Новинки московского автосалона 2012: фабио капелло оценил новый концепт от volkswagen (фольксваген)

Фабио Капелло и Павел Коган стали гостями марки Volkswagen в Олимпийском парке

Главный тренер российской футбольной сборной Фабио Капелло интересуется всеми видами спорта и не мог пропустить Олимпийские игры 2014 в г. Сочи. Являясь послом марки Volkswagen в России, г-н Капелло лично присутствовал на открытии павильона «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенного в Олимпийском парке, где познакомился с инновационным концептом Volkswagen CrossBlue Coupe.

Выступая Официальным спонсором Российской национальной сборной по футболу с 2009 года, марка Volkswagen предоставляет автомобили для передвижения игроков футбольной сборной и тренерского состава. Фабио Капелло, главный тренер российской сборной, для передвижения по российским дорогам и на родине в Италии выбирает внедорожник Volkswagen Touareg.

«В Сочи я прибыл по приглашению марки Volkswagen, которая поддерживает российскую сборную по футболу. Сам я стал большим поклонником Volkswagen Touareg. В России я езжу на Touareg V8, а в Италии – на Touareg V6 TDI.

Мне нравятся внедорожники, мне необходима проходимость, важен большой дорожный просвет, но вместе с тем я ценю и драйв, который автомобиль дарит водителю. В Touareg все это есть.

Поддержка Volkswagen очень важна для футбольной сборной, и я рад этому сотрудничеству», – прокомментировал г-н Капелло.

Обратите внимание

Помимо Фабио Капелло и легендарного биатлониста Александра Тихонова, марку Volkswagen в Сочи посетил всемирно известный дирижер и посол Volkswagen в России Павел Коган: «Я не мог пропустить такое масштабное для нашей страны событие, как Олимпиада в Сочи.

Еще до торжественного открытия Игр я выступал в качестве одного из факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня в Красноярске. Кроме того, я – давний поклонник марки Volkswagen и конкретно представительского седана Volkswagen Phaeton, производство которого мне довелось наблюдать в Дрездене.

Разумеется, получив от Volkswagen приглашение посетить Игры в Сочи, сразу приехал поддержать олимпийскую сборную России».

Партнерство Volkswagen и Павла Когана продолжается уже на протяжении многих лет. В 2012 году к юбилею известного дирижера марка Volkswagen заказала для него эксклюзивный седан представительского класса Volkswagen Phaeton. Все автомобили этой модели собираются на уникальной Стеклянной мануфактуре в Дрездене и являются символом самого высокого качества и мастерства исполнения.

Павильон «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», расположенный в Олимпийском парке в Сочи, уже посетили генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» Маркус Озегович, член Совета директоров концерна VOLKSWAGEN AG по вопросам производства Михаэль Махт, экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер, знаменитая скрипачка Ванесса Мей, выступающая за Таиланд в слаломе, а также другие звезды спорта, телевидения и радио. Серебряный призер Олимпийских игр и многократный чемпион России по фигурному катанию Илья Авербух организовал в павильоне шоу «Живой медальный зачет».

Марка Volkswagen является партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», а также выступала в качестве поддерживающего партнера Эстафеты Олимпийского огня.

Кортеж Эстафеты во главе с автомобилем Volkswagen Touareg преодолел более 65 000 км и побывал в столицах всех 83 субъектов Российской Федерации.

Эстафета началась 7 октября 2013 года и завершилась 7 февраля 2014 года, в день открытия зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи.

Источник: http://pkw.vw-stavropol.ru/content/fabio_kapello_i_pavel_kogan_stali_gostyami_marki_volkswagen_v_olimpiyskom_parke

Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя

Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок.

Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность.

Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.

Важно

Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия).

Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта.

Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.

Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.

Список оборудования концепт-кара состоит из:

  • LED-оптики головного освещения.
  • Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
  • Круиз-контроля.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
  • Камеры заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Люка.
  • Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков, разметки.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Навигационного комплекса.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
  • Обогрева передних кресел.
  • Розетки на 12V.

