Новая toyota camry готовится к продажам

Как стартовали продажи новой Toyota Camry

Toyota Camry

Выпускается с 1986 г.

Новый от 1 399 000 до 2 341 000 Р

Тогда местные дилеры еще распродавали запасы прежней генерации Camry, а с конца апреля стартовали продажи нового VI поколения. Портал 110km.ru обзвонил продавцов и понял, что старт этих самых продаж протекает бойко. Практически все, что поступало в салоны в рамках пилотных партий, раскуплено.

На площадках дилеров машины есть, но их, в принципе, немного, к тому же, не во всех комплектациях и не со всеми моторами.

По информации сотрудника отдела продаж «Тойота Центр Парнас», просматривается особый спрос на 2,5-литровую версию Camry, и в этом, с точки зрения продавца, нет никакого откровения. Прежнее поколение автомобиля расходилось преимущественно с тем же мотором.

Движок, по словам менеджера, остался без изменений, потребитель, дескать, его знает и доверяет.

Обратите внимание

Аналогичная ситуация в «Тойота Центр Автово» и «Тойота Центр Невский»: здесь также готовы предложить некоторые комплектации 2,5-литровых Camry.

Версий с 2-литровым ДВС в этих автоцентрах пока что нет, а те, что были завезены первым делом, уже разъехались по гаражам покупателей.

«2-литровые машины у нас, к сожалению, только под заказ, — заметил в разговоре с нами представитель «Тойота Центр Невский». – Срок поставок – июль и даже август».

Одну единственную 2-литровую машину отыскал по своей компьютерной базе менеджер «Тойота Центр Парнас». По словам молодого человека, это версия за 1 520 000 рублей уже с установленным дополнительным оборудованием (защита картера и пр.).

Старых Camry (в смысле ушедшего поколения) на дилерских складах уже не найдешь. На клиентские тест-драйвы выставлены исключительно 2,5-литровыек модификации, то бишь потенциально самые запрашиваемые.

Что касается Camry с третьим (топовым) двигателем – 3.5 V6, таких версий в салонах мы  вряд ли увидим. Эти машины получились дорогими (за 2 млн рублей), и активного спроса на них продавцы не ожидают.

Заказать, конечно же, можно, срок ожидания – порядка 2 месяцев. Комплектаций всего две.    

Camry в базовом исполнении с 2-литровым мотором официально предлагается по цене от 1 399 000 рублей. Плюс 21 000 рублей за окраску «металлик».

Список оснащения следующий: ABS, ESP, запуск двигателя с кнопки, 6 аэрбегов, датчик света, LED-оптика, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел, 2-зонный климат-контроль, «музыка» с 6-ю колонками, электрический стояночный тормоз, кнопка «Эра-Глонасс», электростеклоподъемники «по кругу» и пр.

Важно

2-литровый поперечно установленный двигатель – это не самый свежий 4-цилиндровый 6AR-FSE с комбинированной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовозвращателями на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов. Мотор развивает 150 л.с. при 6500 об/мин, 192 Нм крутящего момента при 4700 об/мин и агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом».

2,5-литровый 2AR-FE — также «четверка», имеющая систему распределенного впрыска, изменяемые фазы газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанный ГРМ. Мощность, конечно же, внушительнее — 181 л.с. при 6000 об/мин, пику момента 231 Нм при 4100 об/мин. В спарке – та же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На вершине силовой линейки — V-образный мотор 2GR-FKS с 6-ю цилиндрами и 3,5 литрами рабочего объема. Впрыск комбинированный, имеется впускной коллектор переменной длины, 60-градусный угол развала блока и фазовращатели на выпуске и впуске. Мощность — 249 л.с. при 5000-6600 об/мин, крутящий момент — 356 Нм при 4700 об/мин. Здесь также «автомат», только 8-ступенчатый.

