Новый универсал bmw 3 серии: первые изображения

Облик универсала BMW третьей серии прояснился окончательно — ДРАЙВ

Даже машина в камуфляжной плёнке, отснятая недавно на Нюрбургринге, вполне позволяет вычислить все линии остекления и крыши (хотя на заднем боковом окошке есть накладка, искажающая его нижний край). Что уж говорить о патентных рисунках.

Всего несколько дней назад немцы рассекретили седан BMW третьей серии. Он уже многое косвенно рассказал и об универсале, ведь шасси, передняя часть кузова, салон, экономия массы до полуцентнера — всё это повторится.

И всё же любопытно заглянуть немного в будущее и посмотреть, как новая трёшка должна смотреться в более практичной вариации. Это стало возможным благодаря рисункам, обнаруженным в бразильском патентном ведомстве.

Обратите внимание
Обратите внимание

Универсал следует за седаном не только в оптике, бамперах, капоте или передних крыльях, но и в рельефе на дверях. Только крыша и остекление отличаются.

Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 265 «лошадок», с которыми четырёхдверная «трёшка» стартовала на рынке, перекочуют и на «сарай». Он должен поступить в продажу летом следующего года.

Премьера на публике может состояться уже в марте, на Женевском автошоу. Однако это не все агрегаты, которые будут доступны модели. Летом того же 2019-го у третьей серии появится гибридная модификация 330e (отдача до 292 л.с.

при электрическом «овербусте»), и тогда же в продажу поступит «подогретая» версия M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м).

Рисунок фонарей универсала точно копирует тот, что на оптике у седана, оформление бампера тоже совпадает.

Новый «заряженный» седан BMW M3 появится лишь в 2020-м. По предварительным данным, мощность его трёхлитровой «шестёрки» уже в базовой версии будет увеличена с 431 до 460 сил (как в прошлом поколении на M3 CS).

Увы, аналогичного «горячего» универсала в планах баварцев как не было, так и нет.

А ведь в 2000 году в виде эксперимента был построен прототип M3 Touring (поколение E46), чтобы показать техническую возможность адаптации начинки «эмки» к кузову универсал.

А тут предлагаем вам оценить изменения при смене поколения универсала третьей серии (вверху F31, внизу G21).

Важно

В 2021 году BMW выпустит самостоятельную электрическую модель i4 по мотивам концепта i Vision Dynamics, примерно совпадающую с «трёшкой» в размерах. Однако и у самой третьей серии тоже должен появиться чисто электрический вариант.

Во всяком случае, в нынешнем августе фотошпионам попался такой прототип на тестах. Если же вернуться к разговору о кузовах, то в семейство «трёшки» ещё будет добавлен удлинённый седан для Китая.

А вот у хэтчбека BMW третьей серии Gran Turismo преемника не будет.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5bbda03cec05c4254a000039.html

История о всех моделях 3 серии — DRIVE2

Первая тройка была выпущена в 1975 году BMW 3, или BMW третьей серии — компактный автомобиль, выпускающийся немецким премиум-автопроизводителем BMW AG. Начиная с 1975 года было выпущено 6 поколений модели.

На нынешний момент выпускаются автомобили в кузовах F30 (седан), F31 (универсал), F34 (хэтчбэк), а также купе (E92) и кабриолеты (E93) предыдущих поколений[1].

Так же начиная со второго поколения модели выпускается специальная спортивная версия автомобиля, именуемая BMW M3, доработанная заводским отделением тюнинга BMW — BMW M. BMW 3-й серии является самой продаваемой моделью компании — в 2005 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию.

BMW E21 — прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов.

Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США — в 1977 году). Завершён — в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.

Модельный ряд для Европы:

1981—1983 315 — 1.6 л BMW M10B16, 75 л.с. (55 кВт), 15 850 DM (1981)1975—1979 316 — 1.6 л BMW M10B16, 90 л.с. (66 кВт), 13 980 DM (1975)1980—1983 316 — 1.8 л BMW M10B18, 90 л.с. (67 кВт), 16 950 DM (1980)1975—1980 318 — 1.8 л BMW M10B18, 98 л.с. (72 кВт), 14 850 DM (1975)1981—1983 318i — 1.8 л BMW M10B18, 105 л.с.

