Новый volkswagen golf viii

Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Обратите внимание

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя.

В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.

Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.

Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).

Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года. Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.

5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра. Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.

Важно

Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.

Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-golf-7-2017.html

Когда выйдет фольксваген гольф 8

Главная » Фольксваген » Когда выйдет фольксваген гольф 8

Первые официальные крохи информации относительно следующего Volkswagen Golf наконец-то прибыли. VW нарушил свое молчание: теперь мы знаем, что общие инвестиции в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов пошли на разработку модели Mk8, и бренд подтвердил график производства «Гольфа» следующего поколения.

Первые автомобили сойдут с производственной линии на флагманском заводе фирмы в Вольфсбурге через 75 недель – до конца июня 2019 года. Объявление было сделано на саммите поставщиков Golf 8, представленном 120 ключевыми поставщиками для модели восьмого поколения.

По словам члена правления, VW Group по закупкам Ральфа Брандштеттера запуск Golf 8 в следующем году по значимости находится на одном уровне с введением электрических автомобилей I.D.

ХеллКарлхайнц (большой босс компактных автомобилей VW) заявил, что «у нового Golf будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде. Автомобиль всегда будет онлайн, а его цифровая начинка и системы помощи станут эталоном с точки зрения подключения и безопасности».

Новый VW Golf: новые технологии и гибридный привод

«Гольф» претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридной технологии, уменьшит модельный ряд и полностью обновит дизайн интерьера.

«У следующего«Гольфа» будет «революционная» кабина», – пообещал руководитель дизайна компании. Автомобиль Mk8 должен появиться в продаже в Великобритании в 2020 году.

У него по-прежнему будет текущая платформа автомобиля MQB и те же двигатели, и трансмиссии.

Босс дизайна VW Клаус Бишофф рассказал английскому изданию AutoExpress, что приоритетным направлением в создании нового Golf Mk8 является «создание нового формата подключения и оцифровки кабины водителя». «Это революция», – сказал Бишофф.

«Это действительно будет абсолютно цифровая среда; единственный аналог – это рулевое колесо.

А это означает, что разработка полностью цифровой приборной панели текущего Golf, скорее всего, будет стандартной комплектацией, а не идти как дополнительная опция».

Эксклюзивные изображения

Совет

Выход следующего «Гольфа» – эксклюзивные фото AutoExpress – будет совпадать с выходом VW I.D. –семейного электромобиля, размер которого начинается с размера I.D. Golf хэтчбек.

Тем не менее, Герберт Диесс сказал, что, несмотря на агрессивное наступление электромобилей (а немецкий автогигант планирует аж пять запусков новых авто с батарейным питанием к 2025 году), следующий «Гольф»все равно остается в центре внимания VW.

VW будет использовать обновленную версию рамы MQB, которая, как ожидается, будет весить около 70 кг из-за использования более легких материалов.

Форма и внешний вид «Гольфа» не изменится резко, однако, исходя из фото, у автомобиля будет более «стройная фигура»: капот станет ниже, а светодиодные фары более гладкими.

Больше изменений видно в задней части, где «Гольф» получит более квадратные выступы, а надпись Golf появится под значком VW впервые, подобно новому Arteon.

Наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, следующий Golf станет первым VW с мягкой гибридной технологией благодаря внедрению 48-вольтовой электрической системы (по крайней мере в некоторых комплектациях). Герберт Диесс говорит, что мягкие гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении «Гольфа».

«Столкнувшись с проблемами выбросов автомобилей VW и роста стоимости дизельных технологий, мы решили предложить мягкие гибридные силовые агрегаты – более чистая альтернатива дизельному топливу с аналогичными уровнями эффективности.

Обычные силовые агрегаты останутся с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым турбовинтовым бензиновым двигателем, присоединенным к новому 1,5 дизелю, который заменит нынешний 1.6», – говорит Герберт.

Варианты GTI и R будут с мощностью до 250л.с. и 350л.с. соответственно.

cardrive.ru

Встречайте: новый Гольф 8!

Решив немного сэкономить, компания «Volkswagen» не стала обновлять свой бестселлер VW Golf 7, дебютировавший в 2012 году, а сразу приступила к разработке новой, 8 модели серии Golf, столь популярной в Европе. Недавно в немецких источниках появились некоторые сведения о будущем автомобиле: как он будет выглядеть и чем оснащаться.

Дизайн кузова

Основой хэтчбека станет модернизированная версия модульной платформы MQB. Кардинальных изменений во внешности автомобиля не предполагается: он будет таким же узнаваемым, но функционально более современным. К облику авто добавится немного агрессивности и смелости благодаря острым линиям кузова и новой светодиодной оптике.

