Новый bentley continental gt convertible дебютировал в сша

Новый Bentley Continental GT Convertible дебютировал в США — Колеса.ру

Самой дорогой новинкой проходящего в Лос-Анджелесе автосалона стал кабриолет Bentley Continental GT Convertible нового поколения. Могучий двигатель W12 способен разогнать его до 333 км/ч.

Bentley всячески подчёркивает аристократическую сущность кабриолета Continental GT нового поколения и даже придумала для него специальную твидовую расцветку складного мягкого верха, но в Калифорнии, где дебютировала эта модель, на Bentley зачастую ездят вызывающе одетые (шубы, золотые цепи, кроссовки) темнокожие рэперы с манерами поведения отнюдь не джентльменскими и в компании полуголых красоток. «Капюшон» благородного болотистого цвета их вряд ли привлёчет – благо есть альтернативные варианты, например, чёрный, серый, синий и бордовый, с ними новый Continental GT Convertible смотрится более «дорого-богато».

Мягкий верх можно сложить/опустить за 19 секунд на скорости до 50 км/ч – процесс, разумеется, полностью автоматизирован. Для комфортной езды на ветру имеется подогрев руля, сидений, подлокотников и, конечно же, «воздушный шарф».

Обратите внимание

С поднятым верхом в салоне кабриолета также тихо, как в купе Continental GT прошлого поколения. Жесткость кузова на кручение по сравнению с таковой у кабриолета прошлого поколения увеличилась на 5%, вес уменьшился на 20%.

Тем не менее автомобиль получился довольно тяжелым: снаряженная масса – 2414 кг, и это, очевидно, без всех возможных опций, вроде 2200-ваттной аудиосистемы Naim c восемнадцатью громкоговорителями и встроенными в передние сиденья «басами», позволяющими физически ощутить проигрываемую музыку. Объем багажника – всего 235 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх с поднятыми верхом – 0,29.

Технически кабриолет идентичен купе Continental GT, которое дебютировало в августе прошлого года, то есть построен на платформе Porsche Panamera, о чём в компании Bentley не принято говорить вслух. Двигатель – безальтернативный фольксвагеновский W12 с комбинированным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами (635 л.с., 900 Нм), он состыкован с 8-ступенчатым «роботом» ZF.

Привод только полный, с межосевой муфтой отбора мощности на переднюю ось. В подвеске – трёхкамерные пневмостойки и регулируемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости. Первую «сотню» кабриолет набирает за 3,8 с (на 0,1 с медленнее, чем купе), максимальная скорость составляет 333 км/ч – ждём, кто первым из отчаянных блогеров осмелиться достичь её с откинутым верхом.

Продажи кабириолета начнутся в ближайшие месяцы, но цены пока не объявлены. Цены на купе Continental GT в России находятся в диапазоне от 16 до 20 млн рублей, «кабрик», вероятно, будет на пару миллионов дороже, но для потенциальных клиентов это совершенно не принципиально.

Bentley официально не разглашает статистику продаж своих машин в России, но тайну в конце прошлого года раскрыл Борис Джонсон, когда, будучи минстром иностранных дел Великобритании, встречался со своим российским коллегой Лавровым в Москве.

Всё это происходило ещё до «дела Скрипалей», и британский МИД пытался наладить торговые отношения с Россией: министр Джонсон увидел «признаки потепления» между двумя странами в росте поставок из Великобритании в Россию крупного рогатого скота, чипсов и лакшери-автомобилей, а именно трёхсот Bentley.

Российский министр Лавров, выслушивая все эти рассуждения, не мог сдержать улыбки…

Источник: https://www.kolesa.ru/news/naletaj-dzhentlmeny-predstavlen-novyj-bentley-continental-gt-convertible

Bentley Continental GT Convertible 2019 – кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения

Новый кабриолет Bentley Continental GT представлен официально 26 ноября 2018 года в Лондоне. В обзоре Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового 3 поколения.

По предварительной информации, старт продаж нового Bentley Continental GT Convertible в Великобритании запланирован на весну 2019 года по цене от 175100 фунтов. Купить кабриолет Бентли Континенталь ГТ 3 поколения в России, Америке, Европе и многих других странах можно будет не ранее начала лета будущего года.

