Opel vivaro: теперь клон фургонов peugeot и citroen, а не renault. обещан полный привод

Opel Vivaro: теперь клон фургонов Peugeot и Citroen, а не Renault. Обещан полный привод — Колеса.ру

Новый фургон немецкой марки выйдет на рынок летом текущего года. Сначала покупателям предложат модель с ДВС, позже в продаже появится ее электрическая версия.

Пару недель назад Opel представил новый минивэн Zafira Life – однообъемник является близнецом Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso. Сегодня же немцы рассекретили грузовую версию модели. Как и предполагалось, фургон позиционируют в качестве Vivaro третьей генерации.

Напомним, в предыдущих поколениях Виваро копировал Renault Trafic, однако с 2017 года Опель принадлежит концерну PSA, так что сотрудничество с Рено прекращено. Новый фургон – это клон Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce Van.

В основе и грузовых, и пассажирских модификаций лежит платформа EMP2.

Обратите внимание

Внешне от родственников Opel Vivaro можно отличить лишь по радиаторной решетке. Фары новинке достались от модели Citroen, задние фонари едины для всех машин. Салон Vivaro менять также не стали.

Как и у остальных братьев, у фургона немецкой марки в Старом свете будет три варианта длины: 4,6 м, 4,95 м и 5,3 м. Грузоподъемность — 1,4 тонны.

Позже появится версия «комбо», то есть с двумя рядами кресел и грузовым отсеком.

О двигателях в Opel умолчали. Моторы, очевидно, также перешли с Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer – это дизели BlueHDi объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 95 до 177 л.с. Коробки – «механика» или «автомат».

Как и для братьев, для Vivaro предусмотрены полноприводные варианты, их выпуском займется французская фирма Dangel.

Кроме того, в 2020 году фургоны и минивэны Opel, Peugeot и Citroen (Toyota пока никаких анонсов не делала) еще обзаведутся полностью электрическими версиями, но подробностей об установках пока нет.

Заказы на новый Opel Vivaro с дизелем начнут принимать в феврале, тогда же, видимо, объявят цены. Старт «живых» продаж в Европе намечен на лето. Фургон предыдущего поколения в Германии, например, стоит от 30 226 евро, что эквивалентно около 2 274 000 рублей по актуальному курсу. Стартовый ценник Peugeot Expert и Citroen Jumpy в Германии единый – от 23 440 евро (около 1 763 000 рублей).

Напомним, фургоны французских марок представлены и в России, для нашего рынка их пока собирают на калужском заводе «ПСМА Рус» (там же налажен выпуск и минивэнов Traveller/SpaceTourer). Марка Opel из РФ ушла несколько лет назад.

В Сети периодически появляются слухи о возвращении бренда нашу страну, но сам концерн PSA пока хранит молчание по этому поводу. Собственно, и бизнес Peugeot Citroen в России под вопросом – об этом Kolesa.ru рассказывал ранее.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/opel-vivaro-teper-klon-furgonov-peugeot-i-citroen-a-ne-renault-obeshhan-polnyj-privod

Компания Opel презентовала фургон Vivaro: Яндекс.Новини

Події

В США прокуратура Южного округа Нью-Йорка проинформировала о том, что экстрадированный в США в начале этого года российский программист Станислав Лисов признал вину в краже средств со счетов банков страны при помощи вредоносной программы.

Політика

Лидер оппозиционной национальной ассамблеи Венесуэлы Хуан Гуаидо, провозгласивший себя президентом страны, появился в колумбийском городе Кукута, где проходит благотворительный концерт в поддержку Венесуэлы, сообщил портал Nacional.

Політика

Полет над территорией России провел военный американский самолет. Об этом сообщается на мониторинговом портале PlaneRadar.

Політика

Отвечая на вопрос о том, что мог бы Трамп иметь рабочие отношения с Путиным, президент сказал: «Я думаю, что с Путиным можно говорить только с позиции силы».

Політика

Напомним, ранее сообщалось, что президент США Дональд Трамп выбирает среди четырех основных кандидатов на пост постоянного представителя США при ООН после того, как пресс-секретарь Госдепартамента США Хизер Нойерт официально отказалась быть кандидатом на должность.

ПодіїШоу-бізнесПодії

Американскому певцу R Kelly предъявлено обвинение в 10 случаях сексуального насилия при отягчающих обстоятельствах.