Габариты почти не изменятся, прежней останется ширина, высота будет 1,43 м, длина — 4,28 м. Масса машины уменьшится на 75 кг (это значение может меняться в зависимости от исполнения) благодаря более широкому применению в конструкции алюминиевых сплавов и легких вспомогательных компонентов.

Интерьер Гольф 8

Размеры салона будут несколько увеличены за счет увеличения колесной базы. Для внутренней отделки планируется использовать материалы, по качеству приближенные к премиум-классу.

Большое внимание будет уделено мультимедийной системе с инновационным программным обеспечением. Смартфон водителя будет плотно интегрирован в систему с обеспечением доступа к его приложениям через сенсорный дисплей.

В информационной системе предусматривается встроенная навигация с автоматическим обновлением карт, функция сообщений о пробках. Будут добавлены инновационные опции деактивации (отключения) цилиндров на небольших скоростях в целях экономии топлива, стоп/старт, автопарковка и система автоторможения, способная распознавать пешеходов.

Двигатель

Стремясь снизить расход топлива, компания предполагает не только уменьшить массу автомобиля, но и установить на него новые типы двигателей. Для этого разработана новая линейка экономичных 3-х цилиндровых турбо моторов:

  • бензиновые TSI на 116 л. с, объемом 1 л и более мощные на 180 л. с. с объемом 1,8 л;
  • дизельные TDI на 105 л. с, объемом 1,6 л и 190 л. с объемом 2,0 л.

Для установки на новый Гольф производителем разработана роботизированная 10-ступенчатая КПП DSG. При ее разработке габаритные размеры подгонялись под прежнюю коробку, поэтому DSG без труда интегрируется при сборке в платформу MQB.

По данным компании, новая коробка работает с двигателем более ровно, способствуя экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Обратите внимание

В итоге новый Гольф 8 должен стать одним из самых высокотехнологичных автомобилей в своей категории. Турбированный мотор в сочетании с самой современной трансмиссией должен обеспечить низкий расход топлива и отличную динамику.

Предполагается, что Golf 8 послужит базой для целого модельного ряда Volkswagen. В компании-производителе не исключают того, что на основе этого автомобиля будут созданы новые модификации полноценного кроссовера Tiguan и купе Scirocco.

Когда выйдет восьмерка

Выход Гольф 8 компания «Volkswagen» запланировала на 2017 год. О том, когда стартуют продажи Golf 8, и какая будет цена, сведений пока нет. Судя по возможным усовершенствованиям, прямо влияющим на цену, она может быть достаточно высокой для своего класса.

folksvagen-passat.ru

Volkswagen Golf 8 2017 года

Фольксваген Гольф 8 появится в свободной продаже уже в 2017 году, пять лет спустя презентации седьмого поколения. На фото, выложенных шпионами, видно, что у автомобиля увеличится колесная база. Также в сообщениях инсайдеров, раздобывших важные сведения об обновленной версии популярного хэтчбека, говорится о том, что он станет легче, и речь здесь идет сразу о 50 кг как минимум.

Да, для VW модель Гольфа является наиболее успешной среди ряда остальных транспортных средств, разрабатываемых немцами сегодня. В то же время Golf входит в тройку лидеров самых продаваемых авто, получив это право и став бестселлером еще в 2002 году.

Интересно, что первое поколение хэтчбэка увидело свет и того раньше — в далеком 1974 году. На сегодняшний день продано свыше 30 млн копий автомобиля по всему миру.

Последнее седьмое поколение в момент своего выхода было признано «Автомобилем года» и получило соответствующую премию WCOTY.

Экстерьер

При всех своих достоинствах хетчбэк, названный в честь Гольфстрима, теплого морского течения, прослеживаемого в районе Атлантического океана, — это еще и самая что ни на есть классика. Volkswagen Golf 2017 года обещает быть столь любимым, как и все 7 его предшественников.

Последние два поколения были представлены в рамках Парижского автосалона, поэтому не исключено, что немцы сохранят эту традицию.

Читайте также:  Едва открыв завод в сша, volvo может заморозить его или отказаться от набора персонала!

Посетители выставки, как полагают эксперты, увидят знакомое транспортное средство вместе с немного увеличенной колесной базой.

Важно

Это в свою очередь позволило инженерам умело распорядиться свободным пространством внутри салона, о чем мы расскажем подробнее в соответствующей части нашей заметки.

