Новые поколения kia sportage и optima предлагаются по акциям

Игорь Моржаретто: новые KIA Optima и Sportage – по Бородинскому счету

Оба этих автомобиля появились на нашем рынке совсем недавно – продажи седана бизнес-класса Optima стартовали 1 марта, а городского кроссовера Sportage – 1 апреля. Надо сказать, что, похоже, старт был удачным: за первый месяц, к примеру, продали почти 900 новых седанов.

В своем классе он стремительно вырвался на второе место. Данных по продажам нового кроссовера еще нет, но, видимо, у него тоже все будет в порядке. Во время небольшого тест-драйва я пытался разобраться, в чем же «слагаемые успеха» автомобилей азиатской компании.

Ведь еще 20 лет тому даже имени ее за пределами Южной Кореи практически никто не знал!

ВПЕРЁД, НА БОРОДИНО!

Обратите внимание

Недлинный (меньше 300 км) и недолгий (всего один световой день) маршрут пролегал по живописным местам западной части Московской области, по самым разным дорогам: престижному Рублево-Успенскому шоссе, трудягам-«бетонкам» А-107 и А-108, скоростным участкам магистралей М-1 «Беларусь» и М-9 «Новая Рига». Словом, вот вам – все возможные варианты дорожного покрытия, а также еще немного раздолбанных местных дорог. Почти что бездорожье! А финиш первого этапа, где предстояла смена машин – в известном каждому с детства селении Бородино. Там, где 204 года назад сошлись в смертельной схватке две армии, российская и французская. Кстати, российские историки до сих пор уверены, что тогда победа осталась за нами, а французские – как раз наоборот. Наверное, это уже и не важно, ведь образцы мужества показали обе армии. И еще известно всем, кто в конце концов выиграл ту войну…

Словом, в сторону Бородино я стартовал на модном кроссовере KIA Sportage четвертого уже поколения. Об этой машине мы уже писали, поэтому ограничусь краткими оценками.

КРАСАВЕЦ-ПАРТИЗАН

Шеф-дизайнеру KIA Питеру Шрайеру в очередной раз удалось создать очень красивый автомобиль, с какой стороны на него ни посмотри.

Причем во внешности добавилось агрессии: черная «пасть» решетки радиатора, раскосые фары, ломаные линии капота… Гусар, одним словом, что так и норовит сорваться в атаку! При этом новый Sportage чуть подрос в высоту (+1 см) и сильно – в длину (+ 45 см), за счет чего просторнее стало задним пассажирам и добавилось места в багажнике. Качество сборки – выше всяких похвал, так же, как и комфорт в салоне.

Комплектаций у модели довольно много, но понятно, что самыми востребованными в России станут двухлитровые двигатели – бензиновый мощностью 150 л.с. (в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом») и дизельный с турбонаддувом мощностью 185 л.с. (тоже с 6-ступенчатой АКП).

За самую простую (но хорошо укомплектованную) переднеприводную версию Sportage на «механике» попросят 1 млн 190 тысяч рублей, а полноприводный (и «полноценный», по мнению многих наших потребителей) кроссовер обойдется примерно в 1,5 – 1,8 млн рублей.

Но и это не предел! Для любителей быстрой езды корейцы впервые на нашем рынке предложили «драйверский» вариант – спортивную версию GT-Line. В таком случае кроссовер комплектуется дизелем или новым бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI мощностью 177 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Такой обойдется в 2 – 2,1 млн рублей. Да, недешево…

Готовы ли российские покупатели выложить такую сумму за корейский кроссовер, ведь примерно за те же деньги (или чуть дороже) можно приобрести японский автомобиль того же класса – Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander? Судя по реакции первых покупателей (напомню, что продажи стартовали меньше месяца назад) — да. Ведь в KIA создали по-настоящему красивый и технически совершенный автомобиль. Городской, но с неплохими внедорожными задатками. Не надо только требовать от него невозможного и бросать на штурм через распаханное поле. Все-таки он красавчик-гусар…

КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!

Важно

Надо сразу сказать, что и очередное поколение Optima (кстати, два первых поколения у нас носили имя Magentis) изрядно подросло; в длину корейский бизнес-седан уже превосходит своего главного конкурента на нашем рынке – Toyota Camry! В салоне стало гораздо свободнее, особенно для пассажиров второго ряда. Спереди теперь – сиденья повышенной комфортности с вентиляцией и тремя степенями обдува; естественно, с электрорегулировками. Вокруг – качественная, дорогая кожа с красными прострочками, алюминиевые вставки… Реально – бизнес-класс!

Из новых, необычных «фишек» — беспроводная система зарядки сотовых телефонов. Бросил смартфон на специальную площадочку – он лежит себе и подкармливает батарею… Правда, не все аппараты поддерживают такую функцию; с iPhone, оказывается, Optima не дружит. Но для таких случаев организаторы выдавали всем желающим специальные чехлы-переходники.

Надел его – и глянь, правда, пошла зарядка… Вот чего я не очень оценил – так это фирменную систему автоматического открывания багажника. То, что хорошо для хэтчбека, для седана пока выглядит неоднозначно. Подходишь к автомобилю сзади с ключом в кармане, постоишь пару секунд – и крышка приоткроется. Но не поднимется! И, чтобы открыть ее полностью, все равно нужны руки.

А они заняты вещами!

Разобраться во всех вариантах комплектаций у Optima непросто. Бензиновых моторов – три (дизельные варианты у нас не предлагают): 2-литровый 150-сильный, новый 2,4-литровый GDI мощностью 188 л.с. и турбированный GT (2 л, 245 л.с.). Кроме того, есть четыре вида оснащения.

Только в самой простой версии Comfort модель Optima идет с 6-ступенчатой МКП, остальные – только с «автоматом». Впрочем, даже в Европе «механику» в основном заказывают только для корпоративных парков; доля таких заказов – не более 5%. И у нас, видимо, самой популярной комплектацией будет экземпляр с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и АКП.

Для топовых версий Luxe и Prestige полагается мотор 2,4 л. Он же, а также новейший 245-сильный мотор – для GT-line.

OptimaЛЬНЫЙ ВЫБОР?

Что можно сказать о новой Optima? Свою работе по доставке ВИП-седока она делает с высочайшим немецким качеством (это комплимент такой): не растрясет на дороге (даже на не очень ровной), но и не укачает. Не выдающийся спортсмен – но от бизнес-седана никто такого и не требует.

Главное – в салоне, на каком бы месте вы не сидели, вам будет комфортно, при этом большая машина очень послушна в управлении. На трассе сразу хочется включить адаптивный круиз-контроль – так это сделать проще простого, и он строго ведет автомобиль с указанной скоростью, плавно притормаживая, когда обнаруживает впереди тихохода.

Словом, для жизни в городе и на загородной трассе – то, что надо!

Совет

При этом прайс-лист совсем не пугает: самая простая KIA Optima стоит 1 069 900 рублей. Правда, при этом надо понимать, что это — версия на «ручке», хотя и неплохо укомплектованная.

