Плюсы и минусы peugeot 107

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей.

Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет.

Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Обратите внимание

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо.

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери.  Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволили даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели.

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это  3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu,  после чего Тойота его несколько модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в переделах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Функциональность.

Важно

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра – французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности.

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и бедное оснащение, поэтому ломаться в нем практически нечему. Положительно на надежности сказалось участие  в проекте японцев. Большинство неудобств носят «косметический» характер.

Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

Единственный известный серьезный недостаток – быстрый износ сцепления.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Среди остальных элементов подвески первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км.

Ситуация на рынке.

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

Источник: https://vvm-auto.ru/peugeot/969-peugeot-107

Отзывы о Peugeot 107

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке.

Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное.

На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

  • Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
    А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

  • Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

  • Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге.

    Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке.

    Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

  • валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя.

    у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла.

    Совет

    но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе.

    Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

  • Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже. Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые.

    В общем-то машина надежная, я ей доверяю.

    Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.

    Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

  • Недавно прокатилась на таком пежо 107. Плюсы: Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти. Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю. В любую дырку припаркуешь. Минусы: Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги. Интерьер – обхохочешься. Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.

    В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

  • 107й – великолепный автомобиль своего класса.

    Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей.

    В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.

    Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.

    Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

    А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

  • Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/kompaktnyiy-i-ekonomichnyiy-peugeot-107_245.html?comments=1

    Отзыв владельца Peugeot 107 (Пежо 107) 2010 г

    Покупали автомобильчик супруге в июле 2010 года, как второй автомобиль в семье. Сам управляю Nissan Almera Classic, но опыта вождения Пыжика 107 также достаточно, поэтому знаю, о чём рассказываю.

    В момент покупки рассматривали возможные альтернативы, что естественно.

    Конечно, когда покупаешь автомобиль, хочется и того, и другого, и дизельный двигатель, и большой багажник, да чтобы ездила машина быстро, и топлива поменьше ела, и не ломалась, и подешевле стоила, и в списке «любимых» угонщиками не числилась…

    Под конец определились, что супруге главное, чтобы автомобиль был новый, небольшой, расходовал поменьше бензина (заправляться жена не любит категорически) и чтобы салон был уютный. Что касается магнитолы, акустики, сабвуферов там всяких и прочих изысков, то жене это всё вообще до лампочки.

    Обратите внимание

    Рассматривали FORD Fiesta (отпал, потому что б/у, а новый дорого). KIA Picanto не понравились качеством сборки — когда открываешь и закрываешь двери, вспоминается наш родной ВАЗ, пластики в салоне дешёвые, на них явно пытались сэкономить по-максимуму. KIA Rio в нормальной комплектации также дороже, а в «пустой» некомфортно будет ездить. В итоге купили Пыж.

    Дизайн: понравился ещё до покупки. Несмотря на то, что автомобиль эконом-класса, нет такого ощущения, что конструкторы пытались влезть в ограниченный бюджет. Когда рассматриваешь Пыжик поближе, то отмечаешь, что каждая деталь интерьера носит в себе некий дизайнерский штрих.

    Особенно прикольно смотрится тахометр в виде уха Микки-Мауса, а блок управления климатом вообще по-своему уникален. В салоне все поверхности «шершавые», с приятной текстурой, на ощупь материалы очень «приветливые», за них приятно лишний раз взяться.

    Недочёт, что нет верхних ручек для пассажиров — кто к ним привык, долго будет искать в Пыже по-привычке.

    Качество сборки: на высоте. Не знаю, какая страна собирает сейчас, но нам попался автомобильчик ЧЕШСКОЙ сборки. Идеально. Абсолютно равные зазоры между кузовными деталями, все двери открываются/закрываются легко и без усилий, в салоне ничего не скрипит и не шатается. За эту цену – лучшее качество сборки, которое можно найти.

    Салон: достаточно качественно выполнен, материалы подобраны просто и со вкусом. Опять же, нет ощущения, что на нём максимально пытались экономить. Сиденье водителя удобное, обзорность хорошая.

    В ногах переднего пассажира места много, но левая коленка при попытке откинуть ногу влево будет упираться в климатическую установку. Места для подлокотников мало, но в машинах этого класса не пытайтесь его найти.

    На заднем сиденье пассажирам комфортно, для ног пространство есть, в передние сиденья упираться не придётся. Но место сзади – только для двоих взрослых пассажиров, втроём смогут комфортно усесться только дети/подростки.

    Важно

    В багажнике места по минимуму, но портфель и пара пакетов поместятся всегда. Если нужно больше места для груза – задние сиденья можно сложить, и тогда поместится детская коляска/телевизор/стиральная машина. Но забрать из аэропорта трёх человек с объёмным багажом Вам на этой машинке не удастся никогда, даже если от этого будет зависеть ваша жизнь.: )

    Двигатель: Toyota, и этим всё сказано. Абсолютно не требует внимания. Зимой запускается без проблем, проверено до -28. Поскольку 3-х цилиндровый, то достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, но это норма. Масло не ест.

    Расход топлива можно назвать «легендарным»: жена заправляется на 500 рублей раз в 3 недели (! ). По трассе по паспорту – 4 литра, на 10 литрах можно проехать более 200 км. Лучше заправляться на брэндовых заправках, потому что двигатель чувствителен к топливу.

    На плохом 95-м бензине тянет еле-еле, на хорошем – как ракета.: )

    Коробка: про ручку ничего не скажу, потому что не ездил. Коробка 2-Tronic, роботизированная, также производства Toyota, в полностью автоматическом режиме очень сильно тупит при переключении с 1-й на 2-ю и подтупливает со 2-й на 3-ю, дальше как обычный автомат. С 4-й на 5-ю переключается практически незаметно.

    В ручном режиме переключает передачи намного быстрее, но теряется сам смысл коробки-автомат – «включил и забыл». При движении по длинным дворам (кто живёт в спальных районах, тот поймёт) из-за короткой 1-й передачи и частых снижений скорости в поворотах коробка «мечется» между 1-й и 2-й, что немного напрягает.

    Читайте также:  На владельцев гироскутеров хотят распространить пдд

    В остальном ведёт себя как типичный «робот» — без подгазовывания не катится, в отличие от гидроавтомата, может покатиться назад при движении на подъём в горку. При парковке нужно обязательно ставить на ручник, а при запуске двигателя – нажимать на тормоз.

    Если предыдущая машина у Вас была с классическим гидроавтоматом – придётся привыкать.

