Новый hyundai tucson пришел на смену ix35

Авто-новости — Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35

Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35

Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35

Елена Кострикина, опубликовано 18 февраля 2015

Фото: Hyundai

Компания Hyundai официально представила преемника компактного кроссовера ix35. Автомобиль, которому в Европе (а также в России) вернули прежнее имя Tucson, отметит публичный дебют в начале марта на женевском автосалоне и поступит в продажу в Старом свете во второй половине этого года с линейкой двигателей мощностью от 115 до 184 л. с.

Передок автомобиля притягивает взгляд крупной шестиугольной решеткой радиатора. Для Tucson будут предлагаться светодиодные фарны головного света

По информации Hyundai, Tucson образца 2015 года построен на совершенно новой платформе. Габариты кроссовера составляют 4 475 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 645 мм в высоту, колесная база — 2 670 мм. Для сравнения, размеры нынешнего ix35 — 4 410 мм, 1 820 мм и 1 660 мм соответственно, колесная база — 2 640 мм.

Салон стал современнее и эргономичнее, улучшились материалы отделки. В дорогих версиях появится обивка сидений кожей Wine Red, как на фото

В Европе новый Tucson предложат с двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 135 и 176 л. с. соответственно, а также с тремя дизелями: объемом 1,7 литра мощностью 115 л. с., 2,0 литра 136 л. с. и 2,0 литра 184 л. с.

Для базовых бензинового и дизельного моторов предложат только 6-ступенчатую «механику», 176-сильный бензиновый агрегат будет доступен как с МКП6, так и с новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

2,0-литровые двигатели сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Объем багажника составляет 513 литров

В числе новых для кроссовера опций появились передние сиденья с подогревом и вентиляцией, «умная» система открывания багажника, автопарковщик, который поможет как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке, системы удержания в полосе движения, выезда с парковки задним ходом, контроля слепых зон, «активный капот», а также система автоматического аварийного торможения с тремя режимами: «пешеход», «город» и «трасса». Эта функция автоматически замедлит автомобиль при обнаружении небезопасной скорости и риска столкновения с человеком или транспортным средством.

Источник: http://www.carscope.ru/hyundai/news/8898/sila_imeni.html

На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35

Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании…

Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы.

Презентацию нового ix35 можно было провести в Германии или во Франции. Но там слова о качестве не получили бы достойной опоры.

С восточной мудростью корейцы заманили журналистов в самое сердце Италии – Рим, где даже в четырехзвездочном престижном отеле окна не закрываются, унитаз, однажды включившись, сливает воду весь день, телевизор показывает только полосы, а гул кондиционера, похожий на рев турбины, не дает заснуть.

VIVA ITALIA!
Сесть за руль Hyundai ix35 после ночевки в итальянском отеле было спасением. Все работает! В первый день тест-драйва это оказалось единственным ярким впечатлением.

Больше мой психический аппарат не воспринял. Затем нас отвезли посмотреть Пантеон. Языческий храм всех богов, используемый как католический, но внутри висит православная икона.

Обратите внимание

Объяснять почему слишком долго, главное, что это неплохая аналогия для новой модели Hyundai.

ЭКО-СПОРТ
Мы приехали знакомиться с семейным кроссовером, оформленным под «кибер-панк», с индикацией экологичного стиля езды на спортивной приборной панели. И это не самая большая загадка нового «корейца».

Tucsоn был проще и понятнее. Он побывал в лидерах российских продаж дважды. Стоил недорого. По характеру мягкий, валкий. Как управлялся? Неизвестно. Во-первых, по-настоящему это никого не волновало.

Во-вторых, ничего определенного о его поведении не удалось выяснить даже профессионалам. Ведь сказать об автомобиле «нормально» или «удовлетворительно» – значит фактически промолчать. То же и с внешностью.

Она не раздражала.

«МЫ БОИМСЯ»Теперь все по-другому. Появилось яркое, узнаваемое лицо, и внутри тоже революция. Передняя панель вспучена, как живот беременной школьницы, а приборы похожи на лицо ее бойфренда, которое сначала промяли кулаком, а потом сильно удивили (наверняка это был отец девушки). И вот его лик, вдавленный внутрь с мощно выпученными глазницами. 

На самом деле корейцы примитивно сперли эту приборную панель у Mazda или Nissan, но скорее у Subaru или Peugeot. То есть у Mercedes.

Автор плагиата, ответственный за дизайн корейской компании, на мой  провокационный, как я надеялся, вопрос ответил: «Покупателям нравится». Боже, какая глупость. Эти клиенты просто ничего не видели с рождения кроме двух примитивных колодцев под тахометр и спидометр. Придется мне ответить за него: «Мы боимся рисковать. Пусть это делают Honda и Сitroen».

ЖЕСТЬ
После разговоров мы продолжили тест-драйв по итальянским дорогам. А они неплохо имитируют российские условия! Асфальт местами щербат до ям, местные гонщики сигналят в спину и не боятся двух сплошных. По обочинам кое-где навален мусор, а между рядов мчится черная BMW пятой серии без опознавательных знаков с мигалкой.

Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта.

Российским покупателям будут доступны два двухлитровых мотора: бензиновый 163 л. с. и дизельный 185 л. с. Подвеску бензиновой версии зажали до неприличия, попутно утяжелив и руль. Зато как прекрасно она облизывает горные серпантины! На Tucson такой четкости было не видать.

Дизельную комплектацию ix35 корейцы сделали несколько мягче и с более легким рулем, положив начало сложному ребусу.

Важно

Допустим, вы склонились к мягкому варианту, оценив комфорт версии на тяжелом топливе, но затем узнаете, что характер дизеля намного спортивнее, чем у бензина. Теперь выбирайте.

Расслабленный бензиновый агрегат, совмещенный с жестким шасси, или дерзкий дизель в сочетании с мягкой подвеской?

Скорее всего вы, как и я, возьмете за основу дизель. Ведь цена топлива у нас всегда будет только расти, мы же не в Америке… Но тогда я вынужден сообщить, что сейчас дизельный мотор проверяют на совместимость с российской соляркой, и результатов проверки пока нет.

«ВУЛКАН» И «ДОМНА»
Независимо ни от чего ix35 вы себе купите. В любом виде. Корейцы все посчитали. Рынок кроссоверов растет почти докризисными темпами. Только в этом году Hyundai думает продать до 50 тысяч ix35.

Маленький трудолюбивый народ знает что делать. Недорогие семейные автомобили у них всегда неплохо получались. И если отбросить снобизм, ездить на ix35 легко и приятно.

Мешают, пожалуй, только две единственно доступные градации подогрева сидений: «домна» и «вулкан». В остальном все призывает к покупке. Новый ix35 не оставил ничего от старого Tucson. Ни дизайна, ни агрегатов, ни настроек.

Общая только схема с несущим кузовом и независимыми подвесками. В остальном это новый уровень.

