Подробности о новом кроссовере volkswagen t-roc

Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

Новый компактный внедорожник от Фольксваген. Нужен ли он такой на автомобильном рынке? Да, по словам Volkswagen, новая концепция T-Roc будет востребована. Уже сегодня 27% новых автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками, а через пять лет, согласно прогнозам, эта цифра вырастет до 34%.

В T-Roc находятся две жизненно важные функции для нового VW: очень широкая, смело закрытая передняя решетка и техническая база MQB из модульного комплекта платформы VW Group. Но при всей стандартизации дизайна, T-Roc обладает индивидуальностью.

Его покатая крыша со значительным наклоном в задней части подчеркнута полированными алюминиевыми обручами и небольшим стеклянным куполом. Кстати, он делает похожим новое творение VW на купе.

Ему удается выглядеть как кроссовер, не имея высокого профиля.

На кузове преобладают ярко выраженные прямые линии, которые простираются от передней части до кормы. Они гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Резкость линий подчеркивают выштамповки капота, которые напоминают перевернутые хребты, направленные к колоннам ветрового стекла.

Обратите внимание

Точность везде – каждая линия оправданно занимает свое место в дизайнерской композиции. Здесь нет несуразных наляпистых черт, подтянутых напряжением складок и странных углов.

Кроме того, каждая линия имеет логическое, плавное завершение, чем могут похвастаться не все современные автомобили даже в топовом ценовом сегменте.

T-Roc удается выглядеть меньше, чем на самом деле, что радует владельцев, которые выбирают новое творение VW в пост-дизельном мире, где полноразмерные внедорожники уже не так популярны.


Кроссовер «Народного автомобиля» можно купить с одним из четырех контрастных цветов крыши, если это T-Roc Sport (всего 24 цветовых сочетания). Также потребителю предлагается стиль T-Roc, где есть:

• цветная панель приборов;
• консольные панели и отделка дверей внутри.

Это такие цвета, как: Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic или Curcuma Yellow Metallic. Их следует упомянуть, потому что они – одна из главных «фишек», с помощью которой T-Roc будет «качать» сегмент, а также попытается пробиться на топовые позиции. Но это не все сюрпризы, которые ожидают фанатов марки.

Также покупатели T-Roc получат дисплей активной информации — подобный устанавливается в Audi вместо обычной приборной панели. Это возможность отображать циферблаты аналогового вида, полноэкранный сит-навигатор, различные приятные «плюшки» и опции, которыми можно управлять через информационный дисплей 8.0in на центральной панели.

Здесь представлены обычные меню группы VW, параметры конфигурации, альтернативный экран спутниковой навигации и возможность принимать входные данные до того, как палец коснулся стекла. Конечно же, можно использовать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. T-Roc предусматривает персонализацию в зависимости от предпочтений владельца.

Это касается перечня радиостанций и настроек динамиков.

На что это похоже.

Все двигатели T-Roc оснащаются турбонаддувом, о чем свидетельствуют обозначения TSI и TDI. VW 3 бензиновые агрегата:

• трехцилиндровый 1,0-литровый со 113 л.с.;
• новый 1,5-литровый VW Group со 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный.

Последний похож на двигатель Golf GTI, как и подобает заявленной роли T-Roc в качестве GTI внедорожников, но настроен на меньшую мощность. Дизели — это:

• 1,6-литровый двигатель объемом 113 л.с.;
• 2,0-литровый агрегат с 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный мотор.

Тут следует заметить, что мощность идентична для бензиновых и дизельных моторов.

Топовые версии со 187-сильными двигателями оснащаются полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. У меньшего 2.0 TDI есть четыре ведомых колеса, но DSG не является обязательным.

Естественно, что набор систем безопасности является стандартным для среднего ценового сегмента, а датчики парковки как часть системы самопаркинга умело скрыты в вентиляционных отверстиях фальшсетки на углах, рядом со светодиодными фарами дневного света.