    Совет

    Подвеска: поскольку дорожный просвет небольшой, подвеска достаточно жёсткая. Была бы мягкая, автомобиль непременно цеплял бы передним пластиковым свесом и порогами при съезде с бордюров минимальной высоты и выезда с парковочных пандусов. Из-за жёсткости подвески в салон передаются абсолютно все кочки и выбоины. Этот автомобиль можно использовать для оценки качества дорожного покрытия.: )

    Шумоизоляция: слабенькая. В салоне отчётливо слышны шумы от колёсных арок и двигателя. Однако глупо искать хорошую шумоизоляцию в новой машине стоимостью до 450 тысяч рублей, её там не будет. Для тех, кто ценит акустический комфорт – первым делом после покупки на сервис и делать полную шумку. Причём не просто «побрызгать жидкостью», а прокладывать шумопоглотителем.

    https://www.youtube.com/watch?v=5HvymXeoYUs

    Комфорт при парковке: хороший. Там, где не влезет седан, Пыж протиснется без труда. За задним стеклом автомобиль заканчивается – при парковке назад даже без парктроника очень просто: сколько места видишь – столько и осталось. Если высунуть голову в окно, то видно бок и передок. Ошибиться с габаритами невозможно, привыкаешь очень быстро.

    Комфорт на дороге: приемлемый. Руль достаточно чувствительный, в меру острый. Резких перестроений и обгонов автомобильчик не позволит из-за малой приемистости двигателя в сочетании с автоматом.

    Настраивает на плавную «правильную» езду.

    Зимой по снегу очень сильно рыскает и заносит, по причине маленьких колёсиков и малого веса самого автомобиля, поэтому при езде по заснеженной дороге нужно быть предельно осторожным.

    Общее впечатление: очень сбалансированный автомобиль. Как в плане плюсов, так и в плане минусов. Перед потенциальной покупкой нужно внимательно изучить его минусы и продумать все возможные варианты использования. Особенно если дороги в Вашем городе (регионе) не отличаются ровностью и наличием асфальта.:)

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Peugeot/107/20876.html

    Peugeot 107 преимущества и недостатки

    Независимо от того, сколько места на парковке, вы всегда сможете припарковать свой Peugeot 107. Однако, если городские дороги находятся в плохом состоянии, вы захотите положить подушку на сиденье — настолько здесь жесткая подвеска. Полуавтоматическая коробка передач может работать в любом режиме. На скорости автомобиль начинает шуметь, даже громче стереосистемы.

    Убранство салона
    Руль и педали в Peugeot 107 всегда «под рукой». Ручка управления отопителем салона забавно светится в темноте. Обзорность боковых окон страдает из-за коротких центральных стоек.

    С собой в поездку вы можете взять трех друзей, если только они не высокого роста. Крошечный багажник вряд ли вместит более одной сумки. Можно сложить задние сиденья, чтобы выгадать пространство для багажа.

    Бесспорное достоинство автомобиля: MP3-совместимый CD-плеер и четыре подушки безопасности входят в базовую комплектацию.

    Стоимость
    Peugeot 107 дешево стоит и дешево обходится. Причем низкая цена не означает низкого качества — автомобиль будет верой и правдой служить вам долгое время. Отличные результаты краш-тестов. Блокировки дверей нет, но и без неё автомобиль справится с редким злоумышленником.

    Вывод
    Недорого и стильно, прекрасный вариант для одиночных поездок.

    Оценка: 3 из 5
    Объем двигателя: 1,0 литр
    Размеры: 3,4×1,6×1,5 м

    Управление: 3 из 5 Удобно в городе: для езды и парковки, но неудобно на трассе.

    Надежность: 5 из 5

    Высший балл за качество и надежность.

    Салон: 3 из 5

    Отделка на среднем уровне, все под рукой.

    Вместимость: 2 из 5

    Обратите внимание

    Четырех человек вы может быть в салон и втиснете, но вот сумка в багажник может и не влезть.

    Безопасность: 3 из 5

    Автомобиль неплохо прошел краш-тесты, но вот блокировки дверей нет.

    Дополнительная комплектация: 2 из 5

    Все очень просто, единственно вы можете рассчитывать на MP3-стереосистему.

    Достоинства

    • Автомобиль такой симпатичный, что его охота затискать как ребенка
    • Идеален для небольшого городка
    • Очень низкие эксплуатационные расходы

    Недостатки

    • Стоит выехать из города, как мотор начинает работать на пределе
    • Езда по кочкам может повредить ваши зубы
    • Крупные пассажиры могут не поместиться

    Источник: http://carelectro.ru/peugeot-107

    Peugeot 107- советы покупателю — Автомеханик .ru

    Автомобиль Peugeot 107 относится к классу малолитражных автомобилей, но, несмотря на свои размеры, является одним из самых надежных французских автомобилей. Впервые автомобиль появился на рынке в 2005 году. В России Peugeot 107 начали продавать с 2007 года. Выпускается автомобиль на платформе японской Toyota Aygo. А японское качество ни у кого не вызывает сомнений.

    Российским покупателям предлагается два вида автомобиля: с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр мощностью 68 л.с. и с 1,4 л. турбодизелем и мощностью 54 л.с.

    Выпускается Peugeot 107 в виде трех- и пяти-дверных хэтчбеков. Расход топлива автомобиля с бензиновым двигателем составляет 4,1 л на 100 км на трассе и 5,5 литров в городе.

    У турбодизеля расход составляет соответственно 3,4 и 5,3 литров на 100 км.

    Из-за своих компактных размеров и экономичности Peugeot 107 пользуется большим спросом у автолюбителей – женщин, особенно 3-хдверная модель.

    Если вы остановили свой выбор на покупке именно этого автомобиля, то вам пригодятся наши советы.

    Кузов у Peugeot 107 достаточно надежный и коррозии не поддается. А вот лакокрасочное покрытие довольно слабое и требует аккуратного обращения. Низкий дорожный просвет затрудняет использование автомобиля в зимнее время и в сложных дорожных условиях. Но для города автомобиль вполне пригоден.

    Несмотря на свои небольшие габариты, внутри автомобиля вы чувствуете себя вполне комфортно. И даже высокорослому водителю будет удобно в водительском кресле этого авто. Спинки задних сидений складываются вперед, что позволяет увеличить объем не очень вместительного багажника. Его объем составляет 140 л. Но, несмотря на не очень большой багажник, в нем умещается стандартное запасное колесо.

    Базовая версия автомобиля оснащена двумя подушками безопасности и системой ABS.