Помимо увеличенной колесной базы, обновленный хетчбэк приобрел в плане «остроты» внешнего вида. Множество кузовных линий, как показано на фото, хотя это и не является окончательным вариантом оформления авто, стали чуточку острее, в отличие от себе подобных, украшающих внешность текущей версии Гольфа.

Также мы видим на снимках, что светотехника стала немного не похожей на себя прежнюю. В целом, такие нововведения, как показалось большинству пользователей в Сети, придали модели Golf, у которой с этим и так все в порядке, агрессивность, соперничающую со смелостью за право быть главной. Собственно, кто-то именно так и отозвался, увидев снимки шпионов.

Интерьер Volkswagen Golf 2017

Ну а теперь давайте вместе заглянем внутрь салона Фольксваген Гольф 2017 года выпуска.

Как и было сказано ранее в тексте, увеличенная колесная база сослужила хорошую службу инженерам в плане того, что благодаря этому они смогли внедрить чуточку больше деталей интерьера, которые при первом беглом взгляде могут и вовсе остаться незамеченными.

Зато при осмотре салона, пускай даже одним глазом, да и то полузакрытым, в него бросается усовершенствованный мультимедийный комплекс. В районе кресла водителя все настолько шикарно смотрится, что даже не хочется покидать салон автомобиля ни на минуту.

Программное обеспечение, установленное в системе мультимедиа, позволяет подключиться к ней посредством своего смартфона, после чего все важные данные будут синхронизированы. На установленном сенсорном экране в оперативном режиме можно получить доступ к картам навигатора, на которых будут обозначены места пробок, сформировавшихся в настоящий момент времени в городе.

Помимо всего прочего, обновленный Гольф стал средоточием инновационных систем, которые могут: умело экономить горючее, тормозить, парковаться и заводиться самостоятельно, распознавать пешеходов и выполнять прочие функции.

Технические характеристики обновленной успешной модели хетчбэка

Интересно, что основой для создания Volkswagen Golf 2017 года послужила усовершенствованная версия платформы MQB, знакомой многим водителям по некоторым моделям авто, собираемых Audi, Skoda и Seat.

Говорят, что новинка сможет выжать максимум своих возможностей, конвертированный в 200 и более лошадиных сил (возможно, даже 300 л. с.). Производитель предлагает на выбор модель седьмого поколения Гольфа с предустановленными под капотом бензиновыми и дизельными силовыми установками. Также, по слухам, в скором времени после презентации появится специальная версия с гибридной «начинкой».

Начало продаж в России и цена новинки

Фольксваген Гольф 2017 года выпуска в дальнейшем может послужить базой для создания купе и кроссовера.

Если это и перейдет из разряда слухов в стан официально подтвержденной информации, то приведенная выше информация гласит следующее: таким образом Golf в кузове купе станет заменой Scirocco, спортивного хэтчбэка, выпущенного немцами, что интересно, в том же 1974 году, а Гольф в кузове кроссовера — заменой модели Tiguan. Последнему, правда, только в следующем году исполнится 10 лет.

Аналитики рынка выдвигают мнение, что Гольф 8 появится на российском рынке ближе к концу 2017 года. Ориентировочная стоимость восьмого поколения Golf в России — 1-2 млн рублей, в зависимости от комплектации.

фольксваген гольф 8 2017 красныйфольксваген гольф 8 2017 синий

Смотрите видео презентацию автомобиля:

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kogda-vyjdet-folksvagen-golf-8.html

Volkswagen Golf 2019: восьмое поколение сверхпопулярного небольшого автомобиля

По объемам продаж во всем мире, по всей видимости, нет более популярного автомобиля, чем Фольксваген Гольф. На сегодняшний день существует семь поколений этого авто, причем отдельные экземпляры из старших поколений до сих пор можно встретить на дорогах разных стран.

Нынешний глубокий рестайлинг обозначил собой пришествие следующего, восьмого поколения, серьезно изменив как внешность, так и подкапотное пространство машины.

Volkswagen Golf 2019 года, уже представленный публике, получит также отличный салон с использованием самых современных технологий и опций.

Экстерьер

Как и прежде, размеры нового кузова не будут выдающимися. Типы кузовов – хэтчбек и универсал – также перейдут с прежних версий. Зато машина получит множество «фишек», украшающих ее внешность – это, в первую очередь, рельеф и агрессивные дефлекторы, которых на спортивной модификации GTI станет даже больше, чтобы эффективнее охлаждать двигатель, и достойные аэродинамические показатели.

