Новая форд фиеста-седан (ford fiesta-sedan)

Форд Фиеста седан фото, цена, видео, технические характеристики Ford Fiesta sedan

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей.

А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются.

Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео.

Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан

Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно.

Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина.

Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста

Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров.

Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго.

Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм.

Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод).

По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране.

Обратите внимание

Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ.

Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой.

А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.

8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.

4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Источник: https://ndsm.su/ford-fiesta-sedan-foto-cena-video-texnicheskie-xarakteristiki-ford-fiesta-sedan/

Седан Ford Fiesta — новый игрок B-класса в России

Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки — компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с хэтчбеком Ford Fiesta 7-ого поколения.

Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015 года, цена новинки пока не определена, но можно надеяться, что благодаря российской сборке модели (полный цикл производства) стоимость седана B-класса от Ford Motor Company будет приемлемой и конкурентной.

Седан Ford Fiesta нынешней генерации дебютировал в 2012 году в Бразилии на автомобильной выставке Sao Paulo International Auto Show и доступен автолюбителям в Южной Америке, Индии и даже США.

Цена Ford Fiesta sedan в Северной Америке составляет чуть менее 14000 долларов за авто с 1,6-литровым 120 сильным мотором с 5 МКПП и довольно богатым базовым оснащением.

Ford Fiesta sedan базируется на переднеприводной платформе хэтчбека Ford Fiesta, но благодаря большему заднему свесу кузова располагает большей габаритной длиной и соответственно более вместительным багажным отделением.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Ford Fiesta 2015-2016 года составляют 4406 мм в длину, 1722 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 1977 мм) в ширину, 1475 мм в высоту, с 2489 мм колесной базы. При установке резины 195/55 R15 или 195/50 R16 колея передних колес — 1465 мм, колея задних колес — 1448 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Новый компактный седан Форд Фиеста демонстрирует яркий, задорный и динамичный дизайн экстерьера кузова, что весьма не типично для бюджетного автомобиля.

Стильные зауженные фары головного света, мощный передний бампер с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, аккуратными противотуманками и ярким аэродинамическим обвесом, покатый капот с харизматичными выштамповками — таков седан спереди.

Профиль кузова с куполообразной линией крыши, стекающей на солидную корму, высокой восходящей подоконной линией, мощными выштамповками над колесными арками, стильным ребром прописывающем двери, наружными зеркалами на мощных опорах. Так и хочется сказать, что перед нами мощный спортивный седан.

Важно

Задняя часть кузова довольно проста, но при этом функциональна и весьма привлекательна. Крышка багажника оригинальной формы, стильные плафоны габаритных фонарей, крупный бампер с пышными формами.

Да, даже на фото четырех дверка Ford Fiesta sedan 2015-2016 модельного года выглядит очень ярко и стильно, одним словом — пристойно.

Интерьер нового седана Форд Фиеста практически в точности повторяет оформление салона соплатформенного хэтчбека.

Удобное рулевое колесо, информативная панель приборов, стильная и оригинальная центральная консоль, удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, аккуратная сборка и добротные материалы отделки.

Но самое главное отличие от хэтчбека — это способность багажника седана вместить 465 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

В качестве базовой комплектации для седана Форд Фиеста с самым мощным 120-сильным мотором предлагаются микролифт кресла водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, бортовой компьютер, аудиосистема SYNC (цветной 3,5-дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, Bluetooth и USB).

Источник: https://povozcar.ru/ford-fiesta-sedan-2015.html

Ford Fiesta 2019: обновленная версия популярного хэтчбека

Ближе к началу летнего сезона Ford Motor Company обещает поставить на конвейер новую версию популярного бюджетного хэтчбека Ford Fiesta 2019. Обзор фото модели 7-го поколения дает основание предполагать, что изменения во внешнем оформлении минимальные, поскольку пропорции кузова и фирменный стиль практически на 100% скопированы с предшественника.

Технические и эксплуатационные характеристики обновленного Форда серии Фиеста образца 2019-го года получили высокую оценку специалистов сначала на кельнской автомобильной выставке, затем в процессе презентации на автосалоне Женева-2017.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать преимущества современного кузовного дизайна и новых решений в разработке салонного интерьера. По заключению многих ведущих экспертов, новая модель в мировом рейтинге недорогих хэтчбеков может претендовать на лидирующие позиции.

