Платных парковок во дворах и у больниц не будет

Внезапно: автомобилисты поддержали платную парковку во дворах

Платить за стоянку машины в собственном дворе москвичам не придется. Однако оказалось, что далеко не все столичные автомобилисты против подобного решения.

Фото: 4R.ru

Минувшая неделя оказалась богатой на скандальные автомобильные новости. То общественность взволновала фейковая новость уральского издания, в которой Госдума угрожала ограничить возможность приобретать машину без собственного или арендованного гаража.

То прошел слух, что в ряде московских дворов придется платить за стоянку машины у собственного подъезда. Власти отреклись от этих инициатив, а многие москвичи внезапно… поддержали. Вторят им и россияне, живущие в Европе, которые давно опробовали подобную схему.

В середине февраля СМИ и социальные сети потрясла новость о том, что по нескольким десяткам адресов в Москве жители внезапно столкнулись с тем, что теперь им надо платить за парковку в собственном дворе.

Обратите внимание

Информация преподносилась так, будто это неизбежно и вскоре ждет всех других жителей столицы.

Однако все оказалось наоборот: власти напрямую предложили москвичам 4000 машиномест на крытых стоянках, причем по сниженным ценам по сравнению с теми, что предлагали арендаторы-юрлица.

То есть речь вроде как идет о новых льготах, а не о грабеже.

Эксперты-правозащитники опасаются, что в дальнейшем схема платных стоянок во дворах распространится и на любой кусок асфальта под открытым небом у подъездов, однако пока это только прогнозы и предположения.

4R.ru опросил москвичей, а также россиян, живущих за рубежом, и выяснил, что многие совсем не против платных парковок у многоквартирных домов.

«Я об этом не слышала. Знаю, что платные парковки делают на внешних уличных дорогах, а деньги идут на благоустройство города. Мне нравится, что в целом в Москве стало намного меньше хаоса с парковками, машины не стоят в три ряда вдоль тротуаров.

Хотя я сама в центр на машине стала ездить реже, не хочу платить за стоянку у кафе по воскресеньям, лучше схожу в заведение у нас в районе. Может, кафе в центре и страдают от этого, получают меньше прибыли.

Наш двор около Бутырской улицы проходной, вечно забит, только вот добиваемся установки шлагбаума, так что была бы не против ставить машину в крытый паркинг, если б цены были нормальные», рассказала Елена, жительница Савеловского района, САО.

«Если парковка во дворе будет платная, это гарантирует мне конкретное место около дома? Если да, то я бы согласился на такое, да хоть под открытым небом. Пусть будет колышек или парковочный столбик на арендованном мной месте. Будет гарантировано, что его почистят от снега коммунальные службы? Тогда я за.

А те, кто не платит за место во дворе, пусть ставят машину на проезжей улице. Около моего дома нет платной парковки на улице, хотя все расчерчено для парковки, в лишних 400 метрах от подъезда. Но там мало кто оставляет машины, всем же надо поглядывать на своих ласточек из окна кухни.

Вот пусть они не занимают место во дворе», считает Алексей, житель Юго-Западного округа Москвы.

Платная парковка у многоквартирного дома — Женева, Швейцария

Важно

А вот что говорит москвич Александр, который работает по долгосрочному контракту в Женеве, Швейцария, и снимает квартиру и машиноместо практически в центре города. «Часто парковки во дворах, ровно как и жилье, принадлежат собственникам. Собственником может быть и компания.

Арендаторам жилой фонд и парковки доступны через режи — это управляющая компания, договоры между квартиросъемщиком и режи заключаются де-факто бессрочно, изменение цены законодательно запрещено.

Машиноместо может располагаться непосредственно около дома, под домом в подвальном помещении или в многоэтажном подземном паркинге неподалеку (мой случай). Платное парковочное место промаркировано номером, он обязательно указан в договоре аренды. Бывают еще гостевые бесплатные места, но их мало.

В кантоне Женева незаконное занятие парковочного места наказывается штрафом. Альтернатива — муниципальные парковки (синяя разметка), пребывание автомобиля там бесплатно с 8 вечера до 8 утра, далее обязательная оплата с ограничением по времени остановки (обычно не более 3 часов).

Возможна покупка круглосуточного абонемента стоимостью 200 франков в год. По мне, так система разумная и эффективная в смысле использования свободного места».

А что думаете вы?

Об авторе

Старший редактор 4R.ru

Источник: https://4r.ru/stati/27121-vnezapno-rossijskie-avtomobilisty-podderzhali-platnuyu-parkovku-vo-dvorah/

Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности – Post-News

Postnews Фев 20, 2019

Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным «нет», а на второй – определенным «да».

Департамент городского имущества утверждает, что не планирует сдавать машиноместа на придомовой территории многоэтажек. На самом деле «под расдачу» попадут лишь неиспользуемые места на подземных парковках некоторых жилых домов.

И «ни в коем случае речь не идет о территориях многоквартирных жилых домов или прилегающих к этим домам территориях».Об этом, проведя глубокое исследование темы, сообщает издание «Коммерсант».

При этом уточняется, что арендовать парковку в своем доме сможет только владелец квартиры, то есть пересдать машиноместо не получится.

Совет

Город предлагает десятилетний договор аренды парковочного места с возможностью расторжения без всяких санкций по цене (на данный момент) от 2 до 7,5 тыс. руб. в год за квадратный метр в зависимости от локации.

Так, к примеру, самая маленькая парковка в доме за МКАД обойдется всего в 16 тыс. руб. в год. А самая дорогая — скажем, 2,5х6 в районе Бульварного кольца обойдется в 110 тыс. При этом платить можно помесячно — получается 9 тыс. И это на 3–5 тыс.

дешевле, чем обходится сейчас из-за участия в цепочке посреднков.

Пока предлагается пока всего 4 тысячи «государственных» мест, но вскоре власти обещают больше.

Между тем именно сообщения о намерении столичных властей пустить автовладельцев на подземные «госпарковки» на фоне ползучего расширения зоны наземных платных парковок уже и спальные районы породили м тревожные слухи о планах ввести плату за стоянку частных автомобилей во дворах домов. В этой связи также цитируется заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Во дворах у нас никогда платной парковки не будет. Это какой-то миф, который я постоянно стараюсь опровергать, –  заверил  вице-мэр. — Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы.

В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем.

Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально».