    Задняя подвеска представляет собой Н-образную скручиваемую балку, подвешенную на пружинах, и не доставляет никаких проблем автовладельцам. Сайлент-блоки задней балки прослужат не менее 150 – 200 тыс. км пробега.

    Передняя подвеска также достаточно надежна и традиционна для машин такого класса – стойки макферсона. Стойки стабилизатора можно будет заменить после 70 000 км. Стоимость одной стойки составляет 980 руб.

    Важно

    В принципе вся ходовая часть – безпроблемна. Заменять придется только расходники: колодки, стойки и втулки стабилизатора.

    Двигатель также не доставит больших хлопот. Он оснащен прочной цепью в приводе ГРМ, срок службы которой составляет более 250 тыс. км.

    Единственным неудобством можно считать то, что свечи зажигания лучше менять у официальных дилеров или в специализированных салонах, т.к. свечи – нестандартные и для их замены требуется специальных 12-гранный ключ.

    После 3-4 лет эксплуатации может обнаружиться течь в радиаторе. Замена обойдется не менее 10 тыс. рублей.

    Механическая коробка Peugeot 107 также надежна и долговечна в эксплуатации. В отличие от механики, роботизированная коробка (в версии авто 2Tronic) требует периодических настроек и регулировок. А сцепление с такой коробкой придется менять после 70 000 км.

    Ну и самое главное – стоимость автомобиля. В зависимости от года выпуска и модификации стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 243 000 до 430 000 рублей.

    Как видим автомобиль достаточно надежный и не очень дорогой. Желаем вам хорошей покупки! Ездите на здоровье!

    Источник: https://automexanik.ru/avtolyubitelyam-na-zametku/peugeot-107-sovetyi-pokupatelyu.html

    Тест драйв Peugeot 107 – «Изысканность в малом формате (107 1.0)»

    УЗНАВ, что редакция собирается взять на тест “Peugeot 107”, я поставила коллегам-мужчинам строгий ультиматум: либо об этой машине буду рассказывать я, либо… пусть ведут вместо меня раздел “Стиль жизни”.

    Почему? Да потому, что такой автомобиль должна оценивать именно женщина.

    Не надо быть маркетологом, чтобы понять, что “Peugeot 107” создан в первую очередь для нас – представительниц прекрасной половины человечества.

    Ведь для сильного пола машина – это что такое? Средство передвижения, сложная игрушка, изощренный механизм.

    Совет

    А для меня, для женского восприятия каждый автомобиль – это утонченная композиция сродни парфюмерному аромату, со своей структурой, со своими нотами. В случае с новым ”Peugeot” такое сопоставление просто напрашивается.

    Парфюмерия – это помимо прочего роскошь, которая по карману простым смертным. А “107-я” – как раз и есть такая адаптированная роскошь.

    Маленькая и доступная, но по-дамски стильная, с запоминающимся “ароматом”, на который будут обращать внимание и оборачиваться вслед прохожие.

    Начальная нота

    ТАК ПАРФЮМЕРЫ называют ароматный аккорд, который мы ощущаем, едва откупорив флакончик духов. Иначе говоря, это запах, выполняющий роль приманки для покупателя. Как правило, он очень эффектен.

    Миниатюрная аристократка “Peugeot 107” в своей “начальной ноте”, несомненно, полностью соответствует французским канонам парфюмерии. Она красива или по крайней мере очень симпатична. И это при том, что нет в ней пузатой мультипликационности “Nissan Micra” или лаконичного примитивизма в духе “Daewoo Matiz”.

    Чего стоят хотя бы глазища выпуклых фар, словно подведенные карандашом, или детская улыбка воздухозаборника. Сзади у нее все аккуратно и почти скромно… если бы не вертикальные фонари стоп-сигналов, чем-то напоминающие светофор.

    Глядя на машинку, кажется, что чувствуешь сладкий запах, допустим, клубники или тонкий аромат жасмина и, может быть, – немного остроты цитрусовых.

    Симбиоз 68-сильного мотора и роботизированной трансмиссии не слишком удачен.

    Несмотря на то, что в отделке салона использованы недорогие материалы, он выглядит вполне изящно.

    СЕРДЕЧНЫЙ аккорд аромата – то, над чем парфюмеры корпят месяцами и годами. Ноты сердца раскрываются не сразу и могут разительно отличаться от начальных. Этот аккорд – секретный рецепт всей композиции, ее коммерческая тайна.

    Сердце машины – мотор. Что ж, заглянем под капот. А там – двигатель с логотипом “Toyota” и еще какие-то приборы с тем же японским лейблом. Что за ерунда, откуда этот аромат сакуры и морских водорослей во французском парфюме? Прошу нашего обозревателя Кирилла разъяснить эту странность.

    – Ничего удивительного, – говорит коллега. – Ведь “Peugeot 107” – это, по сути, близнец “Toyota Aygo”. И французская модель, и японская, и, кстати, “Citroёn C1” собираются на совместном заводе в чешском городке Колине. Азиатская и европейские компании, можно сказать, скинулись на троих и разработали на общие деньги компактную городскую модель, которая продается под тремя брендами.

    Что ж, выгода очевидна: каждый из автопроизводителей вложил в конструкторские работы и многочисленные тесты только треть суммы, необходимой для создания новой машины. А маркетологи поставили перед конструкторами и дизайнерами, казалось бы, невыполнимую задачу: сделать автомобиль максимально дешевым, но не в ущерб внешнему виду и удобству пассажиров.

    – Обрати внимание на задние окна, – продолжает Кирилл. – Они не опускаются, а лишь приоткрываются вбок, как на некоторых минивэнах. Таким образом производитель сэкономил на механизмах стеклоподъемников в задних дверях, но заодно получилось практично: “форточки” работают как вытяжки.

    Регуляторы температурного режима и направления обдува – необычной формы, и пользоваться ими не очень удобно.

    Есть еще один плюс, добавляю я про себя: если на заднем сиденье окажется любопытный ребенок, из окна он не выпадет даже при самом большом желании.

    Обратите внимание

    Обхожу машинку с тыла. Ах, какая красота! Крышка багажника полностью стеклянная, без какой-либо металлической окантовки. Уж здесь-то, наверное, ни о какой экономии речи быть не может!..

    – Ошибаешься, – возвращает меня на землю коллега. – Автомобильное стекло, даже с тонировкой, обогревом и встроенным стеклоочистителем, заметно дешевле в производстве, чем сложная металлическая кузовная панель с вклеенным в паз окном. Кстати, такое же решение применили на новой “Volvo C30”, если помнишь.