Самым востребованным, видимо, будет вариант Luxe или Prestige за 1,3 – 1,4 млн рублей. Кстати, самый «крутой» вариант тоже не пугает заоблачным ценником – за версию GT (2 л, 245 л.с.

, АКП) просят 1 719 900 рублей.

У Optima на нашем рынке – грозные и именитые соперники. Самый главный из них – Toyota Camry. Несмотря на то, что цена на «японку» стартует с 1 364 000 рублей, в марте было продано свыше 2,3 тысяч штук. Также побороться придется и с Mazda6 (от 1 224 000 рублей с «автоматом»).

А есть еще Ford Mondeo (от 1 149 000 рублей), и Volkswagen Passat (от 1 329 000 рублей)… Правда, две последние модели, если их укомплектовать до приличного уровня, добавят еще по полмиллиона, но понятно одно – конкуренты у корейского седана серьезные.

Что им может противопоставить KIA Optima? Запоминающуюся внешность, богатую начинку уже в начальной комплектации, высокое качество, доступные цены.

Словом, все, что нужно для современной кареты…

Источник: https://www.autostat.ru/showroom/25812/

Новые Kia Sportage и Optima получили пять звезд по безопасности от EuroNCAP

Европейская программа оценки безопасности новых автомобилей — Euro NCAP (European New Car Assessment Programme), которая является одной из наиболее авторитетных в Европе, огласила результаты тестирования новинок южнокорейскго бренда Kia.

По итогам многосторонних и строгих тестов, модели Kia Sportage и Kia Optima получили максимальный рейтинг безопасности — 5 звезд.

Обе модели продемонстрировали высокие результаты во всех тестах. Причем исследования уровня безопасности проводились для базовых комплектаций, сообщает официальный дистрибьютор автомобилей КІА в Украине – компания «Фалькон-Авто».

Протестированные машины не были оборудованы дополнительными опциями – такими, например, как система автоматического торможения AEB, которая гарантирует дополнительную защиту для пассажиров и пешеходов.

По итогам тщательных испытаний, Kia Sportage получил 90% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 83% за защиту детей, 66% за защиту пешеходов и 71% за работу вспомогательных систем безопасности. Для Kia Optima эти показатели составляют соответственно 89%, 86%, 67% и 71%.

Новый Kia Sportage является одним из наиболее совершенных компактных кроссоверов в мире. Четвертое поколение модели выделяется современным дизайном, просторным интерьером и большим количеством разнообразных усовершенствований, которые позволяют новому Kia Sportage предложить набор характеристик, ранее доступных лишь в автомобилях премиум-класса.

Обновленная Kia Optima существенно прибавила в дизайне, комфорте и экономичности, что еще больше усилит ее позиции в сегменте бизнес-седанов.

Обратите внимание

Программа Euro NCAP основана в 1997 году Министерством транспорта Великобритании. Ее членами являются правительства Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Нидерландов, Испании и Италии, а поддержку деятельности обеспечивают Европейская комиссия и ряд автомобильных и общественных организаций Евросоюза.

Для оценки уровня безопасности автомобилей используется пятизвездочная рейтинговая система, которая базируется на серии тестов. Наивысшей является оценка в 5 звезд, которая означает отличный по всем показателям уровень противоаварийной защиты и хорошую оснащенность технологиями избегания столкновений.

Euro NCAP присуждает звезды по итогам четырех отдельных тестов: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и работа вспомогательных систем безопасности.

Для этого осуществляют проверку надежности автомобиля во время фронтального столкновения на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием (на заднем сидении находятся манекены, имитирующие трехлетнего и полуторагодовалого ребенка), лобового столкновения с твердой преградой на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием, бокового удара на скорости 50 км/ч и бокового столкновения со столбом на скорости 32 км/ч. Также производится имитация столкновения с пешеходом на скорости 40 км/год.

Вас может заинтересовать:

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/news/2015/12/03/105702.html

Kia Optima 2019: элегантный автомобиль премиального уровня

Совсем недавно корейский автомобильный гигант представил новую версию премиального автомобиля Kia Optima 2019. Пока он будет доступен исключительно на родном рынке, под кодовым названием K5. В Европу и Россию новинка доберется чуть позже, причем как в кузове седан, так и в чисто семейном варианте универсал.

Экстерьер

Изменения новая Киа Оптима 2019 модельного года получила во всех аспектах. Вполне естественно, не был обойден и внешний вид. Если судить по фото, новый кузов больше всего изменился спереди. Капот стал словно чуть более надутым.

Изменилась форма радиаторной решетки, которая стала смотреться намного более стильно и агрессивно. Теперь вместо мелкой сетки там вогнутые внутрь вертикальные линии. И в целом вся решетка слегка утоплена вглубь. Оптика стала немного крупнее и теперь гармонично вписывается в дизайн интерьера.

Наполнение у нее осталось прежним, при этом полностью отвечая всем современным требованиям и тенденциям. Все так же много различного обвеса, придающего авто спортивный характер. Нижний воздухозаборник расширили, теперь он располагается вдоль всего бампера.

Вместо маленьких ниш под фарами теперь большие углубления треугольной формы, куда установлено по три противотуманных огня.

Если анализировать профиль, то новая модель практически не отличается от дорестайлингового образца. Слегка вырос размер колесных арок, в которых располагаются колеса с полностью переработанным дизайном дисков. Кроме внешних изменений, они теперь намного легче.

В дверные рукоятки теперь встроена система бесключевого доступа даже в базовом варианте. Боковые зеркала удлинили буквально на пару сантиметров.

Дверца топливного бака теперь выполнена в виде квадрата, что больше вписывается в общий стиль автомобиля, нежели прошлый, круглый, вариант.

Важно

Немало изменений рестайлинг привнес и в заднюю часть. Оптика осталась точно такой же, однако получила более инновационное наполнение. Сильно переделали конфигурацию бампера. Он по-прежнему довольно крупный, однако теперь слегка задран наверх.

Кроме того, дополнительные стоп-сигналы, которые были встроены прямо в него, перенесли чуть выше, на расстояние примерно 10 см под основными фарами.

Выхлопная система все та же, раздвоенная, в виде двух овальных патрубков, разнесенных по разным краям.

Интерьер

Внутреннее оснащение салона Киа Оптима 2019 изменилось также довольно сильно. При этом перемены не очень бросаются в глаза, но они достаточно глобальны.

В первую очередь, это связано с внедрением большого числа продвинутых, высокотехнологичных систем и элементов. Материалы стали еще более качественными и дорогими. Особенно хорошо дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания кожи и металла.

Все смотрится не хуже, чем в самых дорогих немецких автомобилях премиального сегмента.

Более качественным и сочным стал сенсорный дисплей, который позволяет очень быстро и просто управлять практически всеми функциями, как мультимедийными, так и различными настройками подвески или двигателя.

Также в салоне присутствует очень много механических кнопок. Центральная консоль достаточно аккуратная и стильная. Тоннель смотрится очень солидно и при этом он довольно неплохой с точки зрения эргономики.