Схожим образом высказался руководитель столичного транспортного сектора и относительно давно дебатируемой идеи платного въезда в Москву или ее центр: «Вопрос платного въезда и каких-то ограничений, связанных с проездом за деньги, не обсуждался в правительстве Москвы и вообще не стоит на повестке у нас. Если посмотреть эффект от введения платного въезда в Лондоне, в Стокгольме, то там эффект был. С момента введения Лондон разгрузился почти на 30%, Стокгольм — почти на 40%. Но при этом, конечно, должна быть готова сеть городского транспорта. На сегодняшнем этапе мы считаем, что наши усилия должны быть сосредоточены не на вопросе платности въезда или повышения стоимости владения машиной, мы должны дать достойную альтернативу личной машине. Но при этом выбор всегда должен быть у человека».

Следующая запись<\p>

«Это другая страна»: Кравчук предложил обхитрить Донбасс

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: https://post-news.ru/platnye-parkovki-vo-dvorah-i-pod-zemlej-novye-podrobnosti/

Все, что нужно знать о платной парковке во дворах

В последнее время все активнее разговоры о новой инициативе московского правительства, касающейся аренды машиномест.

Главная мысль, которую озвучивают в обсуждениях, сводится к тому, что теперь автомобиль во дворе можно парковать лишь на платной основе. Но так ли это? Сейчас разберемся.

Начало подобного обсуждения стартовало в среду на прошлой неделе.

Именно тогда, 13 февраля, сайт столичной мэрии ознаменовался новостью о новых машиноместах на территории города, которые вскоре будут предложены столичным автовладельцам. Общее количество парковочных мест превышает 4 тысячи.

Обратите внимание

Также сообщалось, что новая схема будет опробована в границах 9 округов Москвы (конкретно указаны 83 адреса), а стоимость оплаты годовой парковки — примерно 35 тыс. руб.

Эта новость повергла многих в панику. Большинство посчитали, что столичное правительство расширяет платные парковки на новые территории. Это спровоцировало активное распространение на сайтах и форумах сообщений о том, что теперь во дворе нельзя будет бесплатно оставить автомобиль.

Обратимся к документам

Чтобы понять, что же реально готовится, стоит обратиться к документам, которые опубликованы на портале московской мэрии и доступны любому желающему. Именно эти документы проливают свет и дают точную информацию.

На основании их изучения следует выделить два основных тезиса. Первый и самый важный: московские власти, говоря о предоставлении в аренду новых парковочных мест, имеют в виду исключительно те, что являются городской собственностью или располагаются в подземном или отдельном паркинге.

Даже из названия документа, опубликованного на интернет-ресурсе московской мэрии, четко понятно, что речь идет о ставках аренды за здания и сооружения, точнее, их части, где предусмотрены машиноместа, которые составляют имущественную казну города Москвы и находятся в ее административных границах.

Второй важнейший тезис: инициатива властей касается исключительно аренды машиномест. Каждый автовладелец имеет право на заключение договора с максимальным сроком действия 10 лет. Арендная ставка будет зависеть от того, в какой зоне находится конкретное парковочное место.

Парковка не для всех

Необходимо также отметить, что правом аренды парковочного места сможет воспользоваться не каждый.    

Максим Гаман, возглавляющий департамент столичного имущества, заявил, что гражданин, проживающий в многоквартирном доме и имеющий договор прямой аренды с городскими властями, получает 100%-ю гарантию безопасности сделки.

Важно

Заявители, которые имеют в собственности квартиры в многоквартирных домах и соответствуют критериям арендатора, просто подают документы в департамент имущества. Этого достаточно для гарантированного получения парковочного места с фиксированной стоимостью. Торги при этом не проводятся.

Конечно, все это справедливо при условии, что парковочное место имеется в наличии.

Из заявления чиновника понятно, что правом заключения договора аренды обладают лишь собственники тех жилых помещений, что расположены в многоквартирных домах.

Какие нужны документы

Чтобы оформить в аренду парковочное место, заявитель обращается в департамент городского имущества (в режиме «одного окна») с комплектом документов.

Перечень их следующий:

— копия паспорта (страницы 2,3,5);

— копия Свидетельства о постановке физлица на учет в налоговом органе (если такого свидетельства нет, то заявитель предоставляет документ об отсутствии ИНН, выданный УФМС по г. Москве);

— выписка из ЕГРН, подтверждающая имущественные права на жилую недвижимость (включая право на долю такой недвижимости); срок действия такой выписки не должен превышать 10 дней со дня выдачи до момента подачи заявления в департамент имущества).

Процесс выдачи машиномест будет производиться в порядке очередности обращений. Кто первым подал заявление в имущественный департамент столицы и представил полный комплект документов, тот первым и получает парковочное место.

Сколько стоит аренда

Безусловно, актуальным является вопрос стоимости аренды парковочного места. Цена формируется отдельно в каждой конкретной зоне. С учетом этого, аренда 1 кв. метра машиноместа колеблется от 2 тыс. руб. до 7,3 тыс. руб. за год.

На практике это означает, что минимальная цена аренды парковочного места, имеющего площадь 15 кв. м, составляет 30 тыс. руб. (2 x 15 = 30 000 руб.). Отметим еще раз, что это годовая стоимость.

Полный тарифный перечень выглядит так:

— за границами МКАД и в пределах территорий, присоединенных к столице на основании Постановления №560 от 27.12.2011, а также на территории города Зеленограда — 2000 руб. в год за 1 кв. м объекта аренды;

— между Третьим транспортным кольцом и МКАД — 2700 руб. в год за 1 кв. м объекта аренды;

— между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом — 4100 руб. в год за 1 кв. м объекта аренды;

— между Бульварным кольцом и Третьим транспортным кольцом — 6000 руб. в год за 1 кв. м объекта аренды;

— на территориях, охватываемых Бульварным кольцом, — 7300 руб. в год за 1 кв. м объекта аренды.

На конкретном примере

В завершение — реальный пример. Многоэтажный дом №6 по улице Веерной находится в перечне зданий для заключения договора аренды парковочного места. В настоящее время стоимость 1 кв. метра арендуемой площади здесь составляет 8 тыс.

Совет

рублей. в месяц — это 96 тыс. рублей в год. В рамках же нового договора аренды с московской мэрией дом попадает в зону №2. Тариф здесь составляет 2700 руб. в год. Таким образом, годовая стоимость аренды обойдется автовладельцу в 35 тыс.

руб.

В итоге можно утверждать, что инициатива властей несет очевидную экономию владельцам транспортных средств, проживающих в многоквартирных домах. Разговоры же о платной парковке во дворах являются всего лишь слухами.