    Осторожно приподнимаю стекло. Багажник маловат. И его проем не так уж велик: дань закругленному изяществу форм. А чего я хотела от такой компактной машинки?.. Впрочем, если сложить задние сиденья (их спинки опускаются заподлицо с полом, образуя абсолютно ровную поверхность), туда, возможно, и поместится небольшой телевизор или микроволновка.

    Мне уже не терпится сесть за руль. Открываю дверь. И тут, продолжая парфюмерные аналогии, на меня словно обрушивается терпкий дух огуречного лосьона. Или, иначе говоря, горькая правда аскетичного минимализма. Но сделан интерьер, надо отдать должное, не без фантазии.

    Вместо привычного щитка приборов – один единственный круглый блин спидометра да маленький кругляш тахометра, игриво торчащий на ножке из рулевой колонки.

    Вместо привычного щитка приборов – “блюдце” спидометра, к которому на ножке крепится маленький тахометр.

    В окошке спидометра примостился электронный индикатор. Чтобы неискушенные девушки не запутались и приехали на заправку до того, как машина встанет от нехватки горючего, дизайнеры нашли остроумное решение. Указатель уровня бензина выполнен в виде… индикатора заряда батареи в мобильном телефоне.

    Регулировки температур и направления обдува пассажира… эти оригинальные пластиковые штучки просто не с чем сравнить. Очень необычно, хотя и не слишком удобно для дам. Орудуя пальчиками с французским маникюром, рискуешь повредить острые ноготки.

    Вот ручка переключения передач не пытается скрывать свою сущность. Это именно ручка переключения передач, длинная и тонкая, без объемного кожаного камуфляжа и прочих изысков. Хотя кому-то, полагаю, она может показаться слишком незамысловатой.

    Важно

    Скромно выглядят и двери с внутренней стороны: они, как в дешевых машинах, ничем не обиты: изнутри нас приветствует металл цвета кузова. Но этот металл смотрится вовсе не убого, а даже оживляет интерьер.

    Ящички и ячейки проектировал не иначе какой-то потомок древних спартанцев, ценивших простоту и не имевших секретов от соплеменников. Емкостей для хранения всяких мелочей и бумаг предостаточно, однако ни одна из них, включая перчаточный ящик, не закрывается.

    Читайте также:  Российский vw touareg лишился "больших" моторов

    С точки зрения дизайна все выглядит законченно, и мысль, что на незакрывающихся ящичках сэкономили, старательно гонишь из головы. Но! Куда же бедные девушки будут прятать прошлогодние номера глянцевых журналов, открытки, полученные на день св. Валентина и 8 Марта, не говоря уже о лаках и помаде? Никуда.

    Долой буржуазность, долой беспорядок, долой все и всяческие тайны! Сели и поехали. Ни на что не отвлекаемся.

    В скромных размеров багажник влезут разве что пакеты из супермаркета. Чтобы перевезти в нем более объемную вещь, придется складывать сиденья.

    Приятный сюрприз – несмотря на миниатюрные размеры “107-й”, в салоне чувствуешь себя вполне свободно. Ногам вольготно, да и потолок высок.

    Нам досталась машина с роботизированной коробкой передач “2 Tronic”. Гм, слишком тягучий, пряно-восточный аромат… Не особенно удачная композиция 68-сильного трехцилиндрового мотора объемом 1 л и “полуавтомата” — тугодума.

    – Инна, не требуй от машины невозможного, – рассудительно советует коллега. – “Задумчивость” при разгоне и рывки, увы, свойственны большинству роботизированных КПП. Зато “робот” экономичнее “автомата”: обещанный расход топлива у “Peugeot 107” – 4,6 л на 100 км.

    Пробую ехать в ручном режиме… Машина веселее разгоняется, да и на переключение передач трансмиссия тратит меньше времени. А с “механикой”, наверное, будет еще лучше. Перехожу обратно на автоматический режим и через какое-то время понимаю, что привыкла. Начала чувствовать, когда “робот” желает переключиться, и на долю секунды отпускаю газ.

    Между тем на улице слегка темнеет. Интересно, какую подсветку приборов нам предложат? Мило – с включенным ближним светом торпедо становится похожим на пузатый флакончик, наполненный душистой розовой водой.

    Двигаюсь с обычной городской скоростью, стараясь сильно не разгоняться. Все-таки сумерки, весна, асфальт весь в сюрпризах трещин и ямок. Правда, никуда не деться, пара колдобин становятся моими.

    И… ничего страшного не происходит, машина спокойно их отрабатывает. Подвеску “Peugeot” не назовешь мягкой, правда, и до спортивной жесткости ей далеко. Но подвеска, что называется, есть! Упругая и довольно комфортная, пожалуй, тоже с японскими нотками.

    У одной моей подруги на старой “Toyota Yaris” была похожая.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIТест-драйвов7ПоколениеIТест-драйвов1ПоколениеIТест-драйвов0

    Задние стекла открываются вбок, как в некоторых минивэнах.

    Да и дорожный просвет, снаружи кажущийся маловатым, не подводит даже на глубоких дорожных впадинах. Никаких тебе “чирков” бампером.

    – Дай, покажу, как надо ездить! А то плетешься еле-еле… – подает голос товарищ по цеху.

    Ну покажи, покажи… Надо припарковаться. Вот и место для моей “107й”. Скромное, но достаточное. Стоп! Где режим “Parking”? Его нет, придется ставить на “ручник”. А как же зимой?

    – Это у всех “роботов” так. Просто зимой рекомендуется оставлять машину на включенной передаче.

    На первом же перекрестке пересевший за руль Кирилл пугает меня, по-мужски резко войдя в поворот. Машина достойно выдерживает тест, четко соблюдая траекторию.

    – Да, инженеры постарались. Для такого компактного автомобильчика у “Peugeot” достаточно длинная колесная база и широкая колея. Правда, слегка напоминает “Mini Cooper”? – учено бормочет коллега.

    Совет

    Правда. Колеса так же далеко друг от друга расставлены по самым углам кузова. Кстати, колеса эти у малышки как у взрослой – 14 дюймов.

    Н-да, машинка испытание залихватскими виражами с боковым скольжением переносит отлично, чего не скажешь обо мне. Инстинктивно пытаюсь ухватиться за потолочную ручку. А ее и нет. Не предусмотрена. Может, это намек, что “107-ю” делали не для стрит-рейсинга, а для плавной дамской езды?

