Новый nissan leaf представлен официально

Электрокар Nissan Leaf 2019 получил высокую оценку американских специалистов

Nissan Leaf официально получил звание лучшего электрокара в мире по мнению экспертов из издания Kelley Blue Book (Калифорния, Соединенные Штаты Америки), которые систематически проводят различные исследования автомобильного рынка.

Стоит отметить, что обычно подобные выводы делаются по субъективным причинам, но только не в этот раз. В поиске самого лучшего электрокара учитывался единственный основной параметр — стоимость содержание подобного автомобиля. Специалисты провели точные расчеты и выяснили, сколько будет тратить каждый владелец электрической машины на ее содержание в течение 5 лет.

Ниссан Лиф показал самые адекватные цифры — 35,3 тыс. долларов. Не удивительно, что в прошлом году японец также получил звание лучшего электрокара. Сам же автомобиль можно купить у официальных дилеров по цене от 30 885 долларов, но самое интересное, что в Штатах при покупке данной модели возможно получить скидку в размере 7,5 тыс. долларов, от чего японец становится еще дешевле.

Оснащается автомобиль электрической установкой с мощностью в 150 лошадей.

Обратите внимание

Как отмечают критики и эксперты, реально такой системы хватит на непрерывное движение на расстояние в 240 километров, однако, некоторые европейские специалисты утверждают, что японец сможет протянуть до заправки и вовсе 270 километров.

Стоит отметить, что это далеко не предел, ведь уже в этом году будет официально представлена еще одна версия автомобиля Leaf e+ с электроустановкой увеличенной мощности (до 218 лошадей). Но главной особенностью новинки станет ее непревзойденный запас хода — 364 километра при полной зарядке.

Но мощный агрегат — не единственное достоинство японца. Также специалисты отметили быстрый режим зарядки, благодаря которому батарея набирает емкость в 80% всего лишь за 40 минут. Американцы уверены, что Ниссан Лиф занял первое место заслужено. Он недорогой, удобный и компактный. Прекрасно подходит для города.

На втором месте разместился корейский электрокар KIA Soul EV и американец Chevrolet Bolt. Первый стоит от 33,8 тыс. долларов, а второй — от 38,2 тыс. долларов. Безусловно, до сих пор электрический автомобиль считается роскошью, так как его обслуживание обходится гораздо дороже классической версии автомобиля.

Нужно напомнить, что второе поколение Ниссан Лиф было представлено 2 года назад. В нашей стране электрокар недоступен, несмотря на то, что все необходимые бумаги компания уже оформила.

Источник: https://naavtotrasse.ru/nissan/elektrokar-nissan-leaf-2019-vyisokaya-otsenka.html

Nissan Leaf 2 официально сертифицировали в России | EVA

Второе поколение самого популярного в России и мире электромобиля прошло официальную сертификацию в нашей стране. Росстандарт опубликовал «Одобрение типа транспортного средства» — это значит, что теперь Nissan Leaf 2 можно будет ввозить и регистрировать в России не как «самопально допиленные транспортные средства», а как серийные автомобили.

Правда, без накладок не обошлось. По непонятной причине Nissan Leaf 2 зарегистрирован в России в урезанном виде по сравнению с общемировой модификацией. Что случилось? И когда теперь ждать начала официальных продаж нового лифа в нашей стране? Разберемся здесь.

Что нужно знать про Ниссан Лиф 2?

Первый Ниссан Лиф — чрезвычайно популярный электромобиль в мире и в России. Но время идет, технологии растут, конкуренты дышат в затылок — понятно, что нельзя оставить ситуацию «как есть» и остаться в лидерах.

Нужно успевать. Поэтому Лиф усовершенствовали. Мы уже писали об этом подробную статью — прочитайте, там интересно.

А сейчас — к сегодняшней теме, официальной регистрации нового Лифа и тем, что из этого следует.

Итоговые технические данные нового Лифа

Длина * Ширина * Высота 4490 * 1788 * 1540 мм
Колесная база 2700 мм
Запас хода на одном заряде 270-285 км в цикле WLTP
Емкость аккумуляторной батареи 40 кВт⋅ч
Максимальная скорость 144 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,9 с.
Мощность 122 (или 150?) л.с.
Крутящий момент 320 Нм

Для России сертифицировали Ниссан Лиф 2 с пониженной мощностью?

А теперь добавим острого. Обратите внимание: официальная мощность Leaf 2 в России, указанная в ОТТС — 122 лошадиных силы. 90 кВт. Но загвоздка в том, что у мировой версии мощность — 150 лошадиных сил. 110 кВт.

Почему так?

А вот неизвестно. Ошибка при сертификации? Или осознанный шаг? Если ошибка — то она, вероятно, будет исправлена.

Если осознанный шаг, если Nissan действительно собирается продавать в России Leaf 2 именно с такой мощностью — то у электромобилистов, которые станут ввозить в страну «мировые» Лифы, возникнут проблемы.

Важно

Фактически их электромобили не будут соответствовать одобренному типу транспортного средства.

Ждем развития событий.

Когда начнутся официальные продажи Nissan Leaf в России?

Вероятно, самый интересный вопрос для российских электромобилистов в связи со всем этим — так что, когда теперь Лифы появятся в официальной продаже на территории страны? Когда закончится эпопея со ввозом и растаможкой?

Впрочем, ответа на него также пока нет. Да, получение ОТТС — это важный шаг к началу продаж. Но этот шаг вовсе не обязывает производителя делать следующие шаги.