Toyota Camry VI генерации построена на модульной архитектуре TNGA с применением высокопрочных сортов стали в конструкции. На передней оси седана — независимая подвеска на основе стоек McPherson, на задней – 2-рычажная схема со стабилизаторами и телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм — типа «рейка-шестерня» с адаптивным электроусилителем. На всех колесах — дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочие полезные, с точки зрения безопасности, ассистенты.

Комплектаций несколько: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety».

В топовом варианте оснащения можно встретить: 3-зонный климат-контроль, подогрев заднего дивана, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с 9-ю колонками, кожаную отделку, 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, 9 подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних кресел. Доступен комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль усталости водителя, системы автоматического торможения, считывания дорожных знаков и слежения за разметкой).

Наиболее спрашиваемый цвет кузова – черный. Стоимость планового техобслуживания – 10-11 тыс. рублей, в зависимости от дилерского центра.

Источник: https://110KM.ru/art/kak-startovali-prodazhi-novoy-toyota-camry-123253.html

Когда поступит в продажу новая Тойота Камри в новом кузове

Широкая унификация японской и американской версии привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года (фото) комплектации и цены, когда она выйдет в России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне.

Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. По последним новостям дата выхода Toyota Camry в России запланирована на первую половину 2018 года.

Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Совет

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

У базовой Тойоты Камри 2018 в новом кузове (фото) цена в России у официальных дилеров в Москве составит 1 550 000 рублей*.

Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать девять комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенным типом мотора, положенного ей по рангу. Как уже говорилось выше, комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор.

Такая Тойота Камри 2018 в новом кузове ценой 1 550 000 рублей* предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес.

Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 610 000 рублей* в следующей по списку комплектации Standart Plus также подразумевают 2-литровый мотор.

Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двигателем объемом 2 литра, называется Classic.

Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 680 000 рублей*, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех.

Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб.*, за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.*

Обратите внимание

Пять комплектаций, далее следующих по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Comfort во многом повторяет состав комплектации Standart Plus.

Исключением является наличие омывателя фар, декоративных вставок в салоне, имитирующих ценные породы дерева, и беспроводного зарядного устройства. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Comfort составляет 1 700 000 рублей*.

Комплектация Elegance, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Comfort и предлагается за 1 790 000 рублей*. Приставка Plus в названии Elegance (1 830 000 руб.

*) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, оригинальной решетки радиатора, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Exclusive стоимостью 1 860 000 рублей* оснащается навигационной системой Navitel с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Яндекс-карт на платформе Android.

Флагманская для мотора 2,5 литра комплектация Prestige получает: аудиосистему премиум-класса, электрические регулировки задних сидений с дополнительным пультом управления различными функциями, 3-зонный климат-контроль, камеру заднего вида с динамической разметкой и обогрев лобового стекла.

Топовая комплектация Luxe с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положения сидений, зеркал и руля, солнцезащитной шторкой заднего стекла с электроприводом, девятью подушками безопасности и системой мониторинга слепых зон.

Цены новой модели Тойоты Камри в комплектациях Prestige и Luxe составляют 1 930 000 и 2 150 000 рублей* соответственно.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности.

Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики.

Важно

Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное.

Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува.

В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды, а средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с.

уменьшает время разгона до 8,8 секунд и ожидаемо повышает потребление топлива до 7,6 литров на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 150 000 рублей* с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 6,9 секундах разгона до сотни и 9,1 литра расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в начале следующего года.

Этому событию будут предшествовать: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана.

Совет

Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Тойота Камри 2018 модельного года, когда новая модель выйдет в России.

Читайте также:  Ford предлагает автомобили в кредит без первого взноса

Источник: https://eurasia-avto.ru/kogda-postupit-v-prodazhu-novaya-toyota-kamri-v.html

Новая Toyota Camry: цены в России

Camry нового поколения нам пришлось ждать больше года: мировая премьера седана состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений.

Новую Camry у нас предложат с тремя атмосферными моторами на выбор, однако их набор будет отличаться от американского и китайского. Базовым остался двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.), знакомый по машинам уходящего поколения.