Читайте также:  Большая часть автомобилей в россии продается со скидками

Рулевое колесо стало более круглым. Оно по-прежнему многофункциональное. Приборная панель точно такая же, как и в дорестайлинговой версии и отображает всю необходимую информацию.

Кресла такие же качественные, как и ранее. Набивка очень упругая и вместе с этим мягкая. Также присутствует возможность электрической регулировки в довольно широком диапазоне. Кожа вентилируемая, есть подогрев. Места на заднем ряду очень много, даже крупным пассажирам будет комфортно и удобно, как в ногах, так и в плечах.

Технические характеристики

Габаритные характеристики составляют 4855 мм на 1835 мм на 1465 мм. Силовые установки позволяют автомобилю демонстрировать очень неплохие показатели на дорогах.

Объем может составлять 2 и 2,4 литра. При этом диапазон выдаваемой мощности достаточно широкий. В базовом варианте это всего лишь 150 л.с.

, в более продвинутой версии уже 188, а заряженный вариант GT – целых 245. Коробка передач полностью новая, автоматическая.

Переключения происходят очень быстро, за счет чего во многом и обеспечивается отличная динамика. Привод только передний, выбора для клиентов нет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие именно комплектации будут представлены на выбор потенциальным покупателям, нет. Известен лишь примерный ценовой диапазон, который будет начинаться от 1,2 миллиона рублей.

В то же время цена самой заряженной и оснащенной большим количеством дополнительных опций составит для покупателя практически 2 миллиона рублей.

Все опции довольно стандартные для большинства автоконцернов, вроде адаптивного круиз-контроля, премиальной мультимедийной системы с большим количеством колонок, качественной защиты, обеспеченной большим числом подушек безопасности, в том числе, для нижней части тела, камер кругового обзора, большого числа электронных систем, контролирующих буквально все в процессе движения, и прекрасной шумоизоляции, которая полностью гасит все посторонние звуки. Вместе с этим есть уникальная разработка, которая добавляет машине стиля, однако не играет функциональной роли. В данном случае речь идет о проекции названия модели на дорожное полотно при помощи светодиодных фонарей при открытых дверях.

Старт продаж в России

Ближе к лету машина поступит в продажу на корейском рынке. В свою очередь, дата выхода в России ориентировочно состоится в декабре 2018 года. Осенью же появиться возможность попасть на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Бороться на рынке Kia Optima 2019 придется, в первую очередь, с легендарным японским седаном – Toyota Camry. Это будет очень сложно, однако корейская машина в целом получилась неплохая и вполне может завоевать свою долю на рынке.

Источник: https://mycityauto.com/kia-optima-2019/

Новые поколения Kia Sportage и Optima предлагаются по акциям — Колеса.ру

Действие специальных предложений по кредитованию, страхованию и лизингу продлено для покупателей Sportage, Optima, Rio и cee’d.

Корейский производитель поддерживает российских клиентов с помощью действующих акций и новых упрощённых условий лизинга. Кредитные предложения распространяются на новые поколения двух моделей – Sportage и Optima. По программе Kia Start ставка стартует с отметки 7,7% годовых. Она доступна при приобретении нового автомобиля по схеме Trade-in.

На фото: Kia Optima

Совет

Как сообщили в российском офисе, до конца текущего месяца покупателям нового Sportage предоставляется дополнительная выгода в размере 40 000 рублей при покупке кроссовера по программе Trade-in.

Также отметим, что для покупателей «вседорожника» и бизнес-седана предлагается выгодное оформление полиса каско по фиксированной цене: 3,9% от стоимости автомобиля, причём без учёта способа приобретения машины, пола, стажа и возраста водителя.

На фото: Kia Rio

Та же выгодная ставка по кредиту – 7,7% – в мае доступна для покупателей Rio и cee’d. Компания по просьбам клиентов решила продлить действие акции «Каско в комплекте».

Программа разработана в партнёрстве со страховыми компаниями «ВСК» и «Ингосстрах», она предполагает скидку от цены автомобиля, которая равна стоимости полиса добровольного автострахования, покрывающего риски «Угон» и «Полная гибель».

Программой «Лизинг Kia Finance» теперь может воспользоваться большее количество людей.

Так, новые условия распространяются на клиентов, возраст которых на момент завершения действия договора будет составлять 65 лет. В число возможных лизингополучателей в мае включаются индивидуальные предприниматели.

Отметим, одобрение заявки в рамках программы «Лизинг Kia Finance» происходит всего по двум документам в течение одного дня.

На фото: Kia cee`d

По-прежнему продолжает действовать на автомобили бренда программа обновления автопарка, а также специальное предложение для молодых специалистов и выпускников российских ВУЗов в возрасте до 25 лет.

Так, максимальная дополнительная выгода с учётом всех действующих предложений на Kia Rio в мае может составить 108 000 рублей, на Cerato – 79 990 рублей, на cee’d – 78 000 рублей, а на Soul – 69 990 рублей.

Обратите внимание

Не так давно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Kia Sportage занял вторую строчку рейтинга самых популярных моделей бренда в России. Бестселлером на нашем рынке в апреле остаётся Rio. На третьей строчке рейтинга Kia располагается cee’d. Далее по списку следуют Soul, Optima, Sorento, Sorento Prime, Cerato, Picanto, Venga, Mohave и Quoris.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kia-predlagaet-rossiyanam-vygodnye-usloviya-na-pokupku-svoih-modelej-do-kontsa-maya

Новые kia optima и kia sportage (4th generation) — drive2

Всем привет! Сегодня весь день провел на обучении для сотрудников ОД KIA по автомобилям KIA Optima (4е поколение) и KIA Sportage (4е поколение), точнее на второй практической части.

Полный размер

Вот они красавцы и красавицы

KIA Motor RUS подготовили для нас по пять автомобилей, Sportage в максимальной комплектации с двигателем 2.0 (150 лс.) и Optima в комплектации GT Line 2.4 и GT 2.0 turbo (188 лс. и 245 л.с).

KIA SportageК сожалению, не получилось предоставить версию с 2.0 TD (185 лс.) и GT 1.6 turbo (177 лс.)

KIA Optima

Первая часть — поездка по дорогам общего пользования и лесной тропе.

Во второй части мы пересели на KIA Optima. Белые — GT Line, черные и синие GT.

Па результатам поездок мы сделали вывод:
Sportage— Подвеска просто СУПЕР, давно я не видел такой мягкости, эластичности и управляемости в одном!— Салон не скрипит вообще, даже по пересеченной местности, лишь один сверчок был в панорамной крыше.

— Шумка отменная.— Опций тьма, добавили кучу ассистентов, AFLS (адаптивный свет), Чтение знаков, автоматическое торможение (если до удара менее 2 секунд), звук 7.

1 JBL с функцией увеличения качества звука (да, из 128 кб/с в 320 кб/с), активный контроль полосы и многое другое.— Запахи и тактильные ощущения на высоте, ощущения, что сел в авто намного выше классом.— Все кнопки сгруппированы, все просто, понятно и очень красиво.

— Внешне автомобиль смотрится очень современно и в версии GT обрастает обвесом, бамперами, двойным выхлопом и диффузором.

— Отличная обзорность.

