Первый кроссовер seat получил литровый двигатель

Тест-драйв SEAT Ateca: первый испанский кроссовер

Когда 10 лет назад Volkswagen вывел на рынок первое поколение Tiguan, многие эксперты предрекали скорое появление соплатформенного кроссовера и в модельной линейке испанского SEAT.

Потенциальной клиентуре даже сделали намек в виде концепт-кара SEAT Tribu, который был показан на Франкфуртском автосалоне 2007. Однако, что-то пошло не так, планы боссов VW Group изменились, ходили слухи даже о закрытии и продаже испанского бренда.

Ну а попытка заскочить в сегмент компактных SUV тогда ограничилась необычным «внедорожным» минивэном Altea Freetrack, который, впрочем, не снискал особой популярности.

Обратите внимание

И только в 2016 году миру представили полноценный испанский кроссовер — SEAT Ateca. По правде говоря, испанского в этой машине только марка и название модели, позаимствованное у небольшого городка, что в провинции Сарагоса.

Серийный выпуск новинки налажен в Чехии — на заводе Skoda в Квасинах, где также производят чуть более крупную Skoda Kodiaq.

Ну а в техническом плане — это чистокровный «немец», построенный на уже известной модульной платформе Volkswagen Group MQB.

Ограниченные квоты и повышенный спрос на ключевых рынках отодвинули момент появление новинки в Украине: у местных дилеров горячая новинка появилась только в прошлом месяце. Да и то — лишь с бензиновыми моторами: дизельные версии пока активно выгребают экономные западноевропейцы

У машины действительно много общего с VW Tiguan второй генерации: если проводить параллели, то это примерно как SEAT Leon и обновленный VW Golf 7, только в сегменте кроссоверов.

Перед маркетологами концерна стояла вполне конкретная задача — умело развести схожие модели по своим потребительским нишам.

Судя по первым результатам продаж — с этим они справились довольно неплохо: начиная с июля 2016 года в Европе было реализовано уже более 35 тысяч единиц Ateca.

Мне на тест досталась машина с 1,4-литровым мотором TSI, полным приводом и 6-ступенчатым роботом DSG. Естественно — в максимальной комплектации Xcellence, со светодиодными фарами головного света SEAT Full LED и целым набором дополнительных платных опций

Важно

Дизайн Ateca сильно перекликается с хэтчбеком Leon. В стилистике экстерьера преобладают острые углы и резкие грани — явно с ориентиром на молодежную аудиторию.

С любого ракурса машина выглядит более динамично и спортивно, нежели родственный VW Tiguan.

Если сравнивать габариты двух моделей, то SEAT получился короче на 12 см (4363 мм), ниже на 3 см (1615 мм) и у него чуть меньше колесная база (2638 против 2681 мм).

На украинском рынке для SEAT Ateca предлагается 2 бензиновых мотора. Первый — совсем уж скромный 1,0-литровый 115-сильный TSI о 3-х цилиндрах, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Этот дуэт предназначен исключительно для базового исполнения Reference, за которое просят умеренные 21500 долларов. Такая комбинация вполне может приглянуться корпоративным паркам в качестве служебной техники.

Ну а до появления 2,0-литрового турбодизеля, основную «кассу» будут делать «Атеки» со 150-сильным бензиновым TSI, который хорошо знаком по другим моделям VW Group. Благодаря хорошей эластичности (пик крутящего момента в 250 Нм доступен в диапазоне 1500-3500 об/мин) этот агрегат обеспечивает вполне адекватные динамические параметры.

Так, от 0 до 100 км/ч полноприводная Ateca разгоняется за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 189 км/ч: для рутинной, каждодневной езды этого хватает с головой. Более легкая версия с передним приводом будет чуть шустрее — 8,6 секунд и 198 км/ч соответственно.

Тестовый кроссовер с трансмиссией 4х4 укомплектован 6-ступенчатым «роботом» DSG DQ250 с мокрым сцеплением, который рассчитан на моторы с отдачей до 400 Нм.

Совет

А вот моноприводные модификации будут довольствоваться сухой КП DQ200 c 7 передачами и неоднозначной репутацией в среде поклонников продукции VW Group.

Немецкий преселектив традиционно шустро щелкает ступени, но по плавности работы все же уступает классическим «автоматам» с гидротрансформатором. Особенно это заметно в условиях городской езды на малых скоростях.