Экстерьер

Традиционно, новый Форд Фиеста 2019 модельного года представлен в модификациях с трех и пятидверными кузовами типа хэтчбек, в перспективе ожидается выход автомобиля в версии седан.

Новый кузов сочетает в себе компактные габаритные размеры и повышенную, по отношению к однотипным аналогам вместительность. При обзоре фронтальной стороны, модель несложно определяется по отличной аэродинамике капота и ветрового стекла, каплевидной форме блоков галогенной головной оптики.

  • Центральную часть передка занимает отделанная фирменная облицовка радиатора с узким хромированным периметром, ниже расположен трапециевидной формы воздухозаборник и обвес с интегрированными противотуманками.
  • Особенность дизайна боковин кузова – аэродинамическая, ниспадающая к корме линия крыши, большое количество продольного рельефа, высокие вырезы колесных арок, стильные окна и эксклюзивное оформление литых дисков. Визуально просматривается увеличенная высота клиренса.

Тыльная сторона нового Форда оформлена в лучших фирменных традициях. Помимо глубокого рельефа нижней части, имеет место небольшой формат заднего остекления с небольшим козырьком, упрощенный контур двери багажного отсека, овальные блоки задних фонарей и пластиковый обвес с вырезом под патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетной группе модель Ford Fiesta 2019 может порадовать будущих владельцев качеством отделки и оформления салонного объема, продуманной компоновкой и большим количеством опций бортовой оснастки.

  • Площадь передней панели задействована под установку мультимедийного монитора с сенсорным вводом команд, пультов управления кондиционером и другим штатным оборудованием.
  • На тоннеле находятся рычаги управления КПП и стояночного тормоза, клавиши настройки кресел и активации различных систем, небольшой откидывающийся подлокотник.
  • Небольшая часть элементов управления вынесена на руль, который обеспечивает отличный обзор приборного щитка и монитора широкофункционального компьютера.
  • Кресла переднего ряда с тканевой или кожаной отделкой достаточно комфортные, в наличии боковая поддержка и функция подогрева.

Рассчитанные на 3 посадочных места сидения второго ряда оснащены удобными подголовниками, но какие либо регулировки отсутствуют.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Фиеста 2019 отличается от предшественника незначительно увеличенными габаритами и удлиненной колесной базой.

Перечень оборудования стандартной модели включает в себя АБС, системы путевой устойчивости, экстренного торможения, помощник уверенного старта на крутом подъеме.

По уровню технической оснастки авто соответствует стандартам аналогов более высокого класса. В комплектации топовых версий имеются устройства мониторинга полосы движения и видеообзора слепых зон.

Ходовая часть переднеприводная с независимой подвеской McPherson передних и полунезависимой торсионной — задних колес.

Моторный ряд состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных приводов.

  • Компактные, объемом 1 -1,1 литра и экономичные «тройки» EcoBoost в атмосферном и турбонаддувном исполнении, с диапазоном выхода мощности от 70 до 140 л.с. Мощностные свойства 1,5 литровых дизельных аналогов укладываются в диапазон 85-120 л.с.
  • Тяговые характеристики силовых агрегатов успешно реализуются за счет 5- и 6 ступенчатых механических трансмиссий или 6- ступенчатого автомата, которым комплектуются модели мощностью 100 и более л.с.
  • Умеренная динамика разгона полностью или частично компенсируется экономным расходом топлива, в среднем 4,3-4,6 литра на 100 км при движении по шоссе и до 5 литров в городском режиме. Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики приводов и ходовые свойства шасси.

Комплектации и цены

На зарубежном рынке обновленная Фиеста образца 2019-го года будет доступна в версии Titanium, спортивном варианте ST-Line, внедорожном Active и максимально роскошном для своей ценовой категории оформлении Vignale.

Читайте также:  Новая жизнь американского humvee

Предварительная стоимость базовой модели в рублевом эквиваленте сформирована на уровне 800 000 рублей. Цена топовой модели максимально приблизится к показателю 1 000 000 у.е.