    Пересаживаюсь назад в надежде, что там буду чувствовать себя спокойнее, пусть даже придется тесниться. На удивление – не пришлось. Даже при полностью отодвинутом переднем кресле коленки в его спинку не упираются.

    И слава богу. От нечего делать машинально тереблю обивку водительского кресла. А там под тканью – выпирающий железный каркас. При ударе или даже сильном рывке может быть опасно. Но лучше о таких вещах не думать.

    С задачей сделать симпатичный и максимально доступный автомобиль конструкторы “Peugeot 107” справились на отлично.

    КОГДА мимо вас проходит красивая девушка, распространяя за собой аромат духов, вы ощущаете шлейф парфюмерной композиции, ее последнюю загадку, ее “резюме”.

    Что ж, несмотря на лаконизм внутренней отделки, оригинальность которой не всем, допускаю, придется по вкусу… несмотря на микроскопические размеры багажника… несмотря на “задумчивость” коробки передач, “Peugeot 107” несет в себе настоящий французский аромат.

    Конечно, серийный, массовый, а не эксклюзивный, не слишком дорогой и не слишком пьянящий.

    Обратите внимание

    Но ведь и классика “Chanel № 5” выпускается не только в виде духов, но и в виде туалетной воды, небольшой флакончик которой доступен по цене даже бедной студентке, мечтающей когда-нибудь разбогатеть и слетать в Париж первым классом.

    Стандартные комплектации “Peugeot 107”
    “Urban” “Trendy”
    АБС + +
    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
    Боковые подушки безопасности о О
    Оконные подушки безопасности о О
    Заднее сиденье, складывающееся 50/50 +
    Роботизированная КПП О
    Электроусилитель руля о +
    Кондиционер О
    Передние электростеклоподъемники +
    Тахометр О
    CD-магнитола о О
    Легкосплавные 14-дюймовые колеса О
    “+” – стандартная комплектация.

    “-” – опция невозможна.

    “о” – устанавливается за доплату.

    Краткая техническая характеристика “Peugeot 107”
    Габаритные размеры 343х163х147 см
    Снаряженная масса 790 кг
    Двигатель 3-цил., рядный, 1 л
    Мощность 68 л.с. при 6.000 об/мин
    Крутящий момент 93 Нм при 3.600 об/мин
    Коробка передач 5-ступ., механическая (5-ступ., роботизированная)*
    Тип привода Передний
    Максимальная скорость 157 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 13,7 (14) с
    Средний расход топлива 7,9 л/100 км
    Запас топлива 35 л
    * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной КПП.

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/107/last/test-drives/107_10.html

    Женский тест: Peugeot 107 против Daewoo Matiz

    Знаете, в чем главная ошибка всех тестов Peugeot 107? Эту машину дают тестировать не тем людям. Когда бородатый мужик с пивным брюхом пытается высказать свое мнение о такой крошке, то это выглядит просто смешно.

    Чувак, это не твоя тачка! Peugeot 107 должна оценивать женщина, ведь в 95% случаев именно ей предстоит ездить за рулем самого маленького «пыжика». Поэтому сегодняшний тест делала девушка. Ну а чтобы немного облегчить ей задачу мы в качестве точки отсчета предоставили ей Daewoo Matiz.Главным минусом Daewoo Matiz является его имидж.

    Многими российскими водителями эта машинка воспринимается как недоразумение, которое надо срочно убрать с улиц. Удивительно, но огромное число людей уверены, что наша «классика», не говоря уже про «восьмерки-девятки» не только престижнее Matiz, но и безопаснее! Ну а про краш-тесты «Авторевю», которые доказали обратное, никто почему-то не вспоминает.

    На самом деле Daewoo Matiz — это вполне стоящая своих денег машина. Это простая и дешевая машина, но при этом качественно собранная и относительно приятная в управлении на скоростях до 90-100 км/час. Потом «матизику» становится как-то не по себе – двигатель объемом 0,8 л. начинает натужно выть, делая езду откровенно дискомфортной.

    Что касается салона — то тут смотря что с чем сравнивать. Интерьер, конечно, старый и скучный, с этим никто не спорит. Но зато опыт эксплуатации Matiz доказал, что никаких проблем с надежностью быть не должно.

    У Peugeot 107 с имиджем все в порядке. Водителю этого автомобиля уже не надо стесняться своего приобретения, а, самое главное, Peugeot 107 действительно красивый. Особенно когда он покрашен не банальной черной краской на которой, якобы, грязь меньше видно, а каким-нибудь ярким и сочным оттенком. Например, желтым, красным или синим.

    И тогда никто не пропустит этот автомобиль с его просто-таки вызывающей «мордой». Некоторым эта машинка может показаться игрушкой, однако на самом деле она вовсе не такая. В Peugeot 107 чувствуется внутренняя сила и уверенность. В общем, дизайнеры Peugeot в этот раз, как впрочем и всегда, не зря получили свою зарплату.

    Поэтому сравнивать Peugeot 107 и морально устаревший Daewoo Matiz просто глупо – французский автомобиль выглядит на порядок лучше.

    Важно

    Да и едет эта машина тоже намного приятней. Когда в салоне сидит один водитель, то Peugeot 107 ну просто очень шустрый. Тестируемый автомобиль имел роботизированную коробку передач, которая дороже стандартной «механики» на 23 000 руб. или $880.

    Помнится, все предыдущие «полуавтоматы» мне не понравились. Машины с такой коробкой получались каким-то дерганными, а скорости переключались когда хотели. «Робот» на Peugeot 107 тоже оказался неидеален. К нему есть претензии, но, самое главное, он не раздражает.

    И через несколько часов езды я уже привыкла к этой коробке и к ее задержкам при переключении скоростей.

    По крайней мере, при езде по городу мне не нужно было постоянно думать про переключение скоростей (кстати, если у кого-то появится странное, хотя и объяснимое, желание самой подержать в руках рычаг, то можно попереключать скорость самостоятельно).

    Но большое преимущество Peugeot 107 перед Daewoo Matiz заключается не в наличии «робота» — в конце-концов на Daewoo Matiz можно поставить традиционный «автомат». Мне Peugeot 107 понравился из-за того, что он реально лучше едет. «Пыжик» гораздо лучше слушается руля, да и сама «баранка» там приятная.

    Подвеска в меру жесткая, но при этом она справляется с подавляющим большинством ям, встречаемых на дороге (Matiz в этом плане намного более нежная машинка).