(77 кВт), 18 800 DM (1980)1975—1977 320 — 2.0 л BMW M20B20, 123 л.с. (80 кВт), 15 880 DM (1975)1977—1983 320i — 2.0 л BMW M20B20, 125 л.с. (92 кВт), 17 980 DM (1975)1978—1983 323i — 2.3 л BMW M20B23, 143 л.с. (105 кВт), 20 350 DM (1977)Остальные страны мира1976—1979 320i — 2.0 л BMW M10B20, 110 л.с.

(82 кВт)1980—1983 320i — 1.8 л BMW M10B18, 100 л.с. (75 кВт)Имеется ряд вопросов, связанных с этой страницейBMW E30BMW E30BMW E30 на Викискладе →Общие данныеПроизводитель: BMWГоды пр-ва: 1982—1994 выпущено 2339520 экз.Класс: СреднийДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. седан (4‑мест.)2‑дв. кабриолет (4‑мест.)4‑дв. седан (5‑мест.

)5‑дв. универсал (5‑мест.)Компоновка: переднемоторная, заднеприводная/ переднемоторная, полноприводнаяДвигателирядный 4- или 6-цилиндровый,1,6—3,2 л, 73—236 кВТрансмиссияМКППАКППНа рынкеПредшественникInfobox-jv-flechesg.pngПредшественникBMW E21ПреемникInfobox-jv-flechesd.

pngПреемникBMW E36Похожие модели: Е28Сегмент: D-сегментДругоеОбъём бака: 55-63 литра

Совет

BMW E30 — компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии», сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1993 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы — до 1994 года.

BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster.

E30 3-й серии был произведен в кузовах шести типов: 4-х дверный седан, 2-х дверный седан (часто путают с «купе»), 5-ти дверный универсал (по классификации БМВ — «туринг») и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год.

Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Кузов М3 Е30 более широкий и длинный относительно базовой версии.

Поздние версии М3 Е30 выпускались так же в варианте кабриолет и купе. В M3 использовано очень немного частей от других моделей E30, однако многие M3 зап-части могут быть использованы на других типах кузова и являются взаимозаменяемыми предлагая потребителю OEM(оригинальное) «обновление».

Этими частями являются контрольные рычаги, втулки рычагов, рулевые рейки и т. д.

Автомобили были оснащены диапазоном рядных 4-цилиндровых (BMW M10, M40 BMW, и BMW M42) и рядных 6-цилиндровых (BMW M20 и M21 BMW) двигателей, как с бензиновыми так и с дизельными топливом. Крутящий момент для двигателей составляет от 140 Н · м (100 фунтов · футов) для 1,8 л (1766 куб.

см) 4 цилиндрового двигателя, до 230 Н · м (170 фунтов · футов) для 2,7 л (2693 куб.см) 6-цилиндрового бензинового двигателя. E30 BMW M3 был оснащен высоко-оборотным 4-цилиндровым двигателем (BMW S14), выдающим 175 кВт (238 PS, 238 л.с.) в своем окончательном варианте для европейского рынка.

Обратите внимание

В 1983 году в Германии цена на BMW 316 в 2-дверном кузове составляла 20 700 DM, а в 1986 та же машина стоила уже 22 550 DM.BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах.

Данная модель сменила предыдущий кузов E30.

Обратите внимание

Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

E36, как и все другие кузова баварской машиностроительной группы этих годов, были снабжены диагностическими разъемами ADS (двадцатиконтактный круглый разъём под капотом) и OBD2 (стандартный разъём с шестнадцатью контактами).

Важно

BMW E46 — четвёртое поколение 3-ей серии BMW.BMW E90 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW.BMW F30 — шестое поколение BMW 3 серии, представленное BMW 14 октября 2011 года в Мюнхене.

Продажи начались 11 февраля 2012 года.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2127653/

Бмв 3 серии 2019 года фото, цена, видео, характеристики bmw 3 series

Седан БМВ 3 серии 2019 года официально показали в начале октября на Парижском автосалоне. Чуть позже производитель раскрыл цены и комплектации BMW 3-series для России. Правда поставки “живых” авто начнутся не ранее марта 2019 года.

7 поколение легендарного седана стало еще лучше во всех отношениях. Машина стала динамичнее, комфортнее, просторнее и экономичнее. Все двигатели прошли процедуру модернизации и соответствуют стандарту Евро 6.