Optima— Звук 9.1 Harman/Kardon с функцией увеличения качества звука, опять же, много ассистентов движения, AFLS (адаптивный свет) и т.д.— Скрипов нет, слышны только аэрошумы.

— Подвеска жестче, звуки от стыков и ям заметны, но если Sportage их глушит и вальяжно покачивается, тут мы их вообще не чувствуем, но звук есть.— Обзорность хороша, но область задних колес и углов не видно за поднятым задом.

— Все просто и понятно.— Салон обзавелся вентиляций сидений (сиденье плюс спинка)

— Увеличенные тормоза пошли ей на пользу, она реально тормозит.

В третьей части мы проводили сравнительный тест Sportage с конкурентами на специальном off road полигоне.

Сегмент 1 — Подъем, свес, спуск на специальном искусственном препятствии. Три фазы — 30/40/50% уклон.Сегмент 2 — Серпантин плюс колея, спуск вниз при помощи системы спуска с горы.

Сегмент 3 — пересеченная местность, мини-трасса с колеей, водой и льдом.

Мы сравнивали наш Sportage 2.0 АТ6 (150 лс.):
— WV Tiguan 2.0 AT6 (180 лс.)— Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 лс.)— Ford Kuga 2.5 AT6 (150 лс.)

— Hyundai Tucson 2.0 AT6 (149 лс.)

Мягкость — Sportage лучший!Динамика — как ни странно, Kuga валил по снегу лучше всех.Дискомфорт — Tiguan, вечные вибрации и шум от двигателя при подъеме 30/40/50%

Аутсайдер — Qashqai, на трассе размеченной конусами улетели все, а это 10 экипажей по 3 человека. Лично у меня он улетел на предпоследнем повороте под 90*

Четвертая и заключительная часть. Сравнительный тест Optima с конкурентами на треке.Сегмент 1 — прямая, ускорение «тупок в пол»Сегмент 2 — активное торможение и мини-лосиный тестСегмент 3 — сдвоенные круговые поворотыСегмент 4 — сдвоенные круговые повороты на специальном скользком покрытие, где срывает автомобиль и помогают системы.

Сегмент 5 — скоростная змейка.

Первый круг — комфортная езда
Второй круг — динамическая езда

Мы сравнивали нашу Optima GT 2.0 АТ6 (245 лс.):
— WV Passat 1.8 DSG 7 (180 лс.)— Toyota Camry 3.5 AT6 (249 лс.)— Ford Mondeo 2.5 AT6 (149 лс.)

— Hyundai i40 2.0 AT6 (149 лс.)

Динамика — Ну по ощущениям и взгляду на спидометр — Camry, к фишкам, где надо тормозить, скорость была 110 км/ч. На втором месте Passat — 100 км/ч.Комфорт — ну тут сложно сказать, так как трасса была агрессивная и особо не повольяжничаешь, мое мнение PassatУправляемость — Optima GT и Mondeo.

Ford был ужасно медленный и поэтому финальная змейка была не на такой скорости как у конкурентов, но Mondeo проходил круг за кругом вгрызаясь в асфальт.

Важно

Optima у всех вела себя так же, учитывая, что она делала это при большем ускорении, но у меня она на 3й виток змейки начала валиться так, что пришлось бросать газ, иначе сбил бы конус.Аутсайдер — в данном испытании полный провал = Camry или корова. Отвратительная управляемость или ее отсутствие.

Практически у всех она вылетала с трассы, хитрые приемы, которым нас обучали специалисты вообще не помогали, Подвеска McPherson спереди и сзади это треш.

Но нужно отдать должное, на прямых она валит будь здоров!

Вот небольшое видео моего заезда на Optima

Как итог могу сказать, что новые модели огонь!
Они реально лучше предшественников и по многим аспектам превосходят конкурентов.

Расход на автомобилях был около 10 л/100 км пути.

Напоминаю, что я работаю в ОД KIA, являюсь корпоративным менеджером и всем кого вопрос покупки (не важно на физическое или юридическое лицо) заинтересовал, пишите в ЛС, поможем, сделаю лучшее предложение по Москве.

Всем спасибо за внимание!

Обязательно нажимаем рассказать друзьям и ставим лайки

Источник: https://www.drive2.ru/b/2901478/

Киа Оптима 2019 получит рестайлинг кузова

Краткое содержание статьи:

  • Обновленный кузов
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея:
  • Комплектации и цены

Kia Motors выпускает обновленную версию Киа Оптима 2019 года. Рестайлинговую модель автомобиля уже представили в Южной Корее. Она отличается от предыдущей версии видоизмененным кузовом и салоном. К тому же, в новой Оптиме будут присутствовать дополнительные опции.

Обновленный кузов

На фото: Kia Optima 2019

Последний раз производитель вносил изменения три года назад. Предыдущее поколение седана было представлено на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Киа Оптима 2019 года в новом кузове выделяется стильным дизайном. Седан нового поколения пережил изменения в передней части кузова.

Разработчики решили сделать его более внушительным, добавив светлую фальшрадиаторную решетку с вертикальными прутьями. Фары также обновили. В дорогостоящих комплектациях они полностью светодиодные.

У переднего бампера теперь более плавные линии. Дополнительные изменения:

  • увеличен размер головной оптики;
  • уменьшена решетка нижнего воздухозаборника;
  • изменилась конструкция задних стоек;
  • уменьшены параметры боковых стекол.

Заднюю часть седана разработчики почти не изменили. У бампера появились светодиодные полосы противотуманок, к тому же элемент сделали более массивным. Багажник вмещает 510 литров.

Производитель постарался сохранить те элементы дизайна, которые придают автомобилю солидность. У обновленного кузова те же размеры, что и в предыдущей версии:

  • длина 4.86 м;
  • ширина 1.86 м;
  • высота 1.49 м.

Для Оптимы разработали оригинальные легкосплавные диски с дизайнерскими узорами. При открытии передних дверей на дороге высвечивается проекция «К5». Однако маловероятно, что эта южнокорейская функция будет доступна в тех комплектациях, которые представят российские дилеры.

Салон

Если говорить о внутреннем дизайне автомобиля, то он изменился незначительно. Kia Optima 2019 года подверглась рестайлингу по большей части снаружи. Основные изменения салона касаются руля (поменялась его форма) и светодиодной подсветки (она идет по контуру салона).

В обновленном седане также появилась модернизированная мультимедийная система. Ее характеристики:

  • диагональ дисплея 8 дюймов;
  • функция распознавания голоса;
  • аудиосистема Krell.

Клиенты, которые приобретут базовую версию Оптимы, не заметят других изменений. В более дорогостоящих комплектациях будет доступен кожаный салон, выполненный в коричневом цвете. Кожей будет обтянут руль, приборная панель, сиденья и дверные карты. Производитель гарантирует высокое качество материала обивки.

У передних сидений подголовники теперь мягче, а боковые валики плотнее. Немного изменили конструкцию передних кресел, чтобы увеличить пространство для пассажиров, которые едут сзади.