В принципе, это уже было — первый Лиф точно так же получал ОТТС, но в итоге так и не поступил в официальную продажу.

Что, впрочем, не помешало ему стать самым популярным электромобилем России.

Источник: http://e-va.pro/nissan-leaf-2-sertifitcirovali/

Nissan официально представил новый Leaf

Компания Nissan официально представила новое поколение электрокара Leaf. Предыдущая машина с тем же именем стала самым продаваемым электромобилем в мире.

Новый Leaf стал на 35 мм длиннее предшественника, на 20 мм шире и на 10 мм выше. Стиль автомобиля претерпел существенные изменения, однако формат остался тем же — пятидверный хетчбэк.

В компании с гордостью говорят о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd удалось снизить до 0,28, впрочем это далеко не рекордный показатель.

Например, у схожего по размерам бензинового Mercedes CLA Cd равен 0,24.

Как оказалось, утекшие в Сеть технические данные, о которых мы писали ранее, являлись правдой. Емкость батареи нового Leaf составляет всего 40 кВт⋅ч, на 10 кВт⋅ч больше, чем у предыдущей модели. Это меньше, чем у базовой версии Tesla Model 3 (50 кВт⋅ч) или близкого по размерам Chevrolet Bolt (60 кВт⋅ч). Впрочем, Leaf будет минимум на 5 тысяч долларов дешевле этих машин.

Совет

Зарядка может осуществляться от обычной розетки. При токе мощностью 3 кВт она займет 16 часов, при 6 кВт — 8 часов. При подключении к мощной зарядной станции 80% батареи может быть наполнено за 40 минут.

Запас хода зависит от методики измерения. Самые оптимистичные стандарты в Японии — тамошние власти подтвердили, что Leaf может проехать до 400 км на одном заряде. Европейская методика дает более скромный результат — 380 км. Наконец, американцы наиболее пессимистичны: по их стандартам даже в лучших дорожных условиях Nissan Leaf не проедет более 150 миль на одном заряде, а это 241 км.

По словам конструкторов, батарея нового Nissan Leaf по своим размерам полностью идентична старой, а повышение емкости и эффективности достигнуто за счет использования более совершенных базовых элементов питания, из которых батарея и состоит.

При этом, решение об использовании 40-киловаттной батареи было принято еще четыре года назад, когда Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt еще не существовало.

Теперь Nissan работает над аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч, однако такой Leaf будет дороже и появится не раньше 2018 года.

Мощность двигателя новинки составляет 150 л.с., а крутящий момент — 320 Нм. Привод, как и прежде, осуществляется на передние колеса. Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 140 км/ч.

Из других технических особенностей стоит упомянуть функцию e-Pedal, которая позволяет управлять не только разгоном, но и торможением исключительно педалью акселератора: при нажатии машина разгоняется, а при отпускании педали — тормозит. Также Leaf получил в качестве опции систему ProPILOT, которая полностью управляет машиной без водителя в пределах заданной полосы, а также осуществляет автоматическую парковку.

Новый Nissan Leaf вероятнее всего будет официально продаваться в России — по крайней мере представители компании об этом уже заявляли. Когда это произойдет, впрочем, пока не известно.

Технические характеристики Nissan Leaf 2

Модель
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет, мм
Число мест
Объем багажника, л
Коэффициент лобового сопротивления, Cd
Привод
Кузов
Мощность двигателя, л.с.
Емкость батареи, кВт⋅ч
Разгон 0-100 км/ч, с
Начальная цена в Европе, евро
Максимальная скорость, км/ч
Запас хода на одном заряде, км WLTP (EPA)
Снаряженная масса, кг

LeafNissan

Источник: http://evmode.ru/2017/09/06/nissan-ofitsialno-predstavil-novyiy-leaf/

Nissan Leaf 2018

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация.

Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Обратите внимание

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

https://www.youtube.com/watch?v=h9LQ5NVoAnw

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.

Габариты

Электрокар получил переработанную платформу, а благодаря относительно небольшим габаритам – маневренность и малый радиус разворота.

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1535/1545 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;

Колея узкая:

  • Спереди – 1540 мм;
  • Сзади – 1555 мм;
  • Клиренс – 150 мм.
Читайте также:  Известны сроки появления skoda kodiaq в россии

Снаряженная масса – 1490 кг, полная масса – 1765 кг.

Трансмиссия и подвеска

Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии – именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения.

Коробка передач – одноступенчатый редуктор.

Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью.

Шины: R16 205/55 или R17 215/50.

Внешний вид

Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль получил новый, спортивный дизайн и особый «характер», выраженный в высокой технологичности.

Фронтальная часть электрокара отличается клиновидными передними светодиодными фарами, V-образной формой решетки фальш-радиатора с шильдиком Nissan, аккуратным бампером. Центральные стойки затемнены и создают эффект «плавающей» крыши.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.
  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.

Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

Безопасность

Nissan Leaf 2018 имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом. В перечень систем безопасности входят:

  • ABS и ESP;
  • система экстренного торможения перед пешеходами;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • динамичный круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система, предупреждающая о переднем столкновении.

Комплектации и цены Nissan Leaf 2018

Старт продаж начнется в Японии и намечен на 2 октября 2017 года, а к январю 2018 года планируется наладить поставки автомобилей в США, Канаду и Европу. На официальном сайте компании также указано, что автомобиль будет доступен «на более чем 60 рынках по всему миру».

