Новый ford bronco

Ford Bronco: герой своего времени

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах.

Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра.

В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Обратите внимание

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко».

С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал. Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат.

Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника.

У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение.

Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка».

Важно

Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco — Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось.

Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии.

Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске.

Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

Совет

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным.

Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии.

Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации.

В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer.

В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого.

Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения.

Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series.

А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива.

Среди них — рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями.

Обратите внимание

В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности.

Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя.

Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии — два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало.

Читайте также:  Jaguar i-pace дебютировал в лос-анджелесе

В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition.

Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю.

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Важно

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет».

Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль. Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году. Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции.

Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/ford-bronco-geroy-svoego-vremeni

Новый Ford Bronco / Форд Бронко 2018 года — цены, фото, старт продаж в России

Американские заядлые автомобилисты, уважающие традиции собственного автопрома, с нетерпением ждут появления Форд Бронко 2018 года. Этот первый компактный внедорожник от популярнейшего концерна берет начало с середины 60-х годов прошлого века.

В то время лидерами сегмента были Jeep CJ5 и Scout. Давайте разберем все плюсы и минусы этой новинки автопрома в 2018 году немного подробнее.

Первое поколение в длину достигало 3848 мм и за дебютный год разошлось среди поклонников почти 24-тысячным тиражом.

Новый внедорожник Ford Bronco появится уже в 2018 году

Рождение легенды

Тогда Ford Bronco был востребован в виде трехдверного универсала либо пикапа-двухверки. Под капотом скрывался шестицилинровый бензиновый мотор на 2,8 л.

Спустя несколько лет гамма движков дополнилась V-образными «восьмерками» на 4,7 и 4,9 л. Середина семидесятых ознаменовалась появлением 3,3 л шестицилиндрового мотора с опциональной АКПП. Однако, конкуренты постепенно отвоевывали себе сегмент рынка, вытесняя SUV.

Таким Ford Bronco был в 1980 году

Форд Бронко 2 поколения «подрос» в размерах (1978-1979), перейдя в full-size и оставшись лишь в трехдверной версии универсалом. Появился мотор 6,6 литра и 5,75 л плюс новые 4МКПП и 3АКПП.

С 1980 г. появляется новый форд Бронко третьей генерации, собранный в Мичигане в абсолютно модернизированном виде. Внешность стала унифицированной, ближе к F-Series.

Топливный кризис 80-х годов вынудил снизить прожорливость мощных моторов, поэтому появились в линейке Bronco II 2,8-литровые шнстицилиндровые моторы Cologne от немецкого производителя на 115 «лошадей».

Также встречались 140-сильные силовые установки на 2,9 л аналогичной компоновки. Недостатком их было появление трещин при перегреве.

Четвертое поколение стало более аккуратным, стильным, но не менее проходимым. расчет всегда делался на то, чтобы машина могла пройти и брод до полуметра и неглубокую речку.

Производство четвертого поколения перебралось в Венесуэлу. Авто осталось трехдверным с прежним набором модернизированных инжекторами движков.

Ближайшее прошлое

С 1992 несколько лет выпускалось пятое поколение Ford Bronco. Инженеры позаботились о повышении безопасности модели. Машина сохранила дух предыдущих реинкорнаций, но получила обновления в следующем виде:

  • новый кузов;
  • ремни безопасности;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • защитные аэробеги.

Заднюю часть конструировали несъемной, но при желании и наличии инструментов она демонтировалась быстро.

5,8-литровый мотор нуждался в 25 л на 100 км. При этом карбюраторная силовая установка отдавала 210 л.с. Однако, это компенсировалось высокой степенью проходимости. Трансмиссия была 4АКПП или 5МКПП. С 1996 года из-за существенного падения спроса машину убрали с конвейера. Приемником джипа стала новая модель Expedition.

ВИДЕО: Официальная презентация Форд Бронко 2018 модельного года

Светлое настоящее и перспективное будущее

Дизайнеры и инженеры Форда брались за возрождение модели. В 2004 г. этому было живое доказательство в виде реального концепта. Цена машины не разглашалась, но параметры были доступны для желающих.