По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Некоторые параметры автомобиля:

Грузоподъемность, кг Длина грузового отсека, мм
1000 1206

Под капотом у модели скрывается бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляет 140 лошадиных сил. Альтернативой бензиновому мотору выступает турбодизельный — 2.0 литра, выдающий 150 сил.

В обоих случаях есть возможность выбора между механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Внешний вид

Фольксваген Тарок 2019 обладает запоминающимся дизайном. По сравнению с более старшим Амарок, данный авто менее брутален. Однако он не менее привлекателен и способен заострять на себе внимание благодаря большой решетке радиатора из алюминия, стильной головной оптике со светодиодным светом, псевдоалюминиевым стойками кузова, корпусам боковых зеркал и накладкам на бамперы.

Последние очень массивные и имеют выразительные выштамповки, при этом отлично сочетаются с боковым молдингом из пластика, который надежно уберегает лакокрасочное покрытие кузова от незначительных повреждений. Грузовой борт изнутри также отделан пластиковыми панелями — они препятствуют скольжению поклажи по всему кузову и легко очищаются от грязи.

Внутреннее убранство

Цветные вставки на торпедо и дверных картах привносят в интерьер Тарока игривые нотки. При этом качество материалов отделки, традиционно для авто данной марки, находится на высоком уровне — органы управления имеют накладки из псевдоалюминия, а панели состоят из мягкой пластмассы.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и основное место на ней занимает сенсорный монитор мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, карта навигации, данные аудиосистемы и многое другое. Интерфейс неподготовленному пользователю может показаться слегка запутанным, однако графика тачскрина — выше всячески похвал: насыщенная, высокодетализированная.

Читайте также:  Новый volkswagen golf viii

Красив и виртуальный щиток приборов — вся информация на нем предельно понятная и наглядная. Перед глазами могут быть как привычные стрелочные указатели, так и графические — их дизайн выбирается по собственному усмотрению. Более того, есть возможность вывода большой карты навигации, которая очень актуальна при путешествиях.

Передние кресла по умолчанию — тканевые, однако в топовом исполнении их отделка комбинированная. А именно, валики боковой поддержки состоят из экокожи, тогда как центральная зона сидений обшита цепкой тканью.

В любом случае они обладают анатомичным профилем и хорошо удерживают при маневрах. Что же касается дивана второго ряда, то дальние поездки на нем затруднительны по причине вертикальной спинки, но места для ног и головы будет достаточно даже при 190 сантиметрах роста.

Ездовые свойства

Самым популярным на рынке должен стать VW с турбомотором 1.4 литра и автоматической коробкой переключения передач. Такой автомобиль обладает неплохой ускорения и благодарить за это нужно тягу двигателя, которая доступна в широком диапазоне его рабочих оборотов. Автоматическая трансмиссия работает не всегда логично, однако ее переключения плавные и вполне быстрые.

Рулевое управление немецкого пикапа плавное, но точное — он четко придерживается заданной траектории, а на пределе предсказуемо уходит в снос передней осью, давая возможность оперативно оценить обстановку.

При этом крены, раскачка кузова несущественные, в чем заслуга энергоемкой подвески.

Совет

Она также способна играючи отрабатывать даже крупные ухабы, не допуская сильных ударов, но плавность хода в таком случае далека от идеала.

Выводы: Новый Фольксваген Тарок имеет все шансы на успех. Он — один из первых компактных пикапов на рынке. При этом данный автомобиль имеет хорошую управляемость, достойную разгонную динамику и оснащение, что делает его предпочтительным вариантом для повседневной эксплуатации.

Фото нового Volkswagen Tarok:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-tarok-2019-2020.html

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года.

А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем.

Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской.

На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion.

Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке — Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

Длина грузового отсека довольно компактная — 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение.

Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда).

Обратите внимание

Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль.