Кроме “заряженной” BMW M3 со временем на рынок выведут и гибридную модификацию модели.

Экстерьер BMW 3-seriesполучил массу интересных деталей, которые вместе и создают неповторимый образ спортивного седана. Привычная решетка радиатора теперь загнута в верхней части и практически “лежит” на передней части капота. На крыльях модные жабры.

Нижняя часть головной оптики получила оригинальный выступ бампера, чего раньше на БМВ не делали. Сама оптика порадует светодиодными линиями образующими классный рисунок. Более узкие задние фонари получили рельефную выпирающую поверхность. Стремительный силуэт порадует новыми линиями идущими по боковинам кузова.

Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Фото БМВ 3 серии 2019

Фото БМВ 3 серии 2019БМВ 3 серии 2019 спередиБМВ 3 серии 2019 сзадиФотографии БМВ 3 серии 2019
БМВ 3 серии 2019 фотографииБМВ 3 серии 2019 года фотоДиски БМВ 3 серии 2019Фонари БМВ 3 серии 2019

Читайте также:  Известны российские цены на новый ravon nexia

Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.

Фотографии салона БМВ 3 2019 года

Салон БМВ 3 серии 2019 годаМультимедиа БМВ 3 2019 годаСалон БМВ 3 серии 2019 годаИнтерьер БМВ 3 серии 2019 года
БМВ 3 серии 2019 мультимедиаЦентральный тоннель БМВ 3 2019БМВ 3 новый салон 2019 годаСидения нового поколения БМВ 3

Багажник вмещает 480 литров. Полноценной запаски не будет даже для российских покупателей. Под полом багажника будет лежать универсальная докатка, для того что бы неспешно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Фото багажника БМВ 3

Характеристики BMW 3 2019 года

Электронная начинка премиального седана поражает воображение. Масса продвинутых электронных ассистентов делают автомобиль умнее.

Активный круиз-контроль c функцией Stop&Go позволит машине самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя в потоке. Есть встроенная система удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов.

Для новичков за рулем понравится функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Новый кузов G20 построенный на модульной платформе CLAR стал немного длиннее и шире, подросла и колесная база. Для улучшения управляемости конструкторы расширили колею на 43 мм спереди и на 21 мм сзади.

При этом, на передней и задней оси стоят шины разного размера. Более легкий и жесткий кузов получил подвеску с пересмотренной геометрией.

Впервые в модели применяются умные электронно управляемые амортизаторы меняющие свою жесткость, чтобы ограничить крены машины при прохождении поворотов.

Автоматическая коробка iDrive имеет два вида настроек стандартный и спортивный, за последний предлагают заплатить отдельно – 17 тысяч рублей. Никаких механических вариантов на “трешке” больше не будет.

За доплату автомобиль оборудуют продвинутым дифференциал M Sport с блокировкой. К сожалению в нашу страну пока будут поставлять не все версии машины.

Например, седан в самых доступных комплектациях с 3-цилиндровым мотором со временем появится только в Европе.

Совет

В стандартной комплектации российских версий будет спортивная М-подвеска и М-тормоза с мощными четырехпоршневыми суппортами. Производитель решил сделать ставку на хорошо укомплектованные машины. Никаких бюджетных комплектаций не будет в принципе.

Пока самая динамичная версия доступная к предзаказу в РФ – BMW 330i мощностью 258 л.с. Динамика данного авто поражает. На разгон до 100 км/ч седану потребуется всего 5.8 секунд. Превзойти этот результат получится только у BMW M340i xDrive с 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором. Заказать более мощную версию, в нашей стране, не получится раньше июля 2019 года.

Габариты, объем, дорожный просвет BMW 3 новый кузов

  • Длина – 4709 мм
  • Ширина – 1827 мм
  • Высота – 1442 мм
  • Снаряженная масса – 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака бензин – 59 литров
  • Объем топливного бака дизель – 40 литров
  • Размер шин – 225/40 R19 (передние), 255/35 R19 (задние)
  • Клиренс – 150 мм

Источник: https://ndsm.su/bmv-3-serii-2019-goda-foto-cena-video-xarakteristiki-bmw-3-series/

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 — презентовали в Париже

В начале октября на автосалоне в города Париже состоялась мировая презентация нового автомобиля известного концерна BMW 3-Series (G20) 2018-2019 модельного года.