Кіно

Другой фильм, рассказывающий о домашнем насилии, а именно о сексуальном насилии над детьми, «Щекотка», который сняла, основываясь на своих собственных детских воспоминаниях актриса Андреа Бескон, получил два приза: за лучший сценарий-экранизацию и лучшей актрисе второго плана (Карин Вьяр).

Культура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Каземир Малевич якобы относится к «украинскому авангарду».

Політика

Мнучин заметил, что речь идет о «финальном соглашении», определяющим валютное регулирование рынка.

Політика

Если раньше каждый шестой человек, который попадал в интенсивную терапию, умирал, то теперь только каждый второй.

Економіка

«Расходы на индексацию с 1 апреля 2019 года на 2% размеров социальных пенсий и других социальных выплат, подлежащих повышению, составят 7 млрд рублей до конца текущего года», — подчеркнули в Минтруде.

ПолітикаПолітика

Постпред РФ Василий Небензя напомнил коллегам по ООН, что 23 февраля США, по мнению российской стороны, могут организовать в Венесуэле провокации под видом оказания гуманитарной помощи.

Політика

Президент Судана Омар аль-Башир объявил о введении режима чрезвычайного положения в стране сроком на один год на фоне антиправительственных протестов.

Наука

В Аргентине местные фермеры обнаружили на рисовом поле тело странного существа. Как Daily Mail, вероятно, это американский чешуйчатник.

Космос

Испытательный беспилотный полёт новейшего космического корабля Dragon V2 (Crew Dragon) к Международной космической станции состоится 2 марта.

Космос

Нынешний полет SpaceShipTwo стал уже вторым, когда была превышена высота в 80 км Нынешний полет SpaceShipTwo стал уже вторым, когда была превышена высота в 80 км Компания Virgin Galactic провела впятницу испытательный суборбитальный запуск корабля стремя членами экипажа наборту.

Політика

В настоящее время на тенге использовались надписи на казахском и русском языках.

ПолітикаПодіїСпорт

Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) официально вынесла предупреждение российскому двоеборцу Виталию Иванову за выступление на чемпионате мира в перчатке, на которой латиницей были написаны инициалы и фамилия президента России Владимира Путина.

ПолітикаПолітика

Президент России Владимир Путин 21 февраля подписал указ о призыве в 2019 году на военные сборы сроком до двух месяцев граждан, которые находятся в запасе.

Економіка

Миллиардер, основатель Tesla и SpaceX Илон Маск оформил ипотеку в банке Morgan Stanley на 61 миллион долларов.

Источник: https://news.yandex.ua/story/Opel_pokazal_novuyu_versiyu_furgona_Vivaro—b3accd395275cebdf3822521f550f8c0

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.

В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee.

Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Важно

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом.

Читайте также:  Первый кроссовер seat получил литровый двигатель

Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II.

Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями.

Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям.

Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель.

Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

фото салон Peugeot Rifter 2018-2019

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

фото интерьер Peugeot Rifter 2018-2019

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.

5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin.

Совет

По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1360882606401653673/peugeot-rifter-2018—brat-bliznets-citroen-berlingo-i-opel-combo/

Новый Опель Виваро 2019 2020 года: фото цена комплектации, видео тест-драйв

Для владельцев частного бизнеса идеально подходит фургон — Опель Виваро 2019 года. Этот автомобиль создан для длительных перевозок большого количества груза. Старт продаж Опеля Виваро 2020 года в России намечен на начало лета. А пока у нас есть время как можно больше узнать о новинке.

Содержание

  1. Салон автомобиля
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Вывод

Начну с того, что машина представлена в четырех различных модификациях: с грузовым цельнометаллическим кузовом, комби, тент и пассажирский вариант. В любой из модификаций фургон смотрится стильно, солидно и престижно.

Новый Опель Виваро 2019 2020 года получил изящную переднюю часть, которую очень украшает современная светодиодная оптика. Передние фары выполнены в виде огромных ромбов. Радиаторная решетка заметно стала больше.

За счет поперечных хромированных полос она смотрится достаточно привлекательно.

Также посмотрите на кроссоверы Skoda и Шкода Румстер 2019.

Сбоку можно наблюдать необычный рельеф кузова. Боковые зеркала имеют пластиковый корпус. Крыша фургона совершенно плоская.

На фото Опель Виваро 2019 2020 года вы можете видеть, как выглядит автомобиль сзади. Погрузочный отсек разделяют две большие двери, которые крепятся двумя массивными петлями.