При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки.

Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont).

А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

Volkswagen Tarok 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-tarok-2019.html

VOLKSWAGEN

На открывшейся в Нью-Йорке автомобильной выставке был представлен новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018, который является предвестником серийной модели еще одного пикапа от компании Фольксваген и в будущем составит пару Volkswagen Amarok. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Атлас Таноак 2018-2019 года построенного на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

Ведь в Америке пикапы пользуются огромным спросом.

Здесь популярны такие модели как Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Titan, Dodge Ram, GMC Sierra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado и это далеко не полный список продаваемых в США пикапов.

Важно

А поскольку в Америке пикапы пользуются огромной популярностью, то маркетологи Volkswagen AG решили так сказать «прощупать почву» привезя на авто шоу Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, чтобы посмотреть как отреагируют на новинку американские автолюбители.

Читайте также:  Borgward готовится запустить на рынок купеобразный кросс

Стоит отметить, что Фольксваген Атлас Таноак базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением бензинового мотора V6 3.6 (280 л.с.

360 Нм), который работает в паре с 8 АКПП, присутствует даже система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы, а также понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. Динамика разгона до первой сотни нового пикапа, по словам производителя, составляет 8,8 сек.

Новый концептуальный пикап от компании Фольксваген имеет также в своем активе брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, пластиковый обвес, оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок, стальную защиту днища, буксирные крюки и лебедку.

Габаритные размеры кузова кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года в длину составляют 5438 мм с размерами колесной базы 3259 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1844 мм с дорожным просветом 249 мм. Длинна грузовой платформы составляет 1628 мм.

Стоит отметить, что внешне новый концептуальный пикап выглядит весьма стильно и привлекательно. В передней части кузова оригинальная светодиодная оптика, демонстрирующая настоящее шоу при открытии дверей.

На сегодняшний день такой светотехники нет ни на одном серийном автомобиле.

В наличии также огромный капот с продольными ребрами, брутальный бампер, раздутые колесные арки, большие двери с компактным остеклением и стильная корма.

Салон Volkswagen Atlas Tanoak может похвастать цифровым кокпитом с полным отсутствием физических кнопок и переключателей, виртуальной панелью приборов, крупным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки с сенсорным управлением, оригинальным селектором управления «автоматом», фоновой светодиодной подсветкой салона, которая в зависимости от выбранного режима меняет цвета – желтый для Off-road и синий для City, специально созданным для концепта блоком управления режимами движения в виде ползунка и высококачественными отделочными материалами.

В заключении можно только добавить, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept очень понравился посетителям выставки, так что в скором времени можно ожидать премьеру серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1522-volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2018.html

VW Concept A. Фольксваген сказал «А» | Статьи на

Концепт-кары бывают разные. Одни – только воплощение безумных фантазий художников (да, именно художников, а не дизайнеров, хорошо осведомленных о технологических возможностях производителей).

Их нетрудно узнать по абсолютно непрактичным решениям, условным световым приборам, зачастую по отсутствию элементарной проработки обзорности и эргономики салона. Впрочем, этого и не требуется – их задача стимулировать творческий поиск, а красота требует жертв.

Другие – скорее прототипы серийных моделей, отличия от которых часто «декоративны» и надуманны. Их задача – разжечь любопытство публики, когда серийную машину надо ждать еще около года.

Еще есть машины – демонстраторы технологий, где за футуристическим обликом скрываются новейшие агрегаты, и даже откровенные «дезинформаторы», задача которых – направить конкурентов по ложному следу и выиграть немного времени на подготовку совсем другой модели.

«Концепт А» от «Фольксвагена» интересен уже тем, что его трудно классифицировать. Умеренный авангард дизайна, проверенная платформа «Гольфа», полный привод, оригинальные высокотехнологичные моторы.