BMW 3-Series 2019 в новом кузове

По информации изготовителей первой моделью будет представлен автомобиль третьей серии с четырьмя дверями, в последующем ожидается презентация универсального авто BMW 3-Series Touring, чуть позже BMW 3-Series Gran Turismo и BMW M3. В данном обзоре мы представим последние фотографии автомобиля, расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках.

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

Архитектура салона BMW 3-Series (G20) 2019

Архитектура салона изменилась в лучшую сторону, стала еще более практичной и современной, а для оформления использовались богатые и качественные материалы. В центре салона расположена стильная приборная панель в духе немецких дизайнеров с широкоформатным тачскрином размером 12,3 дюйма.

салон БМВ 3-серии 2018-2019 года

Смотреть на панель доставляет истинное удовольствие, здесь нет лишних деталей, все продумано до мельчайшей детали. Ниже монитора располагаются воздухоотводы, затем мультимедийная система, далее консоль с шайбой трансмиссии.

Кстати, конструкция консоли немного повернута в сторону водительского места. Для водителя установлен оригинальный мультифункциональный руль, большое удобное сидение, шкала с показателями приборов и педали со стальным покрытием.

Обратите внимание

Вот наверняка, автолюбители, которые посетят салон, не захотят покидать такое совершенство. Интерьер салона оформлен по высочайшему классу специалистов автомобильного концерна БМВ. Для отделки использовались качественные и дорогостоящие материалы: велюр, натуральная кожа, стальные детали, алюминий, прочный пластик.

В салоне седана с комфортом разместятся четыре человека, к тому кресла оснащены удобной конструкцией, которые обеспечивают высокий диапозон равномерного распределения тела независимо от комплекции.

Габариты нового кузова определены следующими показателями:

— длина авто составляет 4 метра 709 мм; — ширина 1 метр 827 мм; — высота 1 431 мм; — размер колесной базы 2 851 мм;

— объем багажного отделения 500 литров при стандартном положении второго ряда кресел.

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 представлен в 4 версиях исполнения:

1. Advantage; 2. Спортивная линия в белом цвете; 3. Роскошная линия;

4. Спортивная модель в синем окрасе.

Список комплектаций представлен следующими устройствами:

Источник: http://autowestnik.ru/new-bmw-3-series-g20-2018-2019/

BMW 3 2018: долгожданное обновление легендарного седана

Широко анонсируемый BMW 3 2018 года скоро предстанет взорам поклонников.

Шпионские фотографии новой модели уже вовсю гуляют по просторам интернета, и скоро обновленная машина пойдет в серийное производство.

Баварские автомобилестроители серьезно освежили все важнейшие составляющие своего детища, и есть все основания утверждать, что у них получилась крепкая машина, опережающая свое время.

Экстерьер

Наружность нового БМВ 3-й серии 2018 модельного года стала более стильной, спортивной и одновременно агрессивной. В ней прослеживаются типичные черты баварской марки, но при этом инженеры создали принципиально новый, неповторимый экстерьер.

Передок машины, судя по фото, остался компактным, но довольно злым.

Небольших размеров ветровое стекло в стиле «троек» от BMW обеспечивает отличный обзор и прекрасно сочетается с капотом, имеющим несколько рельефных ребер и продольных воздуховодов.

Светодиодные фары сохранили свой недобрый «прищур», а решетка радиатора хоть и увеличилась в размерах, по-прежнему напоминает оскал зубастой пасти.

По сравнению с этими элементами бампер выглядит вполне миролюбиво: очертания воздухозаборника полностью копируют предыдущую модель, так же как и симпатичные противотуманные огни. В целом же поклонникам баварской «тройки» должно прийтись по душе дозированное сочетание новшеств и консерватизма.

В профиль новый кузов выглядит как традиционный, но осовремененный представитель третьей серии.

Ниспадающая форма крыши, обеспечивающая отличные аэродинамические показатели, вкупе с достаточно наклоненным капотом присуща не только изделиям ингольштадтских автомастеров, но и всем «немцам» современного автомобильного мира.

А вот массивные окна и двери с солидным присутствием выштамповки – это фирменная черта баварских дизайнеров. Спортивности облику добавляют скругленные боковые зеркала и спортивные литые диски огромных размеров.