В строю остался и старый мотор 2AR-FE (2,5 л, 181 л.с.) с распределенным впрыском, хотя в Америке его сменил полностью новый двигатель.

Оба четырехцилиндровых агрегата на российских Camry сочетаются с прежней шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пусть и немного доработанной.

От американских седанов нам достался старший силовой агрегат: модернизированный мотор V6 3.

5 модели 2GR-FKS обзавелся комбинированным впрыском, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске с расширенным диапазоном изменения фаз. В США этот двигатель выдает 305 л.с.

, но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 «лошадей». Такие седаны оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 с.

Новая Camry предложена в семи комплектациях вместо прежних девяти.

Но если прежде уровень оснащения был жестко привязан к двигателю, то теперь появились пересечения: для трех комплектаций есть выбор моторов, поэтому общее количество комбинаций увеличилось с девяти до десяти.

Начальная цена символически упала на 8000 рублей (если не учитывать скидку), однако остальные варианты подорожали. Если рассматривать схожие комплектации у машин разных поколений, то двухлитровые Camry выросли в цене на 13—39 тысяч рублей.

Комплектация2.0 (150 л.с.) AT62.5 (181 л.с.) AT63.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.

Комплектация Стандарт — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, простенькая аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Стандарт Плюс дополнительно включает медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, кожаный руль, парктроник и датчик дождя. А у версии Классик есть кожаный салон и электропривод передних сидений. Аналогичные машины с мотором 2.5 вдобавок имеют омыватели фар и беспроводной зарядник для смартфонов.

Цены на последующие комплектации выросли на 143—178 тысяч и главное тому объяснение — появление комплекса Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков, а также контроля усталости водителя.

Обратите внимание

Версия Элеганс Safety включает коленную подушку безопасности водителя, камеру заднего вида, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, систему бесключевого доступа и 17-дюймовые колеса. В комплектации Престиж Safety колеса уже «восемнадцатые», есть продвинутая аудиосистема JBL, а также увеличен размер дисплеев медиасистемы и маршрутного компьютера.

Camry в исполнении Люкс Safety щеголяет трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда, а в комплекте с мотором V6 вдобавок идут электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений и система контроля слепых зон. Ну а топ-версия Executive Safety — это камеры кругового обзора, проекционный дисплей и кое-что по мелочи.

Подробный рассказ о новой Camry для России — уже на сайте Авторевю.

Источник: https://autoreview.ru/news/novaya-toyota-camry-ceny-v-rossii

Продажи новой Toyota Camry стартовали в России

Цена базовой версии бизнес-седана стартует с отметки 1 399 000 рублей.

В России начались продажи нового седана Toyota Camry.

Его цены были объявлены ещё в начале текущего месяца: купить автомобиль можно за 1 399 000 – 2 341 000 рублей.

При этом базовая комплектация новинки оказалась дешевле по сравнению со стоимостью предыдущей версии модели. Всего россиянам доступно семь исполнений новой Камри.

Новая Toyota Camry для российского рынка получила три бензиновых атмосферных двигателя: это прежние «четвёрки» 6AR-FSE 2.0 (отдача – 150 л.с.) и 2AR-FE 2.5 (181 л.с.), а также новый для РФ мотор V6 3.5 серии 2GR-FKS.

Отметим, эта версия «начинки» перекочевала с американского модели, однако по пути подрастеряла мощность: в США двигатель выдает 305 л.с., тогда как российский вариант – 249 л.с.

(что выгоднее в плане уплаты транспортного налога).

Как ранее уже сообщал портал «Колёса.ру», новый двигатель был модернизирован, у него комбинированный впрыск, увеличенная степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. В России Toyota Camry предлагается либо с 6АКП (в паре с прежними «атмосферниками»), либо с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (в комплекте с V6 3.5).