Лицо автомобиля имеет довольно небольшую, наклоненную в сторону дорожного полотна, крышку капота, плавно переходящую в тончайшую полосу основного воздухозаборника. Она имеет, скорее, декоративный характер: отделана хромом и несет крупную эмблему Фольксваген прямо по центру. Заканчивается полоса с двух сторон крупной стильной оптикой, имеющей качественное ксеноновое наполнение.

Рядовое исполнение хэтчбека 8-го поколения предполагает наличие на обвесе крупного трапециевидного воздухозаборника в крупную сеточку, которому помогают небольшие прорези с боков, стильно отделанные металлическими вставками и содержащие противотуманный свет. Заряженная модификация всей этой красоты не имеет, зато размеры жабр для охлаждения мотора и тормозов существенно больше.

Совет

По бокам новая модель не получила серьезных обновлений. Судя по фото, слегка освежают профиль лишь обновленные грани рельефа в нижних частях дверок, немного подправленный дизайн литья да измененные зеркала, по центру которых может находиться либо декоративная хромовая полоса, либо дублеры поворотников.

Сзади новый Фольксваген Гольф 2019 модельного года смотрится роскошно, причем независимо от того, заряженная модификация перед нами или обычная.

Небольшая дверка багажника с аккуратным стеклом выглядит красиво и одновременно практично, а полоса спойлера над ней придает элементу особый шарм.

Стоит отметить и овальную оптику, свет которой хорошо заметен в любую погоду, а также агрессивный бампер с интересным рельефом, где находятся повторители стоп-сигналов и двойное завершение выхлопа.

Интерьер

Элементов роскоши в Фольксваген Гольф 2019 года не появится, однако и в их отсутствие салон будет удобным, футуристичным и функциональным.

Отделка нового Гольфа получит качественные материалы, среди которых ткань, кожа, хороший пластик и вставки из металла.

Вполне на уровне и система мультимедиа, дополненная целым рядом инновационных технологий, использование которых делает управление автомобилем приятным и безопасным.

Водительское место

Торпедо инженеры Фольксвагена немного развернули к водителю, что сделало управление машиной чрезвычайно удобным. Верхнюю часть центральной консоли венчают два дефлектора прямоугольной формы, затем идет крупный экран системы мультимедиа с сенсорным управлением, внизу же находится пара блоков с физическими кнопками и шайбами для настройки режима работы кондиционера.

В месте перехода торпедо в тоннель расположена неглубокая выемка для хранения вещей или подсоединения гаджетов, закрываемая шторкой, сразу позади нее расположена рукоять работы с трансмиссией и полдюжины кнопок. Еще ближе к передним ездокам находятся подстаканники за заслонкой, а также удобный, широкий подлокотник, на котором смогут с комфортом разместить руки как водитель, так и пассажир.

Рулевое колесо выполнено значительно интереснее, чем у большинства одноклассников Гольфа. Помимо эстетичного внешнего вида, стоит отметить приятную на ощупь обивку, а также множество кнопок для настроек самых разнообразных опций.

Сильнее всего преобразовалась приборная панель, ставшая в модернизированном автомобиле виртуальной.

Пользователь может выбрать обычный режим ее эксплуатации, тогда на дисплее будут показываться данные о скорости, оборотах, количестве бензина и других параметрах.

Если же активировать режим демонстрации навигационной системы или информации мультимедиа, на доску будет выводиться то, что нужно водителю в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Сиденья являют собой сочетание комфорта и безопасности. Можно выбрать один из двух вариантов их отделки – ткань или кожу, но что бы ни предпочел покупатель, все будет хорошего качества.

Кресла довольно мягкие и имеют хорошую боковую поддержку, становящуюся просто отличной в заряженной комплектации.

Обратите внимание

В качестве опций покупателям предлагаются обогрев и регулировки положений кресел на электроприводах.

Задний ряд хоть и достаточно комфортен, места для троих пассажиров там явно не хватит. Зато вдвоем там будет очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

Технические характеристики

Для модернизированного Volkswagen Golf 2019 года производители приготовили как привычные уже бензиновые и дизельные, так и инновационные гибридные двигатели. Характеристики агрегатов, потребляющих бензин, таковы: объем 1,4 литра при выдаваемой мощности в 110, 125 и 150 «лошадей».

Потребление бензина здесь лежит в пределах 5,2-6,5 литра на сотню. Дизели имеют двухлитровый объем, выдают 150 сил и «кушают» не более 6 литров горючего. Гибрид обладает суммарной мощностью в 204 «лошади», его рабочий объем составляет 1,4 литра.