Спортивный режим можно активировать как рычагом КП, так и при помощи специальной шайбы для выбора профилей езды.

Всего их 6: помимо Спорта, это еще Экономичный, Нормальный, Зимний, Внедорожный, а также индивидуальные настройки.

В зависимости от выбранного положения, меняются параметры системы стабилизации, чувствительность электронной педали газа и рулевого управления, а также специфика работы коробки передач

А вот подвеска по всех режимах остается неизменной: для Ateca не доступны адаптивные амортизаторы с возможностью регулировки жесткости. Впрочем, ходовая часть и без них хороша.

Даже на крупных 18-дюймовых дисках с шинами размерностью 225/50 шасси автомобиля продемонстрировало удачный баланс между упругостью, сбитостью и ездовым комфортом.

Культура хода здесь чисто немецкая и практически неотличима от таковой на новом Tiguan.

Обратите внимание

Маркетинговое разделение с более премиальным Volkswagen хорошо заметно по списку стандартного оборудования и опций.

Так, для Ateca невозможно заказать полностью цифровой щиток приборов Virtual Cockpit, хотя он положен даже для Golf 7.

Вроде бы мелочи, но эти нюансы как и раз позволяют ориентировать потенциальных клиентов на тот либо иной продукт. На фото — средний расход по итогам 6 тестовых дней

Теперь о расходе топлива. На тест я брал практически новый, необкатанный автомобиль, у которого на одометре было менее 1 тысячи километров. Производитель заявляет 7,2 л/100 км в городском цикле, 5,8 л/100 км на трассе и 6,3 л/100 км в смешанном режиме.

За время теста я проехал чуть более 800 километров, из которых примерно 80% пути пришлось на скоростное шоссе (120 км/ч на круизе) и 20% — обычная езда по Киеву. Перед возвратом Ateca ее бортовой компьютер показал средний расход в 8,3 л/100 км.

Ах да — большую часть времени был активирован режим Eco, в котором частенько активировалась штатная система отключения пары цилиндров, о чем сигнализировали надписи на панели приборов. Если хотите большей экономии — советую дождаться дизельных версий, которые, правда, будут и дороже.

Один из важных параметров любого кроссовера — дорожный просвет. Если верить паспортным данным, то минимальный клиренс полноприводной Ateca составляет 187 мм: не самый крутой показатель в данном классе. Зато машина может похвастаться компактными свесами кузова — без выступающего клюва, как на некоторых моделях-конкурентах: угол въезда равен 20,6°, а съезда — 27,9°

Фирменная система постоянного полного привода 4Drive реализована посредством многодисковой муфты Haldex (5-го поколения) с электронно-гидравлическим управлением. Даже при идеальных дорожных условиях часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость.

Во внедорожном режиме езды электроника имитирует блокировку межколесных дифференциалов, что помогает справится, например, с диагональным вывешиванием.

Впрочем, ходы подвесок здесь чисто легковые, поэтому штурмовать более-менее серьезную пересеченную местность на этом кроссовере я бы не советовал: можно не только перегреть муфту, а и помять пороги с бамперами.

Важно

Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Верхняя часть передней панели — из мягкого пластика

Забирая автомобиль на подземной стоянке импортера я сразу же столкнулся с одной из фишек Ateca — приветственными фонарями Welcome Light. Специальные элементы, интегрированные в корпусы боковых зеркал заднего вида, подсвечивают участок земли перед машиной, проецируя ее силуэт и название. Все это выглядит очень эффектно и неизменно привлекает внимание окружающих.

Читайте также:  Электромобили в автопроме рф займут 17% к 2020 году

Оформление интерьера SEAT Ateca очень напоминает модель Leon. Здесь тот же руль, панель приборов, практические идентичное торпедо. А вот посадка кардинально иная: если в хэтчбеке ты сидишь по-спортивному глубоко, то здесь, наоборот — высоко, ощущая все прелести превосходной обзорности.

Сиденья с комбинированной обивкой (ткань/алькантара) умерено жесткие и очень неплохо спрофилированы. Эргономика здесь типично фольксвагеновская, а значит — практически безупречная: все интуитивно понятно и расположена именно там, где должно быть

На тестовом экземпляра установлен опционный подогрев лобового стекла: вещь, безусловно, очень полезная в условиях суровых зим, но сетка из тончайших нитей по всему периметру все же отчетливо заметна и постоянно «мозолит» глаза. Кстати, отдельной кнопки для включения подогрева нет — приходится лезть в меню мультимедийной системы и уже там активировать данную функцию.