Важно

Внутри появляется странное ощущение разницы между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь. Почти каждая поверхность сложная, текстурированная, безупречно подогнанная, идеально ровная с минимальными зазорами. Это очень старая школа, которая делает все поверхности приятными на ощупь.

Высокие борта и неглубокие окна делают кабину похожей на спортивную. Конечно, можно поднимать сиденье и рулевое колесо, но это убирает чувство спортивного поведения и стиля, а для T-Roc это много значит.

Тестовые автомобили – это топ-модели T-Roc Sports с двигателем 2.0 TSI, стоимостью около 34 000 фунтов стерлингов. Их появление на рынке Великобритании планируется в декабре. Стоимость базовой комплектации будет начинаться ориентировочно с 19 000 фунтов стерлингов для 1.0 TSI и будет отличаться более широким диапазоном цен, чем Audi Q2 аналогичного размера.

T-Roc – отличный автомобиль для езды. Его рулевое управление с переменным соотношением (его повторный отклик приближается к экстремальным значениям блокировки) делает его привлекательно гибким на жестких, извилистых дорогах. Это жесткий контроль, который обеспечивают шины размером 225/40 R19. Автомобиль демонстрирует всю свою мощь при ускорении в гору.

Подвеска кроссовера приемлемо мягкая, есть три режима езды. Двигатель выдает плавный крутящий момент, практически без турбо-запаздывания, а автоматический режим коробки передач DSG отлично реагирует на команды — иногда кажется, что он стал в нужное положение еще до переключения.

Есть спортивный режим, но он просто делает двигатель гиперактивным. С 4-канальным полным приводом предусмотрены варианты для разных поверхностей и контроль спуска с холмов.

Не очень практичен электрический стояночный тормоз, который делает маневрирование на каменистом холме тяжелее, чем это должно быть.

Что касается пространства, то его достаточно для молодой семьи и пары пассажиров, в багажник поместится много вещей. T-Roc гармонично сочетает развлечение и практичность.

В море округлых, суетливых, сверхъестественных внедорожников прямолинейный, уверенный в себе T-Roc стоит обособленно. Для VW это отличный способ вернуть потребительскую аудиторию и фанатов. T-Roc выглядит неплохо, это отличный драйв, а цены на топовые модели выгодно отличаются от одноклассников. Даже противники внедорожников могут изменить свое мнение.

Источник: http://sovavto.org/novosti/obzor-novogo-vnedorozhnika-2017-volkswagen-t-roc

Кроссовер Volkswagen T-Roc сделал ставку на облик и оснащение — ДРАЙВ

Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колёсная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объём багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.

Новейший автомобиль на платформе MQB — Volkswagen T-Roc — призван укрепить позиции марки в классе кроссоверов.

Судя по описанию модели, немцы намерены привлекать покупателей не только практичностью или весьма богатым оснащением, но и в значительной степени стилем.

Совет

Тут и рельефные колёсные арки, и заметно наклонённое заднее стекло, и доступная двухцветная окраска (контрастные крыша, передние стойки и зеркала), и яркий двухцветный салон.

Светодиодные фонари — с трёхмерным эффектом. Спортивный настрой создаёт бампер с диффузором.

От одноимённого концепта 2014 года серийная машина отличается существенно, хотя некоторое сходство можно усмотреть в оптике, рельефе боковин и задней стойке.

Есть тут что-то общее и с шоу-каром T-Prime Concept GTE, предвещавшим следующий Touareg.

По словам Клауса Бишоффа, главы Фольксвагена по дизайну, в новинке важен эмоциональный компонент: «Для меня T-Roc — веха в кроссоверах, обогащающая сегмент совершенно уникальным и спортивным стилем».

Интерьер напоминает салон нового Polo, но есть целый ряд отличий. Например, у хэтча центральные дефлекторы размещены под экраном, а у кроссовера — сбоку от него.