В основу Toyota Camry восьмого поколения легла архитектура TNGA. Длина российской версии седана составила 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, а высота – 1 455 мм. Размер колёсной базы равен 2 825 мм. Объём багажника – 469 литров. Производство новинки уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За 18 дней приёма заказов дилеры оформили примерно 1 800 заявок.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В стандартное оснащение новой Камри входят: светодиодная оптика (в том числе противотуманные фары), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, кожаная обивка селектора управления КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, устройство системы «ЭРА-Глонасс», антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистент при подъёме на склоне.

Важно

Базовая версия получила также 16-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, механическую регулировку передних кресел (водительского – в шести направлениях, пассажирского – в четырёх), аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений.

Отметим, начальная комплектация по цене попадает под условия программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако остальные нет, о них мы подробнее рассказывали ранее.

Другие исполнения подорожали примерно на 13 000 – 39 000 рублей по сравнению с аналогичными версиями седана прошлого поколения.

Напомним, старт продажам прошлой «четырёхдверки» в РФ был дан в 2011 году, обновление прошло в 2014-ом.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/5490-prodazhi-novoy-toyota-camry-startovali-v-rossii.html

Автомобильный бестселлер: обновленная Toyota Camry приехала в Казань

В России стартовали продажи самого популярного японского бизнес-седана

В России стартовали продажи новой Toyota Camry. Бестселлер среди бизнес-седанов нацелился на молодежную аудиторию.

Автомобиль, судя по отзывам автоэкспертов, приобрел лучшую управляемость, стал более жестким, при этом, как ни странно, не потерял того, за что его преданно любят, — привычного комфорта и плавности хода. В Татарстане официальный дилер Toyota — «ТрансТехСервис».

Накануне компания провела торжественную презентацию модели для клиентов. Впрочем, истинные ценители марки не стали ждать очного знакомства и заняли очередь на покупку автомобиля еще месяц назад.

Toyota Сamry всегда была бестселлером среди седанов бизнес-класса. Однако обновленная версия нацелена на завоевание популярности еще и у молодежи. Плавные черты новая Camry сменила на динамичные и даже агрессивные. Касается это не только дизайна, но и ходовых качеств.

— Совершенно другой кузов, тележка, подвеска, крепление двигателя, жесткость кузова — все в разы улучшилось. От предыдущей модели не ждали таких качеств как сверхуправляемость, чувство руля. Это был классический седан бизнес-класса для комфортного передвижения. Все это производители вложили в новую модель.

Причем инженерам Toyota удалось совместить несовместимое: обычно управляемость ведет за собой жесткость, а плавность ведет за собой отсутствие управляемости.

У Сamry настолько все в отличном балансе, что плавность хода не пострадала, при этом управляемость шикарная, на уровне автомобиля премиум-класса, — отметили специалисты «ТрансТехСервиса».

Плавные черты новая Camry сменила на динамичные и даже агрессивные

Продажи новой Сamry по всей России начались 20 апреля. Японский бизнес-седан доступен в семи комплектациях. Модель построена на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируется кроссовер Toyota C-HR и Toyota Prius — самый популярный гибрид в мире.

И нашим, и вашим: «американская» версия шагает по миру

Поклонники марки знают, что Toyota выпускала автомобили для двух рынков — азиатского, к которому причисляли и Россию, и США. Они отличались дизайном и техническими характеристиками. От этого формата бренд Toyota уходит. Теперь новая Сamry поставляется во все страны в одном кузове и одной комплектации.

— Сamry, которая продавалась в Штатах, была более агрессивная, с более острыми углами внешне и в салоне. Сейчас Toyota во всем мире будет продаваться в американской версии. Компания расширяет аудиторию, понижает возраст покупателя, — подчеркнули в «ТТС».

Вслед за снижением возраста потенциального покупателя снижается и цена. Новая Сamry в стандартной комплектации стоит так же, как и Сamry предыдущей серии, — 1,399 млн рублей. В зависимости от мощности и дополнительных опций, цена варьируется до 2,373 млн рублей.