Полочка под центральной консолью является еще и площадкой для беспроводной зарядки мобильных устройств (если они поддерживают данный функционал)

Топовая мультимедийная система SEAT Ateca практически полностью идентична флагманской Discover Pro, которые ставят на Tiguan.

Здесь большой 8-дюймовый цветной дисплей, очень качественная прорисовка и удобный интерфейс. Меню очень подробное: я бы даже сказал некоторые раздели перенасыщены информацией.

Совет

В отличии от VW, машина не может служить точкой доступа Wi-Fi и раздавать Интернет на борту.

За доплату предлагается система SEAT Full Link, которая обеспечивает максимальное взаимодействие вашего смартфона с мультимедийной системой авто по протоколам Apple CarPlay, Android Auto

Несмотря на чуть меньшую, чем у Tiguan, колесную базу, на заднем ряду совсем не тесно: присутствует адекватный запас места в ногах, над головой и по ширине. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, поэтому если разместиться втроем, то сидящий в центре будет испытывать определенный дискомфорт, да и трансмиссионный тоннель тут высоковат.

По центру заднего ряда — удобный лючок для перевозки длинномерных предметов

Из премиальных опций на борту имеется электропривод пятой двери с функцией дистанционного открытия/закрытия: достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером. Багажник удачной формы, но его объем в походном состоянии на 35 литров меньший, чем у Tiguan — 485 литров.

Подведем итоги. Если говорить кратко — Ateca представляет собой более бюджетную альтернативу новому Volkswagen Tiguan.

При практически идентичной техническо начинке, SEAT отличается оригинальной внешностью и демократичной ценовой политикой: прайс стартует с отметки примерно в 21500 долларов за базовую версию с 1,0-литровым мотором.

А за 33-34 тысячи USD вы уже получите хорошо упакованную машину в топовой комплектации Xcellence.

Тестовый автомобиль со всеми платными опциями (мультимедийная система Plus, панорамная крыша, Webasto, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора Area View и парковочный ассистент) обойдется несколько дороже. Имея в линейке полноценный кроссовер, испанская марка сможет укрепить свои позиции на отечественном рынке, а также существенно расширить покупательскую аудиторию.

Под полом находится запасное колесо-докатка с сабвуфером внутри. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, но ровная площадка при этом не получается, зато максимальная вместимость отсека возрастает до 1604 литров.

Источник

Дмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1136792232980121699/test-drajv-seat-ateca-pervyj-ispanskij-krossover/

Тест-драйв SEAT Arona: Первый компактный

Тенденция к уменьшению кроссоверов прослеживается уже пару лет. Вот в этом классе появился и первый игрок от концерна VW Group. Первенцем оказался Seat Arona. На машине с литровым мотором мы проехали полторы тысячи километров по украинским просторам. И вот, что мы заметили.

  • Cupra представит совершенно новый концепт-кар до конца недели

Матовые пластиковые вставки, колеса с высоким профилем шин и 95-сильный двигатель – у нас на тесте испанский кроссовер SEAT Arona в средней комплектации Style. Автомобиль не кричит гламурной внешностью, но он отлично приспособлен для эксплуатации в самых разнообразных украинских условиях. Для этого наши журналисты объехали половину Волыни и Подолья.<\p>

Стиль и практика

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Умный конструктор

Первый из компактных кроссоверов глобального концерна своим обликом напоминает повзрослевший и более серьезный Ibiza. От родственного хэтчбека «Арона» не сильно отличается и габаритами. Так, длина героя нашего теста на 79 мм больше (и составляет 4138 мм), ширина – 1543 мм (плюс целых 99 мм).

Колесная база осталась прежней, потому о прибавке места в салоне говорить не будем. Сильная сторона машины – широченные возможности персонализации. За доплату в контрастный цвет можно окрасить крышу, корпуса зеркал заднего вида и многое другое.

<\p>

  • Тест-драйв Infiniti Q50s: Особая связь
  • Тест-драйв Renault Logan: Хороший знакомый с новым сердцем

16-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые идут в «базе» для комплектации Style, — самые маленькие, за доплату доступны и на один, и даже на два размера больше. Конечно, дизайн у них более выразительный.

Но и профиль шин ниже, что явно не способствует комфорту на наших дорогах. По официальным данным, кроссовер обладает клиренсом в 190 мм.