Вопрос только к проходимости. К сожалению, бездорожья на тесте не было. Один асфальт. Негде попробовать центральную блокировку, помощь при спуске с холма и отключение ESP. Как все это работает, выясним в России.

Источник: http://media.club4x4.ru/1010-hyundai-tucson-prixodit-hyundai-ix35.html

Больше шарма : На смену кроссоверу Hyundai Tucson придет гламурный ix35

На смену кроссоверу Hyundai Tucson придет гламурный ix35

Hyundai Tucson — один из самых популярных автомобилей в секторе компактных кроссоверов из представленных на российском рынке. И вот настало время уступить свое место новичку. В России обновленный корейский компактник будет представлен под индексом ix35

После того как весной нынешнего года на Женевском салоне публике показали концепт-кар ixOnic, стало ясно, что и презентация нового поколения Tucson не за горами. И вот, после официального начала продаж Tucson ix в Корее, машину «выкатили» для обзора и европейской публике — на прошедшем в середине сентября Франкфуртском салоне.

Как и многие корейские разработки последних лет, ориентированные строго на рынок Старого Света, новый Tucson проектировали с учетом пожеланий европейского потребителя. Собственно говоря, и конструировали кроссовер в техническом центре Hyundai, дислоцирующемся во Франкфурте. Инженеры колдовали над машиной почти три года и вбухали в это дело уйму денег — $225 млн.

Похоже, результат должен оправдать ожидания менеджеров: Tucson ix получил дизайн в духе нового корпоративного стиля Hyundai, современные двигатели и набор ранее недоступных опций.

Совет

Платформа автомобиля была основательно переработана. Сам кузов прибавил в габаритах, колесная база увеличилась на 10 мм — до 2640 мм. Под капотом будет устанавливаться один из двух моторов. Бензиновый 2,0-литровый агрегат с впрыском топлива во впускные патрубки развивает 166 л.с.

при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 197 Нм при 4600 об/мин. Данный двигатель пока предполагается устанавливать только на переднеприводной модификации и агрегатировать с автоматической шестиступенчатой коробкой передач классической гидромеханической конструкции.

Эта АКП разработана в недрах конструкторского бюро корейской фирмы и будет производиться на одном из предприятий Hyundai.

Предусмотрен и дизельный 2,0-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом с изменяемой геометрий направляющего аппарата. Он спроектирован с учетом экологических требования Евро 5 и станет серьезным козырем Hyundai Tucson ix на европейском рынке.

Дизель развивает 184 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 392 Нм в диапазоне 1800–2500 об/мин.

В паре с ним будет работать как механика, так и автомат, а сам мотор предназначен как для переднеприводного исполнения модели, так и для полноприводного.

Новинки по опциям: система динамического контроля курсовой устойчивости, система помощи водителю при спуске с горы и при начале движения на подъеме. В крыше салона по желанию заказчика могут быть установлены панорамный люк и зеркало заднего вида с жидкокристаллическим дисплеем.

Предыдущее поколение Tucson разошлось тиражом более 1 млн экземпляров. На корейском рынке до конца года планируется реализовать 16 тыс. шт. новых машин.

Европейские же продажи стартуют только в начале 2010 года, когда под модернизированный автомобиль будет переналажена сборочная линия одного из предприятий Hyundai в Старом Свете.

Прогнозируется, что ежегодно по всему миру начиная с 2011-го станут продавать по 300 тыс. компактных кроссоверов.

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Bolshe_sharma

Все генерации «корейца» Hyundai Tucson: изменения к лучшему

Более 10 лет назад производители обнаружили высокий интерес автолюбителей к универсальным автомобилям – кроссоверам и стали активно перестраивать свои заводские мощности под спрос. С тех идет активная борьба между многочисленными конкурентами, в том числе и в сегменте компактных паркетников.

Не секрет, что у корейского Хендай Тусан класса компактных кроссоверов в России множество соперников. Но именно этот автомобиль всегда демонстрировал высокие потребительские свойства и поэтому занимал не малую долю российского авторынка (25% по данным «Автостат») и лидирующие позиции в рейтингах.

А именно в ежемесячно составляемом топ-листе «Самых продаваемых кроссоверов в России» (в последнем рейтинге именно Hyundai Туксон показал наибольший прирост продаж), а за 2017 год занял 4 строчку в рейтинге кроссоверов, продаваемых на глобальном рынке. Не удивительно также, что новый Хундай Тушкан попал и в список «Самых угоняемых автомобилей» (по версии «АльфаСтрахование»).

Объемы продаж растут из года в год (в 2017 продано на 12% больше, чем в 2016).

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Обратите внимание

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Основные характеристики автомобиля

В первозданном виде корейский кроссовер Хендай Туссан 1 вполне удовлетворял своего потребителя, конечно, были недочеты (можно было наблюдать низкое качество материалов в салоне, недостаточную шумоизоляцию, посредственный дизайн внешности, жесткая подвеска и другие), но в целом автомобиль стоил тех денег, за которые продавался.

Хендай Туссан 2 поколения стал результатом немалых стараний инженеров корейского автоконцерна. Уже можно было говорить о более экономичном и вместе с тем мощном моторе, повышенном уровне безопасности, об изменившихся комплектациях модели.

Существенные изменения публика увидела в Hyundai Tucson 2015 года выпуска, когда концерн подготовил 3-е поколение. Автомобиль обрел совершенно иной дизайн, получил больше технических опций и иные варианты внутренней отделки, обновилась гамма силовых агрегатов, были устранены «фирменные» проблемы модели (жесткая подвеска, не всегда адекватная работа «автоматики»).

Технический потенциал

Все модификации корейского авто демонстрировали на тест драйве неплохие показатели проходимости – «внедорожник» Хендай Туссан оправдывает все ожидания, которые только можно представить, имея дело с бюджетным паркетником (хорошо проходит укатанную грунтовку, скользкие тропы, преодолевает достаточно крупные лужи). А в условиях города – хорошую управляемость, вполне достаточную резвость.

— Платформа и подвеска

Новый Хундай Туксон также «делит» одну платформу со своим «старшим братом» Hyundai Elantra и корейским конкурентом Kia Sportage. Однако при подготовке третьего поколения конструкция модульной платформы была значительно доработана, что позволило увеличить габариты автомобиля, сделать его просторнее (правда, в ущерб багажному отделению).

Все поколения корейского паркетника комплектовались спереди стойкой MacPherson, сзади – «многорычажкой» со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы – газовые. У старенького Хундай Тисон самым главным недостатком является жесткая подвеска.

Но к третьему поколению производитель поработал над ходовой частью в результате подвеска стала значительно «мягче».

— Силовая гамма

Первый автомобиль Хендай Туссан (новый проект корейского автоконцерна) был завезен в Россию в 2005 году. В нем лишь бензиновые двигатели – рядный 16-ти клапанник 2.0, 141 л.с. и V6 2.7, 175 л.с. Моторы демонстрировали скорость до 180 км/ч, разгонялись за 11,3 секунды и потребляли до 10 л на каждую сотню километров в смешанном цикле.