Совет

В качестве вариантов рассматриваются бензиновый объемом 1,4 л с непосредственным впрыском и «двойным» наддувом TSI (механическим и турбонагнетателем Twincharger), 2-литровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом FSI Turbo, а также двухлитровый турбодизель TDI. Диапазон мощности – от 150 до 200 л.с.

По утверждению создателей, стилистика передней части напоминает гепарда, а силуэт кузова (его длина 4,35 м) свидетельствует о несомненной принадлежности к купе. Двадцатидюймовые колеса с шинами шириной 285 мм максимально выдвинуты наружу, что наряду с короткими свесами увеличивает зрительную атлетичность.

В общем, налицо успешная попытка создать образ спортивной и вместе с тем всепогодной и вседорожной машины. При этом стремились полностью использовать технологический потенциал концерна и не пренебрегать рациональными соображениями, где «Фольксваген» всегда слыл лидером.

Нужно больше темперамента? Добавим в презентационную программу лед, огонь и воду, в материалы отделки – холодных оттенков, во внешний вид – агрессивности, а для фото выберем северный пейзаж. И послушное умению маркетинговой службы сознание само достроит образ бесстрашного и немного сурового покорителя просторов. Психологические особенности восприятия концепта не следует сбрасывать со счетов – ведь эмоции лучше, чем факты, подтверждают и опровергают суждения…

Попытки объединить в одной машине купе и вседорожник в последнее время делаются часто. Но практического, то бишь серийного, подтверждения концепция так и не получила.

Попытки «Сузуки» и «Исузу» оказались коммерчески менее успешными, нежели позволяла предполагать первоначальная реакция. Впрочем, это еще ничего не значит – успех приходит не к идее, а к ее достойному воплощению.

Именно к нему должен подготовить сознание «Концепт А».

Он едва ли похож на будущий вседорожник «Фольксвагена», который покажут во Франкфурте следующей осенью. Конечно, реальный автомобиль будет выглядеть более прозаично. Но многие из стилевых и технических решений, показанные в «Концепте А», несомненно найдут свое воплощение.

Рискну предположить, что это будет «паркетник», максимально использующий технику «гольфовской» платформы. Возможно, новый автомобиль получит и пяти-, и трехдверный кузов, причем последний – с более «спортивной» внешностью.

«Концепт А» в профиль напоминает «Порше». Сотрудничество этой фирмы с «Фольксвагеном» в разработке и производстве вседорожников известно.

Обратите внимание

То, что «Туарег» и «Кайенна» – родственники, знают многие, и сегодня такое родство мало кого смущает.

Возможно, и младший вседорожник «Фольксваген» получит братца из «высшего общества». Скажете, домыслы автора? Переверните страницу назад и закройте пальцами облицовку решетки радиатора с круглой эмблемой. Или мне это только кажется?

Фотогалерея » Volkswagen Concept A

17 Апрель 2006

источник: журнал «За рулём»

Фотогалерея

Объемная облицовка радиатора, возможно, в ближайшем будущем станет фирменной чертой всех «фольксвагенов». Крыша с пластинчатым сдвижным люком позволяет превратить кузов «Концепт А» практически в открытый. Облицовка передних стоек крыши алюминием делает автомобиль зрительно более легким, напоминающим кабриолет.

Открывающиеся вперед по ходу движения задние двери пришли не из далекого прошлого. Такие популярны нынче как на американских пикапах, так и спортивном купе «Мазда RX-8». Колеса одинакового размера 295/40ZR20 по кругу и практически одинаковая колея спереди и сзади.

Чтобы добиться этого, пришлось уменьшить вылет задних колес с 42 до 28 мм.

Двухстворчатая задняя дверь (ниже фонарей она откидывается, как борт грузовика) – не новое и не бесспорное решение, но ее преимущества могут перевесить недостатки.

Приборы объединяют футуризм и классику: стильный многофункциональный руль, круглый спидометр с дисплеем в середине и забытые барабанные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отсутствие средней стойки и огромный дверной проем – основное достоинство компоновки с «встречными» боковыми дверями.