И здесь, если верить данным тест-драйва, расход топлива будет поразительно низким: не более 5,5 литра на каждые сто километров.

Покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка передач или «робот», имеющий семь ступеней. Привод будет только передним, за исключением дизельной версии, которая опционально может быть и полноприводной.

Спортивная комплектация GTI имеет более интересные параметры: двухлитровый мотор выдает 230 сил и управляется 7-ступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена самой доступной модификации нового Гольф составит 1,18 миллиона рублей.

За доплату еще примерно в 0,3 миллиона нашей валюты можно заполучить такие дополнительные опции, как круиз-контроль, климатическую систему на несколько зон, помощника, отвечающего за автоматическую парковку, многофункциональные кресла, дополнительные датчики, ксеноновое освещение и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Автомобиль уже вовсю осваивает европейские автобаны, но что касается даты выхода в России, то это произойдет не раньше сентября – октября 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди достойных «немца» хэтчбеков стоит назвать Рено Меган, Форд Фиеста, Опель Астра и Киа Рио. Успех достанется тому из этой компании, кто сумеет предложить лучшее соотношение цены, оснащенности и качества.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-golf-2019/

Задавая стандарты: Volkswagen Golf 8-го поколения стремится попасть на рынок

Долгое время именно Volkswagen Golf считается эталоном городских хэтчбеков, сочетая в себе такие достоинства как экономичность, практичность и надежность. Недаром именно этот сегмент назван гольф-классом.

Соответственно, немецкая корпорация VW возлагает большие надежды на этот автомобиль. Однако каждый раз приходится преодолевать определенную планку, которая становится все выше.

На разработку последнего Фольксваген Гольф 8-го поколения босы компании выделили около 2-х миллиардов долларов. Что же получилось у них в итоге?

Амбиции модели

Как заявил один из боссов концерна, Ад Карлхейнз: «Мы вступаем в новую эпоху. Volkswagen Golf 8-го поколения будет совершенно иным автомобилем с расширенными автономными функциями вождения, и у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо. Машина всегда будет в сети, а инновационные системы помощи станут эталоном с точки зрения возможностей и безопасности ».

VW будет использовать обновленную версию шасси MQB для хэтчбека следующего поколения. Однако «тележка» будет существенно модернизирована в угоду снижению веса и увеличению жесткости кузова. Ожидается, что новый Volkswagen Golf Mk8 сбросит до 70 кг из-за использования более легких материалов.

Что до внешнего вида, то здесь не будет кардинальных изменений. Боcсы компании хотят, чтобы авто осталось в своем узнаваемом образе и планируют лишь осовременить экстерьер. Модель получит современную светодиодную оптику, чуть прибавит в размерах и обзаведется надписью Гольф под эмблемой концерна.

Важно

Зато интерьер Volkswagen Golf Mk8 ожидают громадные изменения. Так, по словам главы дизайнерского подразделения VW Клауса Бишоффа, «нас ожидает настоящая революция». «Это революция, — сказал Бишофф.

Читайте также:  Компания kia показала новый хэтчбек ceed

«Это действительно интерьер автомобиля будущего, где господствуют цифровые технологии. Единственным аналоговым аспектом является рулевое колесо ».

Это означает, что Фольксваген Гольф получит полностью цифровую приборную панель и мультимедийную систему последнего поколения.

Кардинальные изменения

Что до технических характеристик Volkswagen Golf Mk8, то здесь все так же существенно. Хэтчбек претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридных технологий. Конечно, останется место и для стандартных ДВС.

Среди таких будут полуторалитровые бензиновые или дизельные агрегаты (последний придет на смену существующем двигателю, объемом 1,6). А «горячие» модификации GTI и R, получат в качестве силовых установок бензиновые агрегаты, форсированные до 250 л.с. и 350 л.с.

соответственно.

Однако основную ставку боссы корпорации делают именно на гибридные модели GTE с подключаемыми электрическими моторами.

  Один из руководителей компании, Герберт Диес сказал: «Гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении Golf, особенно учитывая то, что они станут альтернативой дизельным модификациям, доверие к которым пошатнулось в последние годы.

Несмотря на то, что это будет первое предложение, мы планируем развивать эти технологии и в ближайшем будущем предложить покупателю полностью электрическую модификацию. Мы ожидаем появления электрокара к 2020-му году, а к 2025-му в планах довести число моделей до пяти».

Дебют авто

Автомобиль находится на стадии активной разработки.