Важно

Корма автомобиля прямо-таки кричит о том, что кузов «тройки» используется прежний. Крышка багажника весьма небольших размеров, однако удачно вписывается в общую задумку дизайнеров.

Блок-фары ориентированы горизонтально и имеют довольно серьезную светодиодную начинку – они красивы, но мало чем отличаются от своих предшественников. Бампер, вместивший дневные огни, а также стильное завершение выхлопа, смотрится весомо, но одновременно и легко.

Единственное, что немного «утяжеляет» машину – это массивные задние стойки, что, впрочем, тоже можно списать на нежелание дизайнеров изменять то, что кажется им совершенным.    

Интерьер

Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.  

Водительское место

Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.   

Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.

Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров

В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок.

На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях.

Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!

Технические характеристики

Судя по последней информации производителей, покупатели в России смогут выбирать оптимальный для себя вариант сразу из шести предлагаемых баварцами силовых агрегатов. Характеристики каждого из них по-своему привлекательны. Так, не слишком популярная у нас трехцилиндровая версия будет иметь объем полтора литра и разовьет 135 «лошадок».

Читайте также:  Минпромторг рф дал льготному автокретованию зеленый свет

Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме.

Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать 185 и 250 лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно.

В линейке присутствует и шестицилиндровый агрегат, из которого можно выжать 325 сил, но «кушать» этот зверь будет уже в районе 13 литров по городу.

Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. В базе такой мотор будет выдавать 165 «лошадей» при объеме в 2 литра. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под 300 сил.

К несомненным достоинствам BMW 3 2018 года относится и возможность выбора привода (полный в заряженных комплектациях или задний), а также коробки: «ручки» на 6 скоростей или 8-ступенчатого «автомата».  

Комплектации и цены

По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Можно утверждать, что уже в базе авто получит богатый набор опций, а премиальные версии смогут похвастаться самыми мощными двигателями, полным приводом, АКПП, а также приятными «плюшками», наподобие автоматического парковщика.  

Насчет цены можно сказать следующее: она не будет ниже, чем на автомобили прежних лет выпуска, но и не подрастет сильно. Начинаться будет примерно с 1,86-1,88 миллиона рублей.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-3-2018/

Новая БМВ 3 серии 2019 фото, видео, цена, технические характеристики BMW 3-Series

Новая БМВ 3 серии 2019 модельного года стала быстрее, легче и умнее за счет огромного количества электроники. Седьмое поколение седана BMW 3 начнет продаваться по всему миру одновременно. Старт продаж новой БМВ 3 в России запланирован на 9 марта 2019 года.

Сборка культового седана будет налажена в Германии, Мексике и Китае. Скорее всего на российский рынок изначально повезут машины мюнхенской сборки. Хотя себестоимость китайского производства на порядок ниже. Возможно будет налажена крупноузловая сборка в Калининграде. В общем пока правдивой информации на этот счет немного.

Оформить предзаказ на новинку у официальных дилеров в России можно уже сегодня.

Внешний вид новой “трешки” продолжил эволюционировать в сторону оригинальной агрессивности. Фирменная решетка радиатора с хищной оптикой порадует любого покупателя. Светодиодные фары идут в стандартной комплектации, в качестве опции лазерная оптика.

Длинный рельефный капот, новые линии кузова и мускулистые расширения задних крыльев создают гармоничный образ седана. Задние фонари стали крупнее и получили сложную форму. Крышка багажника седана представляет собой важный аэродинамический элемент.

Кузов вытянулся на 85 мм в длину, а колесная база увеличилась на 41 мм, при этом колея расширена. Все это стало возможным благодаря применению модульной платформы CLAR. Более жесткая силовая структура кузова потеряла 55 килограмм веса за счет использования высокопрочных сортов стали.

Теперь машина может похвастать и улучшенной аэродинамикой в 0.23 Сх. Фото экстерьера BMW 3-серии прилагаются.

Фотографии новой БМВ 3 серии

Фото БМВ 3 2019 годаФотографии БМВ 3 2019БМВ 3 2019 спередиБМВ 3 2019 сзади
Диски новой БМВ 3Новая БМВ 3 2019 оптикаНовая БМВ 3 2019 фонариБМВ 3 2019 7 поколение

Салон BMW 3, как и прежде построен вокруг водителя, главного человека в данном авто.