Прежде Bronco славился объемными моторами, а теперь его наградили турбированным дизельным двухлитровым мотором.

Система привода 4х4 с интеллектуальным оснащением дополнена механической коробкой на шесть диапазонов.

Совет

Основная цель дизайнеров и инженеров — сохранить проходимость как у Эксплорера, но сделать его более удобным и простым в управлении.

Автомобиль получил новый кузов, удовлетворяющий современным тенденциям. Но в начале нулевых проект не ушел в серию. Вернулись к нему в 2017 г., когда прошли выборы Трампа. Во время своей предвыборной компании мультимиллиардер пообещал вернуть народу производство авто на местных промышленных мощностях.

После заявлений американского президента Ford Bronco попал в рейтинг самых ожидаемых машин до 2020 года.

Автомобилисты ожидают от машины, что ее характеристики и внешность будут продолжением концепции модели. Американская компания рассматривает дизайн будущего SUV, намекая на схожесть его с бразильским Troller T4. Эта информация появилась в виде утечки от источника из Форда.

Инженеры работают над тем, чтобы джип смог преодолевать любое бездорожье, включая переезд через крупные камни, так как это делает, например, Wrangler. Платформой нового джипа вероятно станет основа для Ranger. Линейка движков расширится за счет включения EcoBoost V6 2.7, способного развивать 225-сильную мощность.

Двигатель на 225 лошадиных сил гарантирует не только мощное движение, но и хорошую динамику в скорости

Бороться с повышенным расходом топлива, не снижая эксплуатационных характеристик, удастся технологическими и инженерными методами. Одним из них является существенное снижение веса, не оказывая влияния на безопасность. Это удастся за счет внедрения большого количества алюминиевых элементов. Машина станет значительно легче.

Снижение массы автомобиля за счет облегченного корпуса позволит сократить расход топлива на 23%

Авто останется высокопроходимым. Ему удастся преодолевать брод не менее полуметра. Машина способна обзавестись мощным гибридным аналогом с отдачей более 300 л.с.

Обратите внимание

Ожидается, что ориентировочная цена окажется не более 30 тыс. долларов. Такой маркетинговый подход обеспечит конкуренцию более дорогому Explorer, оказавшись в примерной ценовой категории городского кроссовера Flex.

На этом поле конкуренты у Форда пока отсутствуют.

ВИДЕО: Подходит ли русским 5-литровый чистокровный американец?

Источник: http://dzhips.com/amerikanskie/ford/bronco-2018.html

Ford Bronco и анонс моделей нового поколения | Автомобильные новости

Компания Ford показала первое изображение возрожденного внедорожника Bronco на ежегодной пресс-конференции, посвященной будущим моделям марки. На изображении новинка закрыта тканью, но судя по силуэту авто, он будет существенно отличаться от своего предшественника, который выпускался с 1966 года.

Внедорожник будет построен на базе пикапа Ford Ranger нового поколения, который дебютировал в этом году на автосалоне в Детройте. Продажи стартуют не раньше 2020 года. Сборка модели будет налажена на заводе в Мичигане.

По неофициальном данным, новый Ford Bronco оснастят 2,7-литровым бензиновым мотором EcoBoost V6. Мощность агрегата составит 325 л.с.

За стилистическую основу Ford Bronco нового поколения возьмут концептуальный внедорожник Troller R-X, представленный в 2012 году, а основным конкурентом будет Jeep Wrangler.

Также компания Ford объявила о расширение североамериканской линейки и анонсировала выпуск нескольких новых моделей: компактный кроссовер, внедорожник Bronco нового поколения, а также гибридные и «заряженные» вседорожники.

Ford намерен заменить более 75% текущих моделей к 2020 году. Основной упор будет сделан на пикапы, кроссоверовы, гибриды, электромобили и коммерческий транспорт. Помимо этого, запланировано расширение линейки Performance — скоро компания представит «заряженный» Explorer ST.

Читайте также:  Renault показала первый тизер конкурента "заряженной" lada kalina

Частью новой стратегии марки станет выпуск гибридных модификаций наиболее популярных моделей — F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco, плюс, расширение линейки электрокаров. Одной из шести моделей, запланированных к производству до 2022 года, станет электрический спорткар.