Ориентировочная премьера Volkswagen Golf Mk8 должна состояться на Франкфуртском автосалоне следующего года, а уже к концу 2019-го покупатели должны получить «живые» автомобили в свои руки.

Причем, концерн заявил данные сроки 120-ти своим представителям в различных странах мира. Так что в Украине этот автомобиль появится одновременно с мировым дебютом.

Источник: https://dreamcar.ua/blog/volkswagen_golf/

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Цена: от 1 240 100 руб.

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Совет

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних.

На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели.

Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,1 сек. 204 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 216 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки.

Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы.

Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом.

Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Цена

И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 3, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Comfortline составляет 1 240 000 рублей и вот чем она оснащается:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 8 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • слабенькая аудиосистема с CD;
  • двухзонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый ящик;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • омыватель оптики;
  • система старт-стоп;
  • AUX.

Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой и стоит она 1 519 000 рублей и оснащается она тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • люк;
  • система навигации;
  • датчик дождя и света;
  • камера заднего вида;
  • датчик усталости водителя;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • система автоматической парковки;
  • два парктроника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель.

Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-golf.html

VW Golf 8 (2019) новые подробности и свежие новости

Пока реальных фото от производителя еще нет нигде. Если в Интернете вы что-то подобное нашли, то это скорее всего, только очередное проявление фантазии какого-то талантливого дизайнера на тему: «каким может быть Golf VIII».

Маркетологи Volkswagen информацию о внешности новинки держат за семью замками, хоть не исключено, что на момент публикации этой статьи уже появится тизер или шпионские фото без камуфляжа долгожданной новинки VW Golf 8.

По планам производителя, этот автомобиль станет революцией в классе. В Фольксваген уже заявили, что это будет как минимум компактный Passat, а может и нечто большее.

Обратите внимание

Дизайнеры даже хотят несколько изменить пропорции Golf 8, сделав его шире, ниже и длиннее. Правда, задача это не из легких. Ведь новый Golf должен быть на 100% узнаваем.

При этом, новинка точно будет на порядок легче, чем предшественник, аж на 50 кг.

Планируется активно использовать технологию мягкого гибрида (MHEV), которая уже применяется в новейших моделях Audi A6 и Audi A8. Напомним, это когда система объединяет двигатель внутреннего сгорания с 48V стартер-генератором (RSG) и аккумулятором на 48 В. Эта технология позволяет экономить топливо и показывать лучшую динамику разгона, по сравнению с обычными моторами.

Еще современный двигатель 1.5 TSI (кстати разработки Audi) на Golf 8 будет выдавать 160 лошадей, а не 150 как на других моделях концерна.

Также мы узнали, что любимый многими горячими драйверами друхлировый турбомотор останется в гамме прилагаемых для новинки, вопреки слухам, что его не дадут новому гольфу.

Для того, чтобы поклонники дизельных версий не чувствовали себя обиженными, для Golf 8 будут предлагаться глубоко модернизированные дизельные моторы.

Дело в том, что в Европе объявлена негласная война дизелям, в связи с их грязной работой, инженерам пришлось изрядно попотеть, прежде чем сделать так, чтобы дизели укладывалась в экологические нормы.

Для очистки выхлопных газов двигателей все модели будут иметь специальный катализатор SCR с функцией AdBlue. Однако, доказано, что эта система не оптимально работает в холодную пору года или в режиме коротких пробегов. Поэтому VW планирует использовать комбинированную систему, состоящую из каталитического нейтрализатора NOx и катализатора SCR — вот тогда все ОК.

Читайте также:  Камаз запустил в серию новый седельный тягач

Интересно, что для нового VW Golf 8 поставляют запчасти и комплектующие около 180 поставщиков.

Так вот, на недавнем очередном собрании топ-менеждеров этих компаний, руководство Volkswagen попросило максимально серьезно отнестись к качеству поставляемой продукции, чтобы в будущем избежать разорительных отзывных кампаний или брака. В мире увеличился спрос на компактные автомобили, поэтому конкуренция в данном классе увеличивается.

Важно

На этом пока все. Ждем свежих новостей о VW Golf 8, а также первые официальные фото.

