — Последний раз я был так же горд за свою страну в 2008 году, когда футбольная сборная России вышла в полуфинал ЧЕ, обыграв Нидерланды со счетом 3:1.

    А сейчас — автобус и грузовик с приставкой Next заставили радоваться за родной автопром.

    Автомобили удивили современной конструкцией, скрупулезной сборкой, достойной эргономикой и, надеюсь, высокой надежностью. Можем, когда захотим… Или когда заставят?

    Автобус «Газель Next» и грузовик «Газон Next»: колеса для бизнеса

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/756405-avtobus-gazel-next-gazon-next-kolesa-dlya-biznesa/

    Полноприводный автобус ГАЗон

    Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания Автопилот, и решили довести их до нужной кондиции.

    За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника.

    Он может без проблем разместить три ряда сидений, при этом останется весьма внушительный багажный отсек.

    Такой автомобиль может быть востребован как среди больших семей, особенно в местах с не самыми лучшими дорогами, так и среди путешественников.

    Кроме того, он может быть использован в качестве рабочего транспортного средства в труднопроходимой местности.

    Что же касается дизайна задней части кузова, то в этом проекте были использованы фонари и некоторые стилистические элементы от нового автобуса ГАЗ Вектор Next.

    В настоящее время среднетоннажный грузовик ГАЗон Next предлагается по цене от 1 650 000 рублей. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,43 л и мощностью 134,5 л.с.

    Кстати, недавно мы протестировали первый в мире полноприводный автобус ПАЗ-3201С.

    Добавить комментарий

    Выглядит отлично! Более экономичный двигатель и базу по легче, она бы в лет пошла, я бы такую себе для работы приобрел бы. Хотелось бы иметь комфортный, нормально выглядящий полноприводный минивен типа “соболя”, с комфортной ездой на дальние расстояния. Просто соболь на дальняк это ад )))))))))

    У подобного класса автомобиля: volkswagen Multivan Panamericana ценник очень кусается.

    задумка не плохая. учитывая что уаз делает аналог газели. Но ценник не айс. покупатель “вытянет”цену авто около 1млн+-, выше вряд ли. Заводу стоит серьезно проработать данный вопрос но не в качестве автобуса а джипа, аналога патриота.

    Поддерживаю. Перед выглядит классно, осталось только кузов универсала нарисовать.

    Такой Газон реально интересен. Если пол ровный и шириной больше чем 1300 и длинной 3200 грузовой длинны, то реальный претендент был бы для приобретения на завод. ЛС двигателю добавить %20-30 и совсем было бы хорошо. Салон у Газона уже хорошо.

    Экономичность двигателя реально устраивает, из опыта эксплуатации на предприятии. Такой цельнометаллический фургон самое то, что нужно

    Шикарная задумка. Внесу свои 3 копейки. база от 2.85 (не меньше . ) до 3.00. мотор смущает – свыше 4-х литров,мощность 134. что-то не то то ли с объёмом то ли с лошадьми. Не плохо всё-же родить МКПП-6 . И Я ПОКУПАЮ ! Цена ? Нууу скажем 1,2 – 1,5. Давно жду эту машину.

    Обратите внимание

    Что касается мотора – это характеристики двигателя, устанавливающегося на стандартный ГАЗон, взяты с сайта ГАЗа) Мощность не особенно впечатляет, а крутящий момент 422 Н.м

    Ну а почему бы и нет, собственно?

    Если бы да кабы. Мне шибко понравился сей продукт.

    нормальная такая машинка! только не понятно за что 2 лимона платить. машина же наша! движок, трансмиссия, кузов! откуда такая нереальная цена? вот цена в миллион +/- была бы оптимальной.

    продумать бы еще трансформацию салона, возможность делать полноценное спальное место, да и 4 двери собственно не нужны! это лишь удорожит стоимость! вот была бы альтернатива древней, и морально и технически устаревшей и не безопасной буханке.

    да и “задница” выглядит как то слишком простовато в сравнении с передком.

    Никита, спасибо, классные картинки по моим эскизам! Только не на шасси ГАЗон Некст – оно слишком тяжёлое и дорогое, а Соболь 4х4 – идеально подходит как по весу, так и по цене. Так, впрочем, в моей статье и написано. Тогда итоговая цена такого НЕКСТЕРА составит порядка 900 тыс. рублей.

    Читайте также:  Российский vw touareg лишился "больших" моторов

    Нива – Седан. Попробуете сделать цветные эскизы?

    Шасси Соболя слабое. только если адекватно усилить долговечность хождения. Да и база коротка – на дальняк замотаешься. Ты хоть ездил по настоящему на Соболях ? Или картинки рассматриваешь ?

    Спасибо, Юрий! Цена в 900 тысяч, конечно, выглядит оптимистичной на фоне стоимости новых ГАЗелей и ГАЗонов) По поводу Нивы – можно сделать, особенно если читатели поддержат идею!

    Вам предложение, нарисуйте не микроавтобус, а Джип универсал с таким же передком. Может Газовцы призадумаются и пустят в серию. Тем более для нормального Джипа у них уже все: дизельный двигатель, раздатка, блокировка заднего моста.

    Дизель это конечно нормально для внедорожника , я понимаю . НО зима всё-же показала , что дизеля подыхают. В нашей гаражной стоянке в эту зиму за одну неделю сдохло два дизеля – один мицубиши второй фиат и как обычно в самый не подходящий момент – когда градусник за -25 и срочно нужна машина.

    Важно

    мицубуши хоть и смог завести и даже проехался какое-то расстояние но то , что выдавило все сальники и ехал без масла увидел уже позже (фиат так и не завёлся). да и самолично пришлось тащить на галстуке двух дизелей. Дизель не вариант для меня лично ! Ни когда больше не возьму дизель.

    (не упрашивайте )

    хорошо забытое старое . КаВЗ

    Или “Вепрь”, их производство прошлым летом возобновили

    Жаль, что в своё время Соболь сделали столь же широким, как и Газель. Если бы его ширина укладывалась в ширину Волги, то отличная машина пошла бы в семьи.

    Я думаю, все упиралось в отсутствие адекватной легковой платформы, к сожалению.

    Интересная машина, красивая! Но наверное цена более 2ух миллионов будет, и это может испугать желающих. Эх, ну и цены.

    Учитывая цену на стандартный ГАЗон, да, наверное в районе 2 миллионов могло бы быть

    Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

    В Сети появились фотографии рестайлингового паркетника Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

    Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

    XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине по-прежнему проблема… Колеса уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

    Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

    Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

    Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля, – если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 это попса, а бэха Е39 удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный японец… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже японца, но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова android, а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и страховую телематику, дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать сигналку поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

    Малоизвестно, что, несмотря на железный занавес, в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками. Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом. Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое революционное творение кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты эксклюзивный и…

    Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/avtomobili-i-ekspluataciya/polnoprivodnyj-avtobus-gazon

    Газ представил сразу четыре новых внедорожника

    04.09.2017Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 13656

    «Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и  «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

    Вездеход-амфибия «Соболь»

    Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

    На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

    Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

    На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

    Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

    Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

    Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

    Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

    От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

    Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

    Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

    Пикап «Вепрь NEXT»

    Совет

    7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

    Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

    14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

    Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер.

    Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП.

    А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

     Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России».

    Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира. 

     Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru

    В комментариях запрещен мат.

    Правила публикации комментариев

    Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/gaz-predstavil-srazu-chetyre-novykh-vnedorozhnika

    Ссылка на основную публикацию