Новый кросс на базе ssangyong tivoli представят уже в этом году

SsangYong возобновляет поставки на российский рынок с новой моделью Tivoli

03 Октябрь

В рамках Парижского автосалона SsangYong Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» официально объявили о возобновлении продаж корейского бренда SsangYong на российском рынке. С ноября этого года в официальных дилерских центрах SsangYong стартуют продажи новой для российского рынка модели Tivoli, представленной на автосалоне, а также кроссовера Actyon.

По словам Николая Соболева, Первого заместителя генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС: «Компания SsangYong Motor Company продолжает оставаться для группы СОЛЛЕРС одним из приоритетных партнеров, с которым нас связывает многолетний успешный опыт сотрудничества.

Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов в России — внедорожников и кроссоверов.

Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей».

Обратите внимание

SsangYong Tivoli — это городской динамичный кроссовер с комфортным салоном, современным внутренним оснащением и просторным багажником. Характерные черты в экстерьере придают модели яркий запоминающийся образ, динамику и элегантность. На российском рынке кроссовер Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV).

Широкий выбор комплектаций и современное оснащение автомобиля позволяет максимально удовлетворить запросы будущих владельцев в отношении комфорта и удобства эксплуатации.

Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона.

Дополнительный комфорт достигается за счёт вентилируемого сидения водителя с электроприводом регулировок, подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса с подогревом, регулируемой по наклону спинке второго ряда сидений, а также двузонного климат-контроля.

В России кроссовер будет представлен с высокотехнологичным 1.6-литровым 126-сильным бензиновым двигателем eXGI, обладающим высокой топливной экономичностью.

Мотор комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным или передним приводами.

SsangYong Tivoli — один из лидеров в плане безопасности и вместительности салона в своем классе. Автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности (две фронтальные, две передние боковые, шторки безопасности) и современными системами активной безопасности: ESP, ASR, HBA, ARP, ESS. Объем багажника в зависимости от модификации составляет от 423 до 720 литров.

Цена на новую модель SsangYong Tivoli стартует с отметки 999.000 рублей.

В рамках Парижского автосалона компания SsangYong Motor Company, ведущий корейский производитель полноприводных автомобилей, представила также концептуальный кроссовер премиум-класса LIV-2.

LIV-2 может оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем, отвечающим нормам Евро-6 и обеспечивающим высокую отдачу при небольшом расходе топлива, или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем Gdi с турбонаддувом. Оба двигателя выпускаются компанией SsangYong.

Источник: https://www.ssangyong.ru/company/news/vozvrashchaetsya-na-rossiyskiy-rynok-s-novoy-modelyu-tivoli

SsangYong вернулся на российский рынок с новыми кроссоверами Tivoli

Официальный дистрибьютор корейского бренда SsangYong в России объявил о старте продаж двух новых кроссоверов марки — Tivoli и Tivoli XLV. Первые автомобили, как утверждают представители компании, уже добрались до дилеров.

По сути, речь идет о двух версиях одной модели городского кроссовера — стандартной и на 238 мм удлиненной. Обе машины получили бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с, работающий с 6-степенчатыми «механикой» и «автоматом». При этом «короткий» SUV будет лишь переднеприводным, но зато — более доступным.

В начальной комплектации — Welcome — он стоит от 999 000 рублей. Правда, такой автомобиль из оснащения имеет лишь одну подушку безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и задние «противотуманки».

Важно

В версии за 1 269 000 рублей он получил АКПП, подогрев передних сидений, аудиосистему и задний датчик парковки.

В Peugeot рассказали о превращении «недокроссовера» 3008 в премиум-SUV

У длиннобазного XLV вариантов больше — сразу пять, оцененных в пределах от 1 439 000 до 1 739 000 рублей.

В топовом исполнении у кроссовера есть не только полный привод, но и круиз-контроль, подогрев обоих рядов сидений и рулевого колеса, вентиляция водительского кресла, четыре подушки, шторки и несколько систем безопасности (ESP, ASR, HBA, ARP, ESS), датчики света, дождя и давления в шинах, а также камера заднего вида.

Tivoli уже успел зарекомендовать себя — вошел в топ-22 автомобилей в мире, а в Корее становился и «автомобилем года», и «лучшим в сегменте SUV». Надеются на его успех и в России.

«Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей», — отметил на презентации машины в Москве гендиректор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов. Однако на текущий год задачи перед моделями стоят откровенно скромные.

Журналисты провели повторный краш-тест внедорожника УАЗ «Патриот»

«Мы договорились с партнером, что будем двигаться очень последовательно, но осторожно. Мы планируем, что в этом году мы продадим не более 2 тысяч автомобилей бренда.

Это пока достаточно скромные цифры, исходя из нашего прошлого, но такой рыночный тест нам просто необходим, чтобы в будущем продемонстрировать более значимые цифры для дистрибьютора и компании-производителя автомобилей», — рассказал Шевцов, которого цитирует «Интерфакс».

Напомним, что договор о возобновлении продаж SsangYong — между компанией и ПАО «Соллерс» — был подписан не где-нибудь, а на одном из крупнейших автосалонов Европы — в Париже.

Здесь, собственно, и состоялась презентация вышеназванного кроссовера. А вот старт продаж кроссовера Actyon — де факто они уже начались — так официально и не объявили.

По всей видимости, на эту более дорогую, хотя и знакомую россиянам моделью в SsangYong ставки не делают.

Источник: https://rg.ru/2017/01/25/v-ssangyong-postavili-skromnye-zadachi-pered-novymi-krossoverami-tivoli.html

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli — ДРАЙВ

ssangyong tivoli

ssangyong tivoli xlv

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис.

Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом.

Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Совет

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м).

Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей).

Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль.

Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей.

Обратите внимание

Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000.

Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно».

И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию.

Читайте также:  Стартовали продажи кабриолетов mercedes-benz e-class

И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей.

Важно

Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах.

Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место.

В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.SsangYong Tivoli1.6 (128), АТ61 269 000
Kia Soul 1.6 (124), АТ6 919 900
Hyundai Creta 1.6 (123), АТ6 934 900
Renault Kaptur 1.6 (114), вариатор 979 990
Ford EcoSport 1.6 (122), РТ6 982 900
Haval H2 1.5 (150), АТ6 1 119 900
Skoda Yeti 1.6 (110), АТ6 1 129 000
Suzuki SX4 1.6 (117), АТ6 1 269 000
* АТ6, РТ6 — шестиступенчатые автоматические и роботизированные коробки передач.

Источник: https://www.drive.ru/news/58888dccec05c4825100008c.html

SsangYong Tivoli 2019 2020: цена в России, начало продаж, технические характеристики

Китайская компания SsangYong решила вывести на рынок России новый кроссовер — Ссангйонг Тиволи 2019 2020 года. Модель Tivoli является компактным кроссовером. Начало продаж уже дано.

Обзор автомобиля, его комплектации и цены и технические характеристики даны дальше. Отзывы владельцев, несмотря на молодой возраст уже есть.

Фотографии и видео тест драйв Тиволи представлены в блоке галереи.

Содержание

Рынок кроссоверов невероятно велик. Конкуренция за покупателя здесь, наверное, выше, чем в любом другом сегменте. И, казалось бы, ничем уже нельзя удивить.

Совет

Но, тем не менее, автопроизводители раз за разом умудряются придумывать что-то новое, ухищряясь отыскать незанятую крохотную… не то, что нишу – скорее даже альков. Так на рынок вышел эпатажный Nissan Juke, который был тепло принят публикой.

Так сейчас претендует на свой кусок пирога санг енг тиволи 2020 (фото).

сзадив россиистоимость
тиволиоптикакрасный
фарысзадитест
оптикавместительныйдиски

Начало продаж состоялось в 2018-м году. Надо сказать, что смелости концерну не занимать. Ведь эта модель является настоящим первопроходцем.

Так, это дебют компании на рынке компактных кроссоверов – до этого корпорация не имела собственных представителей в этом сегменте. Во-вторых, SsangYong Tivoli – это первая модель с момента слияния с индийской корпорацией Mahindra & Mahindra.

Станет ли модель успешной — покажет время, а пока стоит сказать пару слов о том, что именно она из себя представляет.

Старт продаж санг ёнг тиволи в России состоялся чуть позже общемировой премьеры – осенью 2018-го, когда инженеры смогли провести все необходимые тест и убедиться в том, что автомобиль хорошо будет чувствовать себя на отечественных просторах, легко заводясь в морозы и переваривать наше топливо.

Поймать баланс

Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение. Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы.

Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2019.

Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной.

Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно.