По технике кроссовер T-Roc является близким родственником хэтча Polo нового поколения.

Однако новую модель не стоит воспринимать просто «приподнятым Polo», ведь «ти-року» доступны и полный привод 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual), и адаптивное шасси DCC, и рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

Обратите внимание

А ещё тут есть настройки общего профиля вождения (усилитель руля, «робот», климатическая система, подвеска, адаптивный круиз-контроль) между пятью режимами (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual). Последний переключатель является стандартом на полноприводных версиях и опцией для переднеприводных.

Цифровая приборка Active Info Display (11,7 дюйма) — редкая опция в классе. Центральный экран — 6,5 или восемь дюймов. В последнем случае предложены интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация и онлайн-сервисы.

Читайте также:  Bmw оснастила 1 series и 2 series 340-сильными моторами

Ассортимент силовых агрегатов у кроссовера тоже шире. Он оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика» и передний привод, либо семиступенчатый робот DSG и передний привод, либо он же с полным приводом) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м, «робот» на семь передач и полный привод).

В зависимости от комплектации покупатели «ти-рока» найдут тут беспроводную зарядку для смартфонов и индуктивное соединение с внешней антенной, 300-ваттную восьмиканальную аудиосистему Beats. Задний диван складывается в пропорции 40:60.

Есть также дизели 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырёх возможных сочетаниях) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м, «робот» с полным приводом). А в перспективе ассортимент этой модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.

Семья «ти-рока», вероятно, ещё будет расширяться, но уже сейчас существует несколько вариантов индивидуализации, в частности T-Roc Style и T-Roc Sport, отличающиеся рядом элементов оформления снаружи и внутри, а также оснащением.

Среди редких в сегменте опций: электропривод дверцы багажника, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, двухсекционный подъёмно-сдвижной панорамный люк рекордного в классе B размера 870х1364 мм.

Автомобиль обладает прекрасным по меркам класса набором систем безопасности и помощи водителю.

В частности это автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света, парковочный ассистент с автоторможением.

Важно

Диодные ходовые огни и поворотники в бампере «в базе» являются самостоятельными секциями, но в старших комплектациях — одним закольцованным дизайнерским элементом, меняющим цвет с белого на оранжевый. В противотуманках — секции подсветки поворотов.

Поскольку в гамме Фольксвагена T-Roc расположен ниже Тигуана, новичка следует отнести к субкомпактам.

Но по колёсной базе и длине (напомним, это 2603 и 4234 мм) T-Roc оказался где-то между субкомпактами, такими как Kia Soul (2570, 4140) и Peugeot 2008 (2538, 4159), и наиболее скромными из компактов, скажем, Hyundai Creta (2590, 4270) и Mitsubishi ASX (2670, 4295).

Выпуск «ти-рока» налажен в Палмеле (Португалия). Запуск на европейский рынок намечен на ноябрь. Головная компания пишет, что видит T-Roc глобальной моделью, но российское представительство возможность появления «ти-рока» у нас никак не комментирует.

Источник: https://www.drive.ru/news/599e717cec05c4062d00006d.html

VOLKSWAGEN

Новые модели Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально 23 августа 2017 года.

Мировая премьера Фольксваген Ти-Рок состоится в сентябре текущего года во Франкфурте.

В обзоре вы узнаете о технических характеристиках, комплектации, цене и фото нового субкомпактного немецкого кроссовера, который является самой ожидаемой новинкой в этом году.

Производство немецкой авто новинки 2018-2019 года, которая пришла на смену Volkswagen Scirocco уже стартовало в Португалии, где находится завод немецкой компании Volkswagen Autoeuropa.

Купить новый Volkswagen T-Roc в Европе можно будет уже в ноябре 2017 года. Цена кроссовера в базовой комплектации со 115-сильным мотором 1.

0 TSI, работающим в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса составит менее 20 000 евро.

Будет ли новая модель субкомпактного кроссовера T-Roc, построенного на модульной платформе MQB, на которой также базируется Volkswagen Golf 7 поставляется на российский рынок пока неизвестно.