<\p>

  • Тест-драйв Chery Tiggo 7: Старший без полного

Мы этот параметр не перемеряли, но и земельные холмы, и высокие бордюры кроссовер перенес, не цепляясь за них. Да и быстрая езда по «убитой» брусчатке с нехилой раскачкой показала запас пространства под машиной.

На проселке станут уместными пластиковые накладки по нижней кромке всей машины. Правда, нужно держать себя в руках, ведь привод у «Сеата» — только передний.

А нам так хотелось на нем забраться подальше от дорог.<\p>

На уровне

  • Тест-драйв Volvo XC40: Шведская хрестоматия

Внутри Arona очень тесно соседствуют испанские строгие линии и европейская практичность, или даже больше комфорт. Сложные многоугольники и ломаные линии прослеживаются и на торпедо, и на рулевом колесе, также находят свое продолжение на дверных картах и даже в багажнике.

Конечно, визуально самой интересной считается центральная вставка на торпедо, в которую внедрен дисплей мультимедиа. В некоторых комплектациях она окрашивается в цвет кузова, или может быть просто серой. Подрулевой переуключатель имеет только лимит скорости — редкость в мировом автопроме.

Торпедо выглядит сдержанно, но скроено очень качественно.<\p>

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter Van Plus: Гер Универсал

Сам монитор мультимедийной системы на нашем SEAT скромных размеров, диагональю всего пять дюймов. Но по дизайну интерфейса и отзывчивости она не уступает большим на несколько дюймов собратьям.

И меню настроек машины, и медиафайлы – все читается хорошо благодаря правильно подобранным цветовым решениям.

Блок двухзонного «климата» очень похож на другие авто марки, как и щиток приборов со строго опущенными вниз стрелками и слегка готическим шрифтом на шкалах. Меню компактное, но интерфейс такой же, как и у больших дисплеев.

  • Тест-драйв Renault Duster: Приблизиться к идеалу

Рулевое колесо – профилированное и обшито добротной кожей. Но поначалу мне показалось, что обод слишком тонкий.

Классно также и то, что испанские инженеры не бегут на поводу у моды и не ставят электрические ручники.

С водительским креслом соседствует такой правильный, по-спортивному приподнятый и обшитый кожей рычаг ручного тормоза. К рулю вообще нет замечаний. Он такой же, как и на других актуальных моделях марки.

  • Тест-драйв Nissan Juke: В ожидании Женевы

Водительское кресло не балует своего седока широким спектром регулировок, но при этом неудобным его не назовешь. В нем хорошо чувствуется баланс – баланс боковой поддержки и мягкости. 1500 км за рулем и ни единого желания выйти поразмяться. На втором ряду места хватит двум взрослым любой комплекции.

Читайте также:  Новый volkswagen golf viii

Если же нужно путешествовать втроем, или вдвоем и с детским креслом, то по ширине начинаются вопросы. Когда водителю очень хочется проверить управляемость, то сидящие сзади могут держаться только за ручки на дверях, потолочные – отсутствуют. Двухзонный климат-контроль в экорежиме умеренно использует кондиционер. На втором ряду места для ног достаточно.

Только в плечах есть дефицит пространства.

  • Тест-драйв SEAT Arona: семь особенностей компактного кроссовера

Багажник благодаря широким возможностям трансформации на поверку оказался емким. Его базовые 400 литров можно увеличить, если фальшпол опустить вниз, или и вовсе сложить спинки второго ряда (в последнем варианте получаем более по 1000 свободных литров).

Единственный недостаток багажника – слегка скругленные и зауженные углы, от чего правильной формы коробки становятся с необязательным зазором. Фальшпол позволяет настроить удобную конфигурацию багажника. Под полом — запаска и набор инструментов.

Даже с опущенным полом нет большой ступеньки при сложенных креслах.

Бери меньше

  • Тест-драйв SEAT Arona: семь особенностей компактного кроссовера

В Украине выбор силовых агрегатов для SEAT Arona почти отсутствует. Как это почти? На самом деле, моторов два, мощностью 95 и 115 сил. Хотя это один и тот же 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель, но с измененными настройками семейства EcoTSI.

На тестовом авто установлен более мощный мотор, а вместе с ним – и 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG. Для обоих двигателей доступны и механические коробки передач – на пять и шесть ступеней.