Обратите внимание

Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli 2019.

А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

Отделка салона

багажникмультимедиаруль
креслазадние

Интерьер SsangYong Tivoli тоже решили сделать абсолютно уникальным (см. фото салона). Совершенно нетипичное для автомобилей фирмы визуальное исполнение. Стильные оптитронные приборы, пластик с мягким напылением на кокпите, удобно спрофилированные кресла, симпатичные аксессуары.

Все это дополняет руль с намеком на спортивность, срезанный книзу и оснащенный кнопками управления круиз-контролем, а также не очень широкие передние стойки, не сильно мешающие обзору. Разве что не очень пришлась по душе центральная консоль, напоминающая старые кнопочные телефоны, но это субъективное мнение – вполне возможно, что кто-то буде от нее в восторге.

По заявлениям самой фирмы, на момент начала продаж в россии, санг енг тиволи обладал самым просторным салоном в своем классе. Не стоит ручаться за сухие цифры, но места внутри автомобиля действительно достаточно.

Четыре взрослых человека здесь усядутся без труда. Третьему пассажиру во втором ряду может быть тесно в плечах – сказываются компактные размеры автомобиля. Посадка за рулем SsangYong Tivoli в целом не вызывает нареканий, однако руль регулируется только по углу наклона, а это может вызвать определенные неудобства при поиске оптимальной посадки.

Маркетологи SsangYong Tivoli тщательно изучили отечественный рынок, составили портрет потенциальных клиентов и попытались удовлетворить максимальное количество запросов. К старту продаж готовились основательно.

Для покупателя ссангйонг тиволи в России будет доступен бензиновый мотор или дизель, два типа коробок передач, а также два типа привода. Бюджетная модель обойдется приводом на передние колеса, а богатые комплектации буду оснащаться системой 4х4. Базовым для модели станет 1,6-ти литровый бензиновый агрегат с мощностью 128-мь л.с. и крутящим моментном на уровне 160-ти н/м.

Альтернативой ему является дизель аналогичного объема с запасом мощности порядка 115-ти л.с. и 300-н/м тяги. На выбор для SsangYong Tivoli предоставлена либо 6-ти ступенчатая механика, либо 6-ти диапазонный автомат.

Пожалуй, моторам для маленького кроссовера SsangYong Tivoli 2020 немного не хватает тяги на низах (см. видео тест драйв). Да, на бумаге у них вполне достойные технические характеристики, однако на практике приходится постоянно оперировать рычагом коробки передач для того, чтобы санг енг тиволи ехал бодро.

Впрочем, ситуация несколько улучшается, когда начинаешь осознавать эту простую истину и тогда динамику можно считать довольно сносной. Причем это касается экземпляров с любой коробкой передач.

Важно

Дорожный просвет SsangYong Tivoli хоть и не поражает своей величиной – на бездорожье кроссовер будет не в своей тарелке, но зато позволяет автомобилю аккуратно чертить повороты, не допуская существенного крена.

Да и руль, хоть и не обладает идеальной информативностью, все же может предоставить всю необходимую информацию.

Из претензий, которые можно предъявить ссангйонг тиволи – это довольно голосистый двигатель, а также задумчивая навигационная система, которая порой не может адекватно просчитать маршрут.

Где купить это авто. По последним новостям, взятым с официального сайта ssangyong, старт продаж модели tivoli в России был объявлен на ноябрь 2018-го года. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 млн. руб.

За эту сумму можно будет купить переднеприводный автомобиль, оснащенный бензиновым мотором и механической коробкой передач. Впрочем, это только начало. Максимальные комплектации могут обойтись приблизительно в 2 млн.

руб.

А совсем недавно на рынок вышла удлиненная версия авто — ssangyong tivoli xlv. Ее цена в России начинается с 1-го млн. 440-ка тыс. руб. При этом в линейке двигателей остался только бензиновый мотор, а за обладание полноприводной версией придется выложить 1 млн. 740 тыс. руб. минимум. В силу своей новизны авто не представлено на рынке автомобилей с пробегом – сегодня можно купить только новые машины.

Анализируя ssangyong tivoli: его направленность, габариты, цену, можно сказать, что в России у него достаточно большая армия конкурентов. Это Nissan Juke, Opel Mokka, For EcoBust, Hyundai Creta и масса других. Чем же будет брать этот новичок?