Источник: https://rosfines.ru/news/vse-chto-nuzhno-znat-o-platnoj-parkovke-vo-dvorah

Платные парковки во дворах: разбираемся в новом законе — МК

Чего ждать автовладельцам

Читайте также:  Роскошный bmw k 1600gtl нового поколения дебютировал в милане

11.01.2018 в 17:41, просмотров: 33020

Уже скоро на вашем подъезде может появиться объявление об общем собрании собственников. Вам предложат сделать платной парковку в собственном дворе. Против бесплатной парковки выступят те, у кого нет автомобиля. А таких, вот увидите, в доме окажется немало. И главное — все это в полном соответствии с федеральным законом. Мы разобрались в его тонкостях.

Закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации…» был опубликован 31 декабря 2017 года; путь от третьего чтения Госдумы до вступления в силу документ проделал всего за десять дней.

Этот закон дает правовые основания для организации платных парковок вне улично-дорожной сети, в том числе и во дворах жилых домов (это будет делать региональная власть по согласованию с жителями).

Кроме того, регионы смогут ограничивать проезд автомобилей в зависимости от их экологического класса, а также запрещать въезд в конкретные дни и время суток.

Правда, они смогут и делать парковку бесплатной — в определенное, опять таки, время суток, а также в выходные и праздничные дни.

Кроме того, повезло спецслужбам — помимо традиционных пожарных, полиции и «скорой» парковаться бесплатно смогут автомобили ФСО, Росгвардии и Следственного комитета.

По букве закона

В самой первой главе нового закона обозначены приоритеты, в соответствии с которыми должно быть организовано дорожное движение в России.

Обратите внимание

Среди них: «приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов»; «приоритет развития транспорта общего пользования»; «обеспечение экологической безопасности».

Удобства, скорости и снижения издержек для транспорта, особенно индивидуального, — не предусматривается.

Федеральные органы власти по новому закону оставляют за собой разработку методических рекомендаций, контроль и прочие «рамочные» функции.

Настоящие полномочия получают власти регионов: именно они определяют региональную политику в области организации дорожного движения, принимают конкретные меры, ведут учет парковочных мест, осуществляют контроль (иначе говоря — выявляют нарушителей ПДД и парковки и штрафуют их).

Регионам принадлежит и последнее слово в плане тарифов за платную парковку. Некоторые полномочия достались и органам местного самоуправления: они организуют дорожное движение и упорядочивают парковки на территориях и дорогах местного значения.

Кроме того, с муниципалитетами согласуется вся соответствующая деятельность собственников домов. Но есть нюанс: в некоторых регионах дорог и территорий муниципального подчинения практически нет, так что большая часть полномочий осуществляется регионом.

В статье 11 закона приведен список мер по организации дорожного движения — из этого списка следует, что парковку автотранспорта следует организовывать «преимущественно за пределами дорог».

Отметим, что до сегодняшнего дня платными становились и становятся в основном парковки в рамках улично-дорожной сети — на обочинах улиц и проспектов. Введение новой нормы открывает дорогу к «организации» — то есть превращению в платные — парковки во дворах. Именно этому и посвящены сразу несколько положений нового закона.

Нарисуем — будет паркинг

Важно

Глава 12 нового закона посвящена парковкам общего пользования. В их число входят те, что находятся «в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами» — иными словами, во дворах жилых домов.

Здесь возможны два случая: либо двор как земельный участок является муниципальной собственностью — и тогда решение об организации парковки во дворе принимается муниципалитетом «с учетом мнения собственников помещений» (такой вариант развития событий мы привели в начале статьи).

Либо двор принадлежит собственникам жилых помещений как общедолевая собственность — тогда решение принимают они, в полном соответствии с Жилищным и Земельным кодексами.

Именно этот вариант для жителей домов является оптимальным, считает автомобильный правозащитник Виктор Травин. «Все собственники жилья должны в срочном порядке — помня, что территория двора принадлежит в равных долях всем собственникам жилья, — брать себе территорию, ставить шлагбаум и распоряжаться этим пространством без участия городских властей», — советует адвокат.

При этом любая организованная парковка во дворе должна быть упорядоченной: ее размещение должно учитывать «обеспечение экологической безопасности и снижение негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения». Кроме того, количество и назначение машиномест на парковках должно соответствовать градостроительным нормативам.

Проще говоря: на дворовых парковках появятся «полукруглые» зоны, где остановка запрещена, места для инвалидов, а если по планировке двора на данной площадке должен быть газон, то сделать там парковку не в силах даже общее собрание собственников в полном составе.

Деньги, получаемые от эксплуатации парковок, пойдут в доход их владельцу — то есть или собственникам жилья данного дома, если территория под ним оформлена в общедолевую собственность, или муниципалитету.

— Если распоряжаться этими средствами будет доверено депутатам, то, мне кажется, эти деньги должны идти исключительно на постройку муниципальных паркингов, с условиями теплого хранения машины, — заявила «МК» депутат района Хорошевский Алиса Голуенко. — Для распоряжения средствами, вероятно, потребуется создать фонд, разработать проект строительства таких паркингов.

Все это относится именно к парковкам общего пользования — учитываемым в реестре как городское парковочное пространство.

Совет

Закон ничего не говорит о территориях дворов или предприятий, являющихся частной или общедолевой собственностью и не организовавших общедоступную парковку.

Из этого следует, что если двор оформлен в общедолевую собственность, общее собрание собственников может решить не организовывать такую парковку и сохранить существующее положение дел.

Право — не обязанность

Закон коснулся и одного из самых болезненных вопросов, связанных с платными парковками.

В соответствии со следующей, 13-й главой документа (она как раз регламентирует существование платных парковок) регионам дается право запрещать «платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов».

Это хорошо — но это лишь право, но не обязанность. Если же регион сочтет нужным, парковки возле школ, больниц и во дворах (за уже упомянутым исключением) останутся платными. Или вовсе запрещенными.

Источник: https://www.mk.ru/social/2018/01/11/platnye-parkovki-vo-dvorakh-razbiraemsya-v-novom-zakone.html

«Платной парковки во дворах не будет»

Когда будут повышаться цены на парковку в столице, какие преимущества появятся у владельцев карты «Тройка», сколько машин нужно убрать с дорог, чтобы Москва поехала, и почему в автобусах стало больше контролеров? На эти и другие вопросы «Известий» ответил заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Стою в пробках, как и все»

— В понедельник произошла трагедия — в переход на Славянском бульваре въехал автобус. Какие меры будут приняты для профилактики подобных ситуаций?