<\p>

Обратите внимание

Все активно интересующиеся машиной (а таких за неделю было немало) не могли угадать объем двигателя, а узнавая, обрастали скепсисом. И очень зря. Даже груженный, на подъем, автомобиль хорошо подхватывал и продолжал разгоняться.

Умный «робот» молниеносно переключается с седьмой на пятую, а то и на третью передачу, обороты повышаются до 5000 единиц, и авто устремляется вперед. На разгон до первой «сотни» у кроссовера уходит 10 секунд.<\p>

  • eXS KickScooter – первый электрический самокат от Seat

Интересный вопрос и топливной экономичности. По трассе со скоростью 120 км/ч автомобиль расходует 6 литров топлива, по городу аппетит возрастает на 2 литра. Кстати, при движении по трассе серьезно помогает экономить ограничитель скорости.

Дело в том, что в нашей комплектации отсутствует круиз-контроль, но есть лимит скорости. Если выставить определенную скорость, то можно и не смотреть на спидометр, машина просто не поедет быстрее. Такой себе почти круиз-контроль, только на газ нужно жать.

Если все же нужно ускориться, то необходимо резко отпустить и нажать на педаль акселератора.<\p>

  • Seat Toledo не будет продаваться в Великобритании

Подвеска у «испанца» в меру сбитая и строгая, но не агрессивно-жесткая. Она дарит особый кайф даже при маневрировании между волнами и мелкими ямками, хотя и проехать по тем ухабам он смог бы без негативных эмоций у пассажиров. Дополняет хорошую управляемость и прогнозируемый руль с прогрессивно изменяющимся усилием. На месте он почти воздушный, а на скорости – налитый усилием.<\p>

Молодежный меридиан

  • Концепция Seat Leon прибудет на Женевский автосалон

Неделя тесного общения с SEAT Arona показала, что он создан для молодежи. Но не для той, которая забывает покормить кота, или черепаху, и может сутками пропадать на пляже, увлекаясь серфингом. Этот кроссовер для размеренных и степенных молодых людей. За открытые эмоции, которые сносят голову, отвечает Arona Cupra. Ждем, когда этот синоним экстрима доберется до Украины.<\p>

Источник: https://auto.today/news/10231-test-drayv-seat-arona-pervyy-kompaktnyy.html

Первый кроссовер Seat получит спортивную версию

Компания Seat ведет разработку спортивной версии своего первого кроссовера Ateca. Как сообщает Autoexpress, автомобиль получит в названии приставку Cupra и будет представлен в октябре на автосалоне в Париже.

Новинку оснастят видоизмененными бамперами, другими боковыми юбками, иным бампером, светодиодной оптикой и выхлопной системой с двумя патрубками. В салоне машины установят новые сиденья и восьмидюймовый сенсорный экран.

Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Такой же мотор устанавливается на модель Leon Cupra (295 лошадиных сил). Однако специально для «заряженного» кроссовера мощность двигателя будет увеличена до 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у машины займет около 6 шести секунд.

Кроме этого, Seat приступил к разработке нового компактного кроссовера. По неофициальным данным, автомобиль построят на базе хэтчбека Ibiza и представят публике в 2017 году. Основными конкурентами новинки станут Nissan Juke и Renault Captur.

Модель построят на модульной платформе MQB от Volkswagen, при этом кроссовер получит много общих компонентов с моделью Taigun. По неофициальным данным, в моторную гамму войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Компания Seat показала свой первый в истории кроссовер под названием Ateca на автосалоне в Женеве. Продажи машины в Европе начнутся летом. Автомобиль построен на платформе MQB.

Дизайн кроссовера напоминает концепт 20V20, который был представлен в марте 2015 года. Длина машины составляет 4,36 м, а ширина – 1,84 метра. Размер колесной базы равен 2,64 метрам.

Объем багажного отделения у переднеприводной версии составляет 510 л и 485 л — у заднеприводной модификации.

Важно

Новинка получила увеличенный дорожный просвет, дополнительную пластиковую защиту, а также опциональный полный привод 4Drive. Машина оснащается светодиодной оптикой и спойлером.

В салоне Ateca устанавливается информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и беспроводная зарядка для смартфонов.

Водителю доступен адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, функция слежения за «мертвыми зонами», система аварийного торможения, а также ассистент движения в пробках Traffic Jam.

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегат составляет 113 лошадиных сил. Также доступен 1,4-литровый двигатель TSI с отдачей 148 лошадиных сил.