Ранее мы рассказывали о десятке самых продаваемых автомобильных брендов в мире

Интересно, сколько производитель зарабатывает на продаже одного автомобиля? Читайте здесь об этом

Еще немного полезного:

Источник: http://blog.autonovad.ua/news/vw-golf-8-2019-podrobnosti-i-svezhie-novosti

Volkswagen Golf вернулся в Россию: известны цены и комплектации — журнал За рулем

14 сентября 2018 годаVolkswagen Golf — один из самых продаваемых автомобилей в миреVolkswagen Golf — один из самых продаваемых автомобилей в мире

Новый Golf для российского рынка оснащается только двумя турбированными бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра, но разной степени форсировки — 125 и 150 л.с. Работают они в паре исключительно с одной коробкой передач — 7-скоростным роботом DSG. Механической коробки передач не предусмотрено даже в базе. 1,3-тонный хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 9,1 (125 л.с.) и 8,2 (150 л.с.) секунды, потребляя при этом 5 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Volkswagen Golf уже доступен к заказуVolkswagen Golf уже доступен к заказу

Стоимость нового Гольфа составляет от 1 430 000 руб. за автомобиль в комплектации Trendline. Всего же комплектаций у автомобиля четыре: упомянутая Trendline, Comfortline (от 1 500 000 руб.), R-Line (от 1 570 000 руб.) и Highline (от 1 650 000 руб.).

Высокая стоимость объясняется богатым оснащением.

Помимо обязательной роботизированной коробки передач хэтчбек может оснащаться интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media, интерфейсом App-Connect, системой контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking (кроме Trendline), адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist и многими другими. Кроме того, во всех комплектациях Golf имеет полный набор систем безопасности от ABS и ESP до MSR и системы подруливания XDS.

Даже базовая комплектация Volkswagen Golf оснащена всем необходимымДаже базовая комплектация Volkswagen Golf оснащена всем необходимым

Даже в скромной версии Trendline новый Golf оснащается зеркалами заднего вида с электроприводом складывания и подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Его противотуманные фары способны подсвечивать дорогу в поворотах, в зависимости от того, куда смотрят колеса. Также есть обогрев мультируля, передних сидений и даже форсунок омывателя лобового стекла.

Кроме того, автомобиль оборудован передними и задними парктрониками, круиз-контролем, аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем и 8 динамиками, а также беспроводными интерфейсами для смартфонов.

Volkswagen Golf имеет четыре уровня комплектацииVolkswagen Golf имеет четыре уровня комплектации

В комплектации Comfortline модель получает вдобавок 16-дюймовые легкосплавные диски и хромированную окантовку воздухозаборников. В салоне появляются зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, а также камера заднего вида.

Совет

Golf R-Line стоит на 17-дюймовых колесах, имеет спойлер на двери багажника, а также пакет внешних элементов дизайна R-Line, включая бампера и расширители порогов, который и является главной отличительной чертой комплектации R-Line по сравнению с версией Comfortline.

Volkswagen Golf считается родоначальником целого класса автомобилей, рамки которого он установилVolkswagen Golf считается родоначальником целого класса автомобилей, рамки которого он установил

Топовая комплектация Highline оснащена адаптивной системой головного освещения, а водительское сиденье имеет функцию массажа.

Новая технология обогрева лобового стекла, которая используется в этой комплектации, не имеет нитей накаливания.

Кроме того, Golf Highline оборудуется интерактивной цифровой приборной панелью, навигационной системой с данными на SD-карте, а также многофункциональной фронтальной видеокамерой.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/913858-nachalis-prodazhi-novogo-khehtchbe/

Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения — Автоцентр.ua

Новинка

Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.

Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.

Дизайн Volkswagen Golf 8

Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.

Интерьер Volkswagen Golf 8

Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.

Технические характеристики Volkswagen Golf 8

Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.

с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.

Volkswagen Golf R, R-Line и GTI

Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/novye-podrobnosti-o-volkswagen-golf-8-pokoleniya-607167.html

Фольксваген Гольф 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Гольф является, наверное, самой известной и продаваемой машиной за все время существования автомобильного транспорта. Его история насчитывает огромное количество обновлений.

Рестайлинг, который был показан в 2018 году, серьезно пройдется по внешности автомобиля, благодаря чему даже на обычной версии можно будет выделиться в потоке остальных машин.

Фольксваген Гольф 2019 также сможет похвастаться хорошим как по качеству, так и по оснащению салоном и отличными техническими показателями.

Внешний вид

Как и всегда, новая модель будет обладать небольшими габаритами и выпускаться в двух кузовах – хетчбэк и универсал. После обновления на кузове машины появилось огромное количество декоративных элементов, таких как рельеф и воздухозаборники, а на заряженной модификации GTI их будет еще больше, чтобы обеспечить наилучшее охлаждение мотору и хорошую аэродинамику.

Передняя часть начинается со слегка закругленной ближе к концу капота, немного приподнятой по сравнению с остальными частями, морды.