—Несмотря на то что ДТП произошло с подмосковным перевозчиком, в ночь на вторник у нас внеплановая проверка всех автобусов Москвы. Проведение технического осмотра автобусов и медицинского осмотра водителей всегда на особом контроле — и в ГУП «Мосгортранс», и у частных перевозчиков, которые работают по государственным контрактам на городских маршрутах.

— Что не удалось исправить в ходе реформы общественного наземного транспорта в столице и какие ошибки будут учтены при аналогичной реформе в «новой Москве»?

— Мы считаем, что реформа прошла успешно. Мы ставили себе задачу сохранить долю частных перевозчиков — это около 30% от общего количества автобусных перевозок. Сейчас частники перевозят около миллиона пассажиров, а до реформы количество пассажиров, которое перевозчики декларировали в официальной отчетности, составляло максимум 500 тыс. Количество пассажиров выросло в два раза.

Раньше «маршрутчики» сами устанавливали тарифы. Не было льгот ни у школьников, ни у пенсионеров, ни у ветеранов, ни у многодетных. Люди, которые не могли воспользоваться льготами, ездили на городских автобусах, при этом перевозчики работали только в часы пик, а днем автобусы вообще не ходили.

Автор цитаты

Поэтому, когда мы перевели всех частных перевозчиков на единый контракт транспортной работы, они купили около 2 тыс. новых автобусов, инвестировав около 14 млрд рублей.

Автор цитаты

— В «новой Москве» наверняка есть своя специфика?

— В «новой Москве» идет активное строительство новых районов и потребность в транспорте очень большая.

Мы с самого начала, не дожидаясь, когда автобусы заполнятся, решили, что в первую очередь будем закупать автобусы большой вместимости.

Обратите внимание

Если понадобится, какое-то время автобусы будут ходить полупустыми, чтобы все жители видели, что городской транспорт уже работает и он — альтернатива личному транспорту.

Автор цитаты

В районе Московский возвели огромное количество домов, а дороги инвестор не построил. Поэтому правительство Москвы вынуждено за свой счет перестраивать и расширять дорожную сеть — эта работа ведется, уже появилось семь новых маршрутов, в 2018 году появится еще семь.

— Как сказалось расширение тротуаров и сужение проезжей части на дорожной ситуации в Москве? Насколько увеличилось количество мелких аварий?

— Количество мелких аварий уменьшилось. Если сравнить девять месяцев 2010 года и девять месяцев 2017 года, количество ДТП снизилось на 55%. Москва сегодня — город номер один в России по безопасности дорожного движения.

Приведу пример. Когда вы ехали по Моховой и поворачивали на Тверскую, до Камергерского в сторону Белорусского вокзала съезд был шириной в шесть рядов, которые после Камергерского переходили в четыре полосы.

Исходя из логики и математики, пропускная способность Тверской улицы — три полосы. Получался пузырь, в который заезжали шесть полос и потом перестраивались в три.

Около Камергерского переулка каждый час было два-три мелких ДТП за счет перестроений.

Когда мы выровняли Тверскую и упорядочили движение, Тверская поехала. Пропускная способность увеличилась. «Яндекс» считает плюс 30%, у нас цифра немного меньше — около 25%. Аварии крайне отрицательно влияют на пропускную способность. Одна авария — и в лучшем случае одна полоса занята.

Количество мелких ДТП серьезным образом сократилось, и это дало возможность нормально двигаться в городе. Расширив тротуар, мы убрали эти пузыри, которые негативно влияли на пропускную способность и на движение в городе.

— Но сейчас на Тверской нигде нельзя остановиться. И торговля там умирает.

— Есть понятие «синдром первых этажей». На Тверской раньше были в основном ювелирные магазины, теперь формат совершенно другой: стало в разы больше точек общепита — кафе, ресторанов. Количество людей, которые ходят по новым тротуарам и туда заходят, увеличилось в разы.

Может быть, в ювелирных магазинах не так много посетителей, но если взять кафе и рестораны, никто из владельцев не бедствует. Посмотрите, в обед там сидят сотни людей, которых раньше не было. Жизнь в городе стала совершенно другой.

В следующем году будут большие и красивые деревья и москвичей еще прибавится.

Важно

По нашим данным, как только где-то заканчивается программа «Моя улица», поток людей увеличивается в два-три раза. А то, что меняется формат магазина, — прогнозируемая нормальная вещь. Мы изначально понимали, что так будет.

— Вы сами за рулем ездите по Москве?

— Езжу. На выходных обычно всегда сам. Утром иногда — на электричке, но реже, чем раньше, хотя ехать сейчас даже утром стало намного быстрее. Днем могу воспользоваться метро. Если какое-то совещание и времени мало, бывает, и на автобусе еду, особенно в центре.

— В пробках стоите?

— Как и все. Но если раньше я на дорогу до работы тратил час, то сейчас — 40 минут, если еду на машине.

— Так вы, наверное, с мигалкой ездите?

— Ни у кого из членов правительства Москвы мигалки нет и не было. И если кто-то нарушает правила, приходят штрафы. Никаких преимуществ на дороге нет.

Закрытая тема

— Автолюбители жалуются, что на ряде участков разметка и знаки противоречат друг другу и люди невольно нарушают ПДД. Сколько таких проблемных мест в Москве и когда ситуация изменится?

— В основном жалобы приходят оттуда, где изменилась схема организации движения. Автомобилист привык ехать как обычно, а сейчас для него что-то меняется. 98% случаев обращений из-за того, что поменялась схема движения и человеку стало некомфортно.

Случаев, когда есть противоречия в знаках и разметке, не более 2%. Мы оперативно реагируем на каждое обращение и немедленно разбираемся с каждым случаем. Если вы такое видите, обязательно обращайтесь, мы будем очень признательны.

Если где-то есть наши ошибки, обязательно исправим.

— Просчитывал ли департамент транспорта потенциальную стоимость парковки через пять, десять лет?

— Цена парковки зависит только от одного фактора — от количества свободных парковочных мест на улице.

Читайте также:  Первые фото новинок citroen, peugeot и opel

Есть множество методик правильного расчета этой стоимости, но у всех вывод примерно одинаковый: всегда примерно 15% парковочных мест на улице должны быть свободны.

Это важно, потому что есть блуждающий трафик, когда вы на машине едете по улице в поисках свободного места. Едете с небольшой скоростью, потому что смотрите по сторонам, и серьезно замедляете дорожное движение.

Автор цитаты

Если в будущем этот параметр изменится, необходимо будет пересматривать стоимость. В 2017 году и, думаю, в 2018-м менять стоимость не нужно. Мало того, в центре города есть много парковок внутри торговых центров, около гостиниц, которые загружены максимум на 60–65% даже в часы пик.