Клиентам предложат два дизельных мотора объемом 1,6 и 2,0 литров. Мощность агрегатов составляет от 113 до 187 лошадиных сил.

Двигатели работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с двумя сцеплениями.

Источник

Источник: http://avtorin.ru/novosti/pervyi-krossover-seat-polychit-sportivnyu-versiu.html

Новый Seat Ateca 2016 – первый кроссовер Сеат

Seat Ateca, новый кроссовер Сеат 2016-2017 модельного года, готов к серийному производству и официальной премьере в рамках Женевского автосалона в начале марта 2016 года.

Предварительная же презентация нового компактного кроссовера Сеат Атека состоялась 10 февраля 2016 года в испанской Барселоне. Предлагаем нашим читателям фото и видео первого кроссовера в модельной линейке компании Seat с оригинальным именем Ateca, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Цена нового испанского кроссовера Сеат Атека по предварительной информации составит от 23 т. евро за базовую версию с 1,0-литровым бензиновым 115 сильным мотором и передним приводом до 30 т. евро за мощный 190-сильный дизельный вариант с полным приводом.

Купить новинку европейские автолюбители смогут в начале осени 2016 года. Появится ли новый паркетник из Испании на российском рынке, пока не известно.

Совет

Первый кроссовер компании Сеат базируется на модульной платформе MQB от Volkswagen Group и является младшим братом нового поколения Volkswagen Tiguan.

Читайте также:  Известны сроки появления skoda kodiaq в россии

Компактный паркетник Seat создан дабы составить конкуренцию на европейском рынке японскому паркетнику Nissan Qashqai и его соплатформенному французскому брату Renault Kadjar, а также новым поколениям корейских кроссоверов Hyundai Tuscon и Kia Sportage.

В таком окружении испанскому кроссоверу Сеат Атека будет весьма трудно добиться признательности автолюбителей, и для успешной конкуренции модель просто-таки обязана обладать массой достоинств. Чем же новинка способна удивить и затмить конкурентов?

Возможно современным и стильным дизайном кузова. Судя по первым фото и видео автомобиль выглядит весьма привлекательно и респектабельно, со спортивными нотками и строгостью оформления деталей кузова.

В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, способными также подсвечивать поверхность дорожного покрытия по сторонам кроссовера при открытии дверей, проецируя имя кроссовера — Ateca (полностью светодиодная светотехника предлагается за доплату). Кузов новинки стильно подчеркивают яркие атрибуты кроссовера: минимальные передний и задний свесы, пластиковая защита переднего и заднего бампера, порогов, кромок колесных арок и нижних частей боковых дверей, большие колесные диски из легкого сплава со стильным дизайном рисунков.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года составляют 4360 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1600 мм в высоту с 2640 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.

Пятиместный салон испанской новинки с комфортом разместит водителя и его четверых спутников.

Багажное отделение способно принять за спинками задних сидений 510 литров в версиях кроссовера с приводом на передние колеса и от 485 литров у модификация с системой полного привода.

Обратите внимание

Производитель обещает высокое качество материалов используемых для отделки салона, удобные кресла первого ряда и комфортное заднее сиденье, приемлемый запас свободного пространства, современное оборудование и системы безопасности.

Так что в базовой комплектации покупатель нового испанского кроссовера Сеат Атека гарантировано получит высоко информативную панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном, кондиционер, электропривод зеркал заднего вида и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, обивку сидений тканью, электрический привод ручного тормоза.
В качестве опций предлагаются продвинутые мультимедийные системы с 6,5 и 8 дюймовыми сенсорными экранами (самая крутая мультимедийная система SEAT Full Link с экраном диагональю 8-дюймов с Apple CarPlay и Android Auto), двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, подогрев сидений, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, система камер обеспечивающих панорамный обзор, автоматический парковщик, система помощи при движении в городских пробках Traffic Jam Assist, система Emergency Assist, обеспечивающая остановку автомобиля без участия водителя, ACC с Front Assist, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Detection и Rear Traffic Alert, система бесконтактного доступа в багажник (достаточно махнуть ногой под задним бампером).

Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017 года

Со старта продаж испанский паркетник Сеат Атека планируют оснащать двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами (все двигатели турбированные) со стандартно устанавливаемой 6 МКПП, робот 7 DSG предлагается в качестве опции для самых мощных моторов с отдачей от 150 сил. По умолчанию привод на передние колеса, но для дизельных версий в качестве опции доступна система полного привода.