Технические характеристики

Южнокорейский производитель не стал ограничиваться одним вариантом двигателя. Киа Оптима, универсал 2019 года в новом кузове будет доступна со следующими моторами:

  • бензиновый;
  • дизельный;
  • газовый;
  • гибридный.

Клиентам, которые выберут бензиновый вариант, предложат двухлитровый двигатель мощностью 163 лошадиных силы (автоматическая коробка переключения передач), двигатель того же объема мощностью 245 лошадиных сил (роботизированная коробка) или мотор на 180 лошадиных сил объемом 1.6 литра (роботизированная коробка).

Читайте также:  Chevrolet niva перешла на моторы "евро-5"

Объем дизельного двигателя – 1.7 литра, мощность 141 л.с. Для двухлитрового газового мотора мощностью 151 л.с. можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Гибридный мотор представлен двухлитровым автоматом с мощностью 156 л.с.

Автоматическая и механическая коробка переключения передач содержат 6 ступеней, а роботизированная – 7 ступеней. Топливный бак рестайлингового седана вмещает 70 литров.

Автомобиль будет оснащен современными системами безопасности. Оптима в новом кузове получила:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию удержания в пределах полосы;
  • помощь при старте на подъеме и спуске;
  • кнопочный запуск мотора.

К дополнительным опциям относят обогрев руля, двухзонный климат-контроль, камеры по периметру автомобиля и возможность беспроводной зарядки смартфонов.

Фотогалерея:

Комплектации и цены

Рестайлинговая версия Kia Optima получит целых семь комплектаций.

  1. Classic. Только базовая комплектация будет оснащена механической коробкой передач при двухлитровом объеме двигателя мощностью 150 лошадиных сил. В пакете предусмотрены 16-дюймовые диски. В базовой версии Оптиму можно приобрести за 1 199 900 руб.
  2. Comfort. В этой модели производитель установил автоматическую коробку при тех же показателях мощности мотора. Цена – 1 299 900 руб.
  3. Luxe. Версия будет укомплектована либо двухлитровым двигателем, либо мотором объемом 2.4 литра. В комплекте идут 17-дюймовые диски. Стоимость модели Luxe — 1 419 000 и 1 499 000 (в зависимости от выбранного двигателя).
  4. Luxe FCC. В этой комплектации добавлены некоторые опции, например, многофункциональный дисплей и электронные системы безопасности. Стоимость 1 451 000 и 1 532 000 руб.
  5. Prestige. Комплектация во многом повторяет версию Luxe. В этой версии идут те же двигатели. Однако клиенту предлагают дополнительные опции: функция повторения поворота фар, беспроводная подзарядка смартфона, подушки безопасности для ног, мониторинг слепых зон, пуск с кнопки. Цена – 1 499 000 и 1 579 000 руб.
  6. GT-Line. Автомобиль в этой комплектации идет только с мотором объемом 2.4 литра и автоматической коробкой. В модели установлен панорамный люк и система кругового обзора. Стоимость – 1 679 000 руб.
  7. GT. Оптима с самой «вкусной начинкой» обойдется клиентам в 1 829 000 руб. Помимо двухлитрового двигателя мощностью 245 л.с. в комплектацию включили полный набор опций и систем безопасности. У этой версии установлены 18-дюймовые диски.

У всех моделей передний привод.

Обновленная Optima появится на рынке в 2018 году. В феврале южнокорейский производитель начнет продаже внутри страны, после чего автомобиль представят на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте.

В России продажи начнутся в конце лета, после того, как седан появится в США, где он сейчас является одной из самых продаваемых моделей.

Источник: http://autoshaker.ru/kia-optima-20xx-poluchit-restajling-kuzova.html

Optima или Sportage

Увы, Юрий, мне придеться взять свои слова касательно Ford Kuga обратно и сказать, что на сегодняшний день в продаже на территории России и сопредельных государств, таких как Беларусь НЕТ НИ ОДНОГО КРОССОВЕРА которые обладают хорошим (более 300 000 км.

) ресурсом. А высокий ресурс означает: — Долговечность самого двигателя, трансмиссии и ходовой части с высоким по сегодняшним меркам коэффициентом запаса прочности; — БОльшую стойкость к местами не сильно грамотной эксплуатации; — БОльшую отказоустойчивость.

Я это говорю. поскольку на сегодня НИ ОДИН производитель из массового сегмента автомобилестроения в данном классе кроссоверов не оснащает свои автомобили двигателями, коробками и трансмиссиями, рассчитанными на долгий срок эксплуатации. До этого момента последним из могикан был именно Kuga с дизельным двигателем от Peuheot-Sitroen Aliance.

А эти двигатели доказали свою неубиваемость и высокий ресурс в первую очередь на коммерческой технике. такой как Transit, Boxer и Jumper (Ford, Peugeot и Cotroen соответственно), а также на таких автомобилях как Kuga первого поколения, Citroen C5, Ford Ranger и многих других.

Также на Дизельной Куге был установлен немецкий робот Getrag с «мокрым» барабаном сцеплений, который также доказал свою жизнеспособность в том числе и на некоторых особо горячих Японских автомобилях. Трансмиссия также была усилена под дизельный двигатель.

В результате чего атвомобиль получился очень надежным и с огромным по сегодняшним меркам ресурсом в 500 000 +/- км. Но сейчас такого автомобиля нет.

Теперь давайте рассмотрим Sportage новый. Итак, у нового Спортажа есть три варианта двигателей: — 2.0 MPI серии NU. Данный двигатели отличаються крайне скудными мощностыми и динамическими характеристиками, а еще любят чистенькое масло, причем постоянно.

Ввиду скудных динамических характеристик движок придеться крутить в звон, а этого данным мотор категорически неприемлит, поскольку ШПГ у него осталась фактически от прежнего Gamma 2 и инерционные колебания добьют мотор очень быстро. Быстро — это до 200 000 км; — 1,6 T-GDI мотор серии Gamma.

Совет

Формально, этот турбированный мотор сделан по всем канонам турбомоторостроения, но есть парочку интересных моментов. Первый — блок выполнен по правильной для турбодвижков схеме «Open Deck», но вот что за сплав аллюниниевый там используеться — производитель хранит гордое молчание.

И если аллюминиевые блоки турбированных мотором VW например изготавливаються из сверхвысокопрочных сплавов (марку не буду называть — обещал), то в случае с KIA это судя по всему прежний блок от моторов Gamma 2, только с турбоатрибутикой. А коль так, то ресурс такого мотора врядли будет выше гарантийныйх 150 тысяч.

Кроме того, информацию о материалах других узлов и агрегатов Hyundai-KIA также держит в строжайшем секрете. А это плохо, поскольку например турбированные моторы такой мощности требуют стального коленчатого вала, а если он из чугуна, то ресурс такого моторчика также будет кране невелик.