— Законопроект Минтранса «Об организации дорожного движения» принят во втором чтении.

В соответствии с ним местные власти смогут запрещать или разрешать платные парковки возле школ, больниц, организаций культуры и спорта и на придомовых территориях многоквартирных домов.

Воспользуется ли Москва правом запрета на парковки во дворах? Появятся ли там платные парковки?

— Во дворах платные парковки мы никогда не собирались делать, даже таких мыслей никогда не было. Наличие парковки во дворе — решение проживающих там жителей.

Некоторые хотят иметь во дворе футбольную площадку, некоторые — детскую площадку, некоторые — газон, некоторые — парковку. Решение, что жители хотят видеть у себя во дворе, должны принимать только они.

Правительство Москвы в эти вопросы не вмешивается вообще.

— То есть платных парковок в московских дворах не будет?

— Даже разговоров на эту тему нет и не будет. Парковка во дворах для правительства Москвы — тема закрытая.

Минус 450 тыс. машин

— С каким количеством личного транспорта Москва может справиться, не «встав» намертво в пробках?

— Этот порог мы давно переступили. Когда несколько десятилетий назад делался генплан Москвы, на 1 тыс. жителей закладывалось максимум 100 машин. Сейчас у нас, по разным оценкам, от 340 до 360 автомобилей на 1 тыс. жителей. За последние пять лет количество только личного транспорта в Московском транспортном узле выросло на 1 млн автомобилей.

— И какой выход?

— Возьмем, к примеру, самый свободный месяц — август. В августе все едут достаточно свободно. И если мы посмотрим, то в день в августе едет на 450 тыс. машин меньше, чем в такой же день в ноябре.

450 тыс. машин — это примерно 600 тыс. новых пассажиров городского транспорта. С учетом того, что в Москве в день делается 19 млн поездок на разных видах городского и пригородного железнодорожного транспорта, 600 тыс. пассажиров не выглядят проблемой, с которой общественный транспорт не справится.

— Еще надо убедить людей пересесть из машин на общественный транспорт.

— В первую очередь надо дать им достойную альтернативу. Сейчас 70% людей, которые утром и вечером едут на работу и с работы, пользуются именно городским транспортом. Если бы всё продолжалось как раньше, мы стояли бы в 10-балльных пробках каждый день.

Я помню 2007, 2008, 2009 годы, когда можно было стоять без движения по 30–40 минут. Сегодня городской транспорт позволяет существенно экономить время и деньги. Комфорт мы каждый год повышаем, меняя автобусы, трамваи, вагоны метро, будем и дальше это делать.

Важно также, что с городским транспортом ДТП случаются в пять раз реже, чем с личным автомобилем.

— Москва сокращает размер дорожных знаков, а будет ли уменьшаться их количество? Водители считают, что знаков неоправданно много.

— Нам тоже не нравится частокол из дорожных знаков. Бывает, что они дублируются через каждые 3 м. Но есть требования федерального законодательства. Закон «О безопасности дорожного движения» четко предписывает, какое количество знаков и как должно ставиться на улично-дорожной сети.

Совет

Но этой проблемой озабочены не только мы — есть Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он дал поручение нам, Минтрансу, МВД и другим органам проработать вопрос уменьшения количества знаков, но не в ущерб безопасности.

Автор цитаты

— Планируется ли в Москве введение ограничения скоростного режима до 50 км/ч?

Источник: https://iz.ru/685427/elena-loriia/platnoi-parkovki-vo-dvorakh-ne-budet

Мэрия может создать платные парковки во дворах Воронежа

Муниципальная земля в любой момент может быть отдана в концессию.

Обсуждение платных парковок в Воронеже не утихает и спустя месяц с момента их полноценного запуска 15 октября, когда закончился тестовый период, а мэрия пообещала всем водителям выписывать штрафы за игнорирование новых правил.

Конечно, воронежцы не могли не заметить, что пробок в центре стало меньше, однако есть и ложка дегтя. Да не одна. Да и не ложка вовсе, а целый половник. Например, горожане неоднократно жаловались на автомобилистов, которые буквально оккупируют дворы жилых многоэтажек, не желая платить 40 рублей в час за парковку или покупать абонемент.

Среди тех, кто столкнулся с такой проблемой, оказалась бывший депутат Воронежской городской Думы Галина Кудрявцева. Она рассказала «Блокнот Воронеж», как на себе испытала косвенное влияние введения платных парковок.

– Посмотрите, во что превращается город, – отметила экс-депутат. – Все начали ездить везде. У меня места во дворе не осталось. Я вызвала такси, а оно не смогло проехать и остановилось за полквартала от меня. А представьте себе ЧП какое-то.

Пожарные, «скорая», как они будут подъезжать? У них ключей от замков нет. Жители вынуждены сейчас отгораживаться, потому что их территория превратилась в стоянки для всех, а город не предусмотрел деньги, которыми можно компенсировать эти неудобства.

За чей счет будут устанавливаться шлагбаумы? Кто будет за ними смотреть?

Стоянка «скорой помощи» на проспекте Революции в будний день

По словам Галины Кудрявцевой, эту проблему городские власти могут решить по-своему.

– Меня спрашивают: «Галина Александровна, до чего они еще могут додуматься?». А я говорю, что у нас есть много дворов, которые не приватизированы. Эта территория сегодня муниципальная.

И нет ничего удивительного, если на нее придут белгородские концессионеры, повесят свои шлагбаумы, поставят своего дежурного и скажут, что это тоже стоянки платные. И жители не будут иметь право бесплатно парковать свои машины.

Это могут сделать запросто, – считает Галина Александровна.

Двор дома №70 по улице Кольцовская

Она также отметила, что не понимает, почему платными парковками до сих пор не занялась городская прокуратура.

– Их основная работа заключается в контроле соблюдения законности городскими администрацией и Думой, – прокомментировала Кудрявцева. – По всей видимости, они просто заняли такую позицию (или из большой любви к администрации) закрывать глаза на то, что там делается.

Обратите внимание

Неоднозначное мнение существует и по поводу штрафов за несоблюдение правил платной парковки. В мэрии Воронежа уверяли, что «письма счастья» начнут приходить всем нарушителям без исключения с 15 ноября, а депутат Воронежской городской Думы Артем Рымарь считает, что для каких-либо штрафных санкций нет законных оснований. 

Галина Кудрявцева

Владимир Смехнов

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Источник: http://st1.bloknot-voronezh.ru/news/meriya-mozhet-sozdat-platnye-parkovki-vo-dvorakh-v-1038070

Платных парковок во дворах и у больниц не будет

В новом законе указано, кто должен заниматься организацией дорожного движения. Инициатива была разработана Министерством транспорта РФ.