Все новые модели Ford будут поддерживать коммуникационный стандарт 4G LTE, а также получат комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав войдет система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, система мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, а также функция автоматического дальнего света и камера заднего вида.

Важно

В планах Ford разработать свой первый электрический кроссовер, который должен стать будущем конкурентом модели Tesla Model Y. Новинка будет отличаться небольшим ценником и большим запасом хода. По предварительным данным без подзарядки машина сможет проехать около 480 км. «Наша страсть к отличным автомобилям сейчас сильнее, чем когда-либо», — подытожил президент Форда Джеймс Хакетт.

Добавим, что в 2019 году ожидается появление нового купе Shelby GT500. Машина станет самой мощной дорожной моделью за всю историю марки и будет оснащаться компрессорным двигателем V8, отдача превысит 700 л.с.

Источник: https://www.avtorinok.ru/news/Ford_Bronco_i_anons_nid_31852.html

Чего ждать от нового Ford Bronco

Приветствую, уважаемые читатели!

Многие годы длятся споры проходимости внедорожников из разных частей света. Однако сама сущность внедорожника за это время сильно изменилась. Раньше полноприводный автомобиль был скорее инструментом, призванным выполнять серьезные задачи, а не универсальным средством передвижения.

Это был скорее жесткий и шумный грузовик, нежели комфортная семейная легковушка. Однако со временем стандарты изменились и сначала комфорт стал нормой для этого класса авто, а затем даже вышел на первый план, зачастую в ущерб проходимости.

На сегодняшний день честных внедорожников, который купив в салоне можно не задумываясь направить на любое бездорожье, остаётся всё меньше. К примеру, в 2016 завершилось производство брутального Land Rover Defender, альтернативы британский автопроизводитель так и не предложил. И так повсеместно.

Ford Bronco первого поколения и свежий Jeep Wrangler

Однако на автошоу, недавно прошедшем в Детройте представители Ford сообщили о планах возобновить в 2020 году производство легендарного, честного американского внедорожника Ford Bronco. Так как это достаточно диковинный для наших широт автомобиль, давайте немного углубимся в историю и разберемся, откуда он взялся, в какой сегмент его определять и нужен ли он нам.

Ford Bronco первого поколения, Jeep CJ и безвозвратно вымерший International Harvester Scout

Первый серийный Bronco вышел в 1966 году и целью его создания было составить достойную конкуренцию уже тогда легендарному Jeep CJ. Такая идея пришла в голову Дональду Фрею, который за 2 года до этого плечом к плечу с Ли Якоккой создал Ford Mustang.

Однако в отличи от мустанга, который лишь кузовом отличался от уже выпускавшегося Ford Falcon, Bronco был совершенно новой разработкой для концерна, а те узлы и агрегаты которые устанавливались на другие модели Ford, для Bronco специально дорабатывались, дабы они могли служить в сложных условиях.

Совет

Дизайн у модели 1966 года совершенно без изысков, внешность должна была минимально влиять на стоимость автомобиля.

Базовая комплектация в салоне обходилась в 2 194 $, однако, как и в случае с Mustang, длиннющий список возможных опций мог значительно повлиять на финальный прайс, кроме того, довольно быстро сориентировалось множество сторонних компаний, и стали выпускать тюнинг, порой дешевле и качественнее чем у официального дилера. В базе это был утилитарный рамный внедорожник с МКПП, рядной шестеркой объемом 2,8 л. и тентованой крышей. За дополнительную плату предлагался V8 объёмом 4,7 или 4,9 л мощностью около 200 л.с.

Сейчас это предмет коллекционирования

В первый же год выпуска Bronco по продажам превзошел одноклассника Jeep, и оставался лидером сегмента, до выхода в 1969 году Chevrolet Blazer, который был дороже, больше и с более богатой комплектацией.

Ford Bronco 1978

Над вторым поколением, которое смогло бы составить конкуренцию для Blazer в Ford начали работать в 1974, однако из за топливного кризиса разработка затянулась и к дилерам он поступил лишь в 1978-м. Как и Blazer, он был разработан на базе пикапа.