Функционал автомобиля повышенного комфорта расширен:

  • наличием системы круиз контроля;
  • двухзонного кондиционера;
  • систем кругового видеообзора;
  • устройства считывания информации с дорожных знаков, мониторинга дорожной обстановки с функцией обнаружения препятствий и автоматического торможения и большого количества других полезных функций.

Старт продаж в России

Достоверная информация о поставках автомобиля на отечественный авторынок на данный час отсутствует, поэтому предполагаемая дата выхода в России на официальном уровне не обозначена.

Конкурирующие модели

Статус современного, надежного и долговечного в эксплуатации авто, способствует успешной конкуренции Форд Фиеста 7-го поколения с однотипной продукцией других именитых брендов. Основные соперники популярного хэтчбека — это Фольксваген Гольф, Шевроле Спарк, Опель Астра, Тойота Ярис, Рено Меган и Ситроен С3.

Источник: https://mycityauto.com/ford-fiesta-2019/

Седан Ford Fiesta – свежачок на российском рынке

Представители компании Ford сообщили о том, что седан Ford Fiesta появится и в России. Сборку новой четырехдверки для отечественных потребителей наладят на заводе производителя в Набережных Челнах.

Начало продаж седана Форд Фиеста 2015-2016 состоится в третьем квартале нынешнего года. Стоимость автомобиля пока не разглашается.

Учитывая тот факт, что производство модели будет осуществляться в России, цена Форд Фиеста в кузове седан не должна серьезно отличаться от стоимости основных конкурентов.

Совет

Прежде всего, новинка будет бороться за покупателями с Kia Rio, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Не стоит также забывать о новых машинах Datsun, а также Renault Logan и Renault Sandero.

Текущее поколение седана Ford Fiesta было представлено в 2012 году на автовыставке в Сан-Паулу (Бразилия). Автомобиль продается в Южной Америке, Соединенных Штатах, а также Индии.

Цена седана Форд Фиеста на североамериканском рынке начинается от 14 тыс. долларов. За эти деньги автопроизводитель предлагает версию с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

При этом базовая комплектация выглядит вполне неплохо.

Платформа, габариты и экстерьер

Четырехдверный Форд Фиеста 2015 года построен на основе платформы одноименного хэтчбека с передним приводом. Увеличенный задний свес позволил сделать кузов более длинным, а багажный отсек получил дополнительный объем.

Габаритные размеры седана Ford Fiesta 2015-2016:

  • длина – 4 406 мм;
  • ширина – 1 722 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • величина колесной базы – 2 489 мм.

Клиренс Форд Фиеста седан 2015-2016 модельного года составляет 160 миллиметров.

Внешний вид новинки сделали достаточно современным, привлекательным и стильным. Согласитесь, такое редко можно увидеть в автомобилях бюджетного сегмента. Красивая узкая передняя оптика, массивный бампер с фирменной фальшрадиаторной решеткой, компактные противотуманные фары и элементы аэродинамического обвеса – основные особенности фронтальной части кузова седана.

Профиль кузова седана выполнен в стиле многих компактных спортивных машин. Виновником этого является крышка моторного отсека, которая плавно переходит в крышу. Линия последней, в свою очередь, постепенно переходит в крышку багажника. Выглядит вполне достойно.

Сзади кузов выглядит намного проще, при этом корма гармонично сочетается с другими элементами экстерьера Ford Fiesta. Задняя часть автомобиля может похвастаться наличием большого бампера, современной светотехники и компактной крышки грузового отделения.

Интерьер

Салон седана Форд Фиеста почти ничем не отличается от интерьера аналогичного хэтчбека.

Комфортный руль, привлекательная центральная консоль, вполне читабельный приборный щиток, добротные передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, качественная сборка и недешевые материалы отделки.

Что ещё нужно покупателю такого авто? Главное отличие от хэтчбека заключается в увеличившемся багажнике, объем которого составляет 465 литров.

Комплектация

Начальная комплектация седана Форд Фиеста 2015-2016 года с наиболее производительным двигателем мощностью 120 «лошадок» получила следующие позиции:

  • микролифт водительского сиденья;
  • кондиционер;
  • две передних подушки безопасности;
  • настройка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • внешние зеркала со встроенными поворотниками и электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • звуковая система с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, USB, MP3 и Bluetooth.