Читайте также:  Топ-25 мировых брендов: toyota лидирует, hyundai догоняет honda

После рестайлинга в 2007 году появился Hyundai Tucson дизель 2.0 л, 113 л.с., развивающий скорость до 168 км/ч, разгоняющийся за 15 секунд и расходующий до 8 л на сотню. В 2008 году гамма дизельных агрегатов дополнилась 140 и 150-сильными моторами (максимальная скорость – 179 км, разгон за 11,5 секунд, расход до 8 л).

Второе поколение уже было представлено обширной линейкой силовых агрегатов (бензиновым «атмосферником» и дизельными моторами с турбонагнетателем и системой впрыска, позже, в 2014 году, после рестайлинга, появились и бензиновые моторы с системой впрыска).

Но на российском рынке можно было встретить более скромную гамму: Тусон Хундай 2 л 164-сильный бензиновый и 2-х литровые дизельные 150 и 185 л.с.

Максимально возможная мощность силовых агрегатов уже достигала 200 км/ч, в некоторых случаях возможен разгон за 9 секунд, расход – до 8,2 л.

Новые кроссоверы Хендай Туссан выпускаются для россиян с бензиновыми GDi, MPi, турбомотором T-GDi и дизельным (185-сильный) моторами.
За годы верной службы двигатели корейского кроссовера «зарекомендовали» себя как исключительно надежные, не имеют «хронических» проблем (не требуют серьезного ремонта и замены), не «привередливы» к топливу.

— Модификации с КПП

Около 30% первых «Тушканчиков» получили передний, а 70% Хендай Туссан – полный привод. 60% оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией (остальные 40% — 6МКПП). С приходом второго поколения появились модификации с 7АКПП.

Экземпляры 2009-2014 годов выпуска укомплектованы по-разному – «механикой» и «автоматом», доступен передний и полный привод Хендай Туссан. Только топовые версии неизменно оснащались АКПП и полным приводом.

Также и с третьим поколением, за исключением того, что появились модификации с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как менялся внешний облик

Три поколения кроссоверов, сменяя друг друга, выходили в свет внешне обновленными. В этом заслуга разных дизайнеров. Последним над внешностью корейского кроссовера трудился Питер Шрайер (член Совета директоров концерна Hyundai).

Он преобразил автомобиль Туксон до неузнаваемости – от скромного, ничем не примечательного, бюджетного паркетника до современного авто.

Туксон в новом кузове получил экстерьер, не уступающий внешности соперников: создан обновленный кроссовер в духе последних мировых тенденций (из внешности «корейца» исчезли все «азиатские» черты, по которым его узнавали многие годы, но зато ранее не примечательная корейская машина Hyundai Tucson обрела новых поклонников в лице молодежи).

Внутреннее убранство

Говоря об интерьере первых двух генераций кроссовера автовладельцы подмечали «посредственный» дизайн, твердые и не подходящие для дальних путешествий сидения, среднее качество материалов (и даже низкое, поскольку «твердый» пластик в салоне издавал скрипы, его можно было услышать в бардачке, подлокотнике и стенах багажника). После обновления в 2005 году пластик в салоне остался «дубовым», но уже не скрипел. С выпуском третьего поколения все изменилось:

  • новый Хендай Туссан обрел приятный интерьер, отделывается комбинированной кожей, «мягким» пластиком (правда, по-прежнему, не везде);
  • установлены эргономичные кресла с функцией электрорегулировки в области поясницы;
  • руль стал удобным и приятным на ощупь.

Существенно менялись размеры Хендай Туксон: кроссовер с 2004 года вырос в длину, ширину, но уменьшился в высоту, обретя более обтекаемую форму. Выросла колесная база, изменился дорожный просвет (с 195 уменьшился в итоге до 182 мм). Пострадал объем багажника (новый Хендай Tucson получил 488 л объема в багажном отделении вместо прежних 643).

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

  • Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
  • Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
  • У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
  • В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
  • Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
  • Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
  • Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
  • Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.

В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон.

И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

  • «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
  • местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс.

Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Вывод

Эксперты сходятся во мнении: корейский автомобиль Хундай Туксон – достойный выбор, причем независимо от генерации.

Доступный, надежный, экономичный, а теперь ещё и современный, стильный – сегодня на рынке представлен «многоликий» Хендэ Туссан, комплектации которого удовлетворят потребности даже самого дотошного автолюбителя.

Новый «кореец» приходит по душе многим россиянам, разных возрастных категорий, с разным социальным статусом и достатком. Поскольку является надежным и универсальным средством передвижения.

Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/hyundai/tucson

Хендай Туксон 2018 года с более современным дизайном

Hyundai Tucson — это среднеразмерный южно-корейский кроссовер, в последнем поколении машина была представлена 17 февраля 2015, выпускается автомобиль в этом кузове и по сей день. Предшественник — Hyundai ix35, особо популярен не был, поэтому с выходом 3-го поколения производитель не затягивал. Машина получилась довольно интересная, с красивыми чертами и спортивными нотками.

Дизайн нового Хендай Туксона стал значительно лучше, чем у предшественника, полностью взят с более старшей модели Santa Fe 3-го поколения. Новый Hyundai Tucson даже с далека можно и сразу и не отличить от новой Санты.

Главными особенностями дизайна считаются 6-ти угольная решетка радиатора, большой передний бампер, диодные фары.

В салоне Хендай Туссан 2018 тоже все стало по новому, материалы стали лучше, да и новые технологии и современные системы безопасности стали использоваться полным ходом. Кресла стали более удобны, в них стали использоваться длинные подушки. Также появилось много новых дополнительных полезных опций.

Технические характеристики

Все габариты автомобиля увеличились, кроме высоты. Но объем багажника немного уменьшился и теперь равен 513 литров. Бывают разные комплектации с разными моторами: но всего в этот автомобиль могут быть установлены 5 моторов: 3 дизельных и 2 бензиновых.

В базовой комплектации устанавливается бензиновый 1,6-литровый мотор с мощностью в 132 л. с., или турбированный двигатель с таким же объемом, который выдает 175 л. с. мощности.

К более мощному мотору идет коробка-робот на 7 диапазонов. А к базовому мотору — механическая коробка.

Дизельные моторы бывают с объемом в 1,7 и 2,0 литров. Мощности у всех разные — у 1,7 — 115 л. с., а 2-х литровые бывают 136 и 186-сильные. Все дизельные моторы в Хендай Туксоне идут с 6-ти ступенчатой механикой. А к 2-х литровым дизелям при желании можно в качестве опции поставить 6-ти ступенчатую коробку автомат. Есть версии с полным или передним приводом.

Важно

Будет также интересно:  Opel Corsa с новыми техническими характеристиками

Продаются Hyundai Tucson 2018 уже с конца 2015 года. Главными фишками автомобиля в этом кузове считаются более быстрая система навигации TomTom, автоматическая парковка, слежения за слепыми зонами и разметкой. Есть подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод на крышке багажника, бесключевой доступ в салон.