Их можно распахнуть на 180 градусов. Ширина грузовой платформы составляет 1700 мм, длина 2040 мм.

минивэнавтокузов
для документовзеркаломультимедиа
отделкавнешностьвиваро
опельopelфара

Слишком тяжелые грузы перевозить вы не сможете, поскольку грузоподъемность автомобиля составляет чуть больше тонны.

Зато объемный багаж – пожалуйста. Полезный объем грузового отсека составляет более пяти кубов. От себя скажу так, я погрузил и перевез мебельный гарнитур без труда. Попасть в грузовое отделение можно не только через задние двери.

Обратите внимание

Для удобства производитель установил боковую сдвижную дверь. Низкая подножка позволяет без проблем сесть в машину. А вот ручки на боковой стойке в новой модели нет. Я думаю, она не помешала бы.

Обширное пространство салона

Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2019 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла.

Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2020 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер.

Щиток приборов остался прежним.

Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.

На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.

Читайте также:  Стартовали продажи кабриолетов mercedes-benz e-class

Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2019 2020 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:

  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • система стабилизации равновесия.

Технические характеристики фургона

Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с.

Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2019 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд.

Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.

Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2019 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова.

Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий.
Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной.

За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.

Цена нового Опель Виваро 2019 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2019 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла. У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно.

Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле.

Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.

Важно

Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается.

Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм.

Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.

Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 8,5 6,8-8,8 От 2 200 550
Фольксваген Каравелла 2,0/125 9,9 8,0-13,0 От 2 780 500

Достоинства и недостатки

Недостатков у машины очень мало. Практически со всеми из них можно мириться. Из достоинств хочу выделить:

  • стильную внешность;
  • просторный грузовой отсек;
  • отличную эргономику кабины;
  • достойное оснащение;
  • большое количество модификаций;
  • экономный расход топлива;
  • надёжная конструкция кузова;
  • отличная динамика, манёвренность.

Отрицательных моментов я выделил всего три:

  1. Неустойчивое ЛКП.
  2. Высокая цена, дорогое обслуживание.
  3. Не всегда можно приобрести оригинальные комплектующие.

Согласитесь, что для перевозок машина подходит. Перечисленные доработки можно решить, если есть выход на надёжного поставщика запчастей.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Шкоду Рапид и Фиат Альбеа.

Список конкурентов:

Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato, Renault Trafic, Opel Vivaro.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/opel-vivaro/

Вэны Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer: бойся, VW Transporter?

Тема материала непроста: «бусы» Peugeot и Citroen, которые замахнулись на VW Transporter и 7-местные минивэны.

Все потому, что и автомобили непростые – у подобных фургонов большой жизненный цикл, плюс немалые объемы продаж.

От успеха или провала подобной модели компания-производитель, конечно, не умрет, но получит либо хорошую денежную подпитку на много лет, либо сильный удар. Так что – успех или провал?

Позиционирование

Парочку Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer маркетологи постоянно называют «вэнами» причем, вполне справедливо, без приставки «мини» – это именно большие, крупные, вместительные грузопассажирские автомобили, которые могут перевозить 8-9 взрослых людей либо большое количество груза. Но у меня в голове крутится еще пару слов: «микроавтобус», «фургон», «бусик».

Все зависит от версии автомобиля, включая и его название. Ведь если мы скажем «вэн» или «микроавтобус» подразумевая пассажирскую версию – то это Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. А если скажем «фургон», подразумевая коммерческий автомобиль – то эта парочка уже будет называться Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Что явно указывает на предшественников сегодняшних героев…

Прямых предшественников у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer нет, однако стоит «копнуть глубже» – и найдем предшественников по имени Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Это коммерческие автомобили среднего класса (длина около 4,7-5 м, грузоподъемность около 1 тонны): ниже – компактные Peugeot Partner и Citroen Berlingo (4,3-4,5 м, 600-800 кг); выше – крупные Peugeot Boxer и Citroen Jumper (более 5 м, 1-1,5 тонны).

Для того, чтобы окончательно разделить грузовую и пассажирскую версию, в нынешнем поколении модели получили разное имя: грузовые фургоны сохранили прежнее название – Peugeot Expert и Citroen Jumper; пассажирские вэны получили новые имена – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Фактически мы имеем один автомобиль, который выпускается под разными марками (Peugeot, Citroen, и даже Toyota), но получает разные названия в зависимости от варианта исполнения. Автомобили Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer дебютировали в 2016 году и приехали в Украину в начале 2017-го.