Помимо всего этого, уже в базе седан Ford Fiesta комплектуется ABS+EBD, электронным контролем устойчивости, антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме по склону, а также системой ограничения тормозного усилия.

Топовая комплектация Ford Fiesta sedan 2015-2016 дополнительно будет включать в себя следующее:

  • люк;
  • фоновая подсветка интерьера (семь разных цветов);
  • обивка сидений кожей;
  • 7 подушек безопасности;
  • задний парковочный ассистент;
  • датчики света и дождя;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным цветным 6,5-дюймовым дисплеем (навигация, разъем для SD-карт, аудио, камера заднего обзора, телефонная связь);
  • круиз-контроль.

Не исключено, что для снижения базовой стоимости седана руководство компании решит упростить начальную комплектацию Форд Фиеста.

Двигатели, КПП и подвеска

Технические характеристики седана Форд Фиеста 2015-2016 года предполагают использование лишь 1,6-литрового бензинового двигателя. Этот мотор будет предлагаться в трех вариантах мощности – 85, 105 и 120 л.с. Силовой агрегат седана будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные механизмы, а вот сзади – барабанные. Новинка получила электроусилитель рулевого управления. В передней части седана расположена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади использует полунезависимая система.

Источник: https://autofakty.com/sedan-ford-fiesta-svezhachok-na-rossijskom-rynke/

Седан Ford Fiesta Sedan

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Вот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал.

Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись.

Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем!

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка.

   Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача — без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты.

  Сергей, Москва

Ford Fiesta Sedan, 2016 г

Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо.

Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге. По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено.

И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП.

В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен.

   Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска.

   Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой).

  Павел, Нижний Новгород

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

С момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6.

Обратите внимание

107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2.0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями.

Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса — тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами.

Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день. 105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится.

Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно — берите механику, не берите робот и будет вам счастье.

   Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний».

   Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины.

  Станислав, Ульяновск

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый — реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

   Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш».

   Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора — требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой.

  Юрий, Ульяновск

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках.

На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти».

Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120. Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель.

Важно

Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров.

В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 — паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше.

Читайте также:  Продажи новых машин и цены в марте 2015 года

В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра).

   Достоинства: приятная подвеска. Посадка. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки:

  Анатолий, Ярославль

Ford Fiesta Sedan, 2016 г

Здравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин — Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться.

Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы.

Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает.

Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня.

   Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль.

   Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков.

  Александр, Алексеевское

Ford Fiesta Sedan, 2015 г

Сейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают.

Совет

Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с.

Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает.

Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид.

Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем.

   Достоинства: приятно ездить.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике.

  Олег, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_fiesta_sedan.html?part=modif

Компактный седан Ford Fiesta 6

Шестое поколение «Фиесты» в кузове седан дебютировало в 2008 году на автосалоне в Гуанчжоу. Место премьеры было выбрано не случайно, ведь трехобъемник задумывался с ориентацией на рынок Китая, но в дальнейшем поступил в продажу в Северной и Южной Америке, Австралии и некоторых странах Азии, а в третьем квартале 2015 года он добрался и до России (уже в обновленном виде).

Кстати, рестайлинговый вариант автомобиля впервые «блеснул» на подмостках автовыставки 2015 года в Сан-Паулу, изменившись в схожем ключе с одноименным хэтчбеком, но получив больше преображений: ему перерисовали передок и корму, усовершенствовали внутреннее убранством, перенастроили рулевое управление и подвеску, а вместо 4-диапазонного «автомата» установили 6-диапазонный PowerShift.

Кузов четырехдверной «Fiesta» в передней части своими очертаниями и оформлением ничем не отличается от таковых на хэтчбеке: трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, оптика сложной формы со светодиодными ходовыми огнями и достаточно рельефный бампер.

Сбоку эта «Фиеста» воспринимается как компактный спортивный седан, чему способствуют покатый капот, переходящий в сильно заваленную назад стойку крыши, линия которой в свою очередь активно ниспадает в направлении задней части.

Корма трехобъемной модели навеивает ассоциации со «старшим» Ford Mondeo 4-го поколения, а наиболее явно родство прослеживается в компоновке фонарей и крышке багажника.