На российском рынке доступны 4 комплектации с 4-мя моторами: бензиновые 1,6 с мощностью в 132 и 177 л. с., 2-х литровый с мощностью в 150 л. с. и 2-х литровый дизельный мотор с мощностью в 185 л. с.

Цена

Стоимость нового Хендай Туксон 2018 в России начинается с 1 239 900 рублей, это базовая комплектация с мотором 1,6 и мощностью в 132 л. с., передним приводом и механической коробкой передач.

Такая же версия, но с 2-х литровым мотором стоит 1 430 00 рублей, если в нее добавить полный привод, то тогда цена увеличится до 1 500 000 рублей. Если в машине будет установлена коробка-робот и мотор на 177 л. с.

то тогда цена Хендай Туксона будет в пределах 1 626 000 — 1 926 000 рублей. Дизельные версии Туксона начинаются от 1 760 000.

Хендай Туксон на бездорожье немного может ездить:

Источник: https://avto-zed.com/obzoryi-avtomobiley/aziatskie-avtomobili/hyundai-tucson-3-pokoleniya-vmesto-ix35

Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд

Сегодня удалось оценить обновленный Hyundai Tucson, пришедшего на смену ix35. Впрочем, для американского рынка он и не менял своего названия, так что можно считать его третьим поколением этого популярного в нашей стране кроссовера.

Официальная презентация нового Туссана намечена на 16 ноября, во всяком случае в Нижнем Новгороде озвучена именно эта дата, а тест-драйв начнется лишь 18 ноября. В любом случае, ждать осталось не долго.

Радует что на тесте будет, на мой взгляд, самый интересный вариант — с топовым бензиновым мотором с турбонаддувом 175 кобыл и роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями.

Я удивился что для такого движка, как и прежде рекомендован бензин не ниже 92!

Все относятся к роботам по разному, но лично мне такая коробка очень по душе. Любовь эту вселила Audi Q3 с турбированный 180-сильный движком — по ощущениям, просто идеальное сочетание.

Сам рассматриваю в основном бензиновые движки, к дизелям как-то душа не лежит… наверное больше из-за их тракторного звука и возможных проблем с соляркой (хотя это наверное уже не актуально).

Ну и не забываем про долгий прогрев.

Ладно, подождем до тест-драйва, посмотрим как поведет себя данный тандем в исполнении Hyundai. Пока расскажу о первых впечатлениях.

Описывать дизайн дело не благодарное, все наверняка его уже видели на картинках и забугорных тест-драйвах на ютубе. Новый Туссан выглядит, как бы это сказать… взрослее что-ли своего предшественника ix35.

В живую очень понравились фары и задние фонари. Вообще зад машины удался, есть некоторые вопросы к переднему бамперу с этой идиотской модой опускать морду машинам.

Совет

Угол въезда теперь меньше чем на 35-ом, но клиренс остался без изменений, парковаться у бордюров можно смело.

Чтобы не быть голословным, айфонами, как любит Серега Стиллавин в БТД мерить не стал, потому приложил под передний бампер и под порог стандартный лист формата A4. Получилось вполне наглядно.

Показатели немного не дотягивают до ix35 — срез переднего бампера ниже на 3 см и под порогом тоже стало пониже на сантиметр.

Но не забываем что лист стоит вертикально, а это между прочим 297 мм! Кстати, на заметку у Santa Fe всё гораздо печальнее.

Конечно это не реальный клиренс машины, в момент измерения в ней никто не сидел, да и мерять надо самую нижнюю точку, но днище у машины довольно ровное и на своем 35-ом я особых проблем на проселках не испытывал. Конечно эти машины не создавались для штурма бездорожья, но кое-что могут, проверено лично.

Hyundai Tucson готовый к презентации был естественно в максимальной комплектации. Вообще подробностей о комплектациях менеджер не озвучил, сославшись что эта информация пока не доступна, как и о конечных ценах. Максималку правда озвучил в 1,8 миллиона, что в принципе, с текущим курсом вполне ожидаемо.

Немцы и европейцы близких размеров со схожими опциями (Audi Q3/Q5, BMW X1/X3, Volvo XC60, RR Evoque) будут заметно дороже 2,5-3,5 мульта. В начале декабря появится у дилеров обновленный Toyota RAV4 в максималке тоже около 1,8 — вот это будет сильный конкурент, тем более обещают что доработали подвеску в сторону большей плавности и мягкости и убрали «табуреточность» текущего рафика.

Читайте также:  К системе "эра-глонасс" готовы не все регионы россии

Немного запаздывает соплатформенник KIA Sportage, который вроде как обещают весной 2016.

Так вот, в максималке Туссан стоит на 19-ых катках с резиной 245/45R19.

Обратите внимание

На мой взгляд весьма спорный размер, так как 19-ые колёса на наших дорогах не добавляют комфорта а разукомплектовать машину не выйдет.

Это типа в угоду управляемости, но по мне лучше ездить мягонько на 17-ых, чем прыгать по ямам и лежачим полицейским на 19-ых. Да и дизайн девятнадцатых дисков мне не нравится, какая-то азиатчина.

Зато по салону нареканий нет, ну или почти нет… Водительское и пассажирское место с электроприводами, наконец появилась и регулировка наклона самой сидушки. В отличие от многих японцев она не короткая.

Сиденья очень удобные, опять-таки на мой вкус. К примеру, в спортивные мерседесовские на GLA я не поместился из-за очень развитой и жесткой боковой поддержки, как и в BMW X1 (но тут получше, так как их можно регулировать).

Разработчики не подумали о людях с широкими спинами.

А вот чего не хватает сиденьям в Hyundai Tucson, в отличие от немцев, так это регулировки поясничной поддержки вверх-вниз. Поясничная поддержка регулируется только вперед-назад, а у пассажира её нет в принципе.

Впрочем, на ix35 данная поддержка была вообще чисто номинальная.

Да и с обзорностью дела существенно не улучшились, как были широченные передние стойки, так они и остались, может стали чуть меньше у основания, но решающим образом ничего не поменялось.

По материалам отделки новый Туссан не так уж сильно шагнул вперед от предшественника (раз уж с ним постоянно сравниваю). Да, на торпедо появился мягкий пластик, но из дверей исчезли вставки из кожи молодого дермантина, а было весьма приятно. Побольше бы мягкого пластика.

Важно

Руль СУПЕР! Небольшой и ухватисный, чуть толще чем на 35-ом с ярко выраженными наплывами под пальцы, по ощущениям и материалам очень напоминает стандартный BMW-шный нового X1. Естественно имеется подогрев (это камешек… нет, целый булыжник в огород Audi).

Самозатемняющееся зеркало заднего вида ожидал увидеть другое. В забугорных тест-драйвах оно несколько иного вида, да и на картинках тоже — тут же стоит старое как и на ix35 и Santa Fe. Может только первые экземпляры такие. Очень понравилось как выглядит безрамочное на Volvo и с этого года на Audi Q3 и Q7. Вроде как и тут должно было быть нечто подобное.