Весной также стартовали продажи коммерчески моделей с другим именем (Peugeot Expert и Citroen Jumpy). А прямо сейчас – летом – в Украину должны приехать первые экземпляры Peugeot Traveller VIP, этакий «офис на колесах».

Совет

Словом, 2017-й год для этих «французов» в Украине станет годом дебюта всех версий автомобиля. В данном материале представлены два автомобиля, оба с увеличенной колесной базой (3,25 м) и кузовом средней длины (5 м), 2-литровым турбодизелем (150 л. с.), в пассажирских версиях.

Отличия в деталях: Peugeot Traveller – МКПП и восемь мест; Citroen SpaceTourer – АКПП и девять мест.

Как едет?

Здесь важна система координат, в которой следует оценивать автомобили: «легковая» или «вэн-фургон». Но есть наблюдения, которые одинаково хороши с любой точки зрения: прежде всего – это мотор.

И по легковым, и по коммерческим меркам мощности 150-сильного 2-литрового турбодизеля хватает «за глаза», будь-то пустой или средне-загруженный автомобиль. Конечно, лучше всего мощность и тягу проявляет Peugeot Traveller с МКПП: двигатель начинает хорошо тянуть с 1,5 тыс. об/мин и не «скисает» до 3-3,5 тыс.

; можно «докрутить» и до 4-х, но толку будет мало, а только шум. «Автоматический» Citroen более мягкий и плавный: АКПП часто переключается на более высокую передачу уже при 2-2,2 тыс. об/мин, не давая мотору полностью раскрыть свою силу. Причем после смены передачи мотор может оказаться в зоне 1,2-1,3 тыс.

Читайте также:  Известна десятка самых востребованных "вседорожников" в россии

об/мин, где еще не «задула» турбина и двигатель тянет слабо. Следует отметить, что данный эффект заметен только при неспешной езде и только на 1-2-3 передаче.

Если набрать скорость (в городе на проспектах или на трассе) и дойти до 4-5-6 передачи, то все встает на свои места – тогда «автоматический» Citroen почти не уступит в чувстве динамики «механическому» Peugeot.

В тоже время МКПП также не лишена нюансов: передачи слишком короткие, рассчитаны под большую нагрузку – в итоге при каждом старте со светофора даже в городе приходится «отщелкать» передачи вплоть до 4-5-6-й. При загрузке динамика на низких передачах почти не падает, особенно в случае Peugeot с МКПП, и лишь при ускорениях на скорости выше 70-80 км/ч (5-6 передача) становится заметно, что мотору стало тяжелее обычного; но не критично. Словом, мощности и тяги хватает.

Аналогично с подвеской: ходовая часть Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer оказывается неожиданно мягкой и энергоемкой, причем в любом состоянии по загрузке. Кажется, Peugeot Traveller чуть жестче, а Citroen SpaceTourer – мягче; но все на уровне нюансов и мелочей.

Серьезное замечание лишь к задней части в разгруженном состоянии: иногда зад заметно прыгает на крупных ямах и волнах; снова-таки – более заметно в жестковатом Peugeot и менее заметно в Citroen.

Но подобная ходовая имеет завидный запас грузоподъемности: максимум я возил восемь человек в Peugeot Traveller (полная загрузка по посадочным местам) и немного сумок в багажнике – ходовая часть с радостью принимает нагрузку, пропадают прыжки задней части, при этом до пробоя подвески под нагрузкой еще ой как далеко.

Обратите внимание

А если добавить к этому коммерческие шины Michelin Agilis с высоким профилем и увеличенным индексом нагрузки, то и вовсе получим идеальный транспорт для дальних путешествий по нашим разбитым дорогам.

Разные модели – Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – одинаковый кузов. В данном случае: крупный пассажирский вэн с одной боковой сдвижной дверью; но можно получить две боковые двери и даже их электропривод. Главное отличие тестовой пары – оформление передней части и трансмиссия: МКПП или АКПП.

Под капотом – одинаковый мотор: похвально мощный и тяговитый 2-литровый турбодизель. «Механика» отличается короткими передачами и заставляет много щелкать рычагом в городе, но полностью раскрывает мощь мотора и помогает экономить топливо. «Автомат» чуть «съедает» динамику и влияет на расход, но мягкий и плавный в работе; управление АКПП – круглый селектор и подрулевые лепестки.