Габаритная длина седана составляет 4407 мм, что на 438 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека, по стальным параметрам у моделей паритет: высота и ширина насчитывают 1722 мм и 1495 мм соответственно. На колесную базу у четырехдверки отведено 2489 мм, а клиренс не превышает 140 мм.

Обратите внимание

Интерьер трехобъемного Ford Fiesta практически в точности копирует таковой на хэтчбеке: удобное рулевое колесо с 3-спицевым дизайном, стильная комбинация приборов, утопленная в «колодцах», и необычная центральная консоль с разделением на два этажа. Высокий уровень исполнения подкреплен качественными отделочными материалами, в частности мягкими пластиками, вставками под рояльный лак и элементами из металла.

Формально «Фиеста» в кузове седан имеет пятиместный салон, но комфортно будет только четверым. Передний ряд сидений демонстрирует продуманный профиль с хорошей поддержкой по бокам и достаточными возможностями регулировок, а задний диван предоставляет необходимый запас пространства по высоте и в ногах.

В арсенале седана Fiesta шестого поколения – вместительный багажный отсек, рассчитанный на перевозку 465 литров поклажи. «Трюм» обладает удобной конфигурацией, спинка «галерки» трансформируется, высвобождая объем для перевозки длинномеров, однако ровной грузовой площадки не получается.

Технические характеристики. На территории России Форд «Фиеста-седан» предложен в трех бензиновых модификациях, оснащенных 1.6-литровым 16-клапанным «атмосферником», который доступен в нескольких уровнях форсировки.
В зависимости от варианта, двигатель генерирует:

  • 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента,
  • 105 «лошадей» и 150 Нм тяги,
  • 120 сил и 152 Нм пикового момента.

Коробок передач две – «механика» с пятью ступенями или 6-скоростной «робот» PowerShift с двумя сцеплениям, в движение приводятся колеса передней оси.

Наилучшими характеристиками обладает 120-сильный седан с механической трансмиссией, который за 9.9 секунды ускоряется с 0 до 100 км/ч, набирая «максимум» в 193 км/ч. В общем, абсолютный паритет с одноименным хэтчбеком.

«Шестая Fiesta» в кузове седан в конструктивном плане повторяет хэтч: платформа B2E, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, электроусилитель рулевого колеса, вентилируемые диски тормозной системы на передних колесах и барабанные механизмы на задних (в «топовых» версиях сзади – дисковые).

Комплектации и цены. В России седан Ford Fiesta 6 (2016 года) доступен покупателям в исполнениях «Ambiente», «Trend» и «Titanium» по цене от 632 000 рублей.

Но за такие деньги комплектация не блещет какими-либо изысками: в нее входят лишь пара передних подушек безопасности, штатная аудиоподготовка на два динамика, стальные 15-дюймовые колеса, усилитель руля, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом и передние электростеклоподъемники.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 900 000 рублей, а похвастать он может вдобавок к вышеперечисленному: боковыми подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром SYNC, «музыкой» с шестью колонками, ESC, HSA, подогревом передних кресел, легкосплавными «катками», мультифункциональным рулем и прочими современными «фишками».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/sedan-fiesta-6_8936.html

Форд Фиеста 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены, видео тест драйв

Новый Форд Фиеста 2019 года продолжает заимствовать стиль у компании Aston Martin. Как бы это смешно не звучало, но выглядит Fiesta вполне красиво и стильно. Хэтчбек получил привлекательные элементы суперкара, которые удачно прижились.

Содержание

Типы кузова, при этом остались прежними:

Обновления позволили подвинуть хэтчбек и седан на уровень выше. Стоит присудить ему звание победителя по передовым разработкам бренда. Компания ещё по Форду Эджу 2019 года поняла, что для успешной реализации модели, необходимо сделать обновления, в частности, придать уникальности.

Что изменилось во внешности?

Рестайлинговый вид Форд Фиесты 2019 года придётся по вкусу покупателям в России. Передняя часть украшается с помощью двухуровневой решетки радиатора. Противотуманные фары и стильный бампер придают общему образу стремительности и спортивности.

fordсзадиулучшенный
фарыинтерьеркресла
противотуманкизадокрешетка
в дорогеколёсасалон

Первые фото Ford Fiesta 2019 2020-го вы могли увидеть у нас в виде шпионских снимков европейской версии. Внешний вид сохранился узнаваемым, но вместе с тем освежился и в чём-то изменился. Инженеры и дизайнеры придали инновационные и современные черты. В этом году компания обновила весь модельный ряд. Фиесте было уделено немало времени.