Про мультимедийку писать особо не чего, считаю её чуть-ли не образцом. В своем личном рейтинге поставил её по качеству картинки и удобства на одном уровне с Volvo XC60. Прекрасно сконнектилась с iPhone, адресная книга по русски, красивые шрифты, сенсор не тормозной… качество звука конечно не сравниваю, тут до премиума еще надо расти, но в целом всё вполне не плохо.

Зато на заднем диване теперь просто ОФИГИТЕЛЬНО!!! Тут нервно курят в уголке и Q3, и X1, и XC60 и Evoque, в котором задний диван можно назвать вообще «тёщино место».

В новом Туссане там можно развалиться, а сиденья с двухуровневым подогревом в паре с подлокотником настолько удобно отформованы, что хочется ездить сзади.

Да и воздуховоды теперь направлены по правильному, а не дуют из под сидений как было на ix35.

Шумку оценить не удалось в силу того что тест-драйв только 18 числа, но двери закрываются благороднее чем на ix35, но опять сравнение не в пользу премиальных немцев.

В этом плане, на мой взгляд, всех уделал BMW X1… и даже более дорогих X3/X5. Вот к чему надо стремиться.

А вот электропривод двери багажника, однозначный зачёт — кастрюльный звук закрытия крышки багажника 35-ого можно забыть как страшный сон.

Совет

Ну и по мелочи если придираться, то лючок бензобака теперь не открывается из салона.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Land Rover представит обновленный Freelander 2 на ММАС 2012Новички в семействе Skoda — Skoda SmoovHyundai Tucson 2016 в стиле BMW X6 и Mercedes GLE coupeЛучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше…Большой тест-драйв Skoda Octavia Scout 2014. Обезьяны, Гибралтар, Марокко……Она живая! ЖИВАЯ!!!

Источник: https://mdex-nn.ru/page/hyundai-tucson-2016-pervyj-vzgljad.html

Тест-драйв Hyundai Tucson

Есть такие автомобили, которые просто обречены на то, чтобы стать популярными. Таким автомобилем станет и новый Hyundai Tucson, который пришел на смену компактному кроссоверу Hyundai ix35.

Сомневаться в этом не приходится хотя бы потому, что предшественник Tucson при всех своих многочисленных недостатках весьма активно продавался даже на излете своей карьеры. Что уж говорить про автомобиль нового поколения. Если он не станет дороже, но при этом избавится хотя бы от основных минусов предшественника, то многочисленным конкурентам придется туго.

К новому Hyundai Tucson как минимум будут прицениваться. Не получится у тех автолюбителей, что подыскивают для себя компактный кроссовер, обойти «корейца» стороной. Автомобиль с таким дизайном в толпе себе подобных не затеряется. А ведь дизайнеры Hyundai не придумали ничего нового.

Они просто взяли дизайн полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe и отмасштабировали его до нужных размеров. Как итог – огромная радиаторная решетка стала чуть меньше, но при этом все равно внушает уважение, а хищная передняя оптика стала чуть более элегантной и женственной.

Получилось здорово.

Лишь сзади новый Hyundai Tucson смотрится несколько усредненно. Угадать с первого взгляда марку и модель автомобиля получится далеко не у всех. Зато новый Tucson в сравнении с Hyundai ix35 заметно подрос. Автомобиль стал длиннее на 60 мм, а его колесная база увеличилась на 30 мм.

А какой классный в Tucson салон. Жесткого пластика внутри корейского кроссовера хоть и хватает, но выглядит он очень даже приятно.

Если специально не стучать костяшками пальцев по передней панели, то на Tucson можно ездить годами, считая все это время, что его передняя панель изготовлена из дорогого мягкого пластика. Хорош в кроссовере нового поколения и руль – симпатичный на вид и приятный на ощупь.

Обратите внимание

Да и в целом интерьер Hyundai Tucson оставляет очень приятное впечатление. Вы не встретите здесь каких-то новомодных решений, зато ежесекундно будете ощущать себя очень уютно и защищенно.

Нет проблем и с эргономикой – информация с лаконичной комбинации приборов считывается мгновенно, а все блоки управления расположены на своих местах. Разве что подушку водительского сиденья хотелось бы немного удлинить. Корейцы традиционно забывают о том, что за рулем могут находиться и те, чей рост вплотную приближается к двум метрам.

А вот таким же по росту пассажирам сзади будет вполне комфортно. В сравнении с Hyundai ix35 новый Tucson стал просторнее.

К тому же теперь спинки второго ряда можно регулировать по углу наклона, что делает посадку еще более комфортной. Нет претензий и к багажнику.

Его объем на Hyundai Tucson составляет 488 литров, что по меркам класса компактных кроссоверов можно считать очень даже неплохим показателем.

Двигателей для Tucson предлагается целых четыре – два бензиновых (1,6 литра, 132 и 177 лошадиных силы и 2 литра, 150 лошадиных сил) и один дизельный (2 литра, 185 лошадиных сил).

Базовые бензиновые версии будут идти с передним приводом и механической коробкой переключения передач, а вот дизельные Tucson уже изначально будут предлагаться с полным приводом и «автоматом».

Этот же набор доступен и для бензиновых кроссоверов, но только за доплату.

В движении, если не съезжать с гладкого асфальта, Hyundai Tucson ведет себя хорошо. В поворотах руль наливается приятным информативным усилием, а крены даже при активном маневрировании остаются на вполне приемлемом уровне. А вот на грунтовке или разбитой дороге все уже не так хорошо.

Подвеске корейского кроссовера откровенно не хватает энергоемкости. Да и трясет при преодолении дорожных неровностей порядочно. Обидно! Даже вдвойне, поскольку предшественник Hyundai ix35 обладал точно таким же недостатком.

Корейцы о нем прекрасно знали, но кардинально изменить настройки подвески почему-то не решились.

Важно

Или просто не захотели. Даже с жесткой подвеской и средненькими ездовыми качествами Hyundai ix35 продавался великолепно. А Hyundai Tucsan, обладающий потрясающим дизайном и расширенным списком базового оснащения, будут покупать и подавно. Главное, чтобы возросший уровень потребительских качеств не сказался на стоимости автомобиля. Сейчас от нее зависит если не все, то очень многое.

Всего просмотров: 99
За сегодня: 1

Источник: http://autospies.ru/test-drajjv-hyundai-tucson/

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson пришел на смену популярному кроссоверу ix35, который мы «примеряли» пять лет назад ­(АР №22, 2010)­­. Паркетник с бензиновым турбомотором 1.6 (177 л.с.) стал героем нашего сравнительного теста, а на «примерку» мы взяли версию с турбодизелем 2.

0 (185 л.с.). Такая стоит минимум 1 млн 711 тысяч рублей, но «наш» кроссовер с кожаным салоном, навигатором, светодиодными фарами и обогревом задних сидений — 1 млн 873 тысячи. А базовый Tucson с атмосферником 1.6 (132 л.с.) можно купить за 1 млн 200 тысяч рублей.

