Новый land rover defender l663

Новый Land Rover Defender выйдет раньше 2020 года. Он использует алюминиевую конструкцию

Defender и впредь сохранит свой практичный характер. Помимо классической версии для работы, он также будет доступен и как более люксовая модель.

Новый Land Rover Defender

Преемник легендарного Land Rover Defender в числе наиболее долгожданных автомобилей современности. Он должен был быть представлен ещё в этом году в рамках празднования 70-летия Land Rover, но его премьера откладывается из-за изменения конструкции. Он будет представлен в следующем году, но в продажу поступит только в 2020 году.

Новый Defender (с внутренним обозначением L663) будет стоять на недавно разработанной алюминиевой платформе с продольно установленным двигателем MLA (модульной продольной архитектуры), которая будет использоваться в будущем всеми моделями брендов. Он постепенно заменит современную алюминиевую архитектуру, впервые представленную в Jaguar XJ в 2003 году.

Обратите внимание

Истинные любители внедорожников, вероятно, будут критиковать, что лёгкая алюминиевая конструкция не подходит для внедорожника, но Land Rover аргументирует тем, что Defender будет по-прежнему очень практичным автомобилем. По бездорожью ему будет помогать масса электронных помощников, которые в настоящее время разрабатывает автопроизводитель.

Характер практичного внедорожника будет сохранён, но, помимо версии для работы, будет доступна и ориентированная на роскошь комплектация. Вдохновляемая конкурирующим Mercedes G, машина в этом отношении впечатляет.

Автопроизводитель также хочет предложить различные типы кузова, как и для предшественника. Defender должен стать семейством моделей, характеризующихся девизом «Выносливость».

Вместе с ним компания предложит семейство Discovery (описывается как универсальные автомобили) и Range Rover (по-прежнему «роскошная изысканность»).

Будут две разные колёсные базы: короткий трёхдверный вариант дополнит более длинная пятидверная модель или пикап. Для трёхдверного Defender также предлагается съёмный жёсткий верх.

Что касается двигателей, то предлагается четырёхцилиндровый двигатель Ingenium.

В любом случае будет доступен мягкий гибрид и плагин-гибрид, а также ожидается выход электрической версии, которая будет интересна для сафари или в долине.

В верхней версии будет использоваться шестицилиндровый двигатель, а Land Rover с восьмицилиндровым V-образным двигателем на будущее, к сожалению, не рассматривается.

Продолжающееся откладывание выхода новинки доказывает, что повторить легендарный внедорожник — чрезвычайно сложная задача для Land Rover.

Важно

Первоначально предполагалось, что новое поколение поступит в 2015 году, предыдущий концепт DC100 не заинтересовал общественность, поэтому работа началась сначала.

Кроме того, было решено применить алюминиевую платформу, совместно используемую с другими моделями бренда, что опять отодвинуло премьеру. Так, автопроизводитель хочет сократить как расходы на разработку, так и на производство.

Источник: http://365cars.ru/news/novyj-land-rover-defender-vyjdet-ranshe-2020-goda-on-ispolzuet-alyuminievuyu-konstrukciyu.html

Новый внедорожник Land Rover Defender 2018

В ближайшее время должна состояться премьера нового поколения известного внедорожника Land Rover Defender 2018 модельного года.

Основная информация о Land Rover Defender

Land Rover Defender – утилитарно-механический внедорожник, который практически не изменил свой дизайн с премьеры модели в далеком 1948 года. Автомобиль заслужил идеальную репутацию, ведь он является одним из самых проходимых и надежных во всем мире.

Эталон внедорожников в последнее время начал утрачивать свой высокий уровень популярности, так как многие автомобилисты отдают предпочтение экологически чистым и безопасным машинам.

Возможно, новое поколение сможет исправить ситуацию и повысить популярность автомобиля?

Производитель отмечает, что имидж и название известной модели в следующем поколении должны быть сохранены. Предполагалось, что премьерный показ состоится в 2016 году, но событие это было отложено. Машина появится к 70-летию Land Rover, которое отметят в 2018 году.

Эксперты уверены в том, что задержка обусловлена отрицательным приемом целевой аудитории концептуальной машины DC 100, которая была представлена в 2011 году. Дизайнеры и разработчики смогли продолжить свою рабочую деятельность только после появления новых идей. К счастью, кое-какую информацию все-таки удалось разузнать.

Джерри МакГоверн, являющийся руководителем дизайнерского отделения компании, отметил, что новинка должна представлять собой современный автомобиль красивого дизайна. Производитель искренне надеется на то, что уникальная стилистика поспособствует активным продажам машины. Дизайнеры сделали все возможное для того, чтобы избавиться от имеющихся концептов на тему Defender.

В 2011 году состоялась премьера три уникальных кара DC-100:

  • Defender с короткой колесной базой;
  • туристическая версия Expedition Concept;
  • кабриолет Sport Concept.

Экстерьер трех вышеперечисленных моделей ассоциируется с уникальным дизайном перспективного внедорожника. Каждый автолюбитель обязательно найдет основные черты Defender, но при этом машина не будет похожа на прошлый концепт.

Версии Land Rover Defender

Сотрудники Land Rover искренне надеются продавать около 100 тысяч экземпляров каждый год. Этому должны поспособствовать пять вариантов исполнения внедорожника:

  • Defender с удлиненной колесной базой;
  • короткобазная модель на основе жесткой крыши;
  • короткобазный внедорожник с мягкой крышей складного вида;
  • аналог современного поколения Defender 110, включающий в себя восемь посадочных мест;
  • пикап в двух модификациях: две и четыре двери.

Специальное подразделение Special Vehicle Operations представит особенную модификацию внедорожника под наименованием Land Rover Defender SVR, преимуществом которого будет мощный двигатель. Скорее всего, заряженная модификация станет прямым конкурентом для немецкой машины Mercedes-Benz G63 AMG.

Обновленные версии Defender будет иметь прямое отношение к «среднему классу» от компании Land Rover, причем их расположение будет на одну ступень выше серии Discovery у производителя. В то же время Defender не дойдет до премиального класса Range Rover.

Экстерьер

Honda CR-V 2018 года: рестайлинг

Дизайн Defender 2018 модельного года по-прежнему будет узнаваемым: основные черты машины будут на своих местах. Однако рестайлинг все-таки будет выполнен, в результате чего экстерьер может стать свежим и современным.

Автомобиль приобретет более короткие свесы спереди и сзади, благодаря чему он сможет проявить оптимальную проходимость. Более того, внедорожник окажется самым приспособленным к бездорожью автомобилем.

Производитель планирует сохранить внедорожный стиль. При этом уровень комфорта должен возрасти. В противном случае аскетичность и дерзость дизайна отпугнут многих покупателей, у которых уже меняются пожелания к предлагаемым машинам.

Техническое оснащение

Автомобиль создан на алюминиевой очень легкой платформе D7U, которая гарантирует высокий уровень надежности и оптимальную динамику.

Начальная комплектация уже удостоится самоблокирующихся дифференциалов для всех колесных осей и раздаточной коробки передач.

Новый внедорожник должен отличаться особенно качественной реализацией, ведь от этого зависит, насколько динамичным будет автомобиль.

Совет

СМИ утверждает: часть запчастей для создания внедорожника позаимствуют у других моделей Land Rover для уменьшения расходов на производство автомобиля.

Toyota Fortuner в TRD-версии стала доступна в России

Основные отличия машины:

  • использование инновационной архитектуры, созданной на основе легких сплавов. Данная особенность оказывает положительное влияние на общую массу автомобиля, динамику, легкость управления, расход топлива;
  • автомобиль получит дизельные и бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами;
  • моторы у спешно сочетаются с 6-ступенчатыми МКПП и 9-диапазонными АКПП;
  • самая мощная и динамичная версия получит 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность до трехсот лошадиных сил.

Новинка участвует в тестах, поэтому можно надеяться на ее скорое появление на автомобильном рынке.

Источник: https://2018god.com/auto/novyiy-vnedorozhnik-land-rover-defender-2018.html

Новый Land Rover Defender 2019

Новый Defender — уже в 2019 году

   Жизненная реальность сегодня и быстро меняющиеся продукты для автомобиля на более усовершенствованные технологии, системы, умные помощники и т.д. заставляют покупателей мощных внедорожников хотеть и желать чего-то большего и лучшего от своего приобретения. Именно три первостепенных качества современного SUV, по убеждению инженеров компании Land Rover, будет предоставлять потребителю следующее поколение этого бренда с новой моделью внедорожника под названием Defender, который предложит требовательному автовладельцу больше уверенности в надежности его авто, более роскошный и качественный внутренний интерьер, полный комплект установленных для удобства и помощи в управлении и езде передовых технологий, заявляет издание Autocar, цитируя именитого автогиганта.

   Внедорожник получит совершенно новый дизайн, который будет в корне отличаться от концепции модели 2011 года.

После публичного представления широкой аудитории предыдущей тестовой модели, прототип был заклеймен зрительской аудиторией и популярными автомобильными СМИ, как самая неудачная модель бренда, которая не соответствует имени автомобильного производителя.

Негативный вердикт за катастрофический провал полноприводного внедорожника класса люкс был вынесен дизайнерскому отделу корпорации из-за того, что в прототипе не было заметно хоть малейшей модернизации внешнего вида.

В представленной модели поклонники автомобиля марки Land Rover с негодованием отметили отсутствие инновационных технологий таких, как улучшенное управление, автопарковка и т.д., а также усовершенствований в развлекательной системе для пассажиров.

   Провал с презентацией прототипа автомобиля и недовольные акционеры, которые перестали получать прибыль из-за обвала стоимости акций, вынудили руководство поменять модель бизнеса, кардинально изменить производство, поменять поставщиков и нанять профессиональную дизайнерскую фирму по изменению и усовершенствованию внешнего вида и внутреннего интерьера будущего внедорожника. Инженерам отдела инновационных технических разработок британского автопроизводителя была поставлена задача создать и укомплектовать новый автомобиль лучшими передовыми технологиями помощи в управлении водителю, системами улучшенного контроля, внутренний интерьер благоустроить и оснастить по последнему слову техники, не только для комфорта водителя, но и пассажиров.

   Кроме ключевых внедренных изменений во внешнем виде, новый внедорожник стал более комфортным как для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, так и для самого водителя, а усовершенствованные силовые двигатели претерпели необходимые преобразования, чтобы соответствовать новым установленным правилам по экологии и потреблению топлива, которые постепенно вступают в силу в Европе. Новые экологические стандарты вынуждают британцев задуматься о производстве гибридной 5 версии модели Defender.

«Наша компания сожалеет и приносит извинения за случившийся инцидент, не всегда можно предложить одну и ту же машину, изменив в ее внешнем виде всего лишь несколько деталей интерьера. Нам нужно двигаться вперед, используя на своем пути все новые разработки, инновационные технологии и другой подход к потребностям и удобствам для пассажиров и водителя», — прокомментировал возникшую ситуацию ген. директор корпорации Jaguar Land Rover — Ральф Слетт.

   Основная причина кардинальных изменений в модели Defender, из-за которой все отделы переведены в усиленный режим работы, является сильно пострадавшая за последние два года реализация производимых компанией автомобилей на мировых рынках и падение стоимости акций компании.

В результате за 2017 год общая продажа автомобилей марки Land Rover составила всего 20 000 единиц, что не соответствует имиджу производителя.

Обратите внимание

Компания надеется, что благодаря инновационным и усовершенствованным новым технологиям поколение марки Defender достигнет высоких продаж от 100 до 150 000 единиц в год.

Читайте также:  Заказать hyundai creta можно будет с июля

Источник: https://kilometr.com.ru/land-rover-defender

Land Rover Defender 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас все популярнее и популярнее становятся автомобили класса «внедорожник». Особенно те, которые обладают небольшими размерами и хорошей проходимостью. Это связано с тем, что набирает популярность активный отдых на подобных машинах. Наиболее ярким представителем данного класса всегда был небольшой английский внедорожник – Ленд Ровер Дефендер.

Всем он известен по квадратным формам, солидным характеристикам и простому, но все равно качественному салону. Рестайлинг изменит автомобиль до неузнаваемости. Новая модель уже не будет такой квадратной, а обрастет округлыми деталями, обретет большую привлекательность и комфорт.

Также Ленд Ровер Дефендер 2019 станет сильнее и в своих прямых обязанностях, так как получит улучшенные характеристики.

Внешний вид

Отличить новый кузов от старого вообще не составит труда, так как общего у них только значок на бамперах. Особо сильно подверглась переменам передняя часть. На фото можно найти плоскую крышку капота, которая украшается небольшим выступом в самом центре.

Далее на морде располагается совсем небольшая прямоугольная радиаторная решетка, которая находится в пластиковой вставке. По краям этой вставки расположены круглые фонари головной оптики. Чуть ниже можно наблюдать еще пару воздухозаборных вырезов, имеющих квадратную форму.

В них имеется мелкая сетка и фары противотуманного света.

В самом низу бампер усиливается массивной металлической вставкой, а также обилием некрашеного пластика. Все это обеспечивает отличную защиту кузова от разного рода повреждений, а также делает внешний вид машины более грозным.

На профильной части автомобиля можно наблюдать крошечные квадратные окна, огороженные друг от друга широкими стойками кузова. Здесь же находятся и полностью новые зеркала заднего вида. В нижней части украшениями служат: небольшое количество ступенчатого рельефа, фирменные жабры, которые в данном случае ложные, раздутые колесные арки и продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.

Наиболее злобно выполнена задняя часть автомобиля. На ней красуется совсем небольшое окно, запаска, парочка круглых фонарей габаритной оптики с каждой из сторон, а также широкий обвес, полностью выполненный из металла и пластика, который включает в себя еще противотуманную оптику, проушины для буксировки и разнообразные датчики.

Салон

Внутреннее убранство машины никогда не было его сильной стороной, однако теперь ситуация может в корне измениться. Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года имеет отделку интерьера из множества видов ткани, пластика, металлов и даже кожи. Добавилась сюда и отличная мультимедийная система, благодаря которой никому не будет скучно ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье.

Судя по разнообразным фото и новостям, центральная консоль машины будет заполняться двумя дисплеями, один из которых необходим для вывода всевозможной информации о функциях, а второй – для их настройки. Также здесь располагается селектор коробки передач, что очень необычно. Физических кнопок на консоли не предвидится.

Тоннель смотрится очень просто в сравнении с торпедо. На нем располагается ручной тормоз, ручка управления пониженной передачей, парочка кармашков для вещей, кнопки, необходимые для настройки внедорожных опций, а также дополнительный бардачок. Подлокотник будет откидывающийся.

Рулевое колесо автомобиля также останется без прикрас. Оно имеет довольно большие габариты, тонкую баранку и украшается металлическими вставками на спицах. Кнопок, позволяющих управлять мультимедиа, тут нет. Приборная панель переехала в главный мультимедийный дисплей. Водитель сам сможет выбирать, какой датчик ему нужен в данный момент времени, и выводить его на экран.

Предполагается, что короткобазная версия машины будет двухместная. Оба кресла получат отличную отделку из ткани или искусственной кожи, а также мягкое наполнение.

Натуральная кожа в отделке не используется, так как автомобиль предназначен для бездорожья, а там она только помешает.

Важно

Оба кресла обладают механическими регулировками положения сидушки, подголовников и боковой поддержки, а также могут оснащаться еще и подогревом.

В длиннобазной комплектации будет еще и трехместный задний диван, который получит примерно такой же список дополнительного оборудования, но не с таким количеством регулировок. Что касается багажника, то его объем пока не разглашается, но не стоит рассчитывать на то, что туда можно будет сложить кучу вещей.

Технические характеристики

Пока что нет точной информации о том, какие аппараты станут сердцем Land Rover Defender 2019. Известно, что это будут как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, которые имеют по четыре цилиндра. Самой мощной установкой станет трехлитровый двигатель, выдающий целых 300 лошадиных сил.

Работать в тандеме с моторами будет либо механическая трансмиссия на шесть передач, либо автоматическая – на девять. Полный привод тут даже не обсуждается. Также в комплекте всегда идет понижающая передача, полный набор блокировок в мостах и между осями.

Чуть позже тест-драйв покажет, на что будет способен такой автомобиль, но и без него можно понять, что ему покорится любое препятствие.

Комплектации и цены

Как англичане разбросают опции по комплектациям, пока неизвестно. Очевидно, что здесь всегда можно будет найти множество полезных функций, благодаря которым машина отлично будет проявлять себя на любой дороге, а также там, где она отсутствует. Цена на Ленд Ровер Дефендер 2019 также пока не раскрывается.

Дата выхода в России

Пока что автомобиль проходит разнообразные тесты, чтобы исключить все недостатки. После официальной презентации уже станет известно, когда машина поступит в продажу. Но одно известно точно – старт продаж в России начнется значительно позже, чем в других странах Европы.

Конкуренты

Самый главный конкурент автомобиля – Джип Ранглер. Также можно выделить Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот и Сузуки Джимни.

Источник: https://carclub365.com/land-rover-defender-2019/

Классический Land Rover Defender ненадолго вернулся с мотором V8 — ДРАЙВ

Экзотический Defender можно будет заказать как с короткой, так и с длинной базой. Для кузова предусмотрено восемь цветов, но крыша будет чёрная — Santorini Black.

Отделение Land Rover Classic создало лимитированное издание Дефендера, посвящённое 70-летию Ленд Ровера. Хотя Defender прекратили выпускать в январе 2016 года, интерес к легендарной машине сохранился. Потому решено было сотворить необычную коллекционную версию внедорожника: Land Rover Defender Works V8 70th Edition. Как ясно из названия, главная изюминка проекта — двигатель V8.

Среди особенностей версии — легкосплавные колёсные диски Sawtooth со вседорожными шинами размерности 265/65 R18.

Бензиновые «восьмёрки» на Ленд Роверах не диковинка. Ещё в 1979 году появился внедорожник Series III Stage 1 V8, да и собственно Defender такие версии получал. Скажем, в 1980-х среди других моторов на нём можно было встретить агрегат Rover V8 3.5, а в 1998-м на 50-летие Ленд Ровера был создан юбилейный Defender с мотором V8 4.0. О примерах постороннего тюнинга и говорить не приходится.

В салоне специальной серии появилась кожа Windsor Leather на приборке, дверях и потолке, спортивные сиденья Recaro, плюс оригинальная мультимедийная система Classic Infotainment System.

Решётка радиатора и расширители колёсных арок окрашены так же, как крыша. С этими деталями контрастируют надпись Defender на капоте, дверные ручки и заправочная крышка из алюминия. Ещё одно дополнение — светодиодные фары.

Однако в данном случае мы имеем дело с самой мощной и быстрой версией Дефендера от самого производителя. Новый Defender Works V8 получил пятилитровый «атмосферник» с отдачей в 405 л.с. и 515 Н•м.

Совет

Двигатель совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, двухступенчатой раздаткой и усиленными дифференциалами.

Разгон с места до сотни у такой версии занимает 5,8 с (данные для короткой модификации Defender 90), а максималка ограничена электроникой на 170 км/ч.

Автомобиль обзавёлся не только мощным мотором, но и усиленными тормозами, и доработанной подвеской с нестандартными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Увы, всего будет построено 150 экземпляров издания Works V8 70th Edition, и в России они представлены не будут. А на родине марки такой Defender можно будет купить за 150 000 фунтов стерлингов (это стартовая цена короткобазной версии).

Помимо того, отделение Land Rover Classic объявило о скором выходе китов, разработанных с оглядкой на данный проект. Владельцы Дефендеров смогут заказывать форсировку дизеля TDCi, а также более производительные тормозные системы и подвески.

В рекламном ролике фирма подчёркивает связь нынешней версии с предшественниками. «Мы выпускаем Defender в его лучшем виде, в котором он может продемонстрировать весь свой потенциал. Тем не менее его полюбившиеся черты классического Land Rover остались практически такими же», — заявил Тим Хэнниг, директор Jaguar Land Rover Classic.

О возврате такого Дефендера в серию речи не идёт, короткий возврат — лишь подарок поклонникам бренда на 70-летие фирмы. Тем более что компания работает над моделью следующего поколения. Судя по предварительным и неофициальным данным, Defender ждут большие перемены, в частности, потеря рамы.

Среди немногих внешних отличий модели Defender Works V8 70th Edition от обычных собратьев — шильдики лимитированного издания на кузове и в салоне.

Обратите внимание

А тем, кто мечтает купить «старый, но новый Defender», остаётся рассчитывать на проект миллиардера Джима Ратклиффа и его концерн Ineos.

Хотя фирма JLR запретила ему строить копию Дефендера, Ратклифф намерен разработать полностью оригинальную модель, но отражающую дух и философию знаменитого внедорожника.

По последним сведениям, результат амбициозного британского проекта, получившего название Projekt Grenadier, будет представлен в 2020–2021 годах.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a602f5eec05c45816000020.html

Land Rover Defender – легенда off-road

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд Ровер влюблены в свои машины настолько, что воспринимают их как члена семьи и никогда не скажут плохого слова в адрес внедорожника. Но будем объективными и подробно рассмотрим недостатки и преимущества модели.

История модели.

Речь пойдет о Ленд Ровер Дефендер первого поколения. Производство британского внедорожника началось сразу после окончания Второй Мировой Войны. Предположить, что автомобиль давно устарел – было бы большой ошибкой.

Внедорожник постоянно модернизировался, а после середины 80-х годов с прародителем его объединяло только внешнее сходство.

Название Defender появилось в 1990 года, а до этого времени модель имела обозначение Series I, II, III.

Конструктивные особенности.

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Важно

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Читайте также:  Президент автоваза попросил правительство продлить программу утилизации на весь год

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер.

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации,  увеличивая пассажировместимость до 9 человек.

Совет

С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны.

Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели.

Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности.

Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Двигатели.

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов.

Обратите внимание

Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi.

Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника.

Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Типичные проблемы и неисправности.

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда. Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля.

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и  трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Важно

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии  появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Автомобиль не для всех.

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна.

Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость.

Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/964-land-rover-defender

Land Rover Defender 110 / 90: цена, фото

Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья.

Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены.

Также стоит отметить отсутствие багажника.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Цена и комбинации
  • Видео тест-драйв

Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей.

Совет

Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

Экстерьер

Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль.

Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки.

Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.

Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

Размеры 5-дверной версии:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2021 мм;
  • колесная база – 2794 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм.
Читайте также:  Топ-25 самых востребованных автомобилей в рф в первой половине 2019 года

Размеры 90-й версии:

  • длина – 3894 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 250 мм.

Технические характеристики Land Rover Defender

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.2 л 122 л.с. 360 H*m 17 сек. 145 км/ч 4
Дизель 2.5 л 122 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 130 км/ч 5

Подробнее

Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор.

Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.

В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

Интерьер

Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.

Обратите внимание

Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы.

Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам.

Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

Цена

Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей, а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

  • магнитола;
  • усилитель руля;
  • сигнализация;
  • датчик объема.

Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей, 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

  • кожаная обшивка;
  • кондиционер;
  • тонировка;
  • АБС;
  • обогрев лобового;
  • подогрев кресла;
  • другая более лучшая аудиосистема;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • люк – платно.

Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает система ABS.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/land-rover/land-rover-defender.html

Может ли новый 2019 Land Rover Defender выглядеть как эти 5 экстремальных версий?

Как недавно стало известно, Land Rover задерживает выпуск нового Defender как минимум до 2019 года. Мы очень любим этот легендарный автомобиль и ждем не дождемся выхода нового поколения.

Напомню, что в 2011 году Land Rover представил концептуальный DC100, который и должен был стать прототипом нового поколения.

Но как пару дней назад заявило руководство марки, новый Defender не будет похож на DC100. 

Тем не менее, портал CarWow решил пофантазировать и представить новый Defender в различных версиях, предназначенных для выполнения широкого круга задач.

2019 Land Rover Defender «Riot Control»

Defender очень популярен среди полицейских и служб охраны порядка многих стран. Можно с уверенностью сказать, что новый Defender 2019 также примерит форму служителя закона. И будет выглядеть примерно так: массивная защита спереди, светоотражающая окраска, проблесковые маячки, бронепластины, защищающие задний отсек, а также пуленепробиваемые шины.

2019 Land Rover Defender «Queen Elizabeth II edition»

Её Величество королева Елизавета II известная своей любовью к старым Defender. Возможно Land Rover подарит один из первых Defender именно ей (если она еще будет жива, конечно), и эта версия может выглядеть как-то так.

Она будет основываться на версии 110 с длинной колесной базой и двойной кабиной. Окраска традиционная — голубой кузов с белой крышей.

Обратите внимание на стальные колесные диски — королеве ни к чему выпендриваться!

2019 Land Rover Defender SAS «Pink Panther»

Важно

Вы не поверите, но розовый цвет довольно популярен среди военных за их способность к маскировке в пустынной местности. Подразделение, которое использует Defender'ы такого цвета называется Pink Panther. Вот так может выглядить военный Defender для этого подразделения в новом кузове.

2019 Land Rover Defender «Twisted edition»

Twisted — британская компания, которая дорабатывает Defender, усовершенствуя техническую часть и внешний вид. Матовая графитовая окраска, ячеистая решетка радиатора, интересная отделка капота темным рифленым алюминием и литые колесные диски придают характерный для работ компании Twisted облик. Под капотом, конечно же, 5-литровый V8 с турбонагнетателем от Range Rover Sport.

2019 Land Rover Defender Camel Trophy

Camel Trophy был сложнейшим внедорожным марафоном, где участники передвигались на Land Rover Defender и Discovery. Естественно, мы бы очень хотели увидеть новый Defender в этой роли. Для этого он получил ярко-оранжевую окраску, мощную лебедку, багажник на крыше с дополнительными фарами и защиту лобового окна.

Источник: http://carakoom.com/blog/mozhet-li-novyj-2019-land-rover-defender-vyglyadet-kak-eti-5-ekstremalnyh-versij

Новый Land Rover Defender «Русские Витязи» скоро будет штурмовать российские дороги

В июне этого года корпорация Jaguar Land Rover, крупнейший автомобильный производитель Туманного Альбиона, сплотивший под одной крышей два всемирно известных брэнда, анонсировала выпуск лимитированной серии Defender «Русские Витязи» в честь всемирно известной одноименной авиационной группе высшего пилотажа.

Экстерьер нового Дефендера

Эксклюзивная серия пока предлагается в кузове «универсал», в 5-местной комплектации:

  1. Цвет кузова: металлик (Loire Blue). Характерной для модели особенностью является контрастный цвет крыши Indus Silver, что выглядит весьма эффектно. Ненавязчивая ассоциация с расцветкой боевых машин «Русских Витязей».
  2. Решётка радиатора дополнена серебристыми накладками, а по контуру передних фар сделано обрамление Bright Silver, что выгодно отличает эту модель от стандартной серии Defender.
  3. Новая серия – новое освещение! Под замену пошли все приборы переднего освещения – от фар ближнего и дальнего света до ходовых огней и поворотников. Корма также не осталась без внимания – автомобиль может пощеголять яркими светодиодами.
  4. В базовый комплект входит установка багажника на крыше и лестницы (всё-таки, более 2 метров – не шуточная высота).
  5. Ещё пара штрихов – декоративные накладки из алюминия на выносы арок передних колёс и функциональный воздухозаборник на крыше. Просто и стильно.

На корпусе также будет красоваться табличка, включающая элементы логотипа «Русских Витязей».

Для России — с любовью

Коль скоро производители из британского холдинга решились сделать автомобиль на экспорт в Россию, они не могли оставить без внимания 2 существенные детали русского быта: дороги и… холод.
Вследствие этого мы имеем:

  • в качестве опции (в самом деле, не везде же у нас холодно!) предлагается пакет «Холодный климат» с системой подогрева лобового стекла и подогрева сидений – очень кстати;
  • штатная система кондиционирования воздуха;
  • в базовую комплектацию войдут такие незаменимые пакеты как антиблокировочная и электронная антипробуксовочная системы (ABS, ETC);
  • также предусмотрена необходимость защиты рулевых тяг – она выполнена в виде накладок всё из того же рифлёного алюминия;

Что касается бездорожья – здесь помогут легкосплавные диски Sawtooth, а предотвратить повреждения корпуса автомобиля помогут защитные боковые дуги.

Интерьер выдержан в том же брутальном стиле, что и экстерьер:

  • рифлёные алюминиевые накладки не могут не радовать глаз водителя и пассажиров;
  • автомобиль оборудован стеклоподъёмниками с электроприводом, а также центральным замком с дистанционным управлением (так называемый пакет опций «Комфорт»);
  • имеется аудиосистема, оснащённая стандартными примочками в виде CD-проигрывателя и радио, для людей современных предусмотрен выход для MP3-плееров, не забыли разработчики и про функцию Bluetooth, ставшую практически незаменимой в современном автомобиле;
  • салон будет отделан чёрного цвета кожей (и тканью), рулевое колесо также будет выполнено в кожаной оплётке;
  • центральную панель внедорожника, равно как и селекторы коробки передач, выдержат в серебряном цвете Indus Silver (в точности, как и контрастную крышу);

                                                             

По сообщениям официальных представителей британского концерна в России, любой желающий уже может оформлять заказ на покупку внедорожника.

Цена автомобиля серии Defender из лимитированной версии «Русские Витязи» составит порядка 2 млн. рублей. Всего планируется выпустить 50 машин.

Для ценителей эксклюзива стоит отдельно отметить, что каждый автомобиль серии получит уникальный бортовой номер, а счастливый обладатель новинки – именной сертификат. Мелочь, а приятно.

Небольшой экскурс в историю

История автомобиля Land Rover серии Defender началась с 1983 года. Повышенная проходимость, полный привод, большой клиренс, хороший угол свеса – всё это присуще Defender. Дабы не быть голословными, можно привести лишь пару фактов, убеждающих в надёжности автомобиля.

В 1997 году Defender смог покорить Эльбрус. Экипажу удалось взобраться на вершину горы на автомобиле!

2008 год – Defender преодолел расстояние от Сибири до Аляски. Для этого машина, конечно, была немного переоборудовано (пролив, всё-таки). Но факт остаётся фактом.

Новая серия Defender «Русские Витязи» — эксклюзивное и стильное продолжение славных традиций своего предка!

Источник: http://mylandrover.ru/defender/defender-review/novyj-land-rover-defender-russkie-vityazi.html

Ссылка на основную публикацию