Преимущества:

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/ssangyong-tivoli-2018

Провалившийся в РФ SsangYong Tivoli освоит новый рынок под другим брендом и с другим дизайном

В Сети появились свежие шпионские фотографии нового кроссовера индийской компании Mahindra. Модель создана на базе «корейца» SsangYong Tivoli.

Новый паркетник с заводским индексом S201 Махиндра тестирует с прошлого года. Замаскированные опытные образцы уже не раз попадали в объективы камер фотошпионов, но на свежих снимках, опубликованных изданием GaadiWaadi, на машине меньше камуфляжа, кроме того, полностью рассекречен ее интерьер.

Читайте также:  Недорогие кабриолеты, которых нет в россии

Новый кроссовер Mahindra

Кроссовер Mahindra построен на базе SsangYong Tivoli (индийская компания владеет корейской маркой). Длина паркетника S201 не превысит четырех метров – таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы.

Данных о колесной базе новинки пока нет. У донорского Tivoli длина составляет 4202 мм, расстояние между осями – 2600 мм.

Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), но такая модификация на индийском рынке, вероятно, не появится.

Новый кроссовер Mahindra

Совет

Внешне кросс Махиндры значительно отличается от Тиволи – у него иные бамперы и радиаторная решетка, другие фары и задние фонари.

А вот интерьер «индийца» практически идентичен салону модели SsangYong, разница лишь в цветах пластика да в отсутствии на передней панели S201 «плавника». Ну и еще паркетник Mahindra получил новое рулевое колесо.

В списке оборудования индийской версии значатся мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, люк в крыше, камера заднего вида.

Новый кроссовер Mahindra

По предварительным данным, Mahindra S201 предложат с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью около 140 л.с. и 123-сильным дизелем 1.5. Последний двигатель кроссоверу достался от минивэна Mahindra Marazzo, дебютировавшего минувшей осенью.

Коробки – «механика» или «автомат». Пока нет информации о том, будет ли у паркетника полный привод. Кросс SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема.

У модели корейской марки есть полноприводные версии.

В Индии старт продаж новинки Mahindra намечен на начало следующего года. Местные СМИ прочат товарному кроссу название Inferno (ранее – XUV300). За пределами этой страны машина, скорее всего, не появится.

Кстати, совсем недавно Mahindra представила на родине другую модель SsangYong под собственным брендом – рамный внедорожник Rexton, который переименовали в Alturas G4.

У локального Рекстона двигатель такой же, как у донора, да и дизайн практически не изменился – ограничились лишь радиаторной решеткой.

Обратите внимание

В России «легковушки» Mahindra не продают, а вот марка SsangYong на рынке пока присутствует – бренд вернулся в нашу страну в начале 2017-го после двухлетнего перерыва.

В РФ сегодня доступны кроссоверы Tivoli, XLV и Actyon, причем последний у нас предлагается в дореформенном виде, тогда как на остальных рынках он обновился еще в прошлом году.

Продажи у марки мизерные: с января по октябрь 2018-го в России реализовано 48 автомобилей Tivoli, 25 единиц XLV и 28 паркетников Actyon, совокупный объем – 101 экземпляр.

Низкий спрос можно объяснить высокими ценами ввиду отсутствия локальной сборки (до 2015-го на Дальнем Востоке собирали старый Rexton, Kyron и Actyon): на старте продаж Тиволи стоил от миллиона рублей, за XLV просили минимум 1 439 000 рублей, а за Actyon нужно было отдать минимум 1 169 000 рублей.

Между тем ценников машин на официальном российском сайте SsangYong уже давно нет, количество дилеров марки сокращается (по данным «Автостата», в 2018-м марка лишилась 44-х дилеров).

Год назад представляющая в РФ интересы корейцев компания Sollers объявила о том, что в конце 2018-го – начале 2019-го к нам привезут новый Rexton, но с тех пор никаких данных о машине не поступало, в базе Росстандарта ОТТС на эту модель так и не появилось. Судя по всему, скоро бренд снова уйдет с нашего рынка.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43593673115/prev

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Когда вы слышите название Tivoli, какие у вас коннотации? Я спрашиваю вас как парфюмер, потерявший дар различать запахи. Вот уже неделю я в процессе покупки автомобиля, и в моей голове только горечь расставания с Mini и предвкушение эмоций от нового авто.