Сергей Знаемский

Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

По кончикам пальцев рассыпались горячие искры, ладони вспыхнули, и обжигающий жар заструился вверх по венам… А-а-а… Подогрев руля. В такие моменты кажется, что миллион семьсот можно отдать за одну только кнопочку с дымящимся бубликом.

Минус двадцать. Я сижу, вцепившись в баранку, как в спасательный круг. Строгими линиями и ледяной подсветкой интерьера Tucson закаляет взгляд, но душу согревает неважно.

И протопить салон заранее не выйдет: смарт-ключ не дает заблокировать двери при работающем двигателе, а бросать такой паркетник под парами на улице я бы не стал, ведь новый имидж — и ценник — Тусана, я уверен, угонщики уже оценили.

Зато есть экспресс-разморозка: подогрев сразу у четырех кресел, — а под оплетку руля, кажется, зашит настоящий кипятильник. Пара минут — и я таю, как обед в микроволновке. Tucson тоже, но — не до конца.

Пламенный темперамент мотора поначалу даже обжигает.

Напольная педаль газа, острые отклики, мощные рывки — вот каким должен быть двухлитровый дизельный кроссовер! Мне немного завидно, потому что, например, Opel Insignia, которая обитает в моей семье, так породисто разгоняться не умеет. И с «автоматом» Tucson живет душа в душу, а режим Sport превращает его в один из самых заводных паркетников.

Совет

Но — лишь пока Hyundai идет по прямой и ровной дороге. А в колдобины и в повороты он шагает на задубевших ногах. Подвеску не растопить, электроусилитель руля не отогреть, сколько ни жми на кнопку Drive Mode. Резкий, жесткий и бесчувственный Tucson — как обед из микроволновки, в котором на зуб попал кусочек льда.

Я вспоминаю, как прошлой осенью отец баварских «эмок» Альберт Бирманн делился первыми впечатлениями после перехода из BMW в концерн Hyundai-Kia. «По сравнению с немцами корейцы слишком спешат, часто меняя и запуская новые модели, из-за чего в графике работ не остается времени на тонкую доводку», — говорил он. Мне кажется, это как раз случай Тусана. Он почти безупречен по рецептуре, дизайну, материалам, удобству и практически готов к употреблению — но не разогрет до нужной температуры. Еще несколько минут на кухне — я подожду.

Источник: https://autoreview.ru/articles/hyundai-tucson/hyundai-tucson

Новый 2016 Hyundai Tucson Ix35 часть 2 — Тест Драйв — DRIVE2

В процессе выбора новой машины, уже дважды делал тест-драйв, правда оба с консультантом.Один раз была 1.6турбо Спорт и вчера была 1.6турбо но лимитед. В чем разница по машинам не буде говорить, тк если кому интересно можите скачать всю спецификацию с канадского сайта или запросит у меня лично pdf файл, отправлю емейлом. Я же поделюсь моими личными ощущениями.

Вообщето, выйдя из Тойот и Хонд, на которых в основном я езжю, никогда хундай не рассматривал как машину, пока не появилась Аванте МД. Стиль и дизайн подкупил, тем более в 2012 году это была наиболее красивая машины из всех.

По прошествии 3 лет, могу заметить что она продолжает ездить без заботно и радовать своих хозяев.

за исключением того, что сестра жены, а также ее сынок разбили ее, а сынок нагоняет на ней как на супер-дупер спорт-каре, соответственно и последствия имеешь от такой эксплуатации.

Так вот когда вышел релиз во Франкферте нового Туксона, запала она в душу своим дизайном прежде всего и теме опциями(в максималке) которые туда воткнули, правда подняв ценник также за это. Ну вообщето, сейчас я понимаю что это и правильно.

Новый туксон конкурирует прежде всего с рафиком, СРВишкой, Хтрейлом, аутландером — то что в рф. По рейтингу — она на 1 месте по креш-безопасности и на 2 месте после MiniCountryman.

Линк:
www.iihs.org/iihs/ratings…hyundai/tucson-4-door-suv
уверен что по результатам Европейского института безопасности она также получит все звезды.

Обратите внимание

Также есть большая разница между моделями США и Канады. Основное отличие — отсутствие подогрева руля в штатах и нет «welcome lights» — света в дверях ручек когда подходишь к машине или открываешь дверь.

Это так коротко.И думаю, что росситйская версия будет еще более навороченной чем у нас тут, тк тут нет омывателя передних фар, зеркала не скаладываются из салона кнопкой, и нет системы HUD — когда часть инфо с приборной доски выводится на лобовое стекло, а также нет передних парктроников.

Теперь по езде: Машина с 1.6л турбо очень быстро разгоняется! Стоит нажать на газ, как ты уже переходишь отметку в 120. Переключение 7-скоротсного робота с этим двигателем просто афигенные! Кроме того ты не слышишь как все это делается и машина не «ревет» от натуги как это ты имеешь на автомате.

Единственно, что с полной остановки и когда ты педаль утопил в пол, машина как бы думает секунду прежде чем «выстрелить». Думаю это скорее всего характерно для турбо двигателя, у меня Пафик в Москве, аналогично ведет себя.

Однако уже при езде, этого не происходит, те не надо постоянно жать на газ для поддержания оборотов.

Сразу хочу заметить ОТЛИЧНУЮ шумку. Шум в салон почти не проникает ни с улицы, ни от двигателя, ни от подвески.

Читайте также:  Kia откажется от китайских «эксклюзивов»: первым новый рынок освоит дешёвый седан pegas

Также хочу заметить, что корецы поставили туда 3 режима подвески зацепив их на движок-каробку: Спорт, Эко и Нормальный. Самый динамичный это СПОРТ. Разница между ЭКО и Нормальный — почти маленькая, в эко все происходит плавно и не спеша. Разница по расходу заметил только между Эко и Спорт — в 1 литр. Режим НОРМАЛ — скорее что то среднее между Спорт и Эко.

Машины которые тестил имели 19 дисики. Подвеска не пробивается на ямах и кочках. Едет машина мягко, но в тоже время в СПОРТ режиме как бы «спортивно», чувствуется что она может значительно больше. Хотя это может быть просто то что машина новая.Аналогично по тормозам. Цепляются крепко и жестко.

Важно

Места для 1.80 вполне хватает, регулировок много. Руль вытягивается но не механически. На заднем сиденье удобно для 2-их, места впереди ОЧЕНЬ много. Задние сиденья имеют много разных позиций, почти до полу-лежа. Однако не середику тоже сеть можно, но долгая дорога противопоказанна.

Багажник — пластик отличный, царапаться не будет сразу, но и не дубовый как на рафике. Сиденья падают в полный пол, влезть багажа может много.

Пассажирское сиденье имеет механическое, тоже легко подобрать позицию в широком диапозоне. Сиденья не шатаются от руки, сколько их не тряси (как на бимере х5)!

Передняя торпеда покрыта кожей, пластик немного «мягкий» — мне понравилось.