Тут был подключаемый полный привод, механика или автомат на выбор, и два двигателя V8 – 5,8 и 6,6 литров. Кузовные панели подчеркивали родство с пикапами Ford. Крыша была съемная, но пластиковая и не протекала, в отличии от первого поколения.

Ford Bronco 1996

В дальнейшем, сохраняя концепцию высокого уровня проходимости и доступной цены, Bronco развивался параллельно с пикапами F-series. Двигатели становились скромнее и технологичнее, АКПП присутствовала в базовой комплектации и он становился комфортнее.

Но вплоть до 1996 года, когда он был снят с производства, Bronco оставался мощным, прочным, надёжным и честным внедорожником.

Долгие годы у огромного концерна не было достойного внедорожника, сплошные громадины для шоссе и паркетники, Chevrolet так же свернул производство Blazer, долгие годы Jeep Wrangler в одиночку отстаивал честь Америки среди производителей честных внедорожников.

Ford Bronco 2004 концепт

В 2004 году, благодаря Лоуренсу ван ден Акеру для поклонников модели забрезжил луч надежды: на автошоу был показан концепт Bronco. Внешне он сильно походит на первое поколение модели, однако технически, это совсем другой автомобиль с рядной, двухлитровой четвёркой и механической КПП. Затем и вовсе сообщили что на фоне появления Ford Escape существование Bronco не целесообразно.

Возможно Bronco будет выглядеть так

В 2016-м вновь поползли слухи о возрождении Ford Bronco, однако говорили об этом очень осторожно и новости воспринимались очень насторожено.

Обратите внимание

Автолюбители ничего хорошего не ожидали и предполагали что это будет очередной маркетинговый продукт: известный бренд, узнаваемая внешность, но абсолютно не приспособленное для серьезной внедорожной эксплуатации содержание.

Назывались разные паркетники, которые вероятно, пожертвуют свою платформу для Bronco.

Тем временем, на прошедшей в середине января в Детройте выставке, официальный представитель Ford заявил что новому Bronco быть в 2020 модельном году и его цель, составить достойную конкуренцию вездеходам марки Jeep, а это значит что Bronco будет рамным, полноприводным внедорожником с серьёзным клиренсом.

Других подробностей сообщено не было и разгорелись жаркие дебаты.

Основной вопрос касается передней подвески: будет ли впереди мост, дабы полностью соответствовать Wrangler, или Ford собирается навязать конкуренту борьбу с более комфортным независимым передком? Много слухов было насчёт донора, многие пророчили эту роль австралийскому кроссоверу Ford Everest, однако Глава отдела технологий Радж Наир недавно опроверг этот слух и сообщил, что базой послужит среднеразмерный пикап Ranger, дебют которого запланирован на 2018 год. О внешности пока тоже ничего не известно, но учитывая культовый статус модели в США, Bronco унаследует фамильные черты. Единственное, есть сомнения по поводу 3-дверной версии, ведь примерно 70% проданных Wrangler 5-дверные.

Во исполнение курса нового президента США, Bronco и Ranger будут сходить с конвейера в штате Мичиган, там же 51 год назад началось производство первого поколения Bronco.
Что же с этого нам? – вероятно спросите вы. Скорее всего, ничего.

Американские автопроизводители с большой неохотой делятся своим внутренним автопромом с миром. Да и воспринимается он достаточно сдержанно. За прошлый год в России было продано всего около ста Jeep Wrangler.

Читайте также:  Новый завод камаз и mercedes-benz по производству кабин

У официалов Chevrolet Camaro продаётся ни шатко, ни валко, обещанного Ford Mustang мы так и не дождались, а благодаря обязательному внедрению ГЛОНАСС, при всей любви к модели или бездорожью, самостоятельно пригнать такой автомобиль станет просто невозможно.

Вероятно в этой нише на территории России будут конкурировать Jeep и УАЗ. Ну как «конкурировать»…

Источник

Важно

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43430628415/CHego-zhdat-ot-novogo-Ford-Bronco

Ford Bronco 2019, что уже известно?