А Tivoli — это такой город в Италии, там находится знаменитая вилла д’Эсте. А еще половина людей путает Тиволи и Тиффани, и это тоже идет на пользу машине с таким названием.

Ведь корейский SsangYong выпускает модель Tivoli с 2015 года.

Только я хотел написать, что с брендингом у маленькой, но гордой компании лучше, чем с дизайном, но вспомнил, что название SsangYong у клиентов ассоциируется не с Кореей, а с Китаем.

Важно

Названия для машин они придумывают неплохо. Вспомните: вполне удачный бренд Rexton, философский Kyron, многообещающий Actyon. В Корее есть еще членовоз Chairman. А я впервые увидел SsangYong Tivoli в Европе. Он тоже очень необычного дизайна.

Не отвратителен, что уже хорошо. Фары с полоской светодиодов, бампер с множеством линий и материалов (тут есть окрашенный пластик, есть глянцевый и в самом низу сетка, как у спортивных машин, с черными матовыми сотами).

На боковых поверхностях большие волевые приливы крыльев. Пороги и арки покрыты черным пластиком, что весьма практично. А попка — в стиле Suzuki Swift с фонарями, которые загибаются на задние крылья, и большим задним стеклом.

Самым главным украшением филейной части является надпись «Tivoli». Сделано дорого и со вкусом. Именно она пробуждает во мне интерес.

И я лезу внутрь. А тут есть находки. Руль весьма авангардный, самобытный, но напоминающий что–то из премиума. Нижняя часть радиуса стесана, кожа мягкая, со строчкой. Приборы с глубокими колодцами спидометра и тахометра смотрятся свежо.

Между ними монохромный дисплей, и все это критикуют, но мне он понравился. Да, в нем много текста. Да, он одновременно пытается показывать уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Все это сделано как–то удобно, душевно и читаемо.

Немного суетно, но не безобразно.

Дисплей мультимедиа — средних размеров, но сделан быстрым и отзывчивым. В нем телефонная громкая связь, музыка и больше практически ничего. Хотелось бы навигации, но в моей комплектации ее не было. Зато аудио звучит хорошо, удобно управляется с руля и показывает чудеса чтения разных форматов: читает даже песни с телефона, подключенного шнуром через USB. Во как хочет продаваться!

Под музыкой череда кнопок с красными полосками, по центру большой треугольник аварийки. Ниже красный дисплей климата. Смотрится недорого. Сам климат — с одной большой вращающейся ручкой и кнопками как у Vertu или Porsche. Натяжка сильная, но что–то в этом есть. Полочка для телефона идеальна: питание, разъемы — все очень хорошо и удобно.

На центральном тоннеле стильный селектор автомата, подстаканники и традиционный ручник. К числу находок дизайнеров, безусловно, относится полочка над бардачком. Она странной формы, но идеальна для телефона и мелочей.

А слева на двери — кнопки стеклоподъемников странного цвета и состава, огромные карманы и буйство материалов на дверной обивке. Вообще с материалами явная проблема: все жесткое, гулкое и гибкое, не хватает изысканности, породы.

Но, с другой стороны, кого реально беспокоит жесткость торпеды? Кто ее постоянно щупает и испытывает от этого дискомфорт? Или все ради того момента, когда придется приложиться о нее головой? Так ездите пристегнутыми — и да минет вас чаша сия!

Совет

Кресла удобные, в меру мягкие, боковая поддержка хорошая, поясничного подпора нет вообще. Подлокотники широкие. Я неплохо устроился спереди. И пришла пора проверить, как сзади. А тут много места над головой, вполне комфортно в коленях, но вот ступням тесновато. Подлокотник с подстаканниками.

А в спинках передних сидений — лабиринт из гибкого шнура. Как будто эту машину покупают серфингисты и будут запихивать мокрые футболки под эти резинки. Мало того, что всем видно, что у тебя там хранится, так еще и мелкого не положить. Но стильно (пока не начнешь пользоваться).

Багажник небольшой, но правильной формы. Погрузочная высота минимальна — я так и представляю итальянскую пенсионерку, без напряжения ставящую пакет из супермаркета на пол этого багажника. Кресла складываются легко, но со ступенькой. Не хватает какой–то изюминки, например места под бутылки.

Машина ведь названа в честь итальянского города.

Сажусь на место водителя и завожу мотор. Двигатель мощностью 126 л. с. и автомат не обещают урагана страстей. Но, на удивление, машина от души старается. Разгон напористый, даже очень динамичный. Динамика пропадает после 60 км/ч.