Закон об организации дорожного движения (ОДД) вступит в силу 30 декабря 2018 года. Он не позволит бездумно рисовать разметку и устанавливать знаки, которые ограничивают водителей. Теперь для любого подобного действия потребуется вносить изменения в комплексную схему ОДД и согласовывать их. Контроль будут осуществлять местные власти.

Сейчас ОДД регулируется законом о безопасности дорожного движения, Градостроительным кодексом, отчасти правилами дорожного движения и несколькими ГОСТами. Новый документ, который вступит в силу в конце текущего месяца, пропишет более чёткие требования в вопросе контроля.

Местные власти по факту станут полноценными хозяевами собственных дорог. При необходимости они смогут ограничивать движение автомобилей. Кстати, за время разработки документ серьёзно изменился.

Сначала предполагалось, что у локальных администраций будет право вводить плату за въезд в города или определённые районы. Также им хотели разрешить делать парковки платными по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Но всё это исчезло из законопроекта Минтранса.

Как сообщает «Российская газета», в него вписали скорее «обратные» нормы: от властей требуют запрещения местных законов, предполагающих введения платных стоянок на придомовых территориях, возле больниц, стадионов, школ и иных соцучреждений. Также они смогут расширять список льготников, которые получат право бесплатно пользоваться городскими платными парковками.

Документ предполагает, что разработку комплексных схем ОДД доверят администрациям регионов и муниципалитетам. В них должны быть решения, касающиеся движения транспорта на смежных территориях, причем с перспективой на дальнейшее развитие.

Важно

Это позволит не допускать появления так называемых «бутылочных горлышек». Дело в том, что сейчас регионы строят трассы и не смотрят на дороги у «соседей».

В итоге бывают случаи, когда многополосная магистраль упирается в двухполосную дорогу, что гарантирует пробки.

У федеральных властей останутся права по разработке и реализации госполитики в области ОДД. Они же будут мониторить автомобильный трафик и заниматься организацией движения на федеральных трассах.

Кстати, недавно стало известно о том, что до 2020 года Росавтодор оснастит всю подведомственную дорожную сеть системами метеоконтроля, которые нужны для того, чтобы оперативно координировать действия дорожных служб.

Сейчас в стране насчитывается 1 215 таких комплексов (установят ещё 400 шт.) и 969 пунктов учета интенсивности ДД (будет больше на 200 шт.).

Это задача должна помочь снизить смертность на российских дорогах. Напомним, согласно стратегии, которую в начале 2018 года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, число погибших в ДТП должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения уже к 2024 году. Пока что показатель превышает 13 человек.

Источник: https://i-vk.ru/auto/platnyh-parkovok-vo-dvorah-i-y-bolnic-ne-bydet.html

Парковка во дворах может стать платной

Над автовладельцами продолжают сгущаться тучи. Москва и другие крупные города все больше сталкиваются с проблемой перенаселенности, в результате чего складывается ощущение, что возможность бесплатной парковки автомобилей во дворах в скором времени может быть поставлена под вопрос. 

Примечательно, что тема парковки во дворах муссируется и обсуждается уже не только на уровне муниципальных властей, но и экспертов-урбанистов.

«С учетом развития общественного транспорта личный автомобиль перестал быть средством первой необходимости, — заявила доцент Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского Мария Роженко.

— Но цена площади под бесплатную парковку во дворах фактически заложена в стоимость недвижимости. Получается, обустройство стоянки под окнами на деле оплачивают все жильцы.

В том числе и те, у кого машины нет». 

На звонок корреспондента «Ридуса» Мария Роженко не ответила.

Ошибка резидента

Предложения относительно парковки во дворах не обсуждались с администрацией Московского парковочного пространства, и они вообще находится вне юрисдикции городских властей, сказала «Ридусу» официальная представитель АМПП Анна Пивоварова.

Однако поскольку резидентское разрешение дает только право на бесплатную парковку, но не гарантирует, что парковочное место будет свободное в нужный момент и в нужном автовладельцу месте, многие из них стараются получить парковочное место еще и у себя во дворе.

Таким образом, автовладелец может стать обладателем сразу двух бесплатных парковочных мест: на улице в границах муниципального района своего проживания и непосредственно «под окнами» своего дома.

Ребята с нашего двора

Намеки на то, что внутридворовые парковки стоило бы сделать платными правильны с точки зрения экономики и урбанистики, но труднореализуемы с точки зрения социально-политической, рассуждает доцент МАДИ Сергей Зеге.

Если такие паркинги будут располагаться во дворах, то решать, платными они будут для жильцов или бесплатными, должны сами жильцы, но никак не город. В каждом ТСЖ должны быть свои правила в зависимости от условий конкретного кондоминиума, и подчинить их общегородскому регламенту вряд ли будет рационально.

Никаких гарантий

Сама идея ввести платные парковки во дворах совершенно деструктивная, не согласен лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

В первом случае, управляющая компания имеет право распоряжаться своей территорией как решат собственники жилья. Может сделать платную парковку для всех одинаковую, может ввести разные тарифы для своих и для гостей, может вообще построить коммерческий паркинг и расходовать полученные деньги на прочие нужды ТСЖ.

Закон об организации дорожного движения, который вступает в силу в феврале 2019 года, такие манипуляции разрешает, так что с правовой точки зрения здесь придраться не к чему.

Совет

Совсем другое дело, если платные парковки начнут вводиться решением сверху во всех дворах Москвы, где земля находится в городской собственности, говорит Шкуматов.

Во многих спальных районах Москвы и ближнего Подмосковья если человек не успел пригнать машину часов до 9 вечера, найти свободное место для парковки уже нереально. Люди порой часами колесят по району в надежде «перехватить» случайно возникшую «дыру» в плотных рядах оставленных на ночь автомобилей.

Источник: https://www.ridus.ru/news/286214

Парковок в Симферополе становится все меньше: горожане подозревают власти в сговоре с эвакуаторщиками

Власти Симферополя, похоже, не планируют в ближайшие три года обустраивать в городе новые платные парковки, а бесплатных становится все меньше. И это при том, что количество личного автотранспорта в столице Крыма значительно выросло. Местные водители предполагают, что без сговора здесь дело не обошлось.