Передние и задние сиденья подогреваются, а пердние еще и охлаждаются, Работает все очень быстро. Руль греет как печка, очень быстро и хорошо поддерживает тепло, если кнопку не выключать. Щетки на лобовом имеют зону подогрева — зимой будет отлично. Корейцы также у себя ставят подгрев бочке омывалки, удовольствие стоит порядка 150дол и можно поставить самому.

Дневной свет включается автоматически с пуском двигателя, и находится в канаде в противотуманках — полоска сверху. Очень красиво. ЛЕД полоска на Лимитед в головных фарах работает в режиме габариток — очень КРАСИВО.

Единственно не смог получить Лимитед с Ултимут пакетом — где стоят полный ЛЕД фары, чтобы посмотреть как они работают особенно ночью, но ксенон на Лимитед надо будет регулировать, тк он опущен низко, Кроме того, все фары имеют автомат-регулятор по высоте и поворачиваются при повороте колеса. Задние ЛЕД фары смотрятся очень классно, особенно ночью!

Экран навигатора (работа с карточки и куда можно дописать любые другие карты — судя со слов консультанта) очень живой и в ярко-солнечную погоду все отлично видно, как будто солнце и не мешает тебе. Все кнопки под рукой, ни к чему привыкать не надо. В навигаторе также можно перенсети свои записи с телефона и пр…но особо с этим не игрался.Там много разных опций.

На панели есть ЛЕД 4.5` экран с установками.

Ультимут идет с системой автоматической остановки — в принципе за это и берется 2700 я думаю. Очень ПОЛЕЗНАЯ вещь!

Завтра допишу про сравнении с Рафиком, СРВ, Новым Мурано, Санта фе.

Источник: https://www.drive2.com/b/2361665/

Тест драйв Hyundai IX35 — на смену Tucson

Hyundai IX35 представляет собой компактный кроссовер известной южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Он построен на базе платформы Kia Sportage третьего поколения. Впервые автомобиль был показан на Франкфуртском автосалоне в начале осени 2009 года, где получил самые восторженные отзывы.

Модель заменила собой популярную в свое время модель Hyundai Tucson, причем заменила очень и очень достойно.

Совет

В 2013 году Hyundai IX35 благополучно пережил серьезный рестайлинг — кроссовер обзавелся системой Flex Steer для изменения степени усилия на рулевом колесе, а также передними парковочными фонарями, виртуальной приборной панелью и подгревом штурвала.

Заметно улучшилось качество отделочных материалов внутри салона, обновилась передняя и задняя оптика, появился биксенон с диодами дневных ходовых огней. В нашем тест-драйве принял участие дизельный вариант Hyundai IX35 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 2015 модельного года.

Внешний вид Hyundai IX35

Большинство современных кроссоверов выглядят динамично и стремительно, но внешний облик Hyundai IX35 задает новую планку в дизайне машин данного класса.

Плавные боковые линии создают впечатление, что перед вами не автомобиль из железа и пластика, а бурно струящийся водный поток, готовый унести вас так далеко, как это позволит ваша фантазия… Можно лишь добавить, что внешне обновленная модель смотрится не только спортивно, но даже утонченно, что для кроссоверов редкость.

Стремительный дизайн передней части продолжают спортивные задние фонари. Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом значительно улучшает безопасность и аэродинамику. А спереди выделяются встроенные в бампер противотуманные фары, отчего автомобиль смотрится спереди очень солидно. Наружные зеркала оснащены встроенными светодиодными указателями поворотов.

Между наружными зеркалами располагается ветровое стекло толщиной 5 миллиметров. Это стекло любопытно тем, что оно имеет аэродинамическую форму, которая снижает уровень шума при движении. Кроме того, найдено конструкторское решение, которое противодействует самопроизвольному поднятию щеток стеклоочистителя.

Отметим и многоспицевые литые диски диаметром 18 дюймов в нашей комплектации. Их специально изогнутые спицы выглядят стильно, но при этом создают полезную вентиляцию, которая предотвращает перегрев тормозов.

В обновленной версии Hyundai IX35 мы также обнаружили увеличенный задний свес и совершенно новую конструкцию задней подвески, что дало возможность увеличить вместимость багажника (465 литров, а при сложенных задних сидениях — 1436 литров!) Кстати, электропривод двери багажника оснащен системой автоматического открывания. Среди других нововведений: аэродинамические пороги, накладка на передний бампер и уменьшенный наклон передней стойки.

Интерьер и эргономика

Hyundai IX35 можно смело назвать «домом на колесах» — внутри действительно очень много места. На передних сиденьях можно сидеть как прямо, так и откинувшись, а заднее сиденье складывается по частям либо полностью. Большое количество вариантов позволяет гибко использовать внутреннее пространство салона.

Обратите внимание

Максимальный комфорт от поездки позволяют получить регулируемые подлокотники и кнопки электроподъемников, а чувство безопасности придают подушки и шторки, которые раскрываются с меньшей силой удара, что позволяет избежать возможных травм.

Этой же цели служат активные подголовники: они выдвигаются вверх и вперед, что дает возможность снизить риск травмирования шеи и головы.

Ветровое стекло дает водителю большой обзор. Рулевое колесо, обтянутое качественной кожей, получило систему Flex Steer, позволяющую водителю настроить «тяжеловесность» штурвала, чтобы повысить точность управления. Слева возле ручки открытия водительской двери можно заметить блок управления стеклоподъемниками, который всегда находится под рукой.

Причем окна не закроются, если встроеные датчики вдруг обнаружат любое препятствие. Также слева, но уже на штурвале, располагается рукоятка кратковременного включения указателя поворота одним прикосновением.

Во время перестроения достаточно лишь коснуться переключателя сигналов, а затем вернуть его в нейтральное положение — эти действия приведут к тому, что указатель поворота моргнет трижды. Еще на левой части руля находятся клавиши управления мультимедиа-системой и кнопки для ответа на входящий вызов телефона по беспроводной связи Bluetooth.

На правой части руля располагаются кнопки управления круиз-контролем. Рукоятка управления коробкой передач (она видна на фото в нижнем правом углу) тоже затянута в кожу.

Автомобиль получил отличную мультимедиа-систему с большим семидюймовым жидкокристаллическим сенсорным дисплеем с разрешением WVGA. К услугам пассажиров также встроенный CD/MP3-проигрыватель, система Bluetooth с функцией распознавания голоса и цифровой внешний усилитель, выдающий настоящий объемный звук в формате 5.1.

Имеющиеся порты AUX, USB и iPod позволяют подключать к аудиосистеме машины любой источник звука, включая мобильные устройств и портативные накопители. А для удобной и безопасной задней парковки на дисплей можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Излишне говорить про навигационные возможности системы, с чьей помощью можно быстро проложить наиболее рациональный с точки зрения экономии времени и топлива мартшрут. Ниже мультимедиа-системы находится двухзонный климат-контроль, который настраивается автоматически для поддержания нужной температуры в салоне.