Салон новинки и его фотографии

Хорошо, что изменения салона коснулись не всех приборов и кнопок, так как у предыдущего поколения внутри было всё красиво. Об этом сообщают отзывы владельцев. После нашего тест драйва, мы не можем отрицательно критиковать автомобиль, как это делают другие эксперты. Да, минусы есть, но плюсы покрывают их. После покупки владелец просто не обращает внимание на мелочи.

Изменения формы кнопок стеклоподъемников к месту, так как теперь они стали удобнее и заметнее. Из плюсов салона стоит выделить:

  • удобный руль без лишних кнопок;
  • подогрев сидений;
  • стильная и интуитивно понятная приборная панель;
  • круиз контроль;
  • развлекательная и противоугонная системы;
  • сиденья с надежной и долговечной боковой поддержкой;
  • режимы «Active City Stop», «MyKey», «Sync».

Последние три режима смогли поднять безопасность водителя и пассажиров на высший уровень. Отделка салона тоже порадовала, используется приятный пластик плюс качественная обивка. Цветовая гамма выглядит красиво в любое время суток. Новый Куга 2019 года тоже получил все эти плюсы.

Технические характеристики

Как мы уже сообщали в России можно купить Форд Фиесту 2019 года в двух видах кузова. Объём багажника очень приближен к вместимости Ford Transit Connect 2019 года. Ходовые качества модели можете проверить на тест драйве. Наш тест драйв прошел в достаточно экстремальных ситуациях и поэтому мы рады сообщить, что технические характеристики и ходовые качества достойны вашего внимания.

Габариты новинки следующие:

  • длина 395 см;
  • высота – 143 см;
  • ширина – 172 см;
  • колесная база – 249 см;
  • клиренс/дорожный просвет – 16 см.

Все комплектации будут иметь один из комплектов колес:

  • легкосплавные 15 дюймовые диски;
  • литые 14 дюймовые;
  • легкосплавные 195/45R16;
  • легкосплавные 205/40R17.

Представленные моторы

Моторная линейка для Украины и России представлена тремя агрегатами. Российские покупатели могут получить:

  1. 1,4-литровую бензинку с мощностью — 96 лошадей.
  2. 1,6-литровый бензиновый двигатель под 120 л. с.
  3. 1,6-литровую бензинку с 134 лошадками.

В Украине Ford Fiesta 2019 года можно купить с другими агрегатами:

  1. 1,3-литровой бензинкой — 82 л. с.
  2. 1,4-литровой бен. — 96 л.с.
  3. 1,4-литровым дизелем мощностью в 68 лошадей.

Коробки передач для России и Украины представлены следующими вариантами:

  • механика с 5 ступенями;
  • автомат на 4 ступени.

В России будут устанавливать 1-литровый турбомотор мощностью 123 л. с. и 6-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самый долгожданный двигатель EcoBoost для россиян.

Ценовой диапазон

Старт продаж Форда Фиесты 2019 в России уже начался. Начальная цена составляет 665 000 рублей. Базовая версия будет иметь систему MyFord Touch, которая будет за всем следить.

В плюсы стоит записать:

  • ABS;
  • двухступенчатую систему подушек безопасности;
  • систему «MyKey»;
  • индикатор давления воздуха в шинах;
  • экономичные и динамичные двигатели;
  • иммобилайзер.

После тест драйва и обзора необходимо сделать вывод. Машина является лучшим приобретением, так как конкуренты на порядок отстали от американских инноваций. Порадовало, что линейка двигателей получила 20-ти процентный прирост мощности. Стоит отметить манёвренность и динамичность седана плюс хэтчбека. Посадка, как у Форда Эксплорера 2019 года.

Внешний вид и салон позволили нам понять, что руководство концерна дала своим инженерам свободу действий, после чего одобрило понравившийся вариант. Плохо, что не все производители так делают.

Тогда, возможно, все модели были бы на порядок лучше.