Совет

А вот в Германии в скором времени будут представлены еще два субкомпактных паркетника Volkswagen T-Cross, созданный на базе Volkswagen Polo новой генерации и созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up! – миниатюрный Volkswagen T-Track.

Так что до 2020 года кроссоверная линейка Фольксваген разрастется как минимум до семи моделей: Teramont (Atlas), Touareg, Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc, T-Cross и T-Track.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 модельного года в длину составляют 4234 мм с колесной базой 2603 мм, в ширину 1819 мм и в высоту 1573 мм.
Колея передних и задних колес составляет 1546-1541 мм. Длина свеса кузова новинки спереди 831 мм, а сзади 800 мм.

Судя по фото нового Фольксваген Т-Рок 2018, автомобиль получил фирменный дизайн с гранеными линиями, объединенной в единый блок с головной оптикой трехмерной решеткой радиатора, а также мускулистыми колесными арками.

Позже для авто предложат пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера.

Кроме того, кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок.

К тому же для новинки предлагается огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида.

Для кузова можно выбрать 10 предлагаемых эмалей: Ravenna Blue, Atlantic Blue Metallic, Urano Grey Uni, Indium Grey Metallic, Energetic Orange Metallic, Curcuma Yellow Metallic, White Silver Metallic, Black Oak Brown Metallic, Pure White Uni и Deep Black.

Крышу можно окрасить в цвета: Black Oak Brown Metallic, , Pure White Uni и Deep Black.

Обратите внимание

В салоне Фольксваген Ти-Рок за доплату можно установить цифровую панель приборов (как на фото) с 11,7-дюймовым Active Info Display с массой выводимой информации, удобный мультифункциональный руль с подрезанным снизу ободом. В наличии также современная архитектура передней панели и центральной консоли, немного развернутой в сторону водителя с экраном мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой.

В первом ряду установлены комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, второй ряд с раздельной 40/60 складной спинкой рассчитан на троих пассажиров. Объем багажного отделения в походном состоянии 445 литров с возможностью увеличения до 1290 литров.

Новый паркетник Volkswagen T-Roc со старта продаж будет предлагаться в трех исполнениях Base, Style и Sport.

В начальной версии Base кроссовер оснащается кондиционером, мультимедийной системой Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Front Assist с системами Lane Assist, Automatic Post-Collision Braking System, Pedestrian Monitoring, Emergency Braking, отделкой салона «Deep Black matt», 16-дюймовыми легкосплавными дисками 'Yorkville', черными накладками по периметру кузова, светодиодными габаритными фонарями и светодиодными контурными габаритными фонарями.

В более дорогих комплектациях Style и Sport в наличии более крупные 17-дюймовые колесные диски, в салоне иная декоративная отделка с более камфорными передними креслами с более выраженной боковой поддержкой, подогрев сидения и рулевого колеса, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, Driver Alert System, панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (в качестве опции предлагается мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), климат-контроль, акустическая система Beats с 8 динамиками мощностью 300 Вт, светодиодные фары головного света и масса другого оборудования. Правда, большая часть данного оборудования доступна только за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года.

Новая модель субкомпакного кроссовера построена на новой модульной платформе MQB, созданная специалистами Volkswagen AG и предлагается к заказу с тремя бензиновыми моторами TSI и тремя турбо-дизелями, передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции.

Бензиновые версии:1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.

2.0 TSI (190 л.с. 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 км/ч.

Дизельные версии:1.6 TDI (115 л.с. 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.

Читайте также:  Рестайлинг jeep cherokee

2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1308-volkswagen-t-roc-2018.html

Компания Volkswagen официально представила новейший кроссовер T-Roc

23:01, 23 августа 2017г.