Читайте также:  На владельцев гироскутеров хотят распространить пдд

Новые парковки не запланированы в бюджете…

Как стало известно корреспонденту 3652.ru, в недавно принятом бюджете Симферополя на ближайшую трехлетку есть любопытный момент. Доходы от предоставления на платной основе парковок, которые находятся в собственности города, в 2018 году указаны в сумме 7 319 418,88 руб, а в 2019 и 2020 годах они не только не растут, но даже становятся меньше — 7 319 377,58 руб.

«В бюджет городского округа подлежат перечислению 20 % от суммы доходов, поступающих в МУП «Гор Транс Сервис» от ведения парковочной деятельности.

Прогноз определен на основании планируемого дохода МУП «ГорТрансСервис» от деятельности 14 парковок, на которых расположено 689 платных паркомест. На 10 парковках действует тариф 50 руб.

/час, на 4-х, расположенных в центральной части города – 100 руб.час.», — говорится в пояснительной записке к документу.

А значит, новых парковок в ближайшие три года ждать не приходится.

«Если бы администрация Симферополя в период с 2018 по 2020 годы планировала устройство новых парковочных мест в крымской столице, то, соответственно, плановые доходы должны были бы расти.

Судя по этому проекту бюджета, власть не планирует увеличивать количество парковочных мест, автостоянок в городе, что абсолютно недопустимо», — пояснил депутат Симферопольского горсовета Степан Кискин.

…а старые бесплатные пропадают одна за одной

В то же время в Симферополе продолжается «борьба» с бесплатными парковками. Местные водители жалуются, что в последнее время в городе один за одним появляются знаки «Остановка запрещена» там, где еще недавно можно было парковаться.

Автомобилисты рассказывают, что знаки возникают неожиданно, часто с табличной «Работает эвакуатор». «Утром машину поставил, где всегда ставил, пошел на работу. Вечером выхожу — машины нет, а рядом уже висит знак, что остановка запрещена, работает эвакуатор. Пришлось забирать со штрафплощадки», — рассказал местный водитель.

«Знаки «остановка запрещена» устанавливают на улицах, на которых расположено множество многоэтажных домов. На ул. Куйбышева возле дома паркомест на всех не хватает. Причем ширина дороги позволяет нормально проехать мимо припаркованных авто.

Похоже на заговор администрации города с эвакуаторщиками», «На ул. Ленина убрали возможность парковаться возле Иняза. Как были пробки в час пик, так и остались. Зато отчитываются за 15 тыс эвакуированных машин.

Задумайтесь, зачем и почему ставят знаки», — пишут автомобилисты в соцсетях.

«Нужно писать в ФАС»

Обратите внимание

С одной стороны — работа полезная, отмечают водители, иначе все дороги превратятся в стоянки. С другой стороны — ставить машины в городе, особенно в центре, просто негде. «Дворы «забиты» с утра, во многих шлагбаумы, на платную стоянку каждый день не раскошелишься. Где машину оставлять?», — сетуют водители.

Горожане сообщают, что будут обращаться в Федеральную антимонопольную службу. «Нужно в ФАС писать. Это сговор. Я письмо им уже писал по этому поводу. И, кстати, жалобы помогают», — рассказал местный житель.

Отметим, что уже с 5 января 2018 года вступят в силу новые изменения в организации дорожного движения в Симферополе. В них есть запреты на ряд парковок.

Напомним, ранееу водителей забрали «неудобную» парковку в центре Симферополя (ФОТО)

В то же время власти сообщают, что эвакуаторов в Симферополе станет почти в 2 раза больше.

Источник: https://www.3652.ru/news/1905611/parkovok-v-simferopole-stanovitsa-vse-mense-gorozane-podozrevaut-vlasti-v-sgovore-s-evakuatorsikami

«Горячая линия» Business FM «кипела»: парковки возле медучреждений стали острой проблемой

Зачастую оставить машину возле больниц и травмпунктов просто негде, а эвакуаторы дежурят с завидным усердием. Москвичи рассказали радиостанции, где парковаться особенно трудно

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Власти Москвы займутся решением вопроса дефицита парковок у медучреждений.

Это пообещал вице-мэр столицы Максим Ликсутов после того, как широкий общественный резонанс получил пост супруги народного артиста СССР Владимира Этуша.

Елена Этуш сообщила, что актер попал в реанимацию только из-за того, что ей пришлось оставить его одного у входа в поликлинику, пока она искала парковочное место.

Важно

В среду Business FM открыла горячую линию для слушателей, которые сталкивались с подобными проблемами. Автоответчик «кипел». Звонков было так много, что их можно просто разделить на группы.

Одни выступают против платных парковок возле медучреждений, другие говорят: пусть они будут платными, но сделайте их. А третьи требуют от властей хотя бы прекратить ставить знаки «Стоянка запрещена» там, где сегодня парковаться физически можно.

Больше всего звонков поступало с жалобами на дефицит парковок у детских клиник:

Иногда этих 20 минут просто нет. Главное, скорее доставить ребенка в больницу. Если с этой задачей родители еще справляются, то вот уехать из клиники на своем автомобиле они уже не могут. По странному совпадению, возле медучреждений эвакуаторы работают особенно эффективно:

«У меня была проблема с парковкой около Морозовской больницы с больным онкологией ребенком. Точно такая же, как сейчас описывают с Этушем. Парковки нет, все платное, все занято. Я сделал круг, ребенок в тяжелом состоянии.

Припарковался там, где, мне казалось, можно, потому что это парковка у пиццерии, никаких запрещающих знаков. Машину эвакуировали, оштрафовали. Я дошел уже в обжаловании до Мосгорсуда, везде оставляется все без изменений. В ГАИ правы.

Типа».

Звонили родители маленьких детей и пенсионеры, жители окраин и центра, таксисты и люди, пользующиеся служебным транспортом. Те, кто устал бороться, и те, кто только недавно столкнулся с проблемой. Вот этому человеку ситуация с парковками можно сказать, сбила весь настрой:

«Мне 60, только начал ходить в поликлиники. Живу в Измайлове. Не то, что припарковать машину, мне кажется, там и подойти к ним нельзя. Одни знаки стоят, одни запрещения. Пять мест бесплатных, инвалиды, остальное все платить. Это какой-то кошмар».

У некоторых слушателей Business FM были даже варианты решения острого вопроса:

Однако основная претензия даже не в том, что за машино-место у больницы нужно платить. Отдать 40, 60 и даже 100 рублей за час — это все равно дешевле, чем ехать на такси. Вопрос в том, что встать некуда. И особое непонимание вызывают случаи, когда места под парковку у медучреждений сокращают.