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/vw-concept-a-folksvagen-skazal-a-aid_656.html

Volkswagen анонсировал шесть новых моделей для России

В российскую прессу начали просачиваться сведения о том, какие новые модели VW готовит для продажи на отечественном рынке.

Наиболее интересные новинки принадлежат к классу SUV, например планируется поставлять к нам полноразмерный кроссовер Volkswagen Teramont, который на североамериканском рынке называется VW Atlas.

Как пишет газета «Авторевю», производство автомобиля в российской спецификации уже началось на американском заводе компании.

В феврале станут известны российские цены на Volkswagen Teramont и начнётся приём заказов, а «живые» автомобили появятся в шоу-румах только в апреле.

Volkswagen Teramont

Вначале к нам будут поставлять «Терамонт» в базовой модификации с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с. против 238 л.с. в американской версии), более мощные модификации планируется поставлять позже.

Volkswagen Touareg 2019 на «шпионском фото»

Широко известный у нас Volkswagen Touareg в третьем поколении появится в России летом, модель ещё не представлена официально, мировая премьера запланирована на апрель и пройдёт на автосалоне в Шанхае.

Volkswagen Tiguan Allspace

Рассматривается вопрос поставки на наш рынок семиместного кроссовера VW Tiguan Allspace, который длиннее стандартного «Тигуана». Если модель и появится у нас, то не раньше конца текущего года.

Volkswagen Arteon

Важно

Также под вопросом, поставлять в Россию или нет, находится красивый лифтбек Volkswagen Arteon, модель «нишевая», спрос на такие автомобили не всегда оправдывает затраты дилера на серификацию и прочие нюансы, а в свете грядущего повышения утилизационного сбора и вовсе ставить жирный знак вопроса о судьбе таких моделей на нашем рынке. Но если маркетологи VW смилостятся до наших любителей экзотики, то у нас есть шансы увидеть «Фолькс Артеон» летом.

Volkswagen Virtus

Из более массовых сегментов также есть планы по новым моделям. В середине 2019 года в России может появиться новое поколением доступного Volkswagen Polo Sedan, он может быть построен на одной платформе с VW Virtus, которая выпускается для Южной Америки. Специально для нашего рынка автомобиль будет кардинально переработан и адаптирован для местных условий эксплуатации.

Volkswagen Jetta 2019

Любителям седанов возможно приглянётся новое поколение Volkswagen Jetta, премьера которой прошла на недавнем автосалоне в Детройте. Для России внешне автомобиль практически не будет отличаться от североамериканской версии. Возможное начало продаж — 2019 год.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Volkswagen/33544.html

Фирма Volkswagen анонсировала концепт новой эры — ДРАЙВ

Глава марки Volkswagen Герберт Дисс пояснил, что шоу-кар весьма близок к конвейерному варианту. Так что стоит внимательнее посмотреть на первые тизеры, опубликованные производителем.

Концептуальный электромобиль, о подготовке которого к Парижскому автошоу немцы говорили не раз (и даже показывали его под покрывалом), теперь объявлен предвестником первой серийной легковушки на платформе MEB, началом новой эры и машиной, созданной под лозунгом Think New. Новичок станет для фирмы столь же важной и революционной вехой, какой была модель Beetle более семидесяти лет назад, заявили представители компании. Он будет запущен в производство в конце 2018-го или в 2019 году.

Тип кузова по тизерам определить сложно. Но это или небольшой кроссовер, или компактвэн наподобие давнего Гольфа Plus. Сама фирма лишь заявляет, что это очень просторный автомобиль, сопоставимый по габаритам с нынешним Гольфом.

Показавший впервые платформу MEB в действии концепт Budd-e был оснащён тяговой батареей ёмкостью 101 кВт•ч.

Вряд ли столь же крупный аккумулятор поселится в новом концепте, но, если верить предыдущим заявлениям руководителей марки, от парижского шоу-кара можно ждать пробега на одной зарядке не ниже 400 км.