Компания Volkswagen официально представила свой новейший, и самый маленький в модельном ряду кроссовер — T-Roc. «Младший брат» вседорожников Tiguan и Touareg построен на модульной платформе MQB-A0, которая лежит в основе хэтчбека Seat Ibiza пятого поколения. За покупателя VW T-Roc будет бороться с Renault Kaptur, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

Габаритная длина новинки — 4234 мм, ширина — 1819 мм, а высота — 1573 мм. Размер колёсной базы — 2603 ​​мм. Таким образом VW T-Roc на 252 мм короче и на 20 мм ниже, чем Tiguan, а расстояние между осями меньше на 68 мм. Объём багажник а у новинки составляет 445 литров, но сложив задние сидения можно получить 1290 литров.

Отличительными чертами нового субкомпактного кроссовера является, например, широкая передняя решётка и фары, которые выглядят как единое целое, в том числе благодаря хромированному обрамлению. Кроме этого у новинки широкие задние стойки. И главное — двухцветный окрас. Будет доступно три цвета крыши и передних стоек.

Важно

В оснащение Volkswagen T-Roc вошли светодиодные фары (у дорогих комплектаций), 16-дюймовые диски (есть ещё 17-дюймовые), климат-контроль, обогрев сидений, мультимедиа система Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем.

У топовых комплектаций (или за доплату) будут 11,7-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система Discover Media с 8-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для смартфонов и других гаджетов, а также 300-ваттная 8-канальная стереосистема Beats, электропривод крышки багажника, двухзонный климат-контроль Climatronic, обогрев рулевого колеса, панорамный люк и прочее.

В стандарте у нового кроссовера есть такие электронные помощники, как система автоматического торможения в случае ДТП, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением, система контроля за состоянием водителя. В списке дополнительных систем помощи есть адаптивный круиз-контроль работающий на скорости до 210 км/ч, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида, парковочный ассистент.

Новый Volkswagen T-Roc будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями. Это литровый трёхцилиндровый агрегат на 115 л.с., который, вместе с шестиступенчатой «механикой», получат переднеприводные версии.

Двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. может работать в паре как с МКП, так и с семидиапазонным «роботом» DSG — привод как передний, так и полный 4MOTION.

Двухлитровый 190-сильный двигатель трудится вместе с коробкой DSG и исключительно на полноприводных кроссоверах.

Дизельных двигателя будет два. Это 1,6-литровый 115-сильный TDI, который с шестиступенчатой механикой будет стоять на кроссоверах с передним приводом.

Что касается второго, двухлитрового дизеля, то он будет в двух уровнях мощности — 150 или 190 «лошадей».

В первом случае можно будет приобрести как переднеприводную, так и полноприводную версию с «механикой» или DSG, а самый мощный вариант получат только кроссоверы с полным приводом и DSG.

Совет

Широкой публике Volkswagen T-Roc покажут на автосалоне во Франкфурте. В продажу новый субкомпактный кроссовер поступит уже в конце 2017 года, правда пока только в Европе. Приедет ли VW T-Roc в Россию — неизвестно.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/Kompanija-Volkswagen-oficialno-predstavila-novejshij-krossover-T-Roc

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc: характеристики, фотографии, начало продаж и цены

Наконец-то появился ожидаемый многими новый кроссовер Volkswagen T-Roc, и он уже готов поразить выставочные залы в текущем, 2017 году.

Volkswagen представила свой новый кроссовер T-Roc, который построен на базе Golf. Следуя по нескольким концепциям, тизерным изображениям, эскизам и снимкам шпионов, новый кроссовер поступит в продажу уже в 2017 году с ценами примерно от 20500 евро, что приведет его к прямой конкуренции с такими автомобилями в классе, как Mazda CX-3 и новый MINI Countryman.

Используя универсальную платформу MQB VW Group, T-Roc будет предлагаться с шестью двигателями, двумя коробками передач и возможностью использования переднего привода или полного привода на все четыре колеса.