«Новогиреево, 30-я поликлиника, пустая, дорогая, машину поставить невозможно. Четыре платных места, как ими пользоваться, мы, старики, не можем разобраться. Мужу 78 лет, я его должна на машине подвозить.

Это просто проблема, на нервах, что эвакуируют машину. Раньше спокойно ставили возле поликлиники, сейчас улица никому не нужная, тупиковая. Все заставили знаками «Стоянка запрещена». Примите, пожалуйста, меры».

Меры обещают принять. Уже появилась идея сделать платными все парковки возле больниц, но при этом разрешить два часа стоять бесплатно. Идей, не связанных с оплатой парковки, пока нет. Или о них не говорят. Решения, которое устроило бы всех, ждать глупо — мест возле уже существующих больниц никогда не хватит нуждающимся.

Совет

Власти утверждают, что парковок там ровно столько, сколько позволяет создать инфраструктура. Инфраструктура, которую постоянно улучшают на благо москвичей.

Однако красоту и удобство широкого тротуара, скорее, оценит тот, кто смог вовремя получить медпомощь, нормально доехав до травмпункта и припарковавшись там, откуда здание больницы хотя бы видно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник: https://www.bfm.ru/news/358330

Что ждёт автомобилистов в будущем

Поблажек водители старого автопарка могут не ждать. Константина МИХАЛЬЧЕВСКОГО.

Любое превышение — штраф. Поблажки для владельцев старых авто. Платные парковки во дворах. Законодатели не скучают, придумывают новые поправки, документы, решают, как бы сделать жизнь водителей лучше. Но не все инициативы водители встречают с энтузиазмом.

Российские чиновники озабочены смертностью на дорогах. Не будем напоминать, что некоторые из них, а также их ближайшие родственники, становятся виновниками ДТП и остаются безнаказанными. Но при этом регулярно появляются законы, призванные ужесточить ПДД.Нововведение — убрать давно установленную планку превышения скорости на 20 км/ч.

За такое нарушение штраф не придёт — можно ехать в городе 79, а не 60 км/ч, за городом разгоняться до 109 км/ч вместо положенных по ПДД 90 км/ч. Напомним, что там, где ограничение действует на 20 км/ч, превышать на столько же нельзя — остановят и оштрафуют.

Инициаторы нововведения уверяют — наличие «бесплатного порога» превышения скорости влияет на показатели аварийности и смертности на дорогах нашей страны. В начале этого года премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил стратегию, согласно которой к 2024 году смертность на дорогах должна уменьшиться до 4 человек на 100 тысяч населения.

К 2030 году должны полностью исчезнуть ДТП со смертельными случаями. На момент принятия документа на 100 тысяч человек приходилось 13,8 погибших на дорогах.

Если идея получит поддержку среди представителей Госдумы и Совета Федерации, даже на 1 километр нельзя будет превышать установленный лимит скорости. Такое новшество точно пополнит казну всех муниципальных образований страны. Водители несколько месяцев будут по привычке ехать с превышением до 20 км/ч.

Очередной предвыборный фейк?

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров получил интересное предложение, от которого он ещё может отказаться. Внезапно чиновники проявили удивительную заботу о гражданах. Владельцев автомобилей старше 10 лет предложили освободить от транспортного налога.

Причина — такие машины покупают люди, дальше цитата: «с невысоким уровнем благосостояния». Хотя, напомним, что можно, к примеру, купить иномарку среднего класса 2007 года за 200 тысяч рублей. Не самый дешёвый вариант.
Инициатива исходит от депутата Госдумы от фракции ЛДПР Василия Власова.

Наверняка, он знает, что большая часть страны ездит именно на таких авто. Купить себе иномарку или даже автопром за 300-400 тысяч рублей могут далеко не все. Согласно статистике 40% всех проданных б/у машин — 8 лет и старше. Самые популярные авто сейчас — 2007-2009 годов выпуска.

Обратите внимание

На втором месте автомобили, которые были созданы в 2012-2013 годах. Теперь давайте представим, что будет, если владельцы таких авто перестанут платить транспортный налог. Казна недополучит минимум 40% уже привычного дохода.

Так что идея депутата, скорее всего, не получит поддержки, она может лишь послужить для него пиаром перед выборами в 2019 году. Кстати, напомним, что для владельцев старых авто транспортный налог хотели только повысить. Причина — загрязнение атмосферы.

Вам во двор?  Разворачивайтесь

В конце декабря в силу вступит документ, согласно которому местные власти муниципалитетов смогут запретить платные стоянки. Особенно если это касается придомовых территорий. Появилось сообщение, что во дворах разрешена только временная парковка.

Инициативный россиянин решил выяснить, какой же территорией считается парковка во дворах. Он дошёл с этим вопросом до Верховного суда. Оказалось, что двор — это не парковка, а место для проезда. Это не значит, что всем нужно срочно выехать со дворов.

Оставлять автомобиль на время можно, а вот бросать его на месяцы и даже годы без движения запрещено. Например, водителя лишили прав на год, а его автомобиль всё это время стоит под окнами. Это можно расценить как нарушение.

Этот прецедент опасен тем, что все парковки во дворах могут объявить вне закона. Пострадают по традиции водители. Парковок в Крыму катастрофически не хватает.

В Симферополе их можно пересчитать по пальцам двух рук. Кроме того, если вы живёте на бульваре Франко, вы же не будете оставлять машину на платной парковке на Серова.

Ситуация на дорогах

На дороге из Симферополя в Ялту столкнулись автомобили Honda Civic и Skoda Superb. По предварительной информации, «японец» поворачивал на Луговое, вторая иномарка следовала прямо. Погиб один человек.

В посёлке Гвардейский случилось другое ДТП — водитель белого «Жигули» решил не пропускать автомобиль, совершая поворот налево, и попросту влетел в него. К счастью, жертв нет. Недавно водитель автопрома отличился и в туннеле по дороге из Симферополя в Евпаторию (рядом с новым аэропортом).

Важно

Гонщик на «Жигулях» обогнал по правой полосе иномарку, но не рассчитал скорость и влетел в стену, а затем рикошетом задел всё ту же иномарку.
Страшное ДТП случилось на Объездной дороге в Симферополе. По словам очевидцев, девушка за рулём автомобиля Honda наехала на кучу песка, которую рабочие смели на обочину.

Она не справилась с управлением, автомобиль в результате сильно пострадал. Девушка скончалась. В соцсетях уже появились сообщения о том, что дорожников, как обычно, сделают ни в чём не виноватыми.

Источник: https://c-pravda.ru/news/2018-12-11/chto-zhdjot-avtomobilistov—v-budushhem

Ссылка на основную публикацию