    На высокой скорости французский автомобиль с одним водителем на борту четко держит траекторию, позволяя без особых напрягов лететь по трассе 130-140 км/час – на хорошей дороге автомобиль даже и не собирается «плавать», как это делает Matiz. К тому же на высоких скоростях в салоне Peugeot 107 ощутимо меньше шума.

    Нет, ни о какой тишине речи не идет – на скоростях больше 110 км/час салон наполняется самыми разнообразными звуками, которые мешают разговаривать. Однако такого жуткого воя, как в Matiz там нет.

    Совет

    Да и разгон с места тут тоже более чем энергичный – соседи по потоку на тонированных «девятках» всегда были в шоке от того, что какая-то маленькая синенькая машинка с девчонкой за рулем нагло «делает» их понтовые тачки. Поверьте, если в большинстве случаев вы будете ездить одна, то литрового моторчика, который имеет всего 3 цилиндра и 68 «лошадей», вам вполне хватит.

    Ну и про еще один плюс Peugeot 107 тоже обязательно нужно сказать. Это его безопасность. На краш-тестах EuroNCAP это автомобиль умудрился набрать четыре звезды из пяти возможных. Для такой машинки это отличный результат.

    Однако, как мне рассказали мужчины в нашей редакции, испытываемый в EuroNCAP автомобиль имел комплектацию не только с двумя передними подушками, но и с боковыми аербэгами и шторками безопасности.

    Продающиеся же у нас машины в базовой версии имеют только две подушки, а за все остальное придется платить. Полный набор защиты обойдется в 26 500- 30 700 руб. в зависимости от комплектации. К чему я называю сейчас эти цифры, станет ясно чуть позже.

    А еще у Peugeot 107 уже в базе есть АБС, которая на наших дорогах будет очень полезной, и система крепления детских сидений Isofix.

    Между Matiz и Peugeot 107, разумеется, огромная пропасть по уровню безопасности. Ведь корейская микролитражка, собираемая в Узбекистане, вообще не оснащается подушками, АБС и Isofix (детское кресло здесь приходится крепить обычными ремнями безопасности). Правда, повторим еще раз, по уровню безопасности Matiz опережает практически все российские автомобили!

    А вот салон Peugeot 107 мне не слишком понравился, хотя по идее я должна быть в восторге от французского дизайна. Но нет – мне больше по душе традиционные салоны, к тому же внутри «пыжик» сделан как-то слишком простенько (хотя с качеством все в порядке).

    Конечно, такие вещи как панель приборов, состоящая по большому счету из одного спидометра, можно оправдать общим стилем автомобиля.

    Обратите внимание

    Но что могут сказать дизайнеры в оправдание напрочь отсутствующего перчаточного ящичка? Куда, прикажите класть всякие вещи, которые не хочется оставлять на виду у всех?

    Или взять заднюю полку багажника (вернее минибагажника – даже у Matiz он больше). Эта самая полочка почему-то подвешена всего на одной нитке, а не на двух, как положено делать в таких случаях.

    В результате при запихивании двух пакетов из супермаркета полочка слетает со своего места и ее приходится вручную ставить назад.

    Что касается пространства на заднем сиденье, то в Peugeot и Daewoo места там примерно одинаково – не слишком много, но люди среднего роста сесть смогут.

    Посчитаем что у нас получилось. Peugeot 107 наголову превзошел Daewoo Matiz. Он выиграл почти по всем показателям, и именно его необходимо назвать победителем сегодняшнего теста. Но мы не будем спешить, ведь при покупке бюджетных автомобилей огромное значение имеет цена. И здесь ситуация такова.

    Самый дешевый Matiz стоит 195 000 руб., но такая машинка уж слишком бедная. Лучше рассматривать вариант DLX за 217 300 руб. или $8350 с передними электростеклоподъемниками, усилителем руля и страшненькой магнитолой.

    По идее если и брать Matiz, то именно в такой комплектации – тогда вы получите приличное количество автомобиля за маленькие деньги.

    Теперь Peugeot 107. Базовая 5-дверная машина в комплектации Urban стоит 307 000 руб. или $11 800 (3-дверка обойдется на 8 000 руб. дешевле). Такой автомобиль будет иметь 2 подушки, АБС, подголовники на задних сиденьях, полностью складываемое заднее сиденье, центральный замок, аудиопроводку.

    А вот комплектация с электроусилителем руля, передними электрическими стеклами, складываемым по частям задним диваном и покрашенными в цвет кузова зеркалами обойдется уже в 332 000 руб. или $12 700.

    Читайте также:  Американцы показали будущий opel antara и новый концепт

    Если же вы хотите сделать машину по-настоящему комфортной и безопасности, то придется заказать еще боковые подушки и шторки, кондиционер, тахометр, магнитолу, 14-дюймовые легкосплавные диски и цвет «металлик». В результате автомобиль с механической коробкой передач обойдется в 399 000 руб.

    или $15 300! Еще добавляем для полного счастья роботизированную коробку и получается 422 000 руб. или $16 200. Мда… Суммы немалые, особенно учитывая класс автомобиля. Ведь за такие деньги можно взять очень неплохо оснащенные автомобили класса «В».

    Важно

    Например, Hyundai Getz, который, правда, будет проигрывать Peugeot 107 в плане безопасности. Но зато Getz будет заметно больше, да и салон у него сделан в более традиционном стиле.

    Именно поэтому Matiz по сравнению с Peugeot 107 смотрится очень даже неплохо. Ведь даже если взять самый простой вариант Peugeot 107 и дополнительно оснастить его усилителем руля и магнитолой, то получится сумма в 322 000 руб. или $12 380.

    И, как ни крути, такой простой Peugeot 107 сразу за $4000 дороже Matiz с усилителем руля. Конечно, эта разница оправдана, однако для многих россиян $4000 являются очень большой суммой. Именно поэтому спрос на Matiz еще долгое время будет высоким.

    Откуда взялся Peugeot 107

    Самый маленький автомобиль компании Peugeot является совместным детищем французского концерна PSA Peugeot Citroen и японский Toyota – работы над новой моделью начались в 2001 году, а уже в феврале 2005 года с конвейера в чешском городе Колина начали сходить очень похожие друг на друга автомобили: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.

    Под капот автомобилей устанавливают 3-цилиндровый мотор объемом 998 см/куб разработки Toyota, который выдает 68 л.с., или 4-цилиндровый дизель объемом 1,4 л. (70 л.с.), созданный уже PSA. Трансмиссия – «механическая» или робот 2-Tronic (их выпускают японцы). За подвеску с рулевым управлением также отвечала Toyota, хотя официально партнеры не говорят, кто за что отвечал.