Важно

Если водитель и сидящий рядом пассажир чувствуют себя комфортно при разной температуре, допустимо задать для них различный температурный режим.

Приборная панель глубоко утоплена, спидометр и тахометр размещены в привычных эллипсоидных колодцах. Панель имеет приятную синеватую подсветку.

Между тахометром и спидометром располагается бортовой компьютер, на цветном дисплее которого показывается разнообразная информация в виде
пиктограмм и текста. Показ сопровождается звуковыми сигналами.

Кстати, на дисплее помимо прочего отображаются режимы Flex Steer – это может быть «Спорт», «Комфорт» либо «Стандарт». В первом случае вы зададите серьезную работу мышцам ваших рук и поймете, каково приходится пилотам международных ралли.

Hyundai IX35 — это полноприводной кроссовер, обладающий электронной системой полного привода для дорог разного типа проходимости. Эта система способна самостоятельно определить дорожные условия и оценить наиболее важные параметры автомашины (скорость вращения колес, к примеру), чтобы распределить крутящий момент наиболее оптимальным образом.

В свою очередь электроусилитель руля обеспечивает быстрый отклик и максимально точное управление. Еще Hyundai IX35 поражает своей безопасностью. Не случайно автомобиль получил 5 звезд — наивысшую оценку по результатам серии независимых краш-тестов, проведенных европейским комитетом Euro NCAP.

Слагаемые безопасности — электронные системы: стабилизации (ESP), помощи при трогании на подъеме (HAC) и управления торможением на спуске (DBC). Не забудем и про антиблокировочную систему тормозов (ABS). А вот как ведет себя Hyundai IX35 в полевых условиях. С места автомобиль «рвет» почти мгновенно.

Однако поскольку автоматическая коробка передча настроена на плавные перключения, скорость наш кроссовер набирает постепенно, вот почему он разгоняется до сотни километров в час только за 9,4 секунды.

Совет

Поэтому если вы являетесь любителем обгонов, приготовьтесь переходить на ручное управление, причем нужно быть готовым еще и к тому, что подрулевых лепестков у Hyundai IX35 нет.

На относительно ровной трассе автомобиль идет очень плавно, но соприкосновение колес с крупными деформациями поверхности амортизаторы погасить не в состоянии — потряхивает, знаете ли… Достаточно высокий клиренс модели (175 мм) позволит спокойно проехать по каменистой дороге, а установленная защита картера поможет справиться с летящими мелкими камушками. Приятной новостью станет малый расход топлива, даже в смешанном режиме, все-таки дизель есть дизель. Потребление на 100 км в городских условиях — 5,8 л, на трассе — 5,0 л, а в смешанном режиме — 7,3 л.

Комплектация, ee особенности и цена

Hyundai IX35, R 2.0 CRDi (дизель), 184 л.с.; шестиступеньчатая коробка передач

Комплектация Travel включает:

Безопасность

    • Центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией
    • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
    • Активные передние подголовники
    • ESP с системой помощи при старте в гору и спуска с горы и противобуксовочной системой
    • Камера заднего вида
    • Датчики парковки сзади
    • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
    • Датчики парковки спереди
    • ABS (антиблокировочная система тормозов)
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
      Экстерьер
    • Термоотталкивающее стекло (лобовое+передние двери)
    • Тонировка стекол (задние двери и стекло багажника)
    • Литые диски R18, резина  225/550 R18
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Направляющие для багажника на крыше
    • Светодиодные габаритные фонари LED DRL при движении днем
    • Светодиодные задние фонари
    • Дверные ручки хромированые
    • Окраска зеркал в цвет кузова
    • Хромированная решетка радиатора
    • Зеркала заднего вида с указателем поворота
    • Антенна типа «плавник акулы»
    • Задний спойлер со стоп-сигналом
      Интерьер
    • Кожаная обивка руля и рычага КПП
    • Кожаная обивка сидений (черный / бежевый / коричневый)
    • Панорамный люк
    • Панель приборов SUPER VISION с цветным монитором 4,2″
    • Металлизированая отделка элементов интерьера
    • Штурманский фонарь и футляр для очков

Мультимедиа

  • PA30B-R audio (RDS-радио + CD/МР3) с 4,3″ TFT  LCD монитором
  • Мультимедийный комплекс с 7» LCD монитором и навигацией
  • Дополнительный усилитель и сабвуфер
  • Вход USB / iPod
  • Поддержка Bluetooth
  • Управление аудиосистемой на руле
    Комфорт и оборудование
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекла в салоне
  • Кнопка запуска двигателя
  • Высокоэффективные газовые амортизаторы Amplitude Selective Damper
  • Изменение жесткости рулевого колеса FLEX STEERING
  • Ксеноновые фары с омывателем
  • Электромеханический усилитель руля (MDPS)
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Травмобезопасный стеклоподъемник водителя
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида
  • Электропривод складывания зеркал
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Брелок ДУ центральным замком (складывающийся ключ)
  • Дистанционный чип-ключ (Personal IC Card)
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида с компасом
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев стеклоочистителей лобового стекла
  • Омыватель и обогрев заднего стекла
  • Противотуманные фары
  • Бортовой компьютер
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для багажа
  • Датчик дождя
  • Датчик освещенности (автоматическое включение света)

    Cтоимость комплектации – 1 678 900 руб. (вкл. НДС)

  • Технические характеристики Hyundai IX35
Двигатель R 2.0 CRDi (дизель), 184 л.с.
Трансмиссия 6-ступ (мех. или авт.)
Макс. крутящий момент 392 (мех.) / 383 (авт.)
Потребление л/100 км. Город 5,8
Потребление л/100 км. Трасса 5,0
Потребление л/100 км. Смешанный 7,3
Макс. скорость (км/ч) 195
Разгон (cек.)  0-100 км/ч 9,4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1665
Колесная база, мм 2640
Масса, кг 2090
Емкость топливного бака, л 58
Объем багажника, л 465
Мест посадочных 5

Итоги

Главные преимущества дизельного Hyundai IX35 — экономичность и безопасность. На второе место можно поставить великолепный «стремительный» дизайн машины, просторный салон, вместительный багажник, а также высокую техническую оснащенность, причем во всех комплектациях.

Кроссовер Hyundai IX35 отлично подойдет для городской жизни, для длительных забегов по трассам и, конечно, для езды по пересеченной местности. Однако сильные деформации поверхности автомобиль не жалует, поэтому приготовьтесь к небольшой тряске при попадании колес в ямы или выбоины.

В заключение хотелось бы отметить еще один немаловажный плюс Hyundai IX35. Он касается стоимости — дизельная версия с 2-литровым мотором мощностью 184 л.с. в комплектации Travel стоит 1 678 900 руб., что немногим больше бензиновой версии с 2-литровым мотором мощностью 149,6 л.с.

в той же комплектации (1 528 900 руб.).

Источник: http://digimedia.ru/articles/auto/test-drayv-hyundai-ix35/

Ссылка на основную публикацию