Если в вашем городе нельзя сделать тест драйв Форда Фиеста 2019 2020 года с новым кузовом — седан, то запишитесь на обкатку машины с кузовом хэтчбек предыдущего поколения.

Читайте также:  Гибдд предложили отправлять будущих водителей в автошколы «доучиваться»

Вернуться к содержанию

На этом я буду заканчивать. Хочется предложить к просмотру замечательный обзор и видео тест драйв Форд Фиеста 2020 года. Машина получилась хорошей и полностью оправдывает вложенные инвестиции.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Источник: http://DaciaClubmd.ru/ford-fiesta-2014-2015/

Ford Fiesta 2016

Новая Ford Fiesta 2016, в отличии от предыдущей, теперь собирается не в Германии, а в России, что позитивно отразилось на цене. Впрочем, назвать этот автомобиль новым, даже условно, язык не повернется только потому, что за 39 лет его существования сменилось уже семь поколений этой модели.

В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.

В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2017 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.

Главное новшество «Фиесты» образца 2017 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.

Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше.

Важно

Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.

Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.

В салоне ничего не скрипит

Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума.

Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная.

Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.

В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.

Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции.

Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного.

Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.

Проверка на ходу

Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль.

Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет.

Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.

Совет

Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают.

Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости.

К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.

Источник: https://nova-auto.ru/ford-fiesta-2015/

Новый Форд Фиеста седан 2015 фото, цена Ford Fiesta sedan, видео, технические характеристики

Новый Форд Фиеста седан 2015 модельного года появился на российском рынке этим летом. Отечественная сборка модели обещает россиянам новый бюджетный седан за доступные деньги. А запуск завода двигателей Форд в нашей стране, который намечен на конец 2015 года, позволит увеличить локализацию Ford Fiesta sedan до очень высокого уровня.

Если для России Фиеста седан новинка, то на других развивающихся рынках автомобиль уже давно продается.

Причина прихода Форд в сегмент компактных седанов “B” класса довольно проста. Падение спроса на автомобили из “C” сегмента, где когда то лидировал Форд Фокус, серьезно подкосили позиции Ford в нашей стране.

Однако что светит новой Фиесте, где лидерство давно удерживают Солярис, Логан и Рио?

Что можно предложить нашим покупателям, что бы оттянуть часть клиентов бюджетных седанов на себя. Собственно в этом сегодня мы и попытаемся разобраться. Итак, внешность Ford Fiesta sedan 2015 мало чем отличается от хэтчбека, если не считать задней части кузова.

Вообще новый корпоративный стиль Ford довольно сильно сблизил, новый Мондео, Фокус и Фиесту. Агрессивная решетка радиатора трапециевидной формы, вытянутые передние фары, агрессивная форма бамперов. Все это намекает на некую спортивность и выразительность экстерьера.

Но не забываем, что и другие представители бюджетного сегмента давно научились делать свои дешевые машины довольно симпатичными. Даже новый Логан исправился и перестал быть таким страшным. Если посмотреть на седан Fiesta сбоку, то сразу бросается довольно хороший дорожный просвет, особенно в задней части.

Вообще силуэт машины довольно вытянутый и выглядит не очень гармонично. Далее фотографии внешнего вида Fiesta sedan 2015.

Фото Форд Фиеста седан

Салон Ford Fiesta 2015 очень похож на интерьер компактного кроссовера Форд Экоспорт, что неудивительно. Оба автомобиля имеют общую платформу и в России собираются на одном заводе в Набережных Челнах. Верхняя часть торпедо мягкая на ощупь.

Сам салон создает приятное впечатление, удобный руль, который регулируется по углу наклона и вылету. Удобные и стильные спидометр и тахометр. А вот остальные данные, которые выводятся на приборной панели уж очень маленькие.

Больше всего выдается центральная консоль имея необычную форму, именно на центральной консоли Ford Fiesta расположены основные кнопки управления и переключатели. Кстати, сидение водителя регулируется по высоте.

Стоит особо отметить, что среди всех основных конкурентов, у седана Фиесты колесная база самая короткая, поэтому в салоне. особенно для пассажиров заднего дивана места очень мало. Фотографии интерьера Fiesta 2015 модельного года далее.