    Ну а французам досталась разработка дизайна.

    Автомобиль был предоставлен автосалоном «Рольф Лахта» (Санкт-Петербург, тел.: (812) 635-58-58).

    Источник: https://auto.mail.ru/article/22119-zhenskii_test_peugeot_107_protiv_daewoo_matiz/

    Обзор Peugeot 107

    И нa сaмoм дeлe, и пo стaти сoбствeннoй Peugeot 107 oбычный eврoпeeц. Прoст, нo нe бeз изыскoв; мaлoгaбaритeн, нo нe тeсeн; сoврeмeнeн, нo пoлнoстью трaдициoнeн. Eстeствeннo, экoнoмeн (читaй, экoнoмичeн), кaк и всe сoврeмeнныe гoрoжaнe. A eшe oн улыбaeтся. Oчeнь блaгoдушнo и тaк пo-фрaнцузски.

    Вoбщeм, кaк eшe мoжeт улыбaться нaстoящий фрaнцуз? Итaк, знaкoмьтeсь — Peugeot 107, aвтoмoбиль, пo признaнию кaк сaмиx рaбoтникoв aвтoмoбильнoгo сaлoнa, тaк и xoзяeв Peugeot 107, глaвным пoзывoм к приoбрeтeнию этoй мaшины являeтся ee нeoбыкнoвeннo пoлoжитeльный внeшний облик. Та ухмылка на фронтальной части кузова, которая просто обезоруживает, совсем и окончательно.

    Но мы все таки решили копнуть далее и взяли на тест-драйв не салонный экземпляр, а машину, прошедшую обкатку временем.

    Совет

    Для хозяев французского автомобиля солнечной раскраски, разлюбезно предоставивших нам его на тест, все началось как раз с необыкновенной наружности.

    Технические свойства Peugeot 107 соответствуют требованиям к эксплуатации автомобиля в городских критериях.

    Годом ранее Сергей отправился брать для супруги Татьяны машину, точнее даже, самую первую машину (к слову, на эту роль номинировался совсем не Peugeot 107). В салон заехал случаем, по пути, но, взглянув на 100 седьмого «француза», по своим словам, просто «пропал».

    — Он мне улыбнулся, и я уже не мог уйти, — гласит Сергей. — Истинное солнышко.

    К слову, желтоватый цвет, придающий дополнительную пикантность этой машине, вместе с красноватым и белоснежным заходит в линейку базисных цветов Peugeot 107. И этот очень успешный солнечный колер идеальнее всего подчеркивает уникальный стиль современного городского автомобиля. А еще притягивает взоры на улице и, выскажемся так, добавляет баллы владельцу либо хозяйке.

    —    Да, машина маленькая, но мне никогда не приходилось испытывать пренебрежительное отношение со стороны других автолюбителей, — признается Татьяна. — Только энтузиазм и симпатию.

    —    Любопытство проявляют даже сотрудники автоинспекции, — продолжает ее супруг. — Останавливают не для того, чтоб проверить документы, а чтоб лучше разглядеть. Сами признаются…

    Кстати, Сергей, имеющий свой, выскажемся так, более агрессивный автомобиль, временами садится за руль машины супруги. И то, что и дизайн и раскраска, по нашим меркам, быстрее дамские, его не смущает.

    Не отказывать же для себя в наслаждении из-за каких-либо предрассудков! Тем паче что малогабаритные размеры Peugeot 107 полностью успешно смешиваются с стильными линиями дизайна: невзирая на полностью современный внешний облик, этот автомобиль несет внутри себя наилучшие черты собственных предшественников. Это даже не ретро, а быстрее новое переосмысление глубочайшей классики двадцатого столетия. Для тех, кто осознает.
    И очередной габаритный момент, точнее, явное преимущество, о котором можно было бы и не гласить. Да и не сказать нереально. Ведь для хозяев Peugeot 107 решить делему парковки в забитом машинами крупном городе не так и трудно.

    — Припарковаться можно где угодно — много места не требуется, — отмечает Татьяна.

    Не тесное знакомство

    Снутри Peugeot 107 сначала поражает внезапно просторным салоном, такового от маленького хэтчбека А-класса в принципе не ждешь.

    На заднем сиденьи могут расположиться без особенных заморочек трое взрослых людей.

    И даже если шофер отодвинет свое кресло до максимума, там остается довольно места, чтоб посиживать полностью комфортабельно и не поджимать ноги. Ну и сиденья очень комфортные, с полной регулировкой.

    2-ой момент — оформление интерьера. Наверняка, самым занимательным элементом является дверь. В ее внутренней отделке применен металл такого же цвета, в который окрашен весь автомобиль. Чувство такое, как будто в салон перешла часть кузова. Отношение к данной детали у всех различное, но в любом случае не отреагировать на схожее решение не может никто.

    Еще одна любознательная «не-мелочь» — подмена обычных задних боковых окон на систему форточек. Открыть их совершенно, настежь, не получится, но приотворить, создав приток воздуха, совершенно нетрудно. Это собственного рода система защиты малеханьких пассажиров, ну и элемент удешевления модели без особенного вреда для комфорта.

    Из тривиальных минусов могу отметить отсутствие настоящего бардачка — на его месте в Peugeot 107 устроена емкая полочка. Но, по словам хозяев автомобиля, этот факт не очень удручает.

    — Тут довольно отделений для размещения маленьких предметов, так что никаких заморочек мы не испытываем, — гласит Сергей. — Все обмыслено полностью хорошо.

    Более хорошо устроена и панель управления. Вобщем, тут сначала обращаешь внимание на оригинальность решения, вызывающего ассоциации с. морским судном.

    Обратите внимание

    Круглый спидометр и малость вынесенный в сторону тахометр смотрятся более чем модно (а еще, как выяснилось, они достаточно комфортны, но об этом позднее). Функции, расположенные на центральной консоли (система вентиляции, аудиосистема), ничем не выдают класс автомобиля.

    Другими словами все полностью на уровне: и модно, и понятно, и достойно, и реально работает. Во всяком случае, заморочек с запотеванием стекол в непогодицу у хозяев нет.

    В 1-ый момент малость смутил рычаг переключения скорости — непривычный дизайн для того, кто пересел на «автомат». Но никакого негатива неожиданность не вызывает: привыкание занимает считанные минутки, а сам рычаг прогуливается по «лесенке» передач с необыкновенной легкостью.