— Самая популярная комплектация — это 2,5-литровый двигатель, хотя у 2-литровых и у мощных 3,5-литровых двигателей тоже есть свой покупатель, — отметили эксперты «ТрансТехСервиса».

Новая Сamry поставляется во все страны в одном кузове и одной комплектации

«Самый продаваемый автомобиль Toyota в России — это Сamry»

Несмотря на то, что продажи новой Toyota Сamry стартовали только 20 апреля, заявки на автомобиль от клиентов в «ТТС» начали принимать уже в начале месяца. «Самый продаваемый автомобиль Toyota в России — это Сamry, на нее есть спрос со стороны наших постоянных клиентов, тех, кто всегда ездит на Toyota», — объясняли интерес специалисты «ТТС».

По уровню оснащения и комфорта новая Сamry может составить конкуренцию премиум-сегменту

Среди «фишек» новой Сamry, которых не было у предыдущих моделей, эксперты отмечают пакет безопасности Toyota Safety Sense — он появляется в моделях стоимостью от 1,8 млн рублей.

По уровню оснащения и комфорта новая Сamry может составить конкуренцию премиум-сегменту. От своей предшественницы машина унаследовала безопасность, надежность, экономичность в использовании и простоту в обслуживании. Как следствие — хороший ценник на вторичном рынке, за 3 года эксплуатации автомобили Toyota теряют не более 10% в цене.

Партнерский материал

БизнесТранспорт Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/96844-v-rossii-otkryty-prodazhi-novoy-toyota-camry

Абсолютно новая Toyota Camry уже в дилерских центрах

20 апреля 2018

· 20 апреля 2018 года в России стартуют продажи абсолютно новой Toyota Camry.

· За 18 дней приема заказов на Toyota Camry восьмого поколения было оформлено около 1 800 контрактов.

Читайте также:  «спортивный» skoda kodiaq представят весной

· С 20 апреля в дилерских центрах Тойота пройдут закрытые презентации новой модели лидера сегмента.

· Цены стартуют с отметки в 1 399 000 рублей, что делает Toyota Camry доступной для приобретения по государственным программам льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

· Уровень оснащения восьмого поколения Toyota Camry не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели и включает самый большой в сегменте проекционный дисплей, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

ООО «Тойота Мотор», 20 апреля 2018 года – Компания Тойота объявляет старт продаж самой ожидаемой новинки 2018 года – седана Toyota Camry.

С 20 апреля в официальных дилерских центрах Тойота в России пройдут закрытые презентации новой модели. Гости мероприятия смогут первыми познакомиться с Toyota Camry восьмого поколения, созданной на абсолютно новой платформе и ставшей самой высокотехнологичной, продвинутой и азартной за всю историю.

Новая Toyota Camry разработана в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»).

Совет

Это позволило, вложив в конструкцию последние наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера – от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.

Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Восьмое поколение Toyota Camry отличается самым богатым уровнем оснащения за всю историю модели.

В список оборудования входят полностью светодиодная оптика, самый большой в сегменте проекционный дисплей, полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров, система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта Qi, мультимедийная система нового поколения с премиальной аудиосистемой JBL, Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом, система кругового обзора, функция распознавания пешехода в камере заднего вида, полный зимний пакет и многое другое.

Чтобы оценить по достоинству произошедшие изменения, а также испытать удобство и комфорт новых функций, во время дилерских мероприятий клиентам предложат записаться на приоритетный тест-драйв.

В течение 18 дней до начала официальных продаж на автомобиль поступило практически 1 800 заказов, то есть в среднем 100 заявок в день.

Спрос обусловлен как беспрецедентно сильным продуктом, так и привлекательным ценовым предложением.

Обратите внимание

Цена на абсолютно новую Toyota Camry восьмого поколения стартует с отметки в 1 399 000 рублей, что делает ее доступной для приобретения по государственным программам льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В рамках этих программ клиенты могут приобрести модель со скидкой 10 % в кредит от АО «Тойота Банк».

Вниманию редактора

· Toyota Camry присутствует на российском рынке с 2002 года.