Важно

Разумеется, новый кабриолет Bentley Continental GT с мягкой складной крышей в плане дизайна экстерьера кузова, оформления интерьера и технической начинки в точности повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. В основе, как у купе, так и у кабриолета, лежит платформа MSB, роднящая британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Под капотом новинки кабриолета Бентли Континенталь ГТ по крайней мере со старта продаж пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм), устанавливаемый не только на соплатформенное купе Bentley Continental GT, но и на большой кроссовер Bentley Bentayga, правда, с чуть меньшей отдачей. В дальнейшем в моторном отделении появится и менее мощный, восьмицилиндровый бензиновый двигатель.

Мотор W12 6.0 TSI трудится в компании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод).

Кабриолет ускоряется от 0 до 100 кмч за 3,8 сек (на 0,1 сек медленнее, чем купе) и разгоняется до максимальной скорости в 333 кмч (аналогичная максималка и у купе).

Расход топлива в комбинированном режиме движения по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а вот по новому WLTP аж 14 литров.

К слову, бренд Bentley вслед за материнской компанией Volkswagen серьезно пострадал из-за проблем с сертификацией своих автомобилей по новому стандарту WLTP.

В начале осени 2018 года руководству даже пришлось свернуть продажи авто премиум-класса, что повлекло за собой падение реализации всего до 86 машин по итогам сентября, тогда как в августе своих покупателей нашли 425 новеньких Бентли, а в июле 434 автомобиля отправились к владельцам.

В итоге все модели Bentley прошли сертификацию, расход топлива возрос, но двигатели стали более экологичными, и бензиновый W12 отныне выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.

От вопросов экологии вернемся все же к новому Bentley Continental GT Convertible и расскажем о массе инноваций, нашедших место в передовом и весьма дорогом автомобиле.

Совет

Пожалуй, самое интересное в конструкции кабриолета — это крыша Z-fold, способная с помощью электроприводов складываться или подниматься всего за 19 секунд, причем проделать данную операцию можно даже в движении на скорости до 50 кмч.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает такую же тишину в салоне кабриолета, как и в салоне купе прошлого поколения (уровень шума снижен на 3 дБ по сравнению с прежним поколением кабриолета). При этом цвет крыши на выбор: серый, синий, бордовый, черный и даже… в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.

Для окраски кузова нового Bentley Continental GT Convertible предлагаются 17 цветов эмали (почти 70 оттенков), стандартные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски или опционные 22-дюймовые (масса вариантов), обутые исключительно в шины Pirelli P Zero.

Читайте также:  Как правильно оформить полис осаго: когда необходимо, а когда нет

Остается лишь дополнить, что кузов нового поколения кабриолета Бентли Континенталь ГТ на 5% жестче, чем кузов предшественника, а сам новый автомобиль в целом легче аж на 20%.

Интерьер Bentley Continental GT Convertible идентичен салону купе Bentley Continental GT, но с несколькими оговорками.

Кабриолет оснащается новыми креслами с улучшенной системой подачи теплого воздуха к области шеи (система neckwarmer), работающей параллельно с подогревом рулевого колеса, сидений и подлокотников, а также новым, менее шумным электроприводом подголовников. В остальном роскошный интерьер кабриолета повторяет шикарный интерьер купе.

Возможность выбора материалов (натуральные кожа и дерево, алюминий… или любые другие материалы на выбор клиента) и цветовая гамма ограничены только фантазией покупателя. Разновидностей коврового покрытий 15, цвет потолка – 8 основных цветов, 10 вариантов шпона, кожа – минимум 100 вариантов… мало, тогда можно обратиться к специалистам ателье Mulliner, уж они помогут с персонализацией салона.

Источник: https://povozcar.ru/bentley-continental-gt-convertible-2019.html

Новый кабриолет Bentley Continental GT: еще круче

Bentley продолжает традицию делать красивое быстрым. Новый Continental GT Convertible — это 635 лошадиных сил, 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 3,8 секунды. Да еще и максимальная скорость в 333 км/ч. Динамика суперкара для роскошного двухтонного GT. Уму непостижимо.

Как и следовало ожидать, Continental GT Convertible технически очень похож на хардтоп.

Тот же двигатель W12 с системой деактвации цилиндров (и, следовательно, впечатляющими показателями производительности), восьмистуенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 48-вольтовая система активного подавления кренов, а новая система подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.

Обратите внимание

Но основные «фишки» нового кабриолета — в интерьере. Для начала — поворотный дисплей, который дает возможность выбора между цифровым и аналоговым представлением информации.

На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели дисплеи отсутствуют.

Покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, и только тонкая хромированная окантовка за рулевым колесом обрамляет цифровой дисплей.

При нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает немного вперед и переворачивается, открывая самый большой дисплей, созданный Bentley — цифровой сенсорный 12,3-дюймовый MMI экран высокой четкости. Он отображает три функции по выбору владельца — например, навигацию, мультимедиа и телефон.

Есть у этого дисплея Bentley Rotating Display и третья сторона — аналоговая. Она содержит три аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время.

Еще имеется стереосистема Naim с усилителем на 2 200 Вт, 18-ю встроенными в передние сидения динамиками с функцией Active Bass Transducers и восемью режимами звучания для истинных меломанов.

Самым заметным нововведением является крыша. Точнее, ее новая Z-образная система складывания. За счет этого мягкий верх может быть опущен или поднят за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Доступно семь наружных цветов крыши, включая новинку — современную интерпретацию традиционного британского твида.

Чтобы в кабриолете было тепло, имеется более эффективная и менее шумная система обогрева шеи, а также подогрев сидений, подлокотников и руля.

Самая большая проблема кабриолетов — шумы ветра и улицы могут сильно мешать. Однако Bentley утверждает, что новый Continental GT Convertible на три децибелла тише, чем предыдущий. А плюс ко всему, новые шины Pirelli со специальной системой шумоподавления еще больше снижают шумы в салоне.

Цены Bentley пока не озвучивает, но наверняка будет дорого. Ценник на купе стартует от 14 300 000 рублей, а в соперниках такие мастадонты, как Mercedes S-Class Coupe, Aston Martin DB11 и им подобные. У них тоже есть версии кабриолет, и вот с ними новому Continental GT Convertible и придется тягаться. А для тех, кому нужно совсем эксклюзивно — в соседнюю дверь, к спецам из Mulliner.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38977-novyiy+kabriolet+bentley+continental+gt-+esche+kruche

BENTLEY

В Лондоне 26 ноября 2018 года состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GT 2019-2020 года. Новая модель по предварительной информации поступит в продажу в Великобритании весной 2019 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Bentley Continental GT Convertible 3 поколения. На английском рынке цена Бентли Континенталь ГТ 3 поколения составит от 175100 фунтов.

На рынках Америки, Европы, России и других странах новый кабриолет появится только летом будущего года.

Важно

Bentley Continental GT с мягкой складной крышей дизайном экстерьера и технической начинкой полностью повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. Обе модели построены на платформе MSB, которая роднит британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Со старта продаж под капотом нового кабриолета Бентли Континенталь ГТ пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с. 900 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). В дальнейшем автомобиль оснастят и менее мощным 8-цилиндровым бензиновым мотором.

С мотором W12 6.0 TSI кабриолет разгоняется 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость 333 км/час. Среднее потребление топлива по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а по-новому WLTP – 14 литров. Расход топлива хоть и возрос, но двигатели стали более экологичными, так что теперь бензиновый W12 выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.

Что касается дизайна экстерьера Bentley Continental GT Convertible, то здесь, пожалуй, самое интересное это крыша Z-fold, которая с помощью электропривода складывается или поднимается всего за 19 секунд, причем даже в движении, но на скорости не более 50 км/час.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает весьма дорогой автомобиль такой же тишиной, как и в салоне купе. На выбор предлагается крыша черного, серого, синего, бордового цвета или в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.

Для окраски кузова предлагается 17 цветов эмали, имеющие почти 70 оттенков. Стандартно Bentley Continental GT Convertible опирается на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые колеса с массой вариантов, обутые исключительно в резину Pirelli P Zero.

Кузов кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового поколения стал на 5% жестче по сравнению с предшественником, а сам автомобиль на 20% легче.

Салон у Bentley Continental GT Convertible в точности такой же, как и у купе Bentley Continental GT, хотя некоторые отличия имеются. У кабриолета новые кресла с улучшенной системой neckwarmer, подающей теплый воздух в область шеи и работающей параллельно с подогревом сидений, подлокотников и рулевого колеса, в остальном салон кабриолета полностью копирует интерьер купе.

Совет

Что касается выбора отделочных материалов, то здесь цветовая гамма ограничивается только фантазией покупателя – на выбор предлагается до 100 вариантов натуральной кожи, 15 разновидностей ковровых покрытий, 10 вариантов шпона, алюминий, если вам и этого покажется мало, то можете обратиться в тюнинговое ателье Mulliner, специалисты которого помогут вам с персонализацией салона.