    Изумляет и багажник. На 1-ый взор маленький, но зато с двойным дном. Так что в него помещается и запаска, и еще много чего подходящего. Если же возникнет необходимость перевезти крупногабаритный груз, то можно без усилий сложить заднее сиденье и получить емкое место.

    Мягкое переключение

    Есть два варианта Peugeot 107 — с механической трансмиссией передач и с 2-Tromc. 1-ый, понятно, и дешевле, и экономичней исходя из убеждений расхода горючего. 2-ой все-же поближе женской натуре, не стремящейся нагружать себя излишними действиями, отвлекающими от дороги.

    Нам достался конкретно 2-Trornc — очень комфортная штука. В автоматическом режиме можно не думать над неувязкой переключения передач, она производится без роли водителя. Ну а если очень нужно, можно перейти на ручное управление.

    Попробовали и так и сяк, но, как досадно бы это не звучало, природная лень не позволяет мне услаждаться ездой в ручном режиме, так что в главном каталась на «автомате».

    Для тех, кто никогда не управлял машиной, снаряженной таковой коробкой, отмечу, что на авто с 2-Tronic процесс переключения скорости (даже в автоматическом режиме) — процесс осязаемый.

    И в 100 седьмом «французе» переход с первой на вторую, а позже и на третью передачу (дойти до четвертой и пятой не позволили условия испытательного полигона) я все таки ощутила. Но едва-едва: обошлось без тривиальных толчков и рывков, все бывало очень мягко. Необходимо отметить, что создатели мотора для Peugeot 107 свели неминуемый эффект отдачи на 2-Tronic до практически неосуществимого минимума. Дискомфорта он не приносит.

    Безопасность

    Система безопасности и технические свойства Peugeot 107 вселяют полную уверенность: в стандартном оборудовании автомобиль Peugeot 107 имеет антиблокировочную систему (Абс) со интегрированным электрическим устройством рассредотачивания тормозных усилий (REF) и системой стабилизации при прохождении поворотов (CSC).

    Кроме подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира (стандартное оборудование), автомобиль дополнительно может быть обустроен боковыми и оконными (шторками) подушками безопасности.

    А если один из ваших пассажиров запамятовал пристегнуть ремень, вам об этом обходительно напомнят звуковой и световой сигналы… 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности взрослых пассажиров, 4 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP за уровень безопасности малышей, 2 «звезды» по результатам тестов EuroNCAP по защите пешеходов при их столкновении с автомобилем. Согласно результатам краш-теста EuroNCAP, автомобиль Peugeot 107, оборудованный рядом систем пассивной безопасности, классифицирован выше других автомобилей такого же класса.

    — Я фактически не замечаю этот момент, — отметила Татьяна.

    Важно

    Более вкусивший вкус Сергей, привыкший к полному «автомату», все таки признал, что ощущает, когда происходит переключение. Но, может быть, все находится в зависимости от манеры езды — у парней она более «рваная», что ли.

    А если мягонько, по-женски, так ничего и не ощутишь. Еще одна любознательная деталь — в Peugeot 107 даже в автоматическом режиме на панели спидометра высвечивается передача, на которой вы двигаетесь.

    Занимательно, ей богу!

    С драйвом по трассе

    1-ое воспоминание от процесса управления Peugeot 107 также связано с изумлением. Все- таки эта машина очень шустрая, и не верится, что в нее заложено только 68 «лошадок». Сергей даже признался, что со светофора просто «делает» куда более приличные авто.

    Так что, невзирая на наружность, подобающую нашим представлениям о чисто женской машине, данный экземпляр обладает полностью мужским, водительским нравом.
    2-ой бесспорный плюсэтого «француза» — маневренность, которая при малых габаритах дает ему фору в красноярских пробках.

    При всем этом благодаря стойкости, обусловленной его конструктивными особенностями, автомобиль совершенно ведет себя на поворотах.

    Естественно, Peugeot 107 думал как машина для крупного города. Он просто заточен для улиц и проспектов, а поэтому в 2008 и 2009 годах стал владельцем премии «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». Но и на трассе владелец этого «француза» будет ощущать себя полностью уверенно.

    — Мы ездили на нем в Минусинск, без заморочек шли 120 и даже резвее, — гласит Сергей. — Так что добрались стремительно.

    К плюсам Peugeot 107 можно отнести и хороший обзор. Потому что кресло водителя размещено комфортно и высоко, «слепых зон» для человека, управляющего таковой машиной, фактически нет и смотреть за ситуацией на дороге (улице, трассе) нетрудно. Небольшой «француз» умеет подарить чувство приемущества.

    Вобщем, стоит признать, что некие черты все таки выдают в этом комфортном и комфортном автомобиле машину А-класса. Сначала — в меру жесткая подвеска. Но, на мой критичный взор, это быстрее достоинство, ежели недочет.

    Плавненько идущие классные авто рекомендованы, как досадно бы это не звучало, не многим. 2-ой момент, к которому можно было бы придраться, — звукоизоляция. Но на фоне других плюсов этот маленький недочет можно и не увидеть.

    Заместо послесловия

    За весь год мы только раз обращались в сервис — сделали непременное ТО. А больше обстоятельств для общения с автомеханиками у нас не было. Никаких укрытых изъянов и других грехов в машине нам найти не удалось, все работает как часы. И слава богу.

    Эти слова произносятся Татьяной и Сергеем поначалу хором, а позже еще каждым в отдельности.

    И тут можно только добавить, что Peugeot 107, не считая 2-ух премий «Автомобиль года в России», получил также две заслуги (в 2007 и 2008 годах) как наилучшее авто по версии Руинтернета в номинации «Супермини». Так что не напрасно он улыбается.

    Технические свойства Peugeot 107

    Движок
    Число и размещение цилиндров бензин
    Номинальная мощность, кВт [л. с.] при об/мин
    Номинальный вращающий момент, нм при об/мин
    c
    Наибольшая скорость, км/ч
    2-Tronic, 5 ступеней
    Эксплуатационные свойства
    Емкость топливного бака, л
    Расход горючего в городском цикле, л/100 км
    Расход горючего в пригородном цикле, л/100 км
    Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км
    IV
    независящая измененная подвеска типа McPherson
    деформируемая опора с 2-мя рычагами и цилиндрическими пружинами
    R14
    рейка сэлектроусилителем
    Фронтальные тормозные механизмы
    Задние тормозные механизмы
    Главные размеры, емкости и массы
    Цена автомобиля на момент проведения теста, руб.

    Источник: http://carsliga.ru/obzor-peugeot-107/

    Ссылка на основную публикацию