Также нет информации о топливной системе, а именно какие там форсунки стоят, какой принцип их работы — пьезовые или электромагнитные (если первые, то тут куча вопросов сразу появляеться). Короче, данный мотор очень темная лошадка, которая уже сейчас показала некоторые свои слабые стороны, например тот же блок цилиндров;

— Двигатель CRDI, дизельный, хорош своим Митсубишевским железом (блок, ШПГ), они крайне живучие и надежные. Но вот топливная системе КРАЙНЕ чувстивтельна к качеству дизельного топлива. КРАЙНЕ. всего одна заправка не шибко кондиционным дизелем и до 5 000 EURO ремонта. Ну и ресурс у такой аппаратуры ниже. чем у железа двигателя.

Коробки передач. Есть два типа помимо механики: — ГМАКПП производства Mitsubishi.

Коробка в общем и целом надежна и обладает очень хорошим ресурсом и единственной глобальной претензией к ней являеться тотальная неспособность выполнять своим дифференциалом функцию кроссовера, тоесть КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЮБИТ буквований вообще, да и нагрузок дифференциал серьезных не терпит. Такой трансмиссией агрегируют дизельные мотор и мотор 2.0 MPI, но в сочетании с последним автомобиль превращаеться совсем уж в овочсь;

— Роботизированная механическая трансмиссия с двумя сухими сцеплениями. Коробка новая, но уже кое что не любит, а именно — ЛЮБОГО бездорожья.

пробок, а также поездок вцелом, поскольку коробка переключаеться очень плавно и незаметно, при этом фаза пробуксовки сцеплений увеличена во времени по сравнению с тем же Getrag(ом) от Ford и DSG7 от VW.

Тоесть сцепления будете менять чаще, чем раз в 200 000 км.

Источник: https://amsrus.ru/answers/optima-ili-sportage/

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Седан и кроссовер нового поколения показали хорошие результаты в ходе проверки на безопасность

Kia Sportage в ходе краш-теста EuroNCAP

Бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage нового поколения прошли испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Обе модели получили по итогам краш-тестов максимальную оценку «пять звезд».

Kia Optima

Седан Optima набрал 89 баллов из ста возможных за защиту взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP оценили высокую степень защиты всех пассажиров Kia Optima, вне зависимости от возраста, комплекции и места в салоне, как при фронтальном краш-тесте со смещением, так и в испытаниях на боковой удар о барьер. Замечание было сделано лишь за недостаточную защиту шей пассажиров и водителя от хлыстовых травм при столкновении сзади.

Сравнительная низкая оценка за безопасность для пешеходов объясняется травмоопасной конструкцией боковых и передних краев капота над фарами головного света. При наезде на пешехода эти части кузова могут нанести ему серьезные повреждения в районе таза. Кроме того, передние стойки кузова и зона примыкания капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

Краш-тест Kia Optima

Хотя специалисты отметили, что система автономного экстренного торможения Kia Optima оснащена функцией распознавания пешеходов, на оценку это не повлияло. Наличие подобных систем будет учитываться в ходе краш-тестов только начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Kia Optima получила за них 71 балл из 100 возможных. В базовое оснащение модели входит обязательная с точки зрения EuroNCAP система стабилизации. Функция ограничения скорости движения, система предупреждения о пересечении линии разметки и система автоматического экстренного торможения предлагаются для седана в качестве опций.

Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage был оценен на 90 баллов за безопасность пассажиров, на 83 балла — за безопасность детей в салоне и на 66 баллов – за безопасность для пешеходов.

Защита пассажиров передних сидений модели от хлыстовых травм оказалась значительно лучше, чем у седана, но к конфигурации задних сидений претензии у специалистов остались теми же. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего в установленном по центру заднего сиденья детском кресле, оказались чрезмерными при движении вперед в результате фронтального столкновения.

За системы безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

Краш-тест Kia Sportage

Kia отмечает, что высокие оценки по итогам краш-тестов седану и кроссоверу обеспечила новая силовая структура кузова из высокопрочной стали.

Обратите внимание

В составе кузова Kia Optima ее содержание достигает 50 процентов, а у Sportage – 51 процент.

В результате жесткость кузова Optima на кручение возросла на 50% процентов по сравнению с предшественником, а масса снизилась на 8,6 килограмма. Кроссовер предлагает на 39% улучшенную жесткость на кручение.

Продажи новых Kia Optima и Kia Sportage в России будут запущены весной 2016 года.

  • Тест-драйв «Хендай Элантра»
  • Тест-драйв «Лада Веста»

Источник: https://vivauto.ru/kia-optima-i-sportage-poluchili-pjaterki-za-krash/

Новое поколение Kia Optima 2019 года

Название этой модели в момент ее премьеры в далеком 2000-м году должно было сказать публике о ней все. Оптимальные размеры, оптимальные характеристики, оптимальная цена…

Делая скидку на царившую тогда в автомире моду, выглядела она, по правде говоря, серой мышкой, легко теряющейся на фоне конкурентов, а уж их список всегда внушал почтение. Ведь во все времена сложно было найти на рынке более-менее вменяемого производителя, не отметившегося в этом суперпопулярном классе.

Может, так случилось потому, что она была лишь модернизированной Hyundai Sonata, которой суждено было пойти дальше по совершенно иному и более эффективному эволюционному пути.

А, может, потому, что машина, которую европейцы знали под именем Magentis, а корейцы — как Lotze, с каждым выходом своего очередного поколения доказывала, что за бурным развитием рынка ей угнаться, к сожалению, не по силам?

Небольшое оживление, конечно, ее ждало в 2010-м, когда сотрудничать с дизайнерским бюро бренда стал великий Питер Шрейер. Именно с его легкой руки машина, наконец, стала выглядеть пристойно, а в чем-то – даже опережать свое время.

Сейчас же актуальным является уже четвертое ее поколение, и в 2019-м нас ждет не только его логическое обновление, но и появление модифицированного эффектного спорт-универсала SW в списке предложений.

Неизвестно, что подвигло корейцев попробовать себя на рынке, давно оккупированном европейцами, но, учитывая, что они готовы ставить цену существенно более доступную широким массам, не исключено, что их затея увенчается успехом.

В последнее время с представлением каждого нового отрестайленного кузова складывается впечатление, что фигурные гротескно увеличенные и наделенные острыми футуристическими чертами воздухозаборники со встроенными многокомпонентными противотуманками стали нормой в автодизайне.

Важно

Киа, несмотря на всю свою любовь к мягкости и гладкости, тут тоже не смогла устоять перед соблазном, и явила миру не только их, но и интересную Х-образную организацию передней части, в целом. Где традиционная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, словно, смотрит в свое отражение в виде расположенного ниже аэродинамического элемента в интегрированном бампере аналогичных очертаний.

Кстати, полное визуальное отсутствие последнего с недавних пор вообще стало фирменной чертой бренда, не говоря об огромных по размерам, узких и кокетливо изломанных линиях передней светодиодной оптики.

Сзади изменения будут заметны не так. Разве что фонари чуть поменяют форму и бампер станет «толще», а вот «бока», напротив, будут более поджарыми, поддерживая кажущиеся очень узкими стекла дверных окон.

В отношении же конструкции переднеприводная платформа останется прежней, как и габаритные размеры 2016-года издания.

к содержанию ↑

Обновление салона и оснащения

В реформированной модели немного по-другому начнет выглядеть передняя панель, а также изменится дизайн руля и появится стильная светодиодная подсветка.