Читайте также:  Кабриолет range rover evoque обрёл рублёвый ценник

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bentley/1754-bentley-continental-gt-convertible-2019.html

Провожаем Bentley Continental GT за рулём версии Supersports — тест-драйв, обзор Bentley

Аритмомания. Это навязчивое желание пересчитывать всё вокруг и совершать арифметические операции. Похожий на голливудского актёра Кристофера Уокена шеф Bentley Вольфганг Дюрхаймер говорит, что все покупатели Bentley в определённой степени аритмоманы.

Считают километры в час, лошадиные силы… Только дай повод! Скажем, сделай Continental GT мощнее. Пять лет назад так появилась версия Speed, а теперь горный португальский воздух плавят жаром выхлопа, шин и тормозов новые двухдверки Continental Supersports.

Во втором поколении «суперспортивные» купе и кабриолет выходят одновременно. Очередной приступ аритмомании неизбежен!»

Если не считать экстремального купе Continental GT3-R, то, благодаря композитным тормозам и кованым колёсам диаметром 21 дюйм, Supersports весит меньше всех своих собратьев: 2280 кг. Исходный Continental GT и версия Speed тяжелее на 40 кг, а машины с мотором V8 — на 15.

Вариант Supersports — последняя модификация модели Continental GT этого поколения. Пройдут годы, и он станет коллекционным. С ним заканчивается эпоха возрождения Bentley.

До появления в 2003 году купе Continental GT на фаэтоновской платформе D1 мировые продажи марки едва доходили до тысячи автомобилей в год, а уже в 2004-м выросли в восемь раз. На Continental GT и его открытую версию GT Convertible до выхода кроссовера Bentayga приходилось более половины спроса.

И даже в прошлом году, когда в Крю впервые продали свыше одиннадцати тысяч машин, четыре с половиной из которых Bentayga, доля Conti-семейства составила больше трети.

В 2011 году Вольфганг Дюрхаймер возглавил Bugatti и Bentley, а через полтора года перешёл в руководство Audi. Однако уже в 2014-м вернулся на прежнее место. Говорят, в концерне Volkswagen были недовольны его скептицизмом по отношению к электромобильной программе «четырёх колец».

Дюрхаймер, проработавший двенадцать лет на Porsche, любит повторять, что Continental GT для Bentley — это как 911-й для Цуффенхаузена. Хотя с точки зрения бизнеса он скорее Cayenne, а Bentayga — уже ставший более популярным Macan. Мне трудно поверить, что фаэтоновской платформе D1 уже пятнадцать лет.

Представляете, с каким заделом на будущее её проектировали? Кузов Conti GT за прошедшее время стал шире, прочнее и жёстче, подвеска ныне полностью алюминиевая с многокамерными пневмостойками, место шестиступенчатого «автомата» занял восьмиступенчатый. Мощность битурбомотора W12 6.

0 относительно 420-сильного атмосферного исходника выросла чуть ли не вдвое.

Обратите внимание

Трёхцветный интерьер — впервые на Continental GT текущего поколения. Другие отличия версии Supersports — алькантара на дверях, руле и селекторе «автомата», клетчатые углепластиковые вставки в переднюю панель и исполосованные прострочкой кресла.

Вряд ли владельцы пожалуются на неизменную форму кресел. В них удобно, хотя даже для варианта Supersports вентиляция и массаж — опции. Задний диван — функциональный: в непродолжительную поездку на нём готов отправиться даже я, со своими 182 см роста.

Несмотря на оригинальное трёхцветное оформление с акцентами из алькантары, интерьер версии Supersports, как и у любого другого Conti GT, от времени покрылся морщинками: графика экранов на панели приборов и центральной консоли зерниста, навигационная система тормозит.

При желании в этом можно найти некий шарм — мол, старомодно, но душу греет. Однако люфтящие клавиши регулировок кресел и дешёвые кнопки рядом с кожей ручной выделки, прохладным металлом и натуральными углеволоконными вставками ретромотивами уже не объяснить.

С этой небрежностью в автомобиле следующего поколения хотелось бы попрощаться.

Дисплеям версии Continental Supersports остро не хватает пикселей, а центральная консоль перенасыщена дешёвыми кнопками. Если на эти моменты закрыть глаза, то интерьер роскошный.

Вариант Supersports прошлого Conti GT казался мне одним из самых красивых в гамме.

Но смотрю на новый Supersports — и вижу китч: углепластик тут и там, вычурные бамперы… Основные рынки для Bentley в целом — Америка и Европа, но Supersports, кажется, делали с прицелом на Восток и Китай.