Основной радиаторной решеткой тут является тонкая полоса, имеющая декоративную линию из хрома, проходящую через центр. В самой середине красуется большой знак компании Фольксваген.

Остальное пространство центральной части бампера занимает массивная качественная оптика с ксеноновым наполнением.

В обычной версии хетчбэка обвес включает в себя большой трапециевидный воздухозаборник с крупной сеткой, а также небольшие вырезы по бокам, которые отделываются металлом и еще дополнительно комплектуются противотуманным светом. У заряженной версии отделка отсутствует, как и дополнительные фары, а размер вырезов – куда больше.

Боковая часть машины изменилась не так сильно. На фото можно отметить появление нового ступенчатого рельефа в нижней части дверей, измененный дизайн дисков, переделанные зеркала, через центр которых может проходить либо полоса из хрома, либо дополнительные поворотные огни, а также различные другие перемены.

Задний бампер одинаково шикарно выглядит как в обычной версии, так и в заряженной. Новый кузов тут состоит из небольшого стекла дверцы багажника, полуспортивного козырька над ним, практически овальной оптики и агрессивного обвеса, на котором расположены пара стоп-сигналов, различный рельеф и двухствольный прямоугольный выхлоп.

Салон

Интерьер автомобиля не разбавится какими-то роскошными элементами, но и без них он останется современным, качественным и многофункциональным. Новый Фольксваген Гольф 2019 модельного года щеголяет тканевой или кожаной отделкой салона, хорошей мультимедийной системой и широким набором современных технологий, благодаря которым управлять машиной становится одно удовольствие.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что сильно упрощает взаимодействие с ней. Состоит она из двух прямоугольных дефлекторов, большого сенсорного дисплея мультимедийной системы и неширокой панели с шайбами и рядом из кнопок, с которых выполняется настройка климатической системы автомобиля.

Соединение торпедо и тоннеля происходит с помощью небольшого отверстия, закрытого шторкой, в зависимости от комплектации, оно может содержать различные разъемы для подключения аксессуаров.

Обратите внимание

Далее место отведено под панель управления трансмиссией, на которой находятся ручка переключения передач и несколько кнопок.

За ней расположились пара подстаканников, закрытых заслонкой, и хороший подлокотник, находящийся на идеальной как для водителя, так и для пассажира высоте.

Такому рулю, как у данной модели, позавидовать могут многие. Он отлично выглядит, имеет мягкую и приятную обивку, а также серьезно дополнен кнопками, позволяющими тонко настраивать всевозможных помощников.

Приборная панель стала виртуальной.

В обычном режиме дисплей отображает показатели скорости, оборотов и общее состояние машины, но в любой момент водитель может переключить дисплей в режим отображения навигации или мультимедийной системы.

Кресла в салоне являются одновременно и безопасными, и комфортными. Отделка их выполняется либо тканью, либо кожей, но в любом случае материал качественный и практически не стирается.

Сами по себе сиденья мягкие, а также могут похвастаться неплохой боковой поддержкой, которая еще лучше фиксирует человека в заряженной версии машины. Среди опций тут имеется только подогрев и электрорегулировки.

Второй ряд хоть и трехместный, но больше двух человек комфортно разместить не способен.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2019 комплектуется бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Ряд первых представлен 1.4-литровой установкой на 110, 125 или 150 сил. Вторые имеют двухлитровый объем и 150 сил мощности. Гибрид основывается на 1.4-литровой установке, а суммарная мощность его составляет 204 л.с.

Среди коробок передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатого робота. По умолчанию все усилия передаются на переднюю ось, но дизель может быть еще и с полным приводом. Версия GTI получила более интересные характеристики – сюда ставится установка на целых 230 сил, управляемая роботом.

Как показывает тест-драйв, все комплектации обладают очень низким расходом – всего 5-6 литров.

Комплектации и цены

Начальная цена на Фольксваген Гольф 2019 составит 1.2 миллиона.

Заплатив дополнительные 300 тысяч, покупатель получит полный пакет опций, включающий автоматическую парковку, круиз-контроль, автоматически корректирующий движение в полосе, климатическую систему, многофункциональные кресла, контроль за слепыми зонами, экстренное торможение, датчики света и дождя, ксеноновые огни и много другое.

Дата выхода в России

В Европе машина появится уже весной 2018 года. Старт продаж в России наступит только ближе к лету-осени того же года.

Конкуренты

В список надежных, комфортных и быстрых хетчбэков можно отнести еще Хендай Велостер, Рено Меган и Форд Фиеста.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-golf-2019/

Ссылка на основную публикацию