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-kia-optima-2019-goda

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ

Новая Kia Optima калининградской сборки в продаже во всех вариациях — с 9 марта. Диапазон цен на седаны с двигателем 2.0 (150 л.с.) — 1 069 900–1 399 900 рублей, с мотором 2.4 (188) — 1 399 900–1 589 900. А топ-модель с турбомотором 2.0 (245) стоит 1 719 900 рублей.

Читайте также:  Правила перевозки детей в автомобиле изменятся завтра

У моего соседа — Kia Optima, и к её облику я уже привык. Поэтому не сразу поверил в то, что новая Optima действительно новая.

Думал — не смена поколений, а очередное обновление: те же пропорции, силуэт, знакомые детали… После презентации сравнил фотографии машин третьей и четвёртой генераций в одинаковых ракурсах — и обалдел: все кузовные элементы (за исключением, может быть, крыши) — новые.

В задних стойках прорезались окошки, изменились линии разъёма крышки багажника и капота. Это ж надо так заморочиться, в смысле потратить человеко-часы и деньги, чтобы ничего, по сути, не поменять!

Новая Optima построена по рецепту кроссовера Sorento Prime, то есть путём глубокой модернизации прежней модели. Колёсная база, так же как длина и высота, выросла на 10 мм — до 2805 мм, 4855 и 1465 мм соответственно. По ширине — плюс 30 мм. Окна можно закрыть дистанционно — с ключа.

Эволюция, однако, оправданна. Это «первая» и «вторая» Оптимы искали своё лицо, даже при плановых обновлениях меняясь до неузнаваемости. А «третья» под руководством Петера Шрайера его нашла — и продажи взлетели на порядок.

Например, в Америке, на основном рынке модели, — с 27 тысяч машин в 2010 году до 159 414 в прошлом. В Китае за соответствующий период — с трёх тысяч до 38 000.

Совет

Ныне Optima — одна из самых успешных моделей марки: в прошлом году по миру разошлось 308 683 автомобиля, на восемь тысяч больше, чем в позапрошлом. Тут что-либо глобально менять — только портить.

Интерьер Оптимы стал визуально легче, к качеству сборки не придраться. Приплюснутый снизу руль — GT-особенность. Шумы и вибрации снижены на пару процентов: изоляция под полом и за передней панелью длиннее и толще, уплотнители окон эффективнее.

Передние кресла с более жёстким каркасом лишены серьёзных недостатков, но уютом не балуют. Сзади — здорово: хорошая геометрия посадки и простор. Стёкла задних дверей опускаются не полностью, вытягиваемые вручную шторки — только у вариантов GT/GT line.

Однако без локальных усилений Оптиме никак: в Европе, например, она провальна. В 2015 году продано лишь 3263 седана — даже забытая нами Renault Laguna оказалась вдвое успешнее! Европейцы требуют универсала — и теперь получат Sportswagon.

Мы — нет, потому что при схожем объёме продаж (3096 машин за прошлый год) затраты на продвижение универсала, по подсчётам стратегов KIA, на нашем рынке выглядят неоправданными. Зато у нас появятся оспортивленная топ-версия GT с 245-сильным турбомотором 2.0 и замаскированная под неё GT line с атмосферным агрегатом 2.

4 мощностью 188 сил. На них, за неимением базовой Оптимы 2.0 (150 л.с.), я и поездил.

Внешнее отличие Оптимы с базовым атмосферным мотором 2.0 — единственный патрубок выпускной системы. У седанов с агрегатами 2.4 GDI и 2.0 T-GDI — их по два. Во всех комплектациях, кроме начальных Classic и Comfort, задние фонари — светодиодные.

Слева Optima в обвесе GT/GT line, а справа — Camry. Столь явное сходство с Тойотой сложилось только в России и Китае. На Тойоту для Америки и Кореи Optima не похожа, а в Европе японского седана нет.

Кузов новой Оптимы на 50% жестче прежнего на кручение (доля высокопрочных сталей выросла с 20% до 51), а салон за счёт перепрофилированных сидений, дверных панелей и потолка чуть просторнее: в частности, пространство в ногах задних пассажиров растянулось на 25 мм, а в плечах раздалось на 17.

Обратите внимание

Крепление переднего подрамника к кузову стало жёстче в поперечном направлении, а задние продольные рычаги чуть удлинились и раздвоились. Всё, говорят, ради увеличения поперечной жёсткости шасси — и более плавной отработки неровностей. Корейцы уверяют, что Optima для их домашнего рынка в езде превосходит Passat.

Но у нас — другие настройки.

Рамка дисплея — с запасом: в вариантах Prestige и GT/GT line он на восемь дюймов, в остальных — на семь. Навигация TomTom предупреждает о пробках, а система кругового обзора даёт укрупнить изображение с любой из четырёх камер. Жаль, все они открыты грязи.

Приборы без затей и читаются отлично. В двух начальных версиях цветной дисплей в центре поменьше — не 4,3 дюйма, а 3,5. Пластиковый шов на передней панели — не украшение. Увы, он есть даже в топ-варианте GT, в котором, кстати, предусмотрена коленная подушка безопасности водителя.

В KIA не раскрывают, с каким рынком мы делим пружины с амортизаторами (а специально для России при таких объёмах продаж производить никто ничего не будет), но известно, что они отличаются и от европейских, и от американских — в том числе и из-за увеличенного со 145 мм до 155 дорожного просвета.

Плюс в том, что моя подопытная Optima 2.4 по шасси и рулю с электроусилителем на валу настроена так же, как базовая двухлитровая, — то есть по ней можно понять, как поедут почти 95% одноимённых «российских» седанов: на топ-версию GT прогнозируется не более пяти процентов продаж.

А минус в том — как именно она настроена.

В отличие от Оптимы для Европы у нашей не будет ни дизелей, ни гибридных установок, ни кузова универсал. А разработка полного привода, согласно исследованию компании, в непремиумном бизнес-классе не оправдана ни для одного из значимых рынков.

Блоки климат-контроля и мультимедийной системы выполнены в духе BMW. Выбранная температура отображается на центральном дисплее — рядом с рукоятками «климата» её не найти. Сзади — обычные воздуховоды, розетка на 12 В и USB-разъём.

Казалось бы, ровнейший автобан, за окном плюс один, а Optima подрагивает так, будто на улице минус двадцать. Невидимые глазу неровности седан скругляет, но замечает их в удивительно большом количестве. Та же петрушка и на серии выбоин (попался участочек на пути из Гамбурга в Берлин): удары неострые, но их больше, чем ожидаешь в автомобиле бизнес-класса.

Важно

И что мне с дополнительного простора сзади, если там не расслабиться? Отчасти ситуацию могут спасти 16- и 17-дюймовые шины против 18-дюймовых в «моей» версии GT line, но излишнюю жесткость подвески они, уверен, полностью не нивелируют.

А электронноуправляемых амортизаторов ECS, которые могли бы это сделать, у нас в отличие от Европы не предлагается и за доплату.