Цифровая панель приборов и сенсорный монитор мультимедиа расположены на одном уровне высоты. Управление климат контролем вынесено на скромный по размеру блок. На центральном тоннеле привычный джойстик управления АКПП и шайба переключения режимов трансмиссии. Туда же переехала кнопка запуска двигателя.

Увеличение колесной базы и ширины салона сделало интерьер более просторным. Качестве материалов и внимание к деталям поражают воображение, чувствуется премиум высшего порядка. Перед глазами водителя в случае необходимости выводится дополнительная информация посредством проекционного дисплея нового поколения.

Естественно покупателям будет доступна масса вариантов цветового решения отделки и широкий выбор материалов. Фотографии внутреннего убранства смотрим в нашей галерее.

Фото салона БМВ 3 серии 2019

Салон нового БМВ 3 2019Мультимедиа БМВ 3 2019Интерьер БМВ 3 2019Панель приборов новой БМВ 3
БМВ 3 2019 года салон фотоБМВ 3 2019 интерьерЗадний диван нового БМВ 3Фото БМВ 3 2019 года салон

Багажник седана вмещает 480 литров, что можно назвать неплохим объемом. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40. В качестве опции можно заказать электропривод открывания/закрывания крышки.

Фото багажника БМВ 3

Технические характеристики BMW 3 2019

Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана.

Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом.

А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.

Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация “трешки” порадует довольно отменной динамикой.

На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.

Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше – 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.

Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.

В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.

Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3

  • Длина кузова – 4709 мм
  • Ширина кузова– 1827 мм
  • Высота кузова – 1442 мм
  • Снаряженная масса – от 1545 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • Колесная база – 2851 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
  • Размер передних шин – 225/40 R19
  • Размер задних шин – 255/35 R19
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео BMW 3-Series G20

Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.

Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года

В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут.

К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей.

Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.

  • BMW 320d – 2 580 000 рублей
  • BMW 320d xDrive – 2 720 000 рублей
  • BMW 330i – 2 870 000 рублей

С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.

Источник: https://myautoblog.net/2018/10/novaya-bmv-3-serii-2019-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-bmw-3-series/

BMW 3 Series 2018 года

BMW 3 Series – компактная модель премиум-класса, которую концерн выпускает с 1975 года. Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет.

Первым мир увидит седан под кодом «G20».

Благодаря яркому дизайну, надежности и богатому наполнению комплектаций 3 Series – один из самых продаваемых автомобилей в мире и с обновлением модельного ряда «тройки» представители концерна намерены укрепить популярность авто.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Традиционно «3 серия» отличалась ярким дизайном. Со шпионских фото можно судить, каким будет новый седан. Он сохранит привычный удлиненный капот, получит удлиненную решетку радиатора, которая останется двухсекционной, ступенчатый бампер и покатую крышу. Светодиодная оптика в классическом оформлении дополнит общий образ, а высокие колесные арки подчеркнут проходимость авто.

Дизайн интерьера также получил значительные изменения. Для обивки использовали новые материалы премиум-класса. Салон привлекает внимание множеством акцентов.

Полированный мягкий пластик, хромированные детали и черный карбон в отделке подчеркивают класс новинки. Специальные уплотнители и новое ковровое покрытие пола дало возможность значительно увеличить шумоизоляцию.

Совет

Для салона доступный выбор цвета мягкой светодиодной подсветки, а для хранения вещей здесь предусмотрено множество отсеков и карманов.

Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет. Первым мир увидит седан под кодом «G20»

Новый седан станет длиннее предшественника на 2.5 см и выше на 2 см. Ширина останется такой же. Увеличена также колесная база (на 16 см) что даст более высокую управляемость и устойчивость. Привод будет уже традиционно для модели задним.

Линейка моторов порадует своим разнообразием. Пока заявлено о четырех бензиновых и двух дизельных версиях объемом от 1.5 до 3.0 л. управление трансмиссией будет осуществляться в зависимости от комплектации или 6-скоростной механической КПП или 8-диапазонным роботом Steptronic.