  • Бензиновые моторы для кроссовера Seat Ateca 2016-2017 года: Трех цилиндровый двигатель 1.0 TSI (115 лс) довольствуется 5,3 литрами бензина,Четырех цилиндровый 1.4 TSI (150 лс) потребляет в среднем 6,2 литра.
  • Дизель двигатели нового кроссовера Сеат с четырьмя цилиндрами:1.6 TDI (115 лс) со средним потреблением топлива на уровне 4,3 литра и 2.0 TDI в двух вариантах мощности (150 лс и 190 лс), в комбинированном режиме расход топлива укладывается в скромные 5 литров дизельного топлива.

Во всех отношениях хорош новый кроссовер Сеат Атека, вот только стоимость автоновинки весьма высока по сравнению с конкурентами. Бестселлер европейского, да и российского, рынка Nissan Qashqai стоит в базе со 115-сильным бензиновым мотором менее 20 тыс.

евро, как впрочем и французский аналог Renault Kadjar. За новую генерацию Hyundai Tuscon просят от 22400 евро, а новое поколение Kia Sportage продают за цену от 19900 евро (корейские кроссоверы с бензиновым 132 сильным мотором).

Как бы с высокая цена на первый кроссовер испанского производителя не отпугнула потенциальных покупателей.

Seat Ateca 2016-2017 видео тест

Seat Ateca 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/seat-ateca-2016.html

Seat представил свой первый кроссовер – Ateca (видео)

У компании Seat теперь есть серийный кроссовер (Altea Freetrack испанцы вседорожником не считают).

Ateca построен на базе фольксвагеновской платформы MQB в варианте VW Tiguan второго поколения, а в его внешности легко угадываются черты прошлогоднего концепт-кара 20V20.

Несмотря на то, что публичный дебют новинки состоится в марте в Женеве, основные характеристики уже названы.

Внешний вид нового кроссовера Seat испанцы случайно рассекретили за неделю до официальной премьеры, поэтому главной интригой оставалось его название.

Звучали предположения, что он окажется Aran’ом или Teqta, однако в итоге было выбрано имя Ateca – в честь одноимённого населённого пункта в испанской провинции Сарагоса.

Модель будет предлагаться в передне- , а также полноприводном вариантах с бензиновыми и дизельными турбодвигателями мощностью от 115 л.с. до 190 л.с.

Габаритная длина новинки составляет 4.36 м против 4.48 м – у VW Tiguan второго поколения. Объём багажника у испанца также меньше. В частности у переднеприводных версий грузовой отсек вмещает условные 510 л, а у полноприводых – 485 л. Впрочем, по данному показателю Ateca обходит и Nissan Qashqai с объёмом багажника 439 л и Renault Kadjar с его 472 л.

Базовый Seat Ateca получил 1.0-литровый трёхцилиндровый мотор, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. В гамму также вошла 1.4-литровая «четвёрка» мощностью 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Важно

Дизели представлены 1.6-литровым TDI с отдачей 115 л.с., а также 2.0-литровым агрегатом в двух вариантах форсировки – на 150 л.с. и 190 л.с. Производитель обещает паспортный расход дизтоплива в пределах 4.3 – 5.0 л на 100 км пробега, а также потребление бензина у четырёхцилиндрового мотора на уровне от 5.3 до 6.

2 л на «сотню».

Список опционального оборудования включает полностью светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, а также подсветку околодверной зоны в боковых зеркалах.

В перечне доступных систем безопасности – помощник движения в пробках Traffic Jam Assists, система распознавания дорожных знаков, система кругового обзора, датчики «слепых» зон, а также функция Emergency Assist, которая следит за состоянием водителя и в случае продолжительного бездействия плавно затормаживает автомобиль. Также обещана мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и беспроводная зарядка для смартфонов.

Европейский старт продаж Seat Ateca запланирован на весну 2016 года, сборку новинки наладят на предприятии Škoda в чешском Млада-Болеславе. Официальной информации о ценах пока нет. В издании Autoexpress ожидают, что в Великобритании кроссовер будет стартовать примерно с 18 тыс. фунтов (23.2 тыс. евро), что на 500 фунтов (643 евро) дешевле базового Nissan Qashaqai.

Источник: AutoUa

Источник: http://auto-news24.ru/seat-predstavil-svoj-pervyj-krossover-ateca-video/

Ссылка на основную публикацию