Рядом с селектором «автомата» — кнопки подогрева руля, выбора ездовых режимов и системы кругового обзора. В версиях GT/GT line есть автопарковщик, трёхступенчатые подогрев и вентиляция передних кресел. Удобные подрулевые лепестки — во всех двухпедальных Оптимах.

В вариантах Prestige и GT/GT line в основании центральной консоли предусмотрена площадка для индукционной зарядки смартфонов. У базовой версии Classic с «механикой» центральный тоннель скомпонован иначе, а подстаканники лишены шторки.

На автомобиль для водителя Optima не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций.

У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi. Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь.

Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Красные тормозные суппорты спереди — особенность версии GT line. Если и сзади красные — это GT. Ребристый диффузор в заднем бампере устанавливается на обе версии.

Совет

Педаль газа — напольная. Алюминиевые накладки, как и панорамная крыша со сдвижным электрифицированным люком, — особенность обеих GT-версий.

Двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 245 сил, конечно, самая приятная из предложенных: насыщенная тяга с 1700−2000 об/мин до предельных 6000, предсказуемые во всём диапазоне реакции на газ. Нет претензий и к шестиступенчатому «автомату», несмотря на отсутствие у него спортрежима.

Здесь на удивление здорово настроено ручное переключение подрулевыми лепестками — понизить передачу можно почти под отсечку. По небольшому рывку чувствуешь, что это ты управляешь трансмиссией, а не электроника.

При этом расслаблен и трекшн-контроль — спохватывается, когда уже «пробуксована» первая передача.

Петли крышки багажника отныне упакованы в пластик, однако по-прежнему выступают в отсек. Рядом с ними — рукоятки, с помощью которых складываются части спинки заднего сиденья. Гибкая панель пола в поднятом положении не фиксируется.

Функция бесконтактного открывания багажника — профанация: выше, чем на фото, крышка сама не поднимается, а на других Оптимах она и вовсе едва отщёлкивалась от замка. Запаска — полноразмерная. На верхней полке багажника — неприкрытый динамик: как раньше.

Пик тяги двигателя 2.4 (188 сил) заметно выше — при 4000 об/мин. Крутить его приходится сильнее, гудит он громче и менее благозвучно, а связь по акселератору здесь чуть менее искренняя. В целом этого агрегата вкупе с шестиступенчатым «автоматом» для обычной городской езды достаточно.

А вот меньшего, в смысле — базовой 150-сильной «четвёрки» серии Nu, уже не хочется.

Акустический комфорт Оптимы не образцовый — слышен перестук гравия в колёсных арках, ветер, вьющийся на высокой скорости в районе боковых зеркал, но всё это выражено не в той степени, чтобы быть поводом для расстройства.

Это — евро-Optima, но так (только на 16-дюймовых колёсах) выглядит и наш вариант Classic. У версий подороже в решётке бампера диодные противотуманки из трёх секторов каждая. Топ-фары — адаптивные, биксеноновые, «в базе» — галогенки с диодными ходовыми огнями.

Печальнее, что ездовые свойства Оптимы не сбалансированы. В распоряжении водителя может быть бодрый мотор, но ни в одной из версий нет отточенной управляемости. Пассажирские места просторные и удобные, но плавностью хода комфорт не поддерживается.

Обратите внимание

Сказать, что Optima едет плохо, нельзя, но какую дисциплину ни возьми — чувствуется недосказанность. По-моему, оправданность выбора седана зависит от среды обитания: для загородных поездок по нашим дорогам я бы Оптиму не рекомендовал, а вот для городской толкотни — вполне.

Тем более что при схожем оснащении она выгоднее одноклассников на 50–130 тысяч рублей. Дешевле разве что устаревший Hyundai i40.

Паспортные данные

МодельKia Optima 2.4 GDIKia Optima 2.

0 T-GDI

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4855 4855
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1485 1485
Колёсная база, мм 2805 2805
Колея передняя/задняя, мм 1594/1595 1604/1605
Снаряжённая масса, кг 1685 1755
Полная масса, кг 2050 2120
Объём багажника, л 510 510
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2359 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 188/6000 245/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 241/4000 350/1400−4000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 155 155
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1 7,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 12,5
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 8,3 8,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника

Шасси Оптимы — модернизированное.

Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче.

Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Отточенной управляемости такое разнообразие не обеспечивает и потому выглядит расточительством. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 13,29:1, GT — 14,34:1.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в облегчённом на 8,6 кг новом их — половина. Горячей штамповкой получено 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дуга крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с фазовращателями на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) со впрыском распределённым.

Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.

4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

История Леонид Попов

«Первая» Optima (на ряде рынков Magentis), появившаяся в 2000 году, представляла собой продукт бедж-инжиниринга. С исходной «четвёртой» Сонатой она делила не только платформу Y4, но и силовой каркас кузова, крышу, двери и часть внешних панелей. Автомобиль с базой 2700 мм и длиной 4745 оснащался «четвёркой» 2.4 и моторами V6 2.5 и 2.7. В 2002-м был проведён рестайлинг.

Второе поколение Оптимы (на некоторых рынках Lotze и опять же Magentis) вышло на рынок в 2005-м. От Сонаты тех лет автомобиль отдалился, хотя делил с ней некоторые моторы и трансмиссию (пятиступенчатая «механика» и «автоматы» на четыре и пять передач).

Однако теперь седан использовал оригинальную платформу Kia MG. База прибавила 20 мм, длина — 10 мм. Выбор моторов был расширен: это бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, 2.7 и двухлитровый дизель.

В 2008 году был выполнен рестайлинг (справа), особенно сильно изменивший носовую часть, но отразившийся и на корме, и на салоне.

«Третья» Оптима (она же K5) вышла в свет в 2010 году. Она снова породнилась с Сонатой («шестой»), с которой разделила «тележку» (как и с моделью i40). Нарисованный Петером Шрайером автомобиль заметно раздался (база выросла до 2795, длина — до 4845, ширина — до 1835 мм). В дополнение к дизелю 2.0 на ряде рынков появился агрегат 1.7 на тяжёлом топливе.

Важно

Но главное приобретение поколения — бензиновые моторы с непосредственным впрыском (2.4) и двухлитровый агрегат c турбонаддувом. «Механика» и «автомат» стали шестиступенчатыми. В 2011 году в гамму добавлен гибридный вариант на базе мотора 2.4. В 2013-м проведён рестайлинг, не слишком сильно изменивший облик, но одновременно были улучшены отделка и оснащение.

За кадром

В этот раз я узнал, что в Гамбурге больше мостов, чем в Венеции, — 2500, увидел в порту контейнеровоз China Shipping Line на почти семь тысяч контейнеров — и прогулялся в тоннеле под Эльбой, открытом в 1911 году: даже сейчас по нему можно проехать за пару евро на машине, предварительно спустив её в лифте! А на безлимитном участке автобана пообщался с полицейскими: спрятанной за столбом камерой они меряют дистанцию, говорят, «если та меньше половины скорости — штраф».

Источник: https://www.drive.ru/entry/56c824d2ec05c4e25e0003b9.html

Ссылка на основную публикацию