Уже в базовой комплектации доступны безключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, кожаный руль и электроподогрев сидений, бесконтактное открытие багажника, датчики ограничения скорости и комплект подушек безопасности. В стандартной комплектации доступны будут также системы помощи водителю, ABS и ASC, система слежения за разметкой, помощники при парковке и перестроении, система предотвращения столкновения и наезда на пешехода, мощный навигационный комплекс.

BMW с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж BMW 3 Series в России

Анонсирование новинки ожидается зимой этого года в одном из автосалонов Европы. Полноценный старт производства назначен на весну 2018-го. Стоимость не озвучена, но ориентировочно она будет значительно выше стоимости модели предыдущего поколения, которая продавалась у нас от 1 млн. 840 тыс. рублей.

Расскажите друзьям о новой BMW 3 Series в социальных сетях

Читайте также:  Chevrolet monza оправдала звание бюджетной альтернативы cruze: у новинки скромное оснащение

Источник: http://2018.major-auto.ru/bmw-3-series/

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

Новая BMW 3 series дебютировала на родном рынке 7 мая 2015 года на специальном мероприятии в Мюнхене. Модель является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2011. Она получила серьезно модернизированную начинку, перекроенный интерьер, а также слегка подретушированную внешность.

Отличить новинку от предшественника довольно сложно, нововведения нельзя назвать глобальными. В первую очередь, хочется отметить новую, полностью светодиодную, оптику головного освещения, с несколькими фокусирующими линзами и изящной подводкой дневных ходовых огней.

Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя две фирменные ноздри, забранные объемными вертикально ориентированными ребрами. Передний бампер также получил несколько изменений. В глаза бросается крупный воздухозаборник, прикрытый тонкой сеткой с шестиугольными ячейками.

По бокам от него расположились угловатые вырезы с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркнувших ее сильные стороны.

Размеры

БМВ 3 серии принадлежит к премиальному сегменту D класса. Габаритные размеры модели в кузове седан составляют: длина 4633 мм, ширина 1811 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели немного ниже обычного- 140 миллиметров.

Слегка уменьшенный дорожный просвет, вкупе с классической компоновкой, даруют автомобилю неплохой баланс масс по осям, отлично подходящий для активного стиля вождения.

Обратите внимание

Трешка великолепно держит дорогу, может проходить повороты в управляемом заносе и сохраняет прекрасную устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

В топовых версиях, можно встретить систему с адаптивными стойками, позволяющие менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет представлена с шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.

Базовые версии BMW 3 series оснащаются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Он ранее устанавливался на Mini Cooper и развивает 136 лошадиных сил.

В зависимости от коробки передач, такой моторчик способен разогнать машину до ста километров в час за 8,9-9,1 секунд и расходует около 5,4-5,5 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. В следующую группу можно выделить модификации с двухлитровыми рядными четверками.

Они выдают 184 или 249 лошадиных сил и оборудуются любым типом привода. В среднем, ускорение до сотни занимает 7,2-7,6 для обычной и 5,8 секунды для форсированной версии. Расход топлива довольно демократичен- 5,8-6,2 литра на сто километров пути в тех же условиях.

Самым мощным мотором, на нашем рынке, является рядная шестерка на 326 лошадей. Она оборудуется исключительно автоматическими коробками и системой полного привода. С таким табуном под капотом, седан срывается до 100 км/ч за 4,9-5 секунд и потребляет 7,3-7,9 литра в комбинированном цикле.

В линейке также присутствуют агрегаты на тяжелом топливе. Это рядные турбочетверки на 190 скакунов. Ускорения до 100 км/ч займет 7,2-7,3 секунды, а расход составит 4,4-4,7 литра на 100 км пути.

Итог

Третья серия идет в ногу со временем и является бестселлером немецкого производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца.

Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Важно

Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. BMW 3 series- хорошо сбалансированная, динамичная и статусная модель.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/3series/last/

Новая BMW 3 Series 2019 2020: фото, цена, дата выхода

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Содержание

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаприборы
оптикаценавнутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам.

Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии.

Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

Бмв 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2018 года      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 GT 2019 2020: салон

местасалонсиденья
мультимедиаприборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Бмв 3 серии g20 2019: технические характеристики

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

Бмв гранд туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с.

Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек.

Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

Бмв 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр.

1

Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2020: фото

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаоптика
внутриbmwместа

BMW 3 2019

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами.

При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии.

Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/bmw-3-series-2019

Ссылка на основную публикацию