Торчащее антикрыло — опция, двухдверку можно заказать и без него, тогда для аэродинамического баланса сплиттер спереди будет наклонён на меньший угол. В случае с крылом спойлер, который на скорости автоматически «вырастает» из крышки багажника, не демонтируют, а просто отключают.

Дизайн нынешнего купе Continental GT создавала команда Дирка ван Брекеля, который сейчас трудится в Audi. Ответственный за экстерьер версии Supersports — британец Джон Пол Грегори (на фото). В компании он с 2008 года, а в прошлом августе стал главным стилистом марки.

Важно

Углепластиковая мишура Суперспортса, скорее всего, не прихоть дизайнеров, а чёткий запрос потенциальных клиентов. Среди прошлых работ Грегори — концепт EXP 10 Speed 6.

Двигатель версии Supersports доработан гораздо серьёзнее, чем у варианта Speed.

Там вся форсировка — в перепрошивке блока управления и новой выпускной системе, тут — ещё и увеличенные турбокомпрессоры, иной впуск, усиленные подшипники коленвала. Давление наддува выросло с 0,9 бара до 1,4.

Под правой ногой — 1017 Н•м тяги, доступных с 2050 об/мин. От такой машины волей-неволей ждёшь дьявольского характера. Но пока не нажал газ в пол, Supersports на удивление покладист.

Углепластиковое царство: сплиттер, накладки на переднем бампере и порогах, «жабры» капота и диффузор — отличия версии Supersports. Стоимость кузовного ремонта теперь не просто большая, а заоблачная. Заднее антикрыло и углепластиковые корпуса наружных зеркал — опции.

Огромный массив тяги восьмиступенчатый «автомат» ZF пропускает через себя быстро, логично и плавно. Движение выходит бесшовным. Полчаса за рулём — и понимаешь, что основная задача могучего W12 — сгонять Porsche с левой полосы безлимитных немецких автобанов.

С хода Bentley ускоряется мощно и в то же время мягко. Моргнул — и на спидометре уже не 80 км/ч, а 160. Ещё моргнул — и проморгал, как мой коллега, свои 120 евро.

Читайте также:  На велодорожках может появиться новый транспорт

По паспорту на разгон 0–160 км/ч версии Supersports требуется 7,2 с против девяти у варианта Speed, но, признаюсь, я вряд ли различу их в автобанном ритме.

Мгновенный расход бензина на восьмой передаче при скорости 130 км/ч — 14 л/100 км. А средний без учёта заездов по треку ненамного превысил 20 л/100 км. Для 710-сильной машины массой более двух тонн — это немного.

Совет

Чтобы сдвинуть селектор «автомата», нужно утопить букву «B» на макушке рукоятки. В спортрежиме коробка переключается грубее обычного, а массивные подрулевые лепестки вне зависимости от выбранных настроек — предмет декора.

Что пугает, так это разгон с места. Подобный первоначальный прыжок испытываешь разве что в купе Nissan GT-R. Мне нравится, что здесь до сих пор не нужно ломать голову с режимами силового агрегата. Хочешь злости — рычаг в «S».

Реакции на газ обостряются, на каждом переключении от кресла прилетает подзатыльник, а опционный титановый выпуск яростно хрипит при перегазовках. Расстроили разве что углеродокерамические тормоза.

Ход педали великоват, первый прихват дисков колодками жиденький, на треке — и того хуже: после нескольких заездов по два-три круга у одной из машин тормоза просто пропали.

В обычной езде претензий к тормозам нет — несмотря на длинноходную педаль, управлять замедлением удобно.

Композитные тормоза доступны за доплату и другим Conti GT, но здесь они «в базе». Передние суппорты — восьмипоршневые. Диаметр передних дисков фирмы SGL — 420 мм. Это, на минуточку, 16,5 дюйма — сравните с колёсами вашей машины. Углепластик в моторном отсеке — опция.

В своё время шасси купе Continental GT было серьёзно доработано для версии Speed, а теперь эту ужесточённую подвеску заполучил и вариант Supersports.

По оценке главреда Петровского, даже обычный GT на наших дорогах грубоват, но мне в Португалии острые неровности не попадались — в самом комфортном из четырёх режимов работы адаптивных амортизаторов Bentley парил над асфальтом, разглаживая почти всю мелочь.

Обратите внимание

По-моему, единственный минус плавности хода купе, как и у версии Speed, на которой я прокатился в Москве перед тестом, — это подрагивание на коротких волнах покрытия. В режиме Sport оно ожидаемо усиливается.