А в городе так и провоцирует погонять со светофоров. При всем при этом к маневрам машина располагает не очень, есть крены — это плата за весьма пристойную плавность хода. Но если попасть в яму поглубже, то удары очень неприятно звучат. Маневренности в городе хватает.

Но руль чуть великоват по размеру: от упора до упора больше трех оборотов — и у меня есть ощущение, что я наматываюсь на рулевое колесо в процессе парковки. Обзорность тоже так себе: заднее стекло расположено высоко, капота сзади стоящего авто при парковке не видно.

Есть парктроник, но камеру я бы все равно хотел.

Пока мотался по городу, поймал себя на мысли, что у меня в этой машине есть ощущение сарая сзади. Знаете, когда едешь на длинном Cadillac Escalade ESV, то кажется, что везешь сзади ларек с шавермой или зацепил пару рядов из ближайшего кинотеатра. Так и тут. Но высокая и узкая машина показывает чудеса юркости в городе и на парковках.

Читайте также:  Авторынок рф продолжил падать и в сентябре

Поскольку SsangYong Tivoli подают нам как кроссовер, я задумываюсь о проходимости и возможных испытаниях на проселках. Дорожный просвет почти не отличается от обычного легкового автомобиля в России, но внушает некоторую уверенность. Привод передний.

Обратите внимание

Никаких специальных опций и блокировок в машине нет, поэтому и рассчитывать на победы в борьбе с бездорожьем не стоит. SsangYong Tivoli уверенно идет по снегу, неплохо переносит снежные заносы. Я нашел участок с холмами из щебня. Машина едет, пока хватает сцепления шинам.

В общем, трезво оценивайте ее возможности.

Чего мы хотим, когда выбираем такой автомобиль? Конечно, выгоды. Мы хотим обыграть рынок, купить много авто за свои деньги. Увы, сегодня это не про SsangYong Tivoli и не про SsangYong вообще.

Цены начинаются с 999 тыс. рублей, хорошая комплектация продается за 1,5 млн — и все равно это одна подушка безопасности и общая бедность комплектации.

У машины есть удлиненная версия XLV, но она еще дороже.

Однако самое интересное в другом. SsangYong Tivoli попал к нам в 2016 году, но на дорогах он не заметен. В Италии и Испании они видны в городском потоке. Потому что 15 тыс. евро за такую машину (плюс скидки и акции) — это выгодно. А вот 1,5 млн рублей — это дорого.

Казалось бы, SsangYong мог бы стать ценовым лидером. Все к их услугам: завод на Дальнем Востоке, ценовые субсидии, льготное кредитование, поддержка правительства. Но не выходит каменный цветок!

На сайте производителя указаны компании, которые уже давно прекратили свое существование или прекратили продажи именно этой марки. Громко об уходе корейцев с нашего рынка сказано не было.

На сайте все делают вид, что торгуют, как раньше. В Instagram российского отделения есть поздравление с новым, 2018 годом. Кто–то из дилеров еще ведет сервисную поддержку проданных машин.

Но это уже угасание жизни.

Все это — о воле к победе. Как, имея хороший продукт, разветвленную дилерскую сеть, сложившуюся репутацию, провалить дело. Да, изменился курс. Так он изменился для всех! Да, упал объем продаж. Так это произошло со всеми. Все источники роста внутри нас. Те, кто не понимает, не смогут быть успешны.

Я брал машину у одного из знакомых. И признаюсь, она мне понравилась. Это как сумка DKNY: когда не хватает денег на Louis Vuitton, незазорно ее купить и походить, пока копишь на приличную вещь. Но оказалось, что цена заоблачная — и даже за эти деньги купить такую машину попросту негде. Только на вторичном рынке.

Рынку очень нужен такой smart–вариант, когда машина выглядит дороже, чем стоит. Но его пока нет. Такой машиной выглядит Lada Vesta SW Cross — но мешает бренд Lada.

Это место могли бы занять французы из Peugeot и Citroen, но они предпочитают завозить к нам не изысканные машины, а свои модели для «новых европейцев».

Важно

И даже если что–то и привезут, то вечно поставят такой ценник, что проще купить что–то из большой немецкой тройки.