Автомобиль начального уровня будет продаваться с уже знакомым 1.0 TSI турбированным безниновым двигателем, в то время как новый 148-сильный 1.5 TSI Evo также будет доступен. 2.0 TSI с 200 л.с.

завершает предложение с бензиновыми моторами.

Кроссовер Volkswagen T-Roc

Volkswagen также предложит T-Roc с тремя дизельными двигателями TDI: 1.6 на 113 л.с.

доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощный 2.0, генерирующий 148 л.с. позволяет покупателям выбирать коробку передач DSG и полноприводный 4MOTION.

Топовым дизельным двигателем будет 197-сильный 2.0 TDI, который поставляется только как 4×4 DSG.

С точки зрения дизайна, T-Roc очень отличается от своего более крупного брата Tiguan. Он имеет наклон крыши, как у купе и более компактные размеры (на 252 мм короче и на 81 мм ниже).

Внутри VW оставил кабину из своего последнего Golf с минимальными изменениями. T-Roc можно заказать с последним дисплеем Active Info от Volkswagen, с настраиваемыми цифровыми циферблатами, которые заменяют стандартные аналоговые приборные указатели.

Обратите внимание

Они дополняются высокотехнологичной информационно-развлекательной системой, а VW предлагает дополнительный восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой мобильных устройств — Apple CarPlay и Android Auto.

Также доступны индуктивная зарядка телефона и звуковая система Beats.

Салон Volkswagen T-Roc

Но, что касается персонализации, то тут T-Roc отличается от Golf или Tiguan. В зависимости от конкретного оборудования, купе-внедорожник доступен с контрастной цветовой отделкой. Смелые желтые и синие оттенки направлены на то, чтобы поднять атмосферу салона и придать автомобилю более молодежную привлекательность. Акценты также появляются на дверных картах.

Однако пространство и практичность не были принесены в жертву за откровенный стиль. Сидя в машине в глаза бросаются удобные углубления на крыше, что позволяет взрослым комфортно сидеть за высокими водителями.

Пространства на уровне колен тоже достаточно.

Есть приличный багажник в 445 литров, который расширяется до 1290 литров, а задние сиденья складываются — для сравнения Audi Q2 имеет 405 литров и 1050 литров с опущенными сиденьями.

Багажник Volkswagen T-Roc

VW говорит, что все автомобили будут поставляться с Front Assist, которая применяет автоматическое экстренное торможение, если впереди появилось препятствие, а также Lane Assist — система предупреждения о сходе с полосы движения. Кондиционеры, светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса также включены.

Точные комплектации автомобилей, которые будут поставляться на рынки разных стран не утверждены.

Но в большинстве своем модель среднего уровня, скорее всего, предложит окраску крыши в другой цвет (по сравнению со всем остальным кузовом), дополнительную хромированную отделку и большие колеса, в то время как автомобили более дорогих комплектаций будут иметь еще и тонированные стекла, алюминиевые педали и спортивные сидения. Широкий диапазон смелых цветовых вариантов будет доступен по всему диапазону комплектаций. Книги заказов у официальных дилеров откроются уже в октябре.

Читайте также:  Kia показала российскую версию кросс-хэтча rio

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/avtonovosti/item/897-novyj-krossover-volkswagen-t-roc-kharakteristiki-fotografii-nachalo-prodazh-i-tseny.html

Новый Volkswagen T-Roc 2018 представлен официально

Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года.

Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года.

В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.

фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид спереди

Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.

фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сбоку

Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно.

А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun.

Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).

фото Volkswagen T-Roc 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
  • У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.

Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.

Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.

  • Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
  • Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.

Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.

Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля.

В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.

фото салон Volkswagen T-Roc 2018-2019

Важно

Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.

фото багажник Volkswagen T-Roc 2018-2019

На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.

Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски 'Yorkville').

Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой.

Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года.

 Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.

Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
  • 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.

Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:

  • 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
  • 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.

Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.

Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-t-roc-2018.html

Ссылка на основную публикацию