А как с комфортом? С подвеской уже все ясно, но ведь есть комфорт и другого порядка – к примеру, звукоизоляция или удобство салона. И вот здесь ждал сюрприз: внутри Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer неожиданно тихо при езде на установившейся скорости.

Да, при разгоне слышно мотор на высоких оборотах. Но когда набрал ход, моторы вышел на 2-2,5 тыс.

об/мин, а «первое место» по шуму должны занимать шины и аэродинамические шумы – тут вдруг понимаешь, что на скорости 100-130 км/ч в салоне довольно-таки тихо, я-то ждал большего шума.

Вместе с высокой посадкой и завидным запас тяги до 130-140 км/ч, все это существенно смазывает и занижает ощущение скорости. Выводов сразу два: во-первых, чаще смотреть на спидометр; во-вторых, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer – отличный шатл для езды по трассе на большие расстояния.

Теперь о просторе и обустройстве салона: здесь много места, как и должно быть в микроавтобусе подобного класса. Причем данное утверждение касается и самого последнего, третьего, ряда сидений: установлены полноценные раздельные сиденья; большой запас места для ног и над головой.

Важно

Из приятных «мелочей» отмечу систему вентиляции задней части салона: это не просто дефлекторы вентиляции, но еще и полноценный блок управления, расположенный под рукой у пассажиров среднего ряда.

Плюс на центральной потолочной консоли-полосе сделаны небольшие выступы – получается продольная полочка, куда можно положить мелкие вещи. Для более крупных есть пара-тока карманов на боковинах салона; плюс подстаканники и розетки-прикуриватели.

Сиденья для пассажиров крупные и удобные, их можно сложить или вовсе снять и убрать из салона. Жаль им не хватает подлокотников и возможности регулировки наклона спинки (все это будет, включая столик и посадку «лицом к лицу», в модели Peugeot Traveller VIP).

Отмечу еще один нюанс – переднее пассажирское сиденья, рядом с водителем. Вэн Peugeot Traveller предлагал одноместное сиденье и это хороший вариант: есть регулировки «вперед/назад» и по наклону спинки; есть подлокотники; плюс широкий проем между сиденьями для возможности прохода в заднюю часть салона.

Модель Citroen SpaceTourer предлагала двухместное переднее пассажирское сиденье, которое имело ряд оговорок. Номинально здесь может сесть второй человек, но в реальности по центру разместится только ребенок или щуплый взрослый. Сиденье лишилось подлокотников и регулировок для удобства посадки.

Появился третий подголовник, который перекрывает обзор в салонном зеркале заднего вида, из-за чего подголовник приходится снимать. Явный дополнительный плюс – только ниша для вещей под откидной нижней частью сиденья.

Но с учетом массы оговорок и если вам не нужно постоянно возить девять людей – лучше выбрать одноместное пассажирское сиденье.

И, наконец, обустройство передней панели салона. Ну… Это просто передняя панель: большая, пластиковая, с парочкой декоративных «серебристых» вставок.

Совет

Перед глазами водителя – традиционные стрелочные приборы: аккуратные и вмиг понятные; между циферблатами установлен крупный ЖК-дисплей бортового компьютера, который дает самую необходимую информацию (текущая скорость и круиз-контроль, средний расход топлива, подсказки о переключении передач).

Из того, что запомнилось – большая ширина салона, двухэтажный перчаточный ящик, подстаканники и пепельницы по краям, масса кармашков в дверях.

Салон двух автомобилей идентичен: просто современный «вэн», где передняя панель запоминается больше не дизайном, а шириной. Хотя в деталях салон хорош: много отсеков для «мелочевки», полочек, ниш (даже на дверях), приятные и понятные приборы. Переднее двухместное сиденье с рядом оговорок; без необходимости перевозки девяти людей – лучше выбрать более удобное одноместное сиденье. 

Для задних пассажиров предусмотрены полноценные сиденья, собственная система вентиляции, есть пару приятных «мелочей» вроде кармашков, подстаканников, розеток. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, снять, полностью убрать.

В таком случае об объеме багажника говорить сложно – все начинается с 507 л при 8-9-местной конфигурации салона и заканчивается на отметке примерно 4 куб. м для кузова Traveller/SpaceTourer с кузовом L2 (как в обзоре) и максимум 6,6 куб.

м для коммерческого Expert/Jumpy с кузовом L3.

Есть ли инновации?

Источник: https://itc.ua/articles/venyi-peugeot-traveller-i-citroen-spacetourer-boysya-vw-transporter/

Ссылка на основную публикацию