Оригинальные шины — Pirelli P Zero размерности 275/35 ZR21 с маркировкой «B1». Она означает, что состав сварен специально для Bentley, правда, не для версии Supersports, а для варианта GT Speed. У обычного купе Continental GT тоже P Zero, но состав иной, а базовые колёса — 20-дюймовые.

С зажатыми в «Спорте» пневмостойками Supersports будто сбрасывает пару сотен килограммов. Уменьшаются крены, обостряются реакции. Вести такой Bentley по извилистой дорожке увлекательно. Купе живо меняет направление, крепко держит траекторию, а в пределе несильно плужит носом.

Гидроусилитель руля тут с характером. При небольших углах поворота баранка неожиданно тяжеловата, но обратная связь — без вопросов.

Рельеф асфальта, лёгкий зуд от качения шин — всё на кончиках пальцев! В этом изолированном от внешнего мира классе автомобилей такого почти не встретишь, а тут живое общение.

На треке Эшторил есть пара жёстких торможений, в одном из которых у меня кончились тормоза, хотя до того на машине проехали всего пару сессий.

Автодром Эшторил, расположенный в 30 км к западу от Лиссабона, был открыт в 1972 году, а с 1984-го по 1996-й принимал у себя Португальский гран-при Формулы-1. Длина трека в нынешней конфигурации — 4183 м. Сейчас здесь проводят местные чемпионаты и, например, этапы серии EuroFormula Open.

На гоночном треке — в нашем случае это хитро закрученный Эшторил — иная картина. При ударных торможениях Supersports рыскает, но на входе в виражи хорош. Помогает управление вектором тяги с помощью активного подтормаживания внутреннего заднего колеса.

Важно

Однако в середине крутой дуги Bentley неминуемо выплывает наружу. Система стабилизации даже в полуспящем режиме Dynamic не даёт влиять на траекторию тягой и грубо обрубает подачу топлива при попытке пораньше открыться на выходе. На автодроме Supersports — как слон в посудной лавке.

Лучше вернуться в горы.

Одновременно с купе Continental Supersports представлен и кабриолет Supersports Convertible, хотя в прошлом поколении он появился годом позже. Открытая версия на 175 кг тяжелее и оттого чуть медленнее: набирает сотню за 3,9 с против 3,5. Максималка — 330 км/ч.

Взгляните на широченные плечи задних крыльев! Тот случай, когда кабриолет смотрится гораздо изящнее купе. Матерчатая крыша складывается и поднимается за 25 секунд на скорости до 30 км/ч.

Помните, как Джереми Кларксон со товарищи мучались в поисках лучших дорог мира? Будь у меня такая возможность, я бы с удовольствием повторил их маршрут за рулём версии Supersports — промчал бы по Трансфэгэрашскому шоссе или от Давоса до перевала Стельвио. Но это должен быть Supersports Convertible.

С поднятой крышей в нём почти так же волшебно тихо, как в купе, а в открытом виде он ещё и потрясающе красив. Даже со всем своим углепластиком. Жаль, ветрозащитный экран до сих пор нужно ставить вручную — без него шумно и сквозит.

Звонкий хрип, отстрелы перегазовок и многолитровый бас выхлопа щекочут прямо за ухом и выветривают недоразумения Эшторила…

В прошлом году в Европе продано 1705 двухдверок Continental GT, в Америке — 1144 машины, а у нас — всего 95. В России за тот же период купили 440 купе и кабриолетов Mercedes-Benz S-класса.

В Крю выпустят всего 710 «суперспортивных» двухдверок. Дюрхаймер рассказал, что аналогичный опыт с кроссовером Bentayga в версии First Edition, тираж которой также равнялся мощности, оказался успешным — за 608 первых машин клиенты буквально сражались.

Совет

А ещё он подтвердил, что следующий Continental GT получит моторы V6 и опроверг слухи о дизеле. На горизонте — платформа MSB новой Панамеры, с которой Conti-семейство станет технологичнее и, вероятно, массовее.

Но пока это автомобиль старой школы, со своими шероховатостями, а главное — с душой, которая вот-вот отправится в свой уголок автомобильного рая.

window.Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 59610, containerId: ‘adfox_1481556257759831’, params: { pp: ‘h’, ps: ‘gui’, p2: ‘y’, puid1: », puid2: ‘bentley’, puid3: », puid4: », puid5: ‘guest’, puid6: », puid7: », puid8: », puid9: », puid10: », puid11: » } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480

});

Источник: http://AutoSpy.ru/provozhaem-bentley-continental-gt-za-rulyom-versii-supersports-test-drajv-obzor-bentley/

Ссылка на основную публикацию