Подробности о моторах нового skoda kodiaq

Подробности о моторах нового Skoda Kodiaq — Колеса.ру

Компания поделилась официальными сведениями о моторной гамме, шасси и системах, которые будут доступны для большого SUV.

На старте продаж в начале 2017 года Skoda Kodiaq будет предлагаться с двумя «дизелями» и тремя бензиновыми TSI. Пока раскрыли мощность топового 2.0 TSI — 180 л.с. Список трансмиссий включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и «робот» DSG.

Официальный скетч Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq можно будет купить как в переднеприводной модификации, так и с колёсной формулой 4х4. Для кроссовера предложат систему динамического контроля шасси (Dynamic Chassis Control), которая позволяет настроить подвеску, отклик педали акселератора, алгоритм работы DSG и систем безопасности в соответствии с характером местности.

Обратите внимание

В списке систем помощи водителю заявлены: камера кругового обзора, позволяющая видеть окружающее автомобиль пространство со всех сторон; ассистент буксировки, автоматически управляющий маневрированием; помощник парковки с функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия; система предупреждения фронтального столкновения; система слежения за разметкой, дорожными знаками и расстоянием до впереди идущего автомобиля.

1 / 2

Официальное фото нового Skoda Kodiaq в камуфляже

2 / 2

Официальное фото нового Skoda Kodiaq в камуфляже

Информационно-развлекательная система Skoda Kodiaq «дружит» с большинством гаджетов на Apple iOS и Android. В топовых версиях она располагает точкой доступа Wi-Fi и модулем 4G/LTE (для системы Columbus), через онлайн-сервисы Skoda можно будет провести проверку или настройку автомобиля дистанционно, найти его на парковке.

Габаритная длина Skoda Kodiaq составляет 4.7 метра. В стандартной комплектации кроссовер рассчитан на пять пассажиров, включая водителя, опционально будет доступен третий ряд сидений — таким образом, это первая Шкода с салоном на семь мест.

1 / 3

На фото: концепт Skoda VisionS

2 / 3

На фото: концепт Skoda VisionS

3 / 3

На фото: салон концепта Skoda VisionS

Дизайн новинки выполнен по мотивам концепта Skoda VisionS, представленного в марте этого года на автосалоне в Женеве.

Мировая премьера Kodiaq состоится в рамках автосалона в Париже в конце сентября, в продаже автомобиль появится в начале 2017-го; Skoda Kodiaq можно будет купить и в России.

Ранее Skoda опубликовала видео закамуфлированного Kodiaq, где кроссовер показан в динамике.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/skoda-rasskazala-o-dvigatelyah-i-sistemah-novogo-krossovera-kodiaq

Моторы для Шкода Кодиак дизель и бензин или что лучше выбрать в базу

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе.

Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво.

А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.
Читайте также:  Мотоцикл ducati xdiavel s завоевал престижную награду в области дизайна

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет.

К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Источник: https://autostadt.su/dizelnyi-i-benzinovyi-skoda-kodiaq/

Варианты двигателей Шкода Кодиак

Достоверная информация о моторах Шкода Кодиак появилась после официальной презентации. Изначально, как и планировалось, двигатели Шкода Кодиак для нашего рынка были представлены в трех вариантах – два бензиновых и один дизельный.

Какими характеристиками обладают моторы модели, и сколько кроссовер потребляет топлива?

Двигатели Шкода Кодиак

Чем больше объем мотора, тем автомобиль, как правило, имеет большие размеры и более современное оснащение.

Нет смысла ставить скромный силовой агрегат на большую машину, так как он просто не потянет массу транспорта. Столь же бессмысленны и обратные действия – не стоит устанавливать большой мотор на маленькую машинку.

Производители всегда тщательно стараются подобрать силовой агрегат, который бы идеально подходил к цене и габаритам автомобиля. И чем престижнее и дороже модель машины, тем более мощный двигатель на нее устанавливается. Бюджетные модели редко оснащаются мотором более 2 литров.

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два — дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины.

Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
  2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач.

    При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.

  3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости.

    До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

Таблица характеристик бензиновых двигателей:

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Таблица характеристик дизельных двигателей:

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.

Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.

Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.

Расход топлива

Расход топлива бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 л топлива. Мотор дизельный потребляет в пределах 5-5,7 л на 100 км.