Цена на Nissan Leaf 2018 стартует от 30 000 долларов.

Для жителей Украины стоимость электрокара (с НДС) составит:

  • в базовой комплектации (S) – 41 500 долларов;
  • в средней (SV) – 44 600 долларов;
  • в полной (SL) – 48 900 долларов.

Кому подойдет?

Nissan Leaf нового поколения отлично послужит человеку, ценящему в автомобиле производительность и экономичность, а также большой семье, приоритетом для которой будет удобство и простота. Японский электрокар станет настоящей находкой и для человека, чей взор устремлен далеко в будущее. Оно ведь уже не за горами.

Главный конкурент

За последние семь лет мировая арена знатно пополнилась электрокарами: Tesla представили Model 3, General Motors – Chevrolet Bolt. Hyundai присоединился к движению с электрической версией своего эко-автомобиля Ioniq.

Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявили о своих намерениях развивать концепцию автомобиля будущего.

«Nissan гордится тем, что является пионером EV», – сказал Хирото Сайкава, главный исполнительный директор компании, – «Весь мир смещается в эпоху EV».

Главные конкуренты Nissan Leaf 2018: Tesla Model 3 2017 года и Chevrolet Bolt EV 2017.

Автомобили находятся в одном ценовом сегменте, имеют схожие показатели динамики и ходовые качества, богатое техническое оснащение и экономный расход энергии.

Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3 Chevrolet Bolt
Цена, $ 30 000 35 000 36 620
Дистанция, км 378 354/500 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 0,21 0,28
Предельная скорость, км/ч 144 209/225 161
Динамика, с 7,9 5,1/5,6 8,4

Плюсы и минусы

Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

  • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
  • энергоэффективность;
  • экономичность;
  • актуальный дизайн со спортивным характером;
  • комфортный и эргономичный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие камеры заднего вида;
  • интеллектуальная трансмиссия;
  • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
  • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • надежность.

Недостатки:

  • стоимость выше среднего;
  • недостаточный запас хода для дальних поездок.

Заключение

Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем.

Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой.

Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

Ставь лайк!
(7

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/nissan-leaf-2018/

Новый электрокар Nissan Leaf улучшился в каждом пункте — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота хэтчбека — 4480 мм (+35 мм к прошлому поколению), 1790 (+20), 1540 (-10), а колёсная база — 2700 мм (не поменялась). Клиренс равен 150 мм (-10).

Пятидверка Nissan Leaf подходила к премьере по кусочкам: сначала разработчики анонсировали магистральный автопилот ProPilot и рассказали о продуманной аэродинамике. Японцы также интриговали различными тизерами, а фотошпионы показывали машину в маскировке. Теперь секретов не осталось: электромобиль второго поколения официально раскрыт в Сети.

В который раз замечаем, что концепт IDS был слишком экстравагантным для серийной машины, но в конвейерном наследнике всё же можно уловить его черты.

Важно

Детали подчёркивают общий гармоничный силуэт: светодиодные фары с двойными линзами, парящая крыша, бумеранги фонарей.

Автомобиль получил электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) при 3283–9795 об/мин и с максимальным крутящим моментом 320 Н•м (0–3283 об/мин). В уходящем поколении было 109 л.с. и 280 Н•м.

На Лифе появилась электронная e-Pedal — педаль акселератора, которая одновременно управляет и ускорением, и штатным торможением вплоть до остановки с автоматическим удержанием машины на подъёме или спуске.

Коэффициент сопротивления воздуху — 0,28. Это на 0,1 ниже, чем был у Лифа в самом начале его карьеры, но равно обтекаемости рестайлингового варианта.

Усиление и ослабление нажатия на e-Pedal позволяет плавно менять скорость машины, а если педаль акселератора отпустить, то задействуются и регенеративное торможение (электромотор в режиме генератора), и обычные фрикционные тормоза одновременно. Разгон с нуля до сотни занимает 7,9 с (было 11,9). Максималка — 144 км/ч (на четыре км/ч выше, чем у прошлого поколения).

Работа электронной педали акселератора отрегулирована так, чтобы управление было наиболее комфортным и интуитивно понятным. Классическая педаль тормоза нужна только для экстренной остановки.

В салоне — синяя прострочка на креслах, руле и приборке. Отныне — это признак электрокаров Ниссана.

В мультимедийной системе (экран семь дюймов) — новые функции типа наглядного отражения работы системы активной безопасности Safety Shield. Добавлены интерфейс Apple CarPlay и Android Auto (при установке навигации, на некоторых рынках).

Пересмотренный дизайн передней панели позволил организовать удобное пространство для смартфона и хороший доступ к розеткам (12В, USB). Аудиосистемой и навигацией можно управлять с руля.

Совет

Приложение NissanConnect ищет ближайшие станции зарядки, акцентируя внимание на бесплатных. Со смартфона можно дистанционно управлять климатической системой. Есть беспроводная зарядка смартфонов и Wi-Fi.

Автомобиль тише предшественника (улучшены шумоизоляция и аэроакустика).

Интерьер будет предложен в нескольких вариантах расцветки.

Объём багажника равен 435 л. Это на 65 л больше, чем было после рестайлинга.

Система полуавтономного вождения ProPilot снижает нагрузку на водителя в дальней дороге, управляя Лифом в пределах полосы (при этом автоматика держит хэтч в её центре). Хотя полностью отвлекаться от движения тут всё равно нельзя. Водитель может задать скорость от 30 до 144 км/ч.

Если впереди идущий автомобиль останавливается, Leaf также снижает скорость вплоть до остановки (в том числе экстренно) и возобновляет движение, если машина впереди стартовала быстрее, чем через три секунды.

При большей паузе достаточно притронуться к педали газа, чтобы вновь активировать ProPilot.

В хэтчбеке появился продвинутый самопарковщик. Он умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали как при переднем, так и при заднем ходе. Система управляет рулём, рабочим и стояночным тормозом, а также сменой направления движения, ориентируясь на показания ультразвуковых сенсоров и четырёх камер.

Вместимость тяговой батареи Лифа равна 40 кВт•ч. Ожидаемый по всем прогнозам аккумулятор на 60 кВт•ч пока не появился. Но и 40 — ощутимо больше, чем у предшественника (начинал с 24 кВт•ч и завершил карьеру, располагая батареей на 30 кВт•ч).

Паспортный запас хода на одной зарядке равен 400 км в японском цикле JC08, 241 км в американском EPA и 378 км в европейском NEDC (параметры не окончательные, уточняют разработчики).

Для сравнения, предыдущий Nissan Leaf в версии на 30 кВт•ч проходил 250 км в NEDC.

Обратите внимание

Время зарядки батареи зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки. Оно равно 8–16 ч от обычной сети и 40 минут (до 80%) при использовании быстрой зарядной точки. Зарядный порт наклонён на 45 градусов. Так людям любого роста удобнее подключать кабель.

В машине внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), так что от легковушки можно не только питать коттедж в случае аварийного отключения электричества, что было показано ещё шесть лет назад, но и вместе с другими Лифами участвовать в регулировании нагрузки на городские электрические сети (потенциально это даже дополнительный источник дохода для владельца машины).

Схематически подвески прежние: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но они были переработаны (повышены боковая жёсткость и толщина стабилизатора поперечной устойчивости).

Снаряжённая масса нового электрокара в зависимости от комплектации составляет 1490–1520 кг (данные для Японии). Это на 10–18 кг ниже, чем у предшественника в финальной версии. А ведь аккумулятор был увеличен. (В европейской спецификации указаны 1535 кг, хотя пока нет детального описания уровней комплектаций.)

Перенастроен электрический усилитель руля, а число оборотов баранки от упора до упора уменьшено с 3,3 до 2,7. Центр тяжести стал ниже, это ещё один фактор улучшенной управляемости.

Продажи пятидверки начнутся с домашнего рынка 2 октября. Выход в Европе, США и Канаде намечен на январь 2018 года. Цена начальной комплектации в Стране восходящего солнца равна 3 150 360 иен (1,67 млн рублей по курсу).

В российском представительстве фирмы Драйв заверили, что в данный момент работают над выводом нового Лифа на наш рынок, хотя сроков ещё назвать не могут.

Читайте также:  К системе "эра-глонасс" готовы не все регионы россии

Интересно также, что компания пообещала в 2018 году вывести в свет дополнительную версию Лифа с увеличенным аккумулятором и повышенной мощностью электромотора.

История

Хэтчбек Nissan Leaf первого поколения появился в 2010 году. Автомобиль оснащался 109-сильным электромотором и тяговой литиево-ионной батареей на 24 кВт•ч. Она позволяла ему проходить 175 км в европейском цикле NEDC. С нуля до сотни машина разгонялась за 11,9 с.

Пятидверка с передним приводом обладала длиной 4445 мм при колёсной базе 2700 мм. Выпуск электрокара был налажен в Японии, США и Великобритании.

В 2012 году было проведено обновление, затронувшее в основном технику. Без увеличения паспортной ёмкости аккумулятора был достигнут рост пробега в тестовом цикле NEDC до 200 км (начинка стала эффективнее). Машина получила новый электромотор с интегрированным инвертором.

Важно

При той же отдаче он был компактнее и легче прежнего. Легче стал и батарейный модуль. Ещё изменилось положение зарядного блока, что позволило увеличить багажник с 330 до 370 л. Появились экономичный тепловой насос, подогрев всех сидений, руля и тепловой экран на потолке.

Визуально обновление 2012 года принесло немногое: новые колёсные диски, несколько новых окрасок кузова да чёрный интерьер вместо белого.

В 2015 году появилась версия с увеличенной (30 кВт•ч) батареей и в очередной раз была модернизирована мультимедийная система. В 2011 году Leaf стал автомобилем года в Европе, Японии и в мире. Всего с декабря 2010 года, даты запуска модели на рынок, Leaf нашёл более 280 000 покупателей. Это самый популярный электромобиль в мире.

Источник: https://www.drive.ru/news/59af8cb8ec05c42c11000000.html

Компания Nissan представила электромобиль Leaf нового поколения

08:47, 06 сентября 2017г.

Компания Nissan официально представила новое поколения электрокара Leaf. Новый электрохэтчбек получил продвинутую систему помощи водителю ProPILOT, полностью автоматическую систему парковки ProPILOT Park, а также технология e-Pedal, которая позволяет разгоняться и замедляться с помощь только одной педали газа. Кроме этого у нового Nissan Leaf увеличился запас хода.

Габаритная длина новинки составляет 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колёсной базы 2700 мм. Клиренс — 150 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0.28.

Автомобиль, как уже сообщалось, стал более приземистым, что сводит к минимуму подъёмную силу и делает хэтчбек более устойчивым на высоких скоростях и при боковых порывах ветра.

Кроме этого был занижен центр тяжести — это уменьшает крена автомобиля в целом, а также предотвращает винтовое движение на неровных дорогах. 

В октябре 2015 года на Токийском автосалоне Nissan представил прототип IDS Concept. Именно он вдохновлял дизайнеров, которые работали над внешностью нового Nissan Leaf. Впереди — фирменная V-образная решётка радиатора, только окрашенная в синий цвет, чтобы напомнить о чистой силовой установке.

Новый дизайн передних фар включает фары ближнего и дальнего света с двойными линзами, что увеличивает площадь охвата передних фар благодаря более широкому и яркому лучу. Оптика уже в базе будет светодиодной. Плюс обтекаемый спойлер на пятой двери, низкопрофильный капот и плавающая крыша, 16-дюймовые диски (17-дюймовые — опция).

За доплату будет доступна двухцветная окраска кузова.

Также у нового Nissan Leaf был поностью переработан салон. Повысилось качество материалов (в топовых версиях кода и алькантара), а также сборки и отделки в целом.

Совет

В отделке присутствует фирменная ярко-голубая строчка на сидениях, обтекаемой приборной панели и руле, изменилось оформление дисплея информационно-развлекательной сиситемы — для более удобного использования всех основных систем, включая проверку степени зарядки и уровня мощности. При этом 7-дюймовым сенсорным дисплеем можно управлять с помощью имеющегося на руле пульта.

В оснащение электрохэтчбека вошли система кондиционирования воздуха и обогрева, которой можно управлять дистанционно со смартфона, беспроводная зарядка смартфонов, Wi-Fi, акустика Bose (у дорогих версий).

Главной деталью электромобиля конечно же является силовая установка. Новый двигатель стал мощнее — 150 л.с., а крутящий момент увеличен до 320 Нм. Это способствует более быстрому разгону автомобиля – от 0 до 100 км/ч новый Nissan Leaf разгоняется за 7,9 секунд.

Максимальная скорость — 144 км/ч. Также в состав силовой установки вошла высокотехнологичная литий-ионная аккумуляторная батарея 40 кВтч, которая увеличивает мощность и энергоёмкость аккумулятора.

Запас хода у нового поколения увеличился до 378 км на одной зарядке (в соответствии с европейским стандартом NEDC). Зарядить батарею на 80% можно за 40 минут (с помощью системы быстрой зарядки).

В 2018 году Nissan выпустит обновлённую версию Leaf с увеличенной мощностью двигателя и ёмкостью аккумулятора, что обеспечит ещё большую дальность пробега.

Ну и не стоит забывать технологию Nissan Intelligent Driving, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя. В новом Nissan Leaf она представлена системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal.

Автопилот ProPILOT может автоматически контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости от 30 до 144 км/ч, и удерживать автомобиль по центру полосы, автоматически тормозить и полностью останавливаться.

Обратите внимание

Парковщик ProPILOT Park при активации определит место для парковки, соответствующее габаритам Leaf, и после подтверждения водителем задействует двенадцать сонаров и четыре камеры, и направит автомобиль к месту парковки.

Водителю необходимо лишь следить за пространством вокруг автомобиля и в случае необходимости, использовать педаль тормоза. Все рулевые, тормозные и дроссельные операции автоматизированы.

Что касается системы e-Pedal, то она обеспечивает простоту и удобство регулирования скорости автомобиля исключительно с помощью педали газа.

Технология такого рода может полностью остановить автомобиль и удержать его на месте даже на крутых восходящих уклонах.

При ослаблении нажатия на акселератор автомобиль плавно останавливается без необходимости нажимать на педаль тормоза, которая, при активированной системе e-Pedal используется для резкого торможения.

Кроме систем ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal новый LEAF оборудован фирменной системой Nissan Safety Shield — это система экстренного торможения, камера кругового обзора с мониторингом движущихся объектов, контроль за пересечением линии разметки, система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении позади автомобиля, система контроля «слепых» зон, систему удержания в полосе, круиз-контроль, система предупреждения о переднем столкновении, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, а также система ARM с функцией определения движущихся объектов.

В продажу новый Nissan Leaf поступит уже 2 октября — сначала в Японии. России электрохэтчбек официально не продаётся, но может быть новая генерация модели до нас всё же доберётся.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/Kompanija-Nissan-predstavila-elektromobil-Leaf-novogo-pokolenija

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

Дата: 6 сентября 2017 в 10:17

Японская компания Nissan Motor Company официально представила электрокар Nissan Leaf нового поколения. На мировой рынок автомобиль выйдет до конца текущего года, а его публичная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте-2017, сообщает Livecars.

Фото: Nissan Motor Company

Новый Nissan Leaf 2018 модельного года получил совершенно новый дизайн экстерьера и новую трансмиссию, благодаря чему должен взойти на «неизведанные высоты». В компании рассказали, что продажи автомобиля стартуют до конца текущего года. В США цена электрокара будет начинаться с отметки $ 29 990. Это на $ 690 меньше, чем стоимость автомобиля прошлого поколения.

Электрокар Nissan Leaf нового поколения оснащен аккумуляторной батарей емкостью 40 кВт·ч. Также сообщается, что у модели будет модификация, оснащенная аккумулятором на 60 кВт·ч. Автомобиль укомплектован электрическим мотором, который способен генерировать 147 (150) лошадиных сил (320 Н·м). Запас хода по европейскому циклу составляет порядка 235 миль (378 км).

Зарядить аккумуляторные батареи электрокара Nissan Leaf 2018 модельного года можно как от обычной сети, так и при помощи более мощной станции. Также новинка поддерживает функцию быстрой зарядки, благодаря которой пополнить запас батарей на 80% можно всего за сорок минут.

В компании отмечают, что в оснащение электрокара Nissan Leaf нового поколения входит ряд передовых технологий, которые не были доступны для предшественника. Пожалуй, что самое главное новшество — это система ProPILOT — однолинейная автономная технология управления от японского производителя.

Важно

Как неоднократно сообщалось ранее, система ProPILOT может автоматически управлять расстоянием до транспортного средства спереди со скоростью от 19 миль в час (30 км/ч) до 62 миль в час (100 км/ч). Плюс ко всему, система может управлять транспортным средством и следить за тем, чтобы автомобиль оставался центрированным на полосе.

При необходимости система может привести к полной остановке машины. Кроме этого в комплекте ProPILOT есть автономная функция парковки, которая использует 12 ультразвуковых датчиков вокруг автомобиля, чтобы направлять новый Nissan Leaf в парковочное место.

Еще одним интригующим дополнением электрокара Nissan Leaf нового поколения является электронная педаль. Эта функция предлагается в качестве стандартного оборудования.

Электронная педаль позволяет водителю ускорять, замедлять, останавливать и удерживать автомобиль через педаль акселератора.

В компании отмечают, что возможности электронной педали способны удовлетворить более чем 90% потребностей среднестатистического водителя.

Помимо этого в оснащение нового электрокара Nissan Leaf 2018 модельного года вошло множество систем безопасности и помощи водителю. В общем, самый продаваемый электрический автомобиль в мире, коим в настоящий момент является модель Nissan Leaf, готов подтвердить титул бестселлера.

Что касается дизайна нового электрокара Nissan Leaf, то автомобиль сильно отличается от предшественника, который дебютировал в 2010 году. Автомобиль получил новую искусственную решетку радиатора, новую светотехнику и затемненные задние стойки.

В целом, новый Nissan Leaf на 35 мм длиннее, на 10 мм выше и на 20 мм шире модели прошлого поколения. Плюс ко всему, у автомобиля изменился центр тяжести. Также большое изменение дизайна — это двухцветная цветовая схема и «плавающая крыша».

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/559020.html

Источник: https://avto24.pro/test-drive/nissan-predstavil-elektrokar-leaf-novogo-pokoleniya.html

Nissan Leaf e+ 2019 – новый электрический Ниссан Леаф е плюс — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Лас-Вегасе 9 января 2019 года в рамках Выставки потребительной электроники CES-2019 был официально представлен новый электрокар Nissan Leaf e+ (Ниссан Лиф е+).

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео японского электромобиля Nissan Leaf e+ 2019-2020 года.

Совет

Новый Ниссан Леаф е плюс оснащен мощным 217-сильным электромотором с емкой 62 кВтч аккумуляторной батареей, позволяющей на одной зарядке преодолевать до 458 км по циклу WLTC.

В Японии новый дальнобойный хэтчбек Nissan Leaf e plus поступит в продажу в середине января 2019 года по цене от 38200 долларов, тогда как обычный Leaf 2 поколения с менее мощной батареей 40 кВтч стоит от 29800 долларов.

Весной электрическая авто новинка станет доступна на американском рынке, а летом доберется до Европы. Причем на европейском рынке электромобиль будет предлагаться в двух богатых исполнениях – Nissan Leaf 3.ZERO e+ и Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition, который, кстати, выходит ограниченным тиражом в количестве 5000 экземпляров.

От обычного Nissan Leaf новый Nissan Leaf e+ отличается более продвинутой техникой с более мощным электромотором (217 л.с. 340 Нм) и более емкой аккумуляторной батарей 62 кВтч, а также новым зарядным устройством мощностью 70 кВт.

Стоит также отметить, что количество ячеек у новой батареи стало больше 288, но при этом она сохранила размеры стандартной 40-киловаттной батареи со 192 ячейками.

Все дело в том, что новые ячейки более компактные. Правда, инженерам пришлось еще поработать с настройками подвески, чтобы величина дорожного просвета осталась прежней.

Хотя все же высота кузова у версии e+ по сравнению со стандартным Leaf увеличилась на 5 мм.

Более емкая батарея само собой увеличила и запас хода электромобиля: по методике EPA запас хода у Nissan Leaf e+ составляет 364 км, по циклу WLTC Japan до 458 км, а по стандарту JC08 и вовсе 570 км. Какой из них более правильный покажет время. И еще гарантийный срок службы батареи 8 лет или 160 000 км пробега.

Читайте также:  Мерседес представил новый s 400 4matic

Установленный на Nissan Leaf e+ более мощный 217-сильный мотор с пиком крутящего момента 340 Нм позволил улучшить динамику разгона с 80 до 120 км/час на 13% по сравнению с обычным электрокаром Леаф, также увеличилась и максимальная скорость 158 км/час против 144 км/час.

Обратите внимание

Пополнить запас хода с новым зарядным устройством мощностью 70 кВт (пиковая мощность 100 кВт) до 80% можно всего за 40 минут, а вот на полную зарядку батареи времени уходит больше, чем на зарядку батареи стандартного Лифа.
Внешне отличить дальнобойный электрокар Nissan LEAF e+ от стандартного электромобиля Ниссан Лиф можно только по наличию синих декоративных накладок на бамперах.

А вот что касается салона новинки, то здесь установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и улучшенными приложением NissanConnect EV и навигацией. Хотя такая же мультимедийка с более крупным экраном, теперь будет устанавливаться и на обычные Nissan LEAF с 40-киловаттной батареей.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/nissan/437-nissan-leaf-e-2019.html

Nissan Leaf 2018: электромобиль нового поколения

Впервые с 2010 года известный японский автоконцерн представил рестайлинг великолепного электромобиля, сочетающего в себе отличное оснащение, неплохой внешний вид и относительно невысокую для этой категории стоимость. Nissan Leaf 2018 получил большое количество самых современных и инновационных технологий и вполне способен завоевать рынок электромобилей.

Экстерьер

Новая модель была впервые представлена в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона. В первую очередь, стоит выделить ставший намного более симпатичным и приятным кузов.

Спереди машина совершенно непохожа на традиционно скучные электрокары. Капот довольно рельефный, по длине короткий. Сильно пригибается к земле. Очень современными стали фары. Они весьма большого размера, имеют стильную форму неправильного прямоугольника и придают явную агрессию автомобилю.

Наполнение у них премиального уровня, фонари светодиодные. Бампер очень крупный, имеет множество разнообразных изгибов и рельефных элементов, что также позволяет электрокару выглядеть по-спортивному.

Под оптикой расположены глубокие выемки, в которых помещены противотуманные огни такой же формы, как и головная оптика.

Не менее ярко машина смотрится и в профиль. Строение кузова напоминает так называемые «горячие хэтчбеки». Интересным решением дизайнеров является игра двух цветов, в которые окрашен корпус. Дверные рукоятки выделяются за счет хрома.

Стильно выглядят и черные боковые зеркала, в которых теперь опционально можно устанавливать повторители поворотников. Сильно выросли в размерах диски, которые, кроме того, получили стильную форму. Крыша имеет небольшой уклон к задней части, лобовое стекло также установлено под очень острым углом.

Все это позволяет существенно увеличить аэродинамические характеристики.

Очень ярко автомобиль смотрится и в задней части. Багажное отделение по цвету отличается от бампера, что придает спортивности и агрессивности. На козырьке, продолжающем крышу, установлен дополнительный стоп-сигнал.

Важно

Задняя оптика имеет стильный и нестандартный вид, она очень узкая и угловатая. Сам бампер очень большого размера, прямо в нем помещены узкие полоски огней. Снизу он оснащен довольно плотной защитой из пластика.

По той причине, что это электрокар, выхлопной системы в традиционном понимании нет.

Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Leaf 2018 очень высокого качества. Материалы использовались очень приятные, как на вид, так и на ощупь. Гармонично сочетаются хорошая кожа, мягкий пластик и вставки из металла хромированного цвета.

Если судить по фото, больших отличий от других современных моделей данного автоконцерна нет. Центральная консоль имеет множество механических регуляторов и кнопок.

Чуть выше их установлен широкоформатный сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми функциями.

Руль очень удобный в охвате, за счет невысокой толщины и нескользящего материала обивки.

На нем расположили несколько кнопок, при помощи которых есть возможность легко управлять аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и другими опциями.

Приборная панель инновационная, здесь нельзя увидеть стандартные механические датчики, все сведения указаны на электронной панели. Существует много разных вариантов подсветки.

Все кресла очень удобные, набиты современным материалом, принимающим форму любого человека. Также присутствует вентилируемость, подогрев и электрическая регулировка в широком диапазоне. Есть боковая поддержка. Места на заднем ряду хватит даже для трех габаритных людей.

Технические характеристики

Рассматривая техническую составляющую, которую получил Ниссан Лиф 2018, сразу видна большая работа, проделанная инженерами японской компании.

В первую очередь, стоит выделить, что они сделали упор на максимальное сокращение веса. Везде, где была возможность, использовались облегченные материалы, но это совершенно не отразилось на уровне безопасности.

Совет

Суммарно вес упал практически на 100 кг, что достаточно много для такого небольшого автомобиля.

Электрическая силовая установка самая современная из разработанных компанией. Она позволяет выдавать около 150 л.с. Длительность поездки на одной зарядке порядка 380 километров. Также изменили время зарядки, которое стало практически вдвое короче и составляет около 30 минут.

Комплектации и цены

Согласно имеющейся официальной информации, новый кузов получил всего один вариант комплектации. При этом уровень оснащения у нее великолепный.

Среди наиболее интересных моментов хотелось бы выделить: адаптивный круиз-контроль, автоматическую регулировку кресел в очень широком диапазоне с памятью, инновационную систему, позволяющую нажатием одной кнопки автоматически припарковать машину, качественную мультимедийную систему премиального класса, навигацию, большое количество подушек безопасности и множество самых современных и необычных электронных систем и помощников, контролирующих буквально каждый момент нахождения на дороге. Цена всего этого великолепия составит весьма приятную сумму в 1,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец февраля 2018 года. В настоящее время в некоторых салонах уже есть возможность записаться на предварительный тест-драйв, который обязательно нужно проводить перед покупкой. Связано это с большими отличиями электрокара от обычных автомобилей и нужно понять, устраивает ли конкретного человека особенности такого типа машин.

Конкурирующие модели

Анализируя предложения конкурентов, среди которых следует выделить Chevrolet Bolt и Toyota Prius, стоит сразу заметить, что новый Ниссан Лиф 2018 модельного года получился намного более ярким и оснащенным автомобилем. Причем это касается как внешнего вида, так и внутреннего и технического оснащения. Многие даже сравнивают японский электрокар с легендарными Теслами. Все это позволяет рассчитывать на довольно неплохие продажи.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-leaf-2018/

Всё о новом Nissan Leaf 2018: характеристики, цена, видео, фото, дизайн, запас хода и другие спецификации

Наконец Nissan официально представила свой новый LEAF 2018, который получил обновленный дизайн, увеличенную дальность пробега на одном заряде, больше мощности, функцию vehicle-to-grid, полуавтономное управление и множество других новшеств.

С того момента, как в 2010 году появился первый Nissan Leaf прошло 7 лет и тогда у него практически не было оппонентов. Теперь он столкнется с гораздо более жесткой конкуренцией, чем первоначально – за место под солнцем ему предстоит побороться с Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Во-первых, с последним поколением Nissan намного умерил главную озабоченность покупателей электромобилей: их дальность пробега. Запас хода нового LEAF увеличен до 378 км (по циклу NEDC), что, согласно статистике, отвечает потребностям 80% водителей в Европе. Для сравнения: предыдущая модификация хетчбэка обладала максимальной дальнобойностью около 150 км.

Увеличенный пробег на одном заряде обеспечивается аккумуляторным блоком емкостью 40 кВт*ч, который можно зарядить от розетки за 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт), а также с помощью систем быстрой зарядки за 40 минут (до 80% емкости). При этом, для тех, кто желает ездить на более длинные дистанции, Nissan обещает выпустить версию с батареей на 60 кВт*ч уже в следующем году, которая также получит и более мощный мотор.

Последнее поколение «Лифа», естественно, оснастили новой, более эффективной электросиловой установкой, которая экономичнее использует энергию и имеет повышенный крутящий момент, что позволяет увеличить мощность и динамику машины. Так, разгон от 0 до 100 км/ч у Nissan LEAF 2017 модельного года занимает 7.9 секунды. «Сердцем» авто служит электромотор (EM57) мощностью 110кВт (150лс), обеспечивающий максимальную скорость 144 км/ч и момент 320 Нм.

Что касается внешнего дизайна, то, как и предполагалось, инженеры Nissan взяли за основу концепткар IDS, который был представлен публике на моторшоу в Токио в 2015 году.

Кузов электромобиля выполнен в стиле «сдержанный hi-tech» и имеет аэродинамичный силуэт. Значительное обновление получила фронтальная часть: обтекаемые светодиодные передние фары в виде бумеранга, V-образная форма фальшрештки радиатора синего цвета и другие.

Дополнительно внимание привлекает и придает изящности «парящая» крыша.

Обратите внимание

Интерьер обновленного Leaf Nissan также освежил. Как заявляет производитель, салон электрокара получил более качественные материалы, улучшенные сборку и отделку, которые «облагораживают жизнь на борту».

Внутри сиденья покрыты ярко-синими строчками, те же элементы обрамляют руль и приборную панель. С увеличением батареи вместительность салона не пострадала.

Напротив, багажник получил еще больше свободного пространства, вместительность которого теперь составляет 435 литров.

Центральная консоль включает 7-дюймовый сенсорный экран, который выводит технические сведения, а также служит частью мультимедийной системы, обладающей возможностью интеграции с Apple CarPlay и Android Auto. В рулевое колесо встроен дополнительный пульт, позволяющий управлять рядом функций, не отрываясь от него, а приложение Nissan Connect снабдит водителя информацией о ближайших бесплатных электрозаправках.

Экологически безопасная система кондиционирования воздуха и обогрева обеспечивает пассажирам еще большую степень комфорта. Дистанционное управление температурой воздуха в салоне перед посадкой с помощью приложения, установленного на смартфон, беспроводная зарядка смартфонов, возможность удаленного управления рядом функций и Wi-Fi – являются дополнительными «бонусами» нового LEAF.

Для максимального облегчения управления последнюю модель оснастили несколькими цифровыми ассистентами водителя.

Так, новый электромобиль «Ниссан» получил функции ProPILOT Park (позволяет машине самостоятельно парковаться), e-Pedal (обеспечивает торможение и ускорение нажатием одной педали) и ProPILOT (частично автономное управление, помогает двигаться в заданной полосе).

Помимо вышеперечисленных систем, японский электрохетчбэк получил дополнительный функционал, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, функцию экстренного торможения перед пешеходами, систему предупреждения/контроля «слепых зон», умный круиз-контроль, автоматические передние фары HI/LO, функцию упреждающего включения экстренного торможения, систему предупреждения о переднем столкновении, а также систему ARM с функцией определения движущихся объектов.

Важно

Одним из главных нововведений в «Лифе» последнего поколения стала возможность интеграции электрокара с общественными электросетями.

Теперь аккумуляторы автомобиля можно использовать в качестве мобильного источника питания, который может снабжать энергией дома или делиться ею с сетями в случае сбоев или нехватки электричества.

Реализованная в машине технология V2G (vehicle-to-grid) обеспечивает не только двухстороннюю подзарядку, но и возможность владельцам заработать на продаже энергии.

Новый Nissan LEAF поступит в продажу в Японии со 2 октября. Начало поставок модели на рынок США, Канады и Европы планируется на январь 2018 года. Ожидаемая цена электромобиля – около 30 тысяч долларов.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/2644-vsjo-o-n

Ссылка на основную публикацию