· Всего в России официальными дилерами Тойота продано более 350 000 единиц модели.

· С 2008 года Toyota Camry неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов.

· Доля Camry в сегменте выросла с 2 % (2002) до 40 % (2017).

· Toyota Camry – первая модель Toyota, производство которой налажено в России.

· За 10 лет на заводе Тойота в Санкт-Петербурге выпущен 241 151 автомобиль Toyota Camry. Производство выросло с 6 393 единиц модели (2008) до 31 970 (2017).

· Toyota Camry неоднократно признана лучшим бизнес-седаном в России по мнению различных экспертов рынка:

— четырехкратная победительница национальной премии «Автомобиль года в России» в категории «Бизнес-класс» (2007, 2008, 2009, 2013);

— пятикратная обладательница звания «Лучшее авто по версии Рунета» (2008, 2012, 2013, 2015, 2016);

— дважды признана лучшим автомобилем сегмента D в рейтинге остаточной стоимости по результатам исследования аналитического агентства «Автостат»;

— победительница премии «Золотой Клаксон» в категории «Автомобиль бизнес-класса» (2001).

Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2018/04/20/absolyutno-novaya-toyota-camry-uzhe-v-dilerskih-tsentrah

В россии стартовали продажи нового поколения toyota camry

Самый популярный бизнес-седан России Toyota Camry нового поколения поступил в продажу. Сначала, как пояснили в представительстве компании, в дилерских центрах пройдут закрытые презентации.

После автомобиль, производство которого организовано в Санкт-Петербурге, станет доступным для всех клиентов.

При этом на машину за 18 дней, в течение которых была открыта возможность предзаказа, было оформлено уже примерно 1 800 договоров.

Это в известной мере неудивительно, поскольку Toyota Camry и прежде пользовалась высоким спросом в России. Обновившись и получив целый ряд преимуществ, автомобиль между тем предлагается по начальной цене 1 399 000 рублей. Это на 8 тысяч дешевле, чем базовая версия предыдущей генерации.

И хотя в целом седан, конечно, подорожал — в среднем на 4,5%, маркетологи бренда смогли получить профит за счет снижения минимальной планки.

Кстати, обозначенная стоимость позволит желающим брать базовую комплектацию Camry по государственным программам льготного кредитования «Первый» и «Семейный автомобиль».

Эксперт: Toyota Camry перестала быть «машиной-диваном»

Отметим, что стандартная версия откровенно бедной не получилась. В ней предложены шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Впрочем, более дорогие версии, конечно, поинтереснее. В частности, они предлагают самый большой в сегменте проекционный дисплей, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, вентилируемые передние сиденья и многие другие опции, которые пришлись бы в пору и премиум-классу.

Напомним, восьмое поколение Toyota Camry во многом превзошло предыдущие. В Северной Америке глобальный дизайн автомобиля (он стал возможным благодаря использованию глобальной же платформы TNGA) признали самым красивым в истории модели.

А в самой компании утверждают, что никогда прежде машина не получала столь богатое оснащение.

Это, кроме вышеназванных опций, полностью светодиодная оптика, два больших цифровых монитора, полноценный 3-зонный климат-контроль с независимой зоной задних пассажиров, система беспроводной индукционной зарядки для гаджетов, система кругового обзора и функция распознавания пешехода в камере заднего вида.

Опубликован рейтинг самых продаваемых иномарок в России

В то же время линейка двигателей изменений не претерпела. Это 2,0 и 2,4-литровые «четверки» мощностью 150 и 181 л.с., а также 3,5-литровый V6 с отдачей в 249 л.с. Первые два силовых агрегата комплектуются 6-ступенчатым автоматом, а топовый — 8-ступенчатым «автоматом».

Важно

Кстати, продажи Toyota Camry даже накануне смены поколений упали не критично — на 8% (по итогам 3 месяцев), и модель удержалась в топ-25 российского рынка. Будет интересно посмотреть, сможет ли новое поколение бизнес-седана быстро отыграть эту потерю.