Фото салона Форд Фиеста седан

Багажник Ford Fiesta sedan российской сборки вмещает 455 литров, если сложить спинку заднего сидения, то можно вместить довольно длинный груз. Фотография багажника Fiesta sedan ниже.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

В техническом плане Ford Fiesta 2015 ни чем вас не удивит. Спереди независимая подвеска МакФерсон, сзади полузависимая скручиваемая балка. Стоит отметить, что для российского рынка амортизаторы производитель установил усиленные.

Дорожный просвет увеличили на 15 мм. А вот защиты двигателя почему то нет. В итоге после поездки по грязным лужам под капотом бюджетного седана довольно быстро образуется слой грязи. Кстати, по итогам краш тестов EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд.

Так что кузов автомобиля довольно жесткий.

Что касается двигателя и трансмиссии, то сегодня предлагается бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра в разных модификациях мощностью 85, 105 и 120 л.с. Передний привод дополняется либо 5-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонным автоматом и двойным сцеплением Powershift.

Обратите внимание

Сочетаются силовые агрегаты новой Фиесты следующим образом – двигатель 85 лошадей предлагается только с 5 ступенчатой механикой, мотор мощностью 120 л.с. только с 6-ступенчатым автоматом. А вот мотор средней мощности 105 л.с. может сочетаться, как с механикой, так и с автоматом.

Сегодня все силовые агрегаты поставляются на российскую Фиесту с британского завода Форд. Но вскоре, все три версии двигателя будут производится в России.

Далее более подробные технические характеристики Ford Fiesta седан.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Дорожный просвет Форд Фиеста – 167 мм

Конечно любого покупателя бюджетного седана волнует возможность сэкономить на топливе, поэтому на вопросе топливной эффективности и динамике остановимся поподробнее.

Двигатель Форд Фиеста 1.6 85 л.с., расход топлива, динамика

  • Мощность – 85 л.с. (кВт – 62.5)
  • Крутящий момент – 135 Нм
  • Максимальная скорость – 171 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Двигатель Форд Фиеста 1.6 105 л.с., расход топлива, динамика

  • Мощность – 85 л.с. (кВт – 77)
  • Крутящий момент – 148 Нм
  • Максимальная скорость – 182 километров в час (с АКПП 181 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.4 секунд (с АКПП 11.9 секунд)
  • Расход топлива по городу – 8,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Двигатель Форд Фиеста 1.6 120 л.с., расход топлива, динамика

  • Мощность – 120 л.с. (кВт – 88)
  • Крутящий момент – 148 Нм
  • Максимальная скорость – 188 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.

    7 секунд

  • Расход топлива по городу – 8,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Как утверждает производитель, какой бы силовой агрегат вы не выбрали, расход топлива будет одинаков.

Такая информация в официальных технических брошюрах Ford. Разница лишь в мощности и динамике, и то не существенная.

Видео Форд Фиеста седан

Видео тест драйва Ford Fiesta 2015 седан. Довольно подробное видеоописание нового бюджетного седана от Форд.

Цены и комплектации Форд Фиеста седан

Цена Форд Фиеста седан пожалуй главное достоинство бюджетного автомобиля от Ford. Так можно было утверждать, если бы ценник Фиесты был поменьше. Итак, базовая комплектация Fiesta Ambiente с механикой и движком в 85 л.с. стоит 525 000 рублей.

В начальной версии собственно нет кондиционера и прочих благ цивилизации, за то есть АБС, передние подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывается в соотношении 60:40, плюс аудиоподготовка на 2 динамика.

Версия Fiesta Trend стоит 599 000 тысяч. Здесь покупателю предлагают более мощный силовой агрегат в 105 л.с., с 6-ступенчатым автоматом стоимость возрастает до 644 000 рублей.

Самое интересное, что цена на хэтчбек и седан Fiesta 2015 совершенно одинакова.

В комплектации Trend уже есть бортовой компьютер, кондиционер
аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, двустрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, плюс 6 динамиков.

Следующая комплектация Fiesta Trend Plus дороже ровно на 45 тысяч рублей. В этой версии добавляются задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, центральный подлокотник, сигнализация.

Источник: http://blaginin.net/2015/08/03/novyj-ford-fiesta-sedan-2015-foto-cena-ford-fiesta-sedan-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на основную публикацию