Премьера новой версии известного внедорожника из прошлого века всё ближе, и всё больше информации о новинке доступно. Теперь стало известно и о коробке передач.

Официальный анонс автомобиля состоялся в марте этого года. Было опубликовано фото, на котором изображён новый Бронко, накрытый грязным покрывалом. Тем не менее, даже по этому фото можно сделать определённые выводы. Так, новая модель от известной американской марки авто, получит угловатый дизайн в духе старых моделей и, как и предшественники, трёхдверный кузов.

О технических характеристиках машины можно только догадываться. Уже сейчас можно предположить, что это будет рамный off-road c неразрезными мостами и принудительной блокировкой дифференциалов. Также модель получит полный привод, однако его тип пока неизвестен. Есть предположения, что это будет либо парт-тайм, либо привод с межосевым дифференциалом, либо с автоматически подключаемой муфтой.

Кроме того, на этой неделе появилась информация, что новинка получит семиступенчатую МКП под названием MTI550, разработку которой компания Getrag начала ещё три года назад.

Это модульная коробка передач, подходящая для автомобилей с различными приводами и продольным расположением силовой установки. Исходя из этого, новый Ford Bronco может обладать раздаточной коробкой.

Также известен передаточный диапазон – 8:1, а максимально допустимый крутящий момент составляет 550 Нм.

Самые крутые кроссоверы и внедорожники. Рейтинг 2018 года

Скорее всего, семиступенчатая КП будет установлена в первую очередь для того, чтобы у водителя была возможность воспользоваться укороченной первой передачей взамен пониженной. Также Бронко получит автоматическую коробку, однако о её типе нет абсолютно никаких данных.

Ещё Форд заявляли о том, что внедорожник попадёт в список моделей с обязательной электрификацией – правда, без каких-либо уточнений. Вполне возможно, что машина получит электромеханическую автоматическую трансмиссию вроде Transcend, установленной на новом Land Rover Defender.

Именно благодаря Transcend Дефендер обошёлся вообще без пониженной передачи.

Скорее всего, официальная премьера новинки состоится в январе 2019-го в Детройте. Кроме того, Форд пообещали выпустить компакт-кросс в стилистике Bronco с платформой от нового Focus. В модельном ряду место этого кросса будет на одну ступень выше, чем Kuga. Учитывая высокий интерес к обоим моделям в России, будем надеяться на их продажи на местном рынке.

Источник: https://automonth.ru/ford-bronco-2019-chto-uzhe-izvestno/

Ford Bronco 2020 года

Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, автомашина практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.

Основой такого успеха послужили следующие достоинства:

  1. мощность;
  2. надежность;
  3. внешний вид;
  4. безопасность;
  5. универсальность;
  6. повышенная проходимость.

Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.

Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.

Внешний вид

Несмотря на то, что компания достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера автомаштны:

  • прямые линии капота и крыши;
  • мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
  • выступающие, практически округлые колесные арки;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов;
  • вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
  • дверные подножки;
  • крупная оптика;
  • прямоугольные боковые стекла.

Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:

  • высоким клиренсом;
  • защитным обвесом и вставками в колесных арках;
  • геометрией кузова;
  • 20-дюймовыми колесами.

В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.

Интерьер

Если внешний образ Бронко 2020 год уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована автомашина Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Bronco с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:

  • многофункционального руля;
  • цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
  • многоступенчатой центральной консоли;
  • круглых вентиляционных дефлекторов;
  • мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
  • переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
  • охлаждаемого перчаточного отделения;
  • кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с наклоном спинок.

В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.

К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.

Технические параметры и оснащение

Новая модификация автомашины получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании оснастить автомашину гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.

Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявочной кампании на приобретение автомашины.

Производство и стоимость

Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:

  1. Toyota TRD Pro.
  2. Jeep Wrangler.
  3. Mercedes-Benz G550.
  4. Range Rover.

По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций автомашины превысит 60 тыс. долларов.

Источник: https://2020-god.com/ford-bronco-2020-goda/

Ссылка на основную публикацию