Источник: https://rg.ru/2018/04/20/v-rossii-startovali-prodazhi-novogo-pokoleniia-toyota-camry.html

Новая Тойота Камри 2018 года

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России — 2 апреля 2018 года, цены — от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм).

Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм).

Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс.

Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена.

Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.

Фото новой (слева) и старой Камри

Интерьер — лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули.

Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка.

В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.

Читайте также:  Магистральные тягачи daf могут стать гибридными

Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Добавилась обновленная 3.5-литровая «шестерка» в сочетании с «автоматом» на 8 диапазонов, оснащенная комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсированная до 249 л.с.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.

Сравнение новой Тойота Камри со старой

Больше драйва..

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

… меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками.

Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше.

Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически — на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Комплектация2.0 (150 л.с.) AT62.5 (181 л.с.) AT63.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз.

Совет

В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.

5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота — 1455 (-25*);
  • Колёсная база — 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* — по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н•м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н•м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н•м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.

5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя.

Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Обратите внимание

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением.

Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем.

В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в «базе» 1,4 млн.

Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали — от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы.

В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально).

Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Интерьер:

Источник: http://www.toyota-chr2.ru/new-camry

Старт продаж новой Toyota Camry в России намечен на апрель

Москва, 24 января 2018, 15:35 — REGNUM  По данным, предоставленным одним из дилеров Toyota в России порталу «Авторевю», появление нового седана Camry следует ожидать в апреле.

Как сообщает «Авторевю», Camry придёт в Россию в апреле с тремя вариантами атмосферных двигателей и в 10 вариантах комплектации, однако двигатели для российского рынка будут отличаться от предложенных Toyota для американского и китайского рынков.

Одним из двигателей останется базовый 2-литровый 6AR-FSE мощностью 150 л.с., хорошо известный владельцам Camry прошлых поколений. В комплекте с ним — прежняя шестиступенчатая коробка-автомат.

Важно

Совершенно новый двигатель A25A-FKS объёмом 2,5 литра с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия поставляться в Россию не будет.

Вместо него будет предложен старый 2AR-FE объёмом 2,5 литра мощностью 181 л.с. с распределённым впрыском и уже известная шестиступенчатая коробка-автомат.

Впрочем, разочарование здесь скорее условное, надёжность данного агрегата уже прошла проверку временем.

И наконец, самый мощный агрегат — модернизированный V6 на 3,5 литра 2GR-FKS с комбинированным впрыском и увеличенным сжатием будет поставляться как в Америку, так и в Россию, с одним лишь нюансом: против «американских» 350 л.с. российский вариант наверняка будет ограничен 249 л.с. из соображений налоговой целесообразности. Такие седаны, как сообщается, получат новую восьмиступенчатую коробку-автомат.

Отдельно сообщается, что гибридная версия на российский рынок поставляться не будет.

Всего же на нашем рынке будет можно заказать новый седан Camry в 10 разных комплектациях: 3 варианта для седанов с 2-литровым двигателем, 5 вариантов с 2,5-литровым и 2 — с самым мощным, V6. Во всех комплектациях будет предусмотрено полное головное светодиодное освещение и легкосплавные колёса от 16 до 18 дюймов.

О стоимости новых седанов пока не сообщается. Эксперты предполагают, что на основании ценника старой Camry, диапазон новых цен расположится между 1,5 млн и 2,5 млн рублей.

Напомним, что осенью 2017 года Camry стала одной из первых моделей, интегрировавших для российского пользователя мультимедийную платформу «Яндекс.

Совет

Авто», объединившую несколько популярных сервисов, таких как навигатор, прогноз погоды, стриминг музыкальных каналов, интернет-браузер, телефония.

Как сообщалось, самая доступная модель Camry с предустановленной медиаплатформой — Exclusive — стоит 1 722 000 рублей.

Источник: https://regnum.ru/news/2371732.html

Ссылка на основную публикацию