А вот в конструкции кузова радикального прорыва вроде повсеместных алюминия и углепластика можно не ждать. Кристиан Зенгер, руководитель проекта, рассказал, что ради массовости и доступности кузов будет похож на обычные нынешние Фольксвагены, а следовательно, основным материалом окажется сталь.

Зарядный порт, выдвижной лидар, индикатор зарядки батареи? Ждём ваших гипотез в комментариях.

Совет

Хотя концерн Volkswagen уже производит электромобили, этот концепт станет началом настоящей экспансии. До 2025 года группа намерена представить 30 новых электрокаров.

Их выпуск к тому моменту достигнет 20−25% от всего производства концерна, а к 2030 году — треть.

По мере их распространения мы вправе ожидать внедрения в серию таких занимательных вещей, как беспроводная зарядка или соединение машины с так называемым умным домом.

Update

Как было известно ранее, своими внешними габаритами новый концептуальный электрокар будет схож с Гольфом, а вот по пространству в салоне, по уверению производителя, модель сопоставима с Пассатом.

Следом за тизерами, на которых были изображены только отдельные части шоу-кара, немцы опубликовали официальные скетчи, полностью раскрывающие облик автомобиля.

Пятидверка получила короткие свесы, сдвижные задние двери и панорамную крышу (пока нет информации, что за круглые датчики установлены на ней, — возможно, это радары или камеры, помогающие при движении в режиме автопилота).

Ну и по традиции концепту достались крупные колёсные диски.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/57dbd187ec05c4446500004b.html

Volkswagen представит в Женеве полностью беспилотный концепт Sedric — Автошоу

Группа Volkswagen представит на Женевском моторшоу полностью беспилотный концепткар Sedric. Название прототипа расшифровывается, как Self-driving car — «самоуправляемый автомобиль».

Электрический концепт был разработан совместно потсдамским Future Center Europe и исследовательским центром Volkswagen Group Research в Вольфсбурге.

Sedric — это первый концепт, представленный под общим брендом Volkswagen Group, в будущем, у него появятся наследники под марками, входящими в группу, каждый с уникальным фирменным дизайном и набором оснащения.

Увеличить: 1280×786    4069×2500

Sedric относится к беспилотникам пятого класса, это означает, что ему вообще не нужен водитель. Рулевого колеса у него нет, блока педалей — тоже, а ветровое колесо представляет собой OLED-экран с элементами дополненной реальности.

Традиционного ключа зажигания тоже нет, вместо него — брелок с кнопкой и цветовым индикатором. Нажатие на кнопку даёт команду Sedric подъехать к своим пассажирами и открыть двери. Доступ в салон обеспечивают высокие распашные двери.

Кресла в салоне установлены друг напротив друга.

Увеличить: 1280×786    4069×2500

Дизайн Sedric был спроектирован без оглядки на традиционные каноны: у него нет капота или плечевой линии.

Батарейный блок выполнен плоским и установлен между осями, электромотор смонтирован на уровне колёс, а кондиционер и модуль искусственного интеллекта размещаются в переднем и заднем свесах.

Обратите внимание

Воздух в салон поступает через бамбуковый угольный фильтр, а дополнительно его очищают растения, установленные на полочке перед задним стеклом.

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Представители марки заявляют, что Sedric будет идеальным автомобилем для всех: его можно использовать для доставки детей в школу, на нём смогут ездить люди без водительских прав… Кроме того, Sedric прекрасно вписывается в концепцию «каршеринга».

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×639    4069×2034

Увеличить: 1280×997    4069×3171

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×786    4069×2500

Увеличить: 1280×786    4069×2500

Увеличить: 1280×771    4069×2454

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×639    4069×2034

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Увеличить: 1280×853    4069×2713

Источник: http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zhenevskij_avtosalon_2017_geneva_motor_show_2017/7391

Ссылка на основную публикацию