Быстрый переход:

Источник: http://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-engines/

ŠKODA Kodiaq

  • RAPID
      • RAPIDМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​Обновленный дизайн
        • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
        • Передние и задние датчики парковки​
      • RAPID MONTE CARLORAPID MONTE CARLO от  975 000Модель Конфигуратор автомобиляСпорт. Эстетика.

        Практичность. RAPID Monte Carlo.

        • ​​​​​​​​​​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
        • ​​Биксеноновые фары
        • ​А​​нтрацитовые литые диски Clubber 16“​​​
  • OCTAVIA
      • OCTAVIAМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
        • Рулевое колесо с подогревом
        • С​​ветодиодные Full-LED фары
      • OCTAVIA COMBIOCTAVIA COMBI от  1 433 000Модель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
        • Парктроники с функцией автоматического торможения
        • ​​Светодиодные Full-LED фары​
  • KODIAQ
      • KODIAQМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​​​​​​​​​​​​Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
        • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
        • Адаптивность к российским дорогам​​
      • KODIAQ SCOUTKODIAQ SCOUT от  2 763 000Модель Конфигуратор автомобиляМощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности
        • ​​​​​​​​​​Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
        • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
        • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
      • KODIAQ SPORTLINEKODIAQ SPORTLINE от  2 794 000Модель Конфигуратор автомобиляСтильный SUV для поклонников спортивного дизайна
        • ​​​​​​75 ​​Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
        • ​Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
      • KODIAQ LAURIN & KLEMENTKODIAQ LAURIN & KLEMENT от  2 950 000Модель Конфигуратор автомобиляЕще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника
        • ​​​​​​​​​​Хромированная решетка радиатора
        • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона ​​
        • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius​​
  • SUPERB
      • SUPERBМодель Конфигуратор автомобиля
        • ​​​​​548 ​Совершенные формы в дизайне
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Новая мультимедийная система с функцией Wi-Fi ​
      • SUPERB COMBISUPERB COMBI от  1 849 000Модель Конфигуратор автомобиляПутешествуй в пространстве
        • ​​​​​​​​​Самое большое багажное пространство в классе
        • Мощные двигатели до 280 л.с. в сочетании с полным приводом
        • Интеллектуальные системы помощи водителю​​​

Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон.

Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом KODIAQ, придуманного вами.

Эффектный дизайн, просторный салон, великолепная функциональность, набор самых современных электронных ассистирующих систем и инновационных сетевых возможностей. Всё это — в одном автомобиле.

ŠKODA KODIAQ

Внедорожник назван в честь медведей кадьяков, населяющих одноимённый остров на Аляске. Создавая автомобиль, дизайнеры и инженеры ŠKODA вдохновились великолепным образом этих крупных и сильных животных, настоящих хозяев природы.​​

Везде ему дорога

Полный привод с интеллектуальным управлением и большой дорожный просвет позволяют новому ŠKODA KODIAQ чувствовать себя в своей стихии везде, даже на бездорожье. Отличная управляемость обеспечивается подключаемым внедорожным режимом, который адаптирует работу ходовой части, двигателя и тормозной системы к сложному рельефу.​​

Светодиодные задние фонари

Эффектный фирменный световой рисунок задних фонарей в виде буквы С сразу выделяет KODIAQ из потока. Оснащённые светодиодами фонари частично заходят и на задние крылья. Поэтому автомобиль узнаваем и заметен не только сзади, но и сбоку.​​

Мощь и надёжность

Широкая решётка радиатора придаёт автомобилю решительный и мощный облик. Пластиковые защитные накладки на колёсных арках будут весьма кстати при езде по бездорожью.​​

Дом на колёсах

Модель ŠKODA KODIAQ обладает самым вместительным среди автомобилей своего класса багажным отделением: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне (до 1980 литров при сложенных задних сиденьях).​​

Скорость и динамика

Важно

Современные бензиновые и дизельные двигатели обеспечивают автомобилю отличную динамику. Двигатели объёмом 1,4 и 2,0 литра развивают мощность от 125 до 150 л.с. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая и 6-, 7-ступенчатые автоматические коробки передач.​​​

Лёгкий и вместительный

Ещё одно преимущество нового внедорожника — небольшая (1452 кг) снаряженная масса. Этого удалось добиться благодаря применению элементов из высокопрочной стали.​​

​KODIAQ – это первый семиместный внедорожник в модельном ряду ŠKODA, который идеально подходит для автомобильных путешествий и семейных поездок за город, сохраняя при этом присущий ŠKODA изысканный стиль. На создание ŠKODA KODIAQ дизайнеров вдохновило описание медведя-кадьяка – мощного и крупного жителя одноименного острова у побережья Аляски. Новая модель появилась на рынке в 2017 году, а в первом квартале 2018 уже стартовали продажи автомобилей российской сборки. Благодаря локальному производству KODIAQ – один из самых доступных 7-местных внедорожников, сочетающий традиционные для ŠKODA качества: вместительность, надежность и безопасность. Медиасистема SmartLink+ с поддержкой стандартов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™, центральный замок Kessy с возможностью бесконтактного доступа, функция Light Assistant для удобного управления режимами освещения, климат-контроль Climatronic, навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС – это далеко не полный обзор возможностей нового KODIAQ.

Запишитесь на тест-драйв вашего KODIAQ в ближайшем дилерском центре ŠKODA.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/overview

Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq — ДРАЙВ

Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.

Честно говоря, эту командировку я сам выбил у главреда. Для трёх детей и двух дач мой Renault Koleos становится тесноват, а новый кроссовер Skoda Kodiaq как раз выглядел достойной заменой.

Российские продажи откроются только к лету 2017 года ― ни комплектаций, ни цен ещё нет, но мечтать лучше обдуманно.

Автомобиль вроде не громоздкий, меньше 4,8 м в длину (всего на 9 см длиннее Тойоты RAV4), зато какой семьянин не облизывался на традиционный для Шкоды безразмерный багажник и просторные задние места? А здесь ещё и опционный третий ряд сидений… В общем, съезди и присмотрись, сказал шеф. Но без детей.

Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент С составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.

«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.

Внешность оставляет меня равнодушным, хотя кто-то уже назвал Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Skoda как Skoda, просто более современная, на том и сойдёмся.

Дизайнерских откровений в салоне тоже не видно, однако по сравнению с иными Фольксвагенами это не самый унылый вариант.

Совет

Правда, новый Tiguan внутри явно молодёжнее ― зато субъективное ощущение качества у Кодиака столь же высокое: даже все многочисленные ёмкости для мелочей отделаны резиной или флоком. Для Шкоды это уровень лифтбека Superb, то есть по шкале жёсткости пластмассы ― мягче некуда.

Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.

Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.

Из всех «кубиков» матричного семейства MQB этот — один из самых крупных. Ближайший родственник Кодиака по концерну ― всё тот же Volkswagen Tiguan, а по марке ― как раз Superb, а вовсе не Octavia, которая всего на три сантиметра короче.

Но даже в этом случае шасси разнятся весьма заметно, потому что пол у кроссовера оригинальный, а подвеска доработана таким образом, чтобы увеличить примерно на 20 мм ход сжатия относительно Суперба, оставив неизменным ход отбоя.

Ради этого, например, удлинены продольные рычаги задней многорычажки.

Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку…

Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.

Среди прочих мне досталась и полноприводная версия с мотором 1.4 TSI (150 л.с.), на 18-дюймовых колёсах, с обычными, неадаптивными амортизаторами. По плавности хода такой Kodiaq действительно лучше Октавии, а тем более тряского Рапида.

Обратите внимание

Осталось довольно подробное «кивание» и покачивание из стороны в сторону на ровном асфальте, зато со средними неровностями Skoda разделывается благородно.

На крупных пробить подвеску мне не удалось, и только низкочастотный резонансный «бу-бум», вызванный, скорее всего, длиннющей крышей, намекает, что скорость великовата. Кстати, специальной адаптации шасси для России не предполагается.

Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.

Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.

На заднем сиденье трясёт побольше, зато простора… Если измерять диван второго ряда взрослыми, то это будут двое счастливых ничем не стеснённых человека плюс немного нахмурившийся седок в середине — тоннель на полу великоват. Креплений Isofix для детских кресел всего два, и это удивило.

Примеряя на свою семью, не понимаю, сядет ли старший девятилетний ребёнок между двумя креслами. Похоже, нет: между внутренними скобами Изофикса сантиметров 45, а бустер как раз такой ширины.

Например, в Audi Q7 крепления расставлены на 11 см шире, однако снятый с производства Koleos примерно на 40 мм теснее.

Источник: https://www.drive.ru/entry/584126e3ec05c41653000139.html

Ссылка на основную публикацию