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/02/01/Pokazivaet_chudesa_jurkosti

SsangYong Tivoli 2018 года характеристики фото

(Пока оценок нет)

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2016 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

 В 2016-м в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Санг Енг Тиволи прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018 модельного ряда

Продажи нового Санг Енг Тиволи на внутреннем рынке уже стартовали, а европейские покупатели получили кроссовер летом 2015-го. Изначально сообщалось, что данный автомобиль будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке.

Произойти это должно было в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2018 года, причем это машины корейской сборки. Цена нового SsangYong Tivoli 2018 в России начинается от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП.

Совет

За машину с автоматом просят 1 269 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один – 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой.

Подборка фото SsangYong Tivoli 2018 модельного ряда

Давно уже прошли те времена, когда дизайн корейских машин напоминал аляповатые попытки подражать именитым брендам. Сейчас у многих корпораций даже выработался свой собственный стиль. И ссангйонг тиволи отнюдь не исключение.

Он действительно может привлечь своим внешним видом и выделиться из окружающей толпы. Также посмотрите на SsangYong Rexton и Toyota Estima 2017.

Вполне возможно, что такой кроссовер, как ssangyong tivoli, захочет купить кто-то из менеджеров среднего звена в Москве или представитель золотой молодежи. Машина не затеряется практически нигде.

Да, возможно ей далеко до вычурности и эпатажности того же Nissan Juke, но то, что автомобиль выглядит более гармонично – факт. Его внешность никак нельзя назвать скучной.

Граненные формы нового кузова, нашедшие выражение в фактурном капоте, вздернутые кверху фары с «бровью» светодиодных ламп, передний бампер с трапециевидными противотуманками – все выглядит достаточно весело и забавно. Внешний вид – определенно – одна из тех причин, по которым можно купить ssangyong tivoli.

А сбоку авто смотрится особенно выигрышно за счет аккуратных колесных дисков, интересной линии остекления в районе задних стоек резко уходящей вверх, а также фактурным линиям, визуально делающих «бедра» автомобиля шире.

Особенно выигрышно это сочетание смотрится в ярких цветах кузова. Корма впечатляет уже не так сильно – здесь китаец больше похож на среднестатистический европейский хэтчбек по умеренной цене. Однако такое сравнение отнюдь не умаляет достоинства дизайна авто – быть приравненным к итальянским мастерам дизайна дорогого стоит.

Салон SsangYong Tivoli 2018 модельного ряда

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью.

За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Обратите внимание

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой.

Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

 5-местный салон новейшей корейской машины окружит комфортом шофера и его пассажиров .

Передние сидения с большим спектром регулировок дадут комфортную и удобную высадку, хорошую поддержку для спины и бедер при поворотах.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2018 модельного ряда

На внутреннем рынке Китая автомобиль SsangYong Tivoli 2017 г. предполагается с передним приводом и 1,6-л. бензиновым двигателем e-XGi160 (126 лс 160 Нм), коробка на выбор — 6 МКПП и 6 коробка автомат от Aisin. Расход бензина в смешанном режиме перемещения 8,1 л.

для версии с механическим управлением и 8,3 л. для кроссовера,который оснащен автоматом. Бак для топлива вместимостью 47 л., масса автомобиля в снаряженном виде около 1300 кг.

Передняя подвеска имеет стойки MacPherson — , сзади имеется торсионная балка, тормоз на всех колесах передние вентилируемые диски.

Важно

Места для ног сидячих впереди пассажиров с нормальным запасом. Пассажирам ряда сзади отводится немного меньше независимого места для ног, хотя над головой немало воздуха, подушечка сиденья с замечательной формой, угол наклона спинок оптимальный для удобного пути.

Отсек для багажа корейского автомобиля Tivoli расположен за спинками сидений 2 ряда и готово расположить более 423 л. багажа, при потребности переправить больший объем груза.

Возможно сложить отдельную спинку сидений сзади и прирастить способность багажника практически в 3 раза.

Мультифункциональное управляющее рулевое колесо с ультрасовременным ободком, прогрессивная приборная панель с солидными радиусами тахометра и спидометра дополнена ПК, имеющим цветной экран, сильная передняя панель, крупная консоль. Переключатель, части управления главными и вспомогательными опциями авто располагаются удобно и правильно.

Источник: http://2018-god.info/ssangyong-tivoli-2018-goda-xarakteristiki-